Линии из Китая | Оборудование из Китая
Современное промышленное производство товаров является сложным, высокотехнологичным, многоступенчатым процессом, в результате которого сырьевой материал или полуфабрикат получает новые потребительские качества, становясь готовой продукцией. Неотъемлемым и главным условием процесса производства любого вида продукции, являются затраты энергетического и трудового характеров, а так же начальные капиталовложения на закупку средств производства, в том числе и станочного оборудования. Помимо затрат связанных с необходимостью обеспечения предприятия энергетическими и трудовыми ресурсами, всегда присутствуют текущие (регулярные) расходы на амортизацию оборудования, арендную плату и т.п. Каждый руководитель предприятия должен стремиться снизить эти затраты, уменьшая себестоимость выпуска единицы продукции, тем самым увеличивая прибыль.
Каким образом можно эффективно снизить затраты?
Ответ на этот вопрос вполне очевиден: необходимо изначально, на этапе планирования производства, сделать грамотный выбор производственного оборудования, по возможности остановившись на полном комплексе взаимосвязанных агрегатов (станков) — автоматической технологической линии. Технологическая производственная линия позволяет в автоматическом режиме с наличием неширокого штата работников выпускать продукцию в едином, последовательном производственном цикле конвейерного типа, начиная от загрузки на линию исходного сырья и заканчивая получением на выходе готовой к реализации продукции с возможностью ее автоматической транспортировки до мест временного хранения (складских помещений). Сегодня можно точно сказать, что производственные линии китайского производства уверенно завоевывают спрос, как в нашей стране, так и во всем мире. На это есть несколько причин.
Во-первых, низкая цена производственных линий по сравнению с ценой оборудования более традиционных производителей других стран.
Во-вторых, многолетняя история станкостроения позволяет Китаю выпускать действительно качественное оборудование.
В-третьих, подавляющее большинство производственных линий из Китая построено по принципу упрощенной наладки, обслуживания и ремонта. Благодаря чему оборудование содержит в основном легкодоступные расходные материалы и рабочие узлы, имеющие ряд аналогов различных изготовителей.
В-четвертых, автоматические линии имеют компактные габариты, что позволяет их размещать на малых производственных площадях. Безопасность труда на современных производственных линиях из Китая соответствует всем существующим российским нормам и требованиям.Как известно, самый ценный ресурс – время. На сегодняшний день способ раздельного монтажа агрегатов всего комплекса оборудования, при котором для выполнения каждой производственной операции индивидуально подбирается отдельный агрегат (станок), все реже находит применение по причине высокой стоимости при больших трудовых затратах и характерен только для производства некоторых абсолютно новых, уникальных видов продукции. Для производства подавляющего большинства популярных (распространенных) видов продукции, пользующихся постоянным уверенным спросом, все чаще применяются комплексные решения – готовые производственные линии. Производственные автоматические линии из Китая позволяют в кротчайшие сроки при низких начальных материальных затратах смонтировать оборудование и наладить выпуск продукции, которая будет конкурентоспособной, обеспечив тем самым быстрый выход на окупаемость и получение прибыли.
Китайско-Российский Золотой мост предлагает поставку различных линий от Китайских производителей.
Современные линии производства представляют из себя не только ассортимент оборудования, который выполняет высоко технологичные последовательные операции производства, но и износостойкое и надежное оборудование, с помощью которого выпускается продукция высшего качества, а также полную автоматизацию всего технологического процесса.
Производители линий из Китая обеспечивают полную, обучение персонала работе на линии производства, монтаж и запуск линий производства, гарантийную поддержку.
ТОП-10 лучших мини заводов для малого бизнеса
Если вы хотите открыть небольшое производство, понадобится изучить мини заводы для малого бизнеса. Мы собрали лучшие варианты производственных линий для открытия небольшой, но доходной фирмы.
Содержание статьи:
1. Мини-завод по производству кирпича — Yufeng DMYF500
Страна-производитель – Китай, компания JUNAN YUFENG MOULD FACTORY. Новый завод DMYF500 (на фото выше) производительностью 800-900 единиц кирпича за восьмичасовую смену обойдётся вам в 9000 $. Б/у вариант можно отыскать за 6-7 тысяч долларов. Вес линии – 2500 кг, в качестве сырьевого материала используются цемент и вода. Также в качестве сырья может использоваться глина.
Для изготовления тысячи единиц потребуется примерно 775 кг цемента и 300 литров воды.
Производя 27000 кирпичей в месяц, предприятие выручает около 8300 $ на оптовой продаже, а чистая прибыль составит приблизительно 4000 $ в месяц.
Готовый мини завод с объёмом выпуска 10000 единиц в час будет стоить уже 19000 $. Но и прибыль от него начинается с отметки 10000 долларов в месяц. Пример — JZK40/40-3.0 от Yingfeng Machinery Co., Ltd.
2. Мини-завод по производству бетона — РБУ-1Г-10Б
Недорогие машины, подобные этой, производятся в России на базе компании ООО «ЗЗБО». Данная модель рассчитана на изготовление 10 кубометров бетона в час и стоит 11000 $. Мощность – 10,5 кВт. Подходит для выпуска бетона различного типа (силикатные, гипсовые, цементные, полимерцементные), это важно для расширения рынка сбыта.
Мини заводы по производству бетона требуют помещения площадью от 250-300 квадратных метров. Такое предприятие лучше всего открывать на окраине города или даже за городом. Главное – обеспечить подъезд к зданию грузовых машин для отгрузки сырья (цементные составы, гипс, известь и т. д.) и готовой продукции на продажу.
В месяц промышленный цех выпускает 2300-2400 куб. м бетона стоимостью 35-40 $ за кубометр. Себестоимость одного кубометра продукции – около 21-22 $. После вычета арендной платы, коммунальных услуг и заработной платы получаем чистую прибыль в районе 30-32 тыс. долл. в месяц.
3. Мини-пивоварня — BlonderBeer 300 L
Оптимальное оборудование для малого бизнеса от словацкой компании Techimpex. Производит 300 л пива в сутки (пивоварня ресторанного типа), максимальное количество сортов – 4-5. Такой объём подойдёт небольшой фирме, поставляющей продукт в кафе и магазины разливного пива. В идеале можно открыть собственный магазин-пивоварню и продавать пиво по рыночной, а не оптовой цене. Стоимость линии – в районе 10000 $.
Нюансы организации
Помимо комплекта оборудования, понадобится отдельно докупить ёмкости для брожения (цкт – цилиндро-конический танк), поскольку выдержка и брожение длятся 10-25 дней. Чтобы ежедневно выдерживать необходимые объёмы выпуска, придётся потратиться на приобретение 10-15 цкт на 200 литров (затраты – от 8000 $).
Выручка микропивзавода достигает 7000 $ в месяц, чистая прибыль – 3500-4000 $.
Прочие выгодные варианты
Где ещё можно купить мини-пивзавод по хорошей цене? У компаний ZIP Technologies Ltd (Венгрия), Impiantinox S.r.l (Италия), «Миасский машиностроительный завод» (Россия), BeerFactory (фирма-импортер китайских марок).
Из Китая реально заказать более производительный аппарат по хорошей цене. Например, линия от GEONETconsult Ltd, выпускающая 150 л в час (1200 л в сутки), будет стоить в районе 20 000 $.
4. Мини-завод по выпуску туалетной бумаги — XY-TQ-1575B
Это оборудование для производства туалетной бумаги полного цикла со скоростью 150-200 метров бумаги в минуту китайской марки China-line. Цена – 16 000 $. В комплект входят лоток для сырья, валы для перемещения бумаги, узел тиснения, перфорация, прокатка блока, станки для резки и упаковки. Мощность – до 10кВт. Габариты – 6,2X2,75X1,8 м.
Для такой линии требуется помещение площадью около 150 кв. м с канализацией и вытяжкой. Расход воды – от 3 кубометров в сутки. Сырьё – макулатура. Благодаря этому, идея выпуска туалетной бумаги приравнивается к социально-значимым проектам, и предприниматель может рассчитывать на субсидии от государства.
Одна тонна сырья позволяет получить до 9 тысяч рулонов готовой продукции. Норма переработки сырья — 1-2 тонны в сутки.
В месяц на продаже туалетной бумаги реально зарабатывать от 10000 $.
5. Комбикормовый мини-завод — 9FH-500
Для изготовления комбикорма лучше всего подходят китайские мини заводы для малого бизнеса. Например, машина 9FH-500 от поставщика Argentum Amur обойдётся всего в 2000 $. Его производительность – 1500 кг корма в час, мощность – 4-7,5 кВт. Вес – 370 кг, а габариты – 1,44х1,04х2.3 м. Это позволит установить станок в небольшом помещении (70-80 кв. м вместе со складом сырья, продукции и подсобными помещениями), сэкономив на аренде. Отопление такому заводу не требуется.
9FH-500 подходит для дробления фуражного зерна (рожь, кукуруза, пшеница, ячмень и пр.) и переработки древесных опилок, отрубей, шелухи, соломы, сена. В итоге мы получаем полноценный комбикорм для птиц и домашнего скота.
Такая машина производит 350 тонн комбикорма в месяц и позволяет
получать от 9000 $ чистого дохода.
6. Мини-завод по производству газосиликатных блоков – «Премиум Кирпич Плюс»
Это официальный импортёр китайских станков – марки LINYI WANTE MACHINERY. Мощность линии — 250кВт. Производительность – 50 000-70 000 куб. м в год. Такой мини завод для бизнеса по выпуску газосиликатных блоков обойдётся в 13 тыс. долл. Требуемая площадь производственного цеха – 3000 кв. м. Поэтому размещаться стоит за городом, чтобы снизить расходы на арендную плату. Чистая прибыль – от 6000 $.
7. Мини-завод по изготовлению рыбных консервов — НПО «МИНИПЛАНТ»
Линия от российского производителя, включающая в себя нарезающий аппарат, дозатор и устройство для закупорки консервов. Цена такой комплектации – в районе 11 тыс. долл. Она производит 800 банок в час и требует площади около 90 квадратных метров под сам цех. Обслуживать такую машину должны 2-3 работника.
Даже такое недорогое оборудование для малого бизнеса позволит выпускать примерно 192 тысячи банок за месяц. Маленькому предприятию выгодно производить продукт в среднем ценовом сегменте: это килька томате, сардины в масле, шпроты. Ежемесячная чистая прибыль – от 10 тысяч долларов.
8. Мини-текстильный завод — Hengyu Hja-610
Для изготовления текстиля даже в небольших объёмах понадобится серьёзное оборудование, стоимость данного аппарата 16000 &, поставщик из Китая. Мощность – 4,5 кВт, габариты: 4.1×2.1×2.5 метров. Производительность – около 50 метров ткани в сутки. Выгодно изготавливать льняные, хлопчатобумажные, трикотажные ткани. Зарабатывать на текстиле можно около 6-7 тыс. долл. в месяц.
9. Мини-завод по производству молока и молочных продуктов – GEONETconsult
Такое мини оборудование для малого бизнеса производится в Корее и Китае, приобрести его можно через торговые представительства в России. Стоимость комплекта производительностью 300 литров в час – 22000 $. С его помощью проводится обработка молока для изготовления кефира, сметаны, йогуртов, творога. Мощность – 39 кВт.
Для небольшого предприятия отлично подойдут мобильные молокозаводы фирмы «Колакс», объём выработки – от 500 л в сутки. Стоимость – от 13000 $. Модульные комплексы имеют полное оснащение и состоят из готовых цехов-модулей, также в них предусмотрены зоны для складов, санузла, подсобных помещений.
Сколько можно зарабатывать на переработке молока? Ежемесячная выручка – приблизительно 30 тыс. долл., чистый доход – около 14000-15000 $.
10. Мини-завод по изготовлению бумажных и влажных салфеток — A419 LYHIA, модель WN-C840
Страна-производитель – Китай. Такие станки для малого бизнеса выдают около 3000 шт./мин, их цена – в районе 20 тысяч долларов. Преимущество такого оборудования – оно производит сухие и влажные самовытягивающиеся салфетки. Это существенно расширяет рынок сбыта. Мощность – 20 кВт, габариты – 4,5х1,9х1,85 метров, вес 2300 кг. Для промышленного цеха достаточно площади в 20 квадратных метров, остальное пространство отводится под склад и подсобки.
В комплект включены станки для размотки бумажной основы, тиснения, нарезки, складывания, фасовки и упаковки готовой продукции.
Выпуская 40 млн. салфеток в месяц (или 400 000 упаковок), вы выручаете примерно 60000 $, чистая прибыль – около 30 тысяч.
Нюансы малого бизнеса в промышленной сфере
Дешевле всего заказывать мини заводы для малого бизнеса из Китая. Приобретая оборудование за рубежом, можно обращаться к фирмам-посредникам, которые возьмут на себя процесс оформления документов, доставки и монтажа.
К моменту покупки у вас должен быть готов промышленный цех, подведены необходимые коммуникации. Средняя стоимость пуско-наладочных работ для мини-заводов – 1500-2000 $. Приобретайте станки с гарантийным сроком в один-два года и более.
Как можно сэкономить на покупке:
- Приобрести б/у станки дешевле на 20-25 %;
- Поискать у различных компаний новинки, недавно запущенные в продажу. Первая партия может оказаться дешевле. Или, наоборот, можете наткнуться на распродажу аппаратуры более старой модификации.
Открывать небольшое производство выгодно в случае, если вы заранее нашли потенциальных покупателей.
Например, бетонный завод может предлагать товар строительным фирмам в своём городе (при отсутствии конкуренции для них это дешевле, чем заказывать в другом городе).
При наличии большого количества оптовых складов актуально производить товары первой необходимости и т. д. Планирование стоит начинать с поиска рынков сбыта, если найти нишу без местных конкурентов, можно получать высокую и стабильную прибыль.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
| Путь по сайту: Главная / Торговая площадка / МИНИ-ЗАВОДЫ Автопокрышки и старая резина, переработка Мини-заводы по переработке старых резинотехнических изделий и выпуску из переработанной резины товаров народного потребления Восстановление, очистка старого масла Оборудование по переработке отработанного машинного масла и восстановления его до первоначального состояния Европелеты Оборуждование для производства экологически чистого топлива с высокой теплоотдачей из Китая. Пелеты используются как топливо и как заготовка при выработке древесного угля или кокса. Кирпич Оборудование для производства кирпича методом гиппер и вибропрессования Производство угля Производство бумаги из макулатуры и целлюлозы Оборудование для переработки макулатуры и изготовления продукции: бугорчатой прокладки, памперсов, салфеток, прокладок и т.п. Плитные материалы (ДСП, МДФ, ДВП, HDF, оргалит, фанера из натуральной древесины) и их ламинация Упаковка жидкостей и круп Мини-завод используется для упаковки жидкостей различной вязкости (вино, фруктовые соки, жидкие химические продукты и т.п.)а также различных сыпучих пищевых продуктов. Целлюлоза виды и типы © Авторское право принадлежит «Мега Пауэр Гонконг Груп Лимитед». |
Мини линия производства батончиков
Мини линия — эконом вариант для небольших предприятий с рентабельной производительностью до 200 кг/час продукции. В настоящее время многие производители производят батончики по собственным рецептам, включащие различные компоненты и добавки с целью создать уникальные продукты. Такие изделия выпускаются в основном мелкими партиями на небольших площадях, поэтому приобретение больших линий для массового производства нерентабельно, для них и предназначена мини линия.
Таже мини линия — отличная альтернатива ручной раскатке и резке, в основном применяемой при выпуске мелких партий батончиков, позволяющая выпускаль продукцию стабильную по весу и размерам, что необходимо при производстве штучных изделий.
Универсальность метода производства, легкость переналадки под размер изделия и применение контроллера для запоминания рецептов позволяет выпускать широкую гамму батончиков, различных по составу и размеру минимальным количеством персонала.
Состав линии
- Формующий блок, состоящий из загрузочного узла, формующего и калибровочного вала. Масса из загрузочного узла попадает в зазор между лентой транспортера и формующим валом, вытягивается предварительный пласт. Калибрующий вал формует пласт заданной толщины и ширины, уплотняет пласт и создает гладкую поверхность. Ширина валов определяет длину батончика. Валы регулируемые по высоте для получения необходимой толщины пласта.
Также может быть уствновлено устройство подпрессовки пласта (ноу-хау компании), позволяющее регулировать степень уплотнения пласта формируемой массы. При этом прессование осуществляется деликатным способом, как при ручном формовании. Таким методом возможно производство батончиков из цельных злаковых или порошкообразных компонентов с минимальным содержанием связующего.
При необходимости пласт может быть охлажден обдувом вентиляторами или кондиционированным воздухом, донным охлаждением или в холодильном туннеле.
- Холодильный туннель, специально разработанный для этой линии с длиной холодильной камеры от 3 до 8 метров. В туннеле отформованный пласт охлаждается до заданной температуры, когда пласт хорошо режется.
Холодильный туннель изготовлен из нержавеющей стали с открывающимися теплоизолированными крышками. Все стыки уплотнены резиновыми профилями.
Туннель комплектуется среднетемпературным фреоновым холодильным агрегатом, мощностью 3 кВт, способным поддерживать температуку от +3 до -3 градусов С.
- Конструкция мини линии может включать опцию дисковой резки, устанавливаемую на выходном узле холодильного туннеля, позволяет получать изделия длиной, кратной ширине формующего барабана.
В опию также влючен разводящий транспортер, закрепленный на выходном узле холодильного туннеля, раздвигает полученые жгуты.
Конструкция блоков позоляет легко включать или отключать данную опцию.
- Гильотинная резка разделяет пласт или жгуты на изделия. Частота резки определяет ширину батончика.
Нож гильотины сопровождает пласт в момент реза во избежание торможения пласта. Готовые батончики переходят на ускорительный транспортер, раздвигающий изелия для облегчения съема их с ленты.
Также предлагается ускорительный транспортер с функцией раскладки на перпендикулярно установленный транспортер подачи поддонов, входной трнспортер глазировочной машины, холодильный или сушильный туннель для дальнейшей технологической операции.
-
Система управления в базовом исполнении имеет частотные преобразователи на все приводы и только кнопки «Пуск» и «Стоп».
Исполнения системы управления:
- с вынесенными регуляторами частотных преобразователей и кнопки «Пуск» и «Стоп» каждого привода.
- Система управления с контроллером и «Touch-screen» панелью согласовавает движения приводов всех узлов мини линии и синхронизирует заданные параметры, что позволяет оперативно изменять скорость всей линии при уменьшении или увеличении производительности. Также корректировать скорости отдельных приводов во время работы и сохранять все рецепты производства каждого продукта. Применение такой системы управления позволяет сократить время подготовки к работе и переходе на выпуск другого продукта.
Технические характеристики
- Производительность — 4200 шт./час или 200 кг/час при весе батончика 50 г.
- Потребляемая мощность — 1 кВт.
- Питание от сети переменного тока — 220 В.
- Габариты линии, Д х Ш х В – 2000 х 600 х 1500мм (в минимальной комплектации)
Видео по тестированию и испытаниям мини линии на различных продуктах
Транспортер раскладчик
Комплектация и цены
Мини-линия выпускается в различных комплектациях в зависимости от планируемого выпускаемой продукции на линии, а модульная конструкция имееет возможность расширения после покупки минимальной комплектации.
Минимальная комплектация включает:
- блок формовки
- гильотинннную резку
- блок управления на кнопках
Цена минимальной комплектации мини линии: договорная ₽.
Мини-линия может быть дополнена необходимыми элементами для соблюдения технологического процесса производства Вашего продукта:
Одна из мини-линий в комплектации заказчика была поставлена компании ТЕНТОРИУМ® г.Пермь.
Для получения более полной информации и подбора оптимальной комплектации обратитесь к нашим менеджерам.
Мини-завод по производству лапши быстрого приготовления
Производительность: 11000 шт/8 ч. (смена)
Цикл производства:
Приготовление смеси – настаивание в течение 15 мин – прессование и формование – варка – резка и складывание – запекание – охлаждение – готовый продукт.
Комплектация мини-линии по производству лапши быстрого приготовления:
Наименование | Кол-во | Мощность | Габариты (мм) |
Смеситель | 1 | 3 кВт | 1100×650×800 |
Прокатная машина | 1 | 2.2 кВт | 2500×620×1250 |
Варочная машина | 1 | 45 кВт | 8100×700×1200 |
Машина для резки и сворачивания | 1 | 2 кВт | 2700×800×1300 |
Электрическая печь | 1 | 36 кВт | 3300×600×1300 |
Охладитель | 1 | 90 Вт | 3000×600×1100 |
Упаковщик | 1 | 3 кВт | 3770×720×1450 |
Смеситель теста:
- Диаметр мешалки: 490 мм
- Скорость вращения мешалки: 140 об/мин
- Мощность: 3 кВт
- Загрузка: 50 кг/цикл
- Габариты: 1100×650×800 мм
Машина для раскатки и прессования:
- Ширина: 210 мм
- Производительность: 50 кг/ч
- Мощность: 2.2 кВт
- Габариты: 2500×620×1250 мм
Варочная машина:
- Рабочая длина конвейера: 6 м
- Скорость конвейера: свободно настраиваемая
- Цикл варки: 70-90 секунд
- Температура варки: 96-98℃
- Производительность: 160 кг/ч
- Габариты: 8100×700×1200 мм
Машина резки и сворачивания:
- Мощность: 2.2 кВт
- Габариты: 2700×800×1300 мм
Автоматическая электрическая печь:
- Скорость: регулируется
- Температура обработки: 150℃
- Цикл запекания: 60-90 секунд
- Мощность: 36 кВт
- Габариты: 3300×600×1300 мм
Охладитель:
- Эффективная длина: 3 м
- Электропитание: от печи
- Мощность охлаждения: 3×30 Вт
- Габариты: 3000×600×1100 мм
Упаковщик:
- Электропитание: 380В 50Гц
- Ширина пакета: 50-260 мм
- Мощность: 3 кВт
- Габариты: 3770×720×1450 мм
- Вес: 900 кг
Линии по производству газобетонных блоков «Мини»
Для более подробного подсчёта расхода материалов на один метр кубический газобетонных блоков, а также, просчета себестоимости производства газобетона, в таблице указан расход компонентов необходимых для производства газобетона.
При использовании песка в качестве наполнителя:
Наименование материала | Количество |
Цемент, кг | 300-320 |
Песок, кг | 180-200 |
Вода, л | 170-190 |
Каустическая сода, кг | 2,8-3,2 |
Алюминиевая пудра, кг | 0,45-0,55 |
Кальций хлористый, кг | 1,0-1,2 |
Сода кальцинированная, кг | 1,5-2,0 |
При использовании золы-уноса в качестве наполнителя:
Наименование материала | Количество |
Цемент, кг | 230-250 |
Песок, кг | 250-270 |
Вода, л | 180-205 |
Каустическая сода, кг | 2,8-3,2 |
Алюминиевая пудра, кг | 0,45-0,55 |
Кальций хлористый, кг | 1,0-1,2 |
Сода кальцинированная, кг | 1,5-2,0 |
Более подробная рецептура, технологическая карта производства предоставляется вместе с оборудованием и входит в ее стоимость.
Марка D600 определяет марку газобетона со средней плотностью 600 кг\м3. Возможно производить газобетон разной плотностью от D400 до Д1000 в зависимости от необходимой потребности заказчика, и проектной прочности газобетона. Чем легче удельный вес газобетона, тем лучше показания теплопроводности и энергосбережения, и соответственно, чем блок тяжелее, тем больше теряются свойства энергосбережения. Но не стоит забывать о несущих свойствах газоблока, поскольку легкий газобетонный блок имеет более низкие показатели прочности, в отличии от более тяжелого газобетона.
Мини-линии для измельчения и смешивания сырья и получения кормового фарша
1. НАЗНАЧЕНИЕ
Линия предназначена для измельчения кости, отходов мясной или рыбной промышленности, смешивания измельченного сырья с другими компонентами для кормления сельскохозяйственных животных, птицы, пушных зверей.
2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Наименование |
МЛ-0,5* |
МЛ-1** |
МЛ-2 |
МЛ-3 |
МЛ-8 |
Производительность по сырью, кг/ч |
500 |
1 000 |
2 000 |
3 000 |
8 000 |
Установленная мощность, кВт |
32 |
63 |
78 |
89 |
124 |
Масса, кг |
890 |
1100 |
1 800 |
2 000 |
3 000 |
Выход готовой продукции, мм |
2-3 |
||||
Габаритные размеры (ДхШхВ), м: |
2,6х1,6х1,5 |
3,2х1,6х1,5 |
3,5х1,7х1,8 |
3,7х1,8х2 |
3,7х2х2,7 |
*-для мягкого сырья (куриные отходы, рыбные отходы, мякотные отходы без костей)
**-для твердого сырья (мякотные и костные отходы свиней, МРС и тд..)
3. СОСТАВ ЛИНИИ
- Силовой измельчитель;
- Шнек-подпрессовыватель (бункер смеситель);
- Насос-пастоприготовитель.
4. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ЛИНИИ
Сырье после просмотра на наличие посторонних предметов подается в измельчитель сырья. Измельченное сырье поступает в бункер-смеситель, где возможно смешивание измельченного сырья с другими компонентами (зерновые, комбикорма, премиксы и т.д.). По желанию заказчика пастоприготовитель может комплектоваться шнеком вместо бункера-смесителя. В этом случае процесс смешивания отсутствует, и сырье поступает напрямую из измельчителя сырья в пастоприготовитель. Полученная масса доизмельчается в пастоприготовителе и им же по трубе может перекачиваться для дальнейшей переработки или хранения.
Полученный продукт используется сразу после приготовления или замораживается для длительного хранения.
5. СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ ОБОРУДОВАНИЯ
- Срок изготовления оборудования 30-40 дней.
- Условия оплаты: предоплата – 60 % от суммы договора, окончательная оплата 40% — перед отгрузкой оборудования.
- Актуальную цену уточняйте у менеджеров Компании.
Если Вас интерсуют линии по производству кормовой муки и жира, пройдите пожалуйста по ссылке
BMW MINI Plant Oxford: лучший пример умного завода в Великобритании
BMW MINI Plant Oxford Assembly выиграла высоко ценимую категорию Smart Factory на фоне жесткой конкуренции на церемонии вручения награды Manufacturer Manufacturing Excellence (MX) Awards 2018.
Стивен Барр побеседовал с генеральным менеджером Мартином Кохом и членами его команды об их умном видении сохранения знаменитой британской классики.
Несколько лет назад (кхм) я помог моему отцу восстановить Austin Mini 850.Опасность превышения ограничения скорости была небольшой, поэтому я сдал экзамен по вождению.
Я любил эту машину, как и сотни тысяч водителей в наши дни, когда они вместе создают свой собственный MINI и уезжают на нем.
Но настоящий трепет для меня несколько недель назад можно было найти в 100-летнем здании завода, где уважение к британскому автомобильному наследию сочетается с немецкими инновациями и стремлением к эффективности.
MINI ведет свою историю не только с 2001 года, когда была выпущена новая модель, но и с самого первого «классического» Mini Алека Иссигониса 1959 года.
Мартин Кох, генеральный директор завода Oxford Assembly, объясняет, как старое и новое идеально сочетаются друг с другом.
«Мы обеспечили финансирование на годы вперед, потому что мы видим ценность цифровых устройств в повышении производительности и емкости небольшого исторического пространства для сборки, которое мы унаследовали от Cowley. Мы стремимся работать вместе как одна команда, чтобы найти новые способы использования цифровых устройств, которые позволят нам достичь наших целей », — сказал он.
Интеллектуальные системы передают продукт в руки клиентовКогда вы покупаете новый MINI, у вас есть выбор из трех моделей, 15 цветов, четырех двигателей (скоро появится новая электрическая опция) и множества деталей и вариантов отделки.
Массовая настройка — у вас под рукой через онлайн-приложение в выставочном зале или дома, помогая вам визуализировать каждый аспект вашего автомобиля и делать разумный выбор, чтобы сбалансировать удар, производительность и ваш карман.
И тогда ваша машина будет создана под ваш заказ менее чем за 24 часа!
Ваше взаимодействие с компанией с помощью цифровых технологий создает основу для каждого сделанного на заказ автомобиля, проходящего через сборочную линию Cowley.
Совершенно верно — всего одна сборочная линия поставляет 1000 автомобилей в день более чем в 10 миллионах вариаций моделей, двигателей, лакокрасочного покрытия, отделки салона и многого другого.
🚨
ОБНОВЛЕНИЕ 📢Заводы BMW Group в Оксфорде и Суиндон были названы Производителем года , а также сохранили титул за управление лучшим образцом Smart Factory в Великобритании на церемонии вручения награды Manufacturer MX Awards 2019.
Церемония и гала-ужин состоялись в выставочном центре Ливерпуля вечером 14 ноября.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список победителей 2019 годаПокупатели могут изменить свое мнение о технических характеристиках своего MINI за шесть дней до того, как он появится на конвейере.С « — стоп-кадр » устанавливается последовательность сборки, и начинается хореография.
Всего за четыре часа до уведомления около 500 поставщиков из 27 стран начинают строительство в той же последовательности, а автоматизированная система логистики гарантирует, что нужные детали будут доставлены в нужное место на сборочной линии в точно нужное время, чтобы сотрудники могли производить мечта заказчика в прекрасную реальность.
Интеллектуальные устройства позволяют сотрудникам вводить новшестваЭтот автоматизированный процесс сборки представляет собой поэзию, движущуюся на двух уровнях здания, с поставкой компонентов «точно в срок» и с действиями 700 сотрудников в каждую смену сборки.
СотрудникиMINI — это специалисты по техническому обслуживанию, планированию, инженеры по контролю, поставщики запчастей, сборщики и специалисты по контролю качества, которые играют ключевую роль в создании Smart Factory.
Интеллектуальные устройства, используемые в Cowley, составят каталог передового опыта в любом предприятии в области высокотехнологичного производства.
Они варьируются от автоматизированных транспортных средств до движущихся треков, сканеров Proglove, отслеживающих транспондеров, визуального мониторинга состояния и производительности — и всего, что между ними.Именно то, что вы ожидаете от ведущего производителя.
Что делает сборочный завод MINI Cowley лауреатом премии Smart Factory TMMX Award, так это то, как инновационные идеи сотрудников способствуют постоянному повышению производительности, что так важно для компании.
Позвольте мне выделить лишь несколько умных устройств, доказавших свою ценность, и людей, которые вдохновляют на эти инновации.
Fortnite, онлайновая боевая игра, пока не включает в свои сценарии завод умных автомобилей.Но специалист по моделированию Росс Крамбергар превратил свои знания о среде программирования в важный актив, создав цифрового двойника сборочной линии Cowley.
Менеджер по производству Грег Дентон подчеркивает эксплуатационную ценность модели, которая «позволяет планировщикам прогнозировать влияние реальных событий и моделировать влияние потенциальных улучшений или любых других изменений или перемещения частей и ящиков оборудования и банка материалов, чтобы мы могли будьте уверены, что изменения будут работать на линии, которая должна продолжать работать.Мы даже использовали его для офисного планирования и логистических перевозок внутри и снаружи здания ».
Полностью управляемые Вспомогательные блоки уже широко используются, например, для подъема деталей с AGV и их поворота на место.
В настоящее время технический специалист по планированию Вайбхав Борича запускает программу тестирования приложений для коллаборативных роботов («коботов») в растущем диапазоне сборочных операций, где их взаимодействие с партнерами является практичным и полезным.
Есть примеры коботов, которые уже производятся серийно и работают рука об руку с партнерами для выполнения работ по креплению и клепке.
Другой пример — камера, установленная на манипуляторе кобота, чтобы иметь дело с различными типами двигателей и расположением основных функций.
Есть и другие примеры, которые в настоящее время находятся на стадии тестирования, которые вскоре будут развернуты.
Цифровой мониторинг производстваКамеры уже используются для улучшения автоматизации сборки, например, для обнаружения проема в крыше, чтобы можно было установить люк.
Теперь такие люди, как руководитель группы Алекс Брэндхэм, находят все более инновационные применения для фотоаппаратов.
«Возможно, этого нет в руководстве пользователя, — сказал он, — но непрерывная фотосъемка с высоким разрешением помогает нам обнаруживать недостатки в автомобиле и проследить их до тех мест, где они возникли».
Общий эффект всех этих небольших цифровых улучшений — исключительное улучшение всех ключевых показателей эффективности бизнеса — от качества до эффективности.
Совместное обучение — важная часть культуры BMW Mini, основанной на расширении возможностей и инновациях.В этом духе Мартин Кох дает три «совета» другим производителям, которые видят потенциал получения прибыли от интеллектуальных устройств:
- Не приносите смарт-устройства только потому, что они доступны. Начните там, где у вас есть определенная потребность или возможность улучшения.
- После того, как вы определили требование, выберите правильный инструмент, метод или оборудование, которые поддерживают вашу цель улучшения.
- Вносите изменения шаг за шагом, и пусть ваш командный опыт поможет решить, что лучше всего подходит для вас.Ваши первые местные проекты покажут вам, как вы можете приумножить выгоды для других областей.
Мартин заключает: «В 1985 году« Назад в будущее »показало вид 2015 года, когда мы летаем на ховербордах и носим одежду, которая автоматически перекатывается. Но также и бумажные сообщения, которые выходят из стены!
Никто не думал о смартфонах, которые на самом деле оказали более фундаментальное влияние на нашу жизнь. То же самое и с Индустрией 4.0 и концепцией умного завода.
«Есть много идей и продуктов, и мы знаем, что использование данных действительно важно, но как будет выглядеть производственная линия через 20-30 лет, мы не можем знать. Но мы должны формировать будущее, используя лучшие цифровые устройства и свое воображение ».
Доктор Стивен Барр — дипломированный инженер и эксперт по трансформации производственного бизнеса с помощью технологий, людей и партнеров.
Он является управляющим директором EDGE Digital Manufacturing, а также основателем и членом правления некоммерческой DRL-Tool.org — межотраслевое сотрудничество между Digital Catapult, EDGE Digital Manufacturing, HSSMI, центрами High Value Manufacturing Catapult, Сетью передачи знаний, производителем и цепочкой создания ценности.
* Первые два изображения любезно предоставлены Depositphotos, следующие три любезно предоставлены BMW MINI
PressClub United Kingdom · Ссылка или страница недействительна
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки[email protected].PressClub United Kingdom · Ссылка или страница недействительна
Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.
Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
Мой.PressClub Войти
BMW Group Streaming
НАШ НОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИО.
01 июня 2021 г. Здесь вы можете посмотреть веб-трансляцию мероприятия «Наше совершенно новое полностью электрическое трио: BMW iX, BMW i4 и первый полностью электрический BMW M».
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Показанные значения расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии были определены в стандартном испытательном цикле в соответствии с Европейским Регламентом (ЕС) 715/2007 в действующей в настоящее время версии.Цифры относятся к автомобилю с базовой конфигурацией в Германии, а указанный диапазон учитывает трансмиссию (автоматическую или ручную), а также различные колеса и шины, доступные на выбранной модели, и может изменяться в зависимости от конфигурации.Значения автомобилей, помеченных знаком (*), уже основаны на испытательном цикле в соответствии с новыми правилами WLTP и переведены обратно в значения, эквивалентные NEDC, чтобы можно было сравнивать автомобили. Более подробную информацию о переходе от NEDC к процедурам тестирования WLTP можно найти здесь.
Эти цифры предназначены для сравнения и могут не отражать того, что пользователь достигает в обычных условиях вождения. Для гибридных транспортных средств с подзарядкой от сети и электромобилей на аккумуляторных батареях цифры были получены с использованием комбинации энергии аккумулятора и бензинового топлива после того, как аккумулятор был полностью заряжен. Подключаемым к электросети гибридным автомобилям и электромобилям требуется электричество для зарядки. Маркировка выбросов CO2 определяется в соответствии с Директивой 1999/94 / EC и Правилами для легковых автомобилей (информация о расходе топлива и выбросах CO2) 2001 г. с поправками.Они основаны на расходе топлива, значениях CO2 и потреблении энергии в соответствии с циклом NEDC.
Справочник по экономии топлива и выбросам CO2, содержащий данные для всех новых моделей легковых автомобилей, доступен в любой точке продажи бесплатно. Для получения дополнительной информации вы также можете посетить эту ссылку.
BMW прекращает производство Mini в Оксфорде из-за нехватки полупроводников
BMW намерена временно закрыть свою производственную линию Plant Oxford Mini после того, как производитель автомобилей премиум-класса стал последней жертвой глобальной нехватки полупроводниковых микрочипов.
Новости о временной остановке последовали за объявлением на прошлой неделе о двухнедельном закрытии заводов Jaguar Land Rover в Хейлвуде и Касл-Бромвич, которые производят его Jaguar XE, XF и F-Type, а также Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque.
Ford также был вынужден распорядиться о временном закрытии своего завода по производству дизельных двигателей в Дагенхэме и завода по производству коробок передач в Хейлвуде, в то время как Nissan скорректировал производственные графики на своем заводе в Сандерленде из-за того же кризиса.
Журнал Business Matters сообщил о закрытии завода BMW в Оксфорде сегодня утром (29 апреля), заявив, что завод BMW в Коули будет закрыт с сегодняшнего вечера и должен снова открыться в следующий четверг.
Представитель BMW сообщил изданию: «Это будет полная остановка, но мы стремимся к восстановлению нормального режима работы на следующей неделе».
Растущее число рабочих автомобильного производства страдает от нехватки полупроводников, поскольку автомобильный сектор Великобритании изо всех сил пытается оправиться от серии остановок, вызванных COVID-19 в 2020 году.
В общей сложности на заводе BMW в Оксфорде работает 4500 человек, в то время как AM понимает, что закрытие JLR затронуло 6000 рабочих, а на Ford — 1900 человек.
Директор Swansway Group Питер Смит сегодня выразил обеспокоенность по поводу последствий нехватки полупроводников в интервью AM, поскольку группа сообщила о рекордных показателях своих годовых финансовых результатов за 2020 год.
Общество производителей и продавцов автомобилей (SMMT) тем временем заявило, что проблема стояла рядом с проблемами импорта / экспорта, связанными с Brexit, которые мешали британскому автомобилестроительному сектору оправиться от воздействия COVID-19.
Сегодня утром SMMT сообщило, что производство автомобилей в Великобритании в марте увеличилось на 46,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но главный исполнительный директор Майк Хоуз сказал: «Пока ситуация с COVID улучшается в Великобритании и в некоторых странах. На основных экспортных рынках производители все еще пытаются решить остаточные проблемы, в первую очередь глобальную нехватку полупроводников ».
Глобальный дефицит полупроводников объясняется увеличением спроса на планшеты и смартфоны во время кризиса, связанного с коронавирусом COVID-19.
Мини Купер | История
Впервые он сошел с конвейеров в 1959 году. Веселый и компактный, он почти сразу привлек внимание всего мира.
В 1956 году Суэцкий кризис вызвал резкое повышение цен на топливо. Общественность хотела меньших автомобилей, которые были дешевле в эксплуатации. Но Британия проигрывала на этом рынке компактным «машинам-пузырям», произведенным в Германии.
Дизайнер Британской автомобильной корпорации сэр Алек Иссигонис задумал создать компактный автомобиль, который, тем не менее, мог бы с комфортом перевозить четырех человек. В его революционной конструкции двигатель располагался поперечно, приводя в движение передние колеса. Коробка передач размещалась под двигателем и разделяла его масло. В результате появился небольшой автомобиль с удивительно просторным салоном: так родился Mini.
Первый Mini сошел с конвейера в 1959 году и стоил скромные 469 фунтов стерлингов. Это была шустрая и шустрая — отличная городская машина.Вскоре ведущими музыкантами, моделями и кинозвездами Swinging London стали управлять Minis, и спрос на них начал расти. Мик Джаггер, The Beatles, Твигги, Питер Селлерс и лорд Сноудон носились по городу в крутых мини-барах.
Mini олицетворяет вольный дух шестидесятых. Он также оказался особенно популярным среди растущего числа женщин-водителей в Великобритании. BMC активно продавала автомобиль женщинам, и тысячи откликнулись, стремясь продемонстрировать финансовую независимость, которую им принес более широкий доступ к миру труда.
Была разработана более спортивная версия Mini Cooper, которая произвела еще больше впечатлений. В 1964, 1965 и 1967 годах Mini Coopers выигрывал ралли Монте-Карло, укрепив репутацию автомобиля как одного из всемирно известных классических автомобилей.
Континентальные каперсы Mini еще не закончились. В 1969 году Майкл Кейн снялся в знаменитом британском фильме «Работа по-итальянски», снятом в Турине, где три красных, белых и синих Mini Cooper проезжают по городу. Естественно, Кейн был на первом месте, но настоящими звездами шоу были Мини!
20 лет современного удовольствия от вождения в MINI
Марка MINI и британские производственные предприятия BMW Group в Оксфорде и Суиндоне отмечают 20-летие производства оригинальных автомобилей малого класса премиум-класса для 21 века.
Бренд MINI и британские производственные предприятия BMW Group в Оксфорде и Суиндоне празднуют 20-летие производства оригинальных автомобилей малого класса премиум-класса для 21 века.
Успех, продолжающийся два десятилетия: в начале 2001 года в Суиндоне началось производство кузовных деталей MINI. А чуть позже, 26 апреля 2001 года, первый новый MINI сошел с конвейера в Оксфорде. С тех пор MINI построила в Великобритании более пяти миллионов автомобилей премиум-класса.На одном только заводе в Оксфорде в настоящее время производятся 3-дверный MINI, 5-дверный MINI и MINI Clubman, а также полностью электрический MINI Cooper SE — все вместе на одной производственной линии.
Председатель правления BMW Group Оливер Зипсе отвечал за производство на заводе MINI в Оксфорде с 2007 по 2008 год. По случаю 20-летия начала производства он говорит: «Поздравляю всех в MINI. Заводы Оксфорд и Суиндон достигли такого большого производственного рубежа.У меня до сих пор остались очень теплые воспоминания о времени, проведенном в Оксфорде. Было настоящим удовольствием работать в доме и сердце бренда MINI с такими увлеченными и увлеченными людьми, почти четверть из которых посвятили эти 20 или более лет созданию наших автомобилей ».
В настоящее время на заводах MINI в Оксфорде и Суиндоне работает более 4500 высококвалифицированных сотрудников, в том числе 130 учеников. Вместе эта сильная команда гарантирует, что на острове рождается около 1000 MINI каждый день — по одному каждые 67 секунд.
Питер Вебер, управляющий директор Plants Oxford and Swindon с 2019 года, добавляет: «Я очень горжусь нашими командами в Оксфорде и Суиндоне и их невероятной работой. Их неизменная приверженность и энтузиазм в течение последних 20 лет помогли укрепить репутацию
MINI во всем мире. «
в Оксфорде и Суиндоне уже имеют очень давние традиции в качестве производственных площадок: автомобили строятся здесь вот уже 65 лет (Суиндон ) и даже 108 лет (Оксфорд). Долгое время это делалось незаметно, но в последние годы завод в Оксфорде превратился в магнит для туристов.Тем временем отмеченное наградами заводское турне MINI порадовало около 26 000 поклонников MINI.
Завод в Оксфорде сделал мощный шаг в будущее в 2020 году, когда с конвейера сошла первая полностью электрическая модель бренда MINI Cooper SE.
И это было только начало: к началу 2030-х годов MINI станет первым брендом BMW Group, весь модельный ряд которого будет работать исключительно на электроэнергии. За последние 20 лет заводы в Оксфорде и Суиндоне сыграли решающую роль в повышении экологичности производства MINI и являются неотъемлемой частью стратегии BMW Group по дальнейшему сокращению выбросов.
Бренд MINI и производство в Великобритании:
26 апреля 2001 г. | Начало производства MINI на заводе в Оксфорде. |
2002 | Всего через 13 месяцев после начала производства 100 000 th MINI уже сошли с производственной линии на заводе в Оксфорде. |
2004 | BMW Group объявляет об инвестициях в Plant Swindon в размере 40 миллионов фунтов стерлингов. Представлен кабриолет MINI. |
2006 | Завод Hams Hall производит двигатели нового поколения и поставляет Оксфорд для производства MINI, создавая британский производственный треугольник MINI из трех заводов. Представлен MINI Cooper S с комплектом John Cooper Works GP. |
2007 | Завод MINI в Оксфорде является пионером инновационной технологии окраски. Завод в Оксфорде — первое производственное предприятие BMW Group, использующее технологию IPP (Integrated Paint Process). Эта инновационная система обеспечивает экономию энергии и сокращение выбросов более чем на десять процентов при окраске кузовов. |
2008 | Выпущен новый MINI Clubman. |
2009 | Начало испытаний MINI E при поддержке правительства Великобритании. Всемирные полевые испытания BMW Group для оценки технических и социальных аспектов повседневной жизни с полностью электрическим транспортным средством. |
2010 | Запуск первой полноприводной модели бренда MINI Countryman. |
2011 | Расширение модельного ряда за счет MINI Coupé. |
2012 | Выпущен MINI Roadster. |
2013 | Премьера MINI Paceman. |
2014 | Выпущен первый 5-дверный MINI. Одна из крупнейших в Великобритании солнечных ферм установлена на заводе MINI Plant Oxford. На крыше кузовного цеха расположена солнечная ферма с более чем 11 500 панелями, занимающими 20 000 квадратных метров (пять футбольных полей). Он вырабатывает достаточно электроэнергии, чтобы обеспечить электроэнергией эквивалент 850 домашних хозяйств (более 3 мегаватт).Это позволяет заводу в Оксфорде сокращать углеродный след примерно на 1500 тонн CO2 в год. |
2016 | Анонсировано последнее поколение кабриолета MINI. |
2017 | Представлено второе поколение MINI Countryman. |
2019 | Завод MINI в Оксфорде выпускает 10,000,000 th MINI. Анонсированы две новинки модельного ряда: третий MINI John Cooper Works GP и первый серийный полностью электрический автомобиль MINI Cooper SE. |
Январь 2020 года | Производство MINI Cooper SE начинается на заводе в Оксфорде. Полностью электрический MINI полностью интегрирован в производственный процесс. Это делает его первым заводом BMW Group, на котором электромобили работают на той же линии, что и модели с двигателями внутреннего сгорания, что обеспечивает гибкое производство в соответствии с мировым спросом. К концу 2020 года было продано и доставлено клиентам по всему миру 17 580 автомобилей. |
Октябрь 2020 г. | MINI объявляет о планах на будущее в отношении продуктов и новой стратегии с акцентом на электромобильность, выпуск новой модели кроссовера и производство моделей в Китае с 2023 года. |
Март 2021 года | MINI подтверждает, что последняя модель бренда с двигателем внутреннего сгорания будет представлена в 2025 году. С начала 2030-х годов бренд будет ездить исключительно на электричестве. |
ИСТОЧНИК: BMW Group
Три МИЛЛИОНА новых Mini сошло с конвейера — но немецкий владелец BMW говорит, что успех означает, что больше придется делать за пределами Великобритании
Британский быстроразвивающийся Mini ознаменовал сегодня большой новый этап производства, поскольку Немецкая материнская компания BMW отпраздновала выпуск трехмиллионной модели, построенной во время ее владения, но объявила, что больше придется строить за рубежом.Завод в Великобритании трещит по швам, поэтому дополнительное производство будет размещено в Голландии.
Но Великобритания останется «сердцем» производства, настаивали они, когда с конвейера сошла машина номер 3 миллиона — совершенно новый пятидверный Hatch Cooper S с патриотичным лакокрасочным покрытием Union Jack и министром транспорта баронессой Крамер. переднее сиденье.
Чтобы отметить этот момент, Mini опубликовал увлекательный покадровый фильм, показывающий, как автомобиль создается с нуля.Два из трех Minis — всего более двух миллионов — были экспортированы на более чем 110 рынков на всех континентах за последние 13 лет.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео
Великобритания останется «сердцем» производства Mini, поскольку с конвейера сошёл автомобиль номер 3 миллиона — совершенно новый пятидверный Hatch Cooper S с патриотическим лакокрасочным покрытием Union Jack
США — крупнейший рынок, за которым следуют Великобритания, Германия, Китай и Франция, при этом совокупная стоимость экспорта из Великобритании приближается к 30 миллиардам фунтов стерлингов.
BMW возродила культовый британский бренд в 2001 году, выпустив «новый Mini», который был несколько больше, чем оригинальная 10-футовая квадратная коробка, созданная гением дизайна сэром Алеком Иссигонисом и выпущенная в 1959 году и получившая всемирное признание, став символом Swinging Sixties и мировое ралли и гоночная машина.
BMW недавно приобрела бывший завод Mitsubishi и Volvo в Борне, Голландия, который займет любые дополнительные мощности, поскольку завод в Оксфорде приближается к пику производства в 260 000 автомобилей в год.
Харальд Крюгер, руководитель производства немецкой автомобильной промышленности. гигант заявил, что, поскольку продажи Mini продолжают расти во всем мире, его «сердцем» всегда будет Великобритания, а завод в Оксфорде станет производственной базой номер один.Но нужны дополнительные мощности, и производство было необходимо за рубежом.
BMW недавно приобрела бывший завод Mitsubishi и Volvo в Борне, Голландия, который займет любые дополнительные мощности, поскольку завод в Оксфорде приближается к пику производства 260 000 автомобилей в год.
Производство в Оксфорде, где работают 4000 человек, за последние пару лет было около 170 000 в год, так как старые модели Mini были сняты с производства, а новые увеличились. Г-н Крюгер сказал, что мощность может быть достигнута в следующем году или к 2016 году.
Завод в Оксфорде, на котором производятся модели Minis с момента выпуска первого в 1959 году, окажется на пределе возможностей для расширения. Герр Крюгер сказал: «После этого завод в Голландии займется дополнительной сборкой, но Оксфорд останется номером один. Он всегда будет работать на полную мощность, и у нас нет планов строить Mini где-либо еще. Сердце Mini находится в Великобритании ».
Завод в Оксфорде, на котором производятся модели Minis с момента выпуска первого в 1959 году, затем упадет до предела, и у него не останется места для расширения.
Министр транспорта баронесса Крамер указывает на Рабочим и боссам BMW говорят, что производство автомобилей в Великобритании опережает период бума 1980-х.
Г-н Крюгер настаивал: «Наше производство Mini в Оксфорде представляет собой приверженность идентичности бренда и твердо соответствует нашей успешной стратегии« производство следует за магазин».«Оксфорд является центром нашей британской производственной сети MINI, с заводом по производству прессов в Суиндоне и заводом по производству двигателей Hams Hall недалеко от Бирмингема».
Министр транспорта баронесса Крамер указывает рабочим и руководителям BMW, что производство автомобилей в Великобритании опережает рост она добавила: «В прошлом году экспорт автомобилей британского производства составил 24,8 млрд фунтов стерлингов по сравнению с 12 млрд фунтов стерлингов в 2004 году».
BMW недавно инвестировала 750 млн фунтов стерлингов перед запуском своих последних моделей, включая новую 1000- Мастерская по ремонту роботов в Оксфорде
BMW недавно инвестировала 750 миллионов фунтов стерлингов в преддверии запуска своих последних моделей, включая новый цех на 1000 роботов в Оксфорде и лазерную сварку в Суиндоне и на заводе двигателей Hams Hall.
Помимо того, что в стране работает в общей сложности 8000 человек, он ежегодно тратит более 1 миллиарда фунтов стерлингов на британских поставщиков. Из трех миллионов Mini, произведенных с 2002 года, более двух миллионов было экспортировано в 110 стран, при этом США являются крупнейшим рынком с более чем 70 000 продаж в прошлом году.
Двухмиллионный экспортный Mini, который покинул завод в Оксфорде, был Volcanic Orange MINI Hatch, который в настоящее время отправляется через океан к своему новому покупателю в Японии.
Двухмиллионный экспортный Mini, который покинул завод в Оксфорде, был Volcanic Orange MINI Hatch, который в настоящее время отправляется через океан к своему новому покупателю в Японии (вверху и внизу)
Харальд Крюгер, руководитель производства в Германии Гигант автомобилестроения заявил, что, поскольку продажи Mini продолжают расти во всем мире, его «сердцем» всегда будет Великобритания.
BMW все еще есть путь, чтобы догнать продажи первого Mini.В период с 1959 по 2000 год по всему миру было продано более 5,3 миллиона оригинальных Mini.
Но BMW все еще есть путь, чтобы наверстать упущенное по продажам первых Mini. В период с 1959 по 2000 год по всему миру было продано более 5,3 миллиона оригинальных автомобилей Mini.
Британский новый Mini был назван «автомобилем года» на «Оскаре» автомобильной индустрии Auto Express в июле.
Оригинальная 10-футовая квадратная коробка Mini, созданная гением дизайна сэром Алеком Иссигонисом, поступила в продажу в 1959 году как Morris Mini Minor и Mini Austin Se7en по цене от 497 фунтов стерлингов.BMW представила новый MINI во всем мире в 2001 году, сохранив за собой бренд MINI и завод в Оксфорде после распродажи проблемной Rover Group.
Британский новый Mini был назван «автомобилем года» автомобильной индустрии Auto Express «Оскар» в июле
Представитель компании сказал: «Это настоящая история британского экспортного успеха, когда водители на более чем 110 рынках влюблены друг в друга. со знаменитой маркой от США до Уругвая и от Турции до Тайваня. За прошедшие 13 лет модельный ряд MINI расширился с одной до семи моделей, что означает, что теперь бренд может предложить автомобиль на любой вкус и требования.’
Министр транспорта баронесса Крамер сказала:« Я поздравляю рабочих Mini Plant Oxford с достижением этой знаменательной вехи. Mini — это британская икона, являющаяся важной частью процветающей автомобильной промышленности, стоящей на переднем крае растущей британской экономики.
«Это правительство работает над созданием благоприятных условий для производителей автомобилей, таких как BMW, для продолжения инноваций и разработки автомобилей британского производства с мировым спросом».
Фрэнк Бахманн, управляющий директор Mini Plants Oxford and Swindon, сказал: «Все мы с гордостью отмечаем эти две великие вехи.Сложность производства Minis для индивидуальных клиентов на более чем 110 рынках по всему миру — реальное свидетельство опыта наших сотрудников ».
« Новый Mini »прослужит 20 лет, но сможет ли он когда-нибудь победить пуристов?
Немногие автомобили любят больше, чем Mini, и на следующей неделе исполнится ровно 20 лет с тех пор, как первый «новый Mini» — больше оригинала и построенный под руководством немецкого автомобильного гиганта BMW — сошел с конвейера на его заводе. Фабрика в Оксфорде 26 апреля 2001 года.
Юбилейная дата также совпадает с запуском обновленных версий нынешней линейки Mini — и движением к будущему, основанному только на электричестве.
Но пуристы Mini всегда будут сомневаться, действительно ли «новая» версия подходит.
Class act: Британский автомобиль производился BMW в течение 20 лет, хотя его история насчитывает более 60 лет.
История Mini насчитывает более 60 лет — с 1959 года, когда гений дизайна сэр Алек Иссигонис произвел революцию в автомобилестроении. создавая на колесах «квадратную коробку длиной 10 футов».
Он удовлетворил спрос на экономичный автомобиль после шока Суэцкого кризиса 1956 года, который привел к нехватке топлива и масла.
С 1959 года было построено и продано по всему миру более десяти миллионов автомобилей Minis — и почти столько же новых было построено за 20 лет работы BMW (5,13 миллиона), как и за предыдущие 40 лет после оригинала (5,38 миллиона). .
Тем не менее, время запуска оригинального Mini было как нельзя лучше, поскольку он появился как бесклассовый и доступный небольшой автомобиль, любимый знаменитостями, членами королевской семьи и обычным народом, которые приняли его в свои сердца как раз к Swinging Sixties.
Завод в Оксфорде в настоящее время производит трехдверные и пятидверные модели Mini, Mini Clubman и Mini Electric на одной производственной линии.
Обновленные версии линейки Mini только что поступили в продажу по цене от 16 605 фунтов стерлингов за Трехдверный мини-хэтч, 17 305 фунтов за пятидверный хэтч, 21 305 фунтов за мини-кабриолет (на фото)
Британский автомобильный конгломерат BMC — британская автомобильная корпорация, образованная в результате слияния в 1952 году британских автомобильных гигантов Austin и Morris две версии Mini: Austin Seven, построенный в Лонгбридже в Бирмингеме, и Morris Mini Minor, построенный в Коули в Оксфорде.
Оригинальный Mini был выпущен по цене от 497 до 537 фунтов стерлингов, а два года спустя, в 1961 году, появился спортивный Mini Cooper с двигателем объемом 997 куб. См и мощностью 55 л.с. по цене 680 фунтов стерлингов.
Однако легенда гласит, что оригинальный Mini никогда не приносил прибыли.
Истинная икона колеблющихся шестидесятых
В понедельник 20-летие производства под контролем BMW также является знаменательным моментом для будущего Mini 21 века.
Ибо так же, как оригинальный Mini родился в результате энергетического кризиса, так и семейство автомобилей следующего поколения будет отвечать требованиям энергии и окружающей среды.
В прошлом месяце я рассказал в Mail, как боссы BMW собираются сделать Mini полностью электрическим автомобилем к 2030 году.
Генеральный директор BMW Оливер Зипсе объявил несколько дней спустя: «Mini станет первым брендом BMW Group, который перейдет на полностью электрический .
«Мы выпустим последнюю модель с двигателем внутреннего сгорания в 2025 году. К началу 2030-х годов Mini будет исключительно электрическим».
Предполагается, что среди нового четвертого поколения Minis будет небольшой трехдверный городской электромобиль, который можно будет назвать «Mini Minor».
И недавно показанный концепт Mini под названием Urbanaut намекает на будущий внедорожник Mini Traveler, но также имеет сверхъестественное сходство с концептом Spiritual Too 1997 года, разработанным Rover.
Также планируется расширение производства электромобилей Mini в Китае — результат сотрудничества с Great Wall Motor.
Еще в 2009 году, в год 50-летнего юбилея автомобиля, компания-первопроходец Mini фактически провела правительственные испытания с использованием парка первых электрических прототипов и «подопытных кроликов».Но все, казалось, остановилось, поскольку Mini потерял свое преимущество перед конкурентами.
A Mini timeline
Рождение Mini и Swinging Sixties
Оригинальный эскиз MINI сэра Алекса Иссигониса «10-футовой квадратной коробки» на колесах, с которой все началось
1959: Британский автомобильный конгломерат BMC запускает новый Mini, разработанный Алеком Issigonis в двух версиях — Austin Seven, построенный в Лонгбридже, и Morris Mini Minor в Коули, Оксфорд, по цене от 497 до 537 фунтов стерлингов.
Мини-дизайнер Алек Иссигонис на фабрике в Остине в Лонгбридже с двумя своими творениями
1961: выпущен спортивный Mini Cooper с двигателем 997 куб.
1965: Mini во второй раз побеждает в ралли Монте-Карло — выпущен Mini Moke — построен миллионный Mini.
1966: Скандал, когда британские министры занимают первые три места в ралли Монте-Карло, но дисквалифицированы по техническим причинам. Многие подозревают французскую нечестность.
1967: Mini «официально» победитель ралли Монте-Карло в третий раз — выпущен Mark II Mini с новыми решетками радиатора и увеличенными задними окнами
Звезда ралли: Пэдди Хопкирк выигрывает ралли Монте-Карло на 1071 куб. , бело-синий трюк Минис появляется вместе с Майклом Кейном в классическом фильме «Работа по-итальянски»
1972: Построен трехмиллионный Mini.
1973-4: Безудержная инфляция (достигшая 25% в 1975 году) толкает цену Mini выше 1000 фунтов стерлингов
1976: четырехмиллионный Mini
1986: пятимиллионный Mini после большого падения производства в 1980-х годах.
1988: Создатель Mini сэр Алек Иссигонис умирает 2 октября.
1990: Mini Cooper возвращается в производство после 19-летнего перерыва.
1992: Выпущен Mini Convertible — самый дорогой Mini за 12 000 фунтов стерлингов.
Год «английского пациента» BMW
1994: BMW покупает Rover Group, включая MINI, у BAe (British Aerospace) за 800 миллионов фунтов стерлингов.
1997: Показаны три концепта Mini — ACV30 от студии BMW в стиле Монте-Карло и более радикальный Spiritual and Spiritual Too команды Rover.
1998–2000: Кризис: дочерняя компания BMW «Английский пациент» Rover тратит деньги.
В марте 2000 года BMW продает Rover консорциуму Phoenix Four за 10 фунтов стерлингов, а Land Rover — Ford. Но сохраняет Mini.
Mini Reborn
2001: 26 апреля. Производство нового Mini начинается на модернизированном заводе BMW в Оксфорде в Коули после того, как производство старых Mini было прекращено в Лонгбридже.Первый Mini Hatch запущен в июле.
2003: Первый дизельный Mini
2004/5: выпущен Mini Cabriolet, но построен в Голландии
2008: Новый Mini Clubman, похожий на универсал, с дверями сарая и одинарной задней дверью.
2009: Испытания Electric Mini начинаются с «подопытных кроликов» — в год 50-летнего юбилея Mini.
Легенда раллийного вождения Пэдди Хопкирк, победитель ралли Монте-Карло 1964 года, на оригинальном и современном Mini Coopers
2010–2013: быстрый выпуск внедорожника Mini Countryman (голландского производства), крошечного концепта Rocketman, купе, родстера и Пейсман.
2014: Первый 5-дверный Mini Hatch
2019: Завод в Оксфорде выпускает 10-миллионный Mini
2020: Первый Mini Electric с батарейным питанием — с версиями электромобилей и двигателя внутреннего сгорания, построенными на одной линии. Концепт-кар Mini Urbanaut намекает на более крупный внедорожник Mini Traveler
2021: март. Mini объявляет, что с начала 2030-х годов он будет полностью электрическим, а последняя модель двигателя внутреннего сгорания будет запущена в 2025 году.
Прошло более десяти лет, прежде чем новый серийный автомобиль Mini Electric с батарейным питанием появился в прошлом году.
Связь материнской компании BMW с классическим британским Mini началась в 1994 году, когда базирующаяся в Мюнхене баварская автомобильная компания купила британскую Rover Group у BAE (British Aerospace) за 800 миллионов фунтов стерлингов, получив Rover, Mini, Land Rover и снятые с производства бренды, такие как как Райли.
Любопытным образом выяснилось, что исполнительный директор англофилов BMW Бернд Пишетсридер был внучатым племянником создателя Mini сэра Алека Иссигониса, который умер в 1988 году, и в детстве, возможно, даже навещал его в Бирмингеме.
В условиях растущего напряжения и кризиса, которые привели к уходу Пишетсридера, Rover, которого разочарованные немецкие СМИ окрестили BMW «английским пациентом», терял деньги.
В марте 2000 года BMW прекратила свою деятельность в Великобритании, продав Rover консорциуму Phoenix Four всего за 10 фунтов стерлингов, а Land Rover — Ford.
Mini по номерам
- Classic / original Mini Производство (с 1959 по 2000): 5 378 776
- Modern MINI Производство (2001 — 2021 *): 5129 541
- Общее количество Mini Производство: (1959 — 2021 *): 10 508 317 * производственные показатели до конца марта 2021 г.
- Новые MINI сходят с производственной линии в Оксфорде со скоростью 1000 штук в день или каждые 67 секунд.
Но, что важно, BMW сохранила Mini, полагая, что у компании есть наибольший потенциал для роста, а также предоставила ей небольшой автомобиль, который может помочь достичь еще более жестких целей по выбросам.
Во-первых, публике были продемонстрированы три концептуальные модели Mini — более традиционный ACV30 студии BMW в стиле Монте-Карло, более радикальный Spiritual and Spiritual Too британской команды Rover, чей дух сохранился в прошлогоднем концепте Mini Urbanaut.
Новый Mini был наконец возрожден 26 апреля 2001 года, когда первые новые автомобили — намного больше, чем оригиналы из-за защиты от краш-тестов и изменения образа жизни — сошли с конвейера на обновленном заводе в Оксфорде в Коули. Производство старых Mini было прекращено в Лонгбридже.
Первые покупатели получили свой новый Mini Hatch в июле того же года.
Как хранитель марки Mini, BMW с тех пор отмечает «британство» Mini уникальными стоп-сигналами в стиле флага Союза.
Дизайнер Фрэнк Стивенсон сказал мне, что, когда они собирались представить законченную модель нового Mini в натуральную величину для оценки и утверждения советом директоров BMW, его команда поняла, что они не разбирали выхлопную трубу.
Вместо того, чтобы конструировать, что заняло бы слишком много времени, они взяли алюминиевую банку из-под пива, обклеили краской песком, отполировали ее и воткнули туда, где должна была быть выхлопная труба.
Директора были в восторге от машины, и особенно от красивой выхлопной трубы, сказал он.И это дизайн, который был запущен в производство.
Minis, который мог быть
Building Minis, также был ключевым испытательным полигоном для мировых автомобильных боссов.
Первым директором завода в Оксфорде с 2000 по 2003 год, который руководил запуском первого Mini под управлением BMW, был доктор Герберт Дисс, который однажды признался мне, что соблюдение крайнего срока запуска было несложным делом.
Нынешний генеральный директор BMW Оливер Зипсе (Oliver Zipse) прорезал свои управленческие навыки в качестве директора завода Mini с 2007 по 2008 год.
Он сказал: «У меня до сих пор очень теплые воспоминания о времени, проведенном в Оксфорде. Было очень приятно работать с такими увлеченными и увлеченными людьми. Почти четверть из них посвятили эти 20 или более лет созданию наших автомобилей ».
Оксфорд в настоящее время производит трех- и пятидверные модели Mini, Mini Clubman и Mini Electric на одной производственной линии — 1000 штук в день.
На фабрике в Оксфорде и на заводе по производству прессов для тела в Суиндоне работает 4 500 человек. Их доктор медицинских наук Питер Вебер сказал: «Я очень горжусь нашими командами и невероятной работой, которую они выполняют.
«Их неизменная приверженность и энтузиазм в течение 20 лет помогли укрепить мировую репутацию Mini».
Обновленные версии линейки Mini только что поступили в продажу по цене от 16 605 фунтов стерлингов за трехдверный мини-хэтч, 17 305 фунтов стерлингов за пятидверный хэтч, 21 305 фунтов стерлингов за мини-кабриолет, 26 000 фунтов стерлингов * за Mini. Electric и 35 050 фунтов стерлингов * за новую специальную коллекцию Mini Electric с ограниченным тиражом (* оба после вычета гранта на подключаемый модуль в размере 2500 фунтов стерлингов).
Г-н Toyota завоевал титул чемпиона мира
Харизматичный и англофилский глобальный босс Toyota Акио Тойода, объявивший «не надо больше скучных автомобилей», был назван международным автомобильным человеком года международным жюри из 90 журналистов-автожурналистов.
Внук основателя Toyota Киитиро Тойода был на запуске в Японии спортивного купе Toyota GR86, оснащенного 2,4-литровым двигателем мощностью 200 с лишним лошадиных сил, соединенным с шестиступенчатой механической коробкой передач, которое в следующий раз прибудет в Великобританию. год по цене от 35000 фунтов стерлингов.
Харизматичный и англофиловый руководитель Toyota Акио Тойода был назван лучшим автомобилем года
Тойода сказал, что для него большая честь получить награду от имени всех 360 000 членов команды Toyota по всему миру.