Оборудование для производства антифриза: Оборудование для автохимии, незам, тосол, антифриз купить в Екатеринбурге | Для бизнеса

Содержание

Оборудование для производства тосола, антифриза, стекло омывающей жидкости, химкомплекс из Китая

Оборудование для производства тосола, антифриза, стеклоомывающей жидкости, химкомплекс

Оборудование для производства тосола, антифриза, стеклоомывающей жидкости, химкомплекс из Китая

Назначение

Заводы по производству тосола, стеклоомывайки,Оборудование по производству тосола, антифриза, теплоносителя, стекло омывающихжидкостей, авто шампуней, жидкость (мочевина) для систем SCR на дизельныхдвигателях необходимая для достижения экологических нормативов Евро 4, Евро 5 иЕвро 6, реагент для городских дорог и посадочные полосы аэропортов, бытоваяхимия и многое другое

Разработка, производство, изготовление, оборудование для производстватосола, антифриза, омывающих жидкостей.

Пакет документов, оригинальные рецептуры новогопоколения, оборудование, поставка, монтаж, обучение персонала, сырьеваяподдержка из Китая

Проектирование и изготовление емкостного оборудованиялюбого типа различного объёма– от простого мерника из рядового металла,работающего при нормальных условиях, до реактора из нержавейки двух- и более -слойного с несколькими мешалками любой скорости вращения и любого типа,работающего в различных средах, при разных давлениях и температурах дляпищевой, парфюмерной, лакокрасочной, химической промышленности, производствастроительных материалов.

Описание

Компания  системы предлагает готовыйбизнес по производству автохимии.

Это: пакет документов , технологический регламент, рецептуры тосола,стеклоомывающей жидкости, автошампуней, бытовой, авто химии и многое другоекомплект оборудования для готового производства от китайского производителя изКитая.

Технические характеристики

Материалы и комплектация: Основные части изготавливаются из нержавеющейстали. Рубашка реактора по желанию заказчика может быть снабжена , чтопозволяет поддерживать определенную температуру внутри аппарата без постороннихтеплоносителей (пара, горячей воды и т.п.). оснащается полимерными трубопроводами и арматурой, комплектуется 2специальными насосами.

Узел разлива: позволяет разливать конечный продукт в любые емкости.

Требования к помещению: площадь 50-120 м2, высота потолков – 3-5 метра,подвод питания 220 — 380 V, емкости для исходных продуктов в комплектацию невключаются.

Линия производства, Оборудования, машиныи станки от производителя из Китая

Менеджер – Ванг ( отвечает за РФ иСНГ)

ООО《HE XIANG MAСHINE》

JINJIANG HEXIANG MACHINERY CO. ,LTD

Адрес: в г. Цзиньцзяне, в провенцииФуцяне в Китае.

FAX: 86-595-85172656

TEL: +86 -181 5039 2513 ( на wechat / WhastApp )


Рецептуры для производства антифриза и тосола, незамерзающих жидкостей из Китая

Рецептуры для производства антифриза и тосола, незамерзающих жидкостей из Китая

Рецептуры для производства антифриза и тосола, незамерзающих жидкостей из Китая

Рецептуры, технологические карты, инструкции по сегменту для производства антифриза и тосола, незамерзающих жидкостей из Китая

Рецептуры и сырья для производства антифриза и тосола, незамерзающих жидкостей  из Китая

Рецептуры и сырья для производства антифриза и тосола, незамерзающих жидкостей  из Китая

1. Рецептуры для производства моющих средств из Китая
Рецептуры для производства мытья посуды из Китая
Рецептуры для производства жидких средств для мойки авто из Китая
Рецептуры для производства жидких средства для мытья пола из Китая
Рецептуры для производства жидкого мыла из Китая
Рецептуры для производства шампуня из Китая

2. Рецептуры для производства бытовых химии из Китая
Рецептуры для производства жидких чистящих средств из Китая
Рецептуры для производства универсальных чистящих средств из Китая

Рецептуры для производства дезинфицирующих средств из Китая

Рецептуры для производства жидких пятновыводителей из Китая

3.Рецептуры для производства незамерзающих жидкостей из Китая
Рецептуры для производства жидких средств для чистки авто из Китая.
Рецептуры для производства тосола из Китая
Рецептуры для производства стеклоомывающей жидкости
Рецептуры для производства автошампуня из Китая
Рецептуры для производства антифриза из Китая

Рецептуры для производства бытовых химии из Китая, Рецептуры для производства моющих средств из Китая, Рецептуры для производства тосола и антифриза из Китая.

Директор – Ванг ( отвечает за РФ и СНГ)

ООО《HE XIANG MAСHINE》

Адрес: в г. Цзиньцзяне,

TEL: +86 -181 5039 2513 ( на wechat / WhastApp )

Skype:[email protected] com

E-mail: [email protected]

Сайт: www.jhxmachine.com

Оборудование и линия для производства и розлива незамерзайки, тосола и антифриза из Китая

Оборудование и линия для производства и розлива незамерзайки, тосола и антифриза из Китая

[size=13.3333px]Оборудование и линия для производства и розлива и жидких моющих средств бытовой химии из Китая

[size=13.3333px]1. наша компания китайская производит и продаем.

[size=13.3333px]Большой спрос на рынке. Производительность 500-10000 кг / в час

[size=13.3333px]Производство жидких моющих средств – рентабельное

[size=13.3333px]2. Полуавтоматическая линия для производства жидких моющих средств и чистящих средств и антифраза:

[size=13.3333px]3. Сырье и себестоимость.

[size=13.3333px]Оборудование для производства и розлив моющих средств и бытовой химии и тосола и антифриза из Китая

[size=13.3333px]Оборудование и реактор для производства и розлив бытовых химии и моющих средств и тосола из Китая

[size=13. 3333px]Объем: с 500 — 5000л

[size=13.3333px]1. Оборудование и реактор для производства и розлив моющих средств из Китая

[size=13.3333px]Оборудование и реактор для производства и розлив мытья посуды из Китая

[size=13.3333px]Оборудование и реактор для производства и розлив жидких средств для мойки авто

[size=13.3333px]Оборудование и реактор для производства и розлив жидких средства для мытья пол

[size=13.3333px]Оборудование и реактор для производства и розлив жидкого мыла из Китая

[size=13.3333px]Оборудование и реактор для производства и розлив шампуня из Китая

[size=13.3333px]2. Оборудование и реактор для производства и розлив бытовых химии

[size=13.3333px]Оборудование и реактор для производства и розлив жидких чистящих средств

[size=13.3333px]Оборудование и реактор для производстваи розлив универсальных чистящих средств

[size=13.3333px]Оборудование и реактор для производства и розлив бытовых химии и моющих средств и тосола

[size=13.

3333px]Оборудование и реактор для производства и розлив дезинфицирующих средств

[size=13.3333px]Оборудование и реактор для производства и розлив жидких пятновыводителей

[size=13.3333px]3.Оборудование и реактор для производства и розлив незамерзающих жидкостей

[size=13.3333px]Оборудование и реактор для производства и розлив жидких средств для чистки

[size=13.3333px]Оборудование и реактор для производства и розлив тосола

[size=13.3333px]Оборудование и реактор для производства и розлив стеклоомывающей жидкости

[size=13.3333px]Оборудование и реактор для производства и розлив автошампун

[size=13.3333px]Оборудование и реактор для производства и розлив антифриза из Китая, Оборудование и реактор для производства и розлив тосола и антифриза из Китая.

[size=13.3333px]Директор – Ванг ( отвечает за РФ и СНГ)

[size=13.3333px]ООО《HE XIANG MAСHINE》

[size=13.3333px]Адрес: в г. Цзиньцзяне,

[size=13.3333px]TEL: +86 -181 5039 2513 ( на wechat / WhastApp )

[size=13. 3333px]Skype:[email protected]

[size=13.3333px]E-mail: [email protected]

[size=13.3333px]Сайт: www.jhxmachine.com

[size=13.3333px]линия для производства моющих средств, линия розлива моющих средств, оборудование для производства моющих средств, оборудование для производства бытовой химии, линия для производства антифриза из Китая


Технологии в производстве антифризов | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис

В производстве антифризов не может и не должно быть компромиссов. Слишком велик тот урон, который автомобилю и кошельку его владельца может нанести суррогатная охлаждающая жидкость. Тема технологий в контексте производства антифризов актуальна уже потому, что должна помочь конечному покупателю правильно ориентироваться на рынке охлаждающей жидкости и уметь выбрать правильный и качественный продукт.

Стоит признать, что на территории России найти производителя качественных антифризов довольно сложно. Размах рынка контрафактных антифризов в нашей стране указывает на то, что большинство отечественных производителей охлаждающих жидкостей не стремятся выпускать качественную продукцию.

Зачем им тратить лишние деньги, если то, что они выпускают без лишних затрат, хорошо продается? К тому же наши предприятия попросту не могут позволить себе инвестировать большие средства в разработку качественных составов, присадок и их серьезные ходовые и стендовые испытания. Ведь при объеме современного автопарка страны они просто не смогут продавать регулярно большой объем продукции, достаточный для того, чтобы «отбить» такие затратные мероприятия.

Поэтому производителей действительно современных компонентов для антифриза, отвечающих мировым стандартам, а значит, и текущим требованиям двигателей, в России нет. Единственный выход – привозить такие компоненты из-за рубежа, но мало кто готов нести дополнительные затраты.

Добавим, что отечественные производители антифризов из российских составляющих, в отличие от мировых лидеров в этой области, не взаимодействуют на этапе разработки с автомобильными брендами, а значит, не могут гарантировать полную и долговременную защиту всех элементов двигателя и других автокомпонентов. С учетом особенностей российского авторынка единственная реальная схема для организации у нас производства качественной охлаждающей жидкости мирового уровня выглядит так: импорт лучших зарубежных пакетов присадок, блендинг и фасовка продукции на производстве в России. Именно так и организован бизнес компании «Техноформ», крупнейшего производителя антифризов под маркой Coolstream. Стратегическим партнером компании является бельгийская компания Arteco, совместное предприятие концернов Chevron и Total. Arteco известна во всем мире как разработчик и производитель присадок, антифризов и теплоносителей. О масштабе работы компании говорит тот факт, что доля антифризов Arteco в заводской заливке в Европе достигает 40%. Всю продукцию специалисты Arteco создают в сотрудничестве со специалистами автоконцернов, разрабатывая антифризы под технические требования соответствующих систем охлаждения для каждого двигателя и автопроизводителя. Компания имеет ресурсы, чтобы инвестировать в разработку эффективных технологий, создавать и тестировать новые присадки для антифризов.

Только на испытания своей продукции Arteco тратит ежегодно миллионы евро, и объем этих инвестиций стабильно растет.

Какое значение имеет факт такого партнерства для компании «Техноформ»? Главным образом это дает доступ к передовым производственным технологиям и к качественным компонентам антифризов. Это позволяет компании выпускать охлаждающую жидкость, которая пользуется высоким спросом на розничном рынке, а также используется для конвейерной заправки в автомобилях иностранных и отечественных марок, среди которых Ford, Renault, Nissan, Volkswagen, Skoda, Audi, KIA, Hyundai, Peugeot, Citroen, Mitsubishi, Volvo, LADA, КАМАЗ, ГАЗ и другие. Производство компании «Техноформ» локализовано в России, здесь работают два блендинговых предприятия, в Нижнекамске и в Климовске. По своей функциональной и технологической сути эти заводы являются российской частью единой международной производственной структуры совместного предприятия Chevron и Total.

Итак, помимо современных технологий производства для выпуска качественных антифризов необходимы и другие составляющие: высококачественные присадки и этиленгликоль высшего сорта, а также блендинговое оборудование, отличающееся высокой точностью смешивания.

Для производства охлаждающей жидкости в основном применяются две технологии, которые различаются по типам пакетов присадок.

Традиционной называется технология, по которой к водно-гликолевому раствору добавляется группа минеральных ингибиторов коррозии (бораты, фосфаты, нитраты и проч.). Пресловутый тосол как раз и изготовлен по такой технологии. Внутри системы охлаждения минеральные ингибиторы образуют пленку, которая предохраняет узлы системы от коррозии, но и в несколько раз снижает эффективность теплообмена. Это негативно влияет на работу двигателя, растет расход топлива, увеличивается износ трущихся элементов, ускоряется процесс окисления масла. Со временем пленка, которую образуют минеральные ингибиторы на металлических компонентах системы, начинает разрушаться, металл оголяется, и в этих местах возникает коррозия.

Современная технология в производстве охлаждающей жидкости – это органическая технология (OAT-технология). Она предусматривает использование соли карбоновых кислот, которые отличаются высокой эффективностью в борьбе с коррозией. Пакет присадок с карбоновыми кислотами «активируется» на коррозионных участках металла и останавливает этот разрушительный процесс. За счет такого избирательного действия, при котором почти вся поверхность металла открыта, эффективность теплообмена в двигателе не снижается, а значит, не возникает риска преждевременного износа его компонентов, роста расхода топлива и преждевременной выработки масла. Плюс к этому такой антифриз работает в системе пять-десять лет. Использование карбоксилатной охлаждающей жидкости позволяет снизить общие затраты на эксплуатацию автомобиля, сэкономить средства на обслуживание системы охлаждения.

Но в России широкое распространение получила и третья технология –  технология производства суррогатной охлаждающей жидкости. Недобросовестные производители охлаждающей жидкости с целью максимально сократить производственные затраты выпускают не антифризы, а суррогатные глицерино-метанольные составы, опасные для охлаждающей системы автомобиля. Они отличаются низкой температурой кипения и высокой температурой замерзания, имеют высокую вязкость и плотность. Метанольные охлаждайки на жаре или при езде в пробках быстро закипают. Перегрев в системе охлаждения и снижение эффективности теплоотвода провоцируют увеличение расхода топлива и снижают мощность мотора. И игнорирование такой проблемы грозит сокращением ресурса двигателя и может привести к его поломке и дорогостоящему ремонту.

Словом, кто проинформирован, тот вооружен против контрафактной и суррогатной продукции.

Производство антифриза

Опубликовано:

18.04.2016

Количество автовладельцев в России неуклонно растёт. Наличие машины в семье считается нормой, а не роскошью. Каждый автомобиль требует особого ухода и специального обслуживания, которое невозможно без автохимии. На этом можно построить неплохой бизнес, например, наладить производство антифриза. Сделать это несложно.

Особенности производства антифриза

Сейчас уже никто не заливает в радиатор и расширительный бак воду, как делали наши деды. По крайней мере, в холодное время года. Есть чудесное вещество, которое при воздействии отрицательной температуры, не замерзает, а просто сгущается. Каждому водителю знаком антифриз. Чтобы открыть такой бизнес, не нужно оформлять лицензию, всё сводится к получению стандартных разрешительных документов и оформлению торговой марки.

Не каждый антифриз одинаково хорош

Незамерзающие жидкости могут иметь в своём составе различные химические вещества. Вы, как будущий бизнесмен, должны выбрать для себя лучшую формулу, которая сделает ваш продукт конкурентоспособным и привлекательным для постоянного использования.

  1. Добавление солевого раствора или соляной кислоты поможет добиться незамерзающего эффекта, но пользоваться успехом такой антифриз не будет, поскольку воздействие на металл имеет крайне негативное воздействие.
  2. Спиртосодержащие незамерзающие антифризы сейчас используются не так широко, как хотелось бы.
  3. Гликолевые антифризы сейчас являются самыми популярными и распространёнными. Им не страшен мороз даже в -60 градусов.

Кроме основного вещества, в состав антифриза необходимо добавлять отдушку, обессоленную воду и краситель.

Исследуем рынок сбыта

Определившись с тем, какой антифриз будет производиться на будущем предприятии, можно переходить к следующему этапу на пути построения бизнеса своими руками. А заключается он в проведении маркетинговых исследований особенностей рынка автомобильной химии. Потребуется охватить не только свой регион, но и соседние.

Идеальным вариантом будет заключение договора на поставку антифриза хотя бы с одним предприятием. Стоит попытаться добиться государственной поддержки, мотивируя это тем, что ваш бизнес предоставляет новые рабочие места и способствует экономическому развитию региона.

Вникаем в суть производственного процесса антифриза

Бизнес, основанный на производстве незамерзающих автомобильных жидкостей, не требует наличия глубоких познаний в химии. Более того, даже привлечение человека с соответствующим образованием не потребуется. А всё потому что процесс производства антифриза предельно прост и состоит из следующих этапов:

  1. очистка воды;
  2. соединение всех составляющих компонентов, перечисление которых можно найти выше;
  3. подогрев полученной смеси;
  4. розлив антифриза по пластмассовым бутылкам.
При производстве антифриза необходимо соблюдать определённые пропорции используемых компонентов

При составлении бизнес-плана не стоит забывать про расходы на электроэнергию, которую придётся тратить на подогрев смеси. Если за этот процесс будут отвечать тены, то при заказе оборудования необходимо отдельно договариваться с производителем про оснащение реактора нагревательным элементом. Можно пойти другим путём и приобрести пароконденсат ТЭЦ. Это будет дополнительное оборудование, приобретение которого увеличит первоначальные вложения, но в будущем позволит экономить на электроэнергии.

Вот и все основные этапы производства антифриза, необходимые для организации бизнесменом, который будет создавать бизнес с нуля своими руками. Предполагается небольшое привлечение рабочей силы, поскольку практически вся работа приходится на оборудование. Так что самое время изучить техническую сторону.

Выбираем помещение

Производственный цех должен обладать рядом особенностей, чтобы в дальнейшем не возникало проблем с контролирующими и проверяющими органами.

  1. Пожаробезопасность. Цех должен отвечать третьему классу. Для этого необходимо назначить ответственного человека, поставить ящик, наполненный песком, организовать пожарный щит и позаботиться про огнетушители. Всё это несложно сделать своими руками, без привлечения специалистов.
  2. Экологическая безопасность может вас не коснуться, поскольку производство может носить безотходный характер.
  3. Санитарные требования предполагают наличие рукомойника и вытяжной системы.
  4. Площадь не может быть менее 50 кв. метров. При этом оборудование для антифриза будет занимать всего 10 кв. метров. Этот вопрос освещать сложно, поскольку каждый бизнесмен самостоятельно решает необходимость отведения складского помещения под хранение тары, готовой продукции и концентратов.

Необходимое оборудование

Оборудование будет занимать большую долю бюджета, поэтому приготовьтесь к расходам. Каждая позиция из нижеприведённого списка будет обязательной и незаменимой:

  1. Реактор с трёхслойной конструкцией, в котором подготовленная смесь будет нагреваться до необходимой температуры.
  2. Ёмкость, оборудованная двигателем, редуктором, лопастями, которые необходимы для тщательного перемешивания составляющих антифриза.
  3. Трубопроводы, соединяющие резервуары и ёмкости между собой.
  4. Компрессор, который будет отвечать на транспортировку вещества внутри производственной системы.
  5. Автоматическое оборудование для расфасовки антифриза по бутылкам, их закупорки и для наклеивания этикеток.

Деньги, которые будут вложены в оборудование, могут вернуться через месяц, полгода или даже год. Чтобы сократить период окупаемости и сделать бизнес более прибыльным, можно на этом же техническом оснащении наладить производство других незамерзающих жидкостей для ухода за автомобилем. Это может быть стеклоомыватель и автошампунь. Расширение производственных единиц потребует приобретения специального реактора, который будет использоваться для омывания ёмкостей при переходе от шампуня к антифризу.

Расширенный ассортимент продукции облегчит вхождение на рынок автомобильной химии.

Оборудование может сильно отличаться по стоимости, уровень которой будет колебаться в зависимости от его мощности, производительности и страны производителя. Можно выбрать итальянское оборудование или обратить внимание на предложения от российских компаний. Выбор остаётся за вами.

Правильные советы

  1. При достаточном спросе бизнес обязательно будет выгодным.
  2. Поддерживайте качество товара на высоком уровне — это позволит занять сильную позицию на рынке и надеяться на успешное продвижение марки.
  3. Название антифриза должно быть звучным и легко запоминающимся.
  4. Информация на этикетке должна быть полной и правдивой.
  5. Рассмотрите возможность работы производства посменно.

Организовать бизнес по производству антифриза своими руками совсем несложно, если не бояться трудностей, верить в свои силы и целенаправленно двигаться вперёд.

Как производится антифриз?

К предприятиям, занимающимся производством антифризов, автопроизводители предъявляют жесткие требования, а охлаждающие жидкости, произведенные по традиционной технологии, существенно ограничивают или вовсе запрещают использовать.  Со временем антифризы нового поколения вытеснят с рынков охлаждающие жидкости, изготовленные по старой, традиционной технологии.  Для производства современного и качественного антифриза нужно не только дорогое и современное оборудование, но и качественное исходное сырье, из которого изготавливаются компоненты соответствующего качества.

При производстве антифриза основой является смесь воды и гликолей, ведь именно смешивание этих компонентов позволяет антифризу не замерзать при отрицательных температурах, а также сохранять определенную вязкость и теплоемкость. Вся технология производства, в основном, основана на смешивании, в определенных пропорциях, основного компонента, воды и комплекса присадок. Завершает весь процесс фасовка.

Процесс производства


Процесс производства антифриза начинается с подготовки концентрата и добавления присадок. Полученный раствор пропускается через систему очистки, и разбавляется деминерализованной водой в определенном процентном соотношении. После фильтрации охлаждающая жидкость попадает на розлив. Для разлива антифриза используют пластмассовые канистры и ПЭТ-тары.

Попадание лишней воды в антифриз исключено. В процессе смешивания готовится концентрат антифриза, в котором в качестве исходных компонентов участвуют только этиленгликоль и концентрат присадок, вода  на этом этапе не присутствует. Прежде, чем охлаждающая жидкость попадет на розлив, из реактора отбирается проба и проверяется по 6 показателям, 4 показателя могут распознать «лишнюю воду». Одним из этих показателей будет – содержание воды в концентрате, которое может иметь предельно допустимую цифру – 3,5%. Все данные фиксируются и заносятся в компьютерную базу данных, для статистической обработки. Концентрат антифриза разливается, только в новые бочки, заполненные сжатым азотом. Во время открывания, такие бочки издают хлопок, который является частью входного контроля бочек. Заполненные концентратом бочки пломбируются. Снимаются пломбы только на заводе изготовителе автомобилей, во время заправки системы охлаждения антифризом.

Заправка автомобилей антифризом происходит на специальном устройстве. Это устройство откачивает концентрат антифриза из бочек, потом смешивает с деминерализованной водой в соотношении 1:1 и заливается в автомобили. Всю эту операцию проделывает машина-робот, человеческий фактор здесь не присутствует. Устройство по заправке автомобилей антифризом постоянно подвергается многоступенчатому контролю. Поэтому при первой заливке антифриза в автомобиль исключается некачественная охлаждающая жидкость, или имеющая несоответствие всем предъявляемым требованиям. Антифриз, заправленный в автомобиль должен начинать кристаллизоваться при температуре  минус 37-38, а затвердевать при температуре минус 45-46.

Для производства антифриза по традиционной технологии используют антикоррозийные присадки, которые не всегда положительно влияют на работу всей системы охлаждения. А все дело в том, что они содержат такие вещества, как силикаты, нитраты, бораты. Эти присадки действуют по принципу, формирования толстого слоя пленки на всей системе. Антикоррозийный механизм срабатывает, но только до того момента, как не будет разрушена пленка. После разрушения пленки антифриз заполняется абразивными веществами и теряет свои качества. Такие охлаждающие жидкости имеют срок эксплуатации 2-3 года и считаются уже давно устаревшими.

Антифризы нового поколения


Сейчас производятся антифризы нового поколения, так называемые интеллектуальные, при производстве которых в качестве антикоррозийных присадок используют органические вещества. Они образуют тонкую защитную пленку в системе охлаждения двигателей, чем препятствуют образованию коррозии. Частицы ингибиторов оседают на коррозирующей поверхности и продолжают воздействовать на металл еще долгое время. Здесь следовало бы отметить их очень важное свойство, они способны еще и поддерживать оптимальный тепловой режим двигателя.

Помимо традиционных охлаждающих жидкостей и антифризов нового поколения, есть еще и гибридные. Во время производства таких антифризов традиционные присадки применяются в небольших количествах. Они всего лишь немногим уступают антифризам нового поколения, да и то, только в сроке службы. По своим эксплуатационным свойствам они практически не отличаются от интеллектуальных антифризов. Срок службы таких антифризов увеличился и допускает пробег до 150 тысяч километров.

Как запустить бизнес по производству антифриза — Свежие бизнес идеи

Все бизнесмены знают, что значительно выгоднее производить продукцию и продавать ее, нежели просто продавать. Это правило действует для всех одинаково.

В целях снижения затрат, повышения продаж или увеличения маржи, регулярного контроля качества товара, многие сети автомагазинов, СТО и АЗС, а также логистические компании организовывают дополнительно производство.

Чаще всего под готовым производством подразумевается не просто приобретение дополнительного оборудования, а именно бизнес «под ключ», уже готовое решение.

О том, как запустить производство автомобильных жидкостей, а именно антифриза, тосола и моющих средств, более подробно будет описано ниже.

Основная задача


Прежде чем принимать решение, необходимо произвести тщательный анализ рынка автохимии, взвесить возможные объемы производства и их окупаемость. Российский авторынок постоянно растет и по оценкам экспертов, это рост будет продолжаться еще как минимум 10 лет, из чего следует вывод –  спрос на эксплуатационные жидкости и автохимию будет иметь место еще долгое время.

Тем не менее, в каждом регионе развитие происходит по-разному, поэтому бизнесмен, принимающий решение по запуску такого производства, должен самостоятельно оценить и взвесить все риски перед приобретением готового бизнес решения.

Для того, чтобы как можно быстрее получить отдачу от вложенных средств необходимо производить ежемесячно около 50 тонн тосола. Плюс расширить производственную линейку, добавить к тосолу антифриз и автошампунь.

Точные сроки окупаемости сложно назвать, здесь все индивидуально, разбег по времени может составлять от двух недель до полугода. Самым наилучшим вариантом оборачиваемости товара будет предварительная договоренность о выпуске определенных объемов продукции для сбыта.

Запуская данное производство, предприниматель открывает дополнительные рабочие места, что помогает получить поддержку от регионального правительства в виде инвестиций. Не смотря на то, что деятельность осуществляется путем так называемого «подвального производства», бояться этого не следует, соблюдая технологию изготовления продукции, качественные свойства товара не страдают и очень хорошо выдерживают конкуренцию.

Как организовать бизнес-производство

Данный вид деятельности в разрезе рассматриваемой продукции не требует лицензирования. Для организации производственного участка предпринимателю необходимо будет оформить все необходимы документы в пожарной, санитарной и экологической инспекциях и зарегистрировать торговую марку.

Цех


Производственное помещение должно соответствовать третьему классу пожарной безопасности, за контролем и соблюдением всех норм потребуется назначение ответственного лица. Производственное помещение должно быть укомплектовано огнетушителями, пожарным щитом и ящиком с песком.

Проблем с экологической инспекцией вообще не должно возникнуть, все производство безотходное, о чем более подробно описано ниже. В соответствии с санитарными нормами помещение должно быть оснащено вытяжкой над оборудованием и рукомойником.

Самая оптимальная площадь цеха должна быть примерно 300 – 500 кв.м.  Сама установка занимает 10 кв.м., минимальная площадь, выделенная под нее, должна быть не менее 50 кв.м. также необходима площадь для хранения пустых канистр и продуктов, из которых состоит производство. Они могут храниться и на открытой территории либо в неотапливаемом помещении. Для лучшего устройства транспортного потока, необходимо разделить  складскую  и производственную площадь.


Персонал


Количество персонала на участке зависит от объемов производства, примерно начиная с трех человек и более. Для работников цеха достаточно иметь среднее техническое образование, так как процесс и технология на всех этапах производства описаны подробно.

Точное следование инструкциям позволит увеличить самые минимальные значения ГОСТа на порядок. На место сотрудников, разливающих жидкость по тарам, рекомендуется нанимать женщин, так как они гораздо лучше справляются с этой задачей, нежели мужчины.

В случае достаточно больших объемов производства целесообразно будет приобрести дополнительно авто- или полуавтоматическую разливную линию эксплуатационных жидкостей в емкости от 0,5 до 10 литров, производительность данного оборудования достигает 2000 л/ч.

Технология производства


Технология производства разных видов жидкостей – охлаждающих, стеклоочищающих и моющих, заключается в определенных пропорциях специальной воды, концентрата и пакета присадок. В связи с этим, все три жидкости производятся на одном оборудовании, между производством каждого отдельного вида необходимо хорошо промывать установку.

Особенно это касается производства шампуня, для него потребуется приобретение реактора, который достаточно хорошо и быстро промоет оборудование. Вручную это делать достаточно долго.

Специальная вода, о которой упоминалось ранее, это обессоленная вода, она является обязательным ингредиентом для каждого вида жидкости. Согласно технологии производства, смеси необходимо нагревать, в целях экономии энергии рекомендуется воспользоваться пароконденсатом ТЭЦ. В случае использования воды подготовленной или отфильтрованной, потребуется устанавливать на реактор дополнительные элементы для нагрева и соответственно в себестоимость включить увеличение затрат на электроэнергию.

Выше уже было написано, что данное производство является безотходным, то есть исключает сбросы грязной воды. Между переходами от производства одной жидкости к другой, остатки или воду от промывки можно использовать при следующем производстве.

Для исключения возможных проливов, под систему легко устанавливаются поддоны, жидкость с которых также собирается и хранится до следующего применения.

Знание — сила


Всем известно, что невозможно, начиная новое дело, обойтись без ошибок. Именно поэтому наибольшим спросом пользуется не оборудование, а именно готовый бизнес «под ключ», с описанием абсолютно всех процессов производства и ведения учета. В случае соблюдения всех рекомендаций на высоком уровне, даже любой новичок в автобизнесе гарантированно добьется отличных результатов.

Видео: как устроена линия розлива антифриза

Производство антифриза — Blending.GlobeCore.com

Антифриз — вещество, которое массово используется автовладельцами для чистки лобовых стекол в холодное время года. Несмотря на кажущуюся сложность процесса изготовления антифриза, он достаточно прост и при желании продукт можно изготовить даже в домашних условиях.

Для этого требуется спирт, очищенная вода, этиленгликоль, отдушки, поверхностно-активные вещества и красители. Это оригинальные компоненты, которые используют современные производители антифризов.

Выбор спирта во многом определяется тем, какие вещества разрешены для использования в автомобильной химии в конкретной стране. Вода должна быть предварительно очищена и не должна иметь осадка. Что касается цвета, то здесь нет необходимости изобретать велосипед. Вы можете выбрать традиционный голубой оттенок.

Технология производства антифриза

включает следующие последовательные этапы:

  1. очистка воды;
  2. смешивание всех ингредиентов;
  3. нагрев смеси;
  4. розлив готовой продукции.

При работе с небольшими объемами жидкости в домашних условиях не должно возникнуть проблем ни на одном из этапов. В случае промышленного производства антифризов, вероятно, наиболее важен второй этап. Смешать большое количество сырья не так просто, учитывая, что необходимо следить за тем, чтобы оно не распалось на отдельные компоненты при последующем хранении и использовании по назначению. Поэтому к выбору оборудования для купажирования нужно подходить очень внимательно и внимательно.

Со своей стороны мы можем рекомендовать установки USB-типа разработки GlobeCore . Это оборудование предназначено для смешивания нескольких компонентов и получения высокостабильных смесей.

При использовании обычных методов смешивания, известных на сегодняшний день, антифриз имеет тенденцию разрушаться при добавлении отдельных компонентов.

Особенностью предлагаемой установки является использование метода закачки и гидродинамического удара, который может обеспечить стабильность полученного продукта не менее 180 суток.

Современные гидродинамические (поточные) смесительные установки зарекомендовали себя в промышленности как рентабельные, точные и надежные средства производства высококачественных незамерзающих жидкостей с оптимальной стоимостью. Достижимая экономия затрат и повышение рентабельности по сравнению с традиционной технологией смешивания компонентов в специальных емкостях может ускорить окупаемость инвестиций до 60% в год и обеспечить окупаемость проекта в течение одного года или меньше.

Автоматическая линия по производству антифриза Производители и поставщик — Завод

Среди этих известных производителей автоматических линий по производству антифриза Wilton Machinery — надежная автоматическая машина для розлива антифриза, автоматическая машина для упаковки раствора антифриза, автоматическая линия по производству охлаждающей жидкости, автоматическая машина для наполнения охлаждающей жидкости, автоматическая упаковка охлаждающей жидкости Поставщик машины, добро пожаловать, чтобы узнать цену на нашем заводе.

Описание продукции:

Эта автоматическая линия по производству антифриза в основном включает в себя систему очистки воды (обратный осмос), смесительные баки (нержавеющая сталь 304), автоматическую разливочную машину, этикетировочную и упаковочную машину. Сначала нам нужно избавиться от примесей в сырой воде, чтобы гарантировать качество антифриза. Во-вторых, мы используем смесительные баки (из пластика или нержавеющей стали), чтобы деминерализованная вода полностью смешалась с ингредиентами антифриза. После смешивания и тестирования жидкой смеси мы используем полуавтоматическую или полностью автоматическую машину для розлива антифриза в бутылки или бочки, а затем завинчиваем крышки, печатаем дату производства и упаковываем в пленку или коробки.У нас есть разные решения производственного льва для удовлетворения различных требований клиентов.

В нашем цехе есть собственная производственная линия. Добро пожаловать на наш завод, чтобы увидеть практическую работу.

Характеристики:

1. Разумная конструкция

2. Низкие эксплуатационные расходы и техническое обслуживание

3. Надежные пневматические детали

4. Вакуумное всасывающее устройство обеспечивает защиту от капель

5. Точная скорость и объем заполнения регулируются с помощью микрокомпьютер

Технические характеристики для справки:

Тестирование прибор

Название: Автоматическое оборудование для упаковки охлаждающей жидкости / антифриза

Применение: антифриз / охлаждающая жидкость, жидкость для омывателя стекол

WAP-03

WAP-06

WAP-10

Система очистки воды

0.5 т / ч

1 т / ч

1,5 т / ч

Разливочная машина

Полуавтомат

Полуавтомат

Полностью автоматический

4 форсунки

4 форсунки

8 форсунок

Укупорочная машина

Полуавтомат

Полуавтомат

Полностью автоматический

Этикетировочная машина

Полуавтоматическая

Полуавтоматическая

Полноавтоматическая

Упаковочная машина

Упаковка термоусадочной пленкой

Профессиональный прибор для проверки антифриза

Линия по производству антифриза Высокоскоростная и полностью автоматизированная

Поскольку человеческий труд быстро заменяется линией по производству антифриза во многих отраслях промышленности, Alibaba.com гарантирует, что вы не останетесь позади. Передовые технологии во многих отраслях промышленности привели к внедрению производственной линии антифриза , которая сделала работу более эффективной. Эти типы машин позволили увеличить производство при сокращении затрат времени. Таким образом, производственная линия антифриза , представленная на этом рынке, дает вам гарантию того, что вашему бизнесу необходимо опередить конкурентов.

Более широкое использование технического оборудования, такого как линия по производству антифриза , почти во всех отраслях промышленности означает приобретение вашего в Alibaba.com должно быть неизбежно. Линия по производству антифриза , созданная на нашей платформе, может быть адаптирована к вашим конкретным требованиям. Удивительно, но линия по производству антифризов технически автоматизирована и имеет усиленные конструкции, повышающие безопасность. На этой платформе вы также можете получить гарантию на бесплатное обслуживание в течение года с даты покупки.

Автоматизированная производственная линия антифриза Доступная модель в основном модифицирована в соответствии с вашими конкретными требованиями, особенно потребностями в электроэнергии, поскольку они различаются в зависимости от страны.Соответствующие электрические условия жизненно важны для обеспечения работы машины на полную мощность. Линия по производству антифриза также увеличивает опасность на рабочем месте, поскольку машины имеют верхнее защитное снаряжение для защиты оператора. Роботизированная точность и скорость этой линии по производству антифриза в сочетании с их герметизирующей способностью гарантируют более быстрое выполнение задач, на которые пришлось бы потянуть человеческий труд.

Приходите и изучите доступную линию по производству антифриза , предлагаемую на Alibaba.com. Мы гарантируем, что каждый найдет что-то для себя. Мы гарантируем, что независимо от того, являетесь ли вы розничным продавцом или оптовиком, вы получите предложения со скидкой.

Оборудование для наполнения охлаждающей жидкостью двигателя для линий упаковки жидкостей

Охлаждающая жидкость двигателя входит в число многих жидких продуктов, которые может заправлять и упаковывать упаковочное оборудование E-PAK Machinery. Многие типы предприятий могут использовать полные системы оборудования для заправки охлаждающей жидкостью двигателя, укупорочные машины, конвейеры и этикетировщики для удовлетворения своих потребностей. Наше оборудование также способно разливать и упаковывать многие другие типы жидкостей с различным уровнем вязкости, включая напитки и промышленные продукты.Благодаря системе надежного оборудования от E-PAK Machinery вы можете максимально продлить срок службы вашего оборудования для упаковки жидкостей.

Реализация полной системы машин для заправки охлаждающей жидкостью двигателя

Охлаждающая жидкость двигателя — это более толстый продукт, с которым может работать наше оборудование. В дополнение к оборудованию для наполнения охлаждающей жидкостью двигателя мы также предлагаем множество других типов оборудования для упаковки жидкостей, которое дополняет ваши упаковочные системы, снижая риск поломок и одновременно повышая производительность.Мы предлагаем множество различных вариантов настройки для удовлетворения конкретных потребностей вашего приложения.

После завершения процесса наполнения укупорочное оборудование может устанавливать крышки нестандартного размера и формы на бутылки с охлаждающей жидкостью двигателя, которые образуют герметичное уплотнение, защищающее продукт от утечки и загрязнения. Этикетировщики могут затем наклеивать майларовые, бумажные или прозрачные пластиковые этикетки, на которых отображается уникальный брендинг, текст и изображения. Чтобы обеспечить постоянную эффективность транспортировки продуктов на протяжении процессов розлива и упаковки, конвейеры доступны в пользовательских конфигурациях с различными настройками скорости.Благодаря полной комбинации надежных машин для заправки охлаждающей жидкости, установленных на вашем предприятии, вы можете ощутить высокий уровень эффективности, который дает вам наилучшие результаты от вашей производственной линии.

Установите индивидуальную систему упаковки жидкостей на вашем предприятии

Все оборудование для розлива и упаковки жидкостей, предлагаемое E-PAK Machinery, позволяет клиентам полностью настраивать производственные линии для охлаждающей жидкости двигателя и многих других типов жидких продуктов. Мы можем помочь вам выбрать лучшее оборудование для вашего конкретного применения и спроектировать полную конфигурацию оборудования в соответствии с вашими потребностями.Мы можем помочь во всем, от выбора машины до установки и настройки. С нашей помощью вы максимально увеличите продуктивность и прибыльность вашего предприятия.

Если вы хотите приступить к проектированию и реализации полной системы заправки охлаждающей жидкостью двигателя, свяжитесь с E-PAK Machinery сегодня, и один из наших знающих экспертов сможет вам немедленно помочь. Мы готовы помочь вам разработать полностью индивидуальную систему оборудования с учетом ваших индивидуальных потребностей.

Оборудование для рециркуляции охлаждающей жидкости Eriez

Переработка охлаждающей жидкости


<<


>>

Решения Eriez по переработке охлаждающей жидкости

Наши решения для управления жидкостями для металлообработки специально адаптированы к типу и марке жидкости, используемой на вашем предприятии. Наше оборудование для фильтрации и рециркуляции опирается на более чем столетний инженерный опыт, а также на полностью обученный и опытный сервисный отдел.

• Стабильные биостойкие жидкости, выдерживающие многократную переработку

• Управленческий контроль и активный надзор за программой утилизации

• Оборудование для вторичной переработки с надлежащей конструкцией и размерами

• Системы, способные поддерживать высокое качество жидкости

• Контроль механизмов, вызывающих выход из строя охлаждающих жидкостей и очистителей

Eriez SumpDoc® Portable Fluid Recycling

В отличие от любого другого продукта на рынке, SumpDoc® представляет собой универсальную портативную систему рециркуляции жидкости, которая полностью фильтрует и восстанавливает жидкости для металлообработки в отстойнике станка без остановки производства.

Переносная система рециркуляции жидкости

Eriez SumpDoc позволяет персоналу цеха размещать устройство рядом с отстойником станка и обрабатывать имеющуюся охлаждающую жидкость, продолжая работать на станке.

Характеристики:

• Однофазное управляющее напряжение 110 В

• Непрерывный коалесцер трампового масла

• Гофрированный рукавный фильтр и корпус для удаления твердых частиц

• Пневматический мембранный насос для откачки охлаждающей жидкости из отстойника и прокачки через систему

• Шланги, трубопроводы и клапаны, позволяющие отводить охлаждающую жидкость из отстойника, фильтровать, очищать масло от грязи и возвращать охлаждающую жидкость в отстойник для создания «очищающей» турбулентности в отстойнике машины

• Система подпитки охлаждающей жидкости с дозатором и встроенным баком концентрации охлаждающей жидкости

• Простое электрическое управление с микропроцессорным контроллером с приборной панелью оператора

• Бортовые контейнеры из полиэтилена высокой плотности на пять галлонов: один для отработанного масла, один для обратной промывки центрифуги и один для хранения концентрата охлаждающей жидкости / химикатов

Системы рециркуляции охлаждающей жидкости Eriez

Системы рециркуляции жидкостей CRS

Eriez — это автономные системы охлаждения и управления жидкостями, способные максимально использовать любую смешиваемую с водой жидкость.

Эти устройства помогают минимизировать или исключить утилизацию, сократить использование жидкого концентрата и повысить рентабельность и производительность предприятия. Системы, от малых до крупных, отличаются низкими эксплуатационными расходами, автономной работой и быстрой окупаемостью.

Пользовательские конфигурации могут включать системы, которые рециркулируют как отдельные станки, так и центральные системы охлаждения. Для облегчения перемещения жидкостей в систему рециркуляции CRS и из нее доступны комплектные системы распределения и возвратного коллектора с насосными станциями.

Характеристики:

• Отдельные грязные и чистые резервуары

• Автоматический смеситель-дозатор — подпитка и контроль охлаждающей жидкости

• Устройство для удаления масла — плавающее, неэмульгированное трамповое масло

• Коалесцер — маслоотделитель трамбовый

• Центрифуга «жидкость из жидкости» — чистая охлаждающая жидкость до <0,5% эмульгированного грязного масла и 2-5 микрон штейна твердых частиц

Для получения технической помощи, получения дополнительной информации или запроса ценового предложения, пожалуйста, заполните эту форму.

Форма запроса предложения

Часто задаваемые вопросы

Что такое анализ охлаждающей жидкости?

Анализ охлаждающей жидкости позволит определить состояние оборудования и свойства жидкости, что поможет в обслуживании вашего оборудования. Сохранение свойств жидкости защитит систему охлаждения от коррозии. Тестирование охлаждающей жидкости может выявить проблемы системы охлаждения на ранней стадии, такие как утечки газов сгорания, проблемы с заземлением, локальные проблемы с перегревом и утечки воздуха.Тестирование предоставит рекомендации по исправлению выявленных проблем до того, как произойдет сбой, при соблюдении установленного интервала тестирования.

Зачем мне проверять охлаждающую жидкость?

Это факт, что более 40% всех отказов двигателей могут быть связаны с проблемами системы охлаждения. Если ингибиторы, pH, нитриты, SCA (дополнительная присадка к охлаждающей жидкости),% антифриза, точка замерзания и pH не поддерживаются на должном уровне, охлаждающая жидкость может нанести серьезный ущерб двигателю.

Как часто нужно проверять охлаждающую жидкость?

Охлаждающую жидкость двигателя следует проверять не реже двух раз в год: один раз перед наступлением зимы и еще раз прямо перед летом.POLARIS Laboratories® рекомендует каждые 500 часов или 3 месяца для основного анализа и каждые 1000 часов или 6 месяцев для предварительного анализа. Образование и обучение являются ключом к пониманию профилактического обслуживания системы охлаждения и анализа охлаждающей жидкости.

Каковы наиболее распространенные анализы охлаждающей жидкости?

Антифриз%

Процент антифриза — это концентрация гликоля в антифризе. Уровни должны находиться в диапазоне от 45% до 62%, чтобы обеспечить надлежащую защиту от замерзания и контроль температуры кипения.Высокая концентрация гликоля может привести к потере теплопередачи. Низкие концентрации могут привести к внутреннему кипению и / или замерзанию. Внутреннее кипение может вызвать сильную коррозию металла и кислотное разложение. Замерзание может привести к треснувшему блоку.

Точка кипения

Точка кипения рассчитывается на основе процента антифриза и указывает, при какой температуре будет кипеть охлаждающая жидкость на уровне моря. Точка кипения зависит от концентрации антифриза в охлаждающей жидкости двигателя. Внутреннее кипение может вызвать сильную коррозию металла и кислотное разложение.

Точка замораживания

Точка замерзания — это температура, при которой охлаждающая жидкость застывает. Температура замерзания зависит от концентрации антифриза в охлаждающей жидкости двигателя. Замерзание охлаждающей жидкости может привести к серьезному повреждению системы, как треснувший блок двигателя.

Элементный анализ с помощью ICP

Индуктивно-связанная плазма, обнаруживает загрязнения в образцах, ИСП сообщает о 15 металлах: Элементный анализ методом ICP-OES (индуктивно-связанная плазменная оптическая эмиссионная спектрометрия), обнаруживает многие элементы, которые могут присутствовать в отработанной охлаждающей жидкости из-за кавитации, коррозии, эрозии , загрязнение или ингибиторы.

ВЭЖХ: ВЭЖХ определяет ингибиторы карбоновых органических кислот и азолы в частях на миллион для определения дополнительных ингибиторов, которые могут быть включены в состав. Ингибиторы будут использоваться в составе охлаждающей жидкости для защиты от коррозии. Наше тестирование обнаружит бензотриазол, толилтриазол, меркаптобензотиазол, бензойную кислоту, себациновую кислоту, 2-этилгексановую кислоту, октановую кислоту, п-толуиловую кислоту, адипиновую кислоту и 4-трет-бутилбензойную кислоту. Состав охлаждающей жидкости будет определять тип ингибитора, используемого для надлежащей защиты от коррозии.

Ионная хроматография: IC определяет загрязнение анионов (хлорид и сульфат), ингибиторы (нитрит и нитрат) и кислоты разложения (гликолят, ацетат, формиат, оксалат). Часть образца разбавляется и затем прокачивается через колонку и подавитель в детектор проводимости. Подавитель помогает повысить чувствительность отклика за счет преобразования элюента и аналитов в образце в соответствующую водородную форму кислот. Анионы разделяются в колонке на основе сродства и взаимодействия со смолой колонки и элюентом, используемым для переноса образца.Эти формы анионов количественно оцениваются интегрированием и сравниваются с калибровочной кривой.

Нитрит: Нитрит — неорганический ингибитор коррозии, используемый для защиты чугуна, стали и кавитации гильзы. Требования к содержанию нитритов основаны на используемом составе охлаждающей жидкости и могут быть обнаружены с помощью ионной хроматографии (IC) или полосового метода.

Нитрат: Нитрат — неорганический ингибитор коррозии, используемый для защиты алюминия и припоя. Требование к содержанию нитратов основано на используемом составе охлаждающей жидкости и может быть обнаружено с помощью ионной хроматографии (IC).

pH Вода: pH является мерой кислотности или щелочности водных растворов. Чистая вода нейтральна, при pH 7, не является ни кислотой, ни основанием. Более низкое значение pH указывает на кислотность жидкости. Чем выше значение pH, тем больше будет щелочная жидкость. Диапазон pH охлаждающей жидкости зависит от состава охлаждающей жидкости и типа присутствующих ингибиторов охлаждающей жидкости.

Номер SCA: Номер SCA (дополнительная присадка к охлаждающей жидкости) представляет собой уровень присадки к охлаждающей жидкости, необходимый для адекватной защиты от коррозии и образования накипи.В некоторых случаях SCA также помогает поддерживать баланс pH в обычной охлаждающей жидкости дизельного двигателя. SCA может быть в составе готовой охлаждающей жидкости, жидкого ингибитора или предварительно заряженного фильтра охлаждающей жидкости. Число SCA рассчитывается на основе концентраций молибдата и нитрита.

Визуальные эффекты: проверка охлаждающей жидкости на прозрачность, цвет, масляное загрязнение, загрязнение топлива, пенообразование, магнитный осадок, немагнитный осадок и запах.

Чтобы узнать о других методах тестирования, проводимых в POLARIS Laboratories®, загрузите наш полный список тестов.

Следует ли мне проверить исходную воду, которую я использую для смешивания с антифризом?

Да, вода во всех частях страны разная. Реакция воды на тепло в двигателе будет определяться загрязнителями, которые антифриз и дополнительные присадки к охлаждающей жидкости могут исправить в исходной воде.

POLARIS Laboratories® рекомендует каждые 500 часов или 3 месяца для базового анализа и каждые 1000 часов или 6 месяцев для расширенного анализа. Образование и обучение являются ключом к пониманию профилактического обслуживания системы охлаждения и анализа охлаждающей жидкости.

Зачем тратить деньги на анализ охлаждающей жидкости, если я все равно меняю охлаждающую жидкость каждые пару лет?

Простая замена охлаждающей жидкости может не решить и редко выявляет причину проблемы с системой охлаждения. Если не выявить и не устранить должным образом, многие проблемы с системой охлаждения могут обостриться, что приведет к еще большему повреждению других компонентов. Программа качественного анализа охлаждающей жидкости может выявить проблемы с заземлением, утечки продуктов сгорания, утечки воздуха, локальный перегрев и т. Д.что может стоить владельцу тысячи долларов на ремонт, простой и / или замену оборудования. Анализ охлаждающей жидкости — это больше, чем просто проверка охлаждающей жидкости. Он контролирует общее состояние системы и позволяет пользователям принять меры до того, как произойдет дальнейшее повреждение или отказ двигателя.

Может ли анализ охлаждающей жидкости определить, были ли смешаны составы охлаждающей жидкости?

Да, если мы знаем, каким должен быть оригинальный продукт. Органические кислотные охлаждающие жидкости не содержат типичных ингибиторов, которые можно найти в обычных продуктах, таких как силикаты, фосфаты и бораты.Однако гибриды — или конверсионные охлаждающие жидкости — подходят. Это затрудняет определение момента смешивания, если не известен исходный продукт.

Что такое конверсионные охлаждающие жидкости?

Рекомендуется испытание охлаждающей жидкости перед преобразованием, чтобы было известно состояние охлаждающей жидкости и системы охлаждения. Один только pH не решит всех проблем. Если анализ не выявит никаких проблем, преобразование может быть выполнено безопасно. Новый состав становится гибридом до тех пор, пока не будет полностью преобразован в новый состав.

ВЗЯТИЕ И ПОДАЧА ОБРАЗЦОВ

Как часто мне следует брать пробы оборудования?

Хотя рекомендации производителя оригинального оборудования являются хорошей отправной точкой для разработки методов профилактического обслуживания, интервалы отбора проб могут легко меняться. Важность оборудования для производства является важным фактором при определении частоты отбора проб, так же как и факторы окружающей среды, такие как жаркие, грязные рабочие условия, короткие поездки с большими нагрузками и чрезмерное время простоя.

Как взять образец?

Изучите наш список оборудования и принадлежностей для отбора проб, чтобы определить, какая система и процедура отбора проб лучше всего подходят для того типа оборудования, которое вы хотите проверить. Для получения пошаговых инструкций по типу оборудования для отбора проб щелкните «Как отобрать образец».

Как мне отправить образец информации?

Есть три способа точно и эффективно предоставить информацию о пробах, в том числе:

  1. Используйте приложение HORIZON®, чтобы найти компонент, для которого отбирается проба, и введите информацию о пробе.
  2. Используйте HORIZON®, чтобы найти отобранный компонент и заполнить информацию о пробе.
  3. Если доступ в Интернет недоступен, используйте EZ Label, чтобы идентифицировать компонент и добавить информацию об образце.

Типы машинной охлаждающей жидкости

Охлаждающие жидкости для станков широко используются при резке металлов в течение последних 200 лет. Вначале охлаждающая жидкость для станков состояла из простых масел, наносимых щетками для смазки станков.Иногда для улучшения смазывающей способности масла добавляли сало, животный жир или китовый жир. По мере того, как операции резания становились все более жесткими, составы охлаждающей жидкости для машин становились все более сложными. Современные охлаждающие жидкости для машин представляют собой специальные смеси химических добавок, смазочных материалов и воды, разработанные для удовлетворения требований металлообрабатывающей промышленности. Для получения дополнительных статей о охлаждающей жидкости для машин и безопасности для охлаждающей жидкости посетите наш указатель охлаждающей жидкости или купите наши специальные устройства для фильтрации охлаждающей жидкости для машин.

В настоящее время на рынке представлено несколько типов охлаждающих жидкостей для машин, наиболее распространенными из которых можно отнести к охлаждающим маслам или жидкостям, смешивающимся с водой.Смешивающиеся с водой жидкости, включая растворимые масла, синтетические и полусинтетические материалы, в настоящее время используются примерно в 80–90 процентах всех сфер применения. Хотя масла для прямой резки стали менее популярными, чем в прошлом, они по-прежнему являются предпочтительным выбором для некоторых областей применения в металлообработке.

В основном это вода, вода с маслом и синтетические охлаждающие жидкости. Добавление масла или синтетических материалов в воду дает несколько преимуществ. Он добавляет средства защиты от ржавчины, помогает отводить тепло, более эффективно удаляет частицы, помогает предотвратить коррозию и замедляет или предотвращает накопление бактерий и грибков.

Oil лучше всего подходит для применений, где важна теплопередача. Самый распространенный и крайний пример этого — нарезание глубоких отверстий. В этом случае чрезвычайно сложно добиться хорошего потока материала по рабочей поверхности, поэтому охлаждающая жидкость должна обеспечивать максимальную смазывающую способность и теплопередачу. В этом случае также очень легко контролировать распыление и держать охлаждающую жидкость подальше от оператора, поскольку вся работа происходит в глубоком, запечатанном отверстии.

Синтетические СОЖ превосходны в таких областях, как шлифование, где сильный поток через рабочую поверхность и возможен, и желателен.Синтетические охлаждающие жидкости не передают тепло так же хорошо, как масла, но текучесть, возможная при шлифовании, более чем компенсирует это. Кроме того, открытое шлифование, такое как плоские открытые поверхности, выбрасывает в воздух большое количество охлаждающей жидкости в виде капель различного размера. Охлаждающие жидкости на масляной основе с большей вероятностью улавливают и содержат металлы и частицы. Кроме того, существует проблема с дыханием нефтепродуктов.

Специальные синтетические смазочные материалы могут превосходить нефтепродукты с точки зрения смазывающей способности и теплопередачи.Возможно, наиболее распространенным примером являются синтетические продукты, доступные для автомобильной промышленности. В высокоэффективных автомобильных двигателях, таких как двигатели Corvette, дилеры настоятельно рекомендуют синтетические смазочные материалы по сравнению с натуральными нефтяными маслами из-за крайних требований к смазке и охлаждению.

Некоторые охлаждающие жидкости тестировать намного легче, чем другие. Некоторые охлаждающие жидкости меняют цвет по мере увеличения количества растворенной охлаждающей жидкости. Некоторые охлаждающие жидкости улавливают частицы и удерживают их во взвешенном состоянии намного лучше, чем другие.Некоторые охлаждающие жидкости безопаснее других, а некоторые лучше подходят для шлифования. Некоторые из них намного безопаснее дышать и утилизировать. Для облегчения проверки мы рекомендуем прозрачные охлаждающие жидкости.

Наиболее распространенные охлаждающие жидкости для машин, используемые сегодня, в зависимости от содержания масла относятся к одной из двух категорий:

Охлаждающие жидкости для машин на масляной основе — включая прямые масла и растворимые масла

Охлаждающие жидкости для химических машин — включая синтетические и полусинтетические

Жидкости различаются по пригодности для металлообрабатывающих операций.Например, смазочно-охлаждающие жидкости на нефтяной основе часто используются для операций сверления и нарезания резьбы из-за их превосходной смазывающей способности, в то время как смешивающиеся с водой жидкости обеспечивают охлаждающие свойства, необходимые для большинства операций токарной обработки и шлифования.

Охлаждающие жидкости для машин на масляной основе

Straight Oils — 100% нефтяное масло

Прямые масла, названные так потому, что они не содержат воды, в основном представляют собой нефтяные или минеральные масла. Они могут иметь добавки, предназначенные для улучшения определенных свойств.Обычно добавки не требуются для самых простых задач, таких как легкая обработка черных и цветных металлов. Для более тяжелых условий эксплуатации прямые масла могут содержать смачивающие агенты (обычно до 20% жирных масел) и противозадирные присадки, такие как сера, хлор или соединения фосфора. Эти присадки улучшают смачиваемость масла; то есть способность масла покрывать режущий инструмент, заготовку и мелкие частицы металла. Они также улучшают смазку, улучшают способность масла обрабатывать большие количества металлической мелочи и помогают защитить от микроскопической сварки при обработке в тяжелых условиях.Для экстремальных условий содержание присадок (в основном с хлором и сернистыми жирными маслами) может превышать 20%. Эти добавки сильно улучшают антисварочные свойства продукта.

Преимущества

Основным преимуществом прямых масел является превосходная смазывающая способность или «амортизирующий» эффект, который они обеспечивают между обрабатываемой деталью и режущим инструментом. Это особенно полезно для низкоскоростных операций с малым зазором, требующих высококачественной обработки поверхности. Хотя их стоимость высока, они обеспечивают самый продолжительный срок службы инструмента для ряда применений.Прямые масла с высоким содержанием компаундов по-прежнему предпочтительны для тяжелых операций резания, таких как дробящее шлифование, тяжелая протяжка и нарезание резьбы, сверление глубоких отверстий, а также для более труднообрабатываемых металлов, таких как некоторые нержавеющие стали и суперсплавы. Они также являются предпочтительной жидкостью для большинства операций хонингования благодаря своим высоким смазывающим свойствам. Прямые масла обеспечивают хорошую защиту от ржавчины, увеличивают срок службы картера, просты в обслуживании и с меньшей вероятностью вызовут проблемы при неправильном использовании. Они также устойчивы к прогорклости, поскольку бактерии не могут развиваться, если вода не загрязняет масло.

Недостатки

К недостаткам чистых масел относятся плохие теплоотводящие свойства и повышенная пожароопасность. Они также могут создавать туман или дым, что создает небезопасную рабочую среду для оператора станка, особенно когда машины имеют недостаточную защиту или когда цеха имеют плохие системы вентиляции. Прямые масла обычно ограничиваются низкотемпературными и низкоскоростными операциями. Масляная пленка, оставшаяся на заготовке, затрудняет очистку, часто требуя использования чистящих растворителей.

Прямые нефтепродукты различной вязкости доступны для каждого класса нагрузки. Вязкость можно рассматривать как фактор смазки — чем выше вязкость масла, тем выше его смазывающая способность. Жидкости с высокой вязкостью имеют тенденцию прилипать к заготовке и инструменту. Это приводит к увеличению потерь охлаждающей жидкости в машине из-за растягивания и требует более длительных и дорогостоящих процедур очистки. Более эффективным может быть выбор масла с низкой вязкостью, состав которого обеспечивает такую ​​же смазывающую способность, как и масло с высокой вязкостью.

Растворимые масла — от 60% до 90% Нефтяное масло

Растворимые масла (также называемые эмульсиями, эмульгируемыми маслами или водорастворимыми маслами) обычно состоят на 60–90 процентов из нефти или минерального масла, эмульгаторов и других присадок. Концентрат смешивают с водой, чтобы получить жидкость для металлообработки. При смешивании эмульгаторы (материал, напоминающий мыло) вызывают диспергирование масла в воде с образованием стабильной эмульсии «масло в воде». Они также вызывают прилипание масла к заготовке во время обработки.Частицы эмульгатора преломляют свет, придавая жидкости непрозрачный вид молочного цвета.

Преимущества

Растворимые масла обеспечивают улучшенные охлаждающие свойства и хорошую смазку благодаря смешиванию масла и воды. Они также имеют тенденцию оставлять защитную масляную пленку на движущихся частях станков и сопротивляться эмульгированию консистентных смазок и масел для направляющих скольжения.

Растворимые масла — это продукт общего назначения, подходящий для работы в легких и средних режимах с использованием различных черных и цветных металлов.Хотя они не соответствуют смазывающим свойствам, обеспечиваемым чистыми маслами, смачивающие агенты и противозадирные присадки (например, хлор, фосфор или соединения серы) могут расширить диапазон их применения при механической обработке, включив в себя тяжелые операции. Большинство операций резания, выполняемых прямым маслом (например, протяжка, трепанирование и нарезание резьбы), могут выполняться с использованием растворимых масел для тяжелых условий эксплуатации.

Недостатки

Присутствие воды делает растворимые масла более восприимчивыми к проблемам контроля ржавчины, росту бактерий и прогорклости, загрязнению посторонними маслами и потерям при испарении.Растворимые масла обычно содержат присадки, обеспечивающие дополнительную защиту от коррозии и устойчивость к микробному разложению. Затраты на техническое обслуживание для сохранения желаемых характеристик растворимого масла относительно высоки. К другим недостаткам растворимых масел можно отнести следующие:

При смешивании с жесткой водой растворимые масла имеют тенденцию к образованию осадков на деталях, машинах и фильтрах.

Из-за высокого содержания масла их труднее всего очистить от обрабатываемой детали из смешиваемых с водой жидкостей.

Распыление растворимых масел может создать грязную и небезопасную рабочую среду из-за скользких поверхностей и опасности вдыхания.

В результате этих недостатков растворимые масла в большинстве операций заменены охлаждающими жидкостями для химических машин.

Охлаждающие жидкости для химических машин

Охлаждающие жидкости для химических машин, называемые синтетическими или полусинтетическими жидкостями, получили широкое распространение с тех пор, как они были впервые представлены примерно в 1945 году. Они представляют собой стабильные предварительно сформованные эмульсии, которые содержат очень мало масла и легко смешиваются с водой.В охлаждающих жидкостях для химических машин используются химические вещества для смазки и уменьшения трения. Эти добавки также улучшают смачиваемость. При температурах выше примерно 390F (2000 ° C) эти присадки становятся неэффективными и используются противозадирные присадки к смазочным материалам (хлор, фосфор и соединения серы).

Эти соединения вступают в реакцию со свежеобработанным металлом с образованием химических слоев, которые действуют как твердая смазка и предохраняют от сварки во время тяжелых операций механической обработки. Жидкости, содержащие смазочные материалы с противозадирными присадками, значительно снижают тепло, выделяемое во время операций резки и шлифования.

Синтетика — без нефтяных масел

Синтетические жидкости не содержат нефти или минерального масла. Они были представлены в конце 1950-х годов и обычно состоят из химических смазок и ингибиторов ржавчины, растворенных в воде. Как и растворимые масла, синтетические материалы представлены в виде концентрата, который смешивается с водой с образованием жидкости для металлообработки. Эти жидкости разработаны для обеспечения высокой охлаждающей способности, смазывающей способности, защиты от коррозии и простоты обслуживания. Из-за более высокой охлаждающей способности синтетические материалы, как правило, предпочтительнее для высокотемпературных и высокоскоростных токарных операций, таких как плоское шлифование.Они также желательны, когда требуются прозрачность или низкие характеристики пены. Сверхпрочные синтетические материалы, представленные в течение последних нескольких лет, теперь подходят для большинства операций механической обработки.

Синтетические жидкости могут быть далее классифицированы как простые, сложные или эмульгируемые синтетические жидкости в зависимости от их состава. Простые синтетические концентраты (также называемые настоящими растворами) в основном используются для легких операций измельчения. Сложные синтетические материалы содержат синтетические смазочные материалы и могут использоваться для операций механической обработки в умеренных и тяжелых условиях.Обработка также может выполняться на более высоких скоростях и подачах при использовании сложных синтетических материалов. Как простые, так и сложные синтетические материалы образуют прозрачные растворы при смешивании в поддоне охлаждающей жидкости, что позволяет операторам станков видеть заготовку.

Эмульгируемые синтетические материалы содержат дополнительные соединения для создания смазывающих свойств, аналогичных растворимым маслам, что позволяет этим жидкостям использоваться в качестве смазки и охлаждающей жидкости при обработке в тяжелых условиях. Благодаря своей смачиваемости, хорошему охлаждению и смазывающим свойствам эмульгируемые синтетические материалы подходят для тяжелых операций шлифования и резки жестких, труднообрабатываемых и жаропрочных сплавов.Внешний вид эмульгируемых синтетических жидкостей варьируется от полупрозрачных до непрозрачных.

 Химические вещества, содержащиеся в большинстве синтетических жидкостей, включают: 
 Амины и нитриты для защиты от ржавчины 
 Нитраты для стабилизации нитритов 
 Фосфаты и бораты для умягчения воды 
 Мыло и смачиватели для смазки 
 Соединения фосфора, хлора и серы для химической смазки 
 Гликоли для смешивания 
 Биоциды для контроля роста бактерий.

Преимущества

Синтетика обеспечивает превосходный контроль микробов и устойчивость к прогорклости. Они в основном негорючие и некурящие, с хорошим контролем коррозии и превосходными охлаждающими свойствами. Синтетика более устойчива при смешивании с жесткой водой. Кроме того, они уменьшают проблемы запотевания и пенообразования.

Синтетика легко отделяется от обрабатываемой детали и стружки, что позволяет легко очищать и обрабатывать эти материалы. Кроме того, поскольку количество жидкости, прилипшей к заготовке и стружке, уменьшается, требуется меньше жидкости для подпитки, чтобы заменить охлаждающую жидкость, потерянную при вытягивании.

Хорошие осаждающие свойства позволяют мелким частицам легко выпадать из суспензии, предотвращая их рециркуляцию и засорение системы охлаждения машины. В целом за синтетикой легче ухаживать из-за ее чистоты, она обеспечивает длительный срок службы при правильном уходе и может использоваться для различных операций механической обработки.

Недостатки

Хотя синтетические материалы менее подвержены проблемам, связанным с жидкостями на масляной основе, условия перемешивания от умеренного до сильного могут по-прежнему вызывать их вспенивание или образование тонкого тумана.Некоторые проблемы со здоровьем и безопасностью, такие как запотевание и дерматит, также остаются в связи с использованием синтетики в магазине. Ингредиенты, добавленные для повышения смазывающей способности и смачиваемости эмульгируемых синтетических материалов, могут усилить склонность этих жидкостей к эмульгированию постороннего масла, пены и оставлять полукристаллические или липкие остатки в системах машин (особенно при смешивании с жесткой водой).

Синтетические жидкости легко загрязняются другими машинными жидкостями, такими как смазочные масла, и для эффективного использования их необходимо контролировать и поддерживать.

Полусинтетика — от 2% до 30% Нефть Масло

Как следует из названия, полусинтетические масла (также называемые полухимическими жидкостями) по сути представляют собой гибрид растворимых масел и синтетических материалов. Они содержат небольшие дисперсии минерального масла, обычно от 2 до 30 процентов, в водорастворимом концентрате. Оставшаяся часть полусинтетического концентрата состоит в основном из эмульгаторов и воды. Также присутствуют смачивающие агенты, ингибиторы коррозии и биоцидные добавки.Полусинтетические продукты часто называют химическими эмульсиями или предварительно сформированными химическими эмульсиями, поскольку концентрат уже содержит воду, а во время его производства происходит эмульгирование масла и воды.

Высокое содержание эмульгатора в полусинтетике способствует сохранению взвешенных масляных шариков небольшого размера, уменьшая количество света, преломляемого жидкостью. Полусинтетика обычно полупрозрачна, но может варьироваться от почти прозрачной (имеющей лишь небольшую мутность) до непрозрачной. Большинство полусинтетических материалов также чувствительны к нагреванию.Молекулы масла в полусинтетике имеют тенденцию собираться вокруг режущего инструмента и обеспечивать большую смазывающую способность. По мере охлаждения раствора молекулы снова диспергируются.

Преимущества

Подобно синтетическим материалам, полусинтетические материалы подходят для использования в широком диапазоне применений механической обработки и значительно проще в обслуживании, чем растворимые масла. Они обеспечивают хорошую смазывающую способность для средне- и тяжелых условий эксплуатации. Они также обладают лучшими охлаждающими и смачивающими свойствами, чем растворимые масла, что позволяет пользователям резать на более высоких скоростях и более высоких скоростях подачи.Их вязкость также меньше, чем у растворимого масла, что обеспечивает лучшую осаждение и очищающие свойства. Полусинтетические материалы обеспечивают лучший контроль над прогорклостью и ростом бактерий, образуют меньше дыма и масляного тумана (поскольку они содержат меньше масла, чем прямые или растворимые масла), обладают большей долговечностью и хорошей защитой от коррозии.

Недостатки

Жесткость воды влияет на стабильность полусинтетических материалов и может привести к образованию накипи жесткой воды. Полусинтетика также легко вспенивается благодаря своим чистящим присадкам и, как правило, обеспечивает меньшую смазку, чем растворимые масла.

Типы охлаждающей жидкости для машин Преимущества и недостатки

Прямые масла

Преимущества

Недостатки

Превосходная смазывающая способность

Плохой отвод тепла

Хорошая защита от ржавчины

Повышенная опасность пожара

Хороший срок службы картера

Повышенный риск курения

Простота обслуживания

Повышенный риск запотевания

Устойчивый к прогорклости

Масляная пленка на заготовке

Только для низкоскоростных тяжелых операций резания

Растворимые масла

Преимущества

Недостатки

Хорошая смазка

Более подвержены проблемам с ржавчиной

Улучшенные возможности охлаждения

Чувствительность к росту бактерий

Хорошая защита от ржавчины

Восприимчивость к загрязнению маслом

Универсальный светильник

Чувствительность к потерям при испарении

для тяжелых условий эксплуатации

Повышенные затраты на техническое обслуживание

Может образовывать осадки на машине

Misting

Масляная пленка на заготовке

Синтетика

Преимущества

Недостатки

Отличный микробиологический контроль

Пониженная смазка

Устойчивость к прогорклости

Может вызвать запотевание

Относительно нетоксично

Может вызывать пенообразование

прозрачный

Может вызывать дерматит

Негорючие / некурящие

Может эмульгировать трамповое масло

Хорошая защита от коррозии

Может образовывать остатки

Превосходное качество охлаждения

Легко загрязняется другими жидкостями

Уменьшение запотевания / пенообразования

Легко отделяется от работы / чипов

Хорошие оседающие / очищающие свойства

Простота обслуживания

Длительный срок службы

Используется для широкого спектра применений по механической обработке

Полусинтетика

Преимущества

Недостатки

Хороший микробиологический контроль

Жесткость воды влияет на стабильность

Устойчивость к прогорклости

Может вызвать запотевание

Относительно нетоксично

Может вызывать пенообразование

Негорючие / некурящие

Может вызывать дерматит

Хорошая защита от коррозии

Может эмульгировать трамповое масло

Хорошее охлаждение

Может образовывать остатки

Хорошая смазка

Легко загрязняется другими жидкостями

Уменьшение запотевания / пенообразования

Легко отделяется от работы / чипов

Хорошие оседающие / очищающие свойства

Простота обслуживания

Длительный срок службы

Используется для широкого спектра применений

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.