Интернет магазин система налогообложения: Интернет-магазин — режим налогообложения для ИП 2021

Налогообложение электронной коммерции | Федеральная торговая комиссия

Очень приятно быть с вами сегодня утром. Как всегда в случае с Федеральными торговыми комиссарами, для меня важно отметить, что мои сегодняшние комментарии являются моими собственными и никоим образом не отражают точку зрения Комиссии или любого другого комиссара.

Прежде чем перейти к теме Налогообложение в киберпространстве, было бы полезно поделиться с вами некоторыми личными мыслями, полученными в результате многолетнего опыта работы в качестве федерального чиновника. Прежде всего, наши отцы-основатели были правы: правительство должно играть лишь минимальную роль в нашей жизни. Кажется, Уилл Роджерс однажды заметил: «Все правительственные программы имеют три общих черты: начало, середину и отсутствие конца».

Я упомянул об этом, потому что обещания электронной коммерции взволновали тех, кто находится в правительстве: политики видят, что нужно облагать налогами и тратить больше денег, а регулирующие органы видят нечто с бесконечными возможностями для регулирования. Я боюсь, что в своих эмоциях они забудут некоторые основные правила общества, построенного на частном предпринимательстве.

Учитывая огромные выгоды, которые обычно приносят частные рынки, государственное вмешательство в эти рынки должно осуществляться только тогда, когда это явно необходимо. Мы в правительстве, ответственные за регулирование, экономическую и налоговую политику, должны всегда помнить об клятве Гиппократа: «Во-первых, не навреди». Прежде чем приступить к какой-либо государственной деятельности, спросите себя: «Имеет ли это смысл?» может послужить всем нам хорошо.

Налогообложение является формой регулирования. История налогообложения, по-видимому, такова: каждый раз, когда возникал новый продукт, новая отрасль, новая форма социальной организации или даже новая экономическая концепция дохода или богатства, правительства переходили к налогообложению. Как сказал президент Рейган, «Взгляд правительства на экономику можно выразить несколькими короткими фразами: если она движется, облагайте ее налогом. Если она продолжает двигаться, регулируйте ее. А если она останавливается, субсидируйте ее».

Интернет-экономика

Ранее в этом году Техасский университет при поддержке Cisco Systems представил исследование текущего состояния электронной коммерции — одну из самых первых попыток измерить интернет-экономику. Согласно исследованию UT/Cisco, в 1998 году интернет-экономика принесла около 301 миллиарда долларов дохода и обеспечила создание более 1,2 миллиона рабочих мест. (Эти оценки основаны на мировых продажах продуктов и услуг, связанных с Интернетом, американскими компаниями.)

Исследование разделило экономику Интернета на четыре уровня: уровень инфраструктуры, включающий такие компании, как MCI Worldcom, AOL и Cisco; уровень приложений, включающий такие компании, как Netscape, Microsoft и Sun; промежуточный уровень, включающий такие компании, как Schwab.com, Yahoo и TravelWeb.com; и коммерческий уровень, включающий такие компании, как Amazon.com, IBM и WSJ.com. Важно отметить, что многие компании являются игроками на нескольких уровнях. Каждый слой принес диапазон доходов от 56 миллиардов долларов до 115 миллиардов долларов и создал от 230 000 до 482 000 рабочих мест в 19 странах.98.

Позвольте мне представить эти цифры в перспективе. Интернет-экономика уже больше, чем энергетическая отрасль (230 миллиардов долларов) или телекоммуникационная отрасль (270 миллиардов долларов), и почти такая же большая, как автомобильная промышленность (350 миллиардов долларов). Интернет-экономика становится такой же важной частью американской жизни, как автомобиль.

Как бы это ни впечатляло, помните, что Интернет все еще находится в зачаточном состоянии. Напомним, что программы-браузеры, такие как Netscape, которые делают Интернет таким удобным для потребителя, не появлялись на сцене до 19 века.93.

Вопрос для рассмотрения

Как вы, возможно, знаете, прошлым летом я выступал перед первым собранием Консультативной комиссии по электронной торговле. Вопрос, который я задал в тот день, стоит повторить сегодня. «Должны ли политики применять налоговую систему эпохи депрессии к экономике 21 века»? Ответ на этот вопрос окажет огромное влияние на экономический рост — создание богатства, рабочих мест и процветание — во всей нашей стране и во всем мире. Вопрос о введении новых налогов в Интернете — это больше, чем просто идеологические дебаты. Экономические последствия действий правительства в области электронной коммерции будут глубокими и серьезными. Любые ошибки нанесут серьезный ущерб нашей стране и ослабят наши позиции как ведущей мировой экономики.

Интернет является конкурентным преимуществом для Соединенных Штатов: более одной трети всего текущего использования Интернета приходится на американцев. Интернет продвигает идеи свободной торговли и повышения уровня жизни, создавая сравнительные преимущества для людей и фирм, которые производят конкурентоспособные, высококачественные услуги и товары. Налоги, специфичные для Интернета, и налоги на доступ к Интернету угрожают задушить Интернет на критической ранней стадии его развития. Необоснованные налоги и регулирование в то время, когда технология все еще быстро развивается, угрожают заблокировать или ограничить Интернет определенными технологиями и режимами обслуживания, которые далеко не соответствуют его вероятному потенциалу. Налоговая политика завтрашнего дня окажет огромное влияние на формирование будущего этой бурно развивающейся новой отрасли электронной коммерции, поддерживаемой Интернетом.

Сложности налогообложения Интернет-торговли

Вопрос налогообложения Интернет-торговли осложняется несколькими факторами: a. Имея примерно 30 000 налоговых юрисдикций, соблюдение требований становится серьезным препятствием. Интернет по своей природе подвержен множественному и дискриминационному налогообложению, в отличие от торговли, осуществляемой более традиционными способами. Двойное налогообложение было бы неизбежным, потому что безграничный характер Интернета делает налогообложение очень сложным. Если бы мы просто потребовали, чтобы торговцы собирали соответствующий налог для юрисдикции, в которую доставляется товар, такое законодательство привело бы к чему угодно, но только не к «простому». Можете ли вы представить себе путаницу, которая может возникнуть в случае, если владелец малого бизнеса из Нью-Гэмпшира (штат без налога с продаж) должен собирать налог с покупки, совершенной потребителем, проживающим в районе Далласа — столичном районе с многочисленные пригороды, некоторые из которых имеют разные ставки местного налога с продаж в дополнение к налогу штата Техас? Или, что еще более странно, рассмотрим интернет-продажи обуви — товара, освобожденного от налогов в одних штатах, но не в других, в зависимости от таких факторов, как обувь, о которой идет речь, теннисные туфли, «кроссовки» или спортивная обувь с шипами (1). )   б. Поскольку интернет-торговля настолько нова, мы не знаем, как будет выглядеть базовая бизнес-модель через несколько лет. Откуда мы можем знать, как его облагать налогом? Вероятно, в будущем нас ждет много неблагоприятных непреднамеренных и непредвиденных последствий. в. Как будут собираться налоги? Одно из основных преимуществ интернет-бизнеса заключается в том, что возможность дешевого охвата такого огромного количества потенциальных клиентов дает возможность небольшим компаниям, состоящим из одного и двух человек, процветать без огромного стартового капитала. Одни только затраты на соблюдение требований и сбор налогов для этих малых предприятий могут быть достаточным сдерживающим фактором, чтобы удержать их от участия на рынке. Ясно, что принуждение розничных продавцов к сбору налогов в соответствии с текущим юрисдикционным режимом станет значительным бременем для продавцов; и такое бремя, вероятно, не будет одинаково ощущаться всеми розничными торговцами. Если недавнее исследование, проведенное Департаментом доходов штата Вашингтон, свидетельствует о том, что грядет, малые предприятия пострадают больше всего в отношении затрат на соблюдение налоговых ставок в нескольких юрисдикциях. В частности, недавнее исследование, проведенное одной из бухгалтерских фирм «Большой пятерки» — «Эрнст энд Янг», — показало, что затраты малого бизнеса на соблюдение нормативных требований составляют около 87 % налога с продаж, который они собирают, — гораздо больше, чем 14 %. собранного налога, соблюдение которого обойдется крупным предприятиям. Хотя эти затраты могут быть уменьшены за счет использования различных пакетов программного обеспечения, такое программное обеспечение может стоить более 20 000 долларов США. (2) В то время, когда технологии, наконец, позволяют практически каждому реализовать американскую мечту, начав самостоятельно Создавая бизнес с нуля, действительно ли мы хотим воздвигнуть перед этими потенциальными предпринимателями еще один барьер для входа в виде высоких затрат на соблюдение нормативных требований, которые в противном случае могли бы подпитывать нашу экономику? д. Другой важной проблемой правоприменения является определение штата, страны или стран, которые имеют налоговую юрисдикцию в отношении доходов, полученных от электронных транзакций. Электронная коммерция позволяет иностранному лицу совершать многочисленные деловые операции с клиентами в Соединенных Штатах, даже не въезжая в страну.

Кроме того, хотим ли мы внедрить налоговую схему, которая, если ее эффективно применять, систематически подрывает нашу конфиденциальность, собирая всеобъемлющую базу данных о наших онлайн-покупках, чтобы какое-то государственное учреждение могло быть уверено, что мы уплатили соответствующие налоги? Какие гарантии мы, как потребители, имеем, что такое агентство, узнав о наших покупательских привычках, не продаст эту ценную информацию третьим лицам или не использует ее таким образом, который подрывает нашу личную безопасность?

Аргумент о потерянных доходах

В ходе этих дебатов аргумент часто сводился к утверждению, что неспособность создать подходящий налог на интернет-торговлю приведет к неуклонному сокращению государственных доходов, возможно, до 20 миллиардов долларов в год, что значительно затруднит развитие государственной инфраструктуры. (3) Хотя такие аргументы вызывают в воображении пугающее видение того, что может произойти, точны ли такие прогнозы? Другое недавнее исследование, проведенное Ernst and Young, показало, что менее 170 миллионов долларов налога с продаж и налога на пользование не было собрано за 19 лет.98 по интернет-продажам — только 1/10 процента от общего объема государственных и местных налоговых поступлений. Этот небольшой эффект обусловлен рядом факторов, два из которых следует отметить. Во-первых, примерно 80 процентов текущей электронной коммерции приходится на продажи между предприятиями, которые не облагаются налогами с продаж и использования. Во-вторых, по оценкам, 63 процента текущих продаж электронной коммерции между предприятиями и потребителями приходится на такие услуги, как туристические и финансовые услуги, которые не облагаются государственными и местными налогами с продаж и использования. Эти оценки аналогичны другому исследованию, проведенному учеными из Чикагского и Гарвардского университетов, которые оценили потери примерно в 1/4 процента. (4) Принимая во внимание будущий рост электронной торговли, эти ученые предсказали, что даже после через пять лет средняя потеря доходов от налога с продаж для штатов составит всего два процента от потенциальных налоговых поступлений — лишь малую долю от убытков в 20 миллиардов долларов, которые были предсказаны сторонниками налогообложения через Интернет. потеря налоговых поступлений стоит того, чтобы навредить потенциальным предпринимателям, стремящимся найти для себя место на этом динамичном новом рынке?

Те, кто выступает за налогообложение электронного рынка, также действуют на основе ожиданий: они с жадностью предвкушают доходы, которые можно потратить в результате налогов, взимаемых с новых продуктов или услуг. Однако они могут упустить из виду, что неуместное государственное вмешательство в форме регулирования и налогообложения может на самом деле затормозить разработку и маркетинг новых продуктов и услуг.

Рекомендация

Позвольте мне предложить вашему вниманию предложение, которое я поддерживаю. Сенатор Джон Маккейн представил закон, навсегда запрещающий налоги с продаж через Интернет, в частности запретив любые будущие попытки навязать структуру налога с продаж через Интернет. Кроме того, законопроект сенатора Маккейна призывает ВТО принять глобальный мораторий на интернет-налоги. Как сказал сенатор Маккейн в зале заседаний Сената, «Этот законопроект сделает мораторий на налоги с продаж и использования для электронной коммерции постоянным и побудит администрацию призвать наших мировых торговых партнеров сделать то же самое».

Я не могу не согласиться с сенатором Маккейном. В то время как Консультативная комиссия по электронной коммерции, кажется, больше сосредоточена на том, как облагать налогом Интернет, только Конгресс может разрешить одному штату принуждать продавцов в другом штате собирать интернет-налоги. Важно двигаться вперед, чтобы гарантировать, что позиция по умолчанию заключается не в снятии моратория на налогообложение в Интернете, а в возложении бремени доказывания на тех, кто выступает за налогообложение электронной торговли.

Спасибо.

Примечания:

1. Оба этих примера были взяты у Клайна, Роберта Дж. и Томаса С. Нойбига. «Мастера сложности и носители большого бремени: система налогообложения продаж и затраты на соблюдение требований для розничных продавцов с несколькими штатами», «Ernst and Young Economics Consulting and Quantitative Analysis», , 8 сентября 1999 г.

2. Гарри Теннант и партнеры, (1997) , «Налог с продаж, налог на использование и интернет-транзакции», цитируется Лукасом, Аароном, «Tax Bytes: A Primer on the Taxation of Electronic Commerce» (Институт CATO, машинопись, 1999).

3. Национальная ассоциация губернаторов предложила оценку в 20 миллиардов долларов. «Губернаторы боятся налоговых потерь из-за Интернета; к излишкам штатов относятся с осторожностью», Boston Globe , 31 декабря 1998 г.

4. Клайн, Роберт Дж. и Томас С. Нойбиг, «Небо не падает: почему государство и Интернет не оказал существенного влияния на местные доходы в 1998 г. », Ernst and Young Economics Consulting and Quantitative Analysis, , 18 июня 1999 г. Клайн и Нойбиг предложили цифру в 1/10 процента потерь. (Гулсби, Остин и Джонатан Зиттрейн, «Оценка затрат и выгод от налогообложения интернет-торговли» (Высшая школа бизнеса Чикагского университета, машинопись 19).99.) оценили потери примерно в 1/4 процента.

5. Goolsbee and Zittrain, выше. 4.

Руководство для начинающих по налоговому законодательству об электронной торговле

Финансовые и юридические вопросы

14 февраля 2022 г.

Налоговые законы об электронной торговле могут сбивать с толку новых или начинающих предпринимателей. Неуверенность в том, как собирать и платить налоги для своего онлайн-бизнеса, удерживает многих людей от открытия собственного магазина — в конце концов, никто не хочет столкнуться с перспективой получить гневное письмо от IRS, в котором говорится, что вы должны неожиданно заплатить налоги. Но не отчаивайтесь: мы собрали краткий обзор всего, что нужно знать новичку о том, как налоги влияют на ваш онлайн-бизнес.

Какие налоговые законы должны знать предприятия электронной коммерции?

Основным налогом, о котором должны беспокоиться предприятия электронной коммерции, является налог с продаж . Налог с продаж электронной торговли представляет собой процент от цены продажи (до стоимости доставки), причем точный процент зависит от региона. Налог с продаж электронной торговли сопоставим с налогом с продаж, который вы платите в обычных магазинах, и, как и любой стандартный налог с продаж, взимается в процессе оплаты. Вся сумма налога с продаж собирается онлайн-продавцом, а затем перечисляется (уплачивается) правительству.

Если вы продаете покупателям в США, вам раньше приходилось беспокоиться о налоге с продаж для онлайн-продаж только в том случае, если вы установили связь физического присутствия в штате (например, в обычном магазине, на складе, в инвентаре). или продавцов/представителей). Но что касается судебного дела Южной Дакоты против Wayfair в 2018 году, предприятиям электронной коммерции теперь также приходится беспокоиться об экономической связи , а это означает, что если вы продаете товары клиентам, проживающим в штате, который взимает налог с продаж, вы должны собирать и перечислять налог с продаж в этом штате, как только вы достигнете определенного порога продаж. Вы можете узнать больше об экономической взаимосвязи на нашем кратком вебинаре с Avalara.

Законодательство о налоге с продаж зависит от штата. В США 45 штатов (плюс Вашингтон, округ Колумбия, Пуэрто-Рико и различные районы Аляски) взимают налог с продаж. Однако в некоторых из этих штатов в некоторых округах может взиматься дополнительный налог с продаж, так что клиенты в конечном итоге платят «комбинированный» налог с продаж. Например, в городе Райнбек, штат Нью-Йорк, покупатели не только платят налог с продаж, установленный штатом; они также платят дополнительную ставку округа Датчесс плюс небольшой дополнительный налог, который идет на систему общественного транспорта в этом районе.

Пороги экономической связи также варьируются от штата к штату. В некоторых регионах вам нужно будет собирать и перечислять налог с продаж, если ваш бизнес продает более 100 000 долларов в год; в других порог может составлять 500 000 долларов США или зависеть от количества происходящих транзакций. Чтобы узнать о налоге с продаж в определенной области, где вы продаете, вы можете обратиться к одной из многих таблиц налога с продаж по штатам, доступных в Интернете.

Все ли предметы облагаются налогом?

Не для всех товаров требуется взимать налог с продаж. Налогооблагаемые товары варьируются от штата к штату, а это означает, что товары, не облагаемые налогом в некоторых регионах, могут облагаться налогом с продаж в других местах. Вам нужно будет проверить законы о налоге с продаж в штате, чтобы узнать, облагаются ли ваши продукты налогом или нет.

Должен ли мой бизнес взимать налог с продаж?

Чтобы определить, применяется ли к вашему веб-сайту налог на электронную торговлю, задайте себе следующие вопросы:

1. Есть ли у меня связь физического присутствия?

Как мы упоминали ранее, связь физического присутствия — это просто причудливый способ сказать «значительное присутствие в состоянии». Одно эмпирическое правило: правила связи физического присутствия всегда будут применяться к вашему родному штату. Другие факторы, определяющие взаимосвязь физического присутствия, включают:

  • Наличие физического магазина, офиса или склада
  • Наличие сотрудников
  • Необходимость хранить определенное количество запасов (например, требуется склад для хранения запасов)
  • Наличие стороннего грузоотправителя или подрядчика по прямой доставке
  • Продажа по торговые выставки, рынки и другие мероприятия
  • Наличие филиала по маркетингу, который рекламирует вашу продукцию за комиссию
  • Продажа клиентам, которые там живут
2. Есть ли у меня экономические связи?

Во многих штатах, если ваши доходы превышают примерно 100 000 долларов США в год (или 200 транзакций), вы достигли экономических связей в этом штате и должны платить налог с продаж. Обязательно проверьте в Интернете последние требования к экономической взаимосвязи в любых штатах, в которых ваш магазин продает товары, поскольку они сильно различаются.

3. Облагаются ли товары, которые я продаю, налогом в каждом штате?

Как упоминалось ранее, облагается ли предмет налогом или нет, может варьироваться от штата к штату. Например, во многих штатах продукты и одежда не облагаются налогом (за исключением предметов роскоши). Точно так же лекарства и товары для здоровья, журналы, цифровые товары (такие как фильмы, музыка и книги), а также учебники/религиозные книги также не облагаются налогом в некоторых штатах. Чтобы узнать, облагаются ли продукты, которые вы продаете, налогом там, где вы живете, обязательно зайдите в Интернет и сверьтесь с налоговым законодательством этого штата.

Заключительные мысли

К сожалению, невозможно обойти тот факт, что налоги на электронную торговлю сложны, и налоги, которые вы должны уплатить, будут сильно различаться в зависимости от того, какие продукты продаются и где они продаются. Вот почему важно связаться со специалистом по налогам или электронной коммерции, чтобы узнать, как законы о налогах на электронную торговлю, и особенно новые законы о нексусе, применяются к вашему онлайн-бизнесу. Когда у вас есть факты и вы знаете, что соблюдаете последние правила, вы можете сосредоточиться на том, что наиболее важно для вашего бизнеса — на маркетинге и продаже вашей продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *