Как организовать квест в городе: Главная | ДокторКвест.рф

Содержание

Продвижение реалити-квестов в городах-миллионниках и глубинке

В одной из прошлых публикаций был вопрос о том, как «Квест-Хаус» привлекает брони для франчайзи в регионах. Рассказываем.

Долгое время мы в «Квест-Хаусе» использовали универсальный план продвижения для всех филиалов и не делали различий в зависимости от размера города и конкуренции.

Разумеется, прежде чем рекомендовать какие-то рекламные механики другим городам, мы тестируем их в Новосибирске. Но после того, как у нас увеличилось количество филиалов в небольших городах, периодически стали возникать такие ситуации:

— И обязательно добавьтесь в 2ГИС.
— Куда?
— В 2ГИС, справочник организаций в городе.
— У нас нет такого.
— Да быть не может, ща покажу… О, правда нет.

Хочу рассказать о том, как отличается продвижение квестов в разных городах в зависимости от их размера и количества открытых локаций.


Зимой в Сибири световой день длится не более 7-8 часов, поэтому святащаяся вывеска — маст хэв.



Разная реклама до и после открытия локации


В целом все рекламные активности можно разделить на две группы: до открытия и после открытия. Они отличаются каналами рекламы и сообщением, которое мы хотим донести до потенциальных гостей квеста.

Когда в городе открывается новый квест, важно сделать из этого ожидаемое событие и получить предварительные брони.

Когда квест уже открылся, важно запустить сарафанное радио, привлекать новых гостей и работать с имеющейся клиентской базой. Если человек был в одной вашей локации и ему понравилось, то он придёт во вторую — это только вопрос времени.

Соцсети


Мы начинаем продвижение квеста с того момента, когда партнёр определился со сценарием и выбрал помещение. Тематика сценария нужна для того, чтобы публиковать в группе контент по теме. Адрес важен, потому что мы хотим, чтобы люди знали, где именно откроется локация и могли сразу прикинуть, когда они там окажутся (по дороге из университета, во время прогулки в выходной).
В квестах примерно 20% броней из серии: «Гуляли, вспомнили, что рядом ваш квест» или «Гуляли, увидели вывеску, зашли».

Мы стараемся не пользоваться платными каналами рекламы до открытия, потому что иногда оно непредсказуемо сдвигается по не зависящим от нас причинам. Если анонсировать жёсткую дату открытия сильно заранее и запустить рекламу, можно облажаться, не открывшись вовремя.

Как я уже сказал, главная идея — начать получать брони ещё до момента открытия, чтобы в тот день, когда квест начнёт работать, сразу пришли гости. Перед стартом платных игр мы обязательно прогоняем несколько фокус-групп. Если люди придут в квест, а там не сработает загадка — это фейл. На фокус-группах становится понятно, какие загадки надо резать, а какие, наоборот, растягивать, чтобы удержать среднее время прохождения локации в пределах одного часа.

Первым делам заводим группу во Вконтакте.

Пока квест строится — обязательно постим в группе контент со стройки:

Кроме того, в соцсетях мы рассказываем интересные факты о локации, общаемся с подписчиками, устраиваем интерактивные конкурсы. Ближе к открытию начинаем разыгрывать места в фокус-группах — за счёт такого конкурса получаем большой охват перед открытием.

Такая схема отлично работает и в крупных и маленьких городах, но есть различия. В больших городах эффект от подобных конкурсов меньше — каждую неделю кто-то открывает (или закрывает, хе-хе) квест, часто это проходит незамеченным. Когда город маленький — там открытия все очень ждут, и оно становится ярким локальным событием. Иногда удаётся анонсировать новый квест в локальных СМИ.

После открытия проводим регулярные конкурсы и розыгрыши в группе во ВКонтакте. Цели в зависимости от размера города разные:

  • если город маленький — увеличиваем осведомлённость и ожидаем много реальных броней сразу,
  • если город большой — сначала прокачиваем группу, чтобы выше ранжироваться в поиске и занять место в поисковиках, а потом уже собираем много броней.

Если на старте группа маленькая, очень неудобно проводить какие-то активности — мало комментариев, лайков и вопросов. Чтобы ускорить рост, ставим на сайт виджет группы во ВКонтакте. Это даёт постоянный прирост подписчиков — пара человек в день превращается в 1 000 людей через год.

Поисковое продвижение


Когда партнёр определился с адресом, по которому открывает квест и выбрал сценарий, мы, в добавок к соцсетям, сразу создаём страницу квеста на общем сайте. Заводим поддомен, готовим контент и вставляем форму бронирования для строящейся локации. Обычно к моменту открытия в такой форме копится примерно 10-50 телефонных номеров и почт. Это люди, которые ждут открытия и хотят пройти квест. По ним мы обязательно делаем рассылку в момент открытия. С такой рассылки приходит 10–15 команд в первую неделю. Зачастую именно они запускают сарафанное радио.

Продвижение начинаем по основным для города запросам, типа:

квест в реальности %CITYNAME%,
реалити-квесты в %CITYNAME% и т.д.

К моменту, когда квест открыт, у нас уже 50–70 человек в день приходят на страницу города. Партнёр стартует не с нуля.

К сожалению, на нормальное количество броней с этого канала получается расчитывать только в миллионниках. В глубинке спроса нет, через СЕО квесты никто не ищет. В таком случае СЕО — задел на будущее, когда направление начнёт развиваться. У нас будет фора перед конкурентами.

Контекстная реклама


Лучше всего нам удаётся использовать контекстную рекламу в городах с большой конкуренцией. Там уже есть спрос.

Перед стартом проводим экспресс-анализ ситуации в контексте по городу — смотрим ставки и рекламные объявления конкурентов, чтобы спрогнозировать бюджет.

Обычно у только что открывшегося партнёра нет большого бюджета, чтобы залить контекстом весь город, поэтому на старте мы используем разные стратегии:

  • много денег, много конкурентов — перебивать ставки в РСЯ и на поиске, крутить рекламу по конкурентам,
  • мало денег, много конкурентов — только поиск, с дневными ограничениями, не пытаемся выиграть по ставкам,
  • много денег, малая конкуренция — умеренная реклама на поиске и много рекламы в РСЯ (чтобы охватить максимум людей),
  • мало денег, малая конкуренция — поисковая реклама.

Очень много квестов собирают рекламные кампании на коленке и не пользуются всеми возможностями — ленятся делать расширения, уточнения, быстрые ссылки. И теряют на этом деньги.

Если говорить об эффективности контекста, то средний ROI держится в районе 400%. При этом важно понимать, что это только на первой продаже, дальше клиент ещё несколько раз приходит в квест при минимальных затратах на его привлечение.

Программа лояльности


Чтобы увеличить повторные продажи, мы договорились с другими компаниями в городе и разработали совместную программу лояльности. При помощи неё гости квеста получают подарки: скидки на кофе и сладости, бесплатную пиццу или подарочный сертификат в скалодром. Всего есть 14 призов: 7 для активного отдыха и 7 для расслабленного чилаута. Сама программа лояльности геймифицирована и похожа на настольную игру:


Программа лояльности похожа на настолку — копишь наклейки, выбираешь, какую ветку прокачивать

Блогеры


В крупных городах мы сейчас проверяем эффективность работы с блогерами.
Часть обзоров — прямая реклама, часть — нативная, когда прямых призывов купить или забронировать нет. Одно из самых популярных видео, в которых фигурирует «Квест-Хаус»:

132 000 просмотров и всего одна бронь. При том, что аудитория блогера — из Новосибирска.

Понятно, что для того, чтобы забронировать квест, человек должен хотя бы о нём узнать. Поэтому считаем такие видео вкладом в осведомлённость о компании. Через какое-то время проведём опрос и узнаем, сколько гостей видели это видео. Есть вероятность, что оно влияет на брони косвенно.

Офлайн-реклама


Первое, что приходит в голову — раздача листовок. В 99% случаев это пустая трата денег — листовки выкидывают в ближайшую мусорку. Если мы раздаём печатные материалы, то не всем подряд, а со смыслом. Например, мы можем раздать скидочные сертификаты, выступая в качестве спонсоров на мероприятии в университете.
Если это конкурс, то подарком за первое место будет наш полный сертификат.

Скидками стоит пользоваться осторожно — если раздавать их слишком много и всем подряд, то люди перестают ходить на квесты по обычной цене и ждут скидок.

Вторая по популярности идея — поставить на центральной улице города большой баннер. Наших франчайзи регулярно атакуют рекламные агенства с такими предложениями. Из опыта — баннер чаще всего не окупается и в лучшем случае даёт пару игр. Эффективней вложить эти деньги в контекстную рекламу.

Кроме баннеров, новые партнёры любят покупать рекламу на радио, хотя на старте её эффективность её стремится к нулю. Более того, рекламироваться на радио за деньги дорого, поэтому мы придумали, как делать это бесплатно (срабатывает в девяти случаях из десяти).

Договариваемся о розыгрыше подарочных сертификатов в прямом эфире, но при этом дополнительно приглашаем ведущих прийти к нам в квест за день до самого розыгрыша. Можно делать в обратном порядке, но это не должно быть манипуляцией.

Когда ведущие розыгрывают сертификат в квест, который сами вчера прошли, происходит магия — они деляется искренними эмоциями и количество звонков в прямой эфир увеличивается.

Запись с примером розыгрыша на Яндекс-диске (начинается на 13:24):

Биглион


Мы категорически против того, чтобы размещать «здоровые» квесты на Биглионе. Год назад, когда квестов было меньше, он работал нормально. Сейчас в крупных городах Биглион — сигнал, что у квеста всё плохо и это попытка из последних сил отбить аренду.

Тем не менее, Биглион может быть актуален. Мы пользуемся им, когда:

  • локация вот-вот закроется и мы хотим прогнать через неё как можно большой людей,
  • есть не очень популярная локация среди других по этому адресу,
  • когда открываем что-то новое, с чем люди ещё не знакомы — например, виртуальный квест или квест с закрытыми глазами.

Выводы


  1. Начинать рекламу необходимо задолго до самого открытия квеста. Само строительство квеста — интересный инфоповод, о нём стоит рассказывать подробно, это интересно людям.
  2. СЕО — отличный канал трафика в городах, где уже существует спрос. Но даже если пока его нет, всё-равно стоить прикладывать усилия, потому что в будущем это даст результат и окупится.
  3. Конкуренция в контексте — это хорошо. Во-первых, уже есть спрос на реалити-квесты и можно показывать рекламу тем, кто ищет ваших конкурентов. Во-вторых, вы можете обогнать конкурентов хорошими рекламными объявлениями, а не ставками.
  4. Программа лояльности — элемент геймификации, который обеспечивает повторные продажи. Если вы ещё её не разработали — стоит потратить на это время.
  5. Реклама у блогеров не даёт прямых продаж в реалити-квестах, но хорошо повышает осведомлённость потенциальных клиентов.
  6. Раздача флаеров всем подряд — не работает (вот это новость!). Работает раздача скидочных сертификатов на мероприятиях, где собирается ваша потенциальная целевая аудитория.
  7. Размещение на Биглионе просто так — для слабаков.

Как открыть квест комнату в своем городе по правилам

Квесты в реальности — популярное на рынки направление. Это бизнес, который не зависит от сезона и требует сравнительно небольшого стартового капитала. Большая часть затрат уходит на аренду и ремонт подходящего помещения. Обычно квест-румы располагаются в центре, ведь основная целевая аудитория — это туристы и гости города.

Как открыть квест-комнату в своем городе: инструкция

Чтобы создание квест-комнаты было легальным, выберите одну из форм собственности — ИП или ООО. Если вы не планируете открывать сразу целую сеть, выбирайте ИП. Оформление документов здесь проще и требования к индивидуальным предпринимателям менее жесткие, чем к обществам.

Что касается системы налогообложения, подойдет упрощенная — доходы за вычетом расходов.

Бизнес на квестах в реальности: какие есть нюансы

Помимо собственно квест-комнат существуют проекты, которые организуются в городе или за городом. Помните, что такой бизнес запустить сложнее, поскольку потребуется получить целый ряд разрешений у органов местного самоуправления, согласовать время и порядок проведения. А также тщательно составить договор для клиентов, чтобы учесть все возможные риски. Если главная целевая аудитория — дети, список требования будет в разы выше.

Что нужно для открытия: выбираем помещение и оборудование

Тип помещения и его площадь зависят от сценария, который вы планируете использовать. Обычно она составляет от 50 — 100 м², иногда больше. Как мы уже говорили, лучше всего выбрать площадку под квест в центре города. Это позволит привлечь туристов и упростить транспортную доступность для корпоративных компаний, например, сотрудников бизнес-центров.


Так вы сразу сможете понять, какой потребуется ремонт и оснащение для игры. По этому же принципу закупаются мебель, декоративные элементы и оборудование.

Чем сложнее и интереснее сюжет, тем больше вы потратите на переоборудование помещения. В то же время сложная и нетривиальная идея поможет выделится на фоне конкурентов и получить лояльных клиентов и положительные отзывы.

Документы и разрешения для открытия квест-комнаты

Этот вид бизнеса не нуждается в лицензировании. Однако необходимо понимать, что владелец квеста предоставляет клиентам услуги. Он должен сделать это качественно и обеспечить безопасность своих посетителей.

Существует практика предоставлять участникам формальный договор, где указывается, что компания не несет ответственности за безопасность клиента. Однако если участник квеста получит травму по вине организаторов, он сможет доказать это через суд. Кроме того, подобные прецеденты отрицательно скажутся на имидже компании.

Если договор об оказании услуг не заключается, отношения между компанией и клиентами регулируются законом о защите прав потребителей. В документе прямо указана ответственность исполнителя за безопасность клиентов при использовании специальных средств и инструментов.

Причем степень ответственности не зависит от того, насколько организаторы квеста разбираются в технической части. Подробнее об этом можно прочитать в  ст. 14 Закона о защите прав потребителей.

Вопрос о применении к квест-комнатам особых требований последнее время активно обсуждается среди предпринимателей и юристов. Они будут связаны не только с вопросом безопасности, но и защитой авторских прав.

Определяем целевую аудиторию и настраиваем рекламу

Поскольку основными клиентами квестов являются молодые люди до 30 лет, рекламу лучше всего транслировать через социальные сети и другие популярные площадки. Начать раскрутку вашего бизнеса оптимально через группы Вконтакте и Facebook. В дальнейшем — создать красивый качественный сайт.

В соцсетях разместите не только прайс-лист и информацию об услугах. Сделайте группу живой: добавляйте фотографии, устраивает опросы и конкурсы. Подключите таргетинг, чтобы о вашем квест-руме узнало как можно больше пользователей.


Сколько стоит открыть бизнес на квестах

Запуск квест-комнаты обойдется предпринимателю в 2’000’000 ₽. Это минимальный порог. Здесь учитываются затраты на создание и разработку идеи, аренду помещения и ремонт, рекламу и продвижение.

Открывая квест комнату с нуля, проанализируйте будет ли это выгодно в вашем городе. Если еще пару лет назад закрепиться в этой нишем при грамотной рекламе было проще, то сейчас ситуация изменилась.

Нет точных статистических данных, однако в крупных городах, таких как Москва и Петербург, насчитывается несколько сотен квест-комнат.

Один из вариантов снизить риски при открытии бизнеса, выбрать сотрудничество по франшизе. В этом случае вам передается право работать под известным на рынке брендом в рамках единой концепции. Еще один путь — приобрести действующую квест-комнату. Главное убедитесь, что бизнес приносит доход, а квест-рум пользуется популярностью и востребован у клиентов.

В статье мы разобрались в специфике бизнеса на квестах. Насколько актуально это направление актуально и с какими сложностями можно столкнуться. Выбор за вами!

Для тех, кто планирует приобрести действующий квест-рум Альтера Инвест предлагает несколько актуальных каталогов. Здесь вы найдете предложения:

33 идеи сюжетов для написания сценария автоквеста

Про что бы написать игру…

Хочется написать игру в DozoR или Encounter и начинаются муки творчества какую тему и концепцию изобрести. Не мучайтесь, вот вам несколько заходов, которые можно развить или оттолкнуться, или скрестить с чем угодно, что бы получить годную тему для игры. Пользуйтесь) Помните, что это всего лишь наброски и не судите строго.

1. Ограбление поезда

Времена Дикого запада. Вы – банда налетчиков, мечтающих сорвать куш и вытащить всю кассу Штата из банковского поезда. Вы хотите заполучить золото, но знаете, что в банде завелся крот, который работает на Шерифа.
Цель игры – найти крота и ограбить поезд.
В игру можно включить этапы: сбора банды налетчиков, вычисление крота, расправу над ним, получение карты следования поезда и бойню за поезд с пейнтбольным и т.д. снаряжением.

2. RPG сезон

Берем какое-либо фантастическое пространство, желательно максимально продуманное и делаем серию игр штук 5-6 и делаем возможной набор определенного количества очков, которыми можно прокачивать умения вашей команды. Например: брать без штрафа подсказку, закрывать любой код на любом уровне, увеличивать бонусное время в два-три раза и т.д. Все это красиво оформляется и прокачка умений команд становится фишкой.
Не забывайте каждую игру делать в соответствии с выбранной вселенной игры.

3. По мотивам сериала «Отбросы»

В развитие предыдущей концепции такая интерпретация. Многие помнят, что по сюжету герои фильма из-за грозы получили сверхспособности. Можно создать концепт игры, в ходе которой вместе с единым сюжетом у команд появляются сверхспособности (их можно разыграть на первом уровне – например, черед дестрой или любым другим рандомным образом). После чего команды играют, имея в запасе определенные умения. Можно также запланировать лавку обмена умениями, где появляется возможность совершить смену бонусов на более подходящие.

4. Теория плоской земли

На самом деле мира не существует, мы лишь находимся в ограниченном пространстве плоского мира, по периметру которого высокие и неприступные стены антарктических льдов.
Игроки – единственные посвященные на земле, люди, которые знают правду и пытаются заглянуть за край.
Цель игры – прорваться за край земли и заглянуть в параллельный мир вселенной, построенной по принципу пчелиных сот.
Теория плоской земли достаточно обширна и авторам есть где развернуться, если углубиться в эту теорию – поисковики в помощь.

5. Мастер и Маргарита 21 века

Прошло 100 лет и Воланд со своей свитой вернулся на землю, чтобы заглянуть в глаза нашим современникам. Что он увидит там? Зависимость от гаджетов, «квартирный вопрос»? А сможет ли кот-Бегемот прокатиться на современных трамваях и починить примус?
Игроки выбраны Воландом, он наблюдает за ними, и от их решений и поведений будет зависеть концовка игры. Например, это можно реализовать через определенные бонусные коды (допустим 3 кода), каждый имеет свое назначение и, в зависимости от того какие решения принимает команда она получает положительные или отрицательные очки в карму. На финальной локации, которая у всех закреплена в линейке и все получают по заслугам – например, бонус или штраф.

6. Звонок из будущего

На телефоны (как вариант их можно раздать на брифинге) представителям игры (через онлайн сервис) приходит звонок (запись), в ходе которого игроки узнают, что человек в Энном году попал в экстремальную ситуацию и ему нужна помощь.
Цель игры – вызволить бедолагу из ловушки времени.
Игра строится на аудиозаписях, звонках, таксофонах, каких то действиях, которые совершают игроки сейчас, а их последствия проявляются в будущем и позволяют как-то выбраться из лабиринта.

7. Дети 80-х – наша нефорская юность

Ностальгическая ночь, а для некоторых – экскурсия в конец 90-х и начало 2000х в ходе которой, придется познакомиться с возможными молодежными течениями, да и просто окунуться в ту атмосферу.
Цель игры – понять кто ты – подросток 90-х? Мы путешествуем по различным субкультурам и примеряем на себя их традиции и особенности.
Здесь и хиппи, и скины, и рок-концерты, и добрые гопники и т.д. В качестве бонусов можно зарубиться в Сегу или Денди, попытаться побазарить с пацанчиками на районе, а в конце игры вырасти и понять, что ты, итак, хорош и выбираешь субкультуру автоквестов.

8. Весенний / осенний призыв

Ну, думаю время проведения игр примерно понятно. Объявляем всеобщую мобилизацию игроков и устраиваем для них призыв на военную службу.
Цель игры: стойко и мужественно перенести все тяготы и лишения военной службы.
До игры можно замутить творческий фотоконкурс на количество бритых налысо игроков команды – призыв же! Чем больше игроков побреется, тем лучше – за девочек бонусное время по тройному тарифу.
Ну, а дальше все просто: проводы (куда уж без алкогольных конкурсов), курс молодого бойца (полосы препятствий, норматив команды «отбой», команды «газы» и т. д.), три выстрела и принесение присяги на верности игровому проекту (проявляем фантазию), учебка (диверсионная школа – снятие часовых, засады, теория и знание устава), учения (можно и в лазертаг зарубиться), дембель и встреча наших бойцов с гражданкой – ну тут общее пати намечается – все на шашлыки.

9. Мы все живем в виртуальной реальности

А задумывались ли вы, дорогие мои игроки, что весь этот мир – нереален. Есть шикарная для заигрывания теория «виртуальности вселенной», согласно которой мы все – всего лишь NPC в огромной симуляции.
По сюжету, игрокам удается узнать, что суперкомпьютер, на котором запущена наша вселенная, собираются отключить. Есть лазейка, тайные сетевые соединения с другими симуляциями, куда можно попытаться сбежать, но это не просто придется собрать нужные компоненты, знания, а также найти сам проход и взломать его. Время ограничено – нужно спешить.
Цель игры – выбраться в другую виртуальную вселенную и выжить.
Теория обширна, имеет под собой доказательства и физическое обоснование (например, квантовая запутанность) и обширный простор для разнообразия заданий.

10. Секретная служба Кингсман «дело пропавших пингвинов»

«Манеры – лицо мужчины». Ну, а какой же спецагент без домашнего пингвина? А тут незадача – во всем мире пропали пингвины! Дело для спецагентов не легкое!
По сюжету игроки – специальное подразделение Кингсман, они садятся на хвост похитителям, которые решили лишить этот мир мимишности!
Дальше сюжет строится в форме классического детектива: погони, зацепки, устройства настоящих шпионов, лазерные лабиринты, прохождения в режиме стелс и т.д. Хорошо будут смотреться люди в классических костюмах и иной подобный антураж.

11. Космическая миссия

Время дальних космических полетов, прошло много световых лет, и экипаж разведывательного корабля вышел из гибернации. Мы подлетаем к планете, которая, по расчётам учёных пригодна для размещения колонии.
По сюжету игроки – разведывательные команды на вездеходах, которым предстоит оценить возможность жизни на этой планете.
Но не все так просто, после приземления связь с кораблем обрывается, двигатель разведывательного корабля поврежден и кажется, что это все неспроста. Экипажам предстоит осмотреть местность, понять, что это была ловушка, столкнуться с местными гуманоидами и даже дать им бой, починить корабль и вернуться на борт головного корабля.
егемот прокатиться на современных трамваях и починить примус?
Игроки выбраны Воландом, он наблюдает за ними, и от их решений и поведений будет зависеть концовка игры. Например, это можно реализовать через определенные бонусные коды (допустим 3 кода), каждый имеет свое назначение и, в зависимости от того какие решения принимает команда, она получает положительные или отрицательные очки в карму. На финальной локации, которая у всех закреплена в линейке и все получают по заслугам – например, бонус или штраф.

12. Чикаго, сухой закон

Начало 20 века, в Америке введен сухой закон и вести подпольные бутлегерский бизнес – прибыльное дело.
Игроки – молодая, но дерзкая банда гангстеров (костюмы приветствуются), которые должны отвоевать себе город, порешать вопросы с копами и конкурентами, чтобы стать монополистами в производстве и контрабанде алкоголя.
При продуманной реализации и хороших контактах можно привлечь и настоящих полицейских, и ворваться в штаб-квартиру конкурентов, которая по традиции находится в баре, и расстрелять там всех. Ну и как же без пробы товара на уровнях (агенты будут довольны).

13. Школа ниндзя

Они войны ночи, они клан невидимых наемников-диверсантов, а ты готов присоединиться к тайне?
Игроки ищут возможность вступить в клан ниндзя, но это не просто. Но мы отправимся в путь… Ветки сакуры свисают над рекой, возле небольшого рыночка сидят монахи и несколько нищих. Здесь явно есть связной, он знает путь в клан ниндзя… Вы когда-нибудь искали агента в костюме бомжа? А ведь ниндзя могут принять любой облик…
Мы ищем путь в горы, ищем учителя, а когда находим пытаемся доказать что мы достойны (тут можно и конкурс метания сюрикенов устроить, и битву на мечах, и лазанье по канату, и конкурс костюмов и.д.), ну а после – выполнить задание – нейтрализовать императора.

14. По мотивам кинофильма «Правда или действие»

Помните чем закончился фильм? В игре теперь весь мир, на предзадании можно выложить серию роликов в инстаграм с согласием на участие в игре «правда или действие».
Цель игры – перехитрить демона и прекратить череду убийственной правды или действий.
По сюжету игроки ищут возможности вырваться из лап демона и на всех локациях им предстоит играть в «правду или действие» (если это все снять – то неплохой видеоролик получится после игры). По заданиям весь арсенал связанный с тематикой демонов, забавными испытаниями и каверзными вопросами.

15. Искатели кладов

Случайно из старой, старой книги выпадает старинная карта (чтобы застарить бумагу подержите ее в заварке), из которой мы понимаем, что удача нам улыбнулась, и впереди ждут приключения и клад.
Собираем команду искателей, не забудем о лопате (куда без нее то). Внезапно понимаем, что карта не вся и надо бы поискать недостающие фрагменты, а для этого надо встретиться с ученым. Умный дяденька расскажет, где искать недостающие фрагменты, а также где поискать специальные артефакты, которые помогут открыть двери в сокровищницу. Пройти испытания духов, охраняющих сокровищницу и сделать выбор – единолично забрать все богатство и устранить свою команду (получить бонус за «убитых» игроков) или быть оштрафованным, но остаться дружным коллективом, муки выбора?

16. Город захвачен вампирами

Город покрыт тайными знаками… Ночью власть переходит в руки безжалостных и очень хитрых существ – вампиров! Они уже повсюду, они не превращаются в летучих мышей и не предаются бездумным убийствам. Их цель – захватить власть в городе и вывести расу вампиров на первые позиции.
Но не тут-то было, игроки прознали об этом и сегодня охотники на вампиров готовы дать бой любителям человеческой крови и дать им по клыкам.
Взяв с собой чеснок, колья, свинцовые пули и водяные пистолеты со святой водой игроки отправляются навестить банк крови (представьте себе какой антураж можно создать), там работает один из вампиров, который поставляет пищу главарю.
Дальше завязывается череда событий в ходе, которой мы узнаем, что у вампиров по случаю успешно подготовленного плана атаки запланирован большой банкет. Игроки решают добавить в весь банк крови, который планируется привести на пиршество, чесночный сок. Ну, дальше думаю понятно.

17. Круг ведьм

Сегодня ночь шабаша, ведьмы соберутся на поляне и принесут в жертву девственницу, конечно же, мы не можем оставаться в стороне и соберем спасательный отряд.
Навестим дом похищенной и поймем, почему ведьмы выбрали именно ее. Оказывается, она была потомственной белой волшебницей и именно ее жизнь, положенная на алтарь ведьм станет тем самым ключом к безграничной силе.
Дальше мы отправимся в дом главной ведьмы в надежде найти несчастную там, но по дороге решаем заскочить к специалисту по ведьмам за охранными амулетами.
На протяжении всего пути мы собираем всяческие магические артефакты, которые применим в конце, чтобы победить ведьм.

18. Найти и обезвредить

Внезапный звонок в дежурную часть нарушает привычное течение жизни: «в городе заложена бомба, до взрыва N часов»… Отсчет пошел. Всем собраться по тревоге.
Оперативная группа (игроки), задача простая – найти и покарать. Начнем с единственной зацепки – телефонного звонка, мы отследили его местоположение и у нас есть образец голоса – попробуем найти «доброжелателя».
Гражданин найден, но он не при делах, просто видел, как несколько товарищей тащили коробку с будильником и что-то обмолвились про место закладки.
Идем по следам, смотрим следы преступлений, снимаем записи с камер видео наблюдения, опрашиваем свидетелей. Встречаемся со знающими людьми и в конечном итоге остаемся один на один с бомбой и решаем, какой перерезать провод – не тот провод и все – штраф часов 10.

19. Тайна пиратского острова

Летняя игра или можно целую серию замутить игр на воде.
Команды – начинающие морские волки, которые приехали в город пиратов попытать счастья и вкусить морской романтики. Начнется все в таверне, там можно найти приключения на любой вкус. Приходим туда, чтобы обменять наши скромные богатства на карту сокровищ.
Но карта какая-то странная, говорят для того, чтобы понять куда двигаться надо приложить к ней дополнительные артефакты.
А дальше мы расправляем паруса и отправляемся на поиски. По дороге берем на абордаж торговое судно (можно устроить гонки на катамаранах), в сундуке обнаруживаем прозрачную пленку, которая при наложении дает нам маршрут.
Мы мчим по этому маршруту, по дороге попадаем в бермудский треугольник, героически выбираемся из него и попадаем на нужный остров. В итоге каждая команда на местности ищет и откапывает настоящий клад.

20. Команда зачистки

Закрытый город, тайное производство. Внезапно, происходит утечка биологически активных веществ и до всеобщего заражения остаются считанные часы.
Итак, команда зачистки слушайте боевую задачу:
— нужно найти ключевых ученых, подлежащих эвакуации;
— отыскать и забрать образцы боевых штаммов;
— а после всего навести авиацию на город, и уничтожить все происходящее.
Дальше происходит квест поиска составных частей, людей и т. д. Все что нужно для решения поставленных задач. Тут есть где развернуться: можно базу ученых антуражно оформить, можно зараженных имитировать, можно химические опыты ставить и т.д.

21. Операция новый год

Время остановилось, новый год не наступит, кто-то украл стрелки часов от мировых … Время на этой игре в зачет не идет. Ищем стрелки часов, мешок с подарками и Снегурочку. Дед мороз к счастью у нас есть, от него мы и узнаем, что все потерялось.
У нас есть 10 возможных мест нахождения, они выдаются нам сразу (штурм). В каждом возможном месте нас ждут нестандарты, разной сложности написание кодов, которые имеют разное число баллов за снятие. Победит тот, кто больше всего наберет очков, найдет стрелки, подарок и Снегурочку.

22. Черный рыцарь

На орбите земли замечен инопланетный корабль – черный странник, он движется с востока на запад, не как все искусственные спутники земли. С определенной периодичностью он посылает на землю сигналы, которые засекли и никак не могут расшифровать (идея приквела – расшифровка сигнала, почему бы им нет).
И вот, получив расшифровку от ученых командам предстоит вступить в бой с силами, призванными скрыть от людей правду и помешать нашим командам обнародовать истину.
В игре хорошо можно использовать любую космическую тематику, теории заговоров, людей в черном, НЛО и прочие радости. Поле для фантазии по антуражу и поворотам сюжета просто не паханное.

23. Тайна платка королевы

Представим, что у вас есть друзья-ролевики, можно же окунуться в романтику средневековья…
В некотором царстве, рыцарском государстве завелась прекрасная королева. И был у нее любимый платок, да не простой, а расшитый волшебными нитями… Он исцелял больных и кормил голодных (ну типо скатерть-самборанка)… И случилось несчастье – похитили злые силы этот платок и лишь рыцарский орден квестеров может спасти мир и вернуть похищенное.
Итак, седлаем стальных коней и в путь.
Хорошо зайдут разрушенные замки или здания на них похожие, задания с геральдикой, сражения на мечах с настоящими рыцарями, при особой экзотике – заезды на лошадях и сражения с драконами… На брифинге прекрасные дамы в расшитых платьях…

24. Дневник масонского ордена

Как-то раз, готовясь к зачетам в институте в библиотеке вы случайно наткнулись на старинную тетрадку, ее обложка сильно потерта и никакие надписи разобрать невозможно. Вы с любопытством открываете е

Глава 5. Выбор стратегий для продвижения здоровья и развития сообщества | Раздел 1. Стратегии изменения и улучшения сообщества: обзор | Основной раздел

Узнайте, как объединить людей для определения общих проблем или целей, мобилизации ресурсов и реализации стратегий для достижения поставленных целей.

  • Что значит «организовать для изменения сообщества»?
  • Почему вам следует заниматься общественной организацией?
  • Каковы эффективные стратегии в организации сообщества?
  • Как добиться перемен через общественные организации?

На протяжении всего набора инструментов сообщества наши авторы говорят о различных способах улучшения наших сообществ и о том, как выполнять все задачи, большие и маленькие, которые заставляют организацию работать и работать хорошо. Но в целом — как все это работает? Какие всеобъемлющие стратегии помогают улучшить наши сообщества? Почему одни низовые организации терпят поражение, а другие делают великие дела и процветают?

На протяжении всего набора инструментов мы предлагаем много предложений о том, что мы считаем «правильными» способами подхода к работе с сообществом, например, Наша модель практики: создание потенциала для сообщества и изменения системы. Наша вера в равенство всех людей, например, или в важность индивидуальных усилий по улучшению своих сообществ — это не темы отдельных разделов, а основа того, что мы делаем.Эти убеждения и идеи лежат в основе всей нашей работы над Community Tool Box.

Одной из таких идей является организация сообщества — идея, что люди могут и должны собираться вместе, чтобы говорить о том, что для них важно, а затем работать вместе, чтобы успешно изменить свои сообщества. Поскольку эта идея является общей нитью нашей работы, мы хотели бы использовать эту главу, чтобы прояснить ее и попытаться исследовать ее более полно.

Итак, на следующих нескольких экранах (и в следующих нескольких разделах) мы сделаем именно это.В оставшейся части этого раздела мы дадим общий обзор организации сообщества — что это такое и как вы это делаете. Мы также дадим краткие объяснения различных взглядов на организацию сообщества. Хотя все стратегии, которые мы обсудим, имеют довольно много общего, может быть полезно разделить и сравнить разные подходы, чтобы мы могли более четко взглянуть на нашу работу.

What

Поиски убежища в городе

У художника Лесли Саттон был список желаний для Неделя и Пасхальная художественная тропа по центру Манчестера, города где она жила и поклонялась 27 лет.

Он включал в себя престижную художественную галерею Манчестера и музей Джона Библиотека Райлендса, и когда они оба — «к моему абсолютному шоку» — охотно сказала да, она поняла, что что-то рожденное из скромное желание навести мосты между современным искусством и Церковь действительно должна была произойти.

И вместе с Великим Постом визуальное паломничество включает в себя больше более 60 традиционных и современных произведений искусства, некоторые в постоянные коллекции шести мест проведения, другие арендованы или создан для следа.Все они отражают универсальные пасхальные темы горе и потеря, любовь и доброта и тоска по надежде.

Тропа PassionArts Trail расположена в самом центре города, в котором яркая художественная сцена, которая сама пережила возрождение после бомбы ИРА, уничтожившей значительную часть центральной Манчестер в 1996 году.

Отправной точкой является Художественная галерея на Мосли-стрит, в настоящее время привлекает толпы монументальным текстилем работы Современная португальская художница Хоана Васконселос.Три картины от Holman Hunt — The Scapegoat , и версии The Свет мира и Тень смерти — являются частью постоянной коллекции галереи, как и мускулистый Генри Мур Мать и дитя , захватывающий взгляд на сильных, непоколебимый взор Марии с младенцем Христом.

Другие современные работы на темы пасхального путешествия. тоже проскользнули, удивив паломника на этом пути.Является что тарелка чипсов с соусом среди голландцев 17-го века натюрморты с распустившимися цветами, умирающими цветами, возрождающимися цветы?

MAT COLLISHAW, светильник Brit Art, сфотографировал финал питание заключенных в Техасе, которых он посетил в камере смертников, и их оформляли в стиле голландских художников.

Его серия Последняя еда в камере смертников предлагает сравнения и размышления о Тайной вечере, и, пожалуй, самое трогательное из все, включая последнюю трапезу 37-летнего Джонатана Ноблса, который нашел веру в тюрьме и в день казни спросил прощение от семьи его жертвы, и взял хлеб и вино.В рубиновое стекло выглядит трехмерным, как будто можно открыть изображение и поднимите его.

Преобразование — это также тема работы по металлу Клэр Мале и Корнелия Паркер, в которой красота возникает и переливается выброшенные предметы.

Заведения так близко друг к другу, что полчаса — это все нужно было пройти между ними без остановки. Следующая остановка это католическая церковь Святой Марии на Малберри-стрит, «Скрытая жемчужина Манчестера».Он обозначен как таковой, но вы можете все еще скучаю по этому потрясающему постреформационному зданию, его башня потеряна среди высоких офисных кварталов, заменивших городские трущобы.

Внутри море белого мрамора захватывает дух. По всей видимости, художник Норман Адамс рассмотрел свои 14 крестных станций по заказу церкви Святой Марии в 1993 г. приходским священником каноником. Денис Клинч, по рекомендации сестры Венди Беккет, должен быть величайшая работа его жизни.

Эти великолепные, смелые, яркие изображения также являются фаворитом Саттона. «Каждая из станций основана на лице Христа на один из тех 14 моментов. . . На каждой картине у Христа есть цветы в его глазах, — говорит она. — В последней истории о воскресении, нет лица, нет человека, только сад цветов, соединяющийся с цветы в глазах всех. Изображения такие сильные и такие движется «.

Теперь НА Динсгейт, через большую площадь перед ратуши и неоготической библиотеки Джона Рилэндса.Каждый художник Выставка здесь каким-то образом пережила горе и сплела его в его или ее работу — буквально, в случае текстиля художники Жаки Паркинсон и Беверли Эйлинг-Смит. Великолепный библиотеку, открытую в 1900 году, можно было принять за церковь, а ее сводчатые коридоры, мягкие каменные стены и решетчатые окна сливаются органично вписывается в недавно отремонтированную, потрясающую, современную часть здание — все высокие белые стены, стекло и хром.

Паркинсон — вдова методистского евангелиста Роба Фроста, умер от рака в 2008 году.Она вышила свою потерю серия викторианских носовых платков, которые она собирает, в которые Саттон предполагает, это почти «письма к Богу».

Они раскрывают ее горе, ее страхи перед старением самостоятельно, с трудом уснуть в безбрежном одиночестве двуспальной кровати, и ее нужно держаться за воспоминания.

Современная вышивальщица Эйлинг-Смит демонстрирует два саваны в натуральную величину: одна создана из засушенных лепестков роз и свинца кресты, другой из фрагментов молитвенников и Библии ссылки, вышитые на крашеном полотне, закопанные в землю, а затем извлечен.

Скульптура Максин Бристоу, художницы, вошедшей в шорт-лист Приз Джервуда, функции в библиотеке, а также в Сент-Энн, в соединенные пары рельсов из гобелена и современной стали с порошковым покрытием. Их расположение в двух местах предполагает, что одно из них может быть барьер для Бога и один рельс причастия — вместе выражение сложность переживаний после утраты.

И, на балконе Джульетты, в тихом и захватывающем красивый уголок коридора библиотеки, это эмоциональная звуковая работа Джейн Поултон и Лин Холланд — на основе нарушенного сердцебиения умирающей матери Поултона, которая сама предложила записать его, и использовалась творчески после ее смерти.

Поултон работал с композитором Холландом над созданием серии оперные арии, основанные на ритме биения сердца, и на молитва ее матери. Десять маленьких арий, разделенных двумя удары колокола — звучали с балкона Ливерпульского собора каждый день в течение месяца. Саттон, чей собственный вклад в PassionArts Trail также находится в библиотеке и говорит: «Это действительно движущиеся произведения искусства ».

В библиотеке хранится самая большая коллекция Библии в мире, а также самый старый из сохранившихся фрагментов Нового Завета, codex Papyrus P52 — фрагмент пасхальной истории в соборе Святого Иоанна Евангелие.

У SUTTON есть проволочное дерево, поднимающееся и выходящее из старого семейная Библия, купленная через eBay. Он покрыт более чем 1000 бумажные бабочки, символизирующие воскресение, вырезаны вручную, и из молитвенников. В этом будет книга памяти области и молитвенные карточки, незаметно размещенные. «Я не хочу, чтобы люди думаю, мы подняли кучу эмоций и им некуда «, — говорит она.

Благодать и прощение, ведущие к воскресению, — вот темы изображен в 300-летнем здании Святой Анны, вдали от оживленных магазинов улица, в центре Манчестера. Это здание, которое фигуративная художница Гислен Ховард часто приезжает посидеть в тишине. созерцание.

«Почти всегда есть другие люди, которые делают то же самое», — говорит она. «И меня поражает непознаваемость их тайных историй, и по какой причине они искали здесь временное убежище ».

Подборка ее работ здесь включает непосредственно три исследования относится к ее серии Семь дел милосердия , но она также хотел создать работу специально по этому случаю: большая картина, восемь футов на шесть, для часовни Леди.

Это Блудный сын, в тот момент, когда в Говарда собственными словами: «Сын опускается на колени, принятый отцом с безоговорочно настойчивые и принимающие объятия «, и первый раз, когда тропа открылась в Пепельную среду.

«Идея изобразить Блудного сына была огромной проблемой. — как воссоздать предмет, уже имеющий такую ​​магистерскую форму, Рембрандт и великий российский кинорежиссер Андрей Тарковский », она говорит.

«Это тема, которая, возможно, находится в центре всего, что я делать. Это напрямую касается самой сути того, что значит быть человеком — нашего слабости и наши сильные стороны. Он олицетворяет тишину момент прощения, примирения и искупления: одним словом, сострадание ».

Также в этом тихом и освященном пространстве находятся скульптуры Джеймс Саттон, сын Лесли, который предполагает, что Хозяин на алтаре в часовня леди и жизненный цикл ребенка в утробе матери.И Есть 3000 бабочек оригами, которые парят в воскрешение.

БОЛЬШОЙ контраст между собором Святой Анны и большое стеклянное здание, которое является Национальным музеем футбола. Это занятое, радостное пространство. Доступ осуществляется через турникеты и по восходящей у лестницы такое же чувство ожидания, как и у подъема на стенды.

Майкл Браун Воскрешение Эрика Кантона , злобно подражая фреске Пьеро делла Франческа воскресение Христа занимает здесь постоянное и видное место, на верхнем уровне.Муж Саттон, Роджер, ныне баптистский священник. работая на проект единства Евангелического Альянса «Собери», был капелланом Манчестер Юнайтед, когда Кантона был там, и написано сопутствующее отражение.

Маршрут завершается в Манчестерском соборе, рядом с Музей футбола и Музыкальная школа Четама, через некоторые творчески озелененное общественное пространство. Здесь 20 огромных современные картины местного художника Роба Флойда, набор новых Станции Креста, которые уже были введены в эксплуатацию собор перед подходом Саттона.

Последняя картина — распятие — в натуральную величину. Преподобный доктор Эндрю Шанкс, канонический богослов Манчестерского собора, рады возможности сообщить о своем присутствии в соборе таким образом. «Это большие работы в стиле барокко в том смысле, что «барокко» означает театральное, — говорит он. — И все же это церковное барокко, в значительной степени очищенное от стандартных клише, или качество пропаганды.

«Это страстный спектакль с сильным любительским исполнением.Роб очень одаренный портретист. Он рисует своих друзей в священные роли: его картины, по сути, выглядят как преображения дружбы. Есть красивый сердечного отношения к ним ».

Посетителей также привлечет алтарь Марка Казале и окно, изображающее Троицу с рыбой с жареным картофелем, хлебом и вино, среди знакомых сцен Манчестера.

Саттон курировал проект PassionArts Trail и связанный с ним ограниченная программа мероприятий: бюджет в 5000 фунтов стерлингов (большая часть из которых продолжил печать бесплатного каталога), и дальнейшее введение деньги из собственных сбережений пары.

Создание того, что она называет «возможностью для убежища в посреди суеты современной жизни «был прыжок веры, и труд любви.

Маршрут Passion Arts Trail проходит до 21 апреля в Манчестере. городской центр.

www.passionarttrail.co.uk.

Исследование этики порядка и свободы Роберта А. Нисбета

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучите
    • Новости и интервью
  • 6
  • 11 Новости и интервью
6
  • 11 Новости и интервью
  • Бизнес
  • Детская
  • Христиан
  • Классика
  • Комиксы
  • Поваренные книги
  • Электронные книги
  • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Историческая фантастика
    • История
    • Музыкальные ужасы
    • Тайна
    • Документальная литература
    • Поэзия
    • Психология
    • Романтика
    • Наука
    • Научная фантастика
    • Самопомощь
    • Спорт
    • Триллер
    • Путешествия
    • Молодое поколение
    • Больше 029
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • Обсуждения
      • Цитаты
      • Спросите автора
    • Войти
    • Присоединиться
    Зарегистрироваться

    The Sims Freeplay — Sims and the City Quest — Девушка, которая играет

    Ранний доступ к бета-версии, предоставленный EA / Firemonkeys


    РАЗБЛОКИРОВКИ УРОВНЯ: 15 РАЗБЛОКИРОВКИ: пентхаусов ОГРАНИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ: 7 дней ПРИЗ: модные наряды знаменитостей

    После того, как вы завершите квест Simtown Express, вы сможете найти директора в парке, чтобы начать этот квест, чтобы разблокировать апартаменты в пентхаусе в центре города.Если вы завершите этот квест в отведенное время, вы разблокируете модные наряды знаменитостей для своих взрослых симов женского пола, вы все равно сможете выполнить этот квест, когда истечет время, необходимое для разблокировки квартир, но вы не получите наряды
    Вы не можете выполнить это задание одновременно с любым другим открытием.

    СКОЛЬКО ДЛИТЕЛЬНЫЙ ЗАВЕРШЕНИЕ ЭТОГО Квеста?

    Время может отличаться в зависимости от звездного рейтинга предмета

    • Отправить симку в парк
    • Спросите мисс Директор, что случилось — 30 секунд

    • Предложение помочь мисс Директор — 12 секунд

    • Продемонстрировать туристические способности — 1 минута 36 секунд (статуя мыслящего человека)

    • Часы simtown stars- 5 часов

    • Ответить на звонок директора — 48 секунд

    • Отправьте 3 симки в парк
    • Автограф — 2 минуты

    • Предлагаем Приму экскурсию — 7 часов 45 минут

    • Представьте мыслящего человека — 1 минута 36 секунд

    • Расскажите историю парка (я не думаю, что имеет значение, какой вариант вы выберете, поэтому я выбрал тот, у которого меньше времени!) — 10 часов 5 минут

    • Похвастайтесь посетителем (нажмите Prim, опять же, я не думаю, что имеет значение, какой вариант вы выберете, поэтому я выбрал тот, у которого меньше времени!) — 13 часов 45 минут

    • Празднуйте разнообразие Симтауна — получите 5 симуляторов в одном доме
    • Сделать селфи с прим. — 2 минуты

    • Сплетни с Прим — 1 час 35 минут

    • Поместите украшение (купить в отделе декора)

    • Признаться, план известности — 11 часов 45 минут

    • Спросите, с чего начать — 2 минуты

    • Убрать странную слизь из холодильника — 17 часов 30 минут

    • Запрос случайных проявлений доброты — 1 час 35 минут (нажмите Prim)

    • Выпекать пончики в духовке — 8 часов Нажмите на духовку, выберите выпечку и выберите пончики (можно начать раньше)

    • Дарить пончики незнакомцу — сим не должен быть другом или романтичным с этим симом — 2 часа 25 минут

    • Поговорить с Prim- 19 часов 45 минут

    • Hug Prim- 4 часа 45 минут

    • Попрощайтесь с Prim- 1 день 2 часа 45 минут

    КВЕСТ ВЫПОЛНЕН!

    После выполнения квеста вы сможете построить апартаменты в пентхаусе в центре города! Щелкните здесь, чтобы просмотреть мой путеводитель по домам по пентхаусам !

    Сколько стоит построить пентхаус? Стоимость варьируется в зависимости от того, сколько еще домов вы уже построили

    Вы также разблокируете новые предметы, связанные с пентхаусом:

    • Искусственный газон и деревянные панели (секции мощения террас и балконов)
    • Стеклянная перегородка (отдел декора)
    • Опорная колонна (секция декора)
    • Кровля плоская (кровельный разрез)
    • Открытый бетон (секция перекрытия)
    • Стекло Modern (оконная секция)
    • Двери пентхауса одинарные и двойные (секция дверей)
    • Открытый кирпич, белый кирпич, классический кирпич, стены склада и простой бетон (секция стен)
    • Contempo-Stair-y (секция лестницы)

    Приз: Модные наряды знаменитостей
    Где их найти? В шкафу под наряды для взрослых сим

    Стоит? Мне не очень нравятся эти наряды, поэтому я не беспокоюсь о том, чтобы завершить это в срок, но они могут вам действительно понравиться!


    Посмотреть пошаговое видео квеста можно здесь:


    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ

    прочтите, прежде чем спрашивать

    Как начать этот квест на открытие?
    После того, как вы закончите квест Simtown Express, вы можете найти директора в парке, чтобы начать этот квест

    Почему я еще не могу выполнить этот квест на открытие?
    Вы не можете выполнять более одного квеста одновременно, если вы в данный момент выполняете другой (список можно найти здесь), вы не сможете выполнить это задание, пока оно не будет выполнено

    Могу ли я выполнять квесты открытий одновременно с основным квестом?
    Да, можно

    Обязательно ли выполнять этот квест?
    Если вы не начинаете квест, вам совсем не нужно его выполнять, но если вы уже начали его, вам нужно выполнить его, прежде чем вы сможете перейти к следующему квесту

    Я еще не начал этот квест. Будет ли он доступен, когда я захочу его выполнить?
    Да, будет, вы можете запустить его, когда захотите

    Как отправить сима в парк?
    Зайдите в парк и нажмите на свисток рядом с симом, который не занят на simtracker. В этом посте рассказывается больше о simtracker

    Имеет ли значение, какой вариант я выберу «рассказать историю парка»?
    Нет, но я выбрал ту, у которой самое короткое время!

    Имеет ли значение, какой вариант я выберу для «похвастаться посетителем»?
    Нет, но я снова выбрал ту, у которой было самое короткое время!

    Что вы имеете в виду, когда говорите, что цель может быть начата раньше?
    Любая цель, которую вы обычно можете выполнить, может быть начата раньше, потому что у вас будет к ней доступ, и любую цель, которую вы обычно не можете выполнить, вам придется подождать, пока вы не получите цель, чтобы иметь возможность ее выполнить
    Совет с этот метод состоит в том, чтобы поместить сима, выполняющего это действие, в другой дом, в который вы не можете пойти, пока не достигнете этой цели, иначе это не сработает

    Помогите! Почему я не могу дать пончики симу?
    Вам нужно найти двух незнакомых симов, чтобы дать им пончики, они не могли общаться до

    Что я получу, если выполню этот квест в отведенное время?
    Вы разблокируете модную одежду знаменитостей

    Что произойдет, если я не выполню отведенное время, могу ли я завершить это задание?
    Да, вам нужно закончить его, чтобы разблокировать апартаменты в пентхаусе, прежде чем вы сможете перейти к следующему квесту.

    Как выглядят пентхаусы?
    Все о них можно найти в этом посте

    Я не завершил отведенное время, могу ли я перезапустить квест?
    Нет, нельзя переделывать квесты

    Могу ли я получить приз, если не успею завершить отведенное время?
    Нет, единственный способ получить ограниченные по времени призы — выполнить квест в срок

    Мне этот квест не нравится! Могу я просто пропустить это?
    Нет, вы должны завершить этот квест, прежде чем сможете перейти к следующему теперь, когда вы его начали, если вы не начнете его, вам не нужно этого делать

    Иногда в моей игре немного отличается, почему это?
    Время может варьироваться в зависимости от рейтинга используемого вами предмета, так как чем выше рейтинг предмета, тем быстрее вы достигнете цели.

    Иногда у меня действительно не получается / разные цели отображаются, почему это?
    Это связано с тем, что квест был недавно обновлен, я изо всех сил стараюсь поддерживать эти сообщения в актуальном состоянии, но это сложно, так как я не могу повторять каждый квест каждый раз при обновлении игры.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *