Краска для покраски дисков: Эмаль для дисков KUDO аэрозольная в баллончике

какая бывает и чем отличается

Время на чтение: ~ 4 минуты

Срок службы колесных дисков существенно снижают выщербленные бордюры, лежачие полицейские, выбоины на дорогах. Однако первоначальную эстетику можно без труда восстановить. В этом поможет порошковая краска для дисков. Она вернет привлекательность, защитит от перепадов температуры, коррозии, продлит срок эксплуатации. Можно выбрать не только любой цвет из каталога RAL, включающий 213 оттенков. Красители различаются еще и текстурами: шагрень, антик, муар, металлик. Бывают глянцевыми и матовыми.


Особенности порошковой краски

Основные ингредиенты красящих порошков – полимерные смолы и пигменты. Также в состав входят отвердители, модификаторы текучести, выравнивающие компоненты. Сухие составы используют для окрашивания поверхностей из металла, МДФ, пластика. На сегодняшний день это лучшее решение для автомобильных дисков, так как покрытие получается прочным, гладким, долговечным.

Виды порошковых красителей

Производители предлагают 4 вида сухой краски:

  • полиэфирные разновидности — обеспечивают защиту от атмосферных воздействий, повышают устойчивость к коррозии;

  • эпоксидные – химически инертные, не вступают в реакцию с кислотами, щелочам;

  • силиконовые – не боятся высоких температур;

  • полиуретановые – образуют защитный слой, препятствующий негативному воздействию абразивов, масел, растворителей.

При выборе красящей продукции следует учитывать условия эксплуатации дисков. Для зимы больше подходят эпоксидные порошки. Для лета – силиконовые аналоги. Полиуретановые и полиэфирные считаются универсальными разновидностями.


Технология окрашивания колесных дисков порошковой краской

Нанесение сухой смеси происходит электростатическим способом с помощью пистолета-распылителя. Под воздействием высоких температур и ультрафиолета порошок превращается в густую массу, а затем отверждается.

Желательно доверить покраску дисков специализированным компаниям Санкт-Петербурга. От соблюдения технологии напрямую зависит качество полученного покрытия. В автомастерских используется современное оборудование, без которого провести окрашивание невозможно. Сама операция состоит из нескольких этапов. И ни один из них нельзя пропустить. Иначе не получится добиться желаемого результата.

Предварительная подготовка

От того, насколько хорошо очищена поверхность, зависят эластичность, стойкость, прочность покрытия. Все схемы подготовки регламентируются ГОСТом 9.402-2004. От их четкого соблюдения зависит конечный результат. Недостаточное обезжиривание приведет к плохому сцеплению и образованию кратеров. Использование жесткой воды или некачественная промывка могут стать причиной вспучивания. На выбор метода влияют состояние окрашиваемой поверхности, особенности металла, условия эксплуатации.



Основные технологии подготовки

Существует несколько методов, позволяющих подготовить поверхность к окрашиванию:

  1. Чистка и выравнивание – проводится с помощью наждачной бумаги разной степени зернистости, пескоструйного аппарата, химических составов. Задача – удалить старый лакокрасочный слой, небольшие впадины.

  2. Травление – используются различные кислоты: азотная, фосфорная, соляная. Они хорошо справляются с въевшимися загрязнениями, от которых невозможно избавиться обычными способами. Для этой операции обязательно нужны средства индивидуальной защиты: очки, респиратор, перчатки.

  3. Фосфатирование – представляет нанесение специальных средств, которые образуют пленочное покрытие. Такая пленка повышает адгезию и защищает от ржавчины.

  4. Промывка и сушка – исключат образование пузырей и обеспечат хорошее сцепление.

Также возможно применение и других методов – пассивации, хроматирования.


Грунтовка

Используются эпоксидно-цинковые или эпоксидные составы. Для выравнивания проводится шлифовка мелкозернистой шкуркой.

Напыление порошка

Выполняется в специальной камере с помощью пистолета-распылителя. На заземленный диск наносится тонким слоем краситель. За счет электростатического напряжения сухой порошок не разлетается, а удерживается на поверхности.

Полимеризация

Колесные диски помещают в полимеризационную печь, где выдержан температурный режим в 190-220 °C. Термальный шкаф полностью герметичный, поэтому потери тепла исключены. Сначала порошкообразный краситель расплавляется, образуя пленку. Потом происходит отвержение: температура снижается, краска глубоко впитывается в структуру материала.

Окрашивание занимает не более часа, а порошок расходуется экономично. Он не растекается, не требует дополнительного наслоения.

Порошковая краска для дисков подарит им надежную защиту, а автомобилю – ухоженный и привлекательный вид. Заказать красящие составы разных цветов можно в компании Санкт-Петербурга «Порошковая краска СПб». Мы предлагаем продукцию только проверенных производителей, доступные цены, быстрое оформление заказа.

Рекомендуемые статьи:

Порошковая краска ral 5005

Краска порошковая ral 8017

Краска порошковая ral 9016

Краска для дисков авто — виды, популярные бренды, порядок работы с материалом

Содержание

  • 1 Потребность в окрашивании
  • 2 Выбор оттенка
  • 3 Способы покраски
  • 4 Изготовители автомобильных красок
  • 5 Резиновые красители
  • 6 Порошковые красители
  • 7 Акриловые краски
  • 8 Что потребуется для окрашивания
  • 9 Подготовка поверхности
  • 10 Окрашивание
  • 11 Меры безопасности

У каждой машины одним из слабых, уязвимых мест являются автомобильные диски. Они подвергаются пагубному воздействию ударов камней, некачественных дорог, бордюров, веток, деревьев, и прочих. Со временем заводская краска стирается, изнашивается и царапается, в результате диски становятся не очень привлекательными. Чтобы вернуть им изначальную красоту и защищенность от повреждений, используется специальная краска для дисков. Сегодня выпускается большое разнообразие автомобильных красок в виде порошка, жидких составов, растворов в аэрозольных баллончиках.

Потребность в окрашивании

Автомобильные диски или обода на заводе обычно покрывают специальным лакокрасочным материалом. Этот защитный слой со временем царапается под воздействием химических и механических нагрузок. Многие дефекты не оказывают воздействие на функциональность автодисков, но эти повреждения портят эстетичность машины. Необходимость в покраске ободьев возникает в следующих ситуациях:

  •  на дисках слишком много разных повреждений, так как они эксплуатируются в течение длительного срока;
  •  были приобретены изделия, бывшие в употреблении;
  •  после серьезного удара проводилась реставрация металла;
  •  химические вещества разъели дисковое покрытие;
  •  машину много раз мыли при помощи аппарата, подающего воду под высоким давлением;
  •  попадание в аварию;
  •  езда по бездорожью;
  •  появилось желание сделать автомобильные диски более привлекательными, солидными.

Кроме того, благодаря покраске колесных дисков можно продлить их эксплуатационный срок, потому что слой краски является защитной пленкой, которая будет предохранять металл от царапин. Краска для литых дисков надежно защищает металл от ржавления или коррозии, а пластиковые детали приобретают грязеотталкивающие свойства и становятся гораздо более красивыми. Обычно наносят краску для дисков авто на ободья и суппорты тормозов.

Выбор оттенка

Автовладелец на свое усмотрение подбирает цвет краски для дисков. Сегодня изготовители предлагают огромное разнообразие оттенков для литых дисков. Выпускают даже люминесцентные, светящиеся краски для дисков, а также красители под графит и хром.

Многие выбирают оттенок автомобильных дисков такой же, как и цвет машины. Но это не правило. Практически под любой цвет авто подходят черные и серебристые автодиски. Краска может быть матовой или глянцевой, достаточно скромной или яркой, цветовая палитра огромна, поэтому каждый выбирает оттенок на свой вкус.

Способы покраски

Есть несколько основных технологий, которые дают возможность выполнить качественную покраску колесных дисков. Какая методика лучше? Выбор конкретного способа во многом зависит от стоимости краски, технологии нанесения, оснащенности автоцентра, наличия необходимого опыта у сотрудников. Совсем не каждый метод можно использовать в домашних условиях, некоторые из них применяются только профессиональными специалистами на современном оборудовании.

В прошлые годы автовладельцы красили у себя дома штампованные, литые диски обычными масляными, пентафталевыми красками, нитроэмалями. Сегодня используют совершенно другие, более устойчивые, долговечные лакокрасочные материалы и специальные краски для штампованных дисков. Наиболее популярные – это акриловые краски, создание порошкового покрытия на металле, а также красители в баллончиках. Кроме того, используются красящие смеси в виде жидкой резины, а также составы с эффектом «хром».

Уникальное средство для ремонта кожаных изделий! просто нанесите. ..








Хромирование автомобильных дисков – это достаточно сложный процесс. Если мастер обладает необходимым опытом и инструментами, то автовладелец получит очень привлекательные хромированные диски, ничем не отличающиеся от оригинальных заводских изделий. Более дешевым, альтернативным вариантом является окрашивание акриловой краской, в которую добавляются специальные примеси “под хром”. Акриловые красители наносятся гальваническим методом, или из аэрозольного баллончика на литые, штампованные автомобильные ободья.

Изготовители автомобильных красок

Всемирно известные, крупные изготовители автомобильных красок для дисков производят несколько разновидностей этих лакокрасочных материалов, включая акриловые, резиновые, порошковые краски, составы в баллончиках. Одной из популярных компаний-производителей является Кудо, красящие растворы этой фирмы имеют высокую устойчивость к повреждениям, отличное качество. При помощи красок Kudo можно устранить небольшие царапины, дефекты и сколы дисков, в составе красителей содержатся износостойкие химические добавки.

Еще одна компания, известная во многих странах мира – это Motip. Лакокрасочные материалы Motip признаны одними из лучших среди продукции для ремонта автомобильных деталей. Мотип выпускает некоторые краски, которые предназначаются исключительно для ободьев, а другие смеси можно применять как для кузова авто, так и для дисков. Чаще всего Motip выпускает краску для дисков в баллончиках, эти растворы имеют небольшой расход.

Резиновые красители

Резиновая краска для автомобильных дисков или жидкая резина приобрела большую популярность, так как является универсальным раствором. Ее можно наносить на любые виды автомобильных ободьев – штампованные, литые, кованые, титановые и пластиковые детали машины. Резиновая разновидность краски для дисков используется также для колпаков на колесах, благодаря чему эти элементы становятся более привлекательными. Данная красящая смесь выпускается как матовой, так и глянцевой.

К одним из весомых преимуществ резинового лакокрасочного материала относится быстрый период высыхания. Буквально за пару часов на поверхности металла или пластика создается прочный, долговечный слой, напоминающий каучук. В любой момент можно снять пленку этой краски, без каких-либо специальных инструментов, причем поверхность абсолютно не будет повреждена.

Одним из недостатков резиновый красящей смеси является ее высокая цена, так как этот раствор имеет большой расход. Кроме того, жидкая резина царапается намного быстрее, чем например, акриловые составы.

Порошковые красители

Красящие смеси, выпускаемые в виде порошка, имеют гораздо более высокие защитные свойства и технические характеристики чем, например, акриловые или резиновые красители. Порошковые краски предотвращают коррозию и ржавление металла, хорошо справляются с неблагоприятным воздействием химических реагентов, включая кислоты, щелочи и соли. Окрашенная поверхность не боится высокой влажности, воды, высокой температуры, солнечных лучей и механического воздействия. Она подходит для нанесения на всевозможные сплавы металлов, сталь, титан, железо, однако порошковые красители нельзя наносить на алюминий, так как он может деформироваться.

Среди недостатков покраски дисков порошковой краской является высокая сложность технологического процесса. Такое окрашивание невозможно выполнить в домашних условиях. Данный метод включает в себя расплавление красителя в специальной камере, где температура достигает 200 градусов. Каким-либо другим способом невозможно нанести порошкообразное вещество, оно не будет держаться на металлической детали, если температура в камере будет меньше. Кроме того, такое оборудование имеет внушительную цену, поэтому порошковые красящие вещества обычно наносят изготовители автодисков.

Акриловые краски

Данный вид красителей подходит для любого вида автодисков, без исключений. Акриловое вещество можно наносить даже на алюминий и другие виды металлов, на которых будет создан устойчивый, качественный защитный слой, причем автовладелец может выбрать любой оттенок из богатой цветовой палитры. Акриловые красители продаются в емкостях разного объема (в жидком виде), а также в аэрозольных баллончиках. Наиболее удобным и быстрым методом окрашивания является распыления из баллончика или из пульверизатора.

Среди преимуществ акриловых красящих растворов можно выделить следующие свойства:

  •  высококачественное покрытие;
  •  привлекательная цена;
  •  есть возможность сочетать несколько оттенков, создавая необычные, стильные диски;
  •  акриловая краска для дисков дает надежную защиту от атмосферного воздействия, грязи и коррозии;
  •  длительный срок эксплуатации даже в неблагоприятных условиях;
  •  небольшой период высыхания – около получаса.

По сравнению с акриловыми, порошковые краски имеют более длительный эксплуатационный период. Но для выполнения косметического, недорогого ремонта чаще выбирают именно акриловую покраску.

Что потребуется для окрашивания

Если краска для дисков будет наноситься в домашних условиях, первым делом нужно приобрести подходящее количество красящего материала. Эмаль желательно покупать с небольшим запасом, благодаря этому во время работы состав не будет неожиданно заканчиваться. Покупая краску, важно проверить срок годности. Кроме того, не стоит покупать низкокачественную, дешевую продукцию, которая прослужит совсем недолго.

Кроме эмали, понадобится автомобильная грунтовка и специальный лак, а также подходящий растворитель, который нужен для обезжиривания поверхности и разбавления краски. Если на дисках есть сколы и другие дефекты, потребуется купить автошпаклевку. Вот перечень инструментов и расходных материалов:

  •  крупная и мелкая наждачная бумага;
  •  резиновые перчатки;
  •  респиратор;
  •  строительный фен;
  •  электрическая шлифмашина;
  •  малярный скотч;
  •  пульверизатор;
  •  кисточка.

Автомобильную шпаклевку и грунтовку необходимо приобретать того же изготовителя и марки, что эмаль, благодаря этому будет наилучшая совместимость этих материалов. В качестве шлифмашины можно использовать строительную дрель и специальную насадку, чтобы удалить старый лакокрасочный материал, следы коррозии, ржавчины. Строительный фен потребуется для просушивания металла и ускорения высыхания окрашенного слоя. Если купить красящий состав в аэрозольном баллончике, то не потребуется пульверизатор и кисточка.

Подготовка поверхности

Перед тем как приступать к покраске, желательно снять покрышки, заглушки и пластмассовые колпаки, они будут мешать процессу. После этого выполняются следующие подготовительные работы:

  •  диски качественно промываются от любых загрязнений, можно использовать моющие химические вещества и щетку;
  •  металл обрабатывается наждачной бумагой, сначала крупнозернистой, затем мелкозернистой;
  •  если есть глубокие видимые повреждения, их нужно заделать шпаклевкой;
  •  поверхность обезжиривается растворителем, ацетоном;
  •  ниппели, покрышка (если не были сняты) оборачиваются малярным скотчем;
  •  наносится два-три слоя грунтовки.

Окрашивание

Лучше всего выполнять покраску из краскопульта или баллончика. При нанесении состава на поверхность, распылитель нужно держать на расстоянии от 20 до 40 сантиметров от диска (в зависимости от давления). Обязательно нужно красить тонким слоем, можно использовать валик или кисточку. Нельзя допускать потеков лакокрасочного материала. После высыхания первого слоя, наносится следующий слой. Желательно красить двумя-четырьмя слоями.

После того как все нанесенные слои полностью высохнут, наносятся два слоя лака. Лакирование защищает окрашенную поверхность, продлевает срок ее службы. Каждый последующий слой лака наносится, только когда предыдущее покрытие высохнет.

Меры безопасности

В ходе подготовительных работ и окрашивания, важно соблюдать следующие правила безопасности:

  •  работать в очках, чтобы частички грязи и старой краски не попадали в глаза во время очистки, а также, чтобы защитить органы зрения от попадания красящей смеси;
  •  надевать плотную защитную одежду и резиновые перчатки;
  •  окрашивать либо в помещении, которое хорошо проветривается, вентилируется, либо на улице в сухую, безветренную погоду;
  •  поблизости не должны находиться нагревательные приборы и источники огня, так как многие краски легко воспламеняются.

Соблюдая все вышеперечисленные правила по подготовке поверхности, окрашиванию и меры безопасности, получатся привлекательные автомобильные диски.

VHT Краска для колес — Высокотемпературные покрытия

Краска для колес VHT обеспечивает отличную отделку и реальную защиту для всех стандартных и нестандартных колес. Повседневные колеса бьются как на дороге, так и вне ее. Соль, песок, тормозная пыль и камни сильно портят внешний вид и защиту поверхности колеса. Этот уникальный продукт устойчив к сколам, растрескиванию и выцветанию, а также защищает поверхность колеса от окисления. Он доступен в семи популярных цветах, а также с прозрачным покрытием.

Температура 250F (121C) Периодически

Время высыхания Высыхает на ощупь через 30 минут. Тщательно высыхает за ночь. Не требует отверждения.

Области применения Алюминиевые диски, стальные диски, колесные колпаки, центральные колпаки

Масса нетто 11 унций.

Отделка глянцевая и сатинированная

Доступны следующие цвета:

Алюминий СП181 GHS SDS

Черный матовый СП183 СГС ПБ

Прозрачное покрытие СП184 GHS SDS

Шевроле Ралли Серебряный СП186 GHS SDS

Черный глянец СП187 GHS SDS

Форд Арджент Серебристый СП188 СГС SDS

Графит СП189GHS SDS

матовый прозрачный СП190 GHS SDS

Матовая золотая чешуйка СП193 GHS SDS

НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ПРОДАВЦА

Система покрытия VHT предлагает высокоэффективную систему покрытия для максимальной защиты и качества. Эта система включает в себя подготовку поверхности, грунтовку, покраску и прозрачное покрытие.

Прайм СП148 Грунтовка двигателя

Покрытие SPXXX Цвет краски для колес

Прозрачный SPXXX Прозрачное покрытие

Система покрытия VHT представляет собой высокоэффективную систему покрытия для максимальной защиты и качества. Эта система включает в себя подготовку поверхности, грунтовку, покраску и прозрачное покрытие.

Прайм СП148 Грунтовка двигателя

Покрытие SPXXX Цвет краски для колес

Очистить SPXXX Clear Coat

Набор для восстановления лакокрасочного покрытия легкосплавных колесных дисков – ТОЛЬКО ДЛЯ НАЗЕМНЫХ УСТРОЙСТВ UPS! | Комплекты MercedesSource Продукт

Покрасить их не сложно. С правильной краской и несколькими советами по правильному нанесению они могут выглядеть как новые уже через пару часов или меньше. За эти годы я нарисовал несколько сотен таких и нашел хороший компромисс между стоимостью и конечным результатом. Я не могу утверждать, что правильный способ покраски колеса состоит в том, чтобы сорвать старую краску, правильно протравить алюминий, нанести эпоксидный грунт/герметик, нанести правильное серебристое базовое покрытие в контролируемых условиях и, наконец, покрыть сверху высококачественным уретановым прозрачным лаком. . Единственная проблема заключается в том, что это очень трудоемко, очень дорого и вредно для вашего здоровья, если у вас нет надлежащего оборудования для работы с двухкомпонентными красками. Некоторые из высококачественных колесных красок, требующих прозрачного покрытия, могут со временем начать отслаиваться, если их не нанести идеально.

Обычно я не люблю и не пользуюсь аэрозольными красками. Большинство из них имеют плохую отделку, адгезию и долговечность.

Есть некоторые исключения, которые я обнаружил, перепробовав десятки разных красок из баллончиков. Праймер в моем наборе — это лучший праймер из спрея, которым я когда-либо пользовался. Обладает хорошими структурными характеристиками, позволяющими заполнять мелкие дефекты, легко шлифуется и обеспечивает превосходную промежуточную связь между алюминием и верхним покрытием (как лаком, так и эмалью). Серебряная аэрозольная краска наиболее близка к заводскому цвету, который я нашел, обладает исключительной стойкостью и хорошо очищается, не стираясь. Он разработан таким образом, чтобы свести к минимуму вредное воздействие тормозной пыли. Возможно, он не прослужит так долго, как двухкомпонентный уретан, но он отлично справляется со своей задачей по цене и усилиям — и его более чем достаточно для тех, кто ежедневно ездит на своем «Мерседесе». Если вы хотите, чтобы качество было похоже на заводское, вам придется потратить больше и использовать базовое покрытие — прозрачное покрытие.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ РАСПЫЛЯЙТЕ при температуре выше 70 градусов по Фаренгейту. Вы не получите хорошего растекания или блеска. Краска будет сохнуть слишком быстро. Колеса должны быть очень чистыми, а краска должна быть нанесена должным образом при температуре выше 60 градусов, иначе у вас будут проблемы с сцеплением. Помните — это все в подготовке! В моих инструкциях объясняется, как правильно подготовить старые колеса к новой грунтовке и покраске.

Очень тонкая губка Scotch Brite в комплекте. Включен вместе с тонкой влажной или сухой наждачной бумагой, чтобы помочь в наилучшей возможной подготовке. Используйте наждачную бумагу согласно инструкции. Используйте эту оригинальную губку Scotch Brite, чтобы добраться до трудночитаемых изогнутых мест, которые необходимо тщательно очистить и сгладить перед покраской. Разрежьте накладку пополам. Используйте половину салфетки, очищая колеса с мылом. Спускайтесь в вентиляционные отверстия и вокруг внешней службы центрального обхвата. Используйте вторую половину (оставшуюся чистой) для шлифовки поверхности грунтовки (если вы решите дать ей высохнуть в течение ночи) перед нанесением серебряного верхнего слоя.

Просто посмотрите на результаты до и после этого универсала 300TD 1980 года:

В нашем наборе достаточно продукта, чтобы сделать один комплект из 4 колес. Вы получаете одну БОЛЬШУЮ банку толстослойного грунта, одну банку высокоэффективной серебряной колесной эмали, мокрую наждачную бумагу 320, одну тряпку, две пары нитриловых перчаток и полные инструкции. Примечание. Если ваши колеса очень сильно отслаиваются или имеют много дефектов, или вам нужно покрасить более четырех колес, вам следует подумать о заказе двух комплектов.

На всех своих машинах я первым делом перекрашиваю колеса. Вы знаете, что происходит, когда вы начинаете делать значительные косметические улучшения. Вы исправляете одну вещь, а все остальное выглядит плохо. Перекраска колес может иметь ОГРОМНОЕ значение во внешнем виде автомобиля при небольших затратах и ​​усилиях! Только посмотрите, как эта перекраска колес вышла на моем 300SDL….

Комплект содержит следующее:

  • 1 банка толстослойного грунта
  • 1 банка металлической краски для колес
  • 1 рулон алюминиевой краски
  • 1 лист наждачной бумаги
  • 1 подушечка Scotch Brite
  • 1 салфетка
  • 1 пара перчаток
  • Инструкции в формате PDF
  • Видео инструкция

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ТЕМПЕРАТУРЕ : Не пытайтесь распылять, когда очень жарко. На изображении ниже показано, что произошло с этим клиентом, который пытался распылить, когда темп. было больше 100 градусов! Он думал, что с краской действительно что-то не так. При такой температуре краска на самом деле начнет сохнуть на воздухе еще до того, как попадет на колесо! Лучше распыляйте и сияйте на колеса при температуре от 50 до 70 градусов (макс.) F.

Включенный алюминиевый защитный экран используется для предотвращения попадания брызг на шину при покраске колеса. На картинке выше вы можете видеть, как сложно замаскировать шину бумагой. В прилагаемых инструкциях объясняется, как использовать этот рулон алюминия.

Вы можете использовать его как есть или разрезать пополам по всей длине, чтобы получить две части (как показано ниже). Оловянные ножницы — лучший способ разрезать его. Вам понадобится малярная лента, упаковочная лента или другой тип липкой ленты, чтобы скрепить концы после того, как вы поместите ее поверх шины и туго затяните вокруг внешней кромки шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *