Оборудование для переработки автомобильных шин: Оборудование для переработки шин — мини завод по переработке шин (покрышек, резины) в крошку в России, Москве от Нетмус

Содержание

Оборудование для переработки автомобильных шин

Количество изношенных шин от автомобилей увеличиваются ежегодно и в большом количестве. По статистике из всего количества изношенных автопокрышек, поступают в переработку только пятая часть. Существуют лишь пункты складирования этих старых шин и небольшое количество перерабатывающих заводов.

Изношенные автомобильные покрышки, это достаточно ценные полимерные материалы. Тонна изношенной резины содержит примерно семьсот килограмм резины, которую можно использовать повторно, к примеру, для изготовления различных стройматериалов.

В настоящее время одной из технологией переработки старых шин, является технология предназначенная для выпуска строительных материалов из полимеррезиновой смеси. Оборудование для переработки шин, при данной технологии, позволяет получать композитную массу на основе измельченной резины, связанной полимерной основой, как и в случае с полимерпесчаной массой. Формовка подобной массы, как и полимерпесчанной массы, также осуществляется в пресс-формах с охлаждением.

Технологический процесс заключается в следующем: изношенные покрышки собирают и вывозят на склады отработанных материалов. Дальше, автошины осматриваются на наличие в них металлических предметов, типа колец и дисков, и следующим этапом направляют на разделку и измельчение. После этой стадии переработки, измельченный материал после сепарации подают в агрегат плавильно-нагревательный (АПН) для приготовления композитной массы. Полученную смесь формуют в формах на прессе для получения готовых изделий.

  

 

В качестве основного оборудования для получения резиновой крошки применяются шредеры и сепараторы.  Шредеры представляют собой зубчатые дисковые ножи, набранные на вал. Два вала, вращаясь навстречу друг другу, захватывают и измельчают сырьё. Ножи двухроторных шредеров для переработки шин изготавливаются из высоколегированной закаленной стали, что позволяет измельчать покрышки, без каких либо последствий.

Изношенные ножи подлежат восстановлению – приобретение новых ножей не требуется. Сепараторы служат для отделения корда от резиновой крошки.

В процессе переработки  автомобильных шин получают два компонента:

  • Резиновая крошка,  используется как наполнитель  при  рецептуре, где связующим выступает вторичный полимер ПНД, ПВД или другой полимер
  • Корд, используется после дополнительного измельчения как наполнитель,  либо его можно сдать в металлолом.

Резиновая крошка так же является основным сырьем для производства многих востребованных товаров:

  • Покрытий для детских игровых площадок
  • Спортзалов и спортивных площадок
  • Резиновой антискользящей брусчатки
  • Покрытий причалов, бассейнов.
  • Покрытий для автомоек, гаражей
  • Покрытие для животноводческих ферм.
  • Покрытие под деревья для задержки испарения воды, предупреждения роста сорняков, используется в ландшафтном дизайне.
  • Наполнитель спортивных снарядов (боксерские груши, маты)
  • Наполнитель в битумно-резиновые смеси (для производства высококачественного асфальта нового поколения, резиновых мастик и кровельных материалов).

 

Комплект формовочного оборудования для получения полимеррезиновых изделий такой же, как и при производстве полимерпесчаных материалов. 

 Узнать стоимость оборудования и получить консультацию

Оборудование для переработки шин и резины на завод: установка

Необходимость в переработке изношенных шин возникла из — за скорого роста количества автомобилей в большинстве развитых стран. Количество изношенных шин растет с каждым годом, поэтому проблема их утилизации остро встала перед властями государств. Оборудование для переработки шин стоит не дешево.

Строятся специальные заводы и предприятия по их переработке. Они решают экологическую и экономическую проблему, связанную с утилизацией вышедших из эксплуатации автомобильных шин. Данный бизнес, занимающийся отработанными шинами, уже сегодня развивается семимильными шагами. В первую очередь этому способствует большое количество недорогого сырья.

Завод по переработке шин строят недалеко от места реализации получаемого после переработки продукта, а именно: резиновой крошки, пили, металлокорда, топочного мазута. Завод по переработке покрышек – экономически выгодное решение проблемы. Его располагают на месте скопления сырья или вблизи завода, производства нуждающегося во вторсырье. Главное, чтобы завод переработки автомобильных шин располагался на расстоянии больше 300 метров от расположенных жилых домов.

На завод устанавливается специальное оборудование по производству резиновой крошки. Чтобы открыть бизнес в этой сфере необходимы вложения, однако из — за небольшого количества конкурентов и востребованности данного сырья, все инвестиции окупаются в ближайшее время.

Содержание

  1. Оборудование по переработке отработанных шин
  2. Технологии переработки резины
  3. Линия для переработки шин в крошку

Оборудование по переработке отработанных шин

Оборудование для переработки резины представляет собой установку — реактор. Его устанавливают на специально отведенной открытой площадке.

Среднее оборудование для измельчения шин обладает следующей производительностью:

  • 2 тонны жидкого топлива
  • 1,5 тонны твердого остатка, содержащего углерод
  • 0,5 тонны металлокорда
  • 1 тонна газа

Объем автошин, которые должны измельчаться – 5 тонн за сутки. Продукты переработки служат сырьем для многих видов производства. Сам же реактор работает с использованием газа, который сам способен производить при переработке отработанных шин. Установка не требовательна в обслуживании, для этого нужно всего два человека для одной смены. Для работы на подобной установке сотрудникам предприятия необходимо пройти специальную подготовку и изучить особенности процесса.

Среди продуктов переработки шин выделяют:

  • Резиновый гранулят и крошку. Резиновая крошка бывает различных фракций: 0,1 — 0,45 мм.
  • Регенерат. Тонко измельченная крошка с улучшенным качеством. Размеры: 0,6 — 10 мм.
  • Чипсы. Размер 2 — 5 см. Представлены кусками шин вместе с металлокордом.
  • Резинопласт. Применяют при изготовлении мягких кровель.
  • Резинопол. Представленный напольным полимерным покрытием.
  • Бирепласт. Представлен многослойным гидроизоляционным рулонным кровельным материалом.
  • Реизол. Представлен резинопластом с нанесенным клеящим водостойким слоем из каучука.
  • Фибробетон. Смесь резиновой крошки и двух видов корда: текстильного и металлического.

Технологии переработки резины

Переработка резины может проводиться несколькими способами. Выбор метода в итоге обуславливает внешний вид и спрос на полученный продукт. В рамках пункта не будет рассматриваться такой способ, как захоронение на свалках. Несмотря на то, что этот вариант самый простой, в тоже время завод по производству крошки наносит наименьший вред окружающей среде.

Существует четыре основных способа переработки:

  1. Производство крошки — оборудование по утилизации авторезины в крошку считается самым рациональным, может перерабатывать несколько тонн шин в год и приносит владельцу стабильный доход. Но технология не идеальна, в ней присутствует значительное количество минусов, вроде необходимости в подборе сырья с одинаковым составом для стандартизации свойств конечного продукта.
  2. Пиролиз – разложение шин под воздействием высокой температуры. Этот метод крайне неудобен тем, что при проведении этого процесса выделяется огромное количество токсинов, выбрасываемых в атмосферу. Еще одним явным недостатком такого способа утилизации – экономическая невыгодность. Оборудование для разложения стоит дорого и окупается значительный промежуток времени.
  3. Сжигание — представляет собой полное уничтожение шин. Единственная выгода от подобного действия – получение энергии, однако в качестве топлива подобные изделия выступают не очень хорошо. Связано это с тем, что во время сжигания образуется большое количество сажи, которая со временем приводит оборудование (печи) в негодность. Так как в состав резины входит сера, то при использовании такого метода утилизации, вещество попадает в атмосферу и при взаимодействии с водой образуется серная кислота.
  4. Восстановление – процесс, схож с переработкой.  Это самый перспективный и рациональный способ. Так, при изготовлении одной новой покрышки расходуется примерно 30 литров сырой нефти, а для восстановления необходимо лишь 5.

За последние годы бизнес в этой области набирает обороты, особенной популярностью он пользуется в Европейских странах, так как именно там общество наиболее серьезно подходит к охране окружающей среды.

Еще одно явное преимущество, которым славится этот бизнес — это покупка недорогого оборудования для переработки шин в крошку. Организовать перерабатываемый завод своими руками можно в любом помещении, даже в собственном гараже.

Линия для переработки шин в крошку

Линия переработки автошин производит резиновую крошку для бизнеса, она считается экологически безопасной из — за отсутствия выбросов в атмосферу или же в грунт.

Линия и все оборудование должны быть выполнены в соответствии требованиям РФ, которые были выдвинуты к оборудованию данного типа:

  • По уровню издаваемого шума.
  • По количеству вредных выбросов.
  • Соответственно безопасности жизнедеятельности.
  • Соответственно безопасности переработки отходов.

Вся линия по переработке шин в крошку состоит из секторов:

  • Подготовительный, который включает 2 станка: 1 – для удаления бортовой проволоки, 2 – ножниц для разрезания покрышек.
  • Дробилки, состоящей из 1 – камеры дробления и 2 – возвратного просеивателя.
  • Дробильные вальцы, представляющие два барабана, которые вращаются с различной скоростью навстречу друг другу.
  • Гранулятор, который подает смесь из загрузочной воронки в зону дробления.
  • Вибростол магнитного отборщика для равномерного распределения смеси под воздействием вибрации.
  • Ножевой гранулятор, состоящий корпуса с ножами, вала с ножами, сетки, диаметр отверстий которой равны 4 мм.
  • Вибростол в виде наклонной прямоугольной конструкции.
  • Магнит для отборки остатков мелкой проволоки.
  • Текстильные сепараторы для высокого уровня очистки крошки от присутствующего текстиля.
  • Автоматические фасовщики наполняющие мешки крошкой.

Так выглядит процесс переработки шины в крошку, служащей вторсырьем для дальнейшего производства. Организовать данный бизнес по утилизации несложно. Это обусловлено относительной дешевизной оборудования и быстрыми сроками окупаемости. Основная миссия, данного бизнеса заключается в защите окружающей среды.

Производитель оборудования для переработки шин | Engineering & Equipment Co.

Добро пожаловать в компанию Engineering & Equipment Co. (EECO). EECO производит инновационное оборудование для переработки шин, которое неизменно обеспечивает оптимальную безопасность, надежность и производительность. Каждая из наших специально разработанных машин деконструирует определенную часть шины, чтобы уменьшить общий объем, устранить задержку воды и добавить ряд вариантов обработки для создания продаваемых товаров из того, что в противном случае было бы отходами.

A Cut Above

Машины EECO просты в эксплуатации и эксплуатации. Они приходят к вам на 99% готовыми к работе и требуют самого простого обслуживания. В наших вариантах для удаления боковины, устройства для удаления бортовой проволоки, устройства для обрезки протектора и грузовых шин используются простые стандартизированные детали, которые легко доступны либо на месте, либо непосредственно в EECO. Наши машины имеют наименьшую площадь, самые низкие эксплуатационные расходы и самую быструю окупаемость по сравнению с любыми другими поставщиками оборудования для переработки шин , что делает нас явным лидером среди производители оборудования для переработки шин .

Компания EECO имеет более чем 30-летний опыт работы в сфере переработки шин. Приобретая машины у EECO, вы получаете дополнительное преимущество от работы с командой экспертов, которые стремятся обеспечить индивидуальное обслуживание клиентов и поделиться своими обширными знаниями в отрасли.

Анатомия шины

Современные шины намного сложнее, чем могут показаться на первый взгляд, как и проблема того, что с ними делать после их износа. Линейка оборудования EECO для переработки шин решает обе эти проблемы, разрезая шины в нужных местах, как это сделал бы хирург, чтобы максимизировать количество материала шин, который можно восстановить и переработать. Наши машины предназначены для поэтапной работы; на каждом этапе удаляется определенная часть шины, превращая отходы в ценные товары.

Узнать больше

 

Современные машины для резки шин EECO работают в три этапа, чтобы разбить шины на пригодные для использования части, максимизируя ценность и минимизируя инвестиции. Каждая из машин EECO для переработки бывших в употреблении шин предназначена для демонтажа определенной части типа или ряда шин. Этот модульный характер позволяет владельцам бизнеса масштабировать свои вычислительные мощности в соответствии со своими потребностями и увеличивать их с течением времени без больших капитальных вложений. Наша стандартная линия из 9Машины для переработки шин 0007 разбирают шины легковых автомобилей и легких грузовиков с легковых автомобилей, в то время как наши варианты шин для грузовиков разбирают, как вы уже догадались, шины для грузовиков, а также шины для легковых автомобилей, шины для самолетов и супер-одинарные шины.

EECO предлагает лучшее оборудование для переработки промышленных шин для продажи в США и самое выдающееся обслуживание клиентов, которое вы найдете где угодно.

Знакомство с этапами

Этап 1

Машины Этапа 1 предназначены для удаления боковин с целых шин. Существует ряд причин для удаления боковин, в том числе:

  • Более легкое измельчение. Боковины имеют стальной валик или пояс, проходящий по нижнему краю. Со снятыми боковинами шину измельчить можно проще.
  • Более плотное сжатие. Изолированный протектор легче сжимать и прессовать, даже для шин больших грузовиков.
  • Меньше задержки воды. После того, как боковые стенки сняты, воде негде собираться и скапливаться. Это означает, что меньше комаров.
  • Больше ценности. После разделения протекторы и боковины можно продавать как есть или разбивать на более мелкие компоненты. Шины содержат богатые ресурсы, которые полезны в различных отраслях промышленности.

Этап 2

Станки Этапа 2 дополнительно обрабатывают отдельные боковины и протекторы. EECO продает три основных типа машин Stage 2. Наши устройства для удаления бортов изолируют стальной борт от боковины, оставляя вам резиновую боковину, которая на 100 % не содержит стали, и полосу из стали, которую можно легко переработать. Для дальнейшей обработки протектора мы предлагаем протекторные фрезы и протекторные измельчители. Резак для шин Waster разрезает протектор, помогая разбить шину на более удобные куски. Измельчители протектора и 9Мобильные измельчители шин 0007 создают стружку для использования в качестве заполнителя или топлива из шин.

Стадия 3

Машины Стадии 3 берут материалы для шин со стадии 2 и еще больше разбивают их. Машины Stage 3 нарезают куски протектора на полосы с прямыми краями и фиксированной шириной, а машина для измельчения боковин шин превращает боковины в резиновую мульчу .

Оборудование EECO для переработки старых шин, выставленное на продажу , поставляется с нашей выдающейся гарантией и исключительным обслуживанием клиентов. Позвоните, чтобы узнать о цены на оборудование для переработки тяжелых шин сегодня .

Промышленные шредеры и оборудование для переработки: измельчение шин, пластиковых, бумажных и электронных отходов

Промышленные шредеры и оборудование для переработки: измельчение шин, пластиковых, бумажных и электронных отходов | БЦА Индастриз

Начинай! Наши подразделения

Наши машины измельчают

Шины | Батареи | Пластик | и многое другое

Непревзойденное оборудование Сделано в США

BCA предлагает непревзойденные промышленные шредеры, оборудование для переработки и системные компоненты. Мы производим стационарные и переносные шредеры для шин, пластика, электронных отходов и многого другого. Наши измельчители работают быстро, эффективно и сводят к минимуму потери материала. Будучи семейной компанией с 1998 года, мы с гордостью можем сказать, что все наше оборудование производится собственными силами.

Запатентованная система измельчения Triplus

Система измельчения Triplus компании BCA точно и аккуратно измельчает материал, позволяя проводить калибровку без грохота за один проход. С энергоэффективностью на 150 % выше, чем у стандартных шредеров, наша система Triplus может сэкономить вам тысячи долларов на энергии и рабочей силе каждый месяц.

Смотреть это ShredTriplus Shredder

Найдите правильное решение для своей отрасли


BCA обслуживает самые разные отрасли промышленности по всему миру. Мы производим эффективные и долговечные измельчители для вторичной переработки промышленных отходов, строительного мусора, промышленного применения и многого другого. Наши шредеры помогут вам в следующих вопросах:

  • Шины
  • Батареи
  • Дерево
  • Пластик
  • Бумага
  • И многое другое

Шины

Батареи

Утилизация

Переработка

Каталатические преобразователи

Пластик

Конопля

Непрерывная поддержка продуктов с нашими программами обслуживания клиентов


Наш отдел обслуживания клиентов обеспечивает быструю и дружелюбную поддержку для всех наших клиентов. Если вы хотите арендовать измельчитель, провести техническое обслуживание вашего оборудования или ищете запчасти, наша служба поддержки клиентов может помочь.

Программа восстановления шредеров

Восстановление шредеров


Программа

Мы восстанавливаем изношенные шредеры, чтобы они работали как новые

Восстановление шредеров

Запчасти и сервис

Запчасти и обслуживание


Мы производим все детали на месте и ремонтируем вашу машину, если что-то пойдет не так

Запчасти и многое другое

Обслуживание

Техническое обслуживание


Регулярные проверки гарантируют, что ваша машина прослужит дольше и будет работать лучше

Техническое обслуживание измельчителя

Аренда и финансы

Аренда и финансирование


Получите оборудование сейчас, а платите позже благодаря нашим удобным вариантам финансирования

Финансирование

Индивидуальные решения и полная разработка продукта


Есть идея? Опытные механики BCA разработали несколько революционных продуктов от начала до конца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *