Нюансы работы в такси: Работа службы такси изнутри: как все устроено?

Содержание

Хитрости работы Яндекс Такси. Секреты, увеличивающие заработок водителя

Многие таксисты идут на хитрость, чтобы увеличить свой доход. Я, как опытный водитель Яндекс Такси, дам несколько советов, как повысить заработок.

Краткое содержание

Что влияет на заработок таксиста?

Ни для кого не секрет, что целью любого таксиста является получение дохода. Состоит он из следующих критериев:
• Количество заявок, выполненных за рабочую смену;
• Рейтинг – средняя оценка работы за последние 60 дней;
• Брендированный автомобиль;
• Отзывы клиентов;
• Соблюдение правил, установленных Яндекс Такси.

Рейтинг – основной показатель работы таксиста. Именно от него зависит многое. Однако, чтобы он влиял на доход, итоговая оценка должна быть не менее 4,5. В ином случае, программа временно блокирует поступление заказов. Тогда можно остаться совсем без заработка.

Кратчайший способ стать водителем Яндекс Такси.

Важно! Если вы хотите начать работать водителем Яндекс Такси, для этого нужно просто перейти по ссылке, заполнить мини-анкету (имя и номер телефона). Все. Ждем звонка менеджера и ожидаем подключения к сервису в качестве водителя. Ниже рассмотрим этот процесс подробнее.

Советы опытного таксиста

За годы своей работы удалось выяснить маленькие хитрости, которые позволяют зарабатывать больше.

• Лучший помощник в работе водителя Яндекс Такси – Таксометр. Позволяет определить в каком районе больше всего заявок. Ориентируясь на эту информацию, не составит труда определить, куда стоит двигаться за клиентом. По опыту, основная часть вызовов поступает из общественных мест, например, вокзалы, аэропорты, торговые и развлекательные центры, и т.п.

• Многие считают, что мелкие заказы не приносят большого дохода. Однако, сервис доплачивает за выполнение поездок с небольшой стоимостью, чтобы водитель не ушел в минус. Лучше всего выезжать на полную рабочую смену с перерывом в сутки, чем каждый день на пару – тройку часов. Кроме того, за маленькие заказы присваиваются баллы. Значит рейтинг повысится.

• Праздничные дни – это достаточно трудоемкие смены. Тем не менее, есть возможность заработать больше. Два основных преимущества работы в праздник:
1) Увеличивается пассажиропоток, а значит, количество заявок;
2) Начисляется дополнительный коэффициент.

• Большинство избегают ночные смены. А ведь именно ночью существует повышенный тариф. При этом, возможно количество поездок будет меньше, чем днем, а доход выше.

• Чтобы получить больше заказов, можно попробовать поработать в различных районах и определить наиболее доходный. Хотя Таксометр, итак, позволяет их увидеть. Вся информация доступна на экране приложения.

• Яндекс Такси разработал график, в котором объединил статистику по наиболее выгодным часам и дням, когда лучше всего выехать на линию. График зависит от конкретного региона.

• Тарифы Комфорт, Бизнес и Премиум позволяют водителю получить поездки более высокой стоимостью. Для получения таких тарифов необходимо пройти обучение от Яндекс, а также иметь автомобиль, который соответствует требованиям сервиса. Если есть желание работать с иностранцами, то компания предлагает курсы по английскому языку.

• Визитки, которые опытные таксисты раздают своим пассажирам, говорят о том, что часто поступает повторный заказ. Конечно, при условии, что поездка прошла удачно.

• Не игнорируйте правила водительского этикета. Читайте комментарии к заявке и персональные сообщения на экране Таксометра. Обязательно своевременно проходите фотоконтроль. Пассажир во время поездки оценивает не только общение водителя, но внешний и внутренний вид автомобиля. После окончания, выставляет оценку, которая влияет на рейтинг. Довольный клиент – высокая оценка.

• Получить статус официального партнера можно после брендирования автомобиля – оклейка фирменными логотипами Яндекс Такси. При этом, появляется ряд преимуществ, а именно, приоритет при распределении заказов и сниженный процент по комиссионным выплатам.

Как увеличить заработок водителю?

Подвести итог можно одной фразой: чем больше работаешь, тем больше зарабатываешь. Собственно, это относится не только к работе в службе такси.

Подробное руководство о том, как начать работу в Я.Такси.

Публикации в тему

кого возьмут и как заплатят

В Киеве работают около 10 тысяч водителей такси, но количество желающих пополнить их ряды не иссякает. В службу берут всех, у кого есть собственный автомобиль и желание работать. Автомобилист может подключиться к одному из сервисов — Uber, Uklon, Bolt либо к другой службе, предоставить свои документы и регулярно платить за информационные услуги. При полноценном рабочем дне зарабатывать можно по 25–30 тыс. грн в месяц. Но для этого придется в буквальном смысле не выпускать из рук руль в сложном киевском трафике. «Вести» разбирались, какие нюансы профессии нужно учитывать новичку.

Кого берут в таксисты

Перевозка пассажиров — это хороший заработок для тех, кто не хочет привязываться к офису или желает временно подработать, рассказывает «Вестям» киевский таксист Артур Колесников. Он уже три года работает таксистом и не намерен отказываться от своего основного заработка. «

Мне нравится, что можно работать на себя и деньги за свой труд получать ежедневно. Примерно половина таксистов совмещают эту работу со своей основной и трудятся в выходные дни или по вечерам. А что делать, если срочно нужны деньги?» — рассуждает он.

График в большинстве служб таксисты устанавливают себе самостоятельно. Требования к водителям, как правило, минимальные: наличие автомобиля более или менее престижной марки и водительского удостоверения. Автомобили Lanos принимают уже не во всех службах. Паспортные данные спрашивают не всегда. Чтобы начать работать, нужно подписать с компанией соглашение, установить приложение и брать заказы. Если таксист хочет работать легально, а таких в Киеве около 1%, то придется регистрироваться как частное лицо-предприниматель, приобретать страховку для водителя (около 100 грн на год), ОСАГО (2–2,5 тыс. грн на год), а также проводить ежегодный техосмотр своего «железного коня».

Каждый год медицинский осмотр должен проходить и сам водитель. В противном случае страховая компания может отказаться выплачивать компенсацию. «Легальным таксистам нужно приобрести таксометр, который стоит около 5 тыс. грн, а также нанести на автомобиль специальные наклейки и установить шашечку стоимостью 300 грн«, — рассказывает таксист Геннадий Попенко.


Бизнес на словах: как стать консультантом


По его словам, страхование жизни и здоровья пассажиров не является обязательным, но многие перевозчики приобретают страховку добровольно за 100–150 грн. «Если перевозчик работает легально, то приходится платить налоги. Суммарно получается 850 грн в месяц налога на прибыль и около 900 грн Единого социального взноса. Большинство не хотят ничего платить и работают нелегально«, — говорит собеседник «Вестей».

Некоторые автопарки, которые работают с известными сервисами, нанимают водителей и предоставляют свои машины. Но в этом случае проверка гораздо жестче. Каждого претендента на работу проверяют на наличие судимости, аварий за последние три года и даже лично просят сдать тест на вождение. Но главное — 50% заработка необходимо отдавать собственнику автомобиля.

Как придется работать

В большинстве служб такси можно выбирать график работы. Например, можно брать клиентов по дороге на работу и обратно с близлежащих районов и тем самым оправдывать стоимость бензина. Но если работа в такси — единственный заработок, то надо много работать.

Если автомобиль не принадлежит водителю, то таксист вынужден будет трудиться не менее 12 часов в день. Причем часто работать придется без простоя, регулярно ездить в центре города и много времени проводить в пробках.

Uber мотивирует своих сотрудников работать как можно больше. «Выгоднее всего выполнять не менее 100 заказов в неделю, тогда плата за информационные услуги снижается до минимума. Но в таком случае приходится либо ездить за рулем сутками, либо ежедневно работать

«, — рассказывает водитель киевской службы Анатолий Кузовенко. Он добавляет, что не имеет права отказаться от заказа и вынужден ехать за клиентом в центр и стоять в пробках.

Каждому водителю пассажиры выставляют баллы, которые влияют на его рейтинг. Да и сам оператор такси оценивает в баллах такого сотрудника — за работу в часы пик, за выполнение всех заказов, нарушение правил дорожного движения и конфликты с пассажирами.

«Если рейтинг очень низкий, то водителя просто отключают от доступа к системе навсегда. Вернуться в нее невозможно, поэтому все стараются не допускать оплошностей«, — объясняет Артур Колесников. По его словам, некоторые таксисты работают сразу в нескольких службах, что позволяет им оптимизировать свое время. Кроме того, в Uklon таксисты не обязаны браться за выполнение заказа, если их не устраивает сумма вознаграждения. Во всех службах штраф к водителю не применяется в том случае, если он отказался выполнять заказ и везти пьяных или агрессивно настроенных пассажиров.


Работа после 60: как устроиться и сколько платят


Сколько можно зарабатывать

Водители такси могут неплохо зарабатывать. В среднем каждый автомобилист зарабатывает около 2 тыс. грн в день. Это может быть несколько поездок в аэропорт «Борисполь» или выезд за пределы города. В некоторые дни, чтобы заработать такую сумму, приходится выполнять заказы на протяжение 10 часов. За доступ к информационной системе служб такси необходимо платить.

Опрошенные «Вестями» работники такси говорят, что в Uber размер комиссии может доходить до 25%, Uklon в среднем берет 12%, а Bolt — 20% (сейчас размер комиссии снизили до 10%) с каждого выполненного заказа. Под эту сумму не подпадают чаевые, которые дает примерно каждый десятый пассажир. Если клиенты рассчитываются картой, то средства водителю поступают раз в неделю сразу за десятки выполненных заказов.

Примерно 400 грн в день каждый автомобилист тратит на топливо, еще столько же необходимо отложить на ремонт машины. То есть работая в месяц 20 дней, можно получить 25–30 тыс. грн. «Тарифы не меняются в утреннее или вечернее время, а это неправильно. Например, в странах ЕС ночью ездить на такси на 30% дороже«, — говорит Геннадий Попенко.

Большинство водителей в буквальном смысле слова работают сутками и получают около 50 тыс. грн в месяц. Поэтому на трассах некоторые таксисты ведут себя неадекватно: после 10 часов за рулем многие уже не смотрят в зеркала, не обращают внимания на светофоры и не соблюдают правила дорожного движения, рассказывает Анатолий Кузовенко.

В ближайшие несколько лет количество такси на столичных дорогах будет расти, прогнозируют опрошенные «Вестями» службы такси. Население Киева постоянно растет, появляются новые микрорайоны, и количество клиентов у перевозчиков только увеличивается. Усиливается и контроль за выпившими за рулем, растут штрафы, и уже сейчас многие водители предпочитают оставить свой автомобиль у бара и отправиться домой на такси.

«Сервисы постоянно привлекают новых водителей и мотивируют их работать больше. Чем больше у них выполненных заказов, тем больше денег за услуги они получают«, — говорит Геннадий Попенко.

Как устроиться в Такси Везёт, условия работы

Частный извоз – достаточно востребованная деятельность, однако, сегодня многие водители понимают, что намного надежнее и безопаснее быть работником какой-либо проверенной компании. Именно поэтому актуальна информация о том, как зарегистрироваться в приложении такси «Везет». У сотрудничества с этой службой много преимуществ, и об основных будет рассказано далее.

Плюсы работы в такси «Везет»

Водитель, который зарегистрировался и подключился к такси «Везет», получает доступ к следующим преимуществам:

  • консультация по оформлению соответствующей лицензии, предоставляемая бесплатно;
  • деятельность в компании, которая занимает одну из высоких строк в рейтинге работодателей;
  • открытая информационная база, постоянный доступ к огромному количеству заказов, мгновенное принятие любого из них;
  • отсутствие необходимости лично приезжать в офис организации. Все основные моменты деятельности осуществляются в режиме онлайн;
  • никаких сторонних комиссий нет. Такси «Везет» работает абсолютно прозрачно, поэтому проценты сборов указывает в заключенном договоре.

Руководители службы установили условия сотрудничества, которые мало чем отличаются от правил, действующих в других сервисах, существующих на отечественном рынке.

За то, что водитель зарегистрировался и подключился к такси «Везет» и сети с заказами, с него взимается одна их комиссий:

  • при ведении деятельности на собственной или арендованной машине без брендирования отчисляемый процент от заработной платы составляет от 18%;
  • таксистам, согласившимся брендировать авто, предоставляются льготы. Комиссионный сбор для них – всего 8%. Этот тип работы в такси «Везет» не подходит для людей, взявших ТС в аренду.

Данное правило после подключения действует почти во всех российских службах заказа такси. Такси «Везет» для своих сотрудников создает хорошие условия, люди не остаются в минусе. Когда заказов становится очень много, а машин не хватает, повышается ставка.

Главный плюс работы в «Везет» – оплата, предоставляемая каждый день. У таксиста есть возможность увеличить оклад, если он будет брать дополнительные рабочие часы.

Требования к водителям и автомобилям в такси «Везёт»

Каким требованиям должен соответствовать человек, желающий зарегистрироваться и работать в такси «Везет»:
  • иметь паспорт гражданина РФ или одной из стран СНГ;
  • хорошо владеть русским языком;
  • иметь водительские права, документы на транспортное средство;
  • иметь лицензию, подтверждающую право физического лица на работу таксистом. Если ее нет, представители «Везет» помогут с быстрым оформлением;
  • водительский стаж – от 3 лет;
  • знания города, в котором таксист собирается работать;
  • не отталкивающая клиентов внешность.

Важно! Помимо соблюдения главных условий, соискатель должен владеть современным смартфоном, работающим на ОС Android, на который будет установлено официальное приложение компании. Оно поможет работнику вовремя видеть заказы и брать их в работу.

Водитель имеет право устроиться в такси «Везет» на своей, а не арендованной машине. Почему это хорошо:

  • автомобиль будет ждать владельца возле дома, то есть не придется тратить время на то, чтобы добраться до него;
  • таксист знает обо всех поломках и неисправностях, вовремя посещает автосервис;
  • трудовой график он планирует самостоятельно, единственное правило – своевременная связь с диспетчерами.

Недостаток в том, что абсолютно все траты, связанные с обслуживанием транспортного средства, также возложены на водителя. По этой причине далеко не все соглашаются трудиться на своем авто.

Какие машины берут для работы в такси «Везет»:

  • в идеальном техническом состоянии;
  • соответствующие классу обслуживания;
  • с чистым и ухоженным салоном;
  • производитель любой;
  • возраст – не старше шести лет.

Условия работы

Каковы условия сотрудничества со службой такси «Везет»:
  1. Таксист подписывает договор, где обязательно указаны правила работы. Чтобы потом не возникло конфликтных ситуаций, документ следует изучить, потому что у разных компаний могут быть и разные условия.
  2. Далее он получает бесплатный доступ к базе заявок. Заказы видят все сотрудники, значит, каждый имеет шанс на получение хорошей зарплаты.
  3. Если услуги оплатили наличными, нужно перевести комиссию нанимателю. При безналичной оплате организация возвращает деньги водителю, взяв из них положенную сумму.

Инструкция по регистрации (подключению)

Чтобы зарегистрироваться в такси «Везет», нужно перейти на официальный портал «Рутакси» и заполнить там анкету. Что в нее вписывается:
  • ФИО;
  • город, в котором будет вестись деятельность;
  • телефонный номер.

Все это делается через форму «Обратная связь».

Далее представитель фирмы свяжется с заявителем для уточнения сведений. Если с регистрацией все в порядке, водитель прибудет в офис и подпишет договор.

Как только таксист зарегистрируется, ему нужно будет пройти краткий обучающий курс. Здесь расскажут, как пользоваться программой «Везет». В конце соискателю предстоит сдать экзамен.

Итак, ничего трудного в том, чтобы регистрироваться с такси «Везет», нет. Основные требования и условия схожи с тем, что предъявляют при работе в других организациях. Один из важнейших нюансов – наличие лицензии, позволяющей заниматься пассажироперевозками. Во многих случаях заявитель получал отказ до тех пор, пока не приносил нужную бумагу. Этот момент стоит уточнять сразу, чтобы не столкнуться с неприятности впоследствии.

Возможные нюансы работы в Яндекс.Такси

Главная > Партнеры > Возможные нюансы работы в Яндекс.Такси

Если вы решили выполнить подключение к Яндекс.Такси для работы водителем, то знайте о возможных нюансах. К сожаленью, они имеются в каждом деле. И суть каждой работы заключается в том, чтобы решать эти проблемы в пользу своего заработка. Работа в такси имеет много плюсов, но есть так же и минусы, которые можно обойти и зарабатывать достаточно большие деньги.

Особенности работы в Яндекс.Такси

Первым нюансом при работе в Яндекс.Такси является прохождение экзамена. Многие водители приходят в недоумение, узнав, что для перехода на более дорогой тариф надо сдать экзамен. Главной концепцией компании является высокое качество оказываемых услуг. Учитывая, что водитель непосредственно общается с пассажирами, он должен:

  • Прилежно выглядеть. Хорошо, если вы приучите себя носить деловую одежду. Ваш внешний вид будет указывать на то, что вы работаете в дорогом тарифе и можете доказать свою принадлежность к нему.
  • Соблюдать правила этикета. Если водитель невежда, то у него совсем небольшая вероятность высоких заработков. Скорее, наоборот, пассажиры будут жаловаться на такое обслуживание и при многочисленных случаях водитель будет заблокирован.
  • Следить за чистотой авто. Многие пользователи услуги извоза пассажиров весьма требовательно относятся к эстетическому внешнему виду транспортного средства, и крайне негативно относятся к небрежности. Из-за чего поставят низкую оценку и могут написать жалобу.

Кроме всего перечисленного, при работе в такси можно попасть в разные неприятные ситуации. Например, попался вредный пассажир, который просто не хочет платить за свой проезд. Естественно, он не привязывал свою карту и не выбирал способ оплаты. А по приезду просто взял и сбежал.

Также бывают случаи, когда клиент находится в нетрезвом и совершенно неадекватном состоянии, что приносит определенные сложности в общении с ним. В таком случае лучше сообщить в таксопарк о происходящем и зафиксировать факт нарушения порядка. Компания возместит стоимость поездки, и не будет учитывать мнение неадекватного пассажира.

В каждой работе есть свои нюансы. Чтобы зарабатывать хорошие деньги и всегда иметь много заказов, необходимо следить не только за чистотой салона, но также и за своим поведением. Если пассажир неадекватный, и вы это заметили до посадки его в салон, то лучше отказаться от него. Видеосъемки поможет вам избежать снижения рейтинга.

13 ноября 2020

Работа с Яндекс.такси в СПб

Работа в такси — так ли это просто? Для большинства обывателей работа в такси представляется как весьма не сложное занятие, не требующее никаких дополнительных навыков, кроме стажа вождения. Но стоит попробовать окунуться в мир пассажироперевозок, как быстро станет понятно что помимо банального управления автомобилем, водителю приходится сталкиваться с большим количеством нюансов, от которых результат работы зависит не меньше, чем от безопасности вождения. Все эти нюансы можно разделить на две основных группы: работа на линии и взаимодействие с парком.

  В первом случае водитель, работая в такси, сталкивается с тем, что пассажироперевозки — это не только управление автомобилем, но и полноценная сфера услуг. И в современном мире клиент хочет не только доехать из точки А в точку Б, но и получить определенный набор комфорта: безопасная манера вождения, знание города, чистый и исправный автомобиль, вежливый и лояльный водитель. Лучшим показателем степени удовлетворенности поездкой клиента является чаевые. У опытных водителей такси чаевые составляют существенную часть от общего дохода.

   Очень важную роль в работе водителя играет и парк, через который он получает заказы сервиса. И речь идёт даже не о величине парка по количеству автомобилей. Речь идет о качестве работы с водителями. Важен каждый этап взаимодействия, ведь именно он определяет насколько быстро водитель освоит основы работы с сервисом. Новичку необходимо довести все детали работы с сервисом, чтобы он смог максимально эффективно начать работать с первых дней. Более опытным водителям важна обратная связь от парка — чтобы сотрудники парка понимали всю суть вопросов, которые могут возникнуть на линии, и могли дать квалифицированную поддержку. Парк такси — это не просто бизнес-процесс, это сложный механизм, где человеческий фактор является ключевым. И только опытное руководство, понимающее процесс изнутри и все нюансы работы на линии, способно организовать комфортную работу для водителей.

   ВПК-Такси создан профессионалами, имеющими многолетний стаж работы в этой сфере. Мы знаем все вопросы, которые важны для каждого водителя. У нас нет текучки — мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество. Присоединяйтесь к команде профессионалов — работайте с нами!

 

Работа в Uber ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Убер Россия, зарплаты

Uber- будь водителем в удобном для себя графике

С 2009 года мобильное приложение Юбер такси объединяет водителей и пассажиров по миру.  Основная идея компании заключается в оптимизации поездок по городам.

Разработка быстрых и удобных маршрутов, возможность создания заказа за считанные секунды через мобильные приложения — Юбер такси модернизирует пассажирские перевозки.

Заказ автомобиля, оплата за проезд, выбор машины и удобного маршрута — все делается через гаджет! Представительства компании расположены в 70 городах, в штате трудятся разработчики, дизайнеры, маркетологи, экономисты, юристы и, конечно, водители.

Компания в поиске творческих идей и активных работников

Облегчить транспортные проблемы больших городов — основная задача группы Юбер такси. Работа в Uber такси предоставляет шанс сделать карьеру по месту.

Какие требования выдвигаются соискателям?

  •  Умение работать в команде;
  • Ответственность;
  • Знание своего дела;
  • Стремление к общей цели;
  • Коммуникабельность.

Преимущества работы в этой команде:
  • Стабильная «белая» зарплата;
  • Полный соц. пакет;
  • Молодой коллектив;
  • Возможности для реализации творческих амбиций.

Компания интернациональная и объединяет также водителей во всех странах.

Есть автомобиль и свободное время? Добро пожаловать в команду! Работники на вакансию водителей должны знать город и не иметь вредных привычек, коммуникабельность и доброжелательность приветствуются.  Обязателен водительский стаж и ответственность.

Активные и коммуникабельные молодые люди с грамотной речью востребованы в контакт-центре компании.

Рекомендации для тех, кто серьезно заинтересован в работе

Оценить в полном объеме преимущества новой вакансии и узнать о недостатках помогут отзывы о работе. Сотрудники команды делятся информацией о работе в разных отделах компании и обсуждают отношения в коллективе. Заранее подготовиться к сложностям и трудностям первых месяцев работы помогут отзывы о работодателе, в них собрана информация и об условиях труда, и о заработных платах сотрудников.

Соискателей интересуют социальные гарантии и ответственность нанимателя. При поиске работы необходимо точно знать насколько работодатель добропорядочный и как он выполняет свои обязательства. Реальная информация о Uber такси в отзывах сотрудников, без рекламы и пафоса. Только достоверные комментарии и честные мнения работников.

«Ситимобил» поменял схему работы с водителями такси

Сервис заказа такси «Ситимобил» 19 мая перешел на новую схему работы с водителями, следует из информации на странице таксопарка Gdel в Instagram. Представитель «Ситимобила» Георгий Лобушкин подтвердил, что агрегатор изменил схему работы с водителями. 

Теперь в приложении сервиса для водителей есть только два режима. В режиме «не работаю» водители получают только предварительные заказы. А при выборе «на линии» «Ситимобил» сам назначает заказы с правом отказаться от них, в том числе если конечная точка маршрута находится за городом. Конечную точку водители видят только после поступления заказа и при условии достаточно большого количества баллов в приложении сервиса. Цена поездки теперь скрыта и отображается только после принятия заказа. До этого у «Ситимобила» был еще один режим – «предлагать». В нем водитель самостоятельно мог выбрать понравившийся ему заказ и сразу видел как точку назначения маршрута, так и цену поездки. 

«Ситимобил» – второй после «Яндекс.Такси» по доле рынка агрегатор такси в Москве. Компания входит в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group (доля СП в сервисе – 95%, по данным ЕГРЮЛ). Миноритарные акционеры – «Мегафон» через АО «Мегалабс» (3%) и основатель «Ситимобила» Арам Аракелян (2%).

По словам Лобушкина, изменения были запланированы еще до пандемии. Он уверяет, что водители могут не опасаться, что им будут выпадать только дешевые заказы: они равномерно распределяются между исполнителями и компенсируются более выгодными предложениями. Новая модель сокращает время ожидания машины, это увеличит количество заказов для водителей и приведет к росту их заработка, объясняет он. Лобушкин добавляет, что в режиме «предлагать» водители могли находиться далеко от места посадки пассажиров, это увеличивало время поездки. 

По похожей схеме уже давно работает «Яндекс.Такси». Система распределяет заказы между водителями автоматически с помощью алгоритмов, они зависят от рейтинга исполнителей и наличия на машине символики компании, говорит представитель «Яндекс.Такси» Ася Паноян. Она подтверждает, что такая модель помогает водителям увеличить доход, так как сводит к минимуму время в пути без пассажиров, а также уменьшает время ожидания машины для пользователей. 

В отличие от «Яндекс.Такси» «Ситимобил» позволяет увидеть конечную точку маршрута и отказаться от поездки при определенных условиях, говорит Лобушкин. Водители «Яндекс.Такси» также видят конечную точку и могут отказываться от заказа при определенных условиях, утверждает представитель этой компании. Представитель еще одного агрегатора такси, Gett, не раскрыл подробностей модели своей работы с водителями.

От новой схемы работы с «Ситимобилом» пока только одним плюсы, уверяет представитель ГК «Бери такси». В ее автопарке около 2300 машин в 12 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ярославле, Перми, Ульяновске, Воронеже, Ростове, Самаре и др. Если раньше, по словам собеседника «Ведомостей», водители могли выбирать заказы по своему желанию и часто пропускали поездки, руководствуясь какими-то своими принципами, то теперь они работают как «в офисе»: выполняют предложенные сервисом поездки подряд. Насколько увеличилась выручка «Бери такси» после перехода на новую модель, по его словам, судить рано, для этого должно пройти хотя бы несколько недель. 

Если сервис сам назначает заказы водителю, существует риск, что отказов от поездок со стороны пассажиров станет больше, а это может привести к дополнительным издержкам у водителей, которые тратят бензин, чтобы доехать до клиента, предупреждает Виталий Еремин, юрист таксомоторной компании «Авеню» (работает с «Яндекс.Такси»). Когда водитель выбирает заказ самостоятельно, по его словам, такое случается реже.

После перехода на новую схему работы «Ситимобил» потерял свое конкурентное преимущество перед «Яндекс.Такси», считает председатель общественного движения «Форум-такси» Олег Амосов. Если раньше исполнители могли видеть конечную точку маршрута, цену поездки и выбирали заказ среди понравившихся им вариантов, то теперь этого нет. Он считает, что это приведет к уходу профессиональных водителей из сервиса к более крупному игроку рынка, «Яндекс.Такси».

По оценке Амосова, в условиях пандемии число заказов такси по сравнению с началом года сократилось на 80% в Москве и на 60% в регионах. В столице количество поездок на такси, по данным департамента транспорта Москвы на утро 20 мая, упало на 46% год к году. Заказов на всех не хватает и «Ситимобил», по мнению Амосова, считает, что у водителей не будет другого варианта, кроме как использовать их сервис. В период пандемии водители хватаются за любые заказы у разных агрегаторов, чтобы хоть что-то заработать, подтверждает Еремин.

Тайные жизни районных таксистов

КЕЙТЛИН МАКГРЕТ ДЛЯ HOYA

Ваши отношения просты: вы выполняете приказы, они подчиняются. Вы часто игнорируете и игнорируете их; они продолжают быть к вашим услугам. Для вас они — средство достижения цели. Единственное, что вы действительно знаете о них, — это то, что они ваши таксисты. И они будут сотнями и сотнями водителей других людей, которые маневрируют по улицам Округа, доставляя людей на следующий этап их пути.

А как насчет драйверов? А как насчет водителей, которые мчатся по городу желтыми пятнами на наших улицах? Какая история стоит за человеком, сидящим за рулем?

Мейтс Аполлон водит машину последние шесть лет. Уроженец Гаити, Аполлон провел 32 года в округе и считает свою карьеру водителя неотъемлемой частью воплощения американской мечты.

«Я приехал в округ Колумбия, потому что, когда вы из другой страны, у вас всегда есть любопытство посмотреть, на что похожа Америка», — объясняет Аполлон.Раньше он работал плотником на Гаити, но после переезда в Америку у него начались проблемы со спиной. Он начал водить такси, что позволило ему составить собственный график и изучить улицы своего нового дома.

«Я люблю этот город. Для меня округ Колумбия больше похож на международный город. Вы видите разные национальности. И когда я здесь, я чувствую себя как дома ».

Как и Аполлон, другие водители не ожидали, что их профессия будет водить такси. Дебебе Водере, родом из Эфиопии, водит машину по городу около двух лет.Для него реальность экономики США изменила его карьерный путь.

«Моя профессия — автомеханик», — объясняет Водере. «Я не мог устроиться на работу по специальности, но у меня есть семья. Я должен много работать на любой работе, которую я получаю. Так что пока вполне нормально, что я продолжаю эту работу ».

Неохотное начало карьеры Водере в профессии водителя — не уникальное явление. Таттана Малаябеч — водитель с 1982 года, обученный строитель. После почти 30 лет работы в бизнесе Malayabech остается движущей силой стабильности зарплаты.

«Я работал на стройке, и меня часто увольняли», — говорит Малаябеч о своей работе перед вождением. «Это должно быть слишком много — мне пришлось платить по счетам. Так что мне пришлось заняться вождением ».

Из-за нынешнего экономического спада квалифицированные и образованные рабочие были вынуждены искать работу в любом доступном секторе. А в Вашингтоне профессия таксиста кажется одним из наиболее многообещающих вариантов.

По данным Бюро статистики труда, Вашингтон, округ Колумбия.Район метро занимает восьмое место в стране по уровню занятости водителей такси с твердой средней почасовой заработной платой в 15,25 долларов. Это неплохая сделка, особенно учитывая ежедневный приток наличных денег, которыми они располагают. И в таком экономическом климате вождение такси — это не только разумный личный финансовый шаг, но и умная бизнес-тактика.

Родом из Пакистана, г-н Смит, пожелавший не называть его имени, работает водителем, но имеет степень магистра делового администрирования и степень магистра стратегического управления.Он начал водить такси после того, как оставил свою руководящую должность продавца в магазине в поисках постоянной работы в финансовом районе округа Колумбия. Не надеясь найти работу, он продолжал водить машину. Наконец, его долгие часы вождения окупились.

«Одним из моих постоянных клиентов был инвестиционный банкир, — вспоминает Смит. «Я бы объяснил ему, что это моя мечта присоединиться к бизнесу. Он посоветовал мне получить лицензию и присоединиться к любой фирме, просто чтобы набраться опыта. Я решил пойти на это ».

Смит сейчас работает по совместительству финансовым консультантом в City Corporation, но продолжает работать, чтобы обеспечить себя.

По всей стране все больше и больше людей выходят на улицы, как Смит. По данным The New York Times, количество лицензированных водителей такси в Нью-Йорке выросло на 10 процентов с начала падения фондового рынка. Иногда эти новоиспеченные водители, бывшие беженцы с Уолл-стрит, применяют тот же подход, что и Смит — начинают водить такси, чтобы пообщаться со своими известными, подключенными клиентами, все время сохраняя копии своих резюме в такси, чтобы передать их потенциальным работодателям. .

округ Колумбия в настоящее время ввел мораторий на лицензирование водителей; Согласно веб-сайту DC Cab Commission, экзамен на лицензирование новых водителей закрыт на неопределенный срок. А в районе метро, ​​где уровень безработицы вырос за последний год до 11,1 процента, водители осознают важность стабильной работы, даже если это означает оставаться водителем такси — не всегда самая выгодная должность.

«Вы работаете по 12-13 часов в день, чтобы зарабатывать деньги без повышения зарплаты», — говорит Малаябеч.«Нет удовольствия от вождения — нужно просто платить по счетам».

Омар Омар, опытный водитель такси округа, соглашается.

«Вождение — это нормально», — говорит он. «Лучше чем ничего.»

Но не все разделяют этот цинизм. Другой местный водитель, Мухаммед Али, видит в своей карьере водителя путь к самореализации.

«Я начал водить машину, когда был студентом Мэрилендского университета», — объясняет он. «Затем я начал работать в корпоративном мире и в местных органах власти, и я дополнял эту работу вождением, когда я нахожусь в переходный период или когда у меня мало денег.”

Но для Али вождение автомобиля предлагает больше, чем просто финансовую стабильность при смене карьерного пути: оно дает ему гибкость для самообогащения, которое редко позволяет работа с 9 до 5.

«Я могу произносить прекрасные речи. Я знаю, как донести свою точку зрения — у меня университетское образование! » Али говорит. «Но сейчас я пытаюсь стать лучшим писателем, в частности, более убедительным писателем. Мне никогда не приходилось писать на моей корпоративной работе, поэтому из-за отсутствия практики я потерял уверенность.Однако, обладая гибкостью вождения, я могу попытаться осуществить эту мечту — прямо сейчас я иду в библиотеку Джорджтауна! »

Многие водители часто говорят, что лучшая сторона работы заключается в интригующих беседах, которые они ведут с клиентами.

«Я прислушиваюсь к ним», — хихикает Водере. «Пока мое внимание остается на дороге, я получаю удовольствие от разговоров. Я действительно могу многое почерпнуть из этих обсуждений ».

Смит разделяет эту точку зрения.

«Вождение такси дает мне возможность познакомиться с культурой», — объясняет он.«Это показывает мне, каково на самом деле жить здесь».

Дженнифер Склафани, профессор лингвистики, в настоящее время преподающая курс под названием «Межкультурная коммуникация», согласна с академической точки зрения, что разговоры между водителями такси и клиентами могут многое рассказать о привычках и языке общества.

«Подслушивать людей, взаимодействующих в другой культуре, — это отличный способ узнать немного о культуре, особенно когда у вас есть возможность наблюдать за людьми в течение длительного периода времени», — объясняет Склафани.«За это время вы сможете увидеть закономерности в стилях взаимодействия людей. Таксисты, конечно, находятся в таком положении, поскольку они ежедневно находятся в непосредственной близости с [в основном] американцами ».

Беседа в такси не только раскрывает нюансы культуры; это также может помочь в понимании языка, связанного с культурой.

«Лучший способ узнать о другой культуре — это сделать ошибки в языке или быть неуместными в культурном отношении», — говорит Склафани.

Смит обнаружил, что существует простой тест, позволяющий определить, будет ли пассажир после входа в него «игрой» для светской беседы или же клиент предпочитает молчать.

«Некоторые люди прекрасные коммуникаторы; они могут поговорить с кем угодно », — говорит он. «Некоторые люди просто не хотят разговаривать. Когда водитель спрашивает: «Как прошел ваш день?», Вы обычно можете сказать по его ответу, каким клиентом он будет ».

Неизбежно, что клиенты иногда могут быть недружелюбными и сварливыми.

«В большинстве случаев они просто жалуются», — говорит Малаябеч. «Они просто сидят сзади и кричат:« Эй, я тороплюсь! Приведи меня туда! »

В других случаях клиенты могут снова сосредоточить свое внимание на драйверах.

«Клиенты всегда спрашивают меня, откуда я, как долго я за рулем, другие вопросы о моей жизни», — вспоминает Джимми Нагаш, водитель округа Колумбия в течение пяти лет. «Но я не против, мне нравится делиться с ними своей историей».

И время от времени человеческая доброта и внимательность сохраняются, и между водителем и покупателем устанавливается настоящая связь.Для Коллин Куинн (SFS ’13) дружеский разговор с ее водителем привел к тому, что они оба начали изучать все окрестности Округа.

«Я впервые поехал на такси из Юнион-Стейшн в Джорджтаун на уик-энд по GAAP, когда я учился в старшем классе средней школы, — объясняет Куинн. «Мой водитель устроил мне мини-экскурсию по городу, указав все учреждения, мимо которых мы проезжали, попытался объяснить мне план города и объяснить, почему он любит D.C. Когда он высадил меня, он пожелал мне удачи в моем решении и напомнил мне о важности получения хорошего образования.”

Куинн считает, что этот разговор сформировал ее отношение к водителям такси, с которыми она с тех пор сталкивается.

«У них тяжелая работа», — говорит она. «Они проводят весь день в дороге, возят клиентов — какими бы неприятными или невнимательными они ни были — по городу. Часто эти водители просто хотят, чтобы кто-то их слушал, когда они говорят о себе. И так же часто им нравится узнавать о перспективах случайной девушки, которая просидит 15 минут на заднем сиденье.Несмотря на то, что человек, сидящий на сиденье водителя, имеет тенденцию уходить на второй план, когда мы сосредотачиваемся на нашем пункте назначения, я стараюсь всегда помнить, что водители такси могут предложить ценную информацию ».

Аполлон находит энтузиазм в своей работе благодаря симбиотическим отношениям, которые часто достигаются клиентами и водителями.

«Вождение — это то, что заставляет вас расти как личность», — говорит он с улыбкой. «Вы выходите на улицу каждый день, и у вас есть возможность познать жизнь. Вы встречаете людей со знаниями и людей без знаний.И это заставляет вас узнавать не только о городе, но и о себе ».

Cache Cab: мозги таксистов растут, чтобы перемещаться по улицам Лондона

Улицы Манхэттена расположены в удобной сетке. В Париже 20 административных округов или округов образуют спираль по часовой стрелке вокруг Сены. Но Лондон? Карта улиц больше похожа на клубок пряжи, который дошкольник приклеил к плотной бумаге, чем на мегаполис, спроектированный с учетом архитектурного предвидения.Тем не менее, лондонские таксисты с легкостью преодолевают туман, мгновенно вычисляя самый быстрый маршрут между любыми двумя точками.

Эти навигационные требования стимулируют развитие мозга, завершается пятилетнее исследование. Благодаря новому исследованию ученые могут с уверенностью сказать, что у лондонских таксистов не только центры памяти в мозгу больше, чем в среднем, но и что их интенсивное обучение отвечает за рост. Однако превосходство в одной форме памяти может подавлять другую.

Нейробиолог Элеонора Магуайр из Университетского колледжа Лондона (U.C.L.) впервые пришла к идее изучить лондонских таксистов после исследования памяти чемпионов животного мира. Некоторые птицы и млекопитающие, такие как западные кустарниковые сойки и белки, запасают пищу и выкопают ее позже, что означает, что они должны запоминать расположение всех своих укрытий. Исследователи заметили, что часть мозга, называемая гиппокампом, у этих животных была намного больше, чем у аналогичных видов, которые не скрывали свои закуски.Гиппокамп — это участок мозга позвоночных в форме морского конька, который имеет решающее значение для долговременной памяти и пространственной навигации.

Магуайр поинтересовался, есть ли у лондонских таксистов гиппокамп больше среднего. Чтобы получить права, стажеры водители такси проводят от трех до четырех лет, разъезжая по городу на мопедах, запоминая лабиринт из 25 000 улиц в радиусе 10 км от железнодорожного вокзала Чаринг-Кросс, а также тысячи туристических достопримечательностей и горячих точек. «Знание», как его называют, уникально для лицензирования лондонских такси и включает в себя серию изнурительных экзаменов, которые сдают только около 50 процентов претендентов.

В своих ранних исследованиях Магуайр обнаружила, что у лондонских таксистов больше серого вещества в задних отделах гиппокампа, чем у людей аналогичного возраста, образования и интеллекта, но не водивших такси. Другими словами, у таксистов центры памяти были лучше, чем у их сверстников. Казалось, что чем дольше кто-то водит такси, тем больше у него гиппокамп, как будто мозг расширяется, чтобы приспособиться к когнитивным потребностям передвижения по улицам Лондона. Но также возможно, что «Знание» было выбрано для людей, чьи центры памяти изначально были больше, чем в среднем.

Чтобы выяснить, какая возможность более вероятна, Магуайр и ее U.C.L. Коллега Кэтрин Вуллетт решила следить за группой из 79 начинающих таксистов в течение четырех лет, чтобы измерить рост их гиппокампа с помощью магнитно-резонансной томографии (МРТ), когда они завершили «Знание». Для сравнения Магуайр также измерил рост мозга у 31 человека, который не водил такси, но имел такой же возраст, образование и интеллект, что и стажеры такси. В начале исследования у всех участников были гиппокампы примерно одинакового размера.Магуайр также удостоверился, что честолюбивые таксисты и водители, не являющиеся таксистами, одинаково справлялись с тестами рабочей и долговременной памяти.

Четыре года спустя 39 из 79 стажеров получили лицензии; 20 стажеров, не сдавших экзамены, согласились продолжить участие в исследовании. Когда Магуайр провела для успешных и разочарованных стажеров тот же набор тестов на память, который она дала им в начале обучения, она обнаружила, что водители, получившие свои права, показали себя намного лучше, чем те, кто не справился, даже при том, что они показали одинаковые результаты четырьмя годами ранее. .А МРТ показала, что гиппокампы успешных стажеров со временем выросли.

Есть несколько способов объяснить раздувание гиппокампа. В гиппокампе могут расти новые нейроны, или нейроны гиппокампа могут устанавливать больше связей друг с другом. Ненейронные клетки, называемые глиальными клетками, которые помогают поддерживать и защищать нейроны, также могут способствовать увеличению объема гиппокампа, хотя они не генерируются так быстро, как нейроны.

Однако успешные стажеры не показали лучших результатов по всем тестам памяти.Лицензированные таксисты показали худшие результаты, чем водители, не являющиеся водителями такси, в тесте на визуальную память, который называется Комплексный тест на фигуру Рей-Остеррита: испытуемого просят изучить то, что выглядит как кукольный домик, спроектированный психом-архитектором, полный лишних линий и загогулин, и зарисуйте его по памяти через 30 минут.

Магуайр считает, что Знание может увеличивать задний (задний) гиппокампа за счет его переднего (переднего), создавая компромисс между когнитивными талантами, то есть таксисты овладевают некоторыми формами памяти, но ухудшают другие.В своей более ранней работе Магуайр нашла доказательства того, что, в то время как задняя часть гиппокампа была больше у водителей такси, передняя часть обычно была меньше средней. Она не обнаружила такой же разницы в своем новом исследовании, потому что, по ее мнению, усадка передней части может произойти после четырех лет обучения. Задняя часть гиппокампа, кажется, важна именно для пространственной навигации, но Магуайр говорит, что роль передней части остается более загадочной.

Магуайр говорит, что она «почувствовала большое облегчение» от результатов своего исследования, которое опубликовано в декабрьском выпуске Current Biology. «Мы не знали, сколько времени займет проявление эффектов на МРТ», — говорит она. «Возможно, они появились спустя некоторое время после того, как стажеры прошли квалификацию. Но мы нашли их в течение пяти лет, которые потребовались для проведения исследования».

Нейробиолог Ховард Эйхенбаум из Бостонского университета одобряет это исследование за ответ на «вопрос о курице и яйце», поставленный более ранним исследованием Магуайра. Он видит в этом подтверждение идеи о том, что когнитивные упражнения вызывают физические изменения в мозге.«Первоначальные результаты можно было объяснить корреляцией, согласно которой люди с большим гиппокампом становятся водителями такси», — говорит он. «Но оказывается, что рост мозга на самом деле вызвал тренировочный процесс. Это показывает, что с помощью тренировок можно произвести глубокие изменения в мозге. Это большое дело».

Бедственное положение водителей такси в Сан-Диего и как мы можем помочь им в их борьбе за экономическую справедливость

Кредит: CPI

Джим Миллер

На прошлой неделе президент Обама попытался обратить внимание страны на тот факт, что разрыв в доходах истощает США.С. Социальная ткань.

В интервью New York Times он отметил, что «идея состоит в том, чтобы продвигать эти вещи на службе у простых американцев, становящихся лучше», и сказал репортерам, что он хранит рамочную программу Марша по Вашингтону для Джобса и Свобода в своем кабинете, чтобы напоминать ему, что в этом была «огромная экономическая составляющая», а также акцент на гражданских правах.

К сожалению, однако, в то время как Обама обсуждал необходимость отойти от политики жесткой экономии республиканцев и то, как фискальная политика может быть использована для помощи американским рабочим, он даже не упомянул идею о том, что мы можем расширить возможности самих рабочих в их борьбе за лучшая жизнь.

На самом деле, он не особо много сделал в этом отношении за все время своего президентства, но, возможно, в ближайшие недели мы увидим поворот в этом направлении. Конечно, в этом направлении предстоит проделать большую работу.

В том же выпуске « Times» Стивен Гринхаус пишет о волне однодневных забастовок низкооплачиваемых рабочих, которым достаточно наблюдать, как растут верхние зарплаты, поскольку нижние зарплаты выравниваются по мере того, как работодатели устанавливают «невидимый потолок для их заработной платы». . » В самом деле, если эта «новая нормальность» сохранится, мы можем быть уверены, что увидим более заметную активность со стороны работников быстрого питания, сотрудников Walmart и других людей, которые устали получать выгоду.

В то время как Сан-Диего по-прежнему зациклен на скандале Филнера, многим важным вопросам уделяется мало внимания или вообще не уделяется никакого внимания. Большой шаг вперед на прошлой неделе в вопросе заработной платы стал лучом света в июльском мраке, охватившем Сан-Диего, настоящей победой тех простых американцев, которые беспокоят президента Обамы.

Приняв действующее постановление о заработной плате, городской совет перешел к повышению, а не продолжению понижения минимального уровня заработной платы для рабочих Сан-Диего.За это их следует хвалить, а не расспрашивать. Так хорошо для демократов в Совете, потому что они поддерживают рабочих. Было давление, чтобы отвергнуть все политики, связанные с Филнером, но вы сопротивлялись этому и поступили правильно. Но еще многое предстоит сделать.

Еще один способ, которым наши местные лидеры могут помочь сократить разрыв в доходах и улучшить жизнь трудолюбивых людей, — это решить проблему таксистов Сан-Диего. На этой неделе я взяла интервью у Сары Саез для United Taxi Workers Campaign.Как и многие иммигранты и низкооплачиваемые рабочие по всей стране, таксисты Сан-Диего организовались и стремятся улучшить свои условия труда и уровень жизни. Их борьба — одна из самых убедительных кампаний за социальную справедливость в Сан-Диего.

Если большинство членов городского совета поддержат их, они МОГУТ поддержать этих трудолюбивых Сан-Диеганов и отдать должное, невзирая на водоворот споров, окружающих мэра. Вопрос в том, хватит ли у них морального мужества и политической воли для этого или нет.

В чем суть кампании таксистов?

Суть проблемы в индустрии такси связана с системой нормативных положений, в которой конкретно отрицается стандартизация основных методов ведения бизнеса, таких как письменные квитанции об арендных платежах, основные меры защиты от возмездия и минимальная заработная плата для водителей такси. Мало того, что условия труда водителей такси бессовестны, но и существующая система ставит под угрозу общественную безопасность. Поэтому United Taxi Workers призывает город Сан-Диего изучить жизнеспособные альтернативы, многие из которых были реализованы в других крупных США.С. города.

Каковы основные проблемы и какова цель этой борьбы? В частности, чем город должен заниматься?

Центральными проблемами кампании являются плохие условия труда водителей такси и риски для общественной безопасности, связанные с невмешательством в управление транспортной системой метрополии (МТС).

Хотя город Сан-Диего владеет разрешениями на такси, они передают регулирование отрасли в МТС, которая отклонила любые существенные изменения в отрасли, внесенные более чем трехлетней неустанной защитой United Taxi Workers.На основании часто не подтвержденных документами договоренностей об аренде с владельцами разрешений на такси водители считаются независимыми подрядчиками и поэтому им не предоставляются гарантии минимальной заработной платы, пособия по безработице, компенсации работникам или права на ведение коллективных переговоров.

При попытке продлить свой контракт с городом Сан-Диего еще на пять лет МТС предложила уменьшить их регулирующий контроль, заявив на договорном языке, что они не желают регулировать рабочее время, заработки водителей или обвинения в преследовании другие важные политические решения, направленные на решение реальных проблем водителей и населения (договорный язык МТС).

MTS пошла еще дальше, предложив запретить всем членам совета города Сан-Диего в правлении MTS голосовать, если городские власти или любое из его должностных лиц потребуют изменения этих ограничений.

Тем не менее, в предложенном МТС о продлении контракта было также указано, что городские власти могут принять свои собственные меры по более эффективному регулированию индустрии такси Сан-Диего.

Многие города имеют успешные регулирующие органы, управляемые городом, а также улучшают качество услуг такси, условия работы водителей и создают возможности для получения дохода для города.Фактически, пять крупнейших предприятий такси, расположенных в Соединенных Штатах (Чикаго, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Филадельфия и Хьюстон), регулируются городскими агентствами, в отличие от нынешних отношений Сан-Диего с МТС.

Поэтому United Taxi Workers призывает город Сан-Диего взять на себя управление, чтобы обеспечить справедливую и прозрачную городскую комиссию такси.

Как на это повлиял продолжающийся скандал с Филнером?

К сожалению, через неделю после встречи с водителями, чтобы обсудить решения для справедливой индустрии такси, разразился скандал, и водители задались вопросом, не будет ли реформа такси потеряна среди всей неопределенности.

Бедственное положение арендаторов стало страстью мэра Филнера после посещения офиса UTWSD в сентябре во время его предвыборной кампании. Рассказы водителей о проблемах безопасности и труда, о преследованиях и неуважении находили отклик у него, а защита водителей и наших жизненно важных сообществ иммигрантов и беженцев стала главным приоритетом его предвыборной и поствыборной платформы.

Мэр

Филнер объяснил свои надежды на более справедливую индустрию такси непосредственно водителям на форуме UTWSD в City Heights:

«Когда мы составим новое таинство, вы будете за столом, помогая составить его.Вы собираетесь помочь создать мир, в котором хотите жить. Итак, вы должны делать это ответственно, вы должны делать это честно, вы должны делать это из сострадания, вы должны заботиться о наших потребителях и туристах. кто приезжает сюда и удостоверится, что у них хороший опыт. Что у них есть безопасность, но также и что у вас есть возможность зарабатывать на жизнь приличным заработком. Вы много работаете, вы заслуживаете достойной заработной платы. Вы заслуживаете поддержки своих семей. Вы заслуживаете будущего. Потому что ты нам нужен. Нам нужны ваши услуги в Сан-Диего.Мы не можем быть городом без вас, поэтому мы хотим уважать и вас. Мы должны сказать публике, что вы нужны. Вы обслуживаете общественность. И вы хотите сделать это как можно лучше. Но обо всех этих вопросах вы знаете лучше всех. Так что ты мне нужен за столом.

С тех пор мэр предложил, а городской совет передал 100 000 долларов консультанту по такси для дальнейшего изучения жизнеспособных вариантов городской индустрии такси. Мэр также создал целевую группу по такси, в которую вошли различные заинтересованные стороны, в том числе, честно говоря, люди, которые предпочли бы сохранить статус-кво и продолжать игнорировать проблемы безопасности, связанные с продолжительным рабочим днем ​​и низкой заработной платой таксистов.К сожалению, недавняя полемика в мэрии может сорвать всю тяжелую работу, которая была проделана для существенного изменения жизни таксистов и их семей, а также создать индустрию такси, которая восходит к пословице «Америка» Прекрасный город ».

Следующим шагом в кампании будет выбор мэрией консультанта по такси, который проведет исследование и затем представит его Комитету общественной безопасности на рассмотрение. Если кампания пройдет, ее в конечном итоге заслушают перед городским советом для утверждения.

Могут ли люди чем-нибудь помочь?

Да.

  1. Добровольно проявите свои навыки : Нам понадобится как можно больше поддержки сообщества, чтобы эта важная инициатива продолжалась в любом случае. Если у вас есть какие-либо навыки, которые, по вашему мнению, вы можете применить в этой работе, организаторам, юристам, художникам, активистам и т. Д., Пожалуйста, свяжитесь с [email protected].
  2. Получите информацию: Таксомоторная отрасль сложна. Я мог часами «говорить о такси» и все же не охватывать всех нюансов, которые характерны для индустрии такси Сан-Диего, не говоря уже о том, что происходит в других отраслях такси по всей стране.Знание — сила. Если вам нужна дополнительная информация, я предлагаю прочитать исследование SDSU и CPI «Driven to Despair». Вы также можете посетить наш веб-сайт www.utwsd.org, на котором есть множество информации и ресурсов о такси. Чем больше у нас будет людей со знанием такси, тем больше будет людей, которые смогут говорить правду властям от имени водителей, которые не могут рисковать потерять работу из-за того, что высказываются. Вы также можете быть в курсе, подписавшись на нас в Twitter (@UtwsdSanDiego) или поставив нам лайк на Facebook, где мы будем сообщать о действиях и обновлениях
  3. Присоединяйтесь к Коалиции Safe Cab San Diego: Недавно мы присоединились к коалиции Safe Cab San Diego.Safe Cab — это широкая коалиция партнеров из различных отраслей и сообщества, которые поддерживают реформу отрасли такси. Safe Cab San Diego надеется объединить людей, чтобы призвать наших избранных должностных лиц создать индустрию такси, которой мы все можем гордиться. Если ваша организация или бизнес хотели бы предоставить свое имя коалиции Safe Cab, вы можете зарегистрироваться на веб-сайте в разделе «Присоединиться».
  4. Поговорите с водителем такси: Наконец, в следующий раз, когда вы будете в такси, поговорите с водителем о его или ее работе.Не все драйверы эксплуатируются, но для многих очень важно услышать, что люди в сообществе их поддерживают.

Подробнее см .:

Статья в информационном бюллетене UTWSD: «При новом мэре улучшение индустрии такси возможно» .

KPBS: «Город рассматривает вопрос о капитальном ремонте отрасли такси на фоне сообщений о низкой заработной плате и небезопасных такси» Меган Бёркс, Клэр Трейджезер.

«Такси Сан-Диего похожи на бангладешскую фабрику по производству одежды на колесах?» Автор: Дуг Портер, .

«Белая книга Safe Cab San Diego» .

Джим Миллер

Джим Миллер, профессор Городского колледжа Сан-Диего, является соавтором книги «Под идеальным солнцем: туристы Сан-Диего, которых не видно» и «Лучше править в аду», а также автором романов «Дрейф» и «Вспышка». . Его последний роман — «Последние дни на Оушен-Бич».

Последние сообщения от Jim Miller (посмотреть все)

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

«Шанхайское бесплатное такси» Фрэнка Лангфитта углубляется в проблемы Китая: NPR

Шанхайское бесплатное такси

Путешествие с хулиганами и мятежниками Нового Китая

Фрэнк Лангфитт

Один из лучших способов узнать страну — поговорить с ее людьми.

Корреспондент NPR Фрэнк Лангфитт, который на протяжении почти двух десятилетий освещал Китай и другие страны, доказывает это в своей последней книге, Шанхайское бесплатное такси: Путешествие с толпами и мятежниками Нового Китая. Книга представляет собой мастер-класс о том, как вести хронику меняющейся страны через личные рассказы ее граждан.

Лангфитт хотел узнать о Китае, поговорив с множеством людей из всех слоев общества, поэтому он попытался стать водителем такси в Шанхае. Китайское правительство не позволяло иностранцу выполнять эту работу, поэтому Лангфитт нашел лазейку и создал бесплатную службу такси, предлагающую поездки в обмен на беседу. Следующие несколько лет были полны разговоров с широким кругом интригующих персонажей, представляющих новый Китай, его историю и его современную борьбу.

Лангфитт водил машину, слушал, задавал вопросы и делал заметки и записи своих встреч. Результатом стали обширные знания, охватывающие все, от финансов до отношений, от разрыва между внутренним Китаем и его чудовищными мегаполисами до языкового барьера между носителями мандаринского языка и теми, кто изучает только местные диалекты. Shanghai Free Taxi собирает эти знания и предлагает выдающуюся, трогательную, честную хронику Китая, возможно, самого главного конкурента Америки, поскольку она приспосабливается к внутренним изменениям и мировым событиям.

Шанхайское бесплатное такси работает в основном по двум причинам: грамотное и простое сообщение Лангфитта и набор персонажей, которые заполняют книгу. Есть Чен, человек, разлученный со своей семьей, который управляет небольшой подпольной христианской церковью, несмотря на то, что это незаконно, потому что «Коммунистическая партия особенно обеспокоена христианством из-за его способности двигать людьми и возможности управлять политическими изменениями». Еще есть Рокки, мальчик с фермы из провинции во внутреннем Китае, который стал юристом в Шанхае; Бир, обидчивый, странный продавец автомобилей, который пытается продать Лангфиту подержанную машину для использования в качестве такси; и Сара, молодая женщина-мигрантка, пытающаяся найти место для жизни в многолюдном дорогом городе.Но, пожалуй, самые выдающиеся персонажи в книге — Кристал, женщина, ищущая пропавшую сестру, и Винни, пропавшая сестра, чье прошлое, связанное с теневым бизнесом, любовницей, проституцией, письмами с угрозами и фальсифицированным тестом на беременность, заставляет Лангфитт описать ее рассказ как «Китайский нуар».

На протяжении всей книги Лангфитт носит разные шляпы, среди них: репортер; интервьюер; Водитель; помощник; потенциальная жертва мошенничества; и детектив. Однако, несмотря на разнообразие личностей, которых он олицетворяет, он всегда остается в гармонии со своей целью: рассказать о внутренней работе мировой державы, столкнувшейся с замедлением экономического роста, неравенством, коррупцией, политическим угнетением и кризисом узжи, означает бедность. характер или внутреннее качество.И он делает это, будучи сторонним наблюдателем и постоянно сравнивая Китай и Америку. Он пишет:

«В этом разница между традиционным китайским подходом и подходом многих американцев. В Китае вы должны стараться уделять больше времени, быть терпеливым, быть уклончивым, скрывать свои чувства. В разговоре вы касаетесь главное, поговорите о других вещах, а затем вернитесь назад. Многие американцы более прямолинейны и меньше озабочены сокрытием гнева ».

Shanghai Free Taxi глубоко вникает в проблемы Китая.Он описывает хорошее, плохое и уродливое справедливо и честно. Лангфитт любит страну, но не боится отражать ее самые мрачные истины, как исторические, так и современные. Например, читатели узнают, что в Китае иметь любовницу распространено среди успешных бизнесменов и государственных чиновников. Исследование, проведенное в 2013 году Народным университетом, которое цитирует Лангфитт, показало, что «почти у всех коррумпированных чиновников были супружеские измены, а у 60 процентов были любовницы». Эти женщины, известные как ernai, «вторая жена», настолько укоренились в культуре, что то, что они делают, «рассматривается как занятие и включает контракт.« ernai, », составляющие так называемый «хозяйственно-промышленный комплекс», обычно получают ежемесячное пособие и квартиру, которые зависят от «уровня города, в котором они живут, и их предполагаемой рыночной стоимости». «И тьма на этом не заканчивается. Лангфитт точно и без извинений передает дух времени Китая:

« Страх перед неизвестным был сильным в Китае. Каждый день на улице вы не знали, кому можно доверять и кто может попытаться причинить вам вред.Вы никогда не могли быть уверены, что пища, которую вы ели, была безопасной, или насколько сильно вы вредили своим легким — или легким своих детей — вдыхая воздух. Даже в условиях нового процветания быть китайцем означало научиться жить в условиях неопределенности ».

Бесплатное такси было, в прямом и переносном смысле, средством, которое позволило Лангфитту« узнать, чего обычные люди хотят, какими они видят себя, свою страну. , и весь мир ». Эта книга доказывает, что эксперимент удался.Он сочетает в себе запоминающихся персонажей с проницательным наблюдением и информированным политическим анализом, чтобы дать читателям глубокий, детальный взгляд на другую мировую сверхдержаву на этом этапе ее долгой, продолжающейся и богатой истории.

Габино Иглесиас — писатель, рецензент и профессор, живущий в Остине, штат Техас. Найдите его в Твиттере по адресу @Gabino_Iglesias.

Нью-Йорк будет ездить на Nissan «Такси завтрашнего дня»

Еще в 2007 году город Нью-Йорк начал поиски «Такси завтрашнего дня» — транспортного средства, которое будет обслуживать 600 000 ежедневных пользователей такси «Большого Яблока» с большим подспорьем в области технологий, безопасности и ультрасовременного дизайна.На этой неделе было объявлено, что Нью-Йорк выбрал Nissan NV200 2014 года, чтобы справиться с этой задачей.

NV200 — новейшая модель коммерческого фургона Nissan. Это также самый маленький фургон автопроизводителя, но он по-прежнему является вместительным и роскошным обновлением культового Ford Crown Victoria.

И, говоря о Crown Vic, не нужно беспокоиться о том, что в ближайшее время он будет полностью выведен из эксплуатации. NV200 не появится на улицах до конца 2013 года, но в контракте говорится, что Nissan будет эксклюзивным поставщиком такси для Нью-Йорка в количестве 13 000 машин в течение следующего десятилетия.

«Представленный сегодня Nissan NV200 будет самым безопасным, самым комфортным и удобным такси, которое когда-либо было в городе», — сказал мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг. «Нью-Йоркские такси всегда были культовыми, и теперь они установят новый стандарт. 600 000 пассажиров, которые ежедневно передвигаются на такси, заслуживают передовых технологий и новейших функций безопасности, которыми обладает эта модель ».

Характеристики такси Nissan NV200 включают:

· 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с низким уровнем выбросов и высокой топливной экономичностью

· Двойные раздвижные двери с выдвижной ступенькой для входа / выхода

· Большой стеклянный люк для лучшего обзора

· Звуковой сигнал с низким уровнем раздражения и синхронизированным внешним освещением

· Органы управления задним кондиционером

· Обшивка потолка карбоном для нейтрализации неприятных запахов

· Задняя мобильная зарядная станция, включая розетку на 12 В и два порта USB

· Плоская поверхность пола пассажира без горки для более комфортной езды

· Домофон водителя и пассажира

· Шторы безопасности передних и задних сидений, а также подушки безопасности на сиденьях для переднего ряда

· Огни, предупреждающие другие автомобили о том, что двери такси открываются

· Сиденье водителя с шестигранной регулировкой наклона и поясницы

Программа «Такси завтрашнего дня» включает пилотное исследование использования электрических такси с нулевым уровнем выбросов.Nissan предоставит городу шесть Nissan Leaf и три зарядные станции уровня 2, чтобы проверить возможность электрификации.

Кроме того, Nissan в партнерстве с Braun Corp. разработал и выпустил новое решение для городского такси, доступного для инвалидных колясок, которое будет предложено и доступно для продажи в 2013 году.

, но дома это звучало намного лучше

Стивен Мемель

Если я слышал это однажды, я слышал это тысячу раз.Я сам это сказал и не думаю, что есть певец, который бы этого не сказал. Что за странное и тревожное явление?

Посмотрим, сможем ли мы раскрыть тайну лицом к лицу. Ваш голос — результат координации сотен мускулов; мышцы гортани, горла, а также те, которые участвуют в дыхании, резонансе и артикуляции. Все они должны делать правильные вещи в нужное время, чтобы появился желаемый звук. Если они этого не сделают — бах! Так что же происходит на сцене? Почему «это» было намного лучше дома, в душе, у тети Зельды?

Когда человек находится в состоянии стресса, частота сердечных сокращений увеличивается, дыхание становится поверхностным, мышцы напрягаются.Голосовым связкам и связанным с ними группам мышц сложнее выполнять те же гимнастические трюки, которые были легкими в менее стрессовой обстановке. Вы можете чувствовать или звучать не так, как в идеальных обстоятельствах. Вы сразу это чувствуете. Вы пытаетесь исправить это, обычно подталкивая или увеличивая напряжение, усугубляя проблему, и начинается порочный круг.

Однако у всех нас бывают моменты, когда мы «в зоне» и все работает. Что выводит нас из зоны? Проще говоря, отвлекающие факторы.Эти отвлекающие факторы бывают разных форм, и наш ум всегда пытается создать новые. Мы должны познакомиться с этими отвлекающими факторами, чтобы устранить препятствия на пути к чудесному эйфорическому опыту, к которому мы все пристрастились. С некоторыми отвлекающими факторами можно справиться технически, с другими — с помощью растущего осознания и умственной дисциплины.

Знайте песню
Когда малейшее сомнение может повлиять на ваш голос, не допускайте ненужных сомнений… справиться! В песне много компонентов, слов, мелодии, гармонии, структуры, ритма. Это все, что можно улучшить. Однако обычно отсутствует эффективный репетиционный процесс. На репетициях люди склонны повторять всю песню снова и снова, тратя время и вокальную выносливость. Вместо этого сосредоточьтесь на одном слове, интервале или ритме, вызывающем проблемы. Не игнорируйте это и предполагайте, что, повторяя, вы в конечном итоге наткнетесь на правильное решение. Я видел, как производительность подскакивает на 10 уровней, когда сосредоточено и решено одно проблемное место.Большинство исполнителей не осознают, насколько одно небольшое отвлечение может притупить все остальное. Когда проблема ушла, свет светится. «Любители тренируются до тех пор, пока не поймут это правильно. Профессионалы тренируются до тех пор, пока не поймут что-то неправильно».

Разум
Ваш разум работает на многих уровнях одновременно. Вы осознаете лишь определенное количество этой активности. Чтобы стать сильнее как артист, развивайте понимание нюансов мысли, которые влияют на ваши чувства, а через них — на ваше тело и голос.Есть одна игра, в которую играет наш разум, которую большинство из нас переживает, но не осознает. Когда мы не находимся в зоне, нервничаем, напряжены, мы уверены, что все в аудитории это знают и втайне либо испытывают жалость, либо смеются над нами, либо задаются вопросом, какого черта мы там делаем, когда есть такие много замечательных исполнителей в мире. Мы отчаянно желаем, чтобы кто-нибудь взял крючок и положил конец нашей боли. Но ждать! Что, если они не знали? Что, если бы никто не был посвящен в вашу личную адскую дрожь, насколько плохо звучит ваш голос и насколько вы напряжены на сцене? Что, если это был ваш собственный маленький секрет?

Дело в том, что то, что вы испытываете, и то, что испытывает аудитория, не обязательно одно и то же! Одна из причин, по которой семинары по перформансам так хороши, заключается в том, что вы можете получить реальную обратную связь.Я бесчисленное количество раз видел, как кто-то заканчивал песню и рассказывал, как они нервничали или как они знали, что все страдания, которые они испытывали, отражаются на их лицах и телах. Однако, когда публики спрашивают, могут ли они сказать, обычно ответ — «НЕТ». Чаще всего публика понятия не имела и думала, что выступление было великолепным. Это не значит, что вы сошли с ума, не можете чувствовать себя лучше и работать лучше. Но с ложным убеждением, что вы прозрачны и что аудитория может видеть каждое несовершенство или «неправильный» шаг, появляется другое разрушительное чувство: стыд.Теперь вы не только нервничаете, но и стыдитесь того, что нервничаете, что, конечно же, заставляет вас нервничать еще больше, что заставляет вас стыдиться и т. Д. Порочный круг. Больше напряжения. Больше проблем.

Мы всегда ищем мысленное пространство, передышку. Когда вы нервничаете, практикуете , зная, что по большей части ваши нервы не видны, вам не нужно добавлять смущение к своим неприятностям. Вы можете немного расслабиться и с большей уверенностью вернуться к творчеству.

Дополнительные предложения:

Изучите техники релаксации и физической разминки.

Неустанно готовьтесь, эффективно тренируйтесь; вы не хотите думать об этом, пока делаете это.

Прочтите «Мастерство без усилий» Кенни Вернера

Заранее примите обязательство перед собой, что вы собираетесь покинуть концерт, чувствуя себя хорошо, что бы ни случилось.

Знайте, что вы здесь, чтобы сочинять музыку, что-то сообщать, рассказывать истории, что некоторым людям это понравится, а некоторым это не так, независимо от того, насколько вы хороши, и это их дело, а не ваше!

Стивен Мемел — всемирно известный тренер по вокалу и вокалу из Лос-Анджелеса.Он дает частные уроки вокала, мастер-классы по исполнительскому мастерству, преподает в Институте музыкантов. Среди прочего, он тренировал артистов для Jive, Sony, EAR и J Records.

Контакты: (818) 789-0474 [email protected] или www.stevenmemel.com.

Таксопарки столицы ужесточат требования к водителям

Астана. 16 июня. «Казахстан Сегодня» — Чтобы улучшить обслуживание и избежать неприятных происшествий, в таксопарках Астаны будут учитываться умение водителей вести себя с клиентами, а также ориентация по городу при их выборе, сообщает медиа-центр мэрии столицы. .

«На сегодняшний день критерии отбора кандидатов стандартные: наличие водительского стажа не менее пяти лет, опыт работы в службах такси, знание улиц и достопримечательностей столицы», — сказал Медет Курманов, председатель правления компании «Астана Транспорт». Ассоциация экспертов.

Кроме того, по словам М. Курманова, будущие водители должны будут учитывать психологические факторы, понимать специфику работы в службах такси.

«Клиенты все разные, поэтому водитель должен уметь адаптироваться и находить индивидуальные навыки общения с клиентом», — добавил он.

По словам председателя столичной ассоциации экспертов транспорта, перед началом выставки EXPO для водителей Единой службы такси были проведены краткосрочные курсы по корпоративной культуре обслуживания.

«Но, конечно, этого было мало. Теперь в Квалификационном центре транспортных экспертов Астаны наши водители будут изучать все нюансы транспортного процесса: от хорошего знания улиц города до этики поведения», — Курманов подвел итоги

Напомним, с начала работы Международной специализированной выставки ЭКСПО-2017 зафиксировано два факта необоснованного повышения тарифов таксистами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *