Логистика как бизнес: как открыть компанию по грузоперевозкам с нуля, с чего начать

Содержание

Как организовать логистику начинающему предпринимателю — Транспорт на vc.ru

{«id»:138862,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/138862-kak-organizovat-logistiku-nachinayushchemu-predprinimatelyu»,»title»:»\u041a\u0430\u043a \u043e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0438\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430\u0447\u0438\u043d\u0430\u044e\u0449\u0435\u043c\u0443 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/138862-kak-organizovat-logistiku-nachinayushchemu-predprinimatelyu»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/138862-kak-organizovat-logistiku-nachinayushchemu-predprinimatelyu&title=\u041a\u0430\u043a \u043e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0438\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430\u0447\u0438\u043d\u0430\u044e\u0449\u0435\u043c\u0443 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.

com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/138862-kak-organizovat-logistiku-nachinayushchemu-predprinimatelyu&text=\u041a\u0430\u043a \u043e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0438\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430\u0447\u0438\u043d\u0430\u044e\u0449\u0435\u043c\u0443 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/138862-kak-organizovat-logistiku-nachinayushchemu-predprinimatelyu&text=\u041a\u0430\u043a \u043e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0438\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430\u0447\u0438\u043d\u0430\u044e\u0449\u0435\u043c\u0443 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.
ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/138862-kak-organizovat-logistiku-nachinayushchemu-predprinimatelyu»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041a\u0430\u043a \u043e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0438\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430\u0447\u0438\u043d\u0430\u044e\u0449\u0435\u043c\u0443 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e&body=https:\/\/vc.ru\/transport\/138862-kak-organizovat-logistiku-nachinayushchemu-predprinimatelyu»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

1243 просмотров

Как развивалась и куда движется основа бизнеса – логистика — Промо на vc. ru

У пацифистов всего мира существует несколько неофициальных гимнов. Один из них написал американский соул-певец Эдвин Старр. В песне под названием War он поёт о том, что война не приносит пользы. И он, разумеется, прав. За исключением давно известного факта о том, что войны являлись стимулом для быстрого технологического развития. На решение военных конфликтов и гонки вооружений бросались все возможные силы и средства, а уже потом получившиеся изобретения как, например, и сам интернет, перекочевали в мирную жизнь.

Взять, к примеру, радарную станцию, которую изобрел физик Роберт Уотсон-Уотт в 1935 году. Во время Второй мировой войны она уже применялась Великобританией против стран-агрессоров. После окончания войны другой ученый Перси Спенсер стоял возле магнетрона — мощной волновой лампы, которая питает радарную установку, – и обнаружил, что шоколадный батончик, который лежал у него в кармане, растаял. Через несколько месяцев учёный запатентовал микроволновую печь.

В войне побеждают мобильные и быстрые

Необходимость обороняться дала начало и логистике. Негласно её использовали ещё римляне. В то время процессы управления поставками продовольствия, фуража и дров опирались на безымянную науку.

Римляне использовали многие современные методы для построения логистической системы. Они создавали сети дорог, передвижные магазины и координировали их перемещения для того, чтобы обеспечить продовольствием всю армию.

Стенли Фолк, из книги Logistics of the Roman Army at War

Вероятно, тогда для римлян не имело особого значения, что у науки нет названия. Зато это было важно для французов. В 1838 году французский полководец Генрих Жомини первым описал логистику как «практическое искусство управления передвижением армии». В этот термин он заложил ряд ключевых процессов — планирование, администрирование, поставки, установку лагерей и прочее. Никакими выдающимися военными достижениями Жомини не прославился, но его теоретические труды всё-таки сыграли на руку — ознакомившись с ними, Наполеон сделал Жомини полковником своей армии.

Одним из наиболее известных примеров использования логистики в войне называют прусские манёвры во время Семинедельной войны. В 1866 году пруссы смогли мгновенно (по тем меркам) доставить свою армию на фронт, использовав железную дорогу. Правда, для этого им пришлось пожертвовать 18 000 тоннами фуража, который не смогли переместить на фронт.

Жомини дал логистике имя, но во главу угла военных действий её поставил американский офицер Сайрус Торп. В 1917 году он опубликовал книгу Pure Logistics, где рассказал о трёх составляющих военной теории — стратегии, тактике и логистике. Он же дал логистике более современное определение, описав её как науку, включающую в себя не только поставки и транспортировку, но и финансирование, создание военной инфраструктуры и работу с другими аспектами военной экономики.

Ошибки или, наоборот, правильные и прорывные решения в логистике часто решали исход войны. Например, в сражении при Иломантси точечной атакой финны нарушили поставки боеприпасов советским войскам. В результате, несмотря на превосходство в количестве людей и оружия, советской армии пришлось покинуть свои позиции и отступить.

Войны уходили, изобретения оставались

С 18 века логистику перестали считать только военной наукой. Появился термин «бизнес-логистика», его начали использовать для описания цепей поставок — бизнес становился настолько сложным, что требовались специалисты, координирующие работу транспорта, складов, инвентаря и оказывающие консультационные услуги.

Тогда же появились и первые компании, предоставляющие услуги по логистике. Со многими из них связаны фантастические истории. Так, к примеру, основатель UPS Джеймс Кейси, открыл первый офис на $100, которые занял у друзей. Сейчас компания имеет представительства в 220 странах мира.

Примерно в таких же сложных условиях начинал основатель FedEx Фредерик Смит: когда ему нужно было оплатить $24 000 за расходы на топливо, а на счету было всего $5 000. Смит снял все деньги и отправился в Лас-Вегас, где выиграл $27 000 за столом блэкджэка. «А какая разница? Не имея возможности заплатить за топливо, FedEx всё равно бы не выжил», — вспоминает Смит.

Некоторые игроки на рынке логистики вырастали из узких сфер деятельности. Ryder Supply Chain Solutions создавалась как компания по транспортировке бетона. У Ryder был всего один грузовик, но через несколько лет бизнес расширился и Джеймс Райдер принял решение сдавать грузовики в аренду. Впоследствии, это стало основной деятельностью корпорации.

Как и истории логистических компаний, сама суть логистики состоит в том, чтобы начинать с малого. «Логистика — кровь, а цепь поставок — это тело», — говорит вице-президент по логистическому маркетингу в UPS Алан Эмлинг.

Алан Эмлинг,вице-президент UPS

Логистика нужна любому, даже самому простому бизнесу. Возьмём, к примеру, стенд с лимонадом. Для его создания дома должны быть лимоны, сахар и пластиковые чашки. Но сначала их нужно довезти из магазина домой. В магазин они, при этом, также попадают от разных поставщиков.

Нужны вода и материалы для стенда, которые вы приобретёте в строительном магазине неподалёку. И не забудьте картонку с броской рекламой — вам ведь нужно привлекать клиентов.

Парк для доставки UPS в 20-м веке

что это и как происходит на практике — Торговля на vc.ru

Запрос на цифровизацию логистики на российском рынке растет с каждым годом. Точность в доставке и перевозках уже не просто норма, а конкурентное преимущество. Причем не только в ритейле и e-commerce, где самым быстрым достается прибыль.

{«id»:98057,»url»:»https:\/\/vc. ru\/trade\/98057-didzhitalizaciya-logistiki-chto-eto-i-kak-proishodit-na-praktike»,»title»:»\u0414\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f \u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0438: \u0447\u0442\u043e \u044d\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0438\u0441\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442 \u043d\u0430 \u043f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u043a\u0435″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/trade\/98057-didzhitalizaciya-logistiki-chto-eto-i-kak-proishodit-na-praktike»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/trade\/98057-didzhitalizaciya-logistiki-chto-eto-i-kak-proishodit-na-praktike&title=\u0414\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f \u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0438: \u0447\u0442\u043e \u044d\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0438\u0441\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442 \u043d\u0430 \u043f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u043a\u0435″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.

com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/trade\/98057-didzhitalizaciya-logistiki-chto-eto-i-kak-proishodit-na-praktike&text=\u0414\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f \u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0438: \u0447\u0442\u043e \u044d\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0438\u0441\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442 \u043d\u0430 \u043f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u043a\u0435″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/trade\/98057-didzhitalizaciya-logistiki-chto-eto-i-kak-proishodit-na-praktike&text=\u0414\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f \u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0438: \u0447\u0442\u043e \u044d\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0438\u0441\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442 \u043d\u0430 \u043f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u043a\u0435″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect. ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/trade\/98057-didzhitalizaciya-logistiki-chto-eto-i-kak-proishodit-na-praktike»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0414\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f \u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0438: \u0447\u0442\u043e \u044d\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0438\u0441\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442 \u043d\u0430 \u043f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u043a\u0435&body=https:\/\/vc.ru\/trade\/98057-didzhitalizaciya-logistiki-chto-eto-i-kak-proishodit-na-praktike»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

1646 просмотров

К диджитализации приходят промышленники, строители, сервисники и другие b2b-сегменты. О том, зачем нужна диджитализация и как она работает в разных компаниях, рассказывает Дарья Рябчикова, управляющий директор, директор по продукту Atlas Delivery.

Как начать и какое решение выбрать

Идея о диджитализации логистики рождается из бизнес-целей. Компания желает снизить операционные расходы, увеличить SLAs перевозок, улучшить покупательский опыт или предложить покупателям доставку за 2 часа? Для достижения этих целей необходимо модернизировать логистику. С момента осознания и оцифровки цели начинается поиск решения.

Несмотря на колоссальное количество инновационных технологий для логистики, готового “коробочного” решения, к сожалению, не существует. Это просто невозможно в такой сложной сфере. Подрядчики собирают решение для конкретных нужд каждого бизнеса.

На практике это происходит так. Бизнес озвучивает желаемые цели, подрядчик проводит тщательный аудит, изучает как устроена логистика в компании от верхнеуровневых процессов до работы “в полях” и предлагает бизнесу решение, сконструированное из IT-модулей платформы и рекомендаций по трансформации бизнес-процессов.

Какие IT-инструменты используют для апгрейда логистики

Еще несколько лет назад компании вынуждены были покупать отдельные IT-системы для каждого процесса: одно на планирование маршрутов, другое на управление складом и так далее. Сегодня бизнес использует платформенные “сборные” решения: на платформе можно собрать необходимую логистическую систему из инструментов (модулей) одного или нескольких провайдеров. Например, у бизнеса уже есть маршрутизация и она его устраивает. Компания может встроить его в платформу с помощью API.

Можно выделить несколько групп инструментов, которые соответствуют этапам планирования и исполнения заказа:

  • автоматизация планирования перевозок: автообработка заказов и маршрутизация;
  • управление исполнителями: торги и автораспределение заказов на перевозчиков и водителей;
  • контроль в режиме реального времени: портал, где бизнес в реальном времени может видеть все, что происходит в его перевозках, в том числе сбои и задержки;
  • customer experience: выбор покупателем слота доставки, онлайн-треккинг, прямая коммуникация с продавцом и курьером, моментальный фидбек и т. д.;
  • дополнительные модули для ускорения планирования и доставки заказа. Сюда можно отнести онлайн-управление расписанием склада, оплата на перевозках, цифровой документооборот и так далее.

С помощью одних и тех же инструментов в разных их сочетаниях можно решить разные бизнес-задачи компаний из совершенно разных индустрий.

Разберем автоматизацию логистики на примере нескольких кейсов.

Кейс 1: увеличение выкупаемости заказов на этапе доставки для ритейлера

Компания: фэшн-ритейлер, B2С.

Перевозки: доставка последней мили.

Подрядчики: 3 перевозчика.

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»between_entry_blocks»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Запрос: 1. повысить выкупаемость заказов на этапе доставки до 97% 2. повысить NPS (индекс лояльности) на 10%.

бизнес на миллион. Как открыть логистическую фирму :: BusinessMan.ru

Пожалуй, каждый наемный сотрудник однажды начинает задумываться о том, чтобы начать свой собственный бизнес. В настоящее время, несмотря на кажущуюся насыщенность рынков, все же есть лазейки, благодаря которым можно открыть и успешно развивать свое дело. Но какое направление выбрать? Что сегодня является перспективным, а что нет? В нашем материале мы хотели бы рассказать вам о том, как открыть логистическую фирму.

Когда спрос опережает предложение?

Развитие рынков и производства невольно порождает большие объемы товаров, которые необходимо доставить клиентам в разных концах света. По пути груз может неоднократно перегружаться. Поэтому возникает необходимость создания наиболее простых и в то же время дешевых маршрутов.

Логистика – бизнес, который как раз и определяет наиболее оптимальный вариант транспорта под тот или иной товар и самый короткий маршрут. Помимо этого, специалисты работают над тем, чтобы груз правильно перегружался, оставался в целости и сохранности и приходил клиенту точно в срок.

Стартуем с 10 000$

Предприниматели, уже заработавшие капитал на данном деле, отмечают, что логистика – бизнес чрезвычайно прибыльный. К тому же спрос на него значительно превышает реальное предложение. Для того чтобы начать данное дело, достаточно располагать суммой в 10 000 $. Имея эти деньги, можно начинать думать о том, как открыть логистическую фирму.

Начинать стоит с документов. Вам необходимо открыть ООО, далее можно будет заниматься набором штата. Для того чтобы дело пошло в гору, конечно, желательно иметь опыт работы в этой сфере. Вы должны хотя бы немного представлять, какие трудности вам предстоит преодолеть. Если же деньги на бизнес у вас есть, а опыт отсутствует, то в таком случае разумно взять в соучредители или в партнеры хорошего логиста.

Придется раскошелиться

Мы упомянули о наборе сотрудников. Давайте подробнее остановимся на этом вопросе. Логистические компании ценятся клиентами тем, что могут решить поставленную задачу с минимальными затратами денег и точно в срок. Поэтому от ваших сотрудников будут требоваться связи на таможне, государственных структурах и экспедиторских компаниях. Минимальный заработный порог для данной специальности – 250 $.

Если человек обладает реальным практическим опытом и имеет связи в перечисленных выше структурах, то в таком случае он может рассчитывать на зарплату в 2000 $ и выше. Обязанности логиста включают в себя оформление закупки товара, тщательный контроль документов, различных договоров клиентов, отгрузок поставщиков, контролирование срока исполнения сделок.

Некоторые компании ставят эксперименты и принимают на должность логиста даже бывших сотрудников правоохранительных органов. Говорят, что такой опыт оправдан. «Силовики» имеют много связей в государственных структурах, а их умение мыслить аналитически и сопоставлять различные факты позволяет доставлять грузы клиентов с минимальными затратами времени и денег.

На рынок войти не просто

Стоит отметить, что доходы действительно серьезных игроков на этом рынке могут исчисляться десятками и сотнями тысяч долларов. Правда, серьезной проблемой бывает именно вклиниться на рынок молодой компании. Дело в том, что крупные заказчики не рискуют работать с организациями-однодневками, к которым наверняка первое время будут причислять и вашу компанию.

Они отдают свое предпочтение только проверенным мастодонтам рынка. К тому же опытные компании обязательно страхуют груз и несут полную материальную ответственность за него. Новички этого обеспечить часто просто не могут. Однако спрос сегодня на логистику таков, что клиенты нередко идут на сотрудничество и с молодыми компаниями, если те имеют положительные отзывы и могут предложить доступные цены.

Конкуренция – двигатель всего

Развитию данного бизнеса очень способствует конкуренция. Она заставляет поставщиков и производителей снижать стоимость своей продукции, за счет чего им приходится зарабатывать на объемах реализуемых товаров. В итоге значительно увеличивается объем работ, который ложится на логистический бизнес.

Стоит отметить, что многие компании специально обращаются к крупным организациям для того, чтобы поддерживать имидж своего бренда. На фоне этого эксперты прогнозируют дальнейшее увеличение спроса на логистику. Для того чтобы открыть логистическую компанию, помимо регистрации вашей компании, потребуется найти хороший офис.

Так сложилось, что клиенты судят о надежности той или иной компании по тому, где у нее размещается офис, и насколько он роскошен. Согласитесь, если у организации масса проблем, он вряд ли будет отдавать последнее на содержание шикарных апартаментов. Если вы только начинаете бизнес, можете арендовать пусть и небольшое помещение, но желательно в центре города. Помимо этого, вам потребуется несколько компьютеров, оргтехника и опытные сотрудники. Вы должны понимать, что от их профессионализма будет зависеть ваш успех.

Как открыть логистическую фирму: бизнес-план

Впрочем, не стоит сразу бросаться в омут с головой. Прежде чем начать вкладывать деньги в данное дело, обязательно просчитайте все риски. Оцените ваши возможности и прикиньте предполагаемую прибыль. Обязательно составьте бизнес-план. Благодаря ему вы всегда сможете понимать, что уже сделали, а что вам еще предстоит.

Первое, что необходимо сделать при разработке бизнес-плана – это составить резюме вашего проекта, где осуществляется анализ его целей. Далее надо описать компанию. При этом используются статистические данные точек реализации, нуждающиеся в эффективной деятельности всей логистической структуры. Помимо этого, определяется весь спектр товаров, с которыми будет иметь дело фирма, анализ его на фоне текущего потребительского рынка.

В описании должны присутствовать маркетинговые исследования рынка. Они осуществляются на базе количественного и качественного анализа и сбора информации при помощи глубокого структурированного и, естественно, экспертного интервью, телефонного базового опроса. Цель исследований – выявить реальную ситуацию конкретного сегмента рынка и его перспективы.

Месторасположение имеет значение

Опытные предприниматели говорят, что особое внимание следует уделить месторасположению вашей компании. Определите класс комплекса, его площади, сроки строительства. Не менее важно заключить договор об аренде, если же постройка под логистический центр станет осуществляться другими лицами. Работая в сфере логистики, вы должны понимать возможные риски.

Экономисты говорят, что в подобного типа проектах есть порядка 50-60 различных рисков. При этом 18% из них – это так называемый «высокий» риск, далее идет «средний» – 66%, а к «низкому» можно отнести только 16%. Уровень интегрального риска находится в пределах 17,7%. В период строительства надо учитывать юридические, предпринимательские, финансовые и строительные риски.

Громко заявите о себе

Опытные предприниматели говорят, что для того чтобы успешно начать работу, необходимо организовать хорошую рекламную кампанию вашего дела. Создайте собственный сайт, дайте о себе объявления в газеты, журналы, на радио и телевидение. Очень хорошо в этом плане работают социальные сети. Для того чтобы о вас реально начали говорить, продумайте, как назвать логистическую компанию. Она должна звучать просто и звонко. В перспективе это название может стать брендом. Поэтому называйте свой «корабль» амбициозно, чтобы он приплыл в нужную гавань.

Как малому бизнесу сэкономить на логистике

Небольшому интернет-магазину выгоднее пользоваться другой услугой этих контрагентов: кросс-докингом — курьер забирает товар и грузит его в транспорт, который, минуя склад, отправится к пункту назначения.

Учтите, что не все операторы полного цикла работают с крупногабаритным грузом (мебель, крупная бытовая техника) или продукцией, для которой нужен особый температурный режим. Не получится так доставить и товар, для сбора, обработки и транспортировки которого нужна лицензия, например ювелирные изделия.

При выборе контрагентов изучите, сколько филиалов у транспортной компании и в каких городах они расположены. Стоимость грузоперевозки на большие расстояния зависит от количества тонно-километров, поэтому предпринимателю выгоднее оплатить кратчайший путь. У крупных операторов сеть шире, и они быстрее доставят товар в точку назначения.

По данным «Точки-Точки», 95 % грузов из Москвы отправляются автомобильными перевозками. Перевозки с полной загрузкой автомобиля (FTL-перевозки) сейчас составляют 60–70 % от всех коммерческих транспортировок. Это выгодно для бизнеса с теми объёмами, которые могут полностью загрузить автомобиль. В противном случае предприниматель будет вынужден накапливать товар, а это ведёт к расходам на хранение и складскую обработку.

Частично эту проблему решают LTL-перевозки, когда предприниматель отгружает продукцию небольшими партиями, занимая только часть транспорта. В 2020 году доля таких перевозок составит 25 % от всех автомобильных транспортировок. У этой модели тоже есть минусы: скорость подобных грузоперевозок невысокая, потому что транспортные компании перед отправкой автомобиля стремятся заполнить его максимально.

«На рынке давно существуют перевозки, которые построены на модели совместного потребления. В этом случае у экспедитора нет собственных транспортных мощностей, он объединяет ряд заказчиков и арендует транспорт для перевозки грузов», — объясняет Алексеев.

Модель подразумевает обмен информацией между транспортными компаниями и заказчиками в режиме реального времени. Предприниматель отслеживает заполненность транспорта и может забронировать место для своего груза. Перевозчики работают по модели Milk Run: они едут по одному маршруту и на определенных местах забирают и выгружают товар.

Такой вариант логистики позволяет ускорить доставку, а благодаря полной загрузке автомобиля — снизить затраты клиента до 50 %. Эффективность этого способа зависит от объёма товара, который отгружает производитель, а также частоты рейсов.

Бизнес-логистика и аутсорсинг | Управление логистикой

## Бизнес-логистика

Логистика как бизнес-концепция, появившаяся в 1950-х годах в связи с возрастающей сложностью снабжения предприятий материалами и отгрузкой продуктов во все более глобализированной цепочке поставок, что привело к вызову экспертов, называемых логистами цепочки поставок. Это можно определить как » , имеющий нужный товар в нужном количестве в нужное время, в нужном месте, по правильной цене, в нужном состоянии, и в нужном состоянии. р », и представляет собой науку о процессах, охватывающую все отрасли промышленности.Целью логистической работы является управление реализацией жизненных циклов проекта, цепочками поставок и вытекающей из этого эффективностью.

В бизнесе логистика может иметь либо внутреннюю направленность ( входящая логистика ), либо внешняя направленность ( исходящая логистика ), охватывающая поток и хранение материалов от точки происхождения до точки потребления (назначения). Квалифицированный логист включает в себя управление запасами, закупки, транспортировку, складирование, консультации, а также организацию и планирование этих мероприятий.Логисты объединяют профессиональные знания каждой из этих функций для координации ресурсов в организации. Существуют две принципиально разные формы логистики: — одна оптимизирует устойчивый поток материала через сеть из транспортных звеньев и узлов хранения ; другой координирует последовательность ресурсов для выполнения некоторого проекта .

1) Производственная логистика

Термин производственная логистика используется для описания логистических процессов в отрасли.Целью производственной логистики является обеспечение каждой машины и рабочей станции нужным продуктом в нужном количестве и нужного качества в нужное время . Задача заключается не в самой транспортировке, а в том, чтобы оптимизировать и контролировать поток с помощью процессов добавления стоимости и исключить процессы, не добавляющие стоимость. Производственная логистика может применяться как на существующих, так и на новых заводах. Производство на существующем заводе — это постоянно меняющийся процесс. Произведен обмен машин и добавление новых, что дает возможность соответственно улучшить производственную логистику системы .Производственная логистика предоставляет средства для обеспечения отклика клиентов и эффективности капиталовложений.

Производственная логистика становится все более важной с уменьшением размеров партий. Во многих отраслях (например, в мобильных телефонах) размер одной партии является краткосрочной целью, позволяющей эффективно удовлетворять потребности даже одного клиента. Отслеживание и отслеживание, которые являются важной частью производственной логистики — из-за вопросов безопасности и надежности продукции — также приобретают все большее значение, особенно в автомобильной и медицинской промышленности.

2) Управление логистикой

Управление логистикой — это часть цепочки поставок, которая планирует, реализует и контролирует эффективный прямой и обратный поток и хранение товаров, услуг и соответствующей информации между точкой отправления и точкой потребления для удовлетворения потребностей клиента. и юридические требования. Профессионал, работающий в сфере управления логистикой, называется логист .

Управление логистикой известно под многими именами, наиболее распространенными из которых являются:

  • Управление материальными потоками
  • Управление каналами
  • Распространение (или физическое распространение)
  • Управление бизнесом или логистикой или
  • Управление цепочкой поставок

3) Системы управления складом и системы управления складом

Несмотря на некоторое совпадение функциональности, различия между системами управления складом (WMS) и системами управления складом (WCS) могут быть значительными. Проще говоря, WMS планирует еженедельный прогноз активности на основе таких факторов, как статистика и тенденции, тогда как WCS действует как начальник цеха, работая в режиме реального времени, чтобы выполнить работу наиболее эффективными средствами. Например, WMS может сообщить системе, что ей потребуется пять единиц складского учета (SKU) A и пять единиц SKU B за час, но к тому времени, когда она начнет действовать, в игру могут вступить другие соображения или быть затором на конвейере. WCS может предотвратить эту проблему, работая в режиме реального времени и адаптируясь к ситуации, принимая решение в последнюю минуту на основе текущей активности и рабочего состояния.Работая синергетически, WMS и WCS могут решить эти проблемы и повысить эффективность компаний, которые полагаются на эффективную работу своих складов или распределительных центров. [2]

## Логистический аутсорсинг
1) Сторонняя логистика

Сторонняя логистика (3PL) предполагает использование внешних организаций для выполнения логистических операций, которые традиционно выполнялись внутри самой организации. Согласно этому определению, сторонняя логистика включает любую форму аутсорсинга логистических операций, ранее выполнявшихся в -дом.Если, например, компания, имеющая собственные складские помещения, решит использовать внешнюю транспортировку, это будет пример сторонней логистики.

4) Четвертая логистика

Концепция поставщика Fourth-Party Logistics (4PL) была впервые определена Andersen Consulting (теперь Accenture) как интегратор, который объединяет ресурсы, возможности и технологии своей собственной организации и других организаций для проектирования, создания, и запускать комплексные решения для цепочек поставок .В то время как сторонний поставщик услуг логистики (3PL) нацелен на функцию, 4PL нацелена на управление всем процессом . Некоторые описывают 4PL как генерального подрядчика, который управляет другими 3PL, дальнобойщиками, экспедиторами, таможенными агентами и другими, по сути беря на себя ответственность за весь процесс за клиента.

## Экстренная логистика

Экстренная логистика — это термин, используемый в логистике, цепочке поставок и обрабатывающей промышленности для обозначения определенных критичных по времени видов транспорта, используемых для быстрого перемещения товаров или объектов в случае чрезвычайной ситуации.Причиной привлечения служб экстренной логистики может быть задержка производства или ожидаемая задержка производства, либо может быть срочно необходимо специальное оборудование для предотвращения таких случаев, как приземление самолетов (также известных как «самолет на земле» — АОГ), задержка или сбой связи. Услуги экстренной логистики обычно предоставляются специализированным поставщиком.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

6 важных советов по эффективному управлению логистикой

Используйте автоматизацию

В век автоматизации технологии играют важную роль в повышении эффективности организации. Автоматизация играет жизненно важную роль в оптимизации бизнес-процессов. Существует ценное программное обеспечение, которое можно использовать в логистическом процессе.

Например, можно интегрировать программное обеспечение бизнес-процессов, которое своевременно обновляет информацию о движении товаров. Оператор и клиент получат подробную информацию относительно:

  • Товаров, которые отгружаются от поставщика
  • Закупка товаров на складе, и, наконец,
  • Доставка товаров в пункт назначения

Это значительно экономит количество времени, потому что ручное вмешательство устранено.Более того, точное отслеживание помогает улучшить общее управление процессами.

Точно так же можно управлять данными учетной записи и сотрудниками с помощью специального программного обеспечения, разработанного для этих задач. Следовательно, логистическая компания должна использовать технологии для повышения производительности.

Отношения ценностей

Команда — важный аспект организации, ответственной за рост. Будь то курьер или менеджер склада, каждый должен быть совершенен в своей области работы.

Для этого вам необходимо инвестировать в надлежащее обучение

сотрудников. Регулярные обучающие семинары позволяют сотрудникам быть в курсе последних тенденций в логистической отрасли. Это помогает повысить эффективность и удовлетворенность клиентов.

Менеджер по логистике с безупречными навыками межличностного общения имеет решающее значение для организации. Бывают моменты, когда дела идут не по плану. В этой ситуации вместо паники нужен надежный человек, который сможет решить проблемы максимально эффективно.

Кроме того, менеджер должен иметь авторитетные контакты в отрасли. Это может быть полезно для использования деловых возможностей.

Управление складом

Эффективное управление логистикой невозможно без надлежащего управления складом. Складские операции существенно зависят от вида товара.

Например, скоропортящиеся товары, такие как молочные продукты, нуждаются в холодильном оборудовании. Хранить зерно следует в обезвоженной среде.Точно так же технические характеристики зависят от продуктов. Логистическая фирма должна стремиться к развитию складских запасов, чтобы свести к минимуму потери товаров.

Более того, максимально увеличить вместимость склада. Рекомендуется использование вертикальных хранилищ. Эффективное внедрение программного обеспечения для упорядочивания продуктов необходимо, потому что не должно быть задержек при обнаружении продукта при размещении заказа. Персонал склада должен быть хорошо обучен складским операциям.

Эффективный транспорт

Транспортный отдел можно проанализировать, чтобы уменьшить расходы логистической фирмы, и в то же время его можно модернизировать для более быстрой доставки продуктов. Для эффективной перевозки необходимо учитывать следующие факторы:

  • Определение оптимального маршрута доставки. Логистическая фирма должна выбрать самый короткий, но безопасный маршрут. Это выгодно как для экономии денег, так и времени.
  • Экономичная упаковка, обеспечивающая низкие вложения и сохранность товаров.Оптимизируйте упаковку, чтобы она занимала меньший объем и не увеличивала вес упаковки.

Измерение и улучшение

Оптимизация логистической сети неполна без интеграции измерений, анализа и обратной связи. Когда вы внедряете в систему новые стратегии, вам необходимо измерить результат. Это важно, поскольку указывает на успех или неудачу стратегии.

Измерительные инструменты и программное обеспечение должны быть интегрированы, чтобы легко определять и классифицировать информацию в соответствии с требованиями.Ваше будущее планирование во многом зависит от измеренной информации. Анализируйте показатели, относящиеся к разным операциям. Сюда входят:

  • Показатели времени цикла
  • Показатели затрат и
  • Показатели обслуживания

Щедрые отзывы помогают импровизировать. Идеи и предложения сотрудников следует периодически записывать. Это гарантирует, что вы генерируете множество идей, и в то же время выявляет любые недостатки в системе.

Заключение

Если вы хотите превзойти своих конкурентов, вам следует адаптировать новейшие технологии и инновационный подход.Целью эффективного управления логистикой является повышение эффективности операций, обеспечение удовлетворенности клиентов и повышение производительности.

Эти советы и стратегии необходимы для оптимизации процесса. Каждая логистическая фирма, стремящаяся увеличить свою деятельность, может включить эти предложения по оптимизации логистической сети.

Об авторе: Роберт Эверетт — известный блоггер и писатель из UK EduBirdie, в Чикаго. Изучая культурологию, Роберт опубликовал один том учебных пособий по логистике.Его жизненное кредо: «Никогда не теряйте из виду свою надежду и веру, пусть они останутся вашим путеводным светом даже в самые мрачные времена». Теперь он ищет новые возможности для распространения своих знаний среди международных письменных платформ.

Основы и цели логистики | Основы логистики | Решения со штрих-кодом для логистики

Когда многие люди слышат слово «логистика», они представляют себе место хранения, такое как логистический центр или склад, или думают о транспортировке и доставке с использованием больших грузовиков, заполненных грузом, и контейнеровозов, курсирующих между портами.Однако это результат неполного понимания, которое охватывает лишь небольшую часть логистики. В этом разделе вновь представлены сущность и цели логистики, которая необходима в современной жизни.

Базовые знания логистики и Очки улучшения в одном руководстве!

Увеличение количества отгружаемых товаров и нехватка рабочей силы привели к «логистическому кризису». Это руководство знакомит с основами логистической системы и точками улучшения, которые можно использовать для повышения эффективности на любом рабочем месте.

Скачать

Логистика — это поток товаров. Суть логистики — это поток, который включает в себя все этапы и процессы, связанные с доставкой товаров компании потребителям. Места хранения, такие как логистические центры и склады, доставка на больших грузовиках, а также транспортировка на корабле и самолете, — это всего лишь простой контрольный пункт в этом потоке товаров. Обработка информации в системах распределения для доставки товаров в конечном итоге включается в этот поток, и это будет подробно объяснено позже.Сначала поймите, что логистика — это поток доставки товаров.

Термин «распределение» легко спутать с логистикой. Логистика включает в себя планирование и осуществление передвижения необходимых материалов и солдат, например, во время войны. Логистика — это элемент, который определяет разницу между победой и поражением в войне. По этой причине необходимые материалы должны быть доставлены быстро и точно, а опыт для этого накоплен в течение длительного периода времени.Распределение состоит из распределения продукта, распределения продаж и распределения закупок, когда оно разделено на более мелкие категории, и концепция централизованного управления этим потоком сложных товаров и повышения его эффективности также называется логистикой. Логистика — это широкое понятие распределения. Однако отождествлять распределение и логистику неправильно.

Существует временной и пространственный разрыв между производством и потреблением. Цель логистики — восполнить этот пробел.В прошлом основной задачей логистики было преодоление пространственных расстояний за счет повышения эффективности транспортировки и сокращения времени на доставку товаров. Однако сейчас важна не только скорость, но и своевременность доставки товаров потребителям. По этой причине важна система, которая может использовать такие функции, как транспортировка и хранение, а также регулировать количество, время и местоположение товаров, чтобы предотвратить слишком много или слишком мало запасов, при этом доставляя товары эффективно и без отходов.Теперь цель — эффективная логистика без отходов.

Система, которая доставляет товары быстро и вовремя от места производства к потребителю, представляет собой логистический поток, показанный ниже. Логистика также включает такие элементы, как хранение и упаковка товаров в дополнение к их транспортировке и перемещению.

Транспортировка и доставка

Функции отправки товаров от производителя к потребителю — транспортировка и доставка.Транспортировка, также называемая «первичной транспортировкой», предназначена для перевозки грузов из пункта А в пункт Б, включая перемещение на большие расстояния. Доставка также называется «вторичной транспортировкой» и предназначена для перевозки небольших партий товаров на короткие расстояния. Эта функция отличается от транспортировки тем, что это не простой поток, как движение из точки A в точку B. Вместо этого она отправляет товары из точки C в несколько мест. Также считается, что на транспортировку и доставку приходится около 60% логистических затрат.

Нажмите, чтобы перейти к функциям логистики: транспортировка, доставка и грузовые перевозки
Хранилище

Логистические центры и центры доставки соответствуют местам хранения и служат для корректировки разницы во времени между производителями и потребителями для своевременной доставки товаров. Складские помещения с функциями поддержания качества и стоимости товаров, такие как склады с холодильными и морозильными камерами или центры обработки пищевых продуктов, также соответствуют местам хранения.

Нажмите, чтобы увидеть функции логистики: хранение и обработка грузов
Упаковка

Процесс защиты продукции от физических повреждений (царапин и поломок), возникающих во время логистических процессов.

Нажмите, чтобы увидеть функции логистики: обработка и упаковка распределения
Грузовые операции

Рабочий процесс по доставке и перемещению грузов в логистические центры и склады и из них называется погрузочно-разгрузочным.Обработка грузов разделена на шесть процессов: сортировка, погрузка / разгрузка, транспортировка, размещение (хранение), сортировка и комплектация.

Нажмите, чтобы увидеть функции логистики: хранение и обработка грузов
Обработка распределения

Разделение товаров, поступающих на склад и в распределительный центр, а затем сортировка и упаковка их в единицы, удобные для покупки потребителями. Упаковка продуктов, нанесение ценников, наклеивание этикеток на импортные товары и проверка одежды на наличие игл также являются видами распределительной обработки.

Нажмите, чтобы увидеть функции логистики: обработка и упаковка распределения
Обработка информации

Информационные системы, которые выполняют централизованное управление логистическим потоком от заказа до комплектации, отгрузки и доставки, теперь необходимы в мире логистики, который обрабатывает тысячи товаров каждый день. Это связано с тем, что информационные системы активно участвуют в отслеживании товаров, что позволяет узнать, где в настоящее время находятся продукты, которые были отправлены с места производства или с завода, и сколько времени им потребуется, чтобы добраться до назначенного пункта назначения.В этих системах используются ИТ-устройства, такие как карманные мобильные компьютеры, которые подключаются к Интернету и интранету.

Нажмите, чтобы увидеть функции логистики: информационные системы

Дом

Управление логистикой — все, что вам нужно знать об этом

Логистика широко известна как процесс координации и перемещения таких ресурсов, как оборудование, продукты питания, жидкости, инвентарь, материалы и людей, из одного места в хранилище желаемого места назначения. Первоначально это был военный термин, который использовался для описания того, как военные силы получают, хранят и перемещают оборудование и материалы. С точки зрения цепочки поставок и бизнеса, логистика — это управление потоком вещей между точкой происхождения и потреблением, чтобы удовлетворить требования потребителей или корпораций. Логистика вышеупомянутых ресурсов включает в себя интеграцию производства, упаковки, складирования, транспортировки, безопасности, обработки материалов и информационных потоков.

Различные категории логистики:

  • Логистика третьей стороны (3PL)
  • Логистика четвертой стороны (4PL)
  • Входящая логистика
  • Исходящая логистика
  • Обратная логистика
  • Зеленая логистика
  • Строительная логистика
  • Цифровая логистика
  • Военная логистика

Управление логистикой

Управление логистикой фокусируется на эффективности и действенном управлении повседневной деятельностью, связанной с производством готовой продукции и услуг компании. Этот тип управления является частью управления цепочкой поставок и планирует, реализует и контролирует эффективный прямой и обратный поток и хранение товаров. Этот процесс, как уже упоминалось, происходит между точкой происхождения и точкой потребления, чтобы удовлетворить требования, установленные потребителями. Основная цель управления логистикой — выделить нужное количество ресурса или затрат в нужное время. Это также гарантирует, что он попадет в указанное место в надлежащем состоянии при доставке правильному внутреннему или внешнему заказчику.

Источник: i-Scoop

Эффективная цепочка поставок и логистические процедуры важны, поскольку они снижают затраты, поддерживают и повышают производительность. С другой стороны, некачественная логистика приводит к задержкам в поставках, невыполнению требований потребителей и, в конечном итоге, к краху бизнеса. Потребители постоянно требуют более качественного обслуживания, и это побуждает участников цепочки поставок стремиться предоставлять быстрые, точные и качественные услуги. Менеджмент логистики несет ответственность за обеспечение того, чтобы эта цель была достигнута, а также за удовлетворение потребностей клиентов.

Управление логистикой также имеет решающее значение для обеспечения прозрачности цепочки поставок любой компании. Поскольку исторические данные анализируются и движение товаров отслеживается в режиме реального времени с помощью передовых систем управления транспортировкой (TMS), логистика использует эту информацию для оптимизации процессов и предотвращения возможных сбоев.

Кроме того, прозрачность цепочки поставок создает основу для значительной экономии производственных затрат.Надлежащие процедуры управления логистикой увеличивают доход и дают предприятиям контроль над входящими грузами; позволяют организовать обратный поток товаров; держать инвентарь на оптимальном уровне; и использовать грузовые перевозки на соответствующих видах транспорта. Все эти факторы способствуют снижению затрат.

Трансформация управления логистикой

Считается, что концепция деловой логистики претерпела изменения с 1960-х годов. По мере того как потребность в снабжении компаний материалами и ресурсами росла с годами, росло глобальное расширение цепочек поставок вместе со специалистами, которые выросли в своей нише и навыках.Двигаясь дальше в современную эпоху, сложность логистических процессов вдохновила на создание программного обеспечения для управления логистикой и запустила предприятия, которые сосредоточены исключительно на ускорении движения ресурсов по цепочке поставок. Производственные компании даже дошли до того, что они решили передать управление своей логистикой специалистам; область, в которой доминируют сторонние поставщики логистических услуг (3PL).

Кроме того, будучи в разгаре цифровой эры, отрасль логистики и цепочек поставок догнала и предприняла шаги в направлении оцифровки внутренних и внешних процессов.Как упоминалось в нашей статье «Современная конкурентоспособная цепочка поставок: цифровые, компактные и более устойчивые», к 2020 году 90% расходов на выполнение цепочки поставок будет приходиться на поддержку цифровых приложений и программного обеспечения для логистики. Интернет вещей уже начал позволять компаниям использовать цифровые технологии. соединить физические активы и обеспечить поток данных по цепочке создания стоимости, связывая каждый элемент образа жизни продукта.

Оцифрованные цепочки поставок также дали клиентам понимание и прозрачность логистического процесса, где им была разрешена обратная связь по своим транзакциям.Теперь каждый пользователь чувствует, что он контролирует процесс, что в конечном итоге приводит к удовлетворению потребителя; фактор, к которому должен стремиться каждый бизнес. Когда дело доходит до цепочки поставок и логистики, технологии предлагают множество преимуществ и возможностей, включая расширенный анализ данных, простоту масштабирования, безопасность данных, экономию затрат, интеграцию нескольких платформ, отслеживание в реальном времени и автоматизированные процедуры.

Когда речь идет об объединении усилий в области управления логистикой и технологий, главным предметом обсуждения является программное обеспечение, потому что логистические процессы невозможно оптимизировать без соответствующих программных систем. Программное обеспечение для управления логистикой предназначено для планирования, реализации и управления потоком и хранением товаров, услуг и связанной с ними информации. Он оптимизирует этот процесс, позволяя увеличить чистую прибыль за счет повышения автоматизации, прозрачности, коммуникации и эффективности процессов.

Различные типы управления логистикой
Поставка

Управление поставками занимается планированием и координацией материалов, необходимых в определенном месте в определенное время, чтобы обеспечить поддержку производства или деятельности.Логистика поставок должна предусматривать транспортировку материалов и хранение, а также планы для оценки уровня поставок на различных этапах процесса; убедиться, что поток материалов соответствует потребности.

Распределение

Distribution — это управление тем, как поставляемые и хранящиеся материалы затем отправляются в места, где они необходимы. Процесс включает в себя оформление движения материала (погрузка, разгрузка и транспортировка), отслеживание запасов и учет использования (с указанием того, как и кем используются материалы).

Производство

Этот тип управления логистикой контролирует этапы объединения распределенных поставок в продукт. Это может повлечь за собой координацию производственного или сборочного процесса, а в случае применения, например, военного производства, логистику координации пространства и площадей для производства. В строительстве производственная логистика будет включать в себя подготовку материалов для согласования с этапом строительства.

Реверс

Управление обратной логистикой обрабатывает отзыв материалов и материалов из производственного процесса сборки.В управлении логистикой строительного проекта, например, обратные логистические планы по удалению излишков материала и повторному поглощению материала на складе.

См. 6 ведущих онлайн-курсов по логистике для начинающих профессионалов в области логистики .

Список литературы

Бизнес-решения «Ласточкин хвост». 2017. Современная конкурентоспособная цепочка поставок: цифровые, компактные и устойчивые. [ONLINE] Доступно по адресу: Современная конкурентная цепочка поставок: цифровая, компактная и более устойчивая.[Доступно 7 сентября 2018 г.].

Инвестопедия. 2018. Логистика. [ONLINE] Доступно по адресу: Логистика. [Доступ 10 сентября 2018 г.].

PLS Логистика. 2018. Почему важно управление логистикой ?. [ONLINE] Доступно по адресу: Почему так важно управление логистикой? [Доступно 7 сентября 2018 г.].

Племя, К. Бизфлюент. 2018. Различия между разными типами управления логистикой | Bizfluent. [ОНЛАЙН]. Доступно по ссылке: Различия между различными типами управления логистикой.[Доступ 10 сентября 2018 г.].

Что такое логистическая компания и чем она занимается

Логистическая компания планирует, реализует и контролирует перемещение и хранение товаров, услуг или информации в цепочке поставок и между пунктами происхождения и потребления. Различные логистические компании выполняют некоторые или все эти функции цепочки поставок в зависимости от логистических потребностей клиента.

Логистика — это термин, синоним слова «военный». Во время войны снабжение войск надлежащим оборудованием и припасами было логистической функцией.Логистика развивалась с 1950-х годов с ростом потребления и последующим ростом более сложных цепочек поставок.

Координация движения расходных материалов и материалов в настоящее время является глобальным процессом. Сегодня в деловом секторе термин «логистика» используется для описания эффективного потока и хранения товаров от пункта происхождения до пункта потребления. Цепочка поставок является важной частью этого процесса. Надлежащая цепочка поставок может включать транспортировку, отгрузку, получение, хранение и управление всеми или одной из этих функций.Логистика может также применяться к информации, транспортировке, инвентарным запасам, складированию, обработке материалов, упаковке, утилизации и безопасности в бизнес-секторе.

Подключитесь к Full Tilt Logistics

Разница между компанией 3PL и брокерской фирмой (3PL против брокера)

Люди часто используют термины 3PL и фрахтовый брокер как синонимы, однако это создает путаницу в отношении нюансов любой услуги. 3PL и фрахтовые брокеры являются посредниками между грузоотправителем и перевозчиком, но их роли различаются.Брокер ориентирован в первую очередь на выполнение отдельных поставок и работает для достижения определенных целей по стоимости и обслуживанию. Провайдер 3PL думает о более широкой картине и более стратегически. Они планируют более ранние этапы цепочки поставок и предугадывают потребности клиента на каждом этапе цепочки поставок, транспортировки и процесса доставки.

Что такое фрахтовый брокер?

Фрахтовый брокер часто сосредотачивается на одной-единственной поставке и действует как посредник, не несущий активы, между грузоотправителем с товарами для перевозки и перевозчиком, который фактически перемещает груз. По сути, фрахтовый брокер работает напрямую с владельцами-операторами по всей стране для координации отдельных перевозок. В настоящее время фрахтовые брокеры обслуживают значительные объемы грузовых перевозок в Северной Америке.

По большому счету, фрахтовые брокеры часто связываются с сотнями или даже тысячами мелких и средних грузовых перевозчиков, чтобы обеспечить большую сеть вариантов перевозки. Это дает грузоотправителям альтернативу более крупным поставщикам грузовых перевозок. Небольшие операторы связи часто больше полагаются на брокеров в бизнесе, чем на более крупных операторов, потому что эти более крупные операторы часто имеют давние отношения с компаниями 3PL.

Что такое сторонняя логистическая компания?

В другом посте мы подробно рассказываем, что такое сторонняя логистическая компания, но в самом широком смысле 3PL применяется к любому контракту на обслуживание, который включает хранение или отгрузку товара. Сторонняя логистическая компания может предлагать только одну услугу, например, транспортировку, склады в Reno NV или управление запасами. Однако он также может предлагать общесистемное объединение услуг и управление всей цепочкой поставок клиента. Многие сторонние логистические компании интегрируют операции.Складские и транспортные услуги адаптированы к потребностям клиента.

Сторонняя логистическая компания, как правило, является фирмой, несущей активы, которая устанавливает отношения с грузоотправителями в более широком масштабе. Сторонние логистические компании обычно вкладывают средства в физический и человеческий капитал, в том числе в обычные объекты и колеса на земле.

Почему грузоотправителям нужно здоровое сочетание брокерских услуг и услуг 3PL

Грузоотправители, стремящиеся к участию в совместной транспортной сети, обнаружат, что 3PL соответствует их потребностям.Тем не менее, фрахтовые брокеры играют определенную роль в отношении грузоотправителей с уже установленными отношениями 3PL. Если грузоотправителю требуется большая гибкость в своих потребностях в доставке, он может добавить брокерскую фирму, чтобы дополнить свои потребности в доставке. Давние отношения, налаженные 3PL, могут дать преимущество при ограниченных отгрузочных мощностях. Когда дело касается вашей собственной компании, речь идет не о выборе между 3PL или фрахтовым брокером. Грузоотправители устанавливают отношения с компаниями 3PL и фрахтовыми брокерами в интересах снижения стоимости доставки.

Многие предприятия так или иначе занимаются поиском поставщиков. Как владелец малого бизнеса, вы, несомненно, занимаетесь распределительной логистикой, управлением запасами и складированием на определенном уровне. Вы можете уже обрабатывать большинство этих функций внутри компании. Но для более сложных процедур часто решением является сторонний поставщик логистических услуг. Например, если вы решите экспортировать свою продукцию, вы можете нанять человека или организацию для помощи в логистике распределения.

Свяжитесь с Full Tilt Logistics

Оптимизация, консолидация и передача ваших логистических процессов на аутсорсинг могут привести к огромной долгосрочной финансовой экономии и улучшению общего обслуживания клиентов. Свяжитесь с Full Tilt Logistics, чтобы узнать больше о том, что такое логистическая компания и чем занимается логистическая компания. Мы здесь, чтобы помочь вам удовлетворить ваши общие потребности в доставке по мере их возникновения в Соединенных Штатах. Мы всегда рады ответить на любые вопросы, связанные с доставкой и логистикой. Наша цель — предоставить вам самое лучшее обслуживание клиентов!

Узнайте больше о логистической компании

3PL, Брокерские услуги, Транспортная логистика, Логистика Сторонняя логистическая компания, брокерские услуги по грузовым перевозкам, грузовая логистика, Full Tilt Logistics, логистическая компания

Logistics and Distribution — это бизнес по обслуживанию клиентов

Отрасль дистрибуции и логистики пытается идти в ногу с изменяющимся рынком и динамикой клиентов, которые вызывают новые ожидания клиентов.С распространением технологий во всех аспектах отрасли заказчики выбрали новые способы ведения бизнеса. Логистические операторы должны идти в ногу с темпами, если они хотят удерживать клиентов и приобретать новых. Но перед компаниями в области логистики и дистрибуции стоит задача обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов при небольшой марже. При инвестировании в ИТ и склады, системы управления автопарком и т. Д. Не менее важно инвестировать в решения, ориентированные на клиентов.

Независимо от того, являются ли логистические компании связующим звеном между розничными продавцами и покупателями или выполняя роль доверенных перевозчиков для компаний B2B, они должны обеспечивать бесперебойное взаимодействие с клиентами через несколько точек соприкосновения.Программные решения для контакт-центров чрезвычайно помогают логистическим операторам поддерживать доверие и лояльность клиентов. Вот как;

Обеспечьте омниканальное обслуживание клиентов по всем каналам, таким как социальные сети, чат, электронная почта, голосовая связь.

  • Omni-channel Opportunity
    Компаниям необходимо установить свое присутствие на тех каналах связи, которые предпочитают их клиенты. А с ростом электронной коммерции база бизнес-клиентов сторонних поставщиков логистических услуг и компаний по управлению цепочками поставок быстро увеличивается.С технологией контакт-центра логистические операторы теперь могут использовать настоящий омниканальный опыт и предоставлять услуги по нескольким каналам, включая Интернет, мобильный телефон, электронную почту, IVR и социальные сети. Наблюдается очевидный рост компании, внедряющей IVR для улучшения обслуживания клиентов и самообслуживания, которые включают динамические ответы на часто задаваемые вопросы, освобождающие агентов от обработки рутинных запросов.
  • Синхронно с растущим спросом клиентов
    С изменением динамики рынка и технологического прогресса изменились требования клиентов, что поставило перед логистическими операторами новый набор задач;
    Гибкость: возможность изменять заказ в течение определенного периода в соответствии с новыми требованиями клиента.
    Видимость и прозрачность: полное раскрытие информации во время размещения заказов и процесса доставки в режиме реального времени.
  • Требования к масштабируемости
    Спрос на логистические услуги, вероятно, будет расти в периоды распродаж и праздничных сезонов с увеличением количества заказов, особенно с поставщиками 3PL. В таких сценариях технология должна иметь возможность масштабирования для удовлетворения требований бизнеса.
  • Постоянное общение с покупателем
    Поскольку клиенты с нетерпением и нетерпением ждут своих поставок, логистические операторы должны постоянно информировать клиентов о времени, местонахождении и статусе товаров, чтобы избежать разочарований.Отговорка «Мы не знаем, где находится ваша посылка» больше не актуальна. Клиент хочет, чтобы его всегда держали в курсе и предоставляли информацию о своем пакете.
    Например; Если клиент не может найти свою посылку, через Live Chat он может быстро связаться с агентом, который может проверить статус доставки и ее местонахождение.
  • Маршрутизация на основе знаний
    С помощью функции маршрутизации на основе навыков вызывающие абоненты могут быстро и эффективно найти операторов или консультантов, которые смогут им помочь.Это также позволяет менеджерам получить глобальную видимость, перенаправляя звонки в местные офисы, которые предоставляют ключевые знания местных условий и персонализированные услуги.
  • Использование контекста клиента
    Логистические операторы обычно сталкиваются с трудностями из-за недостаточной интеграции отделов. Но при наличии программного обеспечения центра обработки вызовов данные бэк-офиса могут быть интегрированы с отделами, работающими с клиентами, чтобы каждый был полностью информирован о каждом этапе и каждом аспекте обслуживания. Всей необходимой информацией о клиентах и ​​их делах можно легко делиться, благодаря чему цепочка поставок легко взаимодействует с бизнес-партнерами.Это приводит к тому, что агенты получают информацию о клиенте и его / ее пакете, что ускоряет разговоры агента с клиентом.
  • Единое представление о клиентах
    Логистические операторы работают вместе с розничными торговцами, деловыми партнерами, диспетчерскими подразделениями и т. Д., Что усложняет работу агентов с клиентами. Они вынуждены переключать разрозненные системы, чтобы извлечь соответствующую информацию для решения запросов. Логистическим операторам требуется технология всплывающих окон CTI, которая разработана с нуля для обеспечения многоканальной платформы, которая снабжает агентов информацией о клиентах (включая отслеживание заказов, запросы на выставление счетов и запросы на обслуживание), а также историю учетной записи, маркетинговые предпочтения и социальные сети. взаимодействие со СМИ.
  • Отчетность и аналитика в реальном времени
    Многие логистические операторы ссылаются на стандартные KPI (своевременная доставка и скорость выполнения заказов) для подтверждения исключительного качества обслуживания клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *