Что нужно чтобы открыть школу: Извините, запрашиваемой страницы не существует

Содержание

Как открыть школу программирования и робототехники

Пять лет назад Александр открыл «Прогвартс» — школу программирования и робототехники в Перми. Мы узнали, как всё начиналось и с какими трудностями пришлось столкнуться. А ещё Александр дал несколько советов, которые помогут начинающим предпринимателям делать меньше ошибок.

Как появилась школа

Александр по образованию программист. На последних курсах университета в 2012 году он устроился в одну из крупных пермских IT-компаний и успешно строил карьеру. Но кризис 2014 года пошатнул финансовое состояние компании, и Александр стал искать варианты дополнительного заработка. Так он начал совмещать работу и репетиторство, которое затем стало его основным занятием.

В основном он готовил к экзаменам учеников старших классов. Но среди клиентов начали появляться и дети младшего возраста, а к их обучению нужен особый подход. 

В поисках подходящего варианта он наткнулся на Scratch — язык программирования, который создан для детей и подростков. Занятия понравились и ученикам, и ему самому. Тогда родилась идея сделать школу программирования для детей. Название «Прогвартс» появилось сразу же — соединилось программирование и Хогвартс. Но два следующих года школа оставалась лишь идеей.

В 2017 году, когда прошла основная волна экзаменов, Александр спросил себя, хочет ли он быть репетитором всю жизнь. Преподавание нравилось ему и приносило хороший доход, но все же ответ был отрицательным. Тогда будущий предприниматель вернулся к идее создать школу программирования для детей. 

Запуск, запланированный на сентябрь, случился в середине октября. 

Вложения и окупаемость

Для открытия школы Александр продал свою машину и привлек инвестиции за долю в бизнесе — будущий партнёр сначала работал как ассистент, а потом решил вложиться в проект. Итоговая сумма для старта составила 550 000 ₽. 

Александр продолжает привлекать инвесторов, вкладывается в развитие. Его стратегия — капитализация, то есть  расширение бизнеса и увеличение стоимости компании, поэтому деньги выводят только на заработную плату. По последней оценке вложенные на старте 550 000 ₽ уже превратились в 15 млн ₽. Цели окупить вложения за счёт дивидендов не было.

К запуску готовится франчайзинговая компания. Срок окупаемости того бизнеса, который Александр будет предлагать будущим франчайзи, составляет по его подсчетам от 18 до 24 месяцев.

Подбор помещений

У школы два филиала в Перми. Вот правила, которыми руководствуется Александр при выборе помещений:

  • Не выше второго этажа, даже если это офисное здание — ради пожарной безопасности.
  • Средняя площадь учебного класса 30 м2. Группа до десяти человек, комфортно работает в таком классе. 
  • Пешеходный трафик неважен, школа может находиться на второй линии или даже в спальном районе, потому что клиенты узнают о школе из интернета. 
  • В радиусе километра есть 2-3 школы — так родителям удобнее выстраивать маршрут из школы на занятия и домой.

Есть отдельные требования к помещениям и при получении лицензии. Рассказали, когда она нужна, в статье «Лицензия на образовательную деятельность: нужна ли она языковым школам и детским центрам?»

Сотрудники и команда

Оглядываясь назад, Александр понимает, что первым делом стоило найти профессионалов в платной рекламе. На старте партнёры занимались рекламой сами, и на это ушло очень много денег.

Также важно организовать процессы и выстроить команду, которая бы давала результат, и при этом каждый находился на своём месте. Александр уверен, что на старте нужны всего три человека:

  • Таргетолог — привлекает клиентов, создает заявки;
  • Специалист по продажам — обрабатывает заявки и доводит клиентов до продажи;
  • Преподаватель — проводит занятия. 

На старте все эти три задачи выполнял Александр.

«

«Когда ты делаешь абсолютно всё, ты ничего не делаешь качественно».

Бухгалтерией Александр тоже занимается самостоятельно. Сначала он зарегистрировался как ИП и устно договорился с партнёром о разделении долей, а через год они открыли ООО. Вести учёт в ИП и организации помогает Эльба. 

30 дней Эльбы в подарок

Оцените все возможности онлайн-бухгалтерии бесплатно

Попробовать бесплатно

При поиске преподавателей для младших школьников в «Прогвартсе» в первую очередь смотрят на софт-скиллы и на умение общаться с детьми. Этому очень тяжело научить. Куда проще объяснить, как собрать модель и запрограммировать её. Поэтому вести уроки может и школьный учитель географии.

Для обучения ребят постарше нужно, чтобы у преподавателя были навыки и знания в айти. А найти таких преподавателей непросто — откликов с hh.ru практически нет. Поэтому стараются искать сотрудников через университеты, приглашают студентов старших курсов. 

Все соискатели проходят интервью.

Важно, чтобы подход к работе у сотрудника и школы совпадал. Поэтому нужно правильно ответить на вопрос «Зачем ходить на работу?» — работа должна приносить удовольствие. Сотрудникам должно нравиться ходить на работу, а ребятам — заниматься. И эти процессы взаимосвязаны. 

Все новые сотрудники проходят обучение, чтобы понимать философию компании и оказывать одинаково высокое качество услуг на каждом этапе взаимодействия с клиентами. 

Ценообразование

Один-два раза в год Александр пересчитывает финансовую модель. Закладывает туда новые издержки, учитывает инфляцию и корректирует стоимость услуг. Скоро стоимость обучения увеличится на 10%, но это не самое большое повышение стоимости. 

На старте занятия стоили очень дешево. Они не позволяли покрыть даже постоянные расходы. Часто случались кассовые разрывы, были убытки. Приходилось искать дополнительные средства. В итоге цены повысили на 25%. 

За счёт низкой стоимости ожидали привлечь больше клиентов, но это от неопытности. Цену на занятие назначали опираясь только на свои внутренние ощущения и опыт репетитора, не учитывая расходы на рекламу, аренду и прочее. 

Александр смотрел на цены конкурентов и думал, что к нему за такую же цену никто не придёт. Сейчас он считает такую позицию ошибочной. 

«

«Проанализируйте конкурентов и сделайте цену на 10% выше, чем у них».

Тем, кто только запускает бизнес Александр советует, наоборот, сделать цену выше, чем у конкурентов. Потому что у начинающего предпринимателя много ошибок, а ошибка в бизнесе всегда стоит денег. Вы всё равно сможете кому-то продать свои услуги, а более высокая цена сгладит лишние расходы, которых уже нет у более опытных предпринимателей.

Продвижение

На старте «Прогвартс» много работал с общеобразовательными школами: преподаватели проводили мастер-классы, участвовали в мероприятиях и рассказывали о школе. Но на продажи напрямую эта практика не влияла. С приходом пандемии её прекратили. 

Последний год школа активно сотрудничает с крупным технопарком: вместе проводят хакатоны, мастер-классы и экскурсии. А по выходным устраивают занятия на территории технопарка. Но эти мероприятия тоже скорее для пиара, чем для увеличения продаж. 

Основной приток клиентов приносит интернет-продвижение. Эффективными каналами оказались — Вконтакте и Инстаграм*. 

Продажи онлайн-занятий очень хорошо шли в Инстаграме*, а вот заявки на очные занятия он не приносил, поэтому для них работал только Вконтакте. 

Из-за запрета таргетированной рекламы и блокировки Инстаграма* пришлось переключиться на другие каналы. Заявки стали дороже. 

Для школы сейчас самое время набирать учеников на летний период, а один из каналов перекрыт. Поэтому переключили бюджет на Вконтакте и Яндекс, который до этого только тестировали. 

Конкуренция

Конкурировать за внимание родителей и ребенка приходится не только с другими школами программирования. На самом деле среди конкурентов и школы английского,  и бассейны, и другие детские организации. 

«

«Ниша дополнительного образования для детей высококонкурентна».

«Прогвартс» делает ставку на клиентский сервис. Каждого потенциального клиента школа старается довести до продажи и подобрать максимально комфортные условия по расписанию, стоимости и местоположению занятий. 

Главное для школы — подавать знания так, чтобы детям было интересно, а занятия приносили удовольствие. И это действительно дает результат. 

Работа в пандемию

Это был непростой период, но «Прогвартс» вложился в развитие и даже вырос. 

Абонементы в школу продаются на учебный год, поэтому, когда в марте 2020 года случился локдаун, нужно было придумывать, как сделать так, чтобы ребята всё же закончили занятия. 

«

«В апреле и мае доходов практически не было, мы отрабатывали деньги, которые люди заплатили до этого».

Школа постаралась перевести клиентов в онлайн, но занятия по робототехнике невозможно проводить удалённо — каждому нужны конструкторы. Поэтому такие абонементы замораживали или делали возвраты. 

Пандемия переломила мышление, и помогла понять, что нельзя ориентироваться только на офлайн-бизнес.  

«

«Это было тяжело принять, но в тот момент мы подумали, что надо делать онлайн».

Тогда запустилась реклама онлайн-занятий, и у «Прогвартса» появились первые клиенты со всей России, а не только из Перми. Но с очными занятиями ситуация оставалась сложной.  

Обычно летом в школе проходит городской лагерь. В тот период лагерь не запустился. Но нужно было занять команду, чтобы они продолжали работать, даже если нет продаж. 

Александр привлёк дополнительные инвестиции:

  • на развитие онлайн-проекта, чтобы подготовить занятия для учеников по единому стандарту и обучение для новых преподавателей. 
  • на создание нового филиала, чтобы сотрудники занимались его открытием. 

Так в «Прогвартсе» появились адаптированные к онлайну бизнес-процессы, чёткие регламенты работы и занятия, готовые к масштабированию на всю Россию. 

Рассказываем о сложных вещах незанудно, понятно и с юмором на ютуб-канале

Подписаться →

Влияние нового кризиса

Школе пришлось закрыть все проекты, связанные с инфраструктурным развитием и вложением денег. В мае должен был появиться третий филиал, но теперь его запуск отложен.

«

«Взгляд на стратегическое развитие изменился. Планы пришлось корректировать».

Сфокусировались только на том, что будет приносить деньги в ближайшие месяц-два: маркетинг, продажи и максимальная загрузка действующих филиалов. 

Есть отток клиентов, которого не было в этот период в прошлые годы. Но за счёт вложения денег в маркетинг есть и приток. Это помогает бизнесу оставаться на том же уровне. 

«

«Прикладываем больше усилий, но не растём».

Цены на «Лего» выросли вдвое, поэтому сейчас для открытия нового класса нужно было бы закупать китайские аналоги. Пока школа использует свои небольшие запасы конструкторов и ищет альтернативы сервисам, которые ушли с рынка. 

Как делать меньше ошибок

Александр считает, что на старте бизнеса очень важно иметь наставника, который проходил похожий путь. Даже одна консультация в месяц убережёт от многих ошибок, а значит сэкономит деньги и время.  

«

«Пять лет назад я захотел стать олимпийским чемпионом, у которого нет тренера. Вот и в бизнесе точно так же».

Наставником может быть один предприниматель или несколько специалистов с опытом и экспертизой в разных сферах, с которыми можно советоваться по мере необходимости. 

Сейчас Александр так и поступает. Например, если в компании что-то не так с финансами, то ищет специалиста, который будет пару раз в месяц консультировать его только по финансам. Это обходится намного дешевле, чем финансовый директор в штате. Так же строится работа со специалистами в маркетинге. 

«

«Все ошибки — от отсутствия опыта. Нельзя сразу прийти и начать заниматься бизнесом, чтобы всё полетело».

Опыт важен, но дешевле учиться на чужом, чем зарабатывать свой, потому что ошибка предпринимателя — это всегда потеря денег. 

С этой точки зрения франшизы — хороший выбор. Ответственный франчайзер подскажет, как делать правильно. 

Сейчас «Прогвартс» готовится к открытию франшизы, а Александр записывает курс по обучению партнёров, где делится своим опытом и рассказывает, как правильно запускаться. Часть процессов школа возьмёт на себя, поэтому предпринимателю не нужно будет думать о том, где взять заявки. Его задача будет довести их до продажи и качественно оказать услугу.

Франшизу важно выбрать правильно. Как это сделать, и что будет, если связаться с недобросовестным франчайзером, мы рассказывали в статье «Как открыть бизнес по франшизе с нуля: непростой опыт предпринимателя».

?

Хотите стать героем следующей статьи? Заполните анкету. Мы прочтем ваши истории и пригласим на интервью.

*Соцсети Инстаграм и Фейсбук принадлежат компании Мета, которая признана экстремистской организацией. Её деятельность запрещена в России.

Статья актуальна на 

Читать онлайн «Как открыть свою школу», Дарья Ваулина – Литрес

Зачем вообще нужна эта книга?!

Я пишу эту книгу для себя самой и для каждого человека, который окажется в той же ситуации, что и я несколько лет назад.

Я преподавала английский детям и взрослым с семнадцати лет. Вела уроки по всем направлениям: готовила к экзаменам, проводила корпоративные занятия. Плюс преподавала испанский язык, даже пробовала учить русскому как иностранному. Я много путешествовала, мечтала об эмиграции.

И когда мне исполнилось двадцать три года, в моей жизни наступил переломный момент. Мне хотелось перемен. У меня уже был шестилетний преподавательский опыт, и я пришла к выводу, что хочу открыть свое дело. В тот момент я как раз закончила университет, обучение в котором не дало мне ровным счетом ничего. Нас не учили преподавать язык. Я училась всему «в полях».

Все шесть лет прошли в изучении теории предметов, которые мне были абсолютно не нужны – старославянский язык, латынь, теория и практика коммуникации, невербальная семиотика. И у меня не было ни малейшего понятия о том, что такое бизнес. Словом, сложно было найти более не опытного человека, чем я.

Я пришла в бизнес без какого бы то ни было бэкграунда. Я даже никогда не работала по найму, если не считать трех месяцев студенческой языковой стажировки в США и в Испании, и ничего не знала о том, что такое работа в России. Если ты – фрилансер и работаешь репетитором, ты сам придумываешь, чем бы хотел заниматься. Это твоя игра и твои правила.

Я открыла компанию, она начала стремительно расти, и я наломала большую кучу дров, совершив все возможные ошибки. И могу сказать: любой начинающий предприниматель или руководитель частной школы совершенно точно эти ошибки сделает. Может быть, не все, но многие.

Немного о книге. На самом деле, она состоит из двух книг. Первая называется «Я остаюсь. Как открыть свою школу в России, не свалить и не сойти с ума». В ней я писала о себе и том, как родился мой бизнес, так, как рассказала бы об этом близкому человеку за бокалом вина, сидя под звездным небом ночью. Не скрывая никаких подробностей. Мне хотелось говорить о себе по-честному: о том, что я пережила, как этот опыт изменил меня, каким я вижу его сейчас, оглядываясь назад. Это история о том, как девушка может добиться успеха в одиночку, без инвесторов, богатых мужей и любовников. Это непростой, но вполне реальный путь развития. Я поняла, что бесполезно бежать за границу в поисках решениях своих проблем. Бесполезно искать дом, потому что ты и есть дом, в котором можно навести порядок или оставить бардак.

Вторая часть книги другая. Она рассказывает о том, как открыть бизнес, связанный с услугами в России, и отвечает на многие из тех вопросов, о которых почему-то не говорят бизнес-тренеры и не пишут в книгах для предпринимателей. В ней собран концентрированный опыт трех лет работы и неоднократного столкновения с самыми разными «граблями». Это книга о том, как не сойти с ума и продолжать развивать свое дело.

Она поможет человеку, который впервые сталкивается с проверками, налогами и необходимостью управлять людьми. Она поддержит мастера своего дела, который хочет создать самую лучшую школу, салон красоты, спортзал, студию танцев, ресторан, магазин. Или стремиться развивать свой бизнес, несмотря ни на что. Если вы открыли свое дело и зашли в тупик, нам с вами тоже есть о чем поговорить.

В книге много жизненной философии, той философии, на которую я опираюсь, когда делаю школы. И я уверена, что она будет полезна любому человеку, задумавшему начать свое дело, чтобы прояснить для себя цели, потери и цену того, что ты делаешь.

Моя жизненная позиция такова: нельзя позволить остановить тебя на пути к твоей цели – никакому человеку, никакому объекту, никакой эмоции, вызванной этими объектами или людьми. Все твои проблемы – легкое заболевание, не больше чем недомогание или маленький синяк, которые только улучшают и укрепляют тебя, делают сильнее.

Если люди сдаются, они сдаются, как правило, в течение первых трех лет после открытия своего дела, поэтому я и написала эту книгу в тот момент, когда моему бизнесу исполнилось три года. Я сделала это, чтобы не сдаваться самой. Надеюсь, что, прочитав ее, хотя бы один человек напишет мне о том, что он чувствует и проживает, и этот опыт меня поддержит.

Люди часто говорят мне о том, что я помогаю им делать свой бизнес и не опускать руки, поэтому я пишу о том, как найти силы и подняться наверх, несмотря на все свои ограничения. Совсем как в той истории про крабов. Берем одного краба, сажаем в ведро, и он вылезает наружу. Сажаем туда три десятка крабов, верхний карабкается наверх, но остальные цепляются за него и мешают ему сбежать. Так они и останутся в одном ведре.

Когда вы решаете начать свое дело, другие «крабы», знакомые и незнакомые, будут тянуть вас назад. Конечно, есть обстоятельства внешние: допустим, для того, чтобы открыть свое дело, вам не хватает денег, знаний и навыков; ваши родители против того, чтобы у вас был бизнес; у вас нет никакой поддержки или арендодатель повышает плату в три или даже в пять раз. Хозяевам продуктового магазина, который находится в моем доме, внезапно подняли аренду в десять раз, они закрылись и решили больше не продолжать. Но внутренние установки могут быть даже сильнее внешних. Речь о надломленности, неуверенности, когда вы говорите себе, что не заслуживаете хорошего результата. Эти «крабы» тянут вниз девяносто, если не девяносто девять процентов людей.

Еще одну причину, по которой я написала эту книгу, я бы назвала pay it forward1. Знаете, с того момента, как у меня появилась школа, я бегала с горящими глазами и постоянно задавала вопросы самым разным людям, просила у них помощи, вызванивала и настаивала. И люди помогали мне, часто безвозмездно, они дарили мне больше, чем я когда-либо смогла бы им отдать.

Люди, которые учили меня делать школу, делали это по-разному: кто-то помогал таскать ящики и обзванивать клиентов, кто-то жаловался и «вызывал» проверки, организуя для меня тем самым экспресс-курс по общению с людьми в форме. И я хочу отблагодарить их всех за то, что они сделали меня лучше, вырастили, помогли развиваться моей личности, которой до создания школы практически не существовало. Тот человек, которым я являюсь сейчас, полностью сформирован моим бизнесом.

Я хочу, чтобы эта книга действительно помогла кому-то так же, как когда-то помогли мне, выбраться из двух кризисов: первый – когда вы не знаете, чем заняться; второй – когда вы уже открыли свое дело и попали в тупик, а проще говоря, в ж*пу. И ситуация кажется настолько безвыходной, что самому себя не спасти…

Я всегда открыта и готова к диалогу, пишите мне на [email protected]. Буду рада провести для вас индивидуальный урок-консультацию и помочь вам.

У меня нет цели обещать вам, что все будет легко, я здесь, чтобы сказать, что вы не одиноки и все проблемы решаются, потому что вы можете больше, чем предполагаете, и если хочешь выбраться из ж*пы, сейчас – самое время.

Дарья Ваулина,

апрель 2017 года, Москва

Глава 1. О чем подумать, прежде чем начать бизнес

1.1. Она где-то тут, ваша цель

Итак, вы ж*пе. Поздравляю.

Самый подходящий момент, чтобы подумать, какой вы видите свою жизнь через пару лет: вы хотите заботиться о маленьком ребенке, вкладываться в развитие отношений в семье, а возможно, добиться успеха в бизнесе, который совершенно не имеет отношения к школе? Свою цель очень важно понять и описать максимально точно. И еще – спросить себя, на что вы готовы пойти ради ее достижения.

Как бы странно это не звучало, я бы начала с описания своего будущего, таким, каким вы его видите через какое-то время. К сожалению, многие люди стремятся быстро открыть школу и нанимают преподавателей, администраторов, бухгалтеров, рекламщиков, не подумав, зачем на самом деле это делают.

Или другой вопрос: как вы хотите масштабировать свой бизнес, расширять поле своей деятельности? Существует несколько способов.

– Брать на себя больше проектов, то есть оптимизировать время таким образом, чтобы лично у вас было больше учеников.

– Перевести свои проекты в какую-то другую плоскость. Например, если раньше вы ходили преподавать по домам, начните вести уроки в каком-то одном офисе. Обычно вы ездили по всей Москве? Перейдите на преподавание по скайпу. Учили в индивидуальном режиме? Объединяйте людей в группы. Все эти форматы работы вполне напоминают школу – школу одного человека, которую вполне реально поддерживать в одиночку.

Визуализируйте!

Если вы читали книги по самосовершенствованию, вы знаете, что все они дают этот совет. Я каждый день представляю себе свою компанию: перед сном и с утра мысленно рисую для себя, какой бизнес хочу иметь. Представляю в деталях, ищу подтверждение, что такой бизнес уже есть или, наоборот, еще не существует. Не нужно пугать себя этими картинами, думайте о том, что у вас есть собственное дело и все будет хорошо.

Очень важно ответить себе для начала на несколько вопросов:

· Что вы хотите получить от своего бизнеса?

· Как он будет развиваться?

· Какой вы хотите видеть свою жизнь через год, через три года, через пять, десять лет?

· И, наконец, с каким результатом вы хотите умирать ?

Есть ли у меня ресурсы? Если подумать, самое главное, чем мы занимаемся в бизнесе, – создаем энергию и управляем ей. Основная задача руководителя, если говорить о ней с философской точки зрения, – постоянное повышение уровня энергии. Как только энергия начинает падать, дела идут все хуже.

 

Уровень энергии зависит от самого руководителя. Как это работает? Когда-то Архимед сказал: «Дайте мне точку опоры, и я поверну землю». Основная идея заключается в том, что мы можем начать раскручивать энергию, как волчок. Ваша задача – поднять ее до такого уровня, чтобы компания могла работать без вас. И при этом постоянно поддерживать поступательные движения волчка, чтобы он не останавливался.

Поэтому задача предпринимателя – стать сверхчеловеком. О чем-то похожем писал Ницше. Нужно появляться на людях, зарядившись энергией, и следить, чтобы в компании было как можно больше таких же людей. Когда уровень энергии у вас падает, лучше удаляться.

Сейчас мне кажется, что важнее энергии ничего нет. Да, мы говорим, что бизнес – это цифры. Если вы не знаете цифр, вы обречены на провал. Но вы можете смотреть на эти цифры, работать 24/7, и все равно безрезультатно. Почему? Потому что у вас нет энергии.

Силы даются на дело. Нельзя сидеть и ждать, пока энергия появится, ее нужно осознанно добывать. И чем масштабнее дело, которое вы делаете, тем больше приходится копать в поисках энергии.

Лично мне цель «выплатить аренду и зарплату» не дает энергии. А задача «совершить революцию в изучении английского в России» – да. Когда я снизила свою мотивировку до уровня получения денег и обеспечения выплат, мне не хотелось жить.

Получается, что заряжающая энергией цель и постоянная проверка себя на соответствие высокому уровню самозаряда помогают нашему развитию. Энергию дают занятия спортом, медитации, хорошие книги, написание текстов, изучение иностранных языков. Нужно удалить из жизни всех, кто энергию вытягивает. Думаю, что нужен еще жесткий режим: просто заставить себя идти к цели, каждый день, постепенно, шаг за шагом, пока не привыкнешь.

Кто вы и каков ваш потенциал? В первую очередь надо определиться, каков ваш статус в новом деле, с какой стороны вы находитесь: вы – преподаватель, человек, который сам является «продуктом» на рынке, или вы – продавец услуг, которые будут оказывать другие люди.

Прежде чем вы наймете первого сотрудника, я думаю, имеет смысл разобраться со своим главным сотрудником – самим собой. Поэтому нужно честно определить для себя по максимуму свои сильные и слабые стороны. Это очень важная часть подготовительной работы. Она поможет понять, куда вас можно бить. Где находится ваше солнечное сплетение – самое уязвимое место.

Все это нужно понять для себя, прежде чем вы найдете первого сотрудника, прежде чем подпишете договор о партнерстве. Заранее оцените возможные риски, а потом, не хочу вас пугать, умножьте их на десять. Если такое «зрелище» вас не смутит, можно переходить к созданию школы.

Разведка боем?

Стоит ли пробовать самостоятельно открыть свое дело и наделать кучу ошибок или нужно сначала пойти поработать в какую-нибудь школу? Это сложный вопрос. Чтобы вы ни сделали, ошибок все равно будет очень много. Если вы пойдете работать в какую-то школу, то, скорее всего, будете копировать ее на «своей территории», а не создавать что-то свое.

Я – преподаватель. Плох тот учитель, который не хочет открыть свою школу. Я знаю, что многие преподаватели, которые добились успеха, стремятся именно к такой цели. Они думают, что будут больше зарабатывать. Это первое заблуждение. С большой вероятностью те деньги, которые вы можете зарабатывать репетиторством за месяц, хорошо все организуя, могут равняться вашему заработку в школе через полгода или год. Вы увидите, как много расходов вам предстоит – на аренду и зарплату.

Преподаватели также думают, что у них появится больше свободного времени, потому что они будут делегировать свои уроки. Если честно, я не знаю ни одного преподавателя, который бы окончательно избавился от всех своих проблем, открыв школу.

Подумайте, может быть, стоит просто чуть-чуть оптимизировать свой фриланс – небольшое дело, которое вы ведете в одиночку? Например, наняв других фрилансеров, которые помогут вам сделать сайт.

Не лучше ли вам отказаться от идеи создать школу? Ведь в противном случае вам придется управлять людьми. Эта работа потребует очень много сил, времени, ресурсов, и у вас все равно будут возникать конфликты.

В чем ваши сильные и слабые стороны? Если вы – преподаватель, ваши проблемы – неумение управлять людьми, финансами, слабые организаторские навыки и желание сосредоточиться только на деле. Учителя часто рассуждают так: «Пусть я учу в убыток себе, главное, что учу, люди довольны и я счастлив». Отчасти поэтому среди педагогов лишь единицы имеют потенциал стать руководителем.

Если вы все же хотите собрать команду, вам нужно научиться ими управлять, а значит, зажигать. Ведь руководитель – это кто? Человек, который буквально водит руками других людей, которые приходят и работают на цель, поставленную им. Это человек, который не согласен работать ради чужих смыслов. Словом, хорошенько обдумайте, насколько вы хотите и можете управлять людьми. Когда я открывала школу, у меня не было таких навыков, и мне пришлось очень тяжело именно потому, что я сначала открыла школу, а потом уже стала учиться управлению людьми.

На моей практике большинство кризисов, которые происходили с языковыми школами, случались именно из-за того, что педагог, не рассчитав свои силы, не узнав о возможных рисках, связал себя по рукам и ногам управленческими, административными задачами –сам обзванивал людей, приглашал их на уроки, рекламировал себя, хотя стремился заниматься совсем не этим, и выполнение таких задач не приносило ему ни прибыли, ни радости.

Я никогда не преподавал. Это другая история. Тогда кем вы будете в собственной школе? Скорее всего, человеком, который понимает, как продать ее услуги. Если вы разбираетесь в продажах, то в собственной школе, скорее всего, не будете концентрировать внимание на уровне преподавания и подготовленности педагогов. Преподаватели могут обманывать вас и даже уводить учеников, если их будет много. Поэтому вам очень, очень нужен будет человек, который понимает, какой именно продукт вы продаете. Вам необходим партнер или первый сотрудник, которому вы сможете безоговорочно доверить проверку качества.

Или возьмите это дело в свои руки: узнайте стандарты и точки проверки, например, в других школах, попробуйте нанять преподавателей, методистов, академических директоров или старших преподавателей из других школ и расспросите их, как проверять качество работы педагога.

И все же я надеюсь, что вы достаточно хорошо знаете предмет, который хотите продавать. Я сторонник такого подхода: человек, планирующий открыть свою школу, должен быть отчасти мастером, может быть, не преподавания, но большим мастером того искусства, которого он собирается предлагать людям, потому что какими бы успешными ни были коммерческие проекты, они являются простым вложением денег. Бизнес мастера своего дела – душевнее, и в таком подходе к делу я вижу будущее.

Если раньше вы были наемным сотрудником и о школах знали только понаслышке, но сейчас хотите открыть свою, узнав о каком-то хорошем педагоге, загоревшись идеей его продвигать, подумайте. Если вы продвигаете какого-то человека, при этом не являясь экспертом в его деле, вы серьезно рискуете, и об этом мы еще поговорим.

Точки опоры

Как-то во время интервью меня попросили дать три совета начинающим предпринимателям. Самой себе я бы сказала вот что.

1. Все, что у тебя сейчас есть, – достаточно для того, чтобы достичь сверхрезультата, и он тебе по силам.

2. Если все хорошо, а тебе плохо, значит, ты не вырабатываешь свой потенциал.

3. Следи за уровнем своей энергии.

Почему-то ничего об этом я не слышала ни на одном бизнес-тренинге.

Домашка

1. Опишите, что вы делаете в течение недели – просто ходите и записывайте. Каждый раз, когда вы переключаетесь с дела на дело, фиксируйте это. Включая вылазки на фейсбук или тиндер – это тоже дело, записывайте все.

А теперь давайте проанализируем:

Что вас бесит?

Что вы хотите изменить?

Где вы чувствуете тлен и тоску в своей жизни? Если вы не планируете прийти к нам на курс, хотя бы примерно составьте план борьбы с тленом.

2. Ответьте себе на вопрос: «Кто я?» Мир обязательно спросит вас об этом. Если вы не дадите ответ, будете гнить до конца жизни где-то и кем-то безымянным, просто потому, что мир все решит за вас. Вы предприниматель? Писатель? Художник? Тренер? Вы живете так, как вы хотите, или так, как привыкли / как за вас решили?

1.2. Партнерство vs одиночное плавание

Тема партнерства – очень интересная. Я против семейных бизнесов и бизнесов с друзьями. На мой взгляд, это очень тяжело. Общий бизнес с мужем, женой, со своим лучшим другом и любым близким человеком заставит вас переключаться с одной роли на другую. Оставаясь родными людьми и став партнерами, вы должны будете часто поступать не по любви, но исходя из интересов компании. Вам нужно будет мыслить и действовать рационально и хладнокровно оценивать ситуацию.

Я знаю несколько примеров, когда муж и жена открывали школу вместе. Чаще всего жена выполняла роль организатора бизнеса, а муж занимался продажами. Счастливым такое сотрудничество может быть только в том случае, если все обязанности сторон хорошо прописаны и зоны влияния четко определены. Вплоть до того, что партнеры знают, как будет разделен бизнес в случае прекращения действия их договора друг с другом.

Юридические и операционные требования | Шпагат


Начните с этих основ


И все, что между ними . Мы составили это руководство, потому что нам нравится работать с новыми школами. Прочитав это руководство, вы получите четкое представление о том, что нужно для создания успешной школы.


Выберите свой штат


 

Отношения штата и федерального правительства для управления школой


Какие правила и рекомендации необходимо соблюдать при управлении школой? Будет ли ваша школа работать как коммерческое или некоммерческое учреждение, и каковы последствия каждого из них?

В этой статье мы рассмотрим, что вам нужно учитывать с точки зрения соответствия, включая сводки и ресурсы для каждого штата в США.

Федеральные требования к образованию


Министерство образования США не регулирует процесс создания частных школ, и вам не требуется одобрение федерального правительства, чтобы начать обучение. Некоторые программы федерального финансирования требуют, чтобы школы соответствовали определенным требованиям; они индивидуальны и обсуждаются в разделе о финансировании этого руководства.

Руководство штата по образованию


Одной из наиболее важных, а иногда и сложных задач при открытии школы является определение требований вашего штата и обеспечение того, чтобы ваша школа следовала индивидуальным процессам, принятым в вашем штате. Они могут включать государственную регистрацию, требования по аккредитации и иногда требования к отчетности.

На наших страницах для конкретных штатов (ниже) описывается, что требуется для каждого штата. Это будет ваш лучший ресурс для всего, от требований к аккредитации до правил и процедур для учебной программы, школьного транспорта, обедов — в основном все, что вам может понадобиться. В некоторых штатах есть подробные инструкции, которым нужно следовать, а в других гораздо меньше внимания уделяется частным школам.



Выберите свой штат

Получение статуса некоммерческой организации/освобожденной от налогов процесс такой же. Однако существуют определенные структурные требования и требования к отчетности, и вы должны подать заявку и получить одобрение, чтобы получить статус освобождения от налогов. Получив сертификат некоммерческой организации, вы можете запрашивать и получать не облагаемые налогом пожертвования от вашего сообщества.

У Национального совета некоммерческих организаций есть руководство по созданию некоммерческой организации, которое включает следующие основные этапы:

  • .

    Составьте план и сделайте домашнюю работу . Большая часть этого шага включает в себя элементы планирования, которые мы уже рассмотрели: убедитесь, что ваша цель и цели ясны и т. д. Одна вещь, которую мы еще не рассмотрели, — это создание бизнес-план, но вы скоро увидите больше об этом. Это также хорошее время, чтобы подумать о поиске адвоката, знакомого с запуском некоммерческих организаций. Все интернет-исследования в мире могут подготовить вас к успеху, но только юрист, знакомый со сложностями некоммерческого права, может ответить на вопросы, характерные для вашей ситуации, и провести вас через документы и процессы, которые вам необходимо выполнить.

  • Зарегистрируйте свою некоммерческую организацию и создайте систему управления . Чтобы сделать вашу школу некоммерческой и подать заявку на получение статуса 501(c)(3), вам необходимо нанять совет директоров, который поможет управлять вашей школой. Ваш совет вместе с юрисконсультом может помочь вам определить, какую правовую структуру вы хотите создать для своей школы. После этого вам просто нужно заполнить документы об освобождении от налогов IRS.

Бизнес-структуры


Министерство образования США не регулирует процесс создания частных школ, и вам не нужно разрешение федерального правительства, чтобы начать. Некоторые программы федерального финансирования требуют, чтобы школы соответствовали определенным требованиям; они индивидуальны и обсуждаются в разделе о финансировании этого руководства.

Требования к страховке


Типы и суммы требуемой страховки могут варьироваться в зависимости от штата. Как всегда, проверьте правила своего штата на предмет любых опубликованных страховых требований. В общем, вот некоторые виды страхования, которые вы можете рассмотреть для своей школы. Обратите внимание, что наличие страховки — хорошая идея, даже если она не предусмотрена вашей местной юрисдикцией:

  • Страхование имущества . Вам, вероятно, понадобится какая-либо страховка вашего здания (если оно принадлежит вам) и содержимого внутри (независимо от того, принадлежит оно вам или нет) на случай катастрофы. Когда вы начнете покупать мебель, компьютеры, книги и все остальное, что влечет за собой школа, важность страховки всего этого станет очевидной.

  • Страхование ответственности . Вероятно, вам понадобится — или вам понадобится — какой-либо вид страхования ответственности для покрытия несчастных случаев, которые могут произойти под вашей крышей.

  • Страхование профессиональной ответственности – учителям обычно требуется или настоятельно рекомендуется иметь страхование профессиональной ответственности для защиты от обвинений в жестоком обращении/пренебрежении. Многие школы предоставляют это учителям в качестве льготы при трудоустройстве. Если в вашем местном общественном округе нет страховки для учителей, возможно, стоит изучить возможность привлечения квалифицированных учителей в качестве инструмента найма и конкурентного преимущества.

  • Автострахование . Если ваша школа будет владеть или использовать какой-либо вид транспорта для перевозки сотрудников или учащихся, вам потребуется полис, покрывающий использование коммерческого транспорта.

Требования к зданию и помещениям


Юридические требования к помещениям в районе, где вы надеетесь открыть свою школу, иногда бывает труднее определить.

Местный муниципалитет обычно отвечает за правила пожарной безопасности, количество выходов, доступность для людей с ограниченными физическими возможностями, количество ванных комнат и многие другие особенности школ. Во многих случаях инспектор должен будет прийти до открытия школы.

Лучший способ обеспечить выполнение всех этих требований — обратиться в муниципалитет или, в некоторых случаях, в округ и узнать о строительных нормах и требованиях к школам. Обычно они более чем рады предоставить вам информацию, требуемую законом в вашем регионе.


Привлекайте учеников, удовлетворяйте родителей и развивайте свою школу! Благодаря Twine администрирование упрощается, так что вы можете сосредоточиться на других вещах.


О насПознакомьтесь с нашей командой

Мы собрали так много информации, что нам пришлось разбить ее на 10 глав. Эта бесплатная информация тщательно изучена — мы даже нашли правила и положения для каждого штата! Если вы думаете об открытии частной школы, это руководство будет вам очень кстати!

Сколько стоит открыть частную школу?

Прочитайте версию статьи этого видео ниже.

Самая важная и основная потребность любого ребенка в современном мире – это образование. Таким образом, открытие частной школы требует значительной комиссии, но, как известно, очень прибыльно. В Соединенных Штатах открытие стандартной небольшой частной школы будет стоить от 300 000 до 500 000 долларов, при этом начальные затраты могут возрасти до 1 миллиона долларов. Это видео содержит ценную информацию о финансовых требованиях и ресурсах, необходимых для открытия частной школы. Итак, если вы собираетесь владеть частной школой и вам интересно, сколько это будет стоить, то это видео будет вам полезно.

Открытие частной школы требует значительных капиталовложений и требует логистики, включая поиск подходящего места, затраты на строительство, определение калибра и количества персонала, получение одобрения правительства, регистрацию и одобрение экзаменационными органами, колебания государственной политики и т. д., может быть утомительно. Несмотря на все это, владение школой выгодно с финансовой точки зрения. Все, что вам нужно сделать, это создать концепцию и миссию вашей школы, установить стандарты, быть уникальным, использовать лучшую систему образования, предлагать первоклассные услуги в вашей школе и построить школу, в которой нуждаются люди и которую хотят родители.

Сколько стоит открыть частную школу?

Чтобы оценить это, наиболее важными затратами, которые вам необходимо учитывать, является стоимость собственности, которая включает в себя стоимость обеспечения земли в подходящем месте и стоимость развития собственности. Предлагаемое расположение школы во многом определит стоимость земли, поскольку цены варьируются от места к месту. Чтобы сэкономить на расходах, вы можете арендовать или купить уже построенное здание, подходящее для размещения школы. Перед арендой учитывайте наличие дополнительных площадей для расширения и просьбы о разрешении на переделку построек.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это тип школы, в которой вы хотите работать, и до какого уровня отделов вы собираетесь ее вести (т. е. начальный, средний или высший уровень отдела). Обычно стоимость строительства большой современной школы международного уровня составляет около 10 миллионов долларов. Эти расходы покрывают расходы на выравнивание участка, строительство здания, строительство подъездных дорог и т. д. Размер школьного здания зависит, главным образом, от максимального количества учащихся на уровне класса.

Оборудование, необходимое вашей школе, зависит от стандартов школы, и это должно быть предусмотрено в бюджете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *