Мастер по производству гончарных изделий: Мастер по производству гончарных изделий, 8 (восемь) букв

Содержание

Керамика ручной работы, изделия из глины на заказ в Москве

В России есть традиционные художественные промыслы, связанные с изготовлением керамики ручной работы — Дымковская игрушка, Филимоновская игрушка, Каргопольские свистульки и пр. Множество мастеров продолжают осваивать Российские традиции изготовления гончарных изделий, внося свой вклад в их развитие.

В нашей повседневной жизни изделия из обожженной глины (керамики) выполняют роль декоративно-прикладного искусства, подразумевающего создание эстетически ценных изделий как бытового назначения так и служащих только для украшения интерьера, создания художественного эффекта.

Керамическое производство продолжает развиваться, появляются новые технологии и новое оборудование, существенно расширяющие возможности гончарных мастерских.

Изделия из керамики на заказ

Мы изготавливаем эксклюзивные изделия из керамики на заказ — посуду для кафе и ресторанов, интерьерные плитки, настенные панно, вазы, светильники и многое другое.

Наши мастера занимаются производством керамических изделий разных размеров, а так же с ажурной резьбой.

Изделия из глины, выполненные на заказ, могут стать важными предметами в жизни, во многом состоящей из мелочей, которыми мы её наполняем. Например, яркая чашка поможет взбодриться утром. Цветочные горшки и вазы могут стать частью красивой цветочной композиции. Кружка ручной работы с личным пожеланием станет прекрасным подарком на какой-либо праздник. У нас можно заказ наборы посуды для торжественных обедов. Преимущество изготовления керамики на заказ в том что она может быть практически любой формы, цвета и размера.

Изделия из глины

Изделия из глины получили наибольшее распространение в человеческой культуре, поскольку они просты в производстве, а материал для их изготовления один из самых доступных в мире. Изначально глиняные изделия были очень простыми, но с течением времени они совершенствовались, приобретая помимо утилитарной функции еще и культурную ценность, становясь искусством.

Изделия из глины своими руками

Если вы оглянитесь, то сможете заметить, что в вашем доме так же немало различных изделий из керамики, например магнитики на холодильнике. Наверняка есть керамические? Не говоря уже о цветочных горшках или сервизе. А сколько из этого вы сделали сами? Наверное, ни одного. Если так, то предлагаем вам попробовать изготовить изделия из глины своими руками.

На смену ножному гончарному кругу уже давно пришел электрический, вместо обжига изделий на открытом огне используется обжиг в специальной электрической печи. Такое оборудование упрощает производство, позволяя любому «простому смертному», обладающему интересом к гончарному делу, а так же терпением и творческими способностями, попробовать создать изделия из глины своими руками.

Изготовление изделий из глины своими руками — отличный вариант для развития ребенка, позволяющий развивать, помимо творческой фантазии, моторику пальцев, благотворно влияющий на психику. Работа с глиной — занятие требующее сосредоточения, усидчивости и терпения.

Конечно же, для изготовления изделий из глины требуется не только наличие специальных инструментов, но и некоторая сноровка. Первый раз может и не получиться то, что вы задумывали, но после упорных тренировок — точно получится.

Меленковский гончарный промысел во Владимирской области

Меленковская гончарная посуда с конца XIX века была хорошо известна на всех территориях Владимирского края. Ее продавали на базарах и ярмарках в самих Меленках, во Владимире, Суздале, Муроме, иногда вывозили в Выксу, Кулебаки, Павлов. Всюду эта керамика находила широкий спрос и одобрение, нравилась удобством и разнообразием своих форм, прочностью обжига, четкостью и выразительностью оформления. С конца XIX века здесь полностью перешли к изготовлению светлоглиняных изделий, покрытых цветной контрастной глазурью, что сделало меленковскую бытовую керамику более нарядной и гигиеничной. Прежде, на протяжении почти всего XIX века, местные мастера делали в основном задымленную чернолощеную посуду, долго применяя при этом ручную лепку и ручной гончарный круг (он сохранялся здесь вплоть до середины XX века). Переход к новой технике изготовления был обусловлен не только знакомством с ножным гончарным кругом, но и открытием новых возможностей в работе с самим материалом — местной глиной.

Центром меленковского гончарного промысла издавна было село Коровино. С 1932 по 1956 год в Коровине работал завод, выпускавший гончарную посуду, черепицу и глиняную игрушку. В те годы он объединял всех местных мастеров, позже основным стало надомное производство (каждый гончар имел свою мастерскую-баню с печью для обжига). Какое-то время и в Меленках в составе Райпромкомбината существовал цех по производству гончарных изделий. В нем работали три потомственных мастера, руководивших его деятельностью — это П. А. Еремин, И. И. Николаев и В. М. Сухарников. Часть коровинских гончаров-надомников сдавала в этот цех свою продукцию. Затем она официальным путем, вместе с продукцией цеха, поступала в продажу в городах Меленки, Владимир, Муром.

В конце 1960-х и в 1970-е годы в работе цеха в Меленках принимали довольно активное участие сотрудники лаборатории художественной керамики НИИХПе. Вместе с местным мастером-гончаром П. А. Ереминым ими была создана коллекция традиционных форм меленковской посуды: «кувшин» (необычный для других мест шаровидный крупный сосуд с низкой горловиной без ручки), банка (высокий цилиндрический сосуд), кашный горшок, крынка, миски, «курган» (кувшин с высоким горлом, напоминающий очертаниями узкогорлый тюркский сосуд кумган), цветочные горшки, «корчаги» (большие сосуды, имеющие сходство с «кувшином», но без слива).

В те годы в Меленках существовал проект создания майоликового цеха, который должен был выпускать не только утилитарную, но и художественную керамику, однако этот проект не был осуществлен.

Центром местного гончарства в наши дни снова стало село Коровино. Действующий там цех возглавляет Алексей Михайлович Малахов (1957 г. р.), которому помогают его жена, Зинаида Федоровна (1956 г. р.), дочь потомственного коровинского гончара, и двое их сыновей — Алексей (1981 г. р.) и Михаил (1982 г. р.). Они, как и отец, полностью освоили весь процесс изготовления традиционной меленковской керамики. Учителем А. М. Малахова был тесть, опытный гончар, работавший в Коровине еще с довоенного времени, когда там был завод по изготовлению керамических изделий. Своя мастерская появилась у Малахова в 1982 году, а до этого времени он работал в мастерской тестя. Большую мастерскую-цех гончар сумел создать только через тринадцать лет — в 1995 году. К этому времени вместе с ним работало уже 46 человек. Сейчас эта мастерская хорошо известна в области и за ее пределами. Она имеет большие заказы, участвует в региональных и Всероссийских выставках. Средства, которые дает ей активная деятельность, во многом уходят на расширение и усовершенствование керамического производства.

В настоящее время продолжает старые традиции еще один мастер — Владимир Васильевич Караваев (1962 г. р., родом из села Коровино). Будучи инженером-технологом, он хорошо знает все особенности сложного процесса изготовления меленковской керамики и отстаивает традиционность в развитии промысла. Его образцы гончарной посуды точно повторяют строгие формы старых коровинских изделий, известных с начала XX века. Все они по-прежнему сохраняют самобытность и особую пластичность, характерную для местных форм. Орнаментальные украшения четки и предельно просты. Им используется глазурная роспись в виде косой цветной сетки, нанесенной кистью, или в виде мраморных разводов, образованных потёками разноцветной глазури (в один, в два или даже три цвета). Само устройство мастерской В. В. Караваева, его печь для обжига типичны для Коровина. Таких мастерских-бань здесь было когда-то много. Они располагались на определенном расстоянии от домов и друг от друга на свободном поле, разделявшем село на две части.

Цех А. М. Малахова тоже продолжает старые коровинские традиции, но делает это с трезвым учетом современной ситуации, с ориентацией на спрос и конкретных заказчиков. На данном этапе главная задача его мастерской — расширение производства и, тем самым, популяризация промысла. А это значит — усовершенствование производственного процесса, гарантирующее качество создаваемых изделий, расширение ассортимента гончарной поливной посуды, исходя из возможностей местной глины и утвердившейся здесь технологии.

Керамическое производство начинается здесь, как и в других гончарных центрах, с самого длительного процесса — тщательной заготовки глины. В Коровине на это уходит около 3-х лет. Заготавливают глину здесь только зимой, когда ее легче извлекать. Затем она вылеживается в специальных ямах — «вешняках». Омываемая вешними водами глина начинает «созревать» на солнце. Только после этого она считается годной для следующего этапа керамического производства.

Второй этап — тоже трудоемкий, но менее длительный — приготовление глиняного теста. Из «вишняков» глину привозят «в колоду», замачивают и доводят до такого состояния, когда из нее можно вылепить кучу — так называемую бабу. После этого глину несколько раз перетаптывают ногами, сворачивают, опять перетаптывают много раз и в конце мнут руками. Глина должна обрести необходимую эластичность для того, чтобы при формовке она держала форму и, как тесто, отлипала от рук. Сыновья Малаховых придумали свою установку, которая очищает глину от попавших в нее камней (иногда в ней встречаются мелкие включения).

Третий этап — не только кропотливый, но очень ответственный — это формовка глиняных изделий на гончарном круге. Малаховы пользуются и старыми, традиционными формами глиняной посуды (делают крынки, горшки, миски, кашники) и одновременно разрабатывают новые формы на основе давно и хорошо известных.

Следующий за формовкой четвертый этап традиционно связан в керамическом производстве с сушкой готовых изделий. Ее продолжительность зависит от размера посуды. В среднем сушка занимает примерно неделю. При хорошей погоде посуду выносят сушить на улицу, а при плохой, в осеннее и зимнее время, — оставляют на полках в мастерской.

Заключительный пятый этап в гончарстве — это обжиг. От него зависит все: и прочность, и красота изделий. В мастерской Малаховых два горна, старый и новый. Старую печь для обжига весной стала затапливать вода, поэтому пришлось строить новую. Краситель для глазури Малаховы покупают на специальных заводах в Дулёве. Цветовая гамма применяется разная. Особым спросом пользуется коричневая, в меньшей степени — желтая и зеленая. Цветные наружные стенки обычно контрастируют со светлой внутренностью сосуда, покрытой бесцветной прозрачной глазурью, поэтому посуда у Малаховых выглядит нарядной и современной. Обжиг ведется только при топке хвойными породами. Два часа Малаховы коптят свои изделия, а потом 8-9 часов выжигают ту сажу, которая на них нагорела, и выжигают до такой степени, пока поверхность не становится блестящей. Если не дожжешь — нужен повторный обжиг. Для сохранения определенного температурного режима необходимо, чтобы воздух не выходил. Для этого Малаховы используют специальные пластинки из глины. Без отражателя обжига посуда будет матовой. Глиняные пластинки и приспособление для очистки глины от камней (а это ускоряет процесс приготовления), выдумал младший сын Малахова — Михаил Алексеевич. По технологии обжиг должен занимать 8 часов, а остывает готовая продукция 24 часа. На практике это получается не всегда.

Еще в 1970–1990-е годы возникли контакты коровинских мастеров с разными заказчиками из Владимира, Суздаля и Мурома. В основном, это рестораны, часто заменявшие обычную фарфоровую и фаянсовую посуду на старорусскую керамическую с целью поддержания национального колорита. Гончарные коровинские изделия органично вписывались в интерьеры, которым придавался этнографический характер. Кроме мисок со временем появились тарелки, традиционные латки трансформировались в блюда (даже в блюда в виде лаптя для заливного), кашник с крышкой — в горшочки для первых и вторых блюд или в солонки с крышкой, стоящие с наклоном. Традиционный курган модифицировался в высокий чайник, кружки — в чашки для чая, большие горшки — в супницы. Количество новых форм постепенно увеличивалось, а традиционных понемногу уменьшалось. Но заказы на бытовую и ресторанную посуду — это еще не все. Второе направление в деятельности коровинской мастерской — изготовление на заказ керамических деталей для военных предприятий.

Поскольку количество заказов в мастерской Малаховых постоянно возрастает, ее керамическое производство становится массовым. Акцент делается пока на чисто функциональные моменты. Все внимание уделяется сохранению качества и удовлетворению спроса, то есть тому, что делает данное производство прибыльным. Вместе с тем мастерской создаются и более художественные вещи, которые выставляются на  региональных и всероссийских выставках, но они составляют небольшой процент от общего объема изделий. Расширение арсенала форм благодаря инновациям, конечно, может оцениваться положительно (оно продиктовано самим временем), однако, то упрощение в декоре изделий, которое при этом невольно обращает на себя внимание, несколько настораживает, как и исчезновение некоторых традиционных форм. Как показывает сравнение старых образцов  меленковской керамики из Меленок и Коровина с новыми, средства художественной выразительности также обедняются. Тогда использовались и рельефные валики, и гравировка в виде простых геометрических орнаментов, и налепные украшения в виде мелких скульптурных деталей, более широко применялись и потёчные глазури.

Педагоги Дворца провели мастер-класс по гончарному делу в Центре образования — Дворец детского творчества им. Ф. И. Авдеевой

Педагоги Дворца провели мастер-класс по гончарному делу в Центре образования

Гончарный круг надежды, НОВОСТИ 16.02.2021

С марта 2020 года Якутское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание» в партнерстве с МАНОУ «Дворец детского творчества им.Ф.И.Авдеевой» проводят работу по реализации грантового проекта «Гончарный круг надежды». Цель проекта – социализация детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, посредством обучения изготовлению изделий в гончарной мастерской и навыкам предпринимательской деятельности.

В рамках данного проекта с сентября 2020 г., во Дворце детского творчества работает гончарная студия «Туой-Arts», где занимаются дети разного возраста, в том числе дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию, оборудована гончарная мастерская, педагогами студии проводятся мастер-классы для детей школ города.

12 февраля педагоги, работающие по проекту «Гончарный круг надежды», посетили Центр образования г. Якутска. В кабинете собралось 25 обучающихся 9 и 10 классов. Педагог дополнительного образования Анжелика Ивановна Васильева в интересной форме провела с обучающимися беседу о предпринимательской деятельности, показала примеры успешных бизнес-идей, рассказала о детях-предпринимателях нашей республики. Дети узнали, что и в современном мире гончарное дело имеет свои перспективы, являясь занятием, которое нередко перерастает в собственный бизнес. Саргылана Афанасьевна Лотова ознакомила с историей гончарных изделий, рассказала об этом удивительном искусстве и провела мастер-класс по изготовлению сосуда из глины. Видно было, что детям приятно делать что-то своими руками, а Саргылана Афанасьевна очень подробно все объясняла, показывала и помогала при возникновении сложностей. На встрече присутствовали и учителя Центра образования, которые с интересом наблюдали и сами принимали участие в процессе изготовления изделий.

Время пролетело незаметно, но у всех детей под четкими указаниями получились замечательные изделия.

Это не последний наш визит в Центр образования и педагоги до конца учебного года с удовольствием проведут еще не одно занятие с обучающимися.

Гончарная мастерская »ГончаровЪ» (керамическая мастерская) производит керамику ручной работы, изготавливает керамику на заказ и гончарные изделия, занимаемся производством изделий из глины ГончаровЪ — тандем гончара и повара -В меню представлена кухня народов мира, которая готовится и подается в глиняной посуде

Гончарная мастерская »ГончаровЪ», на м. Динамо, существует с 2000 года.

В 2011 году, мы открыли арт кафе «ГончаровЪ», основной идеей которого, был тандем гончара и повара. В меню представлена кухня народов мира, которая готовится и подается в глиняной посуде. Ежедневно, в кафе, гончар проводит мастер класс гончарного дела.
Наша мастерская регулярно проводит мастер классы по гончарному делу, обучает гончарному ремеслу детей и взрослых.
Гончарная мастерская »ГончаровЪ» (керамическая мастерская) производит керамику ручной работы, изготавливает керамику на заказ и гончарные изделия, занимаемся производством изделий из глины.
Занимается производством цветочных горшков, напольных цветочных горшков, лепит горшки для цветов, кашпо для цветов, керамические кашпо. Здесь можно, купить горшки для цветов, купить кашпо для цветов, купить напольные вазы.
Мы делаем напольные вазы, вазы для цветов, керамические вазы, вазы ручной работы, авторские вазы.
У нас можно купить глиняную посуду, горшки для запекания, купить посуду из глины, глиняный кувшин, кувшин для вина, крынку, глиняная кружка, кецы, турка, горшок для запекания, керамическую кастрюлю, глиняный чайник, тарелка из глины, декоративные настенные тарелки. У нас можно купить тажин.
Так же, можно купить камень для выпечки хлеба, купить камень для пиццы, купить пекарский камень, дом для сомов, нигири гаме, nigiri game, гранат керамический, кальянная чашка, корпоративные сувениры, корпоративные подарки, панно на стену, скульптуру из глины, светильник из глины, кружка для пива , глиняная пиала, квеври для вина.
Гончарное дело обучение, мастер класс по гончарному делу, гончарный мастер класс, лепка из глины, гончар, глина.
В керамической мастерской можно купить тандыр, крышку тандыра, керамический мангал.

О гончарном ремесле | Живая нить традиций. Владимирская область

Гончарное ремесло – одно из древнейших на земле. Глина была доступным материалом, который легко поддавался обработке. Появление гончарного круга и открытие технологии обжига способствовали распространению гончарных изделий в быту.

На территории Владимирского края издавна было много гончарных мастерских, изделия которых различались по форме, размерам, технологии обжига. Известным центром гончарного промысла в XIX в. было село Коровино Меленковского уезда. Местные мастера получили известность в середине XIX в. после показа их работ на кустарных выставках. На производство посуды шли местные огнестойкие глины разного цвета  (белые, красные, черные), которые отличались высокими пластическими свойствами. Здешние мастера традиционно делали посуду «вналепку», а также использовали ручной гончарный круг.

Коровинская чернолощеная посуда славилась  прочностью обжига, разнообразием форм (при сохранении традиционных конусообразных и шаровидных конфигураций, а также их сочетаний), лаконичностью орнаментации и, конечно, функциональностью. Пользовались спросом пищевые горшки различной ёмкости, молочные кринки, кашники, плошки, блюда, тарелки, кружки, курганы для браги, воды и молока, квасники, корчаги и бочата для солений и запасов пищи, кувшины и многое другие изделия коровинских гончаров. Эта недорогая и практичная глиняная посуда хорошо продавалась на ярмарках и базарах по всей Владимирской губернии и даже за её пределами.  

С конца XIX в. стал применяться ножной гончарный круг, обусловивший переход к новой технике изготовления посуды. В XX в. началось производство изделий из белой глины, покрытых цветной контрастной глазурью, что сделало коровинскую бытовую керамику более нарядной и гигиеничной. Она постепенно вытеснила чернолощеную посуду.

Вплоть до начала XX в. в коровинском гончарстве  удерживалось и изготовление лепных игрушек, истоки которого уходят в древнейшие времена. Им в деревне занимались женщины и подростки, которые вручную лепили фигурки птиц, коней, медведей, баранов. Затем игрушки раскрашивались масляной краской красного, жёлтого, зелёного и коричневого цветов в виде беспорядочно разбросанных декоративных пятен.

В советское время коровинские мастера объединились в сельскую артель. С 1932 г.  в селе  Коровино работал керамический завод. С 1960-х годов гончарным производством занимался отдельный цех Меленковского промкомбината, где работали  потомственные мастера. Часть коровинских гончаров-надомников сдавала в этот цех свою продукцию.  Однако к началу XXI в. это производство было закрыто.

Сегодня традиции гончарного дела в селе Коровино сохраняет, развивает и популяризирует династия Малаховых. Она создала целый домашний гончарный цех, передавая ремесло из рук в руки, из поколения в поколение.

Семья гончаров Малаховых стала Лауреатом  Областной премии в области культуры, искусства и литературы с вручением соответствующего диплома за большой вклад в развитие декоративно-прикладного искусства. Глава семьи Алексей Михайлович Малахов и его сын Михаил Алексеевич удостоены звания «Мастер декоративно-прикладного искусства, народных промыслов и ремёсел Владимирской области».

Мастерская-цех, которую возглавляет А. М. Малахов, хорошо известна во Владимирской области и за её пределами. Гончары используют самобытную коровинскую технологию изготовления глиняной посуды: обработка края сосудов, размещение гравированных и орнаментальных поясков с волнистой линией внутри, покрытие однотонными цветными глазурями (зелёными, жёлтыми, коричневыми), простой и сложный обжиг. Эта технология    внесена в Единый реестр нематериального культурного наследия Владимирской области. 

Гончары творчески подходят к использованию местных традиций. Они не просто воссоздают аутентичную коровинскую глиняную посуду, но постоянно совершенствуют формы и декор изделий, разнообразят ассортимент.

Семья Малаховых участвует в региональных, всероссийских и международных  выставках народных промыслов, побеждает в творческих конкурсах. Сыновья Алексея Михайловича – Алексей и Михаил Малаховы –   устраивают мастер-классы. Их работа по-прежнему вызывают восхищение публики, перед глазами которой возникают глиняные изделия и буквально оживает история.

Гончарное ремесло села Коровино Меленковского района было отмечено и на российском уровне. Оно признано одним из лучших традиционных промыслов и включено во всероссийский путеводитель по сельскому туризму, представленный Общественной палатой РФ совместно с порталом Культура.рф.

Автор: В. Королькова

10 гончарных мастерских Москвы, где можно вылепить свою первую кружку

Полина Калмыкова

любит особенную посуду

Я люблю посуду ручной работы.

В наборе не бывает двух одинаковых деталей, зато чашки и тарелки хочется рассматривать бесконечно, а не прятать далеко на полки.

В этой подборке — 10 московских гончарных мастерских, где такую посуду можно сделать самостоятельно: чтобы добавить неповторимые детали на собственную кухню или подарить друзьям и родственникам хендмейд, за который не стыдно.

Dual Ceramics

Где находится: ул. Дубининская, 57, стр. 3
Сколько стоит мастер-класс: 2300—2900 Р
Подробности: на сайте и в «Инстаграме»

Dual Ceramics — гончарная мастерская в лучших традициях семейного дела. Основатели проекта — Оля и Ваня — увлеклись керамикой в свадебном путешествии и доросли до собственной студии, магазина и линейки мастер-классов. Хотя команда мастерской уже разрослась, большую часть задач ребята решают самостоятельно: проводят занятия, придумывают новые коллекции и выезжают на фестивали.

В студии Dual Ceramics кружку или вазочку предлагают как вылепить, так и сделать на гончарном круге. А для тех, кто еще не определился, какой вид работы с глиной ему ближе, проведут комбинированные мастер-классы, во время которых можно освоить и то и другое.

С каждым клиентом работают индивидуально: мастера ждут, что ученик придет с собственными задумками, а с реализацией помогут уже на месте. Занятие длится 2,5—4 часа в зависимости от сложности идеи, роспись входит в стоимость мастер-класса. Готовые изделия можно будет забрать через 20 дней после их изготовления.

Kvn-studio

Где находится: ул. Панфилова, 2, к. 4
Сколько стоит мастер-класс: 6000—17 000 Р
Подробности: на сайте и в «Инстаграме»

Kvn-studio — тоже семейный проект: мастерами здесь работают отец и сын, которые не ограничиваются только посудой, а еще облицовывают изразцами ручной работы камины, делают на заказ необычные предметы интерьера и даже строят целые дома из сосны и дуба.

По вечерам мастерская принимает учеников. В группах по шесть-семь человек желающие учатся лепить из глины вручную, работать за гончарным кругом, создавать формы для изразцов и расписывать готовые изделия. Все курсы рассчитаны на несколько занятий: базовый курс для начинающих — это три урока по два часа, а тем, кто хочет получить максимум знаний и навыков, предлагают записаться сразу на десять уроков.

Готовых шаблонов для изделий на мастер-классах нет: каждый ученик приходит со своей идеей и работает именно над ее воплощением — в одно и то же время в мастерской могут лепить вазу, чайник и необычную интерьерную статуэтку.

Chamotte bakery

Где находится: ул. Электрозаводская, 21
Сколько стоит мастер-класс: от 4400 Р
Подробности: на сайте и в «Инстаграме»

Мастерская Chamotte bakery специализируется на уникальной посуде для ресторанов. Обычные покупатели могут приобрести только готовые кружки и тарелки из постоянных коллекций — или вылепить их самостоятельно на одном из мастер-классов.

Постоянных программ в мастерской три: ручная лепка тарелок с надписями, ручная лепка любой посуды, на которую хватит фантазии, и работа за гончарным кругом. Каждый мастер-класс — это два-три занятия: сначала ученики лепят изделие, а потом декоририруют глазурями и ангобами.

По выходным мастерская работает в режиме коворкинга: гончарам предоставят все материалы и инструменты за 400 Р в час, 1400 Р за восемь часов подряд или 3600 Р за абонемент на десять часов. Дополнительно потребуется заплатить только за обжиг: 100—150 Р за изделие.

Дымов керамика

Где находится: проспект Мира, 119, стр. 186
Сколько стоит мастер-класс: от 2000 Р
Подробности: на сайте и в «Инстаграме»

«Дымов керамика» — крупная суздальская фабрика по производству глиняных изделий. Помимо магазинов, у компании есть собственные школы: в Суздале гончарному делу обучают прямо на фабрике, а в Москве приглашают в студию на ВДНХ.

Обучающих программ в школе «Дымов керамика» много: есть базовые мастер-классы, на которых можно увидеть результат за одно занятие, и длительные курсы, которые помогут почувствовать уверенность в работе с материалом; занятия, где можно творить все, что придет в голову, и тематические уроки, во время которых вся группа делает изделия по одному образцу — например, вазу-пакет, чайный сервиз в японском стиле или интерьерные статуэтки в виде граната, кота или дракона.

Для детей в школе организован кружок по лепке из глины на постоянной основе. Занятия стоят 800 Р, проходят два раза в неделю и длятся час.

Профессионалы могут прийти в студию поработать самостоятельно. За использование инструментов и стола попросят 400 Р в час, а еще нужно будет оплатить обжиг и покрытие глазурью. Если нужна консультация, можно оплатить персональное сопровождение мастера: 1500 Р в час.

Kolo.studio

Где находится: ландшафтный парк «Городская ферма»
Сколько стоит мастер-класс: от 1500 Р
Подробности: на сайте и в «Инстаграме»

«Коло» — студия керамики и работы по дереву с минималистичными изделиями: мастера вдохновляются японской концепцией ваби-саби и скандинавским дизайном. Студия находится на территории ландшафтного парка и опекает местного жителя — гуся Василия. Мастера для работы выбирают только экологически чистые материалы, а 20% от прибыли перечисляют на благотворительность.

Мастер-классы в студии проводят как групповые, так и индивидуальные — в первую очередь это занятия-свидания, во время которых можно даже организовать романтический ужин. Есть программы для детей старше шести лет: мастера занимаются с ними по часу, чтобы дети не устали.

По будням в студии работает коворкинг для гончаров. Час работы стоит 500 Р, сюда входят инструменты, материалы и чай или кофе. Дополнительно потребуется заплатить за обжиг: 100 Р за изделие или 1100 Р за использование всей печи.

Как грамотно потратить и сэкономить

Рассказываем в нашей рассылке дважды в неделю. Подпишитесь, чтобы совладать с бюджетом

Anna Ceramica

Где находится: Последний переулок, 12
Сколько стоит мастер-класс: от 2000 Р для взрослых, 1500 Р для детей
Подробности: на сайте и в «Инстаграме»

Студия Anna Ceramica не производит собственную посуду: эта гончарная мастерская специализируется на обучении и предлагает коворкинг для гончаров, которые пока не обзавелись собственным помещением.

Базовые программы рассчитаны на взрослых. Можно выбрать ручную лепку или работу за гончарным кругом и длительность курса: мастер-класс займет полтора часа на одно изделие, а если хочется вылепить целый сервиз, подойдет углубленный курс — 18 часов работы.

Для детей проводят отдельные занятия по воскресеньям. Малышам с четырех лет помогают вылепить кружку или миску-зверушку. А для тех, кто не выходит из дома, но хочет попробовать свои силы в керамике, студия предлагает наборы для домашней лепки: на обжиг и роспись готовые изделия заберут в студию — домашняя духовка для этих целей не подойдет.

За 350 Р в час гончары могут арендовать рабочее место, получить доступ к гончарному кругу и 1,5 кг глины. За обжиг и глазурь придется платить отдельно: 50—150 Р за изделие.

Кунжут

Где находится: ул. Зацепа, 21
Сколько стоит мастер-класс: от 1200 Р для взрослых, от 900 Р для детей
Подробности: на сайте и в «Инстаграме»

Мастерская «Кунжут» предлагает ученикам тематические мастер-классы: такие занятия позволяют сразу получить результат тем, кто впервые взял в руки глину. После одного-двух уроков новички уносят домой статуэтки в виде маяка, граната или кактуса, функциональную посуду, например кружку-заварник и фруктовницу, необычные детали интерьера: фонарь в сад, часы или керамический абажур для настольной лампы.

На мастер-классы приглашают детей и взрослых. Группы набираются общие, но для каждой свой возрастной ценз: за гончарным кругом можно работать с пяти лет, а на изготовление клубочницы или роспись глазурями можно записаться только тем, кто старше четырнадцати.

Коворкинг для профессионалов в студии тоже есть. Час работы стоит 500 Р — в эту сумму входят 2 кг керамической массы, утильный обжиг и аренда инструментов. За роспись ангобами и покрытие глазурью понадобится доплатить. Если мастер придет со своими инструментами и материалами, получится сэкономить — за рабочее место возьмут 150 Р в час.

Volna Ceramics

Где находится: Октябрьский переулок, 23
Сколько стоит мастер-класс: от 1300 Р для взрослых, от 1000 Р для детей
Подробности: на сайте и в «Инстаграме»

«Волне» удается сочетать групповые занятия с индивидуальным подходом: на мастер-классы не набирают больше четырех человек, а конкретной тематики у занятия нет — каждый ученик сам решает, над каким изделием будет работать. Заранее придется выбрать технику: ручная лепка, занятие на гончарном круге или глазуровка — финальная роспись изделия проходит в рамках дополнительного мастер-класса.

В детские группы на ручную лепку набирают с трех лет, а на работу за гончарным кругом — с восьми. Помимо мастер-классов для малышей в «Волне» организуют экскурсии в гончарную мастерскую и праздники, с которых каждый гость уйдет с сувениром, сделанным своими руками.

Коворкинг в «Волне» тоже есть: час работы стоит 500 Р, куда входят материалы и обжиг. Если мастер работает дома и хочет только обжечь свои изделия, можно заплатить только за работу печи: 150 Р за изделие или 400 Р за полку.

Колокол

Где находится: ул. Малая Семеновская, 5, стр. 10А; ул. Пятницкая, 66, стр. 1
Сколько стоит мастер-класс: от 2200 Р
Подробности: на сайте

«Колокол» — это сеть школ для начинающих керамистов по всей стране: ее основала семейная пара гончаров из Воронежа, а сейчас найти филиалы можно в нескольких десятках городов России.

Большая часть программ одинакова во всех отделениях «Колокола». В основном это тематические мастер-классы, после которых ученики забирают с собой интерьерные статуэтки или необычную посуду: блюдо в форме авокадо, баночку-желудь или подсвечник-домик со светящимися окошками.

В Москве работают две школы — на «Электрозаводской» и «Добрынинской». Школы предлагают наборы для домашней лепки: к коробке со всеми материалами прилагается видео с мастер-класса. Готовое изделие сотрудники школы бесплатно заберут в студию на обжиг в печи.

Для детей проводят специальные занятия, на которых лепят сувениры-игрушки: миски со звериными мордочками, наборы посуды как будто из «Хогвартса» или конфетницы в форме единорога. Еще в «Колоколе» можно организовать детский день рождения или отпраздновать юбилей — каждый гость посидит за гончарным кругом и вылепит кружку, а сотрудники украсят зал флажками и гирляндами.

Глинка

Где находится: ул. Маршала Бирюзова, 8, к.  3; ул. Авиационная, 71
Сколько стоит мастер-класс: от 1200 Р
Подробности: на сайте и в «Инстаграме»

Занятия в гончарной мастерской «Глинка» будут выгодны семьям: для родителей с детьми от трех лет проводят мастер-классы, которые позволяют поработать с глиной по «оптовой» цене — 2500—5000 Р в зависимости от количества участников.

В мастерской проходят как тематические мастер-классы, например по изготовлению тарелок с ботаническими мотивами или аромалампы, так и занятия на свободную тему. Для тех, кому сложно подстроиться под график мастер-классов, студия предлагает абонементы со свободным посещением: можно приходить в любое время по предварительной договоренности с мастером и заниматься по собственной программе с комфортной скоростью.

Гончары-профессионалы могут поработать в мастерской на условиях коворкинга: час работы в студии стоит 550 Р, а целый день — шесть часов — 1550 Р. Материалы и обжиг входят в стоимость, а если прийти с готовыми изделиями, нужно заплатить только за работу печи — от 150 Р за изделие.

Гончарный промысел на Вятке и в Кирове

Как показали археологические исследования и музейные коллекции, найденные на территории Кировской области сосуды, датированные эпохой неолита, были достаточно крупными по размеру, округлой формы, с толстыми стенками и покрытые по всей поверхности гребенчатым орнаментом. Спустя некоторое время, появились гладкие сосуды, которые имели плоское дно и узор из различных вдавленнных наколок. Собственно гончарное искусство впервые появилось на Вятской земле с приходом древних русичей, которые на рубеже XII-XIII веков познакомили местных жителей с навыками работы на гончарном круге. Следует заметить, что первая глиняная посуда на Руси не отличалась разнообразием, в основном гончары изготавливали горшки да чаши небольших размеров с линейным и ленточным орнаментами. В некоторых случаях, изготовленную собственными руками посуду, первые гончары Вятки помечали с помощью клейма.

В период XVII века ассортимент производимых изделий вятских керамистов несколько увеличился. Мастера начали изготавливать глиняные обожженные плитки-изразцы, с рельефным или гладким узором. Использовали эти изразцы, как правило, для облицовки русской печи и для наружного декорирования исторически значимых архитектурных объектов. В коллекциях некоторых музеев города Кирова представлены многоцветные изразцы, имеющими преимущественно растительный орнамент. Эти изразцы были найдены на территории города Вятки. Согласно некоторым предположениям, первая мастерская по изготовлению керамических изразцов находилась при Успенском Трифоновом монастыре.

Гончарство как ремесло на Руси особенно интенсивно стало развиваться в XIX веке, что было обусловлено возникновением и развитием городов. Тем не менее, деревенская керамика все еще сохраняла средневековые черты и отличалась простотой, удобством и ценовой доступностью.

Городские мастера гончарного дела для приготовления глиняного теста использовали наиболее мягкие варианты примесей. В отличие от провинциальных гончаров, городские мастера производили тщательную формовку на круге, где глиняные изделия приобретали более тонкие стенки, к тому же, появились первые горны для обжига изделий. Благодаря появлению быстро вращающегося гончарного круга, на изделиях стали появляться первые линейные и ленточные орнаменты. Вятские мастера ставили на своих изделиях особые клейма, которые являлись свидетельством о переходе мастеров гончарного дела к мелкотоварному производству.

В целом же, изготавливаемые керамические изделия сохранили традиции гончарного дела древнерусского периода, что является подтверждением того, что основные техники почти не изменились. Но вот по форме и по качеству глиняного теста все изделия можно различать по территориальному признаку.

Так, например, на территории Средней Вятки глиняные горшки имели короткую шейку и достаточно широкую верхнюю часть тулова. Обычно эти изделия изготавливались из глиняного теста с песочной примесью, а затем проходили хорошую обжарку. В регионах, где Кировская область граничит с Вологодской и Архангельской областями, была распространена чашевидная керамическая посуда, которая сегодня представлена в коллекции Лальского краеведческого музея. В Афанасьевском районе Кировской области глиняную посуду изготавливали методом ленточного налепа. Любопытным является тот факт, что в глину афанасьевские мастера добавляли раковину и органику.

Вятские гончары делали самые необходимые в быту крестьянина предметы: горшки, кринки для молока, сметаны и сливок, масленки, миски, плошки, подойники, тарелки, мерники, рукомойники, корчаги для смолы и другие предметы. Поскольку в сельской местности главным занятием крестьян являлось сельское хозяйство, гончары занимались своей работой в весенне-осенний и зимний периоды. В течение суток мастер мог изготовить от десяти до тридцати горшков, которые затем продавал на рынке стоимостью от 2 до 30 копеек за штуку.

Основным материалом для мастеров служила красная глина. Конечно, особой красотой подобные изделия не отличались, зато были удобными и практичными в использовании, а также достаточно недорогими.

Изготовление гончарной посуды проходило в несколько этапов. Сначала мастер отбирал и тщательно подготавливал глиняную массу. В Вятской губернии красную глину заготавливали сами, а вот белую, которую использовали в основном для декора изделий, закупали в Глазовском или Орловском уездах. Так, в городе Орлове работал фаянсовый завод купца М. А. Токарского, который выпускал белую и цветную глазурованную посуду.

После того, как из глины удаляли все ненужные примеси, ее месили в корыте руками и ногами. Теперь глина была готова к изготовлению предметов на гончарном круге, где их одновременно декорировали. Следует сказать, что чем больше элементов декорации использовалось, тем выше была стоимость изделия при продаже. По окончанию этой работы изделия сначала сушили, а затем обжигали прямо в избе, в русской печи или специальной печи на улице, которая называлась горн.

Больше всего крестьянину приходилась по душе лаковая посуда. Блестящий эффект обычно достигался двумя основными способами – путем муравления и глазурования. Для того, чтобы получить глазурованную посуду различных цветов, мастер гончарного дела применял опилки и металлические порошки. Так, чтобы получить изделие красного цвета, мастер добавлял свинец и окалину, для достижения белого окраса использовался свинец на белой глиняной поверхности, а для получения зеленого цвета – медную окалину. Как происходил процесс окраса предметов? Перед началом процесса обжига изначально подготовленные порошки высыпались мастером на высушенную и смазанную дегтем поверхность. Для изготовления блестящей (муравленой) посуды использовался насыщенный раствор соли. Чтобы достичь эффекта декорирования изделия, применялась «обварная техника». Суть ее состоит в том, что после того, как изделие после обжарки доставали из печи, его сразу же опускали в горячую смесь, приготовленную из воды, прокисшей ржаной муки, пивных дрожжей и мела. Такая смесь не только позволяла красиво и эффектно декорировать глиняное изделия, но и делала его значительно прочнее.

Судьба Вятского гончарного промысла была идентична большинству народных промыслов того времени. Он пережил как расцвет, так упадок и забвение. С расцветом и развитием русских городов, с повышением уровня технического прогресса, крестьянский уклад жизни постепенно искоренялся. В глиняных изделиях теперь уже не было необходимости, более того, появились жалобы на их качество. Возникла жесткая конкуренция с появившейся на рынке дешевой фарфоровой и фаянсовой посудой. Так, постепенно гончары перестали заниматься изготовлением глиняной посуды и переключились на кладку печей и производство кирпичей.

В начале XX века мастерами-энтузиастами были предприняты попытки возрождения старинных русских традиций гончарного дела, но общую ситуацию изменить не удалось, промысел продолжал постепенно угасать. Лишь в начале 90-х годов прошлого века гончарный промысел стал постепенно возрождаться благодаря Кирово-Чепецкой компании«Комтех». Лучшим гончаром этого предприятия является Владимир Александрович Суворов. Кажется, что мастерство этого человека не знает предела, он в совершенстве владеет техникой рельефного декорирования керамики. Заслугой Владимира Суворова является и то, что мастер, болея душой за судьбу гончарного промысла, передает свои знания молодым художникам-керамистам. Его работы неоднократно были представлены на всероссийских выставках, а также в музейных экспозициях. В 2007 году Владимиру Суворову было присвоено звание мастера народных художественных промыслов Кировской области.

Суворов В.А народный мастер проводит мастер-класс по гончарному делу

Заслуживает почета и творчество другого Кирово-Чепецкого мастера, также сотрудника компании «Комтех», Александра Витальевича Хардина. В процессе декорирования глиняных изделий он использует технику гравировки по керамике, что, по своей сути, является древнерусским вариантом украшения гончарных изделий.

За последние годы в городе Кирове образовалась группа молодых талантливых художников-профессионалов, каждый из которых пробует себя в авторской керамике. Пытаясь найти новые темы и образцы для своих авторских произведений, они обращаются к разным эпохам и культурам. Интересно, что молодые мастера не используют в процессе создания изделий гончарный круг, они лепят их вручную, экспериментируя с приемами лепного декора и глазурью, а также изучают технологию изразца. Нужно заметить, что творчество этих мастеров вызвало неподдельный и живой интерес современников, которые делают первые попытки взять в руки глину и слепить свое первое изделие. Так, постепенно традиции гончарства возрождаются на Вятской земле.

 

 

Что делает кого-то Мастером Гончара?


Керамика Денин

Любимая часть работы в Deneen Pottery? Все! Работаем вместе с нашими замечательными сотрудниками и вдохновляем их, а также помогаем нашим невероятным клиентам. Знакомство с таким творческим процессом и талантливыми художниками — разнообразие «возможностей», которые наполняют мой день, держат меня в тонусе. Свидетельство перехода от доказательства к продукту.

В последнее время в воздухе витают разговоры о наследии и наследии — и хотя мы ежедневно сосредоточены на производстве кружек ручной работы на заказ, больше всего нас вдохновляет связь с нашим прошлым.Сокращенная версия «Истории керамики Денин», на первый взгляд, довольно проста (см. Наш раздел истории на этом сайте), но наша фактическая временная шкала невероятно длинна и имеет корни, которые уходят корнями в керамику Баухауса (1920 г.) -1926) в Дуорнбурге, Германия. Поскольку я только начинаю узнавать больше о Баухаусе, мне не терпелось использовать наш блог как способ поделиться этой удивительной связью.

Как стать мастером гончара?

Мой отец Питер Денин — мастер гончара.Как я думал, что он стал Мастером Поттера? Честно говоря, я думал, что кто-то может считаться Мастером Гончара после того, как бросил несколько фигур, например, 10 000, но это не так. Чтобы официально стать Мастером в торговле, вы должны считаться таковым действующим Мастером. В Википедии есть отличное определение: «Система ученичества впервые появилась в позднем средневековье и стала контролироваться гильдиями ремесленников и городскими властями. Мастер-ремесленник имел право нанимать молодых людей в качестве недорогой рабочей силы в обмен на питание, жилье и формальное обучение ремеслу.Большинство учеников были мужчинами, но ученики были найдены в таких ремеслах, как; швея, портной, портной, пекарь и канцелярский мастер. Ученики обычно начинались в возрасте от десяти до пятнадцати лет и жили в доме мастера. Большинство учеников стремились сами стать мастерами по завершении своего контракта (обычно сроком на семь лет), но некоторые проводили время в качестве подмастерья, а значительная часть так и не обзавелась собственной мастерской ».

Помимо образования в колледже Лютера и Университете штата Айова, Питер также обучался у мастера Поттера Маргариты Уилденхейн [1896–1985] на ферме Понд — ее удаленном доме и студии на вершине горы недалеко от Герневилля, Калифорния.После шести летних сессий (1969, 1970, 1973, 1975 и 1976) в качестве ассистента Маргариты в студии она дала Питеру звание Мастера Поттера. Очевидно, это было большим делом для моего отца, и только благодаря исследованию и написанию этого поста масштабность его титула и подготовки начинают меня понимать.

Изображения прудовой фермы (и занятость гончаров) выглядят точно так же, как и мастера, которых мы собрали в настоящее время, и все они работают над созданием лучших кофейных кружек, брошенных вручную.И есть одна вещь, о которой папа больше всего говорит о ее КАЧЕСТВЕ: научиться видеть, понимать и производить качество, которое одновременно является функциональным и красивым. Эти идеалы напрямую связаны с его тренировками с Маргаритой.

Как Маргарита стала мастером гончара?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны обратиться к 1919 году, «когда Вальтер Гропиус основал Баухаус, Герхард Маркс был одним из первых трех нанятых преподавателей, наряду с Файнингером и Иоганнесом Иттенами.В частности, Маркс был назначен Formmeister (классным мастером) в гончарной мастерской школы, которая располагалась не в Веймаре, а в пристройке к школе в соседнем Дорнбурге. Другим учителем в этой мастерской, его Lehrmeister (Мастер ремесел), был мастер-гончар Макс Крехан, последний из длинной череды гончаров, чья мастерская находилась в Дорнбурге. Крехан учил студентов бросать горшки на колесо, обрезать их и покрывать глазурью, а также топить печь. Маркс, помимо своих обязанностей в Веймаре, преподавал историю практики, поощрял эксперименты и иногда украшал горшки.”

В 1921 году Маргарита поступила и начала свое образование, работая вместе с Марксом и Креханом. «Маргерит Вильденхайн училась в Веймарском Баухаусе около пяти лет [1921-1926], в течение которых она тесно сотрудничала со скульптором Герхардом Марксом (ее Formmeister или Form Master) и гончаром Максом Креханом (ее Lehrmeister или Crafts Владелец). В 1926 году она покинула школу, получив имя Master Potter , и переехала в Галле, где была назначена главой керамической мастерской в ​​Burg Giebichenstein.”

В 1940 году Маргарита бежала от наступления нацистов, и ей разрешили въезд в Соединенные Штаты из-за ее еврейского происхождения. Оказавшись в США, она занимала ряд различных преподавательских должностей, в том числе «Оклендскую школу искусств и ремесел, Аппалачский институт искусств и ремесел и колледж Блэк-Маунтин», прежде чем в конце 1940-х окончательно обосновалась на ферме Понд. Через несколько лет после этого она начала работать в летней школе (с набором примерно 20 учеников) на каждую сессию, которую мой отец посещал много лет спустя.

Серьезно, я НЕ понимаю, как повезло моему отцу, что он оказался под опекой такого выдающегося Мастера Поттера. Маргарита принесла не только свое образование в стиле Баухаус (сочетание дизайна, промышленности и прикладного искусства), но и свой поистине уникальный жизненный опыт. То, что этот богатый гобелен истории теперь вплетен в руки и ум моего отца, просто невероятно. Я с особой уверенностью и скромностью говорю, что наши кружки ручной работы абсолютно лучшего качества на планете.

Эта история — это гораздо больше! Моя следующая запись в блоге переплетет наше прошлое и настоящее, узнав об учителях Маргариты в Баухаусе.

Спасибо за чтение нашего блога.

Найлс Денин — генеральный директор по маркетингу


Керамика Денин

Любимая часть работы в Deneen Pottery? Все! Работаем вместе с нашими замечательными сотрудниками и вдохновляем их, а также помогаем нашим невероятным клиентам. Знакомство с таким творческим процессом и талантливыми художниками — разнообразие «возможностей», которые наполняют мой день, держат меня в тонусе.Свидетельство перехода от доказательства к продукту.

Мастер гончарного дела — Захороненное сокровище

ПК, для всей семьи (кроме внизу этого обзора)

Признаюсь, я начал играть в Master Of Pottery с разумным намерением. Я увидел ее в Твиттере Wholesome Games и подумал, что это может быть хорошая расслабляющая игра, и, возможно, я ее порекомендую. Итак, я посмотрел. И моя разумность длилась около четырнадцати секунд.

Это, несомненно, игра, которая позволяет людям очень серьезно создавать красивые глиняные изделия, что подтверждается на странице Сообщества игры.Я этого не делал. Потому что мне пять лет. Вместо этого я изо всех сил сделал вазу для пениса, а затем поставил на все необходимое количество носиков.

Я так хорошо провел время! Я давно так не хихикала. Я не горжусь этим, за исключением того, что я горжусь, но я хихикал, ухмылялся и как следует смеялся, собирая самые глупые горшки, которые позволяла мне постоянно расширяющаяся коллекция инструментов. И затем я почувствовал огромную гордость, когда моя керамика сотнями собирала толпы на мои выставки, загребая деньги, и люди писали мне письма, умоляя купить мои работы.Моя работа. Capital W.

Мастер гончарного дела начинает с того, что учит вас, как мы говорим, бросать глину. Вы должны осторожно погладить его вверх и вниз, внутрь и наружу, пока он не станет красивым и гладким. Призрак Патрика Суэйзи, по-видимому, будет добавлен в качестве DLC позже, но эту оплошность можно простить, поскольку он все еще находится в раннем доступе.

По мере того, как вы совершенствуетесь в качестве гончара, вы будете более уверенно использовать различные техники (различные кнопки в форме выпуклости) для создания своих шедевров, а затем, когда вы достаточно выровняетесь, чтобы разблокировать ручки, крышки и носики во внутреннем пространстве. в игровом магазине, вы тоже сможете их наклеить.Сделав это, пора бросить его в печь, что сопровождается ужасающей мини-игрой, в которой щелкают мышью, чтобы он загорелся ровно на нужную величину.

Тогда самое лучшее: украсить его. Опять же, чем больше вы играете, тем больше вам приходится играть. Между рабочими днями у вас есть дни выставок, которые приносят деньги, которые можно потратить на новые цвета, украшения, узоры, отделку и произведения искусства. Затем их можно наносить с любым вкусом и деликатностью. Я вообще ничего не желал.Когда закончите, вы запускаете его второй раз, на этот раз, к счастью, без мини-игры, и ваш горшок готов поставить на колонну в вашем выставочном зале.

Вы можете установить цену билета, потратить деньги на рекламу, а затем распахнуть двери, когда нахлынет доверчивая публика. Все время безумные фанаты будут присылать вам огромные суммы в йенах по почте или предлагать купить ваши произведения искусства. по цене, выбранной ими. (Позже появится способ самостоятельно продать свои горшки в местном магазине, но опять же, как ни странно, вы следуете поступающим предложениям, а не устанавливаете цены на свои собственные изделия.) Затем купите больше украшений и вернитесь в свою студию, чтобы производственная линия работала.

Я потратил на это ваааааай больше времени, чем хотел. Потому что, каким бы глупым я ни был, я был полностью привязан к игровым системам. Я переоценивал билеты, тратил на телевизионную рекламу, пытаясь попасть в большую толпу по праздникам, аккуратно расставлял свои вазы и горшки на их пьедесталах, чтобы они выглядели как можно лучше, и перебирал в магазине (все это притворство денег), чтобы найти элементы, которые может выглядеть очень нелепо на моем следующем творении.

Я продолжал думать: «Я остановлюсь, потому что это глупо», а затем понял, что я достаточно поднялся, чтобы иметь возможность импортировать свои собственные рисунки в игру. А это означало, что я мог украсить горшок скриншотом другого горшка, выставленного в игре, и смеялся до тех пор, пока у меня не заслезились глаза. Даже написав это, я не могу не думать о других совершенно несочетаемых вещах, которые я мог бы импортировать, чтобы обернуть вокруг вазы (и да, , конечно, других людей использовали это, чтобы добавить свой хентай, блин).О, я не могу сопротивляться. Я снова загружаю игру.

О нет, я снова смеюсь. Мне только что пришло в голову сделать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО большой толстый чайник с крошечным носиком и ручкой, и я такой ребячливый. И украсьте его этим обзором, когда я его пишу.

И кладбище тоже.

Мне нужно остановиться.

Это феноменально дешево, чуть менее 3 фунтов стерлингов, и, хотя оно все еще находится в разработке, определенно достаточно полно, чтобы позволить мне такое глупое утро вторника. По всей видимости, ожидаются новые функции, хотя неясно, какими они будут.Также стоит отметить, что это не идеальный перевод с китайского оригинала, но все достаточно ясно.

Я думаю, что если отнестись серьезно, люди могли бы создать несколько действительно хороших горшков с достаточным количеством деталей. И играть, как идиот-младенец, это также очень весело, его медленно растущая структура достаточно, чтобы зацепить меня, несмотря на мои детские усилия.

Все статьи о Buried Treasure финансируются спонсорами Patreon. Если вы хотите увидеть больше обзоров отличных инди-игр, подумайте о поддержке этого проекта.

Pottery.ly 3D– Керамика в App Store

Pottery.ly — это супер расслабляющая гончарная игра, которая позволяет вам создавать свои собственные уникальные керамические изделия. Вы можете формировать керамику так, как вам нравится, и выбирать, какую текстуру вы хотите, чтобы она была. Но это еще не конец, вы даже можете рисовать на ней, чтобы сделать ее поистине уникальным шедевром. Создание изумительно выглядящей керамики — это очень расслабляющий и приятный процесс, а результат может быть еще более успешным.Вы можете поделиться своими работами с друзьями или даже поделиться ими в сообществе Pottery.ly, чтобы вдохновлять других!

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

— Простые, но мощные инструменты: инструменты не только очень просты в использовании, но также позволяют создавать керамические изделия любой формы, текстуры и узора.

— Великолепное сообщество: вы можете делиться своими работами или просматривать других в встроенном сообществе Pottery.ly. Творчество безгранично!

— Супер расслабляющий игровой процесс: Pottery.ly предлагает действительно расслабляющий, терапевтический и приятный игровой процесс, которым вы можете поделиться со своими друзьями и семьей.

Давайте поиграем в Pottery.ly прямо сейчас и начнем создавать свой первый керамический шедевр!

ИНФОРМАЦИЯ О ПОДПИСКЕ

— Доступ к Pottery.ly можно получить бесплатно. Бесплатные пользователи имеют доступ ко всему бесплатному контенту. В бесплатной версии APP могут быть межстраничные объявления, баннеры и нативная реклама.

— Вы можете приобрести еженедельную, ежемесячную или годовую подписку, чтобы разблокировать весь контент и удалить рекламу. Подписка на все функции и контент предлагается в приложении.

— Регулярно обновляется как бесплатный контент, так и контент только для подписчиков.

— Мы предлагаем еженедельную, ежемесячную и годовую подписку.

— Вы можете подписаться на годовой план, ежемесячный план или недельный план с бесплатной трехдневной пробной версией.

— Оплата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки.

— Подписки автоматически продлеваются, если автоматическое продление не отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.

— Плата за продление будет списана со счета в течение 24 часов до окончания текущего периода.

— Подпиской может управлять пользователь, а автоматическое продление можно отключить, перейдя в настройки учетной записи пользователя после покупки.

— Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если таковой предлагается, будет аннулирована, когда пользователь приобретает подписку на эту публикацию, где это применимо.

Отмена пробной версии или подписки

Вы можете отменить подписку или бесплатную пробную версию в любое время через настройки подписки через свою учетную запись iTunes (перейдите в настройки своего устройства и коснитесь iTunes и App Store> Apple ID> Просмотреть Apple ID> введите пароль> Подписки> Сборка> Кнопка Отменить подписку внизу) Проверьте https: // support.apple.com/HT202039. Когда истечет ваш текущий пробный период / период подписки, вы откажетесь от подписки. Текущий активный период подписки не может быть отменен. По истечении срока подписки вы больше не сможете использовать контент, помеченный как Premium.

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected] Спасибо!

Условия использования: http://incolor.cc/en/agreement.html

Политика конфиденциальности: http://incolor.cc/en/privacy.html

Сертификат Мастера Гончара | ЮГО-ЗАПАДНЫЙ КОЛЛЕДЖ


Участие в программе
Сертификат магистра гончара предназначен для того, чтобы студенты получили подготовку и знания, необходимые для открытия и ведения собственного бизнеса в студии в области керамики.Сертификационная программа состоит из специализированных студийных курсов и курсов по малому бизнесу. Студенты должны успешно пройти базовый курс и факультативы в общей сложности 100 CEU на студийных и бизнес-курсах.

Студенты должны успешно пройти ВСЕ следующие основные курсы (62 CEU):

  • Начало колеса I
  • Промежуточное колесо
  • Изготовление гончарных инструментов
  • Глина — Развитие стиля
  • Керамические поверхности — производство глазури
  • Не менее 2 классов керамических поверхностей
  • Не менее 3 классов техники стрельбы
  • Не менее 6.0 CEU курсов по малому бизнесу

Студенты также могут выбирать факультативные предметы из следующих (48 CEU):

  • ART 122 Трехмерный дизайн
  • ART 283 Керамика I
  • ART 284 Керамика II
  • Любые классы глины, такие как ручное строительство, соединенные сосуды и т. Д.
  • Любые классы обжига, такие как Wood Firing, Raku и т. Д.
  • Любые классы керамических поверхностей, такие как майоллика, жидкая глина и т. Д.,
  • Любые классы тем из глины, например, продвинутые темы, контейнеры из глины и т. Д.

По любым вопросам, касающимся программы или наличия занятий, обращайтесь к координатору программы.


Описание курсов:

Глина — Начальное колесо I: (7.2 CEU) Этот курс знакомит студентов с гончарным мастерством. Они научатся центрировать до 1,5 фунтов глины на круге, поворачивать, обрезать и глазировать основные формы. Дополнительные затронутые темы включают сбрасывание горба, работу гончарной мастерской, глиняные тела, загрузку и обжиг печи, базовый словарный запас по гончарному делу, вопросы безопасности, а также различные методы обжига, включая окисление, традиционный раку и конский волос.

Глина — начальное колесо II: (7.2 CEU): этот курс, предназначенный для человека, который познакомился с колесом только в Beginning Wheel I, позволяет студенту продолжить развитие всех важных навыков центрирования, базовых и метательных навыков, увеличивая производство готовых изделий.

Глина — Промежуточное колесо: (7.2 CEU) Этот курс охватывает основные элементы проектирования и производства метательных изделий с упором на увеличение производства, улучшение дизайна, сокращение отходов глины; и толщину стенки / дна.Представлены сосуды с крышками, украшения поверхности, использование эскизов для улучшения дизайна и использование факела при метании. По завершении курса студенты должны уметь центрировать до 6 фунтов глины, производить различные функциональные предметы, включая миски, горшки, тарелки, тарелки, запеканки, бокалы, кувшины и бутылки; наносить украшения на поверхность, наносить глазури, помогать в эксплуатации электрической печи, включая обслуживание полок, и использовать мельницу для мопсов. Предпосылки: Завершение Beginning Wheel II или специальное разрешение инструктора.

Глина — Ручное строительство: (4,2 CEU) Студенты будут сосредоточены на различных техниках ручного строительства, включая прижимные горшки, катушки, полосы, плиты, экструзии и куски. Обсуждаемые темы будут глиняными телами, чашами, вазами, бутылками, плиткой, скульптурами, предметами с ручками, ювелирными изделиями, штамповкой, надрезом и различными техниками глазурования и обжига. По завершении курса студенты выполнят ряд проектов, демонстрирующих мастерство в ручном строительстве.

Глина — сосуды с крышкой: (4.2 CEU) Во время этого курса студенты сосредоточатся на сосудах с крышками, уделяя особое внимание хорошему дизайну и производству. Темы включают сахарницы, запеканки, формы для конфет с крышкой, канистры с крышкой, бутылки с крышкой, масленки и чайники. Использование экструдера и вальца для плит будет включено в конструкцию изделий. По завершении курса студенты будут владеть как минимум четырьмя формами крышек, включая вырезание крышек из закрытых форм и использование ручных строительных инструментов. Кроме того, студенты усовершенствуют свои методы отделки поверхностей, включая остекление.Предпосылки: Завершение промежуточного колеса или специальное разрешение инструктора.

Глина — соединенные сосуды: (4,2 CEU) Этот курс будет сконцентрирован на проектировании и производстве соединенных деталей, включая детали с большими ножками, большие кувшины, бокалы, чайники и предметы с ручками. Использование экструдера и вальца для плит будет включено в конструкцию изделий. По завершении курса студенты научатся метать различные соединенные части и использовать инструменты для ручного строительства.Кроме того, студенты усовершенствуют свои методы отделки поверхностей, включая остекление. Предпосылки: Завершение промежуточного колеса или специальное разрешение инструктора.

Глина — Искаженные сосуды: (4.2 CEU) Учащиеся сконцентрируются на искажении брошенных сосудов, создавая из брошенного предмета овалы, квадраты и аморфные формы. По завершении курса студенты изготовят множество функциональных предметов, которые приняли вторичную форму по сравнению с оригиналом и улучшили поверхность с помощью различных техник глазури и отделки.Предпосылки: Завершение промежуточного колеса или специальное разрешение инструктора.

Керамические поверхности — Majollica: (4.2 CEU) Используя старый итальянский стиль росписи глазурью, студенты улучшат свое чувство цвета и дизайна поверхности в этом курсе, который больше фокусируется на поверхности, чем на самой статье. Предпосылки: Завершение Beginning Wheel I или специальное разрешение инструктора.

Керамические поверхности — Изменение: (4,2 CEU) Во время этого курса студенты сосредоточатся на различных методах улучшения керамической поверхности.К ним относятся резка, резьба, расширение поверхности, огранка, прокалывание, обточка, изготовление штампов, штамповка, лопатка и растрескивание. По окончании курса студенты получат работу, демонстрирующую знание широкого спектра техник обработки поверхностей. Предпосылки: Завершение промежуточного колеса или специальное разрешение инструктора.

Керамические поверхности — жидкие глины: (4.2 CEU) Студенты изучат использование и применение нескольких жидких глин, включая терра сигиллатас, шликеры и ангобы, диффузии мокко, литейные шликеры, египетскую пасту, глины естественного цвета, нериаге и нерикоми.По завершении курса студенты напишут работы, демонстрирующие мастерство использования различных жидких глин в качестве украшения керамической поверхности. Предпосылки: Завершение промежуточного колеса или специальное разрешение инструктора.

Керамические поверхности — Производство глазури: (4,2 CEU) Изготовление различных глазурей для использования на различных глиняных телах будет в центре внимания этого курса. Особое внимание будет уделено безопасности и функциональности.По окончании курса студенты выполнят ряд работ, демонстрирующих мастерство разработки, смешивания и обжига глазурей, изготовленных по индивидуальному заказу. Предпосылки: Завершение промежуточного колеса или специальное разрешение инструктора.

Керамические поверхности — чистка щеткой, шлейф и мягкие штампы: (4.2 CEU) В ходе этого курса студенты изучат различные техники нанесения глазури, включая нанесение кистью, точечное нанесение, сопротивление, полосатость, использование цветных карандашей, методы растрирования, керамические карандаши и ручки подглазурные.По окончании курса студенты напишут работы, демонстрирующие владение различными техниками глазури. Предпосылки: Завершение промежуточного колеса или специальное разрешение инструктора.

Керамические поверхности — напыление: (4.2 CEU) Студенты изучат использование аэрографов и пистолетов-распылителей для нанесения глазурей и глазури с особым вниманием к безопасности во время нанесения. По завершении курса студенты напишут работы, демонстрирующие владение различными методами распыления.Предпосылки: Завершение промежуточного колеса или специальное разрешение инструктора.

Обжиг — начало раку: (4.2 CEU) Производство предметов для обжига раку, разработка глазури раку, нанесение глазури раку, строительство печи для обжига раку, обжиг и безопасность будут в центре внимания этого курса. Предпосылки: Завершение промежуточного колеса или специальное разрешение инструктора.

Обжиг — Advanced Raku: (4.2 CEU) Во время этого курса студенты будут сосредоточены на методах отделки и обработки поверхности, методах послеобжига и познакомятся с украшениями raku.По окончании курса студенты должны были создать сборник работ, демонстрирующий технику, форму и дизайн. Предпосылки: Завершение Начального раку или специальное разрешение инструктора.

Обжиг — конский волос и ямочный обжиг: (4.2 CEU) Студенты сосредоточатся на проектировании, производстве и отделке различных нефункциональных изделий из конского волоса, а также на строительстве и использовании шахтной печи. Темы будут включать форму, terra sigillatas, строительство ямной печи для обжига, обжиг и методы нанесения.По завершении курса у студентов будет работа, демонстрирующая владение техникой. Предпосылки: Завершение промежуточного колеса или специальное разрешение инструктора.

Обжиг — обжиг дров: (4,2 CEU) Во время этого курса студенты будут сосредоточены на изготовлении деталей, их остеклении и обжиге в дровяной печи, а также на конструкции и моделях дровяной печи. По завершении курса студенты напишут работы, демонстрирующие мастерство стрельбы по дереву.Предпосылки: Завершение промежуточного колеса или специальное разрешение инструктора.

Обжиг — Соль / Сода: (4,2 CEU) Во время этого курса студенты будут сосредоточены на изготовлении деталей, их глазировании и обжиге с использованием соли, соды и других добавок для печи. По завершении курса студенты выполнят сборник работ, демонстрирующих мастерство обжига соли и соды. Предпосылки: Завершение промежуточного колеса или специальное разрешение инструктора.

Изготовление гончарного инструмента: (4.2 CEU) В центре внимания будет разработка и изготовление простых инструментов для использования в студии, включая клиновые столы, отрезные столы и проволоку, экструдеры, ручные инструменты и мебель для печи. курс. Акцент будет сделан на навыки и использование инструментов, материалов и конструкции. По завершении курса студенты построят множество инструментов.

Глина — Специальные темы: (Различные CEU) Время от времени приглашенные художники будут демонстрировать и читать лекции в областях своей компетенции.В результате студенты познакомятся с различными мастерами по глине со всей страны.

Дизайн из глины — Специальные исследования: (7.2 CEU) Этот курс предоставляет студентам формат для изучения личных интересов в дизайне из глины с помощью, руководством и одобрением преподавателя. По окончании курса студенты выполнят объем работ, как указано в договорном соглашении, разработанном студентом и преподавателем. Предпосылки: Специальное разрешение инструктора.

Развитие стиля из глины (планирование, исполнение и участие в фестивале): (7.2 CEU) Этот класс даст учащимся среднего и продвинутого уровней возможность спланировать, разработать и принять участие в фестивале гончарного дела. Ожидается, что студенты будут участвовать в самостоятельной работе по созданию совокупности работ для продажи и презентации. Особое внимание будет уделяться качеству, чистоте работы и высокому уровню отделки поверхностей, техники глазурования и обжига. Стоимость материалов не включена.Требования: начальный и средний уровень и разрешение инструктора.

Для получения дополнительной информации о классах гончарного дела Heritage Arts или о получении сертификата мастера гончара, пожалуйста, обращайтесь в программу Heritage Arts.

Pottery.ly 3D– Керамика от EYEWIND LIMITED. — более подробная информация, чем в App Store и Google Play от AppGrooves — Развлечения

Pottery.ly — это супер расслабляющая гончарная игра, которая позволяет вам создавать свои собственные уникальные керамические изделия. Вы можете формировать керамику так, как вам нравится, и выбирать, какой текстуры вы хотите, чтобы она была.Но это еще не все, вы даже можете нарисовать его, чтобы сделать его поистине уникальным шедевром. Создание изумительно выглядящей керамики — это очень расслабляющий и приятный процесс, а результат может быть еще более успешным. Вы можете поделиться своими работами с друзьями или даже поделиться ими в сообществе Pottery.ly, чтобы вдохновлять других!

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

— Простые, но мощные инструменты: инструменты не только очень просты в использовании, но также позволяют создавать керамические изделия любой формы, текстуры и рисунка.

— Великолепное сообщество: вы можете делиться своими работами или просматривать других в встроенном сообществе Pottery.ly. Творчество безгранично!

— Супер расслабляющий игровой процесс: Pottery.ly предлагает действительно расслабляющий, терапевтический и приятный игровой процесс, которым вы можете поделиться со своими друзьями и семьей.

Давайте поиграем в Pottery.ly прямо сейчас и начнем создавать свой первый керамический шедевр!

ИНФОРМАЦИЯ О ПОДПИСКЕ

— Доступ к Pottery.ly можно получить бесплатно. Бесплатные пользователи имеют доступ ко всему бесплатному контенту.В бесплатной версии APP могут быть межстраничные объявления, баннеры и нативная реклама.

— Вы можете приобрести еженедельную, ежемесячную или годовую подписку, чтобы разблокировать весь контент и удалить рекламу. Подписка на все функции и контент предлагается в приложении.

— Регулярно обновляется как бесплатный контент, так и контент только для подписчиков.

— Мы предлагаем еженедельную, ежемесячную и годовую подписку.

— Вы можете подписаться на годовой план, ежемесячный план или недельный план с бесплатной трехдневной пробной версией.

— Оплата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки.

— Подписки автоматически продлеваются, если автоматическое продление не отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.

— Плата за продление будет списана со счета в течение 24 часов до окончания текущего периода.

— Подпиской может управлять пользователь, а автоматическое продление можно отключить, перейдя в настройки учетной записи пользователя после покупки.

— Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если таковой предлагается, будет аннулирована, когда пользователь приобретает подписку на эту публикацию, где это применимо.

Отмена пробной версии или подписки

Вы можете отменить подписку или бесплатную пробную версию в любое время через настройки подписки через свою учетную запись iTunes (перейдите в настройки своего устройства и коснитесь iTunes и App Store> Apple ID> Просмотреть Apple ID> введите пароль> Подписки> Сборка> Кнопка Отменить подписку внизу) Проверьте https://support.apple.com/HT202039. Когда истечет ваш текущий пробный период / период подписки, вы откажетесь от подписки. Текущий активный период подписки не может быть отменен.По истечении срока подписки вы больше не сможете использовать контент, помеченный как Premium.

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected] Спасибо!

Условия использования: http://incolor.cc/en/agreement.html

Политика конфиденциальности: http://incolor.cc/en/privacy.html

Amazon.com: Cool Maker, Pottery Studio, Clay Набор для творчества гончарного круга для детей от 6 лет (выпуск может отличаться): игрушки и игры

Мы невероятно «искусная» семья, и, как опытный гончар, я знал, что это будет отличной отправной точкой для моего 6-летнего ребенка, который, надеюсь, научится любить то, что я любил десятилетиями.Хотел, чтобы этот комплект понравился. Я действительно, честно … и поскольку я получил это от Spin Master бесплатно для честного обзора, я увидел в этом выигрыш, победу, победу!

Вот и первая потеря … колесо полностью питается от 4-х батареек. На мой взгляд, это невероятно расточительно и устарело. Наличие дополнительного источника питания переменного тока кажется легкой задачей …

Вторая потеря заключалась в том, что колесо было недостаточно мощным, чтобы вращаться, даже когда оно сталкивалось с очень небольшим сопротивлением. (Стандартный тип сопротивления, который он получает, когда вы пытаетесь сформировать или даже придать форму и истончить сосуд.) Это делает колесо практически бесполезным. Это все еще может быть полезным инструментом для «тонкой настройки» и украшения, но в основном его использование спорный.

Третья «потеря» заключается в том, что возрастная группа, которую привлекают проекты, также неспособна в полной мере использовать этот тип техники должным образом. Было очень трудно объяснить моему 6-летнему сыну, чтобы он продолжал распылять прядильную глину, одновременно пытаясь придать ей форму, не выдавливая ее.

С другой стороны, сухая на воздухе глина очень легко обрабатывалась вручную, ее легко формировать, она сохраняла форму и прилипала к себе с небольшими царапинами.Идеи проекта были милыми, хорошо сформулированными и объясненными с картинками и пошаговыми инструкциями.

Презентация продукта была заманчивой с яркими изображениями и включала все необходимое, кроме воды и 4 батареек.

Было неряшливо, но работать с глиной, особенно на колесе, НЕПРЕРЫВНО! Это половина удовольствия! Колесо и инструменты было очень легко чистить.

Не могу честно сказать, что рекомендовал бы этот комплект как есть. Тем не менее, работа с настоящими гончарными кругами на протяжении большей части моей жизни давала мне другие ожидания.Я выразил свое честное мнение о плюсах и минусах в надежде, что это поможет кому-то совершить более осознанную покупку.

Я добавил фотографию того, что мы в итоге сделали вручную из глины и инструментов. Он не был полностью завершен, поэтому не высушен и не окрашен. Если глина треснет и проект развалится во время высыхания, я опубликую обновление. Нет обновления = ОК.

Мастер гончарного дела: Искандар проводит выставку на 80, Arts News & Top Stories

Мир может быть в муках пандемии, но для сингапурского мастера-гончара Искандара Джалиля искусство продолжается.

На следующей неделе ему исполнится 81 год, но он все еще почти каждый день едет на мотоцикле в свою студию в Политехническом университете Темасек. На прошлой неделе он открыл персональную выставку своих новейших работ.

«Пробуждение», так называется выставка в Ion Art Gallery, открылась на Рождество с более чем 80 работ, в основном за последние два года. Он организован Художественной галереей Тембусу и курирует независимый куратор Сайед Мухд Хафиз.

Среди работ: Let The Sleeping Dogs Lie, серия извилистых форм длиной 2,8 м и весом 150 кг, установленных на древесине мербау; и «Где мой Кампонг?» — керамический сосуд с названиями старых кампунгов, выставленный вместе с некоторыми, казалось бы, сломанными фрагментами.

Здесь также есть общежитие, ответ на распространение Covid-19 в жилых помещениях для трудовых мигрантов; и Little Dragon, который включает коряги, которые он подобрал на побережье Новой Зеландии десять лет назад.

Студия Искандара находится на окраине Темасекского политехнического института, где он проработал до выхода на пенсию в 1999 году. Получатель Культурного медальона больше не преподает, хотя он ухаживает за несколькими взрослыми учениками.

Когда этот репортер встречает его в своей студии, он стоит у входа, возится с мокрой глиной в тазу.

«Я возвращаю забракованные горшки», — говорит он. «Плохие горшки, мы отвергаем их и опускаем в воду. Горшки разваливаются, и завтра утром я снова принесу свою глину».

Художник, который подчеркивает важность дисциплины и правильного понимания материала, почти каждый день ходит в свою мастерскую. Он добирается туда на своем мотоцикле Yamaha или совершает полуторачасовую прогулку от своего дома в Кембангане. Часто остается на целый день, иногда допоздна.

«Стрельба длится два дня, одна ночь.Это утомительно, скучаешь по сну », — говорит Искандар, который использует газовую печь для обжига своих глиняных изделий, потому что электрические« очень скучные ».

«С электрической печью вы получите то, что ожидаете. Если у вас есть оксид кобальта, он дает синий цвет. Если вы используете газ, синий цвет будет иметь определенные нюансы, изменения, различия, в этом вся прелесть», — добавляет бывший учитель математики и естественных наук, раскрашивающий собственные цвета.

Просторная студия, наполненная керамическими изделиями, украшена несколькими знаками на стене.«Сделайте эту мастерскую своим домом», — говорится в одном из них. «Плохая и некачественная работа будет выброшена в мусорное ведро перед обжигом», — предупреждает другой.

Работы Искандара отражают японскую эстетику ваби-саби, которая находит красоту в несовершенстве.

«Идеальный горшок очень легко сделать. Но сделать его несовершенным и приятным для глаз очень редко. Есть несовершенство, когда вы хотите сделать что-то идеально круглым, но что-то случается — колесо слишком быстро вращается или вы кладете у тебя такая рука, и она прогибается.«

  • ПОСМОТРЕТЬ / ПРОБУЖДЕНИЕ

    ГДЕ: Ion Art Gallery, Ion Orchard, 2 Orchard Turn, Уровень 4

    КОГДА: До 3 января, с 10:00 до 22:00 ежедневно

    ИНФОРМАЦИЯ: Перейдите на tembusu-art.com.sg. Большинство работ выставлено на продажу по цене от 400 до 16 000 долларов. Они проданы.

    ПРИЕМ: Бесплатно

Он носит синюю футболку с надписью «Гора Фудзи». Он испытывает глубокую привязанность к Японии, где он изучал керамику на стипендию Плана Коломбо и влюбился в это ремесло.

Он говорит о своем восхищении художниками-керамистами в японских деревнях, такими как покойный Сёдзи Хамада, крупная фигура движения народных ремесел мингэй в начале 1900-х годов.

За гончарным кругом легкость ловких движений Искандара отражает многолетний опыт. Он окунает пальцы в синий пигмент и окрашивает им глину. Позже, когда круглый сосуд сформировался, он кладет руки и расширяет губы, как улыбка.

«Я делаю то, что может сделать для меня глина, а не то, что, как мне кажется, я должен делать», — говорит художник, чьи ладони стали гладкими после многих лет лепки из глины.

Он вспоминает, что во время преподавания он швырял работы учеников с парапета третьего этажа, когда они не соответствовали стандартам. Некоторые были «слишком совершенны», другие не уважали материал, который использовали.

«Ты говоришь с ними, они будут слушать, но они забывают. Накажи их таким образом, и они будут помнить это, пока не состарится».

Нынешняя выставка, которая первоначально должна была пройти в августе, называется «Пробуждение». «Меня осенило, что я уже не молод», — говорит пациент, переживший рак простаты.

На данный момент работа продолжается.

«Гончар никогда не остановится. Он будет продолжать, продолжать и продолжать … пока мои ноги могут нести меня на прогулке из моего дома в мою мастерскую, пока мои руки сильны и могут выполнять работу. . »

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *