Как поменять таксопарк в Яндекс Такси: пошаговая инструкция
Яндекс приветствует здоровую конкуренцию между партнерами, поэтому предлагает водителям в любое время сменить автопарк на более выгодный для них. Смена таксопарка Яндекс Такси — это обычная процедура, которую водители практикуют каждый день. Процедура не отнимет много времени и не потребует специальных знаний, но обязательно нужно знать порядок действий и правила.
Содержание
- 1 Для чего водители меняют таксопарк
- 2 Как сменить таксопарк?
- 2.1 Способ 1
- 2.2 Способ 2
- 3 Ответы на вопросы
- 3.1 Что делать, если необходимого таксопарка нет в списке?
- 3.2 Сколько времени занимает смена?
- 3.3 На что обратить внимание при выборе таксопарка?
- 3.4 Когда менять автопарк не стоит?
- 3.5 Что делать, если при запуске приложения список партнеров не отображается?
- 4 Как добавить новый автомобиль?
Для чего водители меняют таксопарк
Претензий к автопарку у водителей может быть множество, например:
- слишком высокий процент, взимаемый за поездки;
- неуважительное отношение со стороны диспетчеров;
- необоснованные штрафы;
- таксопарк работает удаленно — у водителя нет возможности прийти в офис, чтобы оформить документы, задать вопросы, разобраться в сложной ситуации;
- постоянные задержки выплат;
- представители таксопарка не выходят на связь, в диспетчерскую трудно дозвониться;
- многочисленные отказы от своих прямых обязанностей;
- неуважительное отношение со стороны начальства.
Еще одна банальная причина — переезд в другой город. В новом городе парк, от которого таксист получат заказы, может попросту не работать. После смены парка можно в любой момент вернуться в предыдущий город проживания, чтобы вновь подключиться к старым партнерам.
Причин разные, но если есть возможность сменить сервис, который не удовлетворяет работника, то почему бы это не сделать?
Как сменить таксопарк?
Для того, чтобы поменять таксопарк в таксометре Яндекс Такси понадобится только рабочее приложение. Есть 2 способа смены партнера.
Способ 1
- Открыть приложение Яндекс.Про (таксометр).
- Нажать на фотографию водителя и количество заказов, которая находится в правом верхнем углу.
- Под фотографией будет личное имя и название парка — нужно нажать на него.
- После нажатия произойдет переадресация в раздел «О водителе».
- Нужно нажать на строку «Парк».
- Отобразится список всех доступных автопарков.
- Необходимо выбрать парк, на который необходимо переключиться.
- Произойдёте автоматический вход в выбранный парк. Если заявка на обработку не отправилась или же рассмотрение занимает слишком много времени, нужно обратиться в свой парк или в техническую поддержку Яндекс Такси.
Способ 2
- В разделе «О водителе» нажимаете не на название организации-партнера, а просто выходите из аккаунта, нажав на кнопку в нижней части экрана.
- Осуществить повторный вход.
- Ввести код подтверждения.
- Выбрать таксопарк из списка доступных.
Ответы на вопросы
Что делать, если необходимого таксопарка нет в списке?
Нежно пройти регистрацию в данном парке. Сделать это можно, обратившись непосредственно в офис организации или в режиме онлайн. Заполнение формы заявки отнимет 2-3 минуты. Возможность удаленного подключения зависит от того, как организована работа у данного партнера.
Сколько времени занимает смена?
Обычно переключиться на таксопарк, в котором водитель уже зарегистрирован, занимает менее минуты. А при подключении к партнеру впервые, заявка рассматривается в течение нескольких часов. Только после этого организация появляется в соответствующем списке в Яндек.Про. Подключать новые таксопарки можно хоть каждый день. Это удобно: если что-то не понравилось, можно быстро перейти на более выгодные условия в другой автопарк.
На что обратить внимание при выборе таксопарка?
В первую очередь необходимо убедиться что данный парк работает именно в вашем городе. Потом нужно сравнивать условия сотрудничества: комиссия за заказы, скорость выплат, общие требования к водителю. Если останутся сомнения, всегда можно пообщаться с коллегами и почитать отзывы на просторах интернета.
Если вы еще не подключились к Яндекс Такси, заполните заявку на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner/.
Когда менять автопарк не стоит?
Если с работником общаются вежливо, всегда выполняют просьбы и решают возникшие проблемы, то менять автопарк однозначно не стоит. Другая ситуация, если, например, не удовлетворяет процентная ставка. Тогда нужно присмотреться к другим посредникам и уточнить, сколько процентов от заказа просят они. Например, при работе с партнером с 5-10% комиссии от заказа, менять парк смысла нет, меньше не найти, а вот больше — пожалуйста. С другой стороны, если в новом автопарке что-то не понравится, всегда можно вернуться в прошлый — как уже говорилось выше, в день можно несколько раз подключаться к разным автопаркам.
Что делать, если при запуске приложения список партнеров не отображается?
В таксометре Яндекс.Про есть специальная кнопка, которая позволяет завершить работу в приложении. Многие ее игнорируют и просто закрывают программу. Как результат — при повторном запуске вкладка с выбором партнера Яндекса пропадает. Чтобы такого не случалось, следует закрывать Таксометр через специальную кнопку. Если же предыдущий выход из приложения был неправильный, и вкладка с таксопарками исчезла, нужно проделать действия, описанные выше при смене таксопарка (Способ 1).
Как добавить новый автомобиль?
Приобретение нового автомобиля — радостное событие. Но, просто подключить таксометр Яндекс.Про к новому автомобилю не получится — нужно выполнить некоторые действия. Следует помнить, что агрегатор выдвигает жесткие требования к автомобилю: год выпуска, состояние, модель.
Поменять авто в приложении Яндекс Такси можно следующим образом:
- Нужно написать в техническую поддержку Яндекса с просьбой привязать к рабочему профилю новый автомобиль. Самостоятельно привязать к аккаунту новую машину нельзя.
- Водителю предложит еще раз пройти проверку — фотоконтроль. Таксометр автоматически отправит приглашение на «фотоконтроль», но прежде необходимо будет изменить персональные данные в «Личном кабинете» — указать информацию о новом автомобиле.
- Далее водитель следует инструкциям, высланным в письме. Когда все будет готово — остается только дождаться проверки автомобиля менеджерами.
- Если проверка пройдет успешно, водителя подключат к системе заказов.
Готово! Можно работать на новом автомобиле.
Если остались вопросы, задать их можно диспетчерам парка, с которым сотрудничает таксист, или обратиться напрямую в техническую поддержку Яндекса.
Подключение курьеров на авто и пеших к Яндекс.Go
В крупных городах России больше года работает тариф «Курьер». Главные отличия от «Доставки» — посылки по новому тарифу небольшие, а заказы — короче.
В последний месяц заказов по «Доставке» стало больше — люди не выходят на улицу без необходимости. Мы верим, что они помогут увеличить общее число заказов в городе. Это позволит водителям партнёров зарабатывать даже тогда, когда никому не нужно ехать.
Поэтому мы решили запустить новый тариф «Курьер». По нему нужно будет забирать и привозить еду из ресторанов, продукты из магазинов или небольшие вещи — например, ключи или документы. Также в «Курьере» ограничен максимальный вес посылки — не более 10 кг. Если вы на машине, то сможете выполнять такие заказы быстро — особенно сейчас, когда движение в городе стало свободнее.
Пеший и авто-курьер работает через Яндекс.Про
Комиссия парка Народный Логистик для пеших и автокурьеров — 3% с любого заказа, 1% с бонусов и доплат. Мы сертифицированный партнер Яндекс.Доставки.
Курьером может стать любой совершеннолетний человек, у которого есть разрешение на работу в России. Чтобы начать, ему нужно пройти курс в Таксометре. Он откроется, если нажать на «Курьер» в списке тарифов.
Как выбрать тариф Курьер в приложении Яндекс.Такси
Опция «От двери до двери» сразу изначально включена в стоимость поездки. Дойдите до отправителя — это может быть ресторан, магазин или частное лицо — и заберите посылку. Когда приедете к получателю, дойдите до него и отдайте посылку. Можно не передавать из рук в руки, а просто положить рядом с дверью — только сначала договоритесь об этом с получателем.
В новом тарифе смогут работать любые автомобили не старше 20 лет в Москве и Санкт-Петербурге, и не больше 30 лет в других городах. Даже те, которые не проходят в «Эконом» или «Доставку». Разрешение на деятельность такси и стаж в 3 года не нужны.
Опция «Тяжелые посылки» у автокурьеров
Теперь у курьеров на автомобилях автоматически подключена опция «Тяжелые посылки» в тарифах «Курьер» и «Доставка».
С этой опцией можно доставлять заказы, каждый из которых весит от 20 до 50 кг и помещается в легковой автомобиль. У каждой такой доставки
будет бонус за вес:
От 21 до 30 кг — 60 ₽ к стоимости заказа.
От 31 до 40 кг — 80 ₽ к стоимости заказа.
От 41 до 50 кг — 115 ₽ к стоимости заказа.
Например: если доставка заказа весом 35 кг стоит 300 ₽, то с бонусом за вес курьер получит за неё 380 ₽.
Важно! Если автокурьер не хочет получать «Тяжелые заказы», он может отключить опцию в Яндекс.Про. Для этого нужно зайти в раздел «Опции к тарифу» и перевести влево тумблер напротив пункта «Тяжелые заказы». Примеры цен приведены для автокурьеров в городе Нижний Новгород.
Как выполнять заказы в тарифе «Курьер»
На экране принятия заказа вы сразу увидите, что это поездка по тарифу «Курьер». Вы сможете позвонить и отправителю, и получателю прямо с экрана заказа.
- Примите заказ, как обычно.
- Приезжайте в точку А и нажмите «На месте».
- Дойдите до отправителя по указанному адресу.
- Убедитесь, что посылка и упаковка соответствуют требованиям.
- Заберите посылку и нажмите «Поехали».
- Позвоните или закажите звонок получателю — нужно предупредить его, что вы выехали.
- Дойдите до получателя по указанному адресу и передайте посылку.
- Вернитесь в машину и нажмите «Завершить заказ».
Берите с собой паспорт или ВУ — во многие бизнес-центры могут не пустить без документов.
Больше доставок в тарифе с термокоробам
Водители в тарифах «Доставка» и «Курьер» могут получать больше заказов, если начнут возить еду из кафе и ресторанов. Для этого нужны термопакеты, которые помогут сохранить температуру еды.
➤ Термокороба для курьеров бесплатно
Если размеры пакета — 47 на 55 см или больше, то хватит двух пакетов: один для горячих блюд, другой для холодных. Если пакеты меньше (42 на 45 см), то нужно три штуки.
Вы можете получить термокороб в нашем парке Народный Логистик абсолютно бесплатно. Только курьеры из Нижнего Новгорода.
Если у вас есть вопросы по поездке, всегда задавайте их отправителю и получателю, не стесняйтесь звонить. Если с ними договориться не получается, обращайтесь в поддержку — постараемся подсказать и помочь.
Вы везли посылку, но попали в небольшое ДТП, из-за которого не можете продолжить поездку
Закажите звонок из поддержки и объясните ситуацию. Приедет другая машина, водитель заберёт у вас посылку и доставит получателю.
Точка Б находится там, куда подъехать не получится
- Позвоните получателю и скажите, что вам негде остановиться.
- Договоритесь об удобном для всех месте встречи, либо предложите ему подойти туда, где вы сейчас находитесь.
Вы приехали на точку Б, но получатель отказывается принимать посылку и просит оставить её где-то (например, под дверью)
Так делать можно, только обговорите с получателем точное место. Если получатель наотрез отказывается принимать посылку, договоритесь с отправителем о возврате или свяжитесь с поддержкой — будем решать вопрос вместе.
Вы привезли посылку, но получатель не выходит на связь
Напишите в чат с пользователем и позвоните, а если никто не отвечает — напишите в поддержку. Мы свяжемся с отправителем и получателем. Через 10 минут в Таксометре появится кнопка «Платное ожидание» — её нужно нажать и ждать ещё 10 минут. После этого можно отменить заказ.
Условия вывода денег для курьеров Яндекс.Go
Моментальные выплаты каждый день 24/7. Для этого у вас должны быть заполнены реквизиты карты в личном кабинете по ссылке lk.taxi-uptime.ru После подписания оферты, вы можете получить доступ в приложении Таксиагрегатор для самостоятельного вывода безнала в любое время и без выходных, для этого свяжитесь с нашим менеджером.
ИСПРАВЛЕНО-Российский Яндекс претендует на глобальный флот роботакси Технологический гигант Яндекс хочет запустить во всем мире парк «роботакси» с использованием своего программного обеспечения для беспилотных автомобилей и считает, что это возможно в течение нескольких лет, сообщил Рейтер глава компании по беспилотным автомобилям Дмитрий Полищук.
Яндекс, предоставляющий ряд онлайн-сервисов, включая услуги такси и доставки еды, начал тестировать свою технологию беспилотных автомобилей в 2017 году и продолжает делать это в Москве и Израиле с лицензией на начало испытаний в США с июня. 2020.
Он конкурирует за создание технологий, которые могли бы работать вместе с фирмами по вызову такси, такими как Lyft и Uber, и предоставлять услуги беспилотного такси по всему миру.
«Мы в Яндексе считаем, что это потенциально огромный бизнес», — сказал Полищук, подчеркнув, что Яндекс будет создавать не беспилотные автомобили, а систему, которую можно будет установить в автомобиль.
Яндекс уже потратил 2,2 миллиарда рублей (29,5 миллиона долларов) на разработку своей технологии. Это намного меньше, чем миллиарды долларов, вложенные некоторыми конкурентами, среди которых материнская компания Google Alphabet и Apple, а также несколько автомобильных компаний.
Взимание платы с людей за проезд в беспилотных такси еще нигде не разрешено законом, но в некоторых штатах США разрешено движение автомобилей без водителя за рулем. В Израиле и некоторых городах России беспилотные автомобили разрешены, если водитель сидит за рулем и контролирует процесс.
Соединенные Штаты являются одной из наиболее подготовленных стран для автономных транспортных средств, наряду с такими странами, как Нидерланды и Сингапур, при этом Израиль и Россия немного отстают, по данным KPMG за 2019 год.Индекс готовности автономных транспортных средств.
Полищук сказал, что Яндекс хочет добавить эту услугу в свой российский парк Яндекс.Такси, если это позволяют правила, а также развернуть ее в других странах, а именно в США, где, по его словам, регулирование беспилотных автомобилей было более прогрессивным.
«Для нас гораздо интереснее применение технологии за пределами нашего внутреннего рынка», — сказал Полищук. «Потенциально это возможность для «Яндекса» выйти на международный рынок.
«Все движется к тому, что в этом году, я полагаю, компании смогут взимать плату за перевозку пассажиров в беспилотных такси в Соединенных Штатах».
Парк беспилотных автомобилей компании из 110 автомобилей различных производителей уже преодолел 3,8 миллиона километров.
Стоимость оборудования, необходимого для создания беспилотных автомобильных систем, за последние три года снизилась более чем вдвое, сказал Полищук, добавив, что его технология «роботакси» уже дешевле, чем человеческая альтернатива.
По его словам, разрабатываемая технология может быть использована и в других отраслях, включая грузовые перевозки на дальние расстояния, промышленную логистику и роботизированные службы доставки.
Яндекс уже начал тестирование автономных роботов-доставщиков для своей службы доставки из ресторанов Яндекс.Еда и подразделения электронной коммерции Яндекс.Маркет. (1 доллар США = 74,6825 рублей) (Составлено Александром Марроу, под редакцией Элейн Хардкасл)
Яндекс.Такси — всего лишь один из примеров разрастающейся империи, которую Яндекс строит в России
Многое происходит, когда речь заходит о российской поисковой системе, веб-портале и поклонниках приложений Yandex N. V. (YNDX -6,79%). Компания играет в имитацию, поскольку она отражает лидеров технологической отрасли, таких как Alphabet , но с особым соусом для российского рынка, где закрепиться на рынке непросто. Страна заняла 40-е место в рейтинге экономик Всемирного банка по простоте ведения бизнеса.
Хотя большая часть доходов Яндекса в настоящее время основана на рекламе, он предпринял усилия в сфере такси, которые могут раскрыть его проекты для многих различных интернет-компаний в России. Ранее в этом месяце компания объявила о слиянии своего таксомоторного бизнеса с Uber. Если Яндекс добьется успеха, он может воспользоваться естественным рвом, обеспечиваемым государственными барьерами для входа в 13-ю по величине экономику мира.
Экспериментальный беспилотный автомобиль Яндекса. Источник изображения: Яндекс.
Российский бизнес такси
Российские службы такси приносят около 7 миллиардов долларов в год с крупными игроками, включая Яндекс, Uber и Gett. Яндекс лидирует с около 55% рынка.
13 июля «Яндекс» и Uber объявили об объединении усилий в регионе. В рамках сделки, которая, как ожидается, будет закрыта в конце этого года, Яндекс получит контрольный пакет акций в размере 59,3% (а Uber — 36,6%) в новой компании стоимостью 3,7 млрд долларов. Остальные 4,1% акций будут принадлежать сотрудникам компании. Тигран Худавердян, в настоящее время генеральный директор «Яндекс.Такси», станет генеральным директором объединенного бизнеса, который может похвастаться более чем 35 миллионами поездок на такси в месяц.
До того, как в 2011 году «Яндекс» запустил свое приложение для вызова такси — за два года до прихода Uber в Россию — почти 90% поездок такси совершались на улице. Яндекс приступил к работе, не собирая собственный парк водителей, а работая с таксомоторными компаниями над созданием сервисной сети. Это дало компании доступ к 60 000 водителей, чьи такси были рады зарегистрироваться под брендом Яндекса.
Как дела у Яндекс.
Такси?Судя по объему поездок, рост был феноменальным, и график ниже иллюстрирует это. В декабре Яндекс.Такси совершил более 16 млн поездок на такси по России.
Источник изображения Яндекс.
Результаты первого квартала этого года продолжают обнадеживать: количество поездок в сервисе по сравнению с прошлым годом выросло на 484%, а выручка выросла на 75%. Яндекс.Такси теперь доступно в 69 городах с населением более 100 000 человек в России, Украине, Армении, Грузии, Казахстане и Беларуси.
Сам бизнес все еще находится на самой ранней стадии развития, и из-за жесткой конкуренции на рынке Яндекс продолжает снижать цены, чтобы сохранить долю рынка. В первом квартале компания заявила, что сервис потерял 20 миллионов долларов. Теперь, когда Яндекс и Uber объединились, конкуренция должна снизиться, что приведет к росту цен.
Компания также совершенствует свое приложение для заказа такси, чтобы предоставлять клиентам более надежный сервис. Недавно компания представила новую функцию экономии денег, которая позволяет клиентам находить интеллектуальные пункты выдачи, которые оптимизируют маршруты для таксистов и снижают стоимость проезда для пассажиров. Возможность Яндекса предлагать эти умные пункты выдачи связана с предложениями других компаний — Яндекс Картами и Яндекс Навигатором.
Беспилотные такси на горизонте
Яндекс сейчас работает над автономными транспортными средствами, которые многие считают конечным продуктом для сервисов такси. В конце мая компания объявила, что строит прототип и что испытания на дорогах общего пользования начнутся в следующем году. Вот как Дмитрий Полищук, руководитель проекта беспилотных автомобилей Яндекс.Такси, объяснил это в блоге компании:
Беспилотные автомобили изменят наши способы передвижения в течение десяти лет. На данный момент десятки компаний по всему миру строят собственные беспилотные автомобили, но лишь немногие из них имеют компоненты, необходимые для воплощения этого проекта в жизнь. Эти компоненты включают набор надежных технологий и алгоритмов, инженерный опыт и ресурсы, а также доступ к рынку беспилотных транспортных средств. Яндекс.Такси при поддержке Яндекса — один из немногих игроков, который может похвастаться наличием всего вышеперечисленного.