Можно ли есть в такси: 10 правил таксистов, о которых не знает большинство пассажиров

Содержание

Какие правила поведения в такси должен знать каждый пассажир

Водитель такси хамил, не знал города и к тому же потребовал большей, чем обычно оплаты? А насколько Вы были корректны? Давайте вместе узнаем как должен себя вести пассажир такси.

О том, как обязан себя вести водитель такси, сказано много:

  • Поддерживать салон в чистоте;
  • Быть корректным и вежливым;
  • Хорошо ориентироваться в географии города;
  • Заранее информировать клиента о стоимости поездки и взимать плату строго по счетчику.

И это лишь малая часть того, чего требуют от водителя как работодатели, так и клиенты.

А вот о правилах поведения для пассажиров почти не вспоминают. И совершенно зря! Ведь такие правила устанавливаются на муниципальном уровне и обязательны для исполнения.

Итак, давайте разберемся, какие правила обязан соблюдать пассажир, чтобы поездка была безопасной и комфортной как для клиента, так и для водителя такси.

Правила безопасности в автомобиле

  1. Первое правило, которое стоит соблюдать, — пользоваться услугами только проверенных транспортных компаний, а не садится в автомобили нелегалов. Любая служба такси дорожит своей репутацией, а потому ваша поездка пройдет максимально комфортно, быстро и без финансовых конфликтов.
  2. Совершая поездку в такси в одиночку, не стоит садиться на переднее сиденье. По статистике, наиболее безопасное место в авто — это заднее сиденье за водительским креслом.
  3. Никогда не забывайте пристегивать ремни безопасности, даже если поездка будет недолгой.
  4. Следует помнить, что разговоры отвлекают внимание даже самого опытного водителя. Поэтому не следует навязывать себя в качестве собеседника, просто поддержите вежливый диалог.
  5. Водитель такси – это не ваш личный шофер. Он обязан помочь погрузить ваши вещи и довезти вас до места назначения. Не стоит подгонять водителя
    или давать ему дополнительные поручения.

Такси как общественный транспорт

  1. Еще при разговоре с диспетчером необходимо четко сформулировать цель своей поездки. Тогда вам предоставят именно тот автомобиль, который будет отвечать вашим требованиям. К примеру, автомобиль с вместительным багажником, если вам необходимо перевезти детскую коляску или большой багаж.
  2. В правилах пользования общественным транспортом оговорено, что нельзя садиться в авто в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Поэтому если водитель обнаружит, что вы находитесь в неадекватном состоянии, он имеет все основания потребовать от вас покинуть автомобиль.
  3. Не забывайте о правилах транспортировки опасных или негабаритных грузов. Поэтому при перевозке таких вещей стоит воспользоваться услугами специализированных транспортных компаний.

Нормы этикета в такси

Такие правила не устанавливаются законодательно, но их соблюдение поможет вам сделать поездку более приятной, вежливой и комфортной.

  1. По нормам этикета, при входе в такси женщин и детей пропускают вперед. А вот выходят первыми мужчины, предлагая, если необходимо, свою помощь.
  2. Если автомобиль предполагает большое количество сидячих, а также стоячих мест, следует соблюдать определенную очередность. В особенности, если сидячих мест меньше, чем пассажиров. В таком случае первыми заходят и садятся женщины, пожилые люди, дети и инвалиды.
  3. Не следует разговаривать друг с другом слишком громко. Этим вы можете отвлекать водителя от дороги и мешать другим пассажирам.

В целом, надо просто помнить, что вы находитесь в общественном транспорте, а потому не стоит вести себя вызывающе, хамить и грубить окружающим. Соблюдение таких простых правил позволит добраться до места назначения с комфортом и оставить о себе положительное впечатление.

10 серьезных ошибок, которые допускают пассажиры Uber и других сервисов такси

1. Заказывать совместную поездку вместо обычной

Совместные поездки в Uber и Lyft предназначены для разных пассажиров, которым по пути из точки А в точку B.

На самом деле пассажирам выгоднее не пользоваться совместными поездками, потому что они отнимают очень много времени.

Да, совместные поездки обычно стоят дешевле всего. Но те несколько долларов, которые вы на них сэкономите, не стоят того, особенно если вам далеко ехать. Когда вы заказываете совместную поездку, алгоритм определяет, кого из пассажиров подобрать первым исключительно по расстоянию, на котором те находятся. Если вас подобрали первым, то, скорее всего, вы будете выходить последним.

Представим, вам нужно поехать куда-нибудь за 15 километров, куда можно добраться примерно за полчаса. Вы первый пассажир. В машину помещается до трех пассажиров. А значит, прежде чем вы доедете до своей точки назначения, такси будет делать до трех остановок, и ваше время пути может значительно затянуться.

Ваше время стоит больше сэкономленных пары долларов. По моему опыту, иногда время совместной поездки может в четыре или пять раз превышать время обычной. При этом вы едете в машине с незнакомыми людьми.

2. Не проверять стоимость поездки во всех сервисах такси перед заказом

Если продукт стоит в другом магазине на $10 дешевле и при этом ничем там не отличается, станете ли вы покупать его там, где он стоит дороже? Вероятно, нет.

Uber и Lyft — это практически одинаковые сервисы. Удивительно, но многие пассажиры не сравнивают между ними цены.

Опытные пользователи знают, что иногда эти компании устраивают промоакции, чтобы конкурировать друг с другом. Я работаю в обоих сервисах и вожу ту же самую машину. Нельзя сказать, что в каком-то сервисе такси лучше водители — многие работают на обе компании одновременно.

Так почему бы вам как клиенту не выбрать более дешевый вариант? Если у вас установлено только одно приложение такси, то вы ограничиваете себе варианты и наверняка уже однажды переплатили.

Часто пассажиры думают, что раз поездка стоит очень дешево, то водителю недоплачивают. Это не так. Водители всегда получают базовую оплату плюс бонусы. Если поездка, которая стоила $20, внезапно стала стоить $10, водитель все равно получит ту же самую сумму за свою работу — в этом случае зарабатывает меньше компания, а не водитель.

Фото: Unsplash

3. Отправляться в путь в самое загруженное время

Многие знают, как работают спрос и предложение. Если спрос выше предложения, то стоимость услуги наверняка возрастет.

Когда слишком много пассажиров пытается заказать поездку в одном месте и не хватает машин, Uber и Lyft повышают цены, чтобы привлечь в эту область больше водителей. Это неплохой способ утолить спрос.

Иногда стоимость повышается немного — и водитель получает лишь на $1,25 больше, но я видел и как цена подскакивала на $30 у аэропорта. Скачки цен могут меняться с каждой минутой.

Если вам нужно куда-то поехать в самый загруженный период (например, в семь вечера в канун Нового года), то, скорее всего, цены на такси вырастут. Но за полчаса до или после этого времени они могут вернуться к нормальному значению.

Если вы знаете, что вы будете уезжать в самое загруженное время (например, после концерта), по возможности проведите с друзьями полчаса, чтобы схлынула толпа, и только тогда вызывайте такси. Если вы сидите допоздна в баре и знаете, что он закрывается в два часа ночи, уходите пораньше и закажите такси в 1:30, иначе после закрытия цена может подскочить.

Разумеется, не всегда можно вот так поменять свои планы, но постарайтесь следовать этому совету — и вы сэкономите.

4. Не проверять точку, где вас подберет такси

Меня бесит, когда я приезжаю на точку, а пассажир не появляется через условленные пять минут. Простите, но я столько проехал и потратил свое время, а вы не подошли — я обязан отметить ваше отсутствие и взыскать штраф за неявку.

Большинство моих пассажиров всегда появляется в назначенном месте. Скорее всего, те, кто не подходят к машине за указанный срок, указали неправильную точку или выбрали место, где я не могу остановиться.

Когда вы заказываете такси, обязательно проверьте, правильно ли указано ваше местоположение. Иногда приложение может ошибаться (особенно если вы находитесь в здании, где плохо работает связь). Поправьте его и укажите точно, где вас надо забрать. Не забывайте, что в некоторых местах водители просто не могут останавливаться.

5. Выбирать неправильный тип поездки

Терпеть не могу, когда я подъезжаю и обнаруживаю, что я не могу выполнить заказ, потому что в машину пытается влезть слишком много пассажиров.

Моя машина может вместить только четырех пассажиров — если я возьму больше, то нарушу правила Uber и Lyft, а в случае аварии мою поездку не покроет страховка.

Внимательно смотрите, какой тип поездки вы заказываете. Для групп из больше чем четырех человек есть UberXL и LyftXL.

Фото: Unsplash

6. Не брать детское автокресло для своего ребенка

Если вашему ребенку меньше трех лет, то ему обязательно нужно автокресло. Просто запомните это.

Что будет, если вы не возьмете автокресло? Вы потратите впустую время и деньги — вам придется заплатить штраф за отмену поездки и ждать следующую. А если вы все равно попытаетесь залезть в машину, то я подам на ваш аккаунт жалобу за то, что вы ставите жизнь своего ребенка под угрозу.

7. Не проверять, не остались ли какие-то вещи в такси

Люди думают, что водители Uber и Lyft обязаны во что бы то ни стало возвращать оставленные в такси вещи. Но вот что сказано в правилах Uber:

«Водители являются независимыми подрядчиками. Ни Uber, ни водители не несут ответственности за оставленные в автомобиле вещи после завершения поездки. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам, но не гарантируем, что у водителя есть ваша вещь или что он может немедленно вернуть ее вам».

Такая же политика действует и у Lyft.

Если вы забудете что-то из вещей в такси, то водитель вернет вам потерянный предмет, но, скорее всего, вам придется заплатить за это $15. Также вполне возможно, что водитель проигнорирует вашу просьбу или не найдет то, что вы оставили, и вы больше никогда не увидите свою вещь.

Так что прежде чем выйти из такси, проверьте, все ли на месте — телефон, кошелек, ключи, сумка.

8. Мусорить и пачкать машину

За короткую поездку некоторые пассажиры способны оставить после себя невероятную грязь.

Такое случается редко, но это довольно неприятно. Пассажир выходит из машины, вы оборачиваетесь на заднее сидение и видите, что его придется чистить. А значит, нужно будет оставить работу и потратить время на чистку.

Если пассажир сильно испачкал сиденье, водитель может сфотографировать салон и отправить жалобу в Uber или Lyft, чтобы с клиента списали плату за чистку в полном объеме.

Небольшая грязь, которую можно убрать пылесосом или моющими средствами (например, пролитый кофе или следы песка) обойдутся вам в $20.

Средняя грязь в салоне обойдется в $40.

Если вы сильно что-то пролили и это трудно отчистить, или же испачкали салон незначительными выделениями, на уборку уйдет $80.

Обильная и трудноотстирываемая грязь, а также серьезные человеческие выделения (например, рвота) обойдутся в $150.

К счастью, я не находил в салоне что-либо серьезнее небольших пятен и крошек, но несколько раз мне приходилось взимать с пассажиров плату за уборку.

Так что в следующий раз, когда будете заказывать такси для пьяного друга, убедитесь, что его не стошнит в салоне, иначе вам придется выложить немало денег.

Даже если вы оставите в салоне пустую бутылку от газировки или обертку от жвачки, это может не понравиться водителю. Разумеется, он не потребует с вас плату за уборку, но может поставить вам низкую оценку в приложении.

Фото: Unsplash

9. Делать то, что может подорвать ваш рейтинг пассажира

Рейтинг есть как у водителей, так и у пассажиров.

Если у вас низкий рейтинг, водители будут чаще отказывать вам в обслуживании и вам придется дольше ждать такси.

За что водители могут понижать рейтинг? За мусор в салоне, грубость, разговоры о политике, неуважение личного пространства, плохую гигиену или откровенно пьяное поведение. Ведите себя прилично — и ваш рейтинг будет в порядке.

10. Не сообщать сервисам такси о плохих водителях и не ставить высокие оценки хорошим водителям

Лучшее в системе водительского рейтинга то, что в теории она должна заставить людей вести себя честно и ответственно. Плохие водители должны получать низкие оценки, а хорошие — высокие.

Но если эту систему используют неправильно, то она может сломаться.

Многие пассажиры рассказывали мне, как сталкивались с водителями, которые переписывались в телефоне за рулем. Или постоянно ругались на пробки. Одна женщина рассказала воистину жуткую историю — водитель сказал, что Uber проводит какой-то опрос, за который можно получить подарочную карту на $25, и для участия нужно просто указать свое имя и контактный телефон. Через несколько дней водитель нашел ее во всех соцсетях и начал заваливать сообщениями о том, какая она красивая и что они должны быть вместе. Женщине пришлось его везде заблокировать.

Я спрашивал всех, кто рассказывал мне такие истории — а вы поставили этому водителю одну звезду? Пожаловались о нем в Uber или Lyft? Почти все ответили, что нет. Им не хотелось, чтобы водитель лишился работы, которая приносит ему деньги, или же им было просто лень тратить свое время.

Плохие водители должны получать низкие оценки и жалобы. Если вы не чувствуете себя в безопасности, находясь в такси, отправляйте жалобу. Если вы этого не сделаете, на вашем месте может оказаться кто-то еще. Помните, что плохие водители получают деньги, которые мог бы заработать кто-то из хороших водителей.

Источник.

5 возможностей Яндекс.Такси, о которых знают не все

Когда мы вызываем такси, то чаще всего следуем одному и тому же сценарию: вводим адреса точек отправления и назначения, выбираем тариф, способ оплаты и жмём на кнопку «Вызвать такси». Однако в приложении есть и другие, менее очевидные функции, которые могут сделать поездку удобнее или серьёзно сэкономить время и деньги. Рассказываем о пяти таких.

Промежуточные точки маршрута

Маршруты с промежуточными остановками могут быть полезны в разных ситуациях: когда по пути на работу нужно завезти ребёнка в школу, по дороге с работы — заехать в супермаркет, а по пути из аэропорта — развезти по домам компанию друзей. Для того, чтобы добавить одну или несколько точек назначения, нажмите на «плюс» в поле, куда обычно вбиваете конечную точку пути. Там же можно поменять уже указанные остановки местами.

Альтернативные точки посадки

Яндекс.Такси знает, как сэкономить на поездке или доехать быстрее. Перед вызовом машины обращайте внимание на альтернативные точки посадки — они появляются на карте, когда поблизости есть места, к которым водитель доберется оперативнее или из которых он скорее доедет до «точки Б». Например, ему не придётся совершать долгий разворот на оживлённой улице, где есть риск встать в пробку. Чтобы вызвать такси из оптимальной точки, пассажиру порой достаточно перейти дорогу или пройти несколько метров — приложение подскажет варианты.

Возможность поделиться маршрутом

Если вы опаздываете на встречу, за вас волнуются близкие или ждут друзья, есть способ рассказать им о своей поездке: выберите в меню кнопку «поделиться маршрутом». Приложение сгенерирует ссылку, которая подскажет другому человеку, где вы находитесь прямо сейчас и сколько осталось ехать до места назначения.

Комментарии и пожелания для водителя

Комментарии в приложении стоит оставлять в тех случаях, когда вам нужно заранее предупредить водителя о чём-то. Если вы собираетесь перевозить кота или нужна сдача наличными с крупной купюры — найдите поле «Комментарий, пожелания» в левом нижнем углу экрана вызова машины.

Чат с водителем

В приложении есть и свой мессенджер — для случаев, когда водителю проще отправить сообщение, чем звонить. Здесь можно оставить водителю совет, как к вам лучше подъехать и у какого подъезда найти, если кажется, что он может заблудиться. Чат умеет трансформировать голос в текст: водитель надиктовывает сообщения голосом, чтобы не отрываться от дороги, а у пассажира есть возможность надиктовать или набрать текст руками. Подробнее о чате с водителем в приложении можно почитать здесь.

Таксистов обязали вакцинироваться под угрозой недопуска до работы

Власти ужесточили требования к таксистам: под угрозой недопуска к работе они будут обязаны вакцинироваться от коронавируса. И хотя пока неясен порядок вакцинации водителей-мигрантов, по мнению экспертов многие из них будут рады возможности бесплатно привиться. Также столичные власти решили усилить контроль за иностранными водителями, у которых нет достаточного стажа и российских прав. Ужесточение требований может привести в росту времени ожидания и стоимости такси.

Столичных таксистов обязали делать прививки от коронавируса. Накануне в Москве и Подмосковье объявили обязательную вакцинацию для некоторых категорий граждан, куда вошли работники транспорта. Сегодня власти Московской области пригрозили, что с 15 июля непривитым водителям не будут разрешать работать – их будут отключать от заказов.

«Мы составим списки водителей с указанием даты и места вакцинации, где каждый водитель должен будет подтвердить, где и когда он пройдет вакцинацию в срок до 30 июня. Мы до каждого водителя доведем информацию, что непровакцинированные водители как автобусов, так и такси не будут допускаться к работе», — заявил вице-губернатор Московской области Игорь Тресков во время совещания с правительством и главами городских округов (цитата по ТАСС).

Председатель Координационного совета межрегионального профсоюза работников общественного транспорта Андрей Попков назвал обязательную вакцинацию неправомерной и противоречащей конституции.

«Путин нам что говорил? Что это добровольная [вакцинация]. А у нас получается принудительная», — подчеркнул он в беседе с «Газетой.Ru».

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков также считает решение об обязательных прививках неконституционным. По его мнению, вакцинацию от коронавируса можно приравнять к медицинскому эксперименту, участие в котором должно быть добровольным. Депутат считает это «вызовом законодательной власти». Он также заметил, что решение противоречит словам президента.

Решение московских властей правомерно, поскольку касается жизни, здоровья и общественной безопасности неопределенного количества лиц, которым оказывают услуги сервисы такси, не согласился юрист и специалист в области миграционного права Бахром Исмаилов. Такие услуги должны отвечать таким требованиям, как безопасность, подчеркнул эксперт в разговоре с «Газетой.Ru».

Председатель Московского профсоюза таксистов Николай Кодолов отметил, что в вопросе прививок каждый вправе решать, что ему делать. Давать оценку правомерности действий властей он не стал.

«Пусть этим все-таки будут заниматься специальные органы», — сказал он «Газете.Ru».

Крупные сервисы по заказу такси — «Яндекс Go», «Ситимобил» и Gett — в совместном заявлении (есть у «Газеты.Ru») заявили, что «понимают и поддерживают» необходимость массовой вакцинации водителей в Москве и Подмосковье. Агрегаторы назвали такси «социально-значимым городским транспортом», который помогает снизить распространение коронавируса, и отметили важность сохранения его доступности для населения.

В каком положении оказались водители-мигранты

В Москве не менее половины водителей, работающих в такси, — иностранцы, утверждает Бахром Исмаилов. В основном они приехали из стран Центральной Азии, Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, есть немного граждан из Армении и Азербайджана. По мнению юриста, мигранты будут рады возможности вакцинироваться в России.

По словам президента Федерации мигрантов России Вадима Коженова, порядок вакцинации ему на данный момент точно неизвестен. Ранее представители диаспор обращались к эксперту и просили разъяснить, куда идти, чтобы сделать прививку, рассказал собеседник «Газеты.Ru». При этом он также считает, что многие мигранты будут готовы сделать прививку.

«Газета.Ru» направила запрос в Минздрав о том, как будет организован процесс для мигрантов, но на момент сдачи материала ответа не поступило. В «Ситимобил» «Газете.Ru» уточнили, что у водителей-иностранцев будет возможность сделать прививку в России.

«Нам сказали, что иностранные граждане могут вакцинироваться при наличии необходимых документов (паспорта, полиса ОМС, регистрации)», — рассказали в пресс-службе сервиса..

В компании также отметили, что ОМС должен быть у всех водителей, чтобы в случае необходимости получить медицинскую помощь. По ОМС вакцинация будет бесплатной.

За иностранцами контроль особый

Помимо вакцинации, московским таксистам сегодня указали и на другую проблему – контроль за иностранными водителями. Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) потребовала от агрегаторов прекратить подключать к сервису водителей, у которых иностранные права и нет необходимого опыта вождения. Перевозчикам-нарушителям выписали штрафы, сообщается в Telegram-канале столичного Дептранса.

Сейчас работать в такси можно только при наличии российских или киргизских водительских прав, а также с удостоверениями стран, где русский язык используется как официальный. Стаж водителя должен быть не менее трех лет.

«С начала года инспекторы МАДИ выявили свыше 1,7 тысячи случаев, когда водители такси получали заказы, не имея при этом необходимых квалификации и стажа. Таких перевозчиков мы привлекли к ответственности и выписали им штрафы, — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе московского Дептранса, комментируя требование МАДИ. Там также напомнили, что предъявляемые к водителям такси требования — не новые. Агрегаторы и таксопарки обязаны знать и соблюдать закон – от этого зависит безопасность пассажиров, подчеркнули в ведомстве.

В Дептрансе не уточнили, сколько водителей-иностранцев работают в российских сервисах такси, и скольких человек затрагивают эти правила.

Что касается работы иностранцев, то здесь есть четкие правила, которые нужно соблюдать, отметил в беседе с «Газетой.Ru» председатель Московского профсоюза таксистов Николай Кодолов. По его словам, «определенные структуры, партнеры агрегаторов» допускают нарушения, но «за всеми не уследишь».

«Может, в какие-то пиковые часы это может привести к дополнительному увеличению стоимости, к небольшому увеличению ожидания машины. И все», — сказал Кодолов «Газете.Ru».

Работать таксистом с иностранными правами – незаконно, согласен юрист Бахром Исмаилов. «То, что власти на это обратили внимание, — это абсолютно соответствует законодательству Российской Федерации», — считает он.

Агрегаторы такси допускали подобные нарушения и шли на некий компромисс, поскольку значительное число водителей такси имеют только свои национальные права — у них не было возможности обучиться и сдать экзамены в России, заметил Исмаилов.

«Если их всех сейчас отключить от системы – то стоимость перевозок возрастет минимум в два раза Сейчас видимо пришло время еще раз обозначить это требование», — предполагает юрист.

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков при этом полагает, что требование московских властей может быть попыткой «оказать психологическое давление» на водителей, среди которых много иностранцев, чтобы они выполняли все требования, в частности, по вакцинации.

На какой машине можно работать в такси, общие требования и рекомендации

Наиважнейшим требованием к машинам такси является безопасность водителя и пассажиров, то есть их техническая исправность. Касаемо внешнего вида, здесь также имеются определенные требования. Автомобиль обязательно должен быть однородного цвета с чистым и опрятным салоном.

В такси могут работать авто не старше 2010 года выпуска, однако в некоторых службах машина все ровно может быть допущена к работе, даже если ее возраст превышает допустимые сроки. Это определяется ее техническим состоянием: если авто полностью исправное и ухоженное, почему оно не может перевозить пассажиров. В любом случае главными требованиями остаются две вещи – это техническая исправность и внешний вид.

Как известно, многие водители работают таксистами на собственных автомобилях. В этом случае при устройстве в таксопарк его сотрудники полностью оценивают состояние авто с обязательным осмотром салона и проверкой ремней безопасности. Если у менеджеров возникают сомнения, они могут предложить провести тестовую поездку, чтобы убедиться в нормальной работе машины. Если все в порядке, служба такси начинает сотрудничать с данным водителем.
Любой сервис имеет свои четкие требования, которые могут несколько отличаться друг от друга, но в основном – все главные моменты совпадают. Когда речь идет о таксопарке, в данном случае за предрейсовый контроль отвечает сам водитель.

Некоторые службы могут потребовать дополнительные проверки, включая такую, как фотоконтроль. Перед отправкой на линию водитель предоставляет фотографии машины, которые отправляет в службу для проверки на предмет исправности и внешнего вида. После такого фотоотчета таксисту присваивается оценка, а также решается, можно ли допускать его к работе.

Для того чтобы пройти данный тест, водителю необходимо сделать несколько фотографий, причем не только автомобиля со всех сторон, но и себя. Для успешного прохождения фотоконтроля нужно, чтобы:

➤ авто было чистым и исправным;
➤ не было никаких следов вмятин и других механических повреждений;
➤ все фары, бампера и дворники были на своих местах.

Некоторые таксисты прибегают к обработке фотографий с помощью специальных программ. Это, конечно, не совсем честно, однако в некоторых случаях данный прием может спасти водителя от безработицы. К примеру, иногда очень незначительные повреждения кузова на фотографиях могут казаться весьма серьезными.

Топ 10 приложений для заказа такси в Москве

Главная » Топ 10 приложений для заказа такси в Москве

Вопрос вызова такси в Москве стало удобнее всего решать при помощи мобильного приложения. В этой статье мы приведем ТОП-10 наиболее популярных приложений для заказа такси в Москве и попробуем выбрать оптимальный вариант. Итак, поехали.

Наши рекомендации: «Такси Блзико — Москва»

10-е место: «Миллениум Такси — Москва»

Приложение службы «Миллениум Такси», с помощью которого можно заказать машину. Очень простенькое, без каких-либо наворотов и дополнительных функций. По сути, приложение представляет собой андроид-версию сайта для заказа такси с некоторыми интерактивными элементами вроде загрузки карты.

9-е место: «Такси Престиж Москва»

При помощи этого приложения можно вызвать доступное такси группы компаний «Такси Престиж». Работает сервис как по Москве, так и по области. Среди преимуществ приложения – наличие списка важных адресов – вокзалы, аэропорты, торговые центры и т.п. При заказе такси пользователь может указать ряд параметров: класс автомобиля, дополнительные заказы. Система автоматически направляет заказ ближайшему к вам водителю.

8-е место: «Таксик. Заказ такси»

Интерактивное приложение с широким инструментарием. Можно вызвать машину, не зная точного адреса – просто указав точку на карте. Как только водитель отозвался на ваш заказ, вы видите его позицию на карте, потому точно будете знать, когда он подъедет. Важное преимущество – приложение отображает данные таксометра по прибытии для контроля цены поездки.

7-е место: «Сити-Мобил — заказ такси»

Приложение снабжено интерактивным интерфейсом, на карте отображаются доступные машины службы «Сити-Мобил», отслеживается перемещение такси, отозвавшегося на ваш заказ. Есть функция оплаты: вы можете привязать к приложению банковскую карту и рассчитываться за поездки автоматически. Глаз радует удобный и эргономичный интерфейс в стиле «ничего лишнего».

6-е место: «inTaxi: заказ такси»

Простое и удобное приложение, снабженное всем необходимым: интерактивная карта, быстрый заказ, таксометр, фильтры по классам автомобиля. Важные фишки и преимущества: вы накапливаете бонусы за каждую поездку, которыми можно будет рассчитаться за следующие поездки; есть функция заказа такси для друга; работает онлайн-поддержка пользователей непосредственно в чате внутри приложения.

5-е место: «ЕСТ: Вызов Такси»

Приложение обладает всеми ключевыми преимуществами, перечисленными выше (интерактивная карта, быстрый заказ и т.п.). Пятое место оно заслужило благодаря ряду интересных функций: возможность автоматического расчета стоимости заказа еще до подачи авто; звуковые сигналы при подаче такси; система рейтинга водителей: каждую поездку можно оценить; работает накопительная система бонусов. Но главное – система объединяет более 600 служб такси, а не ограничивается одной определенной службой.

4-е место: «Рутакси: заказ такси»

Ключевое преимущество – хорошие скидки, до 25% от стоимости поездки, которая определяется еще до посадки в машину и фиксируется. Также очень удачно организована обработка заказа: вы видите все этапы обработки вашего заказа, от передачи его ближайшим водителям до оценки качества сервиса. Приложение работает в 65 городах России, сотрудничая со службами заказа такси «Лидер. Заказ такси» и «Везёт. Заказ такси»

3-е место: «Максим: заказ такси»

Приложение популярного сервиса такси «Максим», которое заслужило третье место благодаря исключительному удобству интерфейса и высокому уровня сервиса. Среди интересных фишек – возможность планировать поездку заранее, а также возможность выбора формы оплаты. Вы сами решаете, рассчитаться с водителем наличными либо оплатить картой.

2-е место: «Яндекс.Такси»

Приложение от российского поискового гиганта обеспечивает подачу машин за 7 минут и находит самые выгодные ценовые предложения. Присутствует возможность подбора машины по параметрам. Движение такси видно на карте. Есть рейтинг таксистов, по которому можно фильтровать водителей в момент заказа. Отменить заказ можно в любой момент, даже если водитель уже приехал. Единственный минус – нет возможности оплаты карточкой.

1-е место: «Get Taxi – Заказ Такси»

Занимает пьедестал всемирно известное приложение, работающее в нескольких городах мира, в том числе и Москве. Реализует весь необходимый функционал в лучшем виде: отслеживание такси на карте, заказ машины нажатием одной кнопки, рейтинг водителей. Благодаря работе с самим широким спектром служб такси, а также отдельных таксистов-фрилансеров, приложение находит самые низкие цены на поездки и обеспечивает подачу машины за 5-6 минут. При этом за все поездки можно рассчитаться карточкой.

штраф за отмену водителем, клиентом

Агрегатор Яндекс Такси является крайне популярным сервисом для поездок. Но не каждый пассажир или водитель осведомлён о том, как правильно отменять назначенную заявку. Чтобы не поплатиться за ошибочный вызов деньгами, необходимо учесть несколько правил, и тогда отказаться от Яндекс Такси не составит труда.

Три способа отказаться от Яндекс Такси для пассажира

Пассажир имеет право оформить отказ от вызова без каких-либо финансовых издержек для него до того момента, пока автомобиль не подъехал к указанному месту назначения. Лимит времени определяется пределом, пока машина не будет подана клиенту и водитель не отметит у себя в профиле Таксометра время начала отсчета бесплатного ожидания пассажира. Иногда отмена в определенных случаях происходит со стороны службы такси или водителя.

У пассажира есть три способа для отказа: через сайт, через приложение или посредством телефонного звонка.

Через приложение

  1. Необходимо зайти в приложение и на экране смартфона найти значок в виде трёх точек (Меню) в нижнем углу экрана и нажать его.
  2. Далее выбрать опцию «Отменить заказ» и дать согласие на завершение действия.

Отмена поездки во время поиска такси в мобильном приложении.

Отменяем поездку после поиска такси через чат с водителем в мобильном приложении.

Нажимаем «Чат» Пишем водителю сообщение с просьбой отменить поездку

Отменяем поездку самостоятельно (без водителя).

  • Нажимаем «Отменить поездку»
  • Нажимаем «Да»
  • Указываем причину отмены такси
  • Подтверждение отмены со стороны сервиса

Через телефонный звонок

Отменить Яндекс Такси можно с помощью телефонного звонка диспетчеру. После оформления заказа его можно узнать на сайте либо увидеть в приложении. Нажимаем на меню поездки (значок в виде трёх точек) и выбираем «Детали поездки». Далее вызываем указанный номер телефона и сообщаем оператору о необходимости произвести отмену ранее оформленного заказа.

Инструкция: как найти номер телефона таксопарка в мобильном приложении

Через сайт

Находим вкладку на сайте под названием «Заказ такси» и выбираем «Отменить заказ».

Отмена поездки через официальный сайтПодтверждение отмены через официальный сайтОтмена поездки подтверждена Яндексом

Как водителю безопасно отменить заказ

Таксист тоже может отменить заказ в Яндекс Такси. Но, чтобы сделать это безопасно для себя и не поплатиться снижением показателя Активность в Таксометре, необходимо выполнить три пункта.

  1. Как только таксист подъехал к пункту назначения, ему надо отметить начало бесплатного времени простоя, а по его истечении сообщить об этом клиенту посредством чата или телефонного звонка.
  2. Таксист также должен уведомить клиента о начале отчета минут платного ожидания.
  3. Если пассажир не выходит на связь, то после десятиминутного ожидания можно отменять заявку. Отсчёт времени бесплатного ожидания такси начинается с того времени, на которое пассажир назначил начало поездки.
  • Нажимаем «Отмена» после 10-минутного ожидания
  • Указываем причину отмены

Есть ли штрафы за отмену

Отмена заказа в Яндекс Такси иногда карается штрафами. Они применяются при определенных факторах. Рассмотрим причины, при которых могут использоваться штрафные санкции по отношению к водителям и пассажирам.

Для пассажира

Платная отмена услуги Яндекс Такси применяется в двух случаях.

  1. Если клиент не вышел на ранее заявленный заказ и не предупредил об этом исполнителя.
  2. Если отмена была произведена после подачи автомобиля к указанному адресу.

Сумма оплаты за отмену в двух описанных случаях высчитывается согласно периоду времени между фактическим прибытием водителя к назначенному адресу до отмены.

Существует лимит суммы, которая взимается за отказ от такси. Штраф не может превышать стоимость несостоявшейся поездки за 10 минут.

Для водителя

Яндекс Такси не имеет какой-либо системы денежных штрафов по отношению к водителям. С таксопарков в подобных случаях также деньги не снимают. Но таксопарк, на который работает водитель, может использовать подобную практику в случаях отмены заказа. Зато Сервис Яндекс Такси имеет особую систему активности водителей, которая измеряется в баллах. Ее максимальное значение — 100 баллов.

Отмена заказов может негативно сказываться на показателе Активности таксиста и даже привести к его блокировке в системе Яндекс Такси в двух случаях:

  • оператор таксопарка отменяет заказ по желанию водителя;
  • если таксист сам отменяет заказ при условии, что он не дождался клиента до истечения 10 минуты после формально назначенного времени приезда.

Если водитель пропускает заказ с близкой подачей, то уровень его активности может снизиться до 8 баллов, а если водитель отказался от уже принятого заказа, то он может лишиться до 16 баллов. Пропуск заявок с дальней подачей такси на рейтинг исполнителя никак не повлияет.

Таксометр Яндекс Такси всегда уведомит о приросте баллов при выполненной поездке и о снижении Активности, если конкретная заявка будет отменена по желанию водителя. Также Таксометр сообщит, когда вызов нельзя отменять ввиду низких оценочных показателей в профиле таксиста.

Видео-лайфхаки: как водителю отказаться от заказа без потери рейтинга.

Что делать пассажиру, если водитель аннулировал заказ

Если водитель приехал к назначенному месту и отменил заказ по причине того, что пассажир не выходил на контакт в течение бесплатных минут ожидания и после 10 минут платного простоя, он следовал внутреннему регламенту сервиса и вины с его стороны нет никакой. В других случаях клиент имеет право связаться с такси и сообщить о сложившейся проблеме, чтобы таксопарк разобрал ситуацию с водителем, а также заказать повторно машину для поездки.

Этикет в такси 101: Ваш проводник по веселой и беспроблемной поездке на такси

Впервые вы запланировали такси, которое доставит вас с места на место. Вам нужна поездка в аэропорт или, возможно, вы запланировали вечер в городе с друзьями. Независимо от случая вам необходимо знать, как взаимодействовать с водителем такси, чтобы не чувствовать себя смущенным, разочарованным или смущенным.

Ниже мы изложили основы этикета такси. Воспользуйтесь этими советами, чтобы получить наилучшие впечатления от поездки.

1. Ничего не ешьте во время езды.

Возможно, вы не успели перекусить, прежде чем выбежали за дверь, но вам не следует брать с собой еду в такси. Запах может вызвать дискомфорт у водителя, а особенно резкий запах может вызвать дискомфорт у будущих пассажиров. Запах, как правило, сохраняется, особенно если пролита пища. А если прольется, то может испачкать и обивку, что стоит денег компании, производящей такси, и временно портит их имидж.

2. Сведите к минимуму количество напитков.

Напитки обычно не имеют резкого запаха, как еда, поэтому некоторые таксисты разрешают их. Однако напитки, как правило, легче проливаются и окрашиваются, чем еда, поэтому вам все равно не следует брать с собой напиток. Подумайте, как кофе, кола или вино повлияют на обивку кабины. Компании, занимающиеся такси, должны платить за очистку пятен, а иногда им приходится заменять обивку с особенно плохими пятнами.

3. Уходя, возьмите с собой весь мусор.

Вспомните, когда вы в последний раз садились в машину, заваленную крошками, пищевыми обертками и грязными тканями. Вы чувствовали себя комфортно? А теперь представьте, что вы садитесь в такси, которое выглядит именно так. Вы не будете чувствовать себя комфортно, и следующие пассажиры тоже не будут чувствовать себя комфортно. Так что убирайте мусор, даже если вы его не производили.

4. Не просите водителя взять на борт слишком много пассажиров.

Возможно, к вам в последний момент присоединились несколько друзей или коллег.Однако, если вы превысите допустимое количество пассажиров в кабине, вы не сможете просить водителя втиснуть вас. У каждого пассажира должен быть ремень безопасности, и никто не может поделиться им. Вызовите второе такси или организуйте фургон или лимузин, если ваша группа не может поместиться в одной кабине.

5. Не просите водителя превышать скорость или иным образом нарушать закон.

Возможно, вам нужно поторопиться, чтобы добраться до места назначения, но вы не можете попросить водителя такси включить красный свет, превысить ограничение скорости или проехать через знаки остановки, чтобы добраться до места вовремя.Ваш таксист должен соблюдать закон. Запланируйте поездку пораньше, если вы беспокоитесь из-за пробок или строительных работ, из-за которых вы опаздываете.

6. Воздержитесь от использования КПК и других деструктивных действий.

Вы не должны отвлекать водителя или доставлять ему дискомфорт. Такси — это его или ее офис, поэтому вы должны относиться к нему с уважением. У вас может быть нормальный разговор с нормальной громкостью, но вы не можете публично демонстрировать привязанность, говорить бесчувственные комментарии или действовать безрассудно. Сохраняйте атмосферу уважения.

7. Не кричите и не расстраивайтесь, если из-за дорожного движения вы отстаете от графика.

Опять же, ваш диск ничего не может сделать с дорожным движением, авариями, строительством или другими препятствиями. Если вы разочаровались, направьте свои чувства на препятствие. Ваш водитель, вероятно, чувствует такое же разочарование, как и вы, поэтому, если вы начнете кричать, вы только усугубите его или ее напряжение.

8. Будьте вежливы, но кратки, если не хотите болтать.

Иногда таксисты любят узнавать своих пассажиров.Однако, если вам не хочется болтать, старайтесь отвечать коротко, возможно, одним или двумя словами. Короткие ответы сигнализируют о том, что вы не хотите разговаривать, поэтому ваш водитель должен оставить вас в покое. Вы также можете вежливо заявить, что не хотите разговаривать.
И наоборот, ваш водитель может чувствовать то же самое, если вы хотите поговорить. Дайте ему или ей место и позвоните кому-нибудь по телефону, если вам действительно нужно с кем-нибудь поговорить.

9. Сообщите водителю, есть ли у вас предпочтительный маршрут.

Большинство водителей такси не отвезут вас на прогулку.«Вместо этого они проведут вас по самому прямому маршруту. Но если вы беспокоитесь и уже выбрали предпочитаемый маршрут, сообщите об этом водителю. Он или она с радостью поможет вам в большинстве ситуаций. Если ваш водитель не согласен с удобством маршрута, он сообщит вам об этом.

10. Сообщите водителю, если музыка слишком громкая.

И снова кабина выполняет роль рабочего места водителя, поэтому он или она может выбирать музыку. Однако вы можете попросить его или ее уменьшить громкость.

11.Дайте достаточно предупреждений, прежде чем прибудете в пункт назначения.

Внезапные остановки и повороты часто бывают опасными. Поэтому, если приближается ваше предпочтительное место высадки, предупредите вашего водителя достаточно, чтобы он или она могли безопасно переехать.

12. Оставьте чаевые.

Так же, как вы оставляете чаевые в ресторане, вы также оставляете чаевые в такси. Дайте 10% чаевых за базовое обслуживание, но если водитель помогает вам с сумками, оставьте более крупные чаевые.

Выполните указанные выше действия, чтобы поездка в такси была приятной и уважительной.Если у вас есть какие-либо вопросы о тарифах, групповых возможностях или другие соображения, обратитесь в свою таксомоторную компанию.

Часто задаваемые вопросы пассажиров

— TLC

Что такое медальон и почему важно получить чек после поездки?

Номер медальона, который находится на капоте, номерном знаке и верхней части такси, а также на перегородке и квитанции, представляет собой комбинацию из четырех букв и цифр, уникальную для этой кабины. Он состоит из числа, за которым следует буква, за которой следуют две цифры.Если вы потеряли имущество в такси или хотите пожаловаться или похвалить водителя, TLC может идентифицировать водителя / такси по номеру медальона. Без этой информации или имени водителя и номера лицензии трудно идентифицировать такси, если водитель сначала не связался с TLC или пассажиром. При выходе из такси рекомендуется всегда брать квитанцию.

Как называется фонарь, расположенный на задней части такси, и для чего он используется?

Этот свет называется аварийным светом и расположен на задней части такси, слева от замка багажника.Он используется для отправки бесшумного сигнала бедствия в случае преступления. Водитель, которого грабят, может нажать кнопку в кабине, которая заставит мигать свет и предупредит проезжающие полицейские машины.

Сколько человек может поместиться в желтом такси?

Из правила для водителей 54-15 (g) Глава 54 — Водители такси и уличный град (PDF)

Максимальное количество пассажиров, разрешенных в желтом такси по закону, составляет четыре (4) в четырех (4) пассажирских такси или пять (5) пассажиров в пяти (5) пассажирских такси, за исключением того, что дополнительный пассажир должен быть принят, если такой пассажир младше семи (7) лет и находится на коленях у взрослого пассажира, сидящего сзади.

Может ли пассажир сесть на переднее сиденье такси, если на заднем сиденье нет места?

Из правила водителя 54-15 (h) (PDF)

Правила Комиссии по такси и лимузинам (TLC) гласят, что пассажиру, который не может сесть или ехать в пассажирской части такси, должно быть разрешено занять переднее сиденье рядом с водителем.

Могу ли я использовать автокресло или дополнительные сиденья в автомобилях, имеющих лицензию TLC?

Многие жители Нью-Йорка и гости, путешествующие на автомобиле, предпочитают сажать своих младенцев и детей в автокресла или бустерные сиденья, когда запрашивают автомобиль с лицензией TLC.

Пассажирам, которые едут на транспортных средствах, имеющих лицензию TLC, разрешается привезти и использовать собственные автокресла и детские кресла-бустеры. Пассажирам рекомендуется перед поездкой проверить, как правильно закрепить автокресла и детские сиденья в транспортных средствах.

Кроме того, ряд автосервисов Нью-Йорка предоставляют по запросу автокресла и дополнительные сиденья. TLC составила следующий список, в котором подробно описывается доступность автокресел и дополнительных сидений по запросу в автомобилях с лицензией TLC.

Если вы хотите, чтобы вас добавили в этот список, обратитесь в нашу команду по внешним связям по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации об автокреслах и детских сиденьях посетите веб-сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Просмотреть список поставщиков автокресел

Каковы правила в отношении поездок с несколькими остановками?

Водителям не разрешается отказывать пассажирам с более чем одной остановкой. Нет ограничений на количество разрешенных остановок.Имейте в виду, что таксометр будет работать как одна непрерывная поездка; он не выключается, а затем запускается заново при каждой остановке. Вы оплачиваете полную стоимость проезда в конце поездки. Если вы столкнулись с ситуацией, когда водитель отказывает вам в обслуживании из-за нескольких пунктов назначения, получите номер медальона такси и свяжитесь с нами по телефону 3-1-1, чтобы подать жалобу на водителя.

Каковы правила использования проездного E-Z Pass при проезде через платные дороги?

Из правила для водителя 54-15 (f) (2) (PDF), правила для водителя 55-15 (f) (PDF), 60A-23 (PDF):

Водитель такси должен использовать проездной E-Z при проезде через платные дороги.Пассажир возмещает водителю все дорожные расходы во время поездки. Пассажир будет платить по льготной ставке проездного E Z Pass.

Обязаны ли водители знать, как добраться до любого пункта назначения в Нью-Йорке?

Водители должны знать улицы Манхэттена, а также основные направления в других районах. Кроме того, все водители такси, имеющие лицензию Комиссией такси и лимузинов города Нью-Йорка, должны иметь при исполнении служебные карты карты. Если они этого не делают, они нарушают правила и положения TLC.Кроме того, согласно правилам TLC, они должны знать «местность», то есть иметь обширные знания о районе Нью-Йорка. Водителям такси не разрешается отказываться от услуги, потому что они не знают, как добраться до места назначения. Они должны свериться со своей картой с 5 районами, чтобы определить лучший маршрут к любому пункту назначения в 5 районах.

Каков закон для водителей такси и использования мобильных телефонов?

Из правила для водителя 54-14 (e) (PDF) и правила для водителя 55-14 (g) (в PDF):

Согласно правилам Комиссии по такси и лимузинам, водителям не разрешается использовать сотовые телефоны или любые устройства связи, свободные руки или иное, во время управления такси..

Каковы правила относительно детских кресел и ремней безопасности в такси?

Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы все водители такси и наемных транспортных средств были пристегнуты ремнями безопасности во время вождения. Штат также требует, чтобы пассажиры на передних сиденьях старше 16 лет пристегивались ремнями безопасности. TLC призывает всех, включая тех, кто находится в задней части автомобиля, пристегивать ремни безопасности во время езды в кабине. Пассажирам с детьми рекомендуется привозить собственные автомобильные кресла, которые водители должны разрешить пассажирам установить.

* ПРИМЕЧАНИЕ — Детям в возрасте до семи лет разрешается сидеть на коленях у взрослых.

Какие тарифы на поездки в международные аэропорты Ньюарка, Джона Кеннеди и Ла-Гуардия и обратно?

Международный аэропорт Ньюарк

— Установленный тариф от Нью-Йорка до международного аэропорта Ньюарка представляет собой обычную тарифную ставку с установленным счетчиком плюс дополнительный сбор в размере 17,50 долларов США, плюс все сборы, идущие в аэропорт и возвращающиеся из него.


Джон Ф.Международный аэропорт Кеннеди

— TLC установила программу «Flat Fare» для поездок в / из JFK и Манхэттена. Фиксированная стоимость проезда составляет 52 доллара США плюс любые сборы. Кроме того, в будние дни с 16:00 до 20:00 на все фиксированные тарифы JFK взимается дополнительная плата в размере 4,50 долларов США в час пик. Не существует установленного тарифа на проезд в / из JFK в любую точку Нью-Йорка за пределами Манхэттена, и применяется измеренный тариф.


Международный аэропорт Ла Гуардия

— Нет установленного тарифа на поездки в международный аэропорт Ла-Гуардия и обратно.Как показано ниже, во всех случаях применяется обычная измеренная ставка тарифа.

Стоимость проезда с учётом

  • 2,50 доллара США при входе
  • $ .50 за каждую дополнительную единицу
  • 0,50 доллара США за 60 секунд ожидания
  • Государственная пошлина 0,50 долларов США
  • Доплата за улучшение 0,30 доллара США
  • $ 0,50 за ночь с 20:00. и 6:00
  • $ 1.00 Доплата за час пик действует с 16:00. до 20:00, понедельник-пятница

Единица тарифа:

Одна пятая мили, когда такси движется со скоростью шесть (6) миль в час или более; или 60 секунд, когда такси не движется или движется со скоростью менее шести (6) миль в час.

Таксометр должен объединять дробные измерения расстояния и времени для начисления единицы тарифа. Любая комбинация расстояния или времени рассчитывается таксометром в соответствии с Национальным бюро стандартов. Тариф должен включать предварительную оценку начисляемой единицы; поэтому причитающаяся сумма может включать в себя полную единицу оплаты за последнюю дробную единицу.

При оценке окончательной стоимости поездки следует учитывать различные переменные, такие как интенсивное движение и дорожные сборы.

Распространяются ли фиксированные тарифы из JFK на острова в Нью-Йорке?

Фиксированная плата за проезд распространяется на острова Манхэттена, к которым можно подъехать на автомобиле, включая Франклина Д. Рузвельта, Белмонт, Эллис, Губернаторс, Либерти, Милл-Рок, Рэндаллс, Острова Уорд.

Какие тарифы на поездки за пределы Нью-Йорка?

Лонг-Айленд

Для округа Нассау: счетчик будет задействован на протяжении всей поездки, и пассажир будет платить по стандартному городскому тарифу (код тарифа 1) до линии округа, затем по тарифу Нассау / Вестчестер (код тарифа 4) до пункта назначения.Код ставки 4 вдвое больше, чем код ставки 1.

Для любого другого округа: тариф будет установленным тарифом, заранее определенным пассажиром и водителем, который должен быть оплачен в конце поездки.


Нью-Джерси (кроме аэропорта Ньюарк)

Тариф будет установленным тарифом, заранее определенным пассажиром и водителем, который должен быть оплачен в конце поездки.


Коннектикут

Тариф будет установленным тарифом, заранее определенным пассажиром и водителем, который должен быть оплачен в конце поездки.


Штат Нью-Йорк

Округ Вестчестер: Счетчик будет задействован на протяжении всей поездки, и пассажир будет платить по стандартному городскому тарифу (код тарифа 1) до линии округа, затем по тарифу Нассау / Вестчестер (код тарифа 4) до пункта назначения. Код ставки 4 вдвое больше, чем код ставки 1.

— Штат Нью-Йорк (за исключением округов Вестчестер и Нассау): тариф будет установленным тарифом, заранее определенным пассажиром и водителем, который должен быть оплачен в конце поездки.

Существуют ли какие-либо обстоятельства, при которых водитель может отказать пассажиру в перевозке в округа Вестчестер, Нассау или в аэропорт Ньюарка?

Из правила драйвера 54-14 (d) (PDF):

Если поездка приведет к тому, что водителю придется управлять такси более 12 часов подряд, что запрещено, то этот водитель может отказать пассажиру в перевозке по этим направлениям.

Где я могу найти памятные вещи из такси?

Может ли кто-нибудь из комиссии такси и лимузинов заранее рассчитать стоимость поездки в Нью-Йорке?

Предварительно рассчитать стоимость проезда невозможно, так как значение счетчика зависит от загруженности дорог, строительства, погоды и маршрута до пункта назначения.

Правило для водителя 54-20 (в формате PDF): отказать человеку по признаку расы, инвалидности или пункта назначения в Нью-Йорке является противозаконным. Водитель такси обязан отвезти пассажира в любой пункт назначения в пяти районах города. Вы можете подать жалобу об отказе по телефону 3-1-1.

Где я могу найти список услуг по найму, лицензированных TLC?

Чтобы ознакомиться со списком лицензированных услуг по найму TLC, прочтите Find-a-Ride (PDF). Этот список отсортирован по району и почтовому индексу для вашего удобства.

Где я могу получить информацию о страховании транспортных средств?

У меня возникли проблемы с заявлением о страховании транспортного средства с лицензиатом TLC, и я хочу подать жалобу. Что мне делать?

TLC не имеет регулирующих полномочий в отношении страховых случаев. Этим занимается Департамент страхования штата Нью-Йорк. Посетите Подать жалобу.

Использование кредитной карты в такси

Да, водители принимают кредитные / дебетовые карты для всех тарифов; нет никаких минимумов или комиссий за использование вашей кредитной / дебетовой карты.

Нужно ли подписывать квитанцию?

Клиентам необходимо подписать квитанцию ​​только тогда, когда общая сумма составляет 25,00 долларов США и более.

Что произойдет, если моя кредитная / дебетовая карта не работает?

Если платеж кредитной / дебетовой картой не обрабатывается, пассажиры могут заплатить наличными или использовать другую карту.

Если после считывания моей кредитной / дебетовой карты водитель сообщает мне, что транзакция по карте не прошла, и запрашивает наличные, что мне делать?

Информационный монитор пассажира (PIM), расположенный на заднем сиденье, проинформирует пассажира об одобрении кредитной / дебетовой карты.Если на экране указано, что кредитная карта была одобрена, с вашей карты будет снята оплата, а водитель получит оплату. В большинстве случаев в квитанции будут указаны последние четыре цифры номера вашей кредитной карты. Если с вас взимается двойная плата, зайдите на сайт 311 Online, чтобы подать жалобу потребителя на водителя и компанию, обслуживающую вашу кредитную карту, и запросить возврат платежа. Пассажирам всегда следует запрашивать квитанцию.

Разрешено ли водителю отказать пассажиру в использовании кредитной / дебетовой карты?

№Водители должны принимать American Express, MasterCard, VISA и Discover (а некоторые принимают карту JCB) для всех тарифов. Водитель должен принимать кредитные / дебетовые карты для любой суммы тарифа. Если водитель заявляет, что система кредитных карт неисправна и / или не позволяет пассажиру использовать свою кредитную / дебетовую карту, сообщите номер медальона в TLC, перейдя в 311 Online.

Что делать, если водитель говорит, что система не работает?

Пассажир должен записать номер медальона и перейти к 311 Online.Водителям разрешается работать с неисправной системой до 48 часов, если они сообщили о проблеме и ожидают ремонта. Практически весь (90%) ремонт системы должен быть выполнен в течение шести часов.

Меня беспокоит безопасность, кто будет использовать кредитную / дебетовую карту?

Все оборудование установлено на заднем сиденье кабины. Пассажир проводит карточкой и может ввести подсказку на сенсорном экране, расположенном на заднем сиденье. Вручать карту водителю не нужно.Кроме того, все системы такси сертифицированы в соответствии со Стандартом безопасности данных индустрии платежных карт (PCI).

Могу ли я использовать клавиатуру для ввода пин-кода моей дебетовой карты?

Системы работают только с кредитными / дебетовыми картами на основе подписи. В системе нет встроенных функций на основе PIN-кода. Эта функция может быть добавлена ​​позже. Если на дебетовой карте присутствует логотип MasterCard или Visa, они должны быть приняты такси. Какие кредитные / дебетовые карты принимаются? Кредитные карты: Visa MasterCard American Express Discover и, в некоторых случаях, дебетовые карты JCB: Visa и MasterCard

на основе подписи

Как я получу квитанцию?

Водитель передаст вам квитанцию, как и сейчас.

Что мне делать, если я хочу заплатить кредитной картой, но водитель сообщает мне, что он уже нажал кнопку «Наличные»?

Сообщите водителю, что вы хотите заплатить кредитной картой. Он / она сможет сбросить PIM или ввести сумму в качестве согласованного тарифа (код тарифа 5).

Таксистов заметили в багажнике машины после вступления в силу новых правил Covid-19, Singapore News

В связи с недавним ростом числа зарегистрированных случаев Covid-19 в воскресенье (16 мая) началось дальнейшее ужесточение мер безопасного управления, известных как Фаза 2 (повышенное оповещение). ).

Не прошло много времени, как первая мучительная фотография отразила некоторые из этих ограничений — там, где ужинать в ресторане запрещено.

Это буквально привело к тому, что некоторые водители такси и частные наниматели оказались в неудобном месте.

17 мая в Facebook опубликовали фотографию извозчика, сидящего в багажнике кабины ComfortDelGro с широко открытой задней дверью, когда он ел свой упакованный ланч парой одноразовых палочек для еды.

Подпись гласила: «Позаботьтесь о трудолюбивых водителях, которые предоставляют нам транспорт.Они будут затронуты снова из-за повышенного предупреждения фазы 2 ».

На момент написания этот пост получил более 2000 лайков, более 1000 репостов и почти 300 комментариев.

Эти комментарии в основном от пользователей сети, которые надеялись, что дядя-такси скоро сможет найти подходящее место, где он сможет поесть.

На другом конце спектра было несколько пользователей сети, которые задавались вопросом, почему таксист решил неудобно есть в багажнике своей машины.

Поскольку в этот период обедать в ресторане запрещено, такие водители выразили обеспокоенность по поводу того, как они смогут питаться во время своего рабочего дня.

Водитель, нанятый частным образом, спросил, не лучше ли было бы немного ослабить правила и разрешить обедать одному человеку. По его мнению, это может принести пользу не только водителям, но и работникам службы доставки, а также тем, кто не умеет готовить. .

Согласно обновленной информации Министерства здравоохранения (МЗ) от 15 мая, питание в заведениях общественного питания, таких как закусочные и лотки, как в помещении, так и на открытом воздухе, полностью запрещено — разрешена только доставка или еда на вынос.

[[nid: 529009]]

Тем не менее, человек может принимать пищу в общественных местах, например в парках, в случае, если возвращаться домой или на рабочее место, чтобы поесть, нежелательно, но при этом необходимо постоянно соблюдать безопасное дистанцирование.

Подобные инциденты тоже не новы, они всплыли во время прошлогоднего периода использования выключателей.

Было обычным делом найти в Интернете фотографии курьеров и частных водителей, которые ели из багажника своих автомобилей или сидели на обочине дороги.

[email protected]

Таксист S’pore вынужден есть прямо из багажника — Mothership.SG

Питание в заведениях питания и напитках и торговых центрах запрещено с 16 мая в рамках ряда новых мер, объявленных межведомственной целевой группой в свете недавнего увеличения числа случаев заболевания Covid-19.

Работа на дому также была выбрана по умолчанию для работников в Сингапуре.

Но в то время как многие работники укрываются в своих спальнях или домашних офисах, те, чья работа не привязана к рабочему столу, могут даже не иметь роскоши, чтобы так легко приспособиться к этому переходу.

В аналогичной сцене с автоматическим выключателем в прошлом году были замечены некоторые рабочие, которые снова прибегали к еде где угодно и где угодно.

Едят в своих машинах

На одной фотографии, опубликованной в Facebook, видно, как водитель такси сидит, скрестив ноги, в пустом багажнике своей машины, припаркованной на автостоянке в жилом микрорайоне, и ест лапшу на вынос.

Возможно, таксист предпочел сесть на улице, опасаясь испачкать свой автомобиль или пропахнуть запахом еды.

Фото из Beh Chia Lor / FB

В разделе комментариев к сообщению другой пользователь Facebook поделился фотографией мотоциклиста, который быстро перекусывает на своем велосипеде.

Фото из Beh Chia Lor / FB

Другие тоже присоединились к своим наблюдениям.

Можно поесть в некоторых местах

Рабочие, изображенные выше, могли спешить, чтобы закончить обед и продолжить свою работу, и поэтому предпочли есть в своих транспортных средствах.

Тем не менее, действительно разрешено есть в некоторых общественных местах.

Согласно информации на сайте Минздрава, употребление еды и напитков в других общественных местах, в том числе в парках, не запрещено.

Это должно быть только в том случае, если будет неудобно возвращаться домой или на работу, чтобы поесть.

И в этих случаях представители общественности должны избегать скопления людей и минимизировать социальные взаимодействия, включая постоянное безопасное дистанцирование.

Похожие истории

Верхнее фото от Бех Чиа Лор / FB

Если вам нравится то, что вы читаете, подписывайтесь на нас в Facebook, Instagram, Twitter и Telegram, чтобы получать последние обновления.

Встречайте таксиста, который обедал в тайных закусочных |

Лэйн Мослер, ставший писателем таксиста (Фото: Эми Цао).

Квинс — малоизвестное место для обеда на Ямайке — не обязательно первое место, которое приходит на ум при интервьюировании автора.Но для Лэйна Мослера, чья книга Driving Hungry: A Memoir была опубликована в прошлом месяце, карибский клуб The Door казался идеальным местом для встреч в последнее воскресенье.

«[В первый раз] я приехала сюда, мы попробовали этого козьего карри, бычьи хвосты, кукурузный хлеб и эти супы», — хлынула она Наблюдателю над тарелкой с горкой вышеупомянутого тушеного мяса из козьего молока и стаканом морковного сока. «Это был один из самых феноменальных обедов, которые я когда-либо ел».

Мисс Мослер должна знать. Сидя под большой яркой росписью водопада в джунглях — столовая, в частности, называлась «Шкатулка с драгоценностями», она рассказывала анекдоты из своих многочисленных «приключений в такси».«С 2007 года миниатюрная брюнетка путешествовала по Буэнос-Айресу, Нью-Йорку, а теперь и по Берлину, прыгая в такси и расспрашивая водителей, чтобы узнать их любимые закусочные, когда счетчик выключен. Хронизируя свои выводы в своем блоге Taxi Gourmet, чаще всего и водители, и еда оказывались жемчужинами.

«Самым большим удовольствием в поездках на такси здесь была еда — сесть в такси с водителем из Пуэрто-Рико и попасть в рамэн-бар, или с водителем из Марокко и оказаться в каком-нибудь кубинском заведении.”

В Буэнос-Айресе, например, протестантский священник-евангелист, подрабатывавший хакером — он явно был в восторге от того, что она американка — привел ее прямо в La Americana, учреждение, которое позиционировало себя как «королева эмпанад». Во время экскурсии по Берлину водитель, который пригласил ее на обед, позже женился на ней.

Но г-жа Мослер сочла кулинарные заведения нью-йоркских таксистов самыми запоминающимися.

«Моя самая большая радость от приключений в такси здесь была еда — сесть в такси с водителем из Пуэрто-Рико и попасть в рамэн-бар, или водитель из Марокко и оказаться в кубинском месте», — сказала она. .

Однако только в 2009 году она остановила такси, которым управляла женщина по имени Мэри Джо (которая порекомендовала «Дверь»), как она сменила направление движения. «Мы только что поговорили, — вспоминает она, — и я начала думать про себя: если бы она могла водить такси, то и я могла бы водить такси».

Вскоре г-жа Мослер поступила в школу такси. Когда женщины за рулем составляли лишь 1 процент желтых такси, неудивительно, что она была единственной студенткой. Не испугавшись, она провела следующий год за рулем такси по городу и документировала это:

Я видел пределы того, что мог понять с заднего сиденья — я начинал идеализировать таксистов и романтизировать вождение такси, но в работе должны были быть темные стороны.Как я мог ожидать узнать, кем они были в качестве пассажира? И, может быть, как водитель такси я смогу переехать поближе к городу, узнать его, зная его географию, наконец, увлечься им. А что, если бы я сам из такси устроил себе ресторанную разведку? … Это было безумием, как сумасшедший, захвативший приют.

Когда она не заблудилась — «У меня сложились интимные отношения со страхом», — вспоминала она, — г-жа. Мослер продолжал искать новые места, где можно поесть.Ее регулярный пит-стоп? Кафе Калустяна наверху на Лексингтон-авеню и 28-й улице. По словам г-жи Мослер, здесь подают «идеальный» бутерброд из лаваша с чечевицей, рисом, карамелизированным луком и тахини за 5 долларов.

Уговорить водителей раскрыть свои кулинарные секреты требует терпения. Когда мы сели в такси после обеда, г-жа Мослер сначала немного поговорила с Маликом, который ездит по 12-15 часов в день и любит готовить, прежде чем перейти к делу.

«У меня странный вопрос», — спросила она, когда наше такси проносилось через Куинс.«У вас есть любимое место, где можно поесть?» Он колебался. Но вскоре он развернул такси и высадил нас перед Дера, индийским рестораном с рядами индийских сладостей на прилавках. Перед тем как уехать, Малик посоветовал нам убедиться, что наан подан теплым и свежим.

Driving Hungry с такими же вкусными советами. И хотя он предлагает гастрономический тур по трем городам, герои, с которыми сталкивается мисс Мослер, — истинный вывод. Вождение такси в любой стране долгое время было уединенной ролью — фигура за рулем оставалась безмолвной и анонимной для своих пассажиров.Но, как доказывают приключения г-жи Мослер в такси, это работа, которую занимают увлекательные люди с довольно часто замечательным прошлым. За обедом она отметила, что даже Филип Гласс водил такси, как и Дэнни Гловер.

«Один из самых высоких комплиментов, которые я до сих пор слышала от своей книги, — это тот, кто сказал мне:« Я больше никогда не возьму такси таким же образом », — сказала г-жа Мослер. «И« Я больше никогда не буду смотреть на таксистов так же »».

8 правил этикета при использовании службы такси в Нью-Йорке

Вызов такси — это разумный подход, особенно если вы слишком много выпили.Чтобы сделать опыт работы лучше для всех участников, вот несколько основных правил этикета такси, которые вы должны соблюдать при вызове такси в районах Олбани, Онеонта и Куперстаун.
Ключевое (ые) слово (а): служба такси

Нью-Йорк и его окрестности — это страна такси.

Только в Нью-Йорке работает более 13 000 такси. Путешествуете ли вы в школу, в командировку или просто для развлечения, поймать такси — это только половина дела. Как только вы окажетесь внутри, вам нужно многое знать о том, чего ожидать от поездки и как себя вести.

Достаточно ли вы чаевых? Что делать, если что-то пойдет не так? Чего ждет от вас водитель такси?

При использовании службы такси важно соблюдать определенный уровень этикета. Прочтите список полезных советов по управлению кабиной стильно и изящно.

8 правил этикета при использовании службы такси в Нью-Йорке

Хотя у многих людей была хотя бы одна поездка на такси из ада, плохой опыт вождения, как правило, является скорее исключением, чем правилом.

Водители такси

ведут довольно интересную жизнь — и они просто пытаются выжить, как и все остальные. Важно признать их упорный труд, чтобы облегчить вам жизнь, одну милю за раз.

Давайте перейдем к советам, что можно и чего нельзя делать в такси в районе Нью-Йорка, чтобы вы могли продемонстрировать свой надлежащий этикет.

1. Всегда оставляйте чаевые

Если обслуживание вашего такси не было намного ниже ваших ожиданий, вы всегда должны давать водителю дополнительные чаевые.

Обычно 15-20% от общей стоимости — это идеальная сумма чаевых, особенно для больших городов, таких как Нью-Йорк или Олбани.

Просто помните, что чаевые часто значительно повышают заработок водителя. Хорошие чаевые могут помочь сократить разрыв в оплате труда и внести свой вклад в будущее отличных транспортных услуг.

2. Будьте вежливы

Это может звучать как данность, но не все проявляют к водителям такси базовую вежливость, которой они заслуживают.

Не груби водителю.Это включает в себя ругань, крик, споры или иное причинение неудобств во время поездки.

Несмотря на то, что вы можете делать конкретные запросы или запрашивать конкретный маршрут, не надоедать водителю из-за его выбора маршрута или скорости, с которой он едет. Помните, что они делали это давно.

Если ваш водитель завязал разговор, а вы не в настроении, просто вежливо скажите ему, что вам не хочется разговаривать. Не игнорируйте их и не говорите резко.

3. Нет КПК

Хотя в фильмах это может выглядеть хорошо, определенно нет ничего сексуального в том, чтобы целоваться на заднем сиденье (или больше).

Никто не хочет видеть что-либо из того, что происходит на заднем сиденье, особенно ваш водитель. Держите его стильным и держите руки при себе, когда вы в такси. Постарайтесь сдержать всю эту романтическую страсть, пока не доберетесь до своей остановки.

4. Не ешьте и не пейте

Внимательно относитесь к еде и питью в такси.

Подумайте об этом — вы были бы счастливы, если бы кто-нибудь принес в ваш офис еду и оставил крошки на полу?

Большинство водителей такси не разрешают брать еду в свой автомобиль.Водителю сложно удалить крошки, пятна и сильный запах, поэтому, пожалуйста, допейте еду и питье, прежде чем сесть в машину.

Если вы действительно хотите съесть что-нибудь не очень грязное, спросите разрешения у водителя, прежде чем это делать.

5. Не проси слишком многого

Большинству людей не нравится, когда их просят нарушить закон во время работы — водители не исключение.

Не просите ничего смешного или чрезмерного. Это включает в себя просьбу к водителю превысить ограничение скорости, взять с собой больше пассажиров, чем они могут перевозить по закону, или поехать по нелегальному маршруту.

Если вас остановят, водитель понесет ответственность, и люди могут получить травмы. Лучше приехать на несколько минут позже, чем попасть в аварию.

6. Храните документацию

Всегда полезно задокументировать любые детали во время вождения.

Запись таких вещей, как имя водителя или номерной знак, может помочь вам в случае, если что-то пойдет не так.

Если вы потеряете багаж или оставите что-то на заднем сиденье, вам будет проще позвонить, имея эти данные.

Если что-то случится или вы чувствуете себя небезопасно во время поездки, наличие этих данных поможет вам подать жалобу в службу такси или даже в органы власти. (Сказать «Это было желтое такси» однозначно не получится).

7. Разберитесь в деталях

Всегда выясняйте детали вашей поездки, прежде чем сесть в автомобиль.

Кратко обсудите с водителем, куда вы хотите поехать и какова будет ориентировочная цена. Только помните — цена может колебаться в зависимости от трафика или времени суток.

Также не забудьте спросить, принимает ли служба такси наличные или карточку. Большинство компаний примут любой из них, но не все. Убедитесь, что они смогут принять ваш платеж, прежде чем сесть в кабину.

8. Уважайте музыку

Как пассажир, вы всегда имеете право попросить водителя такси о любых незначительных просьбах — например, об использовании зарядного устройства или просьбе выключить музыку.

Если вы считаете музыку слишком громкой, не стесняйтесь попросить их изменить громкость.Если музыка вам не нравится, вы также можете попросить их изменить ее.

Только не удивляйтесь (или не сердитесь), если они откажутся. Помните, что такси — это место работы водителя. Вы бы не хотели, чтобы кто-нибудь вошел в ваш офис и сказал вам сменить музыку, не так ли?

Если вы действительно, искренне ненавидите музыку, а водитель говорит «нет», просто будьте вежливы и не торопитесь, пока не дойдете до остановки. Или вытащите наушники и играйте в свои собственные.

Итог

Хороший этикет при использовании службы такси сводится к общей вежливости.

Просто помните, что водитель тоже человек — и они готовы работать с вами, чтобы вы получили необходимую услугу. Будьте вежливы, вежливы и щедры при работе с водителем такси, и он, скорее всего, ответит вам одолжением.

Ищете отличное такси в районе Нью-Йорка? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы заказать поездку!

Водители такси и доставщики еды изо всех сил стараются поесть на работе

Мы подошли к пятому дню периода выключателя.К настоящему времени большинство сингапурцев начали принимать новый распорядок — как можно больше оставаться дома, тем более что с 7 апреля по 4 мая не разрешено есть вне дома в ресторанах и кафе.

В отличие от большинства сингапурцев, основные работники, такие как водители такси и перевозчики еды, могут не иметь роскоши поесть дома, работая в дороге.

За последние несколько дней в социальных сетях циркулировали истории о таксистах и ​​доставщиках еды, которые пытались поесть на работе, что вызывало различные отклики пользователей сети.

Некоторые водители такси и перевозчики еды даже прибегают к еде в общественных местах или в своих транспортных средствах, поскольку они не могут вернуться домой, чтобы поесть.

В сообщении пользователя Facebook Маркуса По, которое набрало более 490 лайков и 741 репост, было замечено, что мужчина ел у обочины, сидя между припаркованными мотоциклами.

Маркус хотел, чтобы другие проявили сочувствие к водителям, которые все еще курсируют по дорогам и которым трудно есть на улице.

Маркус надеется, что сингапурцы смогут проявить больше сострадания к водителям доставки и доставщикам еды.
ФОТОГРАФИЯ: СКРИНШОТ ИЗ FACEBOOK Маркуса Поха

Совсем недавно пользователь Facebook Лиза Нео призвала других подумать о тех, кто изо всех сил пытается заработать себе на жизнь в эти тяжелые времена, после того, как заметила таксиста, который ест в одиночестве в своей машине.

Лиза заметила, что таксист ест в одиночестве в машине, выгуливая своих собак.ФОТОГРАФИЯ: СКРИНШОТ ИЗ FACEBOOK ЛИЗЫ НЕО

В то время как некоторые пользователи сети утверждали, что эти водители такси и водители доставки еды могут решить вернуться, чтобы быстро перекусить, другие считали, что они не всегда могут быть поблизости от своих домов из-за неопределенного характера их работы.

Пользователь сети считает, что некоторые водители, возможно, предпочли поесть на работе, чтобы сэкономить на дорожных расходах.
ФОТОГРАФИЯ: СКРИНШОТ ИЗ FACEBOOK Однако некоторые пользователи сети раскритиковали этих работников за то, что они предпочитают обедать в общественных местах.ФОТОГРАФИЯ: СКРИНШОТ ИЗ FACEBOOK

10 апреля доставщик GrabFood Ке Вэйлян вышел вперед, чтобы поделиться своим видением ситуации.

Помимо того, что он писал о различных встречах, которые он испытал с клиентами на работе, Вэйлян также поделился своим разочарованием «позором, который происходит в социальных сетях» по отношению к людям, слоняющимся в пустых палубах, и товарищам по доставке, которые обедают в общественных местах.

Вэйлян написал в своем сообщении на Facebook: «Возможность оставаться дома (не говоря уже о заказе) означает, что у вас есть определенные привилегии, которые есть не у всех.

«На каждого человека, который безответственно торчит на улице ради развлечения, найдется еще один человек, который искренне не чувствует себя в безопасности дома, будь то один или с членами своей семьи — с которым они могут быть не в хороших отношениях».

Вэйлян поделился, что начал работать курьером GrabFood после того, как потерял доход из-за текущей ситуации с COVID-19. ФОТОГРАФИЯ: ФЕЙСБУК КЕ ВЕЙЛИАНГА

Он также призвал сингапурцев сопереживать тем, кто не остается в доме столько, сколько им следует, поскольку обстоятельства могут быть другими.

«Оставайтесь дома, если можете — нам нужны все силы, чтобы сдержать распространение COVID-19. Но если вы видите, что кто-то еще не остается дома так часто, как следовало бы, вместо того, чтобы сразу его увещевать, осторожно поговорите с ним, чтобы узнать, есть ли что-нибудь, что вы можете сделать, чтобы помочь им оставаться в безопасности в эти тяжелые времена.

«Иногда за неконформными действиями людей стоят сложные обстоятельства, которые мы никогда не можем различить на поверхности», — писал Вэйлян.

Поскольку мы все принимаем пищу, не выходя из дома, давайте не будем забывать о том, с какими трудностями сталкиваются наши водители такси, курьеры и другие важные работники в этот тяжелый период.

В следующий раз, когда вам случится заказать доставку еды или взять такси, поделитесь теплыми словами или дайте чаевые, если сможете.

Даже простое пребывание дома может помочь нашим основным работникам, будь то транспорт или медицинские работники, обрести душевное спокойствие, когда они отправляются на работу.

Такие маленькие жесты могут иметь большое значение, особенно в то время, когда каждый ведет свои собственные битвы.Не забывайте быть добрыми, все, и оставайтесь дома в Сингапуре.

Обновление : основные работники, в том числе водители такси и водители доставки еды, теперь могут принимать пищу в своих транспортных средствах или в общественных местах, таких как пустые палубы и парковые скамейки, согласно обновленным часто задаваемым вопросам, опубликованным Министерством здравоохранения 11 апреля.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *