Бизнес по грузоперевозкам с нуля: Как открыть бизнес по грузоперевозкам с нуля: пошаговая инструкция

Содержание

С чего начать и как грамотно развивать бизнес на грузоперевозках? — Автомобили

  • Автомобили
  • Прайс-лист

Фото: ascgroup.ru

ERID:PB3XMBTZT73DGTGFQCF8NKZVZN4AB82QHN8ZXPE

Рост продаж малого коммерческого транспорта («каблуки», пикапы, универсалы, LСV), который фиксировался в пандемийные годы, объяснялся высокой востребованностью услуг по доставке товаров от продавцов до покупателей, от прилавка до порога. Люди сидели по домам, ездили по магазинам мало, но продукты питания и товары приобретали довольно активно.

Ярослав Алёнин

Многие владельцы легкого коммерческого транспорта на этой волне достаточно неплохо «поднялись», вложили заработанные средства в покупку новых машин, на которых теперь работают наемные водители. Бурное развитие этого сегмента и возросшая конкуренция потребовали от владельцев малого коммерческого транспорта более активно искать возможности для привлечения дополнительных заказов, которые позволили бы загрузить машины и извлекать максимальную прибыль.

Частные предприниматели в сфере перевозок часто работают с диспетчерами и разными агрегаторами, которые позволяют «ловить» подходящие заказы, уплачивая с каждого из них определенный процент в виде комиссионных сборов. Для микробизнеса такие отчисления — довольно существенные траты. Цены на топливо, страховки, запасные части, ремонт и обслуживание автомобиля падать не собираются, а клиенты не желают платить больше, чем стоит услуга по рынку.

Следовательно, чтобы получать максимальную прибыль, иметь возможность вкладывать средства в расширение своего бизнеса или просто получать больше денег, у индивидуального предпринимателя есть вариант уйти от посредников и перейти на прямое взаимодействие с заказчиками перевозок.

  • Фото: gruzivezu.ru

  • Фото: perevozka24.ru

Дело за малым — найти этих самых клиентов или сделать так, чтобы они нашли вас. Вопрос — где искать друг друга? Там, где встречаются (без посредников) продавец и покупатель, заказчик услуги и исполнитель, — на специализированных досках интернет-объявлений, крупнейшей из которых является Авито.

По данным компании «Дейта Инсайт» на 2022 год, которая занимается оценкой рынка интернет-торговли, 55% провайдеров услуг в России используют площадку Авито для продвижения своих услуг. Таким образом, можно сказать, что каждый второй исполнитель услуг в России использует Авито. Сейчас на этой платформе размещено более 2,8 млн объявлений об услугах по всей стране от специалистов из самых разных сфер рынка, в том числе от предпринимателей, которые развивают свое дело в перевозках с помощью Авито.

По статистическим данным платформы «Авито Услуги», среднее число пользователей, которые ищут и заказывают услуги по перевозкам, в январе 2023 г. выросло сразу на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По статистике Авито, около четверти запросов пользователей в категории «Транспорт и перевозки» на платформе — это запросы по слову «грузоперевозки». Среди самых популярных запросов в поиске также: «грузоперевозки Газель», «попутный груз», «межгородские перевозки» и «малогабаритные перевозки, каблук, Ларгус».

Фото: pexels.com

Стартовать на «Авито Услугах» можно быстро, с минимальными усилиями и затратами времени. Для этого достаточно создать профиль и сформировать свое первое объявление. В нем необходимо рассказать о себе и предоставляемых услугах, указать ваши конкурентные преимущества, стоимость услуг и прайс-лист на оказываемые услуги, в том числе дополнительные, а также загрузить фото вашего транспортного средства.

Фотографии машины должны отражать ее функционал — от габаритов и типа фургона до наличия гидроборта. Именно по ним, без дополнительного описания, будет ясно, какие перевозки могут быть выполнены и подойдет ли заказчику имеющееся у вас транспортное средство. Используйте только реальные фотографии вашего авто, а не взятые из Интернета картинки — это повышает доверие заказчиков к вашему объявлению.

Потратьте время и на максимально полное описание ваших услуг и возможностей. Это ваши конкурентные преимущества. Если можете выполнять заказы 24 часа в сутки — это заинтересует тех, кто доставляет товары до открытия магазинов. Если машина полноприводная, значит не проблема организовать доставку к месту, куда ведет грунтовка. Двухрядная кабина дает возможность взять с собой владельца груза вместе с грузчиками. Есть клиенты, которые не хотят терять из вида свое имущество ни на одну минуту. Если у вас изотермический фургон с холодильным оборудованием — укажите его полные технические характеристики. Клиенту важна не только вместимость кузова (количество паллет), но и температура, которую поддерживает ХОУ. Словом — постарайтесь указать максимум информации.

Разумеется, вы всегда сможете оперативно скорректировать свои данные (например по типам машин, которые у вас есть и которые появились дополнительно) и перечень предоставляемых услуг (перевозка людей, грузов или возможность погрузки/ разгрузки краном-манипулятором, гидробортом), стоимость услуг — тем самым сделав свое предложение более привлекательным на фоне конкурентов.

Грамотно составленное подробное объявление об услугах на Авито уже дает возможность привлечь внимание первых заказчиков. Однако на поток заказов влияет конкуренция в вашем городе. Если ваша задача — иметь постоянный поток заказов и получать максимальную прибыль, то можно воспользоваться специальными платными услугами продвижения на площадке. Это поможет выделить ваше предложение на фоне конкурентов.

Например, владелец объявления может выбрать, во сколько раз чаще и как долго оно будет показываться потенциальным клиентам. Можно также визуально выделить свои объявления в поисковой выдаче Авито и таким образом привлечь к ним больше внимания.

Фото: pinimg.com

На «Авито Услугах» заказчики сами ищут исполнителей и обращаются к ним напрямую: в чате на платформе или по номеру, указанному в объявлении на платформе. Заказчики услуг ожидают получать ответ на свое обращение максимально оперативно. Для многих из них вопрос выбора исполнителя услуг необходимо решить в течение получаса. Поэтому старайтесь отвечать на обращение как можно быстрее, чтобы клиент не ушел к конкуренту.

Также важно знать, что после того как вы оказали клиенту услугу, он может оставить отзыв о качестве выполненных работ в вашем профиле. Рекомендуется запрашивать обратную связь от клиентов после оказания услуги. Помните, объявления с положительными отзывами вызывают больше доверия, а значит, и откликов со стороны заказчиков будет больше.

Реклама. ООО «КЕХ еКоммерц»

  • Автомобили
  • Автопром

Hanwo вместо John Deere

105514

  • Автомобили
  • Автопром

Hanwo вместо John Deere

105514

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

коммерческий транспорт, грузовики

Как меняется бизнес морских грузоперевозок в новых условиях

Из-за санкций стоимость морских перевозок выросла сразу на 70–90%. Об отказе работать с российскими кораблями, брошенных контейнерах и будущем логистики рассказывает совладелец Keystone Logistics Юрий Белов

Об эксперте: Юрий Белов, совладелец и коммерческий директор Keystone Logistics. Слушатель программы EМВА в бизнес-школе «Сколково». Компания предоставляет транспортно-экспедиционные услуги, комплексные логистические решения и занимается терминальной обработкой грузов. На рынке с 2008 года. Головной офис находится в Санкт-Петербурге.

Прощание с контейнерами и дополнительные расходы

— С какими трудностями столкнулся ваш бизнес за последнее время? Пришлось ли из-за них менять бизнес-модель?

— Весь март и апрель мы жили в условиях неопределенности. Почти каждую неделю появлялись новые ограничения: только ты решил одну проблему, адаптировался, как вводятся еще одни санкции и тебе снова нужно искать решения.

У нас в собственности два небольших судна. Когда стало понятно, что крупные контейнерные перевозчики закрывают сервис в России, мы решили организовать доставку товаров до Европы на этих судах. Сделали несколько довольно успешных рейсов. Но очередной пакет санкций запретил принимать суда с русским флагом. Бизнес-модель перестала существовать. Хотя выстроить и запустить ее было довольно сложно, мы потратили на это очень много сил.

В конце концов нам пришлось меняться. Раньше мы отправляли более 3 тыс. контейнеров в месяц. Сегодня контейнерный бизнес на северо-западе стремится к нулю. Поэтому сейчас мы начинаем использовать балкерные суда (разновидность сухогруза, применяется для перевозки грузов насыпью. — РБК Тренды) и думаем над расширением собственного флота.

— Среди ваших клиентов больше российских или зарубежных компаний? Изменились ли отношения с иностранными организациями?

— Мы, в основном, работаем с российскими компаниями и отправляем товары — удобрения, серу, битум — на экспорт. С иностранными контрагентами практически перестали взаимодействовать. Довозим остатки грузов, заявки на перевозку которых были размещены еще в марте.

Наша головная боль: что делать с контейнерами, которые лежат на нашем терминале, и кто оплатит дополнительные операции.

Например, в мае линия (так называют компанию-грузоперевозчик. — РБК Тренды) Hapag Lloyd отказалась вывозить груженые контейнеры. А еще в апреле мы согласовали все условия с их головным офисом в Гамбурге. Груз прошел все проверки, его допустили к перевозке. В итоге контейнеры в порту, но нам сообщают, что никакого бизнеса с РФ вести не будут. Сейчас переписываемся с ними, выясняем, кто будет нести расходы.

Похожие истории были с ONE (Япония, Сингапур) и Hyundai Merchant Marine (Южная Корея). Общая сумма понесенных расходов пока не зафиксирована, но примерно это ₽4–5 млн.

— Стали ли маршруты поставок длиннее и дороже?

— Для нашей компании цепочка поставок сократилась. Раньше мы отправляли грузы контейнерами, и по пути до конечного пункта они могли быть перегружены в двух-трех странах, что увеличивало транзитное время.

Сейчас мы грузим одно большое судно. Оно идет напрямую из порта в Санкт-Петербурге до портов в Бразилии, Аргентине или Чили. Но возить стало действительно дороже. Стоимость морской перевозки выросла процентов на 70–90 в зависимости от направления.

При этом отгрузить большое судно можно далеко не в каждый порт. Чем оно больше, тем дешевле перевозка в пересчете на тонну груза. Максимальный объем партии, которую можно загрузить в Санкт-Петербурге — 35 тыс. т. С точки зрения экономики оптимально, конечно, оперировать партиями по 50–70 тыс. т.

Тяжелее стало работать с маленькими партиями до 5 тыс. т, на судах такого размера вести их на далекое расстояние крайне нерентабельно.

В целом, доставлять товары стало сложнее. Еще в начале 2022 года товар можно было отправить в любую точку мира, и размер партии не имел особого значения. Полноценный контейнерный сервис позволял доставлять практически что угодно конечным потребителям в любой стране. Сейчас все откатится на 15–20 лет назад.

Тогда основными покупателями были крупные трейдеры. Они формировали большой заказ у производителя, фрахтовали полное судно и распродавали товары более мелким трейдерам в стране назначения. Развитие контейнерного сервиса давало возможность отказаться от торговли через трейдеров.

Оптимизация процессов и общение с профессионалами

— Вы планируете поднимать стоимость услуг?

— Мы работаем в достаточно конкурентной сфере. И если просто поднять тарифы, можно остаться без клиентов. Лучше работать над оптимизацией процессов. У наших клиентов сейчас других проблем хватает. Мы стараемся помочь с логистикой, найти решения, чтобы сохранить возможность по отгрузке на экспорт прежних объемов. Добавлю, что с начала кризиса наш профит не вырос.

— Как вы считаете, удастся ли вам сохранить команду в кризис?

— Очень на это надеюсь. У нас очень хороший и сплоченный коллектив. Что-что, а оценить качество команды во время подобного кризиса очень легко. Коллеги быстро адаптируются, стараются сделать больше, чем от них требуется. Я очень им благодарен.

— Ваш бизнес сейчас устойчив?

— Об устойчивости говорить сложно. Слишком быстро все меняется. То, что вчера казалось незыблемым, завтра может перестать существовать. Сейчас нужно быть максимально гибким и адаптивным.

— Помогли ли вам опыт и знания, полученные в Школе управления «Сколково»?

— Однозначно, да. В больших корпорациях и в крупных международных компаниях, работающих в России, есть различные системы, которые используются для принятия решений, для мотивации и так далее.

Эти системы долгое время разрабатывались и совершенствовались в западных бизнес-школах. Узнать о них самому довольно сложно. Но легко начать применять такие системы, когда тебе о них рассказали. И это помогает.

В целом, в Школе «Сколково» тебе подсвечивают области знаний, необходимые для ведения бизнеса, и толкают на дальнейшее саморазвитие.

Очень важны и люди, которые учатся с тобой на потоке. Каждый в отдельности — профессионал в своей области и может ответить на все интересующие тебя вопросы. В Школе особая атмосфера и энергетика: приезжаешь на модуль с кучей проблем в голове, а после учебы и общения с однокурсниками уезжаешь уже с готовыми решениями.

Обвал цепочек и будущее логистики

— Вы строите какие-то прогнозы в условиях неопределенности?

— Скажем так, мы оптимистично смотрим в свое будущее, но учитываем и пессимистичные сценарии. Для нас — это запрет или ограничения на вывоз и ввоз товаров. Причем они могут быть введены как и самой Россией, так и другими странами.

— Что, по вашей оценке, ждет логистический сектор России?

— Идет масштабная перестройка отрасли. Очень резко оборвались цепочки поставок. Спрос на логистику большой, а предложения мало.

Например, активно могло бы развиваться железнодорожное сообщение с Китаем. Но есть ограничение — железнодорожные пограничные переходы. Они позволяют пропускать, если не ошибаюсь, около 15 составов в сутки со стороны РФ и лишь пять составов со стороны КНР. Такой мощности не хватит, чтобы покрыть интересы всех участников рынка. Увеличить пропускную способность быстро не получится, нужны большие инвестиции и время.

Я думаю, что российские логистические компании начнут создавать небольшие морские сервисы. Несколько судов среднего размера смогут обслуживать определенные направления.

Когда крупные международные перевозчики вернутся в Россию, здесь уже будет работать свой собственный рынок. Российским компаниям нужно успеть развиться до уровня, который бы позволял с ними конкурировать. Такие возможности появляются нечасто.

Пять советов по созданию бизнеса грузоперевозок с нуля

Если в прошлом году вы запустили новый перевозчик или думаете об этом, вы не одиноки! В 2020 году FMCSA предоставило общие полномочия примерно 58 000 автомобильных перевозчиков, что на 36 процентов больше, чем в предыдущем году. Имея это в виду, Trucker Tools недавно взяли интервью у двух владельцев автотранспортных компаний, Шона Стюарта и Йованика Бонтемпса , за их советы и советы по созданию успешной и прибыльной автотранспортной компании. Шон — оператор-владелец, механик и совладелец компании Pinnacle Transport Inc. в Семиноле, штат Флорида. Йованик — ИТ-специалист, который в прошлом году основал свою транспортную компанию FR8UP Logistics в Джорджии. Ознакомьтесь с этими пятью советами от Шона и Йованика о том, как построить успешный бизнес в сфере грузоперевозок с нуля!

1. Планирование начальных затрат, сокращение денежного потока в первые дни работы

«Вы должны исходить из того, что ваш денежный поток будет ограничен по крайней мере на 60-дневный период », — сказал Шон. «Возможно, вам придется ждать от 30 до 90 дней, чтобы получить оплату за загрузку. Всегда есть маленькие Гремлины, которые всплывают, например, все эти расходы на топливо, прежде чем вы когда-либо увидите чек. Одна крупная авария может опустошить ваш фонд обслуживания».

«Вы должны исходить из того, что ваши 9Денежный поток 0003 будет ограничен как минимум на 60 дней », — сказал Шон. «Возможно, вам придется ждать от 30 до 90 дней, чтобы получить оплату за загрузку. Всегда есть маленькие Гремлины, которые всплывают, например, все эти расходы на топливо, прежде чем вы когда-либо увидите чек. Одна крупная авария может опустошить ваш фонд обслуживания».

По словам Йованика, расходы, связанные с такими предметами первой необходимости, как страхование, могут быть камнем преткновения для новых перевозчиков , особенно в первые дни существования автотранспортного бизнеса.

«Страховка может быть , честно , честно , , , — сказал Йованик. «Сейчас мы стоим 28 000 долларов, и в зависимости от типа водителя, которого вы возьмете с собой, эта сумма может увеличиться. У нас был один новый водитель с чистым послужным списком, но страховая компания хотела увеличить нашу годовую премию на 30 000 долларов. В тот момент, к сожалению, мы не смогли привлечь этого водителя».

« страхование может быть , честно , честно , , , — сказал Йованик. «Сейчас мы стоим 28 000 долларов, и в зависимости от типа водителя, которого вы возьмете с собой, эта сумма может увеличиться. У нас был один новый водитель с чистым послужным списком, но страховая компания хотела увеличить нашу годовую премию на 30 000 долларов. В тот момент, к сожалению, мы не смогли привлечь этого водителя».

2. Не покупайте новейшие и самые лучшие грузовики

«Мой главный совет, особенно сейчас, — покупать старые грузовики с меньшим количеством движущихся частей», — сказал Шон. «Это один из самых важных уроков, которые я усвоил за эти годы. Мой FLD 1999 года имеет восемь датчиков на двигателе. Мой International 2005 года имеет 19 датчиков с блоком управления двигателем, который отключает двигатель, если датчик считывает что-то неправильное . Вы же не хотите застрять из-за неисправности датчика».

Шон также сказал нам, что ноутбук может понадобиться для диагностики проблем и ремонта новых грузовиков , что может усложнить вам жизнь. Например, если ваш топливный насос установлен на новый грузовик, вам может понадобиться ноутбук, чтобы починить его. Шон сказал, что с более старыми подержанными грузовиками вы можете решить некоторые проблемы самостоятельно без компьютера, что вернет ваш грузовик в рабочее состояние и запустит его быстрее. Он также сказал, что запчасти для новых грузовиков и двигателей могут быть намного дороже, чем запчасти для старых грузовиков.

3. Проверяйте своих водителей

«Нашей самой большой проблемой до сих пор был персонал, получение хороших водителей и удержание их », — сказал Йованик. «Проверьте своих водителей. У нас есть выражение в этой отрасли: «Если колеса не катятся, вы не зарабатываете деньги». водитель в вашем грузовике, это может быть пагубным, и ваши потери могут быть экспоненциальными. Если ваш грузовик стоит, это упущенная возможность, которую вы упускаете, но если у вас не тот водитель в вашем грузовике, это может привести к ущербу и расходам, которые намного превышают стоимость простоя вашего грузовика».

Йованик сказал, что FR8UP Logistics постоянно совершенствует процесс проверки водителей, не только с точки зрения страховки (наличие нарушений или несчастных случаев), но и с точки зрения производительности. Йованик говорит, что новые автотранспортные компании должны искать водителей, которые гордятся тем, что они делают . Йованик рекомендует нанимать водителей, которые умеют вовремя оформлять документы, будут честны и сообщат вам, если что-то случится с грузовиком на дороге. Он также советует новым владельцам перевозчиков искать водителей, которые добросовестно проводят предрейсовые и послерейсовые проверки.

4. Используйте настойчивость, чтобы выигрывать контракты, развивайте свой бизнес

Большинство грузов, которые перевозит компания Pinnacle Transport, заключаются напрямую с грузоотправителями . Когда мы разговаривали с Шоном, он находился в районе Орландо, посещая промышленные парки, чтобы раздавать пакеты для перевозчиков и продвигать бизнес среди производителей в этом районе.

«Я тот, кто находит контракты», — сказал Шон. «Я делаю это по старой школе. Как говорил мой дед, если хочешь иметь дело с человеком, надо встретиться с ним лицом к лицу и пожать ему руку. Согласитесь, сегодня это намного сложнее. Недавно я распечатал 150 пакетов-носителей и лично посещал различные промышленные комплексы. Когда дело доходит до построения отношений, надо просто проявить настойчивость и познакомиться с клиентом . Это немного страшно, и я должен настроить себя, чтобы сделать это. Я имею в виду, что все ненавидят отказ. Самое главное, что вы должны быть увлечены перевозкой грузов и поддерживать контакт с потенциальными клиентами».

Когда Шон присоединился к Pinnacle, у компании был единственный клиент и пять грузовиков в ее подчинении. Сегодня у компании на дорогах 38 грузовиков, и ее основным клиентом является Amazon. В настоящее время компания перевозит сухие фургоны, бортовые платформы и рефрижераторы в пределах штата Флорида, но надеется расширить свою деятельность в Техасе и Джорджии в течение следующих пяти лет.

5. Бюджет, подумайте о найме CPA

«Я узнал, что составление бюджета очень важно и что вы должны найти способ продолжать работать », — сказал Йованик. «Даже если вы не зарабатываете деньги, или вы в убытке, или если у вас много денег, или если большая часть вашей прибыли идет на содержание вашего грузовика… просто продолжайте. Все, что требуется, это месяц или два без крупных инстанций, чтобы поставить себя в хорошее положение. Также важно иметь свою учетную запись обслуживания и вкладывать в нее что-то при каждой загрузке или каждую неделю. Знайте свою точку безубыточности, что очень важно».

По словам Шона, наличие бизнес-плана также имеет решающее значение, независимо от того, хотите ли вы стать оператором-собственником или владельцем автопарка. Он настоятельно рекомендует нанять CPA, чтобы убедиться, что вы правильно подаете налоги. Шон сказал нам, что он слишком долго ждал, чтобы нанять CPA, и проиграл, не списав некоторые ключевые деловые расходы , такие как амортизированное оборудование. Он сказал, что если вы не разбираетесь в одном аспекте своего бизнеса, вам не следует бояться нанять кого-то вроде бухгалтера-консультанта.

Чтобы узнать больше о Шоне, посетите его канал YouTube Trucker Style Shawn. Если вы хотите узнать больше о Йованике, прочтите «Празднование разнообразия: Йованик Бонтемпс, владелец транспортной компании FR8UP Logistics».

Чтобы загрузить бесплатное приложение для водителей Trucker Tools, посетите https://www.truckertools.com/carriers/.

Сколько стоит начать бизнес по грузоперевозкам?

Начнем с поиска вашей компании по номеру DOT/MC. Подходящая компания не найдена. Давай еще раз попробуем. Пожалуйста, введите свой номер DOT или MC ниже, чтобы начать. Давайте попробуем еще раз.

Успех! Кажется, мы нашли тебя. Пожалуйста, подтвердите, что это вы.

{{mainSignUpFormObject.companyName}}

не вы?

К сожалению, мы не можем найти вашу компанию. Пожалуйста, заполните нашу форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Теперь, с кем нам связаться?

Откуда вы узнали об Apex?

Поиск в ИнтернетеЖурналСледующаяЗАГРУЗИТЬПисьмоЭлектронная почтаДругСоциальные сетиКто-то позвонилTruck ShowДругое

Количество грузовиков?

Занимаетесь ли вы в настоящее время факторингом?

Prefiere hablar en español?

Пожалуйста, просмотрите свои записи выше и введите допустимое значение для каждого обязательного поля.

Спасибо!

Один из наших торговых представителей свяжется с вами в ближайшее время и предоставит дополнительную информацию.

Упс! В настоящее время у нас технические трудности. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 1-800-511-6022, чтобы предоставить вам услуги.

Предоставляя нам свою информацию, вы разрешаете нам общаться с вами в электронном виде или иным образом, в том числе по электронной почте и/или с помощью текстовых сообщений. Могут применяться тарифы на сообщения и передачу данных вашего провайдера.

844-827-4520

Сколько стоит открытие автотранспортной компании?

Хотелось бы, чтобы ответ был простым. Но правда в том, что стоимость открытия автотранспортной компании варьируется от бизнеса к бизнесу и от штата к штату. Стоимость открытия автотранспортного бизнеса также колеблется в зависимости от типа компании, которую вы хотите открыть, включая фрахт или груз, который вы планируете перевозить, операцию, которую вы хотите выполнить, страховое покрытие и многое другое. Новые владельцы транспортных компаний могут инвестировать от 10 000 до 20 000 долларов, чтобы открыть небольшую транспортную компанию с одним или двумя грузовиками. Теперь давайте разберем это, чтобы увидеть, куда уходят деньги.

Посмотрите наше видео

Затраты на создание собственной автотранспортной компании

Если вы думаете об открытии автотранспортной компании, вы, вероятно, задаетесь вопросом, к каким первоначальным затратам вам следует подготовиться. Как только эти расходы будут устранены, вы можете начать учитывать свои текущие расходы.

При открытии собственного автотранспортного бизнеса вы можете ожидать, что вам придется столкнуться с некоторыми основными расходами на запуск транспортной компании.

Коммерческое водительское удостоверение

Если у вас еще нет коммерческого водительского удостоверения (CDL), вам необходимо получить его, если вы планируете управлять коммерческим транспортным средством, что необходимо при управлении автотранспортной компанией.

Универсальной стоимости CDL не существует, так как она варьируется от штата к штату. Например, CDL в Техасе стоит 97 долларов. Вам также потребуется пройти курс обучения CDL, чтобы получить лицензию, которая стоит значительно больше, чем сама лицензия. В Техасе эти занятия могут стоить до 4500 долларов.

Номер USDOT и номер автомобильного перевозчика

Номер Министерства транспорта США (USDOT) служит уникальным идентификатором для компаний, которые используют коммерческие транспортные средства для перевозки пассажиров или грузов в торговле между штатами. Точно так же номер автомобильного перевозчика (MC) идентифицирует перевозчиков, которые перевозят регулируемые товары по найму в коммерческих целях между штатами, или компании, которые перевозят грузы в нескольких штатах.

По данным Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), вы можете получить как номер USDOT, так и номер MC за 300 долларов США за каждое действующее лицо.

Грузовик и прицеп

Одной из самых важных статей расходов вашей транспортной компании является сам грузовик. Стоимость коммерческих автомобилей может сильно различаться в зависимости от того, покупаете ли вы их новые или подержанные. Например, подержанный грузовик может стоить от 15 000 до 100 000 долларов в зависимости от его размера и возраста, в то время как новый грузовик обычно стоит от 80 000 до 150 000 долларов.

Вы также можете рассмотреть вопрос об аренде или аренде грузовика, хотя этот вариант будет стоить вам тысячи долларов в месяц, которые пойдут только на использование транспортного средства, а не на владение им.

Вам также понадобится прицеп для присоединения к вашему коммерческому грузовику, что может добавить к вашим расходам еще от 30 000 до 50 000 долларов.

Страхование

С большими коммерческими грузовиками возникает необходимость в страховании, чтобы гарантировать, что ваше оборудование и водители защищены на дороге. Вам понадобятся два основных страховых полиса для ваших грузовиков — автострахование и страхование гражданской ответственности. Как новый водитель, вы можете рассчитывать на то, что заплатите от 12 000 до 18 000 долларов за грузовик по этой страховке.

Юридическое лицо 

Создание вашей транспортной компании в качестве общества с ограниченной ответственностью (ООО) позволяет вам разделить свои деловые обязательства и личные активы, что дает вам многочисленные налоговые и юридические преимущества. Регистрационный сбор для LLC может стоить вам от 50 до 800 долларов, в зависимости от вашего штата.

Затраты на запуск и регистрацию новых транспортных компаний

Стартап-программа Apex не просто предлагает несколько пакетов по фиксированной цене. Вместо этого мы настраиваем наши планы обслуживания на основе ваш нужен. Наш административный сбор зависит от объема услуг, которые вам нужны, и от того, в каком штате вы начинаете работу. За полнофункциональную настройку стартап-клиенты Apex обычно платят от 1000 до 1600 долларов США, включая сборы за регистрацию и наш административный сбор.

Текущие варианты подачи документов:

  • Документ об учреждении юридического лица (LLC) — Государственный секретарь
  • SS4 для идентификационного номера работодателя (EIN) — Служба внутренних доходов (IRS)
  • Номера USDOT и MC — Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA)
  • Внутригосударственный орган* (например: номер TXDOT)
  • BOC-3 для обозначения технологических агентов
  • Единая регистрация перевозчиков (UCR)
  • Регистрация ИФТА*
  • КЮ Регистрация
  • Регистрация NYHUT
  • Идентификационный номер NM Регистрация
  • Форма 2290 для налога на использование большегрузных транспортных средств (HVUT) — IRS

*Доступность предлагаемых услуг может зависеть от государственного регулирования.

Прочие начальные затраты для автотранспортных компаний

Вы заметите, что мы упомянули только расходы на создание и регистрацию вашей новой автотранспортной компании. Но есть и другие расходы на грузоперевозки, которые следует учитывать. Примеры:

  • 2 000–4 800 долларов США: страховой взнос (за грузовик)
  • 500–3000 долларов США: IRP (распределенные пластины на грузовик)
  • $100-$550: Обязательства по уплате налога на использование большегрузных транспортных средств (на грузовик)
  • 500 долларов США: Дополнительные налоговые обязательства штата (за грузовик)

Начните свою автотранспортную компанию с помощью программы запуска Apex

Начало работы

Текущие расходы на управление транспортной компанией

Вы открыли свою автотранспортную компанию и получили полномочия. Вы получили все разрешения, необходимые для работы, и ваша автотранспортная компания готова к перевозке грузов. Теперь вам нужно рассмотреть ваши эксплуатационные расходы. Понимание различных типов затрат поможет вам предвидеть расходы и установить бюджет для вашей компании.

Постоянные расходы

Постоянные расходы — это постоянно возникающие расходы, такие как ежемесячные платежи за грузовые автомобили, ежемесячные страховые платежи и выплата заработной платы раз в две недели. Ежегодно вам нужно будет оплачивать разрешение или продление лицензии. Эти платежи, как правило, одинаковы для каждого срока оплаты, поэтому бюджетирование этих расходов обычно простое.

Переменные затраты

Переменные затраты — это расходы, которые меняются при работе вашей автотранспортной компании. Сюда входят расходы на топливо, техническое обслуживание и ремонт, питание и проживание. В конце концов, вы не можете зарабатывать деньги в сфере грузоперевозок, не тратя при этом часть! Переменные затраты труднее предвидеть по сравнению с постоянными затратами. После нескольких месяцев работы вы сможете оценить свои переменные затраты.

Цена за милю (CPM)

Ваша стоимость за милю — это эксплуатационные расходы на каждую милю, которую вы проезжаете. Его можно найти, разделив ваши расходы на количество пройденных миль. Освоение этого расчета позволит вам узнать минимальную фрахтовую ставку, которую следует принимать при бронировании грузов. Для справки Американский исследовательский институт грузоперевозок (ATRI) сообщил о средней стоимости мили в 2019 году.составлял 1,65 доллара.

Операционный коэффициент

Ваш операционный коэффициент определяет, получаете ли вы прибыль или убыток. Он рассчитывается путем деления ваших расходов на ваши доходы.

Это много информации… и это тоже не просто!

Вот почему мы здесь, чтобы помочь на каждом этапе пути. Выбор программы Apex Startup Program, которая поможет вам создать компанию по перевозке грузов, позволит вам выделить время и ресурсы для планирования других бизнес-вопросов, таких как оборудование, страхование и создание прибыльного бизнес-плана.

Если вас беспокоит операционный денежный поток после открытия вашей автотранспортной компании, мы можем помочь и с этим! Факторинг ваших транспортных счетов — лучший способ быстро получить наличные, чтобы вы могли предвидеть и планировать постоянные и переменные затраты.

Дополнительные ресурсы для создания компании, занимающейся перевозками грузов

Теперь, когда вы лучше представляете, сколько стоит открыть компанию, занимающуюся перевозками, прочитайте «7 шагов к созданию успешной компании, занимающейся перевозками грузов» , чтобы убедиться, что вы остаетесь на правильном пути. .

Вы даже можете почерпнуть идеи для названия транспортной компании и другие полезные советы, прочитав нашу статью «Как назвать свою автотранспортную компанию».

Начните составлять свой бизнес-план грузоперевозок с помощью нашего бесплатного руководства «Как составить бизнес-план для вашей автотранспортной компании».

У вас есть еще вопросы? Позвоните нам по телефону 844-827-4520.

Если у вас уже есть действующие полномочия, вы можете узнать больше о том, «Чего ожидать в первый год работы в грузоперевозках», загрузить нашу бесплатную техническую документацию и подписаться на наш канал на YouTube.

 

Начало работы с программой Apex Startup Program

Если вы хотите открыть собственную автотранспортную компанию, Apex может вам помочь. В рамках программы Apex Startup Program мы поможем вам учредить бизнес-структуру, защитить ваши номера MC и DOT и предоставить вам все ресурсы, необходимые для успешного первого года. Наша программа полного обслуживания полностью адаптирована к вашим потребностям, поэтому вы можете рассчитывать на самую персонализированную поддержку.

Свяжитесь с нами, чтобы начать пользоваться нашими услугами уже сегодня!

Откуда вы узнали об Apex?

Поиск в ИнтернетеЖурналСледующаяЗАГРУЗИТЬПисьмоЭлектронная почтаДругСоциальные сетиКто-то позвонилTruck ShowДругое

У вас есть грузовик?

Когда вы хотите открыть свою автотранспортную компанию?

СейчасВ ближайшие 3 месяцаЧерез 6 месяцевЧерез годЧерез пару летЗатрудняюсь ответить

Какова ваша текущая роль?

Компания ВодительВладелец ОператорДиспетчерВне отраслиПредпринимательДругое

У вас есть официальное юридическое лицо (ООО, корпорация и т. д.)?

Вы когда-нибудь имели власть?

Prefiere hablar en español?

Пожалуйста, просмотрите свои записи выше и введите допустимое значение для каждого обязательного поля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *