Разборка авто как бизнес: варианты организации, выгодно ли это

Как рождался и умирал бизнес по разборке авто

Всякий инициативный предприниматель в нашей стране за свою жизнь нередко переживает не одно рождение, расцвет и затухание бизнеса. Се ля ви: слишком часто у нас меняются «исходные данные», чтобы кирпичик за кирпичиком выстраивать дело всей жизни. Вот и Максим за 9 лет пережил все этапы торговли б/у запчастями, от начала и до конца. Он честно рассказал нам, как работает этот бизнес.

Спасибо клиентам

Максим торговал «бэушкой» с 2009 по 2018 год. До этого несколько лет занимался кузовным ремонтом авто. Как признается собеседник, к идее заняться новым делом его подтолкнули клиенты, постоянно жаловавшиеся на дефицит запчастей и высокие цены. 

«В какой-то момент мы с напарником начали всерьез обсуждать, а почему бы нам не попробовать заняться б/у запчастями». По словам Максима, на тот момент ни он, ни его напарник Сергей толком не знали, как работает весь этот бизнес. «Знали только, что большинство запчастей, продаваемых в Беларуси, снято с праворульных машин».

Начиная прощупывать почву, будущие партнеры с удивлением для себя выяснили, что для занятия бизнесом по продаже б/у запчастей из Европы выезжать за пределы Беларуси нет никакой необходимости.
 
«Все оказалось гораздо проще. Достаточно приехать на огромный склад в районе МКАДа. Если интересующего машинокомплекта не было в наличии, его можно было заказать. И подождать, пока нужный автомобиль приобретут в Англии, разберут и доставят в Минск.

Нашими первыми автомобилями были VW Passat B5 и Citroёn Evasion. В сумме стоили они что-то около 4000-4500 долларов. На большее у нас просто не было денег».

Максим и Сергей понимали, что 4000-5000 долларов для старта мало, а также что быстро начать зарабатывать в этом деле не получится. Ребята договорились, что все деньги, вырученные с продажи запчастей, будут возвращать в оборот, а жить и платить налоги будут с прибыли от ремонта.

Могли продать за «сотку» то, что стоило две

«Первое время были ситуации, когда мы продавали деталь за 100-150 у. е., а потом узнавали, что ее рыночная стоимость не менее 200. Это уже с опытом начинаешь понимать, что почем нужно выставлять, на какие детали стоит держать цену, а на какие можно делать хорошую скидку».

Пробег не более 200.000 километров

«У нас было правило — покупать авто на запчасти с пробегом до 200 тысяч. Лишь изредка делали исключение для вариантов с дизельными двигателями, увеличивая лимит до 250 тысяч.

Обычно машинокомплект «отбивался» в течение одного-двух месяцев. Хотя варианты были всякие. Бывало, что машина выходила в «плюс» за три недели, а могла и полгода быть «в минусе». А случалось, что автомобиль еще находился в Англии, а комплект для замены АКПП на МККП уже был «под задатком». Такие комплекты приносили деньги быстро».

Максим признается, что получать дивиденды от торговли они начали не раньше чем через полгода. 

«Сперва брали по 200-300 у.е. в месяц в качестве зарплаты, а остальное продолжали пускать в оборот. Но то, что это выгодный бизнес, стало понятно быстро. Да и продавать детали к автомобилям приятнее, чем их ремонтировать».

Впрочем, крупных денег на то, чтобы раскрутить дело всерьез, по-прежнему не было, поэтому решили взять деньги в долг под проценты. 

«Начали с 5000 долларов под 3 процента в месяц. Поняв, что не прогадали, сумму займа увеличили до 10.000. После этого бизнес вышел на новый уровень. Стали искать склад. В 2010 году на аренду уходило 400 долларов в месяц. Уже к концу 201-го мы смогли прекратить заниматься ремонтом и жить на деньги с запчастей».

О клиентах

«Постепенно у нас начали появляться постоянные клиенты. Среди которых, как оказалось позже, были и коллеги по цеху. Они покупали детали у нас, а потом перепродавали их на рынке.

Самыми неприятными покупателями были таксисты. Им дорого все! Многие таксисты вообще не хотят вкладывать деньги в автомобиль — они хотят на нем только зарабатывать.

Особая категория клиентов — «перекупы». Им тоже всегда все дорого, но в отличие от таксистов покупали они больше и чаще. В работе с «перекупами» были и свои плюсы. Они с удовольствием по дешевке покупали «английские» фары и детали с небольшими дефектами. Вообще уцененные детали с дефектами — лучший товар для этой категории.

Еще стоит выделить в отдельную группу «алхимиков» — людей с особенной логикой и низкими познаниями в технике. Они с удовольствием покупают ТНВД Bosch вместо Lucas. Ты уточняешь, какая топливная система, а он все равно берет не то, что надо, и через день возвращает деталь со словами «действительно не подходит, но у соседа на Xantia с таким же двигателем стоит Bosch!».

«Мастера»

За годы работы было немало и забавных случаев. 

«Однажды к нам за двигателем приехал клиент. И, как это часто бывает, с ним был «очень умный мастер». Состояние двигателя и цена устроили обоих, но «мастер» решил уточнить, точно ли двигатель снят с немецкого авто. 

Никого обманывать мы не собирались, поэтому безо всякой задней мысли сообщили, что мотор снят с английского автомобиля. На что «мастер» решительно заявил, что моторы с праворульных авто не подходят на наши машины! Клиент, естественно, от покупки отказался. 

Был интересный случай с двигателем 1.9 от VW Passat GP. Продали, а через неделю звонок: «Здравствуйте, мы хотим вернуть двигатель, он нам не подходит». Оказалось, его пытались установить на VW Touran. Люди не хотели покупать двигатель от Touran, так как он стоил порядка 900 у.е., а двигатель к Passat вдвое дешевле. Неужели трудно было догадаться, что разница тут не только в цене?»

#онамненепонадобилась

«Часто люди покупали запчасти, которые потом оказывались им не нужны. Но вместо того чтобы вернуть покупку в срок, некоторые месяцами возили ее в багажнике. Потом приезжает такой через три месяца и говорит: забирай, потому что она мне не понадобилась. Понятное дело, что никто принимать обратно ничего не будет. Срок возврата — 14 дней. Но если человек не местный и заранее предупреждал по телефону, что не успеет вернуть в 14-дневный срок, всегда шли навстречу. Самый долгий и, как выяснилось, самый агрессивный «возвратник» привез деталь через полгода! И это притом что жил в том же городе! «Просто долго не ездил в этот район». 

Проверки и штрафы

«Налоговики всегда очень любили проверять «разборки». Почти у всех было одно и то же нарушение — на многие детали не было документов. Но не потому, что кто-то разбирал краденые или нелегально ввезенные машины. Дело в том, что запчасти растаможиваются в сборе. Двигатель идет вместе с КПП и навесным оборудованием. Поэтому по документам на складе должен находиться двигатель в сборе с КПП, а не столбик, турбина, коробка, генератор и т.д. по отдельности. Та же ситуация с половинками. По документам у вас передняя часть автомобиля в сборе, а не куча запчастей. Оказалось, что при разборе детали каждый раз необходимо составлять акт разборки и выписывать накладную. Продал голую дверь — выпиши документы на стекло, ручку, зеркало и т.д. То же самое с двигателем: пока стоит в собранном виде, все ок, но как только ты продал столб, все навесное и КПП без акта разборки и новых накладных, то все оказывается вне закона.

Проверяющие органы знали об этом и активно пользовались. 

Однажды проверка заглянула и к нам. До проверки мы даже не подозревали, что так надо делать. Итог — штраф около 2000 у.е. и куча конфискованных запчастей… Мы ведь работали как юрлицо, поэтому и штраф был больше, чем для ИП».

Лучшие годы

«2011 и 2012 годы для нас были пиковыми. Продажи росли. В начале 2011-го в рассрочку на год мы приобрели склад в 250 «квадратов». На тот момент в зависимости от продаж зарплата каждого из нас была в районе 1000-1500 у.е. 

В 2011-м у нас даже появился продавец, потому что вдвоем мы уже не справлялись. Параллельно приходило понимание, что после 2011-го бизнес пойдет на спад. Приток машин из Европы сократился, а вместе с ним обещал упасть и спрос на запчасти. 

Помимо сокращения числа машин из Европы у «разборок» были два основных «врага»: китайские запчасти и таможня. С одной стороны, производители дешевых запчастей постоянно расширяли ассортимент, что вынуждало снижать цену на б/у детали.

С другой — свои коррективы в жизнь «разборок» вносила таможня. Сначала машинокомплекты лишились сидений, потом колес, балок и т.д. При этом цена оставалась неизменной. Рентабельность, естественно, падала. Если в 2011-2012 годах «удачный» автомобиль за полгода мог окупить себя почти в два раза, то начиная с 2013-го такого больше не было.

Заодно росла и конкуренция, некоторые уже бывшие перегонщики открыли «разборки». При одинаковых оборотах заработки уменьшились, пришлось уволить продавца. 

В 2013-м решили попробовать возить машинокомплекты и половинки самостоятельно. В Европе без проблем можно было купить хороший автомобиль под разбор за 500-1000 евро. Кстати, если интересно, ниже короткое видео, как в Англии тестировали машину перед тем как взять ее на разбор.

Тогда мы на своем собственном опыте поняли, что такое белорусская таможня. «Бэушные» запчасти растаможивают по схеме «5 процентов пошлина + 20 процентов НДС». Теоретически все выглядит весьма демократично, однако есть одно но: пошлина исчисляется не из реальной стоимости запчастей, а по тарифам таможни.

Автомобиль, купленный за 500 евро с доставкой и растаможкой в разобранном виде, в РБ стоил уже 1300-1400 евро!»

Растаможка

«Логично предположить, что растаможка всего автомобиля стоимостью 500 евро должна обойтись в 125 евро, максимум 200 со всеми сопутствующими расходами. Однако это далеко не так. По мнению таможни, двигатель первой комплектности весом 250 килограммов должен стоить не менее 450 евро! Покупаешь весь автомобиль за 500, а растаможку считают, как будто только один двигатель стоит 450. Про растаможку сидений лучше даже не говорить, так как таможенные пошлины за одно сиденье составляют порядка 50 евро.

Возили и половинки. Растаможка передней части обходилась в 300-400 у.е. Платежи исчислялись по той же формуле «5 процентов пошлина + 20 процентов НДС».

Но постепенно таможня стала так поднимать тарифы, от этой идеи пришлось отказаться. 2013-2014 годы были стабильными и ничем особо не примечательными».

Обвал цен

«Новая эра началась с 2015 года. Обвал цен на автомобили в Беларуси крайне негативно сказался и на «разборках». 

За первые два месяца 2015 года объем продаж у нас сократился в 2 раза. Цены на запчасти падали. Крупные игроки рынка начали демпинговать. Белорусы массово отправились за машинами в РФ. Многие покупали новые автомобили, а старые просто ставили на прикол. Б/у запчасти им стали не нужны. Другие, понимая, что их автомобиль, который еще год назад стоил 10.000, сегодня стоит 5000, просто не хотели вкладывать в них деньги.

Поэтому в 2015-м в автомобильной сфере творилось нечто неописуемое. Все перевернулось с ног на голову. Народ стал просто «добивать» машины». 

В этот период, чтобы хоть как-то держаться на плаву, при «разборках» все чаще начали открывать СТО.

«Проработав в режиме постоянного напряжения и стресса в 2015-м и 2016-м, мы приняли решение сворачивать бизнес. Но закрыть «разборку» не так-то просто. Это не булочная, тут нельзя устроить распродажу и быстро по сниженным ценам сбыть товар. Ведь если человеку сегодня не нужен капот, то покупать его впрок никто не станет, даже если цена будет 20 процентов рыночной. Без притока товара обороты, естественно, продолжали падать. В итоге за период ликвидации практически все деньги были проедены, о некогда хоть и небольшом, но вполне успешном бизнесе остались лишь воспоминания и полный гараж неликвидных запчастей».

По мнению Максима, у мелкого бизнеса по продаже б/у запчастей будущего нет. Цены продолжают падать, конкуренция растет. Сегодня крупные игроки рынка уже имеют филиалы во всех крупных города Беларуси. Также стоит понимать, что с каждым годом количество машин, подходящих для торговли б/у запчастями, сокращается. На дорогах все больше новых «бюджетников» российского и китайского производства. На эти машины невозможно привезти запчасти из Европы, так как их там попросту нет. 

«В Европе не встретишь ни VW Polo Sedan, ни Hyundai  Creta, ни Nissan Almera. Поток авто из ЕС ничтожен. К тому же «бюджетники» технически очень просты, что не делает их привлекательными для «разборок». В Беларуси десятилетиями формировался автомобильный рынок, он был тесно связан с Европой. «Разборки» были «заточены» именно под этот формат. Сегодня же все стало иначе. Посмотрите, сколько новых «жигулей» ездит по нашим дорогам. Конечно, полностью этот бизнес вряд ли когда-либо исчезнет, но его лучшие годы однозначно позади. Сегодня, даже если бы я имел на руках, скажем, 50.000 у.е., ни за что не пошел бы в этот бизнес. Открывать «разборку» в 2019 году и возить запчасти из Европы примерно то же, что в 2009 году открыть видеопрокат или компьютерный клуб. Да, при больших инвестициях и правильном подходе ты будешь зарабатывать. Но нужно понимать, что с каждым годом дела в этом бизнесе будут становиться хуже».

Владимир АПЛЕВИЧ
Фото автора
Специально для ABW.BY

Более 35.000 объявлений о продаже запчастей в нашей базе  

Автомобильная разборка грузовиков с Европы как бизнес

Главная страница > Полезная Информация > Автомобильные статьи часть 6 > Разборки грузовиков

 

Чем сложнее устроен автомобиль

, тем труднее постоянно держать его в образцовом состоянии. Яркий тому пример — европейские грузовики и спецтехника. 

  Эти крупногабаритные транспортные средства требуют своевременной диагностики и ремонта, а время от времени — и целого перечня запасных деталей. При этом новые запчасти для них могут стоить весьма дорого. Да и не каждую деталь можно легко найти в продаже. Вот почему в нашей стране стабильной популярностью пользуются запчасти б.у., получаемые после разборки грузовой техники.

  Сегодня разборка грузовиков — это никак не свалка ржавеющих деталей, как думают некоторые. Это вид бизнеса 21 века, позволяющий одной стороне получить выгоду, а другой — снизить затраты на содержание парка грузовой техники.

  Заметим, что разборке подвергаются машины с незначительным пробегом в абсолютно удовлетворительном техническом состоянии, а зачастую — и вовсе новые ТС. Как именно принимается решение разобрать спецтехнику на запчасти? Причин, по которым происходит разборка европейских грузовиков, может быть несколько. Бывает так, что крупные компании-перевозчики по окончании эксплуатационного срока списывают часть автотранспорта со своего баланса. А чтобы приобрести новую технику, осуществляют разборку грузовиков и реализуют запчасти. Случается и так, что разборке подвергаются транспортные средства, попавшие в незначительные аварии. Наконец, источником запчастей может стать авто, которому отказано в постановке на учёт в ГИБДД.

  Заметим, что после разборки европейских грузовиков их запчасти реализуются по рекордно низкой стоимости. Их цены существенно ниже, чем прайс на аналогичные новые детали (иногда — даже кратно ниже). А качество запчасти, полученной после разборки ТС, ни в чём не уступает качеству детали, только что сошедшей с контейнера. При этом и та, и другая являются оригинальной продукцией одного и того же производителя.

  Сегодня бу запчасти для европейских грузовиков зачастую приобретаются не только для срочного ремонта, а, что называется, впрок. Ведь только 35% современной спецтехники перемещается по тем трассам, где есть возможность получить качественное специализированное обслуживание. Остальные 65% всех европейских грузовиков курсируют в куда более «спартанских» условиях. Случись что на дороге — и найти нужную деталь будет фактически невозможно. А любой простой грузового авто — событие недопустимое. 

  Эта дорожная неприятность влечёт за собой сорванные сроки поставок. Не говоря уже о риске потерять перевозимый товар — например, скоропортящуюся продукцию. Поэтому все опытные перевозчики и логисты высоко ценят б.у запчасти для грузовиков и приобретают их загодя. Ведь спецтехника импортного производства обладает полезнейшим качеством — универсальной взаимозаменяемостью узлов и деталей. Поэтому водитель, имеющий ряд подходящих бу запчастей для европейских грузовиков, может быть, гораздо спокойнее в поездке.

Преимущества покупки автозапчастей на разборке

Авторазборка как способ заработка

 

Автор: Денис Кирсанов — Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!

 

О бизнес-модели разборки автомобилей| SAINT PARTS Co.

, LTD
  • О Законе об утилизации автомобилей
  • Возмещение страховки автогражданской ответственности и возврат налога
  • Документы, необходимые при продаже
  • О бизнес-модели разборки автомобилей

О бизнес-модели разборки автомобилей

Промышленность по разборке автомобилей сыграла важную роль в создании защиты окружающей среды и создании венозной промышленности.

Те, кто слышал об индустрии разборки автомобилей, могут подумать, что их работа тяжелая, грязная и опасная. В зависимости от нашей деятельности они верны. Тем не менее, наша работа имеет важное значение в мире, поэтому мы выполняем наши повседневные операции с гордостью за более важное дело.

Мы хотели бы кратко рассказать о роли и бизнес-модели для предприятий по разборке автомобилей, которые не получили большого признания в мире. Мы надеемся, что эта страница поможет вам лучше понять индустрию разборки автомобилей.

Когда мы говорим об автомобильной промышленности, у многих возникает представление о производителях, которые производят готовые автомобили. Фактически в год производится и продается около 5 миллионов автомобилей в Японии и около 80 миллионов автомобилей в других странах.

Количество транспортных средств в собственности и продажи увеличиваются в развивающейся стране из-за новой покупки транспортных средств. С другой стороны, в развитых странах, таких как Япония, в обществе преобладают автомобили, необходимые для жизни людей, поэтому автомобильная промышленность поддерживается заменой спроса на покупку. Спрос на покупку взамен является основным, а это означает, что в Японии так много автомобилей, которые необходимо заменить и перевезти. Автомобили, переданные в Японию, будут разделены на следующие три группы: подержанные автомобили продаются внутри страны, экспортируются за границу и подлежат утилизации компаниями по разборке.

Ежегодно продается около 2,5 млн подержанных автомобилей. Около 40% продаются автомобильными дилерами, связанными с производителями, а остальные 60% продаются дилерами подержанных автомобилей. Все автодилеры экспортируют около 1 миллиона подержанных автомобилей в год. И около 3 миллионов подержанных автомобилей в год утилизируются компаниями по разборке.

Таким образом, руками различных отраслей промышленности в Японии построено распределение авторынка.

* Поскольку это краткий обзор основного маршрута, существует поток других.

Давайте рассмотрим нашу роль как компаний по разборке, которые заботятся о подержанных автомобилях. Многие могут подумать, что это должен сделать производитель, чтобы утилизировать автомобили всеми способами.

Однако, как мы объясняли ранее, нелегко контролировать только производителей, потому что существует множество отраслей, занимающихся обработкой подержанных автомобилей в различных ролях. Также подержанные автомобили будут появляться не только в Японии, но и во всем мире, и в этом случае все подержанные автомобили будут объектом ответственности производителя. В основном производители — это профессионалы, которые эффективно производят новый автомобиль с помощью сборочной линии для производства определенных выбранных моделей. Тем не менее, это сложная задача для производителей, поскольку существуют различные модели автомобилей и выбирают из них определенный тип, даже если автодилеры в группе собирают автомобили с истекшим сроком службы, существует ограничение для эффективного процесса.

Таким образом, автомобильная промышленность не может избежать этой ответственности за предоставление недорогих запчастей для подержанных автомобилей для владельцев автомобилей и выполнение соответствующего процесса конечного использования автомобиля для глобальной окружающей среды в этих сложностях автомобильной промышленности, а также там это определенные ограничения для эффективного процесса разборки автомобиля. Есть около 3000 компаний, которые занимаются тем же бизнесом по разборке автомобилей, что и мы.

Как известно компания по разборке автомобилей это тот кто разбирает автомобили. Тем не менее, демонтаж является одной из наших работ и не отражает того, чем мы занимаемся полностью. Суть работы можно представить в том, чтобы правильно обработать и отсортировать детали после того, как они были демонтированы. Кроме того, это бизнес, ориентированный на клиентов, поскольку клиенты являются поставщиками, а также дистрибьюторами бизнеса по разборке автомобилей.

Окончание срока службы автомобилей происходит, когда владелец заменяет автомобили или утилизирует автомобили. Это случается не только с владельцами, но и с дилерами, ремонтными мастерскими, специализированными магазинами по продаже подержанных автомобилей, компаниями по лизингу автомобилей и страховыми компаниями, не относящимися к жизни, и так далее.

«Отечественные запчасти» продаются не только по области, но и по всей стране через интернет-сервис. Те, кто ищет подержанные автозапчасти для ремонта автомобилей, — это такие клиенты, как владельцы автомобилей, автомастерская и та же компания по разборке автомобилей. Клиентами «запчастей за морем» являются магазины запчастей для подержанных автомобилей за морем и экспортеры, покупающие запчасти в Японии. Японский автомобиль имеет высокую репутацию за рубежом из-за постоянных усилий производителей. Процветающий бизнес японских производителей в мире дает нам хорошее влияние на потребности в подержанных автомобильных запчастях за рубежом. «Материал для деталей» означает детали, которые трудно найти в цене, такие как бывшие в употреблении детали и кузов. Автомобиль содержит основные металлы, такие как железо, медь и основные, а также задний металл. Правильная сортировка материала для деталей из утилизированного кузова автомобиля играет очень важную роль, поскольку это напрямую связано с эффективным использованием городских шахт и помогает строительству общества по переработке отходов в стране Японии, которая известна своими бедными ресурсами.

Мы надеемся, что этот контент поможет вам узнать немного больше о нашей компании и о компаниях, занимающихся разборкой автомобилей, или о компаниях, занимающихся разборкой автомобилей в целом, также известных в автомобильной промышленности как «дистрибьютор по переработке».

* Может варьироваться в зависимости от демонтажной компании.

Затраты, связанные с демонтажем, включают «расходы на покупку», «расходы на работу» (включая плату за оборудование) и «расходы на обработку» деталей, которые не могут быть проданы как детали.
Наши основные продажи относятся к следующим трем категориям: «отечественные детали», «зарубежные детали» и «материалы для деталей».

Детали будут разделены на одни с ценой и другие без в зависимости от спроса и предложения. Даже в автомобиле той же модели, который оснащен двигателем объемом 2,4 литра, есть также автомобиль, который оснащен двигателем объемом 3 литра. Если требования к двигателю отличаются, цена продажи автомобиля одной и той же модели будет разной.

Для «материала для деталей» цена также будет варьироваться в зависимости от конъюнктуры рынка металлолома первичного металла, из которого строится автомобиль. Как вы можете видеть, глядя на изменение рыночных цен на железный лом в прошлом, его цена меняется в зависимости от времени. Поэтому для одного и того же типа автомобилей цена покупки будет разной в зависимости от времени.

Источник: General Japan Ferrous Raw Materials Association.

* Цена монитора Японской ассоциации источников железа для человека.
(производитель h3 в среднем по трем округам: Канто, Тюбу и Кансай).

Мы предложим наилучшую возможную цену покупки с ее изменением требований
Мы ценим ваше понимание изменения цены покупки

Лицензия на разборку — DMV штата Калифорния

Вам необходима лицензия на разборку, если вы:

  • Покупаете, продаете или имеете дело с не подлежащими ремонту транспортными средствами с целью их разборки.
  • Покупка или продажа неотъемлемых частей или составных материалов неремонтопригодных транспортных средств.
  • Продажа бывших в употреблении автозапчастей.

Сюда не входит случайная разборка автомобилей дилерами, основным видом деятельности которых является покупка и продажа новых и подержанных автомобилей, или владельцами, которые разбирают три или менее личных транспортных средства в течение 12-месячного периода.

Как подать заявку на получение лицензии на демонтаж

Подайте заявку на получение лицензии и оплатите сборы онлайн.

Чтобы подать заявку на получение лицензии, отправьте следующее:

  • Заявление на получение первоначальной профессиональной лицензии, часть C (OL 12).
  • Оригинал заявления на профессиональную лицензию, часть A (OL 21A).
  • Заявление на получение профессиональной лицензии на разборку автомобилей (OL 21D).
  • Копия разрешения Департамента по налогам и сборам Калифорнии (позволяет вам собирать налог с продаж). Для получения дополнительной информации см. разрешение продавца в Калифорнии.
  • Копия вашего идентификационного номера Налогового управления по франшизе.
  • Копия вашего разрешения на ливневые стоки Государственного управления по надзору за водными ресурсами.
  • Копия вашего идентификационного номера Калифорнийского агентства по охране окружающей среды
    (дополнительную информацию см. в OL 21D).
  • Заявление на получение профессиональной лицензии Анкета личной истории, Отдел лицензирования бизнеса (OL 29B) для каждого лица, указанного в качестве владельца в форме OL 12.
  • Сканирование отпечатков пальцев в режиме реального времени и Запрос на разрешение сканирования в режиме реального времени (квитанция) (DMV 8016) для каждого лица, указанного в форме OL 29.Б.
  • Карта отпечатков пальцев (ADM 1316) (только для заявителей из других штатов). Карты отпечатков пальцев можно получить, позвонив в отдел лицензирования профессиональной деятельности (OL) по телефону (916) 229-3126 или в офисе инспектора DMV.
  • Копия заявления о вашем вымышленном имени.
  • Фотографии места расположения предприятия (см. требования к фотографии OL).

После того, как вы заполните все обязательные формы и соберете все необходимые документы, позвоните в местный офис OL Inspections, чтобы назначить встречу для подачи документов и сборов.

После того, как DMV обработает ваше заявление, вы получите электронное письмо, в котором вам будет предложено запланировать проверку вашего офиса. После того, как вы получите это электронное письмо , вам нужно будет создать онлайн-аккаунт DMV и выбрать временной интервал для проверки. В полученном вами электронном письме будет указана информация, необходимая для начала работы.

Инспектор OL:

  • Проверит основное место деятельности, где вы ведете бизнес.
  • Осмотрите все книги и записи, относящиеся к бизнесу.
  • Убедитесь, что зона демонтажа находится рядом или в непосредственной близости от офиса демонтажника.
  • Убедитесь, что Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии (SHC) §747 соблюдается. В этом разделе говорится, что свалки (включая демонтажные работы) запрещается располагать в пределах 1000 футов от ближайшего края полосы отвода и быть видимыми с межгосударственного или основного шоссе, если они не находятся в зоне, зонированной для промышленных целей.
  • Осмотрите свои знаки, чтобы убедиться, что:
    • Знак или устройство предоставляет информацию, относящуюся к лицензированному юридическому лицу, по его точному фирменному наименованию и указывает характер деятельности демонтажника (например, «авторазборщик», «автоэвакуатор» и т. д.).
    • Каждый установленный или вывешенный знак имеет площадь не менее 32 квадратных футов с каждой стороны и содержит буквы достаточного размера (не менее шести дюймов), чтобы знак можно было прочитать с расстояния не менее 50 футов.
    • Вывеска носит постоянный характер, устанавливается снаружи офиса или выставочной площади.

Сборы

  • Невозмещаемый регистрационный сбор в размере 100 долларов США
  • Программа поддержки семьи $1
  • 50 долларов США за каждый филиал (если применимо)
  • Плата в размере 92 долларов США за каждый автомобильный номер (плюс окружные сборы, если применимо)

Контрольный список приложений

Взгляните на Контрольный список приложений демонтажника (OL 249A), чтобы убедиться, что вы выполнили все шаги.

Требование к рекламе

Лицензированные демонтажники не могут рекламировать свои услуги без указания номера своей профессиональной лицензии или разрешения в рекламе.

Как продлить лицензию демонтажника

Продлите лицензию и оплатите сборы онлайн.

Чтобы продлить лицензию, отправьте следующее:

  • Заявление на продление (OL 45).
  • Заявление на получение профессиональной лицензии на разборку автомобилей (OL 21D).

Отправьте заявку и оплату по адресу, указанному в форме.

Пошлины

  • Плата за подачу заявления на продление в размере 85 долларов США
  • Программа поддержки семьи $1
  • Плата за продление в размере 92 долларов США за каждый автомобильный номерной знак (плюс окружные сборы, если применимо)

Как изменить лицензию демонтажника

Измените свою лицензию и оплатите сборы онлайн.

Чтобы изменить существующую лицензию, заполните и отправьте одну из следующих форм:

  • Смена владельца
  • Все остальные изменения

Отправьте заполненную форму и оплату в местный отдел инспекции OL по почте.

Сборы

  • Плата за смену имени 50 долларов США
  • Плата за изменение адреса 50 долларов США
  • $50 добавить плату за отделение
  • Плата за смену офицера в размере 70 долларов США

Автомобильный демонтаж Исключения

Термин «автомобильный разборщик» не включает ничего из следующего:

  • Владелец любого помещения, в котором находятся или хранятся два или более незарегистрированных и неработающих транспортных средства, если транспортные средства используются, или предназначены для использования, для восстановления или в качестве запасных частей или иным образом в связи с любой деятельностью лицензированного дилера, производителя или перевозчика, или в связи с эксплуатацией и обслуживанием любого парка автомобилей, используемых для перевозки людей или имущества .
  • Владелец любого помещения или имущества, используемого в связи с каким-либо сельскохозяйственным, фермерским, горнодобывающим, животноводческим или ремонтным бизнесом.
  • Любое лицо, занимающееся восстановлением транспортных средств типа, описанного в Кодексе транспортных средств Калифорнии (CVC) §5004, или восстановлением других транспортных средств, имеющих историческое или классическое значение.
  • Владелец сталелитейного завода, предприятия по переработке металлолома или аналогичного предприятия, приобретающего транспортные средства типа, подлежащего регистрации, не с целью продажи транспортных средств полностью или частично, а исключительно с целью уменьшения транспортных средств до их составные материалы, если объект получает в форме, утвержденной или предоставленной департаментом, свидетельство лица, от которого получены автомобили, о том, что каждое из транспортных средств имеет, за исключением случаев, предусмотренных в CVC §9564, допущен к демонтажу в соответствии с CVC §5500 или CVC §11520, или объект соответствует CVC §9564.
  • Любое лицо, которое приобретает бывшие в употреблении детали или компоненты для перепродажи автомобилей, которые ранее были допущены к разборке в соответствии с CVC §5500 или CVC §11520.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *