Бизнес маршрутное такси отзывы: Маршрутное такси как бизнес, отзывы — Лучшие бизнес-идеи прошлых лет

Содержание

На чем поедем? Почему мегаполисы отказываются от маршруток | Общественный транспорт | ОБЩЕСТВО

Этап бурного роста коммерческих перевозок в России пришёлся на начало 2000–х годов, когда парки МУПов и ГУПов были изношены на 90%, а некоторые маршруты ходили очень редко и всё время полные. Тогда коммерческий транспорт стал спасением от коллапса. Сейчас, благодаря федеральным программам, у городов появился шанс повысить качество обслуживания, но не все этого хотят.

Быстрые и опасные

Основными доводами противников маршруток является то, что владельцы в погоне за прибылью могут выпускать на линию неисправные машины, водители не всегда проходят медицинский осмотр перед началом работы. Некоторые выходят на маршрут в состоянии опьянения. Погоня за выручкой часто заканчивается ДТП с серьёзными травмами у пассажиров.

В крупных городах стараются обновлять парки и увеличивать число автобусов, троллейбусов и трамваев. Но жители всё равно нередко предпочитают более быстрый, но и более опасный транспорт.

Как в столицах?

Москва. В ходе реформы уже более 300 линий маршрутных такси заменили на 211 маршрутов, которые по–прежнему обслуживают частные перевозчики. Но уже по одинаковым правилам: единая цена проезда, действие всех видов проездных (включая льготные), строгое соблюдение расписания, увеличение вместимости машин. Все перевозчики работают по госконтракту и получают деньги за совершенную работу. Сорвал рейс – заплати штраф.

В Казани автобусы малой вместимости (до 45 пассажиров) работают на окраинах, подвозя людей к метро или к крупным пересадочным узлам. На остальных маршрутах горожан перевозят автобусы средней и большой вместимости (45 и более пассажиров). В центре города приоритет отдан электротранспорту.

В столице Татарстана проезд во всех видах городского транспорта стоит одинаково. Но разницу между установленными и экономически обоснованными ставками, а также затраты на льготные категории граждан компенсируют власти Казани.

По аналогичной схеме работают и перевозчики Петербурга на социальных маршрутах.

Непонятые реформы

Маршрутными такси в народе называют автобусные маршруты, которые обслуживаются частными перевозчиками на микроавтобусах без действия проездных и льгот. Обычно здесь отсутствует четкое расписание, а водители готовы высадить пассажира на любом участке дороги, нарушая правила дорожного движения.

В Челябинске попытки навязать частным перевозчикам льготников проваливалась уже неоднократно. Последний раз в мае 2016 года.

Предложения сократить число маршрутных такси, заменив их автобусами или троллейбусами, руководители челябинских МУПов направляют в администрацию регулярно. Муниципальные перевозчики просят хотя бы упразднить маршруты–дублеры своих частных конкурентов.

Областные власти заявляли о приходе инвестора из Москвы, который должен был погасить долги муниципального автобусного предприятия и купить 400 новых машин. Руководство города взамен обязалось сократить число маршрутных такси и вытеснить их на окраины. Но реформа не состоялась.

Глава города Челябинска Евгений Тефтелев на недавнем совещании также не поддержал планируемую реформу. По мнению чиновника, такое решение вряд ли будет принято челябинцами, а маршрутки заменить сегодня попросту нечем.

Где автобусы?

12 сентября многие водители маршрутных такси, являющиеся выходцами из ближнего зарубежья, не вышли утром на работу, отмечая Курбан–Байрам. На работу и учёбу опоздали сотни челябинцев.

По данным управления транспорта на линии не было 20% машин, но никаких наказаний перевозчикам не грозит.

Ситуация, которая повторяется не первый год, заставила жителей областного центра требовать от властей скорейшего решения проблемы. Горожане хотят либо избавляться от маршруток, либо искать более ответственных перевозчиков.

Мнения

Денис Джафаров, руководитель проекта marshrutka74.ru

«Нужно отказываться не от частных перевозчиков, а изменить сам подход – перенять опыт Москвы, когда город покупает услугу по перевозке пассажиров. Но пассажир при таком подходе не должен пострадать. Но у нас, как мне кажется, это сделать сложнее. В Москве, как правило, транспорт выполняет подвоз к метро, а в Челябинске потоки пассажиров плавающие».

Эдуард Маховский, директор МУП «Челябинский автобусный транспорт»

«Нужно сократить число дублирующих друг друга маршрутов, обратить внимание на реформы Екатеринбурга (в ходе которой автобусы малой и средней вместимости уйдут на периферию). При этом транспорт должен окупаться».

Смотрите также:

бизнес-идея, как открыть, вложения, оборудование, что нужно для открытия + реальные кейсы

С каждым днем мы замечаем, что на улицах наших городов становится все больше маршрутных такси. Кое-где этот вид транспорта стал конкурентом автобуса и даже полностью вытеснил его. И это вполне обоснованно: по маневренности и скорости доставки пассажиров маршрутное такси превосходит автобусный транспорт. О том, как открыть маршрутное такси с нуля и самостоятельно организовать данный бизнес, выгодно ли такое предприятие, речь пойдет в этой статье.

Прежде чем вложить средства

Бизнес на маршрутках – довольно легок с точки зрения его организации. Важнейшими составляющими его успеха являются грамотная работа создаваемой диспетчерской службы и рекламная деятельность.

Как показывает анализ отечественного рынка транспортных пассажирских услуг, если создать только один свой маршрут в городе, то это может стать источником неплохой прибыли. Кроме того, такой бизнес быстро окупается и имеет высокую рентабельность.

Открытие дела и подсчет средств, которые можно заработать на перевозках пассажиров на маршрутке, всегда связаны с решением вопроса о необходимости приобретения транспортного средства. На начальном этапе реализации данная бизнес-идея может потребовать значительных вложений в связи с самой покупкой автомобиля, расходами на получение лицензии, оплатой страховки.

Однако, как говорят сами маршрутчики, работа на себя гораздо приятнее и всегда выгоднее, именно поэтому даже солидные затраты на стартовом этапе не останавливают желающих открыть свой собственный малый бизнес и заняться пассажирскими перевозками.

Основная деятельность

Организация перевозки пассажиров – это основной вид деятельности, которым придется заниматься учредителю предприятия. По мнению экспертов и аналитиков рынка, в России маршрутное такси работает в условиях высокой конкуренции, но довольно прибыльно. Открыть небольшое предприятие можно, даже не имея в своем распоряжении автопарка и дорого оборудования для обслуживания транспортных средств.

Решая, с чего начать, нужно внимательно проанализировать рынок услуг региона, где вы собираетесь заниматься перевозками. От этого во многом зависит не только стартовый отрезок реализации проекта, но успешность всей бизнес-идеи. В некоторых регионах маршрутки запрещены или на их деятельность наложены ограничения.

Когда станет многое известно о конкурентах, следует заняться решением вопроса о правовом статусе и структуре предприятия. Здесь многое зависит от того, каким образом вы собираетесь работать:

  • С автопарком или без него.
  • Заниматься только перевозкой пассажиров или оказывать и другие услуги.
  • Использовать арендные отношения применительно к основным средствам или приобретать их в собственность.

Как правило, начинают такой бизнес с одного или нескольких маршрутных такси, для чего используются бюджетные бусы. При открытии небольшого предприятия вполне можно обойтись без покупки данных авто, а привлечь к перевозкам водителей со своими автомобилями. Вашей заботой в таком случае станет только диспетчерская работа: подбор персонала для нее, оснащение рабочих мест. Помещение для нее лучше всего арендовать, это не повлечет больших расходов, потому что много места для работы диспетчеров не требуется.

Выбор транспортных средств и маршрута

Подбор автомобилей, которые будут использоваться в качестве маршрутных такси, следует делать в соответствии с тем маршрутом, на котором они будут работать. Поэтому решать эти задачи необходимо в тесной взаимосвязи друг с другом.

Если речь идет исключительно о городских перевозках, то вполне подойдет б/у-шный бусик в хорошем техническом состоянии. Он еще сможет достаточно долго бегать по городским дорогам и приносить доход. При таком сценарии главной проблемой станет высокая конкуренция.

Если перевозки планируется осуществлять на дальние направления, где немного конкурентов, а дороги не самого лучшего качества, основное внимание необходимо обратить на техсостояние транспортного средства. Кроме того, при подсчете расходов необходимо учитывать более высокие затраты на приобретение топлива.

Помимо вышеуказанных факторов, маршрут выбирать необходимо не только по направлению перевозки, но и по часам движения. Очевидно, что «катать воздух» в «неходовые» часы никому не интересно.

Если же маршрут выбирается в сторону сельских поселений, то лучшим решением будет использование надежных бусиков, таких как Ford или «ГАЗель». Эти машины неприхотливы в обслуживании, редко ломаются и долго выдерживают не самое почтительное отношение к себе со стороны пассажиров.

Финансовая составляющая

Чтобы с самого начала обеспечить бизнес-идее перспективу, необходимо тщательно продумать финансовую и маркетинговую политику, которых будет придерживаться учредитель на начальной стадии функционирования предприятия.

Для дальних маршрутов большим преимуществом станет использование машин с большей вместимостью и возможность установления более высоких цен на проезд. Однако в этом направлении не следует перегибать палку перевозкой в часы «пик» пассажиров в стоячем положении (если транспорт не подразумевает нескольких стоячих мест). Это делать категорически запрещается и может повлечь большие неприятности.

Что же касается городских перевозок, то в этом случае плата за перевозку будет определяться действующими тарифами. Поэтому повысить доходность бизнеса можно будет только путем приобретения еще одной машины.

Также надо ответить на вопрос, собираетесь ли вы покупать маршрут или брать его в аренду. Как показывает практика, приобретение целиком маршрута выйдет достаточно затратным, но в течение одного года эти расходы окупаются. Если же нет достаточных средств и желания/возможности обратиться в банк за кредитом, лучшим решением будет аренда маршрута.

Что учесть в бизнес-плане

При составлении бизнес-плана необходимо учитывать основные статьи расходов, которыми станут:

  • Приобретение транспортного средства (аренда или покупка маршрута).
  • Расходы на приобретение топлива и выполнение техобслуживания автомобилей.
  • Оплата страховки и налогов.

Если заниматься организацией бизнеса исключительно самостоятельно, то расходы на открытие предприятия существенно сократятся. Однако такой путь сулит значительные бюрократические издержки, связанные с необходимостью получения нужной водительской категории и последующей регистрацией предприятия. Тем не менее, на начальном этапе лучше пройти этот путь, не привлекать водителей со стороны и самому зарегистрировать предприятие в статусе индивидуального предпринимателя.

В таком случае пошаговая инструкция организации бизнеса может выглядеть следующим образом:

  1. Оформление и подготовка документов. Действующее законодательство не предусматривает обязательного лицензирования данного вида деятельности (при условии ее ведения без регистрации ИП). Однако следует учесть, что лицу, которое будет привлекаться к работе в качестве диспетчера, придется оформить разрешение и статус предпринимателя. Документы, которые потребуются для регистрации бизнеса: лицензия индивидуального предпринимателя, арендный договор, трудовые договоры с привлекаемыми сотрудниками.
  2. Подбор помещения для диспетчерской службы. Его можно оборудовать практически в любом здании, независимо от расположения, где сдается в аренду неиспользуемая площадь (18-20 кв. м).
  3. Техническое оснащение диспетчерской службы. Оборудование, которое понадобится для обеспечения работы диспетчеров, недорогое и компактное. На начальном этапе реализации бизнес-идеи вам потребуется только специальная техническая аппаратура для контроля над работой водителей (и то только в том случае, если их будет несколько). В некоторых случаях можно обойтись вообще без диспетчерской службы, а привлечь к работе в качестве диспетчеров взрослых членов семьи. Для обеспечения их деятельности достаточно будет купить только многоканальный телефон и зарегистрировать его.
  4. Подбор персонала. Лучшим решением при открытии бизнеса с нуля является привлечение сотрудников со своими машинами. В этом случае вам придется заниматься только диспетчерской деятельностью. К подбору кандидатов на должность водителей отнеситесь особо серьезно и ответственно, лучше всего обратитесь с предложением работы к своим хорошо знакомым водителям или автолюбителям. Прибыль от таких привлеченных водителей вы будете получать в виде части их дохода (процента стоимости выполненных заказов). В случае дальнейшего развития предприятия штат может увеличиться за счет механика, бухгалтера, технического работника.
  5. Осуществление маркетинговой деятельности. Для продвижения своих услуг учредитель предприятия по пассажирским перевозкам может использовать давно известные и проверенные временем способы: организовать рекламу предприятия через социальные сети, заказать видеоролик для трансляции по телевидению, издать и распространить объявления, листовки и буклеты, рассказывающие об услугах маршрутного такси, использовать рекламу на автомобилях.

Учитывая незначительную начальную стоимость открытия бизнеса, перспективы по его расширению, все плюсы и минусы по финансовой составляющей и рискам, можно с достаточной уверенностью утверждать, что перевозки на маршрутном такси – это выгодное вложение средств с высокой доходностью.

Выгодно ли покупать маршрутку? Примерный бизнес-план.

Маршрутное такси давно потеснило общественный транспорт и прочно закрепило за собой лидерство на улицах, а маршрутный бизнес стал одним из самых прибыльных. И, несмотря на лихачество водителей и отсутствие льгот именно маршрутки продолжают пользоваться большой популярностью работающего и спешащего постоянно куда- то населения.

О прибыльности маршрутного бизнеса говорит хотя бы факт, что «маршруток» сейчас очень и очень много. Только в Москве маршрутных такси насчитывается по разным данным от 6000 до 9000 штук. Но как организовать маршрутный бизнес, каковы риски и необходимые инвестиции, попытаемся разобраться.

В среднем один автомобиль привозит в парк за смену около 800$. Из них 300$ уходит на обслуживание и эксплуатацию машины, 100$ за лизинг и страхование, около 50 отчисления в фонд зарплаты. Итого остается без учета налогов около 350$ в день с каждой машины. Сумма отчислений по налогам составляет от 20 до 200$ в месяц. Меньше всего доходов получит небольшое предприятие, которое владеет тремя-пятью машинами. Пути наращивания доходов практически отсутствуют, остается только сокращать расходы на эксплуатацию и обслуживание. Можно попытаться хотя бы немного увеличить парк машин, тогда незначительно сократятся отчисления с одной машины на постоянные расходы вроде зарплаты бухгалтера и диспетчеров.

Дополнительным источником дохода для владельцев этого бизнеса может служить размещение рекламы на бортах маршрутных такси. С рекламной деятельности владельцы маршрутных такси получают в среднем 300-400 долларов за размещение в течении месяца с одной машины минус затраты на изготовление ( около 100 долларов).

Если взять наши доходы от маршрутного бизнеса вместе ($350*30)+300 = $10 800 дохода в месяц с одной маршрутки.

Перевозка грузов и людей с точки зрения закона в первую очередь регулируется Гражданским кодексом о перевозках, в котором определяются общие положения и правила этой деятельности.

Для определения, кто сможет заниматься маршрутным бизнесом, имеются другие нормативные акты. А именно — это «Положение о лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом» и закон о лицензировании.

На осуществление перевозок необходимо получение Государственой лицензии, выдаваемой Министерством транспорта. Всего лицензируемых видов этой деятельности три, всеми тремя смогут заниматься как юридические лица, так и частные предприниматели, но на каждый из видов надо получать отдельную лицензию.

Есть предположения что самые популярные маршруты зарабатывают намного больше чем рассчитано у нас, так что маршрутный бизнес очень выгоден в любом случае, но придется приложить немало усилий для укрепления его фундамента.

Понравилась статья? Поделитесь в соц.сетях

Личное авто или такси: плюсы и минусы, которые помогут определится с выбором

Некоторые люди задумываются о том, лучше личное авто или такси? У обеих этих вариантов есть как свои преимущества, так и недостатки. Все они и помогут определиться с транспортными предпочтениями.

© oneinchpunch/iStock

Конечно, владение личным авто — удовольствие за которое придется платить. При этом, платить иногда не только лишь деньгами из кармана, но и нервами и временем. Приведем вам плюсы и минусы владением авто.

  • Имея в своем расположении транспортное средство, вы можете добраться до любой точки вашего или другого города, и даже страны, по своему усмотрение. К тому же, сделаете это быстрее, чем на общественном транспорте.
  • Также вам не нужно уступать место в автобусе бабкам, или пробираться сквозь толпу на выход или вход. Нет необходимости приобретать проездной билет, или вставать пораньше, чтобы успеть на транспорт.
  • Если ваше рабочее место связана с постоянным передвижением по городу, например, вы торговый представитель, то без машины просто не обойтись.
  • Кроме того, вы сможете ездить с семьей в путешествие, выбираться на природу по выходным, ездить на дачу и на экскурсии…
  • Купив приличное авто, вы смотритесь в глазах других людей успешным, так как в наше время — машина это не только средство передвижение, а и атрибут некого положения в обществе.
  • Если авто имеет особенные детали, или проще говоря, обладает привлекательной внешностью, то люди станут обращать на вас больше внимания. Многим подобное нравиться.
  • В авто придется выложить деньги, которые можно было потратить на что-то более значимое в вашей жизни.
  • Вам нужно будет систематично покупать страховой полис и платить ежегодно транспортный налог.
  • Вы должны постоянно заправлять машину топливом, которое сейчас дорожает с каждым днем.
  • Вам придется оплачивать штрафы.
  • Если ваша машина не новая, приготовьтесь выкладывать деньги за ремонт.
  • Если даже машина новая, то каждые 10-15 тыс. км придется обслуживать ее.
  • Кроме финансовых затрат, вам иногда придется стоять в пробках, ругаться на водителей, которые еще толком не умеют ездить и всячески нарушают правила.
  • Вы можете попасть в аварию, причем, как по своей, так и по чужой вине. Это также дополнительная трата времени, денег, и самое главное нервов и здоровья.

© Teamjackson/iStock

Воспользовавшись услугами такси, вы можете доехать своевременно куда-угодно. Но и здесь есть свои плюсы и минусы.

  • Вы можете заказать такси через смартфон одним быстрым нажатием.
  • Вам не придется толкаться в толпе незнакомых людей, как в общественном транспорте.
  • Добраться до нужного пункта назначения можно будет очень быстро.
  • Вы будете ехать в комфорте, тепле или прохладе, если лето.
  • Можно перевозить достаточно большие вещи, вызвав такси-минивен или универсал.
  • В такси вы будете уверенны в сохранности личных вещей. Даже забыв кое-что из личного багажа, вы всегда сможете получить эти вещи, обратившись в диспетчерскую службу.
  • Приложение для таксистов помогут им проехать в нужное место по кратчайшему пути, не будучи ограниченным определенным маршрутом, как в общественном транспорте
  • Такси — это дешевле, чем обслуживать личное авто или покупать постоянно топливо для него.
  • Поездки в такси могут быть дорогими. Многие не могут себе позволить пользоваться данным благом цивилизации, из-за денег.
  • Не все машины такси правильно оборудованы и могут предложить, к примеру, автокресло для ребенка.
  • Есть человеческий фактор, и не каждый водитель будет вежливым и учтивым с пассажирами.
  • Хотя вам обязаны вернуть ваши забытые вещи в такси, этого могут не сделать.
  • Есть шанс попасть на «грача» — водителя, который не работает в службе такси. Тогда ваша безопасность будет под угрозой.

© sureeporn/iStock

Расходы на транспорт каждый легко может подобрать под свой бюджет. Общественный транспорт, автомобиль с минимальным расходом топлива или очень прожорливый автомобиль — каждый делает свой выбор в зависимости от его доходов.

Общественный транспорт – самый доступный вариант передвижения, если не считать велосипед. Затраты минимальные, но и минусов у такого перемещения много: толпа людей, духота, ожидание, рано вставать и т.д.

Если нет личного авто, то такси – это хороший вариант для передвижения. Тем более что сейчас есть масса служб, способных удовлетворить потребности даже самого требовательного заказчика: скорость подачи, класс авто и цена поездки.

Чтобы выбрать автомобиль под свой бюджет, то нужно основательно подготовиться. Весь автомобильный бюджет можно разделить на 2 части:

  • Стоимость авто.
  • Периодические расходы на эксплуатацию авто.

Но как определить, цену машины, которая будет по карману?

В идеале ваше авто должно стоить примерно столько, сколько составляют ваши доходы за 1 год. В этом случае машина вообще не будет обременять  бюджет.

Конечно, речь идет о покупке нового авто, ведь б/у и заметно поржавевший автомобиль могут быстро опустошить карман нового владельца уже одной только ценой своего обслуживания.

К первоначальным расходам, кроме цены автомобиля, относятся и дополнительные затраты после ее покупки. Деньги придется потратить на:

  • Дополнительное оборудование (магнитола, парктроник, сигнализация, бортовой ПК и т.д). Но от этого всего можно и отказаться.
  • Регистрацию в ГАИ. За регистрацию и номерной знак также придется заплатить
  • Обязательное страхование.
  • Шины — это большая статья расходов, особенно, при активном вождении. Цена шин разнится в зависимости от класса и модели автомобиля. При разной езде комплект может прослужить от 1 до 5-ти сезонов.

Если вы покупаете б/у авто, то перед покупкой можно провести диагностику ТС, что позволит выявить недостатки и снизить изначальную стоимость.

© tommaso79/iStock

Каждый вид транспорта можно подобрать под свой ритм жизни. Приведем вам несколько примеров, чтобы помочь определиться с выбором.

Это транспорт, перевозящий пассажиров по определённым маршрутам (трамвай, троллейбус, автобус, маршрутное такси и т.д.). Это самый бюджетный вид транспорта, который подойдет всем людям. Такой транспорт подходит людям, которые ценят экономию, любят вставать пораньше, чтобы успеть куда-нибудь вовремя.

Главный недостаток общественного транспорта состоит в регулярных нарушениях установленного расписания отдельных маршрутов. Это вызвано изношенностью парка и, как следствием, частыми поломками ТС и схода их с маршрута. Кроме этого фактора, такому габаритному транспорту тяжелее преодолевать заторы в пробках, поэтому придется иногда постоять в них.

Такси подойдет людям, которые ценят скорость и комфорт, но не хотят или не могут позволить себе купить автомобиль. Такси быстрее, маневреннее, ездят с высокой регулярностью. Однако за эти положительные качества приходится расплачиваться безопасностью. Частично это связанно с плохим техническим состоянием автомобилей, на которых экономят перевозчики. Поэтому стоит заказывать такси только у проверенных служб.

Личное авто пригодиться для поездок на дачу и для выездов на природу с семьей. Также автомобиль пригодиться людям, которым нужно совершать ежедневные поездки по городу в одиночестве. Машина подойдет активным, деловым или спортивным людям, которые ценят комфорт и не бояться немного на него растратиться.

Личный автомобиль станет незаменимым в бытовой и рабочей жизни. Если, к тому же, вы знаете, какой должна быть машина, знаете бюджет этой покупки, выбрать подходящую модель не составит труда.

Среди такого вида транспорта можно выделить мотоциклы, мотороллеры, мопеды и велосипеды. Сейчас можно встретить немало людей, которые не представляют своей жизни без этого транспорта. С его помощью можно добираться в любую точку города, не боясь при этом застрять в пробке на пару часов. Так, у велосипедистов есть возможность создавать свой собственный график, что при нынешнем ритме жизни очень важно. Велосипед – это также отличная возможность держать себя в спортивной форме и поддерживать своей здоровье. Подойдет активным людям, которые ценят здоровье и не любят пробок.

Источник

ATC Разработка маршрута такси | X-Plane Developer

Основы

Маршруты такси УВД используются УВД X-Plane для обеспечения навигации по аэропорту. УВД не использует никакой информации, кроме маршрутов такси; не имеет значения, где на самом деле бетон и асфальт, только где находится маршрут такси .

Разработка маршрута такси в WED

Маршрут такси — это набор линейных сегментов. Каждый сегмент рулежной дорожки можно определить как:

  • В одну сторону
  • На взлетно-посадочной полосе
  • Горячие зоны вылета / прибытия
  • Зоны точности ILS
  • Ограничение размера

Чтобы маршрут руления функционировал правильно, необходимо несколько вещей всегда должно быть верным:

  • Сегменты маршрута такси не могут пересекаться друг с другом, если они не соединены общим узлом.WED автоматически предотвращает это, размещая узел там, где перекрываются два пересекающихся сегмента маршрута руления.
  • ВСЯ сеть маршрутов руления должна быть подключена — должен быть непрерывный путь от одного маршрута к любому другому. (Это означает, что вы НЕ МОЖЕТЕ построить аэропорт с непересекающимися зонами движения, даже если он существует в реальном мире!)
  • Каждая взлетно-посадочная полоса, которая используется в ЛЮБОМ потоке, должна иметь маршрут такси, чтобы воздушные суда могли добраться от и до взлетно-посадочной полосы. .

Сегменты имеют цветовую кодировку при просмотре на вкладке ATC Taxi + Flow, чтобы сразу понять свойства, назначенные каждому сегменту.

Основные сегменты маршрута такси

Самый простой сегмент маршрута такси, который можно определить, — это рулежная дорожка на тротуаре вокруг аэропорта. Обычно они наносятся на линии разметки, которые направляют воздушные суда вокруг аэропорта. Они представляют собой набор узлов и сегментов, которые обозначены желтым цветом на панели карты.

Эти сегменты обычно именуются в соответствии с буквами реальных маршрутов. Вы можете оставить имя пустым для очень маленьких соединителей и маршрутов вдоль линии ворот.Их также можно определить как односторонние маршруты, если самолеты всегда используют их только в одном направлении.

Чтобы создать новый маршрут такси, выберите инструмент Маршруты такси и задайте имя и другие свойства на панели инструментов, затем щелкните на панели карты, чтобы разместить сегменты маршрута такси. Инструмент маршрута такси не поддерживает кривые Безье, поэтому используйте короткие отрезки для аппроксимации кривых.

Если вы пересекаете существующий сегмент маршрута такси при создании нового маршрута, WED автоматически вставит узел на перекрестке.

ВПП Сегменты маршрута руления

Маршрут руления на ВПП определяется путем выбора соответствующей ВПП в раскрывающемся меню ВПП. Поля «Имя», «Вылет», «Прибытие» и «Зона точности ILS» будут автоматически установлены WED. Сегменты взлетно-посадочной полосы обычно имеют синий цвет на панели карты WED, но могут также быть фиолетовыми — если части этой взлетно-посадочной полосы также являются горячими зонами для других взлетно-посадочных полос (информацию о горячих зонах см. Ниже).

Для всех маршрутов руления на ВПП:

  • Узлы маршрутов руления должны находиться в пределах ВПП.Допускается только небольшая зона перелива за концами взлетно-посадочных полос.
  • Маршруты руления должны быть параллельны и как можно ближе к осевой линии взлетно-посадочной полосы.
  • Взлетно-посадочная полоса должна быть достаточно покрыта маршрутом руления. Сюда входят смещенные пороги, но исключаются противовзрывные площадки.
  • Все маршруты рулежки на ВПП должны быть правильно соединены с остальной частью маршрута руления, как описано в разделе «Основные сведения».

Свойство «Размер» сегментов ВПП вообще не работает в плоскости X.

Горячие зоны

Горячие зоны — это места в аэропорту с потенциальным риском столкновения или несанкционированного выезда на взлетно-посадочную полосу, где необходимо повышенное внимание пилотов и водителей. Обычно сегмент рулежной дорожки, ближайший к взлетно-посадочной полосе, или там, где взлетно-посадочные полосы перекрываются, горячие зоны обозначаются красным или фиолетовым цветом (при пересечении или на взлетно-посадочной полосе) на панели карты.

Все участки маршрута руления внутри коротких линий ожидания реального аэропорта должны быть отмечены как горячие зоны. Наличие горячей зоны заставит ИИ-самолет правильно удерживать короткие линии на этих коротких линиях.

Если в реальном аэропорту отсутствует короткая линия ожидания на одной стороне взлетно-посадочной полосы (это редко, но иногда случается), вам все равно необходимо отметить горячую зону примерно там, где самолету пришлось бы остановиться, чтобы покинуть его. способа эксплуатации ВПП.

Взлетно-посадочные полосы тоже нуждаются в горячих зонах. При пересечении двух взлетно-посадочных полос на каждой из них должна быть отмечена горячая зона рядом с точкой пересечения другой взлетно-посадочной полосы. Если на взлетно-посадочной полосе есть настоящие линии разметки «земля и короткое замыкание» (LAHSO), это хорошее место для начала горячей зоны.Горячие зоны используются, когда взлетно-посадочная полоса неактивна (и используется в качестве рулежной дорожки), а также для обнаружения конфликтов между приземлившимся воздушным судном, которое выруливает от взлетно-посадочной полосы, и пересекающими зону прибытия и вылета.

Зоны точности ILS

Критическая зона ILS — это обозначенная зона аэропорта, в которой все физические препятствия должны оставаться в стороне при использовании одной или нескольких систем посадки по приборам для защиты от помех или ослабления сигнала, которые могут привести к ошибки навигации или авария.Критические зоны ILS обозначены оранжевым цветом на панели карты WED.

Размеры маршрута руления

У каждого сегмента маршрута руления есть буква размера, которая ограничивает использование этого сегмента воздушными судами, размер которых превышает указанный размер. Размеры зависят только от размаха крыльев самолета в X-Plane и идентичны классификациям размеров самолетов ИКАО:

Примеры размаха крыльев

A <15 м C172, B58

B <24 м King Air C90

C <36 м B737, A320 , MD-80

D <52 м B767, A310, MD-10

E <65 м B777, B747, A340

F <80 м A380

Хотя это полезно для предотвращения попадания крыльев крупногабаритных самолетов в близлежащие объекты , необходимо следить за тем, чтобы не указывать малые размеры без уважительной причины.Максимальный размер воздушного судна, которое может рулить или находиться в данном аэропорту, ограничивается наибольшим размером маршрута руления, указанным в , любые рампы, начинающейся в этом аэропорту, плюс ограничения по размеру взлетно-посадочной полосы. Если нет пути от начала съезда к активной взлетно-посадочной полосе, достаточно широкой для размещения этого воздушного судна, система УВД может полностью остановиться.

Препятствия на маршруте такси

Аналогичная ситуация «застревания навсегда» может возникнуть, если стартовые позиции рампы, которые может использовать ИИ (типа Tiedown или Gate), находятся на маршрутах такси или рядом с ними.Планирование маршрута УВД будет , а не , проверять такие препятствия заранее, и если кратчайший маршрут к взлетно-посадочной полосе проходит по маршруту, перекрытому припаркованным самолетом, движение ИИ будет остановлено на неопределенный срок, поскольку он не может изменить маршрут.

Проверка

WED 1.5 (и выше) теперь имеет больше проверок, чтобы гарантировать точность и разумность маршрутов такси УВД в аэропорту.

Если не указаны правила использования взлетно-посадочной полосы УВД, проверяются все взлетно-посадочные полосы. В противном случае во время валидации проверяются только взлетно-посадочные полосы, упомянутые в правиле использования ВПП, которые также имеют хотя бы один маршрут руления ВПП с тем же названием.

WED отобразит границы, в которых маршруты такси УВД нуждаются в горячей зоне после любой неудачной проверки, фиолетовым цветом.

Заключительные советы

Хорошее практическое правило — избегать «микроменеджмента» маршрутов такси. Маршруты УВД и наземных транспортных средств предназначены для обеспечения движения транспорта достаточно близко к месту назначения, чтобы встроенная логика могла подруливать транспортные средства до конечного пункта назначения по мере необходимости. Указывайте только предпочтительные маршруты, поскольку в целом X-Plane не может отличить неправдоподобные, устаревшие или редко используемые маршруты от тех, по которым вы хотите, чтобы самолет летел.

Избегайте соединения маршрутов руления непосредственно с выездом на рампу, чтобы у самолета было пространство для маневра между сетью такси и стартовой площадкой для достижения наилучших и наиболее реалистичных результатов.

Используйте наименьшее возможное количество сегментов, чтобы указать только желаемые и безопасные маршруты такси. Маршрут руления определяется без проверки наличия препятствий на протяжении всего маршрута — заранее проверяется только следующий сегмент маршрута, и самолет не будет менять маршрут, если он застрянет.

Решения | Программное обеспечение для управления парком такси TaxiRide

Программное обеспечение

TaxiRide для управления автопарком предлагает набор комплексных решений для удовлетворения всех ваших потребностей в управлении автопарком.TaxiRide предоставляет вам инструменты, необходимые для эффективной и действенной работы, от бронирования до отслеживания и оплаты водителю. Это мощный инструмент, который может оптимизировать ваши бизнес-процессы, увеличить прибыль и чаевые, а также повысить удовлетворенность пассажиров и водителей, при этом сэкономив вам с трудом заработанные деньги. Ниже мы выделили лишь несколько важных частей нашего программного обеспечения.


Диспетчерская система оплаты такси Касса Клиентское приложение Отслеживание терминала водителя


TaxiRide Мощная система диспетчеризации такси упрощает процесс заказа и отправки .От первоначального бронирования до обработки и администрирования отправка никогда не была такой простой.

ПРИЕМ ЗАКАЗОВ

  • Приложение для бронирования клиентов и веб-интерфейс
  • Идентификатор вызывающего абонента и автозаполнение адреса для быстрого и точного ввода адреса
  • Распознавание ранее введенных адресов
  • Автозаполнение и проверка адреса
  • Автоматическое зонирование адресов
  • Планирование повторяющегося резервирования
  • Ваучерное управление счетом
  • Выбор типа транспортного средства, включая выбор для инвалидов
  • Спецификация вида платежа
  • Автоматическая оценка стоимости проезда, дальности поездки и времени прибытия
  • Информация о поездке водителя
  • Записка диспетчера командировки
  • Автоответчик может принимать звонки и бронировать места, когда диспетчеры заняты
  • Text2Ride позволяет пассажирам запрашивать такси с помощью текстового сообщения без приложения

ТАКСИ

  • Автоматическая отправка по выбору
    • Стоянка очереди
    • Расположение зоны
    • Близость к транспортному средству (GPS-отправка)
  • Автоматическая фильтрация заказов по:
    • Тип автомобиля
    • Вид оплаты
    • Пассажирский запрос
  • Отправка через систему отображения в реальном времени
  • Варианты ограничения отправки вручную
  • Система обмена сообщениями диспетчер-водитель
  • Обработка кредитной карты вручную
  • Система быстрого оповещения о счетчиках с возможностью автоматической подвески

АДМИНИСТРАЦИЯ

  • Журнал учета всех модификаций
  • Отчет о состоянии автомобиля
  • Доступ к историческим данным отслеживания с помощью интуитивного картирования
  • Расписание подвески водителя
  • Планирование автоматической отправки
  • Инструменты управления пользователями с контролем разрешений
  • Пользовательские подробные отчеты о резервировании
  • Сообщение о превышении скорости автомобиля
  • Удаленно отключить стартер автомобиля при угоне кабины


С TaxiRide, оплата такси проста и удобна с большими и удобными мониторами информации о пассажирах .Полностью интегрированная система самообслуживания для обработки кредитных карт, возможность получения чаевых и GPS-слежение обеспечат вашим пассажирам максимально приятную поездку. Наши решения для оплаты такси включают поддержку чипов, считываний и NFC (Apple Pay).

ПАССАЖИРСКИЕ ПЛАТЕЖИ

  • Обработка кредитных / дебетовых карт / карт общего доступа
  • Совместимость с чипом и салфеткой
  • Интерфейс интеллектуального счетчика
  • Варианты отправки по электронной почте и печати чеков
  • Полная интеграция с системой Advanced Cashiering
  • Резервные платежные шлюзы в нескольких центрах обработки данных обеспечивают надежность

ЛЕГКО НАСАДКА

  • Автоматически подсказывает пассажирам чаевые
  • Показывает рекомендуемую сумму чаевых и проценты
  • Опция чаевых
  • Опция ручного наконечника

УДОБСТВА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ

  • Отслеживание местоположения автомобиля в реальном времени
  • Въезд в пункт назначения на PIM
  • Просмотр информации о водителе и лицензии
  • Расписание будущих / обратных бронирований
  • Функция аварийного оповещения
  • Возможность использования планшета на заднем сиденье в рекламных целях
  • Техника доступа для слепых и слабовидящих
  • Отображает ремни безопасности и напоминания о безопасности

TaxiRide’s Driver Cashiering — это простая и надежная кассовая система, которая отслеживает все сборы и платежи для ваших водителей. Благодаря поддержке ваучеров, автоматических сборов и платежей, многоразового использования и многого другого, расширенный модуль Cashiering TaxiRide позаботится о тяжелой работе за вас. Управление автопарком стало просто.

УПРАВЛЕНИЕ ВОДИТЕЛЕМ И КАБИНОЙ

  • База драйверов включает:
    • Контактная и страховая информация
    • Лицензия
    • и идентификатор взлома
    • Файловая система важной документации
    • Поддержка периодических платежей и сборов
    • Контрольный журнал изменений информации водителя
    • Полный поиск драйверов
  • База данных кабины
  • включает:
    • Подробная информация об автомобиле
    • Отслеживание лицензий и инспекций
    • Поддержка дополнительных драйверов
    • Функция поиска автомобиля

ОПЕРАЦИИ

  • Система учета на основе водителя
  • Полная интеграция с системами оплаты в автомобиле
  • Возможность получения наличных, чеков или денежных переводов от водителей
  • Отслеживание
    • Гонорары водителя
    • Арендные платежи
    • Выплаты
    • Вклады
  • Выплата остатков водителю наличными, чеком или прямым залогом
  • Распечатайте и отправьте по электронной почте детализированные квитанции или сводки
  • Управление депозитами
  • Просмотреть и распечатать прошлые чеки
  • Настраиваемая автоматическая обработка повторяющихся транзакций

АДМИНИСТРАЦИЯ

  • 1099K отчетность
  • Отчет о состоянии автомобиля
  • Отчет о возврате кредитной карты
  • Ваучерный расчет
  • Отчет о водителе и транспортном средстве
  • Автоматическая система оповещения о модификации
  • Настраиваемые дополнительные отчеты
  • Отчет об утвержденной кредитной карте
  • Резервирование хранилища данных


Фирменные клиентские приложения, SMS-бронирование и бронирование через веб-сайт может помочь увеличить количество поездок и повысить лояльность. Предложение мобильного приложения такси под индивидуальным брендом для ваших клиентов может означать разницу между случайным клиентом и постоянным пользователем. Полностью интегрированные в диспетчерскую систему, эти приложения предоставляют клиентам простой способ заказать такси, отслеживать заказы и варианты оплаты на устройствах Apple iOS и Android. Соревнуйтесь с Uber и другими TNC, используя собственное мобильное приложение.

БРОНИРОВАНИЕ ТАКСИ

  • Возможность немедленного заказа или будущего бронирования
  • Полная интеграция с системой диспетчеризации
  • Предоставляет немедленную информацию о наличии кабины
  • Точная оценка стоимости проезда на основе ваших тарифов
  • Возможность включения специальных инструкций по вывозу
  • Периодическое бронирование
  • Выбор типа автомобиля

ВАРИАНТЫ БРОНИРОВАНИЯ ТАКСИ

  • Клиенту предоставляются текущие обновления:
    • Назначение кабины
    • Расположение кабины
    • Пикап ETA
    • Информация для водителя и водительские права
    • Пункт назначения ETA

ПЛАТЕЖИ

  • Проверка кредитной карты
  • Добавляйте чаевые в любое время
  • Возможность оплаты отмены
  • Возможность принимать промокоды на скидки


// www.taxiride.com/wp-content/uploads/2016/09/Video-thumbnail-8-4JPG1.jpg

Интуитивное картографирование предоставляет диспетчерам подробную информацию о состоянии, местонахождении и направлении каждой кабины в вашем парке. Все карты содержат мощные фильтры, позволяющие диспетчерам и менеджерам отображать только ту информацию, которая им нужна. Карты также отображают цветные наложения зон для облегчения идентификации зон. Используя автоматическое определение местоположения транспортного средства (AVL), вам никогда не придется задаваться вопросом, где находятся ваши такси или каков их статус.

ПЕРЕДАЧА БРОНИРОВАНИЯ
  • Легко назначайте такси для бронирования с помощью интерактивной карты в реальном времени
  • Просматривайте предстоящие пикапы и отслеживайте расположение каждого автомобиля в вашем парке
  • Наложения зон с цветовой кодировкой позволяют легко увидеть зону водителя и отправить ближайшую кабину в эту зону
  • Просто нажмите на значок посадки, чтобы просмотреть подробную информацию о бронировании, такую ​​как адрес получения, специальные инструкции и назначенный водитель.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЖИВОГО ТАКСИ

  • Просмотр информации в реальном времени, такой как местоположение, скорость и информация о водителе для такси, и все это на удобной карте
  • См. Подробную информацию о кабине, такую ​​как мгновенная скорость, контактная информация водителя и даже изображение водителя.
  • Стрелки на каждой кабине позволяют диспетчерам сразу узнать, в каком направлении едут кабины.
  • Мощные фильтры позволяют диспетчерам контролировать то, что они видят

ИСТОРИЯ МАРШРУТА ТАКСИ

  • Узнайте, где именно находился каждый автомобиль в вашем парке, и убедитесь, что ваши клиенты получают максимально быстрое обслуживание
  • Просмотр истории маршрута
  • позволяет просматривать исторические данные о транспортных средствах в вашем парке, даже о скорости и времени, проведенном в любом месте.
  • Позволяет воспроизводить данные за указанный период времени с регулируемой скоростью


TaxiRide использует мощные и полностью интегрированные планшеты для водителей. Наши мобильные терминалы данных для водителей поддерживают функции зонирования, информации о поездках, обмена сообщениями, обработки платежей и т. Может быть, пора все-таки отказаться от этого устаревшего терминала данных водителя.

УДОБСТВА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
  • Отображение данных зоны
  • Карты и пошаговая навигация на основе GPS
  • Вход в систему с помощью PIN-кода
  • Обработка платежей
    • Кредитные карты
    • Ваучеры
    • Карты общественного доступа
  • Электронный манифест
  • Настраиваемые подсказки
  • Полная интеграция с PIM заднего сиденья
  • Торги на поездку
  • Кнопка в одно касание для отправки пассажиру текстового напоминания или звонка для бронирования

ИНТЕГРАЦИЯ ТАКСИМЕТРА

  • Изменение статуса вакантного / занятого
  • Прочитать идентификатор поездки, стоимость проезда и дополнительные услуги
  • Поддерживает функцию пинга счетчика
  • Возможность включения и выключения счетчика
  • Поддерживает Centrodyne, Pulsar и другие интеллектуальные счетчики
  • Поддерживает считывание счетчика и принтер
  • Считывает серийный номер счетчика

СООБЩЕНИЯ

  • Водители могут обновлять диспетчеров с дежурным статусом
  • Указывает адрес получения и любые особые инструкции
  • Контактная информация пассажира
  • Пользовательские сообщения
  • Обмен сообщениями в масштабах всего парка
  • Система аварийного оповещения
  • Возможность принять или отклонить поездки
  • Ручная и автоматическая подвеска водителя

Индустрия микроавтобусов в ЮАР огромна — вот все, что вам нужно знать

  • В тренде
  • Бизнес
  • Деньги и рынки
  • Технология
  • Жизнь
  • ПУТЕШЕСТВОВАТЬ
  • Должностное лицо

Business Insider, выпуск

  • Соединенные Штаты
  • Соединенное Королевство
  • Deutschland и Österreich
  • Франция
  • Индия
  • Италия
  • Япония
  • Nederland
  • Скандинавский
  • Польша

Baidu Maps Step by Step Tutorial — Pagoda Projects

Как вы, возможно, знаете, в Китае вам понадобится VPN, чтобы использовать свои любимые приложения через Google.В большинстве случаев традиционные Google Карты не совсем точны в Китае, поэтому лучше иметь возможность использовать китайские картографические приложения. Не беспокойтесь, когда вы приедете в Китай, наша команда проинструктирует вас и поможет открыть для себя карты Baidu. Однако это приложение полностью на китайском языке, поэтому мы подумали, что это руководство будет полезно, если вы не помните всю информацию, которую мы даем вам в первый день в Китае!
Наша команда поможет вам загрузить приложение и настроить учетную запись, когда вы приедете, поэтому я не буду говорить об этих шагах!

Не забывайте : если вы хотите использовать Карты Baidu, отключите VPN — это будет быстрее!

Любимые места

Хотите узнать, как сохранить место в качестве избранного в Baidu? Выполните следующие действия:

  1. Введите название или адрес места.Например, бар LPG в Циндао называется «Laofeijiuba».
  2. Щелкните место, и оно появится на карте.
  3. Чтобы сохранить его на потом, просто нажмите звездочку в левом нижнем углу — вы сделали это!
1. Введите местоположение 2. Вы увидите его на карте 3. Нажмите здесь, чтобы сохранить местоположение как избранное
Как найти любимые места
  1. Нажмите на свой профиль
  2. Нажмите на звездочку, чтобы перейти к избранному
  3. Чтобы переименовать его, нажмите и удерживайте место
  4. Затем выберите «重 命名»
  5. Используйте имя, которое вы легко запомните, например LPG
  6. Нажмите «确定», чтобы сохранить его! Легко, правда?
Карты автобусов и метро

Хотите знать маршрут автобуса или метро, ​​а также расписание? Вам просто нужно использовать Карты Baidu!

  1. Для линии метро: введите номер линии + «haoxian»
  2. Для автобусной линии: введите номер автобуса + «lu»
  3. Выберите первый вариант или тот, который выглядит правильно
  4. Теперь вы можете увидеть весь маршрут, и расписание в обоих направлениях
  5. Нажмите здесь, чтобы узнать, где находится ближайшая автобусная остановка.
  6. Нажмите здесь, чтобы добраться пешком, не заблудившись!

Напоминание:

  • 1-я остановка обозначена зеленым указателем, а последняя — красным.
Маршрут

Допустим, сегодня четверг, и вы вошли в систему, чтобы присоединиться к нам! К сожалению, вы не можете использовать указанное нами местоположение в нашем групповом чате. Не беспокойтесь, мы всегда сообщим вам местоположение и адрес, чтобы вы могли следить за местоположением или искать его на Baidu самостоятельно!

Допустим, сегодня вечером мы едем в Magic Eggplant в Циндао: 大 尧 三 路 26 号 (Dayaosanlu 26hao)

  1. Скопируйте адрес здесь
  2. Чтобы увидеть маршрут, нажмите синюю кнопку
  3. Маршрут такси появится первым , вы можете увидеть, сколько это может вам стоить, если вы выберете этот вариант, здесь 10 RMB
  4. Нажмите здесь, чтобы выбрать способ общественного транспорта и, например, выберите первый маршрут (чтобы узнать больше, смотрите бонусные изображения)
  5. Как проехать иди туда? Следуй по ноге
  6. Когда приедет автобус? По этому делу — одна остановка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *