Как торговать сигаретами в розницу: Подготовка магазина по продаже табака к маркировке: новые правила оборота сигарет 2020 — 2021

Содержание

В России решили изменить правила торговли сигаретами: Госэкономика: Экономика: Lenta.ru

Министерство финансов России разработало проект закона о государственном регулировании производства и оборота табачных изделий, предполагающий изменение действующих правил. В частности, производство и оптовая торговля сигаретами будут лицензироваться, следует из документа, опубликованного на официальном портале проектов нормативных правовых актов.

«Законопроектом предлагается установить виды деятельности в сфере табачного рынка, осуществление которых подлежит лицензированию, а также порядок получения (переоформления) и аннулирования действия лицензий. Так, законопроектом предусмотрено лицензирование следующих видов деятельности: производство, хранение и поставки произведенных табачных изделий и сырья; производство, хранение и поставки произведенных табачных изделий; оптовая торговля табачными изделиями; оптовая торговля сырьем», — отмечается в пояснительной записке к документу.

Материалы по теме

00:03 — 23 июля

00:01 — 8 июля

Час расплаты.

Apple, Google и Facebook годами уходили от налогов. Как 130 стран мира заставят их заплатить миллиарды?

Кроме этого, Минфин решил добиваться включения данных о табачной продукции в Единую государственная автоматизированную информационную систему (ЕГАИС), где отслеживается информация о производстве и продаже алкоголя. Туда необходимо будет предоставить сведения об объемах производства и оптовой торговли немаркируемых табачных изделий и сырья. При этом информация о маркируемой продукции также должна будет поступать в ЕГАИС из системы мониторинга таких товаров.

В пояснительной записке к законопроекту объясняется, что в 2016-2018 годах в стране возросла доля нелегальной табачной продукции — с 1,5 до 8 процентов, причем тенденция сохранилась и в 2019 году, когда незаконный оборот достиг 15 процентов. В 2020 году доля упала до семи процентов, но это связано с закрытием границ на фоне коронавируса, говорится в документе.

В Минфине указывают, что сейчас в России табачный рынок регулируется «избыточным количеством федеральных органов исполнительной власти», а отдельный отраслевой закон позволит обеспечить специализированный надзор по образцу налаженной системы государственного регулирования и контроля алкогольного рынка.

В конце декабря 2020 года президент России Владимир Путин подписал закон о минимальной цене на табачную продукцию, вступивший в силу весной 2021 года. С 1 июля для пачки сигарет она составляет 107,78 рубля. Кроме этого, как стало известно в конце июня, с этого срока в магазинах больше нельзя продавать немаркированный альтернативный табак, что также стало частью мер по борьбе с нелегальной продукцией.

Почта России начинает торговлю сигаретами в регионах

«Почта России» заключила торговые соглашения с компаниями СНС и «Мегаполис» — крупнейшими дистрибуторами табачной продукции в России. Об этом СМИ сообщил замминистра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев. Таким образом, доступ к широчайшей сети распространения получила вся «большая четверка» табачной отрасли: российские подразделения British American Tobacco (их продукцию распространяет СНС), а также Philip Morris, Japan Tobacco International и Imperial Tobacco (дистрибутор «Мегаполис»). 

Один из участников табачного рынка пояснил, что дистрибуторам интересно сотрудничество с Почтой, так как отделения связи есть даже в тех населенных пунктах, куда не пришла ни одна торговая сеть. В общей сложности у «Почты России» насчитывается 42 тыс. отделений. Как пояснили в Минкомсвязи, торговля табаком идет в тех отделениях, где это разрешено законом, то есть места продаж находятся не ближе 200 метров от школ и детских учреждений. В 2015 году в Кировской и Ивановской области два отделения были оштрафованы за торговлю табаком, так как находились вблизи школ. Реализация алкоголя закрыта в отделениях Почты с 2014 года. 

В «Почте России» «Известиям» подтвердили сотрудничество с компаниями «Мегаполис» и СНС, «которые являются официальными дистрибуторами сертифицированной табачной продукции, производимой исключительно на предприятиях на территории России». Сигареты будут продаваться в 30 тыс. из 42 тыс. отделений, в городских офисах табак решили не продавать: 

«Многие почтовые отделения расположены в населенных пунктах, где поблизости нет ни одного газетного киоска, сетевого супермаркета, книжного или хозяйственного магазина, — таким образом Почта России делает качественные товары первой необходимости и повседневного спроса доступными для всех россиян, проживающих в сельской местности, — сообщили в пресс-службе Почты. — Во всех городских отделениях первого и второго класса было принято решение осуществлять реализацию исключительно канцелярских товаров, почтовой продукции, филателии, периодики и книг, а также товаров для школы. Все остальные товары были исключены из продажи. Более 30 тыс. отделений Почты России находятся в сельской местности, а из них порядка 22 тыс. — в населенных пунктах с численностью населения менее 1000 человек. В сельской местности Почта является порой единственным местом, где люди могут приобрести товары первой необходимости и товары повседневного спроса: продукты питания, текстиль, бытовую химию, табак и другие». 

Директор по коммуникациям и связям с общественностью аффилированных компаний Philip Morris International Ирина Жукова отметила, что новый торговый канал «предоставляет возможность обеспечить доступность продукции для совершеннолетних потребителей, проживающих, в первую очередь, в удаленных районах России». 

В середине 2000-х годов Почта уже договаривалась с British American Tobacco о продажах сигарет через свои отделения, но тогда табачников, по всей видимости, не устроили тогдашние задержки платежей и сложности с распространением со стороны оператора связи. Другие производители тогда, кстати, не последовали примеру BAT, хотя контракт был неэксклюзивным. Сейчас индустрии важны все каналы продаж, ситуация значительно изменилась: во II полугодии 2014 года закрылись 10 тыс. ларьков (вступил в силу запрет на нестационарную торговлю табачными изделиями и пивом), в магазинах закрыли выкладку, из-за роста цен рынок по итогам прошлого года упал на 9%, а объем контрабанды растет. 

Тем не менее и сейчас, как считает руководитель аналитического портала «Русский табак» Максим Королев, в сотрудничестве «Почты России» и поставщиков табака есть острые финансовые вопросы, которые сложно будет решить из-за специфики бизнеса каждого из партнеров. 

«Дистрибуторы работают на условиях полной предоплаты, тогда как Почта России может перечислять выплаты с полугодовыми отсрочками. Кроме того, Почту, насколько мне известно, всегда интересовали товары со 100%-ной рентабельностью. А у сигарет есть декларируемые минимальные розничные цены, и наценка на табачную продукцию не превышает 15-20%. Из-за таких противоречий этот союз может распасться сам по себе и без посторонней помощи, — говорит Королев. — В целом нет оснований сомневаться в уместности продаж сигарет в почтовых отделениях, если соблюдается закон: то есть нет открытой выкладки табака, торговля идет на расстоянии не ближе 200 метров от детских учреждений, и сигареты не продают несовершеннолетним». 

По словам Михаила Евраева, в ближайший год розничная торговля «Почты России» претерпит существенные изменения: компания перейдет от формата купли-продажи к заключению договоров на комиссионной основе в формате продаж через интернет-магазин Почты России и каталоги. В отделениях останется только наиболее востребованная продукция. 

— Таким образом, риски, связанные с порчей товара, его качеством и стоимостью будут нести поставщики продукции, а не Почта, как это происходит сейчас. Торговлю планируется перевести в три формата: первый — это электронный магазин, который уже начал работать на сайте Почты и будет запущен в полную силу в 2016 году. Второй формат — это когда гражданин может прийти в почтовое отделение и по каталогу выбрать товары разных производителей. Третий формат — товары в отделениях. При этом Почта свою работу с производителями за редким исключением будет выстраивать на основе договоров комисcии, а не купли-продажи, — рассказывает Евраев. 

Впрочем, пока что соглашения с табачными дистрибуторами заключены на условиях купли-продажи. Евраев отметил, что в перечни товаров для интернет-магазина Почты табак не попал (в общей сложности ассортимент магазина насчитывает около 300 позиций), хотя в будущем, возможно, эта ситуация будет пересмотрена. 

Обзор ответов Минфина РФ на вопросы о правилах применения патентной системы

Минфин РФ в письме от 29.12.2020 № 03-11-03/4/116148 ответил на вопросы предпринимателей и бизнес-омбудсменов о применении ПСН в текущем году.

Можно ли совмещать ПСН и УСН, если:

1. Ведется розничная торговля продуктами, пивом и сигаретами.

ПСН разрешено совмещать с другими режимами (п. 1 ст. 346.43 НК РФ). С 1 января 2021 года на патенте можно торговать в розницу, за исключением продажи отдельных подакцизных товаров (пп. 1 п. 3 ст. 346.43 НК РФ). Однако торговля пивом и табачной продукцией к исключениям не отнесена. Соответственно, для работы на патенте ограничений на торговлю пивом и сигаретами в кодексе нет.

2. В розницу продаются товары, подпадающие под маркировку.

В силу подпункта 1 п. 3 ст. 346.43 НК РФ продажа подлежащих маркировке товаров не признается розничной торговлей в целях ПСН. Значит, при торговле товарами, подпадающей под розницу в целях ПСН, применять патент можно. При продаже товаров, не признаваемой розницей, надо применять УСН.

Допускается ли работа на патенте для общепита.

Согласно положениям статьи 346.43 НК РФ можно применять ПСН при оказании услуг общепита. При этом в силу подпункта 13 п. 3 ст. 346.43 НК РФ к услугам общепита не относятся услуги по производству и продаже алкоголя с долей этилового спирта более 0,5 процента. Если ИП продает алкоголь в упаковке и расфасовке изготовителя или без нее, то есть реализует алкоголь, купленный на продажу, то применять ПСН можно.

Возможно ли увеличение средней численности сотрудников в целях применения ПСН.

Предложение об увеличении численности персонала для ПСН не было поддержано в ходе обсуждения поправок к НК РФ в Госдуме.

Как применяется ПСН по новым видам деятельности, для которых еще нет ПВД.

Согласно пункту 1 ст. 3 Закона от 23.11.2020 № 373-ФЗ до установления ПВД законом региона по новым видам бизнеса для получения патента размер ПВД определяется по формуле с применением уменьшающего коэффициента 0,5.

Но получить такие патенты могут только ИП, применявшие ЕНВД в последнем квартале 2020 года. Другие ИП смогут получить патент по новым видам деятельности только после установления размера ПВД.

Могут ли бывшие вмененщики перенести расходы на уплату взносов в прошлом году на текущий год при переходе на патент.

Уменьшение стоимости патента в 2021 году на уплаченные в рамках ЕНВД взносы НК РФ и законом № 373-ФЗ не предусмотрено.

Нужно ли применять онлайн-ККТ при переходе с ЕНВД на ПСН.

Согласно пункту 1 ст. 2 Закона от 06.06.2019 № 129-ФЗ ИП без наемных сотрудников при продаже товаров своего производства, выполнении работ (услуг) могут не использовать ККТ до 1 июля 2021 года. Также в статье 2 Закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ указаны категории ИП, в том числе на патенте, которым разрешено работать без ККТ.

Где получать патент при межрегиональных перевозках.

Оформлять патент нужно в инспекции по месту жительства или по месту ведения бизнеса. По такому патенту можно осуществлять перевозки в другие регионы, но договор должен быть заключен в том субъекте, где оформлен патент.

Можно ли в течение года уйти с УСН на ПСН.

Пункт 3 ст. 346.13 НК РФ содержит запрет на переход с УСН на другой режим до окончания налогового периода. Вместе с тем НК РФ не запрещает совмещать УСН и патентный режим.

Маркировка табака

С 1 марта 2019 года
требуется обязательная регистрация
магазинов и производителей
в системе «Честный ЗНАК»

Как это работает

Производитель
наносит цифровой код
на товар

Уполномоченный государством оператор Центр развития перспективных технологий присваивает каждому товару уникальный код (Data Matrix или другой тип маркировки), чтобы производитель или импортер разместил его на упаковке товара

Весь путь товара
фиксируется
на каждом этапе

Цифровой код — это паспорт, который невозможно потерять или подделать. Он позволяет проследить весь путь товара на каждом этапе — от завода до потребителя

В магазине сканируют
код товара и размещают
его на полке

Система маркировки фиксирует переход товара по всей логистической
цепи, включая проверку кода
в магазине при размещении товара
на полке, что исключает возможность
вброса подделки

Товар продали на кассе –
в системе «код вышел
из оборота»

При продаже товара на онлайн-
кассе система не позволит
реализовать контрафакт

Вся информация о товаре
в мобильном приложении

Приложение «Честный ЗНАК»
поможет легко проверить
легальность и узнать всю
информацию о товаре

Как подготовиться

Получить усиленную квалифицированную
электронную подпись

Зарегистрироваться в личном кабинете
участника оборота

Обновить кассовую программу

Обновить систему товарного учёта

Подключить 2D сканер штрих-кода
Если ранее не использовался

До 1 июля 2020 года
Настроить систему электронного
документооборота
Если ранее не использовался

Запуск маркировки в 2019 и 2020 годах

Табак Обувь

Лекарства
(7 нозологий)

Легкая
промышленность

Духи Фотоаппараты Шины Лекарства

Март Июль Декабрь Январь

Новые правила оборота сигарет

С 1 марта 2019 года
Обязательная регистрация производителей и торговых точек
в Национальной системе цифровой маркировки «Честный ЗНАК»

С 1 июля 2019 года
Прекращение выпуска немаркированной продукции
При продаже сигарет на кассе нужно просканировать Data Matrix код с каждой пачки или блока. При продаже товара касса должна передать в ОФД
информацию о том, что в чеке содержится маркируемая продукция.
Поставка маркированных сигарет дистрибьютору, напрямую от производителя, будет сопровождаться электронными универсальными
передаточными документами (УПД) с указанием кодов продукции при помощи систем электронного документооборота.

С 1 июля 2020 года
Прекращение оборота немаркированной продукции
Поставка маркированных сигарет в розничную точку и субдистрибьютору будет сопровождаться электронными универсальными передаточными
документами (УПД) с указанием кодов продукции при помощи систем электронного документооборота.

Что изменится в бизнес-процессах

Продажа

На кассе нужно будет считывать двумерный штрих-код маркировки Data Matrix, для чего необходим 2D-сканер. Возможно потребуется подписать дополнительное соглашение с ОФД

Приёмка (2020)

Участникам эксперимента нужно узнать, как в системе маркировки работать с накладными УПД, как принимать товар полностью и с расхождением, как отказаться от приёмки немаркированного товара, настроить системы и обучить персонал работе с маркировкой.

При работе с маркированным товаром все действия, связанные с приёмкой, перемещением, продажей и учётом товара, нужно выполнять и в системе маркировки.

Оборудование для работы с маркировкой

ЭЛВЕС-МФ
Самое бюджетное решение
для маркировки

ШТРИХ-НАНО-Ф
Самое компактное решение
для маркировки

ШТРИХ-ON-LINE
№1 в реестре ККТ

ШТРИХ-СМАРТПОС-Ф МИНИ
Мобильный смарт-терминал
для работы с маркировкой

ШТРИХ-СМАРТПОС-Ф
Смарт-терминал
для работы с маркировкой

ШТРИХ-КАРТ-Ф
Банковский смарт-терминал
для работы с маркировкой

Дополнительно

VMC BURSTSCAN Lite v2 / V
Самый быстрый ручной сканер
для маркировки*
*По результатам тестирования ЦРПТ

Пинпад L7150
Бюджетный
банковский терминал

Торговля.онлайн
Бесплатная программа
для розничного магазина

Обратная связь

Задайте ваши вопросы

Табачные изделия / Быстрый поиск | «Дебет-Кредит»

  • Акциз по продаже табака будет засчитываться в бюджет общин

    Верховная Рада в І чтении приняла законопроект №5719 о зачислении акцизного налога по розничной продаже табачных изделий в бюджеты общин

    03.11.2021 123

  • ГРС против новых правил получения лицензий на алкоголь и табак

    ГРС указала, что не поддерживает введение обязанности для субъектов хозяйствования относительно получения письма-согласования органов местного самоуправления для получения лицензии на право розничной торговли

    29.10.2021 241

  • Штрафует ли ГНС во время карантина за непредставление алкогольно-табачной отчетности?

    Налоговики указали, что штрафы за непредставление алкогольно-табачной отчетности не отменяли

    23.10.2021 156

  • Как подать заявление на лицензию по производству жидкостей для е-сигарет?

    Заявление для получения лицензии на право производства жидкостей, используемых в электронных сигаретах, подается в произвольной форме

    23.10.2021 30

  • Маркируются ли акцизными марками одноразовые э-сигареты?

    Одноразовые электронные сигареты подлежат маркировке марками акцизного налога

    04.10.2021 125

  • Итоги «Акцизы» №7(46) | 23.09.2021 г.

    Сорок шестое письмо тематической рассылки «Дебет-Кредит», которая посвящена исключительно акцизному налогу

    23.09.2021 127

  • Временно прекращена деятельность: можно ли приостановить алкогольную или табачную лицензию?

    Действующим законодательством не предусмотрена возможность приостановления действия лицензии на розничную торговлю алкоголем и табаком в случае временного прекращения хозяйственной деятельности

    15.09.2021 173

  • Особенности отчетности производителей и импортеров сырья для е-сигарет

    Производителям и импортерам жидкостей для электронных сигарет необходимо подавать декларацию с расчетом акцизного налога в приложении 1 к декларации и переносом суммы налога в раздел Б декларации по соответствующим операциям

    13.09.2021 56

  • Может ли физлицо-«единщик» заниматься производством табачного сырья?

    В случае осуществления ФЛП деятельности по производству и реализации подакцизного табачного сырья такое лицо не имеет права находиться на упрощенной системе

    03.09.2021 60

  • Определены сроки получения и утилизации акцизных марок

    Кабмин подкорректировал Положение об изготовлении, хранении, продаже марок акцизного налога

    30.08.2021 262

  • Облагаются ли акцизом безвозмездно распространенные подакцизные товары?

    При безвозмездном распространении подакцизных товаров при проведении рекламных мероприятий налоговое обязательство по акцизному налогу не начисляется

    26.08.2021 123

  • Облагаются ли акцизом аксессуары для курения?

    Кальяны (без жидкостей, заправляемых в них), трубки, гильзы, фильтры, бумага, системы нагрева табака (IQOS, GLO и др.) и другие аксессуары для курения не являются табачными изделиями, поэтому акцизным налогом не облагаются

    17.08.2021 187

  • Можно ли реализовать остатки немаркированного табачного сырья?

    Реализовывать остатки приобретенных до 2021 года жидкостей, используемых в электронных сигаретах, не маркированых марками акцизного налога, запрещено

    12.08.2021 54

  • ФЛП выращивает табачное сырье: нужна ли лицензия?

    ФЛП, которые осуществляют продажу выращенной в личном подсобном хозяйстве, на приусадебном, дачном, садовом и огородном участках табачного сырья, не должны получать лицензию

    12.08.2021 86

  • Итоги «Акцизы» №6(45) | 12.08.2021 г.

    Сорок пятое письмо тематической рассылки «Дебет-Кредит», которая посвящена исключительно акцизному налогу

    12.08.2021 190

  • Алкоголь или табак испорчен, уничтожен, потерян: что с акцизом?

    Если товар испорчен, уничтожен, потерян или использован для собственных нужд, субъектами хозяйствования не уплачивается акциз по розничной торговле алкоголя и табака

    30.07.2021 262

  • Нюансы обложения акцизом розничной торговли смеси для кальяна

    Базой обложения акцизом при реализации предприятием розничной торговли смеси для кальяна является стоимость всей смеси по коду УКТ ВЭД 2403 11, а не ее части – табака

    29.07.2021 140

  • Как округлять расчеты при продаже табака по максимальным розничным ценам?

    Продаж подакцизных товаров, на которые устанавливаются максимальные розничные цены, не может осуществляться по ценам, выше максимальных розничных цен, увеличенных на сумму акциза

    27.07.2021 382

  • Заполнение отчета №1-ОТ: какие единицы измерения применять?

    Отчет №1-ОТ имеет формат данных до шести знаков включительно после запятой. При составлении Отчета №1-ОТ отражаются показатели в млн штук или тоннах с округлением до шести знаков после запятой

    26.07.2021 151

  • Особенности уплаты акциза при бартере алкоголя и табака

    В случае продажи алкоголя и табака в пределах бартерных операций уплата акцизного налога как составной части цены продукции, начисленного на такую цену, предусмотрена исключительно в денежной форме

    12.07.2021 79

  • Итоги «Акцизы» №5(44) | 09.07.2021 г.

    Сорок четвертое письмо тематической рассылки «Дебет-Кредит», которая посвящена исключительно акцизному налогу

    09.07.2021 175

  • Бесплатная раздача алкоголя и табачных изделий: без акциза, но при наличии лицензии!

    Несмотря на то, что согласно НКУ бесплатная раздача приравнивается к реализации алкогольных напитков и табачных изделий, налоговики считают, что в таком случае отсутствует база обложения акцизным налогом

    29.06.2021 284

  • Отчет об объемах производства и реализации табачных изделий: советы от ГНС

    Субъекты хозяйствования, которые имеют лицензию на производство табачных изделий, должны помнить о форме отчета №3-РС, созданной специально для них. Этот отчет подается в орган ГНС (основное место учета) отдельно за каждый месяц и до 10 числа месяца, следующего за отчетным

    23.06.2021 143

  • Аналитика Особенности маркировки е-сигарет в зависимости от вида упаковок

    Если жидкость, используемая в электронных сигаретах, находится в емкости, без дополнительной упаковки, тогда наклеивание марки акцизного налога осуществляется именно на эту емкость

    09.06.2021 140

  • Особенности розничной торговли алкоголем и табаком через интернет

    Субъект хозяйствования может осуществлять продажу алкоголя, табака, жидкостей, используемых в е-сигаретах, через интернет-магазин при наличии места осуществления розничной торговли

    08.06.2021 308

  • Итоги «Акцизы» №4(43) | 03.06.2021 г.

    Сорок третье письмо тематической рассылки «Дебет-Кредит», которая посвящена исключительно акцизному налогу

    03.06.2021 286

  • С 1 июня действуют новые формы заявок на изготовление акцизных марок и отчета об их использовании

    Минфин утвердил новые формы заявок-расчетов на изготовление и приобретение марок акцизного налога, перечней марок акцизного налога, отчета об использовании марок акцизного налога и журналов для их учета

    02.06.2021 536

  • Бизнес ожидает постепенного повышения акциза на ТИЭНы и сигареты

    По предварительной информации, Комитет ВРУ по налоговой политике поддержал предложение бизнеса о необходимости пересмотра подхода к повышению ставок обложения акцизным налогом табакосодержащих изделий для электрического нагрева с помощью подогревателя с электронным управлением

    24.05.2021 153

  • Как откорректировать отчеты по производству и обращению спирта, алкоголя и табака?

    Налоговики остановились на порядке корректировки отчетов по производству и обращению спирта, алкогольных напитков и табачных изделий

    30.04.2021 79

  • Итоги «Акцизы» №3(42) | 23.04.2021 г.

    Сорок второе письмо тематической рассылки «Дебет-Кредит», которая посвящена исключительно акцизному налогу

    23.04.2021 186

  • Розничная продажа табачных изделий


    На этой странице:


    FDA регулирует все табачные изделия, включая электронные сигареты, сигары и табак для кальяна

    Розничные торговцы табаком играют непосредственную роль в защите детей от никотиновой зависимости и смертельных последствий употребления табака.Узнайте, что должны делать розничные торговцы табаком, чтобы соблюдать правила, призванные не допустить, чтобы молодежь нашей страны стала следующим поколением американцев, преждевременно умиравшим от болезней, связанных с табаком.

    Примечание: 20 декабря 2019 года президент подписал закон о внесении поправок в Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах и о повышении федерального минимального возраста продажи табачных изделий с 18 до 21 года. В настоящее время розничным торговцам запрещено продавать любые табачные изделия, включая сигареты, сигары и электронные сигареты, лицам младше 21 года.FDA предоставит дополнительные сведения по этому вопросу по мере их появления, и информация на этой странице будет своевременно обновляться соответствующим образом.

    Вы смешиваете или готовите жидкости для электронных сигарет, делаете или модифицируете испарители, или смешиваете рассыпной табак и продаете какие-либо табачные изделия? В таком случае вы можете регулироваться как розничный торговец, так и производитель табачных изделий.

    Продажа табачных изделий в розничных магазинах

    Если вы продаете табачные изделия, вы должны соблюдать все применимые федеральные законы и правила для розничных продавцов.Соблюдая эти правила, розничные продавцы не допускают попадания табачных изделий в руки молодежи.

    ____________________

    Проверка соответствия Инспекции

    FDA проводит проверки розничных продавцов табачных изделий, чтобы определить их соответствие федеральным законам и постановлениям, включая Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах с поправками, внесенными Законом о борьбе с табаком, а также наши правила и постановления.

    Во время проверки покупок под прикрытием продавец не знает, что проводится проверка.Несовершеннолетний и инспектор не называют себя.

    Как правило, FDA рассылает розничным продавцам письма с предупреждениями, когда проверка соответствия табачным изделиям впервые выявляет нарушение федеральных законов и правил о табаке. Неспособность своевременно и надлежащим образом исправить все нарушения и обеспечить соблюдение всех применимых законов и постановлений может привести к принудительным действиям, включая гражданские денежные штрафы или приказы о запрете продажи табачных изделий.

    База данных проверок розничных продавцов с возможностью поиска

    Результаты проверок соответствия предприятий розничной торговли табачными изделиями доступны в базе данных проверок предприятий розничной торговли с возможностью поиска.

    Поиск результатов проверки по названию продавца табачных изделий, городу, штату, почтовому индексу или дате принятия решения в базе данных. Также можно искать по штатам или регионам с помощью интерактивной карты. Компании, у которых FDA завершило проверку соответствия, будут отображаться в виде булавок.

    Примечание : Хотя эта база данных регулярно обновляется, отсутствие розничного предприятия в этой базе данных не означает соблюдение всех применимых законодательных и нормативных требований.

    Загрузите «FDA Age Calculator» — добровольное приложение для смартфонов, которое поможет розничным продавцам соблюдать возрастные ограничения на продажу табачных изделий, установленные на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне.

    Обучение и соблюдение требований для розничных торговцев

    Получите информацию о том, как соблюдать федеральные правила в отношении табака, о мерах по обеспечению соблюдения и проверках соответствия.


    Веб-семинары по соблюдению требований розничной торговли табачными изделиями

    Посмотрите наши веб-семинары, посвященные федеральным правилам в отношении табака.Эти веб-семинары предназначены для предоставления информации и обучения FDA по соблюдению требований табака розничным торговцам и малым предприятиям. Некоторые вебинары включают сессию вопросов и ответов, чтобы дать вам возможность получить ответы на свои вопросы от FDA.


    Правила и инструкции

    Узнайте о федеральных нормах и правилах, касающихся табака, в отношении продажи, распределения и маркетинга табачных изделий.


    Помощь малому бизнесу

    Центр содействия малому бизнесу (OSBA) Центра табачных изделий (CTP) предоставляет техническую и другую нефинансовую помощь небольшим производителям табачных изделий, чтобы помочь им и другим малым предприятиям соблюдать требования Закона о борьбе против табака (TCA).

    Обратитесь за помощью в Управление поддержки малого бизнеса по телефону 1-877-287-1373 (с 9:00 до 16:00 по восточному стандартному времени) или в компанию Tobacco-Small Business ([email protected]).


    Дополнительные ресурсы

    Розничных торговцев

    Всестороннее обучение торговцев, включая информацию о неблагоприятных последствиях для здоровья, в сочетании с инспекциями усиливает важность соблюдения. Инспекции также дают возможность помочь розничным продавцам, которые не соблюдают правила.

    Следующий этап — тестирование.Контролируемые покупки с использованием незначительной приманки выявляют розничных торговцев, которые игнорируют закон и продолжают продавать несовершеннолетним покупателям.

    В этом разделе перечислены ресурсы по выдаче разрешений розничным продавцам табака, а также законы и административные правила, регулирующие продажу и хранение сигарет, электронных сигарет и других табачных изделий в Техасе.

    Уведомление сотрудника

    Розничные торговцы табачными изделиями должны уведомить своих сотрудников о табачных законах и получить их подписи на форме 69-117, Уведомление для сотрудников розничной торговли сигаретами, электронными сигаретами и табачными изделиями (PDF) в качестве записей уведомления.

    Продажа табачных изделий несовершеннолетним (лицам моложе 21 года) является незаконной. Федеральные правила требуют, чтобы любой человек в возрасте 30 лет и младше предъявил действительное удостоверение личности перед покупкой табачных изделий. Предупреждающие знаки должны быть вывешены на территории каждого продавца.

    В 2015 году законодательный орган 84-го созыва обновил Кодекс здоровья и безопасности (SB 97), включив в него регулирование электронных сигарет, чтобы не допустить, чтобы несовершеннолетние покупали электронные сигареты.

    В 2019 году законодательный орган 86-го созыва принял закон 21 Сената, увеличив совершеннолетний возраст с 18 до 21 года для продажи, распространения, владения, покупки, потребления или получения сигарет, электронных сигарет или табачных изделий.Законопроект предусматривает исключение для любого лица в возрасте 18 лет и старше с действующим действующим военным удостоверением личности от США или вооруженных сил штата. Лица в возрасте 18 лет и старше на дату вступления в силу закона (1 сентября 2019 г.) освобождаются от нового возрастного требования.

    Штраф за нарушение

    Если после уведомления и слушания Контроллер обнаружит, что розничный торговец продал сигареты, электронные сигареты, сигары и / или другие табачные изделия несовершеннолетнему в месте ведения деятельности, для которого было выдано разрешение, Контроллер может приостановить или отозвать разрешение предприятия или наложение административного штрафа в размере до 1000 долларов за нарушение.(Налоговый кодекс, статьи 154.1142 и 155.0592)

    STATE System Licensure Fact Sheet

    1. Министерство здравоохранения и социальных служб США. Последствия курения для здоровья — 50 лет прогресса. Отчет главного хирурга. Атланта, Джорджия: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Центры по контролю и профилактике заболеваний, Национальный центр профилактики хронических заболеваний и укрепления здоровья, Управление по вопросам курения и здоровья, 2014 г. Напечатано с исправлениями, январь 2014 г.

    2.Xu X, Shrestha SS, Trivers KF, Neff L, Armor BS, King BA. Расходы на здравоохранение в США, связанные с курением сигарет в 2014 году. Профилактическая медицина. https://doi.org/10.1016/j.ypmed.2021.10652 внешний значок. По состоянию на 14 июня 2021 г.

    3. Министерство здравоохранения и социальных служб США. Профилактика употребления табака среди молодежи и молодых людей: отчет главного хирурга. Атланта, Джорджия: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Центры по контролю и профилактике заболеваний, Национальный центр профилактики хронических заболеваний и укрепления здоровья, Управление по курению и здоровью, 2012 г.

    4. Медицинский институт. Конец табачной проблеме: план для нации. Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press, 2007. Национальная медицинская академия ранее называлась Медицинским институтом.

    5. Маклафлин I. Лицензия на убийство? Лицензирование предприятий розничной торговли табачными изделиями как эффективный инструмент защиты прав. Сент-Пол, Миннесота: Центр права общественного здравоохранения, Юридический консорциум по борьбе против табака: 2010.

    6. Центр науки о системах общественного здравоохранения. Стратегии торговых точек: Руководство по борьбе против табака.Центр науки о системах общественного здравоохранения; Школа социальной работы Джорджа Уоррена Брауна при Вашингтонском университете в Сент-Луисе и Юридический консорциум по борьбе против табака. 2014.

    7. Центр науки о системах общественного здравоохранения. Отчет по точкам продаж для нации: розничная торговля табачными изделиями и политический ландшафт. Сент-Луис, Миссури: Центр науки о системах общественного здравоохранения в Школе Брауна Вашингтонского университета в Сент-Луисе и Национальный институт рака, Инициатива исследований по борьбе против табака на уровне штата и общины, 2014 г.По оценкам этого отчета, в США насчитывалось 375 000 розничных торговцев табаком, но без учета розничных торговцев, которые продавали только электронные сигареты 9 0006.

    8. Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Признание табачных изделий подпадающими под действие Закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах с поправками, внесенными Законом о предотвращении семейного курения и борьбе против табака: окончательный анализ нормативного воздействия, 2016 г.pdf iconexternal iconpdf iconexternal icon По состоянию на 12 декабря 2017 г. что было 5 000-10 000 розничных торговцев, которые продавали только электронные сигареты.

    9. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Государственная система отслеживания и оценки табачной деятельности. По состоянию на 2 августа 2021 г.

    10. Этими четырьмя штатами являются Айдахо, Миннесота (для чего требуется, чтобы розничные торговцы имели местные лицензии), Миссисипи и Висконсин.

    Город Чикаго :: Требования к розничным торговцам табачными изделиями

    «Розничный торговец табаком» означает любое лицо, продающее, предлагающее на продажу, выставляющее на продажу или сохраняющее с намерением продавать или обменивать в розницу табачные изделия или табачные аксессуары в городе Чикаго.

    Существуют ограничения на местонахождение розничного продавца табачных изделий. Запрещается продавать табачные изделия в розницу в общественных местах или в частных домах.

    Розничный торговец табаком:

    • должен иметь лицензию на каждое заведение с указанием каждого реестра, где продаются табачные изделия. Плата за лицензию на табак рассчитывается исходя из количества регистров на одно место.
    • должен приобретать табачные изделия у лицензированного оптового торговца табачными изделиями города Чикаго.
    • на всех пачках сигарет должен быть проставлен требуемый налоговый штамп города Чикаго. Пожалуйста, найдите на портале данных действующих лицензиатов оптовых торговцев табаком.
    • должен гарантировать, что вся продажа табачных изделий осуществляется лицам в возрасте 21 года и старше.

    • должен гарантировать, что все сотрудники розничной торговли в возрасте до 21 года не участвуют в продаже, распределении, обслуживании или доставке табачных изделий.
    • должен обеспечить, чтобы все сотрудники розничной торговли предъявили удостоверение личности государственного образца, когда уполномоченный городской следователь запросил удостоверение личности.
    • должен размещать на видном месте требуемый предупреждающий знак о продаже табака несовершеннолетним.
    • сигареты должны продаваться в упаковках, запечатанных производителем. Продажа одиночных или непрозрачных сигарет запрещена.
    • должен вести подробный журнал (на английском языке) всех покупок табака у лицензированного оптового торговца табачными изделиями. Книга и все сигареты, приобретенные, полученные или сохраненные для продажи каждым дилером Retail Tobacco, должны быть открыты в любое разумное время для инспекции любым должностным лицом по вопросам бизнеса и защиты потребителей.

    Информация в книге должна включать:
    • название и адрес коммерческого предприятия, где был куплен табак, и дату совершения операции;
    • номер счета продавца;
    • номер лицензии городского оптового торговца табаком, в котором был приобретен табак; и
    • описание купленных сигарет.

    Штат Орегон: Предприятия — Лицензирование сигарет и табачных изделий

    Шаги подачи заявки на лицензию

    Выберите название и структуру компании

    Большинство предприятий должны быть зарегистрированы в офисе государственного секретаря.Зарегистрируйтесь онлайн или позвоните в отдел корпораций государственного секретаря по телефону (503) 986-2200.

    Подать заявку на получение федерального налогового идентификационного номера

    Все предприятия, за исключением некоторых индивидуальных предпринимателей, должны иметь федеральный налоговый идентификационный номер. Загрузите форму IRS SS-4, чтобы начать работу, или обратитесь в местный офис IRS, если у вас есть вопросы.

    Определите, какой тип лицензии вам нужен

    Есть три вида лицензий:

    • Лицензия дистрибьютора сигарет: Для людей, которые привозят необлагаемые налогом сигареты в Орегон для перепродажи.Эта лицензия позволяет вам приобретать у нас налоговые марки штата Орегон.
    • Лицензия оптовика сигарет: Для людей, которые покупают сигареты с маркой у лицензированных дистрибьюторов. Эта лицензия позволяет вам перепродавать эти сигареты другим розничным продавцам.
    • Лицензия дистрибьютора табачных изделий: Для людей, которые привозят необлагаемые налогом табачные изделия в Орегон для перепродажи.
    Свяжитесь с Rochelle Nave по телефону (503) 947-2560, если у вас есть вопросы о том, какой тип лицензии вам нужен.

    Заполнить заявку на лицензию

    Вы должны указать имена, адреса и контактную информацию всех поставщиков и производителей, у которых вы покупаете табак. Без этой информации ваша заявка не будет обработана.

    Заполните и отправьте заявку в электронном виде с помощью Revenue Online или отправьте бумажную заявку на номер:

    Налоговое управление штата Орегон

    а / я 14630

    Салем OR 97309-5050

    В Орегоне нет платы за лицензию.Обычно мы обрабатываем заявки в течение четырех-шести недель. Мы отправим вам лицензию по почте, и вы должны опубликовать ее.

    Лицензирование, зонирование и плотность розничных торговцев — Counter Tobacco

    Лицензирование и зонирование — две из наиболее устойчивых стратегий, направленных на влияние на плотность розничных торговцев табаком, типы розничных торговцев, которые могут продавать табак, и местонахождение розничных торговцев табаком.

    В целом, законы о лицензировании требуют, чтобы предприятия получали лицензию на ведение определенного вида бизнеса, тогда как зонирование регулирует порядок использования земли. Подробнее о различиях между лицензированием и зонированием. Обе стратегии можно использовать для ограничения плотности, типа и местоположения розничных торговцев табаком. Это важно, потому что наличие табака в рознице:

    • Сохраняет социальные нормы в отношении употребления табака. Повсеместное присутствие розничных продавцов табака создает впечатление, что табак доступен и доступен .
    • Увеличивает присутствие в промышленности реклама, маркетинг и продвижение в торговых точках s . Табачная промышленность направляет большую часть своих маркетинговых долларов в розничную торговлю (Подробнее).
    • Снижает затраты на поиск табачных изделий. Близость к розничным продавцам табачных изделий связана с более высоким уровнем курения [1] и может снизить эффективность попыток бросить курить для людей, стремящихся ограничить употребление табака. [ 2, 3 ]
    • способствует социальному и экологическому неравенству. Плотность точек розничной продажи табака выше в районах с низким уровнем доходов и в районах проживания меньшинств, что способствует неравенству в употреблении табака и связанных с этим последствиях для здоровья. [4, 5, 6] Прочтите Политику лицензирования розничной торговли табачными изделиями: Оценка воздействия на справедливость в отношении здоровья, чтобы узнать больше о том, как лицензирование может помочь повысить справедливость в отношении здоровья в сообществах.
    • Способствует увеличению числа курящих. Плотность розничных точек продаж табака связана с высоким уровнем потребления табака среди молодежи [ 4 , 5 , 8 , 9 ] и употребления табака взрослыми, [1, 10] , а также более высокие показатели начала употребления табака среди молодежи и молодых людей. [ 11, 12 ] Недавние данные также показывают, что более высокая плотность розничных торговцев табаком связана с более высокими показателями курения среди беременных женщин. [17] Дополнительные данные свидетельствуют о том, что подростки, живущие в районах с большей плотностью розничных торговцев табаком, значительно чаще интимно употребляют альтернативные табачные изделия, такие как сигары, кальян и бездымный табак. [18]
    • Повышает воспринимаемую доступность табачных изделий , особенно среди молодежи. [2] Исследование показало, что магазины, в которых молодежь с большей вероятностью будет делать покупки, имеют в два раза больше места на полках, предназначенных для трех брендов, наиболее популярных среди молодежи. [3]
    • Повышает узнаваемость бренда, особенно среди молодежи, [2] , что увеличивает вероятность курения. [4]
    • Поощряет импульсивные покупки табачных изделий, подавляет тягу и препятствует попыткам бросить курить. [ 5 , 6 , 7 ]

    См. Инфографику ниже о том, как и почему ограничить плотность розничных торговцев табачными изделиями (щелкните, чтобы увеличить или получить доступ к версии на испанском языке), а затем ознакомьтесь с сопутствующим информационным бюллетенем от ChangeLab Solutions, «Плотность розничных торговцев табачными изделиями: стратегии улучшения здоровья и здоровья с учетом конкретных мест». Беспристрастность.»Узнайте больше о стратегиях лицензирования и зонирования ниже.

    Стратегии снижения плотности розничных торговцев будут иметь разное влияние в разных сообществах, в зависимости от демографии и урбанизации. См. «Законы о лицензировании табачных изделий: повышение справедливости» Университета штата Огайо для более подробного изучения того, какая стратегия может способствовать обеспечению справедливости в отношении здоровья в вашем районе.

    Что такое лицензирование?

    Определенные типы предприятий должны приобретать выданные государством розничные лицензии, которые предоставляют предприятиям, имеющим лицензию, разрешение на продажу определенных продуктов на определенных условиях.Как правило, лицензирование розничной продажи табака (TRL) на местном уровне требует, чтобы город или округ выдавали предприятиям, новым и существующим, лицензию, прежде чем им будет разрешено продавать табачные изделия. По состоянию на 2020 год в 39 штатах требуется лицензия на продажу табака без рецепта. Для получения дополнительной информации о TRL на уровне штата см .:

    Ресурс

    Чтобы найти стратегии для разработки, внедрения и обеспечения соблюдения комплексной политики TRL, а также примеры на местном уровне, просмотрите Пособие по лицензированию для розничных торговцев табачными изделиями от ChangeLab Solution.

    Доказательства реализации или усиления политики TRL

    Лицензирование розничной торговли табачными изделиями — это основанный на фактических данных способ сокращения употребления табака, и его можно использовать как эффективный способ значительного уменьшения плотности, типа и местоположения розничных торговцев табаком. [ 7 ] При этом политика TRL может помочь уменьшить неравенство в том, как табачные изделия продаются и продаются в разных сообществах (Подробнее). Это универсальная регулирующая платформа, которую можно использовать для:

    • Вести список розничных продавцов табачных изделий и электронных сигарет. Лицензирование позволяет руководящему органу вести текущий и исчерпывающий список предприятий, продающих табак. Организации могут использовать эти данные для составления карты розничных продавцов табачных изделий и отслеживания количества, местоположения и плотности розничных продавцов в своем районе. По состоянию на декабрь 2020 года в 36 штатах, а также в округе Колумбия, Северных Марианских островах и Виргинских островах США требуется лицензия на продажу электронных сигарет или электронной жидкости без рецепта.
    • Фонд программ мониторинга соблюдения. Большинство TRL включают ежегодный сбор, который приносит доход, чтобы помочь городу или округу покрыть расходы на проверку и обеспечение соблюдения законов о минимальном возрасте, налоговых законов и соблюдения Закона о предотвращении курения в семье и борьбе против табака. Большинство TRL содержат положения, требующие соблюдения всех законов о табаке. Повышение стоимости существующей платы за лицензию может помочь обеспечить достаточное покрытие затрат на мониторинг и обеспечение соблюдения.
    • Снижение продаж молодежи . Факты также показывают, что строгие законы о лицензировании розничных торговцев табаком могут помочь снизить продажи несовершеннолетней молодежи.В 33 общинах Калифорнии продажи несовершеннолетней молодежи упали в среднем на 26% после введения в действие строгого закона о лицензировании розничных торговцев табаком. В Миннесоте исследование показало, что ежедневное курение среди молодых подростков снизилось на 28% в 14 сообществах, которые ввели всеобъемлющие постановления о лицензировании розничных торговцев табаком, а количество успешных покупок среди молодежи упало с 39% до 5%. [16]
    • Предотвратить начало употребления табака молодежью. Строгие законы о лицензировании местных табачных предприятий также могут помочь предотвратить начало употребления табаком среди молодежи как сигарет, так и электронных сигарет.В населенных пунктах Калифорнии, имеющих сильную лицензию розничных торговцев табачными изделиями, вероятность того, что молодежь начнет употреблять сигареты, на 33% ниже, и вероятность того, что они начнут употреблять электронные сигареты в течение 1,5 лет, снизилась на 26% по сравнению с местностями, в которых не было закона о лицензировании или не существовало. иметь лицензионный сбор, достаточно высокий, чтобы покрыть расходы на принудительное исполнение. [17] Другое исследование показало, что в Пенсильвании потребление электронных сигарет среди молодежи значительно снизилось после введения лицензий для розничных продавцов электронных сигарет. [19]
    • Уменьшите плотность или кластеризацию розничных продавцов , ограничив, насколько близко друг к другу могут быть расположены розничные продавцы табака. Плотность розничных точек продаж табака связана с высокими показателями молодежи [ 4 , 5 , 8 , 9 ] и употребления табака взрослыми, [1, 10] и выше показатели начала употребления табака среди молодежи и молодых людей. [ 11, 12]
    • Уменьшите общее количество розничных продавцов , установив мораторий на количество новых лицензий или ограничив количество лицензий (например,g., в зависимости от населения или географического района)
      • При совместном использовании ограничение общего количества лицензий и установка минимального расстояния, на котором новые розничные продавцы табака должны находиться от существующих розничных продавцов , могут помочь снизить непропорционально высокую плотность торговых точек в неблагополучных районах.
      • Еще одним преимуществом программ лицензирования розничных торговцев табачными изделиями является возможность разрешить приостановление действия лицензии и ее отзыв. Строгие правила TRL допускают приостановку и / или отзыв лицензии магазина за нарушение законов о табаке (включая законы о доступе молодежи).Это может уменьшить общее количество розничных продавцов и снизить плотность размещения. Это также увеличивает вероятность того, что розничные торговцы будут придерживаться правил, с более серьезными последствиями, чем штраф, который некоторые розничные торговцы могут рассматривать как затраты на ведение бизнеса.
    • Запретить предприятиям, расположенным рядом со школами или молодежными учреждениями, продавать табак. Например, сообщества использовали политику лицензирования, чтобы ограничить розничных торговцев табаком радиусом 1000 футов от школ. Исследования показывают, что распространенность курения в средней школе связана с плотностью розничной продажи табака около школ [13] , а в магазинах около школ больше внешней рекламы табака. [ 14 ] Исследования, проведенные в Миссури и Нью-Йорке, показали, что запрещение розничных торговцев табаком возле школ почти устранило бы различия в плотности розничных торговцев между районами, основанные на доходах и расовой принадлежности. [15] Подробнее о табачных магазинах возле школ.
    • Запретить раздачу лицензий в жилых зонах , чтобы ограничить деятельность розничных торговцев табаком в местах, часто посещаемых молодежью. Исследования показывают, что чем больше розничных торговцев в районах проживания подростков, тем выше вероятность того, что они станут употреблять табак. [12]
    • Ограничьте типы предприятий, которые могут продавать табак. Многие сообщества ограничили виды бизнеса, такие как аптеки, которые могут получать TRL.
    • Рассмотрение ряда дополнительных стратегий борьбы против табака. Включая подключаемых модулей для более комплексной борьбы против табака, постановления о лицензировании розничной торговли табачными изделиями могут включать формулировки для реализации таких стратегий, как:
      • Минимальный размер упаковки и минимальная цена сигары
      • Ограничения на выборку табачных изделий
      • Ограничения на употребление наркотических средств
      • Ограничение продажи ароматизированных табачных изделий
      • Запрет погашения табачных скидок, купонов и рекламных акций
      • Регулирование продажи электронных сигарет
      • Повышение минимального возраста для продажи, установленного законом, до 21 года
      • … и другие

    Примеры лицензирования:

    • Округ Алачуа, Флорида: лидерство на юго-востоке в области лицензирования розничных торговцев табаком, CounterTobacco.org
    • Округ Малтнома, Орегон: Больше нет в Малтнома: молодежный призыв к прекращению незаконной продажи табака, Департамент здравоохранения округа Малтнома и ChangeLab Solutions
    • Эджуотер, Колорадо: Лицензирование розничного продавца в Эджуотере, Колорадо, CounterTobacco.org
    • Округ Керн, Калифорния: Программа лицензирования табачных предприятий округа Керн, Центр права общественного здравоохранения
    • Голден Вэлли, Миннесота: Использование местных данных для принятия политики по профилактике употребления табака в Голден Вэлли, Миннесота, CounterTobacco.org
    • Филадельфия, Пенсильвания: Снижение плотности розничных торговцев в Филадельфии, CounterTobacco.org
    • Хейворд, Калифорния: Использование голоса сообщества и вопросов справедливости для усиления политики лицензирования розничных продавцов табачных изделий в Хейворде, Калифорнийский центр организации и вовлечения табачных предприятий
    • Колтон, Калифорния: Общественные кампании по сокращению доступа молодежи к табачным изделиям в Колтоне, Калифорния, California Tobacco Endgame Center for Organizing and Engagement
    • Санта-Мария, Калифорния: Программа лицензирования розничной торговли табачными изделиями Санта-Марии, Юридический центр общественного здравоохранения

    История с мест: Закон Сан-Франциско о сокращении продаж табака

    Политика лицензирования розничных торговцев может помочь сообществу отслеживать и управлять количеством розничных торговцев табаком и является типичным политическим рычагом, используемым городами для управления количеством розничных торговцев алкоголем.В декабре 2014 года Сан-Франциско принял знаковый закон о лицензировании розничных торговцев табачными изделиями под названием Закон о сокращении продаж табака, который устанавливает ограничение на количество разрешений на продажу табака, разрешенных в каждом из 11 районов города, с целью сократить неравенство в плотности розничных торговцев с более низким уровнем дохода. и общины меньшинств. Чтобы получить более подробную информацию о стратегии города и извлеченных уроках, прочтите статью «Снижение плотности розничной продажи табачных изделий в Сан-Франциско: пример из практики». Посмотрите это видео, в котором молодые люди из Сил по сокращению употребления табака Сан-Франциско (TURF) узнают больше о законе и почему он так важен.

    История с мест: Аптеки без табака

    В 2008 году Сан-Франциско стал первым городом в США, который запретил продажу табака в аптеках. В феврале 2014 года CVS объявила о своем решении прекратить продажу табачных изделий, став первой розничной аптечной сетью в США, принявшей такие меры. В Массачусетсе более 80 городов ввели аналогичные запреты по состоянию на февраль 2014 года. Узнайте больше об успехах Массачусетса в «Регулировании продаж табачных изделий в аптеках: Массачусетс», втором тематическом исследовании из серии инновационных политик в точках продаж, разработанной Центром для Наука о системах общественного здравоохранения в Вашингтонском университете в Санкт-Петербурге.Луи. Узнайте больше об аптеках, свободных от табачной зависимости.

    История с мест: лицензирование розничных продавцов электронных сигарет и вейп-магазинов

    В апреле 2016 года законодательный орган штата Вашингтон принял правила для создания системы лицензирования в масштабе штата для предприятий, продающих и распространяющих «паровые продукты», включая жидкий никотин. По оценкам штата, новые правила лицензирования коснутся примерно 6000 розничных торговцев, а также примерно 150 дистрибьюторов «паровой продукции».Правила, которые, как ожидается, вступят в силу осенью 2016 года, требуют, чтобы розничные торговцы получали отдельную лицензию на продажу «паровых продуктов» в Интернете. Кроме того, многие местные сообщества приняли собственные требования к лицензированию и разрешению для розничных продавцов электронных сигарет и вейп-магазинов. Например, Сан-Маркос, Калифорния , недавно принял постановление, требующее, чтобы любой магазин, продающий табачные изделия, включая электронные сигареты и сопутствующие устройства, приобретал выданную городом «лицензию на розничную продажу табака». Город сотрудничал с Коалицией профилактики Сан-Маркос и клиникой Vista Community Clinic, которая провела опросы местных розничных продавцов электронных сигарет и вейп-магазинов и определила, что ряд предприятий продают эти продукты несовершеннолетним в нарушение закона штата.San Marcos планирует использовать лицензионные сборы на табак (примерно 190 долларов США за заведение), чтобы гарантировать, что предприятия соблюдают правила контроля над табаком, включая ограничения на продажу табачных изделий несовершеннолетним потребителям. Подробнее.

    Что такое зонирование?

    Большинство местных органов власти используют зонирование для планирования землепользования. Разделив территории на зоны, местные юрисдикции могут контролировать типы предприятий, которым разрешено работать в определенных зонах. Зоны могут быть обозначены как жилые, коммерческие, промышленные, сельскохозяйственные или смешанные.Законы о зонировании могут позволить местным регулирующим органам сохранять одинаковые виды землепользования вместе и разделять несовместимые виды землепользования. Например, в жилой зоне могут быть запрещены магазины табака, алкоголя и огнестрельного оружия.

    При написании указов вы и ваша группа юридических экспертов можете адаптировать положения законов о зонировании и землепользовании, добавив разрешения на условное использование (CUP), которые разрешают определенные виды землепользования (например, розничная торговля табаком) только при согласовании специальных положений. Например, вы можете указать, что табак может продаваться только в определенных зонах, если розничные продавцы соглашаются на более строгие условия или правила, такие как отказ от продажи ароматизированных других табачных изделий (OTP).CUP также дают местным органам власти возможность принимать решения о том, можно ли разрешить бизнесу работать в каждом конкретном случае.

    Зачем вводить правила зонирования?

    Подобно лицензированию предприятий розничной торговли табачными изделиями, зонирование является эффективным способом уменьшения плотности, типа и местоположения предприятий розничной торговли табачными изделиями. Разрешения на зонирование и условное использование можно использовать по номеру :

    .
    • Запретить предприятиям розничной торговли табачными изделиями работать в определенных зонах (например, в жилых зонах) или ограничить их деятельность определенными зонами (например,г., промышленные зоны). Например, в январе 2017 года в Буффало, штат Нью-Йорк, были внесены изменения в кодекс зонирования своего города и запретили новым розничным торговцам продавать табак, кальян, алкоголь и вейпинговые товары в жилых зонах.
    • Ограничение количества или плотности розничных торговцев табаком в определенных зонах . Например, стратегии «ограничить и отсеять» со временем сокращают количество розничных торговцев табаком за счет их истощения.
      • Независимость, штат Миссури, включила в свой Указ о едином развитии (UDO) положения, которые ограничивают количество табачных магазинов и мини-маркетов без продажи топлива до одного на 15 000 жителей, что со временем сократит вдвое число, существовавшее на момент принятия постановления. постановление.UDO также запрещает размещение любых новых табачных магазинов в пределах 500 футов от жилого района, школы, церкви или общественного парка.
      • Пример из практики Канады: Снижение доступности табачных изделий в розничной торговле: анализ политики
    • Ограничить деятельность розничных торговцев табаком в определенных районах (например, вблизи молодежных заведений) посредством условных разрешений на использование.

    Лучшие практики для начала работы

    Просмотрите следующие ресурсы:

    Пособие по лицензированию для розничных продавцов табачных изделий и Плакат по стратегиям от ChangeLab Solutions

    Для эффективной политики лицензирования или зонирования Юридический центр общественного здравоохранения рекомендует включить следующие элементы политики:

    Элемент политики Пояснение
    Четкие определения и лаконичный язык Как и любой другой закон, законы о борьбе против табака должны быть сформулированы четко и кратко.Тщательно избегайте нечетких или двусмысленных формулировок
    Хорошо продуманный процесс внедрения В законах о лицензировании и зонировании должны быть указаны способы, с помощью которых розничный торговец подает заявку, получает и сохраняет разрешение на продажу табачных изделий. Эти положения могут включать в себя тип форм, которые необходимо заполнить, сроки и сборы за подачу, а также последствия любого невыполнения таких требований.
    Надежные варианты исполнения Закон должен четко описывать запрещенные действия.Законы могут требовать соблюдения всех без исключения федеральных, государственных и местных законов, которые применяются к розничному продавцу, или могут более узко требовать соблюдения определенных аспектов законов о борьбе против табака, таких как запреты на продажу несовершеннолетним, налоговые законы, рекламные ограничения и нравиться.
    Разумное наказание и процедура апелляции В законе должны быть разъяснены меры наказания за каждое нарушение закона. Например, штрафы могут включать поэтапную систему предупреждений и штрафов.Дальнейшие санкции за определенные нарушения могут привести к приостановке или аннулированию возможности продавать табачные изделия. Дополнительные положения могут объяснить, как можно обжаловать штрафы.

    Таблица составлена ​​с использованием информации из справочника Правового центра общественного здравоохранения Использование лицензирования и зонирования для регулирования деятельности розничных торговцев . Для получения более подробной информации, примеров политик и других полезных юридических ресурсов, касающихся постановлений о лицензировании и зонировании, посетите веб-сайт Правового центра общественного здравоохранения . Кроме того, обязательно проконсультируйтесь со своими юристами, поскольку содержание этих веб-сайтов не заменяет юридическую консультацию.

    Информация о лицензии на розничную продажу табачных изделий и принадлежностей

    Информация о лицензии на розничную продажу табачных изделий и принадлежностей

    Как мне получить Лицензия на розничную продажу табачных изделий и принадлежностей?

    Все Розничные торговцы табаком и атрибутикой должны подать заявку и сохранить действующий Розничный Лицензия на продажу табака и принадлежностей каждый год.Заявки на получение лицензии отправляются розничным торговцам для заполнения и возврата. Columbus Public Health.

    • Прочтите письмо-заявку на лицензию Tobacco 21 здесь.
    • Загрузите заявку на получение лицензии Tobacco 21 здесь.
    • Загрузите заявку на временную розничную лицензию на продажу табачных изделий и принадлежностей здесь.

    Лицензия потребуется для каждого местоположения, и лицензия не подлежит передаче.Розничные торговцы табаком и атрибутикой должны предоставить действующую и действующую лицензию поставщика в Columbus Public Health до того, как заявки будут обработано для лицензирования. Розничные торговцы, которые распространяют, хранят или продают сигареты, должны предоставить в отдел действующую лицензию розничного продавца сигарет до утверждения лицензии.

    Сколько будет Стоимость лицензии на розничную продажу табачных изделий и принадлежностей?

    The годовой лицензионный сбор за каждую лицензию составит 150 долларов США, и лицензия будет действительной. с 1 октября по 30 сентября из следующих год.Штраф в размере 25% от суммы применимый лицензионный сбор будет оцениваться Департаментом здравоохранения за лицензионный сбор. платежи, которые не получены или не отправлены по почте до 1 октября .

    Мне нужно получить лицензию, если я продаю табачные изделия или атрибутику продукции на мероприятии?

    Да, вам нужно будет получить временную розничную продажу табачных изделий и принадлежностей Лицензия на мероприятие. Приложение, который доступен на нашем веб-сайте, необходимо отправить в Columbus Public Здоровье не менее чем за 10 дней до мероприятия, и лицензия действительна без более 30 дней подряд.Эта временная лицензия ограничено для использования на одном мероприятии. В лицензионный сбор составляет 50 долларов. Любой, кто не в состоянии подать заявку на лицензию до начала мероприятия будет подлежать отказ в выдаче лицензии.

    Можно ли отказать в розничной продаже Лицензия на продажу табака и принадлежностей? Может ли быть приостановлена ​​или отозвана лицензия на розничную продажу табачных изделий и принадлежностей?

    Лицензии может быть отказано, приостановлено или отозвано за передачу или продажу сигарет, табака продукты или принадлежности для продуктов лицам младше 21 года.Кроме того, в лицензиях может быть отказано, приостановлено или аннулируется, если розничный торговец табаком и атрибутикой не получает доказательств возраста для покупателей, которые моложе 30 лет. Кроме того, лицензии может быть отклонено, приостановлено или отозвано по таким причинам, как невозможность публикации Табак 21 подписывает, неуплату любых неуплаченных штрафов, ведение бизнеса объявил судом неудобство, представив вводящую в заблуждение, неточную или ложную заявление на получение лицензии и несоответствие требованиям применимого города, государственные и федеральные кодексы.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *