Где делают газель: Купить автомобиль ГАЗ — официальный модельный ряд и прайс на автомобили завода

Содержание

Где выпускают самые трудолюбивые автомобили?

Вот так из ощетинившейся автомойки выезжают, сверкая боками, на белый свет известные всем и каждому «ГАЗели», без которых сложно представить современный общественный транспорту и работу целого ряда социальных служб.


2.


Как уже можно догадаться, речь пойдет о Горьковском автомобильном заводе, сохраняющем память о прежнем названии своего города – Нижнего Новгорода. В создании предприятия участвовал великий Генри Форд: американская компания предоставляла техническую помощь и помогала наладить массовое производство.

3.


Как результат – в СССР появилось конвейерное поточное производство автомобилей. Первенец Горьковского автозавода – грузовик ГАЗ-АА, он собирался по американским чертежам, но часть деталей была спроектирована нашими инженерами специально для родных ухабов.

4.


В советское время в Горьком выпускали и элегантный седан под названием «Победа», и номенклатурную «Волгу», семиместную «Чайку» для высшего руководства страны. В девяностые годы «Волга» не смогла удержать завод на плаву – на помощь пришел малотоннажный грузовик «ГАЗель», оказавшийся очень востребованным на рынке.

5.


Вот так выглядит один из цехов завода, здесь доводят до ума кузова автомобилей. Кстати, на долю «ГАЗелей» приходится 40% всех российских грузоперевозок – мы явно недооцениваем этих тружеников невидимого фронта.

6.


Значительную часть работы на предприятии выполняют машины: они, будто живые, сверлят, прикручивают, приваривают. А ведь автоматизация производства начиналась с простой движущейся ленты.

7.

Машины, разумеется, работают в тесном контакте с людьми. На Горьковском автозаводе работают 29 тыс. человек, в 2011 г. «Группа ГАЗ», куда входит предприятие организовало программу подготовки кадрового резерва.

8.


Полным ходом идет сборочное производство. Новичкам, наверное, крайне сложно разобраться в хитросплетениях электрических лиан, поэтому так важен уровень подготовки молодых специалистов.

9.


Собирать мебель машины не научились – здесь задействован исключительно ручной труд.

10.


Панели управления скоро отправятся на сборку. Ничего лишнего – простота и минимализм делают «ГАЗель» недорогим автомобилем, способным преодолевать непростые испытания на наших дорогах.

11.


«ГАЗель» – флагманская модель предприятия. Эти автомобили задействованы практически везде: на скорой помощи, в пожарной охране, в качестве школьного автобуса, сельскохозяйственного самосвала, передвижной химической лаборатории МЧС и, разумеется, маршрутного такси.

12.


В гараже производится тщательная проверка свежего автомобиля. В 2010 г. ГАЗ отгрузил более 88 тыс. машин.

13.


Новую модель «ГАЗель-БИЗНЕС» начали выпускать с 2010 г. От прежних модификаций она отличается повышенной надежностью и низким расходом топлива. В целом, в конструкцию этой модели инженеры внесли 130 изменений.

14.


Большой потенциал предприятия и стабильно высокий уровень производства привлекают иностранных инвесторов. В 2013 г. концерн Daimler и Горьковский автозавод начнут производить на мощностях предприятия Mercedes-Benz Sprinter – востребованный во многих сферах фургон.



ГАЗ 2705 цельнометаллические фургоны от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Автомобили семейства «Газель» ГАЗ-2705, будучи вместительными и вместе с тем очень маневренными, призваны максимально облегчить транспортировку достаточно деликатных грузов в стесненных городских условиях.

Автомобили ГАЗ-2705 способны перевозить более тонны самых разнообразных грузов, максимально обеспечивая при этом их сохранность и комфорт для водителя. Доступная цена и небольшие эксплуатационные расходы делают «Газель» ГАЗ-2705 наиболее выгодным вложением средств для тех, кто занят в различных сферах малого и среднего бизнеса.

Фургоны Газель имеют рамную конструкцию, которая придает дополнительную прочность и надежность. Долговечность цельнометаллического кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски.

Базовой моделью среди фургонов является трехместный ГАЗ-2705 грузоподъемностью 1350 килограммов. Объем его грузового отсека составляет 9 куб. метров. Загружать ГАЗ-2705 фургон достаточно просто как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь. Погрузочная высота составляет всего 725 миллиметров.

Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-2705

Модель ГАЗ 2705 ГАЗ 27057
Тип кабины Стандартная Двухрядная (комби) Стандартная Двухрядная (комби)
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний полный
Количество мест 3 7 3 7
Колёсная база, мм
2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 5475/2075/2200 5475/2075/2300
Внутренние размеры грузового отсека, без учета арок колес, мм (длина, ширина, высота) 3100/1830/1540 1970/1830/1540 3100/1830/1540 1970/1830/1540
Объём грузового отсека, м3 8,7 5,6 8,7 5,6
Погрузочнаявысота (средняя), мм 725 825
Дорожный просвет, мм 170 190
Минимальный радиус поворота, м 5,5 7,5
Полная масса, кг 3500
Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8
Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель) 2020/2140 2150/2270 2185/2305 2315/2435
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) 1480/1360 1350/1230 1315/1195 1185/1065
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,89/2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель)
13/10,3 15/11,3
Максимальная скорость (бензин/дизель) 130/120 120
Сцепление Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 175R16С, 185/75R16C 195 R16С
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Опции
Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций).

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

От аналога к цифре: в России началось серийное производство «ГАЗели NN» | Статьи

На Горьковском автозаводе Олега Дерипаски началось серийное производство нового коммерческого автомобиля «ГАЗель NN». Создатели модели отказались от классического аналогового управления в пользу цифрового. Машина получила совершенно иной интерьер кабины, изменились технологические и конструкторские решения. К примеру, появилась 6-ступенчатая коробка передач и новая тормозная система с кучей электронных помощников. В чем особенность «ГАЗели NN» и почему она важна для отечественного автопрома — в материале «Известий».

Электроника и новая кабина

Серийное производство «ГАЗели NN» стартовало в год празднования 800-летия Нижнего Новгорода — это событие отражено в названии модели. Ее называют родоначальницей нового поколения автомобилей марки ГАЗ. Ключевое отличие — переход от аналогового управления к цифровому. На базе «ГАЗели NN» на Горьковском автозаводе будут создавать и другой коммерческий транспорт.

— С выпуском этой машины мы начинаем процесс перехода к «цифре», который в дальнейшем затронет всю линейку автомобилей ГАЗ. Универсальность, масштабируемость, цифровизация — три базовых принципа, которые позволят постоянно наращивать сложность выполняемых автомобилем задач, расширять его функциональность и внедрять не только существующие, но и перспективные или даже прогнозируемые системы в соответствии с требованиями завтрашнего дня, — рассказал президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин.

«ГАЗель NN» — это в первую очередь новая электронная архитектура. Все системы управления сосредоточены в едином электронном блоке: он передает сигналы водителю, взаимодействует с двигателем, рулем и тормозом, освещением и звуком. Машину изначально проектировали с расчетом на подключение инструментов внешнего контроля — камер и датчиков. В дальнейшем это позволит внедрить системы помощи водителю (ADAS) и элементы беспилотных технологий.

Кроме того, модель получила новый интерьер кабины. В ней размещены удобное подрессоренное сиденье с 11 видами регулировок и мультимедийная система с 9-дюймовым экраном и улучшенным интерфейсом. На приборной панели есть USB-разъемы, ниши для смартфонов, пластиковых карт, кофейных стаканчиков и бутылок с водой, а также охлаждаемый и запираемый ящик.

Для видеорегистратора или тахографа предусмотрены два дополнительных USB-разъема на потолочной консоли. Двигатель можно запустить без ключа, а управлять стояночным тормозом — с помощью клавиши на приборной панели. Это эффективнее и позволяет увеличить свободное пространство кабины.

Спинка центрального пассажирского сиденья откидывается — ее можно превратить в небольшой столик с подстаканниками. В базовой комплектации автомобиль оснащен термопоглощающим ветровым стеклом, а полностью светодиодные фары прослужат дольше, чем обычные галогенные, и снизят расход топлива.

— «ГАЗель NN» — не просто продукт, это платформа, которая определит конкурентоспособность компании и всей российской автомобильной промышленности. Очень важно и приятно, что именно на нижегородской земле рождаются такие инновации. Новая модель автомобиля предполагает переход от аналоговой системы управления на «цифру»: это соответствует мировой повестке и национальному проекту «Цифровая экономика», — прокомментировал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин во время презентации автомобиля.

Безопасность и экономичность

Специалисты значительно усилили и безопасность «ГАЗели NN». Электронная система динамической стабилизации (ESP), система помощи при экстренном торможении (BAS), система электронного распределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочная система (TCS) и система помощи при трогании на подъем (HSA) делают машину хорошо управляемой и устойчивой в сложных дорожных ситуациях.

Электронные инструменты работают совместно с новой тормозной системой (с дисковыми механизмами на всех колесах) и помогают водителю маневрировать и замедлять автомобиль. Подушка безопасности входит в базовую комплектацию.

Выпуск новой модели начался с бортовых модификаций и цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 тонн. В автомобиле появилась 6-ступенчатая коробка передач — новая разработка завода, и дизельный двигатель. Новая КП улучшила тягово-динамические характеристики машины, снизила расход топлива и уменьшила шум и вибрации. Она рассчитана на передачу крутящего момента до 450 Н·м, а ее ресурс возрос до 300 тыс. км.

В дальнейшем на «ГАЗель NN» будут устанавливать все основные типы двигателей внутреннего сгорания (дизельные, газовые, бензиновые) и электрические силовые агрегаты. Уже выпущены предсерийные экземпляры электромобиля, который базируется на платформе NN.

Новая модель сохранила ключевое преимущество коммерческих автомобилей ГАЗ — наименьшую стоимость владения. Снижение аварийности, увеличение срока эксплуатации и уменьшение расхода топлива позволяют ускорить окупаемость машины.

Запас прочности

За последние годы в рамках программы обновления модельного ряда, инициированной Олегом Дерипаской, автомобиль «ГАЗель» прошел полную смену поколений. Черты бренда остались неизменными: практичность, лучшая стоимость в своем классе, надежная рамная конструкция и приспособленность к интенсивной работе.

Трансформация флагманской модели доказывает, что ГАЗ сегодня — одно из самых современных и инновационных производств в России. Это стало возможным благодаря инвестициям промышленника Олега Дерипаски. В начале 2000-х он сделал ставку на развитие инженерных кадров и создание собственных разработок. Предприниматель заложил фундамент, на котором выросло высокотехнологичное производство и благодаря которому ГАЗу удается продолжать развитие, несмотря на санкции США.

ГАЗ находится под американскими санкциями более трех лет. Из-за давления США предприятие понесло многомиллиардные потери и было вынуждено закрыть несколько международных проектов. В 2020 компания переживала снижение заказов из-за пандемии коронавируса. Но запас прочности завода, заложенный Дерипаской, позволил не только выстоять, но и начать новый отсчет в развитии линейки «ГАЗелей» и всего ГАЗа.

Сейчас Горьковский автозавод выпускает две линейки семейства «ГАЗель»: «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT», а теперь и «ГАЗель NN». Сейчас «ГАЗель NEXT», серийное производство которой началось в апреле 2013 года, — самая популярная модель на российском рынке. Она быстро завоевала доверие и уважение профессионалов, получив престижные российские премии: «Лучший коммерческий автомобиль в России», «Автомобиль года в России», «ТОП-5 Авто».

Газель Бизнес наша продукция в Нижнем Новгороде от компании «ООО АвтоТрейдМаш».

Модельный ряд 2017 года
Грузовые бортовые: 3 местная кабина ГАЗ 3302, семиместная фермер 33023 с двухрядной кабиной, так же длинные борта с кузовом 4, 5, 6 и 6,6 метров.
Коммерческие фургоны различных типов: промтоварные, изотермические, мебельные, из сэндвич панелей, ламинированные, пластиковые.
Пассажирские автобусы 8, 12 и 13 мест — модели ГАЗ 3221, 32212 и 322132
Цельнометаллические фургоны ГАЗ 2705 3 и 7 местные грузопассажирские комби.
Европлатформы – платформы с высоким каркасом, тентом и задними распашными воротами объемом от 10 до 35 м3.
Рефрижераторы ― фургоны с холодильным оборудованием, включая тушевозы и мороженицы.
Автолавки и фудтраки для выездной и мобильной торговли.
Авто со спальниками закабинным или надкрышным
Удлиненные машины длиной от 4,2 до 6,6 метра, объемом от 15 до 35 кубов.
Специальные фургоны: хлебные для перевозки хлеба в лотках, водовозы для перевозки воды в бутылях, передвижные автомастерские.
Газели с 405 мотором, который устанавливается вместо двигателя Evotech
Спецтехника: автоцистерны, эвакуаторы, автогидроподъемники, самосвалы, краны манипуляторы, автомастерские, передвижные лаборатории, мобильные офисы, седельные тягчи, топливозаправщики и многое другое.
Цены
ГАЗ 3302 Борт
от 837000 руб
ГАЗ 330232 Фермер, удлиненная база
от 904000 руб
ГАЗ 2705 Цельнометаллическая 3 места
от 861000 руб
ГАЗ 2705 Комби грузопассажирская
от 908000 руб
Бортовой кузов 5,1х2,05х1,6
от 897000 руб
Европлатформа на базе Газель Бизнес 4,2х2,1х2,15
от 889000 руб
Промтоварный фургон 4,0х2,1х2,0 на базе ГАЗ 3302
от 922000 руб
Изотермический фургон 4,0х2,1х2,0 на базе ГАЗ 3302
от 938000 руб
Рефрижератор 3 метра +5-20 Сэндвич ППУ 50
от 1080000 руб
Ознакомиться с нашим прайс листом можно здесь.
Двигатель
На автомобиль устанавливают три вида двигателей и еще один в виде опции. При производстве моторов используется множество импортных деталей, а это значительно увеличило их ресурс и надежность. Что касается дизеля Cummins ISF 2,8, то его перестали устанавливать на новые автомобили в 2016 году, а в 2017 закончили ставить бензиновый двс УМЗ 4216. В настоящее время на семейство газель бизнес стали устанавливать модернизированные двигатели серии А274 Evotech объемом
УМЗ Evotech A274 Бензиновый
УМЗ Evotech А275 с LPG Битопливный (бензин — пропан)
УМЗ 421647 с CNG Битопливный (бензин — метан)
ЗМЗ 405 Продолжая эту тему, необходимо сказать, что для поклонников заволжских моторов устанавливаются агрегаты ЗМЗ 405 в виде – опции доработки, которую Вы не купите у другого дилера в автосалоне.
Где купить новую Газель Бизнес в Нижнем Новгороде
Если Вам нужна новая газель, обращайтесь кампанию Автотрейдмаш, у нас:
огромный выбор машин,
кредит
лизинг
привлекательные цены,
акции завода,
продажу техники в кредит и лизинг,
индивидуальный подход,
выгодная доставка по России.
Недорогие автомобили семейства Бизнес – используют в как сферах пассажирских перевозок, так и грузов различного назначения по городу и на дальние расстояния. И это еще не все ее возможности, у нас в автосалоне огромный выбор машин специально ориентированных на конкретный вид бизнеса, от различных производителей надстроек на шасси и заводов «доработчиков», таких как Луидор, Агат, ТСС, Автомаш, ТКЦ ГАЗ АТО. Если Вы ищите новый автомобиль газель — приходите в Автотрейдмаш официальный сайт дилеров завода ГАЗ в Нижнем Новгороде, заходите на наш сайт, выбирайте, задавайте вопросы и покупайте.

Наиболее распространенные причины обращения в сервис владельцев автомобиля ГАЗель NEXT.

Наиболее распространенные причины обращения в сервис владельцев автомобиля ГАЗель NEXT.

Ремонт Газели всегда оказывается некстати – приходится останавливать работу, сниматься с рейсов или отменять заказы. Неплохо, если неполадки несерьезные могут быть устранены своими силами, но так бывает далеко не всегда. Самостоятельно отремонтировать коробку передач, двигатель или задний мост с заменого редуктора окажется непросто даже для опытных водителей, однако, существует ряд возможностей по разрешению проблемы.

Неполадки в работе личного автомобиля доставляют массу неудобств, но едва ли могут приводить к таким неприятностям, которые приносит с собой поломка рабочего или коммерческого транспорта.

Существует 3 наиболее распространенные причины обращения владельцев Газель Некст за помощью специалистов станций технического обслуживания и ремонта автотранспорта:

1. Ремонт редуктора заднего или переднего автомобильного моста.

2. Устранение неполадок двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

3. Дефектовка и комплексный ремонт коробки переключения передач.

Обращаем ваше внимание, что данные проблемы устранить без помощи специалистов окажется практически невозможно. И дело здесь не только в опыте работы, необходимом для ликвидации поломок этого типа, но и в специализированном оборудовании сервисного центра, используемом мастерами при проведении работ.

Ремонт двигателя Газель

Модельный ряд автомобилей Газель Next оборудован дизельными двигателями Cummins ISF 2.8 массой более 200 кг. Наличие такого агрегата позволяет надолго забыть о проблемах в моторном отсеке, однако, время и нагрузки дают о себе знать. Несвоевременная замена моторного масла или топливного фильтра и кустарное дизельное топливо за непродолжительное время приведут даже новый мотор в непригодное для эффективной работы состояние.

О появлении проблем в работе Каминса свидетельствует появление одного или нескольких типичных симптомов несправного двигателя:

1. Автомобиль перестал заводиться или заводится с перебоями.

2. Двигатель колотит, доносятся непривычные шумы со стороны ДВС.

3. Появление сажевой взвеси в выхлопах авто.

4. Рабочая мощность мотора непривычно мала, двигатель не выходит на норму.

5. Двигатель работает нестабильно, обороты плавают.

Многие из вышеозначенных симптомов могут проявиться сразу после заливки некачественных ГСМ. Поддельное моторное масло не образует прочной защитной пленки на рабочих поверхностях агрегатов ДВС, а отсутствие качественных присадок приводит к закипанию масла или его возгоранию с последующей детонацией топливной смеси. Все это ведет к разрушению турбины Holset HE211W, чья неисправность является одной из наиболее распространенных причин поломки Cummins ISF 2.8.

Если поменять турбину своими руками сможет опытный водитель, то на самостоятельное проведение капитального ремонта двигателя рассчитывать не стоит. Он может потребоваться, когда транспортное средство проехало весь рейс на некачественном моторном масле, а в кузове все это время находился груз с превышением допустимой массы или близкий к ее пределу. Подобная эксплуатация нередко оказывается причиной «боя» цилиндропоршневой группы. Ее восстановление потребует расточки с комплексным капитальным ремонтом.

Если качество ГСМ не вызывает сомнений, то появление стука может быть вызвано неисправными форсунками. Их поэтапное отключение через электронный управляющий модуль позволит установить наверняка, являются ли они причиной «боя». Поменять форсунки самостоятельно получится только при наличии профессионально оборудованного ремонтного бокса или гаража. Аналогичные условия потребуется соблюсти и для замены неисправного топливного насоса или рампы.

Ремонт КПП Газель

В автомобилях Газель Next устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Если обратить внимание на цены МКПП, то нетрудно заметить, что данная деталь относится к числу наиболее дорогостоящих агрегатов транспортного средства. Утечки трансмиссионного масла из системы или несвоевременная его замена – одни из основных причин возникновения неисправностей коробки. Другим немаловажным факторов, приводящим к поломке КПП является агрессивное вождения авто и приложение чрезмерных усилий к рычагам устройства.

Симптомами неисправностей МКПП являются выпадающие скорости, возникновение проблем с их переключением и посторонние звуки (дребезжание или звон), доносящиеся со стороны коробки. Проведение самостоятельного ремонта возможно, если речь идет о смене внешних компонентов передаточной системы. Когда дефекты затрагивают внутренние элементы КПП, тогда необходим полный разбор устройства с последующей дефектовкой и выявлением изношенных узлов. Такая процедура выполняется только мастерами автомеханиками на СТО.

Если вы заметили у своего автомобиля признаки неисправности по данным проблемам, следует незамедлительно обратится в сервисный центр для диагностики и ремонта!

Напоминаем, что в нашем дилерском центре действует скидка на постгарантийный период 15%!

Ремонт и техническое обслуживание ГАЗЕЛЬ в Москве

Техообслуживание автомобилей всех серий марки ГАЗ

Калькулятор стоимости ТО

С помощью данного калькулятора Вы сможете рассчитать стоимость технического обслуживания автомобилей Газель Некст, Газель Бизнес, Валдай, Соболь Бизнес, а также уточнить перечень необходимых и рекомендованных работ для Вашего автомобиля при имеющемся пробеге. Сумма, посчитанная калькулятором, включает в себя стоимость оригинальных запасных частей, расходных материалов и работ. Подробнее о сервисном обслуживании в ДАНИАН АВТОЦЕНТРЕ

О техническом обслуживании Газелей в ДАНИАН АВТОЦЕНТРЕ

Техническое обслуживание автомобилей Газель, независимо от марки и года выпуска, является сложным и многоуровневым процессом. Компания «Даниан-Сервис», являясь официальным дилером производителя автомобилей ГАЗ, на безупречно высоком и качественном уровне обеспечит обслуживание разных серий данной марки, среди которых:

Техническое обслуживание в ДАНИАН АВТОЦЕНТРЕ — это не просто проверка ходовых качеств, работы аккумулятора и «косметическая» поправка состояния автомобиля. Являясь официальным дилером Горьковского автозавода, мы предоставляем полный сервис по техническому обслуживанию «Газелей» и других моделей грузопассажирских автомобилей.

Техническое обслуживание «Газелей» в официальном дилерском центре имеет для автовладельца массу преимуществ. Во-первых, техническое обслуживание автомобиля можно пройти по наиболее выгодным ценам, а качество будет не ниже запрашиваемых тарифов за услуги. Во-вторых, обслуживание в ДАНИАН АВТОЦЕНТР — это гарантия ответственности от самого автопроизводителя «Газелей». И, наконец, в-третьих, только у нас имеется в распоряжении все профессиональное оборудование, которое допускается Горьковским автозаводом к обслуживанию, выпущенных им транспортных средств.

ДАНИАН АВТОЦЕНТР — официальный представитель завода ГАЗ в столичном регионе. Мы проводим обслуживание «Газелей» всех модификаций, а также другой техники, представленной заводом ГАЗ, не только в кратчайшие сроки, но и  на высоком профессиональном уровне.

Обращаясь к нам, Вы можете быть уверенными в том, что Ваш автомобиль попал в руки настоящих мастеров, знающих и любящих свою специальность.

Почему техническое обслуживание Газель стоит предоставить нам:

  • Техническое оснащение
    Наш сервисный центр оснащен самым современным оборудованием для диагностики и ремонта любой степени сложности.

  • Комплексный характер работы
    Благодаря тому, что мы осуществляем все виды слесарного ремонта, вы можете получить весь комплекс услуг в одном месте, сэкономив свое время и денежные средства.

  • Гарантия качества
    Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы по обслуживанию Газелей, потому что уверены в их качестве.

  • Большой склад оригинальных запчастей
    Наш регулярно пополняемый склад автозапчастей является гарантией того, что вам не придется тратить время на ожидание необходимой детали.  Мы используем только оригинальные комплектующие, что позволяет максимально качественно выполнить техническое обслуживание и продлить срок службы вашего автомобиля.

  • Для нас нет неразрешимых проблем
    Профессионализм наших сотрудников позволяет грамотно устранить неполадки любой сложности. В своей работе мы применяем современные методы компьютерной диагностики, которые позволяет максимально точно определить характер поломки и составить оптимальный план ее устранения.

  • Гибкая ценовая политика
    Несмотря на то, что наши цены можно назвать умеренными, мы проводим регулярные скидочные акции и спецпредложения, которые делают техобслуживание у нас еще выгоднее.

  • Удобное расположение сервиса
    Наш сервисный центр расположен в 5 минутах ходьбы от станции метро «Беговая» и в непосредственной близости от ТТК и Хорошевского шоссе.

Техническое обслуживание и ремонт ГАЗ в Нижнем Новгороде

ГАЗель, Соболь Бизнес с дв. Cummins 15000км. / 1 год эксплуатации 11900р. 30000км. / 2 года эксплуатации 11900р. 45000км. / 3 года эксплуатации 11900р.
ГАЗель, Соболь Бизнес с дв. 4216 15000км. / 1 год эксплуатации 9200р. 30000км. / 2 года эксплуатации 9200р. 45000км. / 3 года эксплуатации 9200р.
ГАЗель, Соболь Бизнес с дв. Evotech 15000км. / 1 год эксплуатации 9200р. 30000км. / 2 года эксплуатации 9200р. 45000км. / 3 года эксплуатации 9200р.
ГАЗель Бизнес LPG (пропан) 15000км. / 1 год эксплуатации 10100р. 30000км. / 2 года эксплуатации 10100р. 45000км. / 3 года эксплуатации 10100р.
ГАЗель Бизнес СNG (метан) 15000км. / 1 год эксплуатации 10200р. 30000км. / 2 года эксплуатации 10200р. 45000км. / 3 года эксплуатации 10200р.
ГАЗель Next с дв. Cummins 20000км. / 1 год эксплуатации 12200р. 40000км. / 2 года эксплуатации 12200р. 60000км. / 3 года эксплуатации 12200р.
ГАЗель Next с дв. Evotech 20000км. / 1 год эксплуатации 11300р. 40000км. / 2 года эксплуатации 11300р. 60000км. / 3 года эксплуатации 11300р.
ГАЗель Next с дв. LPG (пропан) 20000км. / 1 год эксплуатации 12700р. 40000км. / 2 года эксплуатации 12700р. 60000км. / 3 года эксплуатации 12700р.
ГАЗель Next с дв. СNG (метан) 20000км. / 1 год эксплуатации 17800р. 40000км. / 2 года эксплуатации 17800р. 60000км. / 3 года эксплуатации 17800р.
ГАЗель Next с дв. СNG (метан) 20000км. / 1 год эксплуатации 17800р. 40000км. / 2 года эксплуатации 17800р. 60000км. / 3 года эксплуатации 17800р.
ГАЗель Next с дв. VW 20000км. / 1 год эксплуатации 18200р. 40000км. / 2 года эксплуатации 18200р. 60000км. / 3 года эксплуатации 18200р.
ГАЗон Next с дв. ЯМЗ 20000км. / 1 год эксплуатации 21500р. 40000км. / 2 года эксплуатации 21500р. 60000км. / 3 года эксплуатации 21500р.
ГАЗон Next с дв. СNG (метан) 20000км. / 1 год эксплуатации 20900р. 40000км. / 2 года эксплуатации 20900р. 60000км. / 3 года эксплуатации 20900р.

Gazelle Electric Bikes объявляет о немедленном возобновлении работы на голландском производственном предприятии

Повторное открытие обеспечивает постоянную поддержку и успех малого бизнеса и сети североамериканских продавцов велосипедов

САНТА-КРУС, CA. — Во всем мире правительства, частные предприятия и органы здравоохранения работают вместе, чтобы найти решения для пандемии COVID-19, защитить людей и вернуть общество в норму. Между тем, региональные и местные органы власти во многих частях Северной Америки считают розничных продавцов велосипедов важным бизнесом и позволяют им оставаться открытыми для обслуживания клиентов.Чтобы способствовать дальнейшему успеху малого бизнеса и поддержать свою сеть розничных продавцов в Северной Америке, Gazelle Bikes, голландский бренд с 128-летней историей, рада объявить об открытии своего производственного предприятия в Дирене в Нидерландах, которое вступит в силу немедленно.

Поскольку COVID-19 может передаваться в непосредственной близости от пострадавших людей, чиновники здравоохранения определили социальное дистанцирование в качестве ключевой тактики сокращения распространения вируса. В результате компания «Газель» внедрила самые строгие методы очистки и стерилизации, доступные до того, как сотрудники вернутся на производственный объект.Кроме того, были разработаны строгие протоколы перенастройки существующей производственной инфраструктуры для обеспечения адекватного социального дистанцирования между сотрудниками.

Хотя большая часть годового объема производства Gazelle Bikes в Северной Америке была собрана до закрытия завода в Дирене, бренд рад видеть, что сборка возобновляется и сотрудники могут безопасно вернуться. Компания Gazelle Bikes в настоящее время располагает значительными внутренними запасами, готовыми к отправке в Северную Америку, и готовится к запуску нескольких новых моделей электрических велосипедов в ближайшие месяцы.Электрические велосипеды, которые были собраны и выставлены в Дирене в начале марта до закрытия, ежедневно прибывают на склад в Северной Америке.

«Обеспечение безопасности нашей производственной команды в Дирене при продолжении поддержки нашей семьи независимых дилеров велосипедов по всей Северной Америке является нашим главным приоритетом, и мы невероятно рады вновь открыть производство в Дирене, чтобы возобновить производство и продолжить поставки наших электрических велосипедов . » сказал Хууб Ламерс, управляющий директор Gazelle.«Многие из наших розничных торговцев представляют собой небольшие независимые предприятия, которые упорно боролись и проявляли настойчивость в это нестабильное время, и мы гордимся тем, что работаем вместе с ними, чтобы вернуть ощущение нормального ведения бизнеса».
Электрические велосипеды демонстрируют рекордные продажи в Северной Америке, и наблюдается возобновление интереса к велосипедному спорту, поскольку люди ищут безопасный и здоровый транспорт и альтернативы физическим упражнениям в эпоху COVID-19. Продолжая тему поддержки малого бизнеса, Gazelle Bikes расширяет возможности своей сети местных розничных продавцов, чтобы они могли компетентно конкурировать с брендами, ориентированными непосредственно на потребителей, предлагая клиентам выгодные условия, исключительный опыт обслуживания и полную линейку электрических велосипедов, оснащенных Bosch, которые начните с ценовой категории менее 2000 долларов США.

Более подробную информацию о полной линейке электровелосипедов Газель можно найти на сайте gazelle.com.

О ВЕЛОСИПЕДАХ GAZELLE: История Gazelle — это в значительной степени история велосипеда как
популярного средства городского транспорта. Их оригинальный комфортный байк в голландском стиле 128 лет назад завоевал сердца велосипедистов Нидерландов. Сегодня наследие дизайна Газели и постоянное совершенствование технологий заставляют людей во всем мире снова влюбляться. Компания Gazelle, находящаяся в авангарде инноваций, делающих езду на велосипеде более приятной и доступной, является неотъемлемой частью голландского велосипедного наследия и его будущего.Оставаясь в курсе сегодняшних глобальных инноваций с новой линейкой электрических велосипедов, Gazelle позиционирует себя как эталон городской мобильности — как традиционно, так и современно. Узнайте больше на www.gazellebikes.com/usa/

.

Газель Томсона | National Geographic

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

1/2

1/2

Газели Томсона сфотографированы в зоопарке и аквариуме Колумбуса в Огайо

Газели Томсона сфотографированы в зоопарке и аквариуме Колумбуса в Огайо

Фотография Джоэла Сартора, National Geographic Photo Ark
Газель Томсона

Научное название:
Eudorcas thomsonii

Тип:
Млекопитающие

Диета:
Травоядные животные

Среднее время жизни

Стадо В дикой природе:
от 10 до 12 лет

Размер:
Высота в плече: от 20 до 43 дюймов

Вес:
От 26 до 165 фунтов

Статус Красного списка МСОП:?
Под угрозой исчезновения

Наименее опасные Вымершие

Текущая динамика численности населения:
Уменьшение

Газели Томсона — это антилопы среднего размера, обитающие в Восточной Африке.

Стада

Эти пасущиеся антилопы живут стадами, которые могут состоять всего из десяти или нескольких сотен животных. Во время обильного сезона дождей можно увидеть, как тысячи животных собираются большими группами.

Жизнь на открытых равнинах

Газели обычно посещают открытые пространства и равнины, где они пасутся на траве, побегах и листьях.

Открытые равнины делают их видимыми для хищников, таких как гепарды или дикие собаки, но газели быстроногие.Газель Томсона может развивать скорость 40 миль в час.

Некоторые виды газелей избегают пастбищ в пользу горных ландшафтов или даже пустынь. Во время засушливого сезона некоторые газели даже выходят на африканские заросли в поисках воды.

Характеристики

Газели — ловкие и красивые животные с разнообразными полосами и отметинами, которые подчеркивают их коричнево-коричневую шерсть и белые крупы. Они также могут похвастаться внушительными кольчатыми рогами. Эти качества делают многих газелей привлекательными в качестве охотничьих животных.

Размножение

После шестимесячной беременности самки газелей рожают одного или двух детенышей и прячут их в равнинных травах. Эти младенцы будут оставаться вне поля зрения в течение нескольких дней или даже недель, периодически их кормит их мать, пока они не станут достаточно взрослыми, чтобы присоединиться к материнскому стаду, в случае с самками, или к стаду холостяков.

Газели: факты и изображения | Живая наука

Газели — тонкие изящные антилопы, обитающие в Африке и Азии.Они похожи на оленей и принадлежат к той же семье, что и козы, крупный рогатый скот и овцы. Газелей можно отличить по изогнутым кольчатым рогам, рыжевато-коричневой или красновато-коричневой шерсти и белым крупам. Часто на их шерсти появляются пятна или полосы. Их легкое тело помогает им быть подвижными и лучше спасаться от хищников.

Согласно Интегрированной системе таксономической информации (ITIS), существует 19 видов газелей. Меньшие виды, такие как газель Спика и газель Томсона, имеют в плече всего от 20 до 43 дюймов (от 51 до 109 сантиметров).Они весят от 26 до 165 фунтов (от 12 до 75 килограммов). Дама-газель — самая большая газель. Он весит от 88 до 165 фунтов (от 40 до 75 кг) и от 4,5 до 5,5 футов (от 137 до 168 см).

Habitat

Большинство газелей обитает в жарких и сухих саваннах и пустынях Африки и Азии. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Physiological and Biochemical Zoology, чтобы избежать обезвоживания в этих изнурительных условиях, газели сокращают свое сердце и печень. При дыхании животное может терять много воды.Сердце и печень меньшего размера нуждаются в меньшем количестве кислорода, поэтому животное может меньше дышать и терять меньше воды.

Газель Эдми, также известная как газель Кювье, — единственная газель, обитающая в горах. Зимой мигрирует в более теплые регионы.

Привычки

Газели полагаются на свою скорость, чтобы убежать от хищников. Газели могут развивать скорость до 60 миль в час короткими очередями и выдерживать скорость от 30 до 40 миль в час. Во время бега газели используют прыжок, называемый «пронкингом» или «стоттингом», который включает в себя резкий прыжок в воздух всеми четырьмя ногами.

Эти животные очень общительны. Некоторые стада газелей насчитывают до 700 членов, хотя некоторые стада небольшие и разделены по полу. Самки газелей Томсона, например, живут стадами от 10 до 30 самок, не считая своих детенышей. Самцы живут поодиночке или небольшими группами с другими самцами. Стадо самцов называется стадом холостяков. Разделение стада более заметно во время брачного сезона.

Газель (Изображение предоставлено: Зоопарк Cleveland Metroparks)

Потомство

Сезон спаривания обычно приходится на сезон дождей, чтобы новорожденным оленям было много пить.

Газели вынашивают детенышей около шести месяцев до родов. У них одновременно бывает от одного до двух детенышей. Детенышей газелей называют оленями или телятами.

Чтобы уберечь своих телят от хищников, самка газели будет прятать своих детенышей в высокой траве. Пока молодняк еще кормит грудью, он остается со стадом своей матери. Когда они будут готовы постоять за себя, телят-самцов переводят в стадо самцов. Газели обычно живут от 10 до 12 лет.

Диета

Газели — травоядные.Это означает, что они едят только растительность, обычно травы, листья и побеги растений. Согласно «Вымирающим животным и растениям мира, том 5» (Marshall Cavendish Corp., 2001), некоторые газели могут жить всю свою жизнь и никогда не пить воду.

Классификация / таксономия

Таксономия газелей согласно ITIS:

  • Королевство : Animalia
  • Тип : Chordata
  • Subphylum : 9016ammal
  • Отряд : Artiodactyla
  • Семейство : Bovidae
  • Род : Gazella
  • Виды : 19, в том числе G.thomsonii (газель Томсона), G. spekei (газель Спика), G. dorcas (газель Dorcas) и G. dama (газель dama).

Есть много уязвимых и исчезающих видов газелей. Например, согласно Красному списку Международного союза охраны природы, популяция газелей Кювье оценивается от 1750 до 2950 особей. Еще один находящийся под угрозой исчезновения вид — газель с тонкими рогами. Подсчитано, что осталось всего несколько тысяч.

Статус сохранения

Дама-газель — не только самая большая газель в мире, но и самая редкая, по данным Смитсоновского национального зоологического парка. Он находится под угрозой исчезновения, и его население составляет менее 500 человек.

Основная угроза, с которой сталкиваются газели, — это охота. По данным МСОП, газель королевы Савской вымерла, когда в 1951 году на нее начали охотиться солдаты.

Газель бегает по песку. (Изображение предоставлено Стефаном Островски)

Другие факты

Имя газель происходит от арабского слова «газаль», обозначающего любовные стихи.

Газель щелкает хвостом или топает ногами, чтобы предупредить других о скрывающемся хищнике.

Рога газели Эдми могут вырастать до 14 дюймов (35,5 сантиметров) в длину.

Газели получили свое название от большой шишки на горле. Шишка больше у самцов. Это большой участок хряща, который помогает им громко мычать потенциальным партнерам во время брачного сезона.

Газели могут вставать на задние лапы, чтобы дотянуться до листьев высоко в ветвях деревьев.

Другие ресурсы:

Почему специализация — это путь вперед

За 127 лет работы в компании Gazelle появилось больше велосипедных тенденций, чем у большинства из нас были горячие обеды. CIN посещает штаб-квартиру Gazelle в Нидерландах, чтобы узнать о рынке розничной торговли с изменяющимся циклом, почему специализация — это путь вперед и как стать более ориентированным на потребителя…

«Езда на велосипеде здесь похожа на завтрак».

Вам не нужно, чтобы мы рассказывали вам, что если вы совершите небольшой прыжок через Северное море, вы обнаружите совсем другую страну велосипедистов.Кажется, что в Нидерландах повседневная езда на велосипеде укоренилась в его душе — и соответствующая инфраструктура — в то время как Великобритания… еще не совсем там. Поэтому для команды CIN стало сюрпризом узнать, что один из крупнейших байк-лейблов в велосипедной столице Западной Европы берет свое начало в старом Блайти.

127 лет назад два основателя компании, которая сейчас называется Royal Dutch Gazelle, начали свой бизнес с импорта английского бренда велосипедов в Нидерланды. В течение 10 лет компания перешла к производству собственных велосипедов и черпала вдохновение в своем названии у жителей местных лесов, надеясь подражать скорости и гибкости этих животных в их велосипедах.Основание в Дирене, на востоке Нидерландов, городе, который развился вокруг (и частично из-за) внушительной фабрики Газели. Неудивительно, что мы не обнаружили в торговом районе города других производителей велосипедов.

Во всем мире лишь несколько зданий велосипедных штаб-квартир датируются 1902 годом, однако здание Dieren в Gazelle не является пережитком прошлого. Обновленная штаб-квартира «Газели» сохранила множество напоминаний о ее истории, но это настоящее чудо. Старое здание соединено с новым современным корпусом, в котором расположены офисы и ультрасовременная линия по производству велосипедов.В производственном цехе установлены огромные окна, поэтому прохожие могут видеть собираемые ими велосипеды.

«Каждый электровелосипед Gazelle сделан в Голландии»
Экскурсия с гидом

CIN по предприятию, которую организовал Даан Руйтенбек, менеджер по международным продажам Gazelle, продемонстрировала производственную линию, которая сочетает автоматизацию (в основном вспомогательные функции, такие как перемещение продукта из одной области в другую) с ручной работой. Рамы проектируются и проектируются на собственном предприятии, детали поступают в Нидерланды и собираются там.Заявление Gazelle о том, что его линия окраски длиной 1,6 км лучше, чем в автомобильном секторе, заслуживает особого доверия, учитывая опыт PON в области автомобилестроения, но также — когда дело доходит до того факта, что велосипеды сбиваются чаще, чем автомобили — более надежная окраска делает завершенным смысл.

После нанесения каждого слоя краски рама или деталь подвергаются заклинанию в духовке перед нанесением следующего слоя (всего их четыре, начиная с основного порошкового покрытия, наносимого первым, и заканчивая последним слоем прочного прозрачного лака). покрасить).550 000 колес производятся в Дирене на семи производственных линиях. Качество езды зависит от колес, компания Gazelle проявляет особую осторожность с опытным персоналом. Эффективность не ограничивается самой производственной линией.

После завершения велосипеды загружаются — по монорельсовой дороге — прямо в грузовики для доставки, по одному каждые 30 секунд. В испытательных центрах «Газель» велосипеды выходят за рамки того, что требуют стандарты ИСО, они прибавляют лишние килограммы, чтобы подтолкнуть рамы, стойки, задние багажники («здесь, в Нидерландах, мы даже ставим на них наших детей») и многое другое.Как производитель велосипедов, компания Gazelle сталкивается с определенным набором задач, которые не так хорошо знакомы британскому велоспорту, а именно с поиском сотрудников, обладающих производственными навыками. Фирма набирает своих будущих сотрудников через работу с местными школами — недавний визит, предшествовавший CIN, увидел, что местные школьники посетили производственную линию и занялись ремонтом проколов.

«Наша численность зависит от сезона», — объясняет Руйтенбек. «У нас 400 сотрудников в разгар сезона, примерно 100 в офисе и 300 на производстве.Визит CIN приходится на пик сезона: «Уже поступают предварительные заказы, и люди готовятся к началу сезона. В феврале у нас была хорошая погода, поэтому было много повторных заказов и продаж », — говорит Руйтенбек.

В глазах CIN производственная линия «Газели» выглядит как образец оптимизации, но компания не останавливается на достигнутом и стремится повысить эффективность во всем: «Организация имеет решающее значение. Все, что мы продаем, мы должны производить, и нам необходимо контролировать производство, чтобы удовлетворить потребности растущего рынка.Иметь под рукой нужное количество велосипедов — непростая задача ». Эффективность привела к сокращению количества артикулов «Газели». Если, например, он будет производить ручки для каждой модели, проблемы с поставками увеличатся.

Увеличение количества SKU также привело к тому, что Газель отказалась от традиционного оттока модельного года. «Некоторые модели служат четыре года, хотя мы, как правило, обновляем каждый год, и вы дорабатываете элементы, но ничего слишком радикального. Это имеет смысл, если вы знаете, что сможете продать велосипед в следующем году — вы можете позволить себе увеличить запасы и сделать более крупный заказ.«Что касается производства, вы можете пропустить сезон, если вы не очень организованы, но у нас сильный поток денежных средств, у нас есть запасы в системе, и это является аргументом в пользу дилеров».

Мобильное соединение

PON Holdings приобрела Gazelle в 2011 году. История PON связана с компаниями, обслуживающими автомобильный рынок и рынок мобильной связи, с такими известными брендами, как Volkswagen, Audi и Caterpillar. Привлекали внимание CIN и его связи в секторе автолизинга.Стратегия PON по приобретению велосипедов привела к привлечению значительных брендов, включая Cervelo, Derby Cycle (и многие ее бренды). Совсем недавно был добавлен Санта-Крус, и если PON добьется своего, Accell Group также будет приобретена.

С момента приобретения «Газели» компания стремилась стать еще более ориентированной на потребителя. «Нам интересны премиум, лучшие люди и лучшая продукция. Есть большие возможности, и мы больше обращаемся к клиентам через маркетинг, но все, что мы продаем, проходит через дилеров.«Газель стабильно растет в Великобритании, особенно за последние шесть лет, за это время она расширила свою дилерскую базу примерно до 80 магазинов. «Спорт доминирует в Великобритании, а также в США и Австралии. Это то самое англосаксонское, но сейчас происходит культурный сдвиг ».

Электровелосипеды, несомненно, являются центральным элементом стратегии Gazelle, и хотя электрический прогресс в Великобритании был таким же медленным, как… ну, не электровелосипед, идущий в гору, рынок электромобилей на континенте огромен, не в последнюю очередь на территориях, где Gazelle занимает завидную долю рынка, что дает фирме «конкурентное преимущество».

«Средняя цена электровелосипеда растет на зрелых рынках, что, конечно, хорошо для розничной торговли. Рано или поздно это произойдет в Великобритании. «20 лет назад электровелосипеды считались людьми пожилого возраста. Теперь все больше и больше мы видим, как молодые люди садятся на них с пассажирами и семьями. Эта средняя возрастная группа не очень любит электровелосипеды ». Обладая опытом в области электрических и коммунальных велосипедов, Gazelle имеет все возможности для того, чтобы максимально использовать рост городской мобильности, чему еще больше способствуют связи между мобильностью и автомобилем.У фирмы есть несколько интересных прототипов сверхмощных электронных грузовых велосипедов для компаний, включая DIO.

Опыт Газели
Стратегия розничной торговли

«Газель» предусматривает создание центров опыта в стратегически важных местах. Центры впечатлений, в которых представлены все без исключения велосипеды Gazelle всех размеров, находятся где-то для потребителей, которые могут увидеть весь ассортимент в Интернете, но, возможно, не могут так легко увидеть байки во плоти. Важно отметить, что в центрах опыта нет розничной торговли, потребители тестируют их там, получают личный совет от персонала и затем возвращаются в свой местный магазин.Подобно автосалону, у Gazelle четыре центра опыта в Голландии и два в Германии, и их число будет в будущем. Впечатляющее количество клиентов велопроката (примерно 20 000) — «Газель» твердо верит в «бездельников на сиденьях».

«Электронные велосипеды — это более крупный билет», — объясняет Руйтенбек. «Таким образом, их покупка может занять больше времени. Потребитель в центре. Дело в том, как они тратят деньги ». Образовательная стена помогает упростить технические детали для клиентов, которым не обязательно часами читать о последних новостях в области электронных велосипедов.«Это сложный продукт, и мы пытаемся помочь клиентам на этом пути к покупке велосипеда. Наша задача — соединить вместе разные точки пути ».

При более высоких ценах на билеты велосипеды Gazelle также доступны в лизинг в Нидерландах, но это опять же делается одним из сотен голландских дилеров Gazelle, соблюдающих местные правила лизинга и финансирования. 2019 год стал хорошим началом, сообщает CIN в компании. «Мы сосредоточены на улучшении процессов спроса.Первоначальный спрос, который мы видим, исходит от дилеров, но как проходит продажа? Мы должны сотрудничать и объединять наши сильные стороны. Нам предстоит соревноваться с амазонками мира. Рынок электровелосипедов растет — концептуальные электровелосипеды можно увидеть на каждом автосалоне! Будущее за электровелосипедами хорошее ».

По словам Руитенбека, даже такие известные велосипедные бренды, как Gazelle, должны были адаптировать свою бизнес-модель к недавним изменениям на рынке. «40 лет назад в Голландии было три бренда. Сейчас рынок намного переполнен.«Для брендов важно выбирать свои сражения. Газель раньше производила МТБ, детские велосипеды и т. Д. Времена, когда все делали, давно прошли. Электронные поездки — одно из направлений, на котором мы сейчас сосредоточены. Это был постепенный процесс.

«Но это растущий рынок. Вы должны занять позицию там, где вас будут видеть клиенты. Мы ставим клиентов в центр своей деятельности. Мы оптимизируем наши процессы. Магазины должны делать то же самое. Они должны спросить, какой сегмент я буду освещать? Всего понемногу? Что-то посередине? Ритейлерам тоже важно выбрать подходящие варианты.Создание культуры и сообщества важно, выстраивая образ жизни вокруг вашего продукта и вашего бизнеса. Это начинает происходить с пассажирами пригородных поездов, как с шоссейными и горными велосипедами ».

Royal Dutch Gazelle о производстве 250 000 велосипедов в год и о том, почему инновации не являются прерогативой дорогих брендов и брендов MTB

«Оставайтесь в седле как можно больше миль»

125 лет, 15 миллионов велосипедов (и их количество продолжает расти) и, возможно, типичная голландская линейка велосипедов.Обладая богатой историей и стремлением к инновациям, Royal Dutch Gazelle планирует увеличить свою долю рынка в Великобритании…

На рынке, где традиционно доминировали спортивные товары, Великобритания в последнее время делает устойчивые успехи в сфере коммунального велосипеда и всех его форм. Мы можем сильно отставать от таких стран, как Германия и Нидерланды, но количество электровелосипедов, пригородных и других универсальных велосипедов растет и остается огромным источником потенциала для торговли. Кто может лучше помочь развить его на рынке Великобритании, чем один из самых известных в бизнесе «голландских велосипедных» брендов?

Royal Dutch Gazelle производит велосипеды уже более века — ежегодно с завода в Дирене сходит 250 000 велосипедов.Теперь компания стремится к развитию в Великобритании, предлагая богатую коллекцию велосипедов, отточенных более века назад, включая таких, как новый обладатель награды iF Design Award Grenoble C7 + HMB Elite, Miss Grace HMB и CityZen HMB, а также многие другие. .

CIN беседует с менеджером по маркетингу по экспорту Ринеке Беркельдером, чтобы рассказать нам историю Газели, почему инновации не являются прерогативой рынков спортивного велоспорта и их миссия — помочь людям сесть (и остаться) в седле. на максимальное количество миль…

Газель имеет долгую историю в велопромышленности.Можете ли вы заполнить нас, и всегда ли производство было в Нидерландах?
За 125 лет Gazelle выросла из небольшого предприятия, состоящего из двух человек, по продаже трех велосипедов, в крупнейшую голландскую велосипедную марку, продающую более 250 000 велосипедов в год. И все это время мы спрашивали себя,
, что именно нужно велосипедисту. В результате этой поездки в 2018 году с конвейера в Дирене сошел 15-миллионный велосипед.

Gazelle сыграла заметную роль в подъеме известной голландской велосипедной культуры, и наш многолетний опыт можно увидеть в текущей коллекции Gazelle, где мы сочетаем богатое наследие с современными инновациями.Наши велосипеды по-прежнему собираются на заводе «Газель» в Дирене. Велосипеды Gazelle рассчитаны на срок службы и требуют минимального обслуживания, отличаются плавным ходом, продуманным дизайном и надежным качеством.

Каждые 30 секунд байк «Газель» ставится на монорельс, ведущий прямо к развозному грузовику.

Завод включает в себя окрасочную линию длиной 1,6 км, где четыре слоя краски наносятся на каждый компонент в течение шести часов. Ежегодно окрашивается более 1 миллиона компонентов и рам. Велосипедные вилки собираются вручную, каждая вилка состоит из 21 детали.

Ежегодно изготавливается более полумиллиона колес, а цепи штампуются на станках по длине. У нас есть три сборочные линии по 52 метра и 25 обученных мастеров на каждую линию. Каждые 90 секунд байк собирается, и в конце очереди у нас проводится строгий внутренний аудит качества.

В Великобритании может сложиться мнение о том, что включает в себя модельный ряд Gazelle, поэтому не могли бы вы дать нам краткое изложение ваших ключевых диапазонов?
Мы производим культовые голландские модели, используя многолетние исследования опыта наших пользователей, таких как типичное голландское положение сидя.Мы воплощаем эти результаты в конструктивных инновациях, таких как встроенный аккумулятор и двигатель, встроенные в раму, которые обеспечивают идеальную обтекаемую форму. Мы также добавляем в наши велосипеды другие инновации, такие как возможность подключения, которая позволяет нам определять местонахождение велосипеда в случае его кражи. Это придало
электровелосипеду Gazelle совершенно современный и новаторский характер. Использование прохладного, свежего стиля и модных цветов гарантирует, что наши велосипеды будут выделяться среди других и понравятся целевой группе.Естественно,
поставит эти мотоциклы в том качестве, которое все ожидают от Газели.

Важны ли НИОКР и инновации для Газели? Может сложиться мнение, что инновации обычно происходят из высококлассной спортивной стороны велосипедного рынка…
Gazelle сочетает в себе 125-летнее голландское велосипедное наследие с сегодняшними глобальными инновациями. Постоянный вызов статус-кво и приоритет качества сделали «Газель» брендом, которым она является сегодня; Благодаря постоянным исследованиям и постоянным инновациям, Gazelle будет брендом мотоциклов премиум-класса номер один на десятилетия вперед.

Мы — бренд велосипедистов, который тщательно отбирает и разрабатывает лучшие проверенные инновации, чтобы предложить велосипедистам лучший опыт езды на велосипеде. Инновации в «Газель» — это менталитет, и мы всегда ставим велосипедистов на первое место. Мы постоянно следим за актуальными тенденциями. Мы спрашиваем: «Что нужно велосипедистам, что они хотят или должны противостоять?». Мы будем предлагать инновации, которые улучшат вашу поездку на работу, помогут вам оставаться на связи с миром, поддержат, когда это необходимо, заставят вас чувствовать себя в безопасности и заботятся о вас.

Великобритания традиционно ориентировалась на рынок спортивного велосипеда, но городской велосипед, хозяйственные велосипеды и электровелосипеды становятся все более популярными.Может ли Газель помочь в развитии этой области в Великобритании?
Когда дело доходит до эволюции голландского мотоцикла, мы в Royal Dutch Gazelle не только участвовали в гонке, но и шли впереди! Газель сыграла значительную роль в знаменитой голландской велосипедной революции. В компании «Газель» мы продвигаем «Ездите как голландцы». Это новый способ езды на велосипеде: в вертикальном, удобном положении без напряжения спины. Поездка как голландцы также представляет собой открытое отношение к окружающему миру и людям в нем — так что дело не только в комфорте, но и в отношении.И кто еще может показать вам, как ездить, как голландцы, чем премиальный голландский велосипедный бренд?

«Газель», похоже, пользуется широкой популярностью среди представителей разных полов и возрастных групп — справедливо ли это сказать? Считаете ли вы «Газель» хорошим вариантом для веломагазинов, стремящихся расширить демографию своей клиентской базы?
Да и да, «Газель» не предназначена специально для целевой группы, которая сегментирована по демографическим признакам, а просто по ценностям и мотивации к циклу. С Газелью каждый может ездить на велосипеде с комфортом и ощущать свободу.
Откройте для себя мир вокруг себя, почувствуйте себя ребенком, идущим на работу или катайтесь, как будто у вас есть все время в мире. Газель предлагает идеальное положение для сидения, гарантируя, что вы будете чувствовать себя комфортно на протяжении всей поездки и приедете здоровым и энергичным.

Собранная только из высококачественных компонентов и испытанная на пределе возможностей, Газель едет плавно; сделать вашу поездку на велосипеде более увлекательной. Прочная конструкция Gazelle дает свободу, позволяя вам без проблем открывать для себя новые места.

Не могли бы вы рассказать нам немного о своем подходе к рынку велосипедов Великобритании? Будут ли у вас представители на выезде? Какая поддержка будет оказываться британским дилерам?
У нас есть менеджер по работе с клиентами Ричард Лейн, и мы как раз находимся в процессе замены вакантной территории на юге Великобритании — скоро мы сделаем объявление. Мы расширяем свое присутствие и ищем
стратегических партнеров, поэтому заинтересованным сторонам следует связаться с нами или посетить наш веб-сайт для получения дополнительной информации.

Я заметил, что у вас есть академия «Газель»: она предназначена для дилеров?
Академия Газель — это онлайн-инструмент электронного обучения для всех профессионалов, которые работают с мотоциклами Газель. У Gazelle есть амбиции стать брендом электромобилей премиум-класса для городского комфорта номер один в мире, и мы считаем, что наши дилеры играют важную роль в достижении этой миссии. Те, кто разделяет наше видение, получат возможность развивать свой бизнес по мере роста бренда «Газель». С помощью этого инструмента мы стремимся дать всем нашим дилерам хорошее представление о нашем бренде и обширные знания о наших продуктах.

А как вы работаете с партнерами? В чем преимущества работы с Газелью?
Мы — надежный бренд с 125-летним опытом и знаниями о продуктах, поэтому нам не нужно учиться! Мы быстро растем, мы верим в локализацию деятельности, продажами и обслуживанием занимается наш опытный международный сервисный центр, и у нас есть маркетинговая поддержка, фирменные магазины, портал b2b и Академия.

Что-нибудь напоследок для наших читателей?
Мы в компании «Газель» считаем, что: «Ваш велосипед делает мир лучше, делая его чище, здоровее и красивее.Накопив больше миль на велосипеде, вы сделаете мир вокруг себя лучше,
экологически безопасным местом ».

Наша миссия — мотивировать людей преодолевать как можно больше миль в седле. Поэтому мы предлагаем продукты и услуги, которые полностью соответствуют потребностям и желаниям людей. Мы выделяемся, когда дело доходит до качества и обслуживания, и постоянно внедряем инновации, чтобы сделать использование вашего велосипеда еще более привлекательным — чтобы вы могли продолжать ездить на велосипеде.

www.gazellebikes.com

Руководство по мотоциклам Газель: механические и электрические

Слова Кэтрин Дикинсон

24.06.2020 11:22:00

Gazelle — или Royal Dutch Gazelle, чтобы дать им полное название — разрабатывает и производит качественные велосипеды более 125 лет, и сегодня их ассортимент включает в себя все, от треккинговых велосипедов до городских велосипедов, а с недавних пор и электрических велосипедов. Мы собираемся поближе познакомиться с брендом и его ассортиментом велосипедов, чтобы понять, что делает велосипеды Gazelle такими особенными.

Кто такие Газели?

Gazelle возникла в 1892 году как компания из двух человек, производящая три разных велосипеда, а сейчас превратилась в крупнейшую голландскую велосипедную марку, продающую более 250 000 велосипедов в год. Все мотоциклы Gazelle по-прежнему собираются на заводе в Дирене, а в 2015 году Gazelle открыла новый завод прямо рядом с первоначальным зданием. В 2018 году компания Gazelle отпраздновала постройку 15-миллионного мотоцикла.

Устойчивое развитие находится в авангарде бизнес-плана «Газели». Компания постоянно ищет новые возможности для снижения их воздействия на окружающую среду, а также работает с группами по безопасности езды на велосипеде, чтобы предотвратить количество дорожно-транспортных происшествий.Узнайте больше об истории и корпоративной социальной ответственности Газели здесь.

Чего ждать от Газели?

Gazelle строят свои велосипеды в классическом голландском велосипедном стиле, разработанном с учетом комфорта и функциональности. Это прямое удобное положение снимает нагрузку на спину, которая может быть связана с некоторыми положениями велосипеда.

Велосипеды Gazelle с брызговиками, встроенными фарами, защитными кожухами и стойками идеально подходят для передвижения по городу или поездок на велосипеде.В линейку электронных велосипедов Gazelle входят все эти компоненты и добавлены дополнительные средства помощи двигателю, которые помогут вам в путешествии — быстро и с комфортом добраться до места назначения.

Приобрести модельный ряд «Газель»>

Механические велосипеды «Газель»

«Газель» CityGo

Модельный ряд CityGo идеально подходит для оживленных городов. Прочная алюминиевая рама с низкими ступеньками обеспечивает вертикальное положение при езде и регулируемое положение для комфорта в течение всего дня. Подготовленный ко всему, CityGo оснащен передними и задними интегрированными фонарями с динамо-приводом, кольцевым замком и цепным замком (хранится в собственном удобном отсеке для хранения), полноразмерными брызговиками и задним багажником.Благодаря надежным и неприхотливым в обслуживании 3-ступенчатым зубчатым колесам он будет готов к ежедневной эксплуатации.

Gazelle Orange C7 +

Как и CityGo, Orange C7 + готов к поездке по городу. Оранжевый C7 с 7-ступенчатой ​​трансмиссией с шестеренчатой ​​ступицей не требует особого обслуживания, но при этом предлагает широкий выбор передач, обеспечивающих комфортное катание на любой местности. Для еще большего комфорта вилка передней подвески и пружинный подседельный штырь уменьшат жало на неровных дорожных покрытиях и тропах.Эта серия оснащена встроенными фарами, брызговиками, защитным кожухом цепи, кольцевым замком и задним багажником, чтобы справляться с городской средой и ежедневными поездками на работу.

Gazelle Vento C7

Vento C7, идеальный компаньон для езды по городу, имеет конструкцию рамы с низкими ступенями, позволяющую легко садиться и выходить в любой момент. С брызговиками, задним багажником, встроенным замком и фарами в нем есть все, что вам нужно для передвижения по городу, а вилка передней подвески и подседельный штырь обеспечат вам комфортное перемещение из пункта А в пункт Б.

Gazelle Chamonix C8

Благодаря более спортивной посадке, не приносящей в жертву комфорту, и 8-ступенчатым внутренним ступицам, Chamonix может доставить вас по городу и за его пределы. Легкая рама проста в обращении, а с возможностью переноски багажа, встроенными фарами, замком и брызговиками вы будете готовы ездить безопасно и с комфортом.

Посмотреть все гибридные велосипеды Gazelle >>>

Электровелосипеды Gazelle

Gazelle CityGo

Обладая всеми фантастическими характеристиками механического CityGo, эта электрическая версия дает вам дополнительный импульс, когда вам это нужно! Мотор Shimano STEPS, расположенный посередине, обеспечивает помощь как на ровной, так и на холмистой местности, а съемная батарея с нижней трубкой обеспечивает запас хода до 120 миль.

Gazelle Ultimate

Один из самых элегантных электровелосипедов Gazelle, Ultimate оснащен двигателем Bosch PerformanceLine и встроенным аккумулятором с нижней трубкой на 500 Вт · ч с запасом хода до 155 миль. Ultimate — это лучший электровелосипед с гидравлическими тормозами для безопасной остановки. Благодаря встроенным фарам, замку, брызговикам и заднему багажнику этот велосипед может заменить автомобиль в повседневных поездках.

Посмотреть все электровелосипеды Gazelle >>>

& nbsp

Найдите ближайший к вам магазин Rutland Cycling

История Adidas Gazelle

Почему Adidas Gazelle имеет значение? Теперь бренд продвигает классические кроссовки с низким верхом — благодаря активной PR-кампании и множеству новых итераций обуви — как следующее ретро-феномен, последовавший за Стэном Смитом.Gazelle — это обувь, которая зародилась в спортивном мире, ее носили несколько влиятельных субкультур, и ее предпочитали такие знаменитости, как Oasis, Кейт Мосс и молодой Майкл Джексон. И если вы были озадачены тем, как то, что, казалось, никогда не исчезнет, ​​может стать чем-то новым, вызывающим волнение, ответ будет запутанным. Чтобы по-настоящему понять, нам нужно изучить ее историю и наследие, но составить график истории конкретной обуви Adidas никогда не бывает легко.

Как «Газель» стала обувью, которую мы все знаем сегодня

Adidas — это бренд, основанный на абсолютной одержимости Ади и его сына Хорста Дасслера качеством, и обувь часто обновлялась.Из-за лицензионных сделок по всему миру не существует единого «настоящего» воплощения Газели.

У Adidas были тренировочные разработки, проложившие путь для Gazelle. Rom 1960-х — кожаные туфли с волнистой подошвой и замшевым носком, которые были приурочены к Олимпийским играм в Риме в том же году, а Олимпиада 1964 года была фаворитом немецкой команды, с такими передовыми элементами производительности, как язычок на задней части обуви. В 1966 году ДНК этого дизайна была модернизирована, чтобы сформировать первую обувь Gazelle. В то время использование замши было уникальным, и он присутствовал в двух версиях Gazelle.

По мнению Гэри Аспдена, консультанта Adidas из Великобритании и человека, стоящего за линией бренда Spezial, эта обувь изменила направление учебного бизнеса бренда. «Профиль, Т-образный носок и контраст белых полос с яркой замшей легли в основу многих туфель в последующие годы», — говорит он. «Во время выпуска они пошли дальше. о цвете кроссовок: окрашенная замша была намного ярче цветной кожи.”

Цвет обуви фактически обозначал их функциональное назначение. Gazelle Blue была создана для тренировок, с верхом в виде кенгуру, мягкой лодыжкой, опорой для свода стопы, язычком в форме ступни и подошвой с микро-захватом. Gazelle Red создавалась специально для игры в гандбол, с совершенно другим прозрачным протектором с нескользящей подошвой. Первый является источником вдохновения для итерации Gazelle, проданной Adidas Originals как Gazelle Vintage в 2006 году. К 1968 году Gazelle потеряла каблук-рожок для обуви, получила новую подошву с подкладкой из микропористых ячеек и разработала белый язычок на каблуке, который стал исходный материал для версии Gazelle, переизданной Adidas Originals как Gazelle O.G.

Примерно в 1971 году эта микроклеточная подошва использовалась обеими цветовыми путями и, казалось, переключилась на клеточный узор, отраженный в последующих версиях и по сей день. Летом 1972 года газель вызвала много споров, когда легенда плавания Марк Спиц завоевал ошеломляющие семь золотых олимпийских медалей в Мюнхене. Призванный не позволять его свободным спортивным штанам проглотить его ботинки эндорсером Хорстом Дасслером, Шпиц с триумфом поднял свои голубые Газели, чтобы отпраздновать победу на дистанции 200 метров вольным стилем как до, так и после Государственного гимна.Согласно книге Барбары Смит Pitch Invasion , это не только вызовет гнев Международного олимпийского комитета из-за продакт-плейсмента, но и вызовет некоторые разногласия между Хорстом и Ади, которые касались обуви, а не купальных костюмов.

Затем Газель то попадала в каталог Adidas в период с 1972 по 1979 год. Казалось, что в какой-то момент она была вытеснена тренировочными ботинками Athens, а в 1973 году была заменена на похожие кроссовки красного или синего цвета под названием Jaguar, названные в честь верховный хищник, заклятый враг Газели, который, похоже, не задерживался надолго.К настоящему времени Gazelle, казалось, уже давно считалась спортивной обувью. Предвещая его статус моды, первое издание библии японского стиля Popeye от лето 1976 включило их в раннюю характеристику кроссовок в стиле каталога.

Аспден считает, что другие фавориты фанатов этого периода — это разработка, созданная после «Газели». «Несмотря на то, что они были построены на разных инструментах, можно утверждать, что плоские замшевые силуэты из серии Adidas ‘City’ родились из эстетики Gazelle.Другие ключевые ботинки Adidas, такие как Handball Spezial, тоже явно были вдохновлены ими », — говорит он.

К 1979 году Adidas реализовал свою концепцию Special, в которой нескольким старым фаворитам производительности были даны бескомпромиссные обновления, чтобы сохранить их актуальность. Дебютировала модель Gazelle Special. , с прозрачной подошвой, на которой в качестве рисунка подошвы использовался Adidas Trefoil, новой формы и переработанной передней части стопы. Первоначально продаваемые как гандбольные кроссовки, они также продавались в самом начале 1980-х годов под самостоятельным названием Gazelle.Это переосмысление представляет собой версию Gazelle, переизданную как Gazelle Indoor примерно в 2011 году. Существование этой премиальной версии не устранило более простую версию, которая к этому моменту изменила форму и конструкцию.

Газель становится культурной опорой

Для легионов молодых британцев в начале 1980-х обувь Adidas была чем-то вроде обряда посвящения. На севере Англии версия оригинальной Газели была довольно легко доступной и доступной.Как и многие другие, Аспден выступает за воплощение обуви в начале 1980-х годов. Он и его друзья в городке Дарвен на севере Англии имели местный доступ к нескольким проектам Adidas, но только один. «Мы называли туфли Monaco, Madeira и Samoa« газелями для бедняков », поскольку у них был замшевый верх, но они были на пять дешевле, чем Gazelle.« Газель »была той обувью, которую хотели все», — говорит он.

Когда хип-хоп начал бум в Европе на фоне электро, рэпа и проницательной переупаковки культуры Малкольма Макларена, основные продукты нью-йоркской сцены, такие как Superstars или Campus, могли быть замечены на обложках пластинок, но, учитывая тогдашний нишевый статус баскетбола на большинстве континентов за пределами США их было мало до переиздания 1990-х годов.Газели были одними из самых близких по эстетике вещей, и у них была сильная репутация. Впоследствии эта обувь превратилась в обувь для зарождающейся зарубежной хип-хоп сцены. В то время как ориентированная на футбол случайная аудитория — те типы террас (от хулиганов до американцев), которые были ключом к созданию Adidas с конца 1970-х годов до наших дней — всегда любили обувь, это импортированное царство танцев, музыки и искусства было ключом к ее созданию. способствует его популярности.

Британская команда би-бой 80-х Broken Glass, изображение через Electro Funk Roots

Это была культура работы с тем, что у вас есть, что дало кроссовкам новый контекст.Как вспоминает Аспден: «То, что мы видели, как носили американцы, не всегда было доступно здесь, поэтому дети импровизировали и подходили — это присвоение создало совершенно новый гибридный вид, вдохновленный США, но очень британский».

Лаймовая пара была добавлена ​​к классическому дуэту красного и синего, что дало поклонникам выбор из трех выпусков по состоянию на 1983/84 год. До Аспдена дошли слухи о необоснованном четвертом макияже, который он наложил на кого-то, кто пытался стилизовать несколько красных пар, пропущенных через стирку: «Был миф о детском розовом / белом, поскольку тогда все были одержимы всеми вещами в нежно-розовом цвете.«Я не думаю, что видел розовую пару до 1990-х годов», — говорит он.

Изучив более 15 версий Gazelle для последнего переиздания, дизайнер обуви Originals Жан Халифе объяснил это разнообразие. «У Adidas есть объяснение. всегда был направлен на удовлетворение особых требований спортсменов, а также местных рынков. Когда бренд начал выходить на международный уровень и экспортировать продукцию за пределы Европы, он несколько раз менял производителей на протяжении веков, — говорит он. — Конечно, они начали производить обувь на Западе. Германия, затем Франция, Австрия, Бразилия, Аргентина и Канада.Они различались, потому что обувь производилась из разных материалов и с использованием разных технологий в разных странах.

В начале 1990-х, экспериментальное возвращение Beastie Boys к популярности привело к тому, что они стали носить туфли, которые они носили в свои первые дни Def Jam. Майк Ди вложил деньги в магазин X-Large в Лос-Анджелесе, который открылся в конце 1991 года, и в нем продавались старые замшевые модели Adidas и Puma в период своего запуска, причем Gazelle была заметной частью этого пыльного инвентаря.Новый андеграундный мир скейтбординга превращался в мир замысловатых трюков, 40-миллиметровых колес и широких штанов, а Gazelle какое-то время были популярной обувью для катания на коньках.

Обувь по-прежнему была обувью для знающих людей в Штатах или, по крайней мере, на Восточном побережье. Знаток Adidas и оператор EMZ из Нью-Йорка, который был выбран брендом для участия в «Коллекционном проекте» в 2013 году, говорит: «Моим первым воспоминанием было увидеть их на западном побережье в начале 90-х. Их было намного легче найти, чем пару винтажных кампусов примерно 91-го года, а футбольные пятна были разноцветными.Я помню, как отрезал полосы на своих черных и раскачивал их во время одной из поездок в Нью-Йорк, я подумал, что НИКТО не получит Газели с обрезанными полосами в Нью-Йорке ».

Adidas был брендом, находившимся в постоянном движении во времена возрождения замшевой обуви. Помимо презентации новой линейки EQT, которая отказалась от Trefoil, бывшие сотрудники Nike Питер Мур, который разработал Air Jordan 1, и Роб Штрассер настаивали на запуске линии под названием Originals (за десять лет до официального запуска Adidas Originals) это будет включать старую классику и новые версии архивных проектов в ответ на этот внезапный интерес к классике.В этой линейке присутствовала модель Gazelle, а в 1991 году дебютировала новая версия обуви, которая немного увеличила ее форму.

Кейт Мосс в Adidas Gazelle, изображение через Adidas

В Великобритании феномен под названием Britpop, основанный на музыке таких групп, как Oasis и Blur и соответственно названная Suede, проник в массовую культуру в 1994 году и сделал Gazelle обязательным аксессуаром. Большая часть музыки представляла собой забытый лад-рок и использовалась в возрождении спортивных топов Adidas Firebird, тонких футболок и грабежах старых спортивных брендов.

Аспден уважает манчестерское чванство образа Oasis примерно в 1994 году, но он также восхищается покровительством некоторых других культурных деятелей этой обуви. «Мне нравятся изображения Мика [Джаггера] и Кита [Ричардса] из Rolling Stones в газелях в начале 70-х. Еще один удачный образ — Майкл Джексон с его Афро и Газелями в Jackson 5 days. Более того, их носил Арнольд из телешоу Diff’rent Strokes . «Они не ограничивались мужской аудиторией, как он говорит:« Они стали стандартной проблемой для супермоделей в 90-х.Кейт Мосс носила их неукоснительно, и есть великолепный снимок обнаженной Хелены Кристенсен, одетой только в Газели ».

Воссоздавая Газель 2016 года

Козырной картой Adidas может быть набор сотрудников, у которых есть эмоциональная привязанность. Халифе был подходящим человеком, чтобы возглавить новейшее ретро. «Думаю, мне повезло в том смысле, что мой любимый вариант обуви — кроссовки начала 90-х», — говорит он. Когда я присоединился к бренду год назад и мне сказали, что я позабочусь о воскрешении обуви, для меня это было как Рождество.Я родился на востоке Франции, и Adidas всегда был очень популярен в этой области. Я буквально выросла с Газелями на ногах ».

Версия 90-х была выбрана в качестве ретро 2016 года из-за ее культурного воздействия в течение этого десятилетия, но Халифе знает, что рассказы о прошлых триумфах уведут вас так далеко, только если вы не задействуете дух времени. «Дело не только в ностальгии. Мы считаем, что форма и особенности этой версии обращают внимание и на современную аудиторию », — говорит он.

Последнее переиздание Газели полностью переработано Халифе и командой. «Нам пришлось полностью переработать его с нуля и переделать все чертежи и технические чертежи», — говорит он.«К счастью, у нас были потрясающие ресурсы, и я был окружен фантастическими специалистами. Вместе мы постарались воссоздать идеальную копию обуви из архива, миллиметр за миллиметром и стежок за стежком. Нам пришлось воссоздать новую оснастку [единственную деталь] с помощью специальной липкой ленты, которая также имеет ту же текстуру, что и винтажная Gazelle. Язычок — ключевая особенность всех этих утопленных ребер ».

Это переиздание, которое Аспден подписывает совместно, и говорит: «Эта перезапущенная версия Gazelle для меня занимает промежуточное положение между урезанным винтажным внешним видом и надутыми и расширенными более поздними версиями.«

Для одного кинематографического образца для подражания они все еще достаточно хороши, чтобы тренироваться, как заметил Аспден». Я рассказывал кому-то, как «Газель» превзошла свое первоначальное предназначение и функцию и как ни один серьезный спортсмен не стал бы использовать обувь. вот так, чтобы тренироваться, а потом я вспомнил, как видел, как Джеймс Бонд тренируется в паре в одном из недавних фильмов Дэниела Крейга », — говорит он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *