Как открыть репетиторский центр для школьников: Что нужно, чтобы открыть свой репетиторский центр?

Содержание

Как открыть логопедический центр или кабинет: бизнес план

Задались вопросом, как открыть логопедический центр? В целом, ничего сложного и ничего нового: регистрация проста, как и при любом другом бизнесе. Приведенный ниже материал можно считать своеобразным бизнес-планом для открытия логопедического центра.

Необходимые документы и затраты в начале деятельности

Для регистрации логопедического центра необходимы следующие документы:

  1. Документ, подтверждающий, что вы зарегистрированы как юридическое лицо.
  2. Предоставляется выписка из банка с вашим расчетным счетом.
  3. Необходим документ, подтверждающий, что вы зарегистрировались в налоговой инспекции.
  4. Правильно оформленный договор об аренде помещения под центр. Без него невозможно будет получить регистрацию юридического лица.
  5. Разрешение на эксплуатацию офиса от санитарной службы и пожарной охраны.

Также необходимо иметь лицензию на преподавательскую деятельность и желательно иметь лицензию на предоставление услуг невролога.

В начале деятельности логопедического центра, а вернее до его открытия, вы должны рассчитать затраты на три основных направления:

  1. Затраты на оформление документов, разрешений и лицензий на вашу деятельность.
  2. Расходы на аренду помещения или покупку его в собственность. Ремонт в помещении. Закупка мебели и оргтехники для центра. Покупка учебных пособий. Затраты на рекламу.
  3. Расходы на зарплату сотрудникам и на оплату счетов коммунальных служб.

Что должно обязательно быть в логопедическом центре

Главное в вашем центре — это его расположение. Место должно быть таким, чтобы к нему можно было быстро и удобно добраться. Здание должно быть известным в городе и заметным. Это может быть детский центр, в прошлом дом пионеров, или большой торговый центр. В логопедическом центре должно обязательно быть несколько помещений. Это непосредственно сам кабинет, в котором логопед проводит занятия. Далее, большое помещение, в котором родители смогут ждать своих детей. Здесь можно разместить рекламную и обучающую литературу.

Если в штате есть невролог, то у него должен быть свой отдельный кабинет. Обязательно должен быть туалет и техническое помещение для инвентаря.

Как провести рекламную компанию

Как известно, реклама двигатель прогресса. Так что перед открытием, да и после того как ваш центр заработает, не скупитесь на рекламу. Правильный маркетинговый подход себя окупит очень быстро. Итак, потребуется следующее:

  1. Необходимо поместить рекламу вашего логопедического центра во всех местных газетах и журналах. Надо дать объявление по местному телевидению. Хорошо бы заказать небольшой рекламный ролик. Люди должны почувствовать, что ваш центр — процветающее заведение с лучшими специалистами и инновационным оборудованием.
  2. Раздача рекламных брошюр целевой аудитории, например, в школах, детских садах, поликлиниках.
  3. Распространение информации о вашем центре можно осуществить через социальные сети. Не забудьте создать свой собственный сайт. На его раскрутку тоже уйдет какое-то время.

Во всех рекламных текстах упоминайте, что занятия могут проводиться и с взрослыми людьми (в данном случае, вы обеспечиваете полную конфиденциальность). Люди не любят афишировать свои недостатки, и тем более методы борьбы с ними.

Обстановка и оборудование для логопедического центра

Обстановка в центре должна быть уютной и располагающей, однако не надо никаких ярких картин и телевизоров по стенам, дети не должны отвлекаться от занятий.

Мебель должна быть именно детской: маленькой и удобной.

В логопедическом центре обязательно должно быть:

  1. Источник питьевой воды. Кулер, например.
  2. Раковина для умывания с полотенцами и мылом.
  3. Мебель для учебного класса.
  4. Диваны и журнальные столики для комнаты ожидания.
  5. Компьютер для администрации.
  6. Шкафы для учебных материалов. Шкафы для одежды.
  7. Обычная школьная доска.
  8. Настенные зеркала для того чтобы дети видели свои лица во время занятий.
  9. Маленькие зеркала для занятий.
  10. Экран и проектор для демонстрации учебных фильмов.
  11. Наборы цветных карандашей и фломастеров.
  12. Наборы различных настольных игр, развивающих игр.
  13. Таймер.

Кроме того, логопед может сам расширить свою товарно-материальную базу, чтобы продуктивнее и удобнее было вести занятия.

Немаловажные аспекты для начала работы центра:

  1. Перед тем как открыть свой логопедический центр, проверьте, нет ли в районе уже работающих центров и кабинетов. Если есть, то вы, возможно, не сможете набрать необходимый для процветания вашего бизнеса квалифицированный персонал.
  2. Логопед должен заниматься планированием работы на год вперед, для этого он должен проводить опросы детей и их родителей в окрестных школах и детских садах. Ведь многие родители считают, что дефект речи сам пройдет и не придают ему значения. Задача логопеда -убедить их в том, что лечение необходимо проводить в раннем возрасте. И чем раньше, тем лучше.
  3. Ваш логопед должен посещать семинары и курсы повышения квалификации. Это, конечно, дополнительные расходы, но зато у вас будет современный обученный специалист.

Так как ваш товар — это услуга, то первичные затраты в идеале должны окупить себя уже через 3-4 месяца, затем логопедический кабинет начнет приносить доход. Главное в этом деле — быть лучше своих конкурентов, то есть необходим постоянный мониторинг данного сегмента рынка услуг.

Открываем репетиторский центр за 7 шагов

В настоящее время существует очень низкий коэффициент доверия среди родителей, чьи дети посещают общеобразовательную школу, отчего спрос на оказание репетиторских услуг растет каждый день.

Наиболее востребованными услугами на этом рынке являются занятия по математике, русскому языку, литературе, физике и химии, а также по иностранному языку. Большинство школьников и родителей желают получить наивысшие баллы по ЕГЭ и ОГЭ. Поэтому помимо самостоятельной подготовки, активно выбирают курсы дополнительного образования. Следовательно, именно сейчас стоит рассмотреть открытие репетиторского центра как свой бизнес, подающий высокие надежды на доходность и популярность всего за 7 шагов.

Шаг № 1. Выбираем организационно-правовую форму.
В качестве выбора организационно-правовой формы для репетиторского центра идеально подойдет создание Общества с ограниченной ответственностью. Также можно рассмотреть и создание АНО, ХОЧУ, НОУ, но регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя не стоит, так как этот вид деятельности подлежит обязательному лицензированию. Получить лицензию на образовательные услуги получить несложно. С пакетом документов, необходимых для получения лицензии, сроках и стоимости вы можете познакомиться в областном министерстве образования. В качестве выбора налогового учета, то для репетиторского центра целесообразнее выбрать Упрощенную систему налогообложения по ставке 15% (Доходы, уменьшенные на величину расходов).

Шаг № 2. Местонахождение и требования к помещению.
Для репетиторского центра подойдет отдельное крыло бизнес-центра или отдельно стоящее здание с отдельными комнатами для занятий, главное, чтобы было соответствие с нормами Роспотребнадзора, а именно 2,5 кв. м. на каждого ученика. Так, например, комната для занятий с 1 ребенком может быть 5 кв. м., а для занятий с 6 детьми 32 кв. м. Не стоит забывать об удобстве посетителей, поэтому продумайте помещения для гардероба и административного блока.

Шаг № 3. Выбор штатных сотрудников.
Для работы в вашем репетиторском центре стоит подойти ответственно. Ведь успех вашего бизнеса будет напрямую зависеть от качества преподавания. Так, например, для репетиторских услуг общеобразовательных дисциплин вам могут подойти студенты последнего курса педагогических институтов и университетов.
Во-первых, за свои услуги они возьмут недорого, значит, вы сможете быть конкурентоспособными на этом рынке.
Во-вторых, им нужна практика и последующее трудоустройство, соответственно они могут качественно относиться к своей работе.

В-третьих, они молоды, а поэтому легко найдут общий язык со своим учеником. А вот для готовности детей к экзаменам, в том числе по ЕГЭ и ОГЭ вам стоит найти педагогов с большим стажем и опытом работы в школе или институте.

Шаг № 4. Договор на оказание услуг.
Прежде чем, заключать договор на оказание репетиторских услуг с потенциальными клиентами вам необходимо грамотно его составить. Для этого не пожалейте денег и обратитесь к грамотному юристу по гражданско-правовым делам. В договоре обязательно надо прописать ответственность не только со стороны центра и родителей. Но и ответственность со стороны ребенка также важна. Кто будет нести ответственность, если ребенок не сможет написать контрольную работу и сдать экзамен из-за того, что не смог воспользоваться знаниями, которые давались на занятиях, в силу его лености и безответственности? Безусловно, родители, а в первую очередь ребенок, скажут, что это ваша вина и попросят вернуть все деньги или какую-то их часть обратно.

А вот если у вас будет договор за подписью каждого из родителей (опекунов) и самого ребенка, то ответственность за результат будут нести все.

Шаг № 5. Расходы на организацию репетиторского центра.
Для оснащения репетиторского центра вам потребуется:
1. Ученические парты (письменные столы) и стулья;
2. Флипчарт или маркерная доска;
3. Телевизор LЕD с оснащенным входом USB или другие технические средства оснащения процесса;
4. Учебно-методические материалы и литература;
5. Мебель для гардеробной и административного блока;
6. Кулер для питьевой воды и хозяйственный инвентарь;
7. Компьютер и принтер для администратора.
8. Аптечка;
9. Информационная доска с книгой жалоб и предложений.

Шаг № 6. Часы работы репетиторского центра.


Идеальное время работы репетиторского центра с 15.00 до 20.00 в будние дни. И с 10.30 до 19.30 в выходные дни. Возможно, и другое время работы, главное, правильно составить график занятий, учитывающий загруженность учащегося и преподавателя.

Шаг № 7. Рекламная кампания.
Реклама – это залог успеха. А грамотная и эффективная реклама – это триумф! Поэтому посещайте родительские собрания в школах, размещайте объявления на школьных досках объявлений и в интернете. Устраивайте акции и ищите своих потенциальных клиентов среди родственников, друзей и знакомых. Не бойтесь, пробуйте и экспериментируйте!

Последние материалы в этом разделе:

↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓

Образовательный центр, федеральная сеть образовательной франшизы

— преподаватель по физике и математике старшего звена

 

— автор семинаров, мастер-классов и курсов для школьников по математике

 

— соорганизатор в образовательном форуме «Перспектива 2017»

 

— соорганизатор открытой конференции для родителей «Перспектива 2018»

 

— инициатор и организатор образовательных городских квестов для школьников.

Начиная с 2011 года я ушла в долгий путь обучения и образования школьников, а проще говоря начала заниматься репетиторством. Это был тернистый путь познания всех современных школьных проблем, а точнее трудностей школьного образования. В начале 2013 года я поняла что такой товар как знания и образования может совершенно перевернуть мою жизнь (перевернуть рынок), и я задумалась об открытии уникального образовательного центра, который позволит комплексно обучить и научить ребенка на любом этапе школьной программы не зависимо от его пробелов знаниях, достичь максимального результата, а так же полюбить учебу. И тут началось создания такого продукта/образовательного, которому нет аналогов в России.

 

И уже в июле 2013 года был открыт оц “Отличник”, дальше шел самый сложный этап это применить все эти программы. Мы стали расти, подбирать репетиторов, административный состав, оттачивали качество работы как родителями так и с детьми, никто до нас не проводил работу с родителями на таком уровне, и мы нашли оптимальный формат.

 

 

Отличник — это репетиторы по всем предметам и по всему школьному курсу, с уникальной программой. Также в спектр услуг нашего центра входит профориентирование школьников и студентов. Мы занимаемся с лучшими экспертами в области анализа рынка труда. Мы формируем у наших учеников адекватность восприятия своих ключевых компетенций, а также возможности их реализации. Помню это состояния “ненужности” после окончания школы, потом после окончания вуза. Считаю это стратегически важной задачей для детей- определиться со своим жизненным путём как можно раньше, расставить приоритеты.

Моя миссия и миссия “Отличника” это — помощь школьникам и их родителям не потеряться в потоке ускользающих возможностей.

Репетиторство как форма обучения — Организация учебного процесса


Робот советует заглянуть также в список других материалов, который он составил по данной теме. Посмотреть
Репетитор – учитель, дающий частные уроки на дому. Первоначально репетиторство было связано с повторением учебного материала (это слово происходит от латинского
repetitor
– тот, кто повторяет), а главная задача репетитора состояла в том, чтобы помочь ученику в домашней подготовке, устранить пробелы в знаниях посредством интенсивных индивидуальных занятий, отработать какой-либо важный навык. Сегодня круг задач репетиторов гораздо шире: помощь в выполнении домашних заданий, преодоление отставания от школьной программы при переезде, переходе в другую школу или длительной болезни ребёнка, а также подготовка к контрольной работе, к экзамену (особенно к ЕГЭ), к поступлению в престижный вуз.

Репетиторство – особая сфера педагогической деятельности, требующая от преподавателя не только хорошего знания предмета и владения методикой преподавания, но и умения выявить учебные затруднения, чтобы «подтянуть» ученика именно в том, в чём он испытывает затруднения. Нередко для наибольшей эффективности обучения репетиторы применяют наиболее передовые методики, внедрение которых в массовой школе связано с разного рода трудностями и ограничениями.

Традиционно репетиторство относят к индивидуальным и дополнительным формам обучения, поскольку взаимодействие преподавателя с обучающимся обычно происходит формате «один на один», чего в массовой школе достичь невозможно. Однако практика репетиторства допускает и групповые занятия, при условии, что группа малочисленна (обычно – 2-5 человек), а работа с учениками носит индивидуализированный характер (т.е. учитывающий особенности каждого ученика). Следует отметить, что для решения некоторых задач занятия в паре или малой группе могут быть даже предпочтительней, например, для отработки навыков разговорной речи при изучении иностранного языка.

Как правило, репетитор – это частный учитель, получающий почасовую или сдельную оплату от родителей школьника, абитуриента или от взрослого ученика, заключившего с ним договор. Это, с одной стороны, повышает его ответственность за результат перед своим учеником, с другой – является своеобразной гарантией того, что ученик осознаёт необходимость посещаемых занятий. Поэтому репетиторство отличается более высокой, чем основные формы обучения, мотивацией участников педагогического процесса на достижение результата.

Вместе с тем, результат в значительной степени зависит от педагогической квалификации преподавателя, от его ответственности – иначе говоря, от выбора репетитора.

Выбор репетитора является непростой задачей, ведь при домашнем обучении важными факторами становятся место проживания ученика и педагога, а также возможность дистанционного взаимодействия, поскольку от этого напрямую зависит не только стоимость, но и частота, длительность и регулярность занятий. Однако с ростом потребности в репетиторских услугах эту проблему успешно решают специализированные порталы.

Пример такого портала – «Виртуальная Академия» (VirtualAcademy.ru) – интернет-сообщество репетиторов Москвы и Санкт-Петербурга. Данный ресурс не только содержит информацию для самостоятельно поиска репетитора по их анкетам, учебным предметам, месту проживания и т.д., но и осуществляет бесплатный подбор репетитора, а также обеспечивает дистанционные занятия с онлайн-репетитором.

Хотя репетиторство как форма обучения имеет ряд преимуществ, обусловленных индивидуальным характером занятий, увеличение спроса на услуги репетиторов, особенно среди школьников, свидетельствует о недостаточной эффективности массового обучения, о противоречии между требованиями к уровню подготовки учеников и возможностью школьных учителей обеспечить этот уровень. Кроме того, нацеленность занятий на решение одной достаточно узкой задачи не позволяет говорить о систематическом характере и рассматривать репетиторство как самостоятельную форму обучения.

Таким образом, репетиторство является дополнительной формой, позволяющей нивелировать недостатки массового образования.


По мнению робота, со статьёй «Репетиторство как форма обучения» тематически связаны:
Для ссылки:
Репетиторство как форма обучения [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя – URL: http://si-sv.com/publ/1/repetitorstvo_kak_forma_obuchenija/14-1-0-346 (дата обращения: 21.12.2020).


Как открыть свою школу английского языка

Добро пожаловать в новую серию блогов StudyCELTA. Здесь вы узнаете, как открыть собственную школу английского языка: от необходимой квалификации до выбора места проживания; подбор нужного персонала и привлечение студентов.

Для большинства учителей, проработавших несколько лет в индустрии TEFL, переход от обычного класса до руководителя учебного кабинета вполне естественен. Но для некоторых учителей (а именно тех, кто был благословлен и / или проклят предпринимательскими наклонностями) продвижения по служебной лестнице в чужой языковой школе недостаточно.Они хотят сделать это по-своему . Они хотят открыть свою языковую школу.

Если вы читаете это прямо сейчас, кивая головой, поздравляю! Вы именно такой учитель. Вы, вероятно, уже знаете все тонкости вашей нынешней школы; как учить; как пользоваться копировальным аппаратом; как посоветоваться с родителями непослушных детей.

Но на самом деле создать свою академию? Еще немного в темноте.

Требуется много смелости, много терпения и много времени, чтобы создать новую академию.

В течение следующих нескольких месяцев мы будем вести серию статей в блоге StudyCELTA об открытии собственной языковой школы; от необходимой квалификации до маркетинга; нанимать подходящих учителей и преодолевать бюрократические препоны. Мы даже предлагаем вам интервью с учителями, которые сделали это сами.

Но сначала: основы. В этом посте мы в общих чертах рассмотрим основные шаги, которые вам нужно предпринять, чтобы открыть языковую школу, и дадим вам представление о том, что нас ждет впереди.

Шаг первый: квалификация

Прежде всего, важно знать, достаточно ли вы квалифицированы, чтобы управлять собственной языковой школой. Вам понадобятся бизнес-ноу-хау — так что начните учиться! Существует ряд дистанционных краткосрочных курсов, которые могут научить вас основам ведения собственного бизнеса. Наличие диплома TEFL, такого как Delta или Trinity DipTESOL, или диплом магистра соответствующего университета, также добавляет репутации вашей школе.

Если вы хотите, чтобы ваши ученики больше говорили о том, что изучают ваши ученики, например, курс Delta включает модуль, полностью основанный на построении учебной программы.

Шаг второй: выберите тип школы

Школы больше не определяются четырьмя стенами и партой.Благодаря значительным технологическим достижениям за последнее десятилетие обучение стало плавным и может происходить в любом уголке мира.

Когда большинство учителей думают о языковой школе, они видят традиционную модель. Фасад магазина, классы, учительская. Но есть много других способов вести успешный бизнес по обучению английскому.

Онлайн-обучение, например, позволяет сотням учителей, не зависящих от местоположения, путешествовать по миру, полностью взаимодействуя со своими учениками через Skype.

Затем есть частные уроки: когда-то преподаватели TEFL могли пополнять свой доход, а теперь, имея правильные навыки работы в Интернете и маркетинговые инструменты, кафе, библиотека или комната отдыха могут стать прибыльным местом.

В следующей серии статей мы рассмотрим различные формы обучения и то, как выбрать наиболее подходящий для вас.

Шаг третий: Выберите местоположение

Для некоторых это простая часть. Вы хорошо устроились в стране (может быть, это ваша родная страна), и достаточно знаете язык и финансовые вопросы, чтобы встать на ноги.Но для других мир — одна большая дразнящая устрица.

Первое, что вам нужно задать себе при выборе места: могу ли я легально открыть там бизнес? Если вы не являетесь резидентом, часто возникает множество юридических препятствий, которые вам придется преодолеть, чтобы стать самозанятым. В другом посте мы рассмотрим страны, наиболее благоприятные для иностранцев для потенциальных владельцев языковых школ.

Тогда есть рынок. Ваша будущая база уже насыщена языковыми школами? Или есть огромный спрос? Не прыгайте в голову в первую очередь; проверить воду.Создайте тематические исследования существующих школ, их учеников и общего уровня английского языка в указанной стране.

Шаг четвертый: Наем персонала

Вы выбрали тип школы и ее расположение, теперь пора пригласить других учителей. При найме персонала ключевую роль играет квалификация: убедитесь, что у них есть 120-часовой сертификат TEFL с включенной преподавательской практикой, такой как CELTA или Trinity, необходимый опыт и юридические рабочие документы. Не забывайте, что вам также понадобится административный персонал, чтобы школа работала нормально.

Наем высококвалифицированного персонала — это беспроигрышная ситуация: ваши ученики получают самое качественное образование, а репутация вашей школы улучшается. Но с таким количеством учителей и таким количеством второсортных курсов TEFL на рынке часто бывает трудно преодолеть шум и отделить алмазы от угля. Используя порталы вакансий для квалифицированных учителей, такие как TEFLwork, вы можете найти подходящих учителей для своей новой школы.

Шаг пятый: маркетинг

Одно дело — сделать свою школу известной в округе, но другое дело — сделать известным в сфере преподавания TEFL.

Помимо традиционных листовок, плакатов и газетных объявлений, вам необходимо создать веб-сайт и страницы в социальных сетях для вашей новой школы. Специальные акции, такие как вступительное предложение, — отличный способ привлечь новых студентов. Но будьте осторожны — вы не хотите подрывать конкуренцию! В этой серии мы рассмотрим некоторые изобретательные маркетинговые стратегии для владельцев новых школ.

На более личном уровне уже недостаточно иметь страницу в LinkedIn и сертификат C.V онлайн. Бесчисленное количество профессионалов индустрии TEFL теперь делают себе имена в Twitter и блогах. Отличный способ начать продвигать себя в Интернете — присоединиться к чату с хэштегом Twitter, например #ELTchat, чтобы встретиться с другими учителями и владельцами школ и заявить о себе. Вы можете прочитать все советы TEFLwork по личному онлайн-маркетингу здесь.

Итак, вы прочитали все шаги, но по-прежнему думаете, что у вас есть все необходимое для открытия собственной языковой школы. Следите за новостями в блоге StudyCELTA или подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку, чтобы получать сообщения прямо на свой почтовый ящик.

Репетиторы Chegg | Онлайн-репетиторство

Начните бесплатную пробную версию, когда будете готовы к уроку!

К сожалению, ваша подписка не включает {тема поиска}. Если вы хотите получить помощь по теме {тема поиска}, обратитесь по адресу [email protected], чтобы узнать о возможных вариантах.

Сначала студенты

Мы считаем, что все студенты должны получать помощь, в которой они нуждаются, и не иметь долгов. Поэтому мы предлагаем онлайн-репетиторов по доступным ценам.

Что говорят наши студенты

Качественные репетиторы

Онлайн-репетиторы доступны по широкому кругу предметов и тем, чтобы помочь вам в любом месте.

Кто наши замечательные наставники

Доступен 24/7

Онлайн-репетиторы доступны круглосуточно, без выходных, в любое время в соответствии с вашим графиком. Исполнение обязательства гарантировано, или мы вернем деньги.

Как работает онлайн-обучение

Как работает Chegg Tutors

  1. Какая помощь вам нужна?

    У вас есть разовый вопрос или вам нужен повторное занятие с репетитором? Начните с выяснения того, какая помощь вам нужна.

  2. Найти репетитора

    Мы подберем для вас репетиторов, специализирующихся на в ваших предметных областях и готовы помочь вам прямо сейчас.

  3. Получить урок

    Работа с репетиторами в зоне живого урока включая виртуальную доску или чат с помощью текста, аудио или видео.

Познакомьтесь с некоторыми из наших замечательных преподавателей

Проверенные наставники, набранные из ведущих университетов, по предметам средней школы и колледжа

Найди мне репетитора

(наведите курсор мыши, чтобы узнать больше)

Сара Д.

UTSA 2015 105 положительных отзывов

«Сара мне очень помогла. Я никогда не умел писать эссе, поэтому она разбила для меня все, что имело смысл, о чем я должен говорить и включать в свои абзацы. Она действительно прекрасный наставник. ”

Натали К.

Университет Джона Хопкинса 2018 13 положительных отзывов

«Спасибо, вы очень хорошо объяснили проблему, и я полностью понимаю»

Оливия Г.

Университет Джона Хопкинса 2018 19 положительных отзывов

«Потрясающе!»

Мег С.

Пенсильванский университет 2013 613 положительных отзывов

«Дали мне много ясных идей и помогли сосредоточить внимание на теме моей статьи»

Сара Б.

Университет Аризоны 2008 43 положительных отзыва

«Очень полезно, понимает ученика и его точку зрения.Не тратит впустую ни время, ни деньги. В целом, просто замечательный корректор / наставник / человек ».

Крис Р.

Университет Квинсленда 2015 47 положительных отзывов

«Подробные ответы с пошаговым объяснением. казалось, что он точно знал, на чем я застрял ».

Дэвид Р.

Университет Торонто 2016 132 положительных отзыва

«Большое спасибо за помощь, ты всегда лучший репетитор :)»

Алиссия Ютонг Л.

Калифорнийский университет, Беркли, 2018 г. 9 положительных отзывов

«Алиссия была великолепна.Она была невероятно отзывчивой и понятной. Она перебрала все, что я не понимал, несколько раз, пока я, наконец, не понял, а затем поставила практическую задачу, чтобы убедиться, что я понял, и показала мне некоторые методы, как лучше решить задачу. Я был очень доволен и все равно порекомендую ее тому, кто ищет помощи или разъяснений ».

Алекс К.

Йельский университет 2013 11 положительных отзывов

«Алекс очень помог мне понять мою работу и выполнить ее.”

Исаак Б.

Колумбийский университет 2018 140 положительных отзывов

«Исаак очень обстоятельно и объяснил вещи так, как я мог их понять. Он призвал меня подумать о проблеме, а не просто дать мне ответ. Отличный наставник. ”

Лорен Т.

Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн 2018 262 положительных отзыва

«Она лучшая!!»

96% рассмотренных уроков получают положительную оценку *

* 96% из последних 100 уроков получили положительные отзывы

Чегг — ваш лучший друг! У них есть онлайн-репетиторы! Я учусь в химическом колледже, но все хорошо! Первый тест на следующей неделе!

@nickyinla

Студент колледжа


Чегг Репетиторство, вероятно, моя лучшая инвестиция в этом семестре

@amazinangelica

Студент колледжа


Chegg Tutors, вы все НАСТОЯЩИЕ MVP.

@onceofdays

Студент колледжа


Сейчас час ночи, и Chegg Tutors в настоящее время помогают мне написать это эссе, и я очень благодарен @Chegg

@dreamedirection

Студент колледжа


НАУЧНИКОВ CHEGG БЫЛО ПРЕДНАЗНАЧЕНО В

Цена для студентов

Стоимость помощи не должна быть высокой. Студенты должны иметь доступ к персонализированной и доступной поддержке в тот момент, когда они в ней нуждаются.

Chegg Tutors могут предоставить вам помощь по сотням предметов, когда вам нужно.

Дополнительные планы

Вы можете легко переключиться на другой тариф после регистрации

Онлайн-репетиторы готовы помочь 24/7

Начать

Что-то пошло не так.Мы работаем над тем, чтобы это исправить. А пока вернитесь домой и повторите запрос.

Вот типы файлов, которые вы можете использовать:

+ Как мне добавить файл из онлайн-задания?

Если страница является общедоступной, вы можете просто указать ссылку на нее. Если страница является частной, мы рекомендуем сделать снимок экрана и загрузив его как файл изображения.

+ Как добавить файл из бумажного задания?

Если у вас есть доступ к сканеру, мы рекомендуем сканировать страницу. Или просто возьмите на камеру телефона, сделайте снимок, отправьте его себе по электронной почте и загрузите сюда.

+ Что делать, если у меня есть сочинение?

Если вы хотите получить отзыв о небольшом фрагменте текста, просто скопируйте его и вставьте сюда.Если вы хотите получить отзыв о полном эссе, мы рекомендуем связаться с репетитор по письму здесь.

В настоящее время мы поддерживаем файлы размером до 15 МБ.

Репетиторство для детей | Репетиторы для детей

SchoolTutoring Academy сыграла важную роль в повышении уверенности и отношения нашего сына к школе. Его оценки также неуклонно улучшались в течение учебного года.

Дженис и Дэн, школьные родители

Моя дочь очень стеснялась своих трудностей с математической частью теста SAT. Академические директора SchoolTutoring Academy разработали план действий, который повысил оценку моей дочери и повысил ее уровень уверенности.

Родитель учащегося 11 класса, Чикаго, штат Иллинойс,

SchoolTutoring Academy улучшила не только результаты стандартизированных тестов моего сына, но и его оценки по математике и английскому в средней школе.Академия подготовки к экзаменам улучшила не только результаты стандартизированных тестов моего сына, но и его оценки по математике и английскому в средней школе.

Emily M., Сиэтл, WA

SchoolTutoring Academy увеличила мой результат по SAT на 200 баллов

Джон, ученик средней школы Лейк-Форест

У моего сына всегда были слабые оценки по математике в старшей школе, поэтому я счел очень полезным, что его наставник по программе ACT работал над укреплением его основ во время подготовки к экзамену ACT.

Susan B., Торонто, Онтарио

SchoolTutoring Academy вселила в мою дочь уверенность, необходимую для повышения ее баллов по SAT Спасибо!

Preeti M., Сан-Диего, Калифорния

SchoolTutoring сыграло важную роль в повышении уверенности и отношения нашего сына к школе. Его оценки также неуклонно улучшались в течение учебного года.

Дженис и Дэн, Сан-Франциско, Калифорния

Моя дочь смогла улучшить свои результаты на тестах после нескольких месяцев репетиторства в SchoolTutoring.Тем не менее, хотя поднять результаты тестов — это здорово, настоящая награда — это уверенность в себе, которую она приобрела.

Анита В., Маркхэм, Онтарио

Я просто хотел отправить короткую записку, чтобы поблагодарить вас! Мой сын очень впечатлен своим наставником и с нетерпением ждет каждого занятия. Что особенно удивительно в этом, так это то, что наш сын никогда особо не ждал математики или школы!

Шейла Б., Феникс, Аризона

Мы очень довольны результатами вашей программы обучения и академической поддержки. Домашнее задание было таким напряженным вечером за весь вечер, прежде чем мы привели ваших учителей к нам домой. Спасибо тебе за помощь!

Семья Гупта, Ванкувер, Британская Колумбия

Наша дочь, первоклассница, боролась с элементарными навыками чтения и письма. Когда она начала заниматься в SchoolTutoring, она отставала от своего класса почти на год. В течение года после зачисления она читает выше своего класса и имеет уверенность в себе.

Лиза А., Нью-Йорк, NY

Репетиторский центр | Общественный колледж Бергена

Место нахождения : L-125
Телефон : (201) 447-7489

Индивидуальные встречи

CLAC предлагает нынешним студентам BCC бесплатные индивидуальные занятия по большинству предметов, предлагаемых в колледже:

  • Студенты могут назначить 50-минутную встречу с одним из наших многочисленных равных или профессиональных наставников в комнате L-125
  • Студентам разрешено получать до двух встреч по каждому зарегистрированному предмету (всего максимум шесть встреч) в неделю

Исследовательские комиссии

CLAC предлагает еженедельные учебные группы по множеству предметов:

  • Преподаватели могут инициировать эту услугу в дополнение к лекционным курсам.
  • Обученные наставники проводят сессию вопросов и ответов, на которой учащиеся имеют возможность пообщаться со своими сверстниками.
  • Учебные группы, проводимые в CLAC, формируются по запросу преподавателей и / или студентов.

Для получения дополнительной информации об этой услуге посетите Центр помощи обучению Cerullo в комнате L-125.

Репетиторство в классе

Репетиторство в классе предназначено для оказания студентам дополнительной поддержки во время занятий. Классный наставник еженедельно посещает занятия и активно помогает студентам, которые могут не обращаться за помощью самостоятельно.

  • Классные репетиторы поощряют студентов использовать ресурсы CLAC и более комфортно обращаться к преподавателям с вопросами и проблемами, касающимися материала курса. Классные репетиторы могут также организовывать учебные группы по запросу преподавателей и студентов.
  • Хотя классные репетиторы работают в тесном сотрудничестве с преподавателями, они не работают в качестве помощников преподавателей и не проводят лекции / лабораторные работы.
  • Учебная поддержка в классе наиболее успешна для курсов / разделов, в которых учащиеся проводят практические занятия во время занятий.

Дополнительная инструкция

Supplemental Instruction (SI) — это программа повышения квалификации, основанная на методе Сократа; В конечном счете, модель SI объединяет «чему учиться с тем, как учиться».

  • SI Leader, специально обученный наставник, посещает все занятия участвующего курса / раздела. Руководители СИ — образцовые студенты; они делают заметки при планировании своих еженедельных сессий SI и следуют методике преподавателей.
  • сеанс SI запланирован в CLAC в зависимости от наличия студентов из участвующего курса / секции.Каждое занятие предназначено для того, чтобы помочь студентам просмотреть материалы курса и при этом выработать эффективные учебные навыки.
  • Руководители SI работают совместно с преподавателями и руководителями CLAC. Эта тщательно контролируемая услуга начинается в первый день семестра.

Онлайн-репетиторство

CLAC предоставляет обучение в Интернете через Webex. Поддержка доступна для более чем 200 курсов, предлагаемых в BCC.

Постоянные встречи

Постоянные записи предоставляются студентам, зарегистрированным в Управлении специализированных услуг (OSS) и в офисе Фонда возможностей для образования (EOF), в зависимости от имеющихся ресурсов.Центр помощи в обучении Cerullo, после получения определенных форм обучающих услуг от подходящих студентов каждый семестр, сможет планировать учебные занятия с указанным наставником и предметом, которые будут оставаться неизменными в течение всего семестра.

Чтобы запросить постоянный прием, посетите нашу страницу с формами репетиторства. Выберите ссылку « Запрос на постоянное назначение» . Если у вас есть жилье для постоянных встреч, вы должны отправить копию письма о разрешении в Репетиторский центр по электронной почте ckaup @ bergen.edu или лично в к. L-125.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой отмены для постоянных встреч.

Диалоговые группы

Программа межкультурного общения — это программа, которая объединяет иностранных студентов с англоязычными студентами-носителями языка для возможности участвовать в значимых межкультурных обменах. Благодаря беседам студентов развиваются эффективные коммуникативные навыки и продвижение культурной осведомленности. Цель программы — укрепить навыки обсуждения, расширить знания о культурах и наладить отношения между нашими студентами в Bergen Community College.

Межкультурные беседы позволяют студентам:

  • Познакомьтесь с представителем другой культуры
  • Развитие языковых навыков и навыков аудирования
  • Улучшение вербальных и невербальных коммуникативных навыков
  • Повышение культурной осведомленности и межкультурных компетенций
  • Заводите друзей
  • Примите участие в содержательном обучении

Мастерские

CLAC предлагает различные семинары в течение года, проводимые как преподавателями, так и преподавателями BCC. В течение семестра рекламируются различные затронутые темы.

Общий репетиторский центр: Los Angeles Valley College

АНАТОМИЯ — ОСКАР

* Репетитор свободно владеет испанским языком

ПН: 10:00 — 12:00

СР: 11:15 –12: 15 и 15: 30–16: 30

АНАТОМИЯ — ZACK

Знакомьтесь, Зак!

ПН / СР: 11:00 — 15:00

ВТО: 13:00 — 17:00

ЧЕТВЕРГ: 13:00 — 15:00

ПТ: 10:00 — 14:00

СБ: 12:00 — 14:00

АНАТОМИЯ — ДЖЕКИ

* ПРИМЕЧАНИЕ. Доступ к часам занятий Джеки по анатомии можно получить на вкладке «Лаборатория биологии» на странице онлайн-обучения LAVC

ПН / СР: 1: 00–15: 00

ВТО / ЧТ: 14: 00-16: 00

ПТ: 14: 00–15: 00

УЧЕТ ВСЕХ УРОВНЕЙ — GREGO R

Знакомьтесь, Грегор!

* Репетитор свободно владеет армянским языком

ПН / СР: 14:00 — 18:00

CAOT — ШИРИН

Встречайте Ширин!

* Репетитор свободно говорит на фарси

ПТ / СБ

10:00 — 12:30

ХИМИЯ ≤ 101 — ANI

Знакомьтесь, Ани!

* Репетитор свободно владеет армянским языком

* Chem 51, 60, 101

ПН / СР: 5: 30–8: 00

ПТ: 10:00 -12: 00

ХИМИЯ ≤ 102 — VY

* Chem 51, 60, 101, 102

ПН / СР: 14:00 — 15:30

ВТО: 13:00 — 15:00

ЧЕТВЕРГ: 9:30 — 12:00

ПТ: 10:00 — 11:00

ХИМИЯ ≤ 101 — CONOR

* Chem 51,60, 101

ПН: 3: 00–18: 00

ВТО / ЧТ: 10:30 — 13:00

ХИМИЯ ≤ 212 — QUINN

* Chem 51, 60, 101, 102, 212

Знакомьтесь, Куинн!

ПН: 10:00 -12: 00

ВТО: 12: 30-15: 30

ЧЕТВЕРГ: 8:30 -12: 00

ХИМИЯ ≤ 212 -JOSE

* Chem 51. 60, 101, 102, 212

Знакомьтесь, Хосе!

* Репетитор свободно владеет испанским языком

ВТО: 9:00 — 13:00

СР: 13:00 — 16:00

ЧЕТ: 13:00 — 16:00

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ВСЕ УРОВНИ — ЖАННА

Знакомьтесь, Джоан!

* Репетитор свободно владеет корейским языком.

ПН: 4: 00-6: 00

ВТО / ПТ: 10: 00-12: 00

СР: 10: 00–13: 00

ЧЕТ : 9: 00-10: 00

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ ВСЕ УРОВНИ — ДЖЕССИКА

Знакомьтесь, Джессика!

* Репетитор свободно владеет испанским языком

СР : 10:00 — 11:30 (* будет проходить с 15:00 до 16:30 16.12)

ПТ: 12: 30–14: 00

ЭКОНОМИКА ВСЕ УРОВНИ — НАЗАР

* Репетитор свободно владеет русским языком

Знакомьтесь, Назар!

ПН: 4:00 — 20:00

ПТ: 10:00 — 14:00

* Понедельник 12/14 Отменено

* Среда, 16 декабря 16: 00–20: 00 Добавлено для подготовки к финалу

МУЗЫКА ВСЕ УРОВНИ — БРЮС

Знакомьтесь, Брюс!

ВТО / СР: 12:00 — 15:00

ФИЗИКА ВСЕХ УРОВНЕЙ — БУДУЩЕЕ

Знакомьтесь, Бадди!

ПН / СР / ПТ:

10:00 — 14:00

* Понедельник, 14. 12 Репетиторство начинается в 23:30

ВСЕ УРОВНИ ФИЗИКИ — АНГЕЛ

ПН / ВТО / ЧТ: 4:00 — 18:00

ВСЕ УРОВНИ ФИЗИКИ — ПАУЛА

ПН / СР 12:00 — 16:00

ИСПАНСКИЙ ВСЕ УРОВНИ — МАРИЯ

Познакомьтесь с Марией!

ВТО: 13: 00–16: 00

ЧЕТВЕРГ: 10: 00-12: 00

ПТ: 10:00 — 13:00

СТАТИСТИКА 100 и 101 — RAFAEL (Рафа)

Встречайте Рафа!

ВТО / СРЕД / ЧЕТВЕРГ: 2: 00–16: 40

СТАТИСТИКА 100 и 101 — AYANA

Знакомьтесь, Аяна!

ПН / ВТО / ЧТ: 4: 00-6: 00

ПТ: 12: 00–14: 00

СТАТИСТИКА 100 и 101 — НАТАЛИ

Знакомьтесь, Натали!

* Репетитор свободно владеет испанским языком

ПН: 4: 00-7: 00 PM

СР: 5: 00–8: 00

ЧЕТВЕРГ: 10:00 — 12:00

СТАТИСТИКА 100 и 101 — СИАР

Встречайте Сияра!

СБ: 10: 00–14: 00

СТАТИСТИКА 100 и 101 — ДЖОШУА

Знакомьтесь, Джошуа!

* Репетитор свободно владеет испанским и французским языками.

ПН / СР: 1: 00–15: 00

ЧТ / ПТ: 1: 00–14: 00

* Отменено 3 декабря 1: 00–2: 00

СТАТИСТИКА 100 и 101 — ХРИСТИАНСКИЙ

Знакомьтесь, Кристиан!

* Репетитор свободно владеет испанским языком

ВТО: 8:30 — 12:00

ПТ: 12:00 — 14:00

СБ: 10:00 — 12:00

СТАТИСТИКА 100 И 101 — ИВАН

Встречайте Ивана!

ВТО: 10: 00–13: 00 и 15: 00–17: 00

СТАТИСТИКА 100 И 101 — КИНЧ

Знакомьтесь, Кинч!

* Репетитор свободно владеет филиппинским языком

ПТ / СБ: 10:00 — 14:00

* ПОЖАЛУЙСТА, ДОСТУП К «LAVC ONLINE TUTORING» ЧЕРЕЗ

СТРАНИЦА ВАШЕГО КУРСА — СПАСИБО!

Репетиторский центр


Репетиторство по математике

Запрошенная тема №1! Репетиторство по математике, от вводной алгебры до исчисления предлагается в качестве очного обучения. Доступен каждый час, когда Learning Commons открыт, Репетиторы по математике могут помочь с курсовой работой, подготовкой к экзаменам и рецензированием.

Репетиторство по математике онлайн

Запрошенная тема №1, теперь онлайн через Zoom. Запишитесь на прием, нажав кнопку выше.

Репетиторство по конкретным предметам

Learning Commons предлагает репетиторство по более чем 70 специальным курсам.Нажмите ниже для просмотра расписания конкретных предлагаемых курсов. Если вы не видите курс вы ищете, зайдите и посмотрите, чем мы можем помочь.

Учебный план Репетиторство

Студенты могут встретиться один на один с наставником по учебному плану, чтобы разработать индивидуальный учебный план. Преподаватель и ученик будут работать вместе, чтобы определить конкретные ресурсы доступны для студентов классы, обсуждают тайм-менеджмент и ставят цели.Эти сеансы могут быть очными или онлайн через Zoom. Назначения назначаются через SSC или в Learning Commons.

Наши репетиторы готовы вам помочь!

Разработайте учебный календарь

Есть проблемы с соблюдением всех сроков выполнения? Наши преподаватели помогут вам создать ежемесячные календари со всеми вашими сроками, тестами и встречами в одном удобном расположение. Наши наставники по учебному плану помогут вам поставить цели и не сбиться с пути!

Составьте план исследования

Больше всего беспокоит один класс? Репетитор по учебному плану поможет вам разобраться в учебный план и обсудите цели, задачи и индивидуальные сильные стороны. Ты и репетитор может найти ресурсы, такие как репетиторы и дополнительные инструкции, которые помогут вам добиться успеха.Назначьте встречу с наставником по учебному плану, чтобы начать на правильном пути или чтобы помочь восстановиться после тяжелого старта.

Обзор после экзамена

Вы теряете очки на тестах и ​​не знаете, почему? Работа с репетитором после test — отличный способ оставаться на вершине курсового материала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не ждите, пока вы отстанете, вперед!