Дилерство чего пользуется спросом: Как стать дилером: требования и подводные камни

Содержание

Новых машин на всех не хватит. Дилеры жалуются на пустые склады :: Autonews

Автомобильный рынок новых машин почувствовал дефицит в середине лета. Из автосалонов стали исчезать самые популярные автомобили и комплектации. Сказался отложенный спрос: после снятия карантинных мер в автосалоны пошли и те, кто собирался покупать машину в 2020 году, и те, кто решил просто инвестировать накопленное в автомобиль. Однако покупателей ожидали сюрпризы — выбор машин оказался гораздо более скудным, чем в начале весны, а заказы машин на осень предлагают оформить уже совсем по другим ценам.

Более того, к началу августа дилеры отменили все скидки и сейчас пытаются наиболее выгодно распродать то, что осталось в наличии. Мы пообщались с представителями рынка и выяснили, куда пропали самые востребованные автомобили и насколько вырастут цены через две недели.

Берут даже кабриолеты

Дефицит новых автомобилей в салонах нам подтвердил исполнительный директор «Сберавто» Роман Абрамов. По его словам, новых автомобилей сейчас у дилеров в наличии действительно мало, и связано это с отложенным спросом после пандемии и остановкой производства и заказов весной — остатки машин уже раскупили, а заказывать новые поставки дилеры не торопятся, так как есть риск нового локдауна осенью.

«Вероятно произойдет переключение интереса на б/у автомобили. Прослойка людей, желающих приобрести новый автомобиль, уменьшилась после валютных скачков и роста рублевых цен. Также произошло изменение модели потребления и увеличение цикла владения автомобилем. Покупают сейчас все. Есть заказы даже на премиум кабриолеты, на которые обычно к концу лета спрос нулевой. Дилеры отказываются давать на них скидки, потому что и так купят», — объяснил Абрамов в беседе с корреспондентом Autonews.ru.

Дефицит новых машин отразится и на вторичном рынке, но это произойдет с небольшой задержкой. «Цены подрастут, когда пройдет цикл владения 2-3 года. Данная ситуация, конечно же, также повлияет на кредитование, так как автокредиты люди берут в основном на новые машины. В случае покупки б/у авто стараются пользоваться собственными средствами или потребительским кредитом. А автокредит — инструмент для покупки новой машины. И если автомобилей меньше, то кредитов тоже меньше», — пояснил Абрамов.

В компании «Авилон» наибольший дефицит отметили на модели сегмента кроссоверов по брендам Mercedes, BMW, Audi, Jaguar Land Rover, Cadillac, Chevrolet, Volkswagen и Hyundai.

«Нехватка связана со сниженными объемами производства и поставок вследствие карантина. Вместе с этим по Volkswagen и Hyundai частично повлияли и летние каникулы на заводах в Калуге и Петербурге. Но если не учитывать пандемию как фактор временного дефицита, то стоит сказать, что SUV традиционно пользуется высоким спросом на российском рынке», — объяснил директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский.

Фото: Shutterstock

Рост цен больше инфляции

Дефицит новинок подтвердили и в пресс-службе дилерской сети «АвтоСпецЦентр». Как рассказала Autonews.ru представительница компании Анна Уткина, дефицит начался еще в конце июля и затронул практически все ходовые модели у каждого бренда.

«Среди наших брендов нет дефицита только по Infiniti, потому что достаточно большие склады. В марте после сделки с ОПЕК произошел скачок курса доллара и появились новости о том, что автомобили подорожают выше, чем обычные 3-4% инфляции в год. Соответственно еще в марте был повышенный ажиотаж. Но купить автомобили успели не все, 30-го мы ушли на карантин. И дальше кто хотел купить машину по старой цене, покупали дистанционно. Но это всего 5% от общего уровня продаж. Соответственно в июне, июле и еще в августе дилеру продавали те автомобили, которые были выкуплены еще до пандемии, еще в марте, еще по старым ценам», — объяснила Уткина.

В пандемию и российские, и иностранные заводы два месяца не работали. А после выхода из карантина начался период отпусков и каникул. То есть заводы вышли, немного поработали и ушли на каникулы. Летом объем производства и так традиционно небольшой. Поэтому машины, собранные после пандемии приедут в салоны в начале осени.

«До этого как на рынке новых машин, так и на рынке автомобилей с пробегом будет дефицит. Склады не пополняются, а ажиотажный спрос есть. Закрытие границ привело к тому, что деньги тратятся внутри страны. Сейчас люди стараются купить то, что есть в наличии, чтобы не ждать осени. Покупают смежные модели и комплектации. Причем сборка не имеет значения — дефицит затронул и автомобили, чья локализация составляет 90%», — пояснила сотруднца дилерской сети.

Фото: Shutterstock

Сезонное повышение цен в любом случае состоится, потому что существует инфляция. И обычно автомобили дорожают на 3-4% в год. По словам представительницы «АвтоСпецЦентра», изначально у компании был прогноз, что по итогам всего 2020 года цены вырастут на 7%, но аналитики отрасли провели исследования и подорожание в среднем уже составило 8,7%.

«По нашей группе компаний в первом полугодии цены выросли на 4,4% в среднем — 3,5% составил рост на премиум и 5,3% на массовый сегмент. Могу сказать так: тем, кто планировал покупку автомобиля в этом году, не стоит откладывать это до осени, потому что не факт, что ассортимент расширится, а цены точно вырастут. Лучше присмотреться к автомобилям в наличии, наверняка удастся что-то подобрать по своим желаниям», — добавила Анна Уткина.

Могут и не приехать

Как рассказал Autonews.ru источник в одном из крупнейших дилерских центров, пожелавший не называть своего имени, на самом деле новые поставки планируются в лучшем случае в конце сентября, а более реальные сроки — октябрь. Дилеры знают об этом, но не хотят пугать клиентов и обещают выдать машину в начале осени. Более того, машины, которые приедут в автосалоны осенью, будут продаваться по новому курсу, то есть будут ощутимо дороже. Также все дилеры опасаются второй волны вируса и закрытия предприятий. Если ситуация будет складываться по сценарию нового карантина, то и заказанные на осень машины приехать не успеют.

По словам источника, автосалоны уже отказались от скидок и специальных предложений. Сейчас дилеры продают все по максимальным ценам, потому что есть спрос, и машины уходят. Кроме того, автосалону выгоднее продать машину физическому лицу, потому что маржинальность такой продажи выше в 3-5 раз.

Фото: Рольф

«Да, сейчас можно забронировать в автосалоне машину, которая приедет осенью — сделать предзаказ, внести предоплату, оплатить полностью и выбрать любую комплектацию. Но она точно будет стоить дороже озвученных сегодня цен. На сколько, пока неизвестно, потому что автопроизводители еще не выпустили новые прайсы, но к началу сентября они уже появятся», — пояснил собеседник.

Сентябрьскую индексацию цен на новые автомобили нам подтвердили и в «Авилоне». По словам директора по маркетингу компании, в сентябре возможна очередная корректировка цен на новые автомобили. 

«Вопрос по ценам всегда непредсказуемый: автодилеры полностью зависят от импортеров, а им необходимо проанализировать ситуацию на рынке, и особенно оценить колебания валюты. Срок поставки по брендам составляет около 1-3 месяцев минимум и 3-6 месяцев – максимум. Так, например, заказанные в июле – августе автомобили Volkswagen начнут поступать в сентябре. Многое, конечно, зависит от местонахождения завода, а также от выбранной модели», — объяснил Андрей Каменский.

Официальный дилер Volkswagen в Воронеже ГК «Автомир»

Volkswagen Group уже несколько лет подряд занимает верхние строчки рейтингов по объему продаж автомобилей в Европе и по всему миру. Продукция данного производителя пользуется неизменным спросом во многих странах, включая Россию. Компания «Автомир Воронеж» является официальным дилером немецкого концерна. В нашем салоне вы найдете полный модельный ряд автомобилей марки Фольксваген. Все они поступают к нам непосредственно с заводов концерна, имеют гарантию качества и могут обслуживаться в нашем дилерском сервисе на выгодных условиях.

Свобода выбора

Устойчивый спрос на автомобили Фольксваген обусловлен широким диапазоном типов кузова, силовых установок и трансмиссий. Для поклонников бензиновых моторов предлагаются атмосферные, турбированные или FSI-двигатели мощностью от 90 до 249 л. с. Дизельные агрегаты представлены тремя вариантами – на 150, 204 и 245 л. с. В пару к двигателям устанавливаются 5–6 ступенчатые МКПП либо 6–8 ступенчатые АКПП. Тех, кто не ограничивает себя городскими маршрутами, могут заинтересовать автомобили с полным приводом.

В автосалоне «Автомир Воронеж» у вас есть возможность получить консультацию, пройти тест-драйв и приобрести автомобиль с нужным типом кузова:

  • седан Polo, Jetta, Passat;
  • универсал Passat Variant или Alltrack;
  • компактный кроссовер Tiguan или среднеразмерный Touareg.

За новым автомобилем – к официальному дилеру

Благодаря статусу официального дилера немецкого автоконцерна нашу компанию выгодно отличает целый ряд преимуществ:

  • наличие всех новинок производителя, адаптированных для эксплуатации в российских дорожно-климатических условиях;
  • возможность выбрать и заказать автомобиль подходящей вам комплектации;
  • обязательная предпродажная подготовка автомобиля;
  • гарантийное и сервисное обслуживание силами специализированного техцентра;
  • качественный ремонт с использованием оригинальных запасных частей.

На купленные у нас модели Фольксваген распространяются все акции, которые проводятся заводом-изготовителем. Также выбранный автомобиль можно приобрести в кредит на индивидуальных условиях.

На нашем сайте вы сможете найти полную информацию о модельном ряде и ценах на все предлагаемые комплектации автомобилей. Достаточно оставить контактные данные, и наши менеджеры оперативно позвонят вам, чтобы ответить на интересующие вас вопросы.

Где используют фронтальный погрузчик? | Официальный дилер «LiuGong»

Области применения фронтальных погрузчиков

Фронтальные погрузчики пользуются большим спросом на рынке спецтехники. Это самоходная машина, которая при относительно небольших габаритах отличается высокой мощностью. Небольшой радиус разворота позволяет использовать их на ограниченных пространствах. Основное назначение – погрузочные работы, транспортировка сыпучих материалов, подъем груза. Однако применение различного навесного оборудования значительно расширяет сферу использования фронтального погрузчика.

Дорожно-строительные работы

В сфере строительства и ремонта дорог фронтальный погрузчик без преувеличения незаменим. Он успешно справляется с задачами перевозки стройматериалов для складирования, погрузки/разгрузки сыпучих веществ (цемента, гравия, песка, мусора), подъема тяжестей на высоту (например, кирпичей).

Техника отличается высокой проходимостью, устойчивостью и простотой в управлении. Возможность установки многофункционального ковша, который используется в качестве грейферного захвата для сыпучих материалов, бульдозерного отвала, дозатора, дополняет ряд преимуществ.

Коммунальное хозяйство

Высокая проходимость за счет большой колесной базы и маневренность позволяют коммунальным службам в зимний период использовать фронтальный погрузчик в качестве снегоуборщика. Благодаря своим габаритам он справится с расчисткой таких территорий, где полноценная снегоуборочная машина не сможет нормально функционировать. Для уборки снега устанавливается дополнительное навесное оборудование: снежный отвал (в том числе и отвал-бабочка, необходимый для уборки снега там, где пространство сужается или расширяется), дорожная щетка (она убирает не только снег, но и тонкий слой наледи) и снежный ковш.

Сельское хозяйство

Использование фронтального погрузчика позволяет значительно оптимизировать сельскохозяйственные работы и спасти фермеров от найма большого числа рабочих и аренды дополнительной спецтехники с помощью установки дополнительного оборудования:

  • фильтрационный ковш – просеивает почву, очищая ее от камней и кусков глины;
  • вилы для сена – значительно ускоряют процесс уборки, транспортировки и штабелирования тюков с сеном;
  • грабли – используются для рыхления почвы, удаления сорняков и сбора свежескошенной травы;
  • плуг – вспахивает почву на глубину 20-25 см.

Стандартный ковш необходим для транспортировки сыпучих материалов, корма для скота, удобрений, земли.

Другие сферы использования

Фронтальный погрузчик находит активное применение в лесной промышленности, на лесозаготовках. Здесь важную роль играет высокая грузоподъемность техники. Установка бревнозахвата позволяет ей справляться с захватом и транспортировкой бревен.

Оснащенный ямобуром, фронтальный погрузчик становится востребованным в строительных работах, где необходимо организовать бурение скважин. Например, при строительстве мостов и свайных фундаментов, установке столбов и ограждений, закладке подземных коммуникаций, добыче ископаемых, бурении скважин на колодцы.

Лучшие условия сотрудничества для дилеров лодок от компании Стрим

Российская компания Стрим вот уже 20 лет уверенно занимает одну из лидирующих позиций в сфере производства и продажи снаряжения для активного отдыха. Наши основные товары это: надувные байдарки и каяки серии Хатанга, гребные лодки для охоты и рыбалки и герметичные сумки, рюкзаки и мешки.

Постоянно контролируя качество на каждом этапе производства и реализуя инновационные конструктивные решения, наша компания добилась того, что предлагаемая под торговой маркой STREAM продукция пользуется устойчивым спросом не только во всех регионах РФ, но и во многих странах мира. Расширяя сеть дилерских представительств, мы предлагаем вам разделить наш успех и пополнить ряды наших партнеров, в число которых на сегодняшний день уже входит более ста фирм.

Почему быть дилером товаров STREAM выгодно?

Увеличение продаж за счет повторной покупки сопутствующего снаряжения.

Привлечение новых клиентов благодаря расширенному ассортименту востребованной продукции.

Сотрудничество с надежным партнером по развитию продаж в регионе. Предоставляем маркетинговую поддержку новым дилерам.

Возможность выйти на международный уровень, предлагая продукцию, соответствующую мировым стандартам качества и безопасности.

Поскольку мы заинтересованы в том, чтобы активно расширять дилерскую сеть, мы приглашаем к сотрудничеству фирмы и компании любого уровня и предлагаем самые выгодные условия:

1. Гибкую ценовую политику.

2. Систему профессиональных поощрений для самых активных дилеров.

3. Всестороннюю рекламную и информационную поддержку.

4. Постоянное наличие продукции на складе.

5. Удобные условия доставки и оплаты.

Гарантируя безупречное качество продукции и постоянно совершенствуя предлагаемые модели байдарок, каяков, лодок и рафтов, компания Стрим является надежным и ответственным партнером, сотрудничество с которым поможет каждому дилеру заслужить лояльность клиентов и приобрести отличную репутацию. Вместе с нами вы начнете свой путь к успеху и достигните новых высот в бизнесе!

О том, как купить байдарки оптом и стать дилером компании Стрим, вы можете узнать у наших консультантов, позвонив по телефону +7 (812) 622-05-52 или задав интересующие вас вопросы по электронной почте

Задавайте вопросы по электронной почте. Наши специалисты готовы предоставить вам полную информацию относительно предлагаемой нами продукции и условий участия в дилерских программах.

Новый volvo xc90 демонстрирует уверенный спрос

Не успев появиться в салонах дилеров, новый Volvo XC90 становится хитом продаж: принято уже более 16 000 заказов на новый семиместный внедорожник.

«Такое внушительное количество заказов вселяет в нас уверенность. Это свидетельствует о том, что покупателям нравится новыйXC90, — отметил Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars. – НовыйXC90 представляет обновленнуюVolvoCars. Это наша первая новая модель в полностью обновленном модельном ряду, который мы предложим в ближайшие годы».

Внедорожник XC90 нового поколения открывает новую страницу в истории Volvo и позволяет увидеть, каким будет направление будущего дизайна Volvo. Новый XC90 включает ряд новых технологий, он является первым автомобилем марки, построенным на новой Архитектуре масштабируемой платформы (SPA) и комплектуется двигателями нового семейства Drive-E.

В результате XC90 представляет собой семиместный внедорожник класса «премиум» с впечатляющей внешностью, передовыми системами безопасности, новыми мощными и одновременно экономичными двигателями и роскошным оформлением интерьера.

Покупатели начнут получать свои автомобили весной этого года.

В 2014 году Volvo XC60 стал самым популярным в Европе среди среднеразмерных внедорожников класса «премиум»

Отчет независимой компании IHS Automotive/Polk за 2014 год подтвердил огромный потенциал Volvo Cars, успешно конкурирующей в своем сегменте рынка: по данным отчета Volvo XC60 стал бестселлером среди среднеразмерных внедорожников класса «премиум» в Европе*. Данные продаж показывают, что XC60, который удерживает статус самой хорошо продаваемой модели Volvo Cars с 2009 года, продолжает занимать уверенные позиции в высоко конкурентном сегменте внедорожников среднего размера.

В отчете IHS Automotive/Polk представлена разбивка продаж в Европе по моделям и сегментам – за 2014 год в странах Европы было зарегистрировано 70 257 новых XC60. Это самый лучший результат по сравнению со всеми конкурирующими моделями других производителей в сегменте внедорожников среднего размера класса «премиум». Наибольшей популярностью XC60 пользуется на таких важных для Volvo рынках, как Швеция, Великобритания и Россия.

Отличные результаты продаж XC60 еще раз подтверждают уверенный рост Volvo Cars за последние годы, а также свидетельствует об огромном потенциале развития компании. Производство Volvo XC60 началось в 2008 году, и с каждым годом новый внедорожник увеличивал продажи даже несмотря на колебания спроса на авторынке.

В 2012 году продажи XC60 перевалили за 100 000 – впервые за год было продано 106 203 автомобиля. В прошлом году автомобиль поставил очередной рекорд продаж: мировые продажи XC60 составили 136 993 автомобиля. В апреле прошлого года XC60 преодолел отметку в 500 000 проданных автомобилей, и это всего лишь за пять лет с начала вывода новой модели на рынок.

XC60 пользуется огромным спросом не только в Европе. В Китае за последние годы XC60 стал бестселлером Volvo Cars, при этом XC60 также пользуется большим успехом на рынке США. В январе этого года XC60 продолжил наращивать продажи, показав годовой рост продаж в 16 процентов в мировом масштабе.

Подробнее о Volvo XC90

* Европа = Австрия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Украина, Великобритания.

Спрос на автомобили Volkswagen в России вырос в 2016 году

  • Volkswagen увеличил долю рынка до 5,7% на фоне общего падения автомобильного рынка на 12%
  • В декабре марка Volkswagen реализовала в России 7.589 автомобилей
  • Объем продаж за 2016 год составил 74.221 автомобилей

Марка Volkswagen — легковые автомобили демонстрирует высокие результаты по итогам 2016 года. В то время как автомобильный рынок в России сократился на 12%, спрос на автомобили Volkswagen вырос: доля марки в России по результатам 2016 года составила 5,7% по сравнению с результатами 2015 года (5,3%).

Лидерами продаж марки традиционно стали модели локального производства. Автомобили калужской сборки: Polo (47.702 автомобиля) и Tiguan первого поколения (10.660 автомобилей), а также Jetta (7.721 автомобиль), выпускаемая на заводе в Нижнем Новгороде.

В 2016 году Volkswagen показал стабильное развитие в сегменте корпоративных продаж — 8% от общего рынка, что составило 25% от общего объема продаж. Отличные результаты показал Touareg: в 2016 году продано 4967 автомобилей, что больше результата прошлого года на 8%.

В 2016 году марка представила свои популярные модели в исполнении Allstar, запустила продажи Polo в спортивной комплектации GT, а также запустила производство нового поколения Volkswagen Tiguan в Калуге, который появится в официальных дилерских центрах уже в январе 2017 года.

Традиционно спросом на российском рынке также пользуются и другие модели марки, в числе которых Volkswagen Passat различных модификаций.

Пьер Бутен, руководитель марки Volkswagen в России, отмечает: «Мы довольны результатами 2016 года. Сегодня все больше клиентов выбирает Volkswagen за выгодное соотношение цена-качество и невысокую стоимость владения, что позволяет нам утверждать, что ценность наших автомобилей выше, чем их цена. Мы расширяем свое присутствие в России, открываем новые дилерские центры, предлагаем покупателем специальные версии наших бестселлеров. Надеемся, что 2017 год будет еще продуктивнее, в том числе, благодаря новому Tiguan».

Почему золото и золотые украшения пользуются спросом?

Золото пользуется устойчивым спросом. В экономический кризис и других неблагоприятных условиях золото продолжают покупать. Чем это обуславливается? Можно предположить, что золото пользуется у населения спросом благодаря инвестициям, т.к. ликвидность на золотые ювелирные изделия высокая. Можно минимизировать потери. И пусть золото не самый необходимый товар, оно остается востребованным.


Ювелирные изделия могут выполнять финансовую и другие функции. Они хороши в эстетическом смысле, могут украсить в любое время, передаться по наследству и другое.

На что следует обратить внимание при покупке украшений: ряд аспектов.

Качество или проба: более высокая проба делает золото более ценным. Можно приобретать золото от 750 пробы и выше. И это не значит, что золото более низких проб некачественное.

Кто его произвел? Проверенный производитель и хорошая репутация по-прежнему очень ценны в обществе. Заманчивые предложения и реклама могут только хорошо звучать. Качественный товар не может дешево стоить.

Если золото было в употреблении. Можно выгодно купить золото в ломбарде. Если у вас небольшие претензии, можно сходить в ломбард.

Сезон и пик продаж. Учитывая сезонный фактор, можно купить золото по лучшей цене. Это лето, распродажи и в период новогодних скидок.

Украшения в чистом весе. В инвестиционном смысле довольно привлекательным является золото без камней. Тогда вы платите только за чистый вес золота. Бирка может служить указанием общего веса изделия, включая камни.

Если украшение имеет возраст. При возможности стоит приобрести ювелирное изделие, являющееся старинным или другого времени.

Его редкость: уникальные украшения, произведенные по заказу или известного мастера, всегда ценны.

Если вкладываться в серебро

На сколько актуальны украшения из серебра, если идет речь об инвестициях? Покупая золото, кроме эстетического удовольствия, оно является инвестицией (при необходимости его можно продать всегда).

Однако золото не может соперничать с серебром: как лунный металл их используют в качестве оберегов от негативной энергии. Поэтому пренебрегать серебряными украшениями нельзя.

Украшения из платины

Когда речь идет о платиновых изделиях. Платина слывет королевой драгоценных металлов и может соперничать с золотом в инвестиционном, и коллекционном плане.

Они могут обладать ликвидностью. Вашим вкусом определяется предпочесть тот или иной металл. Однако их разъединяет ценовая разница.

В среднем, это разница в два раза. Учитывая плотность ювелирных изделий, то два одинаковых на вид кольца будут весить по разному. В среднем, платина будет на 10% тяжелее.

Какие можно сделать выводы? Можно вывести следующие функции драгоценных металлов. Повод купить украшение для талисмана будет серебром. При намерении совершить выгодную сделку, купите платину или золото. Как видно выше, выгоднее приобретать летом. Так увеличивается шанс вместе с красивым изделием сэкономить на цене.

Смотрите другие материалы:

Преимущества покупки золота из ломбарда. Как его выбрать?

Как выбрать шкатулку для украшений?

Как чистить и ухаживать за цепочками?

Как определить поддельную золотую цепочку?

Дисбаланс между спросом и предложением плохо для покупателей, хорошо для инвесторов

Ангус Мордант | Блумберг | Getty Images

Чейз Уэлдон потратил недели на поиски новых внедорожников для своей семьи. К своему удивлению, он потратил еще больше времени, пытаясь купить его. Товаров у дилеров было мало, и продавцы, которые иногда могут быть чрезмерно агрессивными, не перезванивали ему.

«Я работал с некоторыми дилерскими центрами по всей стране», — сказал 44-летний житель Колорадо. «Я связался, наверное, с 30 дилерскими центрами.… Из этих 30 половина вернулась ко мне».

Многие продавцы, которые ответили ему, сказали, что машина, которую он искал, уже продана, или они отказались вести переговоры о цене. «Это была определенно другая машина- покупательский опыт», — сказал он.

Этот «другой» опыт может стать нормой, если дилеры и инвесторы добьются своего. вызвало количество новых автомобилей, доступных в США.С. пикировать.

Для потребителей дефицит означает более высокие цены и необходимость тратить недели, если не месяцы, на поиски или ожидание автомобиля, который им нужен. Но для автопроизводителей и дилеров это привело к более высокой, если не рекордной, прибыли и даже к продаже автомобилей до того, как они поступят в дилерские центры.

Спрос опережает предложение

«Темпы продаж выше, чем пополнение запасов, и мы думаем, что в будущем это станет более жестким», — сказала Мишель Кребс, исполнительный аналитик Cox Automotive.«Мы ожидаем, что эти поставки будут ограничены в течение 2021 года».

Дефицит, а также более высокий, чем ожидалось, спрос со стороны потребителей во время пандемии коронавируса поддерживают высокие продажи, несмотря на снижение запасов.

По данным Cox Automotive, количество дней поставки новых автомобилей на дилерские площадки в США составляет 47 дней и приближается к 30 дням. По данным компании, стоимость некоторых пикапов и внедорожников намного ниже, включая однозначные числа. Это сопоставимо с историческими днями поставок не менее 60 и выше для автомобилей с широкими возможностями настройки, таких как пикапы.

Дилер из Джорджии Майк Боушер сказал, что запасы автомобилей в его четырех магазинах General Motors составляют всего около 20% от того, что они обычно имеют из-за дефицита.

«Мы продаем его прямо в трубопроводе», сказал он. «Когда появляется грузовик, 75% грузовика уже продано».

Боушер, возглавляющий национальный совет дилеров Chevrolet, сказал, что возьмет больше пикапов, но нынешние условия для получения прибыли не похожи ни на что, что он когда-либо видел.

«С этого момента все будут зарабатывать на этом гораздо больше денег.Я просто не думаю, что он вернется к уровню, существовавшему до Covid», — заявил президент Sonic Automotive Джефф Дайк CNBC, заявив, что «вся игра» изменилась за последний год. прибыли в первом квартале. Дилеры экономят деньги, удерживая меньше запасов и продавая автомобили быстрее по более высоким средним ценам.

Нет никаких сомнений в том, что спрос превышает предложение, и это заголовок в отношении новых автомобилей», — генеральный директор AutoNation Майк Джексон сказал инвесторам в прошлом месяце.«Мы скорректировали цены, чтобы отразить это, и вы видите улучшение в нашем росте переднего плана».

Может ли это продолжаться?

Автопроизводители в течение многих лет пытались сократить запасы, чтобы увеличить прибыль, но это сложнее, чем кажется.

Бренды делают скидки и стимулируют автомобили к конкуренции за клиентов. Им также приходится балансировать спрос и предложение с дилерами, многие из которых выпрашивают популярные модели грузовиков и внедорожников, а также их работников.

Недавние контракты между автопроизводителями Детройта и United Auto Workers обеспечивают большую гибкость в отношении производства, но увольнение десятков тысяч заводских рабочих может быть дорогостоящим.Есть также вопрос удержания рабочих и технического обслуживания заводов, перезапуск которых после остановки может занять несколько недель.

Генеральный директор Ford Motor Джим Фарли пообещал инвесторам в среду, что компания будет экономить запасы транспортных средств в будущем после того, как сообщила о рекордной операционной прибыли до налогообложения и легко превзошла ожидания Уолл-стрит.

«Я хочу, чтобы это было предельно ясно для всех. Мы собираемся вести наш бизнес с более низким дневным запасом, чем у нас было в недавнем прошлом, потому что это хорошо для нашей компании и хорошо для клиентов», — сказал он.

Одним из преимуществ для таких клиентов, как Уэлдон, у которых был автомобиль для обмена, является то, что дилеры предлагают более высокие цены на автомобили для обмена.

Цены на подержанные автомобили выросли, так как некоторые потребители переходят от покупки новых автомобилей к подержанным из-за отсутствия запасов и более высоких цен. На самом деле это то, что Уэлдон в конечном итоге сделал после того, как установил отношения с продавцом в ближайшем дилерском центре подержанного внедорожника Toyota Sequoia 2018 года.

«Я получил машину, которую хотел, просто благодаря самообразованию… и глубокому погружению в тему», — сказал он.«На самом деле речь шла о том, чтобы наладить отношения с продавцом… Я начал набирать обороты, по крайней мере, имея право голоса в поиске автомобиля, который я хотел».

– CNBC Майкл Блум участвовал в подготовке этого отчета.

Автосалоны жонглируют спросом и предложением

Столкнувшись с тем, что на их участках слишком мало колес, а потребители ищут именно то, что нужно, местные автодилеры потратили большую часть этого года, пытаясь удовлетворить пожелания потенциальных покупателей на рынке с ограниченным выбором.

После более чем 20 месяцев пандемии, которая сначала удерживала покупателей дома, но позже вызвала высокие продажи из-за отложенного спроса, дилерские центры теперь вынуждены работать со своими клиентами еще более тесно из-за глобальной нехватки полупроводниковых микросхем.

Нехватка чипов, которая затрагивает все, от навигационной системы автомобиля до автоматических окон, побудила производителей автомобилей удалить определенные функции или приостановить работу определенных моделей, сосредоточив внимание на своих самых популярных.


БАЛЛЫ ПО ЦЕНЕ Разрыв между спросом и предложением также привел к увеличению прейскурантных цен и испытал терпение покупателей, которым во многих случаях теперь приходится месяцами ждать доставки нового автомобиля. Разочарованные, некоторые покупатели решили отправиться за покупками на рынок подержанных автомобилей, тем самым подняв цены и на этом рынке.

CarMax, крупнейший в стране продавец подержанных автомобилей с представительством на Маркет-стрит в Уилмингтоне, сообщил о рекордных продажах за последние два квартала, «обусловленных более высокими средними продажными ценами и увеличением объемов», говорится в заявлении, предоставленном Business Journal.

В конце августа средняя цена нового автомобиля в стране составляла более 43 000 долларов, согласно Kelley Blue Book, библии отрасли по стоимости автомобилей, что почти на 10% больше, чем годом ранее. Средняя прейскурантная цена подержанного автомобиля составляла около 26 000 долларов.

В то время как продажи по всей стране выросли с начала года, запасы, как ожидается, останутся ограниченными в течение четвертого квартала, и Cox Automotive, материнская фирма Kelley Blue Book, указала на признаки возможного замедления продаж новых автомобилей в четвертом квартале. месяцев вперед.

«Продажи в третьем квартале упали почти на 14% по сравнению с 2020 годом и более чем на 20% ниже, чем за тот же период 2019 года», — говорится в анализе, опубликованном 4 октября Cox.

В опросе, опубликованном в августе Kelley Blue Book, 48% покупателей сказали, что они, вероятно, отложат покупку своего следующего автомобиля на 3-12 месяцев.

ДИЛЕРЫ РАЗРАБАТЫВАЮТ ВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ

Перед лицом постоянного разрыва между спросом и предложением, недоступных моделей и роста цен местные дилеры стараются изо всех сил.

В прошлом году, когда разразилась пандемия и продажи резко упали, некоторые автопроизводители сократили заказы на чипы только для того, чтобы обнаружить, что, когда рынок восстановился, имеющиеся чипы достались другим покупателям. Это, в свою очередь, привело к тому, что некоторые производители автомобилей приостановили определенные функции или часть производства, согласно Consumer Reports.

Но Марк Сантилли, менеджер по маркетингу подразделения Performance компании Hendrick Automotive Group, владеющей несколькими дилерскими центрами в Уилмингтоне, сказал, что General Motors разработала обходной путь, который оставил худшее из кризиса чипов позади.

«Они решили оставить заводы открытыми и использовать эту технологию Build-Shy, когда они построили все эти автомобили до такой степени, что в настоящее время около 90 000 из них сидят на заводах и в полях, бампер к бамперу, и у них нет фишки в них. Итак, что они делают сейчас, так это то, что чипы становятся доступными, они модернизируют автомобили и отправляют их нам», — сказал Сантилли.

«Таким образом, благодаря методологии, которую использовала General Motors, мы можем ежедневно получать от одного до двух транспортных грузовиков.Мы можем получить четыре, пять, шесть, от 10 до 15 автомобилей, и мы продаем их все.

«Сейчас мы строим автомобили 2022 модельного года, и они уже прибывают… но большинство производителей, включая GM, урезали то, что они продают», — сказал он.

В этом году спрос оставался высоким в Jeff Gordon Chevrolet, дилерском центре Hendrick Automotive Group на South College Road в Уилмингтоне. По словам Сантилли, потенциальным покупателям иногда приходилось принимать быстрые решения.

«Возможно, они зациклены на черном Silverado, но у меня есть белый в наличии, и они возьмут его на прогулку.У него есть все функции, которые им нужны, но они действительно хотят черный цвет. Они вернутся, и там могут быть еще три покупателя с продавцами, которые будут стоять там и спрашивать: «Ты собираешься купить это?» Это почти как: «Я действительно хотел черный, но вот что я вам скажу: да, я собираюсь купить этот, потому что его нет».

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

В Ford Motor Co. руководство начало внедрять процесс сборки на заказ. Прошлым летом компания представила Ford Express Buy, онлайн-платформу, которая в настоящее время принимает заказы на Mustang Mach-E.Но Ford намерен расширить выбор автомобилей, доступных в рамках программы.

Нет требования, чтобы местные дилеры Ford предлагали новую опцию. Capital Ford of Wilmington не ответил на вопросы о местном статусе программы.

В то время как некоторые новые автомобили остаются в дефиците, CarMax выглядит оптимистично. Гигант подержанных автомобилей купил у потребителей на 59% больше автомобилей во втором квартале этого года, чем в прошлом году.

Поскольку автомобильный рынок находится в постоянном движении, отраслевые аналитики рекомендуют потребителям внимательно рассматривать свои варианты.Это включает в себя просмотр моделей, которые ранее не рассматривались, откладывание покупки, чтобы увидеть, появятся ли желаемые модели, и хороший уход за существующим транспортным средством до тех пор, пока не придет время присмотреться к нему.

Автомобильный рынок «сошел с ума»: дилеры не успевают за спросом

Некоторые клиенты отказываются платить большие деньги за новые автомобили и предпочитают обходиться старыми автомобилями. Это увеличило спрос на запчасти и обслуживание, что является одним из самых прибыльных видов бизнеса для автомобильных дилеров.Многие дилеры продлили часы работы ремонтных мастерских. Г-н Рикарт сказал, что у него есть несколько специалистов по ремонту, которые работают по 10 или 12 часов в день три или четыре дня подряд, а затем берут несколько выходных.

Дефицит машин, конечно, закончится, но когда — не ясно.

Прошлой весной количество случаев Covid-19 и смертность возросло, и автопроизводители закрыли заводы по всей Северной Америке с конца марта до середины мая. Поскольку их заводы остановились, а продажи восстанавливались медленно, они заказали меньше полупроводников — крошечных мозгов, управляющих двигателями, трансмиссиями, сенсорными экранами и многими другими компонентами современных автомобилей и грузовиков.

В то же время потребители, не выходя из дома, начали покупать ноутбуки, смартфоны и игровые приставки, что увеличило спрос на чипы от компаний, производящих эти устройства. Когда автопроизводители перезапустили свои заводы, чипов стало меньше.

В первой половине 2021 года многим автопроизводителям приходилось останавливать заводы на неделю или две подряд. GM, Ford Motor и другие также прибегали к производству автомобилей без определенных компонентов и хранили их на заводах до тех пор, пока не поступят необходимые детали.В какой-то момент Г.М. было около 20 000 почти готовых автомобилей, ожидающих электронных компонентов. Он начал отгружать их в июне.

Компания Ford пострадала сильнее, чем многие другие автопроизводители, из-за пожара на одном из заводов ее поставщиков в Японии. В конце июня у Ford было около 162 000 автомобилей на дилерских площадках, что составляет менее половины того количества, которое было всего три месяца назад, и примерно четверть запасов, обычно имеющихся у дилеров.

В этом месяце Ford замедляет производство на нескольких североамериканских заводах из-за нехватки чипов.Компания заявила, что планирует сосредоточиться на комплектации автомобилей.

Г-н Рикарт недавно совершил поездку на своем Harley-Davidson в Луисвилл, штат Кентукки, и посмотрел на грузовики и внедорожники на заводе Ford, которые ждут завершения. Он сказал, что видел «тысячи грузовиков в полях с временным ограждением вокруг них».

Измерение влияния шоков отрицательного спроса на сети автомобильных дилеров на JSTOR

Абстрактный

Целью данной статьи является изучение поведения потребителей, дилеров и производителей в автомобильном секторе и представление подхода, который могут использовать менеджеры и лица, определяющие политику, для изучения влияния значительных потрясений спроса на прибыль, цены и дилерскую деятельность. сети.В частности, мы изучаем потребительский спрос, модели замещения и ценовые решения для разных автомобилей и дилерских центров, чтобы выявить дилерские центры с низкой маржой или высокими фиксированными затратами и измерить ценность закрытия дилерских центров для производителей. Мы эмпирически применяем нашу модель к району Сан-Диего, используя набор транзакционных данных с информацией о местонахождении дилеров и потребителей, а также о ценах производителей и розничных ценах. Мы обнаруживаем сильную потребительскую бесполезность поездок и обнаруживаем, что у дилеров есть местные области спроса, общие с небольшой группой конкурентов.Мы показываем, что сокращение рыночного спроса на 30 % в течение двух лет, аналогично экономическому кризису 2008–2009 гг., приводит к ежегодному падению цен примерно на 11 %. Мы обсуждаем это снижение цен в контексте меры федеральной политики 2009 г., известной как программа «Система скидок на автомобиль». Мы сравниваем прогнозы и фактическое закрытие дилерских центров в дилерских сетях General Motors и Chrysler в качестве применения нашего подхода.

Информация о журнале

Откройте для себя последние открытия на мировом рынке с подробными результатами, подготовленными с помощью строгой научной методологии.В статьях, рецензируемых авторитетными учеными в области маркетинговой науки, часто упоминаются теория игр, эконометрика, многомерный анализ, эконометрическое моделирование и модели выбора. Реклама Моделирование потребительского выбора Взаимодействие производителей и ритейлеров Исследования рынка Ценовые решения Покупательское поведение Прогнозирование доходов

Информация об издателе

INFORMS, насчитывающая более 12 500 членов со всего мира, является ведущей международной ассоциацией профессионалов в области исследования операций и аналитики.INFORMS продвигает передовой опыт и достижения в исследованиях операций, управленческой науке и аналитике для улучшения операционных процессов, принятия решений и результатов посредством множества широко цитируемых публикаций, конференций, конкурсов, сетевых сообществ и услуг по профессиональному развитию.

Сегодняшний дилерский спрос превышает предложение

Как долго будет сохраняться этот дисбаланс?

Более 340 человек посетили мой семинар NADA, посвященный текущему рынку купли-продажи.Судя по такому уровню посещаемости и уверенному настрою в NADA, заключение сделок возвращается. Итак, если дилеры находятся в режиме сделки, почему мы больше не слышим о покупках/продажах? Недавние беседы Presidio как с покупателями, так и с продавцами наводят нас на мысль, что сегодня на рынке существует дисбаланс спроса и предложения. В настоящее время покупателей больше, чем продавцов.

Почему это? Во-первых, давайте посмотрим на сторону покупки. Мы в Presidio считаем, что увеличение числа покупателей у дилеров обусловлено следующими причинами:

  • Доступ к капиталу : Покупатели, особенно крупные группы, имеют все более широкий доступ к капиталу как с кредитных рынков, так и к своим собственным денежным потокам.Многие группы получают рекордные уровни прибыли, обеспечивая ликвидность для приобретений и позволяя поддерживать возросшие уровни долга. Кроме того, покупатели заинтересованы в сохранении низких процентных ставок сегодня, ожидая, что они вырастут в будущем.
  • Ожидания роста прибыли:   Даже при сегодняшней рекордной прибыли (см. рис. 1) многие ожидают дальнейшего роста прибыли по мере роста продаж автомобилей. Покупатели более уверенно покупают на растущем рынке, ожидая, что годовой уровень продаж с учетом сезонных колебаний («SAAR») может достичь 16 миллионов в не столь отдаленном будущем, что на 25% больше, чем уровень продаж 2011 года.
  • Расширенный список покупок: С изменением доли рынка ведущие покупатели расширили свой список покупок за пределы Toyota, Honda, BMW, Mercedes и Lexus. Многих сейчас интересует как минимум 10 франшиз, включая корейские и отечественные бренды.

Диаграмма 1. Средняя прибыль дилеров NADA и чистая прибыль от продаж (2003–2011 гг.) Источник: анализ отрасли NADA

Очевидно, что у покупателей есть веские причины быть оптимистичными. Так где же продавцы? Продавцы не решаются выйти на рынок сегодня по нескольким причинам, включая некоторые из перечисленных ниже.

  • Синдром выжившего: Как ясно показано на диаграмме 1, дилеры наконец-то наслаждаются плодами своего труда. После трех очень трудных лет прибыль восстановилась. Некоторые дилеры откладывают распродажу, потому что они снова наслаждаются отраслью и не чувствуют срочности выхода.
  • Ожидаемый будущий рост стоимости голубого неба: Ряд дилеров заявили Presidio, что намерены продавать в течение следующих двух-трех лет.Это время обусловлено их ожиданием рекордной или почти рекордной прибыли в ближайшие несколько лет, которая, как они ожидают, превратится в большое голубое небо.
  • Ожидаемое повышение цен на недвижимость в будущем: Теперь, когда цены на коммерческую недвижимость стабилизировались, некоторые дилеры надеются, что стоимость в ближайшее время вырастет, компенсируя часть стоимости, потерянной во время кредитного кризиса. Они считают, что чем дольше они будут ждать продажи, тем больше восстановится стоимость их недвижимости.
  • Проблема отказа от образа жизни дилера: Большинство дилеров посвящают свою жизнь своему бизнесу, и их образ жизни отражает эту преданность. Зачастую с автобизнесом так или иначе связаны их друзья, семья, путешествия и свободное время. Некоторые не готовы оставить «жизнь дилера», даже если это финансово разумное решение для их семьи и имущества.

Хотя некоторые из этих причин могут звучать правдоподобно, они не обязательно являются вескими причинами (или оправданиями) для продавца ждать.Как мы знаем, время решает все, когда дело доходит до продажи вашего бизнеса. Сегодня мы переживаем редкий и, вероятно, недолгий период, когда спрос у дилеров превышает предложение. Это создает сильный рынок продавца, особенно для успешных франшиз в хороших местах.

Экономика учит нас, что когда спрос превышает предложение, цены имеют тенденцию расти. Та же самая экономическая теория говорит нам, что такие типы рынков не существуют долго. Как только продавцы видят, что сделки закрываются по премиальным ценам, на рынок выходит больше продавцов, создавая рыночное равновесие, при котором предложение соответствует спросу.Тогда продавцы теряют часть своего преимущества на рынке, поскольку у покупателей появляется больше возможностей для приобретения, из которых они могут выбирать.

Presidio ожидает, что рынок достигнет такого равновесия где-то в 2013/2014 гг., когда ряд продавцов заявили о своем намерении выйти на рынок. Как только мы достигнем равновесия, Presidio ожидает, что предложение дилерских центров для продажи продолжит расти, потенциально превышая спрос, по следующим причинам.

  • Стареющий корпус дилера: Многие дилеры находятся на пенсии, близки к ней или уже вышли на пенсию.По данным исследовательского центра Pew Research Center, в течение следующих 18 лет каждый день 10 000 американцев будет исполняться 65 лет. Этот демографический сдвиг будет стимулировать продажи многих дилерских центров.
  • Требования к обновлению объекта: В то время как NADA и законодательные органы штатов предпринимают героические усилия, чтобы предотвратить требования производителя к имиджу, имиджевые объекты будут подталкивать все больше и больше дилеров к продаже, а не к реализации дорогостоящего проекта в сфере недвижимости.
  • Повышение налогов:   Долгосрочная ставка прироста капитала может увеличиться в ближайшем будущем, особенно для богатых.Это может подтолкнуть ряд дилеров к продаже. (Для тех, кто хочет большего количества голубого неба, учтите, что часть этого голубого неба может быть съедена будущим повышением налогов.)

Когда на рынок выйдет больше продавцов, нам напомнят, что в нашей отрасли относительно ограниченное число покупателей с большими карманами. Многие дилерские центры и дилерские группы являются очень дорогими активами для приобретения и требуют большого капитала, даже при наличии долга. Ограничения производителей как в отношении того, кто может приобрести дилерские центры, так и в том, сколько они могут приобрести, создают барьер для входа, который ограничивает количество покупателей.Это структурное ограничение со стороны спроса на рынке в конечном итоге окажет давление на цены.

В заключение дилеры понимают влияние спроса и предложения на цены на автомобили; пришло время применить это понимание к дилерским ценам. Когда на дилерские центры меньше предложения и больше спроса (сегодня), цены имеют тенденцию расти, и у продавца есть много вариантов. Когда предложение соответствует спросу или, что еще хуже, предложение превышает спрос, цены имеют тенденцию к снижению, и у покупателя есть много вариантов. Это чистая экономика! Спланируйте свой выход соответствующим образом.

Автор:

Письмо-требование

— подать в суд на автодилера за введение в заблуждение или мошенничество

Итак, вы проводили дни и даже недели, просматривая множество объявлений и обзоров, чтобы найти идеальный автомобиль для себя. Как только вы его нашли, заключили сделку, подписали документы и привезли домой машину своей мечты, вы обнаружили, что это не то, что вы ожидали.

Могут быть различные причины, по которым автодилер может быть виновен в том, что он не честен в отношении автомобиля, который он продал.Некоторые из них могут быть:

  • Автомобиль, который вам продали, был ненадлежащего качества.
  • У автомобиля были основные неисправности двигателя, радиатора или других деталей.
  • Продавец автомобилей сделал вводящие в заблуждение или ложные заявления «как внутри, так и там».
  • Информация о транспортном средстве в объявлении вводила в заблуждение.
  • Предыдущий владелец не выплатил автокредит или на подержанный автомобиль не уплачены налоги.
  • На подержанный автомобиль нет запчастей.
  • Неисправимая неисправность.
Заплатите фиксированную ставку в размере 299 долларов США за то, чтобы адвокат составил ваше письмо с требованием на бланке его/ее юридической фирмы и отправил его заказным письмом с запросом услуги возврата. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу онлайн-письма с требованием. Отправить письмо с требованием

Что теперь делать? Ответом является письмо-требование, и вы должны изучить этот юридический документ, чтобы помочь вам получить свои деньги за счет возмещения или компенсации от автодилера.

Что такое письмо-требование?

Письмо-требование — это профессиональный и официальный документ, направляемый одной стороной другой стороне с требованием оплаты или других действий для исправления ошибки. В этом случае вы можете отправить автодилеру претензию о продаже вам неисправного автомобиля и потребовать компенсацию или возврат денег.

Юрист обычно составляет письма с требованиями. Это часто используемые юридические документы в корпоративном мире до того, как жертва (т. е. вы) возбудит судебный иск против получателя (т.д., продавец автомобилей). Однако они не являются обязательным условием для обращения виновной стороны в суд. Вы можете подать в суд на автомобильного дилера, не оформляя и не выдавая письмо-требование.

Почему юрист?

Письмо с требованием уведомит дилера автомобилей о том, что вы хотите подать в суд на его вводящее в заблуждение поведение. Хотя вы всегда можете написать его самостоятельно, есть несколько веских причин, по которым вам следует попросить юриста написать письмо-требование для вас, и они включают в себя:

  • Юрист точно знает, как выразить свое недовольство в четко сформулированном, профессионально написанном юридическом документе.Плюс этот документ будет юридически допустимым, если вы решите обратиться в суд.
  • Письмо-требование на печатном бланке юриста прояснит ваши намерения для дальнейших юридических действий. Это добавит веса вашему заявлению.

Содержание проекта вашего требования

Несмотря на то, что нет предписанной длины черновика требования, вступительное заявление должно включать цель вашего письма. Затем вы должны подробно упомянуть вводящие в заблуждение утверждения или недостатки, которые вы обнаружили в отношении автомобиля.Закончите письмо предложением некоторых решений и упомяните о своих ожиданиях от автодилера. Это может быть что угодно, от возмещения до исправления этой ошибки путем предоставления соответствующего транспортного средства или любой другой компенсации, которую вы и ваш адвокат сочтете уместной за причиненные вам неудобства.

Почему письмо-требование действительно?

Письма-требования могут быть эффективным средством разрешения споров до передачи дела в суд. Кроме того, если ваш адвокат составит для вас письмо с требованием, это даст автодилеру шанс исправить свою ошибку, не сталкиваясь с судебным иском.

 

 

(PDF) Измерение влияния потрясений отрицательного спроса на сети автомобильных дилеров

Ссылки

[1] Берри С., Дж. Левинсон и А. Пейкс (1995): «Автомобильные цены в рыночном равновесии»,

Эконометрика, Vol. 63, 841-890.

[2] Берри С., Дж. Левинсон и А. Пейкс (2004), «Дифференцированные системы спроса на продукты на основе комбинации микро- и макроданных

: рынок новых автомобилей», Журнал политической экономии,

Февраль 68-105.

[3] Баклин Р., С. Сиддарт и Дж. Сильва-Риссо (2008 г.), «Плотность распределения и выбор нового автомобиля»,

Журнал маркетинговых исследований, Том 44, 473-486.

[4] Карделл, Н.С. (1997), «Структуры компонентов дисперсии для экстремальных значений и логистических

распределений с приложениями к моделям неоднородности», Economic Theory, 13, 185-213.

[5] Дэвис, П. (2001): «Пространственная конкуренция на розничных рынках: кинотеатры», The RAND Journal-

nal of Economics, Vol.37, № 4, 964-982.

[6] Детройтское бюро (2009 г.), «Продажи Chrysler Group в сентябре 2009 г. упали на 42%», 1 октября.

[7] Дуан, Дж. и К. Мела (2008 г.): «Роль пространственного спроса на расположение торговых точек и ценообразование»,

(готовится к печати), Журнал маркетинговых исследований.

[8] Элликсон, П. и С. Мисра (2008), «Стратегии ценообразования в супермаркетах», условно принято в

Marketing Science.

[9] General Motors Corporation (2008), «План реструктуризации для обеспечения долгосрочной жизнеспособности», представленный

в Банковский комитет Сената и Комитет по финансовым услугам Палаты представителей,

2 декабря.

[Хо] Хо, Кэтрин (2009), «Сети страховых компаний на рынке медицинского обслуживания», American

Economic Review, 99(1): 393-430.

[10] Хох, С., Б. Ким, А. Монтгомери и П. Росси (1995), «Детерминанты эластичности цен на уровне магазина

», Журнал маркетинговых исследований, Vol. 32, № 1 (февраль 1995 г.), 17-29.

[11] Ирмен, А. и Ж.-Ф. Thisse (1998), «Конкуренция в пространствах с несколькими характеристиками: Hotelling

был почти прав», Journal of Economic Theory, 78, 76-102.

[12] Исии, Дж. (2008 г.), «Совместимость, конкуренция и инвестиции в сетевые отрасли: сети ATM

в банковской отрасли», рабочий документ.

[13] Луан Дж., Судхир К. и Б. Норрис (2007 г.), «Динамическая структура рынка товаров длительного пользования

Рынок: влияние новой формы продукта», рабочий документ.

[14] Mazzeo, M (2002), «Выбор продукта и структура рынка олигополии», RAND Journal of Economics, Vol. 33, № 2 (Лето), 1-22.

[15] NADA (2008), «Данные NADA», Анализ отрасли Национальной ассоциации автомобильных дилеров

Division, AutoExec, май, 43–63.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *