Дела гаражные: Дела гаражные: свет вам в помощь.

Содержание

Дела гаражные: свет вам в помощь.

Благоустройство гаража — дело ответственное, и организовать его качественное освещение не менее важно, чем обеспечить надежным оборудованием.

Вход, центральная зона, а особенно рабочее место — все это требует отдельного внимания и специально подобранных светильников. Освещение должно быть не только качественным и комфортным, но и, принимая во внимание количество времени, которое проводят в гаражах автолюбители, экономичным. Современные светодиодные светильники различного назначения будут оптимальным выбором.

Входная зона

Вход требует яркого общего освещения, охватывающего широкое пространство. Сюда нужны светильники прожекторного типа, позволяющие работать в любое время года, в условиях повышенной загрязненности и с невысоким энергопотреблением.

В качестве примера можно привести светодиодный прожектор СДО 05 с SMD-светодиодами от IEK. Прожектор выпускается четырех мощностей: 10, 20, 30 и 50 Вт. Для освещения входа в гараж прекрасно подойдет прожектор мощностью 30 Вт.

При необходимости осветить всю территорию гаражного комплекса подойдет мощный светодиодный прожектор СДО 04, который предназначен для наружного и ландшафтного освещения. В зависимости от площади освещаемой территории можно выбрать СДО 04 мощностью 100, 150 или 200 Вт.

Стоит отметить несколько свойств этих прожекторов, особенно важных для условий помещение-улица: они имеют высокую степень защиты от влаги и пыли IP65, производитель гарантирует включение при отрицательных температурах и низкое энергопотребление за счет высокого КПД SMD-светодиодов.

Центральная зона

Для освещения центральной рабочей зоны нужно исходить из площади гаража и степени его «загруженности». В любом случае, гараж требует высокозащищенных светильников с сильным и ярким, но комфортным для глаз и не направленным светом, которые легко монтируются и потребляют мало электроэнергии.

Для этих целей хорошо подойдут светодиодные промышленные светильники российского производства серии ДСП IP65 IEK.

В зависимости от площади гаража и организованных в нем работ, есть возможность выбора между моделями ДСП 1301, 1303 или 1403. Светильники ДСП 1301 и 1303 выпускаются в пластиковом корпусе, рассеиватель выполнен из матового поликарбоната. Модель ДСП 1301 можно использовать в гаражах небольшой площади, не требующих слишком мощного светового потока: ее мощность 20 Вт, длина 600 мм, световой поток составляет не менее 1800 Лм.

Модель ДСП 1303 подойдет для более просторного гаражного помещения: мощность 40 Вт, длина светильника составляет уже 1200 мм, световой поток — не менее 3600 Лм.

Для активно использующегося гаража большой площади лучше выбрать модель ДСП 1403 со световым потоком не менее 6500 Лм. Она выпускается в антивандальном корпусе из литого под давлением алюминия, ее длина 1500 мм, мощность 70 Вт.

Моечная и рабочая зона

Моечная и рабочая зоны гаража требует отдельного освещения. Светильники здесь должны быть в надежном крепком корпусе, особо защищены от влаги и грязи, иметь возможность не только общего, но и направленного освещения.

По своим характеристикам и параметрам сюда подойдет тот же светильник ДСП, но уже мощных моделей от 1501 до 1701 (в зависимости от длины, мощности и кривой силы света КСС) с высокой степенью защиты от влаги, пыли и грязи IP65. Свои рабочие характеристики он сохраняет при темпера-туре от -40 °С до +50 °С. Светильник можно использовать при высоте потолков от 4 до 12 метров. В комплект входят универсальные крепежные скобы: для крепления непосредственно к потолку и крепления с помощью тросов (длинами 1, 2, 3, 5, 7 и 10 метров).

Мощный световой поток светильников обеспечит четкое и комфортное освещение самых ответственных участков работы: не менее 5 400 Лм для моделей мощностью 60 Вт, 10 800 Лм для моделей мощностью 120 Вт и 16 200 Лм — для моделей мощностью 180 Вт.

В зависимости от задач освещения можно выбрать модели двух типов КСС: тип Д (косинусная) для общего освещения или Ш (широкая) для освещения вытянутых проходов или, например, между стеллажами.

Рабочая зона

При необходимости на каждом рабочем участке можно организовать отдельное освещение. Помимо качественного света, важное требование к таким светильникам — мобильность и достаточно большой срок работы от аккумулятора, чтобы по мере необходимости светильник можно было без проблем переносить с места на место.

Здесь можно использовать светодиодный аккумуляторный светильник ДБА IEK, который одинаково работает от сети и от аккумулятора. То есть, его можно стационарно монтировать на стену или потолок, а можно использовать как переносной светильник для местного или временного освещения.

Встроенный в ДБА литий-ионный аккумулятор на сегодня является самым качественным и экологичным, он обеспечивает автономную работу светильника до 8 часов.

Сверх яркие светодиоды, отсутствие пульсации светового потока и мгновенный старт ДБА обеспечивают яркое и комфортное для работы освещение, а выдвижные ручки для переноски и складывающаяся подставка для вертикальной установки делают светильник очень удобным в работе.

Дополнительное освещение

В процессе различных технических работ часто требуется дополнительная подсветка. Труднодоступные для прямого освещения места, узлы механизмов, ответственные рабочие моменты и т.п. — хорошо, когда есть возможность получить дополнительный поток света в любых ситуациях.

Без преувеличения идеальный вариант — переносной светильник ДРО серии «Ближний свет» от IEK. Это во многом уникальная на российском рынке светотехники серия переносных светодиодных светильников, подходящих для самых различных нужд и ситуаций. Источником питания является литий-ионная батарея с автономной работой от 4 до 8 часов. Для перезарядки в комплект светильников входят автомобильный и сетевой адаптер с USB слотом и кабелем.

Все модели выпускаются в герметичном ударопрочном корпусе с защитой от пыли, влаги и масла, имеют магнитное крепление для установки на любых металлических поверхностях или специальные крюки для подвешивания.

Для гаража наиболее подходят модели ДРО 2060М и ДРО 2060 со шнуром, специально предназначенные для проведения авторемонтных работ. Светильники имеют множество вариантов подзарядки и креплений, в комплектацию входят поворотный крюк с углом поворота 360, подставка с возможностью подзарядки аккумулятора, съемный магнит для установки светильника на металлической поверхности.

Гараж для многих владельцев — практически второй дом и вторая работа. И от того, как он освещен, зависит очень многое — от результативности до настроения.

Надеемся, наши советы окажутся полезными и помогут создать в этом доме деловую, удобную и комфортную обстановку.

Кинопрограмма «Как дела на Западе? Отвечает новое немецкое кино»

Музей современного искусства «Гараж» представляет программу «Как дела на Западе?», посвященную новому немецкому кино.

Серия показов приурочена к выставке немецкого художника Томаса Деманда «Зеркало без памяти», где представлены видеоработы одного из идеологов направления — режиссера и писателя Александра Клуге, а также к выходу книги Клуге «Контейнер „Россия“», выпущенной издательской программой Музея.

В период с 1962-го — года подписания знаменитого Оберхаузенского манифеста — по 1980-е годы в ФРГ активно развивалось направление, навсегда изменившее мировой кинематограф. В панораме нового немецкого кино, собранной куратором кинопрограммы Garage Screen Евгением Гусятинским и приглашенным куратором Михаилом Захаровым, представлено шесть фильмов. Акцент был сделан на дебюты, при съемке которых режиссеры, как правило, склонны к экспериментам и освоению новых форм. Таковы «Прощание с прошлым» Александра Клуге (1966), «Пляж под тротуаром» Хельмы Зандерс-Брамс (1975) и «Всесторонне ограниченная личность» Хельке Зандер (1978) — малобюджетные черно-белые ленты, использующие целый диапазон брехтианских средств — документальные фрагменты, закадровый комментарий и сардонический юмор, — чтобы поставить под вопрос правила киноязыка и социальной реальности, окружающей героев.

В каком-то смысле дебютами являются и «Время взросления» (1976) тайного классика нового немецкого кино Сохраба Шахид-Салесса — первый фильм, снятый им после переезда из Ирана, обусловленного конфликтом с властями, — и «Билет в один конец» (1979) королевы немецкого кэмпа Ульрике Оттингер — первая часть ее буффонадной «берлинской» трилогии. Особым событием станет показ недавно отреставрированной версии трехчасовой драмы «Палермо или Вольфсбург» (1980), за которую Вернер Шрётер получил «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля. В этом фильме режиссер отходит от барочного буйства своих навеянных оперой экспериментальных лент, снятых в 1970-х, в сторону более уравновешенного, социально ориентированного кинематографа.

При составлении программы было принято сознательное решение уйти от столпов нового немецкого кино — Райнера Вернера Фассбиндера, Вима Вендерса и Вернера Херцога — в пользу малоизвестных имен. Рассмотренные не только по отдельности, но и в сопоставлении друг с другом, фильмы программы расцвечивают формальные и социальные вопросы, занимавшие режиссеров нового немецкого кино, и предоставляют иной взгляд — женский, квирный, иммигрантский — на эпоху после западногерманского экономического чуда.

Кинопоказы будут сопровождать комментарии критиков, которые прольют свет на неочевидные особенности нового немецкого кино как направления. Критик, историк кино Михаил Ратгауз прочитает вступительную лекцию перед фильмом Александра Клуге «Прощание с прошлым». Исследователь немецкого кино Петер Ремпель представит картину Ульрике Оттингер «Билет в один конец». После показа фильма Зандерс-Брамс пройдет обсуждение женской телесной автономии с кинокритиком Анной Меликовой, а перед показом фильма Зандер приглашенные спикеры обсудят прекарный труд художниц. Завершением программы станет открытая запись подкаста о немецком кино «Покалигарим», в рамках которой ведущие поговорят о творчестве Александра Клуге.

Расследование уголовного дела гаражных воров в Бердске продолжается

 

Полиция ищет пострадавших от действий криминального квартета

 

 

 

 

Четверо жителей Бердска, подозреваемые в целой серии краж из гаражей, были задержаны в середине марта. Самому младшему из задержанных, по информации ГУ МВД по Новосибирской области,  29 лет, а старшему – 34 года. Все они ранее отбывали наказание за кражи и грабежи.

По словам начальника отдела по борьбе с организованной преступностью управления уголовного розыска областной полиции Александра Слепакова, на сегодня полицейские установили причастность задержанных к 20 кражам из гаражей. В том числе  17 преступлений были совершены в Бердске, еще три – на территории Черепановского района.

Участники преступной группы были задержаны оперативными сотрудниками полиции в тот момент, когда готовились к очередному преступлению.

В ходе обысков у подозреваемых обнаружили значительный арсенал отмычек и других приспособлений для вскрытия замков. Сыщики уверены, что большинство современных запирающих устройств этому криминальному квартету были вполне «по зубам».

— Проезжая по ГСК, злоумышленники просто выбирали подходящий гараж или бокс, вскрывали его и забирали все ценное имущество, — поясняют в региональном полицейском главке. — В течение осени-зимы 2013-2014 годов они побывали в восьми гаражно-строительных кооперативах Бердска. Нередко после краж преступники аккуратно закрывали за собой вскрытые двери гаражей, чтобы их «визит» был обнаружен не сразу.

Во время обысков сотрудники полиции изъяли несколько похищенных электросварочных аппаратов и комплектов автомобильных ключей, а также удочки, альпинистское снаряжение, коньки для фигурного катания, строительные инструменты и так далее. Часть имущества уже возвращено законным владельцам.

Сейчас полицейские устанавливают собственников изъятых вещей. Расследование продолжается, и полицейские проверяют причастность задержанной преступной группы к серии «гаражных» краж в Советском районе Новосибирска.

Сотрудники полиции просят граждан, узнавших свое имущество, обратиться в полицию по телефонам: 8 (383) 258-18-56 или 8 (383-41) 3-11-86.

 

 

 

ДЕЛА ГАРАЖНЫЕ — Январь 1996 года

GOHMHGABMHД ЕЛА ГАРАЖНЫЕПОДНИМАЯ АВТОМОБИЛЬПервое, с чем каждому приходится иметь дело, — это домкрат. Необходимость приподнять автомобиль возникает не только при замене проколотого колеса, но и во многих других случаях. С чего надо начать? Помните, автомобиль при подъеме норовит покатиться, а на скользком покрытии еще и сползти в сторону. Домкрат при этом может вывернуться из-под кузова, сложиться, сломаться — в зависимости от конструкции. Избежать этих бед помогают упоры под колеса, ручной тормоз, включение низшей передачи. Практически при всех работах с автомобилем (за очень редким исключением, типа замены колеса) полагаться только на домкрат, особенно штатный, не следует. Нужны надежные и прочные подставки, так как работать под автомобилем, качающимся на зыбком домкрате, может только сумасшедший. Если сползание автомобиля с неудачно установленного «подвернувшегося» домкрата происходит достаточно медленно, то падение в случае поломки домкрата почти мгновенно. Вот почему даже при самых безобидных работах умный механик не станет ничего делать, скажем, с передней подвеской, если кузов не установлен на устойчивые подставки. Любую работу здравомыслящий человек старается делать рационально, то есть с высоким качеством при минимуме затрат и потерь, включая царапины, ссадины и более серьезные травмы. О том, как их избежать, рассказывают Р. ТВЕГ и Э. КОНОП. Впервые занимаясь обслуживанием своего автомобиля, не спешите. Не гонитесь за высокой производительностью. Главное — хорошо выполнить работу и при этом не подвергать опасности здоровье свое и окружающих. ные из металла, с регулировкой вы ­ соты. Но годятся и самодельные, например устойчивые деревянные брусья сечением не меньше 150×150 мм. Учтите, весьма опасна «подставка» в виде шаткого столбика из старых рыхлых кирпичей! Для облегчения разнообразных ремонтных работ в гараже хорошо иметь дополнительный (например, гидравлический) домкрат, а штатный винтовой использовать только вдо ­ роге, тогда он и прослужит дольше. Кстати, один из признаков скорой по ­ ломки винтового домкрата — чрезвычайно тугое вращение винта в гайке. Приглядитесь — и вы почти наверняка увидите, что резьба в гайке изношена, срыв ее не за горами (рис. 1). Учтите, запасы здоровья у всех людей различны. Поэтому ссылки на того, кто всю жизнь безнаказанно умывается «соляркой», совершенно несостоятельны. Вам может хватить и одной процедуры… Чем же мыть детали? Никуда не денетесь — все тем же бензином, к е ­ росином и т. д. Но аккуратно. И в хорошо проветриваемом помещении. Лучше не тряпочкой, а хорошей ки ­ стью с достаточно длинной рукояткой. Наконец, чем потом мыть руки? Для этого сейчас продается множество средств, но вполне годится обычное мыло. Кстати, весьма популярная в гаражах мойка рук стиральными порошками хотя и очень эффективна, но имеет и отрицательную сторону: при такой концентрации раствор может серьезно повредить кожу.КАК И ЧЕМ МЫТЬПри ремонте того или иного уз ­ ла, агрегата каждому из нас доводится что-то очищать, отмывать, О подставках говорилось не раз. удаляя грязь, следы масла, электроЛучше — это специальные, выполненлита и т. п. Конечно, нет ничего проще, чем смочить тряпочку бензином и… (такие советы часто встречаются ив книгах). Но в том-то и дело, что ваша кожа, а также слизистые глаз, носа не должны соприкасаться с маслом,бензином, керосином, всевозможными растворителями. Наименее уязвима для по ­ добных воздействий кожа ладоней, в то же время особенно а опасно попадание растворителей или масла на лицо, тем паче в рот или нос. Рядом — сосуды го ­ Рис. 1. Изношенный домкрат опасен: а — нормальная ловного мозга. винтовая «пара»; б — изношенная.ЧЕМ МЫ ДЫШИМ?Отработавшие газы знамениты не только своим «букетом», мало напоминающим благоухание цветущего сада, но и содержанием разнообразных вредных веществ. Для всего живого — в автомобиле и вокруг него — особенно вредны тяжелые металлы, способные накапливаться в костях с самыми грустными для «носителя» последствиями. Благодаря Его Величеству Автомобилю в воздух попадает немало свинца, особенно при сжигании в цилиндрах этилированного бензина. Последний ядовит настолько, что им нельзя мыть детали, недопустимо его попадание на кожу и т. д. — вы можете быстро отравиться. Но и при сгорании бензина лучших сортов (неэтилированного) образуются также другие вредные вещества: окись углерода (СО), двуокись углерода (С0 2 ), окислы азота (NOx). Неполадки в работе двигателя, вызванные, скажем, системой зажигания, и соответствующие «пропуски» вспышек означают выброс в атмосферу паров несгоревшего бензина — углеводородов (СН). йоимиблами 1/96 5 Наиболее опасен и коварен угарный газ — СО. Он не имеет ни запаха, ни цвета, ни вкуса, но уже при концентрации 0,01% во вдыхаемом воздухе неблагоприятно действует на человека. При 0,5% отравление происходит уже в считанные минуты — известны случаи, когда человек неожиданно те ­ рял сознание, то же происходило ис тем, кто пытался ему оказать помощь. Углекислый газ С02 опасен при более чем 10%-ной концентрации. Работая в гараже, даже при распахнутых воротах, старайтесь не пускать двигатель. Особенно опасен режим прогрева с вытянутым «подсосом», когда двигатель работает на очень богатых смесях. Когда же карбюратор не отрегулирован или не исправен, это опасно вдвойне. Помните о коварстве СО и учтите, что во многих случаях отравленному им медицина помочь не в состоянии. Сколько раз говорилось об опасности всякого времяпровождения (в том числе ночевки) в стоящем автомобиле с работающим двигателем! Но энтузиастов (и жертв) не убавляется, поэтому снова заостряем на этом ваше внимание. Казалось бы, что проще? «Зарегулируем» карбюратор так, чтобы двигатель работал на бедных бензино-воздушных смесях, и получим содержание СО в выхлопных газах, едва отличимое от нуля! Однако при этом растет содержание окислов азота NO x , тоже наносящих вред организму. К тому же при подобной регулировке могут происходить пропуски вспышек ив воздух выбрасываются углеводороды СН. Значит, существует некая оптимальная регулировка, при которой чуть больше СО, но меньше Г\ЮХ и СН.лить кислоту в воду, процесс растворения идет нормально. Но ив этом случае выделяется очень много тепла — если электролит готовить в стеклянной банке, есть риск, что она лопнет. Поэтому здесь предпочтительней специальная посуда — керамическая. Если вы хотите воспользоваться пластмассовой посудой, сначала проверьте, способна ли она выдержать хотя бы действие кипятка — многие пластмассы при 100°С уже плавятся. Остывший электролит можно хранить ив посуде из нестойких к нагреву пластмасс, например в бутылках из-под «колы», «херши» и т. д., к тому же при этом исключается риск раз ­ бить тару, как это случается со стеклянной. Но обязательно наклейте этикетки с четким указанием, что это именно электролит, а не минеральная вода, иначе однажды по ошибке ктонибудь и его попробует на вкус. Знатоки говорят, что аккумуляторная кислота, попавшая в рот, напоминает кипяток. Если ее тут же выплюнуть (вы это сделаете непроизвольно) и прополоскать рот водой (еще лучше содовым раствором), то скорее всего обойдетесь без последствий.правило, неизвестно). Когда вы ударяете молотком по другому твердому предмету, — например работая зубилом, — в точке их контакта возникают чудовищные напряжения, от которых сталь выкрашивается. Осколки разлетаются примерно так же, как при взрыве гранаты, нередко нанося лю ­ дям серьезные травмы, требующие хирургического вмешательства. Едва ли не главная опасность здесь — л и ­ шиться глаза, поэтому работать мо ­ лотком лучше в защитных очках. И за ­ метьте, не в стеклянных, а сделанных из небьющихся материалов. Как правило, люди этим пренебрегают, а зря. Сказанное распространяется и на некоторые другие инструменты, в основном режущие — уже упомянутые зубила, всевозможные бородки, кернеры, ножи, сверла, напильники и т. д., — все они сделаны из различных марок стали и термообработаны. Их осколки ведут себя так же. Например, не вздумайте использовать напильник в качестве какой-нибудь выколотки, по которой бьют молотком, — тут опасная поломка гарантирована.РАБОТАЯ КЛЮЧОМ…Если место позволяет, старайтесь работать накидным ключом или же ключом-головкой — меньше опасность срыва граней гайки или болта. Хотя есть, конечно, и высококачественные рожковые ключи (из тех, например, о которых вы читали в журнале). Если ключ внезапно сорвется с гайки, п о ­ вредив грани, или болт срежется, вы можете удариться рукой о детали автомобиля и повредить ее. Поэтому многие опытные механики при грубых работах, когда к болтам или гайкам нужно приложить большую силу (например, ремонтируя узлы под маши-А «ТОСОЛ», «НЕВА», «РОСА»?В основе «Тосола» — этиленгликоль. Голубой напиток кому-то по вкусу напоминает ликер, но употреблять его в этом качестве не рекомендуется. Если в течение 30 минут после рюмки не промыть смелому экспериментатору желудок, не передать его в руки медиков, дело может обернуться трагедией. Не надо дегустировать и другие технические жидкости — антифризы, тормозные жидкости, ацетон, растворители и т. п. Если в вашем хозяйстве зачем-то хранится метиловый спирт, наклейте на бутылку этикетку «Метанол», избегая слова «спирт» — последнее для некоторых граждан выглядит настолько магическим, что яд непременно украдут и выпьют. Тормозные жидкости «Нева», «Роса», «Томь» обладают весьма неприятным, отпугивающим запахом — их, слава Богу, никто не пьет. Что касается дедовской БСК, ее кое-кто все же путает с благородными напитками. Надеемся, ни вы, ни ваши друзья не относятся к этой компании.КАКОВ НА ВКУС ЭЛЕКТРОЛИТ?Прежде чем заняться всерьез аккумулятором, вспомните, как действует кислота на одежду и обувь. Вы можете даже не заметить, что мелкие брызги попали вам на брюки — назавтра они напоминают решето! Специалисты обычно рекомендуют обуваться в резиновые сапоги, одежду защищать резиновым же фартуком и т. д. Можно ли обойтись без этого? Да, если вы от природы очень аккуратны и сумеете не капнуть, не пролить, не брызнуть… Сразу напомним старое правило: нельзя лить воду в кислоту (особенно концентрированную!). Плотность кислоты 1,84 г/см 3 , воды — 1 г/см 3 . Попав на поверхность кислоты, капля воды не спешит утонуть, раствориться моментально закипает, разбрызгивая кислоту, что очень опасно. Если же 6 йоимийлами 1/96ЧЕМ СТРАШЕН МОЛОТОКЕсли вы думаете, что коварство молотка проявляется лишь в возможности «схлопотать» им по пальцам, то глубоко и опасно заблуждаетесь. Вспомните: молоток — это сталь, причем закаленная, часто безграмотно (кто и где сделал ваш молоток, какРис. 2. Перчатка и смягчающая прокладка между ладонью и ключом. ной), пользуются рукавицами или перчатками, кто к чему привык, — от матерчатых до старых кожаных. Это отчасти спасает и от повреждения сплетение нервов, расположенное в центре ладони. Этим местом сильно нажимать на ключ или отвертку не следует. Если же приходится, то не грех подложить смягчающую прокладку, хотя бы свернутую тряпку (рис. 2). Работая, старайтесь (по возможности) располагать ключ так, чтобыние) для старой батареи, утратившей значительную часть емкости, — очень часто в последние два-три часа за ­ рядки идет только электролиз воды, ее разложение на водород и кислород. При определенном их соотношении образуется смесь, способная от искры или иного источника не просто воспламениться, а взорваться, поэтому смесь и называют гремучей. Нередко взрывы происходят как бы по одной схеме: , вы зарядили от автономного источника батарею, затем сразу ставите ее на автомобиль, но она еще продолжает выделять газы.тянуть его к себе, а не толкать от себя — в первом случае вероятность по ­ вредить руку гораздо меньше. Для получения максимального момента прикладывайте силу перпендикулярно стержню ключа. Закрепляя для работы какой-нибудь узел в тисках, позаботьтесь, чтобы момент от приложенной вами силы относительно центра закрепления был наименьшим, иначе узел может вырваться из тисков (рис. 3).ЧТО ЗНАЧИТ «ГРЕМУЧАЯ»?Речь пойдет не о змее, а о смеси, например, водорода, обильно выделяющегося в конце зарядки из банок аккумулятора, и кислорода. Особенно характерно это (так называемое кипе»впечатляющи», вплоть до оторванных пальцев. Поэтому, если есть возможность, заряжают батарею, не снимая ее с автомобиля. Пробки не открывают, ведь на ходу она подзаряжается и при закрытых (завернутых). Основные клеммы оставляют присоединенными к батарее, а провода зарядного устройства подключают к ним с помощью зажимов типа «крокодил». Вообще говоря, гремучую смесь с воздухом могут создать различные «продукты» из тех, что есть у вас вга ­ раже. Это и бензин, и растворители, и газ из негерметичного баллона… Например, в жаркий безветренный день в гараже почему-либо прохудилась канистра с бензином, он начинает вытекать и испаряться. Плотность паров в воздухе все нарастает (помните наческом корпусе, не забывайте об опасности электротравмы. Особенно велика она в дождливую погоду, при высокой влажности. Если уж возникла необходимость втакой работе, наденьте резиновые пер ­ чатки (не медицинские, а те, что бывают уэлектриков ! ) , под ноги подложите резиновый коврик или обуйтесь в резиновые сапоги. Неслучайно многие профессионалыремонтникитакимидрелями не пользуются, а переделывают их, н а ­ пример, на питание от 36 В. То же относится к паяльникам, в севоз ­ можным шлифовальным машинкам и т. д. Лучше с помощью трансформатора сначала понизить напряжение с 220 до 36 В (иногда 40-50), а уже к этому, более безопасному ис ­ точнику подключить потребители. (воимийлами 1/96 7

Стеллаж для хранения колес в гараже. dangergvozd › Блог › Дела гаражные. этап 7 — Стеллаж под колеса.

Стеллаж для хранения колес в гараже. dangergvozd › Блог › Дела гаражные. этап 7 — Стеллаж под колеса.

Стеллаж под колеса.
В начале своего блога хочу написать, что стеллаж не соответствует нормам хранения колес. И да, да, да я видел эту картинку:

Лично я считаю, что это не совсем истина, если колеса хранятся сезонно , а не лежат годами на складах. Пришел я к такому выводу из своего личного опыта хранения резины.

Хранение колес с дисками стоя не рекомендуется, потому что… что? Потому, что приведет к деформации покрышек или к чему еще? Если это так, то как объяснить, почему они не деформируются, когда машины сезонно стоят в гаражах целую зиму, а то и еще дольше? А многие машины стоят именно так. Причем в этом случае на колеса давят не только вес самих покрышек и дисков, но и вес всего автомобиля. Возможно я чего не понимаю, тогда напишите по существу вопроса, а не кидайте просто картинку, которую я привел выше по тексту.
Извините за столь эмоциональное начало, но в чужом, подобном блоге, где человек поделился своей идеей стеллажа его стали поучать все кому не лень, причем ничем не обосновывая свои слова кроме этой пресловутой картинки.

В общем я сделал стеллаж такой, какой сделал ибо был ограничен в средствах и полезной площади гаража. Тем более минусов в таком хранении существенных не нашел. На стену вешать колеса конечно хорошо, но в маленьком гараже, на мой взгляд, это не позволительная роскошь. Про минусы хранения стопкой я напишу ниже.
Ну а теперь собственно о самом стеллаже.

В каждом гараже должно быть штатное место для хранения резины или колес в сборе.
У меня раньше комплект резины и литья просто лежал в углу стопочкой.

А после покупки еще одного комплекта подобных стопочек стало две. Место занимает много, да и вообще мешают. Плюс в углах, где лежат колеса, образуются застойные для воздуха зоны и поэтому там то и дело образовывалась влага, что сами понимаете, не есть хорошо.

Опять же конечно можно долго спорить, как и где хранить колеса правильно, но у меня особо места в гараже не много, и я решил сделать стеллаж, который и функцию свою выполнял и место много не занимал. Сделать я его решил из брусков, купленных в магазине «Уровень»

Нарисовав в голове и на листочке дизайн стеллажа, принялся за работу.

Перво на перво запилил 4 одинаковых бруска для каркаса (вертикальи).

Разметил и сделал в них пропилы при помощи электролобзика.

Напилил горизонтальных брусков и принялся собирать.

Крепил бруски друг другу саморезами, предварительно тоненьким сверлом засверливал отверстия.

Уже внешний вид стеллажа прорисовывается:

Для усиления конструкции в боковушках сделал диагональные перемычки:

4 штуки

Ну и чтоб совсем закрепить полученный результат… усилил всю конструкцию угалками.

Стеллаж готов.

Он аккурат под полку входит. Соответственно в него аккурат комплект резины входит.

На среднюю полку положил лист ОСБ и вот еще одна весьма вместительная и функциональная полочка.

В целом я результатом доволен…

Как-то так.

Приспособления для хранения колес в гараже. Хранение колес в гараже на стене

Шины должны храниться правильно, чтобы резина не изменила технические характеристики. Кроме того, пространство в гараже надо использовать рационально. Рассмотрим полезные советы, нормы, методы хранения.

Узнаем нормы хранения

Хранить шины нужно в соответствии с ГОСТ, которые носят название «Шины пневматические. Упаковка, транспортировка и хранение». Специалисты отмечают, что сейчас наши отечественные требования вполне можно сравнивать с европейскими стандартами. Рассмотрим основные положения.

Солнечный свет, нормы освещенности, излучения УФ

Важно помнить, что именно солнечный свет значительно повышает износ колес, поскольку под его воздействием на резине образуются микротрещины. При этом при визуальном осмотре такие дефекты можно не заметить. Полки, на которых хранится зимняя резина, должны быть установлены таким образом, чтобы их не достигало ультрафиолетовое излучение любого типа.

Стеллажи

Специалисты убеждены, что лучше всего сезонную резину хранить на ровном полу или на специальных стеллажах. Нужно делать полки с ровными поверхностями, без выпирающих углов и ребер. Любое воздействие острых деталей будет отражаться на резине крайне отрицательно. Можно складывать шины друг на друга, если их стандарт составляет максимум 205 мм. Только штабель не должен иметь высоту более двух метров. Когда шины крупнее, их необходимо укладывать рядами или ставить вертикально.

Температурный режим

Диапазон температур достаточно широкий: -30 – +35 градусов по Цельсию. При этом очень важно исключить перегрев резины. Если в гаражном помещении имеются отопительные приборы любого типа, необходимо сохранять расстояние от них до шин минимум в один метр. Когда сезонная резина в гараже все-таки промерзла, надо предварительно ее отогреть, а уже потом заниматься установкой на автомобиль.

Храним шины бережно: простые советы

Сейчас мы остановимся на некоторых полезных советах, которые дают бывалые гаражники. Они уже на собственном опыте знают, каким образом лучше хранить сезонную резину.

  1. В первую очередь нужно всегда помнить о защите от солнечных лучей. Также вред резине наносит чрезмерная влажность и сухость, грязь и пыль. Оптимальный вариант – дополнить стеллажи для хранения шин навесов из плотного материала.
  2. Чистота тоже имеет большое значение. Когда шины пора отправлять на хранение, их надо тщательно протереть, прочистить.
  3. Существенную роль играет нагрузка. Механическое давление всегда оказывается на шины в процессе хранения. Чтобы нагрузки распределялись равномерно, следует регулярно переворачивать шины, менять их местами, если они лежат друг на друге. Таким образом вы будете менять поверхности соприкосновения колес.
  4. Ограничения для хранения на открытом воздухе серьезные. Если следовать нормам ГОСТ, шины нельзя хранить на воздухе больше 30-ти дней.
  5. Если колеса хранятся в собранном виде, они будут меньше подвержены загрязнениям, воздействию влажности.
  6. Очень важно предотвратить воздействие паров, газов, различных химических реагентов на шины.
  7. Желательно создать оптимальные условия, обращая особое внимание и на уровень влажности. Нужна хорошая вентиляция в гараже. Также стоит отказаться от простого грунтового пола.
  8. Лучший выбор – использовать для шин. Это могут быть крюки, стойки, кронштейны или стеллажи.

Стойка для хранения колес в гараже.

По окончанию работ по моему бюджетному гаражу (серия из 5-ти записей) остро стал вопрос с хранением колёс. А прочитав несколько полезных статей, как правильно необходимо хранить «тапки» машины и вовсе пришёл в тупик, как правильно всё сделать.

Zoom

металлическая коробочка

Дело в том, что гараж небольшой, 3х5.5м, и особо со стандартными полками, которые есть в интернете, не разгонишься. Вот типа таких:

красиво, но…

или таких:

еще и регулируются в длине…

Короче тупо места мало, а хранить нуна. Это, я считаю, на сегодня очень актуальный вопрос для всех автолюбителей. Выполнить все хочется по уму и без сокращения, и того небольшого, объёма внутреннего пространства.

Правила игры такие:

условие

Мои возможности, такие:

Zoom

редкое фото чистого гаража)))

А реалии такие:

Zoom

2 зимние уже в утиль, а два норм

Zoom

можно и на полку положить, только это не решение проблемы

Теперь вот и думай. Либо каркас лепить под полками левой стены, либо подвешивать колеса на тросах, под этими же полками. Или вариант приварить длинные уголки на балки, вдоль гаража, и сложить колеса над головой. К будущей зиме планирую, однозначно, покупать литые диски, поэтому рассматриваю правильное хранение колес в сборе. Пока зимние шины храню как попало, что понимаю не правильно (((

Надеюсь на Вас, друзья! Может подскажите советом, или укажите на свои записи в блоге как решили этот вопрос? Буду признателен за конструктивные советы, учитывая нюансы моего неотапливаемого металлического гаража, и правила игры, которые изображены на фото выше.

Всем заранее спасибо. Надеюсь на опытных людей, которые эту школу уже давно прошли))

Удачи и успехов во всем!

Стеллаж для шин своими руками чертеж. dangergvozd › Blog › Дела гаражные. этап 7 — Стеллаж под колеса.

Стеллаж под колеса.
В начале своего блога хочу написать, что стеллаж не соответствует нормам хранения колес. И да, да, да я видел эту картинку:

Лично я считаю, что это не совсем истина, если колеса хранятся сезонно , а не лежат годами на складах. Пришел я к такому выводу из своего личного опыта хранения резины.

Хранение колес с дисками стоя не рекомендуется, потому что… что? Потому, что приведет к деформации покрышек или к чему еще? Если это так, то как объяснить, почему они не деформируются, когда машины сезонно стоят в гаражах целую зиму, а то и еще дольше? А многие машины стоят именно так. Причем в этом случае на колеса давят не только вес самих покрышек и дисков, но и вес всего автомобиля. Возможно я чего не понимаю, тогда напишите по существу вопроса, а не кидайте просто картинку, которую я привел выше по тексту.
Извините за столь эмоциональное начало, но в чужом, подобном блоге, где человек поделился своей идеей стеллажа его стали поучать все кому не лень, причем ничем не обосновывая свои слова кроме этой пресловутой картинки.

В общем я сделал стеллаж такой, какой сделал ибо был ограничен в средствах и полезной площади гаража. Тем более минусов в таком хранении существенных не нашел. На стену вешать колеса конечно хорошо, но в маленьком гараже, на мой взгляд, это не позволительная роскошь. Про минусы хранения стопкой я напишу ниже.
Ну а теперь собственно о самом стеллаже.

В каждом гараже должно быть штатное место для хранения резины или колес в сборе.
У меня раньше комплект резины и литья просто лежал в углу стопочкой.

А после покупки еще одного комплекта подобных стопочек стало две. Место занимает много, да и вообще мешают. Плюс в углах, где лежат колеса, образуются застойные для воздуха зоны и поэтому там то и дело образовывалась влага, что сами понимаете, не есть хорошо.

Опять же конечно можно долго спорить, как и где хранить колеса правильно, но у меня особо места в гараже не много, и я решил сделать стеллаж, который и функцию свою выполнял и место много не занимал. Сделать я его решил из брусков, купленных в магазине «Уровень»

Нарисовав в голове и на листочке дизайн стеллажа, принялся за работу.

Перво на перво запилил 4 одинаковых бруска для каркаса (вертикальи).

Разметил и сделал в них пропилы при помощи электролобзика.

Напилил горизонтальных брусков и принялся собирать.

Крепил бруски друг другу саморезами, предварительно тоненьким сверлом засверливал отверстия.

Уже внешний вид стеллажа прорисовывается:

Для усиления конструкции в боковушках сделал диагональные перемычки:

4 штуки

Ну и чтоб совсем закрепить полученный результат… усилил всю конструкцию угалками.

Стеллаж готов.

Он аккурат под полку входит. Соответственно в него аккурат комплект резины входит.

На среднюю полку положил лист ОСБ и вот еще одна весьма вместительная и функциональная полочка.

В целом я результатом доволен…

Как-то так.

Стеллаж для колес своими руками из дерева. Полка для колес в гараже своими руками

Если на полу совсем не находится места для размещения стеллажа либо стойки, то на помощь придет полка для колес. Ее плюс в том, что крепится она на стену почти под потолком, и поэтому абсолютно не мешает. Сделать полку для шин своими руками не так уж сложно. Она может быть как деревянной, так и железной. Если брать во внимание деревянный вариант, то его сооружение обойдется дешевле. В данном случае для работы понадобится:

  • древесина, желательно с твердых пород деревьев;
  • шуруповерт;
  • анкера для крепления на стену;
  • рулетка;
  • покрытие для древесины от гниения.

Для начала необходимо сделать чертеж будущей полки, а затем уже подготавливать все для нее необходимое.

Далее, следуя выбранным замерам, понадобится подготовить все части полки и собрать, используя шуруповерт. После сборки следует прикрепить конструкцию при помощи анкеров на стену. Делать все нужно на совесть, ведь полка должна будет удерживать большой вес, поэтому ее качественное закрепление очень важно.

Также она должна крепиться на расстоянии 50 мм от стены, чтобы положенные на нее колеса не соприкасались с ней. После установки древесину необходимо обработать специальным средством и желательно покрасить. Так она прослужит намного дольше и меньше будет подвергаться внешним факторам.

Полка для колес

Если же планируется металлический вариант сооружения, то здесь для реализации плана понадобятся:

  • металлический профиль;
  • сварка;
  • готовые анкера для крепления;
  • покрытие от коррозии.

Такой вариант конструкции будет стоить дороже, но прослужит дольше, чем деревянный. Принцип сборки такой же, как в предыдущем случае, но только здесь все элементы необходимо варить. Если нет опыта сварщика, то сделать такую полку будет проблемно. А если все получилось сделать и повесить, то напоследок полку необходимо обработать средством от коррозии. Хранить покрышки на таком сооружении очень удобно и комфортно.

Полка для колес в гараже своими руками. Напольный Стеллаж

Если место позволяет напольный стеллаж под колеса в гараж может стать наиболее простым в изготовлении решением. Размеры полок стеллажа вымеряем под размер автопокрышек.

Деревянные полки потребуют для изготовления минимального набора инструментов. Да и по стоимости материалов это будет наиболее дешевое решение.

Для стоек берем брус сечением 50х50мм или чуть больше. Для одного комплекта колес потребуется четыре стойки. Из этого же бруса делаем горизонтальную обвязку, на которую будут опираться полки из фанеры, ОСБ или досок. При вертикальном хранении на полках можно обойтись и без листового материала.

Сборку элементов производим на саморезах. Готовое изделие обрабатываем антисептиком и окрашиваем.

При необходимости можно организовать на одном стеллаже полки для горизонтального и вертикального хранения колес.

Каркас металлического стеллажа можно собрать из уголка 45х45мм. Соединение можно выполнить на сварке, а можно и на болтах. Каркас необходимо загрунтовать и окрасить эмалью в 2 слоя. Полки можно сделать деревянными. Также металлический стеллаж удобен без полок для вертикального хранения колес.

Напольный стеллаж удобно расположить в одном из углов гаража. Стационарный стеллаж крепим к стене гаража через задние стойки. Мобильный стеллаж придется оборудовать колесами. Их можно приобрести в строительном магазине. Для того, чтобы мобильный стеллаж был устойчивым его надо оборудовать дополнительными диагональными распорками.

Гаражная амнистия. Как обстоят дела с гаражным вопросом в Якутске

Пока в России планируют объявить гаражную амнистию, в Якутске готовятся к традиционному весеннему вывозу незаконных гаражей. Редакция News.Ykt.Ru узнала, как обстоят дела с гаражным вопросом в Якутске.

По данным Единого государственного реестра недвижимости, в России на кадастровом учете состоит более трех миллионов капитальных гаражей, но только чуть больше половины из них зарегистрированы должным образом. В конце января в Госдуме первое чтение прошел законопроект о так называемой гаражной амнистии. Согласно документу, предлагается предоставлять россиянам земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и на которых размещены их гаражи. Также планируется решить проблемы с регистрацией права собственности членов гаражно-строительных кооперативов на гаражи и упростить оформление прав на объекты, появившиеся до введения в действие Градостроительного кодекса — до 30 декабря 2004 года. 

Второе чтение законопроекта запланировано на 16 марта. К этому времени авторы документа планируют распространить гаражную амнистию на земельные участки под «сваренными» металлическими гаражами, построенными силами ГСПК (независимо от того, являются ли они капитальными). Как сообщил один из авторов документа депутат Павел Крашенинников, чтобы регионы и муниципалитеты успели подготовить законодательную базу под этот закон, он может вступить в силу с 1 сентября 2021 года.

В Якутске учет гаражей ведут управы округов. Как отмечают специалисты, в столице республики особых проблем с неоформленными капитальными гаражами нет. К гаражным кооперативам у управ есть вопросы, связанные только с чистотой и порядком прилегающей территории.

«У нас в основном таких проблемных гаражей, когда помещение стоит, а земля не оформлена, нет. Мы работаем с гаражными кооперативами согласно правилам благоустройства. В год составляется по два-три предписания или протокола. К примеру, бывает, что у ГСПК течи отопления происходят. Или предписываем вывоз снега, когда с крыши его скинули, а со двора или дороги не убрали», — отметил ведущий специалист по благоустройству управы Губинского округа Федот Кычкин. 

По данным департамента имущественных и земельных отношений, в Якутске насчитывается 289 единиц капитальных гаражных сооружений, некапитальных — 2568 единиц. 

Больше вопросов у городской администрации к владельцам металлических гаражей, не продлившим вовремя аренду земельного участка. По истечении срока, указанного в документе, объект считается незаконно установленным и должен быть перемещен. Есть и другие претензии к хозяевам «железных домов» для автомобилей. Некоторые из них установлены с нарушениями. В частности, нельзя размещать такие объекты слишком близко к газопроводу или теплотрассе. Требование убрать гараж также может быть связано с ремонтными работами. К примеру, в прошлом году гаражи приходилось перемещать в связи с капитальным ремонтом улицы Губина. 



О необходимости переместить гараж собственники узнают по уведомлениям, которые каждый год «украшают» гаражи. Получатель такого требования может убрать гараж своими силами, либо это за него сделают сотрудники «Жилкомсервиса», которые увезут имущество на штрафстоянку на Объездном шоссе. Вывоз гаражей начинается примерно в конце марта, когда на улице стоит плюсовая температура.

Как показывает практика, чаще всего жители Якутска сразу же откликаются на такие требования, ведь часто в гаражах остаются машины и складируются личные вещи. Как отметил ведущий специалист по землеустройству Гагаринского округа Афанасий Устинов, на штрафстоянку вывозится не так много гаражей. 

«В основном горожане идут навстречу, они осознают, что мы проводим инвентаризацию и можем вывезти гараж. Им придется оплатить штраф, вывозить и заново оформлять землю», — сказал он. 

В 2020 году на территории Якутска было осуществлено перемещение 762 неправомерно размещенных объектов, таких как металлические гаражи, контейнеры, балки, строительные бытовки, в том числе силами собственников — 493, МУП «Жилкомсервис» — 269.

Если хозяин гаража не отзывается на требование убрать гараж, его имущество перемещают силами муниципалитета.

«В таких случаях управа отправляет постановление в управление муниципального контроля, чтобы через департамент по СМИ вышло соответствующее извещение на сайте якутск.рф и в газете „Эхо столицы“. На основании этого постановления управа совместно с управлением муниципального контроля и МУП „Жилкомсервис“ вывозит гаражи», — пояснил специалист управы Октябрьского округа Георгий Алексеев. 

Для возврата своего имущества необходимо обратиться к оператору по перемещению, а также полностью оплатить все расходы, связанные с перемещением и хранением. 

По данным окружной администрации Якутска, за 2020 год в территориальные органы управления поступило 938 обращений по предоставлению в аренду земельных участков для размещения металлических гаражей вблизи своих домов.

Поставить гараж там, где вздумается, нельзя. На это нужно получить разрешение. Основной критерий состоит в том, чтобы земля была муниципальной, но есть и другие нюансы. 

«Если житель хочет поставить гараж, то он пишет заявление, прилагает к нему схему, где он хочет поставить гараж. Я как специалист осматриваю это место, оно должно соответствовать всем требованиям, строительным нормам (СНиП). Например, если под землей проходит газораспределительная сеть высокого давления, то в таком месте ставить гараж нельзя. Также нельзя устанавливать металлический гараж и другие нестационарные объекты в шести метрах от многоквартирных жилых домов. Обязательно должен быть отступ от дороги. У нас округ большой, места много, поэтому особых проблем, связанных с размещением гаражей, у нас нет. Обычно для оформления участков и установки гаражей приходят летом. Зимой чаще продлевают аренду земли под гаражами, которые уже установлены. На прошлой неделе к нам для этого пришли три человека», — сказал представитель Гагаринского округа.

В Югре утвердили нормативы накопления ТКО для гаражных кооперативов: что это значит

В 2022 году в Нефтеюганске, Нягани, Ханты-Мансийске, Когалыме, Пыть-Яхе и ряда других муниципальных образований будут производится отдельные начисления платы за услугу «обращение с ТКО» в дачных и гаражных кооперативах. Все расчеты уже произведены. А пресс-служба регоператора «Югра-Экология» подготовила ответы на самые распространенные вопросы, связанные с введением новых категорий нормативов накопления ТКО.

Почему собственники дач и гаражей должны дважды (трижды) оплачивать ТКО – с квартиры, с дачи и с гаража?

В соответствии с п. 4 статьи 27.4 закона №89-ФЗ собственники ТКО обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их накопления. Гаражный кооператив является самостоятельным субъектом отношений с иным (отдельным от жилого помещения) объектом образования ТКО, поэтому подлежит заключению отдельный договор с гаражным кооперативом на указанный объект. Нормативы накопления ТКО определены на основании замеров, т.е. 4 раза в год 7 дней подряд измерялись ТКО, образованные конкретной категорией объектов. Таким образом, отходы, образованные в гаражах не замерялись как отходы, накопленные в МКД.

На моем земельном участке, предназначенном для целей индивидуального жилищного строительства (ИЖС) помимо дома расположен гараж. Придется ли мне дополнительно оплачивать гараж?

Для частного сектора, при замерах учтены ТКО, образованные от всех построек на участках, на которых они расположены. Таким образом, оплата за обращение с ТКО не будет происходить дважды.

У меня есть квартира, в которой я прописан и проживаю и дачный участок, на котором я не проживаю и приезжаю туда сезонно в летний период, как избежать двойного начисления платы за услугу по обращению с ТКО в то время, когда я проживаю на даче, а не в квартире?

В соответствии с п. 56 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объём коммунальных услуг рассчитывается с учётом количества собственников такого помещения.

На основании ч. 4 ст. 154 Жилищного кодекса Российской Федерации обращение с ТКО отнесено к числу коммунальных услуг. При этом, в силу части 11 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, неиспользование собственниками недвижимости, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

В связи со всем указанным выше, гражданам, проживающим на даче в летний период, все-таки придется оплачивать услугу по обращению с ТКО в своих городских квартирах.

Если я владелец гаража, но не состою в гаражном кооперативе, будут ли начисления платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО и по какому нормативу?

Действие норматива накопления ТКО, установленного категорией «Гаражи, парковки закрытого типа» распространяется как на гаражные кооперативы, так и на физических лиц, которые являются владельцами гаражей, в связи с тем, что норматив накопления ТКО устанавливается на машиноместо.

Каким образом можно будет оплатить коммунальную услугу по обращению с ТКО за дачный и гаражный кооператив?

Оплату можно будет произвести в расчетно-кассовых центрах на территории местонахождения потребителя у агентов по расчетно-кассовому обслуживанию — Адреса и телефоны агентов по расчетно-кассовому обслуживанию.

Направления и парковка | Колледж общественных дел и общественных работ

Маршруты на машине

GPS-адрес кампуса Университета Небраски в Омахе: 6001 Dodge Street.

Западный вход
С улицы Додж повернуть на Юниверсити Драйв Вест, затем налево на Юниверсити Драйв Норт.

Восточный вход
С улицы Додж повернуть на Юниверсити Драйв Ист, затем прямо на Юниверсити Драйв Норт.

Указания для пеших или велосипедных прогулок 

Вы можете использовать Google Maps, чтобы найти свой велосипедный, пешеходный или автобусный маршрут. Просто введите начальное местоположение и пункт назначения и выберите соответствующий значок, чтобы проложить маршрут.

Автобус

Маршрут автобуса метро Омахи доступен онлайн.

Автобус

№2 останавливается каждые 15–20 минут на улице Додж, между Центром исполнительских искусств Штрауса и библиотекой Крисса.

# 11 проходит рядом с Ливенворт-стрит, в 15 минутах ходьбы через парк Элмвуд до кампуса.

№ 15/55 часто работает на Центральной улице — вы можете пройти оттуда пешком или сесть на шаттл Maverick возле 67th & Pine, который доставит вас к южной стороне библиотеки Крисса. Посмотреть карту шаттлов.

Парковка в кампусе ООН

В кампусе ООН есть места для посетителей, студентов, сотрудников и преподавателей. Посмотреть карту парковок кампуса.

Студенческие парковочные места обозначены красными знаками парковки, а парковочные места преподавателей/сотрудников обозначены зелеными знаками парковки.Посетители могут припарковаться в Восточном гараже на Юниверсити Драйв Ист после 12:30 за вступительный взнос в размере 2 долларов США или получить однодневное разрешение на парковку в Службе парковки; или на счетчиках, расположенных по всему кампусу.

Парковка для инвалидов также доступна на территории кампуса.

Пожалуйста, посетите страницу службы парковки для получения дополнительной информации о парковке в кампусе, разрешениях и услугах удаленной парковки.

Пожалуйста, посетите страницу UNO Buildings and Maps для получения дополнительной информации о транспорте в кампусе, а также о расположении зданий и деталях.

Расположение и направления | Школа по связям с общественностью Хьюберта Х. Хамфри

Посетите нас

Школа по связям с общественностью Хьюберта Х. Хамфри, расположенная по адресу: 301 19th Avenue South, удобно расположена на западном берегу кампуса Миннесотского университета в Миннеаполисе. Школа Хамфри граничит с 19-й Южной авеню и Вашингтон-авеню. Школа менеджмента Карлсона находится рядом со школой Хамфри.

Транзит

До школы Хамфри легко добраться на автобусе Metro Transit и легкорельсовом транспорте.Станция West Bank на зеленой линии находится ближе всего к школе и расположена на 19-й авеню; выйдя на уровень улицы, идите на юг к школе. Станция Cedar Riverside на синей ветке находится всего в нескольких кварталах от школы. Оба автобусных маршрута 2 и 7 обслуживают остановки на 19th Avenue South и Riverside Avenue, примерно в одном квартале от школы Хамфри. Посетите веб-сайт Metro Transit , чтобы найти другие маршруты, обслуживающие этот район.

Парковка

Круговой подъезд перед зданием доступен для высадки и разгрузки.Рампа 19th Avenue находится через дорогу от школы Хамфри. Съезд на 21-й авеню находится к югу от соседней школы менеджмента Карлсона. Информацию о пандусах, парковках и многом другом можно получить в Университетской службе парковки и транспорта.

Схема проезда

В северном направлении по I-35W:
Продолжайте движение по I-35W мимо центра Миннеаполиса. Держитесь правой стороны и сверните на съезд «3rd St U of M» (выход 17C). Продолжайте движение по средней полосе и сверните на «U of M West Bank».Поверните направо на светофоре в конце съезда на Вашингтон-авеню S. Дорога повернет направо и станет Сидар-авеню. Поверните налево на 3-й улице. Школа Хамфри будет прямо перед вами.

В южном направлении по I-35W:
Выход на University Avenue/4th Street (выход 18). На втором светофоре поверните налево на University Avenue. Затем поверните направо на 10-й авеню и продолжайте движение по мосту 10-й авеню. С южной стороны моста дорога становится 19-й авеню.Школа Хамфри будет слева от вас.

В восточном направлении по I-94:
Выход на 25-й авеню (выход 235A). Поверните налево на 25-й авеню, а затем снова налево на Риверсайд-авеню. Пройдите несколько кварталов до 19-й авеню. Школа Хамфри будет в одном квартале справа от вас.

В западном направлении по I-94:
Выход на Риверсайд-авеню (выход 235A). Поверните направо и следуйте по Риверсайд-авеню несколько кварталов до 19-й авеню. Поверни направо; Школа Хамфри находится в одном квартале справа от вас.

Передвижение

Ознакомьтесь со службами парковки и транспорта, чтобы узнать, как ориентироваться в кампусе и в районе метро.

Парковка и транспорт | Услуги кампуса | БФА

Объявления

Служба парковки
работает с понедельника по четверг с 10:30 до 13:30.Вы можете посетить нас виртуально (см. ниже) или написать нам по адресу [email protected]
.

 

Виртуальная стойка регистрации

Наша виртуальная стойка регистрации работает по вторникам и четвергам с 9:00.м до 11:00 и Среда с 14:00 до 15:00

 

Парковка на территории кампуса

Студентам, купившим разрешения на весенний семестр 2022 г., не будет предложено возврат денег за январь, в связи с задержкой занятий. Стоимость разрешения составляет так же, как это будет в начале февраля.Если вы запросите возврат средств сейчас, вы придется заплатить ту же сумму в феврале, и тогда первоначальная сумма будет исчерпана. оплачены, так как возврат может занять 6-8 недель. Спасибо за терпеливость. Пожалуйста см. прейскурант для получения дополнительной информации.

Сотрудников, которым необходимо восстановить разрешение на парковку для удержания из заработной платы, просят напишите нам, чтобы отправить запрос.

Те, кто в настоящее время работает в кампусе только периодически или нерегулярно и не желает для восстановления разрешения в настоящее время есть другие варианты, кроме восстановления платежной ведомости разрешение на вычет:

  • Портал парковки Aztec позволит вам приобрести ежедневные, еженедельные и ежемесячные разрешения. Стоимость за сутки разрешение составляет 7 долларов США, и цены варьируются в зависимости от единицы переговоров для еженедельных и ежемесячных разрешений.Обзор цену в таблице разрешений, чтобы определить, что лучше всего подходит для вас при использовании портал.
  • Платежные терминалы, расположенные у информационной стойки парковки, P3 уровень 1, P7 уровень 2 и P12 уровень 8. Разрешения на платные станции стоят 3 доллара в час. Вы можете продлить время с помощью мобильного телефона если вам нужно больше времени при оплате кредитной картой.Вы можете приобрести разрешение на 30 минут за 1 доллар, если вы находитесь в кампусе менее часа. При оплате наличными требуется точная сумма. так как никаких изменений не предусмотрено. ПЛАТЕЖНЫЕ СТАНЦИИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОТКЛЮЧЕНЫ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ.
  • Мобильное приложение PayByPhone можно использовать на студенческих и гостевых парковках. Стоимость данной услуги составляет 3,35 доллара в час. Вы можете продлить время с помощью мобильного телефона, если вам нужно больше время.

Пожалуйста, обратите внимание: Разрешения на кассу или PayByPhone действительны только для студентов или посетителей. парковочные места.

Заявление о парковке и транспорте

Служба парковки и транспорта

стремится обеспечить справедливость, прозрачность и уважение таким образом, который обеспечивает экологически ответственный подход к справедливому доступ к тем, кто живет, учится, работает и посещает Государственный университет Сан-Диего.

Мы стремимся к тому, чтобы наша разнообразная рабочая сила создавала постоянные и равные возможности благодаря партнерству с нашими университетами. Мы стремимся к обогащению наших сотрудников в предоставлении доступа к уникальным, творческим и расширяющим возможности возможностям обучения и наставничество, которое служит как человеку, команде и сообществу в уважении и почете целей и задач, поставленных Государственным университетом Сан-Диего.

Наши ценности:  

  • Целостность
  • Профессионализм
  • Образование
  • Служба
  • Устойчивое развитие

Закрытие парковки для особых случаев

Парковка для тестируемых


При подготовке к тесту не забудьте запланировать парковку у UTEP.

 

Парковка доступна в двух местах:

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 1:

Гараж UTEP Sun Bowl — Sun Bowl Dr & University Ave

  1. Используйте вход на гостевую парковку — южный вход — гостевая парковка расположена на первом этаже
  2. Посмотрите на этаж парковки для номера
  3. Оплата на станции перед стоянкой (плата составляет 2 доллара США в час или 10 долларов США в день, возможны изменения)  ВАЖНО:  Пожалуйста, оставьте достаточно времени для тестирования; вам не разрешат покинуть испытательную комнату, чтобы увеличить время парковки.

Направиться в здание Academic Advising Building:  
4. Пройти к центру кампуса по University Ave.  
5. Повернуть направо на Hawthorne  
6. Здание будет слева  

 

 

МЕСТО 2 (ближайшее к испытательному офису):

Здание академических служб — Шустер-авеню и Хоторн-стрит

  1. Припаркуйтесь на одном из пронумерованных мест для посетителей
  2. Посмотрите номер на парковке.
  3. Оплата на станции перед стоянкой (плата составляет 2 доллара США в час или 10 долларов США в день, возможны изменения)  ВАЖНО:  Пожалуйста, оставьте достаточно времени для тестирования; вам не разрешат покинуть испытательную комнату, чтобы увеличить время парковки.
Направиться в здание Academic Advising Building:  
4. Идите к центру кампуса на Hawthorne St.  
5. Здание будет расположено справа после заштрихованной дорожки.

Парковка для инвалидов

Прежде чем войти во внутреннюю часть кампуса, остановитесь у ворот на Юниверсити-авеню, чтобы узнать, как добраться до парковки для инвалидов возле здания Академического консультационного центра.

Парковка Вопросы?

Позвоните в Службу парковки и транспорта по телефону (915) 747-5724 или отправьте электронное письмо по адресу:[email protected] 

.

Карта кампуса

Физический адрес офиса тестирования (внутри консультационного центра, комната 127)

2060 Hawthorne St.


Эль-Пасо, Техас 79902

 

Почтовый адрес

Отдел оценки и тестирования студентов
500 W. University Ave.
Академический консультационный корпус, Rm 127
Техасский университет в Эль-Пасо
Эль-Пасо, Техас 79968

Карта и адрес | Студенческий центр Маршалла

Карта здания и адрес

Схема проезда к MSC:

Наш физический адрес:
4103 Cedar Circle
Tampa, FL 33620
  От I-275:
  1. Сверните на съезде 52, Fletcher Ave/CR-582A и двигайтесь на восток на 2.5 миль.
  2. Поверните направо на USF Palm Dr.
  3. Поверните налево на USF Holly Dr.
  4. Поверните направо на USF Cedar Circle.
  5. Имеется гараж, участок и парковка для инвалидов. Чтобы получить больше информации о разрешениях и правилах парковки см. на веб-сайте службы парковки.

От I-75:

  1. Сверните на съезд 266, Флетчер-авеню и двигайтесь на запад по Флетчер на 4.0 миль.
  2. Поверните налево на N Palm Dr/USF Palm Dr.
  3. Поверните налево на E Holly Dr.
  4. Поверните направо на Cedar Circle.
  5. Имеется гараж, участок и парковка для инвалидов. Чтобы получить больше информации о разрешениях и правилах парковки см. на веб-сайте службы парковки.

Парковка
Платная парковка доступна на близлежащих участках и в гаражах.Посетите Службу парковки и транспорта USF.

Система шины HART
Если вы используете HART в кампусе, обязательно ознакомьтесь с инициативой Mission MAX. По любым вопросам обращайтесь в службу поддержки клиентов HART по телефону (813) 254-4278.

Внутри MSC:
На приведенных ниже схемах этажей показано расположение офисов и удобств в здании. Если вы ищете конкретные номера телефонов и контактную информацию, см. справочник здания.Все карты представлены в формате PDF. Примечание. Для просмотра файлов вам потребуется Adobe Reader.

Нажмите на каждое изображение ниже, чтобы увидеть подробный план этажа.

  

 

 

                                                                                

 

«Текущие» дела (перегоревшие предохранители) — Южный гараж

«Текущие» дела (перегоревшие предохранители)

Опубликовано в Стеклоочистители 28 февраля 2021 г.

Возможно, вы едете и вдруг обнаруживаете, что ваше радио перестало работать.На дисплее нет цифр. Затем, когда вы вернетесь домой, вы заметите, что устройство открывания гаражных ворот ничего не делает, когда вы нажимаете кнопку. Хм, сегодня утром все работало нормально. Эти две проблемы как-то связаны?

 

Нет, вашему автомобилю экзорцизм не нужен. У этого есть все признаки электрической проблемы, и когда вы испытываете подобные симптомы, вы, вероятно, перегорели предохранитель. В большинстве автомобилей есть предохранители, как и в большинстве домов есть автоматические выключатели (в некоторых домах и есть предохранители).Они отключают питание, когда оно достигает заранее определенного порога, который может привести к серьезным повреждениям, если ему будет позволено продолжаться. Можно сказать, что предохранители берут один для команды.

Большинство современных автомобильных предохранителей изготовлены из пластика с тонкой металлической полоской внутри, предназначенной для плавления при прохождении калиброванного количества энергии. Философия заключается в том, что лучше сломать недорогой предохранитель, чем вашу звуковую систему или главный компьютер вашего двигателя.

Может быть сложно определить, какой предохранитель перегорел и почему.Современные автомобили имеют много компьютеризированных электронных компонентов; их можно легко повредить, если слишком много электричества попадет не в то место. В South Side Garage в Оклахома-Сити у нас есть техники, обученные отслеживать, какой предохранитель перегорел и почему.

Хотя иногда проблема решается простой заменой предохранителя, в других случаях может быть неисправность какого-либо другого электрического компонента, вызывающего перегрузку цепи. У наших технических специалистов есть специальное оборудование, чтобы отследить проблемы с питанием, добраться до корня проблемы и устранить ее в источнике.

Имейте в виду, что предохранители предназначены для защиты вашего автомобиля. И когда они выключают ваше радио, устройство открывания гаражных ворот, косметическое зеркало или что-то еще, просто будьте благодарны им за то, что они делают свою работу. Возможно, они уберегут вас от гораздо более дорогого ремонта. Они послали вам важный сигнал о вашей электрической системе. Вот почему хорошо быть в курсе «текущих» дел.

South Side Garage
9117 S WALKER AVE
OKLAHOMA CITY, Oklahoma 73139
405-308-1514
http://www.thesouthsidegarage.com

Сэмюэл С. Страттон, Департамент по делам ветеранов, медицинский центр, парковка, гараж, расположенный в Олбани, штат Нью-Йорк,

.

Сэмюэл С. Стрэттон Медицинский центр Департамента по делам ветеранов Гараж, расположенный в Олбани, штат Нью-Йорк

Гараж медицинского центра Сэмюэля С. Страттона Департамента по делам ветеранов, расположенный в Олбани, штат Нью-Йорк, был закрыт 14 января 2019 года. Он больше не принимает никакие ставки. Для дополнительной информации, Вы можете обратиться в Департамент Вооруженных Сил

Ниже вы можете найти более подробную информацию об этом проекте:

Местонахождение: США

Общая информация

Донор:

Департамент армии

Промышленность:

Строительство и машиностроение

Хронология

Контакты

Описание

Номер обращения:

W912DS18R0022

Тип уведомления:

Модификация/поправка

Поправка 1

Дата публикации:

17 декабря 2018 г.

Описание: Поправка 0001

Геотех

Тип:

Другое (проекты RFP/RFI, ответы на вопросы и т. д..)

Дата публикации:

17 декабря 2018 г.

Описание: Отчет GeoTech

Адрес контрактного офиса:

Вниманию: CENAN-CT
26 Федерал Плаза
Нью-Йорк, Нью-Йорк 10278-0090
США

Первичная точка контакта.:

Мохенда Р. Сураж,

Специалист по контрактам

Телефон: 9177908088

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.