Материнская помощь от государства: Нижневартовский районОфициальный сайт администрацииХанты-Мансийский автономный округ — Югра

Содержание

Кому положена государственная социальная (материальная) помощь?

 

Кому положена государственная социальная (материальная) помощь?

 

Государственная социальная помощь оказывается в двух случаях:

— если семья или  одиноко проживающий гражданин  является малоимущим, т.е  по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в РТ для соответствующих  социально-демографических  групп населения.

— если гражданин находится в трудной жизненной ситуации (тяжелое заболевание, которое привело к необходимости оплаты лечения, покупке дорогостоящих лекарств  или медицинских  изделий; пожар, наводнение или иное стихийное  бедствие, которое причинило существенный ущерб гражданину; послеоперационный период).

         Государственная социальная помощь оказывается единовременно и назначается решением  по месту жительства или по месту пребывания гражданина и  оказывается не более одного раза в год. 

         Заявление  об оказании  государственной  социальной помощи  подается    гражданином  в письменной форме от своего имени или от имени своей семьи в управление социальной защиты по месту регистрации.

         К заявлению  прилагаются документы о составе семьи.

         В случае  подачи заявления на оказание  государственной социальной помощи  в связи трудной жизненной ситуацией  дополнительно предоставляются документы, подтверждающие наступление обстоятельств, которые объективно привели к нарушению жизнедеятельности семьи или одиноко проживающего  гражданина (копия акта или справки из подразделения Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям РТ; тяжелое заболевание, операция, покупка дорогостоящих лекарств (если они не входят  в перечень  лекарств  в рамках «соцпакета» или медицинских изделий – справка, выданная соответствующим  учреждением здравоохранения).

         Представленные заявителем сведения подтверждаются посредством дополнительной  проверки (комиссионного обследования), проводимой управлением социальной защиты. На основании  проверки  составляется акт  обследования  материального положения и жилищно-бытовых условий семьи ( гражданина).

         В случае  представления заявителем неполных или недостоверных  сведений о составе  и доходах  семьи  управление социальной защиты отказывает заявителю  в назначении  государственной помощи.

         Государственная социальная помощь не назначается  или оказание социальной помощи прекращается  в случаях:

— выезда гражданина на постоянное место жительства за пределы Республики Татарстан;

— увеличения доходов семьи или одиноко проживающего гражданина до размера, превышающего установленную  величину  прожиточного минимума;

— назначения получателю наказания  в виде  лишения свободы;

— нахождения граждан  на полном государственном обеспечении;

— предоставление не полных заведомо не  достоверных сведений  в соответствующих документах;

— смерти получателя.

 

 

Начальник управления

социальной защиты

                                               Г.Х. Сафина

Государственное учреждение — региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике

Вопрос:

     Должны ли предприятия выплачивать единовременную материальную помощь работникам при рождении детей?

 

Ответ:

    Законодательство Российской Федерации устанавливает единую систему государственных пособий гражданам, имеющим детей, в связи с их рождением и воспитанием, которая обеспечивает гарантированную государством материальную поддержку материнства, отцовства и детства.

     В соответствии со ст.1 и ст.4 Федерального закона от 19.05.1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (далее — Закон № 81-ФЗ) Выплата государственных пособий гражданам, имеющим детей, производится за счет:

— средств Фонда социального страхования Российской Федерации для граждан Российской Федерации, проживающих на территории Российской Федерации;

— средств федерального бюджета, выделяемых в установленном порядке федеральным органам исполнительной власти, для граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту, службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел, в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и др.

     Согласно ст.11 Закона № 81-ФЗ при рождении ребенка один из родителей либо лицо, его заменяющее, по месту работы вправе получить единовременное пособие.

     Законодательством субъектов Российской Федерации или локальными актами учреждений (служб, ведомст) может быть предусмотрена материальная помощь при рождении ребенка. За счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации материальная помощь не выплчивается.

    Для получения консультации по вопросу о выплате материальной помощи так же можно  обратиться в вышестоящий орган работодателя.

 

 

 


К списку »

Материальная помощь обучающимся

Краткое описание

Единовременная материальная помощь оказывается нуждающимся студентам и аспирантам очной формы обучения, обучающимся за счёт средств федерального бюджета и являющимися гражданами РФ.

Критерии получения

Обстоятельства, учитываемые при оказании единовременной материальной помощи:

  • обучающиеся — дети-сироты или дети, оставшиеся без попечения родителей, а также студенты из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • обучающиеся — члены многодетных семей
  • обучающиеся из малоимущих семей
  • обучающиеся из неполных семей
  • обучающиеся — инвалиды
  • обучающиеся, имеющие одного или обоих родителей — инвалидов
  • обучающиеся, имеющие одного или обоих родителей — пенсионеров
  • обучающиеся, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС или Семипалатинском полигоне
  • обучающиеся, находящиеся на диспансерном учете с хроническими заболеваниями или нуждающиеся в медицинской реабилитации после операции, травмы или дорогостоящем лечении
  • обучающиеся — участники военных действий
  • обучающиеся, имеющие детей
  • в случае смерти близкого родственника (мать, отец, брат, сестра)
  • в связи со свадьбой обучающегося
  • иные обстоятельства (форс-мажор)

Размер единовременной материальной помощи

Единовременная материальная помощь распределяется в пределах выделенных средств фонда материальной помощи. Размер выплаты определяется на основании решения стипендиальной комиссии.

Когда происходят выплаты

Приказ о выплате материальной помощи издается ежемесячно на основании решения стипендиальной комиссии. Обучающийся может воспользоваться единовременной материальной помощью не более двух раз в календарный год.

Документы

П 239.22-20 Положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся НИТУ «МИСиС» (2,4 МБ)

Федеральный З-н от 29.12.12г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.36 ч.15)

Государственные пособия и иные выплаты

Указ Президента Республики Беларусь от 28 марта 2019 г. № 118 «Об оказании единовременной материальной помощи»В связи с празднованием 75-й годовщины освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков ПОСТАНОВЛЯЮ: читать далее…
Адресная помощьВ соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 19.01.2012 № 41 «О государственной адресной социальной помощи» с 01.04.2012 государственная адресная социальная помощь предоставляется населению в виде читать далее…
Государственные пособия семьям, воспитывающим детейПраво на государственные пособия семьям, воспитывающим детей, в соответствии с Законом Республики Беларусь от 29.12.2012 «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» имеют читать далее…
Материальная помощь из средств Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики БеларусьПорядок предоставления материальной помощи из средств из средств Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь (далее – материальная помощь) регулируется Инструкцией о порядке оказания нуждающимся пожилым и нетрудоспособным гражданам материальной помощи из средств Фонда социальной защиты населения Министерства труда читать далее…
Выплаты на погребениеВыплаты на погребение осуществляются за счет средств местного бюджета и за счет средств бюджета государственного внебюджетного Фонда социальной защиты населения Республики Беларусь читать далее…
Пособия по уходу за инвалидами группы либо лицам, достигшим 80-летнего возрастаПраво на пособие по уходу за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста и нуждающимся в постоянном уходе, имеют трудоспособные неработающие, не занимающиеся предпринимательской деятельностью, не обучающиеся в учебных заведениях дневной формы читать далее…
Единовременная выплата семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимостиВопросы предоставления единовременной выплаты регулируются Положением о порядке осуществления единовременной выплаты семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости (далее – единовременная выплата), утвержденным читать далее…

Материальная поддержка обучающихся УГНТУ | УГНТУ

Материальная помощь оказывается студентам и аспирантам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета независимо от получения ими академической, социальной или других видов стипендии, в соответствии с п.12 Положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся УГНТУ.

Общие положения о материальной поддержке обучающихся УГНТУ

Формами материальной поддержки обучающихся очной формы обучения (за исключением стипендиального обеспечения) являются:

— единовременная материальная помощь нуждающимся обучающимся;

— денежные компенсации студентам и выпускникам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по оплате проезда на транспорте, для приобретения питания, одежды, обуви, инвентаря, канцелярских принадлежностей, санаторно-курортного лечения и т.п.;

— ежегодное пособие в размере трехмесячной государственной социальной стипендии студентам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей.

Материальная поддержка обучающихся осуществляется за счет:

а) субсидий на стипендиальное обеспечение;

б) средств Университета, полученных от приносящей доход деятельности;

в) целевых средств, выделяемых юридическими и физическими лицами на эти нужды.

Основания, периодичность оказания и перечень документов для назначения материальной поддержки указаны в приложении К Положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся УГНТУ.

Обучающиеся, нуждающиеся в оказании материальной помощи представляют в деканат соответствующего факультета (института) (учебный отдел филиала, отдел аспирантуры и докторантуры) письменное заявление на имя ректора Университета о выделении материальной помощи с указанием причин, а также с ходатайством студенческой группы (начальника аспирантуры и докторантуры). Заявление с приложенными подтверждающими документами регистрируется в специальном журнале в день представления и передается на рассмотрение соответствующей стипендиальной комиссией.

Один раз в месяц до 5 числа текущего месяца стипендиальная комиссия факультета (института, филиала, университета) рассматривает заявления, поданные не позднее 3 числа текущего месяца.

Решение о выделении материальной помощи принимается стипендиальной комиссией факультета (института, филиала, университета) на основании заявления обучающегося и фактических обстоятельств на момент подачи заявления в пределах выделенных на материальную помощь средств. Решения стипендиальной комиссии факультета (института, филиала, университета) оформляются протоколами.

Обучающиеся, претендующие на получение материальной помощи, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за достоверность представленных сведений.

Приказ по Университету об оказании материальной помощи обучающимся издается на основании протоколов стипендиальных комиссий и письменных заявлений обучающихся. Проект приказа об оказании материальной помощи обучающимся согласовывается с профкомом студентов и аспирантов УГНТУ.

Бланк заявления студента

Бланк заявления аспиранта


Фамилия*__________________________________________________________________________________
Имя________________________________________________________________________________________
Отчество___________________________________________________________________________________
Дата рождения______________________________________________________________________________
выданный__________________________________Паспорт №______________________________________;
Адрес______________________________________________________________________________________;
___________________________________________________________________________________________
Дата постановки на учет в органе по труду в качестве ишущего работу

«____»_________________________199__г.

Период получения пособия по безработице (указать месяц и год)
начало- ___________________________;
прекращение- _________________________;
Семейное положение _______________________________________
Число совместно проживающих членов семьи (включая безработного) _______ чел, в том числе,
количество иждивенцев ______, из них детей в возрасте до 16 лет _________ чел.
Среднемесячный совокупный доход, приходящиеся на каждого члена семьи ________ сум.

Прощу оказать материальную помощь в размере _________________________________________ сум,
(испрашиваемая сумма прописью)
в связи с ___________________________________________________________________________________

(указать причину обращения)

___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________


«____»_________________199_____ г .


_____________________

(подпись заявителя)

Данные проверил: ___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. и подпись работника органа по труду, проверившего данные)

Дата проверки данных «___»_____________________199 __ г.

_____________________________________________

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Код спец. Название специальности Количество выпускников Количество официальных подтверждений
2017 2018 2019 2017 2018 2019
01.04.03 Механика и математическое моделирование 5 5 4 5 5 4
01.04.04 Прикладная математика 5 5 3 5 5 3
07.03.01 Архитектура 26 18 26 14
08.03.01 Строительство 156 136 148 152 133 144
08.04.01 Строительство 110 86 83 110 86 82
08.05.02 Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей 11 11
09.03.01 Информатика и вычислительная техника 41 53 53 41 53 53
09.03.02 Информационные системы и технологии 12 12 12 12 12 13
09.03.03 Прикладная информатика 12 12 12 12 12 13
09.03.04 Программная инженерия 34 39 39 34 39 32
09.04.01 Информатика и вычислительная техника 30 32 32 30 32 25
09.04.02 Информационные системы и технологии 8 8 8 8 8 5
09.04.04 Программная инженерия 18 18 18 18 18 10
10.05.03 Информационная безопасность автоматизированных систем  14 16 16 14 16 16
11.03.01 Радиотехника 6 10 13 6 10 12
11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи 20 32 33 19 31 31
11.03.03 Конструирование и технология электронных средств 17 16 16 15 14 15
11.04.01 Радиотехника 5 6 10 5 6 10
11.04.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи 4 2 4 4 2 4
11.04.03 Конструирование и технология электронных средств 7 10 10 7 10 10
11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы 13 9 11 13 9 11
12.03.01 Приборостроение 22 16 18 19 14 16
12.03.05 Лазерная техника и лазерные технологии 8 7 12 8 7 12
12.04.01 Приборостроение 11 10 12 11 10 12
12.04.05 Лазерная техника и лазерные технологии 3 3 4 3 3 4
13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника 23 28 17 20 20 9
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника 18 16 21 16 13 18
13.03.03 Энергетическое машиностроение 14 11 5 14 11 5
13.04.01 Теплоэнергетика и теплотехника 8 7 8 8 7 8
13.04.02 Электроэнергетика и электротехника 9 9 10 9 9 10
13.04.03 Энергетическое машиностроение 6 6 6 6 6 6
15.03.01 Машиностроение 28 20 14 28 20 14
15.03.02 Технологические машины и оборудование 8 10 8 10
15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств 30 35 31 30 35 31
15.03.06 Мехатроника и робототехника 13 13
15.04.02 Технологические машины и оборудование 7 7
17.05.02  Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие 13 18 26 13 18 26
20.03.01 Техносферная безопасность 38 31 38 31
20.04.01 Техносферная безопасность 23 21 23 21
23.03.01 Технология транспортных процессов 7 6 7 6
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов 7 13 13 7 13 13
23.05.01 Наземные транспортные системы 13 9 11 13 9 11
24.04.05 Двигатели летательных аппаратов 6 6
24.05.01  Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов 3 5 5 3 5 5
24.05.02  Проектирование авиационных ракетных двигателей 4 4 10 4 4 10
27.03.02 Управление качеством 10 10
27.03.02 Управление качеством 6 6
27.03.03 Системный анализ и управление 16 19 16 19
27.03.05 Инноватика 10 10 8 8
27.04.03 Системный анализ и управление 11 11
28.03.01 Нанотехнологии и микросистемная техника 6 6
28.04.01 Нанотехнологии и микросистемная техника 7 7
29.03.04 Технология художественной обработки материалов 24 11 18 24 11 18
29.04.04 Технология художественной обработки материалов 7 7 5 7 7 5
38.03.01 Экономика 78 65 67 66 53 67
38.03.02 Менеджмент 63 62 52 54 56 52
38.03.03 Управление персоналом 11 7 7 11 7 7
38.03.04 Государственное и муниципальное управление 15 23 12 14 21 12
38.03.05 Бизнес-информатика 10 13 10 13
38.03.06 Торговое дело 24 9 11 22 8 11
38.04.08 Финансы и кредит 6 6
40.03.01 Юриспруденция 26 24 24 25 23 24
42.03.01 Реклама и связи с общественностью  18 9 15 18 9 15
44.03.04 Профессиональное обучение 12 9 7 7
45.03.02 Лингвистика 22 16 22 16
45.03.03 Фундаментальная и прикладная лингвстика 6 6
49.03.01 Физическая культура 26 25 27 10 13 13
54.03.01 Дизайн (Дизайн интерьера) 19 21 12 19 21 12

Раздел V Блок-грант по охране здоровья матери и ребенка (MCH)

Программа блочных грантов по Разделу V по охране здоровья матери и ребенка (MCH) — это партнерство между федеральным правительством и штатами. Наша цель — поддерживать здоровье и благополучие всех матерей, детей и семей.

Как грант помогает матерям и детям?

С 1935 года Закон о социальном обеспечении обеспечивает финансирование блочного гранта по Разделу V MCH. HRSA распределяет гранты штатам.

Средства из гранта блока Title V MCH:

  • Обеспечить доступ к качественным услугам по охране здоровья матери и ребенка для матерей и детей, особенно с низкими доходами или ограниченной доступностью медицинской помощи
  • Снизить младенческую смертность
  • Обеспечить доступ к дородовой, родовой и послеродовой помощи женщинам, особенно беременным женщинам с низким доходом и группам риска
  • Увеличить количество регулярных обследований и последующих диагностических и лечебных услуг для детей из малообеспеченных семей
  • Обеспечение доступа к профилактическим и первичным услугам для детей из малообеспеченных семей и реабилитационных услуг для детей с особыми потребностями в области здравоохранения
  • Внедрение ориентированных на семью и общинных систем скоординированного ухода за детьми с особыми медицинскими потребностями
  • Создание бесплатных горячих линий и помощь в обращении за услугами для беременных женщин с младенцами и детьми, имеющими право на участие в программе Medicaid

Кого мы финансируем?

Финансирование ограничено штатами и юрисдикциями.В 2019 году мы профинансировали 59 штатов и юрисдикций США, чтобы обеспечить доступ к услугам здравоохранения и общественного здравоохранения примерно для 60 миллионов человек.

Этот грант помог оказать услуги:

  • 92% всех беременных
  • 98% младенцев
  • 60% детей по всей стране, включая детей с особыми потребностями в уходе

Штаты и юрисдикции должны соответствовать каждые 4 доллара федеральных денег, полученных в соответствии с Разделом V, как минимум на 3 доллара.

Как мы измеряем воздействие?

Программа блочных грантов MCH дает штатам гибкость в удовлетворении уникальных медицинских потребностей своих детей и семей.

Трехуровневая система показателей эффективности гарантирует, что государства ежегодно сообщают данные о прогрессе и результатах в рамках своего приложения / годового отчета. Система показателей эффективности включает показатели результатов, показатели эффективности и стратегические показатели.

В каждом штате и юрисдикции каждые пять лет в соответствии с требованиями закона проводится комплексная оценка потребностей. Эта оценка помогает каждому штату:

  • Определить приоритеты
  • Целевые средства для решения приоритетных задач
  • Ежегодный отчет о проделанной работе

Государства также разрабатывают пятилетний план действий штата, в котором описаны проверенные методы и меры для решения этих приоритетных задач и удовлетворения их уникальных потребностей.

Информация и данные из приложений / годовых отчетов доступны в информационной системе Title V (TVIS). TVIS содержит финансовые, производственные и программные данные, представленные в отчетах штата, а также моментальные снимки состояния для всех штатов и национальный моментальный снимок (PDF — 545 КБ).

Подробные данные о результатах и ​​показателях эффективности доступны в ресурсном документе, доступном на федеральном уровне.

Какие ресурсы мы предоставляем получателям грантов?

Чтобы помочь штатам в повышении эффективности их работы, MCHB предоставляет штатам обучение, техническую помощь и обучение через ресурсные центры MCH, в том числе:

Как с нами связаться

Кристофер Дайктон, исполняющий обязанности директора, Отдел государственного и общественного здравоохранения

Дополнительная информация

Государственная программа инноваций в области материнского здоровья

Номер объявления:
HRSA-19-107

Бюро / Офис:
Бюро здоровья матери и ребенка

Дата подачи заявки:
30.05.2019 к 22.07.2019

Ориентировочная дата выдачи:
30.09.2019


Что это за программа?

Государственная программа ОМС помогает штатам сотрудничать со специалистами по материнскому здоровью и оптимизировать ресурсы для реализации конкретных государственных действий, направленных на устранение неравенства в материнском здоровье и улучшение показателей материнского здоровья.Это включает профилактику и снижение материнской смертности и тяжелой материнской заболеваемости (SMM).

В частности, получателями награды будут:

  1. Создать целевую группу по охране материнского здоровья, ориентированную на штат, для создания и реализации стратегического плана, включающего мероприятия, изложенные в последней оценке потребностей штата по Разделу V;
  2. Улучшить сбор, анализ и применение данных государственного уровня о материнской смертности и SMM; и
  3. Продвигать и внедрять инновации в предоставлении услуг по охране материнского здоровья, такие как улучшение доступа к услугам по охране здоровья матери, определение и удовлетворение потребностей в рабочей силе и / или поддержка услуг послеродового ухода и ухода за беременными, среди прочего.

Государственная программа ОМС направлена ​​на финансирование девяти государственных демонстрационных проектов, задачей которых является перевод рекомендаций по снижению материнской смертности и УММ от идей к действиям.

Каждый финансируемый проект будет осуществляться через создание Целевой группы по материнскому здоровью, чтобы стимулировать сотрудничество как традиционных, так и нетрадиционных партнеров, включая племена / племенные организации, если применимо, работающие над устранением предотвратимой материнской смертности.

Целевые группы по охране материнского здоровья будут состоять из мультидисциплинарных заинтересованных сторон для вовлечения всех необходимых сторон в изменение парадигмы неблагоприятных последствий для материнского здоровья.


Имеете ли вы право?

Правомочные кандидаты включают любую государственную или частную организацию в стране.

Национальные религиозные и общинные организации, племена и племенные организации также имеют право подавать заявки.

Кандидатам следует предлагать проекты, предполагающие сотрудничество с государством или группой штатов для усиления потенциала штата в достижении целей программы.

Включите письмо поддержки и планируемое участие, чтобы подтвердить эту связь, как Приложение 4.

Техас Департамент здравоохранения штата Техас, охрана здоровья матери и ребенка MCH


Техасцы могут позвонить по номеру 2-1-1 (вариант 6), чтобы получить информацию о COVID-19 и ресурсах местного сообщества по вопросам здравоохранения, коммунальных услуг, продуктов питания, жилья и т. Д. Время ожидания в настоящее время больше обычного. Посетите Health and Human Services для получения дополнительной информации о COVID-19. Департамент здравоохранения штата Техас (DSHS) тесно сотрудничает с Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC) в мониторинг нового коронавирусного заболевания 2019 г. (COVID ‑ 19), вызывающего вспышка респираторных заболеваний во всем мире.Посетите наш сайт, чтобы узнать больше.

Зарегистрируйтесь сейчас! Призыв к действию: улучшение результатов в области охраны материнского здоровья в серии веб-семинаров в Техасе

Отдел охраны здоровья матери и ребенка Департамента здравоохранения штата Техас проводит серию виртуальных выступлений, состоящую из трех частей, вдохновленную призывом Главного хирурга к действию по улучшению положения матерей Здоровье.

  • Когда: 4 августа, 11 августа и 18 августа
  • Время: 9:00 — 12:00
  • Где: виртуальный вебинар; пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее.

В этой серии вебинаров будут представлены рекомендации по улучшению материнского здоровья и сокращению материнской смертности и различий в заболеваемости в Техасе.

Целевая аудитория данной серии веб-семинаров — это специалисты в области здравоохранения, общественные организации, агентства штата и другие заинтересованные стороны, работающие над улучшением материнского здоровья в Техасе с использованием подхода на протяжении всей жизни.

Зарегистрируйтесь сейчас для занятий, которые хотите посетить.

Пожалуйста, поделитесь этой листовкой с заинтересованными сторонами.

Для получения дополнительной информации об этих событиях напишите по электронной почте [email protected].

Ресурсы для родителей и опекунов

У CDC есть новые ресурсы, чтобы помочь справиться со стрессом и справиться с трудностями. для родителей и опекунов. CDC также дает советы по защите психических и психических заболеваний. социальное здоровье детей и молодежи.

Остаться вакцины идут по плану

С момента вспышки коронавируса значительное сокращение посещений здоровых детей.Откладывание визитов к врачу может задержать вакцины, обследования и необходимые направления.

Для детей младше 2 лет необходимо Продолжайте здоровые детские свидания. Отсрочка вакцинации может привести к предотвращению болезни и болезни. Отсрочка осмотра здоровых детей может стать причиной пропуска возможности лечения.

Некоторые врачи предлагают записи на прием по телефону или видео, когда соответствующий. Однако бывают случаи, когда необходимы личные посещения. Если вы не уверены, что вакцины вашего ребенка обновлены, позвоните в доктор.

Материнская и детское здоровье

Департамент здравоохранения штата Техас (DSHS) стремится улучшить здоровье женщин детородного возраста, подростков, детей, младенцы и дети с особыми медицинскими потребностями. Наши сотрудники поддерживают развитие ориентированных на семью, общинных и скоординированных систем ухода.

Здоровье матери и ребенка (MCH) является частью Закона о социальном обеспечении (SSA), который началась в 1935 году. Это одна из крупнейших федеральных программ блочных грантов.SSA стала началом поддержки штатов со стороны федерального правительства по улучшению здоровье матери и ребенка. В 1981 году программа MCH стала программой блочных грантов. Этот Результатом стало объединение семи категориальных программ в один блок-грант. МЧ имеет изменился со временем, но сохраняет акцент на здоровье матери и ребенка и благополучие.

Недавно MCH ранжировал приоритеты на основе потребностей Техаса. В Список приоритетов поддержит наше видение и отразит потребности штата Техас.Этот процесс включает командный подход с привлечением заинтересованных сторон в сфере охраны здоровья матери и ребенка, особенно семьи. MCH также организовал наши веб-страницы по возрастным группам и связанные программы:

Здоровье женщин и младенцев — Женщины (18-44 года) и младенцы (от рождения до
года) возраст 1) — смотрите наши программы и информацию о Healthy Texas Mothers и Младенцы, грудное вскармливание, здоровье женщины и матери, перинатальная депрессия, воспитание детей, ресурсы поставщика, Система оценки и мониторинга риска беременности, Техас Комитет по обзору материнской смертности и заболеваемости и связанные с ним Ресурсы.

Здоровье детей — Дети от 1 до 12 лет — ознакомьтесь с нашими программами и информацией о MedCARES, Help Me Grow Texas, родительские обязанности и связанные ресурсы.

Подростки Здоровье — Молодежь от 10 до 24 лет — смотрите наши программы и информация о Техасской сети действий молодежи, нашем предотвращении изнасилований и образовании грант, информация для медицинских работников, родителей, подростков, подростков Ресурсы и другие связанные ресурсы.

Дети с особыми потребностями в медицинской помощи (CSHCN) — Дети от рождения до 21 года, у которых есть проблемы со здоровьем, которые могут повлиять на их здоровье — ознакомьтесь с нашими программами и информацией о подрядчиках сообщества, Transition, Medical Home, информация о поставщиках, ресурсы для подрядчиков и связанные ресурсы.

Ассоциация материнства и Программы охраны здоровья детей (AMCHP) — важный партнер в нашей работе. АМЧП является национальным ресурсом, партнером и защитником руководителей DSHS по охране здоровья матери и ребенка.

Публикации доступны через Maternal and Child Здоровье

Руководство для родителей по воспитанию здоровых, счастливых детей

В руководстве содержится информация о развитии, здоровье и безопасность детей от рождения до 5 лет.Согласно законопроекту 1240, принятой 81-й Законодательной сессией, физическая копия руководства доступны бесплатно поставщикам услуг, оказывающим дородовую помощь или родившим ребенка беременной женщины, зарегистрированной в программе Medicaid. Приемлемые поставщики включают персонал больниц и родильных домов, а также врачей, медсестер-акушерок и акушерки.

Это руководство предназначено для женщин, участвующих в программе Medicaid. получая вышеупомянутые услуги, отец младенца или другой взрослый опекун.Гид предлагается на английском и испанском языках.

Для подходящих поставщиков вы можете заказать руководство здесь: http://ebestpress.com/

Для тех, кто не соответствует критериям и все еще хотел бы электронную копию, вы можете скачать руководство в формате .pdf здесь:

Для ссылки на Кодекс здоровья и безопасности, раздел 161.501-161.502, щелкните следующую ссылку: http://www.statutes.legis.state.tx.us/Docs/HS/htm/HS.161.htm#161.501

Информация для родителей новорожденных
В соответствии с законодательством штата Техас, врачи, дипломированная медсестра акушерки, акушерки прямого доступа, больницы и родильные дома, которые предоставляют дородовой уход за беременной женщиной во время беременности или во время родов обеспечит женщина с информацией об иммунизации, обследовании новорожденных, послеродовом периоде депрессия и синдром потрясенного ребенка.

Вы можете получить эту брошюру в формате .pdf по адресу загрузив его отсюда:

Или вы можете заказать его прямо на складе HHSC. на http://hhsc.mypinnaclecart.com/ или позвоните им по телефону (512) 250-7162, чтобы получить помощь с вашим заказом. Номера акций являются: # 1-316 — английский язык; № 1-316a — Испанский язык. Данная публикация есть на складе.

Безопасный сон для младенцев
MCH сотрудничает с Департаментом семьи и Службы защиты для создания «Контрольного списка безопасного сна» и общественные службы объявление (PSA).Контрольный список можно распечатать для любого родителя, который хочет чтобы проверить условия сна ребенка на предмет безопасности. Провайдеры также могут захотеть храните копии в своей приемной.

Вы можете скачать буклет в формате .pdf здесь:

Safe Sleep for Babies: Safe Контрольный список сна
(41Кб, PDF, просмотр Информация)

Вы можете просмотреть PSA здесь:

Безопасный сон для младенцев: Меры предосторожности для всех родителей и младенцев
(977 КБ, PDF, Просмотр Information)

Безопасный сон для младенцев: общественное обучение

DSHS и Департамент семьи и защиты Сервисы разработали тренинг для общения с родителями, бабушками и дедушками и воспитатели о передовых методах обеспечения безопасного сна младенцев.Это учебное пособие могут использоваться поставщиками услуг любого типа. Он отформатирован в стиль обучения тренера с часто задаваемыми вопросами, советами по презентации информация для родителей, опекунов и раздаточные материалы для родителей. Темы охватывали включать мифы и факты о безопасном сне; безопасность кроватки; и как разговаривать с бабушкам и дедушкам, персоналу детских садов и няням о безопасном сне. Материалы могут использоваться на семинаре или в классе, или части могут быть взяты для использовать в офисе или на дому по мере необходимости.

Учебное пособие в формате .pdf можно получить по адресу скачать здесь:

Банк пуповинной крови и брошюра о пожертвованиях

HB 709 требует от врачей (и других лиц, которым разрешено посещать беременную женщину во время вынашивания или при родах), чтобы предоставьте женщине брошюру о банке пуповинной крови перед проведением третий триместр беременности женщины или как можно скорее.

Вы можете получить эту брошюру в формате.pdf, загрузив его отсюда:

Вы можете заказать его, позвонив на склад HHSC по адресу http://hhsc.mypinnaclecart.com/ или позвоните им по телефону (512) 250-7162. Инвентарные номера: # 6-73 — Английский; # 6-73A — Испанский

Участие пуповинной крови Больницы и банки

Тренинги и ресурсы, доступные для специалистов по охране здоровья матери и ребенка:

Ресурсы для поставщиков услуг по уходу за детьми Модули онлайн-обучения

Texas AgriLife предлагает БЕСПЛАТНЫХ онлайн-курсов на темы от безопасного сна до питания и грудного вскармливания.Они актуальны для всех типов опекунов — персонал по уходу за детьми, родители, учителя, медицинские работники профессионалы. Некоторые курсы многоязычны — доступны на испанском и вьетнамском языках. Посетите веб-сайт AgriLife, чтобы просмотреть список всех курсов.

Плата за услуги по Разделу V: Дородовые подрядчики могут предоставить помощь и выставить счет по Разделу V за два посещения, если беременная женщина находится в процесс подачи заявки и регистрации в перинатальной программе CHIP процесс.Посетите веб-сайт нашей Комиссии по здравоохранению и социальным услугам здесь, чтобы больше информации.

CHIP Перинатальная информация: Текущая информация можно найти на сайте HHSC: https://chipmedicaid.org/en/CHIP-Perinatal

Программа страхования здоровья детей (CHIP) : Семьи из Техаса с незастрахованными детьми могут иметь право на медицинское страхование через Children’s Medicaid и CHIP (Программа страхования здоровья детей).Для для получения дополнительной информации и подачи заявки посетите ЧИП Интернет сайт

Повышение осведомленности о национальной профилактике самоубийств: National Suicide Prevention Lifeline — это общенациональная круглосуточная бесплатная служба предупреждения самоубийств. услуга доступна для всех нуждающихся в помощи при суицидальном кризисе. Лица, обращающиеся за помощью, могут набрать 1-800-273-TALK (8255). Найдите ответы на многие часто задаваемые вопросы о национальной профилактике самоубийств Мост жизни.Найти больше.

Для получения дополнительной информации о здоровье матери и ребенка в Техас, свяжитесь с нами по телефону:

Департамент здравоохранения штата Техас
Здоровье матери и ребенка
Почтовый ящик 149347, почтовый индекс 1922
Остин, Техас 78714-9347
(512) 776-7373: телефон
(512) 458-7658: факс
[email protected]

Департамент здравоохранения штата Техас не поддерживать внешние ссылки на другие веб-сайты.Эти ссылки носят информационный характер и могут не быть доступным для людей с ограниченными возможностями.

Качество медицинского обслуживания матери и ребенка

Почти две из каждых трех взрослых женщин, участвующих в программе Medicaid, находятся в репродуктивном возрасте (в возрасте 19–44 лет), и в настоящее время Medicaid финансирует около 42% всех родов в Соединенных Штатах. [1] Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) могут сыграть важную роль в улучшении качества ухода за беременными, исходов родов и в измерении качества ухода за беременными и послеродовыми женщинами.Профиль бенефициара по охране здоровья матери и ребенка (MIH) (PDF, 2,49 МБ) содержит обзор демографических данных, состояния здоровья, результатов в отношении здоровья, факторов риска и использования медицинских услуг среди женщин репродуктивного возраста, женщин, недавно родивших живого ребенка, и младенцев. покрывается Medicaid и CHIP. Как показано в профиле бенефициаров MIH, CMS находится в уникальном положении для улучшения перинатальных исходов и уменьшения различий за счет улучшения качества и измерения, а также поддержки ухода, основанного на ценности.

Инициатива по охране здоровья матери и ребенка

Чтобы улучшить доступ к медицинской помощи для беременных и женщин в послеродовом периоде, а также их младенцев и улучшить их качество, в июле 2014 года CMS запустила Инициативу по охране здоровья матери и ребенка (MIHI).MIHI был основан на фундаменте, заложенном Группой экспертов CMS (PDF, 52,4 КБ) по улучшению показателей здоровья матери и ребенка в рамках программы Medicaid и медицинского страхования детей (CHIP), а также на вкладе широкого круга заинтересованных сторон в рекомендуемые стратегии. В свете рекомендаций Экспертной группы по охране здоровья матери и ребенка MIHI первоначально сосредоточил свое внимание на повышении частоты и качества послеродовых посещений, а также на расширении использования эффективных методов контрацепции среди женщин, участвующих в программах Medicaid и CHIP, посредством различных предложений технической помощи для государственных агентств Medicaid и CHIP, включая вебинары, совместные обучающие семинары и краткие обзоры проблем.

Через пять лет после начала MIHI и в свете увеличения показателей материнской и младенческой смертности и заболеваемости, CMS выявила необходимость подвести итоги прогресса MIHI и наметить курс на следующие пять лет. Чтобы проинформировать CMS в этом процессе, была созвана еще одна рабочая группа экспертов, в состав которой вошли новые и вернувшиеся члены первоначальной экспертной группы, представляющие различные заинтересованные стороны, включая поставщиков, планы медицинского страхования, качественные партнеры, агентства Medicaid штата и других федеральных партнеров.Рабочая группа помогла определить и расставить приоритеты по трем направлениям, в которых Medicaid и CHIP имеют значительную возможность повлиять на изменения посредством технической помощи (TA):

  1. Увеличить использование и качество посещений послеродовой помощи;
  2. Увеличить использование и качество посещений здоровых детей; и
  3. Уменьшить частоту родов с помощью кесарева сечения при беременности с низким риском, определяемой как нерожавшая (первая беременность), доношенная (срок беременности 37 и более недель), одноплодная (один плод), вершинная (в родовых путях головой вниз) или «НЦВ родов.”

Экспертная рабочая группа подчеркнула необходимость комплексного подхода к охране здоровья матери и ребенка на протяжении всей жизни, который признает важность диады мать-ребенок, а также взаимосвязанность основных областей и их влияние как на материнство, так и на здоровье ребенка. результаты для здоровья младенцев в детородном возрасте, а также в младенчестве и раннем детстве. Прочтите полный отчет с рекомендациями экспертной рабочей группы (PDF, 3,13 МБ).

Новая фаза инициативы по охране здоровья матери и ребенка

В декабре 2020 года CMS запустила следующий этап MIHI для поддержки государственных агентств Medicaid и CHIP в их усилиях по улучшению здоровья матери и ребенка.В течение 2021 года CMS развернет новые возможности технической помощи для штатов в трех основных областях, рекомендованных экспертной рабочей группой MIH, и будет включать: (1) совместное обучение по послеродовой помощи; (2) совместное обучение для младенцев и детей и (3) совместное обучение NTSV. Каждое совместное обучение будет предлагать техническую помощь государственным агентствам Medicaid и CHIP и их партнерам с использованием двух стратегий: (1) серия веб-семинаров, открытая для всех штатов, включая веб-семинар, в котором будут рассмотрены стратегии платежной реформы для стимулирования улучшений, и для государств, заинтересованных в разработке и реализации проекта повышения качества.Кроме того, Центр услуг Medicaid и CHIP (CMCS) предложит по запросу серию вебинаров TA для беременных женщин о прекращении курения.

Признавая акцент экспертной рабочей группы на диаде мать-младенец и необходимость комплексного подхода, CMS будет чередовать предложения ТА, ориентированные на материнское здоровье, с предложениями ТА, ориентированными на здоровье младенцев, примерно раз в шесть месяцев. И поскольку здоровье матери напрямую влияет на здоровье младенца, перекрестные возможности проверки материнского здоровья во время посещения педиатрического кабинета будут охвачены в ходе этих совместных обучающих мероприятий.

CMS также будет использовать данные трансформированной статистической информационной системы Medicaid (T-MSIS), насколько это возможно, для обеспечения того, чтобы контент в новых совместных программах обучения основывался на данных. CMS также будет использовать данные T-MSIS для помощи государствам-участникам в отслеживании использования услуг, вычислении показателей качества и оказании помощи на основе стоимости.

Как и во всех областях здравоохранения, в ММЗ возникли новые проблемы в результате нынешней чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения (PHE), связанной с коронавирусом Covid-19.Одна из таких проблем — проблема забытого ухода. Во время PHE COVID-19 резко снизился уровень вакцинации и первичной и профилактической помощи среди получателей Medicaid и CHIP. MIHI предложит техническую помощь для решения проблемы упущенной помощи, поскольку это связано с коэффициентами использования послеродовых посещений, а также посещений младенцев и детей.

Улучшение послеродового ухода

Более половины смертей, связанных с беременностью, происходит в послеродовой период, а 12 процентов — через шесть недель после родов. [2] В отчетах по Базовому набору за 2019 финансовый год (FFY) процент женщин, получивших послеродовой уход, составил только 61 процент. [3] Начиная с начала 2021 года, серия совместных веб-семинаров по обучению послеродовой помощи будет включать в себя презентации экспертов в этой области и государственных программ Medicaid и CHIP о стратегиях штатов по улучшению использования послеродовой помощи женщинам из групп высокого риска, доступу послеродовой контрацепции, ведению хронических заболеваний, повышению непрерывности охвата послеродовых женщин и осуществлению реформы системы оплаты труда для стимулирования изменений в практике охраны материнского здоровья.Государства, заинтересованные в применении этих стратегий для улучшения послеродового ухода, получат возможность участвовать в ориентированной на конкретные действия группе по интересам, которая будет поддерживать разработку и реализацию проекта улучшения качества послеродового ухода (QI) в их штате.

Улучшение профилактических осмотров младенцев

Коэффициент младенческой смертности при родах, оплаченных Medicaid, в 2017 году составил 7,4 смертей на 1000 живорождений по сравнению с 4,3 смертей при родах, оплачиваемых частным страхованием. [4] Для укрепления здоровья младенцев Американская академия педиатрии и светлого будущего рекомендует девять посещений лечебного учреждения к тому времени, когда детям исполнится 15 месяцев. [5] В отчетности Базового набора на 2019 финансовый год процент детей, получивших шесть или более посещений в течение первых 15 месяцев жизни, составил только 64 процента. [6] Летом 2021 года CMCS запустит программу Infant Well-Child Visits Learning Collaborative. Это совместное обучение начнется с серии веб-семинаров, посвященных передовым методам повышения посещаемости и качества посещений с детьми.Программы Medicaid и CHIP штата будут иметь возможность выразить заинтересованность в участии в ориентированной на действия группе по посещению здорового ребенка с целью оказания помощи в разработке и реализации проектов QI, которые начнутся после завершения серии вебинаров. CMCS предоставит дополнительную информацию о программе сотрудничества по обучению младенцам и здоровью детей в 2021 году.

Уменьшение числа рождений после кесарева сечения по НЦВ

Одним из факторов, связанных с ростом материнской заболеваемости, является более широкое использование кесарева сечения.Для родов, оплачиваемых Medicaid в 2018 году, общая частота кесарева сечения составила 31,7%, а частота кесарева сечения среди беременных с низким уровнем риска — 24,9%. [7] Кесарево сечение для женщин с беременностями с низким уровнем риска — это чрезмерно часто используемая процедура, которая не приводит к лучшим результатам для младенцев или женщин. [8], [9] В конце 2021 года CMCS планирует запустить совместное обучение, направленное на сокращение числа родов с помощью кесарева сечения среди беременных с низким уровнем риска, чтобы обеспечить здоровые исходы родов у женщин и их детей и избежать повышенного риска для матерей в послеродовом периоде и беременности. при последующих беременностях.Это совместное обучение будет включать в себя серию вебинаров по эффективным стратегиям по снижению частоты родов после кесарева сечения NTSV ближе к рекомендуемой норме в здоровых людях 2030 [10] , а также группу по интересам для государств, заинтересованных в разработке и реализации проектов QI для снизить частоту кесарева сечения НЦВ. CMCS предоставит дополнительную информацию об этом совместном обучении в 2021 году.

Отказ от курения беременных и женщин в послеродовом периоде

Курение во время беременности может нанести вред здоровью матери и ребенка.Женщины, охваченные программой Medicaid, в три раза чаще курят в последнем триместре беременности, чем женщины, имеющие частную страховку. [11] В начале 2021 года CMCS предложит серию вебинаров TA по отказу от курения для беременных женщин. Серия веб-семинаров будет включать в себя несколько коротких записываемых по запросу программ с участием экспертов в данной области и описанием успешных государственных стратегий, направленных на то, чтобы помочь получателям программ Medicaid и CHIP отказаться от курения во время беременности и после родов. У штатов будет возможность дополнительной технической помощи по этой теме по запросу.

Вопросы?

По любым вопросам обращайтесь в почтовый ящик TA по адресу [email protected].

[1] Национальный центр статистики здравоохранения. Ключевая статистика рождаемости (данные за 2018 год, опубликованы за 2019 год).

[2] Петерсен, Э. Э., Н. Л. Дэвис, Д. Гудман и др. «Жизненно важные признаки: смерти, связанные с беременностью, США, 2011–2015 годы, и стратегии профилактики, 13 штатов, 2013–2017 годы». Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности, т. 68, нет. 18, 2019. С. 423–429.

[3] Пакет диаграмм для взрослых на 2020 год (PDF, 9,66 МБ)

[4] На основе анализа Mathematica данных из Общедоступного файла связанных рождений / младенческой смертности за период 2017 г., подготовленного Национальным центром статистики здравоохранения.

[5] Hagan, J.F., J.S. Шоу и П. Дункан (ред.). Яркое будущее: Руководство по надзору за здоровьем младенцев, детей и подростков. 4-е изд. Деревня Элк-Гроув, Иллинойс: Американская академия педиатрии, 2017.

[6] Пакет детских диаграмм 2019 (PDF, 23.83 МБ)

[7] Национальный центр статистики здравоохранения (NCHS). Файл публичного использования Natality 2018.

[8] Гоер, Х., А. Романо и К. Сакала. «Вагинальные роды или кесарево сечение: что на карту поставлено для женщин и младенцев?» Нью-Йорк: Связи родов, 2012.

[9] Грегори, К.Д., С. Джексон, Л.М. Корст и М. Фридман. «Кесарево сечение в сравнении с вагинальными родоразрешениями: чьи риски? Чьи преимущества? » Американский журнал перинатологии, вып. 29, 2011. С. 7–18.

[10] «Здоровые люди 2030» ставит основанные на данных национальные цели по улучшению здоровья и благополучия на ближайшее десятилетие.

[11] Тонг В.Т., Дитц П.М., Морроу Б. и др. «Тенденции курения до, во время и после беременности — Система мониторинга оценки риска беременности, США, 40 сайтов, 2000-2010». Еженедельные отчеты эпиднадзора за заболеваемостью и смертностью, т. 62, нет. 6, 2013, с. 1-19.

Анализ федеральных законопроектов об усилении охраны материнского здоровья

В США около 700 женщин ежегодно умирают в результате осложнений, связанных с беременностью или родами. Еще 50 000 женщин ежегодно сталкиваются с краткосрочными или долгосрочными тяжелыми последствиями для своего здоровья в результате беременности или родов.Как материнская смертность, так и тяжелая заболеваемость неуклонно росли в последние годы, что побудило федеральные меры реагирования на проблемы материнского здоровья. Растет внимание к широким расовым и этническим различиям в показателях материнского здоровья, а также к пробелам в услугах по охране материнства во многих общинах, особенно в сельских районах. Также все большее внимание уделяется улучшению ухода в послеродовой период, например, рекомендациям по расширению ухода за пределы традиционного одного послеродового визита.

Medicaid оплачивает более четырех из десяти родов на национальном уровне и является предметом рассмотрения некоторых законопроектов, находящихся на рассмотрении в Конгрессе, а также некоторых усилий штата по улучшению охраны материнства. Федеральный закон требует, чтобы все штаты распространяли право на участие в программе Medicaid беременным женщинам с доходом до 138% от федерального уровня бедности (29 435 долларов США в год на семью из трех человек). Страхование беременных женщин должно длиться до 60 дней после родов. В штатах, которые расширили право на участие в программе Medicaid в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании (ACA), многие женщины с низким доходом могут оставаться на программе Medicaid после 60 дней послеродового периода или иметь право на получение федеральных субсидий для приобретения страхового покрытия через планы ACA Marketplace.Однако в штатах, которые не приняли расширение Medicaid ACA, послеродовым женщинам необходимо повторно пройти квалификацию Medicaid в качестве родителей, чтобы продолжить участие в программе, но уровни соответствия для родителей намного ниже, чем для беременных женщин. В результате многие женщины в штатах, не расширяющих возможности расширения, становятся незастрахованными после того, как страховое покрытие, связанное с беременностью, заканчивается через 60 дней после родов, потому что, даже несмотря на то, что они бедны, их доход все еще слишком высок, чтобы иметь право на участие в программе Medicaid в качестве родителей.

115 -й Конгресс принял Закон о предотвращении материнской смертности 2018 г. (H.R. 1318), который уполномочил CDC увеличить поддержку государственных и племенных комитетов по обзору материнской смертности (MMRC). Ряд других законопроектов, касающихся материнского здоровья, был внесен в Конгресс на сессии 2019-2020 годов. В этих незавершенных законопроектах рассматривается ряд связанных вопросов по охране материнства, включая продление послеродового покрытия Medicaid с 60 дней до одного года, финансирование клинического обучения по вопросам справедливости в отношении здоровья и скрытой предвзятости, развитие более широких сетей поставщиков услуг по охране материнства в сельских районах и исследования потенциальные преимущества покрытия Medicaid для ухода за доулой.Ниже приводится краткое изложение нескольких законопроектов по охране материнского здоровья, находящихся на рассмотрении Конгресса.

Кейн и Мурковски вновь вносят двухпартийный законопроект о сокращении материнской и младенческой смертности, устранении расового неравенства в области материнского здоровья

25 мая 2021 г.

ВАШИНГТОН, Округ Колумбия — Сегодня сенаторы от США Тим Кейн (D-VA) и Лиза Мурковски (R-AK), оба члены комитета Сената по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям (HELP), вновь представили успех матерей и новорожденных Закон № , направленный на сокращение вопиющего расового неравенства в отношении материнской и младенческой смертности.

По данным Центров по контролю за заболеваниями (CDC), в 2018 году уровень материнской смертности для чернокожих женщин был более чем в 2,5 раза выше, чем уровень материнской смертности для белых женщин, а уровень младенческой смертности детей, рожденных чернокожими женщинами, больше более чем в 2,3 раза выше, чем младенческая смертность младенцев, рожденных белыми женщинами. У американских индейцев / коренных жителей Аляски вероятность смерти в результате беременности или ее осложнений более чем в два раза выше, чем у белых женщин. Этот закон поможет устранить это существенное неравенство за счет усиления поддержки женщин во время и после беременности, содействия исследованиям в области материнского здоровья и сбору данных, а также обеспечения лучшего доступа женщин к родильным учреждениям, отвечающим их конкретным потребностям.Этот закон важен как никогда, поскольку страна продолжает восстанавливаться после пандемии COVID-19, которая непропорционально сильно затронула цветные сообщества. Исследование CDC 2020 года показало, что беременные женщины с большей вероятностью будут госпитализированы и помещены в отделение интенсивной терапии из-за инфекции COVID-19.

«Давно пора решать проблему расового неравенства в материнской и младенческой смертности», — сказал Кейн . «Этот закон является важным шагом к обеспечению того, чтобы женщины, особенно цветные, и их новорожденные получали уход и поддержку, которых они заслуживают.”

«Неравенство в показателях материнской и младенческой смертности на Аляске, особенно в наших сельских общинах, а также среди женщин коренных народов Аляски является значительным. «Закон об успехе матерей и новорожденных» направлен на снижение материнской и младенческой смертности, обеспечение того, чтобы все младенцы могли расти здоровыми и безопасными, а также на защиту здоровья женщин до, во время и после беременности », — сказал Мурковски. «Не должно быть расовых различий для женщин, обращающихся за помощью по уходу за матерями и новорожденными, все должны иметь возможность делать это безопасно.”

Закон об успешной деятельности матерей и новорожденных будет:

  • Кодифицировать Государственную программу инноваций в области материнского здоровья Управления ресурсов и служб здравоохранения (HRSA) и Программу поддержки инноваций в области материнского здоровья, чтобы помочь штатам в реализации действий по устранению неравенства в материнском здоровье и улучшению показателей материнского здоровья.
  • Создать пилотную программу через HRSA для улучшения здоровья женщин в послеродовой период.
  • Создать в Национальном институте здравоохранения Национальную сеть исследований в области материнского здоровья для поддержки инновационных исследований, направленных на снижение материнской смертности и укрепление материнского здоровья.
  • Поддержка программы HRSA «Стратегии ведения родовспоможения и акушерства в сельских районах» (RMOMS), направленная на улучшение доступа и непрерывности акушерской помощи в сельских общинах, включая полное использование телемедицины.
  • Организовать через Центр контроля заболеваний кампанию по повышению осведомленности населения и поставщиков медицинских услуг для повышения осведомленности о предупреждающих знаках о материнском здоровье и важности вакцинации для беременных женщин и детей.
  • Поддержать работу CDC по классификации родильных домов на основе уровня соответствующего риска материнской и неонатальной помощи для улучшения оказания медицинской помощи и результатов в отношении здоровья будущих матерей и их младенцев.
  • Поддержать усилия CDC по внедрению процессов обеспечения качества для повышения достоверности данных флажков о беременности из свидетельств о смерти, чтобы помочь предоставить более точные данные о материнской смертности.
  • Поддерживает сбор данных CDC об отношении и опыте матерей в период до беременности, беременности, родов и родоразрешения, а также в послеродовой период, а также усилия по оказанию технической помощи штатам для обеспечения представления цветных сообществ в основных наборах данных.

Сенатор Кейн давно сосредоточил свои усилия на решении проблемы материнского здоровья чернокожих. В феврале Кейн вместе со своими коллегами из Сената представил Закон о материнском здоровье от 2021 года — сборник законопроектов, направленных на преодоление кризиса в области охраны материнского здоровья в стране. Кейн также провел несколько круглых столов по этой проблеме в Вирджинии за последние годы в Винчестере, Хэмптоне, Октоне и Линчберге. В 2018 году он выступил одним из спонсоров Закона о доступе к материнской помощи и сокращении чрезвычайных ситуаций (CARE) для создания двух новых грантовых программ, направленных на сокращение расового неравенства в отношении материнского здоровья.

Вы можете просмотреть полный текст Закона об успехах матерей и новорожденных здесь.

###


Департамент социальных служб | Беременные

Программы FamilyCare штата Нью-Джерси обеспечивают покрытие беременных женщин, проживающих в Нью-Джерси и США.S. Граждане или иммигранты, чьи документы позволяют им постоянно проживать в США. Семейный доход не должен превышать 200% федерального уровня бедности (FPL). Это покрытие распространяется на женщин во время беременности и в течение 60 дней после родов или даты окончания беременности.

Ребенок, рожденный от матери, имеющей право на участие в программе FamilyCare штата Нью-Джерси, имеет право на участие в программе FamilyCare штата Нью-Джерси в течение одного года независимо от изменений в доходе семьи. Заявку на участие в этой программе можно подать на сайте www.NJFamilyCare.org или позвонив на горячую линию FamilyCare штата Нью-Джерси по телефону 1-800-701-0710.

Для получения дополнительной информации см. Информационный бюллетень о покрытии материнского здоровья.

Беременные женщины, которые не соответствуют требованиям к гражданству или законному постоянному жителю

Беременные женщины, которые соответствуют всем другим критериям программы FamilyCare штата Нью-Джерси, за исключением их гражданства / иммиграционного статуса:

— могут иметь право на лечение, необходимое при неотложном медицинском состоянии, включая роды и роды, если они не имеют права на какие-либо другие льготы NJ FamilyCare.Обратитесь к Информационному бюллетеню о Программе неотложной медицинской помощи для иностранцев.

— может иметь право на участие в программе NJ Supplemental Prenatal Care, которая предусматривает дородовой уход в клиниках или больницах при наличии государственных средств.

Отделение нуждающихся по медицинским показаниям Службы FamilyCare штата Нью-Джерси для беременных

Беременные женщины, которые соответствуют всем критериям программы FamilyCare штата Нью-Джерси, за исключением того, что их доход или ресурсы слишком высоки, могут претендовать на участие в программе через положение о сокращении расходов, которое позволяет иметь документально подтвержденную медицинскую помощь. расходы, которые будут использоваться для уменьшения ежемесячного дохода в соответствии с критериями участия.
Беременные женщины, имеющие право на участие в этой программе, имеют право на большинство услуг FamilyCare штата Нью-Джерси. Проконсультируйтесь с Информационным бюллетенем о нуждающихся по медицинским показаниях и обратите внимание на дополнительные услуги для беременных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *