Не коммерция это: Коммерция | это… Что такое Коммерция?

что это такое, виды и особенности электронной деятельности

Коммерция — это экономическая деятельность, основанная на обмене товаров и услуг между различными людьми или странами.

Создание денег в качестве инструмента обмена значительно упростило торговлю, позволив одной стороне совершать обмен на деньги, а не на другие товары или услуги, как это было в случае с бартером.

С момента возникновения первых цивилизаций торговля была основополагающей частью человеческой жизни, но обо всем по порядку.

Что значит современная коммерция

Торговля существует благодаря разделению труда, специализации и различным источникам ресурсов.

Поскольку большинство людей сосредоточено на небольшом аспекте производства, им необходимо торговать с другими для приобретения товаров и услуг, отличных от тех, которые они производят.

Торговля происходит в среде ярмарок, выставок и рынков, деятельность которых направлена на демонстрацию готовой продукции и способствует ее распространению и продаже, что называется коммерциализацией.

Читайте также: Что значит Краудфандинг, Секуляризация и Диверсификация

Принципиально большое значение имеют перспективы и регулирование торговли, поскольку внутренние сделки стимулируют производственную деятельность, а внешние способствуют укреплению экономических позиций страны на международном рынке при условии сохранения стабильного торгового баланса.

Виды

В коммерции различают розничную и оптовую торговлю.

  • Розничная — предназначена для прямой продажи в небольших количествах отдельных продуктов.
  • Оптовая — продажа партий продукции розничным торговцам, посредникам или другим предприятиям.

Коммерческая деятельность на сегодняшний день хорошо развита из-за бурного роста транспортных средств и связи.

Она может быть, как внутренней, так и внешней.

Внешняя торговля — это обмен товарами и услугами на международном уровне, которая включает в себя все покупки и продажи, осуществляемые страной или регионом с остальным миром.

Она подразделяется на экспортную торговлю (продажа товаров одной страной другой) и импортную (покупка товаров одной страной у другой).

Коммерческая деятельность

Эта деятельность столь же стара, как и человечество. Она возникла, когда некоторые люди производили больше, чем им требовалось.

Но обществу не хватало основных продуктов, поэтому стали появляться местные рынки, где они обменивались продуктами с другими людьми, т.е. практиковали бартер.

Все это способствовало появлению валюты (денег), и торговля стала основываться на покупке и продаже товаров.

Статья по теме: Что значит Инфраструктура: виды и функции

Основными товарами для населения были продукты питания и одежда, только самые богатые сословия покупали дорогую одежду, ювелирные изделия и произведения искусства.

С годами товарообмен между народами не только не прекращался, но и рос все быстрее. Способ его осуществления также эволюционировал — от уличных торговцев к глобализации и крупным корпорациям 21 века.

За последние годы произошла революция в торговле благодаря развитию новых технологий. Онлайн-революция радикально меняет образ жизни человека. Торговля, как и ожидалось, стала одним из величайших знаменосцев этой революции.

Коммерческая деятельность играет важную роль в экономическом секторе, поскольку в нем обычно занято более 15% активного населения.

Особенности электронной коммерции

Термин «электронная коммерция» знаком многим. Однако люди не знают всего, что стоит за этой деятельностью.

Электронная коммерция — это покупка и продажа товаров или услуг через интернет.

Кроме того, это включает такие задачи, как маркетинг, контент и информацию в сети. Все это представляет собой революцию в способах коммуникации и развития коммерческой деятельности компаний.

Важность этого метода заключается в том, что клиенты могут иметь доступ к продуктам или услугам, которые предлагает компания из любого места и в любое время.

Помимо этого, электронная коммерция может предоставить следующие преимущества:

  1. Увеличить базу данных и клиентов для компании, чтобы они могли расширить свой бизнес и продажи.
  2. Иметь рабочий график 24 часа в сутки, 365 дней в году. Это может быть преимуществом для компании по сравнению с конкурентами, так как клиенты могут найти их и получить к ним доступ в любое время дня и ночи.
  3. Улучшить обратную связь с клиентами, отвечая на их запросы и вопросы. Таким образом, постепенно повышается лояльность клиентов.
  4. Компания может значительно сократить свои расходы на производство, персонал или администрацию.
  5. Клиентам позволяет находить предложения и более низкие цены по ним, что экономит время и деньги.

Необходимо учитывать рост, который интернет переживает в настоящее время. Люди все больше полагаются на этот способ приобретения товаров и услуг. Поэтому компании, не желающие применять электронную коммерцию, скорее всего не смогут конкурировать на рынке.

Коммерция — что это такое, какие виды существуют и для чего нужно

Главная → Бизнес → Коммерция — что это такое простыми словами

Категория: Бизнес / Дата: 24.07.2020

3 (59.13%) 850 vote[s]

Коммерческая деятельность осуществляется исключительно предпринимателями, которые до этого официально получили разрешение через государственные органы. В РФ коммерцией занимаются частные предприниматели и коммерческие организации.

Определение

Коммерция (Commerce) — это деятельность, связанная с торговыми операциями в сфере продажи товаров или услуг, с целью получения прибыли. Полученная прибыль облагается налогом согласно НК России.

Оглавление
1. Виды коммерческих организаций
2. Этапы развития коммерческой организации
3. Виды торговой коммерции
4. Торгово-посредническая коммерция
5. Понятие электронной коммерции
 — Виды ЭК
 — Плюсы и минусы электронной коммерции

1.

Виды коммерческих организаций

Существующие разновидности коммерческих организаций делят на два вида собственности:

  1. Коллективная форма;
  2. Индивидуальная форма;

К первым относятся юридические фирмы с одним владельцем и ИП.

К коллективной форме собственности относят:

  • ООО. Уставной капитал этого предприятия делится по долям. На каждом из учредителей лежит ответственность, которая пропорциональна его доли в организации;
  • ОАО. Акционерное общество, где акции могут быть переданы или проданы третьим лицам, которые при этом не являются акционерами этого общества;
  • Кооператив. Коммерческое предприятие, сформированное за счет взаимной работы и взаимопомощи нескольких человек;
  • Хозяйственное партнерство. Организовано двумя или несколькими субъектами с целью ведения хозяйственной деятельности в конкретной коммерческой сфере;
  • Товарищество на вере. Сюда входит 2 вида дольщиков. Сторонние вкладчики и полноправные участники товарищества;
  • Общество с дополнительной ответственностью. Разновидность коммерческого учреждения, где на каждом из учредителей лежит субсидиарная ответственность по общим обязательствам;
  • ЗАО. Ценные бумаги этого общества разрешено продавать только другим его участникам;
  • Полное товарищество. Все субъекты берут на себя коллективную ответственность за проводимую деятельность;
  • Инвестиционное товарищество. Здесь капитал аккумулируют для вложения в определенный вид производства.


По характеру деятельности, организации могут быть:

  • Сервисными. Предоставление услуг другим коммерческим организациям или физическим лицам. Это могут быть юридические услуги, работа в медицинской сфере, питание и др;
  • Производственными. Выпуск товаров сельскохозяйственного и промышленного назначения;
  • Кредитными. Созданные с целью выдачи кредитов, а также для хранения инвестиционных вкладов и участия в торговле на бирже ценных бумаг.

Когда у двух или более организаций есть общий интерес, они могут объединиться в коммерческие независимые организации, создавая монополистические конгломераты таких разновидностей как:

  1. Концерн. Группа производственно-финансовых организаций, которые осуществляют деятельность в разных хозяйственных отраслях;
  2. Тресты. В данном случае, члены объединения теряют независимость в сфере, в которой производят и продают товар;
  3. Картель. Данное объединение отличается незначительной степенью консолидации. Это означает, что вошедшая в картель организация практически полностью сохранит производственно-торговую независимость;
  4. Синдикат. Целью объединения является успешная конкуренция, а также установка выгодных для всех цен на готовую продукцию или сырье.

Согласно закону, за недобросовестную конкуренцию организация может понести наказание. Особенно, если будет выявлен сговор ряда производителей. Целью может оказаться получение прибыли за счёт искусственного повышения цен на готовый продукт.

2. Этапы развития коммерческой организации

Процесс становления коммерческого предприятия сформирован из нескольких этапов:

  • Поиск и формирование бизнес-идеи. На этом этапе необходимо произвести первичные расчёты будущей прибыли. Также следует оценить риски, опираясь на особенности той или иной разновидности бизнеса. Переходить к следующему этапу можно только в том случае, если идея сформирована максимально чётко и не требует доработки;
  • Поиск инвесторов. Деньги понадобятся для покупки средств, обеспечивающих работу производственного сектора. Также на первых этапах деньги следует потратить на закупку сырья и оплату труда нанятых работников;
  • Регистрация предприятия. Теперь учредитель должен заняться получением лицензии на ведение коммерческой деятельности в определенной сфере. На этом же этапе происходит постановка организации на учёт в налоговую службу;
  • Рекламная компания. Реклама необходима для борьбы с конкурентами и продвижения созданного бренда, о котором ещё никто не знает. Также рекомендуется проводить выгодные для потребителя акции, что поможет сделать первые продажи и вызвать интерес и доверие у покупателя;
  • Расширение производства. Когда будет получена первая прибыль, её часть следует потратить на расширение производства. Сюда также входит покупка сырья, обучение и найм большего количества рабочих, открытие офисов, закупка производственного оборудования;
  • Рост капитала. Это происходит за счет успешной борьбы с конкурентами, что позволяет компании выйти на зарубежные рынки сбыта и организовать глобальную транснациональную корпорацию.

Для того, чтобы успешно вести коммерческую деятельность на фоне большой конкуренции, следует уделять внимание оптимизации производства, а также заниматься изучением рыночной конъюнктуры и влияния рекламы на потребителя.

3. Виды торговой коммерции — розничная и оптовая

Существует 2 вида торговли:

  1. Розничная;
  2. Оптовая;

Последняя означает сделки на большие партии товара. В большинстве случаев, эта разновидность осуществляется в момент приобретения сырья для определенной сферы производства или при закупке продукции с целью её перепродажи по более высокой цене. Розничная торговля означает продажу товара конечному потребителю.

Формы розничной торговли:

  • Стационарная. Продажа осуществляется через торговые (стационарные) точки. Это супермаркеты, небольшие магазины и киоски. Особенность стационарной торговли заключается в наличии земельного участка, к которому магазин привязан через наличие фундамента и проведенные инженерных коммуникаций, то есть канализацию, электричество или воду;
  • Нестационарная. В данном случае земельный участок не выделяется, а коммуникации и фундамент отсутствуют. Сюда же включен ряд подвидов нестационарной торговли. Это электронная торговля (через интернет), разводная (с помощью транспорта), разностная (через курьера), посылочная (почтовое отправление) и ярмарочная (реализация товара через организацию ярмарок).

4. Торгово-посредническая коммерция

Иногда торгово-посредническую деятельность и торговлю считают одним и тем же, но это ошибка. Посредническая деятельность заключается в предоставлении услуг, которые необходимы для осуществления торгового процесса. Торгово-посредническая деятельность может включать в себя следующие процессы:

  • Услуги брокеров. Брокер – это посредник между покупателем и продавцом. Основная задача, это сведение покупателей с продавцами. Важный момент заключается в том, что брокер не является полноценным участником сделки или стороной в договорных отношениях при подписании контрактов. Также ему не принадлежит товар, независимо от этапа проводимой сделки. Если есть необходимость, одна из сторон договора может наделить брокера полномочиями. В данном случае, он получит вознаграждение от суммы сделки;
  • Перепродажа. В данном случае, услуги предоставляются посредником, являющимся связующим звеном между продавцом и покупателем. Если речь идёт о проведении сделок между юридическими лицами, их оформляют с помощью договоров поставок или купли-продажи. Здесь посредник может стать собственником товара и потерять это право собственности только после его продажи;
  • Агентские услуги. Агент – это субъект, который представляет интересы продавца. Он не станет собственником товара, но будет продавать его от лица производителя. Отношения сторон скрепляют агентским договором.
  • Комиссия. Посредническая услуга, предоставляемая в момент продажи продукции. В данном случае, собственник товара поручает проведение сделки по продаже комиссионеру, чья выгода состоит в получении комиссионных. Здесь комиссионер также не будет являться собственником товара. От начала и до конца проведения сделки им владеет продавец.


5. Понятие «электронной коммерции»

Электронная коммерция (ЭК) характеризуется предпринимательством, связанным с продвижением, распространением и реализацией продукции или услуг с помощью интернет-ресурсов. Это означает, что любая деятельность коммерческого уклона в сети попадёт под это определение. Пришла эта сфера из Америки, и в начале 2000-х годов начала активно набирать обороты в РФ и Китае.

В ЭК объединены такие ниши как бронирование отеля или билета, онлайн-маркетинг и реклама, онлайн-продажи, транзакции через платёжные системы, интернет-банкинг. Технически коммерция состоит из трех составляющих, это организация доставки приобретённых услуг или товара, сервер и данные о потенциальных покупателях. База данных понадобится крупному объекту. Что касается доставки, здесь редко возникают проблемы с логистикой.

5.1. Виды электронной коммерции

Данная сфера разделена на виды, определяющиеся целевой аудиторией:

  • Business to Government (B2G). Означает бизнес для предпринимательства и объединяет в себе таких участников как компании, юридические лица, государственные инстанции, корпорации, бренды и муниципальные органы. Яркий пример этой разновидности – это сайт гос. закупок РФ;
  • Business to Business (B2B). Характеризует отношения между юр. лицом и другими субъектами рынка сбыта. Это означает, что изготовители подписывают договора и на основании их поставляют друг другу необходимые товары или сырьё;
  • Business to Consumer (B2C). Сфера бизнеса, которая означает продажу услуг или товаров, осуществляемую между организацией и физическим лицом. Это розничная торговля через онлайн-площадки, банки и магазины;
  • Consumer to Consumer (C2C). Ниша характеризуется сделками между физическими лицами. Пример – это такие площадки как «Ebay», «Авито» и «Юла»;
  • Consumer to Business (C2B). В данном случае, клиент сам решает, какую цену установить на услугу или товар. Это означает, что покупатели путём голосования определяют цену, за которое они готовы приобрести товар;
  • Government to Citizens (G2C). Ниша, обеспечивающая гражданам доступ к государственным данным через сайты. Речь идет об оплате штрафов, налогов, регистрации проектов, получении лицензии. Сюда можно отнести и информационную поддержку физических лиц;
  • Business to Employee (B2E). Данная сфера подразумевает использование автоматизированных систем для управления процессами внутри компании и выполнения корпоративных задач.

Сегодня наиболее вескими считаются ниши B2B и B2C. Сектор гос. закупок отличается высоким порогом входа, поэтому массовостью не отличается. Для успешного функционирования во всех нишах, коммерция должна включать в себя площадки, сайты, онлайн магазины и каналы, через которые будет привлечена целевая аудитория, системы обработки заказов, а также службы снабжения, возврата и закупок.

5.2. Плюсы и минусы электронной коммерции

Среди большого количества преимуществ электронной коммерции можно выделить несколько основных:

  • Возможность расширить целевую аудиторию. Интернет можно использовать для продаж по всему миру без значительных затрат. Но, если речь идёт о физическом товаре, придется наладить доставку;
  • Отсутствие или меньшее количество посредников. С помощью электронной коммерции можно работать напрямую с производителем, что положительно отразится на ценах и качестве продукта;
  • Возможность анализировать деятельность, продвигать и развивать бизнес в сети;
  • Снижение затрат. С помощью электронной торговли можно упростить бизнес-процессы независимо от отрасли предпринимательства. Например, для открытия онлайн-магазина не всегда требуется аренда склада. Также владельцу необязательно нанимать большой штат продавцов и курьеров.

Минусы:

  • Зависимость от скоростного интернета. Не во всех регионах у людей есть возможность свободно пользоваться ресурсами сети;
  • Для ведения успешной торговли необходимо позаботиться о конфиденциальности данных потребителей;
  • Правовое регулирование онлайн-коммерции находится на стадии формирования, поэтому у сторон иногда возникают проблемы на этапе заключения сделки;
23 249 просмотров

Коммерческая оговорка | Векс | Закон США

Пункт о торговле относится к статье 1, разделу 8, пункту 3 Конституции США, которая дает Конгрессу право «регулировать торговлю с иностранными государствами, между несколькими штатами и с индейскими племенами».

Конгресс часто использовал Положение о торговле для оправдания осуществления законодательной власти над деятельностью штатов и их граждан, что приводило к значительным и продолжающимся спорам относительно баланса сил между федеральным правительством и штатами. Пункт о торговле исторически рассматривался как предоставление полномочий Конгрессом и как ограничение регулирующих полномочий штатов.

Конституция прямо не определяет слово «торговля», что приводит к широким спорам о том, какие полномочия раздел 8, пункт 3 предоставляет конгрессу. Некоторые утверждают, что это относится просто к торговле или обмену, в то время как другие утверждают, что создатели Конституции намеревались описать более широко коммерческие и социальные отношения между гражданами разных штатов.

На протяжении большей части истории Соединенных Штатов суды обычно широко интерпретировали положение о торговле. В 1824 году Gibbons v. Ogden Верховный суд постановил, что деятельность внутри штата может регулироваться в соответствии с пунктом о торговле при условии, что эта деятельность является частью более крупной коммерческой схемы между штатами. В 1905 году в деле Swift and Company v. Сервисы.

На короткий период между 1905 и 1937 г. Верховный суд сузил свое толкование Оговорки о торговле в период, который теперь известен как эпоха Лохнера. Суды того времени экспериментировали с идеей о том, что Положение о торговле не дает Конгрессу права принимать законы, препятствующие праву человека на заключение делового контракта.

Однако, начиная с дела NLRB против Jones & Laughlin Steel Corp в 1937 году, Суд начал признавать более широкие основания, на которых Оговорка о торговле может использоваться для регулирования деятельности государства. Что наиболее важно, Верховный суд постановил, что деятельность является коммерческой, если она оказывает «существенное экономическое влияние» на торговлю между штатами или если «кумулятивный эффект» одного акта может оказать влияние на такую ​​торговлю. Такие решения, как NLRB против Джонса,   Соединенные Штаты против Дарби и Викард против Филберна продемонстрировали вновь обретенную готовность Суда дать недвусмысленно широкое толкование Оговорки о торговле.

Начиная с решения NLRB  в 1937 году и до 1995 года Верховный суд не признал недействительным ни один закон на основании превышения полномочий, предоставленных Статьей о торговле.

В деле United States v. Lopez (1995) Верховный суд попытался ограничить широкие законодательные полномочия Конгресса в соответствии с пунктом о торговле, вернувшись к более консервативному толкованию пункта. В Lopez , ответчику было предъявлено обвинение в ношении пистолета в школу в нарушение федерального Закона о школьных зонах, свободных от оружия, от 1990 года. Ответчик утверждал, что федеральное правительство не имеет полномочий регулировать огнестрельное оружие в местных школах, в то время как правительство утверждало, что это подпадали под действие статьи о торговле на том основании, что владение огнестрельным оружием в школьной зоне приведет к насильственным преступлениям, что повлияет на общие экономические условия. Верховный суд отклонил аргумент правительства, постановив, что Конгресс имеет право только регулировать каналы торговли, инструменты торговли и действия, которые существенно влияют на торговлю между штатами.

Суд отказался далее расширять пункт о торговле, написав, что «[что]бы сделать это, мы должны сделать вывод, что перечисление полномочий в Конституции не предполагает чего-то неперечисленного, и что никогда не будет различия между тем, что действительно является национальным и то, что действительно местное. Этого мы не хотим делать».

Тем не менее, Lopez не означал полного возврата к концепции эры Лохнера в отношении пункта о торговле. Например, в деле Gonzales v. Raich Суд вернулся к своему более либеральному толкованию Оговорки о торговле в отношении производства внутри штата, когда он поддержал федеральное регулирование производства марихуаны внутри штата.

В 2012 году Верховный суд снова рассмотрел пункт о торговле в деле NFIB против Себелиуса . В  Sebelius Суд рассмотрел индивидуальный мандат в Законе о доступном медицинском обслуживании (ACA), который требовал от незастрахованных лиц получения медицинской страховки или уплаты денежного штрафа в попытке стабилизировать рынок медицинского страхования. Сосредоточение внимания на Требование Лопеса о том, чтобы Конгресс регулировал только коммерческую деятельность, суд постановил, что индивидуальный мандат не может быть принят в соответствии с Положением о торговле. Суд постановил, что требование о покупке медицинской страховки в соответствии с ACA является регулированием не столько коммерческой деятельности, сколько бездействия, и, соответственно, недопустимо в соответствии с Положением о торговле. Тем не менее, индивидуальный мандат был оставлен в силе, потому что его можно было разумно охарактеризовать как налог.

Несмотря на то, что большинство дискуссий вокруг Положения о торговле вращается вокруг федерального правительства, оно также косвенно затрагивает правительства штатов посредством так называемого Положения о бездействующей торговле. Пункт о бездействующей торговле относится к запрету, подразумеваемому в пункте о торговле, против принятия государствами законодательства, которое дискриминирует или чрезмерно обременяет торговлю между штатами. Особое значение имеет предотвращение протекционистской государственной политики, которая благоприятствует гражданам или предприятиям государства за счет неграждан, ведущих бизнес в этом государстве. Например, в  West Lynn Creamery Inc. против Хили Верховный суд отменил налог штата Массачусетс на молочные продукты, поскольку этот налог препятствовал коммерческой деятельности между штатами, дискриминируя граждан и предприятия, не являющиеся гражданами Массачусетса.

[Последнее обновление в июле 2022 года командой Wex Definitions Team]

  • весекс
    • УЧЕБНЫЕ ТЕМЫ
    • право и экономика
    • ГРАЖДАНСКИЕ
    • Конституция
    • торговый регламент
    • правительство
    • ТОРГОВЛЯ
    • коммерческая деятельность
    • реклама
    • сельское хозяйство
    • спирт
    • банковское дело
    • связь
    • защита прав потребителей
    • энергия/коммунальные услуги
    • нефть и газ
    • финансовые услуги
    • продукты питания и лекарства
    • франшизы
    • игры
    • здравоохранение
    • корпус
    • страхование
    • СМИ
    • ценные бумаги
    • транспорт
    • адмиралтейство/морской
    • авиация
    • железные дороги
    • коммерческое право
    • коммерческое право
    • секторов бизнеса
    • коммерческие сделки
    • конституционный закон
    • юридическое образование и практика
    • изделия wex
  • Ключевые слова
    • Коммерческая статья
    • КОММЕРЧЕСКАЯ СИЛА
    • межгосударственная торговля
    • КОНСТИТУЦИЯ США
    • конституционный закон

Обзор коммерческих условий

Обзор коммерческих условий I. Полномочия Конгресса Регулирование торговли между штатами

Конгресс имеет право регулировать торговлю между штатами. Источником полномочий Конгресса по регулированию торговли между штатами является Пункт о торговле в статье I, раздел 8. Это право рассматривается как состоящий из 3 категорий регулирующих органов: (1) право регулировать каналы межгосударственной торговли, (2) право регулировать инструменты межгосударственной торговли и (3) возможность регулировать местную деятельность, которая оказывает существенное экономическое влияние на межгосударственная торговля. Хотя большинство нынешних членов Верховный суд признает саму коммерческую власть включающей в себя все три категории, судьи Скалиа и Томас — нет. Третий Категория Commere Clause рассматривается Правосудием Scalia, как это оправдано комбинацией статьи о торговле и Необходимый и Правильный пункт (предоставление Конгрессу полномочий использовать все средства которые явно приспособлены к перечисляемому концу) и не основаны на Только Коммерческая оговорка. Судья Томас — единственный член Суд, который считает законодательство категории 3 неподвластным Конгрессу.

A. Категория 1 — Регулирование использования каналов Interstate Commerce:

1. Что такое канал межгосударственной торговли? Это включает судоходные пути, воздушное пространство, автомобильные дороги, железнодорожные пути, телефон линии и Интернет — это каналы, по которым межгосударственные торговые поездки.

2. Что включает в себя право регулирования? Конгресса Полная регулирующая власть. Он может регулировать использование каналы межгосударственной торговли в любой форме (включая запрет перевозки целиком) и для любых целей. Цель нужна не для защиты, стимулирования или сдерживания экономики, но может быть связанных с моралью, здоровьем или безопасностью. Конгресс может использовать полномочия регулировать каналы межгосударственной торговли, даже если это делается для достижения традиционных целей полиции.

3. Приведите несколько примеров такого использования коммерческого сила? Дело о лотерее где Конгресс запретил отправку лотерейные билеты в межгосударственной торговле, Хаммар против Дагенхарта (Дитя Трудовое дело) (перевернутое в Дарби), и Дарби (§ 15(a)(1) — запрет при отгрузке товаров, не произведенных в соответствии с FLSA).

B. Вторая категория — Регулирование инструментов Interstate Commerce:

1. Что такое инструмент межгосударственной торговли? Эти средства, используемые для перевозки товаров и людей в торговле между штатами включая железнодорожные вагоны, автобусы, грузовики, самолеты и лодки (как в Гиббонс против Огдена). линия между каналом и инструментальность несколько неясна, но она не имеет практического последствия, поскольку анализ Суда одинаков для деятельности попадающие в одну из первых двух категорий.

2. Что включает в себя право регулирования? В Лопес, Суд заявил, что Конгресс имеет право «регулировать и защищать инструменты межгосударственной торговли, или лица или вещи в межгосударственной торговле, хотя угроза может исходить только от внутригосударственная деятельность». Таким образом, власть включает в себя способность регулировать средства или средства межгосударственного транспорта и лица или вещи в торговле между штатами, а также для защиты эти инструменты, лица или вещи в торговле между штатами против угроз им, даже если источник угрозы находится в внутригосударственная деятельность. Это позволяет Конгрессу регулировать деятельности в таких местах, как аэропорты, вокзалы и грузовые складские помещения для защиты торговли между штатами. Вторая категория может быть считается второстепенным по отношению к категории один, поскольку он предназначен для защищать деятельность, происходящую в каналах межгосударственной торговли от угроз, даже если эти угрозы исходят из внутригосударственного виды деятельности.

3. Приведите несколько примеров такого использования коммерческого сила? Одним из примеров является Шривпорт Оцените дело, где суд поддержал федеральное регулирование межштатных железнодорожных тарифов, направленное на устранение неблагоприятного воздействия на межгосударственную торговлю внутригосударственного железнодорожные тарифы, которые дискриминировали торговлю между штатами, взимая меньшую плату за более длительный срок. внутриштатные железнодорожные перевозки, чем взимались за более короткие междуштатные поездки железная дорога поездки. Еще один федеральный закон, который квалифицирует преступление как причинение вреда или уничтожить самолет, используемый в межгосударственной или внешней торговле, даже хотя разрушение происходит пока самолет хранится в самолете ангар. Третий пример — федеральный закон, квалифицирующий преступлением повредить имущество, находящееся во владении авиаперевозчика, авто перевозчик или железнодорожным перевозчиком и ожидает перевозки в межгосударственном или зарубежном торговля.
   
C. Третья категория – Регулирование местной деятельности, имеющее Существенное экономическое влияние на межгосударственную торговлю.

Со времен Соединенных Штатов против Лопеса, эта категория была дополнительно подразделена в регулирование местной экономической (или коммерческой) деятельности на с одной стороны и регулирование местных неэкономических (или некоммерческих) деятельности по другому. Хотя это первый из четырех Факторы Лопеса, это самый важным фактором, поскольку он используется в качестве пороговое расследование, чтобы решить, будут ли действия Конгресса рассмотрены с использованием очень уважительного стандарта (что может привести к соблюдение закона) или менее почтительный стандарт (с меньшей вероятностью приводит к соблюдению закона).

1. Регулирование местной коммерческой/экономической деятельности

a. Когда Конгресс регулирует внутриштатную экономическую или коммерческую деятельности (как в деле Викард против Филберна, Сердце Атланты и Перес), Тест, который использует Суд, заключается в том, мог ли Конгресс рационально заключить что регулируемая деятельность оказывает существенное экономическое влияние на межгосударственная торговля. Не всегда ясно, является ли деятельность, Конгресс регулирует коммерческую или некоммерческую деятельность. В таких ситуациях, правительство будет утверждать, что деятельность коммерческий, чтобы получить выгоду от более почтительного стандарта обзора, и заявитель будет утверждать, что деятельность некоммерческий, чтобы получить выгоду от менее почтительного стандарт обзора (см. 2.a ниже).

б. Этот тест показывает большое уважение к суждению Конгресса, решение часто, но не обязательно, отражается в выводы, слушания и отчеты комитетов.

в. Существенный экономический эффект, требуемый в рамках этого теста, может найти в совокупности так что вопрос не в том, является ли отдельный экземпляр регулируемым деятельность влияет на торговлю (пшеница, выращенная фермером Филбурном, или гостей, которые хотят остановиться в мотеле Heart of Atlanta), но регулируемая деятельность во всей ее полноте (суммируя воздействие каждого отдельный случай регулируемой деятельности) имеет существенное экономический эффект на торговлю между штатами (вся пшеница, которую фермеры выращивают за домашнее потребление или все путешественники, которые не могут остановиться в отелях и мотели, потому что такие места дискриминируют по расовому признаку).

д. Когда Конгресс регулирует экономическую деятельность между штатами или предприятие в рамках всеобъемлющей схемы регулирования (например, продажа пшеница в торговле между штатами), она также может регулируют аспекты этой деятельности, не являющиеся межгосударственными в персонаж (как в деле Викард против Филберна и Гонсалес против Райха). внутригосударственный или местный аспект деятельности (даже если это сельскохозяйственный продукт выращивается для домашнее или личное потребление) может регулироваться, чтобы вся схема регулирования эффективна. Это верно там, где характеристики продукта такие же (взаимозаменяемые) (как пшеница в Викарде) и где невозможность регулирования в количество, предназначенное для местного использования, по мнению Конгресса, оставит значительный пробел в схеме регулирования.

эл. Похож на д. выше, когда Конгресс регулирует экономическую деятельность в рамках всеобъемлющей схемы регулирования (например, продажа махихуаны в Райхе), это может также регулировать неэкономические аспекты этой деятельности (как в деле Гонсалес против Райха). Внеэкономическая сторона деятельности (даже если это хранение марихуаны, используемой в медицинских целях) может регулироваться для того, чтобы сделать всю схему регулирования эффективной. Это верно, когда характеристики продукта одинаковы. (заменим) (как марихуана в Райхе), и где неспособность регулировать количество, предназначенное для неэкономического использования, с точки зрения Конгресса, оставляют значительный пробел в схеме регулирования. степень уважения, которое будет оказано решению Конгресса включить местную неэкономическую деятельность во всестороннее регулирование схема еще не до конца ясна, хотя существует некоторая степень почтения, как это видно в деле Гонсалес против Райха.

ф. По аналогии с д. и е. выше, Конгресс может регулировать а класс деятельности, если класс в целом влияет на торговлю между штатами даже если не все члены класса влияют на торговлю между штатами. Обоснование «класса деятельности» использовалось в Пересе для регулирования грабительских кредитных операций и был источником разногласий между большинством и инакомыслием в Гонсалесе с. Райч. В Райхе, большинство пришло к выводу, что класс регулируемой деятельности был выращивание, хранение и распространение марихуаны, класса деятельность, которая оказала существенное экономическое влияние на межгосударственные торговля. Конгресс может регулировать выращивание и хранение марихуаны в медицинских целях, так как она была частью регулируемого учебный класс. Несогласие, напротив, пришло к выводу, что культивирование и хранение марихуаны в медицинских целях было отдельным классом видов деятельности и что этот более ограниченный класс не имел существенный экономический эффект на торговлю между штатами и, следовательно, не мог регулироваться Конгрессом.

г. Тот факт, что Конгресс мог быть мотивирован полностью или частично часть моральной целью не актуальна до тех пор, пока регулируемая деятельность также оказывает существенное экономическое влияние на торговлю между штатами. (как в случае с Законом о гражданских правах 1964 года, когда Конгресс объявил вне закона расовой дискриминации в местах общественного пользования как из-за безнравственность дискриминации, а также потому, что дискриминация оказало негативное экономическое влияние на торговлю между штатами, препятствуя путешествовать на Негры).

час. В Национальной федерации Независимый бизнес (NFIB) против Себелиуса, полномочия третьей категории по регулированию местной экономической деятельности были признано большинством Суда не распространяющимся на регулирование бездеятельность (регулирование поведения людей, решивших не купить медицинскую страховку, потребовав, чтобы они либо купили медицинскую страховку или сделать платеж в IRS вместо покупки медицинской страховки) даже если это бездействие имеет существенные экономические последствия для межгосударственного торговля. С этой точки зрения, в то время как торговая власть позволяет Конгрессу регулировать поведение людей, участвующих в коммерции (выращивание пшеницы в деле Викард против Филберна, управление ресторан в деле Катценбах против МакКланга, выращивание марихуаны в Gonzalez v. Райх и ссуда в Пересе против Соединенных Штатов), это не позволяет Конгрессу принуждать людей в коммерцию, которые решили не заниматься коммерцией. различие между активностью и бездействием не всегда будет четким, поэтому что федеральное правительство может утверждать, что оно регулирующая деятельность и, следовательно, входящая в сферу коммерции власть, в то время как претендент утверждает, что правительство регулирование бездействия и, следовательно, выходит за рамки коммерции сила. Поскольку анализ коммерческой статьи не был необходим для результат, достигнутый главным судьей Робертсом в деле NFIB против Себелиуса (поскольку он поддержал индивидуальный мандат как законное осуществление налоговой власти), в судах низших инстанций существуют разногласия по поводу того, различие между активностью и бездействием является частью проведения дела и, следовательно, обязательные для судов низшей инстанции.

2. Регулирование местной некоммерческой/неэкономической деятельности

a. Различие между экономической и коммерческой деятельностью как в отличие от неэкономической и некоммерческой деятельности (фактор первый) стало критически важным после решения суда по делу Лопеса. Различие оценивается в индивидуальном порядке и с разделением линия может быть несколько мутной. Если регулируемая деятельность включает производство товара для продажи или продажа товара или услуги, это будет легко классифицироваться как коммерческая деятельность. Если это не так связаны с коммерческой сделкой, Суд может быть склонен охарактеризовать его как неэкономический. Суд охарактеризовал владение оружием в школьной зоне как неэкономические в Лопес и насилие в отношении женщин как неэкономическое в Моррисон. Напротив, выращивание пшеницы для домашнего потребления было считается экономической деятельностью в Викарде и расовой дискриминацией против путешественников гостиницами и мотелями считалось экономическим активность в мотеле Heart of Atlanta. Вопрос о том, является ли регулируемая деятельность является экономической/коммерческой или нет, может зависеть от объем схема регулирования Конгресса. Если схема вообще регулирует коммерческую деятельность (см. 1.д. выше), суд может быть готов охарактеризовать все применения статута как регулирование коммерческой деятельности, включая те, которые достигают деятельности, которая рассматриваемые отдельно, могут считаться некоммерческими (например, лечебная марихуана, выращенная для личного потребления в Райхе, которая была регулируется как часть всеобъемлющего регулирования незаконного оборота наркотиков рынок). Некоторые виды деятельности может быть трудно классифицировать как экономические или неэкономические. Например, если регулируемая деятельность не связаны с экономическим обменом (например, с продажей товаров), но мотивация деятельности экономическая, непонятно как деятельность будет классифицирована. В таких случаях претендент будет утверждают, что регулируемая деятельность является неэкономической, а федеральная Правительство будет утверждать, что регулируемая деятельность является экономической. В Кроме того, обеим сторонам нужно будет аргументировать альтернативу, если возможно по имеющимся фактам. Претендент будет утверждать, что закон превышает объем полномочий коммерции, даже если регулируемая деятельность относят к экономическим. Правительство будет утверждать, что закон законное осуществление коммерческой власти, даже если регулируемая деятельность классифицируется как неэкономическая.

б. Когда Конгресс регулирует деятельность некоммерческой организации внутри штата, неэкономический активности (как у Лопеса и Моррисона), на корте меньше почтительно к Конгресс.

в. Когда Конгресс регулирует неэкономическую, некоммерческую местную деятельность, Суд, скорее всего, поддержит регулирование, если статут содержит юрисдикционный элемент (второй фактор), который требует связь с межгосударственной торговлей должна быть показана в каждом отдельном случае где применяется статут (такой элемент отсутствовал в обоих Лопес и Моррисон). Однако, все еще есть неопределенность в отношении того, что виды юрисдикционных элементов будут рассматриваться как достаточные, чтобы связать регулируемая деятельность к межгосударственной торговле. После Лопес, Конгресс внес поправки в статут, отмененный в этом случае, чтобы добавить требование о том, чтобы огнестрельное оружие «переехало или иным образом повлияло на межгосударственная торговля». Верховный суд не пересматривал эту поправку версия устава, поэтому неясно, является ли эта юрисдикционная элемент будет рассматриваться как достаточный для устранения конституционного дефекта определены в Лопес. Следовательно, претендент может быть в состоянии утверждать, что закон, который содержит юрисдикцию элемент нарушает Коммерческую оговорку, потому что он не налагает достаточное ограничение на осуществление власти Конгресса, требуя значимая связь или взаимосвязь между регулируемой деятельностью и межгосударственными торговля. Суды низшей инстанции, как правило, имеют недействующие законодательные акты, содержащие элементы юрисдикции при оспаривании на основании Торговой оговорки.

д. Наличие или отсутствие выводов Конгресса (фактор три) нет определяющие (они присутствовали у Моррисона, но отсутствует у Лопеса), но такие выводы могут помочь продемонстрировать, что местная активность регулирование оказывает существенное экономическое влияние на торговлю между штатами.
 
е. Когда Конгресс регулирует местную неэкономическую деятельность, существенный экономический эффект на торговлю между штатами должен быть основанный не только на показе ослабленной связи между регулируемая деятельность и торговля между штатами (фактор четыре). эффект должен быть более прямым и не основываться на длинной серии ссылок в цепочке, которая в конечном итоге связывает регулируемую деятельность с межгосударственная торговля. Вероятно, ослабленное соединение доступны в большинстве случаев, в том числе, когда Конгресс регулирует преступление (и может показать связь между местной преступностью и ростом издержек и/или снижение экономической производительности (Моррисон)) и образования (и может показать, что низкое качество образования приводит к менее рабочая сила и меньшая экономическая производительность (Лопес)). Принятие такого аргумент эффективно устранил бы любые ограничения на конгрессменов. сила. Таким образом, Суд рассматривает такие «безграничные» аргументы, основанные на затухающей связи, как недостаточно, как это было у обоих Лопес и Моррисон, потому что они не налагать какие-либо реальные ограничения на полномочия Конгресса по регулированию местных неэкономической деятельности и, следовательно, не сохраняют надлежащего баланс между государственной и федеральной властью.

ф. Без ограничения характера соединения, которое должно существуют между регулируемой деятельностью и торговлей между штатами, Конгресс будет иметь эквивалент власти федеральной полиции, и ее власть будет быть практически неограниченным и включать сферы (образование или семейное отношения, например), которые традиционно были провинцией штатов, а не федерального правительства. Тем не менее различие между видами деятельности, которые традиционно провинции штатов в отличие от тех, которые традиционно была областью федерального правительства далеко не ясно резать. Таким образом, эта проблема федерализма не является одной из конкретных факторы анализ Лопеса, но только соображение, которое может повлиять на Анализ Судом четырех факторов, на которые он опирается.

г. В случае неэкономического насильственного преступления Суд не будет разрешить Конгрессу регулировать «исключительно на основе совокупного поведения влияние на торговлю между штатами». Поэтому федеральное правительство должен показать связь с торговлей между штатами в каждом отдельном случае экземпляр регулируемой деятельности (как и должно быть, если устав содержит юрисдикционный элемент). Пока не ясно, будет ли подобное ограничение на использование агрегации будет применяться ко всем конгрессмен регулирование неэкономической деятельности, даже когда насильственные преступления не регулируется и даже когда закон не регулирует преступное поведение вообще. Тем не менее, есть предложения в случаях что Конгресс не сможет полагаться на агрегирование во всех случаях если он регулирует неэкономическую деятельность (за исключением случаев, когда эта деятельность регулируется как часть всеобъемлющей схемы регулирования, включающей как экономическая, так и неэкономическая деятельность, как в 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *