Открытие садика: Открываем частный детский сад – что получим: головную боль или выгодный бизнес?

Содержание

Подарок для района: В Пушкине открылся детский сад нового поколения

Вход как на режимный объект — строго по пропускам. Детский сад нового поколения на 200 мест открылся в Пушкинском районе — этого очень ждали жители.

Так в новом детском саду встречают гостей. Осмотр трехэтажного здания Александр Беглов начал с пищеблока. Затем губернатору показали спортаторию, где будут проходить занятия физкультурой, а также кабинет для музыки и танцев с громким названием «Моцартория», где оборудована настоящая сцена.

«Больше даем свободы, творчества, чтобы они раскрывались. Мы идем от ребенка, от его желаний. Если он не хочет эту песню петь, то мы можем послушать, что он исполнит», — рассказала музыкальный руководитель детского сада Елена Бекер.

В честь открытия садика маленькие воспитанники подготовили праздничный концерт.

Особая гордость детского сада — акватория. Там учатся плавать. Есть и обручи, и надувные игрушки для занятий, а также спасательные жилеты.

Дно бассейна украшает белый лотос. Дизайнеров вдохновила известная сказка Андерсена.

«Ребенок себя ощущает в ситуации успеха, побывав в воде. Он представляет себя или Дюймовочкой, или лягушонком. Это его выбор», — говорит заведующая детсадом Марина Мирошниченко.

По поручению губернатора бассейнами  оборудуют  все новые детские сады города. Осуществить задуманное помогут средства из федерального бюджета.  

«Депутат Государственной думы Виталий Милонов как раз нам помогает деньгами из федерального центра, чтобы в наших детских садах и школах были не только просторные помещения, но и бассейны», — отметил губернатор Александр Беглов.

«Пушкин за последние годы наполняется новыми детскими садами. Чем больше домиков будет для наших детишек, тем лучше будет для них. Они будут лучше развиваться», — сказал депутат Госдумы Виталий Милонов.

Детсад стал настоящим подарком для района. Нехватка социальных учреждений — известная местная проблема. И ее постепенно решают.

Уже в этом году в Пушкинском районе откроют еще два детских сада.

Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»

ГОРОД ДЕТСТВА ГБДОУ детский сад №12 Приморского района Санкт-Петербурга

Добро пожаловать на страницу нашего
детского сада!

Дата открытия Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №12  Приморского района Санкт-Петербурга август 2018 года. 

Дата создания учреждения 15 января 2018 года.

Сокращённое название Образовательного учреждения:
ГБДОУ детский сад №12  Приморского района Санкт-Петербурга. 

 Место нахождение образовательной организации 

Адрес: 197372, г. Санкт — Петербург, Приморский район, ул. Стародеревенская, дом 23, корпус 3.

  • Контактный телефон/факс: 8 (812) 382-09-27; 8 (812) 382-09-47

  • E-mail: 12sadprimdou@mail. ru; [email protected]

График работы ГБДОУ:
Понедельник-пятница, с 07.00 до 19.00
(Кроме выходных и праздничных дней)

Заведующий ГБДОУ детский сад № 12  Приморского района Санкт-Петербурга: Слободянюк Татьяна Анатольевна
Часы приема:
вторник: 15:00 — 18:00

Представительств и филиалов ГБДОУ детский сад № 12  Приморского района Санкт-Петербурга — не имеет.

Учредителем образовательного учреждения  является  Комитет по образованию Санкт-Петербурга.


Место нахождения: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, дом 8, литер А.
ВРИО Председателя Комитета по образованию:
Арсланян Ирина Александровна

Тел.: +7(812) 576-18-01 
 Официальный сайт: http://www. k-obr.spb.ru/  

Образовательное учреждение находится в ведении Администрации Приморского района г. Санкт-Петербурга (197372, г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина д.83).

Официальный сайт http://www.rprim.spb.ru/   


Вышестоящий орган:
Отдел образования Приморского района Санкт-Петербурга
Место нахождения: 197183, Санкт-Петербург, ул. Школьная, дом 29


Официальный сайт: http://www.rprim.spb.ru/ 
Начальник отдела образования — Валетова Ольга Юрьевна
Контактный телефон -(812) 417-42-00
Часы приёма: Вторник 15:00 – 18:00 

Главный специалист — Дворникова Зоря Всеволодовна
Контактный телефон: (812) 417-42-11
Часы приёма: Вторник 15:00 – 18:00

 

Официальное открытие Государственного бюджетного
дошкольного образовательного учреждения детский сад№12 Приморского района Санкт-Петербурга состоялось 6 сентября 2018 года совместно с главой администрации Приморского района Санкт-Петербурга Н. Г. Цед и начальником отдела образования Приморского района Санкт-Петербурга Валетовой О.Ю

.
ГБДОУ детский сад №12 Приморского района Санкт-Петербурга стал  уникальным, оборудованным по последнему слову техники зданием для формирования личности здорового, активного и всесторонне развитого ребенка.
В нем установлено современное оборудование, и есть все необходимое для успешного воспитательного процесса.
Все групповые помещения имеют отдельные игровые комнаты, спальни, раздевалки, туалетные и умывальные комнаты, буфетные.
В ГБДОУ имеются все необходимые условия для физкультурно  — оздоровительной работы с детьми: наличие бассейна, физкультурного зала, двух уличных спортивных площадок.
Для художественно — эстетической, театральной и экспериментальной деятельности детей имеются: музыкальный зал, изостудия, кабинеты кружковой работы.
Одна из особенностей учреждения – создание мини — музея «Русская изба»,со стилизованной печкой, старинными куклами, кокошниками, предметами быта русских крестьян.

 

 

 

 

 

 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №92 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

Стартовало голосование за благоустройство 22 территорий Петербурга

С 26 апреля до 30 мая на портале 78.gorodsreda.ru проходит голосование за благоустройство 22 городских территорий в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды». 

Реализация всех проектов запланирована до 2030 года. Однако, чем больше голосов наберет территория, тем раньше ее благоустроят. Поэтому в рамках голосования петербуржцам предстоит выбрать территории, которые нужно благоустроить в первую очередь. 

Объекты, которые вынесены на голосование:

1. Бульвар на ул. Циолковского (Адмиралтейский район) 

2. Бульвар на 19-й линии В.О. от Среднего пр. В.О. до Малого пр. В.О. (Василеостровский район)

3. Полюстровский сад (Выборгский район)

4. Кондратьевский сад между Полюстровским пр., Кондратьевским пр. и ул. Жукова (Калининский район)

5. Любашинский сад между Полюстровским пр., Замшиной ул. и пр. Металлистов (Калининский район)

6. Сквер у дома 18 по пр. Маршала Жукова (Кировский район)

7. Сквер между д.7 и д.13 по Южной ул. (Колпинский район)

8. Пейзажный парк (Красногвардейский район)

9. Ржевский коридор (Красногвардейский район)

10. Сквер у дома 131 на пр. Ветеранов (Красносельский район)

11. Сквер Подводников между ул. Мартынова, ул. Карла Маркса, Макаровской ул. и пр. Ленина (Кронштадтский район) 

12. Паровозный сквер между пр. Ленина, Зеленогорским шоссе и линией Финляндской железной дороги (Курортный район)

13. Парк Авиаторов между Новоизмайловским пр.,Бассейной ул., Кубинской ул. и Кузнецовской ул. (Московский район)

14. Дальневосточный пр. от ул. Коллонтай до ул. Дыбенко (нечётная сторона) (Невский район)

15. Вяземский сад на пересечении Песочной наб. и Вяземского пер. (Петроградский район)

16. Сквер на пересечении Б. Пушкарской ул. и ул. Воскова (Петроградский район)

17. Наб. реки Карповки от Карповского моста до Барочного моста (Петроградский район)

18. Сквер между д. 79 и д. 101 а по Санкт-Петербургскому шоссе (Петродворцовый район)

19. «Молодежный Сквер» у дома 9 по пр. Сизова (Приморский район)

20. Парк Дальняя Рогатка юго-восточнее пересечения Петербургского шоссе и Пулковского шоссе (Пушкинский район)

21. Федоровский сквер на Дунайском пр. между Загребским бул. и Бухарестской ул. (Фрунзенский район)

22. «Калужский сквер» у дома 9 в Калужском пер. (Центральный район)

Местонахождение объектов на карте можно посмотреть по этой ссылке.

Открытие детского сада

Открытие детского сада

Открытие второго отделения дошкольного воспитания
МОБУ «СОШ «ЦО «Кудрово»

Мы счастливы, когда смеются дети,
Улыбка – это сказки волшебство.
И не найти на всей большой планете,
Где было б так уютно и тепло.

Настоящим подарком для детей дошкольного возраста и родителей стало открытие второго отделения дошкольного воспитания «ЦО «Кудрово», которое состоялось 15 декабря 2017 года.
Открылся просторный, оборудованный по современным требованиям новый корпус детского сада, который будут посещать 168 дошколят.
Открытие состоялось благодаря инициативе Президента Российской Федерации В. В. Путина в рамках федеральной программы по обеспечению детей с 3 лет местами в дошкольных учреждениях. Поэтому без преувеличения можно сказать, что это событие имеет государственную важность.

Новый корпус детского сада находится на улице Европейской. В здании оборудованы светлые и просторные группы, музыкальный и спортивные залы. В каждой возрастной группе оборудованы спальни, туалетные комнаты, приемные.
Отрадно, что коллектив детского сада молодой, энергичный. А руководит вторым структурным отделением дошкольного воспитания — Илона Эдуардовна Валиева.
В торжественной церемонии разрезания красной ленты приняли участие директор МОБУ «СОШ «ЦО «Кудрово» Игорь Юрьевич Соловьев, многодетная мама двух воспитанниц детского сада Тимофеева Наталья Сергеевна, и, конечно же те, для кого этот дом строился – маленькие воспитанники.
«Мы понимаем, что нужно создавать условия для образования наших детей, а образование начинается с детского сада, с программ, которые в них реализуются и мы надеемся, что малышам здесь будет комфортно, а родителям спокойно за своих детей», — сказал директор МОБУ «СОШ «ЦО «Кудрово» Игорь Юрьевич Соловьев, в ходе торжественной церемонии.
Поздравить маленьких кудровчан, их родителей и новый коллектив детского сада с открытием прибыли герои сказок: Буратино и Мальвина, а также их друзья, жители волшебного леса – Лисичка, Зайчик и Медвежонок. Ребята вместе с героями играли в разные игры, танцевали, веселились. А кульминацией праздничной программы для малышей стало «Шоу мыльных пузырей», в котором каждый воспитанник принял активное участие.
Сегодня мы работаем на будущее, а будущее – это наши дети. И пусть эти маленькие «звездочки технопарка» с радостью будут приходить в наш детский сад!

Открытие детского садика в квартире Санкт Петербурга

<h3>Реальные возможности открытия мини детского сада в квартире</h3>    
<p>Отсутствие мест в муниципальных детских садах Санкт Петербурга, заставляет многих родителей искать маленькие детские садики, которые располагаются просто квартирах или частных домах. Как строится организация работы в таких мини садах, и какими законодательными актами она регулируется.</p>
<ol>
<li>Работу мини детских садов можно начинать в любой квартире, вне зависимости от собственности, то есть жилье может быть как собственным, так и арендованным. Выводить квартиру из жилого фонда не нужно, также как и нет необходимости ее специального переоборудования под нужды детского сада. Тем не менее, директор детского сада должна придерживаться требований СанПиН, относительно мест содержания детей дошкольного возраста. </li>
<li>Для организации детского сада можно использовать собственную квартиру, и воспитывать в ней кроме чужих детей своих детишек, в таких случаях, можно рассчитывать на ставку воспитателя, которую выплачивает муниципалитет. </li>
<li>Для организации мини детского садика нет необходимости оформлять лицензию, если директор оформлен как индивидуальный предприниматель и платит налоги за свою предпринимательскую деятельность. Однако такое послабление налогов допустимо только для детского сада, которое не ставит своей задачей обучение детей.</li>
<li>Детские мини сады-ясли могут иметь различные формы деятельности, например, могут принимать детей только в первой половине дня или могут заниматься с детьми целый день. Садики должны предусматривать возможность для кормления и отдыха детей, кроме того они должны быть оборудованы детскими кроватями, кухней-столовой, а также предоставлять возможность детям ходить в туалет. </li>
<li>Работа мини детских садов не регламентируется никакими образовательными или законодательными актами, поэтому воспитатели, совместно с родителями, вправе самостоятельно определять форму воспитания детей, меню, количество часов, которые дети должны проводить на свежем воздухе и решать все остальные вопросы. </li>
<li>Группы в мини детских садах-яслях состоят из нескольких детишек, обычно они не превышают 5-7 человек, что делает возможным их размещение в обыкновенной квартире. </li>
<li>Для начала работы мини детского садика не требуется получение разрешения пожарной охраны, а также  нет необходимости регистрации деятельности в департаменте образования.  Роспотребнадзор и муниципальные органы власти также не интересуются деятельностью детских мини садов. </li>
</ol>

Новости Юнтолово —

Популярные квартиры

1-комнатная № 12

6 очередь, 12 корпус, 2 этаж.

Ввод в эксплуатацию

II квартал 2023 г.

Отделка

Оптима

Цена за метр (с учетом скидки)

121 700 ₽

Подробнее

1-комнатная № 10

6 очередь, 11 корпус, 2 этаж.

Ввод в эксплуатацию

II квартал 2023 г.

Отделка

Оптима

Цена за метр (с учетом скидки)

119 100 ₽

Подробнее

1-комнатная № 110

6 очередь, 12 корпус, 11 этаж.

Ввод в эксплуатацию

II квартал 2023 г.

Отделка

Оптима

Цена за метр (с учетом скидки)

123 000 ₽

Подробнее

Все новости с упоминанием детских садов Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Что ВсёНочь музеевПасхаФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2021 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Чт, 20 маязавтра Пт, 21 маясуббота, 22 маявоскресенье, 23 маяпонедельник, 24 маявторник, 25 маясреда, 26 маячетверг, 27 маяпятница, 28 маясуббота, 29 мая

12 советов, чтобы начать успешный детский сад — KindergartenWorks

Как начать детский сад с правильной ноги с 12 советов, чтобы начать успешный детский сад. Эти советы по успешному началу работы в детском саду будут охватывать процедуры настройки с использованием алфавита и имен в дополнение к общению с родителями.

Успешное начало детского сада — запланированное мероприятие, и эти 12 советов можно применить независимо от того, являетесь ли вы новым учителем или учителем много лет.

Закладывая фундамент для сильных читателей и писателей, можно начинать первую неделю детского сада! У меня есть несколько идей и ресурсов, которые помогли мне хорошо начать год.

Оглядываясь назад на то, что сработало хорошо, я надеюсь, что эти советы и ресурсы помогут вам собраться на следующий год или напомнят вам, как далеко вы уже продвинулись с начала года со своим классом!

Настройка управления классом и процедур

1. Имейте в наличии план управления классом в детском саду.Даже если вы думаете, что можете настроить его позже.

Запишите это сами!

Придумайте короткие фразы, которые, по вашему мнению, вы можете использовать для частого упоминания, и решите, какой язык вы хотите использовать, чтобы, когда придет время первого дня, вы чувствовали себя подготовленными и не искали нужные слова.

Например:

  • «Сделайте лучший выбор».
  • «Вы выбрали …»
  • «Это ваше предупреждение для …»

2. Будьте готовы к тому, что кратко и кратко объяснит, почему стоит за процедурами и вариантами.

Мне больше всего нравится объяснять, почему мы будем следовать указаниям в первый раз, и объяснять , какой я забавный учитель , если мне приходится объяснять вещи 23 раза, 23 раза, 23 раза, 23 раза …

Карты мышления

3 • Подумайте, как , обновляющая цветовую карту или систему клип-чартов, может работать на вас, чтобы помочь вам следить за учениками, но лучше всего сообщать детям и родителям об их выборе.

Часто эти системы делают акцент на цветах, чтобы помочь отслеживать выбор, но было бы лучше, если бы цвета можно было использовать в вашей классной системе как способ сообщать о вариантах.Таким образом, цвета не в фокусе .

Например, в классе я использовал «карточки для размышлений». Это карточки, над которыми ученик должен задуматься, если он решил не следовать правилам или процедуре в классе. Они говорят положительное признание, например: «Я {вставьте хороший выбор}».

Они действительно используют цвета, такие как типичная система цветных карт, чтобы затем сообщить домой количество мысленных карт или количество сделанных ими отличных выборов. Они с гораздо большей вероятностью запомнят свой выбор, если в течение дня основное внимание уделяется этому, а не просто цвету.

4. Планируйте как положительное, так и отрицательное.

Конечно, мы хотим делать акцент на позитиве! В этом году я пробую кое-что новенькое и мне нравится гибкость в использовании купонов на вознаграждение для студентов, сделавших отличный выбор. Они бесплатны, как только они у вас есть, и им нравится выбор.

Но вы должны составить план , который вы готовы выполнить с как для положительных, так и для отрицательных сторон. Я не хотел ничего сложного — это не мой стиль.

5. Чтобы стимулировать в данный момент , если у вас в руке есть пахнущая гигиеническая помада — все готово!

Я с любовью называю их «вонючими пятнами», и это бесценные невидимые знаки, используемые в нашем классе, чтобы вознаградить маленькие моменты, чтобы признать отличное поведение, гражданственность или ответственность.

Студенты любят вспоминать свой отличный выбор каждый раз, когда они нюхают тыльную сторону ладони.

Алфавит

6. Изучение алфавита — это то, чем мы занимаемся! И как можно быстрее изучить его, похоже, является нашей целью с новыми стандартами Common Core.

Почему бы не попрактиковаться в звуках букв одновременно с распознаванием букв, чтобы удовлетворить потребности тех, кто готов?

(партнерское) Letter Factory Video — отличный способ продвигать звуки в первые пару недель в школе. Вы можете сократить его до получаса после того, как просмотрели все это один раз.

Просто просматривая части алфавита, вы можете обнаружить, что ученики могут связать физическое и кинестетическое движение с каждой буквой алфавита, которые вы можете легко включить в любую алфавитную таблицу или пение!


Это видео — отличный пример того, как легко вы можете использовать / a / как «испуганное» движение, к которому всегда обращаются ваши кинестетики.

Используйте имена учащихся

Начинать с имен учащихся — это классический способ начать работу над распознаванием букв, визуальными словами и производством звука. Итак, как можно эффективно использовать имена?

7. Создайте классные книги для первых недель в школе с их именами. Эти книги быстро становятся самыми читаемыми, поскольку они быстро учатся читать имена своих друзей и чувствуют себя успешными в «чтении»!

Вы можете в значительной степени создать учебник, ориентированный на имя, на основе любой книги, которую вы читаете своему классу в первую неделю учебы.Возьмем, к примеру, следующие идеи:

8. На самом деле спланируйте, какие имена вы можете использовать сразу в своем интерактивном письме и какие имена вы можете использовать позже, когда вы будете расти в акустике, чтобы у вас всегда был список «для перехода».

Я записываю, кто будет нашими якорными именами для таких битов, как «er» или «br», поскольку они помогут нам стать эффективными словесными детективами (позже в учебном году).

Не забывайте обращаться к фамилиям, если в конечном итоге вам понадобятся более хитрые звуки, но обычно вы будете поражены, обнаружив именно то, что вам нужно, в списке своего класса.

9. Назовите их имена везде и в мобильных местах, чтобы они всегда могли носить с собой модель, где бы они ни работали в классе. Пеналы для карандашей — отличное решение для выполнения этой работы!

Попробуй основы

Я был бы виноват, если бы не сказал, что киндерам нужно практиковать основы . О, боже, они когда-нибудь.

В этом году я благодарен за то, что мы включили секретные техники склеивания в наши первые недели обучения в школе и наставили отличные процедуры обеда (деятельность, которая дала нам отличную практику резки и склеивания).

Лучший совет Я должен разобраться в основах любого многоступенчатого процесса, который вы выполняете, — это создать для него социальную историю.

Создайте настоящую книгу с простым текстом и фотографиями, на которых вы будете следовать каждому шагу. Это не только поможет студентам с особыми потребностями, но и поможет всем студентам пережить этот опыт еще до того, как они это сделают.

Сила литературы.

Ага — даже литература, написанная моими.

Социальные истории, которые стоит подумать о создании:

Зачем выделять себя?

Потому что в первый день, , вы — суперзвезда и единственный, кого они узнают.Сделайте себя главным героем, и им это понравится.

Плюс, вам понравится возможность сесть. {фу!} прочитать небольшой рассказ, который учит именно тому, что вы хотите, чтобы они знали, в рамках подготовки к следующим 10-15 минутам вашего дня.

Связь с родителями

Налаживание связи с родителями — часть нашей работы, и, как бы ни было неудобно иногда успокаивать родительские страхи одновременно с более добрыми страхами, это приходит с территорией.

Что может помочь?

1.Устройте день открытых дверей или вечер неформальной встречи, где студенты могут встретиться с вами, передать предметы, а вы сможете передать материалы, необходимые для первого дня, в руки родителей. Они почувствуют себя лучше, зная, чего ожидать.

2. Подготовьте удобное для родителей письмо о процедурах класса , чтобы отправиться домой в первый день. Сделайте каждую тему короткой, актуальной и включите клипарт. Сделайте его привлекательным, чтобы родители захотели его прочитать.

Будьте краткими.

Назовите горячие темы, которые захотят знать большинство родителей, впервые посещающих школу: кеды, в какие дни, библиотечные книги в какой день, правила дня рождения, правила домашних заданий, журналы для чтения дома, отправка денег в школу { ваши предпочтения} и ежедневные папки студентов.

Укажите предпочитаемый способ связи, а также отправьте его по электронной почте после открытия школы, чтобы у них всегда была справочная копия.

3. Позвоните им. Ага. Просто сделай это. На это нужно время. Это не удобно. Сделай это все равно.

Я всегда «знал», что это хорошее дело и что родители оценят это по достоинству. В этом году я впервые это сделал. Я позвонил после первой недели, чтобы сообщить им, что их ребенок хорошо провел первую неделю (несмотря ни на что), и хотел узнать, есть ли у них какие-либо вопросы.Немного времени на переднюю часть может принести огромную пользу в течение всего года.

Это отличный способ начать вести журнал документации телефона, о котором вы всегда знали.

Надеюсь, эти 12 советов будут вам полезны, когда вы успешно начнете год в детском саду!

Если вам нравится то, что я делаю здесь, в KindergartenWorks, не забудьте подписаться сегодня. Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями еженедельно.

Чувствуете себя немного подавленным при мысли о поступлении в детский сад? Получите мои лучшие материалы по началу работы в детском саду прямо на вашу электронную почту в течение следующих 2 недель с моим бесплатным курсом Back to School Bootcamp и будьте на пути к тому, чтобы чувствовать себя более подготовленным, чем когда-либо!

Еще вернуться в школу

Когда детям следует идти в детский сад?

Этой осенью четырехлетний Люк пойдет в детский сад в Сентервилле, штат Огайо.Он будет одним из самых молодых в своем классе — ему исполнится 5 лет перед началом учебного года — и его мать обеспокоена.

Исторически возраст поступления в детский сад сильно различается. За последние пять лет как штаты, так и округа увеличили минимальный возраст для поступления в детский сад, так что все больше и больше детей достигают возраста не менее 5 лет, когда они идут в школу. (См. Минимальный возраст поступления в детский сад для всех штатов по состоянию на 2014 год.) Тем не менее, в таких штатах, как Коннектикут и Мэн (и в некоторых округах Огайо, Массачусетса, Вермонта, Нью-Джерси и других штатах), вы можете легко найти 4 с половиной года. — старший и шестилетний ребенок учатся в одном классе детского сада.Это именно то, что беспокоит маму Люка, Деб Нельсон, которая увидела, какие изменения могут иметь всего за несколько месяцев, будь то дома со своими тремя сыновьями в возрасте 6, 4 и 3 лет или в школе с детьми из класса детского сада ее старшего сына. Некоторые дети готовы читать и писать; другим трудно сидеть на месте и обращать внимание. Быть моложе особенно проблематично, поскольку детский сад становится все более академическим.

Увеличиваются задержки с посещением детского сада, как потому, что в штате выше минимальный возраст, так и потому, что некоторые родители предпочитают подождать, пока их дети не подрастут, чтобы пойти в школу.Согласно последним данным Национального центра статистики образования (NCES), в 2010-2011 учебном году только 6 процентов детей пошли в детский сад в возрасте 4 лет, 42 процента детей были в возрасте от 5 до 5,5 лет, 43 процента — в возрасте от 5 до 5 лет. 5½ и 6 лет — и более 9 процентов детей, поступающих в детский сад, уже исполнилось 6 лет. Но пойдет ли это на пользу или навредит детям в долгосрочной перспективе? Педагоги и родители интересуются именно этим, поскольку они взвешивают потенциальные риски, связанные с поступлением детей в детский сад, когда они либо намного моложе, либо намного старше других детей в их классе.

Почему красная рубашка?

Нельсон беспокоится не только о детском саду. «Это неполная средняя школа», — говорит она. «Я не хочу, чтобы ему было 11, когда всем остальным исполняется 12, и чтобы он отставал практически на год от всех в шестом или седьмом классе». Обе заботы — об успехе ребенка в детском саду и в подростковом возрасте — являются движущими силами популярной практики «красной рубашки», то есть отсрочки поступления ребенка в детский сад на год и более. (Термин заимствован из студенческого спорта, когда спортсмены будут тренироваться с командой в течение первого года, но не будут участвовать в соревнованиях, пока они станут больше, сильнее и конкурентоспособнее.)

Родители обычно сдерживают ребенка, потому что чувствуют, что он не готов — когнитивно, социально или эмоционально. Другие могут захотеть поднять ногу своему ребенку, полагая, что взросление сделает его более развитым. «Во многих кругах это стало модным», — говорит Гэри Пейнтер, доцент Школы политики, планирования и развития Университета Южной Калифорнии, автор статьи о красной рубашке. «Особенно в кругах высшего среднего класса, где родители хотят дать своим детям все преимущества и хотят, чтобы их дети опережали своих сверстников.

Данные NCES подтверждают утверждение Пейнтера. Из примерно 6 процентов детей, четко обозначенных как «воспитанники с отсрочкой поступления в детский сад», родители, как правило, имели как минимум степень бакалавра, а доходы их семей, как правило, были намного выше черты бедности.

Имеет ли значение красная рубашка?

В краткосрочной перспективе результаты для воспитанников детских садов с красной рубашкой многообещающие. Согласно данным NCES за 2010-2011 годы, дети с красной рубашкой набрали несколько более высокие баллы по чтению и математике как в начале, так и в конце года по сравнению с детьми, которые пошли в детский сад в возрасте 5 лет и младше.Однако разница небольшая, и данных о долгосрочных эффектах пока нет.

Работа художника, с другой стороны, основана на продольном исследовании, в котором рассматривались академические и социальные последствия задержки поступления в детский сад в течение примерно 20 лет. Он наблюдал за детьми в возрасте от 4 или 5 до 25 или 26 лет. Невероятно, но он не обнаружил никакой академической или социальной пользы от красной футболки (единственное исключение — университетский футбол). На самом деле, он обнаружил небольшую выгоду в том, что он был моложе, с точки зрения небольшого роста. более высокие показатели посещаемости колледжа.Но попадает ли в цель информация Пейнтера, которая обязательно устарела (всем его испытуемым сейчас за 30)? «Есть и другие исследования, проводимые здесь и за рубежом, которые показывают, что дети старшего возраста учатся в школе немного лучше, чем дети младшего возраста», — говорит Пейнтер. «Нам нужно внимательно следить за этим».

В целом, исследование выявило в основном неблагоприятные результаты для того, чтобы быть старше своих сверстников, включая академическую успеваемость, которая исчезает в более поздних классах, и рост социальных и поведенческих проблем в подростковом возрасте, когда вы старше (или иначе) может создать проблемы.Но большая часть этих данных устарела и во многих случаях связана с исследованиями по сохранению успеваемости, что, вероятно, является скорее социальной стигматизацией для ребенка, чем более позднее начало детского сада.

Смешанные результаты

Канадское исследование показало, что у красной рубашки могут быть положительные академические результаты, включая снижение шансов на то, что ребенок пойдет на второй год в третьем классе, а в десятом классе улучшатся оценки по математике и чтению. Согласно этому исследованию NBER, наибольший эффект наблюдается у мальчиков (которые чаще имеют красную рубашку) и учащихся с низкими доходами.Кроме того, по оценкам исследователей, не только лучше отложить посещение детского сада, но и слишком раннее начало занятий может иметь негативные последствия для детей.

Принимая во внимание эти неоднозначные результаты, очевидно, что красной рубашке требуется больше исследований, особенно с учетом того, что средний возраст воспитанников детского сада растет. За последние 40 лет во многих штатах были увеличены сроки окончания школьных занятий. В 1975 году только девять штатов требовали, чтобы детям было 5 лет, когда они пойдут в детский сад. К 2014 году это требование действовало в 32 штатах, а еще в 11 требовалось, чтобы детям исполнилось 5 лет к середине октября, когда они пойдут в детский сад.

Готовы или нет

А пока родители должны определять готовность своего ребенка к детскому саду в индивидуальном порядке, принимая во внимание социальную и эмоциональную готовность, а также когнитивные способности. Многим родителям нелегко оценить готовность ребенка к детскому саду. Бывшая дошкольная учительница Трейси Гибб отложила поступление сына в детский сад, потому что он был социально незрелым. «Я работал с воспитателями детского сада в течение многих лет, и они хотят, чтобы дети, которые могли сидеть спокойно и вести себя достаточно хорошо, чтобы учиться, а не ребенок, который понимает, что происходит, но является проблемой дисциплины, потому что он слишком молод, чтобы справиться ответственность детского сада », — написала она в электронном письме.Теперь она считает, что ее 11-летний сын эмоционально находится на одном уровне со своими сверстниками из пятого класса. «Я ни разу не пожалел об этом решении».

Когда дошкольные учителя 4-летней Далилы предположили, что она, возможно, не готова к детскому саду, ее мать, автор песен и учитель музыки из Лос-Анджелеса Дебора Поппинк Хиршланд, была впечатлена тем, как учителя объяснили свой вывод. Они рассказали ей, что в детском саду есть много трехэтапных процессов: взять лист бумаги, нарисовать на нем фигуру, а затем вырезать ее.«Далила ходила к учителю после каждого шага, чтобы спрашивать, что делать дальше, — говорит Поппинк Хиршланд. После обследования Поппинк Хиршланд узнала ценную информацию о своей умной дочери, которая стремительно росла благодаря трудотерапии. Сейчас 6-летняя Далила хорошо учится в детском саду.

Школа, которую посещают сыновья Нельсона, предлагает программу для детей от 5 лет для детей, которые, возможно, не готовы к детскому саду. На панельной дискуссии перед зачислением с четырьмя местными воспитателями детского сада Нельсон подняла руку и задала всепоглощающий вопрос: «Когда моему сыну следует пойти в детский сад?»

«Один учитель сказал:« За мои 35 лет преподавания я ни разу не встречал никого, кто хотел бы, чтобы они не прошли программу молодых 5s, но я встречал некоторых, кто хотел бы, чтобы они сделали это »». — вспоминает Нельсон.Она была продана и попросила оценить Люка для участия в программе. Оценка включала тесты на мелкую и крупную моторику Люка, концентрацию внимания, внимание к деталям, способность следовать указаниям, знание чисел, умение произносить свое имя по буквам, знание алфавита, цветовое зрение и проверку слуха. Люк набрал высокие баллы и не обнаружил каких-либо заметных недостатков. Таким образом, несмотря на то, что на самом деле он был молодым пятилетним ребенком, он был признан непригодным для участия в программе.

Все еще беспокоясь, что ее сын не готов, Нельсон пошла к директору.«[Директор] сказал в своем случае, поскольку у него нет никаких недостатков и он набрал так много баллов, может быть, Люку будет лучше обычный класс», — вспоминает Нельсон. Все еще беспокоясь о своем сыне в будущем, Нельсон вместе с директором договорились, что Люк дважды пойдет в детский сад. «Мы просто говорим ему, что он получает два года в детский сад. Он не чувствует, что его сдерживают или удерживают «.

Еще одна часть уравнения сегодняшнего тестирования с высокими ставками заключается в том, что мы ожидаем большего от детсадовцев.К сожалению, они менее подготовлены к успеху. «Детский сад стал гораздо более академическим, чем когда-либо, — говорит Эмили Гликман, консультант по образованию из Манхэттена. «Многие считают детский сад новым первым классом». Эксперт по чтению и автор книги Как научить ребенка читать и писать — от ребенка до семи лет Дж. Ричард Джентри, доктор философии, говорит, что проблема усугубляется тем, что родители не могут подготовить своих детей к чтению. По его словам, почти половина детских садов в нашей стране не настроены на успех в чтении.«Большой вопрос в том, готов ли ребенок к формальному обучению чтению», — говорит Джентри, который объясняет, что с точки зрения развития мозга дети не готовы читать до 6 лет. дети читают с помощью «веселых занятий грамотностью», таких как чтение вслух, рисование и игра в письменные игры. По словам Джентри, слишком много детей не получают такой подготовки. «Около 1,5 миллиона детей приходят в детский сад, и они не могут написать свое имя или пересказать историю любимой книги», — говорит он.«Они уже позади. Это разрыв в достижениях «.

Кому помогают — а кому причиняют боль

Просто остаться дома и быть на год старше в детском саду — это не ответ. «Мы должны учитывать, что делает ребенок, в противном случае он был бы в образовательной и обогащающей среде», — говорит Шейн Джимерсон, профессор школьной психологии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.

Исследователь в области образования Мелоди Буш соглашается. «Нехорошо начинать всех позже, — говорит она.«Плохо, когда все начинают с 6 лет. Мы видим, что чем раньше вы начнете [дети] учиться читать и писать, тем лучше. Что касается способности сохранять знания, то их лучше начинать в 3 года ». Буш полагает, что с ограниченными во времени и напряженными родителями «дети не получают необходимого предварительного обучения, в котором они нуждаются».

И Джентри, и Пейнтер говорят, что в конечном итоге дети с красной рубашкой из помолвленных семей среднего класса «ничем не помогут, но, скорее всего, не повредят». Но такая практика ложится тяжелым бременем на семьи, у которых нет ресурсов, чтобы оплачивать дополнительный год дошкольного образования.Если этим младшим детям придется соревноваться со старшими, более подготовленными детьми, это «усугубит уже существующий разрыв в успеваемости», — говорит Пейнтер. «Я не сторонник того, чтобы школьные округа запрещали красную одежду, но об этом нужно помнить».

Далее: Детский сад: готово или нет

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 9 марта 2020 г.

Все, что вам нужно знать, чтобы открыть дошкольное учреждение у себя дома

Есть так много веских причин открыть детский сад у себя дома.Если вы задумывались об открытии собственного дошкольного учреждения, возможно, вам понравится возможность заниматься любимым делом, а также проводить время с людьми, которых вы любите.

Но даже если у вас есть многолетний опыт преподавания, открытие собственного дела может оказаться непосильной задачей. С точки зрения «деловой стороны» в этом есть много вещей, с которыми многие люди не имеют опыта, когда они только начинают работать.

Итак, как можно открыть дошкольное учреждение у себя дома? Вот 10 шагов и все, что вам нужно знать:

1.Получите лицензию на семейный уход за детьми в вашем штате

Первое, что вам нужно сделать, это изучить законы и процедуры лицензирования семейных детских садов в вашем штате. Каждый штат отличается и использует немного разную терминологию. Как правило, вы должны соответствовать определенным требованиям в отношении возраста, образования и опыта преподавания, проверки биографических данных, безопасности дома и дееспособности, среди прочего.

2. Выберите коммерческую организацию и подайте заявку на получение бизнес-лицензии, если это требуется в вашем штате.

Чтобы открыть дошкольное учреждение у себя дома, вам необходимо решить, в качестве какого типа предприятия вы будете работать.Это определит, как к вашему бизнесу будут относиться юридически с точки зрения ответственности и налогов. Например, будете ли вы индивидуальным предпринимателем, ООО или корпорацией? Если вы не уверены, вы можете начать с ознакомления с нашей публикацией, Sole Proprietorship or LLC? Как выбрать, какой бизнес создать для вашей семьи по уходу за детьми.

В некоторых штатах может потребоваться получение бизнес-лицензии для работы. Вы захотите изучить законы своего штата и изучить процесс получения бизнес-лицензии, если она вам нужна.

3. Создайте бизнес-план

Теперь вам нужно создать бизнес-план для домашнего дошкольного учреждения. Бизнес-план — это письменный документ, в котором устанавливаются бизнес-цели и стратегии, которые вы планируете использовать для их достижения. Например, в рамках своего бизнес-плана вы, среди прочего, захотите ответить на следующие вопросы:

  • Кто ваш целевой рынок и какова конкуренция?
  • Каков финансовый прогноз для вашего бизнеса?
  • Кто будет частью вашей команды?
  • Сколько вы будете платить за обучение?
  • Каковы ваши расходы, включая зарплату, материалы, лицензионные сборы, а также аренду или ипотеку?

Вот образец бизнес-плана дошкольного учреждения, который можно использовать в качестве руководства.Обратите внимание, что это программа для центра, поэтому она будет немного отличаться от вашей домашней.

Не волнуйтесь — вам не нужно писать что-то очень длинное или подробное. Бизнес-план предназначен для вашей справки. Однако чем более подробным и продуманным будет ваш план, тем полезнее он будет для вас при открытии своего дошкольного бизнеса.

4. Выберите философию и учебную программу

Возможно, вы уже имеете представление о том, какую философию ухода и воспитания в раннем возрасте вы хотите использовать в своем дошкольном учреждении.Мы видим следующие распространенные типы:

Некоторые режиссеры предпочитают комбинировать разные философии или аспекты из нескольких вместе, чтобы создать уникальную программу. Выбор философии и учебной программы вашего дошкольного учреждения поможет вам в следующих нескольких шагах по созданию учебной среды и написанию справочника.

5. Создайте среду обучения

А теперь пора представить, как будет выглядеть ваша учебная среда. Вам нужно будет превратить свое жилое пространство в полезное пространство для обучения.Хотя детали вашего учебного пространства будут отражать философию и учебный план вашей программы, есть четыре «области интересов», которые вы должны включить независимо от того, какую философию вы выберете.

Ознакомьтесь с нашими советами о том, как превратить любое пространство в домашний детский сад с фотографиями до и после из домов настоящих директоров.

Хотя эта часть процесса планирования интересна для многих, она может вызвать беспокойство по поводу бюджета, если вам нужно много новых материалов или ремонта. Если у вас небольшой бюджет, есть много способов снизить затраты на запуск дошкольного учреждения на дому, например, покупать игрушки из вторых рук.

Начать школу чудес

6. Напишите правила и процедуры для справочника

Перед тем, как открыться, вам нужно будет определиться с некоторыми основными правилами и процедурами работы вашего учебного заведения. Вы можете все это записать и использовать как руководство для родителей. Вот несколько идей о том, что включить в справочник:

  • Часы работы
  • Праздничные и выходные дни
  • Блюда и закуски
  • График платежей
  • Суточный расход
  • Вместимость
  • Детский возраст
  • Поздний сбор или после школы
  • Запрещенные части дома
  • Дневные процедуры
  • Порядок действий в чрезвычайных ситуациях (e.грамм. суровая погода)
  • Дисциплина
  • Экскурсии
  • Парковка

Некоторые домашние дошкольные учреждения размещают свои справочники на своих сайтах. Вы можете поискать в Google примеры и вдохновение.

7. Используйте онлайн-платформу для управления своим бизнесом

Как вы, наверное, уже поняли, ведение собственного бизнеса, будь то дошкольное учреждение или нет, требует большой организационной и административной работы за кулисами. Кроме того, вы заботитесь о самом ценном достоянии родителей — их детях, поэтому вам нужно быть в пределах досягаемости и поддерживать постоянный контакт с родителями.

Работа со всем этим плюс Уход за детьми в течение всего дня — это много, о чем нужно думать, и это может очень быстро дезорганизоваться. К счастью, существуют онлайн-платформы, специально разработанные для директоров дошкольных учреждений на дому.

Например, программное обеспечение Wonderschool позволяет директорам управлять своими учениками, родителями и программой с одной панели управления. Наряду с этим мы создали рынок, где родители могут искать услуги по уходу за детьми, планировать туры, заполнять документы о зачислении и производить платежи.

8. Нанять помощников

В зависимости от требований вашей лицензии по уходу за детьми в семье вам может потребоваться нанять одного или двух помощников. Или вы можете нанять помощника, чтобы облегчить вашу ношу.

Вам потребуется…

  • Посмотрите, есть ли у вашей лицензии возрастные или образовательные / обучающие требования для помощников
  • Решите, будут ли они работать неполный или полный рабочий день
  • Установить зарплату или почасовую ставку для любых помощников

После того, как вы все это выясните, вам нужно будет найти и провести собеседование с квалифицированными кандидатами на эту роль.Вы можете сначала попробовать молва или опубликовать на своих страницах в социальных сетях вопрос, знает ли кто-нибудь подходящего. Есть также такие сайты, как Craigslist и Indeed, где вы можете опубликовать информацию о найме.

9. Назовите и предложите свое дошкольное учреждение сообществу

Вы, наконец, на финишной прямой — начинаете домашнее дошкольное учреждение! Тем не менее, этот шаг чрезвычайно важен. Вам нужно будет выбрать название для своей программы, если вы еще этого не сделали, и план по ее продвижению в вашем районе.

Будете ли вы публиковать сообщения в Интернете в Facebook или в группах мам? Развешивать листовки в вашем районе? Получать рефералы из уст в уста? Вам нужен сайт и красивые фото? Какие дни открытых дверей или экскурсии вы проведете? Это всего лишь некоторые вещи, о которых следует подумать, когда дело доходит до маркетинга вашей программы для привлечения ваших первых студентов.

10. Получить страховку

Наконец, вы должны убедиться, что застрахованы от ответственности, чтобы покрыть любые травмы, которые могут произойти, и соблюдать лицензионные требования.Здесь, в Wonderschool, мы предлагаем доступ к полису страхования со скидкой поставщикам услуг по уходу за детьми, которые сотрудничают с нами.

В противном случае вы можете связаться с отделом лицензирования вашего штата или CCR&R для получения дополнительной информации или если у вас есть вопросы о страховании.

Создайте свою первую семью!

После того, как вы открыли дошкольное учреждение дома и продали его своему сообществу, настало время записать свою первую семью. Поздравляю, похлопайте себя по плечу за всю вашу тяжелую работу, чтобы добраться до этой точки.И удачи в вашем новом деле!

Узнайте больше о том, как Wonderschool может помочь вам в открытии вашей собственной программы уже сегодня.

Следует ли пятилетним детям идти в школу в этом году?

Значительные успехи происходят с большинством детей в первые несколько месяцев обучения в детском саду, сказала Джоанна Гарсия Нормарт, которая в течение 12 лет преподавала в детском саду в Хейворде, Калифорния, а теперь преподает в переходном детском саду, одной из форм дошкольной подготовки. По ее словам, в период с сентября по январь большинство воспитанников учатся действовать как функциональные члены сообщества.

«Главное в детском саду — уметь любить учиться», — добавила она.

Но решение о том, когда начинать детей в детский сад, может быть сложным даже в лучшие времена. В штатах, где родители имеют возможность подождать, около шести процентов ежегодно откладывают начало занятий в детском саду, особенно для детей, которые будут самыми младшими в своем классе.

Родители склонны сдерживать мальчиков больше, чем девочек, возможно, исходя из того, что мальчики в этом возрасте менее зрелы, чем девочки.Шанценбах и его коллега обнаружили, что родители с более высоким уровнем образования, скорее всего, будут сдерживать своих детей, в ходе анализа лонгитюдного исследования в раннем детстве, детский сад 2010–2011 годов, проекта, проводимого Министерством образования США. Среди мальчиков с летними днями рождения в местах с осенним днем ​​рождения те, чьи родители имели высшее образование, задерживались в 20 процентах случаев, по сравнению с пятью процентами мальчиков, чьи родители имели высшее образование.

Ожидание может иметь преимущества, особенно для детей, у которых проблемы с саморегулированием, сказал Томас Ди, доктор философии.Д., экономист, изучающий политику в области образования в Высшей школе образования Стэнфордского университета. Некоторые исследования, в том числе исследование, которое он провел с Хансом Хенриком Зивертсеном в Бристольском университете, показывают, что отказ от формального школьного образования может дать детям время, чтобы научиться контролировать свое поведение, справляться с эмоциями и преследовать долгосрочные цели — при условии, что они проводят год в интеллектуальной, развивающей и игровой среде, такой как высококачественное дошкольное учреждение.

В одном из анализов данных о более чем 407000 детей в США исследователи из нескольких учреждений, включая Гарвард, сообщили в 2018 г. дата окончания школы — на 34 процента больше шансов получить СДВГ диагноз, чем их самые старые одноклассники.

Но красная рубашка не обязательно лучший выбор для каждого ребенка, даже если кажется, что это правильно в месяцы, предшествующие детскому саду, сказал Шанценбах.По ее словам, поскольку рост не является линейным, ребенок, который в июне кажется отстающим, может быть на высоте в октябре и ему скучно в дошкольном учреждении. И дети часто делают шаг вперед и ускоряют свое обучение, когда общаются со сверстниками старшего возраста.

«Недостатки для всех, но особенно для детсадовцев»

Конечно, исследование детского сада было проведено до пандемии, что добавило новых плюсов и минусов, которые необходимо учитывать.

Немного истории американских детских садов | Умные новости

песен.Блоки. Время закуски. Сегодня это основной продукт детства для большинства американцев.

Но детский сад стал частью американского опыта чуть более 150 лет назад. Это во многом благодаря Элизабет Палмер Пибоди, родившейся в этот день в 1804 году, которая открыла первый англоязычный детский сад в Соединенных Штатах и ​​популяризировала эту концепцию среди англоязычных американцев.

Детский сад сам по себе является немецким изобретением, и первые детские сады, открытые в Соединенных Штатах, были немецкими иммигрантами.Они переняли идеи теоретика образования Фридриха Фрёбеля, открывшего первый детский сад в мире в 1837 году в Бланкенбурге, Германия.

Фрёбель и его последователи считали, что дети должны ходить в школу с раннего возраста. В то время было обычным делом не обучать маленьких детей и считать, что они были «неполноценными или миниатюрными взрослыми», поведение которых требовало дисциплинарных мер, пишет ученый Стефани Ричардс-Уилсон. Но Фрёбель считала, что дети «по своей природе добродушны», пишет она, и что их следует поощрять к познанию мира вокруг них «посредством творческой, творческой и спонтанной игры.”

У Фрёбеля была целая теория о том, как эту пьесу нужно оформлять и поощрять, — пишет она. День в детском саду должен был начинаться с песен, а затем продолжаться игрой с серией игрушек. По ее словам, его уроки были рассчитаны на детей от 3 до 6 лет, которые еще не были готовы к традиционным школьным занятиям. Поскольку эти дети были такими маленькими, он считал, что женщины должны учить их, утверждая, что раннее образование было продолжением материнства.

Некоторые из последователей Фрёбеля открыли первые детские сады в Америке, школы с немецким языком обучения.Но идея оставалась на обочине до тех пор, пока Пибоди ею не заинтересовалась. Она уже несколько десятилетий преподавала, когда впервые узнала о детских садах в статье 1856 года о методах Фрёбеля, пишет Патриция Кантор из Национальной ассоциации образования детей младшего возраста. Она сразу же заинтересовалась этой идеей, поскольку она соответствовала образовательной философии, с которой она уже работала, пишет Кантор:

В эпоху, когда школы в значительной степени полагались на запоминание и упражнения, Пибоди поощряла детей приносить свои любимые тексты для чтения вслух, преподавала математику с помощью манипуляторов, создавала орфографические и грамматические игры, вовлекала детей в физическую активность и обсуждала с ними философские вопросы.

Несколько лет спустя, в 1860 году, Пибоди открыла собственный детский сад. Она и другой реформатор, ее сестра Мэри Манн, начали писать по-английски о первоначально немецком изобретении, и в конце концов ее сестра взяла на себя этот первый детский сад, а Пибоди поехала в Европу, чтобы больше узнать о «детских садах», как их иногда называют.

После тренировки с Фробелем и другими Пибоди вернулась в Соединенные Штаты и стала представителем растущего движения детских садов.Женщины обнаружили, что открытие школ дает им авторитет и возможность выступать за образование. Первый детский сад государственной школы открылся в 1870-х годах в Сент-Луисе, а к 1880 году, как пишет Кантор, «было более 400 детских садов в 30 штатах и ​​школ повышения квалификации [воспитателей детских садов] в каждом крупном городе США».

Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей

Руководство по повторному открытию дошкольных учреждений и детских садов после COVID19

О

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЮНИСЕФ активно работает с правительствами, чтобы поддержать их усилия по оценке и принятию решений, когда и как вновь открыть дошкольные учреждения и детские сады.При принятии решения о частичном или полном открытии дошкольных учреждений следует руководствоваться подходом, основанным на оценке рисков, чтобы максимизировать пользу для образования, развития и здоровья детей, учителей, персонала и общества в целом, а также помочь предотвратить новую вспышку COVID-19 в обществе. [я]. В недавней программе открытия школ ЮНИСЕФ и партнеры выделяют шесть ключевых аспектов, которые следует учитывать при планировании повторного открытия: политика, финансирование, безопасные операции, обучение, охват наиболее маргинализованных слоев населения и благополучие / защита.[ii] ВОЗ также недавно опубликовала руководство с полезными соображениями по повторному открытию школ в целом на основе тщательной оценки риска эпидемиологических факторов и возможностей системы здравоохранения, среди прочего. [iii]

Дошкольные учреждения и центры развития детей младшего возраста (РДРВ) уникальны по своему образовательному подходу и являются одними из первых, кто будет вновь открыт. Во многих странах высококачественное дистанционное обучение для дошкольников оказалось невозможным, особенно для маргинализованных групп, поэтому, хотя правительства могут продлить онлайн-обучение для детей старшего возраста, решение о повторном открытии детских садов может быть принято до решений о возобновлении работы начальных или средних школ.Учитывая ту роль, которую дошкольные учреждения играют не только в поддержке детей, но и в их способности вернуться к работе, снятие ограничений также означает, что маленькие дети будут нуждаться в срочном уходе, когда их родители вернутся к работе.

Настоящее руководство основано на предыдущем руководстве, но предназначено специально для дошкольных учреждений и детских садов, , поскольку эти учреждения уникальны своим педагогическим подходом и созданы специально для детей младшего возраста, а также уделяют особое внимание воспитанию и обучению.В записке излагаются ключевые общие принципы, а также практические меры, которые следует учитывать при повторном открытии дошкольных учреждений и детских садов, особенно для детей от трех лет и старше [iv] .


Ссылки и примечания:

[i] Рамки открытия школ , апрель 2020 г. https://www.unicef.org/media/68366/file/Framework-for-reopening-schools-2020.pdf

[ii] Рамки открытия школ , апрель 2020 г.https://www.unicef.org/media/68366/file/Framework-for-reopening-schools-2020.pdf

[iii] Соображения относительно связанных со школой мер общественного здравоохранения в контексте COVID-19 , май 2020 г. https://www.who.int/publications-detail/considerations-for-school-related-public-health -меры-в-контексте-covid-19

[iv] Хотя принципы и меры, описанные в этом руководстве, также применимы к возобновлению работы детских садов и яслей, обслуживающих детей 0–3 лет, для таких детей младшего возраста требуются дополнительные меры и соображения, особенно с точки зрения балансирования физического дистанцирования и воспитания. забота и поддержка.

Как начать играть в школу? Шаги, чтобы начать детский сад Школа

Как начать играть в школу? Как начать детский сад?

Первые несколько лет жизни ребенка считаются важными для общего развития ребенка. Детский сад служит цели закладывания основы обучения маленьких детей, поскольку помогает сделать их достаточно уверенными и компетентными, чтобы смотреть в глаза миру с самого начала их жизни. Поэтому концепция дошкольного образования становится популярной среди молодых и образованных родителей и пользуется спросом в детских садах, дошкольных учреждениях, детских садах и т. Д.повышается. Поэтому, чтобы удовлетворить этот спрос, многие молодые предприниматели начинают работать в секторе образования, чтобы выйти на рынок и получить прибыль.

Заинтересованы в открытии школы?