Производство дорожных знаков — изготовление в Москве по ГОСТ
Производство дорожных знаков
Завод знаков — производственная компания основной деятельностью которой является изготовление комплектующих и производство дорожных знаков всех видов и типоразмеров знаков дорожного движения, навигационных указателей, щитов стандартного и индивидуального изготовления по ГОСТу в Москве и МО …
Компания «Завод знаков» всего за несколько лет деятельности в сфере производства и продажи технических средств организации дорожного движения (ТСОДД) заняла твердые позиции, добившись репутации ответственного исполнителя и надежного продавца.
Благодаря высокой квалификации наших специалистов, современному оборудованию, внедрению передового отечественного и зарубежного опыта, применению современных технологий мы поставили процесс изготовления, установки и обслуживания дорожных знаков (информационных щитов) в столичном регионе на качественно новый уровень.
Изготовление дорожных знаков
Продукция нашего предприятия соответствует высоким инженерным стандартам, что позволяет говорить о ее большой надежности, долговечности и износостойкости. Все работы и конечная продукция сертифицированы согласно государственным стандартам и нормативам.
Главный принцип нашей деятельности – обеспечивать высокое качество дорожных знаков, сохраняя конкурентоспособные цены. А это позволяет привлекать к взаимовыгодному сотрудничеству большое количество потенциальных заказчиков, которые впоследствии становятся партнерами компании.
Вот что позволяет нам на шаг опережать конкурентов:
- Собственное производство обеспечивается необходимым количеством высококлассных материалов, хранящихся на собственном складе. Это позволяет выполнять работу без задержек, точно в срок.
- Используем современное импортное высокотехнологичное производственное оборудование, которое обслуживает квалифицированный инженерный состав. Мы допускаем к работе только проверенных специалистов с большим опытом работы.
- Производим контроль ОТК на всех этапах производства – от заготовки до конечной продукции. Независимые специалисты допускают к выходу только ту продукцию, которая полностью соответствует нормативным планам и международным стандартам качества.
- Производим постоянный мониторинг рынка и создаем оптимальное конкурентное предложение. Мы придерживаемся самой лояльной ценовой политики, позволяющей сделать так, чтобы стоимость нашей продукции была самой низкой в столичном регионе.
- Для наших постоянных покупателей существует гибкая система разовых и накопительных скидок. Партнерам по бизнесу понравиться дифференцированная система вознаграждений и бонусов. Кроме того, на некоторые виды продукции предоставляются специальные предложения и проводятся акции.
- Мы гарантируем качество нашей продукции. На каждый вид продукции предоставляется гарантия на срок от 6 месяцев до 3 лет. При этом срок эксплуатации некоторых изделий свыше 20 лет, а риск брака минимален. Вы получаете надежное изделие, которое послужит вам не одно десятилетие.
- Мы гарантируем «молниеносную» доставку по всем регионам РФ. У нас налаженные связи со многими транспортными и железнодородными компаниями. При оформлении заказа, товар отгружается в течение 3-х дней и отправляется к получателю.
- Мы понимаем, что клиент обязан знать все о товаре, который его интересует, — мельчайшие нюансы и детали для правильного выбора. Наши менеджеры по работе с клиентами ответят вам на все технические вопросы по производству и приобретению продукции. Мы ценим каждого клиента и готовы уделять ему столько времени, сколько потребуется.
СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ГОСТ Р 52289-2019 | ||
Мы создаем все условия для успешного сотрудничества. Нам важно, чтобы клиенты компании, воспользовавшись услугами «Завода знаков», возвращались к нам вновь и вновь, были уверены в качестве нашей продукции и довольны предоставленным сервисом.
ПОЧЕМУ ВЫГОДНО И УДОБНО РАБОТАТЬ С НАМИ | |||
♦ СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО | ♦ ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ | ♦ ОПЕРАТИВНЫЕ СРОКИ | ♦ СООТВЕТСТВИЕ ГОСТ |
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ:
Изготовление дорожных знаков индивидуального проектирования в Москве ООО ГАСЗНАК
Компания ГАСЗНАК гарантирует контроль качества на всех этапах производства, что подтверждают паспорта качества продукции.
Компания ГАСЗНАК является лидером среди производителей дорожных знаков
Заказать услугу
Компания ГАСЗНАК гарантирует контроль качества на всех этапах производства, что подтверждают паспорта качества продукции.
В 2014 г. Международным советом по стандартизации, метрологии и сертификации по переписке был принят Межгосударственный стандарт «Дороги автомобильные общего пользования.
Знаки дорожные. Технические требования» (ГОСТ 32945-2014). Для дорожных знаков, устанавливаемых на автомобильных дорогах, на которые не распространяются вышеуказанные стандарты, действует Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
Преимущества нашей продукции:
- Двойная сплошная отбортовка основы. Изделия производятся с основой из оцинкованного металла толщиной 0,8-1 мм — это долговечный материал, не подверженный коррозии. По всему периметру основания выполняется двойная сплошная отбортовка для увеличения жесткости и устойчивости к внешним воздействиям.
- Первый класс цинкования основ. 1 класс применяется в сложных климатических условиях. Такая продукция отличается повышенной устойчивостью к агрессивным воздействиям среды.
- Z-образный кронштейн. Изготавливается из оцинкованной стали. Монтируется с помощью самопроникающих заклепок.
- Самопроникающие заклепки. Образуют точечное соединение, непроницаемое для жидкости и газа.
- Основы дорожных знаков производятся из металла оцинкованного толщиной 0,8-1 мм (с I классом толщины покрытия по ГОСТ 14918-80).
- Приемлемые цены на дорожные знаки в каталоге и гарантия качества. Качество продукции контролируется на каждом этапе производства, что подтверждают паспорта.
Основы дорожных знаков:
Основы дорожных знаков производятся из металла оцинкованного толщиной 0,8-1 мм (с I классом толщины покрытия по ГОСТ 14918-80). Основы для знаков основных типоразмеров по ГОСТ Р52290-2004 и ГОСТ 32945-2014 изготавливаются со сплошной отбортовкой по всему периметру.
Двойная сплошная отбортовка по всему периметру основания, включая углы у оснований прямоугольной, треугольной и восьмиугольной формы, позволяют существенно увеличить жесткость конечного изделия (знака дорожного) и сопротивляемость к внешним физическим воздействиям на протяжении всего срока эксплуатации.
Маски дорожных знаков:
Маски являются полуфабрикатом, используемым для изготовления лицевой поверхности дорожных знаков. Для получения на лицевой поверхности знака готового изображения (пиктограммы) наносятся методом трафаретной печати, либо методом аппликации.
Маски дорожных знаков изготавливаются методом трафаретной печати (шелкографии) с использованием двухкомпонентных красок на сольвентной основе, стойких к любым погодным условиям и не подверженных выцветанию. Световозвращающая плёнка, на которую наносится изображение, может быть любых типов, в зависимости от требования ГОСТ и категории автомобильных дорог, где установлен дорожный знак.
Дорожные знаки из композитных материалов:
Росстандарт утвердил разработанный Проектным техническим комитетом 703 «Удобная дорога» ПНСТ247-2017 «Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков. Общие положения».
Уникальная разработка компании ГАСЗНАК — «Дорожные знаки из композитных материалов»
Уникальность решения,разработанного компанией ГАСЗНАК, заключается в применении металокомпозитного материала для изготовления основ дорожных знаков и комбинации выступающего крепления и соединительной планки, которое позволяет установить несколько знаков на одной опоре.
Знаки светодиодные на щите для коммунальной или дорожной спецтехники:
Комплектация знака включает 16 сверхмощных светодиодов, которые подсвечивают конструкцию изнутри. Питание светодиодов возможно от сети 24 В. Возможна комплектация влагозащищенным трансформатором для подключения к уличной сети 220 В. Благодаря использованию светодиодов знак не потребляет много энергии. Суммарная мощность внутренних осветителей в базовой комплектации составляет около 80 Вт.
ПНСТ 247-2017 экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков. Общие положения
ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» с изменением N2
ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств
СкачатьСертификат соответствия ТС С-RU. ИШ-01.В.00261. Знаки дорожные 1-5 типоразмера, знаки стандартной формы виды 1а-26, знаки индивидуального проектирования виды 27-40. ГОСТ 32945-2014
ЭЛЕМЕНТЫ
Скачать Каталог ГАСЗНАК продукция для автодорожной отрасли 2018Оптимизация производства дорожных знаков
Дорожные знаки или дорожные знаки — это знаки, установленные на обочинах или над дорогами для предоставления инструкций или предоставления информации участникам дорожного движения. Производство дорожных знаков сильно изменилось за последнее десятилетие. Сегодня передовые технологии позволяют повысить производительность, снизить потери и, конечно же, улучшить результаты.
За последнее десятилетие более 150 производителей дорожных знаков увеличили свою производительность более чем на 100%, модернизировав свои производственные линии с помощью новейших технологий планшетных аппликаторов. Сегодня более 4000 производителей рекламных вывесок используют эту технологию в своем производстве.
ROLLSROLLER — это запатентованная система ламинирования и крепления, которая была изобретена и разработана шведским производителем вывесок Rollsroller AB.
Внедрение пленки с электронным разрезом (ECOF) для изготовления дорожных знаков началось в Швеции в 1999 году. Это внедрение стало началом для шведских производителей знаков не только использовать ECOF, но и внедрить новый метод производства, который позволяла система ROLLSROLLER.
Из-за того, что пленка ECOF очень тонкая и с ней трудно обращаться и наносить, поначалу производители дорожных знаков негативно отнеслись к этому новому способу производства. Тонкая пленка привела к большому количеству отходов и потребности в дополнительной рабочей силе в производственном процессе, хотя преимущества использования только белой отражающей пленки и цветной покрывающей пленки были тем, чего хотели все. Тем не менее, все отрицательные черты, вызванные переходом на ECOF, могут быть устранены с помощью технологии планшетного аппликатора ROLLSROLLER.
Система минимизирует количество отходов и обеспечивает идеально ровное нанесение без пузырей и складок. Каждый оператор может производить 30 м2 направляющих знаков в день, включая обработку, прополку и монтаж.
В 1999 году компания Plast & Plåt Vägmärken стала первым производителем дорожных знаков, инвестировавшим средства в один из этих аппликаторов. После нескольких первых последователей, таких как этот, последовали многие другие производители дорожных знаков – сначала в Швеции, а через несколько лет по всей остальной Скандинавии. Большинство компаний начинали с одной системы, а затем постепенно добавляли новые устройства. Сегодня у большинства людей, производящих дорожные знаки с помощью самоклеящейся пленки, есть свои: система фактически стала рабочим местом для всего персонала.
Анн Люнгстрем, руководитель производства Plast & Plåt Vägmärken, говорит: «Раньше мы наносили знаки вручную, и это создает большую нагрузку на тело, особенно при изготовлении больших знаков. Сегодня у всех наших сотрудников есть свой РОЛЛСРОЛЛЕР.
Это значительно снижает нагрузку на их тела, производительность намного выше, а результаты лучше. Мы также инвестировали в большой РОЛЛРОСЛЕР с двумя балками. Это означает, что когда мы делаем небольшие вывески, за этим столом могут одновременно работать два человека. Система также очень гибкая. Мы делаем не только дорожные знаки, но и всевозможные указатели, а столы нам всегда пригодятся. Это определенно наша лучшая инвестиция».
Сегодня вы можете найти от двух до семи единиц у каждого производителя дорожных знаков и до 23 у самого крупного производителя. 19 крупнейших производителей дорожных знаков в Скандинавии имеют в общей сложности 75 единиц.
На заводах по производству дорожных знаков по всей Скандинавии все операторы имеют свои собственные планшетные аппликаторы ROLLSROLLER
Внедрение цифровых принтеров удваивает производительность
Новая технология начинает заменять технику ECOF. Все больше и больше производителей дорожных знаков переходят к прямой печати на световозвращающей пленке. Вместо того, чтобы резать пленку ECOF, дизайн теперь печатается непосредственно на отражающей пленке. Затем наносится накладной ламинат перед тем, как придать дизайну форму с помощью планшетного резака. После резки оператор наносит печать на таблички с помощью РОЛИКОВОГО РОЛИКА. Эта новая технология означает, что оператор может легко и точно наносить защитное покрытие на панели длиной до 10 м. Теперь оператор может наклеить отражающую пленку по всей ширине отпечатанного рулона на нескольких панелях за одну операцию, а только обрезать края после нанесения. И снова один оператор удваивает свои мощности. С внедрением цифровой печати в сочетании с ROLLSROLLER один оператор может производить 60 м2 дорожных знаков в день.
Йонас Форсвалл, управляющий директор Blinkfyrar, отмечает: «Теперь у нас полностью цифровое производство дорожных знаков. Это наше третье поколение технологий с принтером, ламинатором и раскройной машиной. Когда дело доходит до применения, мы сохранили наши ролики ROLLSROLLER. Они превосходно дополняют новую технологию, и именно здесь мы видим большую экономию времени. Мы сэкономили много времени и увеличили наши мощности более чем в два раза».
Производитель вывесок Blinkfyrar оцифровал весь производственный процесс и сохранил оригинальные планшетные аппликаторы ROLLSROLLER.
Разработка по всему миру
Использование этих планшетных аппликаторов в производстве дорожных знаков в настоящее время распространяется по всему миру. Теперь вы можете найти их в Европе, Северной Америке, Австралии, Африке и Азии. Эта технология представляет собой смену парадигмы в процессе производства дорожных знаков. Мы описываем это как «изготовление дорожных знаков по-скандинавски» и советуем вам «упрощать создание знаков».0003
ROLLSROLLER намного производительнее и дает лучшие результаты, чем традиционные методы
ROLLSROLLER оптимизированный рабочий процесс для производства дорожных знаков
Все, что вам нужно знать о процессе производства уличных и дорожных знаков
Главная Новости Все, что вам нужно знать о производстве уличных и дорожных знаков…
Дорожные знаки — это знаки, которые устанавливаются на обочине или над дорогой и дают указания и инструкции относительно пути, по которому мы едем. Эти знаки существуют уже довольно давно, и обычно мы воспринимаем их как должное, но как только мы попадаем в незнакомые места, они становятся нашими лучшими друзьями.
Первые следы возведенных знаков ведут в Древний Рим. Одной из первых дорог, украшенных указателями, была Виа Аппиа или Аппиева дорога. Знаки были сделаны из камня и указывали, кто отвечает за содержание определенного участка дороги. Позже римляне разместили на перекрестках знаки, в которых говорилось, сколько еще нужно пройти, чтобы добраться до римской столицы – Рима.
Сегодня дорожные знаки больше не делают из камня. Роль дорожных знаков росла с течением времени, и материалы, используемые для их изготовления, со временем менялись. Если вас интересует современный процесс изготовления дорожных знаков и материалы, используемые в этом процессе, читайте дальше, так как мы собираемся раскрыть много фактов об этих дорожных защит.
РамаВ последнее время дорожные инженеры уделяют особое внимание долговечности дорожных знаков, поэтому камень больше не является их основным материалом. Разные производители используют разные рамки в зависимости от знака. Самый популярный материал, используемый для создания рам – алюминий. Другие материалы также включают фанеру с пластиковым покрытием и сталь.
Алюминий — самый дорогой, но и самый прочный вариант. Единственным недостатком использования алюминия является то, что каждый знак должен быть усилен металлическими скобами сзади, потому что этот материал легкий. С другой стороны, фанера является наименее дорогим материалом для дорожных знаков, поэтому она наименее долговечна и подвержена атмосферным воздействиям.
Фоновая пленкаЕсли вы когда-нибудь задавались вопросом, что заставляет знаки так хорошо отражаться, когда вы едете в кромешной тьме, у нас есть и это. Копия вывески — буквы, символы и фоновое покрытие вырезаны из световозвращающей пленки. Это световозвращающее покрытие изготовлено из микропризм, встроенных в гибкую пластиковую поверхность. Световозвращающий лист отражает свет от фар транспортных средств на водителей, поэтому знак всегда виден даже ночью.
В наше время для создания идеального дорожного знака каждый профессиональный производитель дорожных знаков использует передовые инструменты САПР. Это позволяет им выбирать правильную панель, добавлять интеллектуальное форматирование букв и иметь надлежащий размер и гибкость редактирования. Индивидуальные заказы также упрощаются благодаря возможностям программного обеспечения. С помощью надлежащих инструментов инженеры по трафику могут обеспечить согласованность процесса и сокращение затрат времени благодаря множеству опций, предоставляемых современным программным обеспечением.
Дорожные знаки всегда должны соответствовать стандартам, установленным Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD).
Процесс производстваПроцесс производства дорожных знаков включает несколько этапов, таких как:
- Вырезание заготовки : Заготовка вырезается из алюминия и углы закругляются на пробивном станке. После этого сверлятся отверстия для крепления знаков.
- Проверка бланка : Затем заготовки должны быть проверены на предмет загрязнения или дефекта. Это делается с помощью прозрачной целлофановой ленты, которую потом расхватывают. Если цвет присутствует, это означает загрязнение.
- Обезжиривание заготовки: Этот процесс включает погружение заготовки в ванну с трихлорэтиленом.
- Наклеивание световозвращающей пленки на заготовку : Клейкая прокладка с обратной стороны пленки удаляется, и пленка приклеивается к заготовке знака. Пузырьки воздуха удаляются с помощью аппликатора с отжимным роликом, а затем обрезаются края пленки.
По мере развития технологий дорожные знаки становятся все более заметными. Некоторые штаты уже используют светодиоды (LED) из-за их способности улучшать видимость знаков на перекрестках. Вероятно, нам следует ожидать не каких-то радикальных изменений в области дорожных знаков, а скорее обычных усовершенствований и улучшений уже функционирующей системы.
Заключительные мыслиДорожные знаки прошли долгий путь в своем производстве. Прошли те времена, когда их делали из камня и резного дерева. Обязательно ознакомьтесь с MUTCD, если вы заинтересованы в дальнейшем расширении своих знаний о дорожных знаках и о том, как они изготавливаются.