Форум ассенизаторов: Откровения кемеровских ассенизаторов шокируют горькой правдой

Заказать запчасти для ассенизаторов и вакуумных машин в СПб.

НаименованиеАртикулПрименимость
Бачок промежуточныйКО-503В-2.03.03.000
Блок натяжной КО-505А.02.02.000КО-505А.02.02.000
Вал карданный КО-503В от КОМ на насос L=1190 мм (дизель)
Вал карданный КО-503В-2-02.04.000-09 от КОМ на насос L=980мм (бензин)КО-503В-2-02.04.000-09
Вал карданный КО-503В-2-02.04.000-15 от КОМ на насос L=1210+6 мм (дизель)КО-503В-2-02.04.000-15
Вал фланцевый шлицевой ведомый (соединительный ) КОМа КО-503
Втулка шланга АНМ-53.09.00.004АНМ-53.09.00.004
Гайка накидная АНМ-53.09.00.002АНМ-53.09.00.002КО-503
Гайка накидная глухая АНМ-53.07.00. 008АНМ-53.07.00.008КО-503
Глушитель КО-503В-2.03.01.000 (КО-503Б.03.00.200)КО-503В-2.03.01.000
Клапан КО-505А.07.01.104КО-505А.07.01.104
Клапан поплавковый КО-503 СПУ
Клапан поплавковый КО-503 СПУ + корзина
Клапан предохранительный КО-503.04.12.000КО-503.04.12.000
Комплект патрубков КО-503 (3 шт.)
Корзина клапана поплавкового КО-503
Коробка отбора мощности (КОМ) КО-503В в сборе ГАЗ420201000-00503
Коробка отбора мощности (КОМ) КО-503В.02.11.700 (косой зуб) бензинКО-503В.02.11.700
Коробка отбора мощности (КОМ) КО-503В2-02.12.100-02 (прямой зуб) дизельКО-503В2-02.12.100
Коробка отбора мощности (КОМ) КО-505А.15.02.000КО-505А.
15.02.000
Корпус насоса КО-503.02.14.101 (276 мм)КО-503.02.14.101
Кран четырехходовой АНМ-53.03.18.000АНМ-53Э.03.18.000КО-503В, КО-505А, КО-520, КО-523
Крышка насоса КО-503В-02.14.109 большаяКО-503В-02.14.109
Крышка насоса КО-503В2-02.12.104 подшипникаКО-503В2-02.12.104
Крышка насоса КО-503В2-02.12.106 глухаяКО-503В2-02.12.106
Лопатка к насосу КО-503.02.14.113-01 (270х42х5,5)КО-503.02.14.113-01
Мановакууметр КО-503, КО-505 (М20х1,5)
Насос КО-503В.02.14.100 вакуумный (лев. вращ.) бензинКО-503В.02.14.100
Насос вакуумный (прав. вращ.) дизель КО-503.02.01.100КО-503В.02.14.100-01Т
Насос КО-522А.02.01.100 вакуумный лев. вращ. без с/сКО-522А.02.01.100КО-515А, КО-522А, КО-503В-3
Насос КО-522А. 02.01.100-01 вакуумный прав. вращ. без с/сКО-522А.02.01.100-01КО-515А, КО-522А, КО-503В-3
Окно смотровое АНМ-53.10.12.000АНМ-53.10.12.000КО-503
Окно смотровое КО-503 в сборе с кронштейном (Италия)1869000000
Патрубок КО-503.03.00.006КО-503.03.00.006
Патрубок КО-503В-2.03.00.100КО-503В-2.03.00.100
Патрубок КО-503В-2.03.00.500КО-503В-2.03.00.500
Подшипник промежуточный натяжной КО-503.02.02.000КО-503.02.02.000
Рама насоса КО-503В.02.010.00 (карбюр.) КО-503В.02.010.00
Ремень 1180*17*11 В(Б) КО-503
Система смазки КО-503.02.14.300КО-503.02.14.300
Система смазки КО-505А.02.15.300КО-505А.02.15.300
Система смазки КО-522А.02.01. 200КО-522А.02.01.200
СПУ КО-503В.03.00.000
Фланец АНМ-53.02.08.020 (текстолитовый) КО-503АНМ-53.02.08.020
Цистерна КО-503В.01.02.000 (голая)КО-503В.01.02.000
Шестерня КОМ КО-503В.02.11.702 (косой зуб) внешняя в КОМ КО-503В.02.11.700КО-503В.02.11.702
Шестерня КОМ (косой зуб) внутренняя в КОМ КО-503В.02.11.700КО-503В.02.11.712
Шестерня КОМ (прямой зуб) внешняя в КОМ КО-503В2-02.12.100КО-503В2-02.12.102
Шестерня КОМ (прямой зуб) внутренняя в КОМ КО-503В2-02.12.100КО-503В2-02.12.104
Шкив КО-503.02.00.009-01КО-503.02.00.009-01КО-503В, КО-503В-2
Шпонка Б-021 12х8х48КО-503, КО-505, КО-510
Шкив КО-505А.02.00.002КО-505А.02.00.002
Насос КО-505А-02. 15.100 вакуумный (прав. вращения без сист. смазки)КО-505А-02.15.100
Лопатка к насосу КО-505А.02.15.105 (300х55х5,5)КО-505А.02.15.105
Шкив КО-522А.02.00.002 3-ручейковыйКО-522А.02.00.002
Корпус насоса КО-522А.02.01.101КО-522А.02.01.101
Лючок приемный АНМ-53.07.00.000 (все вакуумные машины) АНМ-53.07.00.000
Лючок приемный АНМ53-07.00.000-02 под БРС Camlock (быстросъемный)АНМ53-07.00.000-02
Наконечник шланга АНМ-53.09.00.003АНМ-53.09.00.003
Насадок каналопромывочный ДКТ-224 «Пуля»
Насадок каналопромывочный ДКТ-227 «Копьё»
Насадок каналопромывочный ДКТ-262 «Стрела» (без сопел)
Коробка отбора мощности КО-529201200КО-529
Лючек приемный106000КО-529
КОМ-66 0000000КО-449, КО-529-08, КО-806-20
Блок натяжной КО-505А. 02.02.000

В Самаре до февраля 2022 года продлен конкурс по поимке нелегальных ассенизаторов | СОВА

В Самаре до февраля 2022 года продлен конкурс по поимке нелегальных ассенизаторов | СОВА — главные новости Самары

Меню

  • Главная
  • Новости
  • В Самаре до февраля 2022 года продлен конкурс по поимке нелегальных ассенизаторов
  • Наталья Николаева
  • 18. 09.2021 | 00:02

поделиться:

Самарская ресурсоснабжающая организация предлагает жителям города сообщать об известных случаях незаконного слива отходов. Период акции решили продлить до февраля 2022 года, сообщили в пресс-службе.

Фото: pixabay

Акция, призванная пресечь незаконные сливы жидких отходов получила название «Поймай с поличным нелегального ассенизатора». Жителям города предлагают снимать нарушителей на камеру и присылать фото на электронную почту: [email protected]. Итоги будут подведены в феврале 2022 года.

Напомним, в Самаре есть только две точки, где разрешён слив стоков, собранных из выгребных ям частного сектора: на улицах Олимпийской и Уральской. В остальные колодцы городской системы сливать отходы категорически запрещено, поскольку из-за этого происходят засоры и заливание канализации, сбой технологических процессов на очистных сооружениях, выход стоков на поверхность.

Также это прямая угроза экологии региона.

Общество

Материал по теме

16.09.2021 | 15:11

В Приволжском районе очистили берега Волги от мусора
Следователи проверят информацию о возможном сливе химикатов в Самарской области

24.08.2021 | 07:52

Читать

Самарских любителей природы приглашают в экологический лагерь на уборку острова от мусора

08.07.2021 | 15:20

Читать

Новости

  • 11:28 В Самаре продают купюру с красивым номером за 6 миллионов
  • 11:04 В Тольятти соберутся представители технопарков и ОЭЗ России
  • 10:31 Что делать, пока ничего не болит: советы врача
  • 10:19 В Самаре путепровод на улице Земеца закрыли на ремонт
  • 09:46 В Самаре 10 апреля запустили пробные рейсы автобуса № 82
  • 09:38 Жители региона написали «Тотальный диктант»
  • 09:29 В Самарской области 10 апреля будет облачно и тепло

Новости партнеров 16+

Hydrovac, компания по обслуживанию вакуумных грузовиков и землеройных работ в США и Канаде

РАЗМЕЩЕНИЕ 24 января 2020 г. , 9:20 MST.

Спасатели спасли мужчину, застрявшего в зерновом бункере в Миноке. По словам чиновников, состояние мужчины после того, как его извлекли из зернового бункера, было стабильным.

В район пожарной охраны Минука поступил звонок около 12:45. В четверг о человеке, похороненном по пояс в зерновом бункере на Вест-Мондамин-стрит, по словам начальника пожарной охраны Элвуда Уильяма Оффермана.

— Он вышел, — сказал Офферман. «У него все хорошо». Офферман — офицер по связям с общественностью группы управления инцидентами, которая спасла мужчину. Офферман сказал, что зерновой бункер принадлежит Minooka Grain, Lumber & Supply Co. Офферман сказал, что пожарные работали до полудня, чтобы извлечь зерно из силоса, чтобы вытащить мужчину. По его словам, вскоре после 16:00 мужчина был спасен и чувствует себя хорошо.

Около 20 пожарных частей оказали помощь в спасении. Улица Мондамин от заправки Кейси до ресторана The Shrimp Barn была забита аварийными и пожарными машинами.

На месте происшествия также находился одномоторный комбинированный грузовик Vac-Con. Автомобиль имеет вакуумно-водяную систему привода.

 

 

Спасательная команда использовала трубу, чтобы удалить зерно вокруг мужчины, чтобы его можно было освободить. «Очень трудно вывести кого-то из зерна», — сказал Офферман. «Как только вы выкапываете землю, она скользит вокруг вас». Спасательная команда использовала трубу, чтобы удалить зерно вокруг мужчины, чтобы его можно было освободить.

«Очень трудно вывести кого-то из зерна», — сказал Офферман. «Как только вы выкапываете землю, она скользит вокруг вас. «Офферман сказал, что не знает, как мужчина застрял в бункере. Он сказал, что мужчина был в сознании и дышал, пока пожарные работали над его освобождением.

Согласно веб-сайту Национальной базы данных по безопасности сельского хозяйства, человеку требуется всего две или три секунды, чтобы оказаться в ловушке в потоке зерна, и еще 10 секунд, чтобы полностью погрузиться в воду.

«Жертвы чаще всего поглощаются во время ходьбы по поверхности зерна во время разгрузки бункера», — говорится на сайте.

NASD рекомендует людям никогда не заходить в зерновой бункер во время работы разгрузочного шнека или всасывающей трубы. В NASD заявили, что человеку, зарытому по пояс в зерне, требуется сила, равная весу его собственного тела плюс 600 фунтов, чтобы освободиться. «Усилие, необходимое для извлечения человека, погребенного под зерном, может превышать 2000 фунтов», — говорится в сообщении NASD.

Один человек на месте спасения, пожелавший не называть своего имени, сказал, что был рад узнать, что пойманный в ловушку человек все еще жив и в порядке.

«Если вы что-нибудь знаете о зерне, вы знаете, что оно засасывает вас, как зыбучие пески», — сказал мужчина. Сотрудница почтового отделения Мэри Фрэнсис проверяла спасательные работы, стоя у входа в почтовое отделение на улице Мондамин. Она сказала, что «никогда не видела ничего подобного».

— Это сумасшествие, — сказал Фрэнсис.

———-

Источник/Первоначально опубликовано: The Herald-News/ФЕЛИКС САРВЕР и АЛЕКС ОРТИС

https://www.theherald-news.com/lists/2020/01/23/e10975515cd9497aab4db9efd104cbfc/index.xml?page=1

груз, держите грузовики на дороге

Заинтересованы в портативной санитарии?

Получайте статьи, новости и видео о портативной санитарии прямо на свой почтовый ящик! Войти Сейчас.

Портативная санитария + Получать оповещения

Эта функция в Pumper сообщает о заслуживающих внимания беседах, которые происходят на дискуссионном форуме Pumper, онлайн-форуме для профессионалов отрасли, который можно найти по адресу www.pumper.com. Pumper Discussion позволяет обмениваться информацией и идеями по установке и обслуживанию септических и дренажных полей, грузовикам и оборудованию, портативной санитарии, химикатам и добавкам и многому другому. Информация и советы в «Подслушано онлайн» добросовестно предлагаются профессионалами отрасли.

Тем не менее, читатели должны подробно проконсультироваться с соответствующими отраслевыми источниками, прежде чем применять такой совет к конкретной деловой ситуации.

Вопрос:

Я вижу много грузовиков полной массой менее 26 000 фунтов с баками на 2000 галлонов. Мне любопытно узнать, сколько весят эти грузовики в загруженном состоянии. Кого-нибудь остановили и оштрафовали? У меня есть GMC C6500 1997 года выпуска, который весит 14 640 фунтов без груза. У него есть бак на 1900 галлонов, и при полной загрузке он весит около 28 000 фунтов. Я просмотрел некоторые весовые ведомости на канализационной станции, и все они весят 17 000 фунтов без груза. Я только что получил Freightliner FL70 (полная масса 26 000 фунтов), и он кажется намного тяжелее, чем GMC. Я получил его, потому что у него есть воздушные тормоза. Думаю поставить на него бак. Но если он весит от 17 000 до 18 000 фунтов без груза, и я добавлю бак на 2000 галлонов, я думаю, что он будет весить около 30 000 фунтов с грузом.

ОТВЕТЫ:

Это зависит от того, какой танк вы добавляете. Я знаю, что эти GMC довольно тяжелые; Раньше у меня был один, и он всегда был лишним. И многие люди строят грузовики, которые не соответствуют требованиям по колесной базе и весу. Цифра 8,5 фунтов на галлон сепарации плюс вес резервуара. Вот как они рассчитывают вес загруженного танка.
 
◆  ◆  ◆
 
Мой нынешний вакуумный грузовик — GMC C6500, его полная масса составляет 25 995 фунтов. С бачком, шлангами и всем остальным масштаб составляет примерно 14,9.90 фунтов. Это дает мне еще около 11 000 фунтов, прежде чем превысить установленный законом предел нагрузки и остаться под CDL. Около 90 процентов своих нагрузок я весю до 26 000 фунтов, но иногда они достигают и 28 000 фунтов. Большинство грузовиков весом менее 26 000 фунтов имеют гидравлические тормоза, и если вы полностью загружены, тормоза будут слабыми.

Я управлял FL70 с пневматическими тормозами, полной массой 26 000 фунтов. На нем все тяжелее, чем на GMC. Я не знаю, как они пришли к полной массе в 26 000 фунтов. Я просто не хочу заниматься всей этой работой, ставя на него бак на 2000 галлонов, и выяснять, что пустой он весит 20 000 фунтов.

◆  ◆  ◆
 
Большинство грузовиков с отстойниками, которые вы видите, передвигаются вверх и вниз по дороге, не разрешены к использованию в загруженном состоянии, даже те, у которых достаточно высокая полная масса автомобиля, потому что они не масштабируются по оси. Я управляю так называемыми мошенническими грузовиками. Это грузовики с полной массой 33 000 фунтов, сниженной до 26 000 фунтов на заводе. У них тяжелая подвеска, большие колеса и шины, пневматические тормоза, самый мощный двигатель и лучшие трансмиссии. У меня есть алюминиевые баки на 2800 галлонов, поэтому, если бы они были загружены до предела, их вес превышал бы 30 000 фунтов. Я езжу под грузовиками CDL по нескольким причинам. Самое главное, что страховка намного дешевле. Чтобы ответить на ваш вопрос о полной массе менее 26 000 фунтов, с алюминием вы можете подняться до 2350 галлонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *