Мини типография бизнес: Бизнес план мини-типографии с расчетами

Содержание

Как открыть типографию и сколько это стоит: история провального бизнеса

Никита Сазонов

открыл и закрыл домашнюю типографию

Идея создания бизнеса у нас с женой в голове была давно, но мы никак не могли определиться, чем хотим заниматься и где найти на это деньги.

Я придумывал разные идеи стартапов и пытался найти в Самаре инвесторов, но все безуспешно. В августе 2020 года мы сыграли свадьбу. После торжества посчитали подарки — у нас было 110 000 Р. Хотелось деньги приумножить, а не тратить просто так. Решили сделать типографию. Расскажу, что из этого вышло.

Почему решили открыть типографию

Мы очень любим аниме, комиксы и компьютерные игры. Подумали, что было бы здорово открыть тайм-кафе, игровой клуб, магазин тематической атрибутики. Но на это денег не было. А вот на наклейки для ноутбуков, которые мы заказывали с «Алиэкспресса», деньги были всегда. Сначала мы подумали заказывать наклейки и продавать их в «Инстаграме».

Мы посчитали: можно было заказать разные варианты на 5000—10 000 Р, создать аккаунт, запустить рекламу на 5000 Р и посмотреть, что из этого получится. Небольшой порог входа, и не так жалко потерять.

Идея казалась хорошей, но я решил узнать, как изготавливаются эти наклейки. Около трех недель изучал процессы производства. Сначала мне были интересны наклейки. Потом захотел узнать, что еще можно изготавливать на том же оборудовании — и меня понесло.

/print-shop/

Бизнес: типография в Петрозаводске

Рассказал обо всем жене, показал видео, статьи. Предложил купить оборудование и продавать наклейки, закладки для книг, открытки и все, что сможем произвести самостоятельно.

Тогда я думал, что это хорошая идея. Но я чертовски ошибся.

Мы не знали, что печатать, поэтому делали наклейки, закладки и открытки, которые нравились нам, и фотографировали их с разных сторон

Как покупали оборудование

Идея понравилась, глаза загорелись, и мы начали искать нужное оборудование. Выбрать оборудование оказалось непросто. Во-первых, потому в Самаре практически ничего не продается. Во-вторых, потому что выбрать нужное оборудование — сложно, особенно когда не разбираешься в том, что нужно.

Поиск занял около месяца. Сначала искали на «Авито» и «Юле», но там ничего не было. Точнее, были разные принтеры и плоттеры, но дорого и очень старые.

/ready-business/

Купить готовый бизнес на «Авито»

Мы сошлись, что нам нужен плоттер Cameo 3 для резки и струйный цветной принтер, который может печатать на пленке. С принтером, казалось бы, все относительно просто. Найти можно было в любом магазине. Но в Самаре нигде не нашлось принтера с БСНПЧ — бесконтактной системой непрерывной подачи чернил.

Такие принтеры используют не картриджи, а емкости, откуда краска закачивается в картридж автоматически во время печати. Они стоят во всех типографиях.

Все, что нужно было, нашли в одном магазине — «Оригиналам-нет». Поскольку у компании было много положительных отзывов, мы решили, что они смогут нам помочь. Созвонились, объяснили, зачем нужно оборудование, и попросили посоветовать бюджетный принтер, который сможет печатать на бумаге и пленке, сохраняя качественные яркие цвета. И краску, которая будет хорошо держаться и не выцветать.

Нам ответили приятные консультанты, которые, как нам казалось, все разложили по полочкам. В Самаре у них тоже ничего не было. Плоттер нашелся в Новосибирске, а принтер доставили из Москвы. Ждали около месяца.

Принтер с БСНПЧ позволяет доливать краску без покупки новых картриджей. Искали именно такой принтер, так как он экономит много денег

Помимо принтера и плоттера мы купили светостойкие фирменные чернила, дополнительные ножи для плоттера, пленку и бумагу для печати наклеек, а еще термотрансферную бумагу. Нам рассказали, что принтер, который к нам приедет, сможет печатать на бумаге, пленке, плотном картоне и термотрансферной бумаге. То есть мы еще и майки сможем делать с принтами. Мы верили и радовались, пока не начали работать. Итого первая закупка обошлась нам в 71 000 Р.

71 000 Р

потратили на закупку оборудования и расходников

Оборудование пришло в начале ноября. Распаковали — все выглядело красиво. Порадовались и уехали в Ульяновск, куда была запланирована поездка. Протестировать оборудование смогли только через неделю.

Когда вернулись, сразу решили посмотреть, как это все работает. Первые сутки я разбирался с плоттером, устанавливал программное обеспечение, настраивал и даже вырезал несколько первых трафаретов из бумаги.

Расходы на запуск домашней типографии — 77 000 Р

Плоттер Silhouette Cameo 438 000 Р
Принтер Epson XP 310520 000 Р
Расходные материалы10 000 Р
Мебель для оборудования с «Авито»6000 Р
Доставка в Самару3000 Р

Плоттер Silhouette Cameo 4

38 000 Р

Принтер Epson XP 3105

20 000 Р

Расходные материалы

10 000 Р

Мебель для оборудования с «Авито»

6000 Р

Доставка в Самару

3000 Р

Первые проблемы с оборудованием

Я запустил принтер, установил ПО и попробовал что-нибудь напечатать. Это был мой первый принтер в жизни, как и плоттер. Принтер просто выплевывал пустые листы бумаги. Я попытался разобраться самостоятельно: все проверил, погуглил, но ничего не выходило. Тогда я позвонил в техническую поддержку магазина, где мы все купили — но после продажи и доставки ничего вразумительного они нам не сказали и предложили разобраться самим.

Мы с женой начали учиться работать с программой Silhouette Studio — в ней можно создавать макеты и вырезать их при помощи нашего плоттера. Параллельно звонили в техподдержку, убеждая их решить нашу проблему.

В итоге через неделю попал на адекватного парня, который задал четыре уточняющих вопроса. Затем сказал, что нужно три раза подряд прочистить дюзы — это печатные элементы на печатающей головке принтера — и подождать пару часов. Я так и сделал. Через три часа распечатал первый лист, который был с полосками. Консультант предупреждал, что так может быть, и сказал, что в этом случае нужно будет прочистить дюзы еще раз. Спустя еще две чистки принтер заработал.

Несмотря на то что принтер печатал очень медленно, цвета были яркими и красочными. Особенно хорошо выглядели фотографии на глянцевой бумаге Наклейки получились красивыми. Я попробовал изготовить на матовой и глянцевой бумаге. Глянец идеально подходил, цвета были яркими, красивыми и стойкими
Несмотря на то что принтер печатал очень медленно, цвета были яркими и красочными. Особенно хорошо выглядели фотографии на глянцевой бумаге Наклейки получились красивыми. Я попробовал изготовить на матовой и глянцевой бумаге. Глянец идеально подходил, цвета были яркими, красивыми и стойкими Сразу стало понятно, что для оборудования и работы нужно выделить отдельное место и мебель. Нашли на «Авито» большой стол и тумбочку, которые продавали после закрытия офиса. Мебель обошлась всего в 6000 Р

Дальше начали пробовать печатать на всем, что у нас было, чтобы проверить, что мы можем. Печать на бумаге прошла успешно. Только двусторонняя печать подвела.

С одной стороны печаталось правильно, а с другой — сверху вниз.

Но это была не проблема. Проблема была в том, что принтер не печатал на пленке, картоне и плотной бумаге. В инструкции к принтеру указано, что допустимая плотность бумаги для печати — до 280 г/м². Но даже картон и бумагу с плотностью 220 г/м² он зажевывал, выплевывал и не печатал.

На пленке краска размазалась и не засыхала. Начали искать решение проблемы на форуме, и выяснили, что на пленке печатают не все принтеры и, скорее всего, наш тоже. Еще там советовали попробовать другие виды пленки, сделанные специально для печати на струйном принтере.

Мы купили около 10 видов пленки — но результат был тем же. На тесты потратили еще около 6000 Р. Деньги ушли на покупку пленки, бумаги, самоклейки, картона и других материалов. Так выяснили, что на пленке и плотной бумаге печатать не можем. Самая большая плотность, с которой принтер мог справиться — 210 г/м².

6000 Р

мы потратили на подбор пленки для печати

Решили работать с тем, что есть.

Что не так с бумагой

Моя жена по профессии врач, но в свободное время занимается дизайном. Несмотря на это, ее навыки работы с «Фотошопом» и «Фигмой» никак не помогли с работой в программе Silhouette Studio. Программа не очень удобная. Жена стала разбираться с новой программой, а я — с техникой и процессами производства.

Первым делом набросал в графическом редакторе «Канва» несколько стикерпаков и решил напечатать их на самоклеящейся бумаге. Сначала использовал бумагу, которая пришла с принтером. Но она не давала хорошего качества печати. К тому же эту бумагу нужно было заказывать заранее большой партией и ждать доставку из Москвы в Самару. Это значит, что срочные заказы мы бы не смогли выполнить.

/list/service-for-office/

Конвертировать PDF и нарисовать логотип: 14 незаменимых сервисов в офисе

Я решил посмотреть другие варианты: заказал несколько видов бумаги с «Алиэкспресса» и купил недорогую бумагу для наклеек в магазине DNS. По соотношению цены и качества выиграла бумага из DNS. К тому же купить ее можно было в день заказа, очень удобно.

Но несмотря на всю красоту, качество оставляло желать лучшего. Самоклеящаяся бумага — это обычная тонкая бумага с клеевым слоем. Поэтому вода была для наклеек разрушительна. Я наклеил несколько себе на ноутбук, чтобы протестировать в рабочих условиях. От потных рук наклейки превращались в труху.

Потом попробовал сделать открытки и закладки для книг. Долго думал над оптимальным размером, в итоге открытки сделал 10 × 15 см, а закладки — 6 × 20 см. Процесс изготовления простой: печатал на глянцевой или матовой фотобумаге максимально возможной плотности и вырезал.

Помимо стандартных открыток мне захотелось сделать что-то необычное, и я собрал открытку в восточной стилистике, которую подарил брату на день рождения. Ему понравилось, и многие похвалили ее. На тесты изготовления закладок и открыток мы израсходовали материалов на 2400 Р.

2400 Р

мы потратили на тесты изготовления закладок и открыток

Чтобы удобно и просто вырезать бумагу, пришлось докупить инструментов. Сначала купили дешевый дисковый резак с «Алиэкспресса», но он так отвратительно резал, что 600 Р были выброшены на ветер.

Плоттер Cameo работает исключительно с программой Silhouette Studio, поэтому пришлось осваивать ее с нуля Так выглядит макет стикерпака в программе для работы плоттера — перед резкой
Плоттер Cameo работает исключительно с программой Silhouette Studio, поэтому пришлось осваивать ее с нуля Так выглядит макет стикерпака в программе для работы плоттера — перед резкой Пример открытки в восточном стиле, которую подарил брату. Ни одной такой открытки мы так и не продали После дешевого резака с «Алиэкспресса» я взял профессиональный за 3500 Р. Теперь все резалось прекрасно, и это единственная наша правильная покупка

Запуск типографии и соцсетей

Сначала планировали запуститься к концу ноября и начать с новогодних акций и распродаж. Но сильно переоценили себя на этапе идеи. Думали, что все будет несложно и быстро все подготовим к запуску. На деле окончательно разобрались с оборудованием и программным обеспечением только в начале декабря. Поэтому решили запускаться в январе, а пока готовить товары для примеров, придумать название и то, как будем вести дела.

Чтобы не тратить еще больше времени, решили вести продажи через группу во «Вконтакте» и «Инстаграме». Нужно было придумать название. Думали несколько дней, перебирали варианты, но ничего не нравилось.

Тогда решили сходить погулять и подумать во время прогулки. Через два часа название было придумано. Решили связать творческое направление дела с чем-то хайповым — например, с единорогами. Поэтому назвали нашу мини-типографию ArtUnicorn. Супруга сделала в «Фотошопе» логотип, выбрала цвета, стиль, создали соцсети и начали их наполнять.

Сначала мы сделали около десяти публикаций, в которых описали, что делаем, как совершить заказ, сколько стоит и как с нами связаться. Решили давать людям возможность самостоятельно выбирать то, что они хотят. Каждый мог написать нам, к примеру: «Хочу наклейки с Наруто из таких-то изображений». Мы верстали стикерпак бесплатно, а человек платил рыночную стоимость за набор наклеек, закладок или открыток.

Когда задумались про производство своих стикерпаков, то сначала мы хотели заказывать уникальные картинки у иллюстраторов, чтобы выделиться. Но потом поняли, что это долго и дорого, а денег на это нет. Поэтому мы искали в интернете изображения для свободного использования, брали их, немного меняли цвета, размеры, иногда отражали по горизонтали и составляли из них то, что нам нужно.

/ukrali-kartinki/

Я отсудила 120 000 Р за украденные иллюстрации

По себестоимости каждый товар обходился нам от 90 копеек до 7 Р со всеми расходами и процессами. Поэтому цены поставили небольшие. Стикерпак А5 стоил 100 Р, открытки продавали по 50 Р, а закладки — по 25 Р. Нам казалось, что мы в любом случае останемся в плюсе.

Первый месяц был совсем без заказов. Никто даже не написал нам.

Тогда начали думать, что нужно быть активнее. И я, и жена помимо типографии ходили на постоянную работу, много времени у нас не было. Поэтому наняли СММ-специалистку, чтобы она грамотно вела соцсети.

Поскольку она была начинающей, платили всего 4000 Р в месяц. Работала она с марта по июнь. Специалистка начала делать интересный контент, пиная нас, чтобы мы фотографировали больше товаров.

Первые заказы и доставка дороже товара

В середине марта нам поступил первый заказ: девушка из другого города заказала стикерпак, который нарисовала сама. Распечатали, вырезали и отправили Почтой России.

Мы сами часто заказывали товары через маркетплейсы. Например, могли купить стикерпак за 100 Р или открытку за 10 Р с бесплатной доставкой. Это очень удобно. Но когда я узнал, что письмо с отслеживанием на почте стоит 57 Р, то огорчился. Доставка стоит дороже, чем товар. Нужно было что-то делать.

Подумали, что проще будет выйти на маркетплейсы — там много клиентов и доставка бесплатная. Но начали разбираться и поняли, что это сложно и для нас невыгодно. Почти на всех маркетплейсах нужно было иметь ИП или юридическое лицо. Мы были самозанятыми, и нас это устраивало. Следующей сложностью стало то, что с маркетплейсами не так-то просто разобраться.

Мы смотрели «Вайлдберриз», «Озон» и «Ибэй». На «Ибэе» я опубликовал объявление. Висело два месяца и никто ничего не купил, а размещение было платным. На «Вайлдберриз» невозможно зарегистрироваться без ИП.

/mneniya-o-marketpleisah/

«Есть ощущение, что мы не раскусили, как все работает»: предприниматели о маркетплейсах

В «Озоне» сложная система. Можешь доставлять товары сам или отдать им на склад. В любом случае ты платишь за хранение на складе, за доставку со склада до промежуточной точки «Озона». Потом за доставку от промежуточной точки до той, куда нужно. Доставка выходила дороже, чем Почтой России, поэтому остановились на ней, но теперь доставку оплачивал покупатель.

Еще я где-то наткнулся на информацию, что мы можем поставлять товары в сеть «Читай-город». Написал им на почту, сделал коммерческое предложение — поставлять за 15 Р стикерпаки А5, за 5 Р открытки, по 3 Р закладки. Либо печатать те товары, которые им нужны. Хотят с дизайном из нового аниме — сделаем. Но нам ничего не ответили. Пытался в магазине узнать, как еще с ними связаться, сказали, что только через почту на сайте. Интересно — ответят, если нет, то нет.

Первые клиенты оставляли хорошие отзывы, им все нравилось, но их было мало. Около двух-трех покупателей в месяц. Решил запустить таргет. Денег на рекламу уже почти не было, поэтому потратил всего 8000 Р. Запускал во «Вконтакте» и в «Инстаграме», по 4000 Р на каждую соцсеть. Потестировал несколько целей и аудиторий. С рекламы было около тысячи переходов в профиль, но всего пять человек стали нашими покупателями. Она даже не окупилась. Тогда решили оставить только СММ и попробовать поработать с бизнесом.

Продажи по месяцам

РасходыДоходы
Октябрь934 Р0 Р
Ноябрь6005 Р300 Р
Декабрь2440 Р0 Р
Январь1725 Р350 Р
Февраль8348 Р4905 Р
Март6686 Р5496 Р
Апрель10 910 Р5316 Р
Май8044 Р3395 Р
Июнь7307 Р5870 Р
Июль2109 Р355 Р

Расходы

Октябрь

934 Р

Ноябрь

6005 Р

Декабрь

2440 Р

Январь

1725 Р

Февраль

8348 Р

Март

6686 Р

Апрель

10 910 Р

Май

8044 Р

Июнь

7307 Р

Июль

2109 Р

Доходы

Октябрь

0 Р

Ноябрь

300 Р

Декабрь

0 Р

Январь

350 Р

Февраль

4905 Р

Март

5496 Р

Апрель

5316 Р

Май

3395 Р

Июнь

5870 Р

Июль

355 Р

Еще во время поездки в Ульяновск мы зашли в несколько местных магазинов — «Букинист» и «Туз». В «Букинисте» продавались уцененные книги, поэтому им предложили открытки и закладки для книг, а «Туз» специализировался на товарах неформальной атрибутики, им подошли стикерпаки. Мы все обсудили, выбрали выгодные условия и договорились на поставку. Так обрадовались.

Поступило несколько заказов для бизнеса в Самаре. Цветочный магазин заказал наклейки и открытки. Магазин косметики купил этикетки. Еще сделали 1500 визиток для компании, которая занималась госзакупками.

Тут-то и начались большие проблемы. Cameo выпустили обновление, и теперь плоттер требовал напечатать на краях листа метки, по которым программа ориентировалась. Без меток ничего вырезать не мог. Из-за этих меток А4 превращался в А5. Потом еще приходилось обрезать края листа с метками — не продавать же с ними. Во-вторых, принтер начал сильно тупить. Он мог не брать листы, выплевывать их, не печатая, и выплевывать краску местами.

Я подготовил коммерческое предложение и начал отправлять на почту всем в Самаре. Открыл «2ГИС» и выбирал компании: кофейни, цветочные магазины, барбершопы, тату-салоны. Даже церквям предлагал памятки с молитвами печатать, думал, вдруг заинтересует — почему бы не попробовать

Когда я делал визитки, я был очень воодушевлен тем, что продаю 1500 единиц товара. Себестоимость была 1 Р, а я реализовывал за 4 Р. Но когда печатал их в нашей домашней типографии, понял, что визитки делать больше не будем. Из-за скорости принтера печатал я их два дня, а потом еще полтора дня вырезал — с 10 утра до глубокой ночи. Оно того не стоило.

Когда представил, что кто-то закажет 10 000 визиток, стало страшно. Ни одна типография не будет делать это так долго, как я.

Товары в «Букинисте» почти не продавались — уходило около 10 в месяц. С нашей низкой маржинальностью это копейки. Единственный бонус от «Букиниста» — к нам пришел клиент, который просил распечатывать карточки для настольных игр. Он делал около 2—3 заказов в месяц, и это было выгодно. Так мы узнали, что можем печатать карточки для настольных игр.

Еще клиенты оставили плохие отзывы за наклейки. Они рассказали, что наклейки портятся и быстро выцветают. Я подумал, что это странно, у нас же светостойкая краска. Тогда решил провести эксперимент: напечатал несколько наклеек и расклеил их по разным местам в квартире. Как же было грустно, когда увидел, что наклейка на балконе выцвела добела всего за неделю.

Решил поэкспериментировать с влагостойкостью краски. Распечатал наклейки и открытки. Одни поместил в ведро с водой, а другие держал под краном. Здесь результат порадовал. Бумага вела себя как бумага — мокла и мялась. Но с краской ничего не произошло, те же цвета, никаких разводов.

«Туз» порадовал больше. Делали им стикерпаки по аниме и сериалам. В первый месяц было лишь несколько продаж. Во второй продажи стали расти, и уже на третий месяц владелец позвонил нам, сказав, что ему нужно по 20 штук каждого нашего стикерпака, потому что их выкупили за неделю.

Сломанный принтер и разочарование

Но здесь по нам еще раз ударила дешевая непрофессиональная техника. Пришел заказ на 50 закладок из другого города и 200 стикерпаков для «Туза». Начали работу и заметили, что черный цвет печатается зеленым. Выполнил проверку — принтер не печатает синий. Тогда я выполнил очистку дюзов, как при установке принтера в начале. После первой чистки синий цвет так и не появился, а принтер стал печатать с белыми полосами. Сделал очистку еще раз, и он совсем перестал работать.

Но не отказываться же от заказа, а в Самаре много типографий. Среди них попался удивительный бизнесмен Игорь, который не только напечатал заказ по оптовым ценам, но и начал помогать с развитием нашего бизнеса. Провел экскурсию по своей типографии, рассказал, с каким оборудованием работает, что сколько стоит, что нужно покупать, где, как с этим работать. Он был лучом света в ситуации, в которой мы оказались. Эта типография тоже основана мужем и женой, работают уже больше 10 лет.

Для бизнеса не подходит обычный домашний принтер. Наш перестал работать после второй очистки Игорь выполнил наши заказы, покупатели остались довольны, а мы узнали о типографии все, что должны были выяснить перед началом дела
Для бизнеса не подходит обычный домашний принтер. Наш перестал работать после второй очистки Игорь выполнил наши заказы, покупатели остались довольны, а мы узнали о типографии все, что должны были выяснить перед началом дела

Несмотря на довольных клиентов, мы остались недовольны своим делом. Качество продукции Игоря было в сотни раз лучше нашего. Плотная и качественная бумага, потрясающее качество печати, тонкая резка.

Тогда мы поняли, что нам нужно вложить минимум 300 000—400 000 Р на оборудование, потому что наше не подходило. В свою типографию Игорь с женой вложили уже больше 15 миллионов. Что-то брали за свои деньги, что-то в лизинг. Но у них было так много заказов, что они могли себе это позволить.

А у нас закончились деньги и силы. Еще сломался принтер, и средняя месячная выручка была на уровне 4000—7000 Р до вычета расходов. После вычета расходов оставалось в лучшем случае 600—1100 Р.

Принтер был на гарантии. В технической поддержке предложили отправить его им за наш счет в Екатеринбург. Если это гарантийный случай, починят бесплатно. Отправили и остались без принтера на целый месяц. Мы считали, что это был явно брак, но в гарантии сказали, что мы долго не использовали принтер и печатающая головка пересохла. Наши аргументы не смогли ничего изменить. Ремонт обошелся в 5500 Р.

Параллельно решили отказаться от услуг СММ-специалиста, так как это не давало никаких результатов, и начали вести соцсети сами.

Пока принтер был в ремонте, нам написали в инстаграм интересное сообщение. Оно открыло нам глаза, мы все делали неправильно. У нас спросили: «А где можно посмотреть и выбрать ваши товары?»

Тогда я понял, что людям не подходит наша модель, когда мы делаем то, что они хотят.

Клиентам куда проще выбрать из готовых товаров. Мы сделали карточки товаров и опубликовали их в инстаграме. Во «Вконтакте» уже ничего не делали, за все это время там не было ни одного заказа, только немного подписчиков и лайки. За этот месяц у нас было два заказа.

Изготавливая стикерпаки не самостоятельно, мы сильно потеряли в прибыли. Себестоимость наших стикерпаков составляла 9 Р, мы продавали их в «Тузе» за 40 Р. При печати в другой типографии себестоимость пака составила 38 Р, а цена у «Туза» та же — 40 Р. Я попробовал поговорить с магазином, повысить цену хотя бы до 55 Р, но они не согласились. Поэтому мы прекратили сотрудничать.

Принтер вернулся к нам в июне 2021 года, но мы уже потеряли к делу интерес. За время бизнеса я ушел из пиара и стал таргетологом, а у жены хорошо пошли дела в медицине. У нас все так же не было времени на типографию, но теперь еще сил и желания.

Сначала мы решили отложить. Думали, что заработаем денег, купим нормальное оборудование и запустимся снова. Но к августу поняли, что не запустимся. Нам уже совсем неинтересно. Решили продать типографию как готовый бизнес.

Поскольку у нас уже был готов логотип, название, наполненные профили в соцсетях и понимание, как изготавливать продукцию, выставили цену в 250 000 Р, указав, что не только продаем бизнес, но и расскажем, как изготавливать продукцию. Объявление я выставил на «Юле» и «Авито».

Пока цена оставалась 250 000 Р, никто даже не писал. Тогда я решил попробовать опускать цену раз в 3—4 дня, но не ниже 150 000 Р. Покупатель пока не нашелся

Какие выводы мы сделали

Не нужно делать бизнес без теста. Изначально мы хотели потратить 10 000—15 000 Р, заказать товар и протестировать нишу. Потом я посмотрел, сколько запросов на товары в «Вордстате», и решил, что можем делать все сами и дешевле. И это была ошибка. Если бы сделали, как хотели изначально, то потеряли бы около 10 000 Р и один месяц, а так потратили около 200 000 Р и полгода. Рад, что у нас было всего 100 000 Р, а не несколько миллионов.

Не стоит придумывать свою бизнес-модель в бизнесе, который уже давно работает по другим правилам. Мы совершили большую ошибку, о которой узнали только перед закрытием. Продавать под заказ в нише, где все продают готовые товары — странно. Люди не понимают, что мы им предлагали, потому что сами не знали, чего хотят. На мой взгляд, лучший способ продавать людям то, что им нужно — показать варианты на выбор. У каждого бизнеса своя модель. Если бизнес не уникальный, скорее всего, не нужно делать его уникальным.

Нужно сначала думать о том, кому и как продавать, а уже потом о том — что. Изначально мы думали, что для продаж достаточно создать соцсети, наполнить их, пустить рекламу, и клиенты к нам придут. Практика показала, что не придут. За них нужно бороться, занимая доли рынка. Сейчас нужно разбираться в маркетинге, СММ, психологии, продажах, и все это должно работать совместно. Мы ничего об этом не знали, и у нас не было рядом ментора, который бы поделился своим опытом.

Если нет времени на бизнес — лучше не заниматься им. Еще одна наша проблема состояла в том, что мы работали с 10 утра до 8 вечера. Бизнесом занимались с 9 вечера до полуночи и на выходных. Это изматывало, забирало все свободное время и не окупилось. Поэтому, если нет времени заниматься бизнесом — лучше вовсе не браться за него.

Мнение эксперта: «Успех придет, если не перегореть к этому времени»

Выводы героя верные. Ребятам не хватило терпения, чтобы выйти из сложившейся ситуации и развить типографию.

Пожалуй, самая главная ошибка: 110 000 Р для старта типографии — очень мало. К тому же пару лет все свободные средства придется вкладывать в развитие и докупать оборудование, прежде чем начнется заработок. Знаю не понаслышке — в момент старта у нас было даже меньше оборудования, чем у героя, но у нас были клиенты еще до запуска. У героя риски были значительно выше — без клиентской базы.

Стикерпаки и закладки — это довольно нишевой продукт. Нужно было тестировать его до запуска. Больше сил на старте потратить на раскрутку в своем родном городе. Выходить с предложением для бизнеса было правильным решением, но сделали это поздно.

Что касается объявления на «Авито» о продаже бизнеса: с учетом амортизации оборудования, он, пожалуй, даже 100 000 Р не стоит. Потому что бизнес не соответствует реальным потребностям производства.

В типографии, как и в любом бизнесе со стороны, процессы похожи на айсберг, верхушка — это 10—15%, пока не начинаешь, как герой материала, погружаться. Есть сотни тонкостей и нюансов: выбор бумаги и красок, технологические процессы, выбор производителя оборудования, рабочих программ, подбор типа чернил, пленок и так далее. Тут главное терпение и желание расти.

Мини типография: как открыть бизнес

Мини-типография — бизнес прибыльный. Как открыть типографию, будет интересно каждому начинающему бизнесмену.

Ежеминутно потребность в печатных услугах возрастает. Печать необходима практически везде. Полиграфические заказы делаются как и небольшого размера типографиями, так и салонами срочной печати.

Чтобы создать небольшого размера типографию, не надо тратить много финансов.

Однако обязательное условие — это сотрудник, который умеет работать с оборудованием печати, имеет знания и опыт. Первоначально достаточно будет наличия единственного устройства для печати, благодаря которому будет реальная возможность получать, как минимум 700 у. е. в месяц.

С чего начать

Уже не один год отмечается рост этой рыночной отрасли. Но темпы производства печатной продукции стремительно растут. Мини-типография имеет все шансы, чтобы достичь успеха. Важным условием остается специализация на определенного заказчика, фирму, тираж, формат, технику.

Итак, первоначальным этапом, при открытии собственной мини-типографии, является регистрация бизнеса. Первоначально можно оформить частное предприятие — это подходящая организационная форма. В данном случае, по Закону РФ, лицензия не понадобиться, но надо будет получить заключение пожарной инспекции о том, что электрическое оборудование эксплуатируется по всем предусмотренным законодательством правилам и нормам.

Второй этап более трудоемкий, заключается он в исследовании надежных заказчиков и создании портфеля заказов. Предварительно, перед тем как печатать свои заказы, можно произвести печать заказов у сторонних фирм, которые в будущем будут конкурирующими. Эти мероприятия позволяют узнать уровень оснащенности организаций, как они работают, какова сплоченность коллектива и качество печати.

Прежде чем покупать оборудование, арендовать или покупать помещение для будущего бизнеса, надо точно определиться с целью деятельности. Следует понять, на кого будет ориентирована работа, и с каким материалом будет работать типография. Надо приготовиться к тому, что первую клиентуру начинающему бизнесмену надо будет найти своими силами. В этом, кстати, прекрасно могут помочь друзья, товарищи, хорошие знакомые. Услуги мини-типографий можно определяются как:

  1. Печать книжных изданий и журнальной продукции.
  2. Производство упаковки, наклеек, стикеров, этикеток.
  3. Распечатка рекламы.
  4. Печать газетной продукции.

В основном печатный бизнес (типография) сосредоточен на рекламе. Мини-типографии с большим желанием берутся за распечатку рекламной продукции, так как она затрагивает все сферы жизни человека. Данный вид продукции представляет собой буклеты, календари, всевозможные листовки, флаеры, брошюры.

Сам процесс печати можно подразделить на 2 вида. Он может быть полным и частичным. В зависимости от того, какая технология будет выбрана, надо подбирать оборудование для печати. Например, при полном технологическом процессе не менее важным моментом будет подбор правильного помещения, так как надо будет выделить место под дизайнерскую студию и т. д. По статистике, клиент при выборе отдает предпочтение той типографии, которая может ему предложить полный перечень услуг. Поэтому при открытии мини-типографии стоит задуматься о налаживании полного технологического процесса.

Важный момент — это минимум ошибок во время организации бизнеса.

Важно не допустить дополнительных денежных трат. И напротив, плюсом станет своевременное грамотное исполнение заказов в хорошем качестве. Заинтересовать клиента можно всевозможными бонусами, например, подарить ему набор визиток или другую приятную мелочь, которая ему пригодится.

Оборудование, расходный материал, помещение

Оборудование подбирать надо очень внимательно, оно должно быть уместным, функциональным, производительным. Новичку следует приобретать оборудование, которое уже использовалось другими-типографиями, но, естественно, находящееся в хорошем эксплуатационном состоянии.

Кроме печатной техники обязательно следует приобрести резак и копировальную раму. Это минимальный набор оборудования, которого хватит для печати листовок, брошюр и т. д. Оборудование будет стоить примерно 12 000 у. е.

Немаловажен такой момент, как наличие сервисного центра, который сможет осуществить ремонтные работы вышедшего из строя оборудования. Это важно, иначе будут лишние потери. Специалисты не рекомендуют приобретать оборудование зарубежного производства, так как в случае необходимости с ремонтом будут серьезные проблемы, что может привести к дополнительным потерям денежных средств.

Место, где будет развиваться бизнес, должно выбираться не менее тщательно, чем оборудование. Естественно, место должно быть там, где обычно бывает большое скопление людей, до типографии должно быть легко добираться на общественном или личном транспорте. Лучшими местами, по мнению специалистов, будут здания бизнес-центров или учебных учреждений. Минимальный размер площади для мини типографии составляет 20 м². На этой площади можно будет разместить все необходимое. Нельзя забывать о присутствии в помещении кондиционера, системы вентиляции и вытяжки. Не рекомендуется размещать мини-типографию в жилом доме, это неудобно, соседям может не понравиться такое соседство.

Специфические моменты и персонал

Главное действующее лицо коллектива, от которого будет зависеть качество печати, это, конечно, печатник. В штат мини-типографии обычно входят представители следующих профессий:

  1. Печатник.
  2. Помощник печатника.
  3. Резчик.
  4. Специалист по предварительной печатной подготовке.
  5. Менеджер по заказам.

Самой большой проблемой на стадии подбора персонала будет найм в штат хорошего печатника. Несмотря на солидную зарплату данный вид профессии в дефиците. К тому же работа печатника является вредной и тяжелой. Печатники требуются всегда, эта должность является актуальной во все времена. Обычно типографии сами готовят кадры, так как обращения в агентства не дают никаких положительных результатов. Найти печатника по объявлению практически не реально.

В мини-типографиях должность дизайнера и специалиста по печати совмещена, крупные организации могут позволить принять в штат 2 сотрудников. Менеджер по заказам и нахождению клиентов обязательно должен иметь знания в области полиграфии и печати.

Наиболее прибыльные времена года — это осень и зима, период перед Новым годом и Рождеством.

В это время печать ведется в 3 смены, то есть почти круглые сутки. Связать такой ажиотаж можно с тем, что в праздничное время проводятся акции, ярмарки, выставки. И, естественно, чтобы привлечь на них людей, требуется огромное количество рекламной печати, листовок, брошюр.

Приблизительные расходы на открытие бизнеса

Мини-типография как бизнес — это очень прибыльное дело. Если соблюсти все правила и не торопиться, то можно со временем обеспечить себе неплохой стабильный доход. Для того чтобы открыть данный бизнес, потребуются следующие расходы (примерно):

  1. Оборудование и технические устройства — 15 000 у. е.
  2. Заработная плата для сотрудников — 1 000 у. е. каждому.
  3. Арендная плата за помещение — 5 долларов за 1 м² в месяц. Если арендуется помещение расположено в здании бизнес-центра, то 30 долларов за 1 м² в месяц.

Естественно, эти цифры могут меняться в меньшую или большую сторону. Можно сказать, что открытие мини-типографии — дело хорошее. Сделать это не сложно, главное, подойти к процессу с умом и знаниями. Как говорят профессионалы, не следует торопиться. Лучше проконсультироваться со специалистом, который поможет составить бизнес план. Даже если это потребует финансовых затрат, итог будет успешным.

Самостоятельно, не имея навыков в бизнес сфере, можно потерпеть поражение и в итоге обанкротиться . Также не следует забывать о том, что все должно быть сделано в соответствии с законодательством РФ. Только соблюдая законы и внимательно относясь к своему делу, можно получить качественный результат.

54 типографских визитных карточки для вдохновения

В последние годы мы наблюдаем интересную тенденцию развития типографики, которая изменила наш взгляд на дизайн. Теперь программное обеспечение для шрифтов стало более доступным для масс, дизайнеры раздвигают границы типографики, и это становится выразительным движением, которое нашло свое применение во всех областях графического дизайна.

Глядя на визитную карточку, ее основная цель — поделиться вашей контактной информацией таким образом, чтобы это соответствовало вашему бизнесу и тому, как вы хотите произвести впечатление на своего потенциального клиента.

Загроможденная визитная карточка с иллюстрациями, значками, фотографиями и ненужными элементами ушла в прошлое, а визитные карточки, основанные на типографике, сейчас в моде. Поскольку хорошо оформленное письмо само по себе является произведением искусства, использование типографики — отличный способ сохранить вашу визитную карточку чистой и ясной.

Итак, если вы хотите получить представление о возможностях или ищете искру вдохновения для создания своей следующей визитной карточки, мы собрали эту коллекцию из 54 типографских визитных карточек, чтобы вы могли ее пролистать. Итак, хватит разговоров, давайте посмотрим на них!

Rep Club

Этот дизайн флуоресцентного цвета в сочетании с черно-белой цветовой палитрой идеально сочетается с этим шрифтом. Этот шрифт Condensed Sans Serif позволяет использовать текст большего размера, который сразу привлекает ваше внимание. Этот стиль дизайна, в котором исключены ненужные элементы, появляется все чаще и чаще и определенно придает ему определенную атмосферу.
Дизайн: Estudio Daó

Mamma Chen’s

В этом наборе визитных карточек используется немного больше элементов, но это очень хорошо вписывается в общую эстетику дизайна. И со всеми этими различными элементами и цветами, главное, что привлекает ваше внимание, — это разнообразие используемой типографики. Большинству дизайнеров в школе дизайна говорят, что они должны работать с как можно меньшим количеством шрифтов, но ясно, что дизайнеры Thought and Found согласились с этим не согласиться. И это выглядит великолепно!

Дизайн: Thought & Found

Animis

Использование этого акцидентного шрифта — прекрасный пример того, что хорошая типографика может сделать с вашим дизайном. Когда часть шрифта привлекает внимание и объем пространства, как мы видим на этой карточке, использование шрифта с интересными и привлекающими внимание формами букв принесет вашей визитной карточке очень много пользы. И, как мы видим в этом примере, 3 группы текста могут быть достаточными для создания отличного дизайна, если он разработан правильно. Молодец Стив Вольф.

Дизайн: Стив Вольф

Wiz Academy

Композиция, аналогичная предыдущей карточке, построена вокруг крупного элемента WIZ, напечатанного геометрическим шрифтом. Основываясь на дизайне, вы уже можете иметь представление о том, каким будет общий брендинг этого бизнеса, и это довольно большая работа, которую можно выполнить с количеством элементов.

Дизайн: Culto Creative

Raktiq

Хотя форма карты основана на белом пространстве между буквами T-I, эта карта настолько минималистична, насколько это возможно, и с точки зрения дизайнера она выглядит хорошо. Есть много шрифтов, которые не будут хорошо смотреться в таком крупном масштабе и на видном месте, но этот шрифт с полузасечками (присутствующий как в стилях без засечек, так и в стилях с засечками) придает дизайну очень техничный и солидный вид.

Дизайн: Ara Estudio

CH-LAB

Снова отличный пример того, что может сделать большой контраст размеров шрифта. Поместив небольшие элементы текста в сочетании с крупным типографским логотипом, мы добавили гораздо больше глубины, в результате чего карта выглядит солидно. И цветовая палитра в сочетании с черным тоже на высоте.

Процесс печати: черные чернила, напечатанные на Colorplan China White, Forest Green, Mandarin Orange, Factory Yellow, Purple, Turquoise
Дизайн: CH-LAB Design Studio

WalkerPrints

Кто сказал, что текст должен располагаться по прямой линии слева направо? Буквенные формы сами по себе являются визуальными элементами, и их определенно можно использовать таким образом. Создавая игривую композицию из отдельных букв, эта открытка обязательно привлечет ваше внимание.

Дизайн: WalkerPrints

L’Atelier

Еще один способ работы с контрастом в ваших проектах — работа с различными типами классификаций шрифтов. Итак, вместо того, чтобы полностью сосредоточить свой дизайн на шрифтах без засечек, почему бы не добавить в смесь элегантный шрифт с засечками? Барселонская студия Velkro отлично поработала над этим, поскольку получилось интересное сочетание элегантности и современности.

Дизайн: Velkro

Aphrem

По цвету, типографике и дополнительным элементам можно сказать, что этот бренд использует натуральные материалы и аналогичную эстетику. EPHREM действительно является производителем дровяных печей во Франции. . Так что дизайнер проделал большую работу, рассказав правильную историю с помощью элементов дизайна. Начните самостоятельно изучать вариативные шрифты, чтобы вы могли настроить ширину определенных букв, что во многом влияет на общий внешний вид этой карты.

Дизайн: Антуан Пилетт

Кларк

Уже заметили тенденцию к использованию чернил одного цвета и тому, что стандартный цвет выполняет тяжелую работу с точки зрения использования цвета? Хотя его производство дешевле, каким-то образом в дизайне он выглядит более высококлассным. Так что «меньше значит больше» в данном случае определенно верно.

Выразительный способ размещения текста на обратной стороне — это тенденция, которую мы наблюдаем все чаще и чаще в последнее время, и хотя она выглядит случайной, мы можем заверить вас, что это не так. Просто еще один способ сделать что-то по-другому и передать идею оригинальности.

Дизайнер: Liam Nguyen

Noise

Еще один пример того, что отличный дисплейный шрифт может сделать с вашим дизайном. В сочетании со шрифтом без засечек на обратной стороне это действительно задает тон для современного и утилитарного бренда. И снова нестандартный способ размещения текста, который определенно становится все более популярным.

Дизайн: Monish Khara

Elliot Ulm

Если у вас есть важное сообщение или фраза, которые вы хотите выделить на своей визитной карточке, почему бы не заполнить ими весь холст? Эллиот сделал, и это выглядит солидно. И когда в этом сообщении используется ваш точный тон голоса, люди сразу же почувствуют вас как бренд. В то время как Эллиот стремится привнести немного удовольствия в дизайн, ваше сообщение может быть любым, если оно резонирует с брендом, который вы создаете.

Дизайн: Эллиот Ульм

Play.Full

Раскладывающаяся функция этой карты действительно привлекает внимание, но типографика, используемая на этой карте, действительно поддерживает атмосферу игривого спортивного бренда, и это то, что типографика может сделать. делать. Жирный дисплейный шрифт в сочетании с этим шрифтом пишущей машинки создает отличный баланс.

Дизайн: Bond Creative Agency

Fuller

Шрифт Wedge-Serif, используемый для их логотипа, действительно привлекает внимание, и это первое, на что вы смотрите, и в сочетании с современной буквой без засечек на этой карточке. является прекрасным примером современного графического дизайна. Без лишних элементов эта карта остается элегантной и профессиональной. А что насчет окрашенных краев? Действительно отличный контраст, чтобы добавить глубины вашей карте.

Дизайн: Шон Кейн

Gloria Content

Подумайте о том, чтобы использовать свою типографику нетрадиционным способом, как мы видим на этой замечательной визитной карточке парижской Studio Plastac. Повторяющийся способ использования «я» стал узнаваемым элементом в их брендинговом проекте для «Gloria Content», и, удерживая палец на клавиатуре немного дольше, вы будете удивлены результатами, которые это может вам дать.

Дизайн: Studio Plastac

PetitGrain

Мы продолжаем видеть пустые чернила на цветной бумаге, и это по-прежнему не разочаровывает. Просто отличный способ уменьшить количество цветов чернил и позволить дизайну выделяться сам по себе. Мы действительно видим, что этот «современно-ретро» внешний вид становится все более популярным, и этот способ печати является одной из узнаваемых характеристик этого стиля дизайна.

Сочетание шрифтов с засечками и без засечек по-прежнему остается выигрышной командой, и этот дизайн еще раз доказывает это. Петитгрейн, набранный шрифтом с сильной атмосферой ITC Garamond, имеет идеальный баланс между солидностью и элегантностью.

Дизайн: Candice Bondi

De Young Meseum

Этот смелый шрифт без засечек сразу привлекает ваше внимание и выглядит бунтарским и бунтарским, как музей современного искусства. Это становится повторяющейся темой, но использование цвета — это действительно элемент, который вы могли бы учитывать при разработке своей следующей визитной карточки, и вы хотите, чтобы она выглядела современно.

Дизайн: Карло Фуэртес Франсиско

Хью Маккарти

Минималистичный способ использования типографики и дизайна за счет тщательного размещения важной информации на карточке без каких-либо ненужных и отвлекающих элементов. Сложность заключается в том, чтобы быть строгим и оставить любые дополнительные элементы вне вашего дизайна, так как очень заманчиво добавить небольшую иллюстрацию или иконку. Но когда вы это делаете, карта приобретает ощущение эксклюзивности и высокого класса. Вы, вероятно, предполагаете, что этот бизнес может предложить что-то дорогое, верно? Вот что может сделать минималистичный дизайн. Меньше элементов может сказать больше.

Дизайн: Both Studio

Fuel Bar

Этот расширенный шрифт — еще один отличный пример популярных тенденций дизайна на данный момент. Вариативные шрифты становятся все более и более популярными, и даже с учетом того, что вариативные веб-шрифты появляются на растущем количестве веб-сайтов, эта тенденция, вероятно, продлится долгое время. И мы все за! Чтобы сбалансировать вашу карточку, вы должны подумать о создании контраста с помощью шрифта, который явно отличается от шрифта вашего заголовка. Обычный шрифт без засечек, читаемый при использовании в небольшом масштабе, отлично работает на этой карточке и в то же время выделяет заголовок.

Самая творческая часть этой открытки, без сомнения, состоит в том, что спички расставлены так, что кажется, что это настоящий спичечный коробок. Отличный образец дизайна.

Дизайн: Габриэла Эрнандес

Кульфи

Одной этой современной комбинации шрифтов без засечек и шрифта Blackletter достаточно, чтобы создать интересный бизнес. Эти гибридные стили шрифтов — это то, с чем экспериментируют все больше дизайнеров шрифтов, и нам это очень нравится. Опять же, умное использование контраста с использованием очень разборчивого и современного шрифта без засечек для основного текста.

Дизайн: Badal Patel

BBDO SF

Внесение небольших изменений в существующий шрифт может привести к тому, что логотип будет хорошо выглядеть, но при этом останется полностью типографичным. Контраст в цвете действительно позволяет логотипу выделяться, а использование черного основного текста делает дизайн более глубоким и, в конце концов, создает более привлекательную визитную карточку. Для такого логотипа, как этот, полужирный или черный шрифт часто лучше всего подходит для того, чтобы окончательные формы букв были более интересными для просмотра.

Дизайн: Play Studio

Thomas Coward

Высококонтрастный шрифт без засечек, использованный в логотипе, достаточно интересен для использования в больших масштабах. Таким образом, формы букв привлекают все внимание, и вы заметите эти небольшие странные изменения в буквах. На обратной стороне мы видим популярный современный способ работы с мелким текстом, который выглядит несколько бунтарским, поскольку не следует общепринятым правилам, когда речь идет о количестве интерлиньяжа между строками текста. В целом очень красивая визитка.

Дизайн: Studio SPGD

Hommey

Даже не зная, что может предложить задняя часть, вы можете сразу почувствовать, что этот бренд хочет выглядеть позитивно и доступно. Умное использование закругленных краев карты также дополняет типографику.

Очень нравится маленькая деталь в «точке», так как это бизнес-подушка, и вместо круглой точки, которую вы, вероятно, ожидаете, глядя на типографику, они решили работать с небольшой визуализацией подушки, которая создает некоторый контраст на этой стороне. визитной карточки, а также.

Дизайн: Мой друг

Curri

По выбору шрифта сразу видно, что это технический бизнес. Оказывается, Curri — это логистическая платформа, поэтому дизайнер успешно передал это сообщение. До сих пор мы видели много экранных шрифтов, и этот полурасширенный вес определенно является отличным выбором для использования в более крупном масштабе. Некоторые дизайнеры используют эти шрифты и для основного текста, чего мы бы не советовали, но для небольших заголовков и подзаголовков они определенно создают атмосферу.

Дизайн: WMB&Co.

EMME

Этот сплошной шрифт идеально подходит для названия бренда, и вместо буквы «E» они повернули букву «M», чтобы с легкостью создать собственный знак. Сочетая тяжелый дисплейный шрифт с гротескным основным шрифтом, эта визитная карточка определенно имеет некоторое влияние современного индустриального стиля.

Дизайн: Manuela Siviello

Oke

Раздвигая границы возможного в типографике, чтобы оставаться на грани удобочитаемости и абстрактности. Острые края в сочетании с закругленными углами и чрезмерными контрастными элементами, этот шрифт — то, с чем вы не столкнетесь очень часто, и он наверняка оставит впечатление.

Дизайн: Thought & Found

Chief

Прежде всего, мы замечаем умный способ работы с буквы «C» в логотипе, который создает интересный визуальный элемент, заполняющий всю лицевую сторону визитной карточки. . На обратной стороне крупный текст с названием работодателя, выполненный красивым шрифтом с засечками, привлекающий внимание. Чтобы восстановить баланс, меньшая контактная информация набрана современным шрифтом без засечек.

Дизайн: Mucca Design & Sean O’Connor

Alessandro Pigoni

До сих пор мы видели несколько примеров творческого использования вашего текста по-разному, но этот образец личного брендинга от Allesandro Pigoni действительно нечто иное. Мы видим, что эта черно-белая тенденция набирает популярность, и в ней наверняка есть некоторая художественная эстетика Y2k.

Проект ребрендинга Стеделийк-музея от Mevis & van Deursen в 2012 году вызвал бурную реакцию со стороны дизайнерского сообщества, но мы видим, что эта тенденция становится все более популярной в настоящее время.

Дизайн: Алессандро Пигони

Salesloft

Тенденция с засечками в квадратных скобках — это то, что мы видели, часто используется в фирменном стиле для различных стартапов и известных брендов по всему миру. Это делает его профессиональным и заслуживающим доверия брендом, а когда кернинг установлен на -30, он внезапно становится гораздо более доступным и человечным. Окрашенные края на визитных карточках действительно добавляют эстетики в целом и выводят ее на новый уровень.

Шрифт на обратной стороне, используемый для названия работодателя, напоминает мне ABC Arizona от Dinamo. Это первое в истории «суперсемейство» шрифтов без засечек, которое медленно переходит от шрифта без засечек к шрифту с засечками со всеми его интересными гибридными комбинациями между ними.

Дизайн: Focuslab

Odele

Шрифта нижнего регистра, используемого на лицевой стороне, достаточно, чтобы заполнить всю лицевую сторону визитной карточки, а с такими интересными формами вам больше ничего не нужно.

У этих букв «g» и «k» действительно уникальные формы, и вы даже можете создать целую личность на основе этих причудливых изгибов и форм. На задней стороне мы видим еще один заглавный дисплейный шрифт, который будет не очень разборчивым в меньшем масштабе, но в этом размере он отлично вписывается в общий дизайн.

Дизайнер: Ira Arturawna

Nguyen Huy Hung (Key)

Другой подход к типографскому дизайну с использованием типографики для создания полной визитной карточки. Деформация, изгиб, перекос, вращение. Что бы ни потребовалось для создания интересных композиций, в результате вы получите карту, которую вы наверняка будете искать немного дольше, когда она попадет к вам в руки.

Дизайн: Hùng Key

Appart Agency

Корректировка формы визитки в зависимости от ее содержания — это то, что вам обязательно следует учитывать при работе над следующими визитными карточками. Потому что конечный результат этой визитной карточки намного лучше, чем если бы с обеих сторон логотипа оставалось много холста, верно?

Набор жирных шрифтов без засечек в нижнем регистре очень хорошо разработан и идеально сочетается друг с другом. Обрезка текста — это не то, что вы видите очень часто, но когда он все еще разборчив, это определенно может многое добавить к вашему дизайну.

Дизайн: Антонио Кальвино

Хеба Шейх

Расширение различных букв в вашем дизайне может быть само по себе системой идентификации бренда, которая придает вашему бренду уникальную и индивидуальную эстетику. Не каждую букву легко расширить, поэтому вам нужно будет поэкспериментировать и посмотреть, что возможно, как только вы сделаете свой выбор шрифта. Этот сжатый шрифт Sans-Serif отлично подходит для этой цели, так как добавляет ему еще больше контраста по ширине. Аналогичная цветовая палитра делает его легким и свежим, чтобы он не стал слишком тесным.

Дизайн: Антонио Кальвино

Райан Доро

Глядя на отсутствие контактных данных, это, вероятно, просто макет, но он дает представление о том, что возможно с использованием этого шрифта. Блестящий шрифт с засечками — это то, что вы не видите очень часто, и это в сочетании с прекрасной цветовой палитрой приводит к тому, что визитная карточка привлекает ваше внимание.

Дизайн: Ryan Doro

Flore

Шрифты без засечек, такие как Bebas Neue и Trade Gothic, уже много лет в моде, и эта визитная карточка — еще один пример того, почему. Поместите черный текст, набранный сжатым шрифтом без засечек, на белый фон, и результат вас не разочарует. Он просто хорошо выглядит и выдержит испытание временем.

Дизайн: Тобиас ван Шнайдер

Rockit

Первое, что мы замечаем, это сочетание геометрической прямоугольной буквы «R» и отображения без засечек в остальной части логотипа. Это определенно смелый шаг, и в этом логотипе он просто работает. Сочетание этого с минимальным шрифтом без засечек на обратной стороне сбалансирует его и приведет к тому, что визитная карточка будет выглядеть солидно. Красный, черный и белый также являются цветовой палитрой, которая очень хорошо подходит для этого техничного бренда.

Дизайн: Andstudio

Blacktop

Просто ярко-желтый полурасширенный шрифт без засечек, размещенный в нижней части черного холста. Это все, что вам иногда нужно, чтобы создать великолепно выглядящую лицевую сторону вашей визитной карточки. Как дизайнеры, мы склонны слишком усложнять этот процесс, потому что есть так много вариантов, которые можно добавить к вашему дизайну, верно? Но в большинстве случаев речь идет о том, чтобы оставить что-то, чтобы ваш дизайн действительно выделялся.

Я думаю, что большая часть этого процесса связана с тем фактом, что большинство дизайнеров критикуются клиентами и не дизайнерами за то, что они создают дизайн, в котором не так много элементов. «Вам за это платят?» Такие вопросы. И поскольку я обсуждал эту тему со многими дизайнерами на протяжении многих лет, я почти уверен, что это было важным фактором для них, чтобы продолжать добавлять элементы, чтобы сделать его более сложным или «достойным». Но давайте отметим простоту отказа от чего-либо, это пойдет на пользу вашему дизайну.

Дизайн: Jared Granger

Grafik Zero

Еще один расширенный шрифт, который используется для полного заполнения лицевой стороны. Название бренда «Grafik Zero» неразборчиво в повторяющихся строках текста, но это не обязательно, если где-то еще на карточке четко сообщается информация о бренде. Сочетание жирного акцидентного шрифта, основного шрифта без засечек, цветовой палитры, окрашенных краев — это просто работает.

Дизайн: Саки Хайдари

Shile

Еще один расширенный шрифт, который используется для полного заполнения лицевой стороны. Название бренда «Grafik Zero» неразборчиво на

Расширенные шрифты набирают популярность, и вот еще один, который сам по себе может передать общий внешний вид бренда. Добавление этих небольших строк текста на лицевой стороне добавляет глубины, что делает дизайн еще более интересным.

Fixture от Sudtipos — отличный пример семейства шрифтов, которое дает вам множество вариантов для достижения такой эстетики.

Дизайн: Outer Studio

Softcity

Неужели все так просто? Просто великолепно выглядящий полурасширенный Sans-Serif, помещенный в центр белого текстурированного холста. На обратной стороне есть еще один Sans-Serif, используемый для контактной информации, и он просто работает.

Дизайн: Met Studio

Planta

Отличный пример портретной визитки и того, как правильно разместить на ней свой логотип, словесный знак и другие элементы. Знак в виде цветка может быть сделан даже из буквы Blackletter «W», а современный шрифт без засечек с геометрическим оттенком отлично подходит для словесного знака и хорошо сочетается с цветочным значком.

Дизайн: Mr. Mockup

Лорен Скотти

Эти визитные карточки отлично смотрятся вместе. Есть что-то в цветовой системе, которая идеально сочетается с этим современным шрифтом, похожим на черный шрифт.

Дизайн: Lindsey Pruitt

Eterea

Еще один расширенный шрифт, который задает тон в смелой и солидной манере. Оборотная сторона прямолинейна и сразу сообщает вам то, что вам нужно знать, используя современный гротескный шрифт. Красное на белом всегда привлекает внимание, и эта визитка определенно не исключение.

Дизайн: Кэмерон Холл

Okay

Динамические системы шрифтов — это то, что мы часто видели в последнее время в системах фирменного стиля, и при правильном исполнении они могут стать большим преимуществом для вашего фирменного стиля. На этих карточках показаны разные варианты шрифта, но все они могут быть правильно использованы для одного и того же бренда. Во всех трех вариантах мы видим, что типографика так много делает для вашего дизайна, и вам не обязательно нужно что-то еще, чтобы завершить ее.

Дизайн: Mr. Mockup

Marie Mur

Определенно интересная комбинация шрифтов. Поскольку изображение в виде солнечного луча является единственным нетипографским элементом на этих карточках, мы можем выделить 3 разных шрифта, и все они идеально подходят для своей цели. Уже не удивительно, что мы видим визитные карточки с исключительно черными чернилами для текстового слоя, но это просто работает.

Дизайнер: Ирина Наконечная

Болинария

Еще один отличный пример удачного сочетания шрифтов на этих элегантных визитках. Использование Idealist Serif для части «Bolinaria» сразу же придает ей ботаническую атмосферу, и без каких-либо ненужных элементов эти простые визитные карточки просто передают сообщение и дают представление о том, что представляет собой бренд.

Дизайнер: Ирина Наконечная

Икшана

Солидный, лаконичный дизайн. Это определенно было направлением дизайнера во время этого проекта. Ультражирный/черный шрифт для названия бренда очень хорошо поддерживается минимальным шрифтом без засечек. Черный, оранжевый и белый всегда хорошо смотрятся и придают ему сильный механический вид.

Дизайн: Sazzad Hosen

Thomas Edwards

Использование определенных частей букв во многих отношениях может привести к неожиданным результатам. Всякий раз, когда это имеет смысл во время проекта, подумайте о том, чтобы поэкспериментировать с различными частями шрифта, чтобы увидеть, есть ли какие-либо интересные способы использования типографики в вашем дизайне. Эти визитки очень минималистичны и по-прежнему выглядят очень продуманными дизайнером.

Дизайн: Kate Zest Studio

Nova Iskra

Жирный шрифт без засечек, используемый на этих карточках, очень хорошо работает как на больших размерах, так и на небольших текстах, таких как контактная информация. Это позволяет использовать один шрифт для всего бренда. Если вы думаете об этом, убедитесь, что выбранный вами шрифт имеет достаточный вес в своем семействе шрифтов, чтобы иметь широкий спектр возможностей.

Дизайн: Ольга Ваягич

Ткань

Когда вы мудро выбираете шрифты, словесный знак становится достаточно интересным, чтобы разместить его на одной стороне карты и привлечь к нему чье-то внимание. Хотя кажется, что этот закругленный шрифт с засечками был немного изменен в букве «е», он просто отлично выглядит и передает идею позитивного и веселого бренда.

Дизайн: Ален Павлович

Ронд

Поистине прекрасный образец дизайна, созданный парижской дизайнерской студией Brand Brothers с использованием ультрачерного шрифта для дисплея, разработанного ими самими. Добавление к нему промышленного сжатого шрифта без засечек добавляет много контраста и придает ему вид ресторана. Определенно стоит вашего времени, чтобы быстро просмотреть полный проект брендинга.

Дизайн: Brand Brothers

Wildist

Использование гротескного шрифта с плотным кернингом показывает, как быстро можно создать определенный вид, когда все используемые элементы хорошо дополняют друг друга. Цветовая палитра, типографика, значок горы и даже эта небольшая рамка прекрасно сочетаются друг с другом, и в результате получается визитная карточка, которая будет выделяться.

Дизайн: Studio Mast

Petty Well

Мы большие поклонники выразительных шрифтов, и удивительно видеть, насколько хорошо этот «PW» работает, когда он помещается в полный размер на лицевой стороне визитной карточки. Эти формы букв встречаются нечасто, и всякий раз, когда вы ищете дисплейный шрифт, подумайте о том, чтобы обратить внимание на такие характеристики, которые добавят столько ценности, когда вы их используете. Опять же, это должно поддерживаться более разборчивым шрифтом для основного текста, поэтому имейте это в виду, когда используете тяжелые экранные шрифты.

Дизайн: Mr. Mockup

 

 

Вот оно! 54 типографские визитки всех стилей и форм. Надеюсь, вы нашли несколько карточек, которые вдохновили вас на следующий проект.

С этими картами выбор шрифта решает все. Замените один из этих замечательных шрифтов скучно выглядящим вариантом, и ваша визитка станет гораздо менее привлекательной для глаз. Работа с контрастом тоже работает отлично. Поэтому, если вы работаете с очень жирным шрифтом в своих больших текстовых фрагментах, попробуйте использовать более тонкий шрифт для меньшего текста, чтобы добавить некоторую глубину вашему дизайну и сделать карту в целом более интересной.

Наряду с разницей в весе очень хорошо работает добавление контраста в размере. Поэтому постарайтесь варьировать размеры текста в зависимости от их иерархии. Поэтому решите, какой текстовый элемент является наиболее важным, и уменьшите размер шрифта оттуда.

Итак, где мне найти идеальный шрифт для моего следующего проекта? В зависимости от вашего бюджета, у вас есть много вариантов на выбор. Чтобы помочь вам, мы подытожили некоторые из наших любимых бесплатных торговых площадок и литейных мастерских премиум-класса на данный момент.

Некоторые магазины бесплатных шрифтов:

  • Шрифты Google
  • Шрифты Adobe (бесплатно, если у вас есть учетная запись Creative Cloud)
  • Font Squirrel

Некоторые из наших любимых шрифтов:

  • Grilli Type
  • TypeType
  • Klim Type Foundry
  • Pangram Pangram
  • Future Fonts
  • Fontsmith
  • Zeta Fonts

Готовы начать свой следующий проект визитной карточки? Здесь, в Jukebox, нас любят за количество вариантов, которые мы можем предложить, когда речь идет о вариантах материалов. Деревянные, пробковые, хлопчатобумажные, триплексные, целлюлозные, крафт-бумажные, Spot UV, Silk Matte и многие другие.

Ознакомьтесь со всеми вариантами визитных карточек, и если у вас возникнут вопросы, дайте нам знать, и наша служба поддержки будет рада вам помочь.

Поделиться этой статьей

10 советов по типографике, которые должен знать каждый бизнес | Джейк Купер

Каждый раз, когда я работаю с новым клиентом, я поражаюсь, как далеко может пойти дизайн в улучшении их бизнеса и их бренда. В то время как крупные бренды, такие как Apple и Nike, вкладывают миллионы долларов в дизайн своей продукции, большинство из нас не входит в список Fortune 500 (пока). Но это не повод отказываться от преимуществ отличного дизайна.

Я считаю, что хороший бренд передает ценности и цели бизнеса посредством осмысленного и последовательного дизайна. С помощью логотипа, дизайна, фотографии, письма и типографики бизнес устанавливает внешний вид своих клиентов. Эта эстетика вызывает эмоции, которые находят отклик у вашей аудитории. Брендинг становится сосудом для сообщения того, что представляет собой бизнес и что его определяет.

Навигация по миру типографики может сбивать с толку, если вы никогда раньше не задумывались о шрифтах. Но вам не обязательно быть дизайнером или типографом, чтобы воспользоваться преимуществами хорошего дизайна. Хотя я настоятельно рекомендую вам работать с профессионалом, чтобы улучшить голос вашего бизнеса, применения небольших знаний может быть достаточно, чтобы опередить своих конкурентов. Вот несколько основных советов по улучшению типографики вашего бизнеса.

Согласно Википедии, типографика это:

Искусство и техника размещения шрифта, чтобы сделать письменный язык разборчивым, читаемым и привлекательным при отображении.

Мое определение немного проще: типографика — это внешний вид ваших слов. В то время как копирайтеры помогают вам установить тон вашего сообщения, именно дизайнеры определяют голос в голове вашего читателя с помощью типографики. Типографика тесно связана с «голосом», потому что неотъемлемые характеристики букв будут представлять характеристики вашей компании. Это создает настроение и атмосферу, которые клиенты будут ассоциировать с вашим брендом, оставляя в идеальных ситуациях неизгладимое впечатление, отличное от ваших конкурентов.

Не беспокойтесь. Вам не нужно знать все тонкости типографики. Но даже самого базового понимания достаточно, чтобы увидеть свои слепые зоны. Ознакомление с этими простыми советами поможет вам добиться больших успехов в укреплении вашего бренда.

Многие люди используют слова «шрифт» и «гарнитура» как синонимы, но на самом деле они означают две разные вещи. «Шрифт» относится к определенной толщине, стилю или варианту разработанного семейства букв, называемого гарнитурой или «семейством шрифтов». Когда кто-то говорит: «Мне не нравится этот шрифт», они, вероятно, не имеют в виду Helvetica Bold или Helvetica Light, они, вероятно, пытаются сказать, что им не нравится весь шрифт Helvetica. Даже я время от времени путаю эти два слова, но знание того, когда использовать правильное слово, помогает вам лучше общаться с вашей командой дизайнеров в долгосрочной перспективе.

Несмотря на то, что для загрузки доступно *много* бесплатных шрифтов, вашему бизнесу, вероятно, понадобится шрифт премиум-класса. Чтобы поддерживать последовательный, но гибкий голос, вам понадобится семейство шрифтов, которое имеет много весов и стилей. Бесплатные шрифты обычно имеют только один вес, что ограничивает ваши возможности. Качественные, проверенные бизнес-шрифты почти никогда не бывают бесплатными. Однако это не значит, что они должны быть дорогими. Множество отличных шрифтов и гарнитур доступны дизайнерам всех уровней в диапазоне от 35 до 75 долларов. Более авторитетные дизайнеры и литейщики обычно оценивают свои шрифты в диапазоне от 200 до 700 долларов за одну лицензию. Всегда говорите со своим дизайнером о том, сколько вы можете потратить на шрифты, прежде чем они начнут работать.

Покупка шрифтов может быть сложной задачей, потому что на самом деле вы покупаете не просто файлы, а лицензию от шрифтового дизайнера на использование их произведений искусства, защищенных авторским правом. Это становится особенно сложным, когда вам нужно использовать шрифт в масштабах всей компании или отправить его на печать для конкретного проекта. Многие дизайнеры шрифтов предлагают коммерческие лицензии, а также персональные лицензии на свои шрифты, но разница в цене между ними может быть огромной. Всегда проверяйте, какую лицензию вы покупаете, чтобы защитить себя от судебных исков. В 2009, «Вечернее шоу с Джеем Лено» подали в суд на несколько миллионов долларов за то, что они использовали шрифты, не купив надлежащей лицензии!

С другой стороны, шрифты похожи на голоса: обычно они соответствуют тому, кто говорит, но иногда нет. Шрифты и типографика, по сути, делают то же самое для вашей компании, но визуально, а не на слух. Как и голоса, шрифты используются в контексте. Использование «Comic Sans» не является неправильным , если вы разрабатываете флаер для детского дня рождения, но если бы вы услышали, как генеральный директор «говорит» как младенец, вы бы подумали, что что-то было 0532 неправильно с ним. Знание контекста и среды, окружающей ваш бренд, поможет вам более эффективно использовать типографику.

Это не значит, что вы не можете воспользоваться этим контекстом, чтобы играть с предположениями людей. Вы никогда не ожидали, что утку озвучит Гилберт Готфрид, но оспаривание предположений людей об телевизионных утках творило чудеса в рекламных роликах Aflac. Точно так же неправильный выбор шрифта может быть правильным для ситуации, но только если люди понимают зачем ты это делаешь.

Чтобы ваши читатели могли видеть шрифты вашего веб-сайта, они должны иметь возможность скачать соответствующие файлы. Вы можете поместить файлы на свой сервер и позволить пользователям загружать их автоматически, но у этого подхода есть недостатки. Вы должны быть особенно осторожны с вашим лицензионным соглашением. Некоторые типографы запретят вам размещать свои шрифты таким образом, поскольку другим будет проще просто загрузить их шрифты без оплаты. У вас также может быть не самый быстрый сервер, что замедляет вашу страницу, так как есть что загрузить.

Обычно лучшим выбором является покупка и размещение шрифтов у сторонней компании. У них часто более быстрые серверы, и они управляют лицензиями для вас, чтобы ваш бизнес никогда не подвергался риску. Существуют как бесплатные сервисы, такие как Google Fonts, так и премиальные, такие как Typekit, которые сделают все за вас, просто добавив дополнительный код на ваш сайт.

Еще больше усложняет ситуацию то, что цена, связанная с веб-шрифтами, может варьироваться от компании к компании. Иногда веб-шрифты необходимо приобретать отдельно от шрифтов, используемых в дизайне для печати или настольных компьютеров, поэтому вам может потребоваться больше денег за то, что выглядит как одни и те же файлы. Еще одна переменная — веб-трафик. Некоторые компании взимают плату в зависимости от того, сколько «кликов» получает ваш сайт, а не по фиксированной месячной ставке.

Если у вас есть бюджет, есть невероятные веб-шрифты премиум-класса, которые помогут вам резко выделиться среди конкурентов. Но если у вас ограниченный бюджет, будьте готовы пойти на некоторые уступки в отношении шрифта, который вы можете использовать в Интернете.

Вы можете подумать, что ваши дизайнеры снобисты в отношении своих сеток и кернинга, но на самом деле они внедряют стандарты, поддерживаемые наукой. Исследования показали, что существуют идеальные типографские стандарты, которые побуждают читателей читать дольше и запоминать больше информации. Например, оформление документа таким образом, чтобы в каждой строке помещалось 65–75 символов, облегчит вашим глазам переход от одной строки к другой. Это позволяет людям читать более комфортно. Из-за этого они часто читают в течение более длительных периодов времени.

Эти научные данные свидетельствуют о том, что хорошая типографика отдает приоритет:

  • Удобочитаемость: легко читаемые шрифты, правильная длина строки, соответствующие интервалы между строками (ведущие)
  • Согласованность: поддержание выравнивания по определенной оси или сетке , последовательный/повторяющийся стиль заголовков и абзацев
  • Иерархия: четкие различия между более важным текстом (заголовки, цитаты, характеристики) и менее важным текстом (сноски, подписи)

Хотя вы можете подумать, что ваш дизайнер оставил большую часть страницы пустой или сделал шрифт слишком мелким, подумайте, как часть относится к целому. Спросите, есть ли причина, научная или иная, для , почему приняли такое решение. Просмотр ваших существующих документов и рассмотрение того, соответствуют ли они принципам удобочитаемости, последовательности и иерархии, — отличный способ внести простые изменения в ваш брендинг с большим эффектом.

Вы можете компрометировать свой тип, даже не подозревая об этом. В зависимости от того, где вы приобрели шрифты, файлы для полужирного и курсивного начертания не всегда включаются. Иногда это замысел дизайнера, а иногда заставить вас купить оставшийся набор. Независимо от того, какие файлы у вас есть, некоторые приложения подделывают для вас версии, выделенные жирным шрифтом и курсивом. Подобные приложения искажают и наклоняют ваши буквы, чтобы сделать их курсивными, или добавляют линию вокруг каждой буквы, чтобы сделать их жирными. Эти вычисляемые шрифты называются «ложным полужирным шрифтом» и «ложным курсивом», потому что на самом деле они не созданы создателем шрифта.

Искусственные стили скрывают характеристики, которые делают ваш первоначальный выбор интересным и часто ухудшают разборчивость. Они уменьшают разницу между толстыми и тонкими частями ваших букв, что затрудняет их чтение. Искусственный курсив изменит наклон букв и сделает их растянутыми, а не разработанными. Чтобы добавить разочарования, некоторые программы не будут указывать, когда вы используете поддельные стили, поэтому вам остается самостоятельно определить, когда они применяются. Всегда проверяйте, чтобы ваше приложение отображало нужный шрифт. Сравните его с тем, что у вас есть в файле, и приведите его к фактическому, когда это возможно.

В какой-то момент своей жизни вы, вероятно, составляли памятку или домашнее задание шрифтом Times New Roman размером 12 пунктов, но задумывались ли вы когда-нибудь, что такое 12 пунктов? Пункт — это наименьшая единица типографского измерения, равная 1/72 дюйма. Поэтому, когда вы устанавливаете шрифт 12pt, вы на самом деле устанавливаете размер копии 1/6 дюйма. Это измерение 1/6 дюйма или 12 пунктов также можно назвать пикой, что делает термин «6 пунктов» равным 1 дюйму. Точки чаще всего используются для указания размера шрифта и интерлиньяжа, тогда как более крупные пики используются для определения размера документа, полей и правил. Так что в следующий раз, когда вы взглянете на документ с полями 1p6 со всех сторон, вы сможете сказать, что это равно 18pts или 1/4” (18/72).

Ключом к созданию «бренда» является постоянство всего дизайна. Успешный бренд должен иметь четко определенную типографику и стили. Внедрение одного основного шрифта, предпочтительно с разным весом и стилем, идеально подходит для создания прочной идентичности. Кроме того, использование одного дополняющего шрифта для создания контраста между крупными заголовками и повседневным текстом может придать характер вашему «голосу бренда». Вместо того, чтобы использовать другой шрифт для выделения определенного фрагмента контента, используйте инструменты, которые у вас уже есть. Реализуйте изменение цвета, веса или масштаба, чтобы произвести впечатление на ваш привычный образ.

Типографская сдержанность является ключом не только к передаче последовательного голоса и сообщения, но и к повышению узнаваемости на переполненном рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *