Государственная программа для развития малого бизнеса: Госпрограммы поддержки малого бизнеса в 2021 — СКБ Контур

Содержание

Государственная программа поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2025»

В рамках первого направления:

Максимальная сумма кредита/лизинговой сделки подлежащая субсидированию без отраслевых ограничений не может превышать 750,0 млн. тенге для одного предпринимателя.

Субсидирование осуществляется только по кредитам/договорам финансового лизинга с номинальной ставкой вознаграждения, не превышающей базовую ставку вознаграждения, установленную Национальным Банком Республики Казахстан и увеличенную на 5 (пять) процентных пунктов, из которых 50% от номинальной ставки будет субсидироваться государством, а разница оплачивается предпринимателем.

Субсидирование ставки вознаграждения по кредитам банка развития осуществляется с номинальной ставкой вознаграждения не более 13%, из которых 6% оплачиваются субъектом частного предпринимательства, а разница субсидируется государством.

Срок субсидирования по кредитам/договорам финансового лизинга, направленным на инвестиции, составляет 5 (пять) лет без права пролонгации срока субсидирования. Срок субсидирования кредитов, направленных на пополнение оборотных средств, составляет 3 (три) года без права пролонгации срока субсидирования.

В рамках второго направления:

Максимальная сумма кредита, подлежащая субсидированию, не может превышать 2,5 млрд. тенге для одного предпринимателя.

В приоритетных секторах экономики в рамках Программы субсидирование осуществляется только по кредитам/договорам финансового лизинга с номинальной ставкой вознаграждения, не превышающей базовую ставку вознаграждения, установленную Национальным Банком Республики Казахстан и увеличенную на 5 (пять) процентных пунктов, из которых 40% от номинальной ставки компенсирует государство, а разницу оплачивает предприниматель.

Субсидирование ставки вознаграждения по кредитам банка развития осуществляется с номинальной ставкой вознаграждения не более 13%, из которых 6% оплачиваются субъектом частного предпринимательства, а разница субсидируется государством.

Субсидирование ставки вознаграждения по договорам финансового лизинга банка развития осуществляется с номинальной ставкой вознаграждения не более 13%, из которых 5% компенсирует государство, а разницу оплачивает предприниматель.

Срок субсидирования по кредитам/договорам финансового лизинга, направленным на инвестиции, составляет 5 (пять) лет без права пролонгации срока субсидирования. Срок субсидирования кредитов, направленных на пополнение оборотных средств, составляет 3 (три) года без права пролонгации срока субсидирования.

В рамках третьего направления:

Максимальная сумма кредита, подлежащая субсидированию, не может превышать 2,5 млрд. тенге для одного предпринимателя.

Субсидирование осуществляется по кредитам банка с номинальной ставкой вознаграждения, не превышающей базовую ставку вознаграждения, установленную Национальным Банком Республики Казахстан и увеличенную на 5 (пять) процентных пунктов, из которых 30% от номинальной ставки компенсирует государство, а разницу оплачивает предприниматель.

Субсидирование ставки вознаграждения осуществляется по валютным кредитам банка с номинальной ставкой вознаграждения не более 12%, из которых до 5% компенсирует государство, а разницу оплачивает предприниматель.

Субсидирование также осуществляется по договорам финансового лизинга лизинговых компаний/банка/банка развития с номинальной ставкой вознаграждения, не превышающей базовую ставку вознаграждения, установленную Национальным банком Республики Казахстан и увеличенную на 5 (пять) процентных пунктов, из которых 40% от номинальной ставки компенсирует государство, а разницу оплачивает предприниматель.

Субсидирование ставки вознаграждения по кредитам банка развития может осуществляться по кредитам с номинальной ставкой вознаграждения не более 13%, из которых 5% компенсирует государство, а разницу оплачивает предприниматель.

Субсидирование ставки вознаграждения может осуществляться по валютным кредитам банка развития, по которым банк развития снижает ставку вознаграждения до 11%, из которых 4% компенсирует государство, а разницу оплачивает предприниматель.

Срок субсидирования по кредитам/договорам финансового лизинга, направленным на инвестиции, составляет 5 (пять) лет без права пролонгации срока субсидирования. Срок субсидирования кредитов, направленных на пополнение оборотных средств, составляет 3 (три) года без права пролонгации срока субсидирования.

Развитие предпринимательства Республики Хакасия — Правительство Республики Хакасия

Полномочия Министерства экономического развития Республики Хакасия в сфере развития малого и среднего предпринимательства:

участвует в осуществлении государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства;

осуществляет разработку и реализацию государственных программ (подпрограмм) Республики Хакасия с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;

осуществляет пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия;

проводит анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства в Республике Хакасия;

направляет в акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»:

сведения об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, создаваемых или созданных полностью или частично за счет средств федерального бюджета на территории Республики Хакасия при реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, государственных программ Республики Хакасия, муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, иных федеральных программ развития малого и среднего предпринимательства, региональных программ развития малого и среднего предпринимательства и муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства и соответствующих требованиям федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса;

сведения об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, создаваемых или созданных полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия и (или) местных бюджетов на территории Республики Хакасия при реализации государственных программ Республики Хакасия, муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, иных региональных программ развития малого и среднего предпринимательства и муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, за исключением организаций, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, и соответствующих требованиям нормативного правового акта Республики Хакасия;

информацию об оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, поддержке и о результатах использования такой поддержки;

ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей государственной поддержки;

формирует перечень субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия, и ежегодно представляет его в Федеральную налоговую службу;

осуществляет подготовку предложений о мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

осуществляет методическое обеспечение органов местного самоуправления и содействие им в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований;

оказывает содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;

участвует в содействии развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства;

взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти при реализации государственных программ Республики Хакасия;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Республики Хакасия.

Малое и среднее предпринимательство | Министерство экономического развития

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

Оценка программ развития малого бизнеса на селе Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

УДК 338

EVALUATION OF SMALL BUSINESS DEVELOPMENT IN

RURAL AREAS

Vakhitova Zulfiya Tagirovna, senior lecturer, FSEI HPE «State agrarian University of

Northern Urals», Tyumen, Russia

Abstract. In the article the author assesses the value of state regulation of the agro-industrial complex development. She is considering the activities of government programs aimed at the development of small entrepreneurship in rural areas.

Keywords: state regulation, agriculture, small business, rural areas, government program, subsidy, Tyumen region.

ОЦЕНКА ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

НА СЕЛЕ

Вахитова Зульфия Тагировна, старший преподаватель, ФГБОУ ВПО «Государственный аграрный университет Северного Зауралья», г. Тюмень, Россия

Аннотация. В статье автор оценивает значение государственного регулирования в развитии агропромышленного комплекса. Рассматривает мероприятия государственных программ, направленных на развитие малого предпринимательства на селе.

Ключевые слова: государственное регулирование, агропромышленный комплекс, малый бизнес, сельские территории, государственная программа, субсидия, Тюменская область.

Экономический рост подразумевает повышение эффективности общественного производства на основе и во взаимодействии с научно-техническим прогрессом.

Рациональное ведение хозяйства и эффективное использование ограниченных производственных ресурсов позволяет обеспечить и ускорить экономический рост.

Общественное производство более эффективно, когда функционирует на равновесной основе, когда каждое предприятие путем продуманного механизма производства и распределения получает все необходимые ресурсы, достаточные для выполнения поставленной перед ним задачи — удовлетворение разумных потребностей населения или средств производства для других предприятий.

Достичь этого можно лишь при условии государственного регулирования деятельности всех отраслей экономики.

Государственное регулирование помимо обеспечения пропорционального развития всех отраслей общественного производства должно лишь создавать равные стартовые возможности для всех хозяйствующих субъектов каждой данной отрасли, а конкуренция последних будет способствовать рациональному использованию тех ресурсов, которые общество может направить на развитие данной отрасли.

В условиях региональной экономики важная роль в развитии АПК отводится государственному регулированию.

Меры государственного регулирования, принятые в течении последних нескольких лет как на уровне Российской Федерации, так и в ее регионах, направленные на модернизацию сельскохозяйственного производства и рациональное использование ресурсов сыграли решающую роль в развитии и обеспечении устойчивости АПК.

Государственная поддержка сельского хозяйства выражается в создании благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности, а также предполагает участие государства в финансировании отрасли [4].

Значимую роль в развитии агропромышленного комплекса и устойчивом развитии сельских территорий играет малый бизнес, было разработано ряд государственных программ, направленных на развитие малого бизнеса на селе.

Рассмотрим государственные программы поддержки малого бизнеса на селе в таблице 1.

Таблица 1. Программы поддержки малого предпринимательства на селе.

Наименование программы (подпрограммы) Мероприятия программы Формы поддержки Получатели субсидий

Госпрограмма развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 -2020 гг. (Подпрограмма поддержки малых форм хозяйствования) Поддержка начинающих фермеров Гранты на создание и развитие К(Ф)Х; единовременная помощь на бытовое обустройство. Грант и помощь должны быть использованы в течении 12 месяцев со дня поступления средств. Участники региональной программы поддержки начинающих фермеров, прошедшие конкурсный отбор в субъекте РФ

Развитие семейных животноводческих ферм на базе К(Ф)Х Грант. Должен быть использован в течении 18 месяцев со дня поступления средств. Главы К(Ф)Х прошедшие конкурсный отбор в субъекте РФ

Государственная поддержка кредитования малых форм хозяйствования Субсидии К(Ф)Х, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, граждане, ведущие ЛПХ, взявшие кредиты, займы.

Оформление земельных участков в собственность К(Ф)Х Субсидии Главы К(Ф)Х, включая ИП.

Экономическое развитие и инновационная экономика (Подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства») Создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства Субсидии Субъекты малого и среднего предпринимательства, включая К(Ф)Х, в рамках мер предусмотренных региональными программами, прошедшими конкурсный отбор в Минэкономразвития

Развитие системы кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства

Создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Реализация иных мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства

Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей государственной поддержки малого и среднего предпринимательства

Оценивая программы государственной поддержки малого бизнеса на селе, можно отметить их четкую направленность на поддержку развития крестьянских (фермерских) хозяйств,

хозяйства населения, или ЛПХ могут рассчитывать лишь на субсидирование процентной ставки по кредитам (займам). Меж тем, вклад хозяйств населения при производстве сельскохозяйственной продукции весьма значителен, так в Тюменской области в 2013 г., хозяйствами населения было произведено 64,7% картофеля, 68,4% овощей, 38,2 % мяса и 48,1 % молока [9]. Поэтому программы государственной поддержки малого бизнеса не должны обходить стороной основных производителей сельхозпродукции и важных продуктов питания, так как в условиях обострившейся конкуренции (вступление в ВТО, экономические санкции, финансовый кризис) это может привести к дестабилизации развития сельских территорий и ослаблению продовольственной безопасности регионов и страны в целом.

Библиографический указатель:

1. Айдарбекова А.Т. Региональные приоритеты обеспечения мясопродукцией // Проблемы современной экономики. -2009. — С. 309-310.

2. Айдарбекова А.Т. К оптимизации структуры производства мясопродукции в Тюменской области // Аграрный вестник Урала. — 2010. — Т. 68. — № 2. — С. 34-37.

3. Буторина Г.Ю. Основные направления развития сельских территорий Тюменской области // Стратегия устойчивого развития регионов. — 2014. — № 22. — С.86-88.

4. Вахитова З.Т. Вопросы государственной поддержки АПК // В сборнике: Современные тенденции в образовании и науке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 26 частях. 2013. — С. 30-32.

5. Вахитова З.Т. Развитие сельского туризма // Научно-исследовательские публикации. — 2014. — № 14(18). — С. 10-15.

6. Вахитова З.Т. Малый бизнес в сельском хозяйстве Тюменской области // Наука и Мир. — 2014. — № 4(8). — С. 2021.

7. Вахитова З.Т. Особенности развития сельского туризма в Тюменской области // Научно-исследовательские публикации. — 2014. — № 2(6). — С. 53-58.

8. Вахитова З.Т. Особенности государственной поддержки сельского хозяйства региона // Наука и Мир. — 2013. -№ 4. — С. 113-114.

9. Вахитова З.Т. Роль малого бизнеса в производстве сельскохозяйственной продукции Тюменской области // Научное обозрение. — 2014. — № 9-2. — С. 531-534.

10. Вахитова З.Т. Роль малого бизнеса в структуре сельскохозяйственного производства России // Экономика и предпринимательство. — 2014. — № 9. — С. 859-861.

11. Вахитова З.Т. Малый бизнес: функции и тенденции развития // Наука и бизнес: пути развития . — 2014. — № 6(36). -С. 40-42.

12. Вахитова З.Т. Развитие малого бизнеса в сельской местности // Проблемы современной экономики (Новосибирск). — 2014. — № 17. — С. 51-54.

13. Новикова Н.Ю., Вахитова З.Т. Государственная поддержка малого бизнеса на селе // Научные труды Вольного экономического общества России. — 2013. — Т. 179. — С. 517521.

14. Милоенко Е.В. Современная концепция и основные индикаторы устойчивого развития сельских поселений Тюменской области//Наука и бизнес: пути развития. — 2014. — № 6(36). — С. 56-59.

15. Милоенко Е.В. Развитие социальной инфраструктуры сельских территорий как фактор обеспечения продовольственной безопасности России // Глобальный научный потенциал. — 2014. — № 6 (39). — С. 91-93.

16. Милоенко Е.В. Основные социально-экономические показатели устойчивого развития сельских территорий в Тюменской области // Научно-исследовательские публикации. -2014. — № 2 (6). — С. 48-52.

17. Сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http ://www .gks.ru.

18. Постановление правительства РФ от 15.07.2013 г. № 598 «О федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2012-2017 годы на период 2020 года» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://consultant.ru

19. Сайт Министерства сельского хозяйства РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.mcx.ru

Статья поступила в редакцию: 26.01.2015 г.

Инфраструктура поддержки | Администрация Старорусского муниципального района

Федеральные институты развития:
 

Агентство стратегических инициатив

Внешэкономбанк

Корпорация МСП

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Минпромторг России

Минэкономразвития России

Национальная ассоциация агентств инвестиций и развития

РОСАГРОЛИЗИНГ

Росинфокоминвест

РОСНАНО

Российская ассоциация венчурного инвестирования

Российская венчурная компания

Российский фонд прямых инвестиций

Российский экспортный центр

Фонд развития моногородов

Фонд развития промышленности

Фонд содействия инновациям

Ассоциация кластеров, технопарков и ОЭЗ России

Ассоциация инновационных регионов России

 

Региональные институты развития:

Центр Мой бизнес
Телефон: 8 800 550 11 88
Электронная почта: [email protected]

Агентство развития Новгородской области
Телефон: 8 (8162) 50-19-90
Электронная почта: [email protected]

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Телефон: 8 (8162) 60-88-06, доп. 5040, 5041
Электронная почта: [email protected]

Экспортный центр
Руководитель: Лаврентьева Татьяна Николаевна
Телефон: 8 (8162) 67-02-83
Мобильный телефон: +7 (921) 027-59-99
Факс: 8 (8162) 67-02-84
Электронная почта: [email protected]

РИЦ – Новгородская область
Руководитель: Лаврентьева Татьяна Николаевна
Телефон: 8 (8162) 67-02-83
Мобильный телефон: +7 (921) 027-59-99
Факс: 8 (8162) 67-02-84
Электронная почта: [email protected]

Центр кластерного развития Новгородского фонда поддержки малого предпринимательства
Руководитель: Лавреньтева Татьяна Николаевна
Телефон: 8 (8162) 67-02-83 (доб. 610)
Факс: 8(8162) 67-00-07
Электронная почта: [email protected]

Новгородская торгово-промышленная палата
Руководитель: Быков Виктор Абрамович
Телефон: 8 (8162) 732-046; 739-403; 736-900
Электронная почта: [email protected]

Новгородское региональное отделение Общероссийской Общественной Организации «Деловая Россия»
Руководитель: Весельев Юрий Михайлович. Сопредседатель, региональный уполномоченный представитель Экспертного совета по отбору инвестпроектов: Бондалетов Антон Алексеевич
Телефон: +7 (963) 333-04-04
Электронная почта: [email protected]

Новгородский фонд развития креативной экономики
Руководитель: Весельев Юрий Михайлович
Телефон: 8(8162) 90-91-04
Электронная почта: [email protected]

Новгородское региональное отделение Общероссийской Общественной Организации малого и среднего предпринимательства «Опора Россия»
Руководитель: Голощанов Андрей Эдуардович
Телефон: 8 (8162) 90-09-91
Электронная почта: [email protected]

Центр инноваций социальной сферы Новгородской области
Руководитель: Костенко Нина Викторовна
Телефон: 8 (8162) 73-81-85
Электронная почта: [email protected]

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Новгородской области
Руководитель: Михайлов Юрий Владимирович
Телефон: 8 (8162) 73-13-87
Электронная почта: [email protected]

Микрофинансовая организация
Руководитель: Шаин Василий Валерьевич
Телефон: 8 (8162) 67-00-22
Факс: 8 (8162) 67-02-84

Общественная приемная Уполномоченного Президента Российской Федерации по защите прав предпринимателей в Новгородской области
Руководитель: Лаврентьева Татьяна Николаевна
Телефон: 8 (8162) 67-02-83; 8 (8162) 70-80-60
Факс: 8 (8162) 67-02-84
Электронная почта: [email protected]

Фонд поручительств
Руководитель: Зайцев Владислав Сергеевич
Телефон: 8(8162) 67-00-29
Факс: 8(8162) 67-02-84

Нью-Йоркский центр развития малого бизнеса

Кафе Downtown Jamestown удостоено награды «Предприниматель года» 09.09.2021


Кафе Hotspot на улице 101 E 3rd Street было вручено награду JCC «Предприниматель года» на церемонии в четверг утром. Центр развития малого бизнеса при SUNY JCC начал работу по выявлению местных малых предприятий, которые адаптировались к проблемам пандемии, с чем хорошо знаком владелец Гектор Альверио.


Деловой круглый стол в Бронксе: продвижение к справедливому восстановлению, 24.06.2021


, 29 июня в 16:00 по восточноевропейскому времени: BronXchange, Bronx Cooperative Development Initiative и Owner to Owners проведут деловой круглый стол о том, как предприятия Бронкса могут выжить и процветать в постпандемическом будущем.Хотя некоторые ресурсы будут специфичны для Бронкса, многие темы будут иметь ценность независимо от местоположения бизнеса, например, владение сотрудниками, рост и продажа вашего бизнеса.


Нью-Йорк SBDC: Годовой отчет за 2020 год, 14.06.2021


Центры развития малого бизнеса в Нью-Йорке (SBDC) должны были помочь владельцам малого бизнеса решить новую задачу в этом году — переосмыслить свою бизнес-модель и перестроиться в условиях экономического кризиса, вызванного глобальной пандемией.На протяжении 35 лет SBDC ориентирован исключительно на помощь малому бизнесу. Эта миссия стала еще более важной в этом году, поскольку тысячи предприятий были вынуждены закрыться во время Нью-Йоркской паузы. Сеть опытных и знающих бизнес-профессионалов SBDC, расположенных в сервисных центрах, охватывающих все районы штата Нью-Йорк, сыграла более значительную роль, чем Когда-либо. Они помогли владельцам малого бизнеса инвестировать более 511 миллионов долларов в свой бизнес и повлияли на более 25000 рабочих мест.Они помогли тысячам предприятий остаться в бизнесе, который в противном случае мог бы разориться. Истории успеха в нашем Годовом отчете за 2020 год демонстрируют, как пандемия COVID повлияла на малый бизнес в Нью-Йорке и как NYSBDC пришел к


Канцлер Малатрас объявляет, что Центры развития малого бизнеса SUNY помогли почти 3000 предприятиям, пострадавшим от COVID-19, обеспечить финансирование на сумму более 560 миллионов долларов, сохранить более 28000 рабочих мест во время пандемии, 04.05.2021


Бингемтон, Нью-Йорк — Ректор государственного университета Нью-Йорка Джим Малатрас объявил сегодня, что Нью-Йоркский центр развития малого бизнеса (New York SBDC) — главная организация штата по оказанию помощи бизнесу, находящаяся в ведении SUNY и финансируемая Соединенным Королевством.S. Управление малого бизнеса — помогло почти 3000 владельцам малого бизнеса, пострадавшим от COVID-19, получить помощь на сумму более 560 миллионов долларов за последние 14 месяцев. Это финансирование включает в себя более 265 миллионов долларов в виде ссуд Программы защиты зарплаты (PPP), почти 125 миллионов долларов по ссудам от COVID-19 в связи с экономическим травматизмом (EIDL), а также другие местные, государственные и федеральные гранты.


Программы для малого бизнеса | Программа развития малого и развивающегося бизнеса

Q: Как я могу получить грант на открытие своего малого бизнеса?
A: Программа SEBD не является грантом, и Министерство экономического развития штата Луизиана не предоставляет грантов для малого бизнеса.Малые предприятия могут искать федеральные гранты на сайтах www.grants.gov или www.sbir.gov.

Q: Могу ли я сертифицировать более одной компании в программе SEBD?
А: НЕТ. Программа SEBD предназначена для поддержки только одного бизнеса через владельца бизнеса для обучения менеджменту и технической помощи.

Q: Есть ли плата за сертификацию?
А: НЕТ. Сертификация программы предлагается владельцу бизнеса бесплатно.

Q: Я сертифицирован.Что мне делать дальше?
A: Сертификация — это первый шаг. Теперь вы должны связаться с одним из наших посредников SEBD и назначить оценку. После оценки Посредник даст рекомендации для вашего следующего шага.

Q: Имеет ли значение, к какому посреднику я обращаюсь?
А: НЕТ. Все посредники SEBD обладают опытом и знаниями, которые помогут вам пройти через программу. Смело обращайтесь к тому, что вам удобнее.

Q: Я сертифицирован SEBD и только что начал большой проект по обновлению веб-сайта моей компании. Может ли программа SEBD помочь в этом?
А: НЕТ. Несмотря на то, что программа SEBD может помочь в улучшении веб-сайта, программа не может поддерживать какие-либо текущие проекты. Все проекты должны быть рекомендованы и представлены Посредником SEBD и утверждены LED до начала проекта.

Q: Моему бизнесу необходимо покупать новое оборудование для продолжения роста.Предоставляет ли эта программа помощь в приобретении дополнительного оборудования?
А: НЕТ. Программа развития малого и развивающегося бизнеса не предусматривает помощи в приобретении твердых или основных средств. Программа предназначена для обучения менеджеров и технической помощи по сниженным ценам.

Q: Как долго длится сертификация SEBD?
A: Сертификат SEBD действителен в течение 10 лет или до тех пор, пока фирма не перестанет участвовать в программе.

Q: Могу ли я повторно пройти сертификацию через 10 лет?
А: НЕТ. Сертификат действителен только в течение одного 10-летнего периода.

Q: Как мне войти в систему, чтобы увидеть свою учетную запись после сертификации?
A: Вы можете посетить www.ledsmallbiz.com и войти в систему под заголовком «Предыдущий пользователь», используя соответствующие имя пользователя и пароль.

Q: Где найти бумажное приложение?
A: Все заявки на участие в программе SEBD должны подаваться через наш онлайн-процесс.

Q: Это программа DBE или MBE?
А: НЕТ. Все программы экономического развития штата Луизиана для малого бизнеса нейтральны по признаку расы и пола.

Q: Как мне получить сертификат женщины, принадлежащей меньшинству или организации, находящейся в неблагоприятном положении?
A: Информацию об этих программах можно найти на следующих сайтах:

Программы управления малым бизнесом США
Совет женского предпринимательства Юг
Единая программа сертификации Луизианы

Q: Я уже сертифицирован по программе SEBD и хочу показать доказательства потенциальному клиенту, но я потерял свой сертификат.Могу ли я получить еще один сертификат?
A: Да. Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже.

  • Подключитесь к порталу малого бизнеса Louisiana Economic Development по адресу www.ledsmallbiz.com.
  • Введите свое имя пользователя и пароль под заголовком «Предыдущий вход в систему». (Если вы забыли свой пароль, перейдите по соответствующей ссылке в разделе «Предыдущий вход в систему»).
  • После входа в систему вам будет предоставлена ​​возможность просмотреть письмо с сертификатом под кнопкой «Сертификаты и документы».«
  • Щелкните «Просмотреть письмо с сертификатом SEBD».
  • Теперь вы должны увидеть сертификат SEBD и можете распечатать его при необходимости.

О нас — WSBDC

Вашингтонский центр развития малого бизнеса (SBDC) — это сеть из более чем 30 профессиональных бизнес-консультантов, работающих в сообществах по всему штату, чтобы помочь предпринимателям или владельцам малого бизнеса начать, развивать или покупать / продавать бизнес.

Консультанты

SBDC предоставляют индивидуальные, конфиденциальные, бесплатные консультации по всем этапам развития малого бизнеса и часто работают вместе со специалистами по экономическому развитию в местных колледжах, агентствах экономического развития или государственных учреждениях.Другие услуги Washington SBDC включают бесплатные или недорогие семинары по различным деловым темам и индивидуальные услуги по исследованию рынка.

Вашингтонский SBDC, участник национальной американской программы SBDC, регулируется соглашением о сотрудничестве между Университетом штата Вашингтон, который является хозяином программы на уровне штата, и Управлением малого бизнеса США (SBA).

Миссия

Помогая Вашингтону расти и добиваться успеха посредством консультирования, обучения и исследований.

Видение

Быть в Вашингтоне службой бизнес-консультирования мирового уровня.

Значения

Инновации — Мы обучаем предприятиям и даем им возможность разрабатывать творческие решения, решения на основе данных и передовые методы.

Честность — Мы берем на себя ответственное управление государственными ресурсами и служим интересам вашингтонского бизнеса.

Сотрудничество — мы развиваем партнерские отношения, чтобы у предпринимателей были ресурсы и инструменты для процветания.

Перейдите по ссылкам, чтобы получить информацию о:

SBDC имеет Консультативный комитет, который представляет и формулирует потребности, проблемы и пожелания заинтересованных сторон и обеспечивает перспективу для малого и среднего бизнеса для организации. Правление обычно состоит не менее чем из 50% владельцев бизнеса с дополнительными членами из коммерческих организаций, партнеров по финансированию и законодателей.

Центры развития малого бизнеса (SBDC)

Одна из многих программ, администрируемых Администрацией малого бизнеса (SBA), Центр развития малого бизнеса (SBDC) предназначена для оказания помощи в управлении как существующим, так и потенциальным владельцам малого бизнеса.SBA характеризует программу, созданную в 1976 году, как «совместные усилия частного сектора, образовательного сообщества, федеральных, государственных и местных органов власти. Она способствует экономическому развитию, предоставляя малым предприятиям управленческую и техническую помощь».

SBA поддерживает центры развития малого бизнеса во всех 50 штатах, а также в Пуэрто-Рико, Гуаме, Виргинских островах США и округе Колумбия. Многие из этих центров также имеют пункты обслуживания спутниковой связи.Эти вспомогательные местоположения расположены в основном в колледжах, университетах и ​​общественных колледжах, но их также можно найти в профессиональных школах, торговых палатах и ​​корпорациях экономического развития.

SBDC обычно возглавляет директор и включает в себя оплачиваемых сотрудников, но услуги добровольцев — квалифицированных лиц из профессиональных и торговых ассоциаций, членов юридического, банковского и академического сообщества, представителей торговых палат и членов Служба поддержки вышедших на пенсию руководителей — неотъемлемая часть большинства SBDC.Кроме того, SBDC обычно компенсируют консультантам, инженерам-консультантам и испытательным лабораториям услуги, оказанные от имени клиентов SBDC.

Хотя Центры развития малого бизнеса находятся в ведении SBA, эта организация не может по закону предоставлять более 50 процентов операционных фондов для SBDC каждого штата. Центры обращаются к законодательным собраниям штатов, фондам и грантам частного сектора, торговым палатам штатов и местным властям, корпорациям экономического развития, государственным и частным университетам, профессионально-техническим школам и общественным колледжам за оставшейся частью своих операционных фондов.В последние годы на спонсоров, не являющихся спонсорами SBA, приходилось более 50 процентов необходимой им доли в ряде центров.

ПРОГРАММА SBDC

Согласно SBA, центры развития малого бизнеса предназначены для предоставления своевременных и точных консультаций, обучения и технической помощи по всем аспектам управления малым бизнесом, включая финансовое управление, маркетинг, производство и операции, организационные, инженерно-технические вопросы, управление персоналом и технико-экономические обоснования.Некоторые центры также предлагают помощь в таких областях, как формирование венчурного капитала, развитие сельских районов, экспорт и импорт, а также получение финансирования (включая гранты на инновации и исследования для малого бизнеса), в зависимости от потребностей своих бизнес-клиентов и сообществ, в которых работают центры. .

SBDC помощь владельцам малого бизнеса принимает различные формы, от консультирования по юридическим вопросам до семинаров по бизнес-финансам и помощи в составлении бизнес-плана. Во многих центрах также есть обширные бизнес-библиотеки, содержащие большой объем информации, представляющей ценность для предпринимателей и владельцев малого бизнеса.

Любой, кто заинтересован в создании малого бизнеса или улучшении существующего малого бизнеса, может свободно использовать программу SBDC при условии, что у него нет финансовых ресурсов для получения услуг частного консультанта. Действительно, центры SBDC считают своей основной клиентурой бизнесменов из неблагополучных социально-экономических слоев населения. Программа SBDC также прилагает особые усилия для оказания помощи женщинам, инвалидам и ветеранам вооруженных сил. Чтобы найти ближайший к вам SBDC, позвоните по телефону (800) 8-ASK-SBA или посетите веб-сайт Small Business Administration по адресу www.sba.gov/sbdc/.

БИБЛИОГРАФИЯ

Лесонский, Риева. «Долгая дорога: познавательные путешествия показывают, что финансирование SBDC достигает новых минимумов, щедрые большие парни и вдохновляющие предприниматели». Предприниматель . Ноябрь 2005 г.

Тиффани, Лаура. «Покажи мне путь: SBDC направят тебя на путь к успеху». Предприниматель . Июль 1998 г.

Администрация малого бизнеса США. Профиль SBA: кто мы и чем мы занимаемся . 1996.

Центр развития малого бизнеса АГУ

ASU SBDC является частью региональной сети SBDC по всей приграничной сети Юго-Западного Техаса.Наши услуги включают конфиденциальные, индивидуальные, бесплатные бизнес-консультации сертифицированными бизнес-консультантами, а также широкий спектр бизнес-тренингов. Некоторые из их областей знаний включают в себя; Открытие или расширение бизнеса, Финансирование бизнеса, Бизнес-планирование, Ведение бизнеса с правительством, Предложения по займам и маркетинг. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить бесплатную и конфиденциальную встречу с консультантом SBDC.

Советы для бизнеса

Маркетинг

Когда дело доходит до маркетинга и рекламы вашего бизнеса, легко прибегнуть к разговорным фразам как к оправданию нежелания пробовать другие методы или каналы.

Дополнительные советы для бизнеса

COVID-19: бизнес-ресурсы и восстановление

Представители органов здравоохранения и правительства работают вместе, чтобы обеспечить безопасность и здоровье американского народа.Малые предприятия поощряются к тому, чтобы вносить свой вклад в сохранение здоровья своих сотрудников, клиентов и самих себя.

28 сентября

10:00 — 11:00

Виртуальный

Программа сертификации управления малым бизнесом

Начать новый бизнес — непростая задача.ASU-SBDC разработала программу сертификации управления малым бизнесом, чтобы помочь удовлетворить потребности начинающих владельцев малого бизнеса. Программа поможет участникам приобрести необходимые деловые навыки и знания о том, как вести успешный бизнес. Выполнив все требования, вы получите сертификат SBMCP.

Корпоративные спонсоры

Стать корпоративным спонсором


ASU-SBDC: частично финансируется штатом Техас и соглашением о сотрудничестве с U.S. Управление малого бизнеса (10-603001-Z-0049-34). Разумные приспособления для людей с ограниченными возможностями или ограниченным знанием английского языка будут предоставлены по запросу не менее чем за две недели. Свяжитесь с ASU-SBDC на станции ASU # 10910, Сан-Анджело, Техас, 76909-0910, 325-942-2098.

Центр развития малого бизнеса

Самый надежный ресурс для малого бизнеса

SBDC UGA в Государственном университете Кеннесо здесь, чтобы помочь местным малым предприятиям реагировать к нынешнему кризису.Ознакомьтесь с нашими ресурсами по реагированию и восстановлению, а также с информацией и ссылками на Программу ссуды на случай чрезвычайных ситуаций в связи с экономическими травмами Администрации малого бизнеса США.

Наши консультанты работают удаленно, чтобы помочь малому бизнесу с экономической Процесс подачи заявки на получение ссуды на случай травм и бедствий. Если вам нужна помощь, позвоните в UGA SBDC в офисе KSU по телефону 470 / 578-6450 и оставьте свое имя, телефон и адрес электронной почты. и наши сотрудники свяжутся с вами.Или вы можете отправить свой запрос по адресу [email protected].

UGA — SBDC в Колледже бизнеса Коулза при Государственном университете Кеннесо предлагает предпринимателям, стартапам и малому бизнесу в Коббе и округе Чероки инструменты и информация, необходимые им для процветания.

В рамках нашей миссии по развитию бизнеса в Грузии и обучению владельцев бизнеса, UGA SBDC в KSU предлагает бесплатные конфиденциальные бизнес-консалтинговые услуги в сочетании с занятиями а также программы обучения для уже существующих владельцев бизнеса и тех, кто начинает свой бизнес.

В дополнение к бесплатным индивидуальным консультационным услугам мы предлагаем непрерывное образование. по множеству предметов, в том числе:

  • Подготовка ссуды
  • Ценовые стратегии
  • Финансовый расчет
  • Стратегия цифрового маркетинга и SEO
  • Аудит сайта
  • Кадровый аудит
  • Разработка бизнес-плана
  • Разработка продукта

Чтобы получить дополнительную информацию или записаться на прием, позвоните нам по телефону (470)578-6450 или напишите по электронной почте Kennesaw @ georgiasbdc.орг. Вы также можете посетить georgiasbdc.org/kennesaw-office/.

Обучение предпринимателей

SBDC предлагает семинары, классы и конференции для предпринимателей, малого бизнеса. владельцев и их ключевых сотрудников по различным темам, включая маркетинг, финансирование, человеческие ресурсы, финансовая отчетность, SEO и многое другое. Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

Получите наш информационный бюллетень

Essentials для предпринимателей, подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей.

Начните серию статей о своем бизнесе в онлайн-формате

Рассматриваете возможность открытия собственного дела? Этот онлайн-класс для вас!

Мы были первым центром развития малого бизнеса в Грузии, предлагающим онлайн-обучение для предпринимателей.

Центр развития малого бизнеса (SBDC)

Центр развития малого бизнеса Фармингдейла (SBDC) расположен на территории кампуса. Государственного колледжа Фармингдейла и предоставляет бесплатные индивидуальные консультации по вопросам бизнеса. Этот Бесплатная техническая помощь доступна всем, кто хочет начать бизнес или кто уже владеет бизнесом.Услуги варьируются от ответа на вопросы стартапа до бизнес-структуры. вопросы для помощи в составлении бизнес-планов, прогнозов денежных потоков, маркетинговых планов, и кредитная информация.

Наша миссия

Миссия SBDC — предоставлять профессиональные бизнес-консультации, обучение, сетевые ресурсы и защищать интересы малого бизнеса и предпринимателей.

Обзор SBDC

SBDC в Государственном колледже Фармингдейла играет ключевую роль в экономическом развитии. предоставление бесплатной, качественной, технической и управленческой помощи при запуске и существующие малые предприятия. Талантливые, сертифицированные бизнес-консультанты SBDC готовы консультировать и обучать вас, чтобы ваш бизнес был успешным.

Посредством прямого индивидуального консультирования SBDC предоставляет широкий спектр управленческих и услуги технической помощи и информация, в том числе:

  • Малый бизнес
  • Запуск
  • Разработка бизнес-плана
  • Организационные структуры
  • Финансовое планирование
  • Анализ затрат
  • Информация о ссуде
  • Маркетинговая помощь


Управляется Государственным университетом Нью-Йорка и частично финансируется U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *