Что должно быть в городе: 25 технологий, которые должны быть в любом современном городе. Читайте на Cossa.ru

25 технологий, которые должны быть в любом современном городе. Читайте на Cossa.ru

Города по всему миру сотрудничают с разработчиками и конструкторами над улучшением жизни в урбанистической среде, будь то внедрение удобных приложений, что особо актуально при растущем количестве смартфонов, или продвинутая синхронизация светофоров. Приложения и хорошо реализованные идеи помогут ограниченному в средствах правительству сохранить деньги и принимать более эффективные решения. Ниже представлен список технологий, которые так или иначе помогли бы жителям крупных городов. Если у вас есть свои идеи на этот счет, пишите о них в комментариях.

  • Открытые инициативы и хакатоны, вроде New York City’s BigApps которые развивают полезные и мало затратные идеи по улучшению городской среды. Это приложения по анализу состава воздуха, санитарной оценке ресторанов, инспекции зданий и анализа законодательных инициатив местного правительства.
    Все эти программы помогут в будущем держать жителей в курсе всего происходящего в городе, позволят определить общее состояние и самые насущные проблемы.
  • Парковочные приложения, которые помогут бороться с теми, кто паркуется «как ***» или найти ближайшее свободное парковочное место.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.
Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама

Кстати, как оно поживает?

  • Приложения, позволяющие закрепить за собой какую-то часть городской собственности и ухаживать за ней, например, подкрашивать телефонную будку или фонарный столб недалеко от дома. Что-то похожее есть в Бостоне и Гонулулу благодаря программе Code for America.
  • Современная система утилизации отходов. Система Pay As You Throw (каждый платит за то количество мусора, которое он не рассортировал и не отправил на переработку) позволяет более продуктивно подходить к вторичному использованию материалов, а инструменты вроде RFID (радиочастотная идентификация) упростят процесс отбора и сортировки.
  • Полностью цифровая и удобная в использовании система оплаты парковок. Гораздо больше горожан стало бы пользоваться парковками, если бы не приходилось вручную оплачивать их. Гораздо удобнее осуществлять все транзакции через электронные платежи и смартфон.
  • Городские приложения, которые не только рассказывают о самых интересных местах в городе (будь то рестораны, музеи или театры), но и демонстрируют данные о погоде, пробках и интересных событиях. Это не только улучшит жизнь всякого туриста, но и поможет обычным жителям определиться с планами на вечер или оптимальным маршрутом. Что-то в этом роде сделали в «Афише», но сейчас приложение существует больше как каталог мест из разряда «куда сходить вечером».
  • Сенсорные экраны по всему городу не только должны быть удобными и прочными, но и устойчивы к бактериям.
  • wi-fi точки доступа на станциях метро и в поездах (в Москве уже есть что-то подобное, но работает wi-fi только на кольцевой линии, да и то не всегда и далеко не везде), а также информация о погоде на каждой станции.
  • Высокотехнологичное, энергетически эффективное жилье, созданное уникальным способом (например, спроектированное и собранное на заводах).
  • Информационные экраны, демонстрирующие информацию о погоде, трафике и местных новостях в реальном времени, что-то вроде Urbanflow в Хельсинки.

  • Приложение или социально-ориентированая система оповещения и кризисного реагирования, с помощью которой каждый житель будет иметь доступ к жизненно необходимой информации: адреса убежищ, пунктов помощи, списки пострадавших, последние новости.
  • Полиция, использующая поступающие в реальном времени данные для предотвращения будущих преступлений. Да-да, как Том Круз в фильме «Особое мнение».
  • Больше общественного транспорта, который позволит жителям городов определить оптимальный маршрут, при этом затратив наименьшее количество времени. Естественно, количество выхлопных газов и отбросов должно быть сокращено.
  • Яркое освещение и видеонаблюдение в криминальных районах, вроде того, что используется в Калькутте.
  • Стенды для зарядки гаджетов и девайсов, вроде Strawberry Tree в Сербии. Кроме того, такие станции могут быть чем-то вроде автобусных остановок или точкой доступа к Интернету.
  • Крыши, покрытые солнечными батареями или цветущими садами, сохраняющими кислород и зеленый образ города. Также можно генерировать энергию на дорожках для велотранспорта (в России хорошо бы для начала создать дорожки).

  • Bike-sharing программы.
    Иными словами, ты берешь велосипед в одном месте, доезжаешь до нужной точки, находишь ближайшую станцию и ставишь железного друга в новое стойло. Это позволит сократить объем частного автотранспорта, а также сэкономит время тем, кому не хочется идти пешком или спускаться в метро.
  • Смена рыночной экономики на обменную. Было бы здорово обменять то, что нам не нужно, на то, что необходимо. В конце концов, кто-нибудь стряхнет пыль с лыж на балконе и взамен получит пару не новых, но оттого не менее нужных шин для велосипеда. Кроме того, было бы здорово с помощью приложения найти благотворительные организации, которые нуждаются в том, что не нужно тебе самому. Что-то подобное уже существует в Чикаго.
  • Продвинутые системы климатического контроля для дома и офиса.
  • Повсеместное использование систем изменения трафика. Приложения, которые рассчитывают оптимальный маршрут с учетом выброшенного в атмосферу CO2 и времени, проведенного в пробке, уже существуют (см. Greenway и Waze). Почему же тогда все их не используют?
  • Система вторичного использования воды. Пока 70% планеты покрыто водой никто и не думает о том, что мы будем делать, когда ледники растают, а озера высохнут.
  • Краудфандинговые платформы для строительства. На Kickstarter уже есть проекты, которые помогают развивать инфраструктуру. Со временем их должно становиться все больше.
  • Широкополосный доступ в сеть (возможно по технологии Google Fiber), который позволит сократить технологический разрыв и стимулирует экономику.
  • Мобильные платежи. Абсолютно везде.
  • Ride-sharing программы: довольно просто найти машину, которая движется по тому же маршруту, что и ты. Тогда зачем тратить топливо на два автомобиля вместо одного?

Ccылки по теме: Mashable

10 вещей, которые обязательно должны в идеальном городе

Все рейтинги городов, подходящих для жизни, выглядят так, как будто их составляют перепуганные молодые семьи, одевающиеся в Uniqlo или Gap и озабоченные только безопасностью на улицах и дешевыми частными школами, уверен шеф экономической службы британского телеканала Chanel 4 News Пол Майсон. Разочаровавшись в статистике, он решил придумать идеальный город сам.

Английский писатель Джордж Оруэлл однажды решил придумать идеальный паб, который он назвал Moon Under Water. В нем было 10 вещей, которых никогда не было в реальных пабах, от барменш, которые называют вас «дорогуша», до темного пива, от которого вы никогда не поправитесь.

Устав от рейтингов городов, в которых всегда побеждают австралийские или скандинавские стерильные и безопасные конвейеры для жизни, шеф экономической службы телеканала Chanel 4 News Пол Майсон решил по примеру Оруэлла придумать идеальный город и описать 10 вещей, которые обязательно должны в нем быть.

1. В идеальном городе обязательно должно быть море или другой водоем, достаточно теплый, чтобы в нем можно было купаться.

2. В этом городе должны быть кварталы для битников и хипстеров. Хотя толпы горожан в обтягивающих чинос давно стали признаком успешного мегаполиса, далеко не каждый из них может похвастаться районами, где есть магазины винтажной одежды, мини-пивоварни, кофейни, не входящие в глобальные сети, гей-клубы и много маленьких ремесленных мастерских для креативного класса.

3. В идеальном городе обязательно должны быть финансовые компании и банки, но финансовый сектор такого города не должен быть слишком большим, чтобы не отравлять городскую атмосферу своей манерой ведения дел, напоминающей коктейль из нравов закрытых мужских клубов и мафиозных кланов.

4. Много небольших театров – важная часть идеального города. Венская опера, где можно выгулять меха, – это тоже неплохо, но идеальному городу больше подойдут маленькие театры, дающие представления в необычных местах, вроде бывших складов или пустырей.

5. Идеальный город невозможен без велосипедных дорожек и трамваев. Качественное такси, впрочем, ему тоже не помешает.

6. Многим кажется, что идеальный город выглядит как парк, в котором родители в костюмах и с теннисными ракетками спешат на работу, а их детей выгуливают специально обученные няньки. Но на самом деле идеальных городов без развитой экосистемы для геев, лесбиянок и транссексуалов не бывает.

7. В идеальном городе обязательно должна быть викторианская архитектура, кирпич и винтажные орнаменты на зданиях.

8. Мононациональные города и города, где нетерпимы или негостеприимны по отношению к женщинам, никогда не станут идеальными.

9. В идеальном городе не может быть трущоб.

10. Жители идеального города гордятся и дорожат своими правами, выходят на улицу по поводу и без, не дают спуска полиции и сами ассимилируют мигрантов, не доверяя эту работу властям.

Понятно, что, как и идеалный паб Оруэлла, ни один город не обладает всеми этими качествами, заключает Майсон. Афины, Лима и Барселона вполне подошли бы, не будь они так коррумпированны, полны сексизма, расизма и нищеты. Вене не хватает разнообразия и веселья, Мельбурну – театров, и так далее. Если взять лондонский Сохо, смешать его с районом Раваль в Барселоне, добавить к этому мэрию, в которой правят бал феминистки, приехавшие из Скандинавии, и все 10 вышеперечисленных качеств, то это и был бы идеальный город, заключает Майсон. Такого города нет и никогда не было, но мечтать о нем нам никто не запретит. Плёс как доехать из Москвы на поезде вы можете узнать по ссылке

Студенты рассказали, каким должен быть город-мечта — Российская газета

Стоит признаться, что я и мои ровесники перемещаемся по Москве исключительно в наушниках, а улицы запоминаем лишь по названиям клубов и баров, нам легче лишний раз открыть googlemap, чем бродить по улицам в поисках дома. Город для молодежи — это место тусовки, место вуза, место работы — совокупность точек на foursquare (программа для того, чтобы сообщать друзьям о своем местоположении).

Я расспросила двух будущих архитекторов, как они видят современный город и пространство для молодежи в нем.

Даниил, 20 лет. Изучает промышленное и гражданское строительство, в свободное время увлекается граффити.

Что для тебя городское пространство?

Даниил: Это отнюдь не лицо города. Для меня городское пространство начинается с дворов и улиц микрорайонов. Я сам вырос в одном из таких дворов: совершенно диком, «пьяном», я бы сказал. И красивые, «причесанные» площади в центре никогда не скроют разгульность этих дворов. Все, что я вижу вокруг себя, я могу назвать архитектурным неравенством. На одной стороне улицы я могу видеть исполинские стеклянные бизнес-центры, а на другой — хлипкие, обветшалые дома, магазины-подвальчики.

А для молодежи есть место в этом городе?

Даниил: Разве нужны специальные места? Зачем делать какие-то резервации? Я считаю, что человек в городе должен ощущать чувство свободы, этого у нас нет. Стрит-арт и граффити — это элементарное проявление этой свободы.

Это незаконное проявление свободы, да?

Даниил: Да, конечно. Надпись на заборе — это вандализм. Это неэстетично, портит вид города. А кто-нибудь задумывался, как портят вид города цветные квадраты, которыми закрашивают эту надпись? Ведь ЖЭК подчас не заботится, чтобы краска совпадала по цвету со стеной. По-моему, настоящий вандализм — это уродство многочисленных вывесок, железные заборы строек, огромные растяжки, закрывающие исторические памятники.

То есть тебя волнует только внешний облик города?

Даниил: Не совсем. Как архитектор я привык считаться и с функциональной стороной вопроса. Современные города остро нуждаются в улучшении транспортной системы. Если говорить о Москве, молодежи есть где проводить время, куда сходить и что посмотреть. Нужно развивать не места, а пути к ним.

Катя, 19 лет. Студентка Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета. В свободное время путешествует по маленьким городам и пишет картины.

Каким, по-твоему, должен быть современный город?

Катя: Мне кажется, городская среда должна быть уютной, комфортной. Важен фоновый рисунок, облик города. Он не должен быть ни унылым, ни ярким, вызывающим. Сегодня это практически недостижимо. Практически любой провинциальный город — это обветшалый исторический центр плюс серые спальные районы.

Как ты считаешь, Нижний Новгород — это город для молодежи?

Катя: Я могу сказать, что в городе есть много мест для массового пребывания людей. Это парки, набережные, район рядом с Кремлем. Но целенаправленно для молодежи мало что организовано.

То есть для молодежи в городе предназначены лишь заброшенные пустыри?

Катя: Нет, это неправда. Есть множество клубов, кафе, развлекательных центров, но их регулярные посетители вынуждены «вариться в сиропе» одних и тех же лиц из друзей и общих знакомых. Это быстро надоедает и лично у меня вызывает желание вырваться из этой среды, уехать туда, где меня никто не знает.

Что все-таки важнее — красота города или функциональность?

Катя: На этот вопрос есть простой ответ древнеримского архитектора Витрувия. Он считал, что в любом строении должны сочетаться три качества: польза, прочность, красота. Но как художнику мне приятнее видеть красивые, гармоничные здания, словно вырезанные из книги сказок. Мечтаю побывать в Индии и увидеть «голубой город» Джодхпур, голубые стены которого, по легенде, могут вылечить от любовной тоски.

Деревья в городе: как и для чего озеленяют общественные пространства

Согласно правовым документам, доступ к паркам должен быть в равной степени предоставлен жителям всех городских районов. Это значит, что для жильцов каждого дома должен находиться какой-либо парк до которого они могли бы добраться, не потратив много времени. Расстояние индивидуально в каждом населенном пункте: к примеру, в Екатеринбурге районных парков должно быть столько, чтобы они были в пределах двух километров для всех домов.

«В администрации решают, что важнее для города на определенном участке: строительство нового дома, потому что горожанам негде жить, или строительство парка, потому что слишком мало зеленых насаждений. Если мы видим что по всем нормам и правилам места для строения заняты, а количество озелененных территорий недостаточное, тогда будет принято решение построить парк. Таким образом, мы просто держим рычаг и, учитывая нормативы, законы и интересы граждан, делаем выбор»  —  объясняет  Светлана Гижицкая, начальник отдела сопровождения благоустройства и озеленения общественных пространств в муниципальном агентстве Новосибирска. 

Если в итоге принято решение строить парк, администрацией города должны проводиться общественные встречи. На них определяется, какой будет территория: появятся ли там, к примеру, зоны для спортсменов или же, в основном, будут места для тихого отдыха с лавочками.

«Активисты призывают горожан участвовать в составлении технического задания. А вот голосование по нему часто проходит через Google Формы (вид опроса в интернете, — Ред. ), а через них можно оставить голос несколько раз. Система несовершенна, но мы стараемся вести диалог с представителями власти, подсказывать им решения. Например, при строительных работах наши активисты ведут дневники, в которых фиксируют нарушения. Потом мы об этом говорим администрации и, благодаря контролю, ее работа становится лучше» — рассказывает Анна Балтина, руководитель сообщества «Парки и скверы».  

Чтобы самим посадить дерево — узнаем кому принадлежит земля и договариваемся с чиновниками 

Несмотря на то, что и руководство городов, и сами жители все чаще проявляют обеспокоенность состоянием деревьев, новости о вырубке зеленых насаждений — не редкость. Материалы об этом в начале этого года появлялись ив Екатеринбурге, ив Новосибирске, а в конце предыдущего — и  в Перми. Но процедура высадки новых растений при этом остается сложной.

Оптимальный город. Часть 1: az_mnogogreshny — LiveJournal

Трехмиллионный мегаполис, где нет домов выше 3-х этажей. Где небольшие домики утопают в зелени. Где из любой точки можно дойти пешком до леса и до ближайшей автобусной (трамвайной) остановки. Где самый долгий путь (от двери до двери) занимает не больше часа. Скажете что это не возможно?

Но, прежде, чем рассказать как должен выглядеть оптимальный город стоит выяснить зачем нужно сейчас строить новые города. Ведь уже существующие теряют население. Где взять людей?
Но, обо всём по порядку. Я уже писал о грядущих очень серьёзных проблемах, связанных со старением советского ЖКХ. Еще лучше эта тема раскрыта у Крупнова.

Основные выводы: Массовый ввод жилья в пятилетки 60-80-х годов требует сегодня точно таких же темпов капитального ремонта и точно таких же затрат на этот ремонт.
Общий износ всего массива жилого фонда оценивается сегодня в 50 — 70%, неотвратимо приближаясь к горизонту необратимости, то есть неремонтопригодности и аварийности основной части жилого фонда страны.
Состояние инженерных сетей городского жилищно-коммунального хозяйства таково, что степень их износа к 2003 году уже перешагнула черту обратимости. Не менее чем 25% сетей амортизированы полностью, а общий их износ приближается к двум третям. Инженерная инфраструктура уже находится в цикле распада и едва удерживаемого разрушения.

Власть понимает масштаб проблем. По словам Медведева: «Если ничего не делать, то через 5 — 7 лет наступит катастрофа.»
Но, государство так же дает понять, что денег нет и нужно надеется на инвесторов. Но, как мы уже прочитали у Крупнова, никто в здравом уме не будет инвестировать в советское ЖКХ.
В 80-90-е годы мы пережили коллапс советской экономики. В 10-20-е нас ждет еще один коллапс – советского ЖКХ. То есть, у нас впереди повторение 90-х. Притом, надо учитывать, что 90-е годы российские граждане пережили в тёплых квартирах с горячей водой. Так что, грядущий кризис может оказаться для населения даже более болезненным.
Раз уж мы упомянули 90-е годы, то вспомним с какой катастрофической скоростью народ потерял доверие к правящим в те годы «демократам». Двух-трех лет хватило для того, чтобы всенародная любовь перешла в такую же сильную ненависть. У нынешней власти нет того кредита доверия, какой был у Ельцина в 91-м. Так что, перспективы у той власти, которая пустит ситуацию на самотёк не радостные.
Что остается делать? Аварийно латать дыры? Работа грязная и не благодарная. Никто не оценит. Зато, этот процесс сожрет весь бюджет. На поддержание статуса великой державы, на зарплаты бюджетникам, на победы в футболе и прочие радости денег не останется. Любви к власти это не добавит. Народу нужно хлеба и зрелищ, а все деньги уйдут на канализацию. Кроме того, общероссийский ремонт может стать бесконечным.
Теперь вопрос. Если существующие города практически придется создавать заново вместе со всеми их инженерными сетями, то не проще ли их построить заново на совсем других принципах? Зачем нужно воспроизводить тот тип города, который уже привёл к гигантским проблемам? Притом, старение ЖКХ только одна из них. Давайте перечислим остальные. Для того, чтобы понять чего не должно быть в нашем «оптимальном городе».
Депопуляция. Это не только проблема России. Больше половина жителей земли уже живет в городах. А к середине века эта цифра возрастет до трех четвертей. Города являются «демографическими черными дырами». Плодовитость горожан во втором поколении падает настолько, что не обеспечивает простого воспроизводства. О причинах этого говорить не буду. Не хочу , чтобы данный пост разросся до бесконечности. Поэтому, примите это как факт. Ни один крупный город не может существовать без постоянного притока населения извне. Когда то это была сельская переферия. Но, когда сельское население сокращается процентов до 20% деревни уже не могут быть источниками мигрантов для крупных городов. Остается «импортировать» население из других стран. Более отсталых и менее урбанизированных. Нынешние национальные проблемы в российских мегаполисах неизбежны при сегодняшней системе расселения. Но, если кто надеется, что мигранты смогут вечно поддерживать численность русских мегаполисов (хотя, в такой ситуации они быстро перестанут быть русскими), то готов их разочаровать. В отсталых странах тоже идет урбанизация.
 То есть, скоро города начнут катастрофически терять свою численность. Решить проблему может субурбанизация. Конечно, роста населения как в старые времена уже не будет. Но можно его хоть как-то будет стабилизировать на уровне простого воспроизводства. Это доказывает пример США, где до 70% населения живет в собственных домах. Число детей на одну женщину (коэффициент фертильности) там 2,1. Это выше, чем во всех других развитых странах. И даже выше, чем в Иране или Китае! Кстати, в Китае он сейчас 1,77. Что ниже простого воспроизводства. При этом, в Гонкоге он равен 1, а в Макао 0,8. То есть, после того, как китайцы полностью переберутся в свои мегаполисы (что произойдет очень скоро), они получат такую депопуляцию, которая в России даже не снилась. Поэтому, все разговоры о китайской демографической угрозе давно устарели.
Таким образом, мы выяснили, что оптимальный город должен поддерживать сам себя. И в демографическом смысле, и не только. Старение ЖКХ не должно каждый раз превращаться в национальную катастрофу. Этих двух условий можно достичь только с помощью малоэтажных домов с участками. Многоэтажная застройка советского типа не в состоянии решить эти проблемы.
Второе условие – город должен быть компактным. Казалось бы, наилучшим образом это можно достичь при многоэтажной застройке. Но это только кажется. При увеличении этажности приходится увеличивать расстояние между домами. Поэтому, если тут и получается экономия, то не такая значительная, как хотелось бы. Но, главное даже не это. Опыт показал, что при многоэтажном расселении люди склонны приобретать второе жилье за городом. А вслед за вторым жильем появляется автомобиль, чтобы до этого второго жилья добираться. Таким образом, происходит удвоение города. В большинстве районов подмосковья дачное население превышает местное. Иногда в разы. Например в Талдомском районе дачников в 4 раза больше, чем местных жителей. Теперь посмотрите где Талдом, а где Москва. Какие расстояния приходится преодолевать москвичам, чтобы оказаться на дачах? Сколько времени приходится затрачивать на дорогу?
Итак, вместо компактного города, где люди живут и отдыхают в одном месте, мы получили довольно сложную и затратную систему «квартира+гараж+дача». И не трудно увидеть, что она гораздо менее компактна, чем американская, где одна семья занимает один дом.
Транспорт. Вот уж где в полной мере виден тупик современного урбанизма! Знакомая всем картина: вы едете из какого-нибудь соседнего областного центра 100-200 километров в течение какого-то времени. А потом за то же время преодолеваете последние жалкие 10-20 километров по плотной городской застройке. И Вы теряете не только время. При стоянии в пробках и езде на черепашьей скорости с частыми остановками на перекрестках тратится такое же количество бензина, которого хватило бы, чтобы проехать до соседнего города. Средняя скорость передвижения в час-пик не превышает 15-10 км в час. В некоторых городах она падает до 5-2,5. То есть, пешком идти быстрее. При этом, расстояния совсем не пешеходные. Добираться до аэропорта часто бывает дольше, чем долететь из аэропорта на соседний континент. Мы научились очень быстро преодолевать большие расстояния, но в городах мы передвигаемся до сих пор не быстрее, чем столетия назад. Общественный транспорт тоже не помогает. Уличный транспорт исключаем сразу. Он идет в тех же пробках, но при этом гораздо менее комфортен. Выделенные линии для ОТ? Говорят, что где-то они помогают. Но, на примере наших трамвайных путей я слабо в это верю. Пытаясь преодолеть пробки машины не только на трамвайные пути выезжают. Даже пешеходные тротуары для них не преграда. Когда складывается критическая ситуация уже не до соблюдения законов. А в крупных городах критическая ситуация каждый вечер и каждое утро. Ну ладно. Допустим, мы сделали выделенную линию для ОТ. Далеко ли по ней проедет автобус? Правильно. До ближайшего перекрестка, где упрется в ту же пробку. Кроме того, при любом сценарии быстро передвигаться по плотной застройке не удастся. Это не безопасно. Плюс к этому частые остановки.
Остается внеуличный транспорт, а именно метро. Как известно, это очень дорогой вид транспорта. И в строительстве и в эксплуатации. А большой скорости там всё равно невозможно достичь. Тут много причин. Одна из них – невозможность сделать прямой маршрут от дома до дома. Это проблема всего ОТ, но в случае метро она актуальна как никогда. До остановки метро чаще всего нужно добираться другим видом транспорта, например автобусом. Кроме того, уже в самом метро придется сделать несколько пересадок. Всё это огромные потери времени. Но, об этом я уже писал. Для интересующихся дам ссылку.
Что мы получаем в итоге? Мы делаем город компактным, но ценой того, что по нему невозможно передвигаться. В итоге, вся эта компактность теряет какой-либо смысл.
Концентрация населения и производств выгодна для экономики. Но, пытаясь оказаться ближе к работе люди скапливаются так плотно, что уже не могут передвигаться. В результате они теряют на дорогу гораздо больше времени, чем если бы жили на разумном расстоянии. Это похоже на пожар в театре. Когда люди чувствуют задымление они стремятся как можно быстрее покинуть опасное помещение. В результате все за короткое время скапливаются у одной единственной двери выхода и спресовываются до такого состояния, что теряют всякую способность к передвижению. Для того, чтобы предотвратить трагедию требуется только одно – организованный выход по очереди. Все спасутся. Но, в реальной жизни так почему-то не происходит. Современные города это материально воплощенная паника. Именно паническое иррациональное поведение людей и создало города, где невозможно передвигаться. А всего то надо было так разместить людей, чтобы пропускная способность дорог не была бы превышена.
Беда любого большого города в том, что у него есть центр. Точка, где сосредоточено большинство рабочих мест и прочих уникальных городских функций. В результате, мы имеем утром огромный направленный поток в сторону центра, а вечером из него. Чем ближе к центру, тем меньше дорог ведущих к нему. Возникает эффект бутылочного горлышка. Пробки становятся неизбежными.
Чтобы этого избежать нужно рассредоточить рабочие места, крупные магазины и объекты индустрии развлечений равномерно по всей территории города. Один из лозунгов «нового урбанизма»: жить, отдыхать и работать в одном месте. Это не означает, что работа непременно должна располагаться в шаговой доступности от дома. Это не достижимо. Смысл как раз в том, чтобы рассредоточить транспортные потоки, сделать их более разнонаправленными.
Но, центр просто так не отменишь. Он возникает спонтанно, как самая удобная с точки зрения доступности точка городской территории. И она будет неизбежно более привлекательна для размещения там жилья или работы, чем все остальные. И если возникают транспортные трудности из-за переиспользования этой территории, то это подстегивает к ёщё большему уплотнению в центре. Люди пытаются поселиться еще ближе к центру, так как добираться до него стало сложнее. И начинается процесс давки, визуальное воплощение которой стометровые небоскребы и десятикилометровые пробки.
При проектировании нашего оптимального города мы должны выработать такую пространственную структуру, чтобы не допустить такого развития событий. Но, об этом в следующий раз.
Перед тем, как начнем процесс проектирования подведем итоги. Мы выяснили, что российские города в нынешнем виде в ближайшие годы придется фактически создавать заново. При этом, воссоздавать их в прежнем виде нет никакого смысла, так как они являются источниками бесчисленных проблем. Не все из них даже удалось назвать. Сюда еще нужно приплюсовать экологию, преступность, неизбежную гибель культурного наследия из-за строительной лихорадки в центре. Но, после всего сказанного это уже кажется мелочью. Большие города выгодны для экономики, но ущерб они создают такой, что эта выгода практически сводится на нет. Можно подсчитать финансовые потери от пробок, от заболеваний, связанных с плохой экологией, от перерасхода топлива… Бесконечно можно перечислять.
В следующей части мы перейдем к вопросу как должен выглядеть оптимальный современный город с учетом тех требований, которые мы здесь сформулировали.

Частные города в России — тренд ближайших десятилетий, часть первая

{«id»:163927,»url»:»https:\/\/vc.ru\/future\/163927-chastnye-goroda-v-rossii-trend-blizhayshih-desyatiletiy-chast-pervaya»,»title»:»\u0427\u0430\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u2014 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434 \u0431\u043b\u0438\u0436\u0430\u0439\u0448\u0438\u0445 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u0438\u043b\u0435\u0442\u0438\u0439, \u0447\u0430\u0441\u0442\u044c \u043f\u0435\u0440\u0432\u0430\u044f»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www. facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/future\/163927-chastnye-goroda-v-rossii-trend-blizhayshih-desyatiletiy-chast-pervaya»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/future\/163927-chastnye-goroda-v-rossii-trend-blizhayshih-desyatiletiy-chast-pervaya&title=\u0427\u0430\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u2014 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434 \u0431\u043b\u0438\u0436\u0430\u0439\u0448\u0438\u0445 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u0438\u043b\u0435\u0442\u0438\u0439, \u0447\u0430\u0441\u0442\u044c \u043f\u0435\u0440\u0432\u0430\u044f»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/future\/163927-chastnye-goroda-v-rossii-trend-blizhayshih-desyatiletiy-chast-pervaya&text=\u0427\u0430\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u2014 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434 \u0431\u043b\u0438\u0436\u0430\u0439\u0448\u0438\u0445 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u0438\u043b\u0435\u0442\u0438\u0439, \u0447\u0430\u0441\u0442\u044c \u043f\u0435\u0440\u0432\u0430\u044f»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc. ru\/future\/163927-chastnye-goroda-v-rossii-trend-blizhayshih-desyatiletiy-chast-pervaya&text=\u0427\u0430\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u2014 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434 \u0431\u043b\u0438\u0436\u0430\u0439\u0448\u0438\u0445 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u0438\u043b\u0435\u0442\u0438\u0439, \u0447\u0430\u0441\u0442\u044c \u043f\u0435\u0440\u0432\u0430\u044f»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/future\/163927-chastnye-goroda-v-rossii-trend-blizhayshih-desyatiletiy-chast-pervaya»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0427\u0430\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u2014 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434 \u0431\u043b\u0438\u0436\u0430\u0439\u0448\u0438\u0445 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u0438\u043b\u0435\u0442\u0438\u0439, \u0447\u0430\u0441\u0442\u044c \u043f\u0435\u0440\u0432\u0430\u044f&body=https:\/\/vc. ru\/future\/163927-chastnye-goroda-v-rossii-trend-blizhayshih-desyatiletiy-chast-pervaya»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

34 062 просмотров

ESL Conversation Questions — Cities (I-TESL-J)

Часть разговорных вопросов для ESL Classroom.
  • Почему вам нравится жить в городе?
  • Какие преимущества жизни в городе?
  • Какие недостатки жизни в городе?
  • Вы знаете соседей, которые живут рядом с вами?
  • Какой ваш любимый город? Почему?
  • В каком городе вы живете?
    • Какая часть этого города вам нравится больше всего?
    • Можете описать город?
  • На какие аспекты жизни в городе вы бы пожаловались?
  • Что, по вашему мнению, нужно сделать для улучшения условий жизни в городах?
  • Чем отличается жизнь в городе от жизни в деревне?
  • В каком городе лучше всего жить? Почему?
  • Как называются два больших города в Европе?
  • Как называются два маленьких города в Европе?
  • Вы бы предпочли жить в действительно старом историческом городе или действительно новом современном городе?
  • Если бы вы выросли в другом городе, как бы сложилась ваша жизнь?
  • Вы выросли в городе или в деревне?
  • Вам понравилось бы проектировать новый город?
  • Вы гуляете ночью в одиночестве по своему городу?
  • Хотели бы вы стать мэром своего города?
    • Что бы вы сделали?
    • Как бы вы изменили ситуацию?
    • Как вы думаете, сможете ли вы внести большие изменения в свой город?
  • Хотели бы вы быть членом городского совета своего города?
  • Какие памятники своего города вы считаете самыми впечатляющими? Почему?
  • Нравится ли вам современная космополитическая архитектура?
  • Как бы вы описали архитектуру своего города?
  • В каких городах вы чувствуете себя в безопасности?
  • В каких городах лучше всего автобусы / такси / метро?
  • Как сделать наши города более безопасными для жизни?
  • Считаете ли вы, что в каждом городе должны быть свои законы или все города могут иметь одни и те же общие законы?
  • Что бы вы сделали, если бы руководили городом? Как бы вы его улучшили?
  • Знаете ли вы, есть ли в вашем городе план действий в случае землетрясений, пожаров, цунами и т. Д.?
    • Если да, то каков план?
    • На ваш взгляд, это хороший / достаточный план?
    • Какие изменения вы бы внесли?
  • У всех городов вашей страны или США.У С. одинаковая система образования?
  • Не могли бы вы посоветовать несколько хороших туристических объектов для посещения в вашем городе?
  • Есть ли в вашем городе профессиональная или полупрофессиональная спортивная команда?
    • Сколько всего команд?
    • Что такое спорт?
    • Как зовут команду?
    • Вы ходите смотреть какие-нибудь из этих видов спорта? Сколько это стоит?
    • Некоторые из этих команд выигрывают чемпионаты?
  • Что вы делаете, чтобы уменьшить уровень загрязнения в вашем городе?
    • Есть ли в вашем городе законы по борьбе с загрязнением?
    • Вы за ними следите?
    • Как вы сортируете мусор в своем городе?
    • Вы регулярно перерабатываете?
  • Если бы вы выросли в другом городе, как бы сложилась ваша жизнь?
  • Вам понравилось бы проектировать новый город?
  • Можете ли вы назвать два города в двадцати разных странах мира?
  • Как вы думаете, некоторые города становятся слишком большими? Почему?
  • Какие достопримечательности есть в вашем городе?
  • Какие исторические места есть в вашем городе? Вы бывали у них?
  • Какой самый престижный университет в вашем городе?
  • Какие основные проблемы в вашем городе?
    • Какие есть долгосрочные проблемы?
    • Какие недавние проблемы?
    • Что делает ваш город для решения этих проблем?
    • Как вы думаете, что нужно сделать для их решения?
    • Что вы делаете для решения этих проблем?
  • Где самый модный район в вашем городе? Вам нравится туда ходить?
  • кто известные личности из вашего города?
  • Что бы вы сделали, чтобы улучшить некоторые аспекты вашего города?
  • За спортивную команду какого города вы болеете?
  • Ваш город очень космополитичен?
  • Какие города-космополиты по всему миру?
  • Какая самая важная часть города?
  • Кто является главой местного самоуправления в вашем городе?
  • Какие города вы бы хотели посетить в своей стране?
  • Какие города вы хотели бы посетить по всему миру?

Если вы можете придумать еще один хороший вопрос для этого списка, добавьте его.
http://iteslj.org/questions/

Copyright © 1997-2010 Интернет-журнал TESL

Проблема жителей больших городов

Тема: Люди, живущие в больших городах, сталкиваются с рядом проблем. Что это за проблемы? Должны ли правительства поощрять людей переезжать в меньшие города?

В настоящее время большая часть населения мира проживает в городских районах. В то время как многие люди связывают городскую жизнь с процветанием, горожанам на самом деле приходится сталкиваться с различными трудностями, включая преступность и загрязнение окружающей среды. С моей точки зрения , правительствам следует использовать контрурбанизацию как меру, чтобы облегчить вышеупомянутые проблемы.

Одной из распространенных проблем в жизни в городе является преступность. Для совершения насильственного преступления должны быть преступник, и жертва. В густонаселенном районе риск столкнуться с толпой намного выше, чем в небольшом городке. Кроме того, если преступник чувствует себя защищенным анонимностью, которую обеспечивает большой город, он может совершить еще больше проступков. Кроме того, загрязнение воздуха также является распространенной проблемой в крупных городах. Наземный транспорт является основным источником выбросов парниковых газов, вызывающих респираторные проблемы у людей. Эта проблема усугубляется огромным количеством автомобилей, ежедневно курсирующих по городу.

На мой взгляд, для решения обеих вышеупомянутых проблем правительства должны способствовать миграции из городских районов в сельские. По мере того как плотность населения в мегаполисе сокращается, уменьшаются и преступления, и загрязнение воздуха.Однако у городских жителей есть причины оставаться в городах, например, чтобы получить образование и получить работу. Вот почему правительства должны вмешаться, потому что только они могут проводить политику развития сельских районов. Если сельские районы будут иметь лучшую инфраструктуру, у людей будет меньше стимулов жить в больших городах.

В заключение, преступность и загрязнение воздуха — две различные проблемы городской жизни. Я считаю, что миграция из города в деревню, поощряемая правительствами, является подходящим решением этих проблем.

(273 слова)

(Это модельное эссе написано Ань Тран — администратором Let’s Write Something.)

————-

Тема: Люди живущие в больших городах сталкиваются с рядом проблем. Что это за проблемы? Должны ли правительства поощрять людей переезжать в меньшие города?

Это эссе-вопрос, состоящее из двух частей, состоящее из эссе о причинах и решении и эссе-мнении. Такой тип вопросов может часто появляться в будущем.

Образец эссе 6.0:

Несмотря на облегченный образ жизни, городское население, похоже, сталкивается с определенными трудностями. В этом эссе будут обсуждаться эти связанные вопросы, а также должны ли правительства продвигать небольшие города в качестве альтернативы крупным городам.

Хотя люди, живущие в густонаселенных районах, могут каким-то образом воспользоваться прибыльными возможностями в области образования, занятости и развлечений, есть некоторые проблемы, с которыми нужно бороться.Прежде всего, самое важное — это; заторы на дорогах, поскольку количество транспортных средств на дорогах увеличивается, и решения этой проблемы пока нет. Вызывает загрязнение воздуха и шум, основные факторы, влияющие на психическое и физическое здоровье человека. Еще одно беспокойство, о котором стоит упомянуть, — это безработица. Поскольку все больше и больше людей покидают свои родные города в поисках работы; население города растет день ото дня.

Что касается роли правительства, кажется, что она может помочь уменьшить проблемы, с которыми сталкиваются городские жители.Чтобы проиллюстрировать это, власти должны начать жилищные схемы в небольших городах, чтобы отвлечь внимание общественности на небольшие города. Кроме того, наличие медицинских и рабочих помещений в родном городе может убедить людей оставаться там больше. Кроме того, фабрики и здания больниц следует переместить в отдаленные районы, чтобы поддерживать жизнь в сельской местности.

В заключение, на самом деле люди действительно фантазируют о жизни в больших городах; жить среди людей с повышенным уровнем жизни, но после переезда им приходится сталкиваться с определенными проблемами.Чтобы справиться с ситуацией, правительство должно вмешаться и разработать надежные схемы, чтобы остановить сползание в города. Он должен инициировать планы по облегчению жизни городских жителей и вдохновлять их переезжать в небольшие поселения.

(Написано Надей Сайед)


Исправленное эссе

Несмотря на облегченный комфортный образ жизни, городское население, похоже, сталкивается с определенными трудностями. В этом эссе будут обсуждаться связанные с ними связанные вопросы, а также должны ли правительства продвигать малые города в качестве альтернативы крупным городам для граждан.

  • «Облегченный» обычно не используется в качестве прилагательного, особенно когда речь идет о «образе жизни». Правильное словосочетание здесь — «комфортный образ жизни».

  • В этом эссе много типографских ошибок, например, «ассоциировано». Как правило, на экзамене IELTS разовые ошибки рассматриваются как «промахи», и они не сильно влияют на вашу итоговую оценку (если только они не происходят очень часто).

  • Однако повторяющиеся ошибки, такие как «пустые поля», обрабатываются по-другому.В английском нет такого слова, только «popuplation» или «populace», причем первое гораздо более распространено. Похоже, автор безуспешно пытается перефразировать ключевое слово «население».

  • Фраза «правительства должны продвигать малые города в качестве альтернативы крупным городам» неоднозначна. Неясно, кому следует использовать небольшие города вместо крупных («горожан»).


Несмотря на то, что люди, живущие в густонаселенных районах, могут каким-то образом воспользоваться прибыльными большими возможностями в области образования, занятости и развлекательных развлечений, есть некоторые проблемы, которые необходимо решить. Прежде всего, самая печально известная — это; заторы на дорогах, поскольку количество транспортных средств на дорогах увеличивается, и решения этой проблемы пока нет. Вызывая загрязнение воздуха и шумовое загрязнение, он является главным фактором манипулирования и подрывает психическое и физическое здоровье человека. Еще одно беспокойство, о котором стоит упомянуть, — это безработица. Поскольку все больше и больше людей покидают свои родные города в поисках работы; Население города растет день ото дня.

  • Не используйте запятую справа от слова «быть» или подчиненного союза (например, «хотя»).Обычно для разделения двух предложений используется запятая.

  • «Прибыльный» не сочетается с «возможностью».

  • Правильный выбор слова здесь — «в терминах», а не «в полях», как показано в Google Ngram.

  • «Набухание» означает «увеличение размера», а не «увеличение количества или количества». Население — это не торт, у него нет определенного размера.

  • Автором выделены две проблемы городской жизни: транспорт и безработица.Каждую идею также поддерживает следующее предложение.

Что касается роли правительства, кажется, что она может помочь уменьшить проблемы, с которыми сталкиваются городские жители. Чтобы проиллюстрировать это, власти должны начать жилищные схемы в небольших городах, чтобы отвлечь внимание общественности на небольшие города. Кроме того, наличие медицинских и рабочих помещений в родном городе может убедить людей оставаться там больше. В дополнение к этому, фабрики и здания больниц следует переместить в отдаленные районы, чтобы поддерживать жизнь в сельской местности.

  • «До» означает «на такое большое расстояние, как». Правильный выбор слова — «до тех пор, пока».

  • «Обитатель» или «житель» не сочетается с «городским». Как показано в Ngram, в большинстве случаев правильный выбор — «городской житель». Если вы не уверены, какой термин правильный, то подойдет даже элементарный выбор, например «городские люди». Делать ошибки намного хуже, чем использовать простое слово.


В заключение, на самом деле люди действительно фантазируют о жизни в больших городах; жить среди людей с повышенным уровнем жизни, но когда после переезда они сталкиваются с определенными проблемами.Чтобы справиться с ситуацией, правительственные правительства должны вмешаться и разработать надежные схемы предложений, чтобы остановить рост городов. Он должен инициировать реализацию планов по облегчению жизни горожан и вдохновить их переехать в небольшие поселения.

  • Этот вывод согласуется с идеями двух основных абзацев. Это означает приличный балл с точки зрения когерентности.

  • Когда мы говорим о «схеме», как о «политике», то правильным сочетанием является не «проектирование схемы», а, скорее, «предложение схемы». И это слово не сочетается с «твердым».

слов: 265.

Всего: 6.0

(Это исправление эссе сделано Ань Тран — администратором Let’s Write Something.)

Тема: Что бы вы изменили в своем родном городе ?

1. Очерк 1

Сегодня вроде все меняется за доли секунды. Но есть чего-то, чего все еще не хватает каждой душе, живущей в моем родном городе.И, я думаю, вы уловили то, что я имел в виду, чистоту. Эти представления о чистоте, на мой взгляд, делятся на два типа: чистота внешняя и внутренняя.
Я родился в Куала-Лумпуре и прожил здесь всю свою жизнь. Город, который я вижу сегодня, слишком развит и развит по сравнению с тем, когда я учился в начальной школе. Куала-Лумпур известен своим великолепным и самым роскошным аэропортом в мире. Но какой толк от всех этих достижений, когда чувство чистоты среди граждан все еще ниже среднего. Например, я действительно был свидетелем того, как мужчина плюнул на красивый тротуар, когда рядом с ним стояла мусорная урна.
Кроме того, о чем я сказал выше, хочу особо отметить внутреннюю чистоту. Большинство людей в Малайзии относятся к иностранцам с уважением и гостеприимством. Но есть люди, которые воспользуются этими иностранцами. Например, владельцы магазинов повышают цены на товары, когда их магазины посещают иностранцы. Я действительно был свидетелем того, как водитель такси торговался за проезд с иностранкой, которая очень устала после целого дня покупок со своими маленькими детьми.Я пытаюсь задаться вопросом, что случилось с моралью и культурой наших соотечественников из Азии, которыми мы раньше так гордились?
Насколько я понимаю, правительство предприняло множество шагов для улучшения состояния чистоты среди своих соотечественников из Малайзии. Я просто надеюсь, что эти шаги были более подробными. Мы должны воспитывать чувство чистоты среди каждого гражданина, чтобы обещать успех запланированному манифесту. И последнее, но не менее важное: каждый гражданин должен добровольно вносить свой вклад в поддержание чистоты в своем окружении.Когда речь заходит о чистоте, мы не должны зацикливаться на себе, потому что чистота обеспечивает здоровый образ жизни. Думайте о своих действиях по поддержанию чистоты как о благотворительности и начните их с ступенек вашего дома. В конце дня вы испытаете удовлетворение своим вкладом в свой родной город, как однажды сказал один мудрый человек: «Величайший дар милосердия — отдавать то, что у вас на сердце».

2. Очерк 2

Я из Арроз-э-Фейжао, маленького городка на северо-востоке Бразилии.Если я могу что-то изменить в моем родном городе, я бы хотел построить здесь завод. Строительство завода принесет много преимуществ и недостатков, но я считаю, что Арроз-э-Фейджао в основном выиграет от строительства нового завода, потому что он в основном населен бедными людьми, и завод принесет много пользы этому маленькому городку. . Но, конечно, у фабрики есть и недостатки.
Как известно, фабрики обычно приносят загрязнение. Если этот завод не управляется очень эффективно и рационально в соответствии с определенными правилами, он может загрязнять местный воздух и воду.Более того, фабрики обычно шумят. Помимо чистой питьевой воды и свежего воздуха, идеальное сообщество должно быть тихим. Если фабрика не сможет поддерживать этот стандарт в обществе, она не просуществует долго. Завод, который слишком шумный или слишком сильно загрязняет окружающую среду, в конечном итоге будет перемещен в новый район.
С другой стороны, фабрика может принести много пользы обществу. Так что я бы поддержал план строительства завода для своего сообщества по всем причинам, которые я опишу ниже.
Во-первых, строительство завода обязательно улучшит местную инфраструктуру.Для бесперебойной работы фабрика должна иметь стабильное и надежное снабжение водой и электричеством. Некоторые старые трубы будут заменены, а некоторые объекты — отремонтированы. Уровень жизни жителей повысился в результате этих повсеместных изменений, что является важным преимуществом в Арроз-э-Фейжао, где многие люди не имеют доступа к чистой воде.
Во-вторых, чтобы обеспечить более удобную транспортировку материалов и продуктов, а также перемещение сотрудников на работу, местные дороги необходимо будет реконструировать и расширить, что приведет к улучшению общественного транспорта.Жители города могут сесть на общественный автобус, чтобы отправиться за покупками или на работу. В результате может снизиться загрязнение воздуха и потребление топлива.
Важнее всего то, что создание фабрики откроет для общества много возможностей трудоустройства. Фабрике нужны специалисты из разных областей. Жильцы могут добраться до фабрики за несколько минут до работы. Так что местные жители могут получить прибыль от этой фабрики.
В общем, я хотел бы построить фабрику недалеко от моего поселка, если у меня будет возможность.Если фабрикой удастся управлять успешно, фабрика и местные жители смогут получить взаимную выгоду.

3. Очерк 3

Если бы я мог изменить одну важную вещь в моем родном городе, это была бы проблема загрязнения воздуха, и я приведу следующие причины, чтобы объяснить, почему я хочу решить эту проблему.
Первая и самая важная причина в том, что я надеюсь, что мой родной город может стать красивым городом. Как старый промышленный город, мой родной город внес большой вклад в экономическое развитие страны.В результате сильно пострадала природная среда города. Лес исчез; горы облысели, и самое ужасное, что качество воздуха становится все хуже и хуже. Люди редко видят голубое небо в течение большей части года.
Еще одна причина, по которой я хочу изменить ситуацию с загрязнением воздуха в моем родном городе, заключается в том, что для развития города нужна чистая и аккуратная среда для привлечения инвесторов. В наши дни люди узнали, что городская среда, которая является так называемым «программным комплексом города», играет важную роль в будущем города.Например, из-за того, что окружающая среда в городе очень плохая, многие местные студенты, которые продолжают учебу за пределами города, предпочли бы найти себе работу в других городах, чем вернуться в свой родной город после окончания учебы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *