Наименование | Артикул | Применимость |
Бачок промежуточный | КО-503В-2.03.03.000 | |
Блок натяжной КО-505А.02.02.000 | КО-505А.02.02.000 | |
Вал карданный КО-503В от КОМ на насос L=1190 мм (дизель) | ||
Вал карданный КО-503В-2-02.04.000-09 от КОМ на насос L=980мм (бензин) | КО-503В-2-02.04.000-09 | |
Вал карданный КО-503В-2-02.04.000-15 от КОМ на насос L=1210+6 мм (дизель) | КО-503В-2-02.04.000-15 | |
Вал фланцевый шлицевой ведомый (соединительный ) КОМа КО-503 | ||
Втулка шланга АНМ-53.09.00.004 | АНМ-53.09.00.004 | |
Гайка накидная АНМ-53.09.00.002 | АНМ-53.09.00.002 | КО-503 |
Гайка накидная глухая АНМ-53.07.00. 008 | АНМ-53.07.00.008 | КО-503 |
Глушитель КО-503В-2.03.01.000 (КО-503Б.03.00.200) | КО-503В-2.03.01.000 | |
Клапан КО-505А.07.01.104 | КО-505А.07.01.104 | |
Клапан поплавковый КО-503 СПУ | ||
Клапан поплавковый КО-503 СПУ + корзина | ||
Клапан предохранительный КО-503.04.12.000 | КО-503.04.12.000 | |
Комплект патрубков КО-503 (3 шт.) | ||
Корзина клапана поплавкового КО-503 | ||
Коробка отбора мощности (КОМ) КО-503В в сборе ГАЗ | 420201000-00503 | |
Коробка отбора мощности (КОМ) КО-503В.02.11.700 (косой зуб) бензин | КО-503В.02.11.700 | |
Коробка отбора мощности (КОМ) КО-503В2-02.12.100-02 (прямой зуб) дизель | КО-503В2-02.12.100 | |
Коробка отбора мощности (КОМ) КО-505А.15.02.000 | КО-505А. 15.02.000 | |
Корпус насоса КО-503.02.14.101 (276 мм) | КО-503.02.14.101 | |
Кран четырехходовой АНМ-53.03.18.000 | АНМ-53Э.03.18.000 | КО-503В, КО-505А, КО-520, КО-523 |
Крышка насоса КО-503В-02.14.109 большая | КО-503В-02.14.109 | |
Крышка насоса КО-503В2-02.12.104 подшипника | КО-503В2-02.12.104 | |
Крышка насоса КО-503В2-02.12.106 глухая | КО-503В2-02.12.106 | |
Лопатка к насосу КО-503.02.14.113-01 (270х42х5,5) | КО-503.02.14.113-01 | |
Мановакууметр КО-503, КО-505 (М20х1,5) | ||
Насос КО-503В.02.14.100 вакуумный (лев. вращ.) бензин | КО-503В.02.14.100 | |
Насос вакуумный (прав. вращ.) дизель КО-503.02.01.100 | КО-503В.02.14.100-01Т | |
Насос КО-522А.02.01.100 вакуумный лев. вращ. без с/с | КО-522А.02.01.100 | КО-515А, КО-522А, КО-503В-3 |
Насос КО-522А. 02.01.100-01 вакуумный прав. вращ. без с/с | КО-522А.02.01.100-01 | КО-515А, КО-522А, КО-503В-3 |
Окно смотровое АНМ-53.10.12.000 | АНМ-53.10.12.000 | КО-503 |
Окно смотровое КО-503 в сборе с кронштейном (Италия) | 1869000000 | |
Патрубок КО-503.03.00.006 | КО-503.03.00.006 | |
Патрубок КО-503В-2.03.00.100 | КО-503В-2.03.00.100 | |
Патрубок КО-503В-2.03.00.500 | КО-503В-2.03.00.500 | |
Подшипник промежуточный натяжной КО-503.02.02.000 | КО-503.02.02.000 | |
Рама насоса КО-503В.02.010.00 (карбюр.) | КО-503В.02.010.00 | |
Ремень 1180*17*11 В(Б) КО-503 | ||
Система смазки КО-503.02.14.300 | КО-503.02.14.300 | |
Система смазки КО-505А.02.15.300 | КО-505А.02.15.300 | |
Система смазки КО-522А.02.01. 200 | КО-522А.02.01.200 | |
СПУ КО-503В.03.00.000 | ||
Фланец АНМ-53.02.08.020 (текстолитовый) КО-503 | АНМ-53.02.08.020 | |
Цистерна КО-503В.01.02.000 (голая) | КО-503В.01.02.000 | |
Шестерня КОМ КО-503В.02.11.702 (косой зуб) внешняя в КОМ КО-503В.02.11.700 | КО-503В.02.11.702 | |
Шестерня КОМ (косой зуб) внутренняя в КОМ КО-503В.02.11.700 | КО-503В.02.11.712 | |
Шестерня КОМ (прямой зуб) внешняя в КОМ КО-503В2-02.12.100 | КО-503В2-02.12.102 | |
Шестерня КОМ (прямой зуб) внутренняя в КОМ КО-503В2-02.12.100 | КО-503В2-02.12.104 | |
Шкив КО-503.02.00.009-01 | КО-503.02.00.009-01 | КО-503В, КО-503В-2 |
Шпонка Б-021 12х8х48 | КО-503, КО-505, КО-510 | |
Шкив КО-505А.02.00.002 | КО-505А.02.00.002 | |
Насос КО-505А-02. 15.100 вакуумный (прав. вращения без сист. смазки) | КО-505А-02.15.100 | |
Лопатка к насосу КО-505А.02.15.105 (300х55х5,5) | КО-505А.02.15.105 | |
Шкив КО-522А.02.00.002 3-ручейковый | КО-522А.02.00.002 | |
Корпус насоса КО-522А.02.01.101 | КО-522А.02.01.101 | |
Лючок приемный АНМ-53.07.00.000 (все вакуумные машины) | АНМ-53.07.00.000 | |
Лючок приемный АНМ53-07.00.000-02 под БРС Camlock (быстросъемный) | АНМ53-07.00.000-02 | |
Наконечник шланга АНМ-53.09.00.003 | АНМ-53.09.00.003 | |
Насадок каналопромывочный ДКТ-224 «Пуля» | ||
Насадок каналопромывочный ДКТ-227 «Копьё» | ||
Насадок каналопромывочный ДКТ-262 «Стрела» (без сопел) | ||
Коробка отбора мощности КО-529 | 201200 | КО-529 |
Лючек приемный | 106000 | КО-529 |
КОМ-6 | 6 0000000 | КО-449, КО-529-08, КО-806-20 |
Блок натяжной КО-505А. 02.02.000 |
В Самаре до февраля 2022 года продлен конкурс по поимке нелегальных ассенизаторов | СОВА
В Самаре до февраля 2022 года продлен конкурс по поимке нелегальных ассенизаторов | СОВА — главные новости Самары- Главная
- Новости
- В Самаре до февраля 2022 года продлен конкурс по поимке нелегальных ассенизаторов
- Наталья Николаева
- 18. 09.2021 | 00:02
поделиться:
Самарская ресурсоснабжающая организация предлагает жителям города сообщать об известных случаях незаконного слива отходов. Период акции решили продлить до февраля 2022 года, сообщили в пресс-службе.
Фото: pixabay
Акция, призванная пресечь незаконные сливы жидких отходов получила название «Поймай с поличным нелегального ассенизатора». Жителям города предлагают снимать нарушителей на камеру и присылать фото на электронную почту: [email protected]. Итоги будут подведены в феврале 2022 года.
Напомним, в Самаре есть только две точки, где разрешён слив стоков, собранных из выгребных ям частного сектора: на улицах Олимпийской и Уральской. В остальные колодцы городской системы сливать отходы категорически запрещено, поскольку из-за этого происходят засоры и заливание канализации, сбой технологических процессов на очистных сооружениях, выход стоков на поверхность.
Общество
Материал по теме
16.09.2021 | 15:11
В Приволжском районе очистили берега Волги от мусора
Следователи проверят информацию о возможном сливе химикатов в Самарской области24.08.2021 | 07:52
Читать
Самарских любителей природы приглашают в экологический лагерь на уборку острова от мусора08.07.2021 | 15:20
Читать
Новости
- 11:28 В Самаре продают купюру с красивым номером за 6 миллионов
- 11:04 В Тольятти соберутся представители технопарков и ОЭЗ России
- 10:31 Что делать, пока ничего не болит: советы врача
- 10:19 В Самаре путепровод на улице Земеца закрыли на ремонт
- 09:46 В Самаре 10 апреля запустили пробные рейсы автобуса № 82
- 09:38 Жители региона написали «Тотальный диктант»
- 09:29 В Самарской области 10 апреля будет облачно и тепло
Новости партнеров 16+
Hydrovac, компания по обслуживанию вакуумных грузовиков и землеройных работ в США и Канаде
РАЗМЕЩЕНИЕ 24 января 2020 г. , 9:20 MST.
Спасатели спасли мужчину, застрявшего в зерновом бункере в Миноке. По словам чиновников, состояние мужчины после того, как его извлекли из зернового бункера, было стабильным.
В район пожарной охраны Минука поступил звонок около 12:45. В четверг о человеке, похороненном по пояс в зерновом бункере на Вест-Мондамин-стрит, по словам начальника пожарной охраны Элвуда Уильяма Оффермана.
— Он вышел, — сказал Офферман. «У него все хорошо». Офферман — офицер по связям с общественностью группы управления инцидентами, которая спасла мужчину. Офферман сказал, что зерновой бункер принадлежит Minooka Grain, Lumber & Supply Co. Офферман сказал, что пожарные работали до полудня, чтобы извлечь зерно из силоса, чтобы вытащить мужчину. По его словам, вскоре после 16:00 мужчина был спасен и чувствует себя хорошо.
Около 20 пожарных частей оказали помощь в спасении. Улица Мондамин от заправки Кейси до ресторана The Shrimp Barn была забита аварийными и пожарными машинами.
На месте происшествия также находился одномоторный комбинированный грузовик Vac-Con. Автомобиль имеет вакуумно-водяную систему привода.
Спасательная команда использовала трубу, чтобы удалить зерно вокруг мужчины, чтобы его можно было освободить. «Очень трудно вывести кого-то из зерна», — сказал Офферман. «Как только вы выкапываете землю, она скользит вокруг вас». Спасательная команда использовала трубу, чтобы удалить зерно вокруг мужчины, чтобы его можно было освободить.
«Очень трудно вывести кого-то из зерна», — сказал Офферман. «Как только вы выкапываете землю, она скользит вокруг вас. «Офферман сказал, что не знает, как мужчина застрял в бункере. Он сказал, что мужчина был в сознании и дышал, пока пожарные работали над его освобождением.
Согласно веб-сайту Национальной базы данных по безопасности сельского хозяйства, человеку требуется всего две или три секунды, чтобы оказаться в ловушке в потоке зерна, и еще 10 секунд, чтобы полностью погрузиться в воду.
«Жертвы чаще всего поглощаются во время ходьбы по поверхности зерна во время разгрузки бункера», — говорится на сайте.
NASD рекомендует людям никогда не заходить в зерновой бункер во время работы разгрузочного шнека или всасывающей трубы. В NASD заявили, что человеку, зарытому по пояс в зерне, требуется сила, равная весу его собственного тела плюс 600 фунтов, чтобы освободиться. «Усилие, необходимое для извлечения человека, погребенного под зерном, может превышать 2000 фунтов», — говорится в сообщении NASD.
Один человек на месте спасения, пожелавший не называть своего имени, сказал, что был рад узнать, что пойманный в ловушку человек все еще жив и в порядке.
«Если вы что-нибудь знаете о зерне, вы знаете, что оно засасывает вас, как зыбучие пески», — сказал мужчина. Сотрудница почтового отделения Мэри Фрэнсис проверяла спасательные работы, стоя у входа в почтовое отделение на улице Мондамин. Она сказала, что «никогда не видела ничего подобного».
— Это сумасшествие, — сказал Фрэнсис.
———-
Источник/Первоначально опубликовано: The Herald-News/ФЕЛИКС САРВЕР и АЛЕКС ОРТИС
https://www.theherald-news.com/lists/2020/01/23/e10975515cd9497aab4db9efd104cbfc/index.xml?page=1
груз, держите грузовики на дороге
Заинтересованы в портативной санитарии?
Получайте статьи, новости и видео о портативной санитарии прямо на свой почтовый ящик! Войти Сейчас.
Портативная санитария + Получать оповещения
Эта функция в Pumper сообщает о заслуживающих внимания беседах, которые происходят на дискуссионном форуме Pumper, онлайн-форуме для профессионалов отрасли, который можно найти по адресу www.pumper.com. Pumper Discussion позволяет обмениваться информацией и идеями по установке и обслуживанию септических и дренажных полей, грузовикам и оборудованию, портативной санитарии, химикатам и добавкам и многому другому. Информация и советы в «Подслушано онлайн» добросовестно предлагаются профессионалами отрасли.
Тем не менее, читатели должны подробно проконсультироваться с соответствующими отраслевыми источниками, прежде чем применять такой совет к конкретной деловой ситуации.
Вопрос:
Я вижу много грузовиков полной массой менее 26 000 фунтов с баками на 2000 галлонов. Мне любопытно узнать, сколько весят эти грузовики в загруженном состоянии. Кого-нибудь остановили и оштрафовали? У меня есть GMC C6500 1997 года выпуска, который весит 14 640 фунтов без груза. У него есть бак на 1900 галлонов, и при полной загрузке он весит около 28 000 фунтов. Я просмотрел некоторые весовые ведомости на канализационной станции, и все они весят 17 000 фунтов без груза. Я только что получил Freightliner FL70 (полная масса 26 000 фунтов), и он кажется намного тяжелее, чем GMC. Я получил его, потому что у него есть воздушные тормоза. Думаю поставить на него бак. Но если он весит от 17 000 до 18 000 фунтов без груза, и я добавлю бак на 2000 галлонов, я думаю, что он будет весить около 30 000 фунтов с грузом.
ОТВЕТЫ:
Это зависит от того, какой танк вы добавляете. Я знаю, что эти GMC довольно тяжелые; Раньше у меня был один, и он всегда был лишним. И многие люди строят грузовики, которые не соответствуют требованиям по колесной базе и весу. Цифра 8,5 фунтов на галлон сепарации плюс вес резервуара. Вот как они рассчитывают вес загруженного танка.
◆ ◆ ◆
Мой нынешний вакуумный грузовик — GMC C6500, его полная масса составляет 25 995 фунтов. С бачком, шлангами и всем остальным масштаб составляет примерно 14,9.90 фунтов. Это дает мне еще около 11 000 фунтов, прежде чем превысить установленный законом предел нагрузки и остаться под CDL. Около 90 процентов своих нагрузок я весю до 26 000 фунтов, но иногда они достигают и 28 000 фунтов. Большинство грузовиков весом менее 26 000 фунтов имеют гидравлические тормоза, и если вы полностью загружены, тормоза будут слабыми.
Я управлял FL70 с пневматическими тормозами, полной массой 26 000 фунтов. На нем все тяжелее, чем на GMC. Я не знаю, как они пришли к полной массе в 26 000 фунтов. Я просто не хочу заниматься всей этой работой, ставя на него бак на 2000 галлонов, и выяснять, что пустой он весит 20 000 фунтов.
◆ ◆ ◆
Большинство грузовиков с отстойниками, которые вы видите, передвигаются вверх и вниз по дороге, не разрешены к использованию в загруженном состоянии, даже те, у которых достаточно высокая полная масса автомобиля, потому что они не масштабируются по оси. Я управляю так называемыми мошенническими грузовиками. Это грузовики с полной массой 33 000 фунтов, сниженной до 26 000 фунтов на заводе. У них тяжелая подвеска, большие колеса и шины, пневматические тормоза, самый мощный двигатель и лучшие трансмиссии. У меня есть алюминиевые баки на 2800 галлонов, поэтому, если бы они были загружены до предела, их вес превышал бы 30 000 фунтов. Я езжу под грузовиками CDL по нескольким причинам. Самое главное, что страховка намного дешевле. Чтобы ответить на ваш вопрос о полной массе менее 26 000 фунтов, с алюминием вы можете подняться до 2350 галлонов.