Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый | Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 100×92 | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 9,2 | 16,5 | 10 |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) | 73,4 (99,8) на бензине 4000 | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) 2500 | 220,5 (22,5) на бензине 2500 | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 800±50 | 800±50 | 750±50 | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 870 | 475 | — |
ЭБУ | один | единый | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | | | | |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб. м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — | 13 | — | — |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | — | — |
Емкость газового баллона, л | — | 88 | — | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 88 | — | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — | 400 | — | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 345 | — | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 745 | — | — |
Тип Двигателя | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
78,5 (106,8) 4000 |
78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
220,5 (22,5) 2350±150 |
220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная |
800±50 |
800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | — | 870 |
ЭБУ | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км |
9,8 |
— |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг |
— |
11,8 |
Группа ГАЗ показала новую «Газель» :: Бизнес :: РБК
Новая модель коммерческого автомобиля представлена на выставке Comtrans 2019. В продажу машину, получившую название «Газель NN», планируется запустить в 2021 году
Фото: olga. sun1405 / InstagramГруппа ГАЗ представила на выставке Comtrans 2019 (официально начнет работу в МВЦ «Крокус Экспо» 3 сентября) легкий коммерческий автомобиль нового поколения «Газель NN», сообщает ТАСС.
По словам президента группы ГАЗ Вадима Сорокина, «Газель NN» разработана в год 25-летия первой «Газели» и выгодно отличается наличием «интеллектуальной платформы», обеспечивающей высокий уровень безопасности, низкую утомляемость водителя и экономическую эффективность работы.
«Газель NN» — это более 30 систем помощи водителю, повышенный комфорт, сниженная стоимость владения и универсальность», — отметил Сорокин (цитата по ТАСС).
Агентство «РИА Новости» со ссылкой на Сорокина уточняет, что новая платформа «Газели NN» адаптирована как под использование двигателя внутреннего сгорания, так и электротяги. Позднее в группе ГАЗ сообщили РБК, что кабина водителя получила «принципиально новый интерьер», который включает комфортабельное водительское кресло с 20 регулировками, климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новую комбинацию приборов с TFT-дисплеем и возможность бесключевого доступа и запуска двигателя.
Начать серийное производство автомобиля планируется в 2020 году, а продажи запустить в 2021 году.
«Газель» в эксплуатации дороже некоторых иномарок» :: Autonews
Самый популярный коммерческий автомобиль России — «Газель» — оказался лишь на третьем месте в рейтинге стоимости владения. Тем не менее иностранцам еще долго не удастся вытеснить отечественного конкурента из лидеров продаж: во-первых, многие покупатели «Газели» ремонтируют ее своими силами и не тратятся на сервис, во-вторых, далеко не все научились считать деньги и смотреть дальше стартовой цены, пишет газета «Бизнес».Итоги исследования «Бизнеса» по стоимости владения коммерческими автомобилями выглядят достаточно сенсационно. Лидер рынка — «Газель» — занимает далеко не первое место, уступая сразу двум иномаркам. Тем не менее, ГАЗ продал в прошлом году более 85 тыс. «Газелей» моделей 3302 (с бортовой платформой) и 2705 (цельнометаллический фургон) без учета автобусов. В то же время общие продажи иномарок (с учетом и автобусов, и малых коммерческих автомобилей-«каблуков») едва перевалили за 5 тыс.
Перевозчики объясняют любовь к продукции ГАЗа привычкой и ремонтопригодностью. «Нам выгоднее приобретать „Газели»: они изначально дешевы и выдерживают семь-восемь лет интенсивной эксплуатации,- говорит менеджер по грузоперевозкам ЗАО „Авто-40″ Станислав Бурмакин.- Да, они часто ломаются, но у машины все „болячки» хорошо известны».
Особенно остро стоит вопрос ремонта в регионах. «Если брать за ориентир Москву, то перевозчик вполне может работать на иномарках — они престижны, комфортны для водителя и экспедитора, нет особых проблем с сервисом, ее ликвидность при продаже выше,- уверен менеджер компании „Рустранс» Александр Жирнов. — Но если машина отъезжает за 500 км от Москвы, то при поломке с иномаркой возникают серьезные проблемы. Парк импортных грузовиков в этом сегменте даже в столице еще мал, и хорошо налаженного сервиса этих автомобилей пока нет. Для нашей компании, работающей не только в Москве, самый оптимальный вариант на сегодня — „Газель»».
«Приобретать импортные грузовики аналогичного класса нам невыгодно,- полагает и Станислав Бурмакин.- Во-первых,просто потому, что они дороги: за цену одной иномарки можно приобрести две-три „Газели», а значит, мы в три раза больше сможем перевезти грузов и получить в три раза больше прибыли. Во-вторых, иномарка не более трех лет на наших дорогах выдерживает прибыльный режим эксплуатации, а далее начинает требовать частых и дорогостоящих ремонтов».
«К иномаркам мы придем достаточно скоро, но пока их время не наступило»,- резюмирует Жирнов.
Действительно, ключевые моменты для перевозчиков: собственная ремонтная зона и отсутствие возможности получить качественный ремонт за пределами МКАД. Во всем мире принято разделять основной бизнес — в данном случае перевозочный процесс — и сервис, отдавая последний на откуп профессионалам. В России же привыкли обходиться своими силами.
«У нас своя добротно оборудованная ремонтная зона, и проще за час-два устранить неисправность и отправить машину на линию, закупая на склад для ремонта недорогие запасные части, которые можно приобрести в любом магазине,- говорит Станислав Бурмакин из ЗАО „Авто-40″.- Если же наш автомобиль сломается далеко за пределами Москвы, то все равно его легко и относительно дешево можно отремонтировать. Сервисы в регионах, даже придорожные, легко справляются с неисправностями „Газелей»».
Если автомобиль обслуживается не на станции официального дилера (а именно данные одного из них мы использовали в расчетах стоимости обслуживания «Газели»), а в собственной ремонтной зоне, возможно, эксплуатация «Газели» будет дешевле иномарки. Однако при этом водитель или специально нанятый мастер, состоящий в штате перевозчика, вынуждены тратить время. Да и ломаются «Газели» обычно чаще иномарок, а это также может сулить потери для бизнеса. Заметим, что в расчетах «Бизнеса» этот фактор не учтен: мы считали стоимость нового автомобиля плюс цену его обслуживания у одного из официальных дилеров Москвы (выбранного случайным образом), стоимость ОСАГО, транспортного налога, топлива (исходя из заявленных производителем характеристик) и цену автомобиля при перепродаже. Цена обслуживания рассчитывалась, исходя из стоимости регулярных ТО, к ним приплюсовывалась периодическая замена «расходных» материалов, например, тормозных колодок, свечей и т. д., если они не входили в стоимость самого ТО. В то же время не учитывались работы по замене деталей подвески, лампочек, а также по внеплановым ремонтам.
Как отмечает издание, еще один важный момент — стартовая стоимость. Если бы «Газель» была дешевле Transit на 10–20%, вероятно, многие перевозчики сделали бы выбор в пользу иномарки. Однако разница в цене между базовыми моделями доходит до трехкратной. А малому и среднему бизнесу не так просто вывести из оборота дополнительно $15 тыс. Поэтому многие сознательно идут на покупку «Газели» и расплачиваются высокой стоимостью владения за низкую цену покупки. Вероятно, с более широким распространением лизинговых схем иностранным производителям будет проще работать с конечным покупателем, которого отпугивает цена $20 тыс. за один автомобиль. Пока же, как стало известно «Бизнесу», Ford только работает над собственной лизинговой программой, которая могла бы сделать дорогостоящую покупку не столь обременительной.
«Газель» уступила победителю рейтинга — Ford Transit — почти $2 тыс. в расчете на один автомобиль. Связано это с тем, что иномарка проходит регулярное техобслуживание раз в 25 тыс. км, а отечественный автомобиль — каждые 10 тыс. км, при этом до достижения первого ТО необходимо дважды заезжать на сервис — таковы условия гарантии. «Газель» с самым недорогим карбюраторным мотором проигрывает «Транзиту» с дешевым дизельным в топливной экономичности: при нынешних ценах на бензин на 100 тыс. км можно сэкономить более $1,5 тыс.
А при создании парка из пяти машин выгода работать с иномаркой куда более очевидна: разница в стоимости владения доходит до $11 тыс. (а это почти половина стоимости нового Ford Transit). Представительство Ford в России совместно с дилерами более гибки в ценовой политике и могут предоставить совместную скидку до 5%, тогда как ГАЗ не имеет корпоративной программы, никто скидку на партию машин не дотирует, и дилер «из уважения» к крупному клиенту сам предоставляет скидку в 1–3%.
Пресс-секретарь ГАЗа Сергей Луговой отказался комментировать «Бизнесу» итоговый результат рейтинга.
Второе место в рейтинге стоимости владения — у грузовика KIA K2700. Правда, как уже писал «Бизнес», он временно снят с производства на заводе «Автотор». Корейский калининградец достаточно дорог в обслуживании, но выигрывает у «Газели» благодаря экономичности: заявленный расход топлива — 6,6 литров солярки на 100 км.
Две «Газели» — грузовик и цельнометаллический фургон — в рейтинге стоимости владения парком из пяти машин разделил Citroen Jumper. Благодаря политике скидок, которые у дилеров Citroen совместно с представительством достигают 10% на партию из пяти машин и 15% при сервисном обслуживании, стоимость владения опускается ниже $13 тыс. на машину, что в принципе сопоставимо с «Газелью». А цельнометаллический фургон и вовсе оказывается в проигрыше.
Брат-близнец Peugeot Boxer и Citroen Jumper FIAT Ducato выступил на том же уровне, что и французские соплатформенники. Однако при покупке пяти машин выгоднее посмотреть все же на французов: там больше возможностей для скидок, да и с наличием запчастей полегче. У FIAT в Москве сейчас осталось три дилера, причем обслуживать Ducato могут лишь два из них — на третьем сервисе нет специального подъемника для этих машин. С учетом мизерных объемов продаж машины, вряд ли можно ожидать наличия необходимых запчастей у дилера, а это может обернуться серьезными простоями. Кроме того, непопулярность марки выливается в низкую цену при перепродаже — дешевеют итальянцы быстрее, чем французы.
Безоговорочные лидеры по дороговизне стоимости владения — Mercedes и Volkswagen. Беда «народной марки», бывшей до нынешнего года лидером в сегменте коммерческих автомобилей, в том, что для дизельных двигателей установлен межсервисныйинтервал в 7,5 тыс. км — в два раза меньше, чем для бензиновых. В то же время у Ford ситуация обратная — с бензиновым двигателем на ТО на 100 тыс. км надо появляться пять раз, а с дизелем — четыре. И без того недешевый сервис Volkswagen при удвоенной частоте выходит золотым для владельца Transporter на платформе T5. Недешево также обслуживать и Mercedes-Benz Vito: 100 тыс. км пробега обойдутся почти в $5 тыс. К тому же этот автомобиль — самый дорогой в своем сегменте: ничего не поделаешь — премиум-брэнд. И стоимость владения им оказывается в два раза дороже, чем Ford Transit.
ГАЗ 3302 (Газель — Бизнес)
Преимущества новой ГАЗели Бизнес
- грузоподъемность до 1,5 тонн
- объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
- 2 типа привода: 2WD и 4WD
- гарантия 3 года или 150 тыс. км пробега
- интервал ТО — 80 000 км
- запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
- максимальная вместимость до 15 мест
- 3 варианта длины шасси
У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.
Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.
Задняя зависимая рессорная подвеска — оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.
Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.
Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.
Технические характеристики шасси
Модельный ряд
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
3302-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
33025-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
33026-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
33027-753 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х4 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
33027-303 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х4 | Дизель (Cummins) |
330202-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
330252-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
330262-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
33023-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
330232-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274Evotech) |
330253-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
330263-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
330273-753 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х4 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
330273-303 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х4 | Дизель (Cummins) |
Общие данные
Параметры | Стандартная / удлиненная база* | Стандартная / удлиненная база** |
---|---|---|
Количество мест Пассажировместимость |
2+1 2 |
5+1 5 |
Колесная формула | 4×2 | |
Тип привода | задний | |
Полная масса, кг | 3500 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1840/2005 | 1955/2060 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес |
1200/1290 2300/2210 |
2240/2155 2900/3500 |
База, мм | 2900/3500 | |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм |
1700 1560 |
|
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5/6,7 | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 130 | |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. |
22 24/17 |
22 24/23 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | |
Погрузочная высота, мм | 960/1000 | |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота |
3089/4139 1978 400 |
2339 1978 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | |
Емкость топливного бака, л | 64 |
* 330200-0000244/330202-0000244
** 330230-0000244/330232-0000244
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Двигатели
Параметры | Cummins ISF2. 8s4129P | EVOTECH A 275 |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
88,3 (120) 3600 |
78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
270 (27,5) 1400-3000 |
220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная |
750±50 4500 |
800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — |
ЭБУ | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км |
8,5 10,3 |
9,8 12,1 |
Чертежи и размеры
ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.
В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:
- BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
- EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
- ZF — рулевое управление
- SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
- EDAG — новая панель приборов
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС CNG
Технические характеристики
Модель | ГАЗ-33026 | ГАЗ-330262 | ГАЗ-330263 |
---|---|---|---|
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2110 | 2275 | 2330 |
База, мм | 2900 | 3500 | 3500 |
Длина автомобиля, мм | 5540 | 6619 | 6289 |
Колея передних колес, мм | 1700 | 1700 | 1700 |
Колея задних колес, мм | 1560 | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 | 170 |
Радиус поворота, мм | 5,5 | 6,7 | 6,7 |
Максимальный подъем, % | 20 | 20 | 20 |
Угол свеса передний/задний, град. | 24 | 22 | 22 |
Угол свеса задний, град. | 24 | 17 | 23 |
Длина грузового отсека, мм | 3089 | 4139 | 3089 |
Ширина грузового отсека, мм | 1978 | 1978 | 1978 |
Высота грузового отсека, мм | до 2200 | до 2200 | до 2200 |
Количество мест, всего | 3 | 3 | 6 |
Погрузочная высота, мм | 975 | 975 | 975 |
Объем газового баллона, л | 53,4 | 53,4 | 53,4 |
Количество газовых баллонов | 4 | ||
Заправочный объем газа, куб.м/кг | 42,7 / 30,5 |
Схема расположения газовых баллонов
- Заводская гарантия на уровне базового автомобиля
- Экономия расходов на топливо до 60 %
- Современное газобаллонное оборудование IV поколения
- Все компоненты сертифицированы по правилам ЕЭК ООН 110
- Соответствует международным требованиям по безопасности
- Увеличение запаса хода от одной заправки до 700 км
Купить ГАЗель-Бизнес
Современный дизайн, высокая маневренность и плавность хода, системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина делают автомобиль профессиональным инструментом для повышения доходности бизнеса.
На сегодняшний день ГАЗель является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.
Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.
Купить ГАЗель-Бизнес Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.
Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).
Шасси Газель ГАЗ 3302 и различные грузовые автомобили, созданные на его основе, уже несколько лет являются самыми популярными малотоннажными грузовиками на российском рынке коммерческого транспорта.
Маневренный, компактный и динамичный автомобиль ГАЗ 3302 грузоподъемностью в 1.5 тонны с момента выхода на рынок грузового транспорта и по сей день, занимает обширный сегмент в сфере грузоперевозок, и не только.
Еще одним несомненным плюсом Газели является ее принадлежность к классу грузовых автомобилей с полной массой менее 3500 кг., что дает возможность использовать для перемещения по городу маршруты, запрещенные для более тяжелых грузовиков, а кроме того, для управления автомобилем ГАЗ 3302 достаточно водительского удостоверения на категорию «В».
ООО «СпецТехКомплект», в числе прочих направлений деятельности, осуществляет продажу ГАЗ 3302. На базе шасси Газели доступны различные виды автофургонов, эвакуаторов, АГП, автоманипуляторов, бортовых автомобилей, автоцистерн и других вариантов спецтехники.
На нашем производстве выполняется переоборудование и удлинение Газелей. Для этого имеются все необходимые сертификаты и другие, предусмотренные законом документы.
Цена шасси ГАЗ 3302, модификаций которого насчитывается несколько десятков, зависит от установленных опций, надстройки и дополнительного оборудования
Приобрести Газель Бизнес или Газель Некст можно c выгодой до 79 000 грн.
!*Приобрести Газель Бизнес или Газель Некст можно c выгодой до 79 000 грн.!*
Группа компаний АИС – официальный дистрибьютор ГАЗ в Украине начинает финальную распродажу коммерческих и грузовых автомобилей 2016 года выпуска. Только до конца мая приобрести наиболее популярные модели и их модификации можно со скидкой до 79 000 грн.*
На протяжении уже нескольких десятков лет коммерческие автомобили ГАЗ удерживают титул наиболее доступных по стоимости, экономичных в эксплуатации, а также надежных и долговечных.
Наличие модификаций с экономичными дизельными двигателями или с установленным ГБО, низкая стоимость запчастей и услуг сервиса, позволяют получить наиболее низкие расходы по эксплуатации автомобиля среди конкурентов.
Новая модельная линейка автомобилей ГАЗ – Бизнес, NEXT, разработанная с привлечением европейских инжиниринговых компаний и производимая с использованием комплектующих ведущих мировых производителей, предлагает автомобили с моторным ресурсом 500 000 км и более, что позволяет непрерывно эксплуатировать автомобиль на протяжении многих лет.
Один из самых доступных грузовых автомобилей на рынке – бортовая ГАЗель Бизнес 3302-757 можно приобрести за рекордно низкую цену – всего 329 900 грн.** Среди акционных модификаций ГАЗели Бизнес – удлиненная бортовая версия, борт со сдвоенной 7-ми местной кабиной, промтоварный, термический и хлебный фургоны.
Модельный ряд ГАЗель NEXT также стал существенно доступнее:
Бортовая модификация А21R23-50 стоит от 399 900 грн.** Цельнометаллический фургон А31R33-60 – 499 900 грн.** в 3-х местном исполнении и от 619 900 грн.** в 7-ми местном. Акционные цены также действуют на ГАЗели NEXT в исполнении борт-дуэт и все виды фургонов.
На среднетоннажные грузовые автомобили цены также стали доступнее.
ГАЗон NEXT Борт-тент C41R13-50 стоит 798 900 грн.** ГАЗон НЕКСТ предлагается в удлиненной бортовой версии, со сдвоенной дубль-кабиной и различными видами фургонов.
Цены на ГАЗон NEXT Самосвал АС-G C41R13-СС снижены до 918 900 грн.**
Автобус РУТА 25 на базе ГАЗели NEXT предлагается за 689 900 грн. **
Универсальная платформа автомобилей ГАЗ позволяет устанавливать сотни видов различных надстроек, фургонов, специальной техники.
Акционное предложение действует в дилерской сети ГАЗ на всей территории Украины в период с 12 мая 2017 г. по 31 мая 2017 г. Склад автомобилей 2016 г.в. ограничен.
В зависимости от модели гарантия на автомобили ГАЗ достигает 3 лет или 150 000 км. пробега.***
Более подробную информацию об автомобилях ГАЗ, условиях приобретения можно узнать на сайтах www.gaz.ua, а также по телефону информационной линии Группы Компаний АИС 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины).
* Указана разница в цене на Газель Некст А31R33-60 (79 000 грн. или 14%) 2016 г.в. на 18 января 2017 г. и 12 мая 2017 г.
** Указаны цены за единицу товара 2016 г.в. по состоянию на 12.05.2017г. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса гривны к валюте закупки, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу.
*** Указана гарантия на заднеприводные автомобили семейства ГАЗель NEXT, ГАЗон NEXT. Подробная гарантийная политика ГАЗ опубликована на сайте www.gaz.ua.
Газель Бизнес наша продукция в Нижнем Новгороде от компании «ООО АвтоТрейдМаш».
Модельный ряд 2017 года
Грузовые бортовые: 3 местная кабина ГАЗ 3302, семиместная фермер 33023 с двухрядной кабиной, так же длинные борта с кузовом 4, 5, 6 и 6,6 метров.
Коммерческие фургоны различных типов: промтоварные, изотермические, мебельные, из сэндвич панелей, ламинированные, пластиковые.
Пассажирские автобусы 8, 12 и 13 мест — модели ГАЗ 3221, 32212 и 322132
Цельнометаллические фургоны ГАЗ 2705 3 и 7 местные грузопассажирские комби.
Европлатформы – платформы с высоким каркасом, тентом и задними распашными воротами объемом от 10 до 35 м3.
Рефрижераторы ― фургоны с холодильным оборудованием, включая тушевозы и мороженицы.
Автолавки и фудтраки для выездной и мобильной торговли.
Авто со спальниками закабинным или надкрышным
Удлиненные машины длиной от 4,2 до 6,6 метра, объемом от 15 до 35 кубов.
Специальные фургоны: хлебные для перевозки хлеба в лотках, водовозы для перевозки воды в бутылях, передвижные автомастерские.
Газели с 405 мотором, который устанавливается вместо двигателя Evotech
Спецтехника: автоцистерны, эвакуаторы, автогидроподъемники, самосвалы, краны манипуляторы, автомастерские, передвижные лаборатории, мобильные офисы, седельные тягчи, топливозаправщики и многое другое.
Цены
ГАЗ 3302 Борт
от 837000 руб
ГАЗ 330232 Фермер, удлиненная база
от 904000 руб
ГАЗ 2705 Цельнометаллическая 3 места
от 861000 руб
ГАЗ 2705 Комби грузопассажирская
от 908000 руб
Бортовой кузов 5,1х2,05х1,6
от 897000 руб
Европлатформа на базе Газель Бизнес 4,2х2,1х2,15
от 889000 руб
Промтоварный фургон 4,0х2,1х2,0 на базе ГАЗ 3302
от 922000 руб
Изотермический фургон 4,0х2,1х2,0 на базе ГАЗ 3302
от 938000 руб
Рефрижератор 3 метра +5-20 Сэндвич ППУ 50
от 1080000 руб
Ознакомиться с нашим прайс листом можно здесь.
Двигатель
На автомобиль устанавливают три вида двигателей и еще один в виде опции. При производстве моторов используется множество импортных деталей, а это значительно увеличило их ресурс и надежность. Что касается дизеля Cummins ISF 2,8, то его перестали устанавливать на новые автомобили в 2016 году, а в 2017 закончили ставить бензиновый двс УМЗ 4216. В настоящее время на семейство газель бизнес стали устанавливать модернизированные двигатели серии А274 Evotech объемом
УМЗ Evotech A274 Бензиновый
УМЗ Evotech А275 с LPG Битопливный (бензин — пропан)
УМЗ 421647 с CNG Битопливный (бензин — метан)
ЗМЗ 405 Продолжая эту тему, необходимо сказать, что для поклонников заволжских моторов устанавливаются агрегаты ЗМЗ 405 в виде – опции доработки, которую Вы не купите у другого дилера в автосалоне.
Где купить новую Газель Бизнес в Нижнем Новгороде
Если Вам нужна новая газель, обращайтесь кампанию Автотрейдмаш, у нас:
огромный выбор машин,
кредит
лизинг
привлекательные цены,
акции завода,
продажу техники в кредит и лизинг,
индивидуальный подход,
выгодная доставка по России.
Недорогие автомобили семейства Бизнес – используют в как сферах пассажирских перевозок, так и грузов различного назначения по городу и на дальние расстояния. И это еще не все ее возможности, у нас в автосалоне огромный выбор машин специально ориентированных на конкретный вид бизнеса, от различных производителей надстроек на шасси и заводов «доработчиков», таких как Луидор, Агат, ТСС, Автомаш, ТКЦ ГАЗ АТО. Если Вы ищите новый автомобиль газель — приходите в Автотрейдмаш официальный сайт дилеров завода ГАЗ в Нижнем Новгороде, заходите на наш сайт, выбирайте, задавайте вопросы и покупайте.
Газель Компания: Определение
Что такое компания «Газель»?
Согласно первоначальному техническому определению, компания-газель — это быстрорастущая компания, увеличивающая свои доходы не менее чем на 20% ежегодно в течение четырех и более лет, начиная с базы дохода не менее 1 миллиона долларов.
Быстрые темпы роста означают, что компания более чем удвоила свои доходы за четырехлетний период. Поскольку компании-газели характеризуются быстрым ростом продаж, а не их абсолютным размером, они могут варьироваться по размеру от небольших компаний до очень крупных предприятий, хотя большинство из них относятся к более мелкой части шкалы.Многие газели являются публичными компаниями, что означает, что инвесторы могут покупать и продавать свои акции.
Как работает компания «Газель»
Писатель и экономист Дэвид Берч развил идею компаний-газелей в некоторых из своих ранних исследований занятости и представил эту концепцию более широкой аудитории в своей книге 1987 года « Создание рабочих мест в Америке: как наши самые маленькие компании заставляют работать большинство людей» . Берч утверждал, что малые компании были крупнейшими создателями новых рабочих мест в экономике, оценивая, что газели составляют только 4% от всего U.S. компаний, но на их долю приходилось 70% всех новых рабочих мест.
Ключевые выводы
- Компания «Газель» — это молодое быстрорастущее предприятие с базовой выручкой не менее 1 миллиона долларов и четырехлетним устойчивым ростом выручки.
- Газели часто работают в сфере высоких технологий, а также в сфере розничной торговли, одежды, продуктов питания и напитков. Газели
- на чрезвычайно конкурентных рынках в конечном итоге демонстрируют снижение темпов продаж ниже 20% до однозначного числа.
- компаний «Газель» также известны созданием рабочих мест и считаются одними из лучших источников новых рабочих мест для экономики.
Берч отметил, что темпы создания рабочих мест в компаниях-газелях намного опережают темпы создания «слонов» из списка Fortune 500 (крупные предприятия) и «мышей» на Мэйн-стрит (семейный бизнес). Однако темпы создания рабочих мест в конечном итоге замедляются, поскольку большинству газельных компаний трудно поддерживать высокие темпы роста после пяти лет.
В более позднем деловом мире газель относится к любой быстрорастущей компании и утратила часть своего строгого березового определения. На основании недавних исследований и эмпирических наблюдений все еще в целом верно то, что газели — хорошие создатели рабочих мест для открытой предпринимательской экономики, такой как экономика Соединенных Штатов. Многие из них работают в технологическом секторе, но многие другие работают в сфере продуктов питания и напитков, розничной торговли, одежды и других растущих отраслях.
Примеры компаний Газели
Некоторые газели продолжают скакать, некоторые устают и замедляются, а некоторых съедают большие кошки.Такие компании-Газели, как Apple (AAPL), Facebook (FB) и Amazon (AMZN), похоже, не попадут в руки конкурентов. Возможно, это потому, что они стали слишком большими, чтобы их можно было приобрести. Или они стали настолько большими, что устранили настоящих бизнес-конкурентов. Естественный процесс созревания их предприятий также мешает им оставаться газелями по мере того, как они становятся больше в размерах.
Другие газели своими быстрыми и яркими шагами в открытом поле могут привлечь внимание крупных хищных кошек.Эти более крупные кошки могли запрыгать на них и съесть их буквально через приобретение, или они могли выйти на свои рынки и претендовать на долю рынка, используя свою существующую инфраструктуру, чтобы встряхнуть ландшафт. Гигант социальных сетей Instagram является хорошим примером, будучи приобретенным Facebook. Провайдер мобильных сообщений Whatsapp и компания виртуальной реальности Oculus разделили судьбу.
Компания «Газель»: что это такое и каковы ее мировоззрения? | Блог
Краткое описание: Компания Газель — это фраза, которую часто используют для описания прибыльного бизнеса.Но что на самом деле означает этот термин?Что такое компания «Газель»?
Отношение компаний к животным — не редкость. Крупный бизнес, такой как Wal-Mart, часто называют «слонами», тогда как малый бизнес или семейные магазины называют «мышами». Однако термин «компания-газель» меньше ассоциируется с физическим размером компании, а скорее с ее способностью к быстрому росту. Автор Дэвид Берч впервые ввел термин в употребление в своей книге 1987 года: «Создание рабочих мест в Америке : как наши самые маленькие компании вкладывают больше всего». Люди работают .Он определил газель как компанию, которая каждые четыре года увеличивает объем продаж вдвое. Темпы роста огромны, но они не ограничиваются крупными компаниями. Заслужить звание компании-газели может любой желающий. На момент появления этого термина большой процент компаний, получивших титул «газель», занимался розничной продажей. Но в последнее время компании, ориентированные на технологии и программное обеспечение, демонстрируют наибольший рост в годовом исчислении. Например, более половины из первой десятки были все технологи.В список вошли AppFolio, Netflix, Amazon и Etsy. Компании Газели также известны своей способностью создавать новые рабочие места. Дэвид Берч смог доказать, что компании-газели на самом деле опережают компании из списка Fortune 500 и малый бизнес, когда дело доходит до создания новых рабочих мест. Однако эта работа не всегда длятся так долго. В конце концов, большинству компаний оказывается очень сложно поддерживать такой рост более 5 лет.Партнер по аутсорсингу, который разделяет мышление компаний-газелей
В number8 мы работаем над тем, чтобы перенять образ мышления компании-газели. Наши консультанты находятся на вершине кадрового резерва, что означает, что мы нанимаем только лучших разработчиков и ИТ-специалистов в Латинской Америке. Мы не занимаемся обучением разработчиков младшего уровня и выдачей их нашим клиентам за таланты старшего уровня, как и большинство наших конкурентов. Мы считаем, что для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, лица, принимающие решения в компаниях, производящих компьютерное программное обеспечение, должны искать во всем мире высококвалифицированные удаленные специалисты. Мы воплощаем это убеждение в жизнь в наших офисах, используя бизнес-знания и технологический талант наших сотрудников, работающих не только в Соединенных Штатах, но и в 13 странах Латинской Америки.В течение многих лет компания №8 считалась одной из самых быстрорастущих компаний по версии Greater Louisville Inc. Мы также входили в список Inc. 5000 самых быстрорастущих частных компаний в США. Мы признаны лидером в области ИТ-консалтинга и решений по техническому подбору персонала. , а также аутсорсинг гибкой разработки программного обеспечения. Одна из самых важных ценностей, которую мы приносим нашим клиентам, заключается в том, что наше прибрежное расположение позволяет нам увеличивать группы разработчиков без дополнительного бремени, связанного с увеличением технических характеристик, трудностями связи и переделками.Наши самые успешные клиенты интегрируют наших гибких разработчиков программного обеспечения в свои локальные команды. Это помогает лучше использовать их экспертов в предметной области и повысить скорость работы команды.Хотите узнать, как партнерство с number8 может помочь вашей компании в росте?
Свяжитесь с нами сегодня или продолжайте изучать все наши услуги по разработке программного обеспечения и удаленному пополнению персонала здесь.
Что такое компания «Газель»?
Кому пришла в голову идея использовать слово газель для описания компании? Огромные предприятия, такие как IBM, называют слонами. Лу Герстнер даже написал свою классику «Кто говорит, что слоны не умеют танцевать?».
после того, как он руководил коммерческой и культурной трансформацией бизнеса.В отличие от слонов, самые маленькие и самые плодовитые называются мышами, домашними и популярными магазинами. Но что такое газель? Дэвид Берч впервые разработал идею компании «Газель» во время своей ранней работы по трудоустройству и проповедовал эту концепцию в своей книге «Создание рабочих мест в Америке: как наши самые маленькие компании заставляют работать большинство людей». Его теория заключалась в том, что небольшие быстрорастущие компании были крупнейшими создателями новых рабочих мест в экономике.
В своей влиятельной книге, опубликованной в 1987 году, Дэвид Берч исследует, как в Соединенных Штатах создаются и уничтожаются рабочие места.Его данные получены из 12 миллионов компаний, исследованных с конца 60-х годов. Его результаты показали, что количество предприятий было чрезвычайно нестабильным, каждый год создавались миллионы новых компаний. Значительная часть, особенно небольшие фирмы, переживает быстрый рост. По его оценкам, эти быстрорастущие газели составляют только 4% всех фирм США, но составляют 70% всех новых рабочих мест. Эти фирмы имели минимальный доход в 1 миллион долларов и более чем удвоились за четыре года.
изображение от газели.com
Итак, прежде чем мир задался вопросом, что такое масштабирование, речь шла о компаниях-газелях. Кто они такие и как их создать. Верн Харниш, автор книги «Освоение привычек Рокфеллера: что нужно делать, чтобы повысить ценность своей растущей фирмы», даже выбрал название и изображение газели для своей международной коучинговой фирмы.
Газели — существа на удивление редкие. В 2008 году Золтан Акс, директор Центра предпринимательства и государственной политики Университета Джорджа Мейсона, опубликовал исследование, в котором говорится, что всего от 2% до 3% всех компаний являются влиятельными фирмами.Во время рецессии слоны и мыши сокращают численность населения, и чем глубже они сокращают рабочие места, тем выше растет безработица. Когда экономика снова восстанавливается и дело доходит до создания рабочих мест, они почти не имеют значения. Его газели удваиваются каждые четыре года, что создает рост рабочих мест.
Есть ли у вас все, что нужно, чтобы стать компанией-газелем?
«Газель» — это компания, удваивающая выручку минимум каждые четыре года с минимальной базы дохода в 100 000 долларов.
Это не значит, что все газели маленькие… Apple стала газелью, когда представила iPod в 2001 году, проработав в бизнесе 25 лет.
«Меня всегда удивляло, как быстро на успех уходит чертовски много времени». ~ Стив Джобс
Дэвид Берч впервые представил эту концепцию в 1976 году, а затем представил более широкой аудитории в своей книге 1987 года «Создание рабочих мест в Америке: как наши самые маленькие компании заставляют работать большинство людей».
Хотя Берч подсчитал, что только 4% всех компаний США соответствуют этому определению, на них приходится 70% всех новых рабочих мест. В 2011 году SBA написало: «С 1994 по 2008 год экономика США потеряла бы около 16 единиц.3 миллиона рабочих мест, если бы не вклад крупных компаний (также известных как «газели») ».
Газели создают богатство, а газели создают рабочие места. Настоящий беспроигрышный вариант.
Так как же стать газелью? Овладейте следующими навыками и верьте, что вам повезет:
Люди
Довольны ли заинтересованные стороны (сотрудники, клиенты, акционеры) и вовлечены ли они в бизнес и ясна ли ответственность? Как сказал Джим Коллинз, первое, что делают компании, когда они переходят от хорошего к великому, — это посадка нужных людей в автобус и на нужные места.Задайте себе вопрос: «Зная то, что я знаю сейчас, смог бы я с энтузиазмом нанять каждого сотрудника?» Знаете ли вы, как ваши сотрудники оценивают культуру и производительность?
Стратегия
Можете ли вы просто сформулировать свою стратегию и определить, способствует ли она устойчивому росту доходов и валовой прибыли? Четко ли вы сообщили, где будете играть (целевой рынок) и как выиграете (дифференцированная стратегия)? Вы развиваете свою стратегию и намеренно усиливаете ключевые компетенции, дифференцируете виды деятельности и обещаете ли вы свой бренд?
Исполнение
Являются ли ваши процессы бесперебойными и ведущими в отрасли по прибыльности? Безупречное исполнение достигается на стыке структуры, дисциплины и приоритетов. Могут ли все сотрудники ответить, была ли у них хорошая неделя или плохая? Есть ли у них данные, время для размышлений и ресурсы для самокоррекции? Вдохновение рождается, когда есть автономия в использовании творческих способностей и дисциплина, чтобы делать то, что правильно — за счет того, что легко.
Денежные средства
Есть ли у вас постоянные источники денежных средств, в идеале генерируемых внутри компании, для поддержки роста вашего бизнеса? Деньги — это кислород для вашего бизнеса. Вы можете выжить с порядочными людьми, приличной стратегией и небрежным исполнением.Однако без наличных денег не прожить и дня. Регулярно ли вы и ваши руководители пересматриваете ключевые показатели эффективности (KPI) касательно денежного потока и изучаете стратегии ускорения денежного обращения? Анализ влияния каждого решения на денежные средства — ключ к выживанию газели.
Чтобы узнать больше, прочитайте книгу Верна Харниша «Расширение масштабов — как немногие компании добиваются этого, а остальные — нет».
Чтобы оценить, насколько ваша организация выполняет эти четыре решения, щелкните здесь.
Чтобы узнать, как Rise Performance Group может помочь вам стать газелем, свяжитесь с Марком Феннером на markf @ risepg.com.
Драйверы роста и анализ эволюции
Доказательства такого типа могут быть полезны как для государственных менеджеров для определения приоритетов
политики развития бизнеса, так и для менеджеров, заинтересованных в создании
развивающихся компаний с высокими темпами роста продаж прибыль.
Ссылки
Acs, Z., Parsons, W. y Tracy, S. (2008) «Высококачественные фирмы: пересмотренные Газели».
Резюме исследования, Том.328, Junio 2008.
Amat, O, Fontrodona, J., Hernández, J.M. y Fontana, I. (2001) «El cuadro de mando
integ y el crecimiento empresarial», Partida doble, núm. 126, стр. 6-13.
Banco de España (2009) «Что отличает быстрорастущую фирму? Пробит-анализ с использованием данных на уровне
испанских фирм », Documento de Trabajo número 0920, 2009.
Barba, V. (2007)« La Experiencia del emprendedor: Elementos clave en el crecimiento
de la nueva empresa », Revista de Contabilidad y Dirección, Vol.5, стр. 125-142.
Бечетти, Л. и Тровато, Г. (2002) «Детерминанты роста малых и средних предприятий
» Small Business Economics, Vol. 19, стр. 291-306.
Берч, Д. и Медофф, Дж. (1994) «Газели», ан Льюис, Солмон и Левенсон (ред.), Труд
Рынки, политика занятости и создание рабочих мест, Westview Press, стр. 159-167.
Cabanelas, J. y Vaamonde, A. (1995) «Las empresas gacela de Galicia, análisis 1995»,
Consorcio de la Zona Franca de Vigo, Виго.
Cabanelas, J. y Vaamonde, A. (1996) «Empresas gacela de Euskadi», SPRI, Bilbao.
Cabral, L. y Mata, J. (2003) «Об эволюции распределения фирм по размеру: факты и
теория », Американский экономический обзор, том 93, стр. 1075-1095.
Кассиман, Би Мартинес-Рос, Э. (2007)« Инновации в продуктах и экспорт. Свидетельства
из испанского производства », IESE , рабочий документ
Куэрво А. (1997) «Empresarios y Directivos», Economistas, Vol.73, стр. 46-55.
Evans, D.E. (1987) «Взаимосвязь между ростом, размером и возрастом фирмы: оценки
по 100 отраслям обрабатывающей промышленности», Journal of Industrial Economics, Vol. 35, № 4, с.
567-581.
Фишер, Э. и Рейбер, А. (2003) «Поддержка быстрорастущих фирм: сравнение
мнений учредителей, государственных политиков и поставщиков ресурсов из частного сектора»,
Journal of Small Business Management, Vol.41, стр. 346-365.
Фрил, М.С. (2000) «Превосходят ли малые инновационные фирмы не новаторов?», Small
Business Economics, Vol. 14, № 3, с. 195-210.
Гальве, К. и Эрнандес, А. (2007) «Empresas gacela y empresas Tortuga en Aragón»,
Fundación Economía Aragonesa, Documento de Trabajo 37/2007.
Goedhuys, M. y Sleuwaegen, L. (2010) «Быстрорастущие предпринимательские фирмы в Африке: подход квантильной регрессии
», Small Business Economics, Vol. 34, стр. 31-51.
Хенкерсон, М. и Йоханссон, Д. (2008) «Газели как создатели рабочих мест — обзор и
интерпретация доказательств», серия рабочих документов IFN, № 733. Стокгольм:
Исследовательский институт экономики промышленности.
Hernández, J.M .; Amat, O .; Фонтродона, Дж. И Фонтана, И. (1999) «Las empresas gacela
en Cataluña» Papeles de Economia Industrial, número 12, Departamento de Industria
Comercio y Turismo, Барселона.
Hernández, J.M .; Amat, O .; Фонтродона, Ю. и Стоянова, А. (2010): «Las empresas de
alto crecimiento y las gacela en Cataluña», Papeles de Economia Industrial, número 29,
Departamento de Innovación, Universidades y Empresa, Барселона.
Лотти, Ф., Сантарелли, Э. и Виварелли, М. (2003) «Действует ли закон Гибрата среди молодых
малых фирм?», Journal of Evolutionary Economics, Vol. 13, стр. 213-235.
Газель венчурный или лайфстайл-бизнес: в чем разница?
В нашем последнем обсуждении [«Игра в имена», Upstate Business Journal , 31 марта 2017 г. ] я исследовал разницу между предпринимателем и малым предпринимателем.Давайте изменим нашу точку зрения на предприятия или компании, которые они создают.
Опять же, я разработаю два архетипа: gazelle venture и lifestyle company .
Investopedia определяет предприятие «газель» как «быстрорастущую компанию, увеличивающую свои доходы не менее чем на 20 процентов ежегодно в течение четырех или более лет, начиная с базы дохода не менее 1 миллиона долларов. Такие темпы роста означают, что компания фактически удвоила выручку за четырехлетний период.Поскольку компании-газели характеризуются быстрыми темпами роста, а не абсолютным размером, они могут варьироваться от небольших компаний до очень крупных предприятий ».
Википедия определяет образ жизни компании как «бизнес, созданный и управляемый его основателями в первую очередь с целью поддержания определенного уровня дохода и не более; или обеспечить основу, на которой можно наслаждаться определенным образом жизни ».
Предприятие «Газель » является инвестиционным. Лица с высоким уровнем собственного капитала (когда они действуют в одиночку, их называют «ангелами») покупают акции этих предприятий с необоснованным ожиданием, что они получат многократно эти инвестиции взамен в какой-то момент в неопределенном будущем. Инвестор ожидает, что в будущем стоимость предприятия вырастет в несколько раз.
Компания по производству образа жизни — кредитная компания. Коммерческие банки предоставляют капитал в форме долга с юридически закрепленным ожиданием, что они получат умеренный доход в виде процентов и основной суммы долга в течение определенного периода от трех до пяти лет.Банкир сосредотачивает внимание на способности владельца выплатить обязательства по ссуде за счет дохода от бизнеса и личных или коммерческих активов, хранящихся в форме обеспечения.
Газель предприятие — это высокий рост . Для того, чтобы предприятие стоило в пять или 10 раз больше его стоимости, требуется значительный рост, как выручки, так и чистой прибыли. Компания , создающая стиль жизни, не нуждается в быстром росте, чтобы удовлетворять потребности владельцев. Умеренный рост (10-15 процентов) — это хорошо, как и ощущение ветра в парусах.Развитие бизнеса более быстрыми темпами — это дорогостоящая и тяжелая работа, похожая на преодоление штормового ветра.
Газель , предприятие масштабируется до . Для быстрого роста необходимо, чтобы бизнес мог масштабироваться — значительно увеличивать доход (выручка) без одинакового увеличения затрат (чистая прибыль). Предприятие должно иметь возможность выйти за рамки своих учредителей. Это достигается за счет процесса и воспроизводимой бизнес-модели. Компания , создающая стиль жизни, тесно связана со своими владельцами и зависит от них.
Предприятие «газель» часто имеет охраняемую интеллектуальную собственность. Многие масштабируемые бизнес-модели зависят от некоего «секретного соуса», который препятствует выходу на рынок конкурентов. Принцип KISS (Keep It Simple) обычно применяется к компаниям, работающим в сфере стиля жизни . Сложность мешает. Владельцы образа жизни соревнуются в репутации, персональном обслуживании и индивидуальной проницательности.
Предприятие «Газель » имеет стратегию выхода — как еще вы можете обеспечить возврат инвесторам? Зачем успешному владельцу продавать компании, работающей в сфере образа жизни, , которая обеспечивает его образ жизни? Он может передать его члену семьи или продать на пенсии, но это не цель.
В предприятии «Газель» основатели «качаются за заборы», ориентируясь на большой результат (урожай или выход) с низкой вероятностью успеха. Они делают это для инвесторов (включая самих себя), ставя целью цель. Определение успеха компании, создающей стиль жизни, другое. Владельцы делают все возможное, чтобы обеспечить себе отличное качество жизни. Путешествие — вот что это такое.
Какие различия вы видите? Отправьте их на mmino @ clemson.edu.
Газелей Компаний | Фонд IFRAP
Статистическая характеристика и роль газелей
В исследовании «Ангелы и газели» мы определили газель как компанию, капитал которой на начальном этапе составляет не менее 100 000 евро. На самом деле можно создавать предприятия с гораздо меньшими затратами, но это не компании, предназначенные для создания рабочих мест (например, самозанятые лица или малые предприятия в Интернете). Те компании, которые стремятся быстро выйти на национальный или даже международный рынок, не могут начать работу без сотрудников или без средств, необходимых для управления компанией в течение как минимум года.В конце концов, выручка компании от продаж или вклад венчурных капиталистов позволяют ей работать самостоятельно, но стартовый капитал имеет важное значение.
Цифры, полученные в результате исследования, показали, что французская газель создается в среднем с 800 000 евро собственного капитала и 13 сотрудниками, тогда как британская газель создается с удвоенным капиталом и вдвое большим количеством сотрудников.
Роль газелей и индивидуальных предпринимателей в создании рабочих мест
Правительство Ширака очень гордилось тем, что помогло создать несколько новых предприятий, включая создание компании с капиталом в 1 евро.
Это правда, что в период с 2003 по 2007 год количество новых фирм значительно увеличилось, с 240 000 предприятий до 322 000 предприятий. Но если мы отделим компании, созданные без сотрудников, от компаний с сотрудниками, то заметим, что последняя группа не увеличилась, а даже немного уменьшилась.
Газели, предприятия, созданные по возможности, а не по необходимости: исследование GEM
Global Entrepreneurship Monitor, созданный в результате сотрудничества Колледжа Бэбсона в Бостоне, одной из лучших американских школ по обучению предпринимателей (30% студентов будут создавать свои компании), и Лондонской школы экономики при финансовой поддержке Фонда Кауфмана. провела первое международное исследование, чтобы попытаться измерить уровень предпринимательства в более чем 40 странах мира.
В ходе опросов, проведенных в каждой стране группой экспертов, было измерено количество людей, которые взялись за создание стартапа, чтобы создать свою собственную работу (случай самозанятого человека). Эти компании созданы по необходимости. Газели — компании, созданные на основе проекта по созданию продукта или услуги, — это компании, созданные случайно и при возможности. Эти опросы подтвердили, что Франция занимает очень хорошее положение с точки зрения предприятий, созданных по необходимости, но занимает трагическое положение с точки зрения предприятий, созданных благодаря возможностям.
Компании, созданные по необходимости, создают в общей сложности очень мало рабочих мест
Поразительно, что многие программы, призванные помочь безработным трудоустроиться путем создания собственного бизнеса, не сильно изменили ситуацию с занятостью во Франции. К сожалению, уровень занятости остается около 63% населения трудоспособного возраста, в то время как уровень безработицы остается на уровне от 8 до 9% независимо от кризисных периодов. Примеры включают программы EDEN, ACCRE, ADIE и «Самостоятельный подрядчик». (автопредприниматель)
На самом деле, прежде чем радоваться успеху этих программ занятости для безработных, следует сначала выяснить, приводит ли создание этих микропредприятий, часто магазинов или ремесленников, к исчезновению такого же количества магазинов и ремесленников. .Это становится актуальным вопросом, когда на улице уже есть два или три пекаря. Более пристальное изучение занятости в сфере ремесленников и свободных профессий во Франции выражается в лучшем случае в неизменной общей численности занятого персонала, а в худшем — в устойчивом сокращении.
Почему газели — ключ к занятости и безработице
Работа в стране организована вокруг нескольких очень крупных компаний и малых и средних предприятий, которым суждено стать крупными компаниями, которые обслуживаются коммунальными предприятиями для большей части их общественного питания, уборки и т. Д.
Характеристика газели и малых и средних предприятий, а затем и крупных компаний, пришедших им на смену, заключается в том, чтобы представить продукт или услугу, которых еще нет. Этот новый продукт или услуга иногда конкурирует с существующими продуктами или услугами и заменяет их, но чаще отвечает потребностям, которые не были удовлетворены ранее: на ум приходят такие примеры, как фотография, репрография, стиральные машины и, конечно же, Интернет и бесконечность. новых услуг и преимуществ.
Другими словами, отдельные компании предлагают локальную услугу, которая конкурирует с существующими услугами и заменяет их, тогда как газель создает новую услугу или новый продукт, ценность которого увеличивает ценность всей отрасли, а не просто действует как еще одна замена. .В дополнение к прямым рабочим местам, газель создает косвенные рабочие места, так как ей требуются услуги по техническому обслуживанию, уборке, питанию, транспортировке и т. Д.
Таким образом, мы можем напрямую количественно оценить вклад газелей в прямую занятость в Великобритании в период с 1980 по 2000 год на уровне примерно 120 000 рабочих мест в год, при этом, вероятно, параллельно создавалось 80 000 косвенных рабочих мест. Это позволило бы Франции наверстать упущенное из-за отсутствия рабочих мест в частном секторе, если бы она повторила то же самое.
ГАЗели, возрождение крупных компаний
Газель в основном предназначена для быстрого роста сама по себе, но большинство газелей сольются с другими или будут поглощены более крупными компаниями.
Самый эффективный метод увеличения и выживания для крупного бизнеса, такого как IBM, Microsoft и т. Д., — это поглощение внешних газелей, которые могут принести им обновление в их портфеле продуктов или услуг, которые они не могут создать сами. Например, Cisco съедает более 10 компаний в год.Все крупные компании открыли офисы, предназначенные для определения перспективных объектов.
Финансирование газели
Финансирование газелей — одно из самых малоизученных в экономическом мире. Некоторые считают, что банки должны финансировать их стартап; другие считают, что средства должны поступать из венчурного капитала. Однако правда в том, что никто не может профинансировать газель.
Начальный этап того, что впоследствии может стать успешным бизнесом, является самой рискованной частью жизни компании, потому что он должен превышать дефицит капитала.После того, как компания взлетела, начала продавать и представить отчеты о своих первых результатах, могут заинтересоваться внешние инвесторы, такие как вышеупомянутые компании венчурного капитала.
Но это было в 1958 году, когда Конгресс США обнаружил, что роль венчурного капитала не заключается в финансировании первых шагов стартапа, поскольку риск слишком высок даже для венчурного капитала, а необходимые суммы слишком малы для того, чтобы оправдать венчурные инвестиции (обычно минимум 2 миллиона евро или долларов).Ниже венчурных капиталистов бизнес-ангелы — единственные, кто может успешно профинансировать стартап, поскольку они состоятельные люди, вкладывающие свои личные средства. В последнее время также появились микрофинансовые компании, получившие название SBIC (инвестиционные компании малого бизнеса).
Конгресс США создал эти две категории финансистов в 1958 году. Когда они создали SBIC, они также создали корпорацию Subchapter S — корпорацию финансовой прозрачности, которая по большей части ответственна за появление в США.Примерно 1 миллион бизнес-ангелов ежегодно инвестирует в суммы, превышающие 100 миллиардов долларов, если опираться на единственное серьезное исследование американских бизнес-ангелов, опубликованное в 1988 году Робертом Гастоном («Неформальное предложение капитала»).
Модель подраздела S была адаптирована во французском законодательстве в 2008 году с SCT («Société de capitaux transparent fiscalement», сочетающим ответственность акционера, ограниченную его владением акциями, с прямым налогообложением прибыли и убытков SCT).
.