Линия для переработки шин в крошку цена: цены заводов, мини-заводов, линий, станков, дробилок и шредеров для измельчения и утилизации автомобильной резины

Содержание

Оборудование для переработки шин в крошку цена в Москве ООО Альфа-МСК

«Альфа-МСК» представляет инновационную установку собственного производства — оборудование для переработки шин в крошку. Цена серии TYRE RECYCLING варьируется в зависимости от модификации, которых на сегодня четыре: TR 300, TR 500, TR 700 и TR 1000. Цифровое обозначение — производительность линии. Работаем по всей России и ближнему зарубежью. Все оборудование изготовлено в России.

Чем наше оборудование отличается от аналогов:

  • производительность соответствует заявленным показателям;
  • не занимает много места, что снизит стоимость аренды помещения;
  • экономит электричество и не требует при эксплуатации задействования большого числа сотрудников — линия практически автоматизирована, что дополнительно снижает себестоимость резиновой крошки.

Будучи уверенными в качестве своего оборудования, мы оказываем помощь заказчикам в получении сертификатов на их продукцию.

Обратите внимание: мы готовы заключить договор на выкуп вашей продукции нашей компанией — сотрудничая с нами, вы одновременно получаете первого оптового покупателя!

Как работает оборудование для переработки шин

Первый этап — подготовка шин к измельчению. Вначале покрышки осматривают, удаляют посторонние предметы, которые попали в резину в процессе эксплуатации шины.

Это могут быть гвозди, камни или осколки. Следом за этим с шины удаляют посадочное кольцо и разрезают ее на части.

Второй этап — полученные фрагменты передаются по транспортеру в блок, где куски покрышек дробят до мелких конечных фракций, удаляют текстиль и металл. Далее крошка сортируется на фракции.

Предоставляемые гарантии: на узлы и механизмы при их надлежащей эксплуатации — 12 месяцев.

Условия оплаты: предоплата 50%, 45% стоимости — по факту тестового запуска в вашем сборочном цехе. Последние 5 % — после подписания акта приема-передачи и акта о выполнении пусконаладочных работ.

По вопросам приобретения оборудования TYRE RECYCLING просьба обращаться по телефону 8 (800) 222 27 55

или писать на электронную почту [email protected]

МОДИФИКАЦИИ3005007001000
Электрическая мощность (необходимая)145 кВт179 кВт285 кВт390
Средний уровень электропотребления100 кВт/ч135 кВт/ч150 кВт/ч220 кВт/ч
Производительность линии на входедо 300 кг сырья/часдо 500 кг сырья/часдо 700 кг сырья/часдо 1000 кг сырья/час
Производительность линии на выходе (средняя)200-300 кг/час в зависимости от сырья. 3 фракции от 0-5 мм400-500 кг/час в зависимости от сырья. 3 фракции от 0 до 5 мм600-700 кг/час в зависимости от сырья. 3 фракции от 0 до 5 мм850-1000 кг/час в зависимости от сырья. 3 фракции от 0 до 5 мм
Выход текстильного кордадо 20%до 20%до 20%до 20%
Выход металлического кордадо 40%до 40 %до 40%до 40%
Годовая мощность переработки шин при загрузке 300 дней в году по 16 часов в сутки1440 тонн покрышекДо 2400 тонн покрышекДо 3360 тонн покрышекдо 4800 тонн покрышек
Количество персонала в смену4 человека4 человека6 человек8 человек
Требования к помещению
Занимаемая площадь (без учета складских площадей)300 кв.м360 кв.м450 кв.м600 кв.м.
Высота4 м4 м (при необходимости 4м)4м (при необходимости 4м)5 м
Ширина30 м36 м30 м30 м
Длина10 м10 м15 м20 м
Рекомендуемыйрежим работы линии «TR» 2 смены по 8-10 часов, с учетом технического обслуживания2 смены по 8-10 часов, с учетом технического обслуживания2 смены по 8-10 часов, с учетом технического обслуживания2 смены по 8-10 часов, с учетом технического обслуживания
Температурный режим-20 до +40 градусовот -20 до +40С°от -20 до +40С°от -20 до +40 Co
Срок производства (рабочие дни)607085100

Гарантия: на узлы и механизмы при обязательном условии надлежащей эксплуатации составляет 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию.

Цвет: Желтый.

Условия оплаты: 

  • 50% — первоначальный платеж, подтверждающий контракт;
  • 45% — второй платеж после проведения тестовых запусков в сборочном цехе;
  • 5%  — третий платеж после подписания акта приема-передачи и акта о пусконаладочных работах.

Линия для переработки шин «АТР-300»

Оптимальный комплект производственного оборудования для переработки шин в резиновую крошку трех фракций. Установка по дроблению шин «АТР-300» идеально подходит для установки в небольших городах и районах, а так же для начала видения бизнеса по переработке покрышек в крошку.

Данный комплекс позволяет перерабатывать изношенные шины от грузовых и легковых авто, а также некоторые виды шин от спецтехники. Производительность оборудования составляет по входящему сырью до 500 кг в час, на выходе получаем три вида фракции резиновой крошки объёмом до 350 кг в час.

Работа на оборудование состоит из следующих этапов:

1) Автомобильная шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других не пригодных к переработке элементов.

2) Производится нарезание грузовых шин на мелкие сегменты, примерно 20х20см, легковые колеса подаются целиком.

3) Получившиеся резиновые чипсы или легковые колеса подаются по конвейеру в шредер для измельчения, в процессе дробления происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.

4) Дробленый материал подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции, с дополнительным этапом очистки от металлического корда.

5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.

6) После конечной очистки материал подается на прямоугольное вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на три фракции.

Расположение оборудование АТР-300 (для увеличения нажмите на фото).
 

Характеристики оборудования и требования к установке «АТР-300»

Требования к помещению и показатели оборудования

Занимаемая площадь оборудования (без учета складских площадей)

 100 м²

Высота

 4,2 м²

Ширина

 4,5 м²

Длина

 20 метров

Рекомендуемый режим работы линии «АТР — 300″

 2 смены по 10 — 12 часов, с учетом технического обслуживания

Температурный режим

 от 0 до +40С°

Электрическая мощность (необходимая)

 160 кВт

Средний уровень электропотребления

 80-120 кВт/ч

Производительность линии на входе

 до 500 кг сырья/час

Производительность линии на выходе

 до 350 кг резиновой крошки в час

 3 фракции от 0 до 5 мм

Выход текстильного корда (средне)

 70 кг в час

Выход металлического корда (средне)

 80 кг в час

Годовая мощность переработки шин при загрузке 365 дней в году по 20 часов в сутки

 до 4 000 тонн шин

Максимальный диаметр шин

 1300 мм

Количество персонала в смену

 3-4 человека

Для получения коммерческого предложения на данный комплект оборудования для переработки шин в крошку, оставьте заявку на консультацию или свяжитесь с персональным менеджером по вопросам оборудования указанным в разделе сайта наш адрес.

Видео работы оборудования для переработки шин «АТР-300»

Линия по переработке шин и производству резиновой крошки по инновационной технологии

Элементы линии переработки

Чипсорез — измельчает полученную из лентореза ленту в чипсы размером 45х15х15мм

Фракционное сито — окончательно отделяет тканевый корд и рассеивает резиновую крошку по фракциям

Магнитный сепаратор — отделяет металлический корд от резиновой крошки

Ленточный транспортер — перемещает резиновую смесь между механизмами

Ленторез беговой дорожки — разрезает дорожку на непрерывную ленту размером 45х15мм., и подает ее в чипсорез

Ленторез боковины — разрезает боковину на непрерывную ленту 20х15 мм и подает ее в чипсорез

Измельчитель — измельчает крупную, не прошедшую фракционирование крошку

Молотковая дробилка — разрушает чипсы на резиновую крошку и корд

Делитель шины — разделяет шину на беговую дорожку и две боковины

Делитель бортового кольца — удаляет из боковины металлическое бортовое кольцо

Вибросито — высвобождает тканевый корд из резиновой смеси

Аспирация — удаляет тканевый корд и пыль из резиновой крошки

Уже с 1993 года компания «Гостар» занимает свою нишу на рынке производства промышленного оборудования. За долгие годы работы, мы старались оптимизировать и упростить производственные процессы, в частности от технологии производства бетона до разделки и утилизации кабеля.

И вот, к нам обратился производитель резиновой крошки, с просьбой модернизировать уже действующую линию для переработки шин. Изучив бизнес план, мы выяснили, что основной доход, на который рассчитывает человек, который хочет купить линию для утилизации шин – это доход от продажи качественной резиновой крошки, а доход от утилизация шин на втором месте.

Сделав упор на снижение затрат на производство, и отступив от мысли перерабатывать «все подряд» любой ценой, мы вынуждены были отказаться от громоздких и низкоэффективных шредеров и валков, применить высокопрочные материалы, использовать новейшие мировые технологические решения. В итоге появилось оборудование для переработки шин совершенно нового типа.

Во время дальнейшей эксплуатации, инженеры компании «Гостар» постоянно проводили эксперименты, подбирали материалы, отлаживали процессы. В результате, установлены агрегаты, которые обеспечивают бесперебойную и долговременную эксплуатацию. Это позволяет нам смело давать гарантию на линию при правильной ее эксплуатации.

завод по переработке шин для резиновой крошки цена, система резиновой крошки

Завод по производству резиновой крошки доказал свою способность превращать целые утильные шины в высококачественную незагрязненную резиновую крошку. Этот завод рассчитан на переработку от 300 кг до 4 тонн в час и переработку резиновой крошки толщиной 1-6 мм. Оборудование
LIKE позволяет заказчику настраивать измельчающие сита для точного контроля размеров и гибкости в отношении размеров продукции. В системе резиновой крошки также используются различные технологии транспортировки и разделения, чтобы минимизировать потери продукта, максимизировать эффективность и поддерживать чистую рабочую среду.

Получите цену прямо сейчас!

ГДЕ РЕЗИНОВАЯ ВСТРЕЧАЕТ ДОРОГА

Кто не любит более плавную, безопасную и тихую поездку? Резиновая крошка может составлять 15-22% смеси прорезиненного асфальта для строительства дорог. Прорезиненные асфальтовые дороги снижают шум от шин, служат дольше за счет повышенной устойчивости к растрескиванию и колейности и используют значительно меньше материала для дорожного покрытия, чем традиционный асфальт.

Дождь или солнце, поле для отдыха с заполнением из резиновой крошки всегда готово к работе.Резиновая крошка улучшает характеристики различных игровых и спортивных поверхностей, включая спортивные площадки, беговые дорожки и покрытия для конного спорта. Резиновая крошка добавляет амортизирующую амортизацию для защиты спортсменов и детей. Поверхности с резиновой крошкой быстро сохнут, отводят лишнюю влагу, уменьшают количество пыли и грязи и сводят к минимуму замерзание.

Линия по переработке сопутствующих шин — Завод по производству резинового порошка

Завод по производству резинового порошка предназначен для переработки целых утильных шин в высококачественный незагрязненный резиновый порошок.Эта установка может производить резиновый порошок мощностью от 500 кг до 5 тонн в час, а размер порошка может достигать 120 меш, регулируемый центробежным грохотом.

Получите цену прямо сейчас!

ЧТО ТАКОЕ РЕЗИНОВАЯ КРОШКА?

Резиновая крошка производится путем измельчения утильных шин до небольших однородных гранул. Внутренние армирующие материалы, такие как сталь и волокно, удаляются вместе с другими типами инертных загрязнителей, такими как пыль, стекло или камни.

Пожалуйста, заполните ваши потребности и контактную информацию.

Китай Автоматическая технологическая линия по переработке отработанных шин Производители, поставщики — Прямая цена с завода

1. Введение

● Автоматическая технологическая линия по переработке отработанных шин используется для измельчения различных видов отработанных шин (с внешним диаметром менее 1300 мм) в разные размеры резиновой крошки и порошка.

● Наши заводы по переработке вторсырья безопасны для окружающей среды и энергосбережения, а также имеют широкие рыночные перспективы.

● Мы спроектируем линию по переработке шин в соответствии с различными запросами клиентов.

2. Основное оборудование завода:

1. Устройство для снятия борта шины: используется для обрезки борта утильной шины, чтобы использовать часть каркаса для переработки в ремонтные прокладки.

2. Резак для шин: используется для разрезания шины на полосы после резки.

3. Шредер для шин: разрежьте полосу шины после разрезания шины, а затем разрежьте на блоки размером 3-5 см.

4.Конвейер: блок шин транспортером транспортируется к сепаратору проволоки.

5. Сепаратор для стальной проволоки: разделите стальную проволоку и резину в блоке шины с помощью сепаратора проволоки.

6. Машина для гранулирования резины: используется для раздавливания резины с сепаратора проволоки.

7. Сортировочная машина с виброситом: частицы из машины для гранулирования резиновых гранул просеиваются через вибросортировочную машину для получения более мелких частиц. В процессе просеивания частиц 99% волокон удаляются, оставляя незагрязняющую частицу резиновой крошки, готовую для дальнейшей обработки или просеивания.

8. Шлифовальный станок: Шлифовальный станок в основном предназначен для измельчения частиц резины размером от 30 до 120 меш. Он имеет широкий спектр применений, таких как водонепроницаемые материалы, переработанная резина, модифицированные добавки к асфальту и т. Д. Размер резинового порошка центрифугированием до требуемого размера.

3. Готовая продукция

4. FAQ

Можно ли настроить машину в соответствии с нашими потребностями, например, нанести наш логотип?

Безусловно, наша машина может быть настроена в соответствии с вашими потребностями. Также возможно нанесение вашего логотипа.

Поскольку доставка займет много времени, как убедиться, что машина не сломается?

Наша машина обернута пленкой, чтобы гарантировать бесперебойную доставку машины нашему клиенту, мы будем использовать стальную проволоку для крепления машины к контейнеру.

Hot Tags: автоматическая линия по переработке старых шин, Китай, производители, поставщики, завод, цена

Рынок переработанных шин устойчив с новыми приложениями для резины

от Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

На протяжении десятилетий индустрия утильных шин в США усердно работала над сокращением потребления утильных шин по всей стране.

По данным Ассоциации производителей шин США (USTMA), в 1990 году только 11 процентов ежегодно производимых утильных шин потреблялись на рынках конечного полезного использования.

Остальное ушло в склад. Но к 2017 году примерно 81,4% утильных шин производилось в США.потреблялись и перерабатывались, например, в качестве топлива из шин, резиновой смеси и в гражданском строительстве.

Резиновая крошка, компонент резиновой смеси, находит все более широкое применение для утильных шин, используемых в новых резиновых изделиях, ландшафтной мульче, спортивных газонах и асфальте, модифицированном каучуком.

По данным USTMA, в 2017 году рынок измельченного каучука потреблял более 25 процентов утильных шин страны, примерно 62 миллиона шин, при этом наиболее продуктивными сегментами были игровые площадки, ландшафтный дизайн, мульча, формованные и экструдированные продукты.Сегодняшняя резиновая крошка является результатом удаления металла и ткани со старых шин и измельчения утильных шин на куски различного размера для конкретных применений.

Согласно J.D. Wang, генеральному директору и президенту reRubber, шины утилизируются из расчета 1,1 шины на человека в год, что приводит к утилизации более 300 миллионов шин в год. Пространство для свалки становится все более ограниченным, поскольку шины не разлагаются биологически и имеют значительное отрицательное пространство, что ведет к улучшению и расширению применения резиновой крошки с надеждой, что она привлечет больше внимания и использования.

«Хотя в последние годы не произошло значительного развития, поскольку резиновая крошка не является высокотехнологичным сырьем, на рынке появились некоторые новые технологии обработки, но конечный материал не претерпел значительных изменений», — сказал Ван. «Рынки резиновой крошки в некоторых регионах оставались неизменными или сокращались из-за спроса. Предложение утильных шин намного превышает спрос на продукты на основе шин (TDP) ».

Одна производственная линия reRubber может перерабатывать до 1 000 000 эквивалентов легковых шин в год с возможностью легкого масштабирования по мере роста спроса и предложения.Таким образом, одна линия может производить 7200 тонн резины, 3250 тонн нейлона и 1650 тонн стали в год.

Самые большие проблемы, с которыми сегодня сталкиваются рынки вторичной переработки шин и резиновой крошки, включают высокую стоимость, связанную с переработкой изношенных шин в резиновую крошку, в сочетании с низким спросом.

«Низкие цены на резиновую крошку — субсидируемую за пределами штата или за пределами страны — продолжают снижать рыночную цену на резиновую крошку», — сказал Ван.

Ван подчеркнул, что к рынку резиновой крошки необходимо применять высокотехнологичный подход, в противном случае будет по-прежнему наблюдаться переизбыток утильных шин, что усугубит проблемы захоронения.

Одна область, в которой резиновая крошка оставила свой след, — это спортивное покрытие и игровые площадки. Согласно Совету по синтетическому газону, наполнитель из резиновой крошки — это прочный, высокоэффективный и недорогой наполнитель, обеспечивающий сцепление, амортизацию и устойчивость стопы. Это также продлевает срок службы систем с синтетическим покрытием, обеспечивая непрерывную игру в течение года и практически при любых погодных условиях. Фактически, 98 процентов всех спортивных площадок с синтетическим покрытием в мире используют резиновую крошку для заполнения.

Но присутствие этой резиновой крошки вызывает определенные споры, поскольку проводятся исследования, касающиеся аспектов здоровья и безопасности, связанных с резиновой крошкой. В марте 2019 года было объявлено, что законопроект, представленный Генеральной ассамблеей Мэриленда, установит строгие стандарты по переработке травяного покрытия, модифицированного резиновой крошкой. Сторонники законопроекта, в том числе несколько организаций по защите окружающей среды и здоровья, настаивают на том, что закон необходим для защиты земли, воды и людей от токсичных химикатов, содержащихся в синтетическом газоне.Однако противники, в том числе Ассоциация шинной промышленности, Совет по синтетическому газону и Ассоциация автомобильного бизнеса Чесапика, заявили, что закон сократит варианты утилизации, пытаясь решить проблему, которой не существует.

По словам Дэна Бонда, президента и главного исполнительного директора Совета по синтетическому газону, когда переработчики шин впервые переработали шины в заполнитель из резиновой крошки, американские и европейские агентства приветствовали утечку миллионов шин со свалок, мусоросжигательных заводов и незаконных свалок.

Мнение начало меняться, когда средства массовой информации впервые начали сообщать о материалах, в которых ставится под сомнение безопасность заполнения резиновой крошки на полях с искусственным покрытием. В этот момент Совет по синтетическому газону (STC) хотел определить, стоит ли что-нибудь за сообщениями в СМИ.

«В нашем исследовании мы собрали более 100 сторонних рецензируемых исследований, которые не показали повышенного риска для людей всех возрастов, играющих на этих покрытиях», — сказал Бонд. «В то же время некоторые конечные пользователи выбирают альтернативные и органические наполнители вместо резиновой крошки на своих полях, и доля на рынке выросла.”

Отрасль сталкивается со сложной нормативной и законодательной средой, учитывая текущие исследования химических характеристик и оценки рисков, проводимые Агентством по охране окружающей среды США (EPA), Калифорнийским управлением оценки рисков для здоровья окружающей среды (Cal OEHHA) и Европейским химическим агентством (ECHA). .

«К сожалению, многие исследования были отложены на годы или описываются как неполные исследования резиновой крошки на газонных полях и игровых площадках», — сказал Бонд.«Учитывая задержки и неопределенность, мы видели законопроекты в законодательных собраниях штатов, запрещающие все поля с искусственным покрытием, а не только поля с заполнением из резиновой крошки. Как мы неоднократно публично заявляли, STC полностью привержен работе с любыми научными исследованиями, чтобы быстро разработать выводы, обеспечивающие определенность на рынке ».

Консультативный совет по охране окружающей среды Ассоциации шинной промышленности (TIA) также провел обширный обзор испытаний, проведенных в США.S. и за рубежом относительно воздействия на здоровье и окружающую среду использования резиновой крошки. EAC TIA обнаружил, что при каждой оценке исследователи приходили к одному и тому же выводу — резиновая крошка, используемая для искусственного газона или в качестве поверхности игровой площадки, не представляет значительного риска для здоровья или окружающей среды.

Исследование, проведенное EAC, включало более 60 технических исследований, полевые испытания, проведенные EPA, испытания, проведенные государственными департаментами в Нью-Йорке, Коннектикуте и Калифорнии, а также лабораторные оценки в Калифорнийском университете в Беркли.

Каждое из этих исследований подтвердило позицию, согласно которой резиновая крошка не представляет значительного риска для здоровья или окружающей среды. По этим причинам EAC и TIA поддерживают дальнейшее использование резиновой крошки на синтетическом газоне, спортивных площадках и игровых площадках, а также в других областях применения продукции.

В конце 2016 года переработчики шин STC добровольно согласились обеспечить, чтобы весь синтетический газон и заполнение игровых площадок соответствовали стандартам игрушек ASTM F3188 для тяжелых металлов. Это основано на добровольном соглашении о соответствии EN-71, европейскому стандарту на тяжелые металлы в игрушках.

«Мы тесно сотрудничаем с EPA, Cal OEHHA и ECHA в их исследованиях и продолжаем предоставлять доступ к полям и игровым площадкам для тестирования», — сказал Бонд.

Рынок замены и строительства полей с искусственным покрытием в США и во всем мире продолжает расти благодаря их повышенной игровой способности и экологическим преимуществам по сравнению с полями с натуральным травяным покрытием.

«В то же время более 250 миллионов шин в США необходимо перерабатывать или утилизировать каждый год, и по-прежнему существует потребность в создании возможностей для полезного повторного использования», — сказал Бонд.«Поля с синтетическим покрытием и игровые площадки предоставили возможность для этого».

В то время как поля с синтетическим покрытием привлекают наибольшее внимание для использования резиновой крошки, все большее внимание уделяется резиновой крошке в ковриках, железнодорожных шпалах, переносных лежачих полицейских, брызговиках транспортных средств и в асфальте для дорог. Фактически, согласно Liberty Tire, резиновая крошка может составлять от 15 до 22 процентов смеси в прорезиненном асфальте для сегодняшнего строительства шоссе.

Так что же ждет резиновую крошку в будущем на рынке переработки утильных шин? Ван сказал, что необходимо применить подходы материаловедения или химической инженерии, чтобы лучше использовать большие физические свойства, присущие резине для шин.«За моделью замкнутой экономики должно быть будущее, в котором многие заинтересованные стороны в цепочке поставок будут работать вместе», — сказал Ван. «Компания reRubber работает над несколькими новыми технологиями, которые должны стать ключевым звеном в модели замкнутой экономики».

Опубликовано в выпуске за июль 2019 г.

Scrap Tire — обзор

1.

Бонту, Л., Леоне, Ф., Николай, М., Папамелетиу, Д. (1996), The Recycling Industry in the European Союз — препятствия и перспективы, Европейский объединенный исследовательский центр, Институт перспективных технологических исследований, Севилья, Испания.

2.

Abbot, GMP (2001), Использование резиновой крошки из отработанных шин в спорте и играх, Труды Международного симпозиума по переработке и повторному использованию изношенных шин, Томас Телфорд, Лондон, стр. 203–211.

3.

Амирханян С. (2003), Использование шин в гражданском строительстве, Труды Международного симпозиума по переработке и повторному использованию отходов, Данди, стр. 543–552.

4.

Базельская конвенция (1999) Технические руководящие принципы по опасным и другим отходам: идентификация и обращение с использованными шинами, Серия Базельской конвенции / SBC №: 99/008, Женева.

5.

Коллинз, К. Дж., Дженсен, А. К., Маллинсон, Дж. Дж., Мадж, С. М., Рассел, А. и Смит, И. П. (2001) Изношенные шины для морского строительства: воздействие на окружающую среду. In Dhir, R.K., Limbachiyya, M.C. и Paine, K.A. (ред.) Переработка и повторное использование использованных шин. Томас Телфорд, Лондон, стр.149–162.

6.

Deutsch Bank: European Rubber Report, 2000.

7.

EC (1999), Директива Совета 1999/31 / EC от 26 апреля 1999 года о захоронении отходов. Официальный журнал Европейских сообществ Vol. Л 182, стр. 19.

8.

EC (2000), Директива 2000/53 / EC Европейского парламента и Совета от 18 сентября 2000 года о транспортных средствах с истекшим сроком эксплуатации. Официальный журнал Европейских сообществ Vol.L269, стр. 9.

9.

EC (2000), Директива 2000/76 / EC Европейского парламента и Совета от 4 декабря 2000 года о сжигании отходов. Официальный журнал Европейских сообществ Vol. L332, стр. 22.

10.

EC (2006), Директива 2006/12 / EC Европейского парламента и Совета от 5 апреля 2006 г. об отходах, Official Journal of the European Union, Vol. L 114, стр. 9–21.

11.

ERC (2006), Реакция «Коалиции по переработке» на предложение Комиссии о директиве по отходам (COM (2005) 667 final): необходимость четкого определения переработки в Директиве об отходах.EurActiv, 27 апреля 2006 г., опубликовано на сайте в Интернете: http://www.euractiv.com.

12.

Генеральный директорат Европейской комиссии XII (1998), Метод множественных путей — Руководство по применению методологии, разработанной в рамках исследовательского проекта: Комбинированная методология для оценки процессов переработки на основе оценки жизненного цикла (LCA). ) и анализ экономической оценки (EVA). Заключительный отчет.

13.

Европейский тематический центр по потокам отходов и материалов (2004 г.), Сводный отчет об основных выводах, выводах и рекомендациях за 2003 г., DG Environment, Дания.

14.

Хирд, А. Б., Гриффитс, П. Дж., Смит, Р. А. (2002), Отходы шин и управление ресурсами: подход массового баланса. Отчет Виридиса VR2, Транспортная исследовательская лаборатория, Кроуторн, Соединенное Королевство.

15.

HR Wallingford (2004), Устойчивое повторное использование шин PF в портовой, прибрежной и речной инженерии: руководство по планированию, внедрению и техническому обслуживанию, HR Wallingford, Соединенное Королевство.

16.

Хамфри Д.Н., Никелс, У. Л. мл. (1994), Клочья шин как изоляция земляного полотна и легкий заполнитель, 18-е Ежегодное собрание Ассоциации по переработке и регенерации асфальта, Ассоциация по переработке и регенерации асфальта, Аннаполис, Мэриленд, стр. 83–105.

17.

Хамфри, Д.Н., Сэндфорд, Т.С., Криббс, М.М., Гареграт, Х., Манион, В.П. (1993), Прочность на сдвиг и сжимаемость клочков шин для использования в качестве засыпки подпорной стены, Протокол транспортных исследований № 1422, Транспортный исследовательский совет, стр.29–35.

18.

Хамфри, Д.Н., Веттен, Н., Уивер, Дж., Реккер, К., Косгроув, Т.А. (1998), Клочья шин в качестве легкого наполнителя для насыпей и подпорных стен, Труды конференции по Переработанные материалы в геотехнических приложениях, ASCE, стр. 15.

19.

Хайлендс, К. Н., Шульман, В. (2003), Применение шин в гражданском строительстве, Отчет Виридиса VR5, Транспортная исследовательская лаборатория, Кроуторн, Соединенное Королевство.

20.

Bressi, G., Ed. (1995), Восстановление материалов и энергии из отработанных шин — Текущая ситуация и будущие тенденции, ISWA, Дания.

21.

Керр, С. (1992) Искусственные рифы в Австралии: их конструкция, расположение и функции. Рабочий документ Бюро сельских ресурсов № WP / 8/92. Бюро спасения в сельских районах, Канберра, стр. 34.

22.

Пейн, К. А., Морони, Р. К., Дир, Р. К. (2003), Характеристики бетона, содержащего измельченные резиновые шины, Труды Международного симпозиума по переработке и повторному использованию отходов, Данди, стр.719–729.

23.

Пилакутас, К., Неоклеус, К., Тлемат, Х. (2004), Повторное использование стальных волокон в качестве армирования бетона. Инженерная устойчивость, Vol. 157, выпуск ES3, стр. 131–138.

24.

Шульман, В. Л. (2002), Статус постпотребительских шин в Европейском союзе. Отчет Виридиса VR3, ISSN 1478-0143, Транспортная исследовательская лаборатория, Кроуторн, Соединенное Королевство.

25.

Шульман В. Л. (2004), Переработка шин.Отчет об обзоре РАПРА, Том. 15, № 7, отчет 175, ISBN 978-1-85957-489-8.

26.

Шульман, В. Л. (2010), Введение в переработку шин: 2010. Европейская ассоциация по переработке шин, Париж. Опубликовано на Интернет-сайте: http://www.etra.eu.org (январь 2010 г.).

27.

Шульман В. (2000), Переработка: будущее, Tire Technology International, стр. 50–55.

28.

Шульман, В. (2001), Шульман — ломая стереотипы, Tire Technology International, стр.12–13.

29.

Шульман В. (2000), Вторичная переработка шин после 2000 года: состояние и возможности, Европейская ассоциация по переработке шин (ETRA), Париж, Франция.

31.

Талола, М. (2004), Применение шин в гражданском строительстве в Финляндии, Материалы 11-й конференции ETRA, Брюссель, Бельгия.

32.

Тлемат, Х. (2004), Стальные волокна от отработанных шин до бетона: испытания, моделирование и проектирование, докторская диссертация, Департамент гражданского строительства и строительства, Университет Шеффилда, Шеффилд, Соединенное Королевство.

33.

Тлемат, Х. Пилакутас, К., Неоклеус, К. (2006), Моделирование SFRC с использованием обратного анализа конечных элементов. Материалы и конструкции (RILEM) Journal, Vol. 39, вып. 2, стр. 197–207.

34.

Тлемат, Х. Пилакутас, К., Неоклеус, К. (2006), Напряжение-деформация SFRC с использованием переработанных волокон. Материалы и конструкции (RILEM) Journal, Vol. 39, вып. 3, стр. 333–345.

35.

На пути к устойчивости, Программа политики и действий Европейского сообщества в отношении окружающей среды и устойчивого развития, COM (92) 23 final — Vol.11, Брюссель, 27 марта 1992 г.

36.

ЮНКТАД (1996 г.), Проект статистического обзора международной торговли шинами и отходами, связанными с резиной, с особым упором на торговлю между ОЭСР и странами, не входящими в ОЭСР, и торговля Среди стран, не входящих в ОЭСР, 1990–1994 гг., Отдел по вопросам окружающей среды товарно-сырьевого отдела.

37.

UTWG (2004), Шестой отчет рабочей группы по использованным шинам. Опубликовано на Интернет-сайте Рабочей группы по подержанным шинам: http: // www.tyredisposal.co.uk (2004).

Новости о ломе шин: новости и информация о переработке шин и резины

Объявления

ПРОДАЕТСЯ — ШРЕДЕР ДЛЯ ШИН BARCLAY

• Переносной первичный измельчитель шин Barclay 4.9 на прицепе LowBoy
• Новый блок для резки
• Восстановлен с новыми основаниями и лезвиями 8-футовый конвейерный конвейер
• 60 л.с.

Контактное лицо: Кэмерон Райт
West Coast Rubber Recycling
Тел .: 831-634-2800 доб.2
Электронная почта: [email protected]


АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ВСЕХ ТИПОВ МАТЕРИАЛОВ, ВКЛЮЧАЯ ШИНЫ И РЕЗИНЫ

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ДАМПЕРА ШИН

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ >>> www.aminternationaltnllc.com/ оборудование / полупортативный /

American International TN, LLC
Производство подъемно-транспортного оборудования и самосвалов
(офис) 731-593-3426
(сотовый) 731-697-2423
Электронная почта: aminternational @ Беллсаут.нетто

ПРОДАЕТСЯ ЗАВОД КАУЧУКОВОЙ

Завод по производству резиновых крошек на Среднем Западе выставлен на продажу, работает уже 15 лет.
перерабатывает до миллиона шин и способен перерабатывать больше.
Вопросы:
Пожалуйста, свяжитесь с Майком по телефону:
Тел .: 269-208-5180


Unlimited Resources Corporation


Новое и бывшее в употреблении оборудование для вторичной переработки
Покупаем · Продаем · Торгуем · Брокер

Более 20 лет опыта продаж в индустрии вторичной переработки шин.Системы первичного измельчения шин
, системы измельчения TDF (чипа), системы вторичной обработки
, системы обработки резиновой крошки, пресс-подборщики
для шин, съемники бортов и резаки, новые дисковые грохоты, линии окраски.
1088 CR 1745, Каир, Миссури 65239
Телефон: (800) 423-9062 / (660) 295-4204 / факс: (660) 295-4871
Электронная почта: [email protected]

www.urcrecycle.com


Все размеры корпуса и бывшие в употреблении шины

Изготовленный на заказ измельченный материал
Удаление и переработка отходов шин
Производители
материалов для игровых площадок и ландшафтного дизайна
EMANUEL TIRE, LLC
Контактное лицо: Марк Ранни
Электронная почта: mrannie @ emanueltire.com
Тел .: 410-947-0660 Факс: 410-947-3708
www.emanueltire.com


НАМ НУЖЕН ВАШ TDF

M.A. Associates Inc. — лидер и пионер в конверсии электростанций на использование топлива, полученного из шин.
• Мы заинтересованы в приобретении высококачественного топлива на основе шин (TDF) с минимальным содержанием проволоки.
• Мы готовы рассмотреть возможность покупки не отвечающей техническим требованиям резиновой крошки, мульчи и других подобных продуктов
в дополнение к нашим закупкам TDF, даже если у вас есть нерегулярные поставки этого материала.
• Мы ищем новые возможности для поставок TDF в нашу сеть.
• У нас есть общенациональная логистическая сеть поставщиков TDF и электростанций конечных потребителей.
Контактное лицо: (913) 663-0100
Эл. Почта: [email protected]
www.matdf.com


American Tire Recycling


Leader Mulch

Резиновая крошка, резиновая мульча в мешках и наполнитель для дерна различных цветов.
(сертификация IPEMA, ASTM и ADA)
Волокно, сталь. Премиальный TDF для целлюлозно-бумажной и цементной промышленности.

Контактное лицо: Барри Кауфман
Эл. Почта: [email protected]
Телефон: 305-688-8566
www.americantirerecycling.com
www.leadermulch.com


Системы противопожарной защиты для процессов производства резиновой крошки

Мы специализируемся на защите объектов, работающих с горючей пылью, с использованием пневматических систем пылеулавливания и фильтрации воздуха
.

Тел .: 336-299-2933
www.sparkdetection.com


ПРОДАЕТСЯ

2018 Грузовой пресс для шин Eagle ETB80

  • В отличном состоянии
  • Расположен в Хьюстоне, Техас
  • Возможна доставка куда угодно

Контактное лицо: Аугусто Гарсия
Тел .: 956-251-4053
Эл. Почта: [email protected]


Чтобы разместить объявление, нажмите здесь, чтобы связаться с нами.

Переработка и утилизация изношенных шин

Переработка и утилизация изношенных шин

Отработанные шины поколения
Хотя сегодняшние шины служат больше миль, чем в прошлом, количество автомобилей на дорогах увеличивается, и среднее количество километров, проезжаемых за год, также увеличивается.Согласно Совету по управлению утильными шинами, стандартное предположение состоит в том, что изношенные шины (также известные как утильные шины) производятся из расчета одна шина на человека в год. Население Коннектикута составляет примерно 3,41 миллиона человек. Таким образом, количество утильных шин, производимых каждый год в Коннектикуте, составляет примерно 3,41 миллиона шин.
Утилизация шин в Коннектикуте

Утилизация шин, образующихся в штатах Новой Англии, по большей части утилизируется в Новой Англии.Исследования показывают, что изношенные шины обычно остаются на месте происхождения из-за высокой стоимости транспортировки. Самый распространенный метод обращения с изношенными покрышками — это топливо для бумажных фабрик в штате Мэн. В штате Мэн есть три бумажных фабрики, которые дополняют свое использование топлива топливом, полученным из шин (TDF). Вместе эти три завода потребили примерно 71 000 тонн TDF в 2000 году, что составляет примерно 7,1 миллиона шин для легковых автомобилей. Специальное предприятие по производству энергии из шин ReEnergy в Стерлинге, штат Коннектикут, закрылось в октябре 2013 года.

Поскольку Государственный закон определяет шины как «особые отходы» в отличие от твердых бытовых отходов (ТБО), они требуют особого обращения. Коннектикут больше не разрешает вывоз изношенных шин целиком или по частям. Однако в Коннектикуте есть три предприятия по сокращению объемов, которые перерабатывают шины для повторного использования и переработки. В их числе:

  • Lakin Tyre East, Inc. в Вест-Хейвене, (203) 932-5801;

  • Empire Tire of Edgewater II, LLC, Inc.в Плейнфилде, (860) 564-8811; и

  • Don Stevens Tire Co. в Саутингтоне, (860) 621-3256.

Правила обращения с твердыми отходами DEEP в соответствии с разделом 22a-209-8 Правил государственных агентств CT (RCSA) определяют требования к обращению с хранением, удалением или переработкой (сортировка, измельчение, измельчение и т. Д.) Отработанных шин. . Помещения для уменьшения объема должны соответствовать требованиям Раздела 22a-209-10 RCSA. DEEP также требует, чтобы предприятия, перерабатывающие шины, ежеквартально отчитывались о происхождении полученных отходов, полученных количествах и количествах, переработанных и утилизированных, а также о пункте назначения всех материалов, покидающих их предприятие.DEEP не отслеживает транспортировку шин, нет запрета на перевозку шин через государственные границы, и перевозчики / перевозчики не нуждаются в лицензии.

Переработка шин

Шины обладают хорошими техническими характеристиками, в том числе следующими: дорожно-строительный материал, главным образом в качестве добавки к асфальту; Инженерные приложения, такие как легкая насыпка для поддержки материала дорожного основания и в качестве насыпи за подпорными стенами; в качестве дренажного материала на свалках и в системах сточных вод при проектировании септических систем; Материал для мощения, занимающий пространство между железнодорожными путями и вокруг них; В качестве резиновых ковриков для игровых площадок, а также в качестве покрытия для конных манежей; Резиновая крошка и искусственное покрытие для спортивных площадок — Исследования по оценке рисков для полей с искусственным покрытием

Продавцы шин

2 доллара.Сбор за шины 00, взимаемый с розничной продажи каждой шины, обычно используемой на автомобиле, был отменен 1 июля 1997 года. Этот сбор был направлен на решение проблем утилизации шин. В настоящее время любые дополнительные сборы за шины производятся по усмотрению продавца и не требуются государством. Сборы обычно взимаются, чтобы помочь розничному продавцу утилизировать изношенные шины, оставшиеся после покупки новой шины. Не существует законодательных норм, требующих, чтобы продавец шин вывозил утилизированные шины, но большинство будет делать это при покупке новой шины.

National Waste Tire Facts

ПОКОЛЕНИЕ

  • Образовано в США: 3,9 млн тонн или 1,9% от общего количества образованных ТБО.
  • На человека в год образуется почти 1 утильная шина.
  • Средний вес утильной шины для легкового автомобиля составляет 20 фунтов.
  • Утилизированная шина грузовика будет весить 40 фунтов или более.
  • Радиальная легковая шина со стальным ремнем будет иметь 2,5 фунта стали.

ПЕРЕРАБОТАННЫЙ

  • 730 000 тонн для 18.Коэффициент восстановления 7%.

ПЕРЕРАБОТАННОЕ СОДЕРЖАНИЕ

  • Новые шины содержат не более 2% переработанной резины.
  • Восстановленные протекторы содержат 75% вторичного сырья.

СЖИЖЕННЫЕ ИЛИ ЗАЛИВНЫЕ

  • 3,2 млн тонн или 2,1% от выброшенных ТБО по массе.
  • Изношенные шины, которые не перерабатываются или не утилизируются надлежащим образом, могут создать проблему для здоровья населения, поскольку станут местом размножения комаров.
  • В 44 штатах запрещено вывозить шины на свалки.
  • Выгруженные на свалку одиночные шины могут создавать проблемы, если шины не сжимаются на полигоне, а затем поднимаются и всплывают на поверхность.
  • Изношенные шины имеют топливную ценность 15 000 британских тепловых единиц (БТЕ) ​​на фунт, что немного выше, чем у угля.

СОКРАЩЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ

  • Покупка шин с увеличенным сроком службы протектора, вращение и балансировка шин каждые 4000 миль и поддержание рекомендованного давления воздуха в шинах — лучший способ сократить количество утильных шин.
  • Повторное использование изношенных (но все еще пригодных к использованию) шин и восстановление протектора являются основными вариантами сокращения выбросов.
  • Ежегодно восстанавливается примерно от 30 до 33 миллионов шин.
  • Усовершенствованные технологии производства удвоили срок службы шин с 1955 года, и теперь шины с пробегом в 40 000 миль стали обычным явлением.
Кому я могу позвонить, если у меня возникнут вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы о шинах, вы можете позвонить в DEEP, Бюро управления материальными потоками и обеспечения соответствия, Программа утилизации по телефону (860) 424-3366.Мы работаем с 8:30 до 16:30 с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.

Дополнительная информация о шинах

Ассоциация производителей резины, Вашингтон, округ Колумбия
Общество автомобильных инженеров, Inc.
Руководство для покупателей восстановленных шин доступно на сайте www.retread.org

Контент Последнее обновление 25 июня 2021 г.

Линия по переработке шин Sagama в Крыму.

Описание проекта

Предлагаем Вашему вниманию проект бизнес-плана создания производства по переработке изношенных автомобильных шин и других резинотехнических изделий в резиновую крошку на базе оборудования Sagama Pneumatico / 500. Проект бизнес-плана исходя из текущей ситуации на рынке шин. переработка вторсырья в России, ценовые и тарифные показатели приведены с учетом экономических особенностей регионов

Название проекта.

Производство по переработке изношенных шин и резины в резиновую крошку.

Технологическое решение.

Автоматическая линия по переработке изношенных шин и РТИ «Sagama Pneumatico / 500».

Инвестиционные потребности: 13 282 000 рублей (стоимость линии и затраты на развертывание производства).

Срок строительства (с момента подписания договора купли-продажи Lines Sagama Pneumatico / 500 до ввода в эксплуатацию) 3 — 4 месяца.

Продукция, являющаяся предметом проекта. Резиновая крошка фракции 3: 0, 63 мм, 0, 63-2 мм, 2-5 мм Металлокорд Текстильный корд.

Основные потребители продукции. В число крупнейших потребителей вошли: строительные компании; производители спортивных покрытий; производители дорожного покрытия на основе модификатора с использованием резиновой крошки; производители резинотехнических изделий компании, обслуживающие нефтяную промышленность. Отдельное построение системы продаж задействовано при размещении госзаказа на закупку резиновой крошки при строительстве спортивных сооружений, дорожных покрытий последнего поколения.

Линия по переработке шин Sagama Pneumatico / 500.

1. В качестве технологического решения используется Автоматическая линия по переработке изношенных шин и других резинотехнических изделий «Sagama Pneumatico / 500», которая дает следующие преимущества: низкое энергопотребление, многоступенчатая фильтрация текстиля и металлокорда, высокая производительность продукта. качество, ремонтопригодность и небольшое количество персонала. 2. Стандартизированный продукт. Производство резиновой крошки под торговой маркой Sagama соответствует требованиям производителей качественной плитки и покрытий Sagama, а также требованиям других участников рынка резиновых покрытий.3. Опционально доступны с «Гарантированными продажами». Компания Sagama готова снова подписать контракт на плановый ежемесячный выкуп резиновой крошки по фиксированным ценам. 4. Работа в системе Сагама. Быстрая адаптация на рынке резиновой крошки в России за счет устоявшейся на рынке системы чипов компании Sagama. Комплексные решения по маркетингу готовой продукции.

Для более детального бизнес-плана свяжитесь со мной лично.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Авторизация Зарегистрироваться

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Авторизация Зарегистрироваться .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *