Изделия из рельсовой стали: Лопата штыковая 140 см рельсовой сталь, с черенком

Содержание

Рельсовые лопаты — плюсы и минусы лопат из рельсовой стали

Рельсовые лопаты, или лопаты из рельсовой стали, получили свое название от материала, который используется для их изготовления. Конечно, глядя в ГОСТ или сортамент, вы не найдете такого понятия как Рельсовая сталь, это условное маркетинговое название. Но к правде относится то, что для производства такого инструмента применяются бывшие в употреблении железнодорожные рельсы. А это, в свою очередь, высокоуглеродистая пружинная (пружинно-рессорная) сталь. Содержание углерода в стали, предназначенной для прокатки рельсов колеблется от 0,55 до 0,82%.

Этот металл как нельзя лучше подходит для изготовления прочных и износостойких лопат, вил, граблей и пр. Если посмотреть, сколько служат ж/д рельсы, то можно убедиться, что не смотря на огромное количество ежедневно проходящих по ним составов с колоссальной нагрузкой и вибрацией, этот материал выдерживает без видимых деформаций. На прочность рельсов также влияет содержание марганца в составе стали.

Такой метал в рулонных листах стоит достаточно дорого, поэтому для удешевления лопат используют именно б/у, списанные с баланса ж/д, рельсы. Ввиду этого есть определенные недостатки лопат из рельсовой стали.

  • б/у рельсы имеют ряд дефектов, таких как микротрещины, выщерблены, расслоения;
  • для получения листового металла рельсы раскаляют, при этом меняется состав и свойства металла;
  • при формовке непосредственно самого изделия, листовая сталь также нагревается в печи, поэтому состав и свойства металла в конечном продукте значительно отличается от того, который был использован в ж/д рельсе.

Ввиду рассмотренных фактов можно сделать вывод, что идея производить лопаты из высокоуглеродистой пружинной стали весьма хороша, инструмент действительно получается крепким и надежным, но из-за стремления удешевить конечный продукт производители идут на использование некачественного металла, поэтому часто рельсовые лопаты имеют неоднородную структуру, шерховатую поверхность, перекалку металла и невидимые микротрещины.

При выборе инструмента обратите внимание на его поверхность — лопата выполненная из листового металла будет ровной и гладкой, попробуйте сдеформировать полотно с усилием, пружинная сталь вернет форму лопаты в первоначальное состояние. Такой инструмент будет служить вам долго.

Рельсовая сталь: марка и характеристики железнодорожных ЖД путей


Длительная и беспроблемная эксплуатация элементов ВСП возможна лишь тогда, когда они выполнены из подходящего материала. И сегодня мы посмотрим, из какой стали изготавливают рельсы железнодорожные, почему выбран именно этот металл, какими свойствами он обладает. Информация поможет вам правильно выбрать подходящие прокатные изделия для непосредственного строительства колеи.

Содержание

  1. Рельсовая сталь
  2. Основные материалы для изготовления рельсов
  3. Химический состав и его преимущества
  4. Механические свойства
  5. Применение и марки рельсовой стали
  6. Колесные стали – для железнодорожных колес
  7. Углерод в колесных сталях
  8. Японские колесные стали
  9. Выше углерод в колесах – меньше износ рельсов
  10. Японские колеса на немецкой железной дороге


Важно учитывать специфику современности. За почти 100 лет грузоподъемность ЖД-транспорта увеличилась в 8-10 раз, а скорость его передвижения по полотну возросла в 5 раз. Получается, что опорные конструкции испытывают совсем другие нагрузки. Поэтому необходимо, чтобы они были более прочными, твердыми и износостойкими, чем век назад.

Рельсовая сталь

Объединяет в себе сразу несколько типов сходных металлов, аналогичных по способу применения – используемых для изготовления элементов ВСП (верхнего строения пути). Мелкоигольчатый перлит составляет основу фазовой структуры для всех вариантов, выплавляемых в конверторных или дуговых печах. После термической обработки он становится максимально однородным, приобретая вязкость, достаточную твердость и высокое сопротивление износу.

По раскислителям делится на 2 принципиальные группы:

I – вредные примеси убираются с помощью ферромарганца или ферросилиция;

II – для удаления кислорода применяются алюминиевые включения (считающиеся более предпочтительными из-за их природы).


Основные материалы для изготовления рельсов

Многое зависит от того, в какой сфере будут использоваться прокатные изделия. Из конвертерной стали исполняются элементы ВСП, укладываемые в ЖД-путь и формирующие широкую или узкую колею. А вот крановым опорным металлоконструкциям уже необходимо выдерживать совсем другие нагрузки, поэтому для их выпуска заводы берут высокоуглеродистые сплавы.

Совсем другой случай – так называемые контактные, монтируемые для создания полотна метрополитена. Они не принимают огромные напряжения, зато должны эффективно снимать ток, поэтому их делают из сравнительно мягких металлов.

Химический состав и его преимущества

Для основных марок стали ЖД рельса он регламентирован ГОСТом Р 554 97-2013. Данный межгосударственный стандарт устанавливает, что основной компонент – это железо, но помимо него в сплав обязан входить еще ряд элементов – в следующих массовых долях:

  • Углерод (карбон) – от 0,71 до 0,82%, усиливает механические свойства примерно вдвое. Его частицы связывают ферро-молекулы, превращая их в карбиды, которые гораздо прочнее и крупнее. И высокотемпературные воздействия становятся не настолько критичными.
  • Марганец – от 0,25 до 1,05%, улучшает ударную вязкость (на четверть-треть), а также износостойкость и твердость. Причем пластичность не ухудшается, что самым положительным образом влияет на технологичность готового прокатного изделия.
  • Кремний – от 0,18 до 0,4%, требуется для удаления кислородных примесей, а значит и для оптимизации внутренней кристаллической структуры материала. С такой добавкой существенно уменьшается вероятность появления ликвационных пятен, а долговечность повышается примерно в 1,4 раза.
  • Ванадий – от 0,012 до 0,08%, в зависимости от конкретной марки стали для изготовления рельсов. Важен для обеспечения достаточной контактной прочности. В соединении с углеродом образует карбиды, повышающие предел выносливости (а именно нижний его порог).

Похожие новости

  • Технология и способы сварки железнодорожных рельсов
  • Как и чем можно распилить рельсу: резка с помощью резака, ножовки
  • Дефекты рельсов: классификация, коды, виды, группы и инструкция по дефектности железнодорожных путей
  • Бесстыковой путь: что это, устройство без стыков и бесшовных рельсов, преимущества и недостатки
  • Какие рельсы лучше брать новые или б/у?
  • Отдельного рассмотрения заслуживают нежелательные или даже вредные примеси, вычленить которые до конца с помощью современных технологий пока не удается. Это:

    • Азот – от 0,03 до 0,07%, плох тем, что нейтрализует легирующий эффект. Из-за него в толще профиля образуются нитриды, которые не поддаются термоупрочнению, а значит снижают механические свойства готовых элементов ВСП.
    • Сера – до 0,045%. Ее включения не дают сплаву быть податливым при горячей обработке под давлением. В результате после проката может получиться изделие, склонное к образованию трещин, и его придется сразу же отбраковать.
    • Фосфор – до 0,035. Он тоже повышает хрупкость металлоконструкции. С ним быстро накапливается усталость, что приводит к скорым расслоениям и разломам.

    Ради максимальной наглядности представляем химический состав популярных марок стали для железнодорожных рельсов в следующей сводной таблице:

    Марка стали  Массовая доля элементов %
    Углерод Марганец Кремний Ванадий Титан Хром Фосфор Сера Алюминий 
     Не более
    К78ХСФ0,76-0,820,75-1,050,40-0,800,05-0,15 0,040-0,600,0250,0250,005
    Э78ХСФ
    М76Ф0,71-0,820,25-0,450,03-0,15 0,0350,0400,020
    К76Ф0,0300,035
    Э76Ф0,0250,030
    М76Т 0,007-0,0250,0350,040
    К76Т0,0300,035
    Э76Т0,0250,030
    М76 0,0350,0400,025
    К760,0300,035
    Э760,0250,030

    Примечания:

    В марках стали буквы М, К, Э – обозначают способ выплавки стали, цифры – среднюю массовую долю углерода, Буквы Ф, С, Х, Т – легирование стали ванадием, кремнием, хромом и титаном соответственно.

    Допускается массовая доля остаточных элементов – хрома (В рельсах категории Т1, Т2, H), никеля и меди не более 0,15% каждого, при суммарной массовой доле не более 0,40%.

    Химический состав для Р65К должен соответствовать указанному, за исключением массовой доли углерода, которая должна быть 0,83 – 0,87%. При этом цифры в марке стали заменяют на 85.

    Как видите, дополнительно указаны еще два компонента – титан и хром. Мы не стали их подробно описывать выше, так как они присутствуют далеко не всегда, но первый из них является полезной примесью, чей положительный эффект сводится к повышению прочности, а второй – остаточным элементом. Также стоит обратить внимание на наличие алюминия, помогающего снизить вес без ухудшения других качественных показателей.

    Механические свойства
    • Сопротивляемость ударным воздействиям – твердость легированного добавками материала после объемной закалки достигает 60 HRC по шкале Роквелла, вязкость – 2,5 кг/см2. Благодаря этому уже уложенные металлоконструкции сложно случайно повредить.
    • Стойкость к циклическим нагрузкам – жд металлопрокат изготавливают из стали, потому что предел его прочности доходит до 1000 МПа. В климатических условиях наших широт они не деформируются в течение десятилетий (особенно при грамотном уходе).
    • Умеренная пластичность – изделие горячего проката при производстве можно нагревать до температуры в 1000 градусов Цельсия. Показатель его относительного сужения не выйдет за пределы 25%. Получается профиль без пустот и мелких дефектов, которые в процессе эксплуатации могли бы быстро превратиться в серьезные изъяны.

    Сочетание настолько практичных свойств также обуславливает постоянную популярность и повсеместное использование двутавровых направляющих именно из рассматриваемого сплава.

    Применение и марки рельсовой стали

    Основная сфера использования металла (что ясно из его названия) – выпуск прокатных изделий для укладки ВСП.

    Теперь рассмотрим самые востребованные вариации сплавов:

    • 76 – самая популярная. Из нее изготавливаются профили серий Р50 и Р65, составляющие 3/4 всех опорных конструкций ширококолейных ЖД-полотен.
    • 76Ф – уже усиленная ванадием, с повышенным ресурсом. Поэтому используется для производства проката, который в дальнейшем будет укладываться в линии для высокоскоростного движения локомотивов и другого быстрого транспорта.
    • К63 – легирована никелем (до 0,3%), отличается впечатляющей твердостью и лучшей коррозионной стойкостью. Из нее выполняются крановые рельсы, марка стали позволяет выдерживать нагрузки, в других случаях ставшие критическими.
    • К63Ф – с добавками вольфрама, а значит с еще более высокой циклической прочностью.
    • М54 – обогащенная марганцем и за счет этого обладающая хорошей вязкостью. Нашла свое применение при выпуске накладок для мест стыка и стрелочных переводов.
    • М68 – актуальная при производстве специфических элементов верхнего строения пути.

    Необходимость механических свойств в различных сочетаниях и определила такое разнообразие вариантов. Добавьте сюда сравнительно малый вес и низкую стоимость, и получите очень практичную конструкцию для строительства транспортных линий и узлов развязки.

    Указывается тип рельсовой стали на маркировке, которая может быть как постоянной, так и временной. В первом случае она наносится клеймением, во втором – краской. В числе прочих обозначений – соответствие прокатного изделия ГОСТу, а также дополнительные его особенности (укороченная длина, сорт, расположение технических отверстий и тому подобное).

    Эксплуатировать профили можно вплоть до истечения срока наработки, указанного заводом-производителем и исчисляемого по пропущенному тоннажу. Возможен и преждевременный выход элементов ВСП из строя, вызванный появлением дефектов. Тогда их нужно менять или ремонтировать. О различных видах дефектах вы можете прочитать в этой статье.


    Итак, мы выяснили, что для железнодорожного полотна марка стали это 76 и 76Ф, с высоким содержанием углерода и с добавками ванадия (во втором случае). Выплавляется в конвертерных и дуговых печах, с раскислением ферросилицием и алюминием, с последующей дефосфорацией и обновлением шлака, с вакуумной и термической обработкой. При таком подходе готовый прокат отличается высокой степенью чистоты и низкой склонностью к появлению изъянов.

    Сходным образом заводы-производители выпускают не только конструкции для формирования полотна, но и другие важные элементы используемые на ЖД-объектах. Взглянем на них подробнее.

    Колесные стали – для железнодорожных колес


    Ободья подвижных частей транспорта просто обязаны быть износостойкими (иначе все прочностные преимущества верхнего строения пути будут сведены к нулю). Поэтому они и производятся из тех типов рассматриваемого нами металла, которые обогащены карбидами. Тогда они реже выходят из строя, а значит меньше провоцируют возникновение аварийных ситуаций, а в долгосрочной перспективе еще и удешевляют стоимость эксплуатации локомотивов и вагонов.

    Внимание, ошибочно считать, что все риски нивелируются подходящими примесями. Даже полезные добавки должны вводиться в сплав умеренно – сейчас объясним почему.

    Углерод в колесных сталях


    Анализируя химический состав, мы сделали вывод, что включения карбона усиливают сопротивление металла к износу, но они же и повышают восприимчивость к критическим температурам. В случае с ободьями особенно важно сделать их несклонными к термическим повреждениям. Нужно помнить, что преждевременный износ (тем более при халатном обслуживании) способен привести к тому, что движущийся на внушительной скорости транспорт сойдет с пути.

    Поэтому нет смысла ориентироваться исключительно на высокоуглеродистые сплавы – их прочность в данном случае вполне способна сыграть во вред. Для выпуска колес может не подойти обычная рельсовая сталь, марка для их изготовления обязана соответствовать следующим стандартам:

    • AAR M-107/M-208 – американский;
    • EN 13262 – европейский;
    • JIS E 5402-1 – японский;
    • ГОСТ 10791-2011 – межотраслевой.

    Отдельного внимания заслуживают проектные решения Страны восходящего солнца. ЖД-сообщение там достаточно сильно развито и сегодня находится на том современном уровне, на который стоит равняться уже не только государствам СНГ. Локомотивы там передовые и движутся на внушительных скоростях. Каким же образом подвижные части этого транспорта выдерживают серьезнейшие нагрузки? Попробуем разобраться.

    Японские колесные стали

    Примерно 90 лет назад тамошние инженеры и строители столкнулись с глобальной проблемой: специалисты обнаружили, что колеса их транспорта преждевременно изнашиваются, хотя ресурс был рассчитан на годы вперед.

    Объяснение было найдено и оказалось простым: в сплаве для выпуска металлических элементов, изготовленным по заимствованным европейским технологиям, содержалось всего 0,5% углерода. Такой массовой доли было явно недостаточно для обеспечения необходимой износостойкости.

    Ученые из Японии понимали, что повышение процента карбона в толще профиля может привести и к негативным последствиям (в частности, к появлению склонности к термическим повреждениям). Поэтому были запущены масштабные исследования, целью которых стало нахождение оптимальной концентрации добавки с сохранением всех полезных свойств. В результате остановились на отметке в 0,6-0,75%, которой и соответствует стандарт JIS E 5402-1.

    Выше углерод в колесах – меньше износ рельсов

    Поиски позволили сделать еще один важный вывод: при балансе примесей и основного металла дольше эксплуатируются не только подвижные части транспорта, но и те элементы ВСП, по которым они едут.

    Объяснение данному эффекту тоже нашли: мельчайшие частицы, откалываются от колес, оседают в месте контакта и выходит абразивное воздействие на поверхность катания. В итоге на головке появляются царапины, а со временем и трещины.

    Эти результаты побудили инженеров экспериментальным путем повышать содержание углерода – вплоть до того уровня, которым сейчас может похвастать марка стали для JIS E 5402-1 (то есть до 0,75%).

    Японские колеса на немецкой железной дороге


    В ЖД-сообщении Германии наблюдалась проблема: подвижные части местных поездов (ICE) быстро деформировались, что приводило к их выходу из строя, к потере качества сцепления, к возникновению аварийных ситуаций. Когда специалисты Deutsche Bann узнали, что локомотивы компании Shinkan-sen из Страны восходящего солнца не испытывают подобных сложностей даже при движении на максимально допустимых скоростях, они захотели провести сравнительные испытания.

    На немецкие составы установили как европейские колеса, изготовленные из сплава ER7 (с массовой долей карбона до 0,52%), так и японские, выполненные по стандарту JIS E 5402-1. После 6 лет независимых испытаний, с 2003 по 2009 год, второй вариант показал, что он в 1,5 раза эффективнее сопротивляется износу.

    Параллельно регулярно проверялись и металлоконструкции, уложенные в колею. Оказалось, что они тоже стираются медленнее – ровно в 1,5 раза. На поверхности контакта остается меньше абразивных частиц. Обогащение материала карбоном дает неплохую прибавку к эксплуатационному ресурсу – спасибо японцам за это открытие.

    Преимущества железнодорожных рельсов

    Современные их разновидности обладают следующими плюсами (и такой материал, как рельсовая сталь, помогает подчеркнуть эти практические достоинства):

    • равномерно распределяют испытываемые нагрузки по всей длине полотна;
    • обеспечивают надежную поверхность для колес транспорта, помогая тому развивать и поддерживать высокую скорость передвижения;
    • обладают значительным ресурсом (свыше 50 лет), в течение которого стойко выдерживают серьезные напряжения и эффективно сопротивляются износу.

    Тем самым они помогают справиться с главной задачей – являются залогом быстрой и безопасной перевозки пассажиров и грузов. 

    ___________________

    Теперь, когда вы знаете, какой бывает материал для производства железнодорожного металлопроката, его характеристики, химический состав, а также механические свойства, будет проще выбрать конкретную марку, оптимально подходящую для обустройства ЖД-объекта. А компания «ПромПутьСнабжение» всегда поможет быстро получить необходимый объем металлоконструкций по привлекательной цене – обращайтесь для заказа.

    Лопата свекольная (дамская) ZOLDER из рельсовой стали с черенком и V-р

    Описание

    Лопата дамская (свекольная) представляет собой уменьшенную копию штыковой лопаты. Благодаря своему малому весу и небольшому размеру эту лопату оценит любая дачница, т.к. ей удобно пользоваться при высадке клубней и рассады цветов в розарии и клумбы, при работе в парнике или теплице. Полотно лопаты изготовлено по уникальной технологии из высококачественной рельсовой стали, покрыто порошковой краской. Лопата оснащена высококачественным черенком, покрытым лаком и эргономичной легкой пластиковой ручкой.

    Под заказ: доставка до 7 дней 500 ₽

    В наличии 405 ₽

    В наличии 508 ₽

    В наличии 450 ₽

    В наличии 500 ₽

    Характеристики

    • Размеры
    • Длина:

      1115 мм

    • Ширина:

      150 мм

    • Высота:

      70 мм

    • Размеры в упаковке
    • Длина упаковки:

      1115 мм

    • Высота упаковки:

      70 мм

    • Ширина упаковки:

      150 мм

    • Вес, объем
    • Вес брутто:

      1.3 кг

    • Вес нетто:

      1.3 кг

    • Другие параметры
    • Срок поставки в днях:

      7

    • Производитель:

    • Мин. кратности поставки:

      5

    • Страна происхож.:

      Россия

    • Торговая марка:

    Характеристики

    Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

    Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

    Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

    ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

    Доп. информация

    Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Лопата свекольная (дамская) ZOLDER из рельсовой стали с черенком и V-р на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

    Купить Лопата свекольная (дамская) ZOLDER из рельсовой стали с черенком и V-р

     в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

    Статьи по теме

    Производство Рельсовой стали оптом на экспорт. ТОП 50 экспортеров Рельсовой стали

    Продукция крупнейших заводов по изготовлению Рельсовой стали: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

    1. где производят Рельсовая сталь
    2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
    3. Рельсовая сталь цена 25.12.2021
    4. 🇬🇧 Supplier’s Rail steel Russia

    Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

    • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (51)
    • 🇺🇦 УКРАИНА (44)
    • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (19)
    • 🇨🇳 КИТАЙ (11)
    • 🇱🇹 ЛИТВА (7)
    • 🇪🇪 ЭСТОНИЯ (6)
    • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (6)
    • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (5)
    • 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (2)
    • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (2)
    • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (1)
    • 🇮🇳 ИНДИЯ (1)
    • 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (1)
    • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (1)
    • 🇳🇱 НИДЕРЛАНДЫ (1)

    Выбрать Рельсовую сталь: узнать наличие, цены и купить онлайн

    Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Рельсовую сталь.
    🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Рельсовой стали, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

    Поставки Рельсовой стали оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

    Крупнейшие заводы по производству Рельсовой стали

    Заводы по изготовлению или производству Рельсовой стали находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Рельсовая сталь оптом

    Изделия из черных металлов

    Изготовитель Накладки стыковые и подкладки опорные

    Поставщики Винты и болты для крепления конструкционных элементов железнодорожного пути

    Крупнейшие производители Отходы и лом черных металлов; слитки черных металлов для переплавки (шихтовые слитки)

    Экспортеры Части насосов

    Компании производители части оборудования для сортировки

    Производство Части

    Изготовитель Части

    Поставщики Клапаны регулирующие для пневматических силовых трансмиссий

    Крупнейшие производители —

    Экспортеры Установки электрогенераторные с поршневым двигатвнутрсгорания с воспламот сжатия (дизелем или полудизелем) мощностью более ква

    Компании производители шарики

    Производство Двигатели и силовые установки :силовые установки и двигатели гидравлические

    Новые оси железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава в собранном или разобранном виде; колеса и их части

    шайбы пружинные и стопорные

    Рельсы переводные

    Рельсы

    Рельсы широкоподошвенные

    Полуфабрикаты из железа и нелегированной стали прямоугольного(включая квадратное) поперечного сечения шириной менее двойной толщины

    гвозди

    винты и болты

    Шайбы без резьбы

    Гайки с внутренним диаметром более мм

    Гайки из коррозионностойкой стали

    винтовые пружины из черных металлов

    Лопаты из рельсовой стали — Перспектива

    42265 Лопата авто/дамская ЛДа рельсовая сталь S6, б/ч (12) 190.50 р. шт.
    31907 Лопата совковая ЛСП1 рельсовая сталь, S1 В СБОРЕ (5) 315.00 р. шт.
    30126 Лопата совковая ЛСП1 рельсовая сталь, S1, б/чер. S501 (12) 195.00 р. шт.
    30689 Лопата совковая ЛСП2 рельсовая сталь, S2 В СБОРЕ (5) 311.35 р. шт.
    30127 Лопата совковая ЛСП2 рельсовая сталь, S2, б/чер. S523 (10) 210.00 р. шт.
    86610 Лопата штыковая ЛКО рельс.сталь SPARK LUX укрепленная 1 (12) 209.96 р. шт.
    31183 Лопата штыковая ЛКО рельсовая сталь, К2 В СБОРЕ (5) 315.00 р. шт.
    30128 Лопата штыковая ЛКО рельсовая сталь, К2, б/чер. S506 (12) 210.00 р. шт.
    42133 Лопата штыковая ЛКОД дачная рельсовая сталь К5, б/ч (10) 168.99 р. шт.
    73374 Лопата штыковая ЛКОП с прорезями рельсовая сталь, К4, б/чер, XS506-6 (12) 195.45 р. шт.
    31184 Лопата штыковая ЛКП прямоуг. рельсовая сталь, K3 В СБОРЕ (5) 311.35 р. шт.
    49170 Лопата штыковая ЛКП прямоуг. рельсовая сталь, K3, б/чер., S512-16 (12) 209.96 р. шт.
    43086 Лопата штыковая ЛШУ рельсовая сталь, К1 В СБОРЕ (5) 315.00 р. шт.
    30129 Лопата штыковая ЛШУ рельсовая сталь, К1, б/чер. S503 (5) 210.00 р. шт.

    ООО ПКФ ПромТехСервис — металлообработка, изготовление крепежа к крановым рельсам,металлоконструкции

    ООО ПКФ «ПромТехСервис» — это молодая и динамично-развивающаяся компания в сфере металлообработки, которая обладает мощным техническим оснащением, которое соответствует современным мировым требованиям по качеству и эффективности производства. Наша компания осуществляет почти все виды обработки металла: фрезерные, координатно-расточные, карусельные, долбежные, зуборезные, шлифовальные работы, токарную, строгальную, термическую обработку (объемная закалка, ТВЧ, азотирование, цементация, покрытие хромом), сварку металла и др.

    На современном рынке металлообработки наша компания предлагает самые выгодные условия сотрудничества и оптимальное соотношение цены и качества.

    Металлообработка. Механическая обработка металла.

    Металлообработка — работа с металлами, в процессе чего создаются отдельные части, сборочные узлы или большие конструкции. Возможно изготовление детали как в единичном экземпляре, так и в серийном выпуске. Изготовление деталей из металла осуществляют с помощью специального современного оборудования. Это фрезерные, токарные, сверлильные, координатные станки, химические, электролитические ванные, прокатные станки, прессы и проч. Использование определенного вида оборудования зависит от того, какой предоставляется чертеж детали и какая задача поставлена.

    Изготовление деталей по чертежам предусматривает подробное техническое задание. Полнота данных, четкость формулировки задач и техническая грамотность гарантируют получение именно того изделия, которое необходимо заказчику. Таким образом производитель гарантирует работоспособность, надежность и долговечность продукта.

    Цена на металлические изделия определяется несколькими факторами. Учитывается материал, сложность заказа, количество видов обработки, которые проходит деталь при производстве. Четко налаженный процесс позволяет сделать стоимость максимально приемлемой для клиентов.

    Металлоконструции. Изготовление металлоконструкций любой сложности.

    Металлоконструкции сегодня являются востребованной продукцией и неотъемлемой частью современного строительства.

    Металлоконструкции сегодня являются востребованной продукцией и неотъемлемой частью современного строительства, особенно в таких городах, как Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Тюмень, Нижневартовск, Нефтеюганск, Нижний Новгород, Москва и Московская область

    Металлические конструкции – это строительные элементы, которые используют, как несущие составляющие каркасов сооружений, зданий и других инженерных объектов. В основном применяют изделия из стали.

    Изготовление металлоконструкций состоит из 6 этапов: подготовка металла, его последующая обработка, сборка, клепка или сварка, грунтовка, покраска, отгрузка изделия. Наша компания имеет оптимальную организационную структуру для проведения этих операций.

    Новинка! Лопаты из рельсовой стали ТМ «Alex Diggermaer»

    Лопата большая совковая предназначена для работы с различными сыпучими материалами, такими как песок, цемент рассыпной, уголь , камни, известь, глина. Это модель лопаты отличает от остальных совковых лопат, более широкое стальное полотно, что позволяет работать с большими объемами сыпучих материалов. В зимнее время года её удобно использовать для расчистки снега. Рабочая часть полотна достигает около 50 сантиметров в длину, имеет широкую прямоугольную форму с закраинами и три ребра жесткости. Полотно лопаты изготовлено по уникальной технологии из высококачественной рельсовой стали, покрыто порошковой краской. Лопата оснащена высококачественным черенком, покрытым лаком и эргономичной легкой пластиковой ручкой.

    Материал полотна: рельсовая сталь Р75, Р65 (марка стали М76 ГОСТ 24182-80)

    Высота изделия в сборе, см: 135,5±1

    Вес с черенком: 1,74±0,3

    Ширина, см: 26±0,5

    Лопата дамская (свекольная) представляет собой уменьшенную копию штыковой лопаты. Благодаря своему малому весу и небольшому размеру эту лопату оценит любая дачница, т.к. ей удобно пользоваться при высадке клубней и рассады цветов в розарии и клумбы, при работе в парнике или теплице. Полотно лопаты изготовлено по уникальной технологии из высококачественной рельсовой стали, покрыто порошковой краской. Лопата оснащена высококачественным черенком, покрытым лаком и эргономичной легкой пластиковой ручкой.

    Материал полотна: рельсовая сталь Р75, Р65 (марка стали М76 ГОСТ 24182-80)

    Высота изделия в сборе, см: 131±1

    Вес с черенком: 1,31±0,1

    Ширина, см: 14,9±0,5

    Лопата копальная остроконечная предназначена для перекопки любого вида грунта. Глина, суглинок, тяжелые виды почв ни по чем этой лопате. Она станет незаменимым и надежным помощником для жителей частного сектора и дачников. Полотно лопаты имеет остро наточенный клиновидный конец , благодаря чему работать с ней одно удовольствие, а главное очень удобно, независимо от типа грунта на обрабатываемом участке земли. Лопата копальная остроконечная представляет собой полотно, состоящее из металлического заостренного клинка, трех ребер жесткости, которые придают прочность полотну, наступов. Полотно лопаты изготовлено по уникальной технологии из высококачественной рельсовой стали, покрыто порошковой краской. Лопата оснащена высококачественным черенком, покрытым лаком и эргономичной легкой пластиковой ручкой.


    Материал полотна: рельсовая сталь Р75, Р65 (марка стали М76 ГОСТ 24182-80)

    Высота изделия в сборе, см: 134,5±10

    Вес с черенком:1,48±0,3 кг

    Ширина, см: 21,8±0,5

    Лопата совковая песочная (тип 1) предназначена для работ с сыпучими материалами. Широкое применение этот вид лопат получил в строительно-дорожных работах, погрузке и разгрузке сыпучих материалов и на садово-дачных участках. Полотно лопаты имеет широкую прямоугольную форму, боковые стороны загнуты, три ребра жесткости, для большей прочности лопаты. Применяя эту модель, вам не составит большого труда работать с песком, щебнем, цементом, известью, почвой. Лопата совковая песочная тип 1 прослужит Вам так долго, что Вы даже и не вспомните, когда её приобрели, как будто она была у Вас всегда. Полотно лопаты изготовлено по уникальной технологии из высококачественной рельсовой стали, покрыто порошковой краской. Лопата оснащена высококачественным черенком, покрытым лаком и эргономичной легкой пластиковой ручкой.


    Материал полотна: рельсовая сталь Р75, Р65 (марка стали М76 ГОСТ 24182-80)

    Высота изделия в сборе, см: 133,5±1

    Вес с черенком: 1,53±0,3

    Ширина, см: 24,7±0,5

    Лопата совковая песочная (тип 2) предназначена для работы с сыпучими грузами, такими как песок, гравий, уголь, зерно. Также возможно применение лопаты при работе с бетоном, при разгрузке сыпучих материалов, осуществляющейся через люки в железнодорожных вагонах, обратной стороной лопаты. Полотно лопаты имеет форму прямоугольника с закраинами, три ребра жесткости. Благодаря наличию ребер жесткости, лопата очень прочная, вы в этом убедитесь непременно много раз. Полотно лопаты изготовлено по уникальной технологии из высококачественной рельсовой стали, покрыто порошковой краской. Лопата оснащена высококачественным черенком, покрытым лаком, длинной 120 см.


    Материал полотна: рельсовая сталь Р75, Р65 (марка стали М76 ГОСТ 24182-80)

    Высота изделия в сборе, см: 142±1

    Вес с черенком: 1,47±0,3 кг

    Ширина, см: 23,3±0,5

    Лопата совковая щебеночная предназначена для работы со щебнем, песком, гравием. Полотно лопаты имеет заостренный клинок низа, изогнутого по бокам и сверху, образуя форму совка. Такая форма полотна была разработана для большего удобства перекидывания щебня, загнутые края не дают ему высыпаться с поверхности лопаты, а заостренный конец позволяет легко внедряться в материал и так же легко освобождать лопату от щебня. Полотно лопаты изготовлено по уникальной технологии из высококачественной рельсовой стали, покрыто порошковой краской. Лопата оснащена высококачественным черенком, покрытым лаком и эргономичной легкой пластиковой ручкой.


    Материал полотна: рельсовая сталь Р75, Р65 (марка стали М76 ГОСТ 24182-80)

    Высота изделия в сборе, см: 139±1

    Вес с черенком: 1,98±0,3

    Ширина, см: 32.8±0,5

    Лопата туристическая (авто) представляет собой уменьшенную копию универсальной штыковой лопаты. Название лопаты говорит само за себя, для чего она предназначена. Она компактно поместится в туристическом рюкзаке, мало весит, удобна в применении. Туристическая лопата будет вашим верным другом на зимних дорогах, легко помещаясь в багажнике любого автомобиля. Подойдет охотникам, рыболовам, а также в качестве предмета самообороны. Полотно лопаты изготовлено по уникальной технологии из высококачественной рельсовой стали, покрыто порошковой краской. Лопата оснащена высококачественным черенком, покрытым лаком и эргономичной легкой пластиковой ручкой.


    Материал полотна: рельсовая сталь Р75, Р65 (марка стали М76 ГОСТ 24182-80)

    Высота изделия в сборе, см: 74±1

    Вес с черенком: 0,92±0,1

    Ширина, см: 14,9±0,5

    Лопата туристическая (авто) представляет собой уменьшенную копию универсальной штыковой лопаты. Название лопаты говорит само за себя, для чего она предназначена. Она компактно поместится в туристическом рюкзаке, мало весит, удобна в применении. Туристическая лопата будет вашим верным другом на зимних дорогах, легко помещаясь в багажнике любого автомобиля. Подойдет охотникам, рыболовам, а также в качестве предмета самообороны. Полотно лопаты изготовлено по уникальной технологии из высококачественной рельсовой стали, покрыто порошковой краской. Лопата оснащена высококачественным черенком, покрытым лаком.


    Материал полотна: рельсовая сталь Р75, Р65 (марка стали М76 ГОСТ 24182-80)

    Высота изделия в сборе, см: 0,65±0,1

    Вес с черенком: 69±5

    Ширина, см: 14,9±0,5

    Лопата штыковая прямоугольная была спроектирована и разработана для выполнения садово-огородных и строительных работ. При разработке модели данной лопаты были учтены такие качества как: эргономичность, высокое качество сырья, продолжительный срок эксплуатации. Идеальна подходит для копки траншей. Также предназначена для скалывания льда с тротуаров, аналог лопаты окорочной (ледоруб). Клинок данной модели лопаты имеет прямоугольную форму, три ребра жесткости, для больше прочности и долговечности полотна, наступы. Рабочая часть изготовлена из рельсовой стали и имеет качественную закалку, покрыто порошковой краской. Лопата оснащена высококачественным черенком, покрытым лаком и эргономичной легкой пластиковой ручкой.


    Материал полотна: рельсовая сталь Р75, Р65 (марка стали М76 ГОСТ 24182-80)

    Высота изделия в сборе, см: 136±1

    Вес с черенком: 1,73±0,3

    Ширина, см: 21±0,5

    Лопата штыковая универсальная – это самый незаменимый и необходимый садовый инвентарь на даче, садовом участке, стройке. Для того, чтобы работать на приусадебном и дачном участках важны такие качества лопаты, как долговечность и удобство в эксплуатации. Этот вид лопат имеет широкий спектр применения в сельском хозяйстве для вскапывания различных видов почв, а также в строительстве для работы с сыпучими материалами, и в быту. Лопата штыковая универсальная представляет собой полотно, состоящее из металлического вогнутого заостренного клинка, трех ребер жесткости, которые придают прочность полотну лопаты, наступов. Полотно лопаты изготовлено по уникальной технологии из высококачественной рельсовой стали, покрыто порошковой краской. Лопата оснащена высококачественным черенком, покрытым лаком и эргономичной легкой пластиковой ручкой.


    Материал полотна: рельсовая сталь Р75, Р65 (марка стали М76 ГОСТ 24182-80)

    Высота изделия в сборе, см: 136±1

    Вес с черенком: 1,63±0,3

    Ширина, см: 23,7±0,5

    стальных изделий | BNSF

    Полувагонный подъемник

    Таблица технических характеристик Диаграмма (52 фута) Диаграмма (66 футов)
    Внутренняя длина 52 футов от 65,6 футов до 66 футов
    Внутренняя высота от 4 футов до 5.8 футов от 5 футов до 6 футов
    Внутренняя ширина 9.6 футов От 9 футов до 9,6 футов
    Грузоподъемность 52 ‘в диапазоне от 188 400 до 206 100 фунтов 184 700 — 214 000 фунтов
    Объем кубических футов от 2 000 до 2 800 от 3200 до 3500

    ** Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях; BNSF не дает никаких гарантий относительно точности и не несет ответственности за любые ошибки и / или упущения.Материалы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления или публикации. Пожалуйста, проконсультируйтесь с отделом оборудования для получения самых последних и точных данных.

    Полувагонный вагон

    Таблица технических характеристик Схема
    Внутренняя длина от 34 футов до 42 футов
    Внутренняя ширина 7.3 фута
    Внутренняя высота от 2 футов до 6,8 футов
    Предел нагрузки 220800 до 243 800 фунтов
    Кубатура от 1,200 до 2361 куб.футов

    ** Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях; BNSF не дает никаких гарантий относительно точности и не несет ответственности за любые ошибки и / или упущения. Материалы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления или публикации.Пожалуйста, проконсультируйтесь с отделом оборудования для получения самых последних и точных данных.

    Крытый вагон-цистерна

    Таблица технических характеристик Схема (покрытая)
    Внутренняя длина от 34 футов до 56 футов
    Внутренняя ширина от 6 футов до 9.2 фута
    Внутренняя высота от 1,9 футов до 9 футов
    Предел нагрузки от 221000 до 244000 фунтов

    ** Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях; BNSF не дает никаких гарантий относительно точности и не несет ответственности за любые ошибки и / или упущения. Материалы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления или публикации. Пожалуйста, проконсультируйтесь с отделом оборудования для получения самых последних и точных данных.

    Платформа с переборкой

    Некоторые из перевозимых товаров включают конструкционную сталь, трубы, стальной лист и некоторые пиломатериалы.


    Таблица технических характеристик Диаграмма (56 футов) Диаграмма (60 футов) Диаграмма (62 фута) Диаграмма (66 футов) Схема (70 футов)
    Внутренняя длина 56.8 футов 60,8 футов 62 футов 66 футов 70 футов
    Внутренняя ширина от 9,3 футов до 10,5 футов от 8,2 до 10,6 футов От 9,3 футов до 10,6 футов 10 футов 8.8 футов
    Грузоподъемность от 143 500 до 196 000 фунтов от 178 500 до 186 000 фунтов от 163 400 до 205 100 фунтов от 183 500 до 188 600 фунтов от 173 800 до 181 200 фунтов

    ** Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях; BNSF не дает никаких гарантий относительно точности и не несет ответственности за любые ошибки и / или упущения.Материалы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления или публикации. Пожалуйста, проконсультируйтесь с отделом оборудования для получения самых последних и точных данных.

    Трубная платформа

    ** Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях; BNSF не дает никаких гарантий относительно точности и не несет ответственности за любые ошибки и / или упущения. Материалы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления или публикации.Пожалуйста, проконсультируйтесь с отделом оборудования для получения самых последних и точных данных.

    Вагон-платформа 60 футов с цепным креплением

    Таблица технических характеристик Схема (HTTX) Схема (OTTX) Схема (TTHX)
    Длина деки 60 футов 60 футов 60 футов
    Высота платформы — ATR 3.9 футов 3.9 фут 3.9 фут
    Ширина деки 10.6 футов 10.6 футов 10.6 футов
    Тип дека Дерево Дерево Дерево — с кармашками
    Палубная арматура Цепи в 4-х продольных швеллерах, гнезда для столбиков Цепи в 4-х продольных швеллерах, гнезда для столбиков Цепи хранятся в боковых карманах для стоек (по 9 с каждой стороны)
    Количество и размер цепи Цепи для тяжелых условий эксплуатации, 36 шт. 1/2 дюйма, длина 12 футов 48 цепей из сплава 3/8 дюйма, длина 8 футов Цепи для тяжелых условий эксплуатации, 18 шт. 1/2 дюйма, длина 8 футов
    Грузоподъемность 152600 фунтов (в среднем) 153 800 фунтов (в среднем) 155,400 фунтов (в среднем)
    Пластина В В В

    ** Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях; BNSF не дает никаких гарантий относительно точности и не несет ответственности за любые ошибки и / или упущения.Материалы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления или публикации. Пожалуйста, проконсультируйтесь с отделом оборудования для получения самых последних и точных данных.

    Вагон-платформа 68 ft с цепным креплением

    Таблица технических характеристик Схема (ATSF / BNSF)
    Длина деки 68 футов
    Высота платформы — ATR 5.3 фута
    Ширина деки 9.6 футов
    Тип дека Дерево — с кармашками
    Палубная арматура Цепи в 4-х продольных швеллерах, гнезда для столбиков
    Количество и размер цепи Цепи для тяжелых условий эксплуатации, 40 шт. 1/2 дюйма, длина 9 футов
    Грузоподъемность 231 500 фунтов (в среднем)
    Пластина В

    ** Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях; BNSF не дает никаких гарантий относительно точности и не несет ответственности за любые ошибки и / или упущения.Материалы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления или публикации. Пожалуйста, проконсультируйтесь с отделом оборудования для получения самых последних и точных данных.

    Вагон-платформа длиной 89 футов с цепным креплением

    Таблица технических характеристик Схема (ITTX) Схема (ITTX) Схема (TTDX)
    Длина деки 89 футов 89 футов 89 футов
    Высота платформы — ATR 3.10 футов (макс. 7,8 футов, включая установленный сверху ручной тормоз) 3.9 фут 3.9 фут
    Ширина деки от 8,6 до 9 футов от 8,6 до 9 футов от 8,6 до 9 футов
    Тип дека Сталь Дерево Сталь
    Палубная арматура Цепи в 2 продольных каналах Цепи в 4-х продольных каналах Цепи в 2 продольных каналах
    Число цепей и размер 36 цепей из сплава 3/8 дюйма, длина 10 футов 36 цепей из сплава 3/8 или 1/2 дюйма, длина 10 футов Цепи для тяжелых условий эксплуатации, 16 шт. 1/2 дюйма, длина 9 футов
    Грузоподъемность 149 500 фунтов (в среднем) 142000 фунтов (в среднем) 148 300 фунтов (в среднем)
    Пластина В В В

    ** Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях; BNSF не дает никаких гарантий относительно точности и не несет ответственности за любые ошибки и / или упущения.Материалы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления или публикации. Пожалуйста, проконсультируйтесь с отделом оборудования для получения самых последних и точных данных.

    Правила использования частного оборудования

    В следующем разделе содержатся инструкции и информация по использованию оборудования с частной маркировкой, когда BNSF является исходным линейным перевозчиком.

    1. Частное железнодорожное оборудование должно соответствовать Циркуляру OT-5 Ассоциации американских железных дорог в отношении правил, регулирующих присвоение товарных знаков и механических обозначений.Оборудование с частной маркировкой также должно быть зарегистрировано через процесс OT-57, который администрирует Railinc. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Railinc’s Loading Authority (OT-57) .
    2. Контролирующие организации частного оборудования должны управлять потоком (трубопроводом) порожнего оборудования, перемещающегося в пункты исходной линии BNSF или соединяющих пункты обслуживания перевозчика, чтобы сохранить текучесть сети.
    3. BNSF может потребовать от частных лиц, контролирующих оборудование, перевести оборудование в автономный режим за свой счет, чтобы сохранить текучесть сети.
    4. За личное оборудование взимается плата за оборудование, удерживаемое для погрузки и разгрузки, а также за оборудование, предназначенное для иных целей, кроме погрузки или разгрузки.
    5. BNSF Механические требования к частному оборудованию.
    БЕЗОПАСНОСТЬ — ГЛАВНЫЙ ПРИОРИТЕТ BNSF

    Следующее не является исчерпывающим, однако оборудование должно соответствовать всем следующим ключевым требованиям Механические требования :

    1. Все владельцы обменных грузовых вагонов должны подписаться на Правила обмена AAR и быть перечислены в FindUs.Железнодорожный.
    2. Автомобили должны соответствовать и обслуживаться владельцем в соответствии с Правилами офиса AAR и полевыми инструкциями.
    3. Все правила полевого руководства AAR (дефекты разделов A.1 и A.2 наряду с любыми устаревшими или запрещенными к замене компонентами) должны быть соблюдены, а оборудование должно быть отремонтировано или заменено до размещения автомобилей на BNSF.
    4. Все автомобили должны иметь желтое светоотражающее покрытие, соответствующее FRA 224, с датой подачи заявки, зарегистрированной в Умлере (использование устаревших материалов не допускается).
    5. Угловые краны, расположенные под муфтой, как показано в Правиле 5, Рис. 14 полевого руководства AAR, запрещены.
    6. Грузовые вагоны с полной железнодорожной нагрузкой более 268 000 фунтов любого типа должны соответствовать одному из следующих критериев:
      1. Автомобили одобрены AAR согласно спецификации S-286 или
      2. Автомобили одобрены AAR в соответствии со Спецификацией S-259, и соблюдаются следующие условия: Автомобили должны быть оборудованы подшипниками со стороны постоянного контакта, предпочтительно для длинных ходов.
      3. Автомобили должны быть зарегистрированы с использованием надлежащего звездного кода.
    1. Грузовые вагоны с полной железнодорожной загрузкой 286 000 фунтов любого типа общей длиной менее 44 футов 11 дюймов должны иметь маршрут, специально одобренный BNSF из-за проблем с нагрузкой на мост. Следующая ссылка может помочь в выборе маршрута: Карты железнодорожной сети.
    2. Вагоны-платформы любого типа и грузоподъемности должны быть оборудованы боковыми подшипниками постоянного контакта.Предпочтительны подшипники со стороны постоянного контакта с большим ходом.
    3. Крытые бункеры должны иметь выходные заслонки, которые полностью закрываются. Уплотняющий элемент должен поддерживаться в хорошем состоянии и не позволять продукту проходить через прокладки / уплотнения и вытекать на землю. Все ворота должны иметь конструкцию с надежным замком и возможностью пломбирования.
    4. Автомобили, оборудованные одним или несколькими поворотными сцепками, должны быть оборудованы антигравитационными замками на обоих концах.
    5. Все автомобили должны соответствовать стандартам безопасности AAR и FRA.
    6. Полувагоны и платформы с переборкой должны быть оборудованы переходной платформой и соответствующими устройствами безопасности с обеих сторон.
    7. Вагоны с донным отвалом для угля, оборудованные воздушным шлангом от дверцы, должны иметь этот шланг в «низком» положении, чтобы не блокировать переходную платформу.
    8. Цистерны должны быть оборудованы «погодоустойчивым» регулятором зазора группы R.
    Инструкции по оборудованию с иностранными марками

    Оборудование с иностранной маркировкой определяется как оборудование, имеющее отчетные знаки железной дороги, не контролируемой BNSF, или оборудование, которое содержит нечастные знаки. Частные марки определяются как инициалы оборудования, оканчивающиеся на X, за исключением принадлежащего / контролируемого TTX оборудования.

    • Запрос на переуступку оборудования с иностранной маркировкой должен соответствовать Правилу 16 автосервиса. Запросы следует направлять вашему представителю BNSF.
    • BNSF оставляет за собой право не использовать оборудование с иностранной маркировкой при наличии оборудования, контролируемого BNSF. Если не существует соглашения с клиентами / контролирующими организациями об использовании автомобилей с иностранной маркировкой, BNSF может отказать в размещении оборудования без маркировки BNSF для погрузки и может вернуть его железной дороге, чьи марки нанесены на вагоны по трафарету.
    • Перед тем, как обеспечить загрузку оборудования с иностранной маркировкой в ​​месте, где BNSF является маршрутным перевозчиком отправителя, заказчики / контролирующие организации должны обсудить варианты оборудования со своим торговым представителем BNSF.
    Гарантия происхождения при погрузке

    Грузоотправители имеют возможность гарантировать поставку оборудования в рамках программы BNSF по гарантии происхождения погрузки (LOGs). См. Дополнительную информацию о программе LOGs.

    Продукты — ArcelorMittal Rails

    ArcelorMittal, лидер в производстве рельсов, имеет производственные мощности в Роданге (Люксембург), Хихоне (Испания), Домброве-Горнице и Хожуве (Польша), которые сочетают в себе многолетний опыт и высокий уровень технологий.Эти факторы позволяют нам предлагать дорожки отличного качества, способные удовлетворить настоящие и будущие потребности самых требовательных пользователей. Откройте для себя наши материалы, элементы рельсов ArcelorMittal и все особенности элементов рельсов и трамваев.

    Поставки рельсов отличного качества


    ArcelorMittal, лидер в производстве стальных рельсов с предприятиями в Хихоне (Испания), Роданге (Люксембург), Домброва-Горнича и Хожув (Польша), сочетает в себе многолетний опыт с высоким технологическим уровнем.Эти факторы позволяют нам поставлять рельсы превосходного качества, способные удовлетворить текущие и будущие потребности самых требовательных пользователей.

    ArcelorMittal производит рельсы UIC 54 , обычно используемые для малых нагрузок, и UIC 60 рельсы для средних и интенсивное движение, а также многие другие типы рельсов.

    Рельсы для трамвая


    Трамвайная система, стремительно развивающаяся во всем мире в последние годы, предлагает решения и инновации в области дорожного движения, как в городских, так и пригородных районах, благодаря своей доступности и близости к пользователю, гибкости, меньшему воздействию на окружающую среду и низкой конструкции. стоимость по сравнению с другими альтернативами.

    »Дополнительная информация: Рельсы для трамвая

    Рельсы для кранов


    ArcelorMittal Europe. Сортовой прокат — рельсы и специальные секции как ведущая компания по поставке крановых рельсов по всему миру для портовых проектов и промышленности, предлагающая клиентам более 30 различных секций.

    »Дополнительная информация: Крановые рельсы

    Легкие рельсы


    Легкие рельсы для подземных горных работ, а также специальные решения для легкого транспорта. Длина рельсов от 6 до 18 метров и более по запросу.

    »Дополнительная информация: Легкие рельсы

    Транспортные рельсы


    Рельсы и гусеничная арматура, производимые Arcelormittal, поставляются по всему миру и экспортируются по всему миру для высокоскоростных путей, тяжеловесных путей, городских транспортных систем и т. Д.

    » Подробнее информация: Транспортные направляющие

    Катодные стержни


    ArcelorMittal Europe. Сортовой прокат — рельсы и специальные профили является частью сталелитейной компании номер один в мире и является ведущей компанией, работающей в тесном сотрудничестве с алюминиевыми заводами и предлагающей продукцию из более чем 60 различных профилей со сверхнизким (ULR) или низким удельным сопротивлением (LR) .

    »Дополнительная информация: Катодная штанга

    Принадлежности для рельсов


    ArcelorMittal Europe. Сортовой прокат — рельсы и специальные профили — лидер в области рельсовых принадлежностей, предлагающий широкий ассортимент продукции, от ребристых опорных плит, стяжных пластин, накладок и направляющих для метро.

    »Дополнительная информация: Принадлежности для рельсов

    Башмаки гусеницы


    ArcelorMittal Europe уже много лет работает. Сортовой прокат — рельсы и специальные секции — крупный игрок в отрасли строительного оборудования, поставляя широкий ассортимент профилей башмаков гусениц с одинарными, двойными и тройными грунтозацепами своим клиентам, находящимся в любой точке мира.

    »Дополнительная информация: Башмаки гусеницы

    Инновации в рельсовой стали

    Инновации в рельсовой стали

    «Этот новый низкоуглеродистый бейнитный сплав был разработан в сотрудничестве с Кембриджским университетом и запатентован во всем мире»

    Эта статья была первоначально опубликована в журнале Science in Parliament .Воспроизведено с разрешения. Эта презентация была адаптирована для всемирной паутины и улучшена для учебных целей.

    Подробнее о рельсовых сталях.

    Первые стальные рельсы, использованные где-либо в мире, были проложены на станции Дерби на Мидлендской железной дороге в 1857 году. Металлургическая структура этих рельсов была по существу такой же, как у рельсовой стали, используемой до сих пор — перлитная структура, основанная на углеродно-марганцевый состав.

    Перлит представляет собой смесь относительно мягкого феррита и твердого, хрупкого карбида железа, называемого цементитом, который имеет форму примерно параллельных пластин.Он обеспечивает хорошую износостойкость из-за твердого карбида и некоторую степень ударной вязкости в результате способности феррита течь эластично / пластично.


    Микроструктура рельсовой стали PEARLITIC. Расстояние между пластинками составляет около 0,3 мкм. Это изображение с улучшенной цветопередачей в который цементит светло-голубой, а феррит черный.

    Все, что производитель рельсов сделал за последние 140 лет, — это доработка некоторых основных характеристик основной конструкции:

    • очень точный химический контроль, оптимальные уровни углерода и марганца,
    • потенциально хрупких элемента, таких как сера, фосфор, азот и водород, контролируются на низком уровне,
    • сталь «чище», с меньшим количеством концентрирующих напряжение захваченных включений в процессе производства стали и литья.

    Первым британским стандартом на производство рельсовой стали был BS11, выпущенный в 1903 году, который требовал минимальной прочности на растяжение 618 Н мм -2 . (Интересно отметить, что четыре из первых одиннадцати написанных британских стандартов были написаны для рельсов или железных дорог, что указывает на их важность для промышленного развития страны на рубеже веков). С тех пор было внесено двенадцать изменений, ведущих к текущему изданию 1985 года. Требования к прочности теперь составляют 710 Н мм -2 для сплава «Нормальный» и 880 Н мм -2 для так называемого сплава «Износостойкий».

    Рельсы повышенной прочности

    За последние 20 лет произошло дальнейшее увеличение прочности, в основном для того, чтобы выдерживать большие осевые нагрузки в Северной Америке и рельсы «Премиум» около 1300/1400 Н мм. -2 предел прочности на разрыв (1 Н = 0,102 кг силы) сейчас используются в больших количествах. Они находят все более широкое применение на европейских железных дорогах в условиях крутого поворота / сильного износа. Такая высокая прочность достигается за счет уменьшения расстояния между перлитными пластинками за счет регулирования скорости роста перлита.

    Для улучшения свойств в некоторые рельсовые стали могут быть добавлены легирующие элементы, такие как хром и никель. В качестве альтернативы рельс можно быстро охладить, чтобы сократить время, доступное для диффузии. Рельс также может быть подвергнут термообработке. Прокатный стан British Steels в Уоркингтоне стал первым европейским производителем рельсов, внедрившим процесс термообработки в 1985 году.

    Возможны комбинации легирования и термообработки, поэтому можно производить ряд марок. На рис. 1 они показаны с точки зрения свойств твердости и соответствующей устойчивости к износу.Железные дороги выбирают марку рельсов с учетом условий движения и пути, и может быть достигнут отличный срок службы, особенно при использовании современных методов смазки и шлифования головок рельсов.

    Рисунок 1: График зависимости скорости износа (мг м -1 ) от твердости (HV) рельсовой стали. Твердость — это способность материала сопротивляться проникновению заданным индентором.

    Потребность в новых рельсовых сталях

    Рельсы не только изнашиваются, но и ломаются.Им присуща низкая вязкость из-за наличия хрупкой карбидной фазы. Разрушение может происходить из-за относительно незначительных элементов, концентрирующих напряжение внутри рельса или на поверхности, в результате производственного или последующего повреждения при транспортировке. По крайней мере, одна европейская железнодорожная сеть ежегодно страдает почти 4000 железнодорожных поломок. Они редко бывают опасными, поскольку современные системы путевой сигнализации и регулярные осмотры обнаруживают больше всего. Однако они имеют высокую стоимость замены и могут нанести серьезный ущерб сети.

    Перлитные рельсы

    были разработаны почти до предела, и British Steel, как крупный поставщик на мировой рынок, поэтому спросила себя: «Какие еще конструкции доступны? Ответ положительный.

    «Сталь» — чрезвычайно универсальный материал. Если сделать подходящую серию небольших легирующих добавок или выбрать правильную термообработку, то можно будет производить другие типы структур.

    Правильный выбор сплавов и промежуточная скорость охлаждения могут привести к образованию бейнитной структуры.Эта структура, как и перлит, обычно содержит феррит и карбид, но в этом случае феррит является полукогерентным с высокотемпературной аустенитной фазой, из которой он был образован.

    Микроструктура рельсовой стали BAINITIC. Ширина красных слоев около 0,8. микрометры. Это оптическая микрофотография, которая не раскрывает истинную тонкую структуру бейнит, который содержит пластины, имеющие размеры менее 0,2 мкм (более высокое разрешение Доступна трансмиссионная электронная микрофотография показывая эти прекрасные пластины с промежуточным аустенитные пленки Рисунок .).

    Добавки легирования предназначены для предотвращения образования карбидов, что приводит к образованию очень тонких межпластинчатых пленок аустенита, которые остаются между ферритовыми пластинами. Структура состоит в основном из низкоуглеродистого бейнита, не содержащего карбидов, с некоторым количеством остаточного аустенита. Рисунок .

    Этот новый низкоуглеродистый бейнитный сплав был разработан в сотрудничестве с Кембриджским университетом и запатентован во всем мире.

    Преимущество новой стали в том, что она формирует желаемую структуру в нормальных условиях после прокатки рельса.

    Свойства новой стали

    Первые отливки были нацелены на достижение той же прочности, что и обычные термообработанные рельсы. Новый сплав демонстрирует резкое резкое изменение прочности. Новый сплав демонстрирует резкое изменение прочности. На рисунке 2 показано улучшение во всем диапазоне температур, с которым сталкиваются железные дороги мира. Например, при низких температурах, когда рельсы наиболее уязвимы к разрушению, свойства улучшаются в 5: 1 при 0 ° C.

    График ударной вязкости бейнитных и перлитных рельсов. Более высокое значение Шарпи указывает на большую способность противостоять ударной деформации и более низкую чувствительность к концентрациям напряжения.

    Более современные испытания на вязкость разрушения, которые, как правило, группируют все перлитные рельсы в одном и том же нижнем диапазоне, показывают значительное улучшение. Это улучшение вязкости значительно увеличивает размер трещины, допустимой при эксплуатации без разрушения, — до 2 раз.7 раз, что упрощает поиск дефектов и контролируемую замену рельсов.


    Таблица, показывающая вязкость разрушения перлитных и бейнитных рельсовых сталей. Чем больше ударная вязкость, тем больше размер трещин, которые можно выдержать без разрушения.
    Структура Вязкость разрушения
    Перлитный 30-35 МПа · м 0,5
    Бейнитный 50-60 МПа · м 0.5

    При аналогичных уровнях твердости бейнитная марка показывает снижение степени износа в лаборатории на 4: 1 и лишь немного меньше в более сложных условиях дорожки. Также лабораторные испытания показывают потенциальные преимущества снижения износа колес для нового бейнитного сплава. В настоящее время проводятся полные испытания на износ колес.

    Образование очень мелких поверхностных трещин в результате усталости при контакте с качением вызывает все большую озабоченность европейских железных дорог.В ходе отдельных испытаний в Великобритании и в признанном европейском железнодорожном испытательном центре для полномасштабных испытаний новая бейнитная сталь продемонстрировала значительные улучшения по сравнению с традиционными перлитными рельсами. Испытание колеса / рельса в целом показало зарождение трещин в течение двухсот двадцати тысяч циклов на традиционных перлитных рельсах премиум-класса, тогда как после одного миллиона циклов новая рельсовая сталь оказалась без трещин, когда испытание было прекращено, чтобы можно было провести дальнейшие испытания.

    Новая сталь эксплуатируется на промышленных путях British Steel Scunthorpe Works с обычными (25 тонн) и большими (50 тонн) осевыми нагрузками и работает, как показали лабораторные испытания.

    Таким образом, новая сталь демонстрирует значительный потенциал с точки зрения срока службы пути, сокращения затрат на техническое обслуживание, повышения безопасности и ожидаемого уменьшения количества трещин в рельсах. Тестирование, начавшееся в 1995 году на промышленной трассе, будет распространено на трассу Facility for Accelerated Service Testing (FAST) в США в Пуэбло, штат Колорадо, в конце этого года. После ожидаемых успешных результатов на FAST весной 1997 года будут проведены испытания отобранных железных дорог.

    Г-н Дж. К. Йейтс


    Менеджер по разработке продуктов и технической поддержке
    British Steel Track Products

    Руководство по выбору стальных рельсов: типы, характеристики, применение

    Стальные рельсы — это несущие и направляющие элементы железнодорожного или трамвайного пути.Отдельные фрагменты скрепляются болтами или свариваются друг с другом, образуя непрерывную линию, поддерживающую колеса вагона. Поперечное сечение сегмента рельса или его профиль менялись со временем и в зависимости от области применения.

    Два набора современных железнодорожных элементов, которые широко используются, включают поезд и трамвай. Рельсовый профиль поезда представляет собой асимметричный двутавр с широким плоским днищем, который подходит к железнодорожному пути. Колеса опираются на верхнюю часть рельса, при этом гребни колеса выступают вниз по внутренней стороне рельсов.Рифленая головка характеризует сегменты трамвайного рельса. В этой конфигурации фланец колеса находится в канавке на головке рельса.

    Устройства производятся фиксированной длины с соединениями встык, образующими сплошную поверхность. Один из методов соединения секций — это их скрепление болтами с помощью металлических пластин, известных как сочлененные гусеницы. Там, где требуется более строгое геометрическое соответствие, например, в конструкциях высокоскоростных рельсов, каждый сегмент сваривается вместе. Этот вариант называется непрерывным сварным рельсом (CWR).

    История

    Железная дорога сформировала ход истории и промышленности, изменив способы перевозки людей и товаров. Появление массового рынка в США оказало значительное влияние на строительство железнодорожных сетей, соединяющих сельские районы и отдаленные городские центры. В эпоху индустриализации и роста массовых рынков при проектировании и производстве рельсов отказались от использования дерева, чугуна или кованого железа.Стальные сплавы вытеснили другие материалы при производстве конструкций для средних и тяжелых нагрузок.

    Инженерные инновации, достижения в области металлургии и усовершенствованные процессы производства стали стандартизировали доступные марки стальных рельсов. Соответствие стандартам варьируется в зависимости от географического региона. США, Великобритания, ЕС, Россия, Китай и Индия разработали отдельные стандарты. Каждая стандартная марка изготавливается с учетом указанных нагрузочных, механических и эксплуатационных характеристик.Единицы измерения варьируются от метрической до имперской в ​​разных регионах, при этом имперские единицы по-прежнему используются в США и Великобритании.

    Типы

    Профили стальных рельсов состоят из головки наверху. Лента поддерживает головку и она сравнительно тоньше. В основе компонента находится футов , опирающаяся на гусеницу .

    Профили Bullhead имеют одинаковое поперечное сечение в верхней и нижней частях изделия.Идея, лежащая в основе устройств Bullhead, была предназначена для повторного использования. Однако фактический дизайн не обладал необходимой симметрией для облегчения повторного использования и требовал значительных затрат на строительство и техническое обслуживание. На смену этой конструкции пришли решения с плоским дном.

    Рельсы с плоским дном или Т-образные рельсы с фланцами. в Северной Америке имеют более широкую плоскую ножку в основании. Этот асимметричный профиль сейчас является наиболее распространенным продуктом во всем мире.

    Рельсы с пазами имеют желобчатую структуру или полку , в головке.Фланцы колеса лежат внутри фланца, а оставшаяся часть головки является несущей. Рельсы с канавками идеально подходят для трамвайных путей, поскольку ограничивают пространство, доступное для прокладки специальных железнодорожных путей.

    Разнообразный выбор оценок в нескольких регионах поддерживает определенные условия трафика, нагрузки и скорости. Классы обозначаются по весу рельса на единицу длины, например в британских единицах измерения. Размеры даны в фунтах на ярд и килограммах на метр.

    Характеристики

    Рельсы для движения на высоких скоростях спроектированы с высокой точностью. Они состоят из длинных секций, сваренных и прошедших строгие испытания. Благодаря правильной геометрии и микроструктуре это позволяет поездам двигаться со скоростью более 350 км / ч.

    Городские центры, обслуживающие перегруженное движение, имеют изогнутые участки и неровности уклона. Механические свойства устройств выбираются таким образом, чтобы выдерживать характерные нагрузки в зависимости от площади.В условиях быстрого ускорения и замедления требуются компоненты, способные противостоять растяжению и растяжению. Для сильно изогнутых участков смазочные материалы помогают снизить механический износ гусеницы. Машины для дозирования масла или консистентной смазки размещаются вдоль рельсов в местах, где ожидается повышенное трение.

    Рельсы с закаленной головкой, обработанные для придания дополнительной прочности и устойчивости к усталости, идеально подходят для грузовых перевозок на дальние расстояния.

    Конструкции из стандартной (углеродистой) стали

    лучше работают при низких температурах, в отличие от многих высокопрочных сплавов, которые становятся хрупкими и склонными к разрушению.

    Прибрежные и морские условия требуют особого внимания к коррозии. Гальванизация защищает от ржавчины, а защитное покрытие и полированная отделка сочетаются с рекомендуемым элементом из стандартной марки стали, чтобы минимизировать затраты на техническое обслуживание и ремонт.

    Приложения

    Стальные рельсовые изделия используются в широком спектре транспортных функций, разделенных на следующие категории:

    • Общественный транспорт — железные дороги пассажирские, метрополитен, трамваи.
    • Грузовые перевозки и логистика — перевозки сыпучих материалов.
    • Краны, подъемное оборудование с фиксированными гусеницами, для перевозки на короткие расстояния и высоких грузов.

    Материалы

    Сортовая сталь является основным материалом в процессе производства рельсов. Возникают многочисленные проблемы с эксплуатацией и безопасностью, поскольку компоненты уязвимы для растрескивания или отслаивания. Проверка существующих структур на наличие потенциальных слабых мест требует постоянных усилий. С этой целью автоматизированные испытательные машины, использующие индуцированные магнитные поля, ультразвук или их комбинацию, помогают обнаруживать опасные трещины и хлопья.

    Химический состав стального сплава, используемого в тяжелых и легких компонентах, сбалансирован, чтобы обеспечить прочность материала, гибкость, устойчивость к износу и изменениям температуры. Повышенная жесткость стали достигается за счет создания сплавов углерода, кремния, фосфора и марганца. Это изменяет микроструктуру сплава, изменяя его механические свойства. В то время как превосходная прочность на разрыв и твердость выдерживают большие нагрузки и скорости, они могут обладать повышенной склонностью к низкотемпературной хрупкости и растрескиванию.

    Выбор стальных рельсов

    Соображения при выборе стальных рельсов определены в:

    • Увеличенный вес и скорость груза, приводящие к большим усилиям, прилагаемым к рельсу
    • Ожидаемые уровни износа, истирания и неисправностей для испытаний и технического обслуживания

    Промышленные стандарты

    содержат исчерпывающие спецификации и данные для конкретных регионов для соответствия требуемых характеристик с доступными стандартными марками.Совместимость с существующей инфраструктурой и простота обслуживания важны при оценке долгосрочных эксплуатационных расходов.

    Спецификации и связанные стандарты

    Стандарты конкретных стран, применимые к продукции из стальных рельсов, перечислены ниже.

    Европейские стандарты:

    Другие стандарты включают:

    Изображение кредита:

    Kimes Сталь и рельс | Снабжение Юго-Восточной железной дороги


    Рельс | Британская сталь

    Широкий спектр железнодорожных путей и условий движения в современной железнодорожной среде сочетается с нашим обширным ассортиментом стальных рельсов.Работая в партнерстве с нашими клиентами, мы можем гарантировать, что наша продукция соответствует требованиям международной железнодорожной отрасли.

    Стремление к технологическим инновациям позволяет бизнесу предлагать клиентам комплексные решения, основанные на основных сильных сторонах British Steel в металлургии и передовом производстве. Кроме того, наш опыт в исследованиях и разработках широко признан в железнодорожной отрасли.

    Мы установили множество партнерских отношений и стали стратегическим партнером в цепочке поставок для многих организаций по всему миру.Мы стремимся активно работать с коллегами по отрасли, разрабатывая инновационные решения для бизнеса и инженерных проблем.

    Наша техническая команда готова предоставить консультации и поддержку, помогая вам оптимизировать выбор рельсов для минимизации затрат в течение жизненного цикла. Продукция и марки рельсов могут быть точно подобраны в соответствии с условиями пути, типами путей, условиями окружающей среды и множеством других переменных, чтобы гарантировать, что каждый поставляемый нами рельс обеспечивает оптимальную производительность на протяжении всего срока службы.

    Мы предлагаем широкий ассортимент продукции для железных дорог по всему миру, в сочетании с обширным опытом поставок рельсов по всему миру.

    Наши инновации продолжают обеспечивать более длительный срок службы продукции, снижая затраты на техническое обслуживание и обновление для наших клиентов.

    Мы сочетаем специализированное обслуживание клиентов с проектированием и техническими консультациями мирового уровня для разработки и предоставления высококачественных железнодорожных решений, которые увеличивают ценность вашего бизнеса.

    Наши продукты

    Наши услуги

    Рельсы стальные и рельсовые крепления, купить рельсы у производителя Метинвест

    Производство рельсов и рельсовых скреплений

    Все виды рельсов производятся методом горячей прокатки на прокатных станах.Рельсовые и конструкционные линейные станы, а также универсальные рельсовые и конструкционные станы используются для производства рельсов большой ширины и тяжелых крановых рельсов. В качестве сырья используются непрерывнолитые и горячекатаные блюмы. Некоторые типоразмеры рельсов изготавливаются на станах тяжелого и среднего сечения. Для изготовления рельсов существуют разные графики проходов прокатки.

    В настоящее время для изготовления рельсов для магистральных линий рельсовые и конструкционные линейные станы заменяются специальными универсальными рельсовыми и строительными станами с непосредственным (шахматным) расположением клетей в две или три линии, или полунепрерывными и непрерывными станами.На действующих станах установлены группы универсальных прокатных клетей повышенной жесткости с вертикальными валками разного диаметра. После прокатки рельсы подвергаются резке по длине, гибке для компенсации термической деформации, обработке против отслаивания, правке, термообработке (поверхностной или объемной), штамповке и другим видам отделки.

    Рельсовые крепления изготавливаются путем обработки сортового проката (полосы, круглого и других профилей в зависимости от конструкции конечного продукта) на специализированных производственных участках металлургических заводов, а также на специализированных железнодорожных предприятиях.

    При изготовлении накладок полосы необходимого поперечного сечения передаются со склада на приемные стеллажи, а затем по частям на подающие ролики режущего пресса. Полосы разрезаются на заготовки на прессах для холодной резки. Перед пробивкой и закалкой заготовки повторно нагреваются в нагревательных печах. Одновременно пробиваются отверстия под болты. Во время пробивки отверстий накладные пластины выравниваются и маркируются параллельно в горячем состоянии. Затем следует закалка в масле.Из закалочной ванны накладные пластины переносятся на рольганг, где охлаждаются водой и переносятся на смотровой стол.

    Опорные плиты в основном изготавливаются методом холодной штамповки на кривошипных прессах.

    Купить рельсы и рельсовые крепления от производителя

    Высокоуглеродистые низколегированные стали, используемые для производства рельсов, обеспечивают повышенную прочность и долговечность готовой продукции.

    Метинвест производит широкий ассортимент рельсов, в том числе рельсы железнодорожные и подкрановые для надстройки магистральных линий, инфраструктуры промышленных предприятий, кранового и портового хозяйства.

    Рельсовые крепления и рельсы можно приобрести через глобальную сеть продаж, состоящую из 38 офисов продаж в Европе, Азии, Африке и Америке, а также через 16 сервисных центров по металлу в Украине и у официальных дилеров.

    британской стали | Продукция для железных дорог по всему миру

    Продукция для железных рельсов для железных дорог во всем мире

    British Steel — это современная компания с 150-летним опытом работы в сфере железных дорог. Наша продукция для стальных рельсов разработана для удовлетворения потребностей железнодорожной отрасли в режиме 24/7, будь то магистраль, тяжелые перевозки, трамвай или метро, ​​и все это поддерживается экспертными знаниями нашей команды технических служб.

    Мы предлагаем широкий выбор железнодорожной продукции, от плоского днища и контактного рельса до систем защиты от коррозии и стальных шпал, для самых разных областей применения. Наши премиальные сорта, каждая из которых подходит для ваших условий пути, разработаны, чтобы продлить срок службы рельсов при меньших требованиях к техническому обслуживанию.

    Винтовые направляющие с плоским дном

    Наши винтовые направляющие с плоским дном подходят для магистральных линий, метро, ​​тяжелых перевозок и некоторых городских применений. Он доступен как в высококачественных стандартных сортах e.г. R260, а также ряд премиальных марок, которые помогут вам решить ключевые отраслевые проблемы:

    High Performance Range

    Наши высокопроизводительные рельсы без термообработки являются нашими самыми износостойкими марками. HP335 (HPrail®) обеспечивает превосходную защиту от износа и усталости при качении. Разработанный совместно с компанией Network Rail, он стал предпочтительным железнодорожным транспортом в Великобритании. Независимые исследования показали, что преобразование вашей гусеницы с R260 на HP335 может привести к экономии более 60% в течение срока службы рельса.

    HP335 также может поставляться по договоренности как HP350 с повышенной твердостью, эквивалентной той, которая обычно встречается только в термообработанных рельсах. HP350 подходит для грузовых линий большой грузоподъемности.

    Бейнитная направляющая для исключительной устойчивости к контактной усталости при качении

    Переходя от направляющей к лопастям переключателей и подвижным точкам, наши марки бейнитных материалов с низким уровнем усталости обеспечивают исключительную стойкость к контактной усталости при качении. Более чем десятилетнее использование на высокоскоростных путях во Франции, Швейцарии и в туннеле под Ла-Маншем доказало свою эффективность, и теперь этот уклон является обязательным для высокоскоростных подвижных пунктов во Франции.

    Профили рельсов для метрополитена

    Мы также производим ряд специальных профилей рельсов для метрополитена, включая рельсы для электропроводки и рельсы с откидной головкой.

    Экологические

    Условия окружающей среды часто создают проблемы для отрасли, и у нас есть идеальное решение, которое поможет вам с этим справиться:

    Защита от коррозии рельсов

    Коррозия рельсов возникает в местах, где вода и соль сталкиваются, например, на железнодорожных переездах, туннелях и т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *