Линия по переработке шин в резиновую крошку: Мини завод для переработки шин в крошку

Содержание

Мини завод для переработки шин в крошку

Заказать

Мини заводы по переработке шин в резиновую крошку «ATR-300» — идеальное решение по цене и качеству, для предприятий находящихся в небольших городах, а также для предприятий производящих резиновую плитку и бесшовные резиновые покрытия.

Производительность и компактность установки по переработке изношенных автомобильных шин «ATR-300» позволяет осуществлять переработку изношенных покрышек в малых городах и населенных пунктах. Производя до 400 килограмм резиновой крошки в час. Перерабатывая грузовые и легковые автопокрышки, данная линия позволит вам с легкостью занять лидирующие позиции в своем регионе, обеспечив высокую рентабельность, быструю окупаемость и гарантированный выпуск высококачественной и востребованной резиновой крошки.

Установка по переработке и утилизации изношенных автомобильных шин «ATR-300» перерабатывает изношенные шины путем механического дробления. При данном способе переработки шин, резиновая крошка не теряет своих физико-математических свойств, что отражается на её стоимости и качестве, в отличие от тёртой или вальцованной крошки. Оборудование для переработки шин в резиновую крошку «ATR-300» — высоко востребованный и покупаемый комплект оборудования среди наших клиентов.

Мы не просто предлагаем оборудование по переработке шин, мы предлагаем идеальное решение небольшим организациям приобретать высокотехнологичное, реально работающее оборудование по переработке резины, взамен не работающих и малоэффективных китайских или других аналогов.

Принцип работы линии для переработки шин в крошку «ATR-300»

1) На первом этапе шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других не пригодных к переработке элементов.

2) На втором этапе происходит резка грузовых шин на мелкие сегменты, примерно 20х20см, легковые колеса подаются целиком.

3) После разрезания получившиеся сегменты подаются по конвейеру в шредерную установку, для измельчения в более мелкую чипсу, происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.

4) Перерабатываемый материал подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции, с дополнительным этапом очистки от металлического корда.

5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.

6) После конечной очистки материал подается на фракционное вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на фракции.

Расположение линии по переработке шин ATR — 300

Технические характеристики и требования к линии «ATR-300»

Требования к помещению

 Занимаемая площадь (без учета складских площадей)

 80 кв.м

 Высота

 4,2 м

 Ширина

 4,0 м

 Длина

 18 м

 Рекомендуемый режим работы линии «ATR — 300»

 2 смены по 10 — 12 часов, с учетом технического обслуживания

 Температурный режим

 от 0 до +40С°

 Электрическая мощность (необходимая)

 160 кВт (пусковые токи)

 Средний уровень электропотребления

 70-90 кВт/ч

 Производительность линии на входе

 до 500 кг сырья/час

 Производительность линии на выходе

 до 400 кг крошки/час

 3 фракции от 0 до 5 мм

 Выход текстильного корда

 до 80 кг/час

 Выход металлического корда

 до 100 кг/час

 Годовая мощность переработки шин при загрузке 360 дней в году по 20 часов в сутки

 до 4000 тонн покрышек

 Максимальный диаметр шин

 1200 мм

 Количество персонала в смену

 4 — 5 человека

Комплектация поставки оборудования по переработке шин в крошку «ATR-300»

Наименование

ATR 300

1.

 Шредер для дробления шин

1

2.

 Выдёргиватель бортовых колец

1

3.

 Гильотина для резки автошин

1

4.

 Загрузочный ленточный транспортер

1

5.

 Транспортный вентилятор

2

6.

 Система магнитной сепарации

3

7.

 Циклоны сборники малые

2

8.

 Система пневмотранспорта

1

9.

 Система транспортировки потоков

1

10.

 Комплекс роторной дробилки

1

11.

 Система вибросит

2

12.

 Циклон сборник

1

13.

 Система пылеудаления

1

14.

 Электрооборудование, проводка, электрика и другое

1

15.

 Система связующих металлоконструкций и защиты

1

16.

 Ленточный транспортер для металлического корда

1

17.

 Техническая документация, паспорт, руководство по эксплуатации

1

 

Для нас очень важно не только долгосрочное сотрудничество, но и возможность предоставить имеющиеся профессиональные знания и информационную поддержку потенциальным партнёрам и клиентам. Для того чтобы более подробно изучить характеристики линии «ATR 300» и получить коммерческую часть, просим Вас связаться с нами или сделать запрос в адрес нашей компании.

Оборудование для переработки автомобильных шин в резиновую крошку

Процессы переработки шин на оборудовании ATR-300

Линия по переработке шин в резиновую крошку ЛПШК-3

Линия по переработке шин в резиновую крошку ЛПШК-3

Линия состоит из 2 секторов: Сектор № 1 — это линия по переработке шин в чипсы 50*50 мм;  Сектор №2 — это линия по измельчению чипсов 50*50 мм в резиновую крошку.

Линия по переработке автомобильных шин в резиновую крошку «ЛПШК-3»

Линия состоит из 2 секторов: Сектор № 1 — это линия по переработке шин в чипсы 50*50 мм;  Сектор №2 — это линия по измельчению чипсов 50*50 мм в резиновую крошку.

Сектор №1, где происходит переработка покрышек в чипсы 50*50 мм, состоит из трех станков:

  1. Гидравлический вытягиватель толстой бортовой проволоки из посадочных колец покрышки «ДС-500»
  2. Гидравлические ножницы для резки шин на сегменты «НС-500»
  3. Гидравлическая дробилка шин и сегментов на чипсы 50/50 мм
    «
    ГДШ-450»  

Технические характеристики сектора №1:

  • Производительность 500 кг/час.
  • Количество рабочих: 2-3 чел/смена. При необходимости линию  может обслуживать 1 рабочий, но производительность будет меньше.
  • Необходимые площади: 30 кв.м
  • Установленная мощность: 22.5  кВт.
  • Среднее эн. потребление: 11 кВт/час.

Общие характеристики и особенности первого сектора

  • На входе цельные покрышки внешним диаметром до 1200 мм, на выходе — чипсы около 50 мм.
  • Линия состоит из трех надежных гидравлических станков с высоким запасом прочности,  очень простых в обслуживании и эксплуатации. Станки очень неприхотливы к тяжелым условиям эксплуатации. Все оборудование сектора №1  отечественного производства.
  • ЛПШЧ-3 имеет довольно высокую среднюю производительность, около 500 кг/час, и подходит для модернизации любой линии переработки шин средней производительности, например, комплектаций пр-ва КНР с главным измельчающим агрегатом  «вальцы» .
  • Данная комплектация потребляет минимум электроэнергии при хорошей производительности. Это делает производство более рентабельным.
  • Станки, при соблюдении простых правил безопасности на производстве,  травмобезопасны, не выделяют выбросы в атмосферу.
  • Линия состоит из отдельных мобильных станков, не требующих анкерных креплений и фундамента, могут легко перевозиться на обычном 5-тонном грузовике к местам скопления шин. Это делает оборудование мобильным.

Сектор №2: где происходитпереработка чипсов 50/50 мм в резиновую крошкусостоит из:

  • Основной измельчительный агрегат типа вальцы.
  • Вибрационные просеиватели-2 шт.
  • Транспортеры ленточного типа -4 шт.
  • Магнитные сепараторы барабанного типа-3 шт.

Модель вальцов:

XKP-450A-G

Мощность:

55 кВт

Объем:

16.5 м3

Производительность

250-400 кг/час

Габариты:

4530x1800x1950 мм

Вес:

9500 кг

 Технические характеристики сектора №2 по переработке кусочков 50/50 мм в крошку:

  • Производительность 200-600 кг/час (зависит от перерабатываемого материала).
  • Общая мощность:  90 кВт.
  • Среднее потребление электроэнергии: 47 кВт./час
  • Линия перерабатывает: грузовые шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда) и шины легковых авто с любым типом корда +резиновые изделия без включений не больших размеров. 
  • Необходимые производственные площади: от 150 кв. м
  • Минимальная высота потолка: 4 метра.
  • Количество рабочих в смену: 4 человека. 
  • На выходе 2 размера крошки: 0,1-1,2 /1,2- 4 мм. 
  • Размеры резиновой крошки на выходе линии можно регулировать путем подбора ячеек сортирующего сита.
  • Чистота крошки от металла – 99.9%
  • Чистота крошки от примесей текстиля зависит от типа корда перерабатываемых покрышек. Самая качественная крошка получается при переработке грузовых покрышек с металлическим типом корда. При переработке шин с высоким содержанием текстильного корда снижается производительность и качество продукции на выходе. Для переработки основного кол-ва шин с текстильным типом мы можем предложить более подходящие комплектации.
  • Форма частиц гранул на выходе – рваной формы.
  • Термическое окисление отсутствует.
  • Фасовка крошки происходит самотеком в подставленные к транспортеру мешки по 20-30 кг.
  • Металл отводится в бункер-накопитель.
  • Требуется дополнительно к линии: фундамент по основной измельчающий агрегат — вальцы; емкость-градирня для водяной системы охлаждения измельчающих валов 6-10 куб. м.
  • ЛПШК-3 транспортируется в двух 40 футовых контейнерах.

Особенности комплектации ЛПШК-3:

1)    ЛПШК-3 состоит наполовину из оборудования, собираемого в России. Вторая часть делается по ТЗ компании ООО «Техноресурсы» в КНР, г. Шанхай.

2)    Линия предназначена прежде всего для переработки грузовых автошин с цельно металлическим типом корда, без включений текстиля. Также допускается переработка покрышек от легковых автомобилей. В основном, количество легковых шин не превышает 30% от всего объема перерабатываемой авторезины. С учетом того, что содержание текстиля в конструкции легковой шины мизерное, текстильное волокно в общем потоке перерабатываемого утиль сырья не имеет решающего значения.

3)    В российских условиях данная комплектация чаще всего не оправдывает себя из-за состава сектора №2, высокого содержания текстильного волокна в отечественных шинах, объемы которых являются основными. Об этих «подводных камнях» шинной переработки в СНГ и России мы подробно рассказали в статьях этого сайта в блоке важная информация.

4)    Наше мнение насчет применения ЛПШК-3 (в частности о втором секторе, где чипсы дробятся в крошку)  заключается в следующем: данная комплектация оправдает свою покупку, если перерабатывать на ней следующие типы шин: 

  • импортные грузовые шины, основная  масса которых имеет ЦМК.
  • Отечественные грузовые шины радиальной конструкции с ЦМК. Это небольшие объемы новых моделей отечественной металлакордной резины R 22.5, которые не получают широкое распространение из-за неконкурентной цены/качества по сравнению с импортными аналогами. 
  • если на производстве организована раздельная переработка покрышек и для этого используются отдельные технологические линии. Например, одна для переработки шин с ЦМК и резиновых отходов небольших габаритов без посторонних включений; вторая линия — для переработки шин со смешанным типом корда  + шин с высоким содержанием текстиля. Как вариант, можно выделить и третий поток утиль сырья — это шины диагональной конструкции корда (тканекордные шины карьерных самосвалов, тракторные и другие вездеходные шины, покрышки от спецтехники) + резиновые изделия с текстильным включением, например, транспортерная лента.

5)    ЛПШК-3  отличается от ЛПШК-1, ЛПШК-2 и ЛПШК-4 только оборудованием первого сектора.  В сравнении с ЛПШК-1 данная комплектация более современная и совершенная.

ЛПШК-3 является одним из самых недорогих вариантов переработки шин в крошку. Не у многих организаций и частных лиц найдется необходимая сумма, чтобы заказать сразу необходимое оборудование, способное перерабатывать отечественные покрышки в крошку. Как вариант, можно начать осваивать утилизацию резины поэтапно, например, начать с платной утилизации шины. При этом понадобится только часть оборудования — сектор №1, где шина утилизируется тем, что режется на чипсы и сегменты. Это дает возможности компоновки материала и платного приема шин на утилизацию. Либо как вариант, приобрести ЛПШК-3 (ЛПШК4) и начать с того, что все виды шины перерабатываете в чипсы. Чипсы, полученные из шин с ЦМК и легковых шин перерабатываете в товарную крошку. При накоплении определенной суммы, делаем модернизацию для возможности переработки всех типов шин.

Если у Вас уже есть подобная комплектация и она себя не оправдывает на переработке шин отечественного производства, обращайтесь, мы поможем вам увеличить производительность линии, значительно улучшить качество производимой крошки. Также существуют готовые варианты модернизации ЛПШЧ-3 с целью  переработки крупногабаритных шин в гранулы.

 

оборудование для переработки шин в крошку, линия по переработка шин в резиновую крошку, мини завод по переработке шин, переработка шин в крошку, переработка покрышек, утилизация шин

Переработка шин в резиновую крошку – шаг к спасению экологии

В связи с динамичным ростом автопарка во всех странах мира происходит постоянное накопление амортизированных шин автомобилей. Согласно статистическим данным за год только в Европе может образоваться не меньше 2 млн т изношенных автомобильных шин. Они относятся к сложным видам отходов промышленных предприятий. А ежегодный прирост мировых запасов таких шин составляет более 7 млн т. С каждым днем природа загрязняется продуктами автомобильного хозяйства с удвоенной силой.

Использованные покрышки никак не утилизируются. Экологическая проблема уже давно остро стоит на повестке дня современного общества. При сгорании автошин образуются вредные химические соединения, которые, попадая в воздух, представляют источник повышенной опасности для организма человека. Следовательно, такой способ избавления от изношенных шин является не самым лучшим вариантом.

Природное нефтяное сырье не восполняется, что делает важной необходимостью использовать вторичные ресурсы с наибольшей эффективностью.

Именно поэтому фирмой «Кормоцех» разработана линия по переработке шин в резиновую крошку. Существует множество методик переработки автомобильных шин, которые являются капиталоемкими и энергозатратными. Поэтому резиновый порошок имеет высокую себестоимость. Качество резиновой крошки определяется по ее химической чистоте, размеру и форме частиц, а также по ее «активности». При производстве 1 т порошка мелкой дисперсии затрачивается электроэнергии порядка 1000 кВт. Чаще всего шины перерабатывают по двум методам: физическому и химическому.

  • В сфере строительства.
  • В резиновой промышленности для производства регенерата.
  • Для выполнения дорожного покрытия.
  • Для производства эластичных пластмасс и подставок.
  • В качестве сорбента.
  • В тех отраслях, где выпускаемый материал должен обладать звукоизоляцией и эластичностью.

Комплекс по утилизации амортизированных автомобильных шин «Кормоцех» может перерабатывать в крошку автошины разного качества. Они имеют большой разброс по производительности и расходам на производство. Специальное оборудование для переработки шин в крошку позволяет решить проблему защиты окружающей среды. Терриконы и штабеля сваленных шин представляют угрозу для человека в виде возможного развития различных заболеваний и эпидемий, а также размножения грызунов и насекомых.

Амортизированные шины содержат в себе много полезного сырья: металл, каучук, текстильный корд. При переработке шин в порошок их физические свойства и содержащиеся микроэлементы остаются в неизменном виде.

В процессе переработки не происходят термические реакции, вследствие чего нет тепловых выделений, которые оказывают на экологию негативное воздействие. Вокруг предприятия «Кормоцех» создана санитарно-защитная зона, которая обеспечивает населению безопасность. Также имеется соответствующее озеленение. В зоне не находятся постройки жилых и общественных зданий. На производственной площади расположены склады изношенных материалов (шины и пластмасса), место для их подготовки и склады готовой продукции.

 

Установка по переработке шин нужна для разрушения автошин с металлотканевым кордом и получения резиновой крошки. механическим методом, и конечно шипованных автошин и резиновых шин с хлопчатобумажным кордом. Линия переработки является техническим полуавтоматом — комплексом, нужный только ради утилизации автомобильных покрышек разных диаметров, в зависимости от комплектации линии переработки шин и вида употребляемых оправок.

 

При помощи погрузчика с захватом шредер загружается шинами. Он оборудован специальным ситом, которое установлено под ротором. Через ячейки сита разрубленные части автомобильных шин попадают на расположенный под шредером виброконвейер. После этого он транспортируется на ленточный конвейер, где складируются кучи. Их загружают в бункер, передающий разрубленные шины на линию грануляции. Там они измельчаются шредером и грануляторами до достижения необходимых размеров. На каждом из этапов отбирают текстиль и сталь.

Мини завод по переработке шин «Кормоцех» работает на высокоэффективных и малозатратных линиях в эксплуатации. 

                                                                           Технические характеристики

Производительность, кг/ч, по сырью                          до 400*

Длина фрезы, мм                                                               830

Диаметр фрезы, мм                                                          359

Частота вращения фрезы, об/мин                                  3000**

Мощность привода фрезы, кВт                                     75**

Диаметр обота обрабатываемого колеса, дюйм           R17,5…R22,5

Вес оправки,кг                                                              270

Установленная мощность, кВт                                    93

Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм      6340/2500/3400

Количество обслуживающего персонала, чел.           2

Масса, т                                                                       7,3

*Производительность зависит от сырья и выбранных режимов резания.

 

Вы можете купить это оборудование, чтобы использовать его для переработки покрышек:

 

1. В топливно-энергетическом комплексе для переработки шин с целью получения энергоносителей: бензиновой        фракции, мазутов, пиролизного газа,- пирокарбона (углеродного остатка) и металла;

2. В дорожном строительстве: спец. блоки для укладки на проезжей части автомобильных дорог повышенной              опасности, блоки торможения, шумоизоляционные экраны для дорожных магистралей, ограждений                           автостоянок, резиновые покрытия для переездов через железнодорожные и трамвайные магистрали,                                беговых дорожек стадионов, резинобитумных мастик в дорожном строительстве;

3. В производстве различных видов напольной плитки, обувных пластин с высокой износостойкостью;

4. При изготовлении сорбентов для сбора пролитых нефтепродуктов с поверхности почвы и воды;

5. При производстве кровельных материалов; продукции резинотехнических изделий и др.

Купить линию переработки шин можно в компании Кормоцех.

Оборудование для переработки шин в крошку


Данное оборудование используется для механической переработки старых шин в резиновую крошку под нормальной температурой. Металлокрод и текстилекорд выделяются.

Данная установка для переработки шин включает всё необходимое оборудование, чтобы из шин делать резиновую крошку.

Ситуация с шинами

Происходит непрерывное накопление старых изношенных автошин. Перерабатывается только около 20% от их общего числа. Изношенные шины являются самой крупнотоннажной продукцией полимеросодержащих отходов, которые не подвержены природному разложению. Поэтому переработка и вторичное использование вышедших из эксплуатации шин имеют крайне важное экономическое и экологическое значение. Кроме того оборудование для переработки шин — это выгодный бизнес.

Старые шины — это ценное полимерное сырье: в 1 т шин содержится около 700 кг резины, которая может быть повторно использована для производства топлива, резинотехнических изделий и материалов строительного назначения и для многих других целей.

Проблема утилизации автошин стоит очень остро, и к переработчикам старых шин часто обращаются с просьбой принять шины на переработку.

Основные выгоды для Вас от данной линии по переработке шин:
  1. Доступность сырья. Шины и старая резина достанутся Вам дёшево или бесплатно.
  2. Простота. Оборудование для переработки использует силу трения. Никаких химических реакций.
  3. Спрос на продукцию. Вы можете сами делать продукцию из крошки или продавать её.
  4. Окупаемость. Линия окупается за пол года — год.
  5. Компактность. Требуется всего 200 м² + складские помещения.
  6. Надёжность. Оборудование просто, только механика, ломаться нечему.
  7. Долговечность. Оборудование требует минимум обслуживания, оно будет работать на Вас годами.
  8. Экологичность. Выделяется только конечный продукт — крошку, железо, текстиль. Газов, шумов, химии нет.
  9. Мало персонала. Требуется всего 2-5 рабочих, квалификация не нужна.

Описание линии


утилизация шин оборудование для переработки шин в крошку, основной иситрающий комплекс с небольшой модификацей

Данный мини завод перерабатывает старые колёса в крошку, текстиле и метало корд удаляется. Оборудование для переработки автомобильных покрышек в резиновую крошку использует механическое измельчение на вальцовых истерателях. Линия перерабатывает шины диаметром до 1200 мм, это все легковые и большинство грузовых шин. Есть возможность увеличить диаметр до 1700 мм

Входящий продукт — старые шины, а также резинотехнические изделия (транспортёрная лента, противогазы и т.п.). Выходящий продукт:
  1. Резиновая крошка размерных фракций
  2. Измельченный текстиль в виде ваты
  3. Дробленая высоколегированная сталь
В среднем, в зависимости от качества шин получается 60-80% крошки, остальное металл и немного текстиля.

резиновая крошка после утилизации на оборудовании переработки шин

металлический корд

текстильный корд

Характеристики крошки сильно зависят от исходного сырья. Примерные данные:
  1. Чистота резиновой крошки 99,8%
  2. Включения металла менее 0,1%
  3. Включения текстильного волокна в пределах 0,2%
  4. Высокая чистота сепарации по фракциям
  5. Цвет — черный
  6. Отсутствует эффект термоокисления

Размер крошки: оборудование для переработки старых покрышек выпускает крошку размером до 0.8 мм. Стандартная производительность рассчитывается исходя из крошки 1 мм. Ее можно делать меньше или больше заменой сит и расстоянием между валками, но это влияет на производительность (чем она мельче, тем больше времени на производство). Ниже 0.8 мм становится невыгодно, для получения резиновой пыли до 0.1 можно приобрести дотиратель.


оборудование дотирания резиновой крошки в пыль

вибросепаратор для разделения резиновой крошки по фракциям

Выход крошки по фракциям зависит от качества шин (жесткость и изношенность) и размера крошки. Сита определяют максимальный размер. То есть, если сито будет 1 мм, то крошка будет основная масса 0.8-1, остальное меньше. Обычно ставят 1-3 мм.
Если нужно дальнейшее распределение по фракциям, то это можно приобрести вибросепаратор.

Линия состоит из двух участков: участок подготовки и участок истирания. В линию входит следующее оборудование:
1. вырезатель посадочного кольца
2. разрезатель колеса на ленту
3. разрезатель ленты на заготовки
4. основной истирающий агрегат
5. вибросито грубой очистки
6. магнитный сепаратор (2 шт)
7. воздушный сепаратор
8. транспортеры (3 шт)
9. электрический щит
10. вибросито тонкой очистки
11. выжиматель посадочного кольца


Истирающие вальцы линии переработки резины в крошку
(главный агрегат линии)


станки подготовки колеса: вырезатель посадочного кольца, разрезатель на ленту, разрезатель на куски, выжиматель посадочного кольца
Мини завод по переработке шин, основные технические параметры:
Производительность — от 200 до 1000 кг крошки в час (зависит от модели оборудования, сырья и требуемого размера крошки). Это 1200-1500 тонн в год (300 дней, 22 часа в сутки).
Размер крошки регулируется сменой сит. Две фракции одновременно.
Маталокорда в смену (10 часов) — до 200 кг.
Текстилекорда в смену — до 1000 кг. (зависит от сырья)

Технология процесса:
1. Из покрышки удаляется посадочное кольцо.
2. Из вырезанного кольца выжимается металл (для отделения оставшейся резины)
3. Покрышка режется по спирали на ленту шириной 3-5 см.
4. Вырезается второе посадочное кольцо
5. Уменьшение толщины резиновой ленты
6. Лента режется на заготовки
7. Производство пудры и крошки из заготовок (перетирание на валках)
8. Разделение крошки на фракции
9. Удаление текстилекорда
10. Измельчение чистой резины и резины с текстильным кордом.
11. Складирование готовой продукции

Необходимое количество работников — 2-5 человек.
Участок подготовки колёс до кусков 24 дюйма — 2-3 человека.
Участок истирателя — 1-2 человека
Инженер мастер (контроль в целом) — желателен, но не обязателен. Квалифицированных рабочих не требуются.
Данные числа стандартные, в зависимости от производительности и процесса может быть как больше так и меньше. Минимальное число рабочих — 2 человека. При полной загрузке до 6 человек.

Сроки и доставка:
Срок изготовления: 45 дней
Доставка: 30-60 дней (зависит от города доставки)
Транспортировка: линия умещается в один 40футовый высокий и один 20 футовый контейнера


погрузка оборудования перерабатывания старых шин
Монтаж и пуско-наладка:
Оборудование устанавливается в помещении
Фундамент — требуется для главного истирателя (для вальцов)
Площадь — 200 м² (+ склад сырья и готовой продукции) Срок монтажа — 2 недели
Специалист завода-изготовителя по пуско-наладке и обучение персонала желателен, но не обязательно, все необходимые иснтрукции выдаются. Покупатель оплачивает билет туда и обратно, расходы и коммандировочные инженера.

Технические параметры

(указана комплектация минимальной производительности)
Номинальная мощность92 кВт.
Реальная мощность55 кВт
Мощность главного двигателя45 кВт
Расход воды50 литров в сутки (охлаждение)
Потребляет сырья3600 кг в смену
Производит заготовки3600 кг в смену ( 6 колес фуры по 65 кг в час)
Крошка, %55 (0.5 — 1.0 мм)
Пудра, %45 (0- 0.5 мм)
Производительность в час200-250 кг крошки в час + текстиле и металло корд (зависит от сырья) — 1200-1500 тонн в год (300 дней/22 часа)
Потребление сырья3000 тонн/год
Технические потери, %0,5% от массы сырья


Вид сбоку основного истирающего агрегата
1 — Привод вибросита грубой очистки
2 — Принимающий сырьевой желоб
3 — Подающий транспортер
4 — Магнитный сепаратор
5 — Рама крепления воздушного сепаратора
6 — Вибросито тонкой очистки
7 — Привод вибросита тонкой очистки
8 — Транспортер подачи тонкой фракции
9 — Вибросито грубой очистки
10 — Главный истиратель
11 — Механизм тонкой настройки истирателя

Применение крошки

Резиновая крошка, полученная при переработки старых шин, имеет многочисленные и перспективные области дальнейшего использования. При эффективной организации маркетингового сопровождения производства, это определенно гарантирует ее быструю и устойчивую реализацию как на отечественном, так и на зарубежных рынках.

Примеры использования готовой продукции:

Полученную крошку можно использовать для
— регенирированной или сырой резины
— вспенивающийгося каучука
— ковриков для спортивных площадок
— заливных бессшовных покрытий
— подошв для тапочек
— покрытий Новотрек
— подкладок под жд рельсы и жд фурнитуру
— входных ковриков (под двери и в ванную)
— сантехнических прокладок
— резиновой кровли
— добавки в асфальт
— гранул ЕРДМ
— резиновой брусчатки
— протекторной ленты для восстановления колёс
— прокладок и уплотнителей для дверей и окон
— причальных отбойников

Данное оборудование для переработки автошин, линия для переработки шин — доходное для Вас и для природы дело.

Оборудование для переработки старых шин автомобильных

Оборудование для переработки старых шин автомобильных

Украина.

г.Луцк

проспект Победы 12

+38 0504386727

+38 0504386727  ( VIBER )

[email protected]

                                              Высокоэффективные линии

                по переработке изношенных автомобильных шин в крошку

 

 

Переработка шин в крошку – высокорентабельный бизнес, но, как правило, только для тех, кто правильно сделал свой выбор в пользу качественного и надежного оборудования. 

На рыке представлено множество фирм, предлагающих устройства дляизмельчения автомобильных шин в крошку сомнительного качества. По факту же из всех этих многочисленных предложений только 10 процентов можно отнести к тому оборудованию, которое в действительности будет соответствовать высоким показателям окупаемости, и соответствовать заявленным показателям работы. 

Всю предлагаемую технику по переработке шин можно поделить на три основные группы: 

1. Европейское оборудование для переработки шин – эффективная и надежная техника (работает качественно, стоит дорого, окупается долго), как правило, приобретается предприятиями для переработки шин в промышленных объемах. Соответствует всем заявленным критериям и показателям.  

2. Китайское оборудование по переработке шин в крошку – малоэффективные и малонадежные устройства (работают непредсказуемо, стоят дешево, срок окупаемости непонятный). Стоит отметить, что не вся техника, произведенная в Китае сомнительного качества. В КНР изготавливается достаточно много хорошего и достойного оборудования, но его цена нисколько не ниже, чем у линий, произведенных в Европе. 

3. Оборудование, произведенное в Украине – адаптированное непосредственно под украинских пользователей, понятно и удобно в использование и обслуживании, надежное, работает эффективно. Его стоимость на порядок ниже, чем европейского, но дороже чем малоэффективные альтернативные китайские линии.

Установка по переработке шин «КПШ-300″,»КПШ-500″,»КПШ-1000»

Мини завод по переработке шин в крошку «КПШ-300″,»КПШ-500″,»КПШ-1000»- идеальное решение по цене и качеству, для предприятий находящихся в небольших городах, а также для предприятий производящих резиновую плитку. 

Производительность и компактность установки  «КПШ-300», «КПШ-500», «КПШ-1000» позволяет осуществлять переработку изношенных покрышек в малых городах и населенных пунктах. Производя до 300-т(500/1000 кг.) килограмм резиновой крошки в час. Перерабатывая грузовые и легковые автопокрышки, данная линия позволит вам с легкостью занять лидирующие позиции в своем регионе, обеспечив высокую рентабельность, быструю окупаемость и гарантированный выпуск высококачественной и востребованной резиновой крошки.

 

Принцип работы линии    «КПШ-300″,  «КПШ-500″,  «КПШ-1000″

1) На первом этапе шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других не пригодных к переработке элементов.

2) На втором этапе происходит резка шин на мелкие сегменты, примерно 20х20см.

3) После разрезания получившиеся сегменты подаются по конвейеру в шредерную установку, для измельчения в более мелкую чипсу, происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.

4) Перерабатываемый материал подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции, с дополнительным этапом очистки от металлического корда.

5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.

6) После конечной очистки материал подается на круглое вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на фракции.

 

Резиновая крошка — это материал представляет собой совокупность измельчённых частиц различных резинотехнических изделий, которые сохраняют основные свойства исходного материала (резины) и его структуру.

Где используется резиновая крошка?

В современном мире спектр применения этого сырья довольно обширен:

Крошка с фракцией 2 — 5 мм хорошо подходит для засыпки футбольных, теннисных и прочих полей с искусственной травой. На основе данной фракции также изготавливают покрытия для детских площадок;

добавление резиновой крошки (фракции от 0,5 мм до 1 мм) увеличивает качество асфальтного битума  (12-14 тонн на 1 км дорожного покрытия) вместе с химическими реагентами. Эта фракция также применяется в виде сорбента для тампонирования нефтяных скважин;

пылеобразную резиновую крошку (фракция от 0,1 до 0,5 мм) добавляют в резиновые смеси для изготовления автомобильных шин и прочих РТИ.

Также резиновую крошку используют  в качестве наполнителя для боксерских мешков, производства резиновой плитки, бордюров, резиновых ступеней, входных ковриков

Предприятие предлагает оборудование для производства плит, бордюр, ступеней, ковриков   и.т.д. с резиновой крошки.  Предлагаем оборудование и технологию для нанесения безшовных спортивных покрытий с резиновой крошки.

               

Украина.

г.Луцк

проспект Победы 12

+38 0504386727

+38 0504386727  ( VIBER )

[email protected]

Переработка шин в крошку бизнес

Бизнес по переработке шин в резиновую крошку, оборудование, технология, фото, видео.

Переработка шин в крошку – это, по сути, бизнес на мусоре, ведь сырьем для производства крошки служат использованные автомобильные покрышки, которые утилизируются или просто выбрасываются на свалку. Из 1 т шин при переработке можно получить 700 кг крошки.

.

Резиновая крошка – материал, состоящий из измельчённых частиц резиновых изделий, при этом крошка полностью сохраняет свойства резины. Резиновая крошка производится из использованных шин, в свою очередь резиновая крошка служит сырьём для производства различных изделий.

Применение резиновой крошки:

Крошка (фракция 2 – 5 мм) — применяется как компонент для засыпки искусственных покрытий теннисных, футбольных полей, спортивных, детских площадок.

Крошка (фракция 0,5 – 1 мм) – применяется как добавка для асфальтного битума, повышает его качество.

Крошка (фракция 0,1 – 0,5 мм) применяется для производства резинотехнических изделий, автомобильных шин.

Резиновая крошка применяется для изготовления резиновой плитки, бордюров, ступенек и прочих изделий.

Производства по переработке шин в резиновую крошку очень распространены в европейских и западных странах, у нас это направление бизнеса появилось сравнительно недавно.

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку.

Для открытия производства по переработке шин, понадобится соответствующее оборудование, которое состоит из следующих узлов:

  • Станок выжиматель проволоки из боковин.
  • Станок для вырезания посадочного кольца.
  • Резатель колеса.
  • Истирающий аппарат.
  • Вибросито грубой очистки.
  • Магнитный сепаратор.
  • Транспортёры.
  • Воздушный сепаратор.
  • Вибросито тонкой очистки.

 

На данный момент на рынке присутствует оборудование европейских производителей – это, прежде всего качество, эффективность, надёжность, но высокая цена. Китайское оборудование сравнительно дешёвое, но сомнительного качества. Оборудование отечественных производителей – оптимальное соотношение цены и качества.

При выборе оборудования, прежде всего, ориентируйтесь на качество производимой крошки, если оборудование перерабатывает крошку не соответствующую стандартам, то найти рынки сбыта будет очень проблематично. Резиновая крошка должна быть высокого качества и соответствовать довольно жёстким стандартам!

Технология переработки шин в крошку.

Процесс переработки шин состоит из следующих этапов:

Подготовка. Осмотр шин и удаление посторонних предметов.

Удаление посадочного кольца из шины.

Выжимание из боковин шины металла.

Шина разрезается на ленты.

Ленты резины подаются по конвейеру в шредер, где они измельчаются на ещё меньшие куски (чипсу).

Чипса подаётся на роторную дробилку, где измельчается на крошку.

Следующий этап – сепарирование, удаление металлического корда, удаление текстильного корда.

Далее крошка попадает на вибросито, где она сортируется на фракции.

Готовая продукция отправляется на склад.

Бизнес переработка шин в резиновую крошку.

Чтобы зарегистрировать бизнес по переработке шин, понадобиться получить лицензию для сбора и заготовки отходов резиновых, ведь по сути шины это экологически вредные отходы. К тому же предприятия, автобазы отдают шины на утилизацию, взамен им требуется подтверждающий документ, об утилизации.

Саму лицензию получить не сложно, нужно обратиться в государственную экологическую инспекцию и предоставить перечень документов:

  • Учредительные документы.
  • Документ на помещение (договор аренда).
  • Сертификат на автовесы.
  • Сертификат на оборудование по переработке.

Располагать цех по переработке нужно только в производственных зонах или в санитарной зоне от ближайших жилых строений. Также нужно в СЭС узнать перечень требований к производству по переработке шин.

Чтобы разместить, оборудование понадобится помещение площадью – 150 — 200 м², также дополнительно склад сырья и готовой продукции.

После переработки шин, получаем:

  • Крошку нескольких фракций (примерно70% от общего веса шин).
  • Дробленную высоколегированную сталь.
  • Измельчённый текстиль.

Как было уже сказано переработка шин в крошку – это бизнес практически на мусоре, проблема утилизации шин в нашей стране актуальна и подобное производство довольно перспективно, если учитывать доступность такого сырья для переработки.

Видео переработка шин в крошку оборудование.

.

Поделитесь этой идеей бизнеса в соц. сетях

Линия по переработке шин КПШ1

Линия по переработке шин КПШ1

Оборудование по утилизации  шин КПШ-1 реализует только одну стадию механического измельчения. В этом — принципиальное отличие КПШ-1 от других методов механической переработки покрышек, включающих несколько стадий. При этом оборудование отличает минимальная производственная площадь, низкое энергопотребление, отсутствие хладагентов, низкая цена и мобильность (в одном из вариантов комплектации мобильного комплекса дизель — генератором, установка может работать в автономном режиме на местах складирования сырья, где нет внешних источников энергии).Степень очистки воздуха от резинового порошока после циклона составляет 98%.

Описание оборудования

Оборудование для утилизации шин КПШ-1 представляет собой небольшой «контейнер» (камера резания), изготовленный из полиметалла с высокой степенью вибро и звукоизоляции, с боковым способом загрузки сразу нескольких автошин на оправку.

Камера резания оснащена сдвижной дверью, для удобства загрузки шин. Внутри камеры находится оправка, на которую закрепляются шины (как колесо). Подвижная часть оправки вращается, раскручивая закреплённые на ней покрышки. При этом сама оправка двигается взад-вперёд, подводя покрышки к режущему элементу — фрезе.

Общая ширина сборки шин на оправке — не более 800 мм. Оправка, вращаясь со скоростью 50 об/мин. подает шины на фрезу, имеющую скорость вращения 3000 об/мин., где происходит процесс резания. В зону резания подается мелкодисперсная воздушно-водная смесь в необходимом для охлаждения процесса резания количестве и испаряется.

Фреза с режущими элементами (165 штук режущих пластин из специального сплава, с определённой заточкой), заглублённая в нише. Данная фреза, как и режущие пластины, являются одним из ноу-хау оборудования по уилизации шин КПШ-1 и запатентованы нашей компанией. На центральном плане — вращающийся элемент оправки, на которую надеваются шины для утилизации. Электродвигатель (слева) вращает оправку. Собственно говоря, вот эта тройка: фреза, режущие элементы и оправка, являются основой интеллектуальной собственности данного оборудования. Эта идея, позволяющая за один цикл резания получить готовый! продукт — резиновую крошку и есть самая главная часть оборудования для утилизации шин КПШ-1. Все остальные элементы конструкции, в принципе, являются типовыми — транспортёры, сепараторы, вибросита, циклоны и проч. В них нет ничего уникального, они работают, работают эффективно, надёжно и это самое главное.

Технические характеристики Оборудование для утилизации шин Ф до 1600 мм КПШ-1

Производительность по конечному продукту, крошке, кг/час до 175
Диаметр перерабатываемых автошин, мм до 1600
Установленная мощность, кВт 93
Удельное потребление электроэнергии, кВтч/т до 185

Габариты комплекса:
Высота, мм. 3400 Длина, мм. 8000 Ширина, мм. 9000 Масса, кг. 7500
Размер фракции получаемого резинового порошка, мм. 0-5
Обслуживание установки 2 оператора
Производственная площадь, кв. м 50

Воздействие технологии на окружающую среду

Уровень шума при работе оборудования для утилизации шин КПШ-1 составляет 72 ДБ. Хотя это значение меньше ПДУ, тем не менее, операторам желательно работать в бирушах.

В случае необходимости уровень шума может быть уменьшен с помощью применения специальных материалов, однако это приведет к удорожанию оборудования для утилизации шин КПШ-1.

Вредные воздействия от оборудования по утилизации шин КПШ-1 на окружающую среду не установлены.

Доступность ресурсов.

Производственное помещение для утилизации шин должно быть обеспечено подключением электроэнергии, мощностью не менее 100кВт.

Потребность в рабочей силе составляет 4 оператора мобильного комплекса для двухсменной работы. Уровень квалификации должен быть достаточным для прохождения аттестации по электробезопасности, работе на производственном оборудовании, первичной диагностики работоспособности оборудования.

Продукт утилизации шин

В результате работы комплекса по утилизации шин КПШ-1 получаются следующие продукты:
металлический корд в виде металлолома;
текстиль;
резиновая крошка, размером 0,2-5мм;

Резиновая крошка, размером 0-5мм., с высокоразвитой активной удельной поверхностью, позволяет создавать на своей основе экологически чистые материалы с высокими потребительскими характеристиками.

 

Производственные площади.

Целесообразно организовать единое помещение для размещения оборудования для утилизации шин КПШ-1 и складирования готовой продукции.


Требования к помещению:

Высота потолков – не менее 5 м.

Наличие отопления — желательно.

Общая площадь – не менее 300 м².

В производственном помещении целесообразно наличие зон для производственного помещения (не менее 70м²), складского помещения для сырья (не менее 70 м²), складского помещения для готовой продукции (не менее 150 м²), офисного помещения (не менее 10 м²).

Возможно размещение сырья вне здания, на прилегающих к нему территориях.

Цена по запросу на [email protected]

 

Отличная линия по переработке шин по лучшим ценам

О продуктах и ​​поставщиках:
 Купите эффективную линию по переработке шин  . на Alibaba.com и доставьте их к вашему порогу. Благодаря множеству безопасных способов оплаты и сертифицированным продавцам, поставщикам и производителям, вы получаете более удобные покупки, чем где бы то ни было. Эти  линия по переработке шин . используются для резки резиновых тюков различных размеров. У них есть множество преимуществ, поэтому они используются во многих отраслях.

На сайте Alibaba.com приобретите любую линию по переработке шин . в соответствии с потребностями. В зависимости от режима работы эти фрезы можно разделить на пневматические и гидравлические. Эти фрезы также делятся на четыре типа в зависимости от их производительности и размера. Настольный резак для тюков относительно невелик для мелкомасштабной обработки, тогда как резаки для тюков нарезного типа больше и используются для промышленной обработки. Для более крупной обработки используется крестообразный тип лезвия и другие варианты.

Эти линия по переработке шин . обладают несколькими благоприятными характеристиками, такими как лучшая гибкость, экономичность, точность и качество резки. Они подходят для резки тюков как из натурального, так и из искусственного каучука и не требуют никакого ручного вмешательства. Они используются во многих отраслях промышленности, таких как производство полимеров, шин и резины, а также в лабораториях. Они относительно просты в использовании, оператор просто загружает тюки. После этого машина разрезает их на куски заданной толщины и размера.

Будь то лаборатория или промышленность, нужно ли резать синтетический каучук или натуральный каучук, посетите сайт Alibaba.com и получите лучшую линию по переработке шин . Выбирайте из большого выбора продуктов премиум-класса всего несколькими щелчками мыши и выбирайте из множества продуктов премиум-класса. Чтобы купить фрезы хорошего качества по отличным ценам, не нужно искать больше нигде.

Отличная линия по производству резиновой крошки по лучшим ценам

О продуктах и ​​поставщиках:
 Эффективная закупочная линия  Производственная линия по производству резиновой крошки .на Alibaba.com и доставьте их к вашему порогу. Благодаря множеству безопасных способов оплаты и сертифицированным продавцам, поставщикам и производителям, вы получаете более удобные покупки, чем где бы то ни было. Эти  производственная линия резиновой крошки . используются для резки резиновых тюков различных размеров. У них есть множество преимуществ, поэтому они используются во многих отраслях. 

На Alibaba.com приобретите любую линию по производству резиновой крошки . в соответствии с потребностями. В зависимости от режима работы эти фрезы можно разделить на пневматические и гидравлические.Эти фрезы также делятся на четыре типа в зависимости от их производительности и размера. Настольный резак для тюков относительно невелик для мелкомасштабной обработки, тогда как резаки для тюков нарезного типа больше и используются для промышленной обработки. Для более крупной обработки используется крестообразный тип лезвия и другие варианты.

Эти линия по производству резиновой крошки . обладают несколькими благоприятными характеристиками, такими как лучшая гибкость, экономичность, точность и качество резки. Они подходят для резки тюков как из натурального, так и из искусственного каучука и не требуют никакого ручного вмешательства.Они используются во многих отраслях промышленности, таких как производство полимеров, шин и резины, а также в лабораториях. Они относительно просты в использовании, оператор просто загружает тюки. После этого машина разрезает их на куски заданной толщины и размера.

Будь то лаборатория или промышленность, нужно ли резать синтетический каучук или натуральный каучук, посетите сайт Alibaba.com и получите лучшую линию по производству резиновой крошки . Выбирайте из большого выбора продуктов премиум-класса всего несколькими щелчками мыши и выбирайте из множества продуктов премиум-класса.Чтобы купить фрезы хорошего качества по отличным ценам, не нужно искать больше нигде.

Подбор оборудования для переработки шин в крошку

Переработка резиновых изделий и автомобильных покрышек в резиновую крошку является важным и востребованным процессом переработки вторичного сырья во всем мире. Перерабатывая вторичное сырье, мы не только очищаем мир от отходов, но и получаем возможность производить востребованные и экономически эффективные продукты из вторсырья, получая при этом высокую прибыль.Переработка шин в Соединенных Штатах — новый бизнес, который предпринимателям еще предстоит освоить. В развитых странах переработка шин играет важную роль в использовании перерабатываемых материалов, тогда как в Соединенных Штатах бизнес по переработке использованных автомобильных шин только начинается. Этот сегмент рынка позволит новым предприятиям, решившим перерабатывать шины в резиновую крошку, занять свою нишу на рынке при отсутствии реальной конкуренции!
Как производитель и переработчик изношенных шин, мы полностью понимаем эти процессы.Вы можете купить оборудование для переработки шин в нашей компании. В нашем ассортименте есть заводы по переработке шин различной мощности, подходящие как для малых, так и для крупных компаний. Оборудование для переработки шин от нашей компании не требует никаких экологических сертификатов, заключений или экспертиз. Предлагаем изучить характеристики качественного оборудования по переработке автомобильных покрышек в резиновую крошку, выпускаемого нашим предприятием.

ALFA-TIRE RECYCLING-250 (ATR-250) — бюджетная установка по переработке изношенных автомобильных шин в резиновую крошку, идеально подходящая для городов с небольшой численностью населения.Производительность может достигать 250 кг резиновой крошки в час.

БОЛЬШЕ ДЕТАЛЕЙ

ALFA-TIRE RECYCLING-300 (ATR-300) — это миниатюрная и производительная установка, позволяющая перерабатывать изношенные автомобильные шины в резиновую крошку.Производительность может достигать 350 кг резиновой крошки в час.

БОЛЬШЕ ДЕТАЛЕЙ

ALFA-TIRE RECYCLING-500 (ATR-500) — производственная установка, позволяющая перерабатывать изношенные автомобильные шины и отходы резины в резиновую крошку.Производительность линии до 500 кг / час готовой высококачественной резиновой крошки.

БОЛЬШЕ ДЕТАЛЕЙ

ALFA-TIRE RECYCLING-1000 (ATR-1000) — производственная установка, позволяющая перерабатывать практически все известные автомобильные шины в резиновую крошку.Производительность линии до 1000 кг / час готовой высококачественной резиновой крошки.

БОЛЬШЕ ДЕТАЛЕЙ

ALFA-TIRE RECYCLING-KING — комплексная установка, позволяющая перерабатывать любые крупногабаритные и другие изношенные и изношенные шины в высококачественную резиновую крошку на выходе.

БОЛЬШЕ ДЕТАЛЕЙ

Шредеры для шин — Оборудование для измельчения и вторичной переработки шин

Granutech Saturn Systems предлагает полную линейку измельчителей шин и оборудования для переработки, предназначенных для переработки утильных шин для переработки и перепрофилирования для различных областей применения.Обладая более чем 50-летним опытом разработки оборудования для производства высококачественной резины из утильных шин, измельчители шин Saturn® и дополнительные машины предоставляют экономичные варианты измельчения шин, отделения резины от стали и производства гранулированной или порошковой резины для операций по переработке и чистой стали. Наши сотрудники имеют многолетний опыт работы в индустрии утильных шин, и мы позаботимся о том, чтобы оборудование для измельчения шин, которое мы предоставляем, соответствовало вашим конкретным требованиям по утилизации.

Наша линейка продуктов для измельчения шин и оборудования для переработки включает в себя широкий спектр измельчителей, измельчителей и грануляторов на заказ. Наше оборудование отличается превосходной эффективностью, долговечностью и надежностью. использовать в различных приложениях, в том числе:

  • Резиновая крошка для детских площадок
  • Резиновый порошок для спортивных / газонных полей
  • Прорезиненный асфальт (модифицированный каучуком *)
  • Резиновый порошок для изготовления формованных или экструдированных резиновых деталей

* Щелкните здесь, чтобы увидеть соответствующие прикладные статьи

Решения для продуктов

Системы переработки

Включая измельчители, грануляторы и мельницы / порошковые измельчители

Превратите целые утильные шины в высококачественную резиновую крошку с помощью систем гранулирования шин Granutech.Наши комплексные технологические системы имеют проверенный опыт производства самой чистой резиновой крошки в отрасли, с точным контролем размеров и широчайшим диапазоном размеров выпускаемой продукции. В наших нестандартных конструкциях используются различные технологии транспортировки и обработки, чтобы минимизировать потери продукта, повысить производительность и поддерживать чистую рабочую среду. Наши системы резиновой крошки могут производить резиновую крошку размера, необходимого для вашего продукта вторичной переработки, будь то грубая резина для детских площадок или более мелкая крошка для искусственного газона.

Посетите нашу страницу систем рециркуляции, чтобы получить полную информацию о 2-, 3- и 4-ступенчатых системах! Узнать больше »

Saturn® Grizzly Super 80

10 тонн в час

Grizzly отделяет резину от стали во время обработки, производя невероятно чистую резину. Наша уникальная конструкция с одним ротором обеспечивает эффективное измельчение. Регулируемые размеры экрана обеспечивают гибкость при выборе размера конечного продукта в диапазоне от 1/2 дюйма минус до 1 дюйма минус или больше.Производя более мелкий и однородный материал, Grizzly улучшает производительность оборудования, расположенного ниже по потоку, или может полностью его заменить. При постоянном измерении размера резины полученный каучук является экономичным материалом для использования в процессах формования и экструзии. Узнать больше »

Порошковые распылители Saturn®

Используя бескаркасную шинную стружку 1/4 дюйма, порошковые машины Granutech могут производить продукцию размером от 5/32 до 30 меш, в зависимости от размера сита. Это высокопроизводительное оборудование со скоростью от 12 фунтов в минуту до 30 фунтов в минуту. , в зависимости от выбора экрана и конечного размера вывода.Порошкообразная резина используется для изготовления формованных и экструдированных деталей. Узнать больше »

Рафинерные мельницы Saturn®

Наша мельница G-4X нового поколения отличается более высокой скоростью обработки, составляющей 3 тонны в час, и может производить резиновый порошок от 10 до 80 меш, используя чистую массу из грануляторов или систем Powderizer, дополнительно очищая резину для получения высококачественного резинового материала. Кроме того, конструкция подшипников качения с уплотнениями устраняет необходимость в постоянной смазке, экономя до 25 000 долларов в год на расходных материалах, а также снижает потребление энергии за счет более эффективной работы.

Переработка утильных шин требует оборудования, которое может эффективно производить чистую резину того размера, который требуется для предполагаемого использования переработанного материала. Granutech обладает опытом и знаниями, чтобы предоставить вам индивидуальные решения, отвечающие вашим требованиям, что позволит вам эффективно и с минимальными затратами утилизировать шины. Узнать больше »

См. Нашу брошюру о комплексных решениях под ключ

Шредеры для шин

Наша линия измельчителей шин и оборудования для измельчения и переработки утильных шин обрабатывает различные шины:

  • Автомобильные шины
  • Грузовые шины
  • Шины легковые
  • Сельскохозяйственные шины
  • Шины для тракторов
  • Внедорожные шины (OTR)
  • Шины для вилочных погрузчиков
  • Шины для горного оборудования
  • Авиационные шины

Системы измельчения и переработки шин

Опции для наших систем 2, 3 и 4 ступенчатого измельчения и переработки утильных шин включают:

  • Двухступенчатая система — превращает целые шины в мульчированный материал, не содержащий стали, или материал с низким качеством топлива.Это системное решение обычно состоит из шредеров серии Saturn (с двумя или четырьмя валами) и измельчителя (серия Saturn Grizzly — модели M80 или S80).
  • 3-ступенчатая система — 2-ступенчатая система плюс гранулятор или рафинер. Для выхода материала 0,5–3 мм вы должны добавить рафинерную мельницу Saturn G-4X.
  • 4-ступенчатая система — уменьшит весь материал до 1-3 мм, если с добавлением Granutech Powderizer, или всего меньше 1 мм с рафинером Saturn G-4X.
Системы переработки шин Станция управления TRS Гранутех-Сатурн Измельчители и грануляторы Saturn Двухвальный измельчитель Saturn — Шины Измельчители Установки для порошков и рафинёров Модель 60-44BGHT — Грузовые шины Двухэтапная обработка шин — модели 60-44BGHT и Grizzly Super 80 Мобильный измельчитель отходов модели 72-44BGHT — Шины Grizzly Super 80 с грохотом 1-1 / 8 дюйма — клочья шин Tearing up Tyres — август 2013 г. (журнал Recycling Today)

Нажмите здесь, чтобы отправить запрос ценового предложения или позвоните нам сегодня по телефону 877.582,7800

Переработка шин

Scraptiresusa.com признает, что переработка утильных шин — одна из самых сложных задач. дилеммы. Система по переработке лома шин с компьютерным управлением CryoVortex TM линия оборудования для переработки криогенного лома шин, которое производит резиновую крошку, резиновая мульча и цветная резиновая мульча почвопокровное из утильных покрышек. В дополнение к превосходным переработанным материалам Напольное покрытие для конного партера Alterna Pave ™, AlternaMat ™, Horse arena покрытие AlternArena (тм), пористое проницаемое покрытие, покрытие площадок CryoPlay (тм), CryoCrumb (тм) и CryoSteel ™ оборудование для переработки утильных шин использует азот, который обеспечивает состояние искусство пожарной безопасности при переработке изношенных покрышек.Этот криогенный оборудование для переработки утильных шин может работать в среднем до 200 шин на час в течение 6 дней непрерывно (24 дня в месяц). Компьютер не только контролирует и контролирует безопасность и работу оборудования, но вся важная информация записывается в реальном времени и отправляются в базы данных, отчеты и сигналы тревоги для управления. Видеть «Страница продуктов» для получения дополнительной информации.

Изношенная шина CryoVortex TM — первая и единственная верно однопроходная шина для оборудования для переработки резиновой крошки. В связи с резким ростом расходов в отрасли переработки утильных шин, CryoVortex — самое прибыльное оборудование для эксплуатации сегодня и в будущем. Однопроходная конструкция позволяет сэкономить деньги. Один проход может перевернуть целые шины в крошку без волокон и без стали с размером ячеек 35% 2×4 и 65% 4×80 (свяжитесь с нами для уточнения деталей). Кроме того, резиновая крошка может быть криогенной или в условиях окружающей среды. обработаны для вашего конкретного размера материала и поверхности. Замораживание резины никак не повредит.Замороженная резина вернется в норму свойства при оттаивании. Фактически, естественное измельчение вполне вероятно. вызывать запахи, ожоги и повреждения от перегрева.

Криогеника может быть определена как наука о очень холодно температуры. Дезинтегратор CryoVortex для утильных шин TM можно определить как оборудование, которое использует преимущества криогеники для сокращения объемов лома шины для измельчения резины, стали и волокна в всего за один шаг . Окружающий обработка по определению, не включает низкотемпературное охлаждение измельчения процесс.

ПРОПУСТИТЬ ЧИП тм

CryoVortex TM — революционный продукт что позволяет вам перейти от целиком утильных шин прямо к крошке! Никаких фишек. Подумайте о дополнительной прибыли, которую вы можете получить, если сможете ПРОПУСТИТЬ ЧИП.

CryoVortex TM исключает дорогостоящий этап скалывания или измельчения шины в первую очередь. Ваши сбережения могут быть огромными. Теперь вы можете перерабатывать целые утильные шины прямо в минус 2 меш до 80 меш.Позвоните по номеру внизу страницу, чтобы получить подробную информацию о процентах и ​​фунтах в месяц.

Мы больше не предлагая линии CryoVortex для прямой продажи. На этот раз наш первый выбор — это проекты СТРОИТЕЛЬСТВА / СОБСТВЕННОСТИ / ЭКСПЛУАТАЦИИ (BOO) с внутренним финансированием в континентальная часть США. Это может включать совместное партнерство, альянсы или соглашения об аренде с квалифицированные физические и юридические лица. Нам больше всего интересно работать с существующими компаниями по переработке или утилизации, желающими расширить свои мощности и / или возможности.Нас не будут интересовать международные или экспортные проекты без участия Министерства торговли США. У нас есть политика «доверяй, но проверяй» при оценке новые проекты. Прежде чем международный проект будет рассмотрен, необходимо связанные стороны должны будут пройти проверку Министерством торговли США. Наша политика заключается в раскрытии технической документации только по адресу личные встречи.

Мы не даем расценки люди или организации, которые не желают раскрывать целевое местоположение и имена / контактная информация вовлеченных сторон.Нам понадобится ваш название компании, адрес и номера телефонов. Нам нужно проверить этот объем жидкий азот доставляется на ваш объект по конкурентоспособной цене до того, как мы рассмотрите свой проект. Пожалуйста, прочитайте наш FAQ (часто задаваемые вопросы), прежде чем обращаться к нам. Мы в Восточный часовой пояс. Мы с гордостью представляем новые переработанные шинные материалы CryoMulch TM AlternaMulch TM AlternaPlay TM ExtendaMulch TM Alterna. Покрытие ™ Alterna-Pave ™ AlternaPave TM AlternaMat ™ CryoInfill TM CryoPlay TM Flubber Nuggets TM Flubber Nuggets TM и CryoTurf TM .Эти материалы производятся CryoVortex. и обладают уникальными преимуществами и свойствами.

Линия CryoVortex самое современное оборудование для переработки шин.

Щелкните по следуя ссылкам, чтобы узнать больше.

В Линия CryoVortex — наш стандарт оборудование для непрерывной криогенной переработки утиля шин. (0,9 МБ) (Требуется подключаемый модуль Acrobat) (нажмите кнопку «Назад» в браузере, чтобы вернуться к эта страница).

Блок-схема CryoVortex (.36 МБ) (Требуется подключаемый модуль Acrobat) (нажмите кнопку «Назад» в браузере, чтобы вернуться к этому страница).

Криовортекс-Ультра линия является нашим стандартным оборудованием для непрерывной обработки криогенного лома шин обработка. (.2 МБ) (Требуется подключаемый модуль Acrobat) (нажмите кнопку со стрелкой назад в браузере, чтобы вернуться к эта страница).

щелкните текст ниже, чтобы начать загрузку своей версии Adobe Acrobat Reader http://www.adobe.com/products/acrobat/readstep2.html

Линия CryoVortex полностью компьютерное управление и мониторинг включая сигналы тревоги и тренды. (нажмите кнопку со стрелкой назад в браузере, чтобы вернуться на эту страницу.)

Измельчение шин

Свяжитесь с REC для получения готовой к работе системы измельчения шин Vecoplan

Типовая система


Recycling Equipment Corporation может помочь вам внедрить полную систему переработки шин.Базовый шредер для шин (от 130 000 долларов США) предназначен для резки шин на частицы размером примерно 2 x 2 дюйма для рынка шинного топлива (TDF). Добавив дополнительные конвейеры и еще один измельчитель, мы можем превратить их в более тонкий продукт размером от 5/8 дюйма до 1 дюйма, используемый в таких приложениях, как мульча.

Указатели обработки
Ниже мы даем общий обзор процесса, используемого для производства TDF, беспроволочной стружки и резиновой крошки размером до 1/4 дюйма.

Шаг 1 — Первичный измельчитель.На сегодняшний день около 50 процентов переработанных шин используется в качестве ТПС. TDF определяется как частица размером 2 на 2 дюйма (иногда даже 1 дюйм на 1 дюйм), которая все еще содержит стальную проволоку. Вы можете производить TDF с помощью одного измельчителя, называемого «первичный измельчитель», вибрационного грохота и нескольких конвейеров.

Первичные измельчители шин для легковых автомобилей стоят от 130 000 до 150 000 долларов. Если вы хотите работать с шинами для легковых и грузовых автомобилей (но не для шин OTR или внедорожных шин), то вы можете запланировать потратить около 300 000 долларов на первичный измельчитель.

Вы должны запланировать потратить от 200 000 до 250 000 долларов на вибрационный грохот и конвейеры, необходимые для вашей производственной системы TDF.

Целые шины загружаются на роликовый ленточный конвейер, который поднимает шины в первичный измельчитель. Пройдя через первичный измельчитель, «клочки» падают на вибросито. Кусочки размером более 2 на 2 дюйма переносятся на «возвратный конвейер», который возвращает их к первичному измельчителю, где они снова измельчаются (и снова и снова, если необходимо), пока они не станут 2 дюйма на 2 дюйма или меньше.

Нижние части (куски размером 2 на 2 дюйма или меньше) теперь являются TDF и удаляются с вибрационного грохота через другой ленточный конвейер.

Такая система, расположенная по прямой линии, будет иметь максимум примерно 80 футов в длину и примерно 20 футов в ширину. Приблизительные инвестиции составят от 300 000 до 500 000 долларов, в зависимости от того, перерабатываете ли вы шины только для легковых автомобилей или шины для легковых и грузовых автомобилей. Приблизительные эксплуатационные расходы системы, как описано, составляют от 12 до 15 долларов за тонну, а стоимость конечного продукта может варьироваться от 25 до 50 долларов за тонну, в зависимости от вашего рынка, качества TDF, потребительского спроса и т. Д.

Дополнительный измельчитель требуется для отделения проволоки шины (вверху) от резины (внизу) при обработке шин.

Шаг 2 — Вторичный измельчитель. Некоторые рынки требуют, чтобы размер частиц составлял менее 2 на 2 дюйма, и, что более важно, они требуют, чтобы материал был «без проволоки». Для производства продукта без использования проволоки к производственной линии необходимо добавить вторичный измельчитель.

Vecoplan предлагает роторный измельчитель шин, или RTR, который имеет одну вращающуюся головку (называемую «ротором»), на которой установлены ножи (или «резаки»).RTR имеет гидравлический плунжер, который проталкивает предварительно измельченный материал в ротор, и программу ПЛК, которая регулирует скорость подачи этого плунжера в зависимости от амперной нагрузки двигателя главного привода. Ножи на роторе проходят через нож с неподвижной станиной, разрезая резину и вытягивая проволоку из предварительно измельченного материала.

Стационарный экран контролирует размер частиц материала. Чем меньше экран, тем дольше материал остается внутри машины. Экраны бывают разных размеров и взаимозаменяемы.

Резина и проволока выходят из RTR в одном потоке, поэтому продукт уносится через скребковый цепной конвейер, оборудованный самоочищающимся вращающимся магнитом барабана. На этом этапе проволока отделяется от резины. Резина, которая теперь в основном «без проволоки», сбрасывается в супер мешки.

Приблизительные инвестиции для добавления этого второго измельчителя составляют от 250 000 до 500 000 долларов США, в то время как приблизительные эксплуатационные расходы на это оборудование составляют от 9 до 15 долларов США за тонну. Типичный размер продукта составляет от 5/8 дюйма до 1 дюйма, и он подходит для ряда рынков, включая покрытие детских площадок, мульчу для озеленения, покрытие арены, безпроводной TDF и замену гравия инженерного уровня стоимостью 150 долларов. до 200 долларов за тонну, в зависимости от рынка, качества материала, потребительского спроса и т. д.

Проволока, полученная на этом этапе обработки, может быть оценена от 40 до 120 долларов за тонну, опять же в зависимости от рынка, качества, потребительского спроса и т. Д.

Шаг 3 — Гранулирование. Вы можете требовать больше денег за конечный продукт, чем меньше он будет. А теперь, когда у вас есть проволока из резины, дальнейшее уменьшение размера проще. Грануляторы могут извлекать материал на 3/4 дюйма с минусом из вторичного измельчителя и уменьшать его примерно до 1/4 — 1/2 дюйма, в зависимости от необходимости. Если после гранулятора требуется дополнительное измельчение, необходимо уменьшить размер материала по крайней мере до 1/2 — 1/4 дюйма, чтобы подготовить материал к следующему этапу.

В дополнение к дальнейшему уменьшению размера, предлагаемому на этом этапе, он также помогает удалить рыхлую ткань из измельченного материала. (Легковые шины содержат от 10 до 15 процентов нейлона или полиэфирной ткани по весу.) Отделение ткани от резины обычно выполняется с помощью воздушной системы, которая «поднимает» рыхлую ткань из потока материала. Каждый раз, когда размер материала уменьшается, больше ткани будет освобождаться от резины, и потребуется разделение ткани. Однако часть ткани может (и будет) оставаться в резине.

Приблизительные вложения для третьего этапа обработки составляют от 350 000 до 500 000 долларов, в то время как типичный размер продукта составляет от 1/4 до 1/2 дюйма. Подходящие конечные рынки включают, среди прочего, покрытия для конных манежей и добавки для спортивных площадок. Типичная стоимость продукта составляет от 200 до 300 долларов за тонну в зависимости от таких факторов, как рынок, качество и потребительский спрос.

В США ежегодно производится около 300 миллионов утильных шин.Благодаря взаимодействию с правительством и предпринимательской инициативе переработка шин превратилась в крупный бизнес. От TDF (топливо, полученное из шин) до покрытия детских площадок, ландшафтной мульчи и добавок для асфальта, использование переработанных шин растет.


Пунктов для рассмотрения
Разработка бизнес-плана по переработке шин включает в себя множество аспектов, которые можно легко упустить из виду, например: количество шин, к которым вы можете получить доступ в радиусе 200 миль; тип шин, к которым вы можете получить доступ — шины для легковых автомобилей, шины для легких грузовиков или и то, и другое; Сумма, которую вы можете взимать за сбор шин; поиск клиентов, которые купят измельченные шины; и Конечное применение на рынке — TDF, материалы для ландшафтного дизайна, покрытия детских площадок или порошки инженерного качества.

По нашему опыту, вам необходимо иметь доступ к примерно 500 000 шин в год, чтобы начать работу над успешной бизнес-моделью. Все, что меньше этого, не оправдывает требуемых первоначальных капиталовложений.

Следующее, что вам нужно, это покупатель (желательно большая группа покупателей), который купит у вас измельченный каучук. Цена, которую вы можете получить за измельченную резину, представляет собой простую, относительно линейную формулу. Чем точнее вы измельчите шины, тем больше денег вы сможете продать.Однако чем точнее вы заточите шины, тем больше вам потребуется оборудования. Вы не можете, например, приготовить чипсы или крошки (1/4 дюйма минус до 200 меш) с помощью одного измельчителя. Фактически, уменьшение размера ячеек до 30 или 40 обычно включает в себя до четырех этапов процесса измельчения.

Recycling Equipment Corporation

831 W 5th Street, Lansdale, PA 19446
Телефон: 267-218-7200 Факс: 267-218-7215

Нажмите здесь или позвоните нам для получения дополнительной информации об этой машине

так 米 体育 直播 -so 米 体育 足球 直播

Автоматическая линия по измельчению отходов / использованных / утильных шин для вторичной переработки шин Модель №.: TSP3000 Сертификация: ISO9001: 2008, CE Компьютеризированный: Компьютеризированный Автоматизация: Автоматизация Винт: Двойной винт Обрабатываемый материал: Шина Двигатель линии измельчения шин: Сименс Мощность: 516-556кВт Вход: Конец срока службы шины Размер ввода: Диаметр менее 1800 мм Выход: Резиновый порошок Размер вывода: 30-120 меш Производительность линии измельчения шин: 1500 кг / ч Система контроля: ПЛК Siemens и компонент Schneider Цвет: Зеленый и оранжевый Вспомогательная машина: Конвейер Товарный знак: Shredwell Транспортный пакет: Линия для измельчения шин с пленкой в ​​коробке Спецификация: как индивидуальный размер Источник: Китай Код ТН ВЭД:

Подробнее о продукте

Автоматическая линия для измельчения отходов / использованных / утильных шин для вторичной переработки шин
Линия для измельчения шин Shredwell доказала, что перерабатывает изношенные шины в форму чистого резинового порошка с удалением практически всей стали и волокон.Это физически обрабатывающая система, работающая при нормальной температуре, не вызывающая вторичного загрязнения.

Подробнее
Резиновый порошок — заключительный этап процесса переработки шин Shredwell. На этом этапе резиновая крошка с линии по производству резиновой крошки перерабатывается в резиновый порошок, размер порошка может достигать 120 меш, регулируемый с помощью центробежного сита.

Резиновый порошок имеет множество применений — например, резиновый порошок, смешанный с асфальтом, для модифицирования асфальта, широко используемого на шоссе или в водонепроницаемой промышленности, или для производства регенерированной резины, или в качестве сырья, используемого для литья под давлением, покрытий, кровельных материалов.Этот материал микронного размера имеет то преимущество, что он может быть включен в новые или существующие рецептуры для различных полимеров и готовых продуктов.

Линия измельчения шин содержит сталь, волокно и чистый резиновый порошок. Переработчики могут продавать покупателям или продолжать переработку для получения дополнительных материалов.

Технические характеристики

9035 Шины для тяжелых условий эксплуатации Шины для грузовиков 9035 Входной продукт 9035 D 9035 TSP
Система порошковой резины TSP3000 TSP2000 TSP1500 TSP1000 TSP500 TSP1000 TSP500
Диаметр≤1800 мм Диаметр≤1800 мм Диаметр≤1800 мм Диаметр≤1800 мм Диаметр≤1800 мм
Выходной размер Измельченный до 30-120 меш резинового порошка
Вместимость 2000 кг / час 1500 кг / час 1000 кг / час 500 кг / час
Всего кВт (на основе 50-60 Гц) 1033-1127 кВт 680-760 кВт 347-372 кВт 170-190 кВт

Предложение и коммерческое предложение по линии измельчения шин
Для Сделав для вас полное предложение и расценки, нам нужно больше узнать о ваших проектах.

1. Каковы исходные размеры ваших шин? Шины диаметром
2000–4200 мм (например, OTR и т. Д.) Шины диаметром
800–1200 мм (например, грузовые шины и т. Д.)
Шины диаметром 400–800 мм (например, автомобильные шины, шины для автобусов и т. Д.)

2 . Каковы ваши целевые размеры вывода?
Резиновая крошка размером 50-150 мм (Используется в качестве топлива, дорожных покрытий и т. Д.)
Резиновая мульча 10-20 мм без проволоки (Используется, например, в растительной почве, растительной мульче и т. Д.) Используется, например, для изготовления тротуарного кирпича, беговой дорожки, резиновой плитки и т. Д.)
Резиновый порошок без проволоки и нейлона 30-120 меш (Используется как кровельные материалы, адгезивный модифицированный асфальт, регенерация резины, водонепроницаемая катушка и т. Д.)

3 .Сколько тонн в час нужно этой системе для обработки?
Пропускная способность по вашему запросу.

Workshop Of Shredwell

Наша линия по измельчению шин
1. Предпродажная поддержка
* Shredwell состоит из опытных специалистов, наши продавцы также являются инженерами, мы предложим подходящее решение в соответствии с требованиями клиента в время и 24 часа обслуживания.
* Осмотр на месте по запросу

2. Послепродажное обслуживание
* Контроль производственного процесса, изображения продуктов в процессе обработки и технический отчет регулярно поставляются, чтобы обеспечить соблюдение графика производства по контракту.
* Квалифицированные специалисты Shredwell готовы помочь с установкой на месте, вводом в эксплуатацию и обучением по запросу. Это позволит клиентам оптимизировать производительность своего нового завода. Клиенты будут проинформированы обо всех аспектах, касающихся эксплуатации и технического обслуживания, техническим специалистом Shredwell. Габаритные чертежи вместе с требованиями к обслуживанию будут предоставлены до поставки оборудования, что даст нашему заказчику время подготовить место и вовремя начать производство.

Упаковка и доставка
1. Слой пластиковой упаковки для защиты машин от пыли, влаги и коррозии.
2. В качестве внешней упаковки используется деревянный ящик. Или в соответствии с требованиями заказчика.
3. Превосходная логистическая команда гарантирует безопасную доставку измельчителей на склад клиента, без дополнительных сборов при экспорте или импорте по индивидуальному заказу.

Компания Введение
Wuxi Shredwell Recycling Technology Co., Ltd — интегрированное предприятие, которое занимается разработкой, проектированием, производством, продажей и установкой оборудования для переработки измельчения.В основе нашего оборудования лежит собственная интеллектуальная собственность и передовые европейские и американские технологии.

Shredwell работает в индустрии измельчения и вторичной переработки более 10 лет. Наша команда инженеров имеет около 15 лет опыта в разработке и производстве систем для измельчения шин. Наши сотрудники обладают более чем 5-летним опытом в производстве оборудования для измельчения. Наша компания располагает передовыми технологиями, опытным персоналом и превосходными инновационными системами управления, разработанными для производства безопасных, энергосберегающих, стабильных и надежных систем измельчения.

Shredwell находится в Уси, Китай, на площади более тридцати тысяч квадратных метров, и имеет модернизированный технологический центр и все виды технологического и испытательного оборудования с более чем 100 опытными сотрудниками, включая более 30 профессиональных инженеров. Нашей основной задачей является предоставление нашим клиентам рентабельных систем утилизации шин, начиная от системы TDS (выходная стружка 50-100 мм), системы TSM (выходная стружка без проволоки 20 мм), системы TSC (резиновая крошка 1-5 мм), системы TSP (30 -120 меш резиновой пудры).

Наша опытная команда послепродажного обслуживания может обеспечить наиболее своевременную установку, тестирование и обучение в мастерской клиента. Наша миссия — предоставить нашим клиентам лучшие решения по переработке отходов с использованием высококачественных услуг и технологий.

Приглашаем вас посетить наш завод и связаться с нами для отправки вам проектных предложений.
Мы находимся в Уси, чья железнодорожная станция находится в часе езды от Шанхая.

Часто задаваемые вопросы о Shredwell
1) Вы фабрика или торговая компания?
Мы являемся профессиональным заводом по переработке шредеров с модернизированной системой управления и контроля качества, опытной производственной командой, передовыми производственными и перерабатывающими предприятиями.Доля экспорта около 50%. .

2) Как я могу доверять вашей компании?
а. Модернизированная система управления и контроля качества, опытная производственная команда, современные производственные и перерабатывающие предприятия.
г. Компоненты известной марки в качестве нашей стандартной конфигурации, такие как Siemens Motor, Tongli или редуктор SEW, Siemens PLC и компонент Schneider. Все детали обрабатываются на станке с ЧПУ, чтобы гарантировать точность.
г. Оценка проведена независимым национальным испытательным центром. национальные патенты на все оборудование, а также CE, ISO.
г. Добро пожаловать на проверку в любое время. Мы недалеко от аэропорта Шанхая.
e. Что касается машины, мы делаем намного лучше: износостойкие пластины, уплотнения, конструкцию конструкции, напор.

3) Как насчет запуска и установки теста?
Перед заказом приглашаем вас прийти на тестирование всех машин на нашем заводе, у нас всегда есть готовые машины.
Перед отправкой ваших машин мы пригласим вас приехать для тестирования ваших машин, когда вы будете удовлетворены; приступаем к упаковке и доставке.
Мы отправим нашу команду инженеров (по крайней мере, одного инженера-механика и одного инженера-электрика) в вашу страну, чтобы помочь вам установить машину и ввести ее в эксплуатацию, а также обучить ваших рабочих.

4) Ваша гарантия?
При правильном использовании, 1-3 года на всю машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *