Лучший дистрибьютор: Официальный дистрибьютор парфюмерии в России оптом

Содержание

Лучший дистрибьютор: отзывы сотрудников о работодателе

А

Абакан

Абу-Даби

Агидель

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Апрелевка

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Арсеньев

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астрахань

Атырау

Ачинск

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Барнаул

Барыш

Батайск

Бахмут

Бахчисарай

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белорецк

Белоярский

Бердск

Березники

Берёзовский

Берлин

Берн

Бийск

Биробиджан

Бирск

Бишкек

Благовещенка

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Богородск

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брест

Бронницы

Брянск

Бугульма

Бугуруслан

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бургас

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Варна

Варшава

Вахруши

Великие Луки

Великий Новгород

Великий Устюг

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Вичуга

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вяземский

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горки Ленинские

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Горячий Ключ

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Гусь-Хрустальный

Гянджа

Д

Дальнереченск

Данков

Дедовск

Дербент

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Донской

Дубна

Дудинка

Душанбе

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Енакиево

Ереван

Ессентуки

Ефремов

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Заозерск

Западная Двина

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Ивангород

Ивано-Франковск

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Кавалерово (Посёлок городского типа)

Казань

Калачинск

Калининград

Калиновка

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камышин

Кандалакша

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Кировск (Ленинградская область)

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Клайпеда

Климовск

Клин

Клинцы

Кобрин

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Коммунар

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснозаводск

Краснослободск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленск

Лермонтов

Лесной

Ликино-Дулёво

Лимасол

Липецк

Лиски

Лихославль

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Лосино-Петровский

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Любляна

Людиново

Лянтор

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мамадыш

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Мелитополь

Мерсин

Миасс

Миллерово

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монреаль

Москва

Московская Область

Муезерский

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невинномысск

Немиров

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтекумск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Никосия

Новоалександровск

Нововоронеж

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомичуринск

Новомосковск

Новополоцк

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нур-Султан

Нурлат

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озёрный

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Оха

П

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Печоры

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покачи

Покров

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Грибановка

Поселок Запрудня

Поселок Любучаны

Поселок Правдинский (Пушкинский район)

Поселок Раевский

Поселок Сабетта

Поселок Таксимо

Похвистнево

Приозерск

Прокопьевск

Промышленная (Посёлок городского типа)

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пущино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Рига

Родники

Родос

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Ртищево

Рубцовск

Рудный

Руза

Рыбинск

Рыбница

Рязань

С

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Самарканд

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Светловодск

Светлогорск

Свободный

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северодонецк

Североуральск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Шипуново

Селятино

Семёнов

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Сланцы

Слуцк

Смоленск

Сморгонь

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

Среднеуральск

Ставрополь

Станица Брюховецкая

Станица Гиагинская

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Северская

Станица Холмская

Староминская

Старый Оскол

Стерлитамак

Стрежевой

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сумы

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Сысерть

Т

Таганрог

Талдом

Таллинн

Тамань

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тимашевск

Тирасполь

Тихвин

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Тосно

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Тында

Тюмень

У

Ува (поселок)

Удомля

Узловая

Улан-Удэ

Ульяновск

Урай

Уральск

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть-Илимск

Усть-Кут

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Учалы

Ф

Фалькензе

Фано

Феодосия

Фрязино

Фряново

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харцызск

Харьков

Хасавюрт

Хельсинки

Херсон

Химки

Хмельницкий

Хотьково

Ц

Цюрих

Ч

Чайковский

Чапаевск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкассы

Черкесск

Чернигов

Черновцы

Черногорск

Чернушка

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Чугуев

Ш

Шадринск

Шанхай

Шарыпово

Шатура

Шахты

Шексна

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шпангенберг

Шумерля

Шуя

Шяуляй

Щ

Щекино

Щелково

Щербинка

Э

Электросталь

Электроугли

Элиста

Энгельс

Ю

Югорск

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрга

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ярцево

Ясногорск

Яхрома

МЕЙДЖОРЫ, ДИСТРИБЬЮТОРЫ, ПРОКАТЧИКИ: КАК УСТРОЕН КИНОБИЗНЕС В РОССИИ

Когда зрители говорят о производстве фильма, первыми на ум им приходят именно его съёмки. Тем временем за кадром остаётся другая важная часть — дистрибьюция, то есть продвижение этого фильма. Именно она превращает кино в огромный бизнес. От продюсеров до кинотеатров — разбираемся, как устроен этот бизнес в России и кому уходит прибыль от проката.

 

 

В современном кинематографе очень важным показателем для фильма являются его сборы. Чем больше картина соберет в прокате, тем известнее станет режиссёр, востребованнее актёры… и тем больше они заработают. Поэтому важно сделать так, чтобы фильм ждали еще до его выхода на экраны. Съемочная команда подогревает интерес к фильму фотографиями со съемок, аккаунтами в соцсетях, трейлерами и тизерами. Разрекламированность картины может помочь фильму хотя бы окупиться, даже если художественно он вышел слабым. Дистрибьюция не является последним этапом в цепочке производства: она начинается ещё на этапе планирования будущей картины.

 

Почти за все вопросы производства отвечает продюсер. По сути, им может быть кто угодно из съёмочной группы или же отдельный человек из компании, спонсирующей производство. Продюсер проходит с командой весь путь создания кинокартины — от ее планирования до выпуска в кинотеатры. В России крупными продюсерами становятся, в основном, сами режиссеры и принадлежащие им компании. Среди них имена Тимура Бекмамбетова (и его компания “ТаББАк”), Федора Бондарчука (“Арт Пикчерс Студия”), а также Сергея Сельянова и его студии “СТВ”, “Энджой мувис” Сарика Андреасян, “ТРИТЭ” Никиты Михалкова. Эти студии чаще всего получают господдержку на кинопроизводство в России и являются лидерами кинопроизводства.

 

Кроме работы с художественной линией картины, организацией процесса съемок и финансовыми вопросами, продюсер также занимается связями с дистрибьюторами — другим крупным игроком на кинорынке. Дистрибьютором может стать как кинокомпания, так и отдельный человек. Все то время, пока картина находится в производстве, дистрибьютор отвечает за ее рекламу — в журналах и газетах, в Интернете и на ТВ. Он же определяет дату релиза картины и способ ее распространения. Именно дистрибьюторы отвечают за выход фильма в кинотеатрах и/или на других платформах.

 

В России существует так называемая группа мейджоров — пятёрка крупнейших кинодистрибьюторов. В это число входят три представителя западных прокатчиков и две отечественные компании.

 

“Sony Pictures Productions and Releasing”: компания работает с фильмами киностудий “Columbia Pictures”, “Sony Pictures Animation” и другими. Студия периодически продвигает и картины отечественного производства.

 

“Universal Pictures Russia”: российское подразделение “Universal Pictures International”. Занимается дистрибуцией фильмов студий “Universal Pictures”, “DreamWorks”, “Illumination Entertainment”. Также сотрудничает с российскими киностудиями.

 

“Walt Disney Studios”: российский представитель одного из крупнейших западных медиахолдингов, которому принадлежат студии “Pixar”, “20th Century Studios”, “Marvel Studios” и “Lucasfilm” — производители известных франшиз и самых кассово успешных работ.

 

“Каро”: российская компания “Каро Премьер” была создана как официальный дистрибьютор студии “Warner Bros. Pictures” в РФ и некоторых странах СНГ. Чуть позже была создана ещё одна ветка холдинга — кинокомпания “Каропрокат”, которая взяла на себя распространение фильмов уже российского производства.

 

“Централ Партнершип”: кроме того, что компания является официальным дистрибьютором “Paramount Pictures”, она и крупнейший распространитель фильмов российского производства.

 

 

В эпоху популярности стриминговых платформ (“Netflix”, “Amazon”, “Disney+”) многие фильмы минуют кинотеатральный прокат и сразу попадают на эти сервисы. Но кинотеатры всё ещё играют огромную роль в кинобизнесе и, наверное, нескоро ее потеряют. Если картина не сразу выходит на онлайн-платформе, то успешность ее проката в кинотеатрах станет главной задачей дистрибьюторов, продюсеров, да и вообще всей команды фильма. Ведь именно кинотеатры собирают основную прибыль с проката картин.

 

В России существует 2088 кинотеатров, многие из которых представлены крупнейшими сетями кинотеатров: “Киномакс”, “Каро”, “Мираж Синема”, “Синема Стар”. Безусловным лидером среди российских киносетей является объединенная сеть “Синема Парк” и “Формула Кино”. Она насчитывает 626 залов в 30 городах России.

 

Между продюсерами, дистрибьюторами и кинотеатрами и распределяется основной доход от проката картины. Как это происходит? В России (как, впрочем, примерно и во всем остальном киномире) работает такая система: почти половина всех заработанных за прокат денег остаётся кинотеатрам, от 10 до 15% уходит дистрибьюторам, остальные 40-42% — для продюсера. С расчётом на это продюсер и должен выстроить работу так, чтобы в итоге самому не остаться в минусе, если фильм провалится в прокате. Ведь от того, сколько денег принесёт новая работа, зависит не только зарплата самого продюсера, то и зарплата творческой группы. Заработки влияют на имидж самого продюсера и кинокомпании, которую он представляет. Имидж, в свою очередь, будет решающим моментом, определяющим, захотят ли в будущем актёры и режиссёры сотрудничать с этим продюсером или его компанией.

 

В кинобизнесе кассовые сборы являются чуть ли не главным показателем успешности фильма. Если растет разница между затратами на производство и доходами от него (в пользу последних), то можно говорить о популярности фильма и признании. Немаловажную роль в этом играет бизнес-сторона кинопроизводства, основой которого и является продюсер. Он запускает цепочку продвижения картины: находит дистрибьютора, который рекламирует картину и договаривается с кинотеатрами. Кинотеатры, в свою очередь, обеспечивают доступность и массовость кинопоказа. Только после всех этих этапов, когда фильм вышел в прокат, на первый план выходит художественное качество картины.

 

Налаживание и Укрепление Отношений между Производителями и Дистрибьюторами

Построение успешного производственного предприятия требует большего, чем просто сосредоточение на объектах, оборудовании, процессе и продуктах. Оно требует выявления каналов продаж и построения отношений с дистрибьюторами. Даже если вы используете прямые продажи, вам все равно нужны дистрибьюторы, которые помогут вам быстро проникнуть на новые рынки, расширить географию и получить значительный доход.

Традиционная модель B2B коммерции была взаимовыгодной и экономически эффективной для производителей и дистрибьюторов. Но это не значит, что все это происходило без усилий с их стороны.  

В сегодняшней статье мы коснемся уязвимых мест в модели дистрибьютор-производитель и посмотрим, каким образом поставщики могут наладить более прочные отношения со своими партнерами.

 

Проблемы в Отношениях Производителя и Дистрибьютора

Даже устоявшиеся партнеры не застрахованы от напряженности, которая может нарастать с течением времени и негативно сказываться на показателях продаж и результатах бизнеса. Быстрый выпуск чрезмерного количества новых неудачных продуктов может привести к тому, что склады дистрибьюторов будут забиты непроданной продукцией, а их лица будут выражать неудовольствие. Прямые продажи могут стать еще одним источником эмоционального антагонизма, если не будут правильно преподнесены. Плохая упаковка также может создать дополнительную стресс в отношениях. Соответствие ожиданиям и хорошая коммуникация являются ключом к снижению трения.

 

Построение и Укрепление Сбалансированных Отношений

Как производитель, именно вы несете ответственность за снижение напряженности в отношениях. Для эффективного менеджмента с дистрибьюторами, убедитесь, что вы знаете, чего дилеры ожидают от вас, убедитесь, что их ожидания выполнимы, а затем выполните эти ожидания. Помните, что работа над построением здоровых деловых отношений с дистрибьюторами, которые приносят ваши товары на рынок, так же важна, как и производство товаров.


 

Чего ожидают дистрибьюторы?

Дистрибьюторы не хотят многого. Они просто хотят получать продукты без брака, хорошо продающиеся, вовремя доставленные и хорошо упакованные. Они хотят, чтобы продуктовая линейка регулярно обновлялась новыми или улучшенными товарами, и хотят заранее узнавать обо всех изменениях в продукции. Они требуют низких закупочных цен и, как правило, выступают за установление рекомендованной розничной цены (MSRP) для розничных продаж. Они хотят иметь доступ к любым специальным предложениям, которые вы можете сделать. Также им хотелось бы получать поддержку в мерчендайзинге и помощь при решении технических проблем.

 

Развитие Отношений

При рассмотрении вопроса о том, как развивать отношения с вашим дилером, следуйте ключевым принципам:

Относитесь к дистрибьюторам как к представителям бренда

Не воспринимайте дистрибьюторов как розничных клиентов просто потому, что в ваших деловых отношениях есть коммерческая составляющая. Воспринимайте своих дистрибьюторов как послов бренда, которые повышают осведомленность, собирают отзывы и предоставляют ценную информацию о взаимодействии клиентов с брендом.

Обменивайтесь передовым опытом и проводите обучение по продукции

Обеспечьте дистрибьюторов всей необходимой подготовкой и материалами, чтобы они могли рассказать о преимуществах вашей продукции и бренда. Чем больше дилеры знают о продуктах, технических возможностях и эксплуатационных качествах, тем легче им продавать ваши товары. Проводите регулярные тренинги по бренду, чтобы ваши дилеры были в курсе новостей.

Определите и обсудите цели для показателей по продажам

Если вы не обсудили видение и цели по продажам, то не можете осуждать работу дистрибьютора. Постановка четкой, измеримой цели и предоставление данных о производительности поможет вам обоим понимать, к чему вы идете. Отслеживайте эффективность продаж и отмечайте работу партнеров по мере достижения поставленных целей.

Используйте творческие стимулы  

Для того, чтобы отношения процветали, убедитесь, что правильно стимулируете ваших дистрибьюторов. Создайте хорошо продуманную программу стимулирования, ориентированную на конечные продажи, а не только на учет товара. Это поможет приводить программы стимулирования в соответствии с целями вашей организации и мотивирует дистрибьюторов продавать активнее. Сделайте частью вашей стратегии стимулирования также награждение розничных торговцев за увеличение продаж.

Оказывайте поддержку

Если у вас нет специального сотрудника, который помогает дилерам решать технические вопросы, такие как ремонт или обслуживание продукта, вы должны предоставить им полную информацию о возможных решениях проблем по мере их возникновения. Предоставьте образовательные ресурсы, например руководства и инструкции. Поделитесь обширной технической информацией о ваших продуктах. Обогащая знания продавцов о вашем продукте, вы увеличиваете степень удовлетворенности ваших клиентов.

Эксклюзивные предложения

Подумайте о том, чтобы предложить своим дистрибьюторам эксклюзивные права в обмен на более широкое продвижение продукции или достижение определенной цели продаж. Будьте последовательны в своей ценовой политике. Если вы используете прямые продажи, то предложите дистрибьюторам эксклюзивные продукты или дополнительные объемы только для данного канала продаж.

Никогда не прекращайте общение

Всегда оставаться на связи. Никогда не прячьте проблемы. Если вам нужно изменить цены, уведомите дистрибьюторов по крайне мере за месяц. Непрерывная двусторонняя связь предотвращает развитие проблем, определяет общие основные ценности и сохраняет фокус на эффективности продаж. Она необходима для длительных отношений производителей и дистрибьюторов.

 

Выводы

  • Выстраивая отношения с вашим реселлером, отнеситесь к этой связи как к партнерству, в котором должны участвовать две стороны.
  • Чтобы получить все преимущества продаж через дистрибьютора, убедитесь, что у вас есть четкое видение ожиданий вашего партнера. Что вы можете предпринять, чтобы соответствовать им?
  • Есть ли столкновение интересов? Можете ли вы предложить компромисс без ущерба для собственных бизнес-целей?
  • Держите ваших дистрибьюторов в курсе ваших планов развития. Собираетесь выпустить большее количество продуктов на рынок и ожидаете увеличения продаж от дистрибьюторов? Расскажите им об этом.
  • Проводите для дистрибьюторов обучение по продуктам, чтобы они могли успешно продвигать ваш бренд.
  • Проанализируйте ваши отношения производитель-дистрибьютор и определите, получают ли ваши партнеры достаточный стимул и техническую поддержку.
  • Постройте четкую структуру ценообразования. Если вы корректируете цены, делайте это самым безболезненным для дилера способом.

 

Мы надеемся, что эти практические советы помогут вам пересмотреть и максимально улучшить ваши отношения с дистрибьюторами.


Примечание: Статью “Forging and Reinforcing the Relationship between Manufacturers and Distributors” перевел Максим Наумкин (Руководитель по развитию Compo), а комментарий оставил Алексей Комраков (Руководитель B2B проектов Compo)

В статье затронут действительно важный вопрос, о котором зачастую просто не успевают задуматься производители в погоне за открытием нового канала продаж. К нам часто приходят с просьбой сделать оптово-розничный проект. Чтобы дистрибьюторы (дилеры) заходили и оформляли заказы по своим ценам и видели доступный им функционал. А розничные покупатели могли бы зайти напрямую на сайт и сделать заказ, минуя дилера.

С одной стороны, такое желание понятно — маржинальность подобной продажи выше. С другой стороны это напоминает попытку усидеть на двух стульях одновременно. Ведь чтобы сделать заказ, розничному покупателю хочется видеть как можно больше информации о товаре. И, казалось бы, он может посмотреть товар вживую в офлайн магазине дилера, а затем эту информацию получить на сайте. Но дилер не заинтересован в том, чтобы покупатель сюда попал, поскольку в этом случае вероятно, что продажа пройдет мимо него, и он не получит с нее вообще никаких дивидендов. Согласитесь, обидно — продавец в торговой точке тратил время, показывал товар, работал с возражениями, а прибыль пройдет мимо.

Чтобы избежать подобной напряженности, лучше выстроить модель, в которой сайт производителя и дилеры будут дополнять и поддерживать друг друга, а не конкурировать.

Во-первых, использование РРЦ видится самым необходимым условием выстраивания нормального цивилизованного рынка продаж. Понимание того, что цена ВЕЗДЕ будет одинакова, избавит покупателя от смутного и пришедшего с базарных девяностых желания “я еще посмотрю и к Вам потом вернусь”.

Офлайновые торговые точки дилеров могут служить пунктами выдачи и получать за это свой процент с продаж.

Вы можете использовать систему промо-кодов для определения того, какая торговая точка участвовала в “подогреве” клиента и опять же, стимулировать подобную работу выплатами.

В конце концов, одним из наиболее правильных вариантов является вообще отказ от прямых продаж и передача всех заявок на обработку дистрибьюторам. В этом случае, сайт будет выполнять функции презентационного каталога, сбора и перераспределения заявок. Особенно эффективен будет такой подход при ограниченном количестве дилеров в каждом регионе (в идеале 1-3).

При этом, создание отдельного портала именно для дилеров, позволит реализовать все те задачи, о которых говорилось в статье. От экономии времени партнеров при создании заказов до укреплений позиций бренда с помощью маркетинговых инструментов, направленных именно на дистрибьюторов.

 


Как найти хороших дистрибьюторов в Китае

Хороших дистрибьюторов в Китае найти нелегко. Это другая страна со своими правилами и менталитетом, вы не знаете, к кому обратиться, чего хотят эти люди и как они работают. Вот несколько советов, которые, как мы надеемся, помогут в поиске китайских ритейлеров. Читайте внимательно.

Найти дистрибьютора недостаточно

Правила дистрибуции в Китае особенные. Вас не будут считать соратником или коллегой, вы лишь даёте местным заработать больше денег. Более того, китайские дистрибьюторы продуктов питания или других товаров не несут ответственности за продвижение вашего бренда. Если потребители потеряли интерес к продукту, его просто перестанут продавать.

Бизнес есть бизнес

Из-за ряда скандалов с пищевыми продуктами, произошедших в последнее время, китайские покупатели начали очень тщательно отслеживать в социальных сетях и специализированных сайтах репутацию производителей и их дистрибьюторов. Поэтому чтобы посредники заинтересовались вашим товаром, обеспечьте ему хорошие отзывы в Сети.

И это касается не только еды, но и других продуктов. Вам не будут помогать популяризировать бренд, ритейлерам гораздо удобнее продавать то, что пользуется спросом. Если потребителям в Китае какое-либо изделие придётся не по вкусу, посредники просто-напросто уберут его с полок без лишних раздумий. У них предостаточно альтернатив, поэтому предприниматели не считают, что должны помогать в продвижении какой-либо марки или прилагать другие дополнительные усилия, им намного проще найти более выгодную замену.

Возможности для известных марок

Китайские производители еды, косметики и модной одежды испытывают недостаток доверия со стороны потребителей. Из-за низкого качества местной еды люди всё больше и больше интересуются товарами из-за рубежа. Некоторые заграничные продукты вообще относятся к предметам роскоши… и поэтому импортированные продукты можно найти в любом крупном китайском супермаркете.

И, снова-таки, это приводит к тому, что дистрибьюторам без разницы, что продавать: поменяв одну марку на другую, они всё равно останутся продавцами импортных товаров в глазах китайских покупателей.

Не попадайте в зависимость от посредников

Количество онлайн-покупателей в Китае с 2011 по 2016 годы. Источник: exportnow.com

Как мы уже говорили ранее, дистрибьюторы на самом деле не заботятся о ваших товарах, даже если продавали их в течение многих лет. У вашего бренда появились проблемы? Они сразу же переключатся на аналогичную марку. Им нужны лишь продукты, которые имеют потенциал на китайском рынке и могут принести выгоду. Здесь полностью отсутствуют эмоции, так что не стоит ждать от ритейлеров помощи.

Чтобы избежать проблем, вам нужно будет доказать дистрибьюторам, что ваш товар интересует потребителей. А для этого придётся разработать собственный маркетинг. Китайские покупатели должны открыть для себя ваш продукт и создать о нём собственное мнение – только в этом случае они станут приобретать его.

Поскольку они плотно привязаны к Сети, делайте ставку на цифровой маркетинг – это идеальный способ сообщить о своём продукте и бренде, убедить клиентов и поддерживать связь с ними. Они захотят узнать все подробности о товаре и не пропустят ни одной рекламной акции или предложения. Так что не стесняйтесь популяризировать свою марку, выкладывать фотографии и видео в социальные сети, таких как WeChat или на платформы электронной коммерции, например, Taobao, Tmall, JD.com и так далее.

Следующие советы помогут вам заинтересовать дистрибьюторов и сделать свой продукт популярным среди покупателей.

Четыре шага для привлечения дистрибьюторов

1. Инвестируйте в цифровой маркетинг: покажите потенциал продукта

Внимание: дистрибьюторы не будут продавать ваш товар, если они решат, что китайцы не будут покупать его. Поэтому нужно создать имидж вашего бренда в соцсетях и других китайских сайтах, где потребители смогут больше узнать о нём. Тщательная работа над онлайн-стратегией докажет ритейлерам, что ваша продукция может привлечь множество покупателей.

Распределение рынка электронной коммерции между онлайн-платформами в Китае по данным на май 2015 года. Источник: China Internet Watch

2. Выводите продукт на рынок: международные сайты

Начать продавать товар китайским потребителям можно ещё до привлечения дистрибьютора. Зарегистрируйтесь на общедоступных платформах электронной коммерции, и потребители смогут найти вас – это хороший старт для построения имиджа своего бренда. Таким образом, встречаясь с ритейлерами, вы сможете показать им, что покупатели действительно заинтересованы в вашем товаре.

3. Поддерживайте стратегию продаж: будьте на связи

Даже после того, как вы найдёте дистрибьюторов, поддержка маркетинговых кампаний всё равно останется вашей заботой. И это очень важный шаг: нужна сильная стратегия для запуска вашего товара. Как говорилось выше, розничные продавцы не являются специалистами в этой области. Так что если хотите получить результат, придётся всецело контролировать свою маркетинговую стратегию.

4. Думайте наперёд

Вы преодолеете долгий путь, пока выйдете на китайский рынок… но это не значит, что вы там останетесь. Необходимо подогревать интерес потребителей к вашему товару и поддерживать лояльность к бренду. Как это сделать лучше всего? Строить отношения с клиентами, общаться с ними и слушать, что им нужно. Лучшее решение для вас – особенно в Китае – это цифровые каналы связи. Электронные приложения и социальные медиа обеспечивают сильную обратную связь.

Об авторе: «Джентльмены в Китае» – виртуальное агентство из Шанхая. Его эксперты занимаются анализом маркетинговых трендов и дают профессиональные советы по достижению успеха на китайском рынке, с акцентом на быстро меняющийся цифровой мир.

Оригинал статьи здесь. Главная иллюстрация отсюда

Наша страница в WeChat sinocomclub

По любым китайским вопросам пишите на почту [email protected]

10 лучших сервисов и компаний по распространению музыки в 2021 году

Какой самый лучший сервис по распространению музыки в Интернете?

Лучшая служба распространения музыки в Интернете — это CD Baby, потому что она предлагает правильное сочетание огромного глобального охвата и набора функций, которые могут помочь артистам и музыкантам наиболее эффективно охватить свою аудиторию. Цена компании начинается с 9,95 долларов за сингл или 49 долларов за альбом, и артисты получают 100% всех гонораров.

В связи с тем, что технологии делают гигантские шаги в направлении революции в индустрии развлечений, распространение цифровой музыки достигает апогея. Посредством постепенных инноваций онлайн-дистрибьюторы радикально изменили отрасль, открыв новые горизонты и создав платформу для музыки, которая проникает во все уголки земного шара. К счастью для музыкантов, здесь есть множество сервисов по распространению музыки, которые находятся на расстоянии одного клика.

К сожалению, изобилие дистрибьюторов усложняет выбор подходящего сервиса для вашей музыки.Это связано с тем, что такие дистрибьюторские услуги предлагают почти идентичные функции и услуги в рамках комплексной сделки или бутика. Однако есть различия, которые связаны с объемом и масштабом этих услуг. Таким образом, вы должны проанализировать этих дистрибьюторов, чтобы определить одного из них с набором услуг, который идеально подходит для вас с точки зрения бюджета и целевой аудитории.

В этой статье мы сделали за вас тяжелую работу. Мы тщательно изучили лучшие службы распространения музыки, выявив их объем услуг, гонорары, дополнительные услуги и функции.Таким образом, после прочтения этого поста будет легко выбрать дистрибьютора, который поможет вашему произведению искусства добраться до как можно большего числа ушей.

В 2018 году на потоковую передачу музыки приходилась почти половина (47%) всех доходов мировой музыкальной индустрии. Добавьте 12% рынка цифровых продаж, и цифровая дистрибуция плюс потоковая передача составят в общей сложности 59% всех доходов музыкальной индустрии в этом году. Для сравнения, физические продажи занимали 25% доли рынка.

Для артистов и музыкантов нынешняя модель распространения музыки означает лучший доступ к их целевым рынкам.Для их целевых рынков, поклонников музыки и слушателей во всем мире нынешняя эпоха цифровых загрузок и потоковой передачи означает, что они получают больше свободы выбора и могут быть представлены большему количеству артистов, чем несколько лет назад, когда несколько сделок с лейблами диктовали, какие местные радиостанции будет работать в эфире 24/7. Монополии звукозаписывающих лейблов в значительной степени исключены из поля зрения, и эта структура была заменена музыкальными сервисами и дистрибьюторскими компаниями, которые их кормили.

Spotify, iTunes, Amazon Music — эти цифровые магазины и потоковые платформы продолжают способствовать изменению музыкальных вкусов во всем мире, не говоря уже о росте музыкального аппетита.Nielsen в своем музыкальном отчете на конец 2018 года указала, что «общий объем потоковой передачи музыки по запросу, включая видео, превысил 900 миллиардов потоков, что на 43% больше, чем за тот же период прошлого года». Подзаголовок отчета говорит о том, что международные выступления становятся мейнстримом, а артистки — в центре внимания.

Перечисленные ниже 10 компаний являются лучшими службами распространения музыки для художников и музыкантов и в значительной степени, если не напрямую, несут ответственность за текущую тенденцию.

1.CD Baby

На вершине чартов, так сказать, находится CD Baby, опережающий конкурентов благодаря своей комбинации раз-два из обширной сети из более чем 150 магазинов и партнеров и набора функций, большинство из которых под брендом CD Baby.

Артисты и музыканты платят за каждый загруженный сингл или альбом и получают пакет функций в зависимости от выбранной ими ценовой категории. Эта установка не требует ежегодных сборов, а исполнители получают 100% гонорара еженедельно. CD Baby также предлагает цифровое распространение, потоковую передачу и физическое распространение на компакт-дисках и виниле.Также предлагается лицензирование кавер-версий, а также доступны инструменты отчетности и аналитики, в том числе функции повышения доходов, такие как профессиональное управление публикациями и монетизация видео в социальных сетях.

Наконец, компания также предлагает инструменты маркетинга и продвижения, интегрированные под брендом CD Baby. Цены начинаются с 9,95 долларов за сингл и 49 долларов за альбом, с более высоким ценовым уровнем для дополнительных функций.

2. Distrokid

Помимо столь же обширной сети партнеров и магазинов, Distrokid в 10-20 раз быстрее, чем любой другой дистрибьютор, направляет музыку исполнителей на платформы цифровой загрузки и потоковой передачи.Его самым большим отличием от CD Baby — помимо заявления о скорости — является его бизнес-модель: артисты могут распространять неограниченное количество песен за годовую плату и ежемесячно получать 100% гонорара.

Distrokid также позволяет артистам настраивать «сплиты», чтобы направлять часть гонорара другим лицам, распространять кавер-версии песен на законных основаниях и играть с функциями администрирования продаж музыки. Компания также предлагает специальные услуги с добавленной стоимостью, которые имеют отдельные ценники от их службы распространения музыки.Любопытно, что Distrokid — единственный в этом списке, который выделяет свои неограниченные резервные копии данных.

Подобно CD Baby, Distrokid распространяется более чем 150 партнерам. Цены начинаются с 19,99 долларов в год для одного художника, с дополнительными планами для двух художников и от пяти до 100 художников.

3. ReverbNation

Поскольку слоган «Художники прежде всего» пытается произвести впечатление на музыкантов, ReverbNation позиционирует себя не только как распространитель музыки, но и как средство для создания карьеры артистов.Художники с ограниченным бюджетом также будут рады узнать, что компания предлагает бесплатный уровень с прямыми продажами, но цифровое распространение имеет отдельные ценовые уровни.

ReverbNation — единственный в этом списке, который выделяет конструктор веб-сайтов для брендинга артистов, а также отзывы поклонников о музыке. Действительно, набор функций ReverbNation, связанных с базовым распределением музыки, способствует карьере артиста: инструменты маркетинга и продвижения с функциями электронной почты и социальных сообщений, социальные сети и цифровая реклама, краудсорсинговые обзоры слушателей и обратная связь, и даже спонсорство под брендом ReverbNation, где артисты знакомятся с партнерами и мероприятиями музыкальной индустрии.Эти дополнительные услуги имеют отдельную цену.

ReverbNation начинается с низкой цены в 0 долларов за прямые продажи и базовый пакет функций, но также предлагает три более крупных платных пакета с большей функциональностью. Для пользователей бесплатного уровня они могут платить за цифровое распространение от 1 доллара за сингл или от 9 долларов за альбом в год.

4. LANDR

LANDR уникален в этом списке, потому что по своей сути это не компания по распространению музыки, а программное обеспечение для мастеринга звука.LANDR предлагает создание и мастеринг музыки через настольное приложение с услугами цифрового распространения.

LANDR использует преимущества аудиомастеринга на базе искусственного интеллекта для своего программного обеспечения (которое также выполняет аудиомастеринг для видео), пытаясь придать профессиональный вид и закончить каждой дорожке, созданной ее пользователями. После завершения производственного процесса артистам не нужно будет уходить в другое место для распространения цифровой музыки со 100% заработком и творческим контролем. LANDR также имеет свои собственные рекламные инструменты и предлагает бесплатные образцы для вдохновения и использования.Где ReverbNation предлагает обратную связь и обзоры от слушателей, LANDR позволяет продюсерам услышать отзывы других пользователей.

Цены делятся на мастеринг и выпуск аудио и только цифровое распространение. Мастеринг и выпуск начинаются с 4 долларов в месяц, что соответствует 48 долларам в год, в то время как цифровое распространение начинается только с 1 доллара в месяц, а стоимость 10 треков составляет 12 долларов в год.

5. Tunecore

Tunecore — это простая служба распространения, которая гордится тем, что является одной из первых на рынке, начав свою бизнес-модель в 2006 году.Художники сохраняют 100% гонорара за годовую плату.

Помимо распространения музыки в более чем 150 цифровых магазинов, Tunecore предоставляет своим пользователям исчерпывающие данные о продажах, а в качестве дополнительных услуг: продвижение в социальных сетях и администрирование публикации музыки. По сути, это полная панель бэкэнд-отчетности, маркетинга и администрирования для цифрового распространения. Обратите внимание, что за дополнительные услуги взимается единовременная плата.

Исполнители могут распространять через Tunecore по цене от 29 долларов.99 долларов в первый год и 49,99 долларов в каждый следующий год за полный альбом и 9,99 долларов в год за сингл. Tunecore также распространяет рингтоны за 19,99 долларов в год. Наконец, компания также предлагает кредиты на распространение, которые можно обменять на планы для альбома, сингла и рингтона.

6. RouteNote

RouteNote предлагает бесплатные услуги распространения за 15% выручки, а также предлагает артистам премиальный план, который требует предоплаты, но позволяет им сохранять 100% всех гонораров.RouteNote утверждает, что покрывает более 90% рынка цифровой дистрибуции.

Артисты и музыканты могут рассчитывать на фундаментальные услуги цифрового распространения и прямых продаж в рамках планов RouteNote, а также на реферальные вознаграждения, данные и отчеты о потоковой передаче и продажах, а также включение и идентификаторы для Youtube Music Network и Soundcloud. RouteNote также предоставляет бесплатные коды ISRC и UPC, а также сообщество под названием RouteNoteStudio, которое помогает участникам быстрее расширять аудиторию на Youtube.

Цены начинаются с 0 долларов США, с 15% сокращением любых полученных лицензионных платежей, а также двумя другими вариантами годовых цен.

7. OneRPM

OneRPM активно использует свою глобальную сеть пользователей для большей наглядности и возможностей для своих участников, расширяя охват своих артистов с помощью привлечения поклонников из существующей базы пользователей. Также следует отметить, что он предлагает бесплатный уровень ценообразования, хотя OneRPM удерживает 15% всех роялти — даже для платных уровней.

Основным предложением является распространение музыки, прямые продажи и лицензирование прикрытия, но оно распространяется и на маркетинг, включая социальные сети, бизнес-аналитику, управление правами и публикацию, а также сеть музыкального видео, которая также включает производство видео.

Цена

OneRPM начинается с уровня бесплатного пользования аудио и единовременной платы за распространение видео и рингтонов. Компания удерживает 15% гонорара за аудио, 30% за рингтоны и Youtube и 50% за специализированное видео.

8. Ditto Music

Предложение Ditto простое: неограниченное распространение музыки в более чем сотне цифровых магазинов за годовую плату, а исполнители получают 100% гонорара.

Ditto — это типичный сервис по распространению музыки без лишнего шума.Помимо распространения, компания предлагает предварительные версии и рекламные инструменты, потоковую передачу и данные о продажах, а также отчеты, бесплатные коды ISRC и UPC и регистрацию в диаграммах.

Цены начинаются с 19 долларов в год для одного исполнителя и от двух более высоких уровней оплаты для большего числа художников и пакетных функций.

9. Fresh Tunes

Компания Fresh Tunes, основанная в 2014 году, взяла курс на добавленную стоимость. Само распространение является бесплатным, но дополнительные услуги — это то, что приносит компании доход.

Heavy на Youtube и Facebook, платные услуги с добавленной стоимостью Fresh Tunes ориентированы на рекламу и рост аудитории на этих двух платформах. Помимо маркетинга и продвижения, компания также предоставляет профессиональные консультации по трекам, представленным артистами. В случае принятия эти треки промаркируются для продвижения, и артисты получают отзывы о своих работах.

Из-за своей бизнес-модели цена Fresh Tunes начинается с 25 долларов за продвижение, но общая цена зависит от того, сколько пользователь хочет потратить — он функционирует как современная рекламная программа, такая как объявления с оплатой за клик.Между тем, цена профессионального консалтинга зависит от того, сколько треков вынесено на рассмотрение.

10. Musicinfo

Хотя несколько компаний в этом списке имеют партнерские магазины в Китае (например, Netease), Musicinfo является единственным дистрибьютором, ориентированным исключительно на китайский рынок. Musicinfo распространяется на основные музыкальные сервисы Китая, такие как QQ Music, Kugou Music и Qianqian Music.

Musicinfo предлагает годовую цену за альбом, песню или EP, а стартовый пакет включает в себя отчеты о потоковой передаче и продажах, а также продвижение в социальных сетях и локализованный контент.Кажется, это не так уж и много, но для любого артиста или музыканта, желающего выйти на китайский рынок, Musicinfo, вероятно, лучший выбор. Цифровой рынок Китая находится под пристальным наблюдением и по большей части закрыт для иностранного влияния. Любому, кто хочет продавать напрямую китайским потребителям из-за пределов страны, нужны такие партнеры, как Musicinfo.

К чести Musicinfo понимает важность локализованного контента и продвижения в социальных сетях в ведущих социальных сетях Китая, а также ценность партнерства не только с китайскими потоковыми сервисами, но и с организациями по продвижению и т. П.Цены на Musicinfo начинаются от 34 долларов в год (цены указаны в евро) и примерно от 11 долларов в год после первого года. Доступны более высокие уровни оплаты для большего количества выпусков контента и дополнительных функций.

Какую службу распространения музыки выбрать?

Хотя CD Baby может быть главным претендентом в этом списке, он не автоматически доминирует на рынке по практическим соображениям. Например, исполнителям, желающим выйти на рынок Китая, не будет лучше с Musicinfo.Между тем производители, которым необходимо освоить программное обеспечение и услуги по распространению, склоняются к LANDR. Музыканты, которые хотят привлечь все больше и больше аудитории с минимальными денежными вложениями, могут выбрать некоторые из бесплатных опций, например Fresh Tunes.

Все эти компании по своей сути предлагают одни и те же услуги: прямые продажи и цифровое распространение музыки. Часто включает лицензирование покрытия, и обычно они предлагают в своих платных пакетах администрирование, отчетность и маркетинг в той или иной степени.Поэтому артисты и музыканты должны придавать большее значение уникальным предложениям или дополнительным услугам, а также тому, насколько хорошо они способствуют достижению их целей, помимо других соображений, таких как бюджетные ограничения.

Нет никаких сомнений в том, что использование лучшего сервиса распространения музыки поднимет вашу музыкальную карьеру на высоту, о которой вы никогда не думали. По мере того, как вы достигаете высот в этой отрасли и закрепляете свои позиции по всему миру, появятся новые возможности. Например, как только вы соберете похвальных подписчиков в социальных сетях, бренды придут после того, как вы убедите вас стать их послом или влиятельным лицом.Обязательно ознакомьтесь с нашей подборкой маркетинговой статистики, чтобы узнать больше о тенденциях, данных и статистике в маркетинге влиятельных лиц. Таким образом, у вас будет понимание, чтобы сделать решительный шаг, когда появятся такие возможности.

13 лучших компаний по распространению музыки в Интернете в 2021 году (+ гид)

Кто-то может сказать, что быть артистом скучно. Другие скажут, что это не карьера, а просто личное хобби.

Однако быть художником — это нечто большее; Чтобы стать успешным художником , нужны талант, время и страсть.

Артисты склонны быть нерешительными, когда дело доходит до выбора для своей карьеры. Иногда они не думают о возможных результатах, которые могут повлиять на их карьеру, когда они принимают определенное решение, и их пугает сделать большой шаг, потому что они боятся, каким может быть исход.

Если вы уже дошли до того, что ищете компанию, которая будет распространять вашу музыку, убедитесь, что вы приняли осознанное решение.

Примите лучшее решение, которое вы могли бы принять, когда решаете, с какой компанией сотрудничать, потому что будущее вашей музыкальной карьеры также зависит от дистрибьюторской компании , с которой вы будете работать.

👉 Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Tunecore и получить -25% скидку!

Что такое распространение музыки?

Распространение в музыкальной индустрии можно сравнить с распределением в бизнесе. Пищевая цепочка также имеет распределение в своей бизнес-системе, например, распространение такой еды среди множества людей из разных мест посредством франчайзинга.

В музыкальной индустрии распространение также работает таким же образом. Вы создаете музыку, находите дистрибьюторскую компанию, которая может помочь вам выпустить вашу музыку , а затем начинаете строить свою карьеру.

Однако распределение в этой отрасли также зависит от уровня вашей карьеры в отрасли. Когда вы артист, вам необходимо найти дистрибьюторскую компанию, чтобы ваша музыка превратилась в то, что они называют «поставщиком цифровых услуг» или «DSP».

Примеры известных DSP: Apple Music, Spotify, Deezer и многие другие.

Чем занимаются компании по распространению музыки?

Вкратце, дистрибьюторские компании — это то, что связывает таких артистов и музыкантов, как вы, с платформами потоковой передачи и загрузки в Интернете.

Допустим, вы слышали от кого-то песню и хотели слышать ее чаще, чем хотите. Обычно вы переходите на музыкальные платформы, доступные в Интернете, или в музыкальное приложение, которое вы скачали, для потоковой передачи музыки. Роль дистрибьюторской компании здесь — помочь вам донести вашу музыку до ушей вашей аудитории .

Если вы новичок в этой отрасли, поиск дистрибьюторской компании может оказаться трудным.

Чтобы найти его, у вас должно быть достаточно связей, которые помогут вам найти дистрибьюторскую компанию, которая поможет вам продвинуться в отрасли.

Но не волнуйтесь, возможно, эта статья ответит на ваши вопросы и мысли!

Несмотря на то, что существует множество дистрибьюторских компаний, которые могут выпускать вашу музыку и выпускать ее, вы должны найти ту, которая могла бы помочь вам создать из вас и вашу музыку нечто большее, что можно было бы продавать публике.

Найдите дистрибьюторскую компанию, которая не только поможет вам раскрыть индивидуальность вашей музыки, но и дистрибьюторскую компанию, которая поможет вам построить и поддержать все области вашей карьеры, насколько это возможно.

Во-первых, в музыкальной индустрии существуют разные типы дистрибьюторов, начиная с:

  1. Традиционные , которые чаще всего физически распространяют ваши альбомы в магазинах
  2. Цифровые дистрибьюторы , которые в основном распространяют ваши песни на музыкальные онлайн-платформы

Традиционные дистрибьюторские компании часто выбирают разные жанры; есть дистрибьюторы RnB, которые работают только с музыкой и проектами RnB, а затем распространяют их на лейбл, который является лейблом более высокого уровня звукозаписи RnB.

Однако, когда мы говорим о питании физических дистрибьюторов, есть только два типа — дистрибьюторы центра обмена информацией и избирательные дистрибьюторы.

Дистрибьюторы Информационного центра

Это дистрибьюторы, которые работают со всеми в отрасли. В основном они находятся посередине между лейблами и магазинами.

Эти дистрибьюторы часто просто берут любую музыку и добавляют ее на любой лейбл только для того, чтобы добавить ее в свои книги.

Они также начнут доставку, как только ваша музыка начнет получать заказы от публики; однако они не продают ваши альбомы в магазины заранее.Ваша задача — продвигать альбом, чтобы магазины заметили, что ваша музыка может продаваться.

Вот несколько преимуществ, которые вы можете получить, работая с этим типом дистрибьюторов:

Трудно установить связи, особенно если вы новичок в отрасли. Работа с дистрибьютором центра обмена информацией может дать вам канал связей, необходимый для продажи вашей музыки.

Когда этот дистрибьютор сможет успешно продавать вашу музыку, вы можете очень легко перейти к другому дистрибьютору.

Поскольку этот тип дистрибьюторов работает на основе поставки, вам не придется иметь дело с дистрибьютором при отмене выпуска альбома.

Большинство из этих дистрибьюторов имеют неэксклюзивные предложения, поэтому вы можете хранить столько альбомов, сколько захотите.

Несмотря на то, что такой тип распределителя звучит удобно, у него есть и недостатки. Вот те:

С рекламой будет намного сложнее, чем вы думали. Представьте, что вы разговариваете и ведете переговоры со всеми музыкальными магазинами в вашем районе, местными и государственными отделениями, чтобы они выпустили вашу пластинку.(Совсем не удобно!)

У этого типа дистрибьюторов обычно есть много артистов, с которыми они ведут дела, и когда они отправляют продажи в музыкальные магазины, они помещают все это в большой список в каталоге. Но поскольку эти дистрибьюторы работают с множеством артистов, они могут вас затмить.

Дистрибьюторы

работают с этикетками при отгрузке, поэтому вашей задачей будет также отслеживать ваши продажи и счета-фактуры дистрибьютора.

Выборочные дистрибьюторы

С другой стороны, селективные дистрибьюторы — это те, кто тесно сотрудничает с вами, как группа, которая работает с лейблом.

Селективные дистрибьюторы часто управляют и сами принимают участие в выпуске вашей музыки и альбомов. Они вроде как работают в тесном контакте с вашим менеджером. Они также занимаются промо-акциями, которые предлагаются заранее, когда скоро выйдет релиз альбома. Они также отслеживают ваши графики выпуска и помогают вам установить дату, когда вы должны выпустить свой альбом, не будучи привязанным к популярному альбому.

Вот преимущества селективного дистрибьютора:

  • Выборочные дистрибьюторы активно продают ваши альбомы музыкальным магазинам.Вам не нужно ходить по магазинам и продвигать свой альбом.
  • Менеджер лейбла будет заниматься вашей музыкой и выпусками альбомов. Ваш лейбл-менеджер будет работать над вашим каталогом и увеличивать продажи ваших пластинок.
  • Скорее всего, будут доступны сделки типа M&D

С другой стороны, есть недостатки:

  • Когда вы попадаете в крупного дистрибьютора, но попадаете на небольшой звукозаписывающий лейбл, скорее всего, вам не будет отдан приоритет, потому что дистрибьютор занимается множеством артистов.
  • Поскольку эти дистрибьюторы работают с вами в соответствии с планом продаж, отмена дат выпуска и отсутствие рекламных акций приводят вас к небольшим возможностям.
  • Обычно художники, которые работают в индустрии долгое время, предлагают новичкам получить выборочного дистрибьютора.

Тем не менее, если вы действительно хотите, чтобы ваш альбом выставлялся в магазинах звукозаписи, то, возможно, наличие дистрибьютора по типу информационного центра поможет вам в этом.

Как получить дистрибьютора традиционной музыки?

Музыкальная индустрия — это индустрия стоимостью в миллиард долларов, в которую может попасть каждый. И не только музыканты могут зарабатывать на этой индустрии.

Возможность стать дистрибьютором музыкальных лейблов — это один из способов попасть в музыкальный бизнес.

Многие люди путают распространение музыки с лицензионными сделками. Распространение — это когда вы отправляете свои альбомы и компакт-диски в музыкальные магазины и на другие платформы по всей стране.Физические дистрибьюторы зарабатывают комиссионных с каждой продажи, произведенной , в то время как лейбл, стоящий за CD, занимается продвижением.

Между тем, лицензионная сделка предполагает покупку лицензиатом или сторонней компанией прав на продвижение, производство и распространение музыки любым способом, который они хотят.

Они получают всю прибыль от продажи компакт-дисков и другой продукции.

Для музыкантов очень важно нанимать музыкальных дистрибьюторов, если они хотят видеть свои альбомы в магазинах и на онлайн-платформах.

Но легче сказать, чем сделать. Это руководство должно дать вам представление о том, что искать в дистрибьюторе:

Сделайте свое исследование!

Музыканты должны будут проявить должную осмотрительность в поиске лучших дистрибьюторов для них, а не рассылать свои демо-записи случайным дистрибьюторам.

Вы должны относиться к этому как к поиску подходящего лейбла для вашей музыки. Это означает, что дистрибьютор, с которым вы хотите работать, удовлетворит ваши потребности и предоставит вам то, что вы хотите.

Сделайте шаг продаж

Теперь, когда вы определили потенциальных дистрибьюторов, пришло время отправить свой музыкальный пакет.

Но прежде, чем вы сможете отправить свою посылку, вы должны начать звонить этим дистрибьюторам и делать предложения.

Вот что должно содержать ваше коммерческое предложение:

  1. Конкретная информация о вашем браслете
  2. Музыкальный пакет, который вы собираетесь отправить
  3. Лейблы, с которыми вы связаны

Обратите внимание, что ваше коммерческое предложение должно быть достаточно убедительным, чтобы дать вам шанс поработать с вами.Помните, что дистрибьютор может просто сказать НЕТ, если не найдет достаточно веской причины.

Создайте свой пакет

И нет, это не ограничивается вашей демонстрационной лентой. Фактически, вся ваша демо — это весь альбом, или, по крайней мере, демо уже содержит несколько музыкальных релизов.

Это то, что должно содержаться в вашем пакете, чтобы дистрибьюторы посмотрели на вас:

  1. Плейлисты на радио, если ваш альбом был показан на радио
  2. Вырезки из ваших музыкальных релизов
  3. Планируемые даты турне и концертов
  4. Подробные бизнес-планы группы и лейбла, такие как предстоящие релизы и т. Д.
  5. Наконец, музыка

Думайте об этом как о способе дистрибьютора получить первое впечатление о вас как о музыканте.

Подписать договор

Когда дистрибьютору нравится то, что вы представили, остается только уточнить детали.

Отсюда вы захотите выяснить эти детали и то, как вы можете работать с ними со своим дистрибьютором:

  1. Сколько экземпляров каждого выпуска должен начинать дистрибьютор?
  2. Как дистрибьютор может повторно заказать или пополнить запасы
  3. Кто платит за производство?
  4. Кто занимается рекламными акциями?
  5. Снижение цен дистрибьюторов
  6. Розничная цена дистрибьюторов
  7. Как вам будут платить, когда и как часто вам будут платить
  8. Контроль дистрибьютора над пометкой ваших альбомов «для продажи» или «со скидкой»

На этом список не заканчивается.Это все еще личные обстоятельства, которые будут определять, что должно быть покрыто в сделке, а также то, что вы хотите от дистрибьютора. Если у вас есть сомнения по поводу контракта, вы всегда можете попросить своего юрисконсульта рассмотреть его, чтобы убедиться, что вы защищены и заботитесь о ваших интересах.

Следует ли платить за распространение?

Не секрет, что эти компании по распространению музыки взимают плату за свой бизнес и услуги. Как музыкант, вы должны относиться к своему предприятию больше как к бизнесу , чем к продукту страсти.

Законные дистрибьюторские компании могут предоставлять определенные уровни обслуживания, такие как от X количества альбомов до Y количества магазинов и другие функции.

Но стоит ли вам принять их предложение? Вот некоторые недостатки, связанные с обязательством платить за распространение:

  1. Распространение музыки может стоить больших денег, и здесь следует учесть то, что они также могут увеличить вашу прибыль. Если вы только начинаете, возможно, вам стоит обратиться к дистрибьютору, который предлагает меньше или забирает меньше.Однако вы платите за их услуги, поэтому вы должны быть готовы потратить несколько дополнительных долларов, чтобы заработать деньги в процессе.
  2. Вы платите, чтобы продавать свою музыку в музыкальных магазинах, и это только полдела. Вы должны продвигать его достаточно хорошо, чтобы переместить их с полок и привлечь ваших поклонников. Если вы независимый артист или лейбл, вы все равно будете тратить деньги на продвижение. Когда ваш бюджет ограничен, вы можете сбалансировать распространение и продвижение. Какая польза от вашего дистрибутива, если люди о нем не знают?
  3. Говоря об отсутствии продвижения по службе, плохой послужной список в продажах может навредить вам в долгосрочной перспективе.Если ваш альбом не продается и просто стоит, пока его конкуренты раскупают, то музыкальные магазины могут забрать меньше ваших будущих пластинок, а некоторые даже откажутся от их пополнения. Вот почему вам придется работать со службой распространения, которая может помочь вам с рекламными акциями.

Если вы просто ищете кого-нибудь, кто поможет разместить ваш альбом в магазинах, существуют службы распространения, которые с радостью бесплатно помогут тем, у кого нет лейблов.

Эти услуги помогут сделать ваши продукты доступными, но они не будут активно продавать ваш альбом, поэтому они не могут гарантировать, что он будет на этих полках.

Это может показаться менее привлекательным, , учитывая, что вы все еще запускаете . Здесь вы должны подумать о том, чтобы направить свои ресурсы на продвижение.

Если у вас нет рекламных акций для увеличения продаж, тогда просто нет смысла покупать ваш

Найдите лучшие услуги распространения музыки в мире

О, привет! Мы так рады, что вы нас нашли, спасибо, что заглянули. Мы — служба бесплатного распространения музыки, основанная в 2015 году международной командой экспертов музыкальной индустрии с миссией вернуть контроль артистам.Мы предлагаем бесплатное распространение музыки и позволяем артистам сохранять 100% своих прав и гонораров.

Но, поскольку мы верим в поддержку независимых артистов на их карьерном пути, независимо от того, пользуетесь ли вы Amuse или нет, мы хотели предоставить список лучших сервисов распространения музыки по всему миру, чтобы помочь вам принять лучшее решение. для вас и вашей карьеры.

Есть еще вопросы? Отлично, мы бы хотели поболтать! Свяжитесь с нами, и мы свяжемся с вами, как только сможем.

Amuse

Amuse переносит вашу музыку во все музыкальные магазины и потоковые платформы, которые имеют значение, такие как Spotify, Apple Music, iTunes, Tidal, Amazon Music, Deezer, Napster, Google Music, Shazam и YouTube.

Лучшая часть? Amuse — единственный бесплатный сервис по распространению музыки, который позволяет выпускать музыку прямо с телефона с помощью нашего приложения. Это означает, что вы можете загрузить свой трек, обложку и информацию о релизе всего за несколько минут, и все это прямо у вас на ладони, что даст вам больше времени для того, что важнее всего… музыки!

Как только ваш релиз будет опубликован, вы сможете ежедневно отслеживать свои стримы, загрузки и аудиторию из приложения. Как только музыкальные магазины выплатят вам гонорары, вы также можете вывести свои деньги одним простым нажатием.

Distrokid

Distrokid — это служба распространения музыки, которая размещает ваши треки во всех крупных музыкальных магазинах и на потоковых платформах. Пользователи платят 19,99 долларов в год за загрузку неограниченного количества альбомов и песен, а исполнители всегда сохраняют 100% своих прав и гонораров.

CD Baby

CD Baby распространяет вашу музыку на более чем 150 сервисов потоковой передачи и скачивания по всему миру за плату в размере 9,95 долларов за сингл, 49 долларов за альбом и 15% от вашего гонорара. CD Baby также дает вам доступ к ключевым демографическим и географическим данным, когда вы распространяете музыку, используя их сервис.

Tunecore

За фиксированную плату в размере 9,99 долларов за сингл или 29,99 долларов за альбом Tunecore распространяет вашу музыку в более чем 150 цифровых магазинов и потоковых платформ. Исполнители TuneCore сохраняют 100% прибыли, полученной от продаж, загрузок и потоковой передачи.

Ditto

Имея неограниченное количество выпусков, начиная с примерно 25 долларов США в год, Ditto распространяет вашу музыку в более чем 200 магазинов, включая все основные потоковые платформы, такие как Spotify, Apple Music, YouTube и другие.У Ditto есть три дистрибутива, доступных для музыкантов на всех этапах их карьеры — Artist, Professional и Label. Ditto позволяет вам сохранить 100% ваших прав и лицензионных отчислений, имеет круглосуточную поддержку исполнителей и позволяет отслеживать продажи и данные о тенденциях с помощью ежедневных аналитических отчетов.

Record Union

Record Union — это платформа распространения, которая позволяет вам зарегистрировать бесплатную учетную запись, а затем взимать плату за каждый выпуск. Доступны три пакета распространения в зависимости от количества магазинов, в которые вы хотите доставить трек, с отдельными выпусками по цене от 7 долларов.Артисты Record Union взимают ежегодную плату за каждый музыкальный магазин или потоковую платформу, в которые они хотят добавить свой трек, и получают 15% от всех гонораров исполнителей.

Spinn Up

Spinnup — независимый лейбл звукозаписи и служба распространения музыки, принадлежащая Universal Music Group. Вы можете зарегистрироваться бесплатно, чтобы использовать их панель управления социальными данными и специальные функции исполнителей, но затем вы платите за выпуск каждого трека. Сингл-релизы начинаются с 9,99 долларов США. SpinnUp доставляется в 44 музыкальных магазина и потоковых платформ, исполнители сохраняют 100% своих прав и гонораров, а лучшие треки, загруженные с их платформы, отправляются команде Universal Music Group A&R, что дает вам возможность быть обнаруженными и подписанными их записью метка.

AWAL

AWAL — это сервис дистрибуции, который доставляет вашу музыку во все основные магазины и потоковые платформы более чем в 200 странах по всему миру. Присоединиться к AWAL можно бесплатно, но они берут как минимум 15% -ную долю от всей вашей потоковой передачи и прибыли от скачивания после выпуска вашего трека. Одним из основных отличий AWAL является то, что они не принимают автоматически всех артистов, желающих присоединиться к платформе. Они считают, что наличие кураторского списка исполнителей позволяет им поддерживать своих артистов более высоким качеством обслуживания.

United Masters

Хотя распространение вашей музыки с помощью UnitedMasters бесплатно (они доставляют ваши треки в более чем 30 магазинов и потоковых платформ, включая все крупные компании, такие как Spotify и YouTube), они получают 10% прибыли от ваших потоков и скачивает. Каждый артист имеет доступ к аналитической панели, которая отслеживает ваши данные в реальном времени.

Level

Один из новейших сервисов дистрибутивов на сцене — Level, который в настоящее время доступен в бета-версии и позволяет выпускать музыку на Spotify, Apple Music, iTunes, Amazon Music, Google Play, TIDAL, Pandora, Deezer и Napster. .Пока вы все еще находитесь в бета-версии, вы можете распространять свою музыку бесплатно, но когда полная платформа будет запущена, уровень будет брать 8% с каждого вашего гонорара за выпуск.

Готовы начать? Зарегистрируйтесь в Amuse, чтобы выпускать свою музыку бесплатно.

Загружайте и продавайте свою музыку в iTunes, Spotify, Amazon и Google Play

DistroKid Love

Ludacris

«

DistroKid — это будущее.

Ludacris — один из самых продаваемых рэперов всех времен.Он получил премии Грэмми, Гильдии киноактеров, Выбор критиков и MTV. В 2017 году Лудакрис выбрал DistroKid для выпуска своего сингла «Vitamin D (feat. Ty Dolla $ ign)».

Аризона Зервас

«

DistroKid был отличной платформой для выпуска моей музыки на протяжении многих лет!

Журнал Billboard написал, что Аризона была «Первым артистом за многие годы, который занял первое место на Spotify без поддержки лейбла», когда его сингл «Roxanne» занял первое место в чарте Spotify в США.

Роб Скаллон

«

Кажется, я услышал, как хор переходит в песню, когда впервые услышал о том, что предлагает DistroKid.С тех пор я настойчиво рекомендую его другим музыкантам.

Роб — мульти-инструменталист, музыкант и продюсер. На YouTube у Роба много миллионов просмотров и почти миллион подписчиков. Как писал Guitar World, Роб — «гитарный чувак из Интернета — и, возможно, самый близкий к многообещающему гитарному герою любого запутанного возраста, в котором мы живем в наши дни».

Кей Хендерсон, 21 Savage

«

Мне нравится DistroKid, потому что он невероятно удобен для пользователя и в нем нет посредников.

Кей руководит художником DistroKid 21 Savage . Кей ранее руководил Key !, а теперь подписал контракт с AWGE, конгломератом A $ AP Rocky. До этого Кей руководил Сийей, которая снималась в сериале Oxygen TV «Сестричество хип-хопа».

Ари Херстанд

«

Я перепробовал кучу цифровых дистрибьюторов, и DistroKid, безусловно, является самым простым и быстрым способом донести музыку до масс.

Ари Херстанд вошел в десятку лучших на iTunes, выступал на Эллен и имел бесчисленное количество песен, представленных в фильмах, телешоу и рекламных роликах.Он является автором книги «Как добиться успеха в новом музыкальном бизнесе», штатным автором журнала Digital Music News и создателем блога с советами для музыкального бизнеса Ari’s Take.

Джон Ламаккиа

«

Две вещи, которые мне нравятся в DistroKid, — это его простота и доступность. Выпуск новой музыки и размещение музыки на Spotify, Apple Music и iTunes, а также монетизация YouTube никогда не были для меня проще и доступнее, чем с тех пор, как я начал использовать DistroKid.

Джон играет на гитаре в легендарной харкор / метал группе Candiria. Он также играет со Spylacopa и руководит независимым лейблом Rising Pulse Records.

Зак Марш

«

Мне нравится DistroKid, потому что я публикую большой объем контента в Интернете, а у DistroKid нет ограничений. Мне нужен универсальный магазин для загрузки моей музыки на каждую платформу на рынке, и DistroKid делает это для меня до глупости простым. Больше людей, чем когда-либо, слышат мою музыку, потому что вы можете найти ее где угодно.

Зак Марш — композитор для телевидения и кино, он написал для Netflix « Сорвиголова, » и « Veggie Tales, ». Зак также ведет популярный канал обучения игре на фортепиано на YouTube под названием PiaknowItAll.

Тодд Брайантон

«

DistroKid — это самый быстрый и надежный способ распространения моей музыки. Я люблю платить только разовую годовую плату, а не платить за выпуск; это экономит мне сотни долларов каждый год и позволяет мне загружать музыку, когда я захочу.Функция «Команды» DistroKid упрощает автоматическое разделение выплат с другими соавторами на треке, поэтому мы можем больше сосредоточиться на творчестве, чем на бухгалтерском учете.

Тодд Брайантон — композитор для фильмов и телесериалов, а также ютубер, выпускающий электронную музыку под именем LilDeuceDeuce. Музыкальные клипы на его канале LilDeuceDeuce набрали более 32 миллионов просмотров.

Энтони Винсент

«

DistroKid прост в использовании, эффективен и имеет сверхбыструю обработку.Не может быть счастливее.

У Энтони Винсента более 2 миллионов подписчиков на его канале «Десять секунд песен» на YouTube, где он создает гибридные композиции из популярных мелодий в самых разных стилях музыкальных исполнителей.

Сахер Галт

«

Мне нравится модель DistroKid: выпускайте всю музыку, которую я хочу, за небольшую плату. Никаких преград между мной и распространением моей музыки в мире. Отлично.

Сахер Галт — певец, композитор и соучредитель Galt Aureus, отмеченного наградами независимого рок-дуэта.Сахер также создает уроки по производству музыки и уроки пения на своем канале YouTube, который посещают миллионы зрителей.

Клэр Уилкинсон

«

DistroKid — это самый быстрый и эффективный дистрибьютор. Как независимый исполнитель, я могу рассчитывать на DistroKid, чтобы продавать мою музыку во всех соответствующих магазинах и потоковых сервисах.

Клэр Рэйчел Уилкинсон, известная как Клерити, — 19-летняя певица и автор песен. Обложка Клэррити песни Coldplay «Don’t Panic» была показана в трейлере фильма 20th Century Fox « X-MEN: Apocalypse «.

Карлос Эйене

«

DistroKid — ЛУЧШИЙ дистрибьютор, когда дело доходит до получения ваших каверов и оригиналов в магазинах с молниеносной скоростью. Если для вас важна скорость распространения, нет никаких сомнений в том, что DistroKid — лучший выбор.

Карлос Эйене сочетает джаз-фьюжн и другие джазовые поджанры с музыкой из видеоигр. У Карлоса на канале YouTube огромное количество поклонников, безумных в музыке, которые с нетерпением ждут его новых загрузок каждую субботу.

Луч Гармония

«

День, когда я открыл для себя DistroKid, был одним из самых счастливых дней в моей 20-летней музыкальной карьере! Наконец, была дистрибьюторская компания, разбирающаяся в музыкантах. Нам, музыкантам, нужен дистрибутив мирового класса, но он должен быть супер простым и дешевым, как чипсы, потому что вместо этого мы хотим тратить все свое время и деньги на создание большего количества музыки. Их обслуживание клиентов не имеет себе равных. DistroKid — это мечта любого серьезного музыканта.

Рэй Хармони посвятил свою жизнь использованию силы музыки для вдохновения позитивных изменений в мире, что он и делает с помощью Revolution Harmony.Он отмеченный наградами преподаватель музыки, композитор, исполнитель, продюсер, журналист и автор. Рэй также пишет музыку с многократными обладателями Грэмми (Серж Танкян из System of a Down, Том Морелло из Rage Against the Machine и многие другие), а затем жертвует все вырученные средства на благотворительность.

Меган Дэвис

«

Я использовал DistroKid последние два года, и это просто самый ценный цифровой дистрибьютор. Публикация музыки в Интернете не должна стоить сотни долларов в год.Рекомендую всем своим друзьям-музыкантам.

Меган — певица и автор песен из Нэшвилла. Летом 2013 года Меган начала выкладывать акустические каверы и мэшапы. С тех пор ее творческий стиль привлек почти 1 миллион подписчиков на YouTube и более 2 миллионов слушателей в месяц на основных потоковых сервисах. Меган работает с DistroKid с момента ее первого выпуска.

Дэн Автомат

«

DistroKid прост, эффективен и просто работает! Это лучший из известных мне способов разместить свои песни в различных потоковых сервисах и магазинах.

Дэн «The Automator» Накамура — хип-хоп продюсер из Сан-Франциско, чья работа с «Kool» Китом Торнтоном над последним проектом Dr. Octagon принесла ему маловероятное признание в 1996 году. С тех пор он создал серию все более сложных концептуальных проектов. , Дико творческое творчество Накамуры и необычное чувство юмора сделали его одной из ведущих фигур андеграундного ренессанса альтернативного рэпа в конце 90-х. Дэн является членом Deltron 3030, Dr. Octagon, школы моделирования красивых мальчиков, Got a Girl, Lovage, Gorillaz и многих других.

Бак Насти

«

DistroKid настолько прост в использовании. Отчеты детализированы до мельчайших долей пенни. Они отвечают своевременно и готовы работать с вами. Цены разумные, а уведомления, которые вы получаете от DistroKid, прекрасны. Я не могу придумать лучшей компании. Я думаю — нет, я ЗНАЮ — это будут отношения на всю жизнь.

Бак Насти — платиновый продюсер « Hit The Quan » и « Lean & Dabb » от iHeartMemphis (оба распространяются DistroKid) и многих других.

Эмма-Ли

«

Мне нравится, что вы можете загружать неограниченное количество песен каждый год. Но моя любимая функция — это возможность разделить главную собственность. Это снимает мою предыдущую головную боль, связанную с необходимостью отчитываться перед людьми, с которыми я делюсь своим мастером. Безусловно, лучшая функция!

Эмма-Ли — признанная критиками, отмеченная наградами поп-певица и автор песен из Торонто, Онтарио, Канада. Песни Эммы-Ли были использованы в десятках фильмов и на телевидении.Ее последний сингл «Worst Enemy» вошел в топ-20 Billboard в Канаде в 2016 году.

Пропаганди

«

Мы используем DistroKid, чтобы быстро и эффективно распространять нашу музыку на бесчисленном множестве постоянно расширяющихся услуг цифровой дистрибуции. У нас нет управленческой команды — и у нас нет времени заниматься чем-либо, что не является настолько простым в нашем стремлении продолжить наше 25-летнее господство Северной Кореей панка.

Propagandhi — легендарная панк-группа, записавшая множество записей за свою более чем 25-летнюю историю.

Дуизил Заппа

«

DistroKid — это воплощение творческих способностей художников. Он настолько прост в использовании, и у него серьезная бизнес-модель, ориентированная на художников. Раскройте свой внутренний автор, создавайте свою музыку и распространяйте себя.

Дуизил Заппа — американский рок-гитарист. Он записывает и выступает как сольный исполнитель, а также с различными группами, включая Zappa Plays Zappa, что является данью уважения его отцу Фрэнку Заппе. Дуизил выступал и записывался с Херби Хэнкоком, Стиви Рэем Воном, Бонни Райт, Терри Боззио, The Fat Boys, Нуно Беттенкур, Гэри Чероне, Закком Уайлдом и многими другими.

Райан «Пух» Брюс

«

DistroKid был со мной в самом начале и постоянно рос вместе со мной! Предоставление такого отличного сервиса при законной экономии денег — это огромная победа в моей книге. Если бы DistroKid был едой, это был бы бекон.

Профессиональный звукорежиссер, продюсер и автор песен. Влиятельный канал Райана на YouTube «Riffs, Beards & Gear» имеет более 160 000 подписчиков.

Кристофер Тин

«

Мне нравится DistroKid, потому что он прост в использовании, предоставляет подробные данные для целей бухгалтерского учета и доставляет мою музыку в магазины быстрее, чем любой другой сервис, который я когда-либо использовал.DistroKid стал находкой для удовлетворения тех потребностей распространения в последнюю минуту — когда вы получаете мастеров за 48 часов до того, как отправитесь в эфир на iTunes.

Кристофер Тин — композитор, дважды удостоенный Грэмми, и первый композитор, получивший Грэмми за отрывок из видеоигры.

Себастьян Олзански

«

Я использую Distrokid для каждой песни, которую выпускаю. Это такой быстрый и простой веб-сайт, который предоставляет миру любую песню или альбом, как только вы нажмете пару кнопок! Вот почему мне это нравится.Мне нравится простота и эффективность.

Себастьян Олзански — 17-летний певец и автор песен. У Себастьяна более 1 миллиона подписчиков в социальных сетях.

Джоэл «Roomie» Бергхульт

«

DistroKid упростил и откровенно произвел революцию в области цифрового распространения. За небольшую часть стоимости Distrokid делает все, для чего я использовал другие сервисы в прошлом, но намного быстрее и более рационально.

Джоэл «Roomie» Бергхульт — независимый художник, у которого более двух человек.По состоянию на ноябрь 2016 года на его платформах в социальных сетях 5 миллионов подписчиков. Он известен своей невероятной вокальной гибкостью и часто сотрудничает в создании музыкальных релизов с Pewdiepie, самой популярной личностью в социальных сетях в мире.

Гленн Фрикер

«

DistroKid великолепно снимает головную боль с размещением моей музыки в Интернете. Вместо того, чтобы прыгать через обруч, я загружаю в одно место и собираю свой заработок. На мой взгляд, лучшая особенность — это система лицензирования кавер-версий.Это ОГРОМНАЯ помощь, которая сэкономила мне неисчислимые часы работы с юридическими документами. DistroKid — «приложение-убийца» для современного музыканта.

Гленн Фрикер — инженер, ведущий YouTube и владелец SpectreSoundStudios. На YouTube у Гленна 22 миллиона просмотров и 170 000 подписчиков. Известный как «самый злой человек в Канаде», Гленн известен своим действительно честным мнением (к большому огорчению некоторых производителей).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *