Что даёт и как поднять приоритет в Индрайвере
InDriver – популярный мобильный сервис заказа такси без оператора, это система взаимодействия водителя, пассажира без посредников. При этом для водителей выработана схема оценки, от которой зависит количество заказов, а также оплата за них. Рассмотрим, можно ли поднять приоритет автомобилиста в Индрайвере.
Что такое InDriver
InDriver – международная онлайн-система пассажирских перевозок. Сервис ведет работу более, чем в 70 городах четырех государств. Офис компании есть в Якутске, Москве. С 2014 года система начала работу на территории Казахстана. Список городов, где функционирует InDriver, постоянно растет.
Схема работы системы кардинально отличается от привычных сервисов такси. Основная идея в том, что здесь пассажир выбирает, с кем совершить поездку. А водители конкурируют за каждый заказ. Клиенты при выборе машины могут ориентироваться на степень удаленности, рейтинг сотрудника InDriver. Система оценки работает на основе отзывов пользователей, которые совершили поездку с конкретным автоводителем.
Что дает приоритет в InDriver
Приложение для гаджетов InDriver кардинально отличается от других сервисов пассажирских перевозок. Здесь пассажир сам определяет стоимость поездки. Фактически, эту систему нельзя отнести к такси, тут водители сами ведут борьбу за возможность взять пассажира, а клиент выбирает, с кем поехать. При этом для InDriver характерны такие особенности:
- нет необходимости звонить диспетчеру, этот факт существенно понижает цену поездки;
- заказ видят автомобилисты, работающие территориально максимально близко к местонахождению пассажира, этот фактор уменьшает время подачи транспорта;
- у пассажира есть возможность совершить звонок непосредственно водителю, который находится ближе всего;
- есть возможность отслеживать перемещение автоводителя по карте;
- разработана система оценок автомобилиста, клиенты могут оставлять отзывы после совершения поездки.
Важно! Сервис Индрайвер не повышает стоимость поездки для смартфона дорогой модели, постоянных пассажиров, или если телефон клиента имеет низкий заряд батареи.
Благодаря оценкам и отзывам клиентов, формируется рейтинг или приоритет водителей InDriver. Оценки отслеживает круглосуточный подраздел поддержки системы. Высокий приоритет гарантирует автомобилисту преимущество при получении заказов. Стоимость поездки находится под контролем пассажира, а не алгоритма сервиса.
Таким образом, положительные отзывы от клиентов оказывают прямое влияние на доходы лица, которое выполняет пассажирскую перевозку. Позитивная репутация дает водителю доступ к большему количеству заказов, клиенты охотнее будут отдавать предпочтение этому перевозчику. Автомобилисты заинтересованы постоянно повышать рейтинг.
Способы повысить свой приоритет
Система отзывов и оценок автомобилистов – эффективный, а также оперативный метод контроля качества предоставляемых услуг. Таким способом руководство сервиса отсеивает недобросовестных и нарушающих корпоративные регламенты работников. В результате пользователи получают доступ к системе с высоким качеством услуг по пассажирским перевозкам.
В сервисе могут работать только проверенные водители, поэтому, помимо оценки качества услуг, производится контроль документации, действует система юридической помощи, имеется поощрительная система для работников с лицензиями. Пользователи оценивают поездку и регулируют водительский приоритет по многим критериям:
- вежливость, с клиентом необходимо общаться культурно и тактично;
- если заказ был взят, то необходимо его выполнить, иначе может понизиться рейтинг;
- чистота автомобиля, необходимо следить за чистотой салона, не стоит курить и мусорить в машине;
- внешний вид водителя, безусловно, что пассажиру приятнее ехать с чистым и опрятным водителем, от которого хорошо пахнет;
- скорость подачи машины также оценивается;
- выполнение поездки, если доставлять пассажиров аккуратно и оперативно, то оценка перевозки будет высокая.
Водитель также имеет право выдвинуть к клиенту свои требования, к примеру, брать плату за слишком долгое ожидание, не разрешать курить в салоне автомобиля.
Как искусственно быстро поднять рейтинг
Возможность искусственно быстро повысить приоритет в InDriver не предусмотрена. Пассажир получает возможность оставлять отзыв и оценивать поездку только после того, как перевозка завершена, «накручивать» рейтинг в этой системе невозможно. Поэтому водителю требуется ответственно выполнять свою работу, и тем самым он сможет подымать приоритет в InDriver. При качественном исполнении своих должностных обязанностей рейтинг водителя будет стабильно подниматься.
Таким образом, для поднятия рейтинга водителя в сервисе InDriver ему потребуется, прежде всего, лояльное поведение по отношению к пассажирам. Чистая и отремонтированная машина, аккуратный внешний вид и соответствующее поведение. Ускоренный рост рейтинга обеспечен в сочетании с быстрой подачей машины и аналогичной доставкой клиента в конечную точку.
inDriver
Могу ли я работать всего несколько часов в день?
Да, вы сами выбираете, сколько часов в день работать.
Кто будет моим начальником?
Вы сам себе начальник! Вы решаете, работать сегодня или отдохнуть; главное — качественно и вовремя выполнять принятые курьерские заказы.
Мне выдадут форму и сумку?
Нет. Вы сами выбираете в какой одежде вам удобнее работать. Главное она должна быть чистая и опрятная. Рюкзак или сумка для транспортировки также должны быть чистыми, и закрыться на молнию, чтобы обеспечить сохранность посылки.
Я хочу стать курьером, но у меня мопед, а не машина
Вы можете зарегистрироваться как мотокурьер, указав соответствующий вид в форме заявки
Когда мне будут платить?
Курьер получает оплату за каждый заказ от отправителя или получателя.
Как поднять приоритет в Индрайвере
InDriver – получивший огромную популярность сервис, который позволяет вызвать такси, не обращаясь к оператору, взаимодействовать пассажиру и водителю напрямую. Для сотрудников организации создана специальная оценочная система, влияющая на число заказов и их оплату. О том, как поднять приоритет в программе Индрайвер, читайте далее.
О приоритетности в Индрайвере, что даёт
Программа Индрайвер, устанавливаемая на мобильный телефон, имеет некоторые особенности, которые серьезно отличают ее от остальных аналогичных сервисов. К примеру, клиент, ее использующий, выбирает цену поездки самостоятельно.
Нельзя сказать, что суть этого сервиса – только вызов такси. Водители, работающие в компании, участвуют в конкурентной борьбе, стараются взять как можно больше заказчиков. Последние сами решают, какой перевозчик их устраивает.
Отличительные особенности программы Индрайвер:
- клиенты предварительно не связываются с диспетчером, а значит, платят за оказываемую услугу меньше;
- заказы видят сотрудники, находящиеся ближе всего, рядом с местом, где ожидает пассажир. Машина приедет максимально быстро;
- другая возможность – позвонить напрямую водителю, который находится рядом, и договориться с ним;
- удобная карта в приложении позволяет узнать, где заказанный автомобиль находится в данный момент;
- в Индрайвере действует оценочная система, позволяющая пассажирам, завершившим поездку, писать отзывы.
Цена услуги не будет завышена, даже если используется дорогой телефон, заказ сделал постоянный клиент, или устройство пассажира практически разрядилось.
Приоритет сотрудника Индрайвера – это показатель, который формируется на основании оценок и отзывов, оставленных пассажирами, и является своего рода рейтингом. Оценки не могут быть накрученными, так как они постоянно проверяются работниками центра поддержки InDriver, трудящимися в круглосуточном режиме.
Поднять приоритет – дать себе возможность выйти вперед, получить преимущество при получении заказов. На стоимость поездки он не влияет, потому что она устанавливается не системой, а клиентом. Однако наличие положительных отзывов и высокий приоритет оказывают воздействие на общий доход водителя. Хорошая репутация предоставляет доступ к множеству заказов, пассажиры видят рейтинг перевозчика и выбирают его. Водители должны быть заинтересованы в том, чтобы постоянно поднимать приоритет в Индрайвере.
Действия для повышения приоритетности
Система, сформированная из пассажирских оценок и отзывов, действует крайне эффективно. Это наилучший способ, позволяющий проконтролировать качество сервиса Индрайвер. Используя его, руководители организации удаляют из программы мошенников, а также людей, работающих недобросовестно, игнорирующих основные правила ведения деятельности. Результатом становится то, что клиенты входят в систему с высококачественными услугами пассажирских перевозок.Работниками Индрайвер могут стать только надежные автомобилисты, прошедшие проверку. Анализируется не только качество их деятельности, но и вся представленная документация. Кроме того, в организации работают юристы, всегда готовые прийти на помощь. Водителям с лицензиями предоставляются дополнительные бонусы.
Что поможет повысить свой приоритет и понравиться пользователю:
- вежливое общение с клиентом, культурное, без грубых и нецензурных выражений;
- если заказ уже принят в работу, его обязательно нужно выполнить. Игнорируя пассажира, поднять приоритет не удастся, напротив, он существенно снизится;
- машина должна быть чистой. Необходимо регулярно очищать салон, не курить внутри, убирать весь мусор;
- человеку приятнее ехать с тем, кто выглядит опрятно и чисто, от которого не исходит неприятного запаха;
- поднять приоритет можно, подавая машину к месту нахождения заказчика максимально быстро;
- если поездка получилась аккуратной и оперативной, это тоже значительно поднимет балл.
Это не значит, что перевозчику остается только молчать и выполнять все прихоти заказчика, даже не слишком адекватные. У него имеется право на выдвижение собственных требований. Разрешается взимать дополнительную оплату за долгое ожидание, устанавливать запрет на курение в машине и так далее.
О накрутке приоритета
Накрутить количество отзывов и оценок в Индрайвере, а значит, поднять собственный приоритет искусственно, не получится. У заказчика возможность оставить положительную или отрицательную запись, а также нужно число звезд появляется лишь тогда, когда поездка оканчивается. Накручивать, нечестным способом поднимать приоритет в сервисе нельзя.
Итак, чтобы поднять приоритет автомобилиста, работающего в организации, достаточно лояльно вести себя по отношению к заказчикам. Важные составляющие успешной работы:Важно! Единственное, что остается водителю – качественно выполнять свои обязанности. Таким методом гарантированно получится поднять приоритет в InDriver. Рейтинг сотрудника постоянно увеличивается, когда он ответственно относится к выполняемой деятельности.
- чистый автомобиль без повреждений;
- опрятный внешний вид перевозчика;
- адекватное поведение.
Показатели начнут повышаться в ускоренном режиме, когда машину будут подавать быстро, а клиента без проблем доставят в необходимое место.
App Store: inDriver: выгоднее, чем такси
Используйте альтернативный заказ такси в Москве и более 300 городах в 31 стране мира. Лучшее приложение, чтобы экономить на городских поездках и в междугородних путешествиях по стране.
Установите удобное мобильное приложение
Такси заказать легко — заполните в приложении поля «Откуда», «Куда» и «Стоимость», которую определяете вы! Свободный водитель машины, находящийся рядом, подвезет вас в любую точку Москвы и любого из 300 городов, где работает сервис.
Определяйте цену поездок
В inDriver вызвать такси дешево. Пассажиры сами предлагают стоимость поездки. Поездка на машине в inDriver значительно дешевле заказа через традиционные службы такси и другие сервисы. Заказывайте такси в Москве на дальние расстояния с выгодой 20%. inDriver — это самая выгодная альтернатива такси для поездок в аэропорт в Москве!
Выбирайте водителя из нескольких
В inDriver вы можете выбирать водителя из тех, кто откликнулся на заказ, исходя из скорости подачи, предложенной водителем цены и дополнительной информации. Пассажир может выбрать водителя с самой высокой оценкой или большим количеством поездок в сервисе, сделать выбор по модели автомобиля или времени подачи.
Безопасные поездки
Пассажир видит имя водителя, марку, модель, номер автомобиля и количество выполненных заказов. Во время поездки вы можете поделиться данными водителя и текущим местонахождением машины со своими родными или друзьями с помощью кнопки “Поделиться маршрутом”. Геометку можно отправить через мессенджеры, социальные сети, электронную почту или SMS.
Используйте дополнительные опции поездок
Нужна особенная поездка? Укажите дополнительные критерии — микроавтобус для большой компании, дополнительные заезды, перевозку детей с детским креслом. Вы можете указывать в комментариях и любые другие детали поездки: перевозку животных, габаритного багажа.
Междугороднее и грузовое такси
Используйте дополнительные модули Грузовое” и “Межгород” для заказа перевозки любых грузов или междугороднее такси с возможностью выбора перевозчика.
Публикуйте свои заявки и сами назначайте стоимость услуг. Ищите попутчиков и самые выгодные предложения.
Дополнительный заработок — работа водителем
Для тех, у кого есть свое авто, inDriver, как агрегатор такси, — это отличная возможность подзаработать. Свободный график, отсутствие диспетчеров, GPS-геолокация сводят к минимуму простой машины и пустой пробег. Работа для водителей, где владелец авто сам выбирает интересные ему предложения!
Список городов в России: Москва и МО, Санкт-Петербург, Айхал, Алдан, Александров, Амга, Апатиты, Белогорск, Бердигестях, Биробиджан, Борогонцы, Братск, Верхневилюйск, Вилюйск, Владивосток, Воркута, Елизово, Когалым, Котлас, Лабытнанги, Ленск, Магадан, Майя, Мегион, Мирный, Надым, Намцы, Нарьян-Мар, Нерюнгри, Нефтеюганск, Нижневартовск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Нюрба, Олёкминск, Оха, Петропавловск-Камчатский, Покровск, Пыть-Ях, Радужный, Рубцовск, Салехард, Свободный, Сочи, Сунтар, Сургут, Тара, Тында, Удачный, Уссурийск, Чурапча, Ытык-Кюёль, Южно-Сахалинск, Якутск.
А также попробуйте inDriver в других странах: Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Армения, США, Бразилия, Мексика, Колумбия, Гватемала, Перу, Чили, Сальвадор, Коста-Рика, Панама, Гондурас, Доминиканская Республика, Боливия, Эквадор, Танзания, ЮАР, Кения, Уганда, Индия, Индонезия, Нигерия.
Если Вы хотите добавить свой город, отправьте заявку на [email protected].
Продолжительное использование GPS в фоновом режиме может существенно повлиять на время работы батареи.
Все, что вы хотели знать об inDriver / Авто / Новости / Павлодарский городской портал
Эра служб такси уходит в прошлое! inDriver — это сервис, который помогает пассажирам и водителям найти друг друга без посредников.
Уникальным сервис inDriver делает то, что пассажир сам назначает стоимость услуги, а водители могут выбирать интересные им заказы.
inDriver — это всегда поездки на ваших условиях. Для этого используйте все возможности приложения!
Как заказать машину еще быстрее?
Вы торопитесь? Откройте в приложении inDriver модуль «Свободное авто». На карте вашего города вы увидите, где вы находитесь в этот момент и свободные машины, которые уже находятся рядом с вами.
При наведении на иконку отобразится фото и имя водителя, марка авто, его рейтинг, отзывы и количество выполненных заказов.
Выберите подходящего водителя и позвоните ему напрямую!
Еще больше комфорта! Используйте настройки!
На улице жара и вы хотите заказать авто с кондиционером? Ищите иконки со снежинкой на карте «Свободное авто».
Или вы едете с ребенком и вам нужно детское кресло? Используйте дополнительные настройки inDriver.
При оформлении заказа есть параметры фильтрации водителей по рейтингу, заказа авто с детским креслом, заказа микроавтобуса или грузовика.
Как заказать inDriver не себе?
Вы также можете заказать авто для друга или родственника, у которого нет мобильного приложения inDriver.
В форме заказа отметьте, что вы заказываете поездку не себе, напишите контактный номер того, кому вы заказываете.
Заказ будет виден не только ближайшим, но и всем водителям в городе, а звонки будут поступать напрямую на указанный вами номер.
Как заказать междугородную поездку в inDriver?
Выберите вкладку «Межгород» и выберите нужные населенные пункты в полях «Откуда» и «Куда». Совет: для лучшего результата заполните заявку полностью. Нажмите кнопку «Заказать».
Вы также можете просмотреть предложения от водителей во вкладке «Свободное авто» из вашего города.
Как пожаловаться на водителя или пассажира?
inDriver — это современная и технологичная система, в которой каждый из пользователей участвует в контроле качества. Мы все заинтересованы в том, чтобы устранить из сервиса недобросовестных участников. Поэтому кнопка «Пожаловаться» доступна и для пассажиров, и для водителей.
Android: в боковом меню приложения есть кнопка «Пожаловаться».
IOS и WP: в разделе «Настройки» есть кнопка «Обратная связь».
Укажите номер телефона пользователя, на которого хотите пожаловаться и подробно опишите ситуацию. Каждое обращение будут оперативно обработано нашими модераторами.
Хотите повысить качество сервиса? Оставляйте отзывы!
Вы остались довольны поездкой? Оставьте отзыв! Чем больше отзывов — тем больше людей узнают, что ваш водитель — надежный.
Заказывая поездку, вы видите информацию о водителях, количество выполненных им заказов, оценки и отзывы от предыдущих пассажиров. Таким образом, все оценки и отзывы, которые вы оставляете, очень помогают другим пассажирам.
Мы советуем писать отзывы каждому. И положительные, и отрицательные!
Присоединяйся прямо сейчас! Скачать приложение можно здесь . Доступно для Android, iOS, Windows Phone.
* интернет-агрегатор услуг пассажирских перевозок «inDriver» не является службой такси. Публичная оферта доступна на сайте http://indriver.ru/
* на правах рекламы
Магаданские таксисты «наехали» на водителей «InDriver» и «Яндекс-Такси»
фото ЯПлакалъ
Сегодня в в 11 часов при прошло заседание общественного совета при Министерстве дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области.
На нем, по словам руководителя управления дорожного хозяйства и транспорта Сергея Ерохина, обсудили вопросы по организации перевозки пассажиров и багажа легковыми такси. Местные службы такси высказывали претензии к новым сервисам интернет-такси, которые появились в Магадане: «InDriver» и «Яндекс-Такси».
«По итогам обсуждения вопросов было поручено подготовить предложения в проект решения, чтобы мы уже предприняли какие-то шаги», — рассказал «Весьма» Сергей Ерохин.
Суть претензий служб перевозок просты: таксисты, работающие через приложение якобы не проходят медосмотр, регулярный техосмотр авто, часто отвлекаются на планшеты и таким образом создают угрозу жизни и здоровью пассажиров. «Уберите пришлых» — такие призывы звучали со стороны перевозчиков.
Магаданские таксисты требуют убрать "Пришлых".pic.twitter.com/siuQB8L2ni
— Вячеслав Мидько (@ViacheslavMidko) 22 мая 2018 г.
Но истинные причины претензий, скорее всего, совсем в другом: с появлением удобных сервисов люди все меньше пользуются такси по вызову через диспетчера. В этом плане и «Indriver», и «Яндекс-Такси» очень удобны: не нужно никому звонить и ждать ответа, в программе человек сам набирает адрес, откуда его нужно забрать и куда привезти, сам назначает цену. А водители в округе на эту цену либо соглашаются, либо нет. Вызвать машину через приложение выходит и дешевле, и, зачастую, быстрее. Плюс ко всему, в конце поездки у вас есть возможность поставить оценку водителю.
Эти сервисы набирают все большую популярность в Магадане, отбирая работу у так называемых диспетчерских служб. Там работающие водители используют рации и каждый день платят диспетчерам фиксированную сумму за заказы. И уже с этих денег владелец диспетчерской службы платит налоги и зарплаты диспетчерам.
Новые технологии в виде такси-сервисов эти диспетчерские службы начинают уничтожать, как это происходит и во всем мире, или, например, в Москве и Питере. Там сервисы вроде «Яндекс-Такси», «Get Taxi», «Uber» за несколько лет практически «съели» диспетчерские службы. Теперь дошла очередь до Магадана.
Удобство сервисов состоит еще и в том, что стать таксистом стало очень просто: не нужно покупать рацию, идти устраиваться в службу и платить ежедневную «дань». Вы просто устанавливаете приложение на свой телефон (но не как пользователь, а разновидность для водителей) и уже вечером можете выезжать и работать. Именно так сегодня поступают молодые магаданцы, которые подрабатывают по вечерам, и даже профессиональные таксисты, многие из которых работают и по рации, и с приложением. А некоторые и вовсе уходят из служб такси на работу только с приложением. Там тоже есть небольшая фиксированная плата, но, опять же, оплатить ее вы можете прямо с телефона. И сегодня, работая только с приложением весь день, таксист и «отбивает» затраты, и неплохо зарабатывает.
Претензии от владельцев служб такси по поводу медосмотров водителей и высоком уровне безопасности при вызове машины традиционным методом у магаданцев вызывают обоснованные сомнения. В обсуждениях в Твиттер магаданцы высказывали мнения, что у обычных таксистов вряд ли есть ежедневные справки о медосмотре, тем более не приходится говорить о каких-либо чеках за поездку. Кроме того, среди этих таксистов много иностранцев из бывших советских республик, которые русским языком владеют не в совершенстве.
Пока неясно, каким образом Минтранс сможет повлиять на данную ситуацию. Возможно, таксистами, работающими через приложение, займется налоговая служба, тем более, «Весьма» получал информацию о проведенной проверке налоговиков этих частников. Но официально данная информация пока не подтвердилась.
На данный момент все это напоминает обычную борьбу с новыми технологиями, которую инициируют люди, не успевающие за их развитием.
Но, как правило, в этой борьбе всегда побеждают технологии.
Как стать водителем грузовика за 12 шагов
Последнее обновление: 11 апреля 2018 г.
Хотите стать водителем грузовика, вот шаги, чтобы сделать это.
Получить лицензию коммерческого водителя (CDL) и стать профессиональным дальнобойщиком — это очень полезная возможность, вы сможете проехать на тяжелом транспортном средстве по дорогам Северной Америки и познакомиться с интересными людьми. В грузоперевозках найдется что-то для каждого это просто вопрос того, как это сделать.
12 шагов, чтобы стать водителем грузовика
Сбор документов
Шаг 1 — Получите для вашего штата Справочник по лицензиям коммерческих драйверов
Справочник CDL вашего штата является одним из наиболее точных источников информации о получении CDL.Все штаты публикуют адаптацию стандартной версии, предоставленной федеральным правительством; Текущая дата федерального образца — 2010 год.
Вы должны прочитать это руководство в процессе подготовки и планирования; это поможет определить, какой уровень CDL вам нужен для работы, которую вы будете искать, и какие подтверждения вам потребуются.
Шаг 2 — Решите, куда идти и спланируйте маршрут
Водителем грузовика может быть несколько способов, и система лицензирования отражает разнообразие доступных рабочих мест.Во-первых, необходимо взглянуть на типы карьеры, такие как перевозка грузовых автомобилей по дороге, вождение по регионам между станциями со смешанными грузами и многие другие, слишком разнообразные, чтобы описывать их здесь.
Классификации CDL A, B и C определяют максимальный размер и тип транспортного средства, на котором вам будет разрешено эксплуатировать по закону.
- Class A CDL имеет наименьшие ограничения; он позволяет управлять автопоездами с прицепом, автомобилями всех размеров и весом более 26 001 фунт.
- Класс B позволит вам управлять одиночными автомобилями весом более 26 001 фунт.
- Класс C позволяет вам управлять транспортными средствами, которые не соответствуют критериям класса A или B, но перевозят опасные материалы или шестнадцать или более пассажиров, включая водителя.
Узнайте, какой из них вам понадобится, и какие одобрения и ограничения будут применяться; это определит детали вашего плана по приобретению CDL. Это разумная стратегия — попытаться получить высший уровень квалификации.Таким образом, если вы зарабатываете класс A с помощью пневматических тормозов и других одобрений, у вас будет возможность подать заявку на более широкий спектр должностей, даже если для вашей первой работы требуется только класс B или C.
Следующая часть вашего плана должна включать в себя поиск подходящего транспортного средства для сдачи экзамена на навыки вождения, соответствующего вашим требованиям классификации CDL. Вам нужно будет одолжить, арендовать или выписать со своего рабочего места тягач с прицепом, грузовой фургон или другой подходящий коммерческий автомобиль, на котором вы сможете попрактиковаться в вождении и пройти тест навыков.
Шаг 3 — Соберите свои личные документы
Вам понадобятся ваши государственные частные водительские права и карточка социального страхования в качестве удостоверения личности. Грузовые перевозки — это отрасль с жестким регулированием, поэтому будьте готовы предоставить информацию как для получения CDL, так и на протяжении всей своей карьеры водителя грузовика.
Шаг 4 — Документы хранятся в архиве
Запросите данные о вождении: Департамент автотранспортных средств штата предоставит по запросу сведения о вашей десятилетней истории вождения, это распечатка вашей официальной водительской записи.
Стоит отметить, что если вы в настоящее время служите ветераном вооруженных сил или береговой охраны США, вы можете воспользоваться преимуществами, предоставляемыми в обмен на вашу службу стране. Вам понадобится военное удостоверение личности. карта или форма DD214 также доступны, так что достаньте и ее сейчас. Если у вас нет копии этого документа, вы можете запросить ее в Национальном архиве.
Шаг 5 — Медицинская карта DOT
Пора выяснить, достаточно ли вы подходите, чтобы стать водителем коммерческого транспорта.Покончите с этим как можно раньше, особенно если вы думаете, что вам недостаточно. Сертифицирующий врач может выдать вашу карту, если у вас есть определенные легкие заболевания, например гипертония. Спросите своего врача, не думаете ли вы, что может быть состояние, ограничивающее ваш потенциал CDL.
Как водителю грузовика, вам придется проходить медицинский осмотр каждые два года, это несложный процесс, просто нужно время и усилия, чтобы найти и посетить местное медицинское учреждение с медицинским экспертом, сертифицированным для подписи в медицинской карте водителей грузовиков.
Шаг 6 — Проверка TSA
Если вы намереваетесь найти должность, на которой вам потребуется одобрение CDL для опасных материалов (HAZMAT), Управление транспортной безопасности требует проверки биографических данных перед тем, как дать вам разрешение на это, за что взимается плата.
Шаг 7 — Подготовка к проверке на наркотики
Вам также предстоит пройти тестирование на наркотики при подаче заявления на вакансию и через случайные промежутки времени после этого. Вы можете рассчитывать, что ваш работодатель отправит вас на тест на наркотики, когда вы меньше всего этого ожидаете, а именно ежегодно.Вы также пройдете тест на наркотики после любого несчастного случая, независимо от того, была ли это ваша вина или нет.
Разрешение на коммерческое обучение (CLP)
Шаг 8 — Изучите руководство
Письменный экзамен будет включать общий экзамен по вождению, который вы прошли для получения личных прав, письменный тест по коммерческому вождению, тест для одобрений, на которые вы хотите претендовать, а также все уровни или одобрения, которые у вас уже есть.
Например, если вы подаете заявку на экзамен класса A с одобрением пневматических тормозов, и в настоящее время у вас есть одобрение мотоцикла, вам также придется снова сдать письменный экзамен на мотоцикл, поэтому подготовьтесь соответствующим образом.
Шаг 9 — Пройдите тесты знаний
Вы можете прийти в одно из местных отделений DMV вашего штата и подать заявку на прохождение теста в тот же день. Однако вам, вероятно, придется сидеть и ждать часами. Лучше всего записаться на прием и явиться заранее до назначенного времени.
Посетите веб-сайт DMV вашего штата; а также инструкции и формы, он может содержать набор примеров проверки знаний, на которых можно практиковаться, например, из Калифорнийского DMV. Когда вы пройдете тесты на знания, DMV выдаст вам разрешение на коммерческую лицензию (CLP) для подготовки к тесту навыков под наблюдением.
Шаг 10 — Подайте заявку на прохождение теста навыков CDL
После того, как вы заработаете CLP, вы можете подать заявку на сдачу экзамена по вождению. Вы можете запланировать экзамен по вождению после минимального двухнедельного периода ожидания, но время ожидания встречи в вашем районе может быть значительно дольше. Кроме того, хотя вы можете пройти тест на знания в ближайшем к вам полевом офисе DMV, вы можете обнаружить, что только небольшое количество специально назначенных полевых офисов проводят тестирование CDL.
Шаг 11 — Пройдите тест навыков
Инспектор проведет проверку навыков в три этапа: Осмотр транспортного средства , Контрольный тест , а затем, после того, как вы пройдете первые два, вы отправитесь на дорожный тест .См. Подробности в Руководстве CDL вашего штата.
Предупреждение: Транспортное средство, которым вы управляете во время проверки навыков, установит предел для лицензии, которую вы получите. Например, если у него автоматическая коробка передач, он будет указывать это как ограничение вашей лицензии, когда вы ее получите, или он может ограничить вас ограничением веса транспортного средства, или и тем, и другим. Это может быть фактором, определяющим вашу карьеру после прохождения теста на навыки.
Шаг 12. Получите лицензию CDL
Если вы похожи на большинство кандидатов, которые только что прошли тест на навыки, вы будете чувствовать себя в приподнятом настроении, припарковав автомобиль.Остался последний бюрократический шаг в этом процессе. Отнесите утвержденную документацию на стойку в полевом офисе для окончательной обработки. В зависимости от загруженности отдела и правил вашего штата, вы можете получить лицензию на месте или они могут отправить ее на ваш домашний адрес.
Полезные ресурсы:
Начните свою профессиональную карьеру вождения грузовика
Делаете ли вы это в автошколе или начинаете свой путь через все выступления, как только вы выполните двенадцать шагов, перечисленных выше, вы станете лицензированным коммерческим водителем! Если работа ждет, это хорошо.Однако, если вы обнаружите, что вам необходимо начать поиск работы, наберитесь духа, ваш CDL станет отличным активом, который поможет вам получить желаемую работу в сфере грузоперевозок.
Другие ресурсы:
Как стать водителем грузовика в Онтарио
Вам нужно сделать гораздо больше, чем просто получить лицензию на грузоперевозки. Вам нужно знать так много вещей, от навыков вождения до Онтарио и других провинциальных правил (в конце концов, вы, вероятно, в конечном итоге будете выполнять дальние перевозки через некоторое время в Канаде и за ее пределами).Автоперевозки могут быть действительно полезной карьерой, и это один из лучших способов увидеть страну, получая за это деньги.
Если вы действительно серьезно относитесь к тому, чтобы стать водителем грузовика, вот 10 вещей, которые вам понадобятся, которые помогут вам на пути к карьере дальнобойщика своей мечты :
1
Лицензия
Водить грузовик в Онтарио , вы должны иметь водительские права класса G или выше. Это требование Минтранса. Если у вас уже есть лицензия класса G1 или G2, вы можете подать заявку на обновление, чтобы стать полностью лицензированным коммерческим драйвером .Если у вас есть лицензия класса B, C или D, вы можете подать заявку на получение класса G в любое время.
2
Запись о чистом вождении
Если у вас есть определенные нарушения в вашей водительской записи, особенно DUI, вы можете восстановить свои права, но получение работы будет совершенно другой историей, потому что многие компании будет опасаться нанять вас.
3
Вам должно быть не менее 18 лет
Для того, чтобы быть лицензированным водителем коммерческого грузовика, вам обязательно должно быть не менее 18 лет, и на самом деле это предпочтительно, если вы старше 25 лет, за счет страховых взносов.Если вам меньше 25 лет, ваш возраст может быть фактором для получения работы грузовиком, так как компании не хотят платить более высокие страховые ставки, и чем вы старше, тем больше у вас опыта.
4
Вы должны пройти медицинский тест MTO
Если вы собираетесь стать водителем грузовика, важно, чтобы вы были здоровы. Это может показаться легкой работой, но на самом деле она связана с большим стрессом. И поскольку вы так много сидите, это может нанести ущерб вашему телу, если вы нездоровы.O.H.I.P. на это не распространяется, поэтому вы должны оплатить этот тест самостоятельно, который обычно стоит около 60 долларов. Если у вас есть какие-либо проблемы со здоровьем, вам, возможно, придется обратиться к специалисту, чтобы получить разрешение на получение лицензии.
5
Отсутствие судимости
Поскольку вы можете в конечном итоге иметь дело с товарами на тысячи, даже миллионы долларов, ваши будущие работодатели захотят знать, что вам можно доверять. Если у вас есть судимость, это может затруднить получение работы своей мечты.Возможно, вы сможете устроиться на работу, но она, вероятно, будет такой, на которой вам не платят столько, сколько вы действительно хотите заработать. Пока у вас нет судимости, вы можете стрелять для звезд и делать все, что вам нужно.
6
Вам необходимо обучение
Прежде чем вы сможете получить лицензию на грузоперевозки, вам необходимо пройти программу обучения . Было бы разумно найти школу, которая предлагает обучение на большой открытой местности, чтобы вам не приходилось иметь дело с другим трафиком, пока вы не полностью уверены в своих навыках вождения грузовика.Освоив здесь навыки вождения, можно начинать выезжать на дорогу и действительно проверять свои навыки вождения в реальных условиях движения.
7
Вы должны пройти письменный тест
Вы должны быть в состоянии доказать, что действительно выучили все, что вам нужно знать как водителю грузовика, и ваш письменный тест будет включать все, что вы узнали в классе . В тесте 60 вопросов по таким темам, как класс A, класс Z, дорожные знаки и общие правила и нормы дорожного движения.Вы можете пройти этот тест в любом офисе DriveTest в Онтарио.
8
Вы должны пройти дорожный тест
Прежде чем вы действительно сможете выйти на открытую дорогу, вам необходимо пройти настоящий тест по вождению грузовика . В этом испытании четыре компонента: проверка перед поездкой, сцепление и отсоединение грузовика, маневры задним ходом на девяносто градусов и фактическое вождение по дороге . После прохождения этого теста вы получите лицензию на грузоперевозки и сможете начать свою карьеру.Если вы не сдадите тест, это может означать, что вам необходимо дополнительное обучение, прежде чем вы сможете пройти его снова.
9
Вы начнете с нижней ступени
Не думайте, что вы собираетесь совершать какие-либо дальние перевозки в первые несколько месяцев вождения. Любой, на кого вы работаете, захочет, чтобы вы доказали свои навыки, прежде чем они позволят вам увести свои дорогие автомобили слишком далеко от главного офиса. Как только вы проявите себя, вы обнаружите, что посещаете самые разные замечательные новые места.
10
Вам не обязательно нужен собственный грузовик
Если вы не планируете стать частным подрядчиком, вы, вероятно, будете водить грузовики компании . Если вы действительно хотите в конечном итоге развиваться самостоятельно, вам придется пройти тот же процесс, что и все другие автотранспортные компании, включая покупку, регистрацию и страхование вашего грузовика (ов).
Вы сможете увидеть все, что обычно не видите.У вас будет свобода путешествовать. У вас также есть возможность заработать много денег, что, безусловно, является наиболее важным фактором.
Как стать машинистом поезда
Машинисты поездов заботятся о том, чтобы вовремя доставлять людей по всей Великобритании на работу, в отпуск и домой. Их работа требует навыков, концентрации и технических ноу-хау. Они также могут быть очень полезными, давая вам возможность работать независимо и буквально руководить своей карьерой.
Мы встретились с Фрэнсисом Олдфилдом, машинистом магистрального поезда, чтобы узнать, что ему больше всего нравится в своей работе и как стать машинистом поезда.
Узнайте больше о карьере в сфере транспорта в нашей зоне карьеры в сфере транспорта и логистики.
Имя: Фрэнсис Олдфилд
Компания: South West Trains
Отрасль: Транспорт — железные дороги
Ваша работа: Машинист магистрального поезда
Как давно вы занимаетесь этой работой? Чуть более 2 лет
Образование
NVQ Уровень 2: Железнодорожные операции — Машинист
Уровни AS: Закон, правительство и политика
Интересы: РЖД! Я также работаю специальным сержантом полиции Хэмпшира и люблю фотографировать.Я тоже люблю смотреть Формулу 1!
Какой была ваша самая первая работа?
Моя первая работа была помощником в строительном отделе в B&Q. Надеть знаменитый фартук!
Чем вы хотели заниматься, когда учились в школе?
Всегда хотел работать на железной дороге. Пройдя школьную работу в местной железнодорожной компании и попробовав симулятор машиниста в South West Trains, я понял, что хочу стать водителем!
Как вы туда попали?
Нет реальных курсов, которые можно было бы пройти, чтобы подготовиться к работе машинистом поезда в школе или колледже, но я прошел опыт работы в 15 лет в местной железнодорожной компании, чтобы узнать обо всех различных ролях.Я также прочитал в Интернете все, что смог найти о железной дороге и, в частности, о вождении.
Чтобы стать машинистом поезда, вам обычно требуется повышение с другой должности на железной дороге. Итак, как только мне исполнилось 18 лет (возрастное ограничение для большинства железнодорожных работ), я присоединился к South West Trains, работая ассистентом станции на платформах, и именно здесь началась моя железнодорожная карьера.
С этого момента я постепенно продвинулся по служебной лестнице до роли проводника поезда и, в конечном итоге, до роли машиниста, где я нахожусь сегодня.
Каков обычный рабочий день?
В обычный день я работаю либо рано, либо поздно. На ранний срок я могу забронировать место уже в 3 часа ночи, но путешествие на рассвете и восходе солнца действительно приведет к захватывающим пейзажам! Я пойду и проконсультируюсь с начальником бригады поезда, который позаботится о том, чтобы я был в хорошей форме, чтобы работать и особенно отдыхать.
Затем я беру схему, на которой показаны поезда, которые я буду вести, и места, где мне нужно остановиться. Я бегло просматриваю дело о позднем уведомлении, чтобы проверить наличие каких-либо изменений, которые могут включать изменения скорости, и затем перехожу к своему первому поезду.
Большую часть дня я провожу один в кабине (к нам не допускаются посетители), где я смотрю на трассу впереди и останавливаюсь на нужных станциях, приятно и плавно для пассажиров. Дни варьируются от 6 до 9,5 часов. Когда я закончу, я быстро проверю, что я буду делать завтра и не дома!
Что вам больше всего нравится в вашей работе?
Брать на себя ответственность за то, что в моем поезде находится до 1000 человек, заставляя их всех работать безопасно и, конечно же, вовремя. Условия тоже отличные.Я работаю 35 часов в неделю в течение четырех дней, и мне хорошо за это платят.
Обучение тоже отличное. Он длится от 12 до 18 месяцев и продолжается на протяжении всей вашей карьеры. Наконец, когда вы сидите за рулем, вы сами себе хозяин!
Что самое сложное в вашей работе?
Полная концентрация на весь день. Это может стать настоящим испытанием, если вы начинаете в 3 часа ночи, а будильник срабатывает в 13:30!
Что вы посоветуете людям, которые хотят узнать, как стать машинистом поезда?
Будьте готовы проявить терпение.Работа популярна в основном из-за зарплаты. В прошлом мне говорили, что на каждую заявленную вакансию водителя может подать заявку более 1000 человек. Не позволяйте этому разочаровывать вас, как будто вы хороши, вы попадете туда. Хотя вам не нужна специальная квалификация, вам все же нужно хорошее общее образование. Математика и английский обязательны, как и общее понимание механики (для устранения неисправностей с поездами в движении).
Они ищут навыки в людях, соответствующих их роли. Вы должны быть в порядке, работая в одиночестве в течение длительного времени, чтобы иметь возможность полностью сконцентрироваться и уметь следовать строгим правилам без каких-либо отклонений.
Что бы вы хотели знать перед началом карьеры?
Как долго вам придется ждать. Вам должен быть 21 год, чтобы работать машинистом поезда; Я пришел в железнодорожную отрасль в 18 лет и начал подавать заявления примерно в свой 21 день рождения. Мне было 25, когда мне наконец предложили работу!
Где бы вы хотели быть через 5 лет?
, надеюсь, все еще за рулем, но я также, возможно, хотел бы повысить в компании роль стандартов эксплуатации или, еще лучше, роль обучения, где я мог бы обучать новых водителей.
Спасибо, Фрэнсис, за то, что рассказал о том, как стать машинистом поезда. Если вы хотите начать карьеру в сфере транспорта, посетите нашу зону карьеры.
Вам также может понравиться …
Зона карьеры: транспорт и логистика
Как стать пожарным
Как стать инженером Формулы-1
Изображение предоставлено
Карты авторизации водителя
Жители Невады, которые не могут соответствовать требованиям удостоверения личности для водительских прав или удостоверения личности, могут получить карту авторизации водителя (DAC).
Эти карты разрешают держателю управлять транспортным средством по общественным улицам и шоссе Невады. DAC не действует в качестве удостоверения личности для получения каких-либо государственных льгот, лицензий или услуг или для федеральных целей, таких как посадка на самолет или вход в объекты, где требуется удостоверение личности.
Карточки авторизации водителейдействительны в течение четырех лет и истекают в день вашего рождения.
Продление
Все заявители на продление DAC должны предъявить два документа, подтверждающих вид на жительство в Неваде.См. Документ «Подтверждение проживания в Неваде» ниже.
DMV отправит уведомление о продлении не позднее, чем за 30 дней до истечения срока.
Продление должно быть оформлено лично в офисе DMV.
MyDMV
Клиенты без номера социального страхования теперь могут использовать MyDMV для дублирования DAC, изменения адресов и многого другого! См. Интернет-службы.
Необходимые документы Наверх ↑
Чтобы подать заявление на получение карты авторизации водителя, вы должны соответствовать требованиям в трех областях:
- Подтверждение личности
- Перевод любых документов не на английском языке
- Подтверждение проживания в Неваде
Все документы должны быть оригиналами.Фотокопии не принимаются. Документы с истекшим сроком действия должны быть действительными и не истекшим.
Удостоверение личности |
---|
Переводы |
Подтверждение проживания в Неваде |
Вы должны предоставить два из следующих документов: |
выдаются в соответствии с теми же процедурами, что и стандартные лицензии.Применяются все те же правила, положения и сборы.
Вы должны подать заявление лично в офис DMV и принести необходимые документы. Точные процедуры зависят от вашего возраста и текущего лицензионного статуса. Посетите одну из следующих страниц:
Жители территорий США должны пройти тесты на зрение, знания и навыки, как указано в разделе «Начинающие водители или подростки-водители». Карточки не выдаются посетителям или студентам из других штатов.
Все кандидаты проходят проверку зрения в DMV.Кандидаты, которые в настоящее время не имеют лицензий в США, должны сдать письменные тесты и тесты по вождению. Письменный тест сдается при подаче заявления. Мы не записываемся на письменные тесты.
Вы можете записаться на экзамен по вождению только после сдачи письменного теста. Назначьте встречу, прежде чем покинуть офис DMV. Вы также можете запланировать это онлайн.
Школы
Частные автошколы и инструкторы должны иметь лицензию DMV и соответствовать минимальным образовательным стандартам.Список лицензированных школ в вашем районе см. В разделе «Школы для подготовки водителей».
Лицензионные требования для школ перечислены в разделе «Профессиональное и коммерческое лицензирование». О нелицензированных школах можно сообщить в Отдел соблюдения нормативных требований DMV.
Знание (письменный) Тест
Кандидат, не владеющий английским или испанским языком, может использовать переводчика во время письменного экзамена на получение водительских прав, водительской карты или разрешения на обучение.
Переводчики должны подтвердить, что они утверждены государственным учреждением, судом, образовательным учреждением или некоммерческой правозащитной группой, представив письмо от утверждающего агентства и заполнив форму «Аффидевит о присяге для переводчиков» в офисе DMV. Самостоятельная сертификация переводчика DMV не имеет права.
Заявитель должен нести любые расходы за услуги переводчика. Переводчики не могут оказывать услуги членам семьи.
Тест на умение (драйв)
Департамент не разрешает переводчикам присутствовать на экзаменах по вождению.
Освобождение от уплаты платы за бездомную молодежь ↑
Департамент уполномочен отказаться от платы за бездомных в возрасте до 25 лет за получение оригинальной, продленной или дублирующей лицензии, удостоверения личности или DAC. Это единовременное освобождение. Вы должны подать заявление лично в офисе DMV и заполнить форму декларации.
Декларация о статусе бездомного (DMV 128)
Часто задаваемые вопросы Наверх ↑
Пожалуйста, включите Javascript, чтобы просматривать эти ответы по одному.Вы должны включить Javascript для онлайн-транзакций DMV.Сколько стоит?
Карты авторизации водителябудут стоить 23,25 доллара США плюс дополнительная плата за тестирование в размере 26 долларов США, если тесты потребуются. Ретесты стоят 11 долларов каждое.
Продление стоит 23,25 доллара. Вы должны продлить его лично в офисе DMV. DAC действительны в течение четырех лет и истекают в день вашего рождения.
Обязательно ли сдавать анализы?
Все абитуриенты проходят проверку зрения.Письменный тест и тест на вождение потребуются, если вы никогда не получали лицензию в США. От тестов может быть отказано, если у вас есть действующие водительские права США. См. Тестирование.
Я потерял свой ЦАП. Как получить дубликат?
Используйте MyDMV. Если у вас нет всей информации, необходимой для учетной записи MyDMV, подайте заявку лично в офис DMV. Плата составляет 19,25 доллара.
Как долго будут выпускаться ЦАП? Есть ли крайний срок или ограничение по времени?
Карты авторизации водителей будут выдаваться бессрочно.Нет даты окончания. DMV рекомендует заявителям убедиться, что у них есть все необходимые документы, и подготовиться к тестам перед посещением офиса DMV.
Чем ЦАПы по внешнему виду отличаются от других лицензий?
Есть только два различия между DAC и стандартной лицензией Nevada. DAC сообщит «Недействительно для идентификации» в верхней части. На синем баннере будет указано «Карта авторизации водителя», а не «Водительское удостоверение».»Внешний вид в остальном идентичен.
Могу ли я ехать в другом состоянии со своим ЦАП?
Проконсультируйтесь с дорожным патрулем или другим правоохранительным органом в каждом районе, где вы будете ездить. Американская ассоциация администраторов автотранспортных средств постановила, что водительские права DAC должны быть действительны в других штатах в соответствии с национальными соглашениями и взаимными соглашениями. Однако каждый штат или юрисдикция могут устанавливать свои собственные правила.
У меня есть лицензия или удостоверение личности в другом штате.Я должен сдаться?
Да. Закон Невады требует, чтобы жители этого штата сдавали любую лицензию или удостоверение личности за пределами штата, чтобы получить лицензию Невады или DAC. Мы отметим на карте «VOID» и вернем ее вам, пока ваш новый DAC не будет доставлен по почте.
Могу ли я управлять коммерческими автомобилями с DAC или получить эквивалентную коммерческую лицензию?
Нет. Коммерческие водители должны соответствовать требованиям удостоверения личности для Real ID или стандартной лицензии и соответствовать федеральным законам о коммерческом лицензировании.См. Коммерческое лицензирование.
У меня есть неоплаченные штрафы за нарушение правил дорожного движения, приостановка действия лицензии или ее отзыв. Могу я получить ЦАП?
Если у вас приостановлено действие лицензии или отозвано ее действие в Неваде или любом другом штате США, вы не сможете получить DAC до тех пор, пока приостановка или отзыв не будет отменен.
Все законы о водительских правах, касающиеся штрафных очков, приостановки, отзыва, отчетности страховых компаний и т. Д., Применяются к DAC.См. Раздел «Приостановление действия лицензии и ее отзыв» и «Система штрафных баллов».
Бонусные баллы, приостановки, аннулирование и другая информация о вождении вашего DAC будет передана другим штатам так же, как и стандартная лицензия.
Будет ли моя информация передана федеральным иммиграционным властям?
Нет. Закон Невады прямо запрещает это:
Директор не должен выпускать какую-либо информацию, касающуюся юридического присутствия, или любую другую информацию, касающуюся или описывающую иммиграционный статус, национальность или гражданство, из файла или записи, относящейся к запросу или выдаче лицензии, удостоверения личности или титула или регистрации транспортное средство для любого лица или любого федерального, государственного или местного государственного органа для любых целей, связанных с исполнением иммиграционных законов.(NRS 481.063 Раздел 10)
Могу ли я использовать DAC для получения наличных по чеку, покупки алкоголя или в качестве удостоверения личности для нотариально заверенных документов?
Частные предприятия имеют право принять или отклонить DAC. DMV примет DAC как удостоверение личности для форм Nevada DMV, где подписи должны быть засвидетельствованы.
Закон Невады указывает, что DACS не принимаются в качестве удостоверения личности для каких-либо государственных услуг:
Карточка авторизации водителя не должна использоваться для определения права на получение каких-либо льгот, лицензий или услуг, выдаваемых или предоставляемых этим государством или его административными подразделениями.(NRS 483.291 Раздел 7)
DAC также не принимаются для федеральных целей, таких как посадка в самолет или вход в федеральное здание, где требуется идентификация.
Могут ли граждане США или иммигранты с документами, выданными в США, подать заявление на получение DAC?
Да. Это может быть желательно, если у человека нет документов, необходимых для получения водительских прав, но он желает водить машину при их получении.
См. Вид на жительство и подтверждение личности, если вы являетесь гражданином США.Гражданин S. или иммигрант с иммиграционными документами, выданными США.
Правильно используйте свое безопасное сиденьеseatcheck.org: Русский | испанский язык
Руководства для водителей
Английский | Испанский | Мотоцикл | Аудио
Пристегнись!
Типовые листы: английский | Испанский
Ресурсы
Донорство органов Наверх ↑
Подари жизнь! Один донор может спасти до 8 жизней и вылечить более 50 человек.
У вас есть возможность стать донором органов и внести это в свою карту авторизации водителя. Вы можете стать дарителем или удалить обозначение при первом выпуске карты, при продлении или изменении адреса.