Линия по переработке шин в резиновую крошку – цены заводов, мини-заводов, линий, станков, дробилок и шредеров для измельчения и утилизации автомобильной резины

Содержание

Мини завод для переработки шин в крошку

Заказать

Мини завод по переработке шин в крошку «ATR-300» — идеальное решение по цене и качеству, для предприятий находящихся в небольших городах, а также для предприятий производящих резиновую плитку.

Производительность и компактность установки «ATR-300» позволяет осуществлять переработку изношенных покрышек в малых городах и населенных пунктах. Производя до 350 килограмм резиновой крошки в час. Перерабатывая грузовые и легковые автопокрышки, данная линия позволит вам с легкостью занять лидирующие позиции в своем регионе, обеспечив высокую рентабельность, быструю окупаемость и гарантированный выпуск высококачественной и востребованной резиновой крошки.

Установка по переработке изношенных шин «ATR-300» перерабатывает изношенные шины путем механического дробления. При данном способе переработки шин, резиновая крошка не теряет своих физико-математических свойств, что отражается на её стоимости и качестве, в отличие от тёртой или вальцованной крошки. Оборудование для переработки шин «ATR-300» — высоко востребованный и покупаемый комплект оборудования среди наших клиентов.   

Мы не просто предлагаем оборудование по переработке шин, мы предлагаем идеальное решение малобюджетным организациям приобретать высокотехнологичное, реально работающее оборудование, взамен не работающих и малоэффективных китайских или других аналогов.

Принцип работы линии для переработки шин в крошку «ATR-300»

1) На первом этапе шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других не пригодных к переработке элементов.

2) На втором этапе происходит резка грузовых шин на мелкие сегменты, примерно 20х20см, легковые колеса подаются целиком.

3) После разрезания получившиеся сегменты подаются по конвейеру в шредерную установку, для измельчения в более мелкую чипсу, происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.

4) Перерабатываемый материал подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции, с дополнительным этапом очистки от металлического корда.

5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.

6) После конечной очистки материал подается на круглое вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на фракции.

Расположение линии по переработке шин ATR — 300

Технические характеристики и требования к линии «ATR-300»

Требования к помещению

 Занимаемая площадь (без учета складских площадей)

 80 кв.м

 Высота

 4,2 м

 Ширина

 4,5 м

 Длина

 20 м

 Рекомендуемый режим работы линии «ATR — 300»

 2 смены по 10 — 12 часов, с учетом технического обслуживания

 Температурный режим

 от 0 до +40С°

 Электрическая мощность (необходимая)

 160 кВт

 Средний уровень электропотребления

 80-120 кВт/ч

 Производительность линии на входе

 до 500 кг сырья/час

 Производительность линии на выходе

 до 350 кг крошки/час

 3 фракции от 0 до 5 мм

 Выход текстильного корда

 до 80 кг/час

 Выход металлического корда

 до 100 кг/час

 Годовая мощность переработки шин при загрузке 360 дней в году по 20 часов в сутки

 до 4000 тонн покрышек

 Максимальный диаметр шин

 1200 мм

 Количество персонала в смену

 3 — 4 человека

Комплектация поставки оборудования по переработке шин в крошку «ATR-300»

Наименование

ATR 300

1.

 Шредер для дробления шин

1

2.

 Выдёргиватель бортовых колец

1

3.

 Гильотина для резки автошин

1

4.

 Загрузочный ленточный транспортер

1

5.

 Транспортный вентилятор

3

6.

 Система магнитной сепарации

3

7.

 Циклоны сборники малые

2

8.

 Система пневмотранспорта

1

9.

 Система транспортировки потоков

1

10.

 Комплекс роторной дробилки

1

11.

 Система вибросит

2

12.

 Циклон сборник

1

13.

 Система пылеудаления

1

14.

 Электрооборудование, проводка, электрика и другое

1

15.

 Система связующих металлоконструкций и защиты

1

16.

 Ленточный транспортер для металлического корда

1

17.

 Техническая документация, паспорт, руководство по эксплуатации

1

Для нас очень важно не только долгосрочное сотрудничество, но и возможность предоставить имеющиеся профессиональные знания и информационную поддержку потенциальным партнёрам и клиентам. Для того чтобы более подробно изучить характеристики линии «ATR 300» и получить коммерческую часть, просим Вас связаться с нами или сделать запрос в адрес нашей компании.

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку

alfaspk.ru

Линия (установка) по переработке шин в резиновую крошку, цена от производителя

Электромеханическое оборудование, которое входит полуавтоматическую линию по переработке шин состоит из нескольких элементов и обладает рядом функциональных возможностей. Линейка способна обрабатывать до 150 килограмм резины за час. Это возможно благодаря ряду механизмов, которые обеспечивают несколько этапов разделения и дробления шин.

Применяя на производстве всю линейку, можно добиться более эффективного, качественного и  экономичного результата.

Линия переработки шин в крошку является экологически безопасной для жизни и здоровья человека, так как отсутствуют выбросы продуктов переработки в грунт или атмосферу.

Выполненная из надежного материала и обладающая всеми необходимыми функциональными способностями, линия переработки шин в крошку цена доступна целевой аудитории и полностью соответствует предоставляемому качеству. Кроме этого, наша компания предлагает ножи для шредера.

Процесс переработки

В линейке измельчение шин происходит в несколько этапов:

  1. — Первичная обработка шин. Это процесс, который обеспечивает отделение боковины шины.
  2. — Резка. Специальный станок режет покрышку на равные части так, что их ширина не превышает 70 миллиметров. Это осуществляется дисковыми механическими ножницами.
  3. — Нарубочный этап. Станок рубит порезанные элементы на квадраты 35 миллиметров.
  4. — Существует механизм, который отдельно выжимает металлическую проволоку из уже отрезанной боковины. На этом этапе идет разделение: проволока откладывается, а резина продолжает процесс обработки.
  5. — В механизм измельчителя попадают заранее переработанные элементы резины. Они транспортируются в вальцы на движущейся ленте.
  6. — Транспортер перебрасывает крошку на стол, оснащенный вибрирующими элементами. Там происходит сепарация, которая определяет не подходящие по размеру частицы и отправляет их на повторную переработку. Те элементы, которые свободно прошли в сито подлежат дальнейшей обработке.
  7. — Механизм магнитного сепаратора помогает отделить элементы металлической проволоки. Найденные элементы проволоки отправляются на склад.
  8. — На ленточных транспортерах очищенную крошку перенаправляют в фасовочные отделы, где ее размещают по мешкам.
  9. — Возможно усилить или настроить дополнительные очистки от текстильных или металлических частиц.

Линия по переработке шин цена включает в себя стоимость всех этих отдельных механизмов.

Элементы линейки

  1. — Станок, который обеспечивает отсоединение боковой части шин.
  2. — Станок, который производит резку материала на равномерные ленты.
  3. — Аппарат, для осуществления рубки ленты на одинаковые квадраты.
  4. — Механизм, с помощью которого осуществляется удаление проволоки из боковины шины.
  5. — Вальцы, в которых происходит максимальное измельчение.
  6. — Стол с вибрирующими элементами.
  7. — Транспортер ленточного вида для перемещения материала.
  8. — Металлосепаратор магнитного действия.
  9. — Текстильный сепаратор.

Вся установка по переработке шин достаточно габаритная и имеет значительный вес. Обычно, для такого типа оборудования выделяют отдельное помещение.

Преимущества

Линия по переработке шин в резиновую крошку обеспечивает следующие положительные моменты:

  1. — Полный цикл переработки.
  2. — Доступная стоимость дает возможность предприятиям с различными материальными возможностями купить линию по переработке шин.
  3. — Отличный уровень рентабельности.
  4. — Минимальный расход электрической энергии и трудозатрат на производство резиновой стружки.
  5. — Перерабатывает вторичное отработанное сырье.
  6. — Минимальное количество людей на обслуживание оборудования.
  7. — Из полученной крошки получается очень прочный и надежный продукт.
  8. — Малые площади для размещения и эксплуатации аппарата.
  9. — Отсутствуют выбросы непроработанных элементов в атмосферу или почву.
  10. — Безопасная эксплуатация для жизни и здоровья человека.

Сказав себе, куплю линию по переработке шин, теперь следует определиться с критериями выбора.

  1. — Лучше приобретать такого типа оборудование у производителей.
  2. — Должно быть качественное выполнение, производство и сборка всех элементов и каждого оборудования в отдельности.
  3. — Надежно выполнены все крепежные работы.
  4. — Высококачественный материал ножей и рубящих элементов.
  5. — Системы безопасности должны быть налажены и проверены.
  6. — Предоставлены сертификаты качества и гарантийный срок эксплуатации.

Теперь необходимо купить линию по переработке шин цена будет зависеть от присутствия дополнительных фильтров или возможностей линейки, а так же от используемого материала и качества сборки. Важно, чтобы на выходе резиновая крошка была максимально одинаковая по размеру, именно тогда вторичное применение ее будет наиболее эффективным и практичным.

Легко и без особых усилий линии для переработки шин в крошку купить можно удаленно через интернет ресурсы. Обширные каталоги и точные характеристики помогут вам определиться. Для покупки не требуются затраты вашего времени и сил. Заявка оформляется быстро на официальном сайте. Доставка осуществляется в максимально сжатые сроки.

Установка по переработке шин требует детально спланированного бизнес-плана и стартового капитала. Однако такое оборудование окупит себя в кратчайшие сроки. Точная цена на линию зависит от типа переработки сырья (в крошку или для производства топлива). Но современный рынок предлагает различные варианты такого оснащения. Как же не ошибиться в выборе?

Критерии правильного подбора установки

Выбор качественного оборудования – весьма сложная задача. Для того чтобы приобрести надежную установку, стоит ознакомиться с эффективностью линий в реальной работе. Помимо этого, предлагаем воспользоваться несколькими действенными рекомендациями.

  1. Проверка качества производимой продукции. В идеале резиновая крошка не должна иметь следов окисления, подгорания и текстильного армирования.
  2. Сравните реальные показатели с заявленными в технической документации.
  3. Проверка устойчивости и надежности.
  4. Ознакомление с деталями линии, количеством необходимого персонала.
  5. Просмотрите отзывы о компании и установке.

Приобрести качественную линию по переработке шин можно в нашей компании. Мы работаем только с проверенными производителями и гарантируем высокое качество установок по переработке шин.

Избавить экологию от резинового мусорника поможет оборудование переработки шин. В зависимости от мощности агрегата, собственники техники смогут перерабатывать мелкие и крупные материалы, быстро достигая поставленной цели.

Достоинства оборудования по переработки шин

  • возможность переработки вторсырья различного размера;
  • высокая производительность;
  • простота эксплуатации;
  • оригинальность комплектующих;
  • экономия на заточке ножей при их переустановке.

Остановив свой выбор на нашей компании, можете рассчитывать на бесплатную консультацию и другую профессиональную помощь.

polimech.ru

Оборудование для переработки шин в крошку (3е поколение)

ООО «Беттер» производит высокотехнологичное оборудование для измельчения механическим способом резиновых шин в резиновую крошку размером от 1 200 мм. до 0,001 мм. Продукция произведенная на нашем оборудовании обладает высокими качествами наработанными с учетом требований рынка:

  • резиновая крошка имеет ровные — резанные края, что значительно сокращает объем применения клея и пигмента при изготовлении бесшовных покрытий и резиновой плитки — себестоимость изделия ниже
  • получаем очищенный металлокорд — без иных примесей
  • получаем очищенный текстильный пух — без иных примесей

Благодаря многоуровневой системе сепарации, разработанной совместно с Европейскими коллегами, в произведенной резиновой крошке отсутствуют примеси металлических и текстильных кордных волокон.

 

 

Работаем на оборудовании собственной разработки. Произвели более 10 000 тонн резиновой крошки. Предлагаем оборудование 3-его поколения, скомбинированное с учетом всех современных наработок.

 

 

Перечень узлов в составе автоматезированной линии:

  1. Комплекс конвейерной загрузки
  2. Система первичного измельчения «Шредер»
  3. Вторичный «Шредер»
  4. Магнитная сепарация
  5. Текстильная сепарация
  6. Дробильно — фракционный узел
  7. Единый сбор «Текстильный сепаратор»
  8. Сито вибрационное
  9. Столы вибрационные
  10. Автоматизированное электрооборудование
  11. Фракционное сито
  12. Сборка металлической кордной проволоки
  13. Вентиляционный узел
  14. Фасовка

 

Характеристики автоматизированной линии:

Наименование продукции полученной при переработки за 1 час.Количество продукции
Общий объем готовой резиновой крошки1000 кг/час.
Резиновое ядро 2-4 мм.650 кг/час.
ядро 0,01-2 мм.330 кг/час.
Резиновое ядро 0,001-0,5 мм.20 кг/час.
Количество текстильного пуха (в зависимости от типа перерабатываемых шин)90 кг/час.
Металлический корд (в зависимости от типа перерабатываемых шин)210 кг/час.
Количество получаемых фракций (по требованию заказчика)1-6
Диаметр перерабатываемых шиндо 1700 мм., без заказа дополнительного оборудования
Энергопотребление всего комплекса150 кВт/час.
Стадии измельчения4

 

Звоните — консультация Бесплатно.

Производительность автоматизированной линии «БЕТТЕР — 1000» от компании «Беттер», составляет 1000 кг. только резиновой крошки на выходе за 1 час работы. За 30 дней работы при загруженности оборудования 20 часов в сутки, выработка резиновой крошки составит 600 000 кг. (600 тонн). Производительность резиновых чипс размером от 25х25 мм. составит 3 000 кг. за 1 час. Оборудование позволяет производить сразу несколько фракций (гранул) резиновой крошки в диапазоне от 1200 мм. до 0,001 мм.

Наша компания производит высококачественное оборудование от начала и до доставки в указанный клиентом адрес.

Оборудование «БЕТТЕР» является высоконадежным комплексом переработки покрышек и продуктов РТИ в резиновую крошку.

Исходным сырьем являются:

  • автомобильные шины от легковых автомобилей
  • автомобильные шины от грузовых автомобилей
  • изношенные резиновые изделия
  • каучуковые изделия предназначенные для утилизации

Собственное производство:

 

Описание:

Автоматизированный комплекс состоит из последовательно расположенных узлов, каждый из которых выполняет переработку сырья на определенном этапе. В состав автоматизированной линии входят:

  • первичный шредер состоящий из двух независимых валов в наборе с комплектом фрез и автоматическими режимами от 5 — 17 об/мин. в зависимости от поступающих нагрузок.
  • вторичный шредер измельчает резиновые фрагменты до 20 мм. Изготовлен из высокопрочных сплавов.
  • Комплекс узлов магнитной сепарации
  • узел текстильной сепарации
  • фракционное сито
  • узлы сбора готовой продукции

Оборудование снабжено системами жесткого контроля работы и аварийными системами безопасности.

Полезные ссылки:

better-rf.ru

обзор различных станков и мини-заводов для утилизации резины

С каждым годом все больше ужесточаются законы, защищающие окружающую среду и экологию. Не так давно стало полностью запрещено захоронение резины и автомобильных покрышек. Эти реформы должны стимулировать развитие такой отрасли, как вторичная переработка сырья. Многие уже сегодня приобретают специализированное оборудование для переработки шин, зарабатывая на этом хорошие деньги. Вторичный материал можно использовать во многих отраслях промышленности.

Область применения вторичного сырья

Существует несколько направлений утилизации старой резины: пиролиз и измельчение в крошку. Их отличие состоит в оборудовании, энергетических затратах, размерах начального капитала и способе реализации продукции. При пиролизной технологии резина нагревается до 450−500 градусов. При этом выделяется:

  • Синтетическое топливо в жидком виде, которое используется для отопительных установок и котлов. При его последующей перегонке получаются различные углеводородные фракции — дизельное топливо, смола, бензин и мазут.
  • Технический углерод, который используется в виде адсорбента, основы для битумной мастики, наполнителя при изготовлении резиновых изделий, красителя в лакокрасочном производстве.
  • Газ, который используют при повторном сжигании в пиролизных установках.

Зачастую шины производятся из высококачественной резины, которая даже после измельчения продолжает сохранять свои свойства: устойчивость к химическим воздействиям, эластичность и прочность. При переработке резины в крошку основным материалом являются различные фракции диаметром от 0,25 до 5 мм.

Полученный материал используется при производстве различных изделий:

  • резиновая плитка для покрытия детских площадок стадионов и др;
  • наполнитель для спортивного инвентаря;
  • подошва для резиновых сапог и другой обуви;
  • железнодорожные переезды, «лежачие полицейские»;
  • отбойники, бампера, коврики и другие резиновые изделия для автомобилей;
  • подкладки для шпал на железной дороге.

Кроме этого, в покрышках содержится текстильный корд, который во время пиролизной обработки сжигается, а при измельчении резины в крошку отсеивается, а затем применяется в строительстве (для утепления, шумоизоляции, при изготовлении армированного бетона).

Стальной компонент покрышек отделяется от резины и используется в качестве армирующей добавки к бетону при строительстве дорог или в качестве сырья для последующей переплавки.

Следует отметить, что переработка резины любым из описанных способов является безотходным процессом. В итоге получается востребованная в промышленности продукция.

Пиролиз шин

Процесс переработки покрышек таким образом происходит без доступа воздуха. Из одной тонны получается приблизительно 500 кг углеводородной жидкости, по 200 кг газа и технического углерода, а также 100 кг металла. Многие люди, знающие химию, могут озадачиться вполне логичным вопросом: куда девается сера, если в составе присутствует не более 10% диоксида кремния. Все довольно просто — основная часть превращается в сероводород (сильный яд), содержащиеся в пиролизных газах. Из оставшейся части получается сероуглерод и другие соединения, которые перемещаются в жидкую фракцию.

В конце остается технический углерод, содержащий сульфиды металлов. Именно в этом остатке и находится диоксид кремния.

Более сложная ситуация состоит с полихлоридами. Одна их часть переходит в остаток, а другая — образует вещества под названием диоксины, которые можно встретить во многих продуктах.

Следует отметить, что ни один ответственный производитель не станет использовать технический углерод, но и закопать его нельзя. Получается, что при такой переработке появляется множество новых проблем. Их можно решить, но на это требуются значительные капиталовложения. Следовательно, появляется вопрос рентабельности этого способа без государственного участия.

Измельчительное оборудование

Способ производства резиновой крошки из автомобильных покрышек представляет собой последовательное измельчение сырья на маленькие кусочки, которые затем перетираются в мелкодисперсные фракции. Сегодня производители предлагают большой выбор оборудования для создания резиновой крошки, цены зависят от мощности и производительности.

Одновальный шредер

Принцип работы такого станка для переработки шин состоит в том, что сырье измельчается специальным режущим валом, который работает на низких оборотах. Устройство последовательно поднимается и опускается. Его работа выглядит таким образом:

  • Шины подаются в камеру устройства загрузки, а затем с помощью гидравлического пресса попадают на вращающиеся ножи.
  • Пресс движется сверху вниз, затем по достижении максимального давления на вал возвращается в исходное положение.
  • Измельченный материал продавливается через специальное сито, которое размещается под валом.

Следует отметить, что на этом устройстве ножи делаются двусторонними, чтобы после износа одной грани, их можно было перевернуть и использовать вторично. Эта особенность увеличивает срок службы шредера. Можно выделить ряд преимуществ использования этого устройства:

  • легкая эксплуатация;
  • возможность перерабатывать покрышки большой толщины;
  • простота конструкции;
  • возможность использовать устройство как индивидуально, так и включив его в производственную линию.

Двухвальный агрегат

Такое оборудование для переработки резины используется для изготовления кусочков размером не больше, чем 5 на 5 см. Особенностью устройства является то, что оно может перерабатывать резину как с легковых, так и грузовых автомобилей. Принцип работы состоит в следующем:

  • Сначала покрышка подается в специальную камеру для приема сырья. Окно большого размера позволяет загрузить шину полностью. Единственное условие — предварительно нужно извлечь корд.
  • Измельчительные валы вращаются противоположно друг другу. Размещенные на роторах крюки захватывают резину, разрывая ее на части.
  • Затем измельченный материал просеивается через сито, которое представлено в виде крутящегося барабана. Частицы большого размера автоматически забрасываются в камеру для повторной резки.
  • Готовое сырье сортируются на фракции, а затем попадает на транспортерную ленту и отправляется на фасовку.

Использование двухвальных станков при изготовлении резиновой крошки имеет ряд преимуществ. Некоторые из них:

  • возможность работы с крупногабаритным сырьем;
  • отсутствие надобности перетачивать лезвия на ножах при переустановке.

Производственная мощность устройства напрямую зависит от заданных параметров конечной продукции. Например, при производстве кусков размером 5 на 5 см мощность одного станка составляет 2 тонны в час и более, при измельчении до меньших размеров — до 2 тонн в час.

Персонал, который обслуживает станки, необязательно должен обладать какими-то специальными навыками. Для работы на этом устройстве необходимо два работника: первый загружает сырье, второй — принимает готовую продукцию.

Специальные установки

Работу таких измельчительных агрегатов можно рассмотреть на примере устройства от компании «Техноресурсы». Установка представлена в виде вращающейся коронки. На ней расположены 25 ножей, которые автоматически подводятся к покрышке. Последняя зажимается в специальном патроне. Процесс переработки следующий:

  1. Сначала покрышка подается к зажимному барабану.
  2. Затем ее нужно установить и зафиксировать. Это можно сделать как ручным, так и механическим способом (при помощи подъемного механизма).
  3. После установки шины проводится включение прибора и начинается вращение барабана. Системой предусмотрено 3 скорости ротора. Их выбор зависит от наружного диаметра изделия.
  4. Коронка начинает приближаться к барабану, вращаясь в обратную сторону от него. Скорость ее движения задает обслуживающий персонал, она варьируется в зависимости от требуемой величины готовой продукции: чтобы получить более мелкую крошку, необходимо задать минимальную скорость движения.

Снятие резины с шины начинается от внешнего слоя и осуществляется до достижения корда. Если последней состоит из текстиля, его можно измельчить вместе с резиной. Металлическая конструкция является ограничением. По достижении этой черты запрещается использовать установку. Этот вид оборудования имеет ряд преимуществ:

  • способен заменить целую измельчительную линию;
  • имеет конкурентную цену;
  • удобно транспортируется;
  • быстро монтируется;
  • моментально подключается к энергоснабжению;
  • перерабатывает покрышки разных размеров;
  • имеет малый срок окупаемости.

Обслуживание устройства производится одним человеком. Технология проста, поэтому рабочему не требуется дополнительных навыков и обучения. Производственная мощность устройства составляет 34 тыс. кг чистой крошки в месяц.

Комплексные линии

Подойти к вопросу измельчения покрышек можно комплексно с помощью специализированных линий. Множество производителей предлагают различное оборудование, которое практически не отличается друг от друга. Зачастую их комплектация следующая:

  • приспособление для удаления борткольца;
  • специальная гильотина для разрезания шин на ленты;
  • станок для выдавливания металлического корда;
  • вальцы для производства крошки;
  • магнитные и воздушные сепараторы;
  • вибросито.

Технология переработки шин заключается в последовательном выполнении устройством определенных действий. Поэтапный процесс:

  1. Сначала покрышки разделяются по весу и диаметру, затем очищаются от крупных загрязнений.
  2. Шину зажимает тисками, чтобы отделить от резины борткольцо.
  3. После этого происходит нарезка лент шириной примерно 4 см.
  4. Далее полосы разделяются на заготовки.
  5. Последние измельчаются в крошку, а затем подаются на транспортерную ленту.
  6. Следующим шагом является очистка крошки в сепараторах. С помощью магнитных полей, которые создаются самим устройством, частицы металлокорда отделяются от общей массы. В воздушном сепараторе с помощью вихревых потоков окончательно отделяются посторонние примеси от резины.

После обработки в сепарационных камерах крошка сортируется по размерам. Готовую продукцию упаковывают, а затем отправляют на реализацию. Слишком крупные части возвращают на транспортер, а затем измельчают повторно. Такая линия может производить не менее 500 кг продукции в час. Для обслуживания оборудования нужно 2−3 человека, при этом специальных навыков не требуется.

Использование мини-заводов

Оптимальный вариант для тех, кто планирует в больших масштабах перерабатывать сырье — приобретение мини-завода в качестве оборудования для утилизации шин. Такое производство будет способствовать не только личному экономическому эффекту, но и общественному. Последний обусловлен тем, что будут созданы рабочие места, тем самым произойдет снижение социальной напряженности. Использование такого оборудования имеет ряд преимуществ:

  • малые затраты энергии, следовательно снижается себестоимость готовой продукции;
  • компактность оборудования;
  • удобство в обслуживании;
  • даже при настройке производства в один цикл в итоге получается высококачественный продукт.

Компактные мини-заводы могут перерабатывать до 350 кг крошки. Продукция, изготовленная таким устройством, обладает высоким качеством, следовательно, большей ценностью для конечного потребителя. Работа устройства состоит из следующих этапов:

  1. Сначала работники визуально осматривают сырье на наличие примесей, которые способны вывести установку из строя.
  2. Затем покрышки с легковых автомобилей помещаются в загрузочную камеру целиком, более крупные — измельчаются ручными инструментами.
  3. После этого резина шинкуется с помощью шредеров на мелкие фракции. На этой же стадии сырье очищается от примеси металла.
  4. По окончании процедуры материал подается в отсек, где вращающиеся ножи измельчают его до требуемых размеров. Оператор может запустить опцию для очистки резины от металлического корда.
  5. После этого резина поступает в сепаратор, где происходит окончательная очистка.
  6. Готовая продукция пропускается через вибросито, где сортируется по фракциям.

Оборудование для переработки покрышек — находка для тех, кто желает заняться бизнесом по переработке вторичного сырья. Сегодня существует множество различных станков и линий, которые можно приобрести, опираясь на собственные предпочтения и финансовые возможности.

vtothod.ru

Линия по переработке шин в резиновую крошку ЛПШК-3

Линия по переработке шин в резиновую крошку ЛПШК-3

Линия состоит из 2 секторов: Сектор № 1 — это линия по переработке шин в чипсы 50*50 мм;  Сектор №2 — это линия по измельчению чипсов 50*50 мм в резиновую крошку.

Линия по переработке автомобильных шин в резиновую крошку «ЛПШК-3»

Линия состоит из 2 секторов: Сектор № 1 — это линия по переработке шин в чипсы 50*50 мм;  Сектор №2 — это линия по измельчению чипсов 50*50 мм в резиновую крошку.

Сектор №1, где происходит переработка покрышек в чипсы 50*50 мм, состоит из трех станков:

  1. Гидравлический вытягиватель толстой бортовой проволоки из посадочных колец покрышки «ДС-500»
  2. Гидравлические ножницы для резки шин на сегменты «НС-500»
  3. Гидравлическая дробилка шин и сегментов на чипсы 50/50 мм «ГДШ-450»  

Технические характеристики сектора №1:

  • Производительность 500 кг/час.
  • Количество рабочих: 2-3 чел/смена. При необходимости линию  может обслуживать 1 рабочий, но производительность будет меньше.
  • Необходимые площади: 30 кв.м
  • Установленная мощность: 22.5  кВт.
  • Среднее эн. потребление: 11 кВт/час.

Общие характеристики и особенности первого сектора

  • На входе цельные покрышки внешним диаметром до 1200 мм, на выходе — чипсы около 50 мм.
  • Линия состоит из трех надежных гидравлических станков с высоким запасом прочности,  очень простых в обслуживании и эксплуатации. Станки очень неприхотливы к тяжелым условиям эксплуатации. Все оборудование сектора №1  отечественного производства.
  • ЛПШЧ-3 имеет довольно высокую среднюю производительность, около 500 кг/час, и подходит для модернизации любой линии переработки шин средней производительности, например, комплектаций пр-ва КНР с главным измельчающим агрегатом  «вальцы» .
  • Данная комплектация потребляет минимум электроэнергии при хорошей производительности. Это делает производство более рентабельным.
  • Станки, при соблюдении простых правил безопасности на производстве,  травмобезопасны, не выделяют выбросы в атмосферу.
  • Линия состоит из отдельных мобильных станков, не требующих анкерных креплений и фундамента, могут легко перевозиться на обычном 5-тонном грузовике к местам скопления шин. Это делает оборудование мобильным.

Сектор №2: где происходитпереработка чипсов 50/50 мм в резиновую крошкусостоит из:

  • Основной измельчительный агрегат типа вальцы.
  • Вибрационные просеиватели-2 шт.
  • Транспортеры ленточного типа -4 шт.
  • Магнитные сепараторы барабанного типа-3 шт.

Модель вальцов:

XKP-450A-G

Мощность:

55 кВт

Объем:

16.5 м3

Производительность

250-400 кг/час

Габариты:

4530x1800x1950 мм

Вес:

9500 кг

 Технические характеристики сектора №2 по переработке кусочков 50/50 мм в крошку:

  • Производительность 200-600 кг/час (зависит от перерабатываемого материала).
  • Общая мощность:  90 кВт.
  • Среднее потребление электроэнергии: 47 кВт./час
  • Линия перерабатывает: грузовые шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда) и шины легковых авто с любым типом корда +резиновые изделия без включений не больших размеров. 
  • Необходимые производственные площади: от 150 кв. м
  • Минимальная высота потолка: 4 метра.
  • Количество рабочих в смену: 4 человека. 
  • На выходе 2 размера крошки: 0,1-1,2 /1,2- 4 мм. 
  • Размеры резиновой крошки на выходе линии можно регулировать путем подбора ячеек сортирующего сита.
  • Чистота крошки от металла – 99.9%
  • Чистота крошки от примесей текстиля зависит от типа корда перерабатываемых покрышек. Самая качественная крошка получается при переработке грузовых покрышек с металлическим типом корда. При переработке шин с высоким содержанием текстильного корда снижается производительность и качество продукции на выходе. Для переработки основного кол-ва шин с текстильным типом мы можем предложить более подходящие комплектации.
  • Форма частиц гранул на выходе – рваной формы.
  • Термическое окисление отсутствует.
  • Фасовка крошки происходит самотеком в подставленные к транспортеру мешки по 20-30 кг.
  • Металл отводится в бункер-накопитель.
  • Требуется дополнительно к линии: фундамент по основной измельчающий агрегат — вальцы; емкость-градирня для водяной системы охлаждения измельчающих валов 6-10 куб. м.
  • ЛПШК-3 транспортируется в двух 40 футовых контейнерах.

Особенности комплектации ЛПШК-3:

1)    ЛПШК-3 состоит наполовину из оборудования, собираемого в России. Вторая часть делается по ТЗ компании ООО «Техноресурсы» в КНР, г. Шанхай.

2)    Линия предназначена прежде всего для переработки грузовых автошин с цельно металлическим типом корда, без включений текстиля. Также допускается переработка покрышек от легковых автомобилей. В основном, количество легковых шин не превышает 30% от всего объема перерабатываемой авторезины. С учетом того, что содержание текстиля в конструкции легковой шины мизерное, текстильное волокно в общем потоке перерабатываемого утиль сырья не имеет решающего значения.

3)    В российских условиях данная комплектация чаще всего не оправдывает себя из-за состава сектора №2, высокого содержания текстильного волокна в отечественных шинах, объемы которых являются основными. Об этих «подводных камнях» шинной переработки в СНГ и России мы подробно рассказали в статьях этого сайта в блоке важная информация.

4)    Наше мнение насчет применения ЛПШК-3 (в частности о втором секторе, где чипсы дробятся в крошку)  заключается в следующем: данная комплектация оправдает свою покупку, если перерабатывать на ней следующие типы шин: 

  • импортные грузовые шины, основная  масса которых имеет ЦМК.
  • Отечественные грузовые шины радиальной конструкции с ЦМК. Это небольшие объемы новых моделей отечественной металлакордной резины R 22.5, которые не получают широкое распространение из-за неконкурентной цены/качества по сравнению с импортными аналогами. 
  • если на производстве организована раздельная переработка покрышек и для этого используются отдельные технологические линии. Например, одна для переработки шин с ЦМК и резиновых отходов небольших габаритов без посторонних включений; вторая линия — для переработки шин со смешанным типом корда  + шин с высоким содержанием текстиля. Как вариант, можно выделить и третий поток утиль сырья — это шины диагональной конструкции корда (тканекордные шины карьерных самосвалов, тракторные и другие вездеходные шины, покрышки от спецтехники) + резиновые изделия с текстильным включением, например, транспортерная лента.

5)    ЛПШК-3  отличается от ЛПШК-1, ЛПШК-2 и ЛПШК-4 только оборудованием первого сектора.  В сравнении с ЛПШК-1 данная комплектация более современная и совершенная.

ЛПШК-3 является одним из самых недорогих вариантов переработки шин в крошку. Не у многих организаций и частных лиц найдется необходимая сумма, чтобы заказать сразу необходимое оборудование, способное перерабатывать отечественные покрышки в крошку. Как вариант, можно начать осваивать утилизацию резины поэтапно, например, начать с платной утилизации шины. При этом понадобится только часть оборудования — сектор №1, где шина утилизируется тем, что режется на чипсы и сегменты. Это дает возможности компоновки материала и платного приема шин на утилизацию. Либо как вариант, приобрести ЛПШК-3 (ЛПШК4) и начать с того, что все виды шины перерабатываете в чипсы. Чипсы, полученные из шин с ЦМК и легковых шин перерабатываете в товарную крошку. При накоплении определенной суммы, делаем модернизацию для возможности переработки всех типов шин.

Если у Вас уже есть подобная комплектация и она себя не оправдывает на переработке шин отечественного производства, обращайтесь, мы поможем вам увеличить производительность линии, значительно улучшить качество производимой крошки. Также существуют готовые варианты модернизации ЛПШЧ-3 с целью  переработки крупногабаритных шин в гранулы.

 

www.stanki-ru.ru

Линия по переработке шин и производству резиновой крошки по инновационной технологии

Элементы линии переработки

Чипсорез — измельчает полученную из лентореза ленту в чипсы размером 45х15х15мм

Фракционное сито — окончательно отделяет тканевый корд и рассеивает резиновую крошку по фракциям

Магнитный сепаратор — отделяет металлический корд от резиновой крошки

Ленточный транспортер — перемещает резиновую смесь между механизмами

Ленторез беговой дорожки — разрезает дорожку на непрерывную ленту размером 45х15мм., и подает ее в чипсорез

Ленторез боковины — разрезает боковину на непрерывную ленту 20х15 мм и подает ее в чипсорез

Измельчитель — измельчает крупную, не прошедшую фракционирование крошку

Молотковая дробилка — разрушает чипсы на резиновую крошку и корд

Делитель шины — разделяет шину на беговую дорожку и две боковины

Делитель бортового кольца — удаляет из боковины металлическое бортовое кольцо

Вибросито — высвобождает тканевый корд из резиновой смеси

Аспирация — удаляет тканевый корд и пыль из резиновой крошки

Уже с 1993 года компания «Гостар» занимает свою нишу на рынке производства промышленного оборудования. За долгие годы работы, мы старались оптимизировать и упростить производственные процессы, в частности от технологии производства бетона до разделки и утилизации кабеля.

И вот, к нам обратился производитель резиновой крошки, с просьбой модернизировать уже действующую линию для переработки шин. Изучив бизнес план, мы выяснили, что основной доход, на который рассчитывает человек, который хочет купить линию для утилизации шин – это доход от продажи качественной резиновой крошки, а доход от утилизация шин на втором месте.

Сделав упор на снижение затрат на производство, и отступив от мысли перерабатывать «все подряд» любой ценой, мы вынуждены были отказаться от громоздких и низкоэффективных шредеров и валков, применить высокопрочные материалы, использовать новейшие мировые технологические решения. В итоге появилось оборудование для переработки шин совершенно нового типа.

Во время дальнейшей эксплуатации, инженеры компании «Гостар» постоянно проводили эксперименты, подбирали материалы, отлаживали процессы. В результате, установлены агрегаты, которые обеспечивают бесперебойную и долговременную эксплуатацию. Это позволяет нам смело давать гарантию на линию при правильной ее эксплуатации.

gostar.ru

Переработка шин оборудование цена

Заказать

Компания «АЛЬФА-СПК» специализируется на изготовлении новейших производственных линий для получения продукции высокого качества. Оборудование для переработки шин — рентабельное вложение, пользующееся популярностью среди предпринимателей.

Оборудование для переработки шин — это комплекс, состоящий из производственных станков и агрегатов, при помощи которых происходит переработка изношенных шин с получением резиновой крошки, металлического корда и текстиля. Оборудование для переработки шин в крошку — это абсолютно безотходное производство, при помощи которого, из отработанного материала производятся востребованные и пользующиеся спросом продукты.

Собственная разработка конструкций технологического оборудования по переработке шин в резиновую крошку практически не имеет аналогов в мире. Производимое нашей компанией оборудование для переработки шин и получению резиновой крошки созданы с учетом требований к обеспечению экологической безопасности. Переработка шин на оборудовании производится механическим способом, при этом текстильный и металлический корды отделяются системой сепарации.

Преимущества и особенности производимого нашей компанией оборудования для переработки шин:

  • оборудование для переработки шин обеспечивает полный производственный цикл переработки и производства;
  • разумная стоимость оборудования для резиновой крошки делает его доступным для предприятий с различными финансовыми возможностями;
  • высокая рентабельность;
  • на изготовление 1 кг готовой продукции оборудование для переработки шин в крошку расходует минимальное количество электроэнергии и трудозатрат;
  • в качестве основного сырья применяется отработанный материал;
  • минимальный штат обслуживающего персонала;
  • оборудование для резиновой крошки перерабатывает материал для последующего формирования резиновых изделий, характеризующихся высокой прочностью на изгиб и разрыв;
  • организация производства предполагает использования малых площадей;
  • при переработке шин не выделяются вредные вещества в атмосферу и грунт;
  • производство безвредно для обслуживающего персонала (соответствует необходимым санитарно — гигиеническим требованиям по уровню вибрации, запыленности, шума и так далее).

Использование оборудования для переработки шин в крошку предпочтительнее простой утилизации отработанного материала. Резина для автомобилей — прочная и долговечная, так как создается для интенсивной эксплуатации в режиме регулярных нагрузок. Отличают ее такие свойства, как эластичность, прочность на изгиб, истирание, стойкость к щелочам и кислотам и так далее. Оборудование для переработки шин в полной мере сохраняет физико-химический состав исходного сырья, не нарушая кристаллическую решетку, что позволяет получать продукт высочайшего качества. Себестоимость получаемой продукции существенно ниже, чем на аналогичных устройствах.

Купить оборудование для переработки шин от «АЛЬФА-СПК» выгодно, потому что:

  • производственное оборудование для переработки шин поставляется «под ключ»;
  • проводится сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • предлагаются конкурентоспособные расценки на оборудование;
  • имеем многолетний опыт поставок оборудования для переработки шин в крошку и производству резиновой плитки в различные регионы и страны мира.

В данном разделе вы сможете получить информацию о производимом нашей компанией оборудовании для переработки шин в резиновую крошку, бизнес-план по открытию предприятия по переработке и утилизации изношенных шин, а также получить дополнительную информацию о рынке и бизнесе по переработке шин.

Категории

Современные линии «ALPHA TIRE RECYCLING» по переработке изношенных автомобильных шин в резиновую крошку, производительностью от 250 до 2000 кг/час. Импортные комплектующие, компактность, надежность и качество.

Подробнее

Мы подготовили для Вас типовой бизнес – план, используя который Вы можете произвести расчеты окупаемости бизнеса по переработке изношенных шин в резиновую крошку.

Подробнее

В данном разделе предоставлена информация об утилизации шин и других отходов РТИ. Как и куда сдать шины на переработку и утилизацию. Законы и лицензии на утилизацию шин.

Подробнее

В данном разделе представлена информация по всем наименованиям резинотехнической продукции, подлежащей дальнейшей переработке, включая весовые и прочие характеристики шин.

Подробнее

Переработка шин в крошку оборудование цена

Наша компания производит современное оборудование для переработки изношенных шин в резиновую крошку. Мы предлагаем оборудование для переработки шин собственного производства. У нас вы можете купить недорого оборудование для переработки шин в крошку различной производительности. Цена на оборудование для переработки шин зависит от комплектации и производительности. Производительность наших линий составляет от 250 до 2000 кг готовой резиновой крошки в час. Всё оборудование произведено в России и имеет все необходимые сертификаты и документы, в том числе международного образца. Обращайтесь в нашу компанию и наши специалисты смогут предложить для вас необходимый комплект оборудования по переработке шин по вашему бюджету, а также предложить варианты лизинга.

alfaspk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *