Как получить господдержку: Как получить господдержку — Финансы на vc.ru

Содержание

Как получить господдержку на трудоустройство безработных в 2021 году

Государство запустило программу поддержки российского бизнеса и потерявших работу. 13 марта 2021 года Правительство подписало Постановление № 362, которым утвердило правила предоставления госсубсидий в 2021 году организациям и ИП на трудоустройство лиц, оставшихся без работы. Расскажем, на каких условиях и сколько денег выплатят в этом случае.

Размер государственной выплаты

Речь идет о частичной компенсации заработной платы, которую работодатель выплатит человеку, принятому на работу. Субсидия рассчитывается исходя из трех МРОТ с увеличением на районный коэффициент (если имеется) и сумму начисленных страховых взносов. Полученный результат умножается на количество трудоустроенных людей.

Выдается субсидия трехступенчато:

  • первый платеж организация получит через месяц после приема безработного;
  • второй — через 3 месяца;
  • третий — через полгода.

Правила действуют в отношении каждого трудоустроенного. Таким образом власти решили способствовать трудоустройству россиян, потерявших заработки во время пандемии.

Условия получения субсидии

Работодатели, желающие участвовать в программе, могут получить помощь от государства при трудоустройстве граждан, отвечающим нескольким критериям:

  • принятый на работу человек должен числиться на бирже труда до начала 2021 года в качестве безработного;
  • человек, направленный органом службы занятости и принятый на работу, не имеет работы на момент направления его к работодателю;
  • на дату подписания трудового договора безработный не должен иметь доход от иной трудовой деятельности, включая доход от предпринимательства;
  • результат утвержденной субсидии — к 15 декабря 2021 года предприятие должно сохранить не меньше 80 % от количества принятых на работу безработных россиян.

Как получить господдержку при трудоустройстве безработных

Фонд социального страхования, на который возложено распределение субсидий, будет выдавать их напрямую работодателю по реестру. При этом не надо заключать с ним никаких соглашений.

Сначала нужно подать заявление в центр занятости через личный кабинет на ресурсе «Работа в России» со списком доступных вакансий, на которые планируется устраивать безработных людей. Государственная услуга органа службы занятости заключается в содействии по подбору зарегистрированных соискателей. В свою очередь, ФСС будет получать информацию о трудоустройстве безработных от центров занятости населения.

Чтобы вашу компанию включили в такой реестр, необходимо соблюсти перечисленные ниже условия:

  • задолженность по заработной плате, налогам, страховым взносам, пеням, штрафам и процентам отсутствует;
  • нет просроченных долгов по субсидиям, взятым из федерального бюджета;
  • займы, полученные кредитными организациями, в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 279 от 27.02.2021, возвращены в полном объеме;
  • организация должна быть действующей, не находиться в процессе реорганизации, банкротства;
  • организация не должна быть зарегистрирована в офшоре либо участие офшорной компании в ее уставном капитале не превышает 50 %;
  • руководящие лица компании — директор и главный бухгалтер — не имеют дисквалификации;
  • новый сотрудник принят на работу с полным рабочим днем и зарплатой не ниже МРОТ.

Спустя месяц после даты трудоустройства безработного работодатель направляет в ФСС заявление о включении его в реестр получателей субсидии. ФСС проверит на соответствие условий и достоверность представленных сведений работодателя. Наряду с этим фонд проконтролирует факт принятия в ряды компании безработного и выплату ему первой зарплаты не меньше минимального заработка.

Срок выплаты компенсации

Если проверка нанимателя пройдет успешно, в течение 10 дней после отправки заявления на банковский счет компании, указанный в заявлении, поступят деньги. Также 10 дней дано на отказ в предоставлении субсидии, если результат проверки не увенчается успехом.

Придется вернуть деньги, если:

  • компания на 15 декабря 2021 не сохранила 80 % трудоустроенных безработных граждан;
  • деньги потрачены на другие цели;
  • при отказе в субсидии оплата больничного пособия трудоустроенного безработного произведена из бюджетных денег фонда.

Подводим итоги

  1. Размер субсидии на каждого принятого сотрудника равен трем МРОТ, увеличенным на районный коэффициент и сумму страховых взносов. Выплачивается в три этапа.
  2. Принятый в рамках программы на работу человек должен быть ранее зарегистрирован в службе занятости и нигде не работать.
  3. На 15.12.2021 в организации должны трудиться не менее 80% принятых безработных.
  4. Предприятие должно быть действующим, без долгов, не быть зарегистрированным в офшоре, не иметь дисквалифицированного руководства.
  5. Координировать работу и выплачивать субсидии из своего бюджета будет ФСС.

Социальный контракт: как получить господдержку при трудоустройстве 

https://crimea.ria.ru/20210714/Sotsialnyy-kontrakt-kak-poluchit-gospodderzhku-pri-trudoustroystve-1119800012.html

Социальный контракт: как получить господдержку при трудоустройстве 

Социальный контракт: как получить господдержку при трудоустройстве  — РИА Новости Крым, 14.07.2021

Социальный контракт: как получить господдержку при трудоустройстве 

Жители Симферополя могут получить государственную социальную поддержку в виде социального контракта. Уточнить подробности можно в местном департаменте труда и… РИА Новости Крым, 14.07.2021

2021-07-14T21:37

2021-07-14T21:37

2021-07-14T19:24

общество

новости

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn1.img.crimea.ria.ru/img/07e5/06/08/1119659605_0:117:3226:1932_1920x0_80_0_0_832b5ebeef4687d6f2d7e6b68da6d994.jpg

СИМФЕРОПОЛЬ, 14 июля – РИА Новости Крым. Жители Симферополя могут получить государственную социальную поддержку в виде социального контракта. Уточнить подробности можно в местном департаменте труда и социальной защиты населения, сообщает пресс-служба симферопольской администрации.По данным столичных чиновников, такой вид господдержки пользуется популярностью среди горожан:»Социальный контракт — для Республики Крым направление новое и интересное, при этом симферопольцы активно обращаются в департамент за консультациями с большим желанием воспользоваться таким видом помощи», — констатировал замглавы крымской столицы Ислям Усеинов и рекомендовал всем,  кто нуждается в такой помощи, обращаться за разъяснениями в городской департамент труда и социальной защиты населения.

/20210714/V-Simferopole-chistyat-livnevki-i-remontiruyut-dozhdepriemniki-1119799841.html

РИА Новости Крым

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости Крым

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Крым

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn1.img.crimea.ria.ru/img/07e5/06/08/1119659605_289:0:3020:2048_1920x0_80_0_0_57090c55c8e6ebfe72cb909be68b02f6.jpg

РИА Новости Крым

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Крым

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, новости

СИМФЕРОПОЛЬ, 14 июля – РИА Новости Крым. Жители Симферополя могут получить государственную социальную поддержку в виде социального контракта. Уточнить подробности можно в местном департаменте труда и социальной защиты населения, сообщает пресс-служба симферопольской администрации.

14 июля, 19:13

В Симферополе чистят ливневки и ремонтируют дождеприемники
«Государственная помощь на основании социального контракта оказывается малоимущим гражданам России, постоянно проживающим в Крыму, которые, по независящим от них причинам, имеют доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Крым», — уточняют в пресс-службе.

По данным столичных чиновников, такой вид господдержки пользуется популярностью среди горожан:

«Социальный контракт — для Республики Крым направление новое и интересное, при этом симферопольцы активно обращаются в департамент за консультациями с большим желанием воспользоваться таким видом помощи», — констатировал замглавы крымской столицы Ислям Усеинов и рекомендовал всем,  кто нуждается в такой помощи, обращаться за разъяснениями в городской департамент труда и социальной защиты населения.

РАФИ расскажет, как получить господдержку

Источник:

PROfashion

8-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru

26 февраля, в рамках деловой программы выставки СРМ — Collection Première Moscow, состоится панельная дискуссия: «Региональная поддержка малого и среднего бизнеса компаний легкой промышленности. Реальные кейсы, дорожная карта». Начало — в 12:30.

Организатором семинара является Русская ассоциация предприятий фешен-индустри. Модератором выступит ее генеральный директор Олеся Орлова. Мероприятие будет полезно компаниям, которые заинтересованы в финансировании со стороны государства по части маркетинга, рекламы, участия в выставках и международных делегациях, содействия в поиске заказчиков и др. направлений деятельности.

Ассоциация РАФИ имеет большой опыт взаимодействия с региональными организациями, оказывающими помощь российским производителям, в частности финансирование участия в отраслевых выставках и маркетинговых активностей. Так, благодаря партнерству РАФИ с региональными фондами свыше 50 крупносерийных и мелкосерийных швейных фабрик из 16 регионов России смогли получить полное или частичное субсидирование участия в 8-й Международной выставке-платформе по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru в ноябре 2019 года.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Статьи по теме

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Важная информация


24.08.2021 Проведение Конкурса видеороликов, плакатов и буклетов в рамках профилактики идеологии терроризма в Георгиевском городском округе Ставропольского края
Конкурс проводится в целях воспитания у молодежи общечеловеческих ценностей: справедливости, нравственности, толерантности, патриотизма, добровольчества, духовно-нравственного развития, милосердия, дружелюбия, свободы, семьи.
24.08.2021 ОБЪЯВЛЕНИЕ
Администрация Георгиевского городского округа Ставропольского края информирует о том, что в соответствии с Законом Ставропольского края № 48-кз от 12.05.2012 г. запрещена розничная продажа алкогольной продукции в День знаний 01 сентября 2021 года
23.08.2021 Фильтруй контент

Кибермошенники активно пользуются доверчивостью граждан и всячески пытаются заработать на фоне повышенного интереса к коронавирусу.


20.08.2021 Социальный контракт в вопросах и ответах
Тема оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта на сегодняшний день находится в центре внимания. Это действительно рабочий механизм, который направлен на получение не самих благ, а инструментов для их получения.
20.08.2021 Стартуем 15 октября!
Всероссийская перепись населения изначально должна была пройти в октябре 2020 года, ровно через 10 лет после проведенной в 2010 году.
19.08.2021 Выбор сделан! Впереди конкурс

На территории населенных пунктов Георгиевского городского округа Ставропольского края завершился опрос граждан в целях выбора инициативных проектов для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидий из бюджета Ставропольского края в 2022 году в рамках Губернаторской программы поддержки местных инициатив в Ставропольском крае.


18.08.2021 Правила дорожного движения — закон жизни

В целях профилактики дорожно-транспортных происшествий по причине превышения скорости движения транспортных средств, в период с 18 по 21 августа и с 24 по 27 августа 2021 года на территории обслуживания ОГИБДД ОМВД России по Георгиевскому городскому округу проводится профилактическое мероприятие «Скорость».


17.08.2021 На личный прием к полпреду
24 августа 2021 года представитель Губернатора Ставропольского края в муниципальном образовании Ставропольского края Алексей Алексеевич Новиков проводит личный приём жителей Георгиевского городского округа Ставропольского края
17.08.2021 О незаконной игорной деятельности

Несмотря на установленный законодательством запрет на организацию и проведение азартных игр вне специально отведенных для этого зон, многие хозяйствующие субъекты игорной индустрии пытаются обойти закон, организуя азартные игры в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», маскируя казино и игорные залы под букмекерские конторы, тотализаторы и компьютерные клубы.


Более 150 представителей МСП приняли участие в семинаре по господдержке инвестпроектов

Семинар по вопросам государственной поддержки инвестиционным проектам в рамках ежегодной общественной премии «Регионы – устойчивое развитие» организовали в областном Доме Правительства, в мероприятии приняли участие более 150 представителей малого и среднего бизнеса, сообщает пресс-служба Министерства инвестиций и инноваций Московской области.

«В Доме Правительства Московской области прошел семинар “Новые возможности реализации инвестиционных проектов в условиях нестабильной экономической ситуации”. В семинаре приняли участие более 150 представителей малого и среднего бизнеса Московской области», – говорится в сообщении.

Семинар направлен на инициаторов инвестиционных проектов, на котором представители организационного комитета конкурса «Ежегодная общественная премия “Регионы – устойчивое развитие”», правительства Московской области, ПАО «Сбербанк», АО «Градостроительное проектирование», представители КБ «Агросоюз в формате презентаций и живого общения ответили на вопросы, связанные с реализацией механизмов получения государственной поддержки инвестиционным проектам в Московской области в 2017 году, поясняется в материале.

В рамках конкурса о мерах поддержки инвестиционных проектов и программ для поддержки малого бизнеса рассказали заместитель председателя правительства Московской области – министр инвестиций и инноваций региона Денис Буцаев и заместитель министра инвестиций и инноваций Московской области Надежда Карисалова, отмечается в сообщении.

«Главная цель успешной региональной политики – создание условий для вхождения в рынок всех заинтересованных участников, предприятий и частных инициатив, для развития их потенциала и предприимчивости с учетом территориальной специфики. Московская область представляет максимально удобные и прозрачные условия для потенциальных инвесторов. Роуд-шоу в Германию и Италию с презентацией инвестпотенциала подмосковного региона показали успешность данного направления», – цитирует пресс-служба Дениса Буцаева.   

По словам председателя оргкомитета конкурса «Регионы – устойчивое развитие»  Анны Беличенко, которую цитирует пресс-служба, экономическое  развитие  страны,  повышение  уровня  жизни  людей  во многом  зависит  от  бизнес-активности  предпринимателей в каждом из регионов.

«И Московская область не исключение. Государственно-частное  партнерство  может  стать одним из локомотивов экономических преобразований в Московской области, – заявила Беличенко.

Читайте, какие льготы могут получить предприниматели Московской области>>

Более 50% предпринимателей не смогли получить господдержку

58% опрошенных предпринимателей, которым отказали в беспроцентном кредите для зарплаты сотрудникам, не смогли его получить из-за того, что компании не попали в список отраслей, наиболее пострадавших от COVID-19. Об этом со ссылкой на опрос Торгово-промышленной палаты (ТПП) сообщил РБК.

В числе других причин отказа бизнесменам – отсутствие зарплатного проекта в банке (43%), заблокированные счета (11%), выбор между беспроцентной ссудой и кредитными каникулами (27%). 24% респондентов заявили, что банк не уточнил причину отказа в выдаче беспроцентного кредита.

ТПП проводила опрос с 20 по 27 апреля. В нём участвовали 21 600 предпринимателей из 83 регионов, из общего числа респондентов отказ в банке получили 9%. Ещё 62% бизнесменов сказали, что не обращались в банк за беспроцентным кредитом и не собираются этого делать. Ещё часть респондентов сообщила, что не получила кредиты из-за неготовности банков их выдавать.

В этом сюжете
  • 28 апреля, 18:06

  • 28 апреля, 17:59

  • 23 апреля, 17:09

У предпринимателей также спросили, обращались ли они за кредитными каникулами по ранее взятым кредитам. 4% опрошенных смогли их получить, 39% сказали, что каникулы им не нужны, 16% заявили, что планируют обратиться в банк в ближайшее время. Для трети бизнесменов кредитные каникулы оказались недоступны, поскольку их компании не вошли в перечень пострадавших отраслей. 8% обратились в банк, но им отказали.

Рассказывая о положении дел в компаниях, более половины опрошенных сообщили, что их бизнес стоит уже несколько недель. У трети респондентов положение ухудшается, поскольку они не могут рассчитывать на меры господдержки. За прошедшую неделю 26% бизнесменов перевели своих работников на удалённый режим, 21% — отправили часть сотрудников в отпуск за свой счёт, 14% — снизили зарплаты и отменили премии, 11% — уволили часть сотрудников, 10% — избавились от вспомогательного персонала. 8% предпринимателей пообещали уволить всех сотрудников.

Больше половины опрошенных бизнесменов заявили, что не понимают, как пользоваться существующими мерам господдержки. Около трети респондентов сочли, что этих мер недостаточно.

82% предпринимателей заявили о необходимости объявить все отрасли пострадавшими от коронавирусной инфекции и дать им доступ к господдержке. 71% бизнесменов выступили за отмену всех налоговых и неналоговых платежей для малых и средних предприятий в 2020 году. 68% опрошенных хотят гранты или невозвратные субсидии в размере 30% от оборота компаний в 2019 году.

В числе других предложений бизнеса – ввести режим ЧС, установить арендные каникулы, отменить налог на имущество и землю в 2020 году, предоставить беспроцентные кредиты на пополнение оборотного капитала и развитие деятельности.

Есть вопрос: Можно ли получить господдержку по дополнительному ОКВЭДу?

Уполномоченный по правам предпринимателей в Новосибирской области Николай Мамулат

На вопросы бизнесменов Новосибирской области отвечает уполномоченный по защите прав предпринимателей в регионе Николай Мамулат.

С июня 2018 года я занимаюсь розничной продажей косметики. ОКВЭД попадает под пострадавшую отрасль, но он дополнительный, а основной вид 47.2 (когда-то занимался розничной торговлей продуктами). Моя торговая точка закрыта с конца марта, и я действительно испытываю финансовые трудности. Есть подписанный договор аренды, где четко прописан вид осуществляемой деятельности. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность получения субсидии?

Андрей, предприниматель

В соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 24.04.2020 № 576 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях Российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции» получатель субсидии определяется по основному виду экономической деятельности (коду ОКВЭД), информация о котором содержится в ЕГРЮЛ либо ЕГРИП по состоянию на 1 марта 2020 г.

Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 № 434 утвержден Перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции. В указанный Перечень не входит вид экономической деятельности, соответствующий коду 47.2.

Необходимо отметить, что Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Новосибирской области направлены предложения Уполномоченному при Президенте РФ по защите прав предпринимателей  Борису Титову по расширению данного Перечня. Сейчас некоторые меры господдержки, в частности, субсидия из федерального бюджета, недоступны малому и среднему бизнесу, у которого основной код по ОКВЭД не совпадает с одним из названных в перечне пострадавших отраслей; не обозначает группировку (группу, подгруппу, вид), которая входит в указанный в перечне класс или подкласс. Вместе с тем ряд таких компаний и ИП фактически работают в пострадавших отраслях, и им необходимо помочь.

Федеральный бизнес-омбудсмен выступил с инициативой модифицировать пакет мер поддержки. В качестве альтернативы – предоставлять все виды мер поддержки не только по основному, но и по дополнительному ОКВЭД из перечня пострадавших отраслей и расширить перечень пострадавших ОКВЭД в 65 классах. Кроме того, в настоящее время институт бизнес-омбудсмена прорабатывает иные способы определения критериев отнесения организаций к наиболее пострадавшим отраслям экономики без учета вида экономической деятельности.

Недавно Минэкономразвития РФ внесло на рассмотрение Правительства предложение разрешить компаниям малого и среднего бизнеса вносить уточнения в общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) для участия в программах господдержки. Предлагается предоставить такую возможность до 1 июля.

За изменениями, касающимися поддержки субъектов предпринимательской деятельности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вы можете следить на сайте Уполномоченного.

Уполномоченный по правам предпринимателей в Новосибирской области
Николай Мамулат

 


Поделиться:

Наш канал на Яндекс.Дзен

Заработная плата и льготы для федеральных служащих

Узнайте больше о заработной плате и льготах для федеральных служащих.

Шкала заработной платы для федеральных служащих

Правительство ежегодно публикует новые таблицы выплат для федеральных служащих.

Заработная плата федеральных служащих

Президент и Конгресс решают, на какую сумму повышения заработной платы федеральные работники получат в следующем календарном году.

О шкале заработной платы и льготах на 2021 год для сотрудников дипломатической службы, включая консульских агентов, вы можете узнать в Государственном департаменте.

Федеральные служащие платят налоги на социальное обеспечение

Все федеральные служащие, нанятые в 1984 году или позже, платят налоги на социальное обеспечение. Сюда входят президент, вице-президент и члены Конгресса. В него также входят федеральные судьи и большинство политических деятелей.

Все они платят ту же сумму налогов на социальное обеспечение, что и люди, работающие в частном секторе.

Программы льгот для федеральных служащих и потерпевших

Чтобы узнать о ваших федеральных льготах или получить помощь по ним, свяжитесь с персоналом вашего агентства или отделом кадров. И посетите веб-сайт Офиса управления персоналом (OPM). Вы также можете связаться с OPM.

Узнайте о льготах через OPM

Посетив страницы OPM Healthcare and Insurance, вы можете:

Найти информацию о программах особых льгот

Перейти непосредственно к интересующей вас программе:

Зарегистрироваться или изменить федеральные льготы

  • Если вы являетесь действующим сотрудником, вы можете зарегистрироваться или изменить свои льготы для федеральных сотрудников только во время ежегодного сезона открытых дверей.

    • Вы можете зарегистрироваться или изменить свои планы вне сезона открытых дверей, только если вы испытаете соответствующее жизненное событие, такое как брак.

  • Новые сотрудники могут участвовать в льготах вне сезона открытых дверей.

  • Открытый сезон не включает FEGLI. Вне периодов нечастых открытых сезонов FEGLI вы можете зарегистрироваться или увеличить свое страховое покрытие, если:

Узнайте больше о регистрации, изменении или отмене льгот FEGLI.

Федеральные льготы для пенсионеров и кормильцев

Федеральные пенсионеры и их кормильцы также имеют право на участие в этих программах льгот. Для получения дополнительной помощи с пособиями обращайтесь в службу пенсионного обеспечения OPM.

Выход на пенсию государственной службы

Если вы вышли на пенсию из федерального правительства или планируете выйти на пенсию, узнайте больше о пенсионных услугах Управления кадрового управления (OPM). Вы можете обратиться к ним за помощью с вашими федеральными пенсионными пособиями.

Пенсионное планирование и управление федеральными служащими

У OPM есть информация, которая поможет вам:

Сберегательный план для нынешних сотрудников

Как текущий федеральный служащий, вы можете внести свой вклад в Сберегательный план (TSP).TSP предлагает те же виды сбережений и налоговых льгот, что и план 401 (k).

Пенсионный кредит для военной службы

Военная служба не засчитывается автоматически при выходе на пенсию с государственной службы. Для получения кредита на военную службу, прошедшую после 1956 года, необходимо внести залог.

Федеральные налоги на государственные пенсии

Ваши пенсионные или ежегодные выплаты могут облагаться налогом. Узнайте с помощью онлайн-инструмента Облагается ли мой пенсионный или аннуитетный платеж налогом?

Оставшиеся в живых федеральных служащих и пенсионеров

Если вы остались в живых после федерального служащего или пенсионера, вы можете иметь право на получение пособия в случае смерти или потери кормильца.Посетите веб-сайт OPM, чтобы сообщить о смерти федерального служащего или пенсионера и подать заявление на получение пособия в случае смерти.

Сберегательный план федеральных служащих

План сбережений (TSP) — это пенсионный план для федеральных государственных служащих и военнослужащих.

На веб-сайте TSP вы можете:

Если у вас есть вопросы о TSP или вашей учетной записи TSP, позвоните в службу поддержки участников по номеру 1-TSP-YOU-FRST (1-877-968-3778) или телетайпу по номеру 1 -TSP-THRIFT5 (1-877-847-4385).

Примечание: Существует ряд сторонних мобильных приложений, которые ссылаются на тарифный план Thrift Savings Plan (TSP) и могут запрашивать у вас данные для входа в систему TSP. Предоставление вашей информации может создать угрозу безопасности вашей учетной записи. Если вы хотите получить доступ к своей учетной записи TSP, войдите прямо на TSP.gov.

Защитите свою учетную запись TSP от мошенничества

Мошенники, утверждающие, что являются представителями TSP, связались с участниками TSP. Они могут запросить конфиденциальную информацию или поговорить об инвестиционных возможностях.Изучите предупреждающие признаки мошенничества и узнайте, как защитить свою учетную запись TSP.

Групповое страхование жизни федеральных служащих (FEGLI)

Программа группового страхования жизни федеральных служащих (FEGLI) охватывает более 4 миллионов федеральных служащих, пенсионеров и членов их семей.

Вопросы о вашем покрытии

  • Текущие сотрудники: обратитесь в отдел кадров вашего агентства. Ваше агентство-работодатель ведет все ваши записи, включая формы назначения бенефициаров.OPM и Управление группового страхования жизни федеральных служащих (OFEGLI) не имеют доступа к вашим записям и не могут отвечать на вопросы о страховом покрытии или бенефициарах.
  • Пенсионеры: обратитесь в Пенсионный отдел Управления кадров (OPM) по телефону 1-888-767-6738 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

У вас есть вопрос?

Задайте реальному человеку любой вопрос, связанный с государством, бесплатно. Они дадут вам ответ или сообщат, где его найти.

Последнее обновление: 7 мая 2021 г.

Экономическая безопасность

Обзор

Программы финансовой помощи обеспечивают поддержку доходов отдельным лицам и семьям для удовлетворения их основных потребностей, поощряя их максимальную степень независимости. Всего программ:

Временная помощь нуждающимся семьям

Программа временной помощи нуждающимся семьям (TANF) была подписана 22 августа 1996 года.Это федеральное законодательство предусматривает блочные субсидии штатам для финансирования программ, которые предоставляют услуги и льготы нуждающимся семьям. TANF был разработан, чтобы дать штатам гибкость для работы с программами, которые служат одной из следующих целей:

  • Оказывает помощь малообеспеченным семьям, чтобы дети могли получить уход в собственном доме или в домах родственников
  • Прекращает зависимость нуждающихся родителей от государственных пособий путем содействия подготовке к работе, работе и браку
  • Предотвращает и снижает частоту внебрачных беременностей и устанавливает ежегодные количественные цели для предотвращения и снижения частоты таких беременностей
  • Поощряет создание и сохранение двух родительских семей

В Коннектикуте TANF финансирует программу временной помощи семьям, сеть безопасности, службы занятости и многие другие программы и услуги для малообеспеченных семей.Описание всех программ и услуг, финансируемых TANF, можно найти в нашем Государственном плане TANF.

Jobs First Temporary Family Assistance (TFA) предоставляет семьям денежную помощь. Для семей с трудоспособным взрослым существует 21-месячный пожизненный лимит для получения TFA. Семьи, в которых нет трудоспособного взрослого, не имеют ограничений по продолжительности льгот. Право на участие основано на доходе ниже установленного стандарта и активах ниже установленных пределов. Трудовой доход работающих получателей TFA не учитывается до тех пор, пока он не сравняется с федеральным уровнем бедности.Таким образом, им разрешается удерживать весь заработок до федерального уровня бедности, а также получать денежное пособие. Семьям разрешается иметь до 3000 долларов на банковском счете, исключая полисы страхования жизни и пенсионные планы. Стоимость собственного капитала автомобиля, превышающая 9500 долларов, засчитывается в лимит активов. Сумма помощи варьируется в зависимости от того, в каком из трех регионов штата они проживают. Помощь семье из трех человек в наиболее густонаселенном регионе составляет 500 долларов в месяц в случае субсидирования жилья и 543 доллара в противном случае.Взрослые в семье подвергаются цифровой визуализации их отпечатков пальцев, чтобы предотвратить получение дублирующей помощи.

Семьи, у которых установлен лимит времени, могут иметь право на шестимесячное продление срока, если у них есть веские причины для того, чтобы быть безработными или неполной занятостью (зарабатывая меньше, чем пособие TFA) в конце 21-месячного периода, или любое продление.

Существует положение о предельном размере семьи, согласно которому увеличение пособия на дополнительных детей, зачатых в то время, когда мать получает помощь, уменьшается примерно наполовину по сравнению с тем, что было бы в противном случае.Несовершеннолетние родители обязаны проживать с одним из родителей, отчимом или законным опекуном. Если есть веская причина, по которой несовершеннолетний родитель не может жить с одним из них, тогда несовершеннолетний должен проживать со взрослым родственником или в жилом помещении под присмотром взрослых.

Jobs First Employment Services (ES) предназначены для быстрого продвижения получателей TFA на работу и к самоокупаемости. Приоритет отдается семьям, в отношении которых установлен 21-месячный срок, и все такие семьи обязаны участвовать в услугах по трудоустройству.Jobs First использует модель привязки к персоналу, при которой трудоустройство является непосредственной целью участника, а поиск работы обычно требуется до того, как станут доступны какие-либо другие услуги. Уход за детьми и транспортная помощь доступны семьям, участвующим в деятельности, которая приведет к трудоустройству.

Помощь по уходу за детьми доступна получателям TFA, которые нуждаются в уходе за детьми, чтобы принять или сохранить работу. Такая помощь продолжается до тех пор, пока доход семьи не достигнет 75% от среднего уровня дохода в штате.

Семьи, получающие TFA, имеют право на получение медицинской помощи по программе Medicaid. Такая помощь продолжается в течение как минимум двух лет после дисквалификации TFA, если член семьи работал в то время, или если член семьи вышел на работу в течение шести месяцев после дисквалификации TFA.

Поскольку программа Jobs First — это исследовательская и демонстрационная программа, есть компонент оценки, в котором участвуют контрольные группы в двух областях штата. Контрольные группы продолжают получать пособия в соответствии с правилами программы «Помощь семьям с детьми-иждивенцами» (TFA).

Информация о временной помощи семье (TFA)

Для получения информации о подаче заявки перейдите по этой ссылке.

Как получить доступ к денежным льготам и льготам по программе дополнительного питания (SNAP) (после регистрации).


Денежная помощь с государственной доплатой

Программа государственной дополнительной денежной помощи предоставляет денежную помощь престарелым, слепым и инвалидам для пополнения их доходов и поддержания их уровня жизни на уровне, установленном Законодательным собранием штата.Чтобы получать пособия, люди должны иметь другой источник дохода, такой как социальное обеспечение, дополнительный доход по страхованию или пособия для ветеранов. Чтобы квалифицироваться как пожилой, физическое лицо должно быть старше 65 лет; чтобы считаться инвалидом, человек должен быть в возрасте от 18 до 65 лет и соответствовать критериям инвалидности федеральной программы социального страхования по инвалидности; и чтобы считаться слепым, человек должен соответствовать критериям программы социального обеспечения по инвалидности или Совета штата по образованию и обслуживанию слепых.

Программа полностью финансируется из средств штата, но действует в соответствии с законами и постановлениями штата и федеральными законами. Существуют стимулы, побуждающие получателей стать настолько самодостаточными, насколько позволяют их возраст или способности. Выплаты по программе государственных доплат также способствуют более высокой степени самодостаточности, позволяя получателям оставаться в неинституциональных жилищных условиях. Люди, имеющие право на государственную надбавку, автоматически имеют право на участие в программе Medicaid.

Ликвидные активы не могут превышать 1600 долларов на одного человека или 2400 долларов на пару.Если получатель владеет домом, на него налагается залог.

Для получения информации о подаче заявки перейдите по этой ссылке.

** Новый процесс подачи заявки на добавление штата для поставщиков жилья с рейтингом в DSS **

Чтобы лучше обслуживать наших заявителей и поставщиков, с 1 августа 2015 года DSS реорганизовала наши три центра подачи заявок на долгосрочные услуги и поддержку (LTSS). .

Пакеты заявок

с необходимой документацией, доступной на момент подачи, должны быть отправлены по почте непосредственно в соответствующий центр обработки заявок LTSS, начиная с 1 августа.


Государственная административная помощь по оказанию общей помощи (SAGA) Денежная помощь

В рамках программы денежной помощи SAGA Департамент предоставляет денежную помощь лицам, которые не могут работать по медицинским или другим предписанным причинам.

Работающие физические лица не имеют права на получение денежной помощи SAGA. Тем не менее, трудоустроенные лица, которые имеют проблемы со злоупотреблением психоактивными веществами, могут иметь право на лечение и некоторую финансовую поддержку в рамках Программы основных потребностей Департамента психического здоровья и наркозависимости (DMHAS).Вы можете получить информацию о программе основных потребностей, позвонив по бесплатному телефону 1-800-658-4472.

Общая помощь, управляемая государством (SAGA) _ Информационный бюллетень по денежной помощи

Для получения информации о подаче заявки перейдите по этой ссылке.

Программа социальной помощи — Элемент государственной поддержки

Программа помощи сообществам — элемент государственной поддержки (CAP-SSSE) помогает штатам проактивно выявлять, предотвращать и решать проблемы управления поймами в участвующих сообществах еще до того, как произойдет наводнение.Таким образом, CAP-SSSE помогает:

  • Обеспечить выполнение целей NFIP по сокращению потерь от наводнений,
  • Создать опыт и возможности управления поймами штата и сообщества и
  • Использовать знания и опыт государства в работе с сообществами.

Финансируемые мероприятия CAP-SSSE

  • Выбор мероприятий сообщества с помощью инструмента CEP
  • Ввод данных управления поймой в информационную систему сообщества (CIS)
  • Посещения сообщества и контакты для оказания помощи сообществу
  • Помощь в регулировании управления поймой
  • Планирование
  • Обновление модели государственного регулирования и мониторинг Государственная нормативная среда
  • Информационно-пропагандистская деятельность, семинары и другое обучение
  • Общая техническая помощь
  • Регистрация сообществ
  • Поддержка системы рейтинга сообществ (CRS)
  • Координация с другими программами и агентствами
  • Координационная помощь по картированию
  • Помощь сообществам в реагировании на стихийные бедствия

Приложения и ресурсы

Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в региональное отделение FEMA или к координатору CAP-SSSE в штаб-квартире FEMA.

Полномочия и требования

Программа основана на Законе о национальном страховании от наводнений 1968 года с поправками, Законе о защите от наводнений 1973 года и на Частях 59 и 60 Свода федеральных правил (44 CFR).

Закон о национальном страховании от наводнений 1968 года запрещает Директору предоставлять страхование от наводнений в сообществе, если это сообщество не примет и не применяет меры по управлению поймой, которые соответствуют минимальным критериям в 44 CFR Часть 60 или превышают их.3. Эти меры по управлению поймой могут принимать форму постановлений об управлении поймой, строительных норм и правил или положений о зонировании.

Региональные отделения FEMA и назначенное государственное агентство обсуждают Соглашение CAP-SSSE, в котором указываются действия и продукты, которые должны быть выполнены государством в обмен на средства CAP-SSSE. Для всех штатов, получающих средства CAP-SSSE, существует 25-процентное нефедеральное соответствие.

Голы

Цели программы CAP-SSSE, подробно описанные ниже, напрямую соответствуют многолетнему плану национальной программы управления поймами.Эти цели обеспечивают основу для руководства деятельностью регионов FEMA и координационных офисов NFIP штатов, поскольку они работают, чтобы соответствовать видению NFIP и Стратегическому плану FEMA. Ожидается, что ежегодно в сотрудничестве с FEMA штаты будут разрабатывать и выполнять обязательства по эффективности финансируемых мероприятий и результатов сообщества, которые соответствуют достижению целей программы CAP-SSSE.

Цель 1: Увеличение местного потенциала и возможностей для повышения устойчивости за счет управления поймами

Государства должны использовать взаимодействие и отношения с сообществами для наращивания их возможностей и возможностей управлять риском наводнений путем принятия и обеспечения соблюдения минимальных стандартов NFIP.Государства должны поощрять участие в NFIP и обеспечивать, чтобы сообщества поддерживали или улучшали свое соблюдение программы.

Цель 3: Продвигать преимущества и стимулировать спрос на строгие стандарты развития управления пойменными территориями и страхование

Государства обеспечивают использование возможностей для наиболее эффективного просвещения сообществ и общественности о ценности (например, экономических, экологических, социальных выгод) более высоких стандартов и страхового покрытия.

Цель 2: Наращивать потенциал штата по управлению поймами и способствовать усилению межведомственной координации и сотрудничества между штатами

Координационные офисы NFIP штата должны инвестировать в наращивание своих технических знаний и потенциала и позиционировать офис так, чтобы он лучше служил центральным координационным центром для объединения возможностей и ресурсов всего штата для улучшения управления поймами и смягчения их последствий.

Приоритеты

Многоуровневая государственная инфраструктура CAP-SSSE (TSF)

ФБО определяют характеристики основных, профессиональных и продвинутых программ управления поймами штатов и излагают процесс, с помощью которого состояния оцениваются и согласовываются с уровнем, который впоследствии определяет рабочие действия и ожидаемые результаты в течение периода действия гранта.В 2020 финансовом году государства должны завершить оценку TSF и сотрудничать с регионами FEMA для установления ежегодных обязательств по эффективности, которые будут контролироваться на ежеквартальной основе, в первую очередь с помощью системы отчетности Community Information System (CIS).

Соответствие значительному ущербу

Ожидается, что

штатов обеспечат соблюдение населением положений о значительном ущербе правил управления поймами.

Соответствие государственному развитию

Штаты будут продолжать поддерживать усилия по улучшению соблюдения правил NFIP для новой и существующей государственной собственности в Особой опасной зоне наводнений (SFHA).

Показатели производительности

Программа

FEMA по управлению поймами отслеживает эффективность с помощью трех (3) показателей программы, в которые государственные координационные офисы NFIP должны вносить свой вклад в дополнение к любым другим годовым обязательствам по эффективности, которые они согласовали с региональным офисом FEMA. К ним относятся:

  • Принятие карты. штатов должны соответствовать национальной метрике 93% принятия карт для тех участвующих сообществ, которые получают Письма об окончательном решении (LFD) в своем штате.
  • Взаимодействие с общественностью. Государства должны иметь контакты с определенным процентом участвующих сообществ в своем штате посредством посещений сообщества (CAV), контактов по оказанию помощи сообществу (CAC), общей технической помощи (GTA), помощи в регулировании или семинаров. Государства и региональный координатор CAP FEMA будут согласовывать «ожидаемые» и «превосходные» целевые показатели для процента сообществ, которые будут задействованы во время POP. Эти цели будут задокументированы в Техническом задании (SOW).
  • Принятие более высоких стандартов. Государства должны взять на себя обязательства по определенному количеству сообществ, где посредством различных видов взаимодействия они обеспечат принятие сообществом более высоких стандартов управления поймами, чем минимальные требования NFIP. Государства и региональный координатор CAP FEMA будут согласовывать «ожидаемые» и «превосходные» цели для числа сообществ, принимающих более высокие стандарты во время POP. Эти цели будут задокументированы в Техническом задании (SOW).
  • Кроме того, чтобы способствовать успеху преобразования CAP-SSSE , штаты будут поддерживать все мероприятия по преобразованию и посещать как минимум два мероприятия по взаимодействию с преобразованием CAP: семинар по снижению рисков (Hazard Mitigation, HM) в Институте управления в чрезвычайных ситуациях (EMI), штат Сессия координаторов на конференции Ассоциации государственных управляющих пойменными территориями (ASFPM) или вебинары по трансформации.

TANF и вспомогательные службы | DSHS

Что это такое:

Временная помощь нуждающимся семьям (TANF) предоставляет временные денежные средства нуждающимся семьям.Некоторые семьи участвуют в программе WorkFirst. Программа WorkFirst помогает участникам находить и сохранять работу.

Лица, которые ухаживают за ребенком родственника, или законные опекуны, или действуют вместо одного из родителей, также могут подать заявление на получение пособия TANF от имени этих детей через нашу программу для не нуждающихся родственников, In Loco Parentis и Legal Guardian Program.

Лица, проживающие в штате Вашингтон и не имеющие права на участие в программе TANF, исключительно из-за изменений в праве на получение помощи в соответствии с Законом о реформе социального обеспечения, могут иметь право на получение помощи семье штата (SFA).

Лица, имеющие право на участие в программе TANF, также могут претендовать на получение нашей помощи при переадресации денежных средств. Семьи, выбравшие эту программу, могут получить помощь с расходами на проживание, если семья нуждается в краткосрочной помощи и соответствует требованиям программы.

Кто имеет право:

Жители штата Вашингтон, отвечающие за уход за детьми или беременные. Вот некоторые из требований, которым вы должны соответствовать:

  • Потребности в доходах и ресурсах
  • Требования к гражданству и статусу иностранца

Требования к доходам и ресурсам:

Ваши пособия по программе TANF зависят от размера и дохода вашей семьи.Семья из трех человек без дохода будет получать ежемесячный грант TANF в размере 569 долларов. Когда член семьи начинает работать, мы засчитываем только половину его заработка. Если член семьи начинает получать безработицу или другой вид нетрудового дохода, мы засчитываем всю сумму в счет субсидии.

Чтобы иметь право на участие в программе TANF, ваша семья должна располагать ресурсами не более 6000 долларов. Ресурсы — это такие вещи, как:

  • Расчетно-сберегательные счета
  • Акции, облигации или паевые инвестиционные фонды
  • Собственный капитал более 10 000 долларов США

Ваш куратор поможет вам понять, какие доходы и ресурсы мы учитываем и как это повлияет на ваше дело.

Если вы соответствуете критериям участия в программе TANF, вы должны:

  • Сотрудничать с Отделом поддержки детей
  • Если вы являетесь родителем-подростком, живите в разрешенной жилищной ситуации
  • Примите участие в программе WorkFirst

Программа WorkFirst ожидает, что вы:

  • Завершить все запрошенные проверки
  • Участвовать во всех необходимых мероприятиях по поиску работы и подготовке к работе

Ограничения по времени:

По состоянию на август 1997 года семьи TANF ограничены шестьюдесятью месяцами пособий в течение своей жизни, если они не имеют права на продление срока.

Программа WorkFirst помогает вам:

  • Помощь в оплате расходов по уходу за ребенком в рамках нашей программы субсидирования ухода за детьми (ранее — Working Connections Child Care)
  • Помощь в поиске работы, включая навыки написания резюме и собеседования
  • Предоставляет вам возможность пройти обучение, чтобы повысить свои навыки и получить лучшую работу

Работа, лучше работа, лучшая жизнь

Если вы участвуете в программе WorkFirst Program, ваш ведущий сделает все возможное, чтобы помочь вам добиться успеха.Служба поддержки WorkFirst может помочь вам с некоторыми расходами, связанными с получением и сохранением работы, в том числе:

  • Спецодежда
  • Транспорт
  • Расходы на образование
  • Ремонт автомобилей
  • Инструменты и оборудование
  • Расходы на переезд

Ваш куратор может рассказать вам больше о Службе поддержки.

Прочтите ручной ввод EA-Z для программы TANF.

Для получения дополнительной информации посетите официальный веб-сайт программы WorkFirst TANF штата Вашингтон.

Как штаты поддерживают проекты широкополосной связи

Примечание редактора. 30 августа 2019 г. эта записка была обновлена, чтобы уточнить, какие штаты предоставляют гранты и ссуды, а какие — соответствующие фонды.

Введение

Поскольку высокоскоростной и надежный доступ в Интернет становится все более важным в современной жизни, руководители государств ищут способы финансирования проектов по расширению этой жизненно важной услуги. Хотя механизмы, которые использует государство, довольно последовательны — гранты и ссуды, среди прочего, — у них разные подходы к распределению средств и поощрению инвестиций.В этом кратком обзоре рассматриваются способы, которыми государства поддерживают проекты развертывания широкополосной связи, и их цель.

Механизмы финансирования

Штаты часто поддерживают развертывание широкополосной связи через гранты и ссуды поставщикам интернет-услуг, некоммерческим коммунальным кооперативам и местным органам власти. Некоторые, такие как Теннесси, 1 , предлагают только гранты, в то время как другие, такие как Вирджиния, 2 , предоставляют как гранты, так и ссуды.

Деньги на эти гранты и ссуды поступают из источников, которые делятся на три категории: специальные и общие фонды, государственные фонды универсального обслуживания и другие источники доходов.

Специальные и общие фонды : В некоторых штатах есть специальный целевой фонд, в котором ежегодно откладываются деньги на развертывание широкополосной связи. Примеры включают счет 3 в приграничном фонде Миннесоты и программу «Растущие сельские экономики с доступом к технологиям» Северной Каролины (GREAT). 4 Когда законодатели сочтут это целесообразным, они могут изъять эти средства для поддержки усилий по развертыванию широкополосной связи.

Когда штаты предпочитают не использовать специальный фонд, деньги на развитие широкополосной связи поступают из их общего фонда.Мичиган, например, ассигновал деньги из своего общего фонда, когда он создал единовременную программу широкополосной связи в своем законопроекте об ассигнованиях на 2017-18 годы. 5 Любой штат может выделить деньги на широкополосную связь таким образом, но если он это сделает, эти доллары будут конкурировать со средствами для многих других государственных приоритетов, таких как образование, транспорт и здравоохранение.

Фонды универсального обслуживания : Десять штатов 6 имеют государственные фонды универсального обслуживания (USF) для поддержки проектов широкополосной связи.Первоначально федеральное правительство и штаты учредили фонды для обеспечения «универсального обслуживания» — идеи о том, что каждый американец должен иметь доступ к телефонной связи. С момента вступления в силу Закона о телекоммуникациях 1996 года — федерального закона, призванного помочь дерегулировать телекоммуникационную отрасль и стимулировать конкуренцию, — эти средства также могут использоваться для расширения возможностей подключения к Интернету. Деньги для USF поступают за счет сборов, взимаемых с поставщиков телекоммуникационных услуг и передаваемых потребителям, и используются для компенсации затрат на развертывание телефона и Интернета в районах, не имеющих доступа, и тех, которые дороги в подключении, например, в сельских общинах.

Другие потоки доходов : Другие способы, которыми штаты финансируют проекты развертывания широкополосной связи, включают плату за проезд (взимаемую с провайдеров интернет-услуг за размещение своей инфраструктуры вдоль тротуаров и дорог общего пользования), гражданско-правовые санкции (например, штрафы по гражданским искам против провайдеров), доходов от платных дорог и юридических расчетов с табачными, финансовыми и телекоммуникационными компаниями. Например, Джорджия 7 позволяет своему транспортному департаменту направлять на развертывание широкополосной связи сборы, взимаемые с провайдеров за доступ к государственным правам проезда.Illinois 8 ​​ требует, чтобы интернет-провайдеры вносили определенные гражданские штрафы в Фонд устранения цифрового разрыва, который используется для финансирования проектов развертывания. Новая программа 9 штата Индиана Next Level Connections будет использовать доходы от платных дорог для финансирования своей программы развертывания широкополосной связи на сумму 100 миллионов долларов. Одна из программ расширения широкополосной связи в Вирджинии финансируется Комиссией штата по возрождению табачного региона за счет средств, полученных в результате юридического урегулирования дела с производителями табака в 1998 году. 10

Цели и руководящие принципы финансирования

Помимо определения источника доходов для проектов развертывания широкополосной связи, штаты рассматривают, чего они надеются достичь с помощью этих средств. Во многих случаях сам поток финансирования содержит инструкции по использованию денег, как в случае с выделенными фондами.

Pew определил три тенденции среди государственных целей для проектов расширения широкополосной связи:

Финансирование направлено в необслуживаемые и недостаточно обслуживаемые области. : Большинство государственных программ грантов и займов финансируют проекты в необслуживаемых или недостаточно обслуживаемых областях, что означает отсутствие достаточного широкополосного доступа.Однако термины «необслуживаемый» и «недостаточно обслуживаемый» имеют разные определения в разных штатах, а иногда даже внутри государства.

Индиана определяет 11 необслуживаемую территорию как место, где отсутствует поставщик, предлагающий скорость загрузки не менее 10 мегабит в секунду (Мбит / с) и скорость загрузки не менее 1 Мбит / с или более (не включая спутниковую службу). В Грузии 12 территория считается необслуживаемой, если по крайней мере 20 процентов домов или предприятий в пределах квартала переписи не имеют доступа к скорости загрузки 25 Мбит / с и скорости передачи 3 Мбит / с.А Вермонт определяет необслуживаемые районы с точки зрения технологии, обеспечивающей доступ в Интернет; территория считается необслуживаемой, если жители имеют доступ только к спутниковому или коммутируемому Интернету. Висконсин — один из четырех штатов, в которых термин «недостаточно обслуживаемый» определяется как имеющий доступ менее чем к двум провайдерам широкополосной связи. 13 В Миннесоте, Миссури и Вермонте также есть определения недостаточного обслуживания, в которых основное внимание уделяется скорости и технологиям.

Проекты «последней мили» получают наибольшее финансирование : Большинство штатов предоставляют капитал для подключений «последней мили» — части сети, которая подключается непосредственно к домам и предприятиям, — а не для магистральной или «средней мили» инфраструктуры, которая более сложная задача — перенос интернет-трафика на большие расстояния.Магистральная инфраструктура аналогична магистрали, транспортирующей трафик между городами, штатами или даже странами, в то время как средняя миля похожа на главную городскую улицу, соединяющую районы друг с другом и с магистралью. С другой стороны, последняя миля похожа на переулок в жилом районе; это то, что соединяет отдельные здания с более широкой сетью.

Например, статут, учредивший программу GREAT в Северной Каролине, гласит, что 14 программы средней мили не подлежат финансированию, поскольку программа направлена ​​на расширение широкополосного доступа для конечных пользователей: домов и предприятий.Хотя такие условия являются обычным явлением в моделях государственного финансирования, они не являются универсальными, о чем свидетельствует широкополосная программа Департамента местных дел штата Колорадо, которая предоставляет гранты для поддержки инфраструктуры средней мили. 15

Проекты должны получить соответствующее финансирование : Большинство штатов также требует, чтобы получатели грантов или ссуд, которые могут включать поставщиков, населенные пункты, некоммерческие организации и сельские электрические кооперативы, покрывали часть строительства широкополосной инфраструктуры, хотя требуемая сумма компенсации варьируется в зависимости от штат.Например, штат Алабама ограничивает 16 государственным финансированием до 20 процентов стоимости проекта и требует, чтобы получатели грантов покрывали оставшиеся 80 процентов за счет средств из других источников. Между тем, штат Небраска 17 требует, чтобы получатели оплачивали только 25 процентов стоимости проекта, а государство оплачивает до 75 процентов. Миссури 18 не предъявляет особых требований к сопоставлению, но отдает предпочтение заявкам на гранты, которые могут предоставить соответствующие фонды, такие как деньги от федерального правительства или других источников.

Другие методы финансирования

Помимо предоставления грантов и займов, штаты используют другие методы для поощрения инвестиций в широкополосную инфраструктуру.

Налоговые льготы и облигации

Шестнадцать штатов используют специальные налоговые положения для поощрения развертывания широкополосной связи, такие как налоговые вычеты или освобождения для компаний, покупающих широкополосное оборудование, а также налоговые льготы для инвестиций в широкополосную связь в необслуживаемых и недостаточно обслуживаемых районах.

Например, налоговый кредит на инвестиции в высокие технологии штата Мэн 19 позволяет поставщикам запрашивать кредит на аренду или покупку широкополосного оборудования.Индиана 20 позволяет муниципалитетам определять районы как «зоны развития инфраструктуры» и освобождать широкополосную инфраструктуру в этих областях от налогов на имущество, а Айова 21 освобождает широкополосную инфраструктуру от налогов на имущество в течение 10 лет после ее установки.

В некоторых штатах государственные облигации, часто используемые для финансирования проектов государственной инфраструктуры, таких как дороги, мосты, водопроводные и канализационные системы, также могут использоваться для финансирования государственных широкополосных сетей.Такие облигации могут быть выпущены государством или местным самоуправлением. В Айове, например, казначей штата уполномочен 22 выпускать облигации для финансирования инфраструктуры широкополосной связи, находящейся в государственной собственности; в Нью-Гэмпшире местные органы власти имеют право 23 выпускать облигации для финансирования муниципальных широкополосных сетей.

Поддержка широкополосной связи за счет других приоритетов политики

Штаты также поддерживают программы развертывания широкополосной связи, выделяя потоки средств на соответствующие области политики, такие как общественное развитие, жилищное строительство, транспорт и инфраструктура.

Например, в штате Айдахо средства из Фонда возможностей штата Айдахо, программы, которая предоставляет субсидии местным органам власти для улучшения инфраструктуры, могут использоваться для широкополосной связи, 24 и Западная Вирджиния включает широкополосную связь в список проектов инфраструктуры и экономического развития округов. имеют право оказывать поддержку из Фонда перераспределенного выходного налога округа Уголь. 25 Северная Каролина разрешает местным органам власти использовать свой счет за коммунальные услуги Фонда промышленного развития, предназначенный для финансирования инфраструктуры и поддержки создания рабочих мест, для проектов широкополосной связи. 26 Закон штата 27 позволяет Hawaii Housing Finance and Development Corp., по запросу округа, создавать субсчета региональной инфраструктуры, которые могут использоваться для поддержки развертывания широкополосной связи.

Поскольку все больше и больше приоритетов государственной политики — от расширения доступа к здравоохранению до развития точного земледелия — становятся зависимыми от высокоскоростного и надежного доступа в Интернет, могут возникнуть новые способы финансирования усилий по развертыванию широкополосной связи.

Заключение

Так же, как не существует универсального решения для расширения широкополосного доступа, финансирование и финансирование развертывания широкополосного доступа зависит от конкретного штата.Многие штаты используют несколько подходов к финансированию своих проектов широкополосной связи, используя комбинацию грантов, займов, налоговых льгот, облигаций и поддержки со стороны других государственных агентств. Учитывая такие разнообразные стратегии, государства должны искать друг друга в поисках творческих способов расширения широкополосной связи для тех, кто в ней нуждается.

Сноски

  1. Tenn. Code Ann. § 4-3-708, https://law.justia.com/codes/tennessee/2017/title-4/chapter-3/part-7/section-4-3-708/.
  2. Содружество Вирджинии, Управление губернатора, «Commonwealth Connect: план губернатора Нортама по соединению Вирджинии» (2019), https: // www.wired.virginia.gov/sites/default/files/CommonwealthConnectReport.pdf.
  3. Minn. Stat. § 116J.396, https://www.revisor.mn.gov/statutes/cite/116J.396.
  4. N.C. Gen. Stat. § 143B-1373, https://www.ncleg.gov/EnhibitedLegislation/Statutes/HTML/BySection/Chapter_143B/GS_143B-1373.html.
  5. Mich.2018 PA 618, Sec. 806, https://www.legislature.mi.gov/documents/2017-2018/publicact/htm/2018-PA-0618.htm.
  6. Это штаты: Арканзас, Калифорния, Колорадо, Мэн, Небраска, Нью-Мексико, Орегон, Юта, Вермонт и Висконсин.
  7. Ga. Code Ann. § 32-2-2, https://law.justia.com/codes/georgia/2017/title-32/chapter-2/article-1/section-32-2-2/.
  8. 220 Илл. Comp. Стат. § 5 / 13-502.5, http://www.ilga.gov/legislation/ilcs/ilcs4.asp?DocName=022000050HArt%2E+XIII&ActID=1277&ChapterID=23&SeqStart=22500000&SeqEnd=32

    0.

  9. Штат Индиана, Управление губернатора, «Gov. Holcomb описывает программу связи следующего уровня », пресс-релиз, 4 сентября 2018 г., https://www.in.gov/gov/files/NextLevel%20Connections%20Announcement.pdf.
  10. Комиссия по возрождению табачного региона Вирджинии, «История TRRC», по состоянию на 22 марта 2019 г., https://www.revitalizeva.org/about-the-commission/trrc-history/; VA Code Ann. § 3.2-3101, https://law.lis.virginia.gov/vacode/title3.2/chapter31/section3.2-3101/.
  11. Кодекс штата
  12. , § 4-4-38-6, http://iga.in.gov/legislative/laws/2018/ic/titles/004/#4-4-38-6.
  13. Ga. Code Ann. § 50-40-1, https://law.justia.com/codes/georgia/2018/title-50/chapter-40/article-1/section-50-40-1/.
  14. Wis. Stat. 196.504 (1) (b), https://docs.legis.wisconsin.gov/statutes/statutes/196/504.
  15. N.C. Gen. Stat. § 143B-1373, https://www.ncleg.gov/EnhibitedLegislation/Statutes/HTML/BySection/Chapter_143B/GS_143B-1373.html.
  16. Департамент местных дел штата Колорадо, «Программа широкополосного доступа», по состоянию на 22 марта 2019 г., https://www.colorado.gov/pacific/dola/broadband-program.
  17. Закон штата Алабама от 21 марта 2018 г., № 149, 2018 г. Закон штата Алабама, закон 395, касающийся грантов, предоставляемых для развертывания и поощрения внедрения услуг широкополосного доступа в Интернет, http: // arc-sos.state.al.us/cgi/actdetail.mbr/detail?year=2018&act=%20395&page=subject.
  18. Neb. Rev. Stat. § 86-580, https://nebraskalegislature.gov/laws/statutes.php?statute=86-580.
  19. Mo. Rev. § Stat. 620.2455, http://revisor.mo.gov/main/OneSection.aspx?section=620.2455&bid=35055.
  20. Maine Stat. синица. 36, § 5219-M, http://www.mainelegislature.org/legis/statutes/36/title36sec5219-M.html.
  21. Кодекс штата
  22. , § 6-1.1-12.5, http://iga.in.gov/legislative/laws/2018/ic/titles/006/#6-1.1-12.5-1.
  23. Кодекс штата Айова
  24. , § 427.1-40, https://www.legis.iowa.gov/docs/code/427.1.pdf.
  25. Кодекс штата Айова
  26. , § 12.87, https: //www.legis.iowa.gov/docs/code/12.87.pdf.
  27. N.H. Rev. Stat. Анна. § 33: 3, http://www.gencourt.state.nh.us/rsa/html/III/33/33-3.htm.
  28. Айдахо Код Энн. § 67-4734, https://legislature.idaho.gov/statutesrules/idstat/Title67/T67Ch57/SECT67-4734/.
  29. Кодекс штата Вашингтон
  30. §11-13A-6A, http://www.wvlegislature.gov/WVCODE/ChapterEntire.cfm? chap = 11 & art = 13A & section = 6A # 13A.
  31. N.C. Gen. Stat. § 143B-437.01, https://www4.ncleg.net/enactlegislation/statutes/html/bychapter/chapter_143b.html.
  32. Haw. Rev. Stat. § 201H-191.5, https://www.capitol.hawaii.gov/hrscurrent/Vol04_Ch0201-0257/HRS0201H/HRS_0201H-0191_0005.htm.

Два десятилетия изменений в федеральном и государственном финансировании высшего образования

Федеральные расходы преследуют две основные цели — финансовую поддержку отдельных студентов и финансирование конкретных исследовательских проектов — и включают в себя очень небольшую общую операционную поддержку для некоторых учреждений:

Государства предоставляют большую часть своего финансирования высшего образования в форме общей поддержки учебных заведений, с меньшими суммами, выделяемыми на исследования и финансовую помощь:

Несколько факторов способствовали резкому увеличению финансирования гранта Пелла с 2008 по 2010 год, в том числе изменение финансовых реалий для во многих семьях, что привело к тому, что больше студентов получили право на получение грантов, основанных на их потребностях, большее количество студентов продолжало получать высшее образование, а также увеличили суммы грантов и расширили право на участие в программе из-за изменений в политике.[24]

Расходы Пелла достигли своего пика в 2010 году и с тех пор упали примерно на четверть, в основном из-за снижения набора по мере улучшения экономики. [25]

Федеральные расходы на пособия ветеранов на образование удвоились в период с 2009 по 2010 год и с тех пор неуклонно увеличиваются. Новые расходы были разрешены в соответствии с Законом об образовательной помощи ветеранов после 9/11 от 2008 года, широко известным как Закон о GI после 9/11, который расширил право на участие в законопроекте о GI, предоставил расширенные льготы ветеранам, которые служили после сентября.10 октября 2001 г., и разрешил военнослужащим передавать часть своих прав своим иждивенцам и другим бенефициарам. [26]

Федеральное финансирование исследований резко возросло после 2008 года, чему способствовал Закон о восстановлении и реинвестировании Америки, широко известный как закон о стимулировании роста [27]. Но это временное финансирование в основном исчезло к 2011 году, и расходы упали примерно до докризисного уровня, с незначительным увеличением в реальном выражении на 2 процента с 2013 года.

В тот же период 2008-2013 годов государственные ассигнования на общественные нужды высшие учебные заведения упали на 13 долларов.8 миллиардов, или почти 20 процентов в реальном выражении. Стремясь свести к минимуму эти сокращения штатов на образование, вызванные рецессией, федеральное правительство предоставило штатам примерно 40 миллиардов долларов в период с 2009 по 2011 год для увеличения их расходов на K-12 и высшее образование. Чтобы получить это финансирование, штатам необходимо было поддерживать свои собственные расходы на образование на уровне минимум 2006 года, и в конечном итоге они потратили примерно 8,3 миллиарда долларов из федеральных долларов на поддержку поддержки высших учебных заведений [28].

Государственные расходы на высшее образование снова начали расти в 2014 году вместе с доходами, но по состоянию на 2017 год они все еще составляли 2 доллара.На 2 миллиарда ниже уровня 2007 года. Это отражает знакомую закономерность: высшее образование исторически было областью государственных бюджетов, наиболее уязвимой для сокращения во время спада, но также, как правило, получало существенное увеличение финансирования по мере восстановления экономики [29].

Аналогичным образом, государственные ассигнования на исследования, сельскохозяйственное и медицинское образование резко снизились за последнее десятилетие, упав на 2,3 миллиарда долларов, или 18 процентов, по сравнению с их максимумом в 2008 году. В отличие от этого, финансирование государственной финансовой помощи увеличилось за последнее десятилетие. после финансового кризиса рост на 1 доллар.9 миллиардов в реальном выражении, или 21 процент с 2007 по 2017 год.

Хотя большая часть грантов Пелла и финансирования исследований поступала в государственные учреждения, деньги пошли в разные типы школ. Почти три четверти федерального финансирования исследований государственных колледжей и университетов поступало только 16% таких учреждений — тех, которые классифицируются как докторские учреждения с наивысшим уровнем исследовательской деятельности. Все федеральное финансирование исследований шло в школы, которые присуждали только четырехлетнюю степень бакалавра или выше.[30] Вашингтонский университет, Мичиганский университет и Университет Северной Каролины вошли в тройку лидеров среди государственных школ по объемам полученного федерального финансирования исследований. Около 60 процентов финансирования Pell шло студентам учебных заведений, предлагающих только четырехлетнюю степень бакалавра или выше, а 40 процентов — студентам школ, которые присуждают двухлетнюю степень. Около 15 процентов финансирования Pell пошло студентам, обучающимся в государственных учреждениях с наивысшим уровнем исследовательской деятельности.[31] Колледж Майами Дейд, Университет штата Аризона и Общественный колледж Айви-Тек в Индиане были тремя ведущими государственными учреждениями по объемам финансирования гранта Пелла, полученного студентами.

Федеральная поддержка льгот на образование ветеранов, показанных на Рисунке 6, распределяется по нескольким программам. Самым крупным из них является законопроект о военнослужащих после 9/11, который в 2017 году составил около 11 миллиардов долларов; другие семь программ, рассмотренных в данном анализе, вместе взятые в том же году составили менее 2,5 миллиардов долларов:

В течение последнего десятилетия в различных программах федерального кредитования наблюдались разные тенденции.



[19] Анализ преимуществ образования ветеранов, проведенный Pew, включает: Законопроект о гражданско-правовом статусе после 9/11; законопроект Montgomery GI Bill-Active Duty; в Монтгомери Дж. И. Билл Избранный заповедник; Образование иждивенцев и Обучение, Суточные VR&E; Книги VR&E, Обучение, Поставки, сборы; Программа помощи ветеранам в области образования; и Резервная программа помощи в области образования.Д.П. Смол и С.С. Лоан, «Краткая история льгот для ветеранов, получающих образование, и их значения» (2008), Исследовательская служба Конгресса, https://www.fas.org / sgp / crs / misc /RL34549.pdf ; К. Дортч, «Законопроект о GI после 11 сентября: учебник для начинающих» (2018 г.), Исследовательская служба Конгресса, https://fas.org / sgp / crs / misc / R42755.pdf ; Исследовательская служба Конгресса, «Законодательство о законопроекте о военнослужащих, принятое в 114-й Конгресс »(2017 г.), https://www.everycrsreport.com / reports /R44586.html ; К. Дортч, «Программы помощи в сфере образования, осуществляемые Департамент США по делам ветеранов »(2011 г.), Исследования Конгресса. Сервис, http: // assets.opencrs.com/rpts/ R40723_20110315.pdf ; и К. Дортч, «Помощь ветеранам в области образования после 11 сентября. Закон о усовершенствованиях 2010 г. в действующей редакции »(2011 г.), Конгресс Исследовательская служба, https://doyle.house.gov/sites/doyle.house.gov/files/documents/Education%20CRS%20report%20R41620%20post911%20vets%20ed%20act.pdf.

[20] Анализ Пью У.S. Департамент образования, Национальный центр Интегрированные данные статистики образования о послесреднем образовании System, по состоянию на декабрь 2018 г.

[21] «Таблица истории бюджета Департамента образования: 1980 финансовый год — 2019 финансовый год» Президентский бюджет », по состоянию на декабрь 2018 г .; К. Дортч, «ТРИО» Программы: Введение »(2018 г.), Исследовательская служба Конгресса, https: // fas.org / sgp / crs / misc /R42724.pdf .

[22] Этот анализ не включает данные для независимых учреждений или некредитные организации.

[26] Анализ Pew Департамента по делам ветеранов США, Управление Бюджет, «Представление годового бюджета», финансовые годы на 2008-17 гг., Доступ Январь 2019, https: // www.va.gov / бюджет /products.asp ; К. Дортч, «Закон об образовательной помощи ветеранов после 9/11» 2008 г. (Законопроект об административных правонарушениях после 9/11): основы и проблемы »(2014 г.), Конгресс Исследовательская служба, https://pdfs.semanticscholar.org/3da3/1932bd6d88239a284192a5a2a37f12a350af.pdf.

[29] J.A.Делани и У. Р. Дойл, «Государственные расходы на высшее образование: Тестирование колеса баланса с течением времени », Journal of Education Finance 36, no. 4 (2011): 343-68, https://eric.ed.gov /? id = EJ926831 .

[30] Расчеты основаны на анализе Pew IPEDS Carnegie. Классификации исследовательской деятельности и национальной науки Обзор исследований и разработок в области высшего образования Фонда, Таблица 5.Расходы на НИОКР в высшем образовании учреждения в обеих группах населения, ранжированные по всем НИОКР расходы, с разбивкой по источникам финансирования: 2017 финансовый год », по состоянию на март 2019 г., https://ncsesdata.nsf.gov / herd /2017 / html /herd2017_dst_05.html .

[31] Расчеты основаны на анализе Карнеги, проведенном Pew. Классификации исследовательской деятельности, предоставленные U.С. Департамент образования, Национальный центр статистики образования » Интегрированная система данных о послесреднем образовании и Департамент США данных об образовании https://studentaid.ed.gov / sa / about / data -center / student / title -iv .

[38] Резервисты, которые имели бы право на это преимущество, могут использовать его для установить право на участие в законопроекте о GI после 9/11.Департамент США По делам ветеранов, «Резервная программа помощи в области образования (REAP)», https://www.benefits.va.gov / gibill /reap.asp .

[43] Федеральная ссудная программа Perkins, Свод федеральных правил 34 § 674,1.

[45] U.S. Департамент образования, Управление федеральной помощи студентам, «Субсидированные и несубсидированные займы».

Государственные и местные фонды восстановления бюджета в связи с коронавирусом

Государственные фонды восстановления бюджета в связи с коронавирусом и местные фонды восстановления бюджета обеспечивают существенное вливание ресурсов, чтобы помочь переломить ситуацию с пандемией, устранить ее экономические последствия и заложить основу для сильного и справедливого восстановления.

Цели финансирования

Казначейство отправляет столь необходимую помощь:

  • Поддержать неотложные меры реагирования на COVID-19, чтобы продолжить сокращение распространения вируса и взять под контроль пандемию
  • Заменить упущенную выгоду для соответствующих государственных, местных, территориальных и племенных органов власти, чтобы усилить поддержку жизненно важных государственных услуг и помочь сохранить рабочие места
  • Поддержка немедленной экономической стабилизации домашних хозяйств и предприятий
  • Решить системные проблемы общественного здравоохранения и экономические проблемы, которые способствовали неравномерному воздействию пандемии

Государственный и местный фонды восстановления бюджета в связи с коронавирусом обеспечивают существенную гибкость для каждого правительства для удовлетворения местных потребностей, включая поддержку домашних хозяйств, малого бизнеса, затронутых отраслей, основных работников и сообществ, наиболее пострадавших от кризиса.Эти средства также могут быть использованы для необходимых инвестиций в инфраструктуру водоснабжения, канализации и широкополосного доступа.

Одновременно с запуском этой программы Казначейство опубликовало Промежуточное окончательное правило, которое реализует положения этой программы.

Как запросить финансирование

Правительственные органы штатов, территорий, мегаполисов, округов и племен теперь могут запрашивать выделение средств штата и местных бюджетов для восстановления бюджета в связи с коронавирусом через Портал подачи документов Казначейства.

Запрос средств на восстановление налоговой системы

Суммы финансирования

Конгресс выделил средства на восстановление государственных и местных бюджетов в связи с коронавирусом десяткам тысяч соответствующих государственных, местных, территориальных и племенных органов власти. Эти отчисления включают:

Тип Сумма (млрд долл.)
Штаты и округ Колумбия 195 долларов.3
Округа 65,1 $
Столичные районы $ 45,6
Племенные правительства $ 20,0
Территории $ 4,5
Подразделения местного самоуправления, не получающие льгот $ 19,5

Казначейство

будет распределять средства между соответствующими государственными, территориальными, столичными городами, округами и правительствами племен.

Соответствующие критериям органы местного самоуправления, которые классифицируются как субъекты местного самоуправления, не имеющие соответствующих прав, должны рассчитывать на получение этого финансирования через соответствующее правительство штата. Юрисдикции, классифицируемые как субъекты местного самоуправления, не имеющие права на получение финансирования, не имеют права на получение этого финансирования напрямую от Казначейства и не должны запрашивать финансирование через Портал подачи документов Казначейства.

Информация о распределении

Казначейство

опубликовало подробную информацию о распределении средств для государственного и местных фондов восстановления бюджета в связи с коронавирусом:

Дополнительную информацию о распределении средств для юнитов, не имеющих права на участие, и правительств племен можно найти ниже.

Юниты без прав

Местный фонд восстановления бюджета в связи с коронавирусом предоставит 19,53 миллиарда долларов для поддержки негосударственных единиц местного самоуправления (NEU), которые являются местными органами власти, обычно обслуживающими население моложе 50 000 человек. Казначейство предполагает производить платежи штатам и территориям, которые будут распределять суммы между соответствующими критериями NEU в своей юрисдикции в соответствии с руководящими принципами, установленными Казначейством.

Дополнительная информация о единицах без прав

Правительства племен

Государственный бюджетный фонд восстановления коронавируса выделит 20 миллиардов долларов на поддержку племенных правительств.

Дополнительная информация для правительств племен

Чтобы защитить конфиденциальность информации правительства племени, правительство каждого племени получит свою сумму ассигнований после подачи заявки на финансирование на портале подачи документов казначейства.

Транширование средств

Органы местного самоуправления получат средства двумя траншами, из которых 50% будет предоставлено начиная с мая 2021 года, а остаток будет доставлен примерно через 12 месяцев. Государства, в которых уровень безработицы вырос более чем на 2 процентных пункта с февраля 2020 года по последним имеющимся данным на дату сертификации, получат все свои средства в виде единовременной выплаты; Остальные государства получат средства двумя равными траншами.Правительства территорий США получат разовый платеж. Племенные правительства получат два платежа: первый платеж будет доступен в мае, а второй платеж, основанный на данных о занятости, будет доставлен в июне 2021 года.

Более подробную информацию об объемах финансирования можно найти в таблицах распределения выше.

Дополнительная информация о разделенных платежах правительствам штатов

Использование денежных средств

Государственные и местные фонды восстановления бюджета в связи с коронавирусом обеспечивают соответствующие государственные, местные, территориальные и племенные органы власти значительным вливанием ресурсов для удовлетворения потребностей в ответных мерах на пандемию и восстановления более сильной и справедливой экономики по мере восстановления страны.Получатели могут использовать эти средства для:

  • Поддерживать расходы на общественное здравоохранение , например, финансируя меры по смягчению последствий COVID-19, медицинские расходы, услуги по охране психического здоровья и некоторых сотрудников общественного здравоохранения и безопасности
  • Устранение негативных экономических последствий, вызванных чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения , включая экономический ущерб для рабочих, домашних хозяйств, малого бизнеса, затронутых отраслей и государственного сектора
  • Заменить потерянные доходы государственного сектора , используя это финансирование для предоставления государственных услуг в той мере, в какой сокращение доходов произошло из-за пандемии
  • Обеспечение надбавки к оплате основных рабочих , предлагая дополнительную поддержку тем, кто имеет и будет нести наибольший риск для здоровья из-за их услуг в важнейших секторах инфраструктуры
  • Инвестировать в инфраструктуру водоснабжения, канализации и широкополосной связи , делая необходимые инвестиции для улучшения доступа к чистой питьевой воде, поддержки жизненно важной инфраструктуры сточных вод и ливневых вод и расширения доступа к широкополосному Интернету

В рамках этих общих категорий получатели могут свободно решать, как лучше всего использовать это финансирование для удовлетворения потребностей своих сообществ.

Промежуточный финал, Правило

Финансирование из государственного и местного фондов восстановления бюджета в связи с коронавирусом регулируется требованиями, указанными в Промежуточном окончательном правиле, принятом Казначейством 10 мая 2021 года.

Казначейство ожидает комментариев по всем аспектам Временного окончательного правила. Заинтересованным сторонам рекомендуется отправлять комментарии в электронном виде через Федеральный портал электронного регулирования (https://www.regulations.gov/document/TREAS-DO-2021-0008-0002) не позднее 16 июля 2021 г. быть частью публичного реестра и подлежать публичному раскрытию.Не раскрывайте в своих комментариях или вспомогательных материалах какую-либо информацию, которую вы считаете конфиденциальной или неприемлемой для публичного раскрытия.

СООТВЕТСТВИЕ ПОЛУЧАТЕЛЮ И ОТЧЕТНОСТЬ

Правомочные государства, территории, города-метрополии, округа, племенные правительства и единицы, не имеющие прав, обязаны выполнять обязательства по соблюдению и отчетности, как это определено в Временном окончательном правиле. Требования к отчетности получателей различаются в зависимости от типа и суммы полученных средств.

Дополнительная информация о соответствии и отчетности

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

По общим вопросам об этой программе обращайтесь по электронной почте [email protected].

ПОЛУЧАТЬ ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОМОЩИ COVID-19

Предыдущие обновления программы

Предварительные требования (15 апреля 2021 г.)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *