Переработка покрышек как бизнес отзывы: отзывы владельцев, бизнес-план по производству резиновой крошки, спрос и сбыт, получение лицензии на прием и утилизацию

Содержание

Бизнес-истории по переработке отработанных шин

Бизнес-истории по переработке отработанных шин

Что говорят наши уважаемые клиенты…

Наша команда удовлетворена только когда наши клиенты. Вот несколько наших замечательных партнеров, которые испытали технологию ECO Green Equipment из первых уст.

EcoShred использует передовые технологии обработки, чтобы максимально использовать переработанные материалы для шин. Во-первых, целые шины превращаются в удобные клочки, которые затем можно переработать для извлечения металла. Затем оставшаяся чистая резина имеет размер специально для …

подробнее

«Мы хотели бы поблагодарить ECO Green Equipment, наших американских поставщиков оборудования и партнеров за невероятную поддержку и отличное оборудование. Без них мы не были бы там, где находимся сегодня! » — Г-н Юрек Адриан В последние годы мы работаем с Eco . ..

подробнее

«Сотрудничество с ECO Green Equipment было положительным и полезным для нас как регионального переработчика. Фактически, мы рассматриваем возможность заказа дополнительного оборудования у ECO Green, чтобы увеличить наши объемы. Мы поддерживаем ECO Green и их команды в любых …

подробнее

Северный регион Цементная компания (NRC) — компания по сбору и переработке металлолома, расположенная в Саудовской Аравии. NRC имеет более 50 акров складированных шин из этого региона и связан с ECO Green Equipment для поставки оборудования для обработки шин для востребованных …

подробнее

Transformadora de Gomas является ведущим переработчиком резины в городе Маракай, Венесуэла. Они приобрели свой первый гранулятор ECO Crumbler почти три года назад и продолжают добавлять ECO Green Equipment в свою деятельность.

Компания также имеет …

подробнее

Orzeł SA — это предприятие по переработке шин в Восточной Европе, расположенное в Польше. В течение 5 лет мы уделяли особое внимание качеству наших продуктов для переработки шин. В рамках стратегии «Orzeł 2020» мы хотим сотрудничать с предприятиями и учеными по всему миру …

подробнее

«Наша компания рада, что для нас установлена ​​и работает новая система ECO Krumbuster®, эта система является правильной системой для обработки наших материалов и продуктов. Мы сравнили многих конкурентов и другие мельницы на рынке и почувствовали ECO Krumbuster® …

подробнее

Команда Green Tire Recycle искала эффективную систему резиновой крошки для переработки тысяч утильных шин со всего острова. GTR — это некоммерческая корпорация, зарегистрированная в Государственном департаменте.

Компания одна из немногих, кто …

подробнее

Hungarojet — это передовая команда из Будапешта, Венгрия, которая разработала методологию переработки резины для обработки и фрезерования шин с использованием технологии струи воды под высоким давлением. Команда Hungarojet обратилась к ECO Green Equipment, чтобы найти эффективную крошку …

подробнее

Данный сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Мы надеемся, что вы с этим согласны, но, в случае надобности, можете отказаться от их использования по вашему желанию. Настройки cookieПРИНЯТЬ

Конфиденциальность и Cookies политики

Переработка шин превращается из угрозы экологии в высокодоходный бизнес

Комсомольская правда

ЭкономикаБИЗНЕС-ПРЕСС

Павел ЧЕРНЫШОВ

4 апреля 2018 1:44

Обнинские ученые разработали новую технологию утилизации резины без загрязнения окружающей среды

Процесс переработки одной партии покрышек занимает не более часа. Фото: Александр ЗЮЗЯЕВ

Экологическая проблема в России набирает обороты. Эксперты обращают внимание, что власти часто не видят решения проблемы: ну закрывают одну свалку, а мусор куда везти? Отфутболивают на другой полигон.

Необходимы комплексные подходы на уровне региональных властей, серьезные инвестиции в ЖКХ, строительство современных заводов и комплексов, оборудование. Муниципалитеты самостоятельно справиться с этим не в состоянии, но на государственном уровне — вполне. Тем более что тема хранения и переработки отходов имеет решение.

БОЛЕЕ МИЛЛИОНА ТОНН ПОКРЫШЕК В ГОД

…Город Обнинск Калужской области. Физико-энергетический институт имени А. И. Лейпунского широко известен ядерными реакторами для АЭС, космических спутников и подводных лодок (подробнее см. «Из досье «КП»). В последнее время обнинские ядерщики, которые входят в структуру «Росатома», активно развивают технологии по переработке отходов.

— У нас очень активный коллектив: 2,5 тысячи человек, из которых 240 кандидатов и 50 докторов наук. Да, какое-то количество инженеров и технологов в 1990-е ушли в бизнес, но научный костяк остался. Мне известно только два случая выезда за границу наших сотрудников. Но они вернулись и теперь замечательно у нас работают. Оказалось, что у нас трудиться интереснее и комфортнее. Тем более что институт у нас многопрофильный: если одна «лапка» — направление — увязнет, то другая ее вытащит, — не скрывает удовольствия генеральный директор ГНЦ РФ — ФЭИ доктор наук Андрей Говердовский.

Возьмем обычные автомобильные шины. На первый взгляд кажется: какие от них могут быть проблемы? Но отслужившая свой век резина — это бытовые отходы наивысшего класса опасности. На свалке колеса будут разлагаться больше 100 лет. Надумаете сжечь? В окружающую среду попадут сера, бензопирен, фуран, диоксины и ряд других канцерогенных соединений, которые создают угрозу и для окружающей среды, и для здоровья человека. Причем от загрязнения воздуха не спасает даже сжигание резины на специальных заводах — уж очень сложно уловить выделяемые вещества.

Добавим, что за год в России приходит в негодность более миллиона тонн покрышек. И масштаб бедствия становится очевидным.

Обнинские атомщики создали технологию, которая позволяет утилизировать резину без каких бы то ни было побочных влияний на окружающую среду. Более того, она экономически выгодна!

Андрей Говердовский считает, что в России научным работникам трудиться интереснее и комфортнее. Фото: Александр ЗЮЗЯЕВ

ГОРЮЧЕЕ ИЛИ ПРИРОДНЫЙ РАСТВОРИТЕЛЬ?

— Загружаем покрышки в емкость и заливаем жидким свинцом, — как можно проще старается объяснить технологию утилизации резины ведущий научный сотрудник ФЭИ им. А. И. Лейпунского Владимир Ульянов. — Жидкий металл — отличный теплоноситель, поэтому весь процесс переработки одной партии покрышек у нас занимает не более одного часа.

Технология пиролиза востребована во многих странах. В специальных герметичных емкостях при ограниченном доступе кислорода резина нагревается до 450 — 650 градусов, но не горит. Вредные соединения разлагаются, не загрязняя атмосферу. Ущерба экологии нет. Но если на Западе процесс утилизации покрышек занимает от 8 до 12 часов и отнимает массу энергии, то российским ученым удалось его существенно упростить, заменив газ на жидкий металл.

Опытная установка по переработке резины в своей простоте напоминает автомат Калашникова: два мощных герметичных бака, которые легко перевезти в кузове грузовика. Технология позволяет переработать до 1000 кг использованных покрышек в сутки. Одна установка может окупиться за год.

В процессе переработки ученые получили четыре основных продукта. Первый — металлокорд, который сдаем в металлолом. Второй — пиролизный газ, аналог природного газа. Его можно использовать для обогрева самой установки, в которой утилизируются шины. Третий продукт — технический углерод, сырье для производства черного пигмента красок. И наконец, четвертый, наиболее ценный — пиролизная жидкость, близкая по своему составу к синтетической тяжелой нефти или мазуту.

Но мазут мазуту рознь. Пиролиз в жидком металле преподнес российским ученым неожиданный подарок: ценное вещество — лимонен. Это отличный органический растворитель, который обычно производят из лимонов. Вещество безопасно для здоровья человека, поэтому широко применяется при производстве моющих веществ. А больше всего высокочистый лимонен востребован в парфюмерии. При переработке 1000 кг покрышек можно получить до 60 — 90 кг лимонена.

— Стоимость получаемого лимонена выше, чем стоимость покрышки, именно поэтому установки по утилизации резины окупаются чрезвычайно быстро, — сообщил Андрей Говердовский. — Сегодня в процессе обсуждения несколько десятков заявок от частного бизнеса на предоставление технологии переработки, два договора подписаны.

Полученную технологию пиролиза можно использовать и при утилизации других продуктов. От тины, которая образуется в очистных сооружениях, до отходов, появляющихся при производстве бумаги.

ДОВЕРЯЮТ «РОСАТОМУ»

Непростая ситуация с накоплением и переработкой твердых коммунальных отходов в России усугубляется сложностью работы с особо опасными веществами. Речь идет о ртути, отходах предприятий химической отрасли, нефтешламах, электролитах аккумулятора — десятки наименований отходов, которые могут нанести непоправимый вред окружающей среде. Эта сфера регулируется специальными нормативно-правовыми актами, а отходы необходимо перерабатывать на специализированных предприятиях. Поэтому Минприроды России выступило с инициативой о создании единой государственной системы, центральное место в которой должен занять федеральный оператор по обращению с отходами высших классов опасности.

С учетом успешного опыта выполнения государственной политики в области обращения с радиоактивными отходами, а также наличия современных технологий комплексного обращения с особо опасными отходами при развитой управленческой и производственной инфраструктуре Минприроды предложило закрепить полномочия по организации обращения с отходами I и II классов опасности за госкорпорацией «Росатом».

ИЗ ДОСЬЕ «КП»

Физико-энергетический институт имени А. И. Лейпунского Госкорпорации «Росатом» — один из ведущих российских научно-исследовательских центров в области ядерной энергетики.

С 1946 года институтом (в то время он назывался Лаборатория «В») разработано свыше 120 различных проектов, в том числе реакторы на тепловых и быстрых нейтронах для атомных электростанций, реакторы для подводных лодок (особая гордость — энергоустановка для лодки-истребителя «проекта 705», занесенной в Книгу рекордов Гиннесса за скоростные и маневренные качества, позволяющие уклоняться от торпед) и космического назначения (энергоустановки типа «Бук» и «Топаз» использовались в советских спутниках).

В последнее время сотрудники Физико-энергетического института имени А. И. Лейпунского активно развивают научно-исследовательские разработки в области экологии, материаловедения, энергетики, нефтегазовой промышленности, наноматериалов, медицины и других направлений. Например, налажен выпуск микроисточников с радиоактивным йодом-125 для брахитерапии рака. Ученые института совместно с медиками разработали препарат на основе иттрия-90 для лечения рака печени и сейчас проводят его доклинические испытания. Следующий этап — препарат на основе радия-223, который уже называют убийцей метастазов.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Важность переработки шин (и как это сделать)

Глобальные выбросы выросли на 6% в 2021 году, что является самым высоким уровнем, и автомобильная промышленность находится в центре внимания в связи с ужесточением государственного регулирования.

Согласно отчету Федерального управления автомобильных дорог по исследованиям и технологиям, ежегодно выбрасывается более 280 миллионов использованных шин. Только около 30 миллионов из этих шин восстанавливаются или используются повторно, а оставшиеся 250 миллионов утилизированных шин подлежат утилизации.

Но как обращаться с бывшими в употреблении шинами и что может случиться, если это не так? Давайте рассмотрим важность переработки шин и срок службы шин после того, как резина покинет дорогу.

Факты о шинах Fast-Track: важность вторичной переработки

Шины вносят большой вклад в нашу постоянную проблему отходов из-за их состава из натурального каучука и пластика.

Вот как непереработанные шины влияют на окружающую среду при неправильной утилизации:

  • Пожары. Возможно самовозгорание использованных, хранящихся на складах шин из-за их большой площади открытой поверхности и проницаемости для воздушного потока. Пожары в шинах могут гореть несколько дней, а иногда и месяцев, выделяя опасный дым.
  • Загрязняет почву и воду. Когда шина разрушается на свалке, ее химический состав вымывается и загрязняет землю и окружающую ее воду.
  • Возможность распространения болезней – выброшенные на склад шины становятся домом для насекомых-переносчиков болезней. Шины также могут наполняться водой и листьями, в которых могут жить и питаться комары.

Из-за этих вредных последствий 38 штатов США запретили утилизацию целых шин на свалках (это означает, что отходы все еще можно выбрасывать), а 11 из этих штатов запретили выбрасывать все шины на свалки. Для переработки шин существуют не только веские экологические и медицинские причины, но и веские юридические причины.

Знакомство с дорожной картой переработки: как жизнь шин может продолжаться

Использованные шины нельзя так легко превратить в повторно используемые материалы, такие как бумага, пластик и некоторые металлы. Их большой объем, устойчивость и огромная угроза окружающей среде и здоровью создают проблему. К счастью, по оценкам EPA, из переработанных шин можно изготовить более 110 различных продуктов.

Вот лишь некоторые из многих альтернатив (помимо того, что ваши клиенты могут превратить их в качели):

  • Формованные автомобильные детали (например, ремни двигателя и напольные коврики)
  • Прорезиненный асфальт (для покрытия многих дорог)
  • Беговые дорожки и спортивные площадки
  • Садовая мульча
  • Противоэрозионные барьеры
  • чипы шин обеспечивают теплоизоляцию между внутренними слоями для снижения температуры)
Если вы не планируете превращать старые шины клиентов во что-то новое на своем предприятии, найдите компанию в вашем районе, которая специализируется на переработке шин.

На шаг впереди: немедленные шаги

Помимо переработки, вот несколько действий, которые дилеры шин могут предпринять для сокращения износа/отходов шин и увеличения клиентской базы: 

  • Давление в шинах – Самый важный способ продлить срок службы жизнь состоит в том, чтобы держать их должным образом надутыми. Шины должны быть закреплены качественными колпачками клапанов и заполнены воздушным компрессором чистым сухим воздухом (влажный воздух может вызвать преждевременное разрушение резины). Наличие заправочной станции в вашем магазине или просто поощрение клиентов проверять давление в шинах с помощью вывесок в магазине или с помощью другого цифрового маркетинга может помочь повысить их осведомленность об окружающей среде в отношении шин.
  • Регулярная проверка шин . Регулярная оценка характера износа шин поможет вашему предприятию выявить серьезные проблемы. Эти подсказки могут привести к образовательным возможностям для розничных продавцов.
  • Решения подходящего размера — Также важно учитывать каркас коммерческих шин, разработанный с учетом возможности восстановления протектора. Возможность восстановления протектора шины несколько раз поможет свести отходы резины к минимуму.

В следующий раз, когда вам понадобится заменить старые шины ваших клиентов, обязательно отправьте их на переработку. Если у вас нет планов превратить их во что-то новое в своем бизнесе, найдите компанию в вашем районе, которая специализируется на переработке шин. Таким образом, вы можете внести свой вклад в защиту окружающей среды и вашего сообщества, обеспечивая при этом полное соответствие вашей организации федеральным, государственным и местным требованиям.

Рэй Хэтч занимает должность президента и главного исполнительного директора Quest Resource Management Group с февраля 2016 года. Он является руководителем высшего звена с большим опытом построения прибыльного бизнеса и организации трансформационного роста. Hatch имеет более чем 25-летний опыт работы в сфере управления отходами и в сфере общественного питания, который принес более миллиарда долларов дохода.

Первые шаги к запуску бизнеса по переработке или пиролизу шин

Перейти к основному содержанию

Роберт Вейболд

Роберт Вейболд

Консультант по переработке и пиролизу шин

Опубликовано 23 августа 2021 г.

+ Подписаться

Чтобы построить успешный бизнес по переработке или пиролизу шин, необходимо в первую очередь определить рынки и продукты и правильно выстроить каналы сбыта. Это довольно сложная задача, так как она состоит из множества сложных и узкоспециализированных деталей.

В настоящее время Интернет можно считать новаторским маркетинговым инструментом, помогающим продавать товары. Отчасти это правда, поскольку по всему миру существует множество платформ для розничной или оптовой торговли. Но, несмотря на простоту запуска онлайн-продаж, необходимо тщательно просчитать целесообразность, прежде чем начинать переработку шин.

Шаг 1: Определение продуктов и рынков

Чтобы должным образом подготовиться к запуску бизнеса по переработке или пиролизу шин, необходимо провести исследование рынка, чтобы оценить осуществимость проекта. Здесь необходимо учитывать местные условия, оказывающие значительное влияние на проект, с одной стороны, и одновременно анализировать, позволит ли желаемая технологическая установка (если она известна) продавать продукцию на региональных и международных рынках.

Он должен быть основан на исследовании и подготовительной работе, выполненной для конкретной ситуации клиента в целевой области, которая должна включать:

  1. Тщательный анализ производственных затрат, которые могут варьироваться в зависимости от выбранного местоположения: это должно включать, но не быть ограничено затратами на рабочую силу и энергию, налогами, затратами на реализацию и т. д.
  2. Полное понимание законодательства, касающегося создания фирмы в выбранных областях, а также экологических норм и требований HSE в отношении операций пиролиза.
  3. Полное исследование европейского и международного рынков продукции переработки шин / пиролиза (например, резиновая крошка, резиновый порошок, rCB, масло, сталь). Необходимо изучить рынки и найти конкретных потенциальных клиентов для конечной продукции завода.
  4. Обзор действующих стандартов качества и требований региональных и международных рынков продуктов переработки/пиролиза шин. Эта информация поможет определить шансы на успех проекта, сравнив ее с результатами должной осмотрительности.

Шаг 2: Комплексная проверка

Если у вас уже есть информация о рынках, продуктах и ​​т. д., очень желательно найти независимого консультанта, который поможет убедиться, что оценки верны и действительно осуществимы.

Надлежащая комплексная проверка может иметь следующую структуру:

Общие отзывы о технологии
  1. Эта часть должна быть сосредоточена на технологических деталях и различных частях линии, рассматриваемых для проекта. Этот анализ должен быть сосредоточен на таких критериях, как:
  • Тип продукта (с учетом ассортимента обычных производственных продуктов, таких как резиновая крошка, резиновый порошок, легкая фракция нефти, тяжелая фракция нефти, сырая восстановленная сажа, восстановленная сажа, сталь и т. д.)
  • Настройка технологии
  • Выход/вход, предполагаемая почасовая производительность
  • Бюджет
  • Соблюдение нормативных требований в целевой области
  • Другие важные факторы для осуществимости проекта.
  • Риски экологического регулирования
  • Другое

Подробный обзор оборудования
  1. Эта часть включает в себя подробный обзор оборудования и обычно начинается с подготовки профессионального «Запроса предложений» (ЗП). Этот запрос предложений будет отправлен как минимум трем уважаемым поставщикам в отрасли. Это трудоемкая работа, которая часто занимает три месяца или более. Он также включает проверку успешных ссылок на заводы, работающие в аналогичной среде.

Подробное исследование рынка
  1. Потратьте достаточно времени, чтобы собрать как можно больше информации о вашем будущем рынке. Сосредоточиться на том, насколько вероятно, что продукты будут конкурировать с альтернативами из отрасли на местных и международных рынках? Достаточно ли велики конкурентные преимущества предлагаемой технологии, чтобы обеспечить успех проекта даже в худшем случае?

Пересмотр общей рыночной нормы прибыли
  1. Цель здесь должна заключаться в перекрестной проверке допущений о производственных затратах и ​​допущениях о прибыльности в вашем финансовом планировании. Необходимо провести сверку текущих рыночных цен и отраслевых стандартов с местными условиями.

Общие отраслевые риски
  1. Некоторые из этих ключевых рисков включают:
  • Риск неконкурентоспособности технологии.
  • Риск несоответствия организации и технологии.
  • Риск того, что технология не будет эффективно масштабироваться или передаваться.
  • Риск того, что технология не поддерживается должным образом, не регистрируется или не понимается.
  • Риск недостаточности ресурсов, необходимых для разработки и развертывания технологии.
  • Рыночные риски.

Шаг 3: Финансовые прогнозы

Основываясь на первых результатах предыдущих шагов, эта часть должна быть сосредоточена на экономике предприятия (финансовый план на срок более 10 лет, включая отчет о прибылях и убытках, балансовые прогнозы планирование денежных потоков и др.). Он должен включать подробный инструмент финансового моделирования для проекта, такой как:

  • Анализ прибыльности
  • Анализ периода окупаемости
  • Анализ рентабельности инвестиций
  • Анализ движения денежных средств
  • Кроме того, этот шаг может включать анализ чувствительности, который позволяет лучше оценить экономическую рентабельность проекта при различных макроэкономических сценариях.

Приемлемые бизнес-планы Weibold

Как опытный консультант, занимающийся исключительно переработкой шин и пиролизом, Weibold разрабатывает индивидуальные выгодные бизнес-планы для повышения успеха клиентов. Бизнес-планы Weibold служат не только подробными чертежами для запуска бизнеса по переработке / пиролизу шин, но и обеспечивают получение финансирования от инвесторов, банков и властей.

Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше о наших услугах по адресу [email protected]!

  • Академия Вейбольда: Европарламент принял пересмотренные правила перевозки отходов

    8 марта 2023 г.

  • Академия Вейбольда: «Waste4GreenFuture» путем химической переработки шин.

    17 января 2023 г.

  • Академия Вейбольда: проект ECHA по обеспечению соблюдения рекуперированных веществ

    6 декабря 2022 г.

  • Weibold Academy: Масла для пиролиза как сырье для установок парового крекинга

    6 декабря 2022 г.

  • Академия Weibold: Химическая переработка вышедших из эксплуатации шин – вклад в достижение ЦУР

    6 декабря 2022 г.

  • Академия Weibold: Химическая переработка – влияние пиролиза шин на окружающую среду на окружающую среду

    6 сентября 2022 г.

  • Академия Weibold: глобальное управление шинами с истекшим сроком службы

    15 августа 2022 г.

  • Академия Weibold: общеевропейские критерии прекращения отходов для каучука, полученного из ELT

    11 июля 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *