Бизнес по переработке шин в крошку: Бизнес план переработка шин / бизнес по переработке шин в крошку

С чего начать бизнес по переработке шин, если бюджет ограничен

С чего начать бизнес по переработке шин, если бюджет ограничен

Этот вопрос мы часто слышим от обратившихся к нам клиентов.  Многие хотели бы начать  переработку автомобильной обуви с небольших инвестиций и постепенно развивать свое дело. Этот подход имеет место быть и мы можем предложить подходящие варианты для предпринимателей, желающих заниматься новым интересным делом.

 

Кому может быть интересен вариант изначального использования минимального комплекта утилизации автомобильных шин?
Выделим три основные категории:

  1. Организации экологической направленности – полигоны, свалки и т.п.  предприятия, где, согласно законодательству, требуется специальное оборудование для переработки шин. Без специализированного  перерабатывающего оборудования принимать резину, в т.ч. изношенные автошины, они не могут.
  2. Крупные автотранспортные предприятия, карьеры, где работают самосвалы с крупногабаритными шинами и т.
    п. Эти предприятия имеют потребность в недорогом способе утилизации собственных скапливающихся объемов шин. Также они планируют переработку  резины  и с других подобных предприятий.
  3. Частные предприниматели и небольшие организации, которые увидели у себя в городе свободную нишу для возможности организации платной переработки шин.

Мы можем предложить минимальные комплекты оборудования для первичного измельчения автомобильных шин. Оборудование позволяет платно принимать шины на утилизацию от сдающих организаций и населения, как и любые другие  твердые бытовые отходы.

Начнем с самых недорогих вариантов:

Вариант А.  Гидравлические ножницы для резки шин «НС-500». Рубят на сегменты и чипсы все типы шин (грузовые и легковые), внешним диаметром до 1200 мм. Могут рубить покрышки без предварительного удаления пучка толстой бортовой проволоки, которая проходит в посадочных кольцах.  Стоимость данного оборудования уточняйте у менеджера, однако она не превышает 10 000 долларов.

Минус данного варианта заключается в том, что в бортах покрышек остается  пучок толстой бортовой проволоки с обеих сторон.  Однако, возможен вариант обрезать теми же НС-500  фрагменты в виде небольших полосок , в которых проходит стальной пучок корда. Т.е. изначально шина рубится на сегменты по 130 мм, затем у каждого сегмента обрубаются края (часть бортового посадочного кольца), в которых проходит пучок корда.

Вариант B.  Состоит из комплекта 2 станков: Гидравлические ножницы НС-500 и гидравлический вырыватель пучка стального корда из посадочного кольца ДС-500. Комплект перерабатывает шины до 1200 мм в наружном диаметре.

Данный  вариант лишен недостатков Варианта А, имеет высокую производительность до 800 кг/час. Комплект может обслуживать при необходимости всего один рабочий в смену, хотя максимальная производительность достигается при работе 2 человек (каждый на своем станке). Стоимость такого комплекта около 18 000 долларов США. Точную цену уточняйте у менеджера.

Вариант C.  Состоит из 3 станков: НС-500, ДС-500 и ББ-500 механический резак шин, в том числе к КГШ до 2000 мм. Благодаря ББ-500, комплект может перерабатывать шины до 2 м в наружном диаметре! Этот вариант оборудования для переработки шин может заинтересовать переработчиков КГШ карьеров и портов, где есть колесные фронтальные погрузчики с крупногабаритными шинами. Комплект может обслуживать 1 рабочий, однако максимальная производительность до 2000 кг/час достигается при работе 3 человек в смену.  
Стоимость такого комплекта около 28 000 долларов США. Точную цену уточняйте у менеджера.

Вариант D. Состоит из 2 станков:  ножницы гидравлические  НС-500,  УПШ-1 (либо УПШ-2) Установка по переработке шин в крошку. УПШ имеет две основные функции: 

  • снятие чистой резиновой крошки с протекторной части шины + производство крошки из тканекордных частей шины;
  • резка шин на 6 частей-колец: посадочные кольца, в которых проходит пучок толстой бортовой проволоки -2 шт. ; 2 боковины покрышки, верхняя часть «беговая дорожка», разрезанная на 2 части по центру.

Комплект перерабатывает до 70% от веса шины в резиновую крошку. Максимальные габариты перерабатываемых покрышек до 2000 мм.

Как это работает:

— На УПШ срезается чистая крошка с протекторной части

— На станке УПШ срезается крошка с включениями текстиля из предпротекторной части. Шины диагональной конструкции можно перерабатывать до посадочных колец.

— На станке УПШ вырезаются посадочные кольца из всех типов шин.  Отделенные кольца, в которых проходит пучок толстой бортовой проволоки,  извлекаются из переработки.  Если шины от 1200 до 1500 мм , она режется по центру беговой дорожки на 2 равные части. Если шина от 1500 до 2000 мм, то она режется на 4 части: вырезаются боковины-2 шт. и также каркас шины режется по центру на две симметричные части.

-Далее на гидроножницах НС-500 рубим полученные на УПШ кольца  на сегменты по 130 мм .

В итоге мы имеем:

  • чистую резиновую крошку 10-25% от веса шины;
  • крошку с включениями текстиля . Если шина имеет диагональную конструкцию (не радиальную), то можно получить до 70% крошки от веса шины. 
  • до 75% резиновые сегменты и чипсы по 130 мм. Эти резиновые фрагменты являются основным полуфабрикатом для производства крошки резиновой.

Стоимость комплекта около 37 000 долларов. Цену станков, входящих в данную комплектацию,  уточняйте у менеджера.

Общие факты:

  • Для размещения предложенных комплектаций оборудования требуются минимальные площади. Минимальные требования к цеху и коммуникациям.  Все станки мобильные, весом не более 1500 кг, которые легко перевезти на грузовой технике. Требуется минимум персонала, с минимальными первичными знаниями и опытом работы.
  • При необходимости, можно постоянно наращивать производительность и степень обработки, докупая доп. оборудование, и при этом предложенные станки не останутся ненужными. Они будут входить в состав линии, как неотъемлемые звенья более сложной технологической цепочки поэтапного измельчения шины в крошку.
  • Предложенные комплекты станков переработки покрышек позволяют достичь высокой  доходности бизнеса при его окупаемости за несколько месяцев работы. Это достигается за счет нескольких факторов:  высокой производительности; низкого потребления электроэнергии;  высокого эксплуатационного  ресурса и простоты обслуживания, легкости работы для персонала;   низкой себестоимости продукции на выходе, что дает неоспоримое конкурентное преимущество.
  • Минимальные риски при входе в новую сферу бизнеса за счет низкой стоимости оборудования и затрат на старт. При необходимости, бизнес можно развивать как по объемам переработки шин, так и по углублению в производство готовой продукции из резиновой крошки.
  • Комплекты переработки шин, предложенные выше,  идеально подходят для населенных пунктов с небольшим количеством и плотностью населения.
  • Предложенные комплекты переработки шин, как никакие другие, подходят начинающим бизнесменам.

 

Бизнес по переработке шин в резиновую крошку.

Описание: Продажа современного высокотехнологичного оборудования для переработки шин в резиновую кошку. Компания Альфа-СПК является самым крупным переработчиком изношенных автомобильных покрышек в резиновую крошку на территории России, производителем самого качественного современного оборудования по дроблению шин/покрышек, в очищенную резиновую крошку. Самое надежное и экономически эффективное оборудование для людей задавшихся вопросом какой бизнес открыть в небольшом либо крупном городе. На сегодняшний день, мы располагаем предложениями пригодными для установки оборудования в малых и крупных городах. Производительность нашего оборудования градируется от 300кг резиновой крошки до 2000кг продукции в час. Разбег по производительности оборудования – АТР300(350кг в час), АТР-500(750 кг в час), АТР1000(1150кг в час), АРТ2000(2250кг в час).

Основные отличительные признаки оборудования, делающие наши предложения наиболее экономически эффективными и надежными для работы:
-Отсутствие подготовительной группы, дает возможность перерабатывать изношенные покрышки от легкового и грузового авто транспорта без предварительной разделки.
Таким образом, мы значительно экономим время переработки шины, человеческий фактор, энергопотребление оборудования, занимаемую площадь.
-Низкое энергопотребление оборудования в сравнении с предложениями других производителей позволяет сэкономить значительные средства, которые пойду вам в прибыль, а не лягут в расходную часть на получение единицы продукции.
-Небольшие габариты оборудования позволят с удобством установить оборудование практически в любом пригодном производственном помещении.
-Цены на наше оборудование самые низкие среди Российских и Европейских производителей заводов по переработке шин.
-Переработка шин идет автоматически в замкнутом закрытом цикле посредством использования пневмо передачи перерабатываемого сырья. Это чистота на производстве, снижение энерго затрат, габаритов оборудования, низкие шумовые характеристики линий по переработке шин, повышение производительности и качество полученной в итоге продукции.
-Разработанный инженерным составом компании Альфа-СПК физический метод дробления шин является тихоходным, что положительным образом сказывается на качестве полученной в результате дробления резиновой крошки.
-Для работы на линии требуется не более трех человек, что позволяет сэкономить на трудовом человеческом факторе.
-Все составляющие оборудования выполнены массивно, что дает необходимый для долгой работы оборудования запас прочности, судите сами вес головной шредерной установки 12тонн.
Хотите открыть прибыльный бизнес с быстрым сроком окупаемости? Решение перед вами, звоните в офисы компании Альфа-СПК и наши менеджеры рассчитают для вас стоимость приобретения оборудования под ключ, предложат вам различные инвестиционные программы, проведут подробную кольсунтацию по оборудованию для дробления шин!

Телефон: 89131369252

Дата публикации: 30 июня 2014

Местонахождение: Москва, Москва и Московская обл., Россия

Начало бизнеса по переработке шин

На протяжении десятилетий старые легковые и грузовые шины усеивают ландшафт. Выброшенные на свалки и захороненные на свалках, они представляют значительную экологическую опасность. За последние 50 лет проблема утилизации шин вышла на первый план в умах экологов. Переработка шин становится все более популярной как из-за ее воздействия на окружающую среду, так и из-за ее прибыльности как бизнес-модели.

По мере открытия новых областей применения переработанного каучука спрос на него растет, что позволяет переработчикам производить и продавать больше продукции. Примерно с 290 миллионов шин выбрасывается в Соединенных Штатах каждый год, запас шин в изобилии, что делает сейчас идеальное время, чтобы начать свой собственный бизнес по переработке шин.

Идея звучит великолепно на бумаге, и хотя вы можете много знать о шинах, вам все равно придется пройти крутую кривую обучения и преодолеть серьезные инвестиционные препятствия. Однако, если все сделано правильно, переработка шин может быть очень прибыльным бизнесом.

Прежде чем прыгать обеими ногами, вы должны понимать, в какие воды вы вступаете. Сначала узнайте о бизнесе. Если вы действительно хотите знать, как работает переработка, подайте заявку на работу на заводе по переработке. Узнайте все, что вы можете о бизнесе и процессе от начала до конца. Этот опыт даст вам надежную базу знаний, с которой можно начать.

Содержание

Каждому предприятию нужны клиенты

Переработка шин может быть прибыльной только в том случае, если вы можете определить как поставщика, так и покупателя. Поставщик будет работать на переднем крае, чтобы предоставить вам необработанный каучук, необходимый для переработки. Клиент на конечном этапе купит переработанный резиновый продукт, который вы производите.

Поиск шин

В идеале ваши поставщики должны находиться в радиусе 150 миль от места, где вы планируете открыть магазин. Если они находятся дальше, вы в конечном итоге потратите время и деньги на сбор старых шин. Лучший способ доставить шины из точки А в точку Б будет зависеть от того, кто является вашим поставщиком и как быстро шины накапливаются на месте. Несколько различных вариантов для изучения включают в себя:

1. Предложите услугу самовывоза — Небольшая автомастерская может производить не более 20 шин для легковых автомобилей каждые две недели. Этот небольшой груз можно легко регулярно забирать в фургоне или грузовике, что упрощает переработку для клиента.
2. Доставка контейнеров для утилизации . Для больших объемов шин вы можете оставить пустой мусорный контейнер, чтобы его забрали, когда он будет заполнен. Эта опция упрощает погрузку и транспортировку больших грузов. Это особенно полезно для шин большего диаметра, так как их сложно загружать и выгружать вручную.
3. Предложение о самовывозе . Всегда найдутся мастера, которые любят менять шины самостоятельно. Выделите легкодоступное место на своем участке, где можно сбросить небольшие грузы.

Продажа изделий из переработанных шин

Большая часть переработанной резины для шин не попадает на игровую площадку, как можно было бы ожидать. На самом деле, большинство переработанных шин фактически сжигаются как топливо, полученное от усталости (TDS). Если поблизости нет бумажной фабрики или цементного завода, TDS может не пользоваться большим спросом в вашем регионе. Вам нужно будет внимательно изучить рынок вокруг вас, чтобы найти свою нишу.

Из-за высоких первоначальных затрат, связанных с покупкой оборудования, обеспечением безопасности земли и наймом сотрудников, лучше не пытаться быть мастером на все руки с самого начала. Найдите область, где спрос высок, а конкуренция низка. Потенциальными клиентами могут быть коммунальные предприятия, строительные подрядчики, спортивные площадки и производители. Измельченный каучук и резиновая крошка обычно используются для производства многих продуктов, которые когда-то изготавливались исключительно из дерева, асфальта или пластика.

Составьте план

После того, как вы убедитесь, что рынок может поддерживать ваш новый развивающийся бизнес, следующим важным шагом станет создание подробного бизнес-плана. Первоначальные инвестиции для начала переработки шин, скорее всего, потребуют либо кредита для малого бизнеса, либо помощи внешних инвесторов. В любом случае вы вряд ли получите финансовую помощь без надежного плана по выплате этих кредитов.

Если этот тип кредита недоступен, вы можете подать заявку на получение государственной субсидии. Гранты на федеральном уровне ограничены, но доступны через Программу исследований инноваций малого бизнеса (SBIR). Эта программа Агентства по охране окружающей среды (EPA) выделяет средства на предложения, которые решают высокоприоритетные вопросы EPA. Одним из таких вопросов является обращение с твердыми отходами, включая вывоз и утилизацию отработанных шин. Тем не менее, гранты предоставляются только малым предприятиям с менее чем 500 сотрудниками и требуют, чтобы компания продемонстрировала инновации в технологиях и коммерциализацию своих усилий по улучшению состояния окружающей среды.

На государственном уровне также доступны средства для поддержки усилий переработчиков старых шин и новаторов. В 1999 году Департамент окружающей среды и природных ресурсов Северной Каролины выделил Continental General Tire 1,2 миллиона долларов на финансирование их исследований в области производства шин с использованием 25% переработанного каучука. Цель проекта состояла в том, чтобы повторно использовать старую резину для изготовления новых шин без ущерба для качества или долговечности новых шин.

В 2002 году Департамент природных ресурсов штата Огайо предоставил гранты в размере 1 миллиона долларов пяти различным предприятиям по обращению с отходами для финансирования проектов по переработке измельченных шин для использования в качестве топлива, полученного из шин, а также для проектов по благоустройству и строительству. Уточните в своем штате, доступно ли финансирование для исследований или проектов по очистке шин, прежде чем брать огромные долги, чтобы начать свой бизнес. Вы можете найти деньги в неожиданных местах.

Лицензии, разрешения и страховка

И последнее, но не менее важное: убедитесь, что ваш бизнес работает безопасно и законно. Хотя требования различаются в зависимости от штата, в каждом штате существуют правила, которые вам необходимо соблюдать, чтобы вести бизнес по переработке шин. Очень важно связаться с EPA, а также с местными органами власти на раннем этапе планирования. Не забудьте подать заявку на получение лицензий на ранней стадии, чтобы они были под рукой, когда вы будете готовы открыть свой магазин для бизнеса. Для безопасности сотрудников и ваших инвестиций у вас также должна быть соответствующая страховка на случай любых несчастных случаев, которые могут произойти.

Производители и дистрибьюторы шин для легковых и грузовых автомобилей составляют большой сектор нашей экономики. Действительно, мы зависим от шин для перевозки товаров и людей по всей стране. Эта зависимость привела к обилию отходов. До недавнего времени мы изо всех сил пытались найти решение этой растущей проблемы. С появлением новых технологий переработки и повторного использования этих резиновых изделий сейчас самое подходящее время, чтобы присоединиться к этому расширяющемуся новому бизнес-рынку.

Хотите начать? Свяжитесь с ECO Green Equipment, чтобы узнать больше о наших готовых решениях по переработке шин и интегрированном оборудовании. Наши дробилки, шлифовальные машины, шредеры и колоризаторы производят революцию на рынке, перерабатывая старые шины быстрее, с большей стоимостью и энергоэффективностью, чем у конкурентов.

Liberty Tire Recycling — Услуги по переработке шин

Извините, ваш браузер не поддерживает встроенные видео, но не волнуйтесь, вы можете скачать его и смотрите его в своем любимом видеоплеере!

От переработки к созданию инновационных продуктов

Как мы поддерживаем зеленую экономику замкнутого цикла

Мы заново представляем себе, как миллионы использованных шин могут приносить пользу нашим клиентам и всему миру. Благодаря партнерским отношениям и инновационным исследованиям и разработкам мы даем нашим партнерам конкурентные преимущества и открываем новые рынки. Революционное изменение ценности — это не просто то, о чем мы говорим, это лежит в основе того, что мы делаем.

Reclaim

С помощью наших услуг по сбору шин мы спасаем шины от перегрузки на свалках, загрязнения водоемов и ухудшения качества воздуха.

Переработка

Мы перерабатываем все части шин в экономику в качестве сырья, включая резиновую крошку.

Повторное использование

Мы сортируем собранные утильные шины и перепродаем высококачественные шины на рынке бывших в употреблении.

Перепрофилирование

Мы создаем безопасные, экологически чистые продукты и материалы из старых шин.

Сбор шин

Избавьтесь от автомобильных, грузовых и внедорожных шин, воспользовавшись нашими услугами по сбору.

Введите почтовый индекс

Купить подержанные шины

Приобретите подержанные шины оптом у крупнейшего в мире поставщика.

Узнать больше

Продукты

Найдите безопасные, экологически чистые продукты, соответствующие вашим потребностям.

Узнать больше

Устойчивое развитие в основе нашей работы

Мы гордимся важной и значимой работой, которую мы делаем изо дня в день, чтобы сделать мир лучше. Наше стремление к устойчивому развитию вплетено в нашу ДНК, наряду с нашим новаторским духом, который открывает новые двери для наших клиентов.

Узнайте, как мы можем помочь вам достичь ваших целей в области устойчивого развития

Узнать больше

Как мы движемся к более экологичному завтрашнему дню

Продвижение устойчивых продуктов

Ускорение рационального использования окружающей среды

Вовлечение людей и сообществ

Ответственное производство

Наше далеко идущее влияние

Мы работаем, чтобы вы росли

Наш новаторский характер открывает новые рынки. Наш совместный подход признает, что мы нужны друг другу. Наша страсть мотивирует нас работать усерднее. День за днем ​​мы сосредоточены на том, чтобы заново изобретать значимые способы, которыми мы приносим вам пользу.

Ваши исследования и разработки начинаются с наших

В основе Liberty Tire лежат инновации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *