Бизнес по хранению автошин: Бизнес на сезонном хранении шин. Оборудуем свой склад с нуля.

Содержание

Бизнес на сезонном хранении шин. Оборудуем свой склад с нуля.

Владельцы авто в крупных городах сталкиваются с проблемой хранения сезонной резины. У немногих есть арендованный гараж, не говоря уже о собственной недвижимости такого типа, а засорять балкон, совсем не хочется, ведь это достаточно объемные изделия, которые к тому же требуют определенных условий хранения. Многие начинающие предприниматели, осознавая данную проблематику, начинают свой бизнес по сезонному хранению шин.

В этой статье мы обсудим пошаговый алгоритм открытия своего складского помещения, а также сделаем выводы, выгодно ли этим заниматься, или нет.

Особенности бизнеса

Содержание статьи

Если вы стартуете с полного нуля, не имея помещения, то такой бизнес может показывать низкую рентабельность или же вообще уходить в минус, поскольку для наработки базы клиентов нужно время, а аренду нужно платить ежемесячно, стоимость которой в  крупных городах очень высокая.

Если вы владелец помещения, где можно сделать склад, то бизнес идея хранения шин может вам подойти, нужно будет только дополнительно дооборудовать его и обеспечить условия для нормального хранения резины.

И третий вариант, наиболее прибыльный и эффективный – это дополнительный сервис для шиномонтажа. У вас уже наработанная база клиентов, и повесив объявление, вы быстро наберете полный склад колес с резиной на хранение.

Начинать такой бизнес стоит в городах с населением от 200 тыс. человек. Поскольку в регионах, уровень зарплат попросту не позволит жителям мелких городов оплачивать услуги хранения шин, да и у многих там есть свои гаражи или же подвальные помещения, где они и складывают все эти изделия.

Какое помещение подойдет для склада?

В качестве складского помещения могут служить гаражи, подвальные хозяйственные постройки, контейнеры из металла, которые обычно устанавливают на территории платных парковок, где он охраняется, помещения ангарного типа.

Локация помещения не играет большой роли, но плюсом будет размещенный возле вашего места жительства или в случае шиномонтажа работы, склад, чтобы вам было удобно принимать колеса на хранение, и не ехать через весь город, чтобы показать условия хранения для потенциального клиента.

Оборудование

Считается, что один комплект резины (4 колеса), занимают площадь на складе, около 1 кв.м. Таким образом, в помещении 50 кв.м. можно спокойно разложить около 40 комплектов резины, но обычно сооружают многоуровневые стеллажи, на три или даже 4 секции в высоту, в зависимости от высоты потолков в здании. И полезная рабочая площадь увеличивается минимум в трое, что на той же площади позволит вашему бизнесу хранить уже 120 комплектов резины.

Стеллажи – это основное оборудование, которое вам потребуется. Их изготавливают из дерева или металла. На самом деле, в случаи использования деревянных брусков, которые можно попросить у друзей или же разобрать старые конструкции мебели и прочих б/у изделий, вы сможете, потрать минимальный бюджет, и сделать красивые стеллажи. Для придания вида стеллажам их выкрашивают в один цвет. Металлические конструкции более долговечны и надежны, но и цена на покупку металла и сварочные работы будет немаленькой. При условии работы на базе шиномонтажа, можно потратиться и на металлические стеллажи, они окупятся с лихвой.

Второй момент, который нужно соблюдать – это условия хранения резины. Обычно это температура воздуха внутри помещения 15 – 20 градусов, и влажность около 50%. Для обеспечения этих показателей в зимнее время нужно будет устанавливать систему отопления, для поддержания температуры, а также систему вентиляции для контроля уровня влажности в помещении.

Охрана и системы безопасности, должны быть на высоте. Шины с дисками, товар дорогостоящий, и взяв их на хранение, вы берете ответственность за то, что их не украдут. Хорошая металлическая дверь, цена на которую начинается от $300 и выше. Система сигнализации с датчиками движения, видеонаблюдение, и последующее подключение склада на обслуживание к охранным фирмам, поможет избежать неприятных ситуаций с потерей клиентского имущества, а это очень важный момент.

Противопожарная система, с датчиками дыма – это то, что точно должно быть на складе. Резина хорошо горит, и вам нужно обеспечить максимальную противопожарную защиту.

Уход за шинами при хранении

Помимо микроклимата в помещении, важно и правильно ухаживать за резиной во время всего периода нахождения их у вас на складе.

Есть несколько основных правил.

  1. Без установленных дисков шины хранят на стеллажах в вертикальном положении друг возле друга.
  2. Если диски смонтированы, то хранение осуществляют в горизонтальном положении, укладывая резину, стопкой друг на друга.
  3. Шины должны быть очищенными от грязи и высушенными.
  4. Давление воздуха в шинах уменьшают вдвое.
  5. Раз в месяц колеса с дисками перекладываются, а отдельно стоящие изделия на стеллажах прокручивают, чтобы они не стояли в одном положении 3 – 4 месяца и получали деформацию от стенок стеллажа. К тому же таким образом вы будете их просушивать, в случае возникновения конденсата.

Помимо всего прочего в помещении также должно быть чисто, для этого достаточно побелить стены и при возможности уложить на пол плитку либо линолеум для того, чтобы удобнее было убирать.

Где искать клиентов?

Следующий шаг к открытию бизнеса по хранению автошин – это изучение и внедрение каналов привлечения целевых клиентов. Тут есть несколько основных подходов.

  1. Реклама на онлайн досках объявлений, с детальным описанием услуги и ценами, а также обязательно указывайте адрес склада.
  2. Собственный сайт и контекстная реклама.
  3. Расклейка объявлений в спальном районе, в котором вы планируете работать.
  4. Реклама с помощью краски и трафарета на асфальте.

Когда первые клиенты пойдут, начнет работать «сарафанное радио».

Если вы планируете открывать склад для сезонной резины на базе шиномонтажа или автосервиса, то достаточно будет сделать вывеску на фасаде здания, и клиенты сами будут узнавать и заказывать услугу. Это еще один плюс работать именно в таком формате.

Откройте магазин автошин в вашем городе. Поставщики, ассортимент, наценка и торговля через интернет. Полезные советы начинающим.

Оформление деятельности

Для того чтобы работать официально, важно оформить все документы и получить разрешения.

  • открыть ИП.
  • указать ОКВЭД на деятельность. Для России это – код 63.12. Для Украины – код 52.10.
  • получить разрешение на работу от пожарных и СЭС.
  • при необходимости оформить персонал.
  • если помещение не ваше, то подписать договор аренды на помещение.

Поскольку стоимость колес или резины высокая, то нужно изучить вопрос страхования вещей и склада в целом от пожара и прочих факторов, которые могут повлечь убытки для вашего бизнеса. Для этого можно обратиться к юристу, который в том числе, поможет составить стандартный договор, подписываемый вами и клиентом.

Сколько можно заработать на хранении шин?

Цены на данную услугу будут варьироваться в зависимости от региона, где вы планируете работать. В среднем хранение комплекта резины (4 колеса), на целую зиму, будет, стоит клиенту $15 — $25. Или же можно предлагать тариф помесячного содержания около $5,5 — $7 комплект резины. Исходя из количества клиентов и сберегаемой резины, вы можете посчитать приблизительную прибыль за сезон и месяц в отдельности.

Выводы. Хранение шин как бизнес выгоден лишь в комплексе с автосервисом или же шиномонтажом, поскольку позволит зарабатывать им на уже составленной базе целевых клиентов. Рассматривать это направление деятельности как основной бизнес мы не рекомендуем.

Как хранить резину, правильное хранение шин в гараже на дисках

Статья рассматривает условия хранения летней и зимней резины.

Как правило, любой владелец автомобиля имеет минимум два комплекта шин — зимние и летние. Соответственно, возникает вопрос хранения не используемого комплекта покрышек. Некоторые автовладельцы не задаются вопросом, как правильно хранить шины. В результате автошины приходят в негодность и приходится нести дополнительные затраты на приобретение новой резины. Более того, можно испортить летний комплект буквально за сезон. В результате чего весной, вместо того, чтобы снять зимнюю резину и одеть летнюю, придется приобретать новый комплект покрышек. И все проблемы только в связи с неправильным хранением автошин в своем гараже. Кстати, хранить шины можно не только в гараже. Существуют специальные организации, которые принимают на хранение автомобильную резину, обеспечивая надлежащие условия и уход.

Условия хранения резины

На вопрос, как хранить резину, можно не спрашивать совета у друзей или знакомых, не искать на специализированных форумах и сайтах (хотя это дело полезное и необходимое). Достаточно изучить законодательство в сфере государственных стандартов. В частности, необходимую информацию об условиях хранения автомобильной резины дает ГОСТ Р 54266-2010. Он называется «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение».  Несмотря на то, что стандарт разработан в РФ, он соответствует европейским нормам и правилам хранения автошин. Кратко расскажем об основных условиях, указанных в стандарте:

  • допускается хранение колес в гараже или других помещениях с рабочим диапазоном температур от минус 30 до плюс 30 градусов, при этом перед эксплуатацией необходимо обеспечить нагрев покрышки до положительной температуры;
  • минимальное расстояние автошины от отопительного прибора не менее 1 метра;
  • допускается нахождение автомобильных покрышек любого типа на ровной поверхности (стеллажах, полу или поддонах), не допускается наличие острых ребер или краев, которые могут повредить резину;
  • если ширина шины менее 205 мм, то допускается их хранение штабелями высотой не более двух метров;
  • автошины шириной 215 мм и более должны стоять вертикально на ребре в несколько рядов;
  • крупногабаритные шины хранятся при давлении (внутреннем) 80-100 кПа, при этом они не должны стоять;
  • правильное хранение покрышек подразумевает их периодическое переворачивание, желательно раз в три месяца, чтобы изменить точку опоры;
  • бескамерные шины должны храниться таким образом, чтобы исключить деформацию поверхности;
  • резина после эксплуатации должна быть полностью очищена от элементов грунта перед помещением ее на хранение в гараж;
  • при необходимости допускается нахождение покрышек на открытом воздухе сроком не более месяца, при этом резина должна быть под навесом или же под надежной защитой от воздействия окружающей среды (солнца, влаги).

Все понимают, что в гараже или на даче, а тем более в квартире, не всегда удается достигать буквального следования требованиям ГОСТа по хранению покрышек. К примеру, при нахождении автошин на балконе, не будет соблюдено требование о нахождении резины на открытом воздухе длительный срок. С другой стороны, мороз до минус 35 градусов покрышкам не страшен, поэтому можно не бояться повредить летнюю шину. Главное защитить покрышку от осадков и солнечного света, ведь ультрафиолет очень вреден, он изменяет структуру резины, снижает эластичность. Как вывод, покрышки могут храниться на балконе, накрытые непромокаемым материалом. 

Важным является обеспечение пункта об исключении деформации покрышек. В этом случае правильным будет не использовать тесных мест, не придавливать комплект резины другими предметами, держать его на ровной поверхности. Постоянно держать шины стоя нельзя, они могут подвергнуться непоправимой деформации и восстановятся только лишь частично. Стоять в одном положении автошины могут не более месяца, после чего их необходимо переворачивать.  

Исключено хранение покрышек в подвешенном состоянии. Хотя такой вариант пребывания резины встречается в некоторых гаражах. С другой стороны, колесо в сборе может спокойно висеть без особого вреда. Более того, такой способ является наиболее удачным для колес в комплекте, единственное, необходимо снизить давление в шинах. 

Правильное хранение покрышек предусматривает их нахождение вдали от отопительных приборов, в том числе радиаторов и обогревателей. Это очень важное замечание, которому необходимо следовать неукоснительно. В противном случае под воздействие высокой температуры более 30 градусов, резина может получить непоправимый урон и деформироваться. 

Часто автовладельцы задают вопрос о том, сколько можно хранить в положении лежа разного типа автомобильные покрышки. Существует правило ГОСТа, которое регламентирует такой вариант нахождения резины на складе или в гараже. Однако не всегда ему необходимо следовать неукоснительно. Будет правильным нахождение автошин в лежачем положении. Также допускается, что шина будет стоять вертикально, тем более, что у многих в гаражах автошины хранятся стоя. Более того, для колеса в сборе нахождение в положении стоя также допустимо. Главное контролировать, сколько комплект уже стоит и своевременно менять положение. 

Что касается услуги хранения зимнего или летнего комплектов покрышек, то ее оказывают многие СТО, выполняющие шиномонтаж, а также крупные центры, торгующие автомобильной резиной. Более того, храниться могут и колеса в сборе вместе с дисками. Как правило, такая услуга предусматривает нахождение шин или колес в крытом ангаре без отопления. Главное, чтобы соблюдалось основное правило хранения — выдерживался температурный режим. 

Что еще касается общих правил, то не допускается нахождение автомобильных покрышек рядом с растворителями и другими химическими элементами, которые могут оказать негативное влияние на резину. Также недопустимо нахождение рядом источников озона — трансформаторов, электродвигателей и другого оборудования.

Хранение зимней резины

После окончания зимы для всех автовладельцев наступает период, когда необходимо сменить зимний комплект резины на летний. При этом проблему вызывает на сам факт замены, а необходимость правильного хранения шин в течение всего летнего периода эксплуатации.

Правила простые:

  • обязательно стоит пометить зимние автошины в плане их положения на автомобиле (переднее левой, заднее правое и так далее), после лета при установке поменять их местами, чтобы равномерно распределить износ;
  • перед закладкой необходимо покрышки промыть водой и тщательно высушить, удалить грязь и камни из протектора;
  • если вы планируете хранить зимние шины на дисках, то лучше их подвесить или положить горизонтально;
  • демонтированную зимнюю резину без дисков не стоит вешать, лучше поставить вертикально или штабелировать в положении лежа;
  • покрышкам лежать или стоять в одном положении нежелательно, правильным будет периодически менять их положение, прокручивать на 20 градусов, при этом необходимо отмечать, сколько они находятся в одном состоянии;
  • необходимо обеспечить пребывание автомобильной зимней резины вдали от растворителей и других химических веществ, а также бензина, солярки, нефти.

Популярные модели шин

Хранение летней резины

Порядок и правила хранения летних автошин в зимний период практически ничем не отличается от аналогичной процедуры для зимних покрышек. В первую очередь шины необходимо пометить и тщательно очистить от остатков грязи и мелких камней, а также обязательно промыть и высушить. Автомобильные шины летом изнашиваются очень сильно, поэтому стоит их при установке после зимы поменять местами, чтобы обеспечить баланс. 

Допускается хранить автомобильные шины летом в вертикальном положении или горизонтальном. При этом, если шина в комплекте с диском, то стоять она не должна. Колесо в сборе правильно будет вешать на тросах или веревках. Также правильное положение для покрышки с диском это лежа горизонтально. Лежать колеса могут штабелем в несколько штук, не более 4-5. Если нет другого варианта хранения колес в комплекте, кроме как стоя, то необходимо следить, сколько они находятся в одном положении и периодически поворачивать их, чтобы менять место давления. Правильно будет менять положение раз в 2-3 недели.

Колеса без дисков не правильно подвешивать, они могут деформироваться от длительной боковой нагрузки. Хранить в стопке шины без дисков допускается, но не более месяца и в штабеле высотой не более 5-6 штук. Хотя это не правильное положение для летних покрышек в гараже или ангаре.

Самым правильным вариантом является нахождение автошин вертикально:

  • на полу;
  • на стеллажах;
  • на поддонах.

Главным условием является ровная поверхность, без острых краев и выступов, чтобы не повредить поверхность колеса. Также правильно будет проворачивать покрышки с периодичностью раз в 2-3 недели.

Зимой температура может опускаться до очень низких показателей. Главное помнить, что нельзя допускать пребывание автомобильной резины на температуре ниже 35 градусов, в этом случае возможна ее деформация. Лучше всего хранить зимой в условиях гаража с соблюдением требований, указанных выше.

Хранение на дисках

Если вы имеете два комплекта колес, к примеру, зимний и летний, то вас будет интересовать как правильно должны лежать покрышки в гараже или другом месте. При этом правильно будет, если колеса вообще не будут лежать. В этом случае они не подвергнутся деформации под воздействием тяжести.

Лучшим хранением с дисками является подвешенное состояние. Для этого колеса должны быть тщательно вымыты и очищены от грязи, а также высушены. Правильно будет обработать резину специальным составом для ухода. Давление в колесах спускают до уровня 1-1,5 атмосферы.

Желательно пометить колеса, чтобы понимать, на каком месте они находились и поменять их после хранения. В этом случае можно правильно распределить баланс и не допустить неравномерного стирания резины. 

Также допускается хранение колес на дисках в гараже горизонтально, сложенными в стопку друг на друга. Сколько можно хранить, зависит от размеров колеса и его веса, но не более 2-х метров в высоту. Правильно хранить на ровной поверхности, без углов и неровностей — на полу гаража или стеллаже.

Хранение без дисков

Правила хранения колес без дисков ничем не отличается от других вариантов. Правильным является тщательная подготовка автомобильных покрышек к сезонному хранению — это очистка от пыли и мелкого мусора, мойка, сушка. 

Основная разница в хранении колес без дисков заключается в том, что правильно держать их в вертикальном положении. В этом случае они стоят на ровной поверхности, главное их периодически проворачивать на 20 градусов для исключения деформации резины. Гараж идеальное место для расположения сезонного комплекта колес без дисков. Если конечно место позволяет и выдерживаются основные требования к температуре и влажности. Они могут стоять на специальном стеллаже или полу, главное отсутствие неровностей и острых углов, иначе можно легко повредить поверхности покрышек.

Если гараж не позволяет содержать в нем лишнее имущество, не хватает нормальных условий для автомобиля, то можно держать автошины на балконе или в кладовой. Главное выдерживать температурный режим, правильно хранить в условиях прямых солнечных лучей (накрывать), не допускать пребывания в условиях повышенной влажности или наоборот, излишне сухого воздуха.

Нельзя подвешивать автошины без дисков, можно допускать чтобы они лежали в стопке или стояли вертикально. При этом лежать они должны не слишком долго, правильно не более месяца, все-таки это не основной способ их хранения.

Соблюдение указанных выше правил позволит вам пользоваться шинами долго, без потери полезных свойств и качеств.

как правильно хранить автомобильную резину?

Замена покрышек на современных автомобилях производится дважды в год – перед наступлением зимнего сезона и после его окончания. Для того чтобы шины служили как можно дольше, после снятия с автомобиля их необходимо правильно хранить. Если автовладелец просто будет сваливать снятые покрышки в угол гаража или складировать как попало на балконе, срок их годности значительно уменьшится, а покупка нового комплекта обходится недешево. В этой статье мы расскажем о том, как производится сезонное хранение шин. Разберемся также с тем, каковы должны быть условия и температура хранения, чтобы резина авто не потеряла своих эксплуатационных качеств.

Как лучше хранить покрышки: на дисках или без них?

Зачастую люди, стремясь точно соблюсти все правила хранения шин, не могут определиться, нужно ли снимать резину с дисков или лучше оставить на них. Однако этот вопрос не принципиален: можно хранить так, как удобно хозяину машины, главное – учесть наличие свободного места в помещении и соблюсти правильный алгоритм, поскольку шины без дисков хранятся несколько иначе, чем колеса в сборе.

Если вы решили оставить покрышки на дисках, следует помнить, что вертикальное хранение изделий на полу в таком случае недопустимо – это может стать причиной их деформации и невозможности дальнейшей эксплуатации. Для хранения колес в сборе лучше всего обзавестись деревянным поддоном, на который они складываются в горизонтальном положении (можно сложить их стопкой друг на друга). Если свободного места в помещении недостаточно, чтобы разместить каждое колесо таким образом, их можно просто подвесить на весь срок хранения резины – это также вполне допустимый способ, позволяющий избежать деформации изделий.

А вот если покрышки размещаются отдельно от дисков, то их нельзя ни подвешивать, ни складывать горизонтально (а тем более стопкой). В противном случае до начала нового сезона произойдет их деформация, и хорошо, если она будет не настолько сильной, чтобы сделать дальнейшей использование изделий невозможным. Хранение автомобильных шин, снятых с дисков, производится только в вертикальном положении, на деревянном полу или специально изготовленном стеллаже. Кроме того, их как минимум ежемесячно необходимо переворачивать – если этого не делать, то также к наступлению сезона изделия неизбежно деформируются.

Способы хранения шин

Сезонное хранение шин: общие правила

При хранении летней резины, как и зимней, необходимо соблюдать ряд несложных правил. Это позволит не допустить повреждения покрышек и сохранить их эксплуатационный ресурс, а значит, обойтись без лишних затрат, связанных с необходимостью покупки нового комплекта. Эти правила таковы:

  • Сняв колеса с машины, их необходимо тщательно промыть, после чего осмотреть протектор и убедиться, что в нем не застряли мелкие камни или другие посторонние предметы.
  • Промаркировать каждую шину, отметив место, на котором стояло колесо (слева или справа, на передней или задней оси), а также сторону, которой покрышка была направлена к кузову ТС.
  • Если колесо будет храниться в сборе, обязательно нужно убедиться, что давление воздуха в нем соответствует норме.

После проведения этих нехитрых манипуляций автошины будут подготовлены к хранению в период межсезонья, а проставленная маркировка позволит в дальнейшем при установке правильно поменять колеса местами, сбалансировав, таким образом, износ резины.

Покрышки, находящиеся на хранении, подвергаются воздействию различных факторов, способных отрицательно повлиять на их состояние. Рассмотрим каждый из них подробно.

Влажность воздуха в помещении

Одно из основных правил, пренебрегать которым нельзя – воздух в помещении, где хранятся автопокрышки, должен быть сухим. Избыток влаги, воздействуя на них на протяжении нескольких месяцев, может привести шины в полную негодность. В этом случае резину не только будет тяжело установить на диски, но и опасно на ней ездить. Поэтому к выбору места необходимо подойти со всей ответственностью. На балконе покрышки хранить не рекомендуется. Оптимальным выбором станет сухой гараж, кладовая или подвальное помещение. Хотя бывает и так, что хранить эти изделия возможно только на балконе из-за отсутствия других подходящих помещений. В этом случае нужно учесть самое главное – хранить авторезину на балконе допустимо только в том случае, если он застеклен.

Важно! Хранить шины в больших полиэтиленовых пакетах, как делают многие автолюбители, недопустимо. Этот материал не защитит от сырости – напротив, внутри будет скапливаться конденсат. Лучше всего хранить колеса в нетканых мешках, по отдельности друг от друга.

Температура

Соблюдение температурного режима также очень важно. Большинство современных летних автопокрышек рассчитаны на температуру хранения в пределах 0…+50 °C. Хранить такое резиновое изделие зимой в неотапливаемом помещении не рекомендуется. Для зимних температура не должна превышать +25 °C. Сильный перегрев опасен не только зимним, но и летним шинам – высокая температура вредит покрышке и может стать причиной потери свойств материала. Поэтому хранить авторезину в непосредственной близости от отопительных приборов недопустимо.

Деформация и воздействие химикатов

Если автошина постоянно находится в одном и том же положении, со временем она деформируется. Аналогичная судьба ожидает покрышку, которая подвешена без диска. Дело в том, что на шины в этих случаях приходится неравномерная нагрузка, которая не предусмотрена их технологическими параметрами. Разрушительное воздействие при попадании на поверхность изделия оказывает также масло, бензин, электролит, а также любая другая автохимия. Степень риска особенно высока при хранении резины в гараже, поскольку химических агрессивных веществ там всегда хватает, и это надо учитывать.

Влияние солнечных лучей

Длительное воздействие прямых лучей солнца губительно как для зимней, так и для летней авторезины. Поверхность покрышки быстро пересыхает и покрывается микротрещинами. Невооруженному глазу они не видны, однако, если такое колесо наткнется даже не на острый посторонний предмет или попадет в дорожную выбоину, оно легко может лопнуть. Особое внимание на то, чтобы резина не находилась под прямыми солнечными лучами, следует обратить при ее хранении на балконе.

Особенности хранения зимней резины

В целом хранятся такие шины аналогично летним, но при этом обязательно нужно учитывать несколько нюансов:

  • Из-за повышенной мягкости зимних автопокрышек их лучше всего хранить на дисках.
  • Попадание прямых солнечных лучей выведет зимнюю резину из строя еще быстрее, чем летнюю, поскольку она очень чувствительна не только к высокой температуре, но и к воздействию солнечного ультрафиолета.
  • Не следует хранить используемые зимой покрышки в металлических помещениях (гаражах или складах). В жару воздух внутри них быстро и сильно нагревается. По этой же причине не следует класть изделия в металлические ящики. А вот температуру ниже нуля они переносят вполне нормально.

Имеет ли смысл сдавать покрышки на хранение?

Не у каждого автомобилиста есть возможность хранить шины в подходящем помещении и с соблюдением всех правил. Даже соблюдение соответствующего температурного режима может стать серьезной проблемой (о том, какая температура допустима для летней и зимней резины, говорилось выше).

В настоящее время практически во всех городах предлагается такая услуга, как сдача автошин на сезонное хранение. Предназначенные для этого специализированные помещения располагаются, как правило, на территории шинных центров или ремонтных автосервисов. Сюда может быть сдана автомобильная резина на хранение с дисками или без них, причем на любое время, которое нужно хозяину транспортного средства. В этих зданиях оборудованы склады со стеллажами, на которых хранятся изделия, а также мойки для их очистки. Помещения для хранения резины авто снабжаются климатическими системами. Все это позволяет обеспечить надлежащие условия, в которых сохранность колес будет гарантированно обеспечена.

Специалисты этих компаний проходят специальное обучение, поэтому им известны все тонкости сезонного хранения автопокрышек. Состояние изделий регулярно проверяется, при необходимости их переворачивают. Для тех, кто не располагает помещением, в котором можно надлежащим образом хранить шины, такое предложение станет хорошим выходом из ситуации.

0 0 vote

Рейтинг статьи


Поделиться новостью в соцсетях

Стеллажи для хранения шин

ВОПРОСОВ? ВЫЗОВ: + 86-150-4060-8276 ЯЗЫКИ
  • Английский
  • Francese
  • Spagnolo
  • Italiano
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
  • ДОМ
  • О нас
  • Продукты
    • Контейнер для ячеистой сети (Вт)
      • Складной контейнер для ячеистой сети
      • Ячеистые контейнеры для хранения
      • Контейнер для металлической сетки
      • Складной контейнер из проволочной сетки
      • Металлический контейнер для хранения
      • Промышленность ПЭТ-преформ
      • Складной контейнер из стальной проволоки
      • Контейнер для проволоки из ПЭТ-преформ
      • Контейнеры для хранения металлической проволоки
      • Контейнеры для промышленной проволоки
      • Контейнеры для поддонов из проволочной сетки
      • Промышленные контейнеры из проволочной сетки
      • Профнастил из проволочной сетки
      • Расширяющийся канал
      • У Канал
      • Обратный канал U
      • Многолучевая дека
    • Контейнер для ячеистой сети (F)
      • Контейнер для стальной проволочной сетки
      • Штабелирование металлических ячеек для хранения
      • Клетка для хранения проволочной сетки
      • Складская клетка для хранения
      • Складной контейнер из проволочной сетки
      • Клеть для хранения прокатного металла
      • Металлическая клетка для хранения
      • Контейнер для ПЭТ-преформ
      • Большие металлические контейнеры для хранения
      • Складная клетка для хранения
      • Металлическая клетка для хранения
      • Виноделие
      • Контейнер из проволочной сетки с колесами
      • Контейнер для ячеистой сети стека
      • Клетки для хранения проволочных контейнеров
      • Промышленные контейнеры для хранения проволоки
      • Индивидуальные компоненты
      • Разделитель для проволочной сетки
      • Плоская сетка
    • Стойка для шин
      • Стойка для шин (HML-6060)
      • Стойка для поддонов для шин
      • Стеллаж для хранения шин
      • Стойка для складских шин
      • Стойка для шин для тяжелых условий эксплуатации
      • Шиномонтажная стойка
      • Стальной поддон для хранения шин
      • Стеллажи для хранения шин
      • Система хранения в стойке для шин
      • Система стеллажа для шин
      • Стеллажи
      • Металлические стеллажи
      • Контейнер для стилла
      • Корзина для натюрморта
      • Контейнер для белья
      • Тележка для белья
      • Клетка для белья
    • Роликовый каркас
      • Тележка с роликовым каркасом
      • Рулонные клетки для супермаркетов
      • Контейнер для проволочного ролика
      • Защитная клетка на колесиках
      • Роликовые каркасы для склада
      • Рулонный контейнер
      • Клетка для поддонов
      • Металлическая клетка для поддонов
      • Ячеистая клетка для поддонов
      • Проволочная клетка с деревянным поддоном
      • Стальная клетка для поддонов
      • Стальной поддон
      • Поддон со стойкой и Nestainer
      • Штабелируемые стальные стеллажи
      • Стеллажи стальные
      • Стеллаж для штабелирования
      • Стеллаж для штабелирования поддонов (M5)
      • Стеллаж для штабелирования поддонов (M6)
      • Стеллаж для штабелирования стальных листов
      • Стальные поддоны для штабелирования
      • Текстильный стеллаж
  • Рынки
    • Автомобильная промышленность
    • Еда и напитки
    • Промышленное производство
    • Прачечная
    • ПЭТ преформы и пластиковые крышки
    • Почта и посылка
    • Управление вторичной переработки
    • Розничная торговля и супермаркет
    • Текстиль и рулон ткани
    • Вино
  • Ресурсы
  • Блог
  • Свяжитесь с нами
БЕСПЛАТНО ЦИТАТА
  • Дом
  • Продукты
  • Стойка для шин
  • Стеллажи для хранения шин

Стеллажи для хранения шин

Хранение и транспортировка — Хранение шин

Переключить меню
  • Добро пожаловать в BeachRC. ком!
  • BeachRC.com 1121 3rd Ave South Миртл-Бич, SC 29577 СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ.
  • 843-273-6922
  • войти в систему или зарегистрируйтесь
  • Сравнить
  • Корзина
Поиск Категории
  • Предварительные заказы
  • НОВИНКА !!!
  • Овальный HQ
    • Все Oval HQ
    • 1RC
      • Все 1RC
      • 1/18 Sprint Car
      • 1/8 карлик
    • Аккумуляторы
    • Органы
      • Все тела
      • 1/10 кастрюли
      • Грязная поздняя модель
      • EDM / Модифицированный
      • Спринт Автомобиль
    • Изготовление на заказ
      • Все работы на заказ
      • Enforcer G6
      • Enforcer G7
      • Интиминдатор 7
      • Интиминдатор G6
      • Преступник 3
      • Преступник 4
      • Ракета 4
      • Ракетный этап 3
    • Пять семи дизайнов
    • Гипердвигатель / GFRP
      • Все Hyperdrive / GFRP
      • Хаос 2019
      • GFR1
      • GFRP Assault 2. 0 спринт
      • GFRP Havoc 3.0 LM / EDM
      • Автомобиль GFRP Hustler Sprint
      • HD7
      • Гипердвигатель SK
      • Pro 3
      • Pro 4
      • Pro 5
    • Двигатели
    • Грязный босс
    • Скорость RJ
      • Все скорости RJ
      • Легенды
    • Амортизаторы / пружины
    • Уличные акции
    • Шины / Колеса
  • Дрэг-рейсинг HQ
    • All Drag Race HQ
    • Тела
    • Двигатели
    • Уличный Элиминатор
    • Шины
  • Одежда
    • Вся одежда
    • Наклейки
    • Шляпы
    • Толстовки
    • Футболки
  • Аккумуляторы и аксессуары
    • Все аккумуляторы и аксессуары
    • Аксессуары
    • Сумка для зарядки
    • Зарядный лидер
    • Зарядные устройства
    • Разъемы
    • Литий-ионный
    • LiFe
    • NiCd
    • Литий
      • Все литиевые
      • 1 ячейка
      • 2 ячейка
      • 3 ячейки
      • 4 ячейки
      • 6 ячейка
    • Никель
    • ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ
  • Подшипник
    • Все подшипники
    • Керамика
    • Хромированная сталь
    • Diff Balls
    • Наборы
    • Стали
    • Тяга
  • Корпуса и крылья
    • Все тела и крылья
    • 1/10 Грузовик
    • 1:10 Багги
    • 1:10 Монстр-трак
    • 1:10 Овальный
    • 1:10 Road Course
    • 1:10 Краткий курс
    • 1:12 В дороге
    • 1:18 Багги
    • 1:18 Краткий курс
    • Масштаб 1: 5
    • Масштаб 1: 6
    • 1: 8 Багги
    • 1: 8 Овал
    • 1: 8 Трагги
    • Гусеничный трактор
    • Разное
    • Крылья
  • Камера и видео
    • Все камеры и видео
    • FPV
  • Комплекты для легковых и грузовых автомобилей
    • Все комплекты для легковых и грузовых автомобилей
    • 1/24 и микромасштаб
    • Масштаб 1:10
      • Все в масштабе 1:10
      • 2wd багги
      • 2wd короткий курс
      • 4wd багги
      • 4WD ралли
      • 4wd короткий курс
      • 4WD стадионный грузовик
      • Перетащить машину
      • Скитальцы
      • Формула 1
      • Овал
      • Рок-гонщик
      • Весы и скальные краулеры
      • Стадион Грузовики
      • Универсал
      • Грузовые автомобили
      • Крылья
    • Масштаб 1:12
      • Все в масштабе 1:12
      • На дороге
      • Каменный ползун
    • Масштаб 1:14
    • Масштаб 1:16
    • Масштаб 1:18
      • Все в масштабе 1:18
      • Багги
      • Гусеничный трактор
      • Ралли
      • Краткий курс
      • Грузовик
    • Масштаб 1: 5
    • Масштаб 1: 6
    • 1: 7
    • Масштаб 1: 8
      • Все в масштабе 1: 8
      • Багги
      • Краулеры
      • Монстр грузовик
      • Овал
      • Краткий курс
      • Truggy
      • Крылья
    • 1: 9
  • Чистящие средства и химикаты
  • Наклейки и графика
    • Все наклейки и графика
    • Скины Тела
    • Таблички с фирменными наклейками
    • Защита шасси
  • Diffs & Trannys
  • Электродвигатели и ESC
    • Все электродвигатели и ESC
    • Запчасти и аксессуары
    • Комбинации электродвигателя и регуляторов скорости
      • Все комбинации электродвигателей и регуляторов скорости
      • Комбинированный контроллер двигателя и регулятора скорости 1:10
      • Комбинированный контроллер двигателя и регулятора скорости 1:18
      • Комбинированный контроллер двигателя и регулятора скорости 1: 8
      • Комбинированный мини / микромотор и регулятор скорости вращения
    • Моторы
      • Все моторы
      • 1: 8
      • 280
      • 540
      • 550
      • 775
      • Матовый
      • Микро / Мини
      • Запчасти и аксессуары
    • Регуляторы скорости
      • Все регуляторы скорости
      • Контроллеры ESC 1:10
      • Контроллеры ESC 1: 8
      • Мини-регуляторы скорости
      • Запчасти и аксессуары
  • Шестерни
    • Все шестерни
    • Шпора
      • Все шпоры
      • 32P
      • 48P
      • 64P
      • Мод 1
    • Шестерня
      • Все шестерни
      • 32P
      • 48P
      • 64P
      • Мод 1
  • Оборудование
    • Все оборудование
    • (E-C) Зажимы
    • Шариковые шпильки
    • Зажимы для тела
    • Орехи
    • Комплект винтов
    • Винты
      • Все винты
      • Титана
    • УСТАНОВИТЬ ВИНТЫ
    • Прокладки
    • Шайбы
    • Колесные гайки
  • Хмель
    • Все прыжки
    • Шариковые шпильки
  • Двигатели Nitro и аксессуары
    • Все двигатели Nitro и аксессуары
    • . 15 нитро-двигателей
    • .21 Нитро двигатели
    • .28 Нитро двигатели
    • .32 Nitro Двигатели
    • Воздушные фильтры
    • Клатчи
    • Подогреватели двигателя
    • Топливо
    • ТОПЛИВОПРОВОД
    • Glow Igniters
    • Свечи накаливания
      • Все свечи накаливания
      • Стандарт
      • Турбо
    • Запчасти и аксессуары
    • Стартовые коробки
    • Настроенные коллекторы
    • Настроенные трубы
  • Масло и смазочные материалы
    • Все масла и смазки
    • Смазка и масло для подшипников
    • Diff Lube
    • Различное масло
    • Машинное масло
    • Фильтр Масло
    • Смазка
    • Шоковое масло
  • Краски и аксессуары
    • Все краски и аксессуары
    • Аксессуары
    • Аэрозоль
    • Воздушная щетка
  • Запчасти
    • Все части
    • Ассоциированная команда
      • Вся команда связана
      • B4. 1
      • B4.2
      • B44.1
      • B44.2
      • B44.3
      • B5
      • B5M
      • B5M Factory Lite
      • B6
      • B6.1
      • B6.1 Factory Lite
      • B6. 1D
      • B6.2
      • B6.2D
      • B64
      • B64D
      • B6D
      • B74
      • B74.1
      • DR10
      • MGT
      • Пролайт 4×4
      • RC10 R5
      • RC10F6
      • RC12R5. 2
      • RC12R6
      • RC18 B2
      • RC18T2
      • RC8
      • RC8 E
      • RC8.2
      • RC8.2 E
      • RC8B3
      • RC8B3.1
      • RC8B3.1e
      • RC8B3. 2
      • RC8B3.2e
      • RC8B3e
      • RC8T
      • RC8T3
      • RC8T3.1
      • RC8T3.2
      • RC8T3.2e
      • RC8T3e
      • SC10
      • SC10 4×4
      • SC10. 2
      • SC18
      • SC5M
      • SC6.1
      • SC8.2E
      • SR10
      • Т4.1
      • T4.2
      • T5M
      • T6.1
      • TC4
      • TC6
      • TC6. 1
      • TC6.2
      • TC7
      • TC7.1
    • Команда Losi Racing
      • Все Team Losi Racing
      • 22
      • 22 2.0
      • 22 3,0
      • 22 3.0 Spec Racer
      • 22 4,0
      • 22 4. 0 Spec Racer
      • 22 5.0 Элитный
      • 22 5.0AC
      • 22 5.0DC
      • 22 5.0SR
      • 22-4
      • 22-4 2.0
      • 22SCT
      • 22SCT 2.0
      • 22SCT 3.0
      • 22Т
      • 22 т 2. 0
      • 22 т 3,0
      • 22 т 4,0
      • 22X-4
      • 8 ночей 2.0
      • 8 ночь 3.0
      • 8 ЛЕТ 3.0E
      • 8 ночей 4.0
      • 8ight 4.0E
      • 8ight T 2.0
      • 8IGHT T 3. 0
      • 8ight T 4.0
      • 8ight-X
      • 8ight-XE
      • 8ight-XT
      • TEN-SCTE
      • TEN-SCTE 2.0
      • TEN-SCTE 3.0
    • Mugen Seiki
      • Все Mugen Seiki
      • MBX6 / 6E
      • MBX7
      • MBX7 ECO
      • MBX7R
      • MBX7R ECO
      • MBX7T
      • MBX8
      • MBX8 Eco
      • MBX8T
    • JQ Racing
      • Все JQ Racing
      • Черное издание
      • Электронный автомобиль Black Edition
      • Серое издание
      • Дополнительные части
      • THECar RTR
      • ВАС Автомобиль РТР
      • Белое издание
      • Желтое издание
    • Tekno
      • Все Текно
      • EB 48
      • EB410
      • EB410. 2
      • EB48 2.0
      • EB48.2
      • EB48.3
      • EB48.4
      • ET410
      • ET410.2
      • ET48.3
      • NB48
      • NB48 2.0
      • NB48. 3
      • NB48.4
      • NT48
      • NT48.3
      • SCT 410
      • SCT410.3
    • Горячие Тела
      • Все горячие тела
      • D216
      • Багги D413 4wd
      • D418
      • D812
      • D815
      • D817
      • D817T
      • D819
      • D8T
      • E817
      • E817T
    • Йокомо
      • Все Ёкомо
      • YZ-2 CA
      • YZ-2 DT
      • YZ-2 DTM
      • YZ-2 DTM3
      • YZ-2T
      • YZ-4
      • YZ-4 SF
      • YZ-4 SF2
    • Kyosho
      • Все Kyosho
      • Инферно MP10
      • INFERNO MP9
      • INFERNO MP9 TKI
      • ИНФЕРНО MP9 TKI2
      • ИНФЕРНО MP9 TKI3
      • ИНФЕРНО MP9 TKI4
      • MP9e
      • RB5
      • RB6
      • RB6. 6
      • RB7
      • RT5
      • RT6
      • SC6
      • ZX-6
    • Traxxas
      • Все Traxxas
      • 1/16 E-Revo
      • 1/16 слэш
      • 1/16 Саммит
      • 1/8 NHRA Веселая машина
      • 4-Tec 2. 0
      • Бандит
      • Взрыв
      • E-Maxx
      • E-Revo
      • E-Revo 2.0
      • Hoss
      • Ято
      • M41
      • MAXX
      • Нитро 4-Тек
      • Нитро Рустлер
      • Nitro Slash
      • Nitro Stampede
      • Revo 3. 3
      • Rustler
      • Рустлер 4×4
      • S-Maxx
      • Слэш
      • Слэш 4х4
      • Убийца
      • Спартанский
      • Давка
      • Паническое бегство 4×4
      • Саммит 4WD
      • T-Maxx
      • Тетон
      • TRX-4
      • TRX-6
      • Неограниченный гонщик в пустыне
      • X-Maxx
      • X-Maxx 8s
      • XO-1
      • LaTrax
    • Sworkz
    • 1RC
      • Все 1RC
      • 1/18 карлик
      • Автомобиль 1/18 спринта
    • Змей
      • Все Змеи
      • S811 Кобра
      • S811-E Кобра
      • Спайдер SRX-2
      • SRX-4
    • Лоси
      • All Losi
      • 22S SCT
      • 22С СТ
      • Баха Рей
      • LST2
      • Mini 8ight
      • Мини 8Т
      • Мини-Т
      • Мини-Т 2. 0
      • Рок Рей
      • Супер Баха Рей
      • Упорство
      • XXX-XXXT
    • Осевой
      • Все осевые
      • Capra
      • Бомбардировщик RR10
      • SCX III
      • SCX10
      • SCX10 засов
      • SCX10 II
      • Ригель SCX10 II
      • SCX10 II Jeep Cherokee
      • SCX10 II Jeep Wrangler
      • SCX10 II Trail Honcho
      • SCX10 II UMG10
      • SCX10 III
      • SCX10 Trail Honcho
      • SCX24 засов
      • SMT10
      • Призрак
      • Призрачный рок-гонщик
      • XR10
      • Йети
      • Йети 4WD 1/8
      • Йети младший
    • ECX
      • Все ECX
      • 1/18 Транспортные средства
      • Схема 4wd
      • 4wd Ruckus
      • 4wd мучения
      • AMP ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
      • Увеличение
      • Схема
      • Рукус
      • Характер
      • Мучения
    • Команда Дуранго
      • Вся команда Дуранго
      • DESC210 RTR
      • DESC210R
      • DESC410Rv2
      • DEST210
      • DEX210
      • DEX210 RTR
      • DEX210 V2
      • DEX410
      • DEX410 V4
    • Заказные работы
    • Концепты Calandra Racing
      • Все концепции Calandra Racing
      • WTF1-FC16
      • Xti-WC
    • Тамия
      • Все Тамия
      • F104 V2
      • Поиск тропы 2
    • Ватерра
      • Все Ватерра
      • Восходящий
    • Дромида
      • Все Дромиды
      • BX4. 18
      • DB4.18
      • DT4.18
      • MT4.18
      • SC4.18
      • Багги Пустоши
    • Duratrax
      • Все Duratrax
      • Evader
    • ARRMA
    • HPI
    • OFNA
    • Racers Edge
    • Дополнительные части
  • Радио и аксессуары
    • Все радио и аксессуары
    • Air Radio
    • Ресиверы воздуха
    • Аккумуляторы
    • Гарнитуры
    • Запчасти и аксессуары
    • Поверхностное радио
    • Наземные приемники
    • Переключатели
    • Транспондеры
  • Лодки на радиоуправлении
    • Все лодки RC
    • Запчасти и аксессуары
  • RC вертолеты
  • RC Мультироторы
    • Все мультироторы RC
    • Запчасти и аксессуары
    • Гоночные Дроны
    • Запчасти и аксессуары для гоночных дронов
  • Радиоуправляемые самолеты
    • Все самолеты RC
    • Свяжи и лети
    • Наборы
    • Запасные части и

Как начать бизнес по хранению данных

Самостоятельное хранение данных — одна из самых крупных, но растущих отраслей. Только в 2016 году выручка превысила 32 миллиарда долларов. Ожидается, что это число будет только расти со временем. Самое замечательное в компании этого типа то, что есть разные способы начать работу. Вы можете начать бюджетную операцию с небольшим количеством денег или объединиться с крупными инвестиционными партнерами. Мы рассмотрим первый вариант здесь, когда рассмотрим, что нужно этому бизнесу для успеха.

Предварительные требования

Чтобы открыть лодочное хранилище или любую другую складскую компанию, первое, что вам нужно, это помещение.Однако вам просто не нужно никаких средств. Вам нужен объект в месте, где есть много потенциальных арендаторов, которые будут платить вам достаточно, чтобы получать приличную прибыль. Многие люди терпят неудачу на этом этапе из-за отсутствия исследований. Может быть, они поместили свой бизнес в область со слишком большим количеством других компаний или, может быть, они обнаружили, что затраты на запуск слишком высоки. Не будь этими людьми. Сначала проведите исследование.

Цены и спрос

Если у вас достаточно денег, чтобы покрыть это, найм консультанта по вопросам осуществимости — отличная идея.Вы также можете сделать это самостоятельно. Вы захотите определить потребности рынка в областях, которые могут вам подойти. Подумайте о двух вещах: о средней заполняемости и расценке на квадратный фут.

Прибыль

Когда у вас есть эти ответы, вы можете начать искать подходящее здание. Вам нужно будет учитывать стоимость конверсии для каждого здания отдельно. Подумайте о том, каков ваш оборотный капитал, каковы будут ваши затраты на переоборудование и сколько места в собственности нельзя будет сдавать в аренду.Вы хотите построить здание в районе с интенсивным движением и заполняемостью 90% или выше.

Все остальное

Если вы нашли нужное здание, ваш следующий шаг — получить необходимые разрешения и лицензию на ведение бизнеса. Вы можете сделать это на веб-сайте вашего государственного секретаря.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *