Путь предпринимателя к получению господдержки — НАФИ
Предпринимательство
январь 2020
75 % представителей микро- и малого бизнеса знают о мерах государственной поддержки предпринимателей
17 % малого бизнеса обращались за господдержкой
9 % микробизнеса использовали меры господдержки
Цель проекта
- Выявление уровня осведомленности предпринимателей о мерах государственной поддержки
- Определение доли предпринимателей, когда-либо получавших меры государственной поддержки
- Выявление причин, по которым предприниматели не обращаются за мерами государственной поддержки
- Разработка «пути предпринимателя» при получении государственной поддержки
- Определение болевых точек на пути предпринимателя к получению мер государственной поддержки
* Инициативное комплексное социологическое исследование Аналитического центра НАФИ было проведено в январе 2020 г. В рамках исследования опрошено 1000 действующих предпринимателей микро- и малого бизнеса в 80 регионах России по репрезентативной выборке, проведена серия фокус-групп с действующими предпринимателями, имеющими опыт обращения за мерами государственной поддержки.
Осведомленность о мерах господдержки
Три четверти представителей микро и малого бизнеса знают о мерах государственной поддержки предпринимателей (75%), однако пользовались ими только 9% респондентов. Четверть предпринимателей никогда о них не слышали (24%).
Причины, по которым предприниматели не обращаются за господдержкой
Среди основных причин, по которым респонденты не обращались за господдержкой:
•сложности, связанные с подготовкой документов
•недоверие к государству
•отсутствие подходящих программ для бизнеса
•отсутствие потребности в поддержке государства
Потенциальный интерес к мерам государственной поддержки
Подавляющее большинство предпринимателей, которые не имеют опыта получения государственной поддержки (79%), считают, что получить её сложно.
Если бы господдержку можно было легко получить, ей бы воспользовались 77% предпринимателей, представляющих микро и малый бизнес.
Путь предпринимателя при получении государственной поддержки
Этап 1. До обращения
•Узнает о существовании государственной поддержки бизнеса (от друзей, знакомых, других предпринимателей, СМИ).
•Ищет информацию в интернете, обращается в организации поддержки бизнеса по телефону, через сайт, лично.
•Подбирает подходящую программу государственной поддержки.
•Изучает правила, регламенты, требования, списки документов.
•Принимает решение воспользоваться/не воспользоваться поддержкой.
Этап 2. В процессе обращения
•Обращается в различные инстанции для сбора документов (МФЦ, ФНС).
•Ждет выдачи справок.
•Исправляет ошибки в документах.
•Готовит бизнес-план.
•Подает комплект документов.
•Ждет решения об одобрении/отказе.
Этап 3. После обращения
Основные потребности предпринимателей при получении господдержки
- Доступная информация о программах государственной поддержки
- Соответствие программ господдержки потребностям бизнеса
- Централизованный и унифицированный процесс подачи заявки на господдержку
- Четкие пошаговые инструкции и алгоритмы в получении господдержки
- Знания для правильного оформления господдержки
- Преодоление барьеров для получения господдержки
- Упрощение отчетности после получения господдержки
>> Скачать полный отчет по исследованию <<
Ключевые проблемы предпринимателей на каждом этапе
Воронка потребностей предпринимателей
Ключевые выводы
1. Недостаточный уровень понимания содержания господдержки — основная причина отказа от обращения за ней. Для предпринимателей без опыта господдержка – это нечто мифологическое, что невозможно получить.
2. Сложная и запутанная отчетность часто занимает слишком много времени и сил, что снижает бизнес-эффект от полученной помощи. Однако предприниматели, получившие господдержку, обычно удовлетворены и могут выступать амбассадорами программ.
3. Когда начинается долгая подготовка документации для получения господдержки из-за бюрократических проволочек, недостаточной квалификации сотрудников различных инстанций, затруднённой межведомственной коммуникации, предприниматели разочаровываются и транслируют негативный опыт взаимодействия с государством своему окружению
4.Низкий уровень компетенций государственных служащих, работающих с предпринимателями, негативно сказывается на всех этапах обращения за господдержкой. Унификация и упрощение процессов может упростить им работу и повысить мотивацию к работе с предпринимателями, что в конечном счете положительно отразится на имидже господдержки в целом.
Господдержка малого и среднего бизнеса
Министерство экономического развития Ставропольского края
Министерство экономического развития Ставропольского края
Деятельность
Господдержка малого и среднего бизнеса
Господдержка малого и среднего бизнеса
Министерство экономического развития Ставропольского края объявляет о приеме 24 января 2020 года документов от монопрофильных муниципальных образований Ставропольского края на получение субсидий, выделяемых местным бюджетам на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в монопрофильных муниципальных образованиях в соответствии с Правилами распределения и предоставления субсидий, выделяемых местным бюджетам на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в монопрофильных муниципальных образованиях Ставропольского края, утвержденными постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2018 г.
Отбор проводится среди монопрофильных муниципальных образований Ставропольского края отнесенных к данной категории в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. № 1398-р.
Перечень документов, необходимых для участия в отборе определен приказом министерства экономического развития Ставропольского края от 04 июля 2018 г. № 236/од, который размещен на официальном сайте министерства экономического развития Ставропольского края в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» www.stavinvest.ru, в разделе «Господдержка бизнеса» / «Господдержка малого и среднего бизнеса» / Формы государственной поддержки малого и среднего бизнеса» / «О мерах государственной финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства (субсидии)».
Дополнительную информацию об отборе можно получить в отделе по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства по телефону: (8652) 35-74-71 доб.
2143.Прием и регистрация документов осуществляется министерством экономического развития Ставропольского края по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Ленина, 293, 3 этаж, каб. 314. Время приема документов: ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, кроме выходных и нерабочих праздничных дней
Формы государственной поддержки малого и среднего бизнеса
Решения конкурсных комиссий
Информация для предпринимателей о графике предоставления отчетности
Обеспечение доступа к закупкам крупнейших заказчиков
Взаимодействие с УФСИН
Государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинский изделий
Меры поддержки малого и среднего предпринимательства в условиях внешнего санкционного давления
Поддержка арендодателей в COVID-19
Решение о допуске не допуске к участию в конкурсном отборе субъектов МСП
Факторинг
Решение о допуске не допуске к участию в конкурсном отборе субъектов МСП
Реестр получателей государственной поддержки
152. 51 Кб
Как города, штаты и племена могут стимулировать предпринимательство с помощью Американского плана спасения
Кризис COVID-19 вывел из бизнеса тысячи малых предприятий, от быстрорастущих стартапов до работодателей с главной улицы. Важно отметить, что экономические последствия COVID-19 неодинаковы. Предприятия, принадлежащие меньшинствам, и очень малые предприятия непропорционально сконцентрированы в отраслях, наиболее сильно пострадавших от кризиса COVID-19, таких как рестораны, розничные магазины и личные услуги. В результате поощрение предпринимательства, обеспечение его большей справедливости и улучшение доступа к финансовым ресурсам, необходимым для начала и поддержания бизнеса, должны стать приоритетом для политиков по мере восстановления экономики.
Член-учредитель — Cromwell Schmisseur LLC
Член-учредитель — Cromwell Schmisseur LLC
Хотя значительное внимание по праву было уделено гибкому финансированию в размере 350 миллиардов долларов США, предоставленному штатам, округам, городам и племенам в рамках Американского плана спасения (ARP) стоимостью 1,9 триллиона долларов, этот исторический законопроект также содержит важные отдельные инвестиции, направленные на поддержку предпринимателей и малого бизнеса. Повторная авторизация ARP и расширение Государственной инициативы по кредитованию малого бизнеса (SSBCI) может не только поддержать создание бизнеса, но и исправить многие из давних неравенств в предпринимательстве, которые существуют в Соединенных Штатах по признаку расы, пола и места. SSBCI предоставляет правительствам штатов и племен 10 миллиардов долларов США, предоставляя им гибкость для разработки портфеля программ финансирования малого бизнеса, которые отвечают уникальным потребностям местных предпринимателей и учитывают условия местных рынков капитала. В отличие от предыдущей федеральной политики малого бизнеса, сосредоточенной на
Первоначально установленный Законом о рабочих местах для малого бизнеса от 2010 года после Великой рецессии, SSBCI в то время предоставил штатам 1,5 миллиарда долларов из федеральных фондов для восстановления кредитования малого бизнеса. и инвестиционная деятельность путем разделения финансового риска. Признавая, что малый бизнес является жизненно важной частью экономики США и что разные типы малого бизнеса имеют разные потребности в финансировании, SSBCI поддержал ряд соответствующих государственных программ: доступ к капиталу, залоговая поддержка, участие в кредите и программы кредитных гарантий для кредитной поддержки, а также спонсируемые государством программы венчурного капитала для поддержки акционерного капитала.
Программы кредитования, поддерживаемые SSBCI, работают с кредиторами миссии, такими как учреждения финансирования развития сообщества (CDFI) и банки сообщества, для удовлетворения системных рыночных потребностей социально и экономически неблагополучных людей. Программы венчурного капитала (VC) работают с некоммерческими организациями по развитию венчурного капитала (VDO) и частными инвесторами, чтобы смягчить проблемы с доступом к капиталу для быстрорастущих стартапов, возникающие в результате чрезвычайной географической концентрации индустрии венчурного капитала.
Оценка SSBCI за 2016 год, подготовленная Центром региональной экономической конкурентоспособности и Cromwell Schmisseur LLC (примечание: Эрик Кромвель и Дэн Шмиссёр являются основателями и владельцами Cromwell Schmisseur LLC) , показала, что до 2015 года штаты израсходовали 1,04 миллиарда долларов. из имеющихся 1,5 млрд долларов финансирования, тем самым привлекая почти 8,4 млрд долларов новых кредитов и инвестиций. Важно отметить, что оценка показала, что SSBCI расширила программы финансирования предпринимателей и малого бизнеса, направленные на решение местных задач, а также обнаружила, что роль Казначейства в оказании технической помощи помогла создать потенциал для финансирования бизнеса на уровне штата. Другими словами, хорошо реализованная программа SSBCI может дать толчок предпринимательству в сообществах по всей территории США, одновременно удовлетворяя местные экономические потребности.
Как штаты, территории, племена и города могут воспользоваться этой уникальной возможностьюARP повторно санкционирует SSBCI со значительно более крупными ассигнованиями в размере 10 миллиардов долларов. Программа выделяет 6,5 миллиардов долларов штатам по формуле, выплачиваемой тремя отдельными платежами, при этом минимальная общая сумма ассигнований для каждого штата составляет 56,2 миллиона долларов. Оттуда в рамках программы штатам будет выделено дополнительно 1,5 миллиарда долларов для поддержки малых предприятий, принадлежащих и контролируемых малообеспеченными лицами, чего не было в первоначальной программе SSBCI. Штаты, демонстрирующие «надежную поддержку» (как это определено министром финансов) малообеспеченным лицам, затем будут иметь право на участие в программе поощрения, которая предоставит в общей сложности 1 миллиард долларов США в виде дополнительной поддержки соответствующим штатам за счет увеличения второго, третьего и последнего -третьи ассигнования финансирования.
Параллельно программа выделила 500 миллионов долларов, чтобы помочь правительствам племен коренных американцев поддержать предпринимательство и развитие бизнеса посредством их собственных программ кредитования и венчурного капитала. Наконец, программа предоставляет 500 миллионов долларов на техническую помощь для поддержки очень малых предприятий и предприятий, принадлежащих и контролируемых малоимущими лицами. Штаты и племена должны до 30 сентября 2030 года распределить все свои деньги SSBCI среди предпринимателей и малого бизнеса (хотя финансирование распределяется по третям, и штаты должны выделить 80% своих первых двух распределений в течение трех лет после их получения). Этот более длительный временной горизонт отличает SSBCI от других источников государственного и местного финансирования ARP, которое должно быть потрачено в течение двух лет.
SSBCI представляет собой партнерство между федеральным центром и штатами (или, в случае племен, партнерство между федеральными и племенными органами), при котором агентство штата назначается для участия в программе и реализации утвержденных программных стратегий. Штаты заявили о своем намерении участвовать в программе в мае, а племенам дается время до 30 июля 2021 года, чтобы принять решение об участии. В настоящее время государственные чиновники обращают свое внимание на решения по разработке программы в рамках подготовки к выпуску форм заявок в июне, при этом крайний срок подачи государственных заявок установлен на 11 декабря 2021 года9.0005
Чтобы максимально использовать уникальную возможность, предоставляемую SSBCI, для улучшения доступа к капиталу и устранения рыночного неравенства, мы выделяем три соображения для лиц, принимающих решения на уровне штатов и племен:
- Создайте команду и используйте опыт бывших должностных лиц SSBCI
Административные лидеры штатов должны создать группу, отвечающую за анализ информации, взаимодействие с различными заинтересованными сторонами, разработку основы для концептуального портфеля программ и предоставление рекомендаций лицам, определяющим политику штата, в отношении решений о распределении финансирования SSBCI. Государственные группы должны возглавляться высокопоставленными должностными лицами, такими как государственный секретарь по торговле, при поддержке губернатора. Государствам следует стремиться нанимать руководителей программ с опытом коммерческого кредитования или инвестиций, а также нанимать группу специальных сотрудников по соблюдению требований. Везде, где это возможно, штаты должны привлекать должностных лиц, сотрудников и подрядчиков, участвовавших в первоначальной программе SSBCI, и обращаться к коллегам из других штатов для взаимного обмена информацией. Цель должна состоять в том, чтобы возглавить совместный и прозрачный процесс планирования для оценки потребностей малого бизнеса, привлечения партнерских организаций и маркетинговых программ для участников из частного сектора.
Что касается кредитования, крупные финансовые учреждения, местные банки, кредитные союзы и финансовые учреждения по развитию сообществ (CDFI) могут предоставить реалистичную оценку спроса на капитал во всем спектре малого бизнеса. Организации поддержки предпринимательства, торговые палаты и местные группы малого бизнеса могут организовывать и переводить отзывы самих владельцев малого бизнеса. Чтобы обеспечить инклюзивность процессов планирования, государственные чиновники должны уделять первоочередное внимание работе с организациями малого бизнеса, обслуживающими меньшинства, и использовать свои ресурсы технической помощи, чтобы компенсировать их советы и поддержку в планировании.
Что касается венчурного капитала, то в большинстве штатов существуют организации по развитию венчурного капитала с региональными или региональными зонами обслуживания. Эти партнеры по экономическому развитию были неотъемлемой частью успеха первоначальной программы SSBCI как в программах кредитования, так и в программах венчурного капитала, и их следует включить в решения по разработке и реализации возобновленной инициативы. Для более крупных штатов с населением и экономическими кластерами, разбросанными по нескольким территориям, лучше всего подходят стратегии, которые наращивают местный инвестиционный потенциал, такие как Ben Franklin Technology Partners в Пенсильвании или JumpStart, Rev1 Ventures и CincyTech в Огайо. В небольших или менее населенных штатах разумной стратегией является взаимодействие с организациями по развитию предприятий с полномочиями и зоной обслуживания на уровне штата. Например, поддерживаемые государством организации, такие как i2E в Оклахоме, TEDCO в Мэриленде и Connecticut Innovations, имеют проверенный опыт инвестирования и оказания технической помощи предпринимателям по всему штату. Опять же, штаты должны обеспечить охват венчурных фондов, акселераторов и инкубаторов, возглавляемых черными и коричневыми, в дополнение к тем организациям, которые десять лет назад руководили стратегиями SSBCI.
- Разделение финансирования между кредитованием и венчурным капиталом в зависимости от возможностей штата (или племени) и потребностей бизнеса
В предыдущей итерации программы большинство штатов выделяли средства как на кредитные, так и на инвестиционные программы, но некоторые направляли все свое финансирование SSBCI либо на кредитные программы (19 штатов), либо на программы венчурного капитала (5 штатов). При значительном увеличении финансирования, предоставляемого каждому штату, мы ожидаем, что штаты будут выделять средства как на кредитные, так и на инвестиционные программы, и при этом уравновешивать потребность в быстром перемещении значительных объемов капитала, всеохватно и по каналам, которые удовлетворяют ожиданиям Казначейства, что каждый 1 доллар государственной поддержки должен привлечь 10 долларов частного капитала.
Разумной отправной точкой для штатов может быть рассмотрение вопроса о равном распределении капитала между кредитными и инвестиционными программами с внесением корректировок в процессе совместного анализа и планирования. Для штатов, которые реализовали только один тип программы во время SSBCI, будет важно тщательно изучить программные эксперименты из других штатов и получить доступ к достоверной информации и технической помощи.
На этапе разработки программы и применения SSBCI существует два важных типа возможностей для анализа и понимания. Во-первых, это административный потенциал, когда группа планирования оценивает существующие программы финансирования малого бизнеса и персонал, включая программы, финансируемые SSBCI в период с 2010 по 2017 год, чтобы лучше понять, где государство имеет и не имеет опыта управления программами. Для этого анализа государственные агентства, поддерживаемые государством квазигосударственные организации и другие партнерские организации, такие как CDFI, должны быть признаны за их вклад и возможности управления программами, связанные с экономическим развитием в масштабах штата.
Второй тип – это инвестиционный потенциал, при котором спрос и предложение кредитных и долевых инвестиций в штате должны быть оценены до принятия решений по разработке программы. Государствам следует провести подробный и откровенный анализ рынка, который включает обзор данных из независимых национальных источников, сбор информации от региональных организаций по развитию и поддержке венчурных предприятий, а также приглашение частных кредиторов и инвесторов высказать свои замечания относительно пробелов в финансировании и предлагаемых решений. Опять же, построение разнообразного консультационного процесса гарантирует, что программы будут отражать реальные рыночные реалии.
- Расширение возможностей кредиторов и предпринимателей, уделяя особое внимание группам населения, находящимся в неблагоприятном положении
В исходной программе SSBCI штаты сильно различались по скорости размещения капитала. В рамках переутвержденной программы эффективное и действенное предоставление денег малому бизнесу будет иметь решающее значение для ускорения всеобъемлющего восстановления национальной экономики. Как упоминалось ранее, Казначейство предоставляет финансирование тремя траншами, и штаты должны передать или взять на себя обязательство по крайней мере 80% первого транша переведенного финансирования, чтобы разблокировать последующий перевод финансирования.
Однако государствам будет недостаточно просто полагаться на существующие сети кредиторов, инвесторов и предпринимателей. Исторически сложилось так, что как кредиторы, так и получатели финансирования, особенно финансирования венчурного капитала, были преимущественно белыми и мужчинами. И когда группы меньшинств вовлечены в предпринимательство, они, как правило, непропорционально сконцентрированы в так называемом «предпринимательстве на главной улице» и меньше вовлечены в компании с более высокими технологиями и передовым сектором. В результате, в отсутствие согласованных усилий на уровне штатов, этот новый раунд финансирования может непреднамеренно усилить существующее структурное неравенство в системе предпринимательства США, а не начать его улучшать.
Как отмечалось выше, ARP выделяет 2,5 миллиарда долларов в виде финансирования SSBCI для обездоленных общин и 500 миллионов долларов для племен. При правильном управлении это финансирование может начать изменять предвзятый характер доступа к капиталу в Соединенных Штатах. Однако одного финансирования будет недостаточно. Федеральным лидерам, лидерам штатов и племен необходимо будет развивать новые возможности кредитования и поддержки предпринимательства как для быстрорастущих, так и для малых предприятий на главной улице, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами.
Одна из рекомендаций заключается в том, чтобы министерство финансов проявило творческий подход и гибкость при распределении 500 миллионов долларов США на финансирование технической помощи SSBCI. Например, было бы очень полезно разрешить финансирование технической помощи, чтобы помочь штатам и племенам развить новый кредитный и инвестиционный потенциал. Что касается кредитования, то Казначейство могло бы направить это финансирование таким образом, чтобы помочь выстоять новым CDFI и местным банкам. Что касается инвестиций в акционерный капитал, финансирование технической помощи может быть использовано для предоставления юридических, бухгалтерских и финансовых консультационных услуг очень малым предприятиям по управлению инвестициями, чтобы они могли обращаться к штатам для управления фондами SSBCI с целью стимулирования большего числа женщин и представителей меньшинств. возглавлял инвестиционные фонды. По всем направлениям Казначейство должно поощрять штаты использовать доллары технической помощи для увеличения финансирования сетей центров развития малого бизнеса и других ресурсов развития предпринимателей, которые предоставляют юридические, бухгалтерские и финансовые консультационные услуги очень малым предприятиям.
Со своей стороны, штаты и племена могут использовать часть гибкого финансирования в размере 350 миллиардов долларов США, содержащегося в ARP, для направления центров развития малого бизнеса, инкубаторов и акселераторов, а также другой поддержки предпринимательства. Действительно, недавнее руководство Министерства финансов ясно дает понять, что «техническая помощь, консультирование или другие услуги для помощи в бизнес-планировании» являются приемлемым использованием этого финансирования, если они направляются «предприятиям с меньшими возможностями для преодоления финансовых трудностей, таких как самые мелкие предприятия, те, у кого меньше доступа к кредитам, или те, кто обслуживает неблагополучные сообщества» — именно те предприятия, на которые нацелен SSBCI. В Цинциннати, например, мэр Джон Крэнли предложил инвестировать 4 миллиона долларов в поддержку Cincinnati Minority Business Collaborative, группы местных организаций по развитию бизнеса, инвестирующих в рост бизнеса меньшинств, используя городское федеральное финансирование помощи.
Сбор знаний и обмен информацией должны быть приоритетом для федерального правительства. Хотя федеральное правительство действительно играло эту роль во время первоначальной программы SSBCI, оно может предпринять несколько дополнительных шагов, чтобы оказать еще более сильную поддержку штатам и племенам в этих областях.Во-первых, Министерству финансов следует обновить свой сборник отчетов о передовой практике, чтобы отразить изменения, произошедшие с момента их публикации в 2015 году. Хотя многие принципы останутся прежними, их можно пересмотреть, чтобы включить важные уроки, извлеченные из опыта штатов в ходе второй половине прошлого десятилетия, а также в период спада пандемии COVID-19. Эти отчеты могут быть бесценным ресурсом для племенных правительств и программ, предназначенных для поддержки недостаточно обслуживаемых сообществ. В результате любые обновления должны запрашивать информацию у вождей племен, экспертов по экономическому развитию коренных американцев, а также кредиторов и общественных организаций, поддерживающих группы с недостаточным уровнем обслуживания. После обновления Казначейство должно активно распространять эти передовые методы среди штатов, племен, кредиторов, инвесторов и общественных организаций.
В дополнение к сохранению на государственном уровне передовой практики планирования и внедрения, Казначейство должно подготовить как промежуточный отчет о статусе SSBCI через несколько лет, так и окончательную оценку где-то между 2031 и 2033 годами. Первоначальная программа SSBCI действовала до 2017 г., но поскольку его оценочный отчет был опубликован в 2016 г. с использованием данных за 2015 г., мы не знаем всех масштабов создания рабочих мест и инвестиций в рамках программы, особенно в отношении быстрорастущего венчурного капитала и недостаточно представленных групп. Оценка программы, рассчитанная на целое десятилетие или более, с надежными демографическими данными по расе, полу, месту проживания и другим важным характеристикам того, кто выиграл от программы, позволит политикам получить более полное представление об экономических эффектах повторно утвержденной программы SSBCI. .
Как и многие другие компоненты Американского плана спасения, повторная авторизация SSBCI представляет собой историческое вложение. Однако детали его реализации будут так же важны для его успеха, как и сам размер инвестиций. Федеральное правительство, штаты и племена заинтересованы не только в том, чтобы эти деньги эффективно доходили до предпринимателей, но и в том, чтобы предприниматели были готовы использовать это новое финансирование. При разумном внедрении SSBCI станет важной частью более широкого набора программ, призванных переделать экономическую географию страны и более полно вовлечь давно исключенные группы в ее предпринимательскую экосистему.
Программа помощи предпринимателям | Эмпайр Стейт Девелопмент
Что такое центры помощи предпринимателям?
Центры помощи предпринимателям (EAC) предоставляют инструктаж, обучение, техническую помощь и услуги поддержки новым и начинающим предпринимателям в местных сообществах по всему штату.
Стратегически расположенные по всему штату Нью-Йорк центры EAC помогают начинающим предпринимателям развивать основные навыки управления бизнесом, совершенствовать бизнес-концепции, разрабатывать маркетинговые планы на ранних этапах и получать финансирование для бизнеса.
Типичный EAC предоставляет следующие подробные услуги, включая консультации и помощь по следующим вопросам:
- Возможность открытия бизнеса
- Уточнение бизнес-концепции и бизнес-плана
- Заполнение заявок на сертификацию MWBE
- Business Mentor NY, веб-платформа для волонтеров-наставников
- Установленные принципы и практика управления
- Разработка продукции и маркетинг
- Экспорт, контрактные закупки и лицензирование
- Выявление и доступ к капиталу и кредиту
- Доступ к сетям поддержки бизнеса
- Текущая и постоянная техническая помощь выпускникам программы, включая связь с другими услугами малого бизнеса
EAC оказывают следующее влияние на свои сообщества:
- Увеличение числа владельцев бизнеса среди меньшинств и женщин
- Стартапы, принадлежащие меньшинствам и женщинам, переходят в компании малого роста
- Расширение доступа к финансированию и расширение продаж фирмами, принадлежащими меньшинствам и женщинам
- Создание рабочих мест в частном секторе.
Лица, желающие начать или расширить свой бизнес в штате Нью-Йорк, должны обратиться к справочнику EAC , чтобы узнать имя и контактную информацию ближайшего центра EAC, чтобы назначить встречу.
EAC должен предоставлять следующие программные услуги:
Помощь в создании предприятия: один 60-часовой курс по предпринимательству, дополненный как минимум 15 часами интенсивной технической помощи, чтобы помочь новым предпринимателям составить бизнес-планы и помочь им в развитии жизнеспособного бизнеса. Техническая помощь должна включать уточнение бизнес-концепции, анализ безубыточности и управление финансами, а также маркетинговые планы и развитие рынка.
Помощь в расширении предприятия: Центры должны поддерживать постоянные отношения с клиентами, прошедшими курс предпринимательства, чтобы помочь этим новым предприятиям стать небольшими компаниями. Техническая помощь в расширении предприятия включает следующее:
- Управление оборотным капиталом и денежными потоками
- Общие управленческие навыки
- Развитие нового рынка
- Наем и управление персоналом
- Управление ростом
- Доступ к кредитам и капиталу
Следующие типы организаций имеют право подать заявку:
- Некоммерческая корпорация, управляемая советом директоров, представляющим общественных лидеров в сфере бизнеса, образования, финансов и правительства
- Общественный колледж
- Совет кооперативных образовательных услуг (BOCES)
- Кроме того, организация-заявитель должна располагаться в районе, доступном для представителей меньшинств, женщин и других целевых групп населения.