Вакансия Водитель такси бизнес класс в Москве | Работа
Водитель такси бизнес класс
ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ
В БИЗНЕС КЛАСС
CARWAY Transfer
Центр подготовки водителей к тестам агрегаторов в бизнес-классе
уникальная авторская программа подготовки к экзаменам
с учетом индивидуальных особенностей каждого слушателя.
Более 250 водителей успешно сдали экзамены и уже зарабатывают с нами или с нашими партнерами.
Живое общение с водителями разных классов,в том числе VIP (Maybach)
и водителями работающими в сопровождении VIP лиц.
Мы с вами разберем различные условия работы в этом сегменте, найдем оптимальные. Обсудим надежность компаний предоставляющих работу.
Carway Transfer-работа с профессионалами в своем деле, стань частью команды.
Обучение проводит профессиональный тренер который разрабатывал программы обучения для многих компаний работающих в сфере Бизнес класса, у вас есть возможность пройти обучение в оригинале.
Все тесты актуальны, включают вопросы, которые будут на экзаменах и которые постоянно обновляются.
Программа подготовки Carway Transfer
позволит Вам пройти тесты в режиме обучения, легко запомнить все адреса и названия, стандарты и требования.
Будет проведен стресс-тест на умение реагировать в спорных ситуациях с пассажирами, по результатам которого Вам будут даны персональные рекомендации для прохождения данного теста.
По результатам обучения Вам будут предоставлены дополнительные материалы для повторения и закрепления полученных знаний, а также открыт доступ к индивидуальным электронным тестам на знание Москвы и стандартам компаний Wheely.
Так же оказываем помощь в подготовке видеоролика для прохождения аттестации в компании Gett.
Длительность учебного занятия по подготовке составляет 2-4 часа;
После успешной сдачи экзаменов 100% ТРУДОУСТРОЙСТВО
Не теряйте время и зарабатывайте больше!
Не сдав тесты с первого раза, Вы рискуете быть заблокированы на 6 месяцев! …
У нас много вариантов сотрудничества
Мы обязательно найдем взаимовыгодное
Наши цели – это наши мечты, которые мы превращаем в планы, а затем– в реальность нашей жизни.
принимаем на нашу вакансию:»Водитель Такси», водителей с опытом и без опыта работы, работающих на позициях: Водитель в такси, Водитель в Убер/Uber, Водитель в Гетт Такси, Водитель в Везет такси, Водитель в Яндекс Такси, Водитель в Максим такси, Водитель в Лидер такси, Личный водитель, Водитель категории В, водитель экспедитор, водитель курьер. Вы всегда сможете с нами начать работать полноценно или совмещать!
Водитель такси аренда, Яндекс такси тест для водителей бизнес класса водитель подключение, работа водителем, подработка, работа в такси, работа таксистом, таксист, подключение к такси, водитель на зарплату, заработать авто, такси отзывы водителей, водитель такси вакансии, водитель такси ежедневные выплаты, аренда, аренда для работы в такси
Вакансий по указанному критерию не найдено. Попробуйте поменять настройки фильтра или начните поиск с вашего города или региона.
Array ( [0] => Array ( [post_title] => Что делать, если устал: 5 способов сделать свою работу приятнее [post_content] =>Это именно тот случай, когда избитая фраза «Не в деньгах счастье» обретает вполне реальные очертания. И пусть тот, с кем такого никогда не случалось, первым бросит в меня камень.
Так что же теперь делать? Бросить все и начать сначала? Или все-таки найти какое-то иное, менее радикальное решение? На мой взгляд, это вполне возможно, если только несколько изменить свой подход к означенному вопросу.
Я не есть моя работа
Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».
Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.
Что делать?
Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.
Я ценю результаты своего труда
Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».
Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.
Что делать?
Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.
Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.
Я имею право на отдых
Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.
Что делать?
Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.
Моя работа имеет смысл
Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.
Что делать?
Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.
Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.
Я оставляю свой рюкзак
В какой-то театральной студии был принцип, который звучал так: «Всегда нужно оставлять рюкзак за порогом». Это действительно очень важно – оставить груз проблем там, где их предстоит решать. Дом должен быть вашим убежищем, местом, где позволительно отдохнуть и забыть о рабочих неурядицах.
И даже если вы работаете дома, постарайтесь, покидая свое рабочее место, оставить там ваши чертежи, заготовки для будущих статей и прочее, и прочее. Время пить чай, есть пирожные и дарить свое тепло и внимание близким.
Что делать?
Включайте воображение. Вполне можно визуализировать процесс. Закройте глаза и представьте портфель или рюкзак, в который вы складываете листы с вашими планами, рисунками, набросками, свой ежедневник, калькулятор, список дел и прочее. Закройте его поплотнее. И оставьте на своем рабочем месте. Идти домой без такого груза будет намного легче.
Ну а если ваше состояние стало хроническим, быть может, стоит подумать, действительно ли ваши сомнения вызваны усталостью и рутинной работой или вам пора менять род деятельности. Учиться не страшно и никогда не поздно. Быть может, работа вашей мечты уже ждет вас, и вам остается лишь сделать пару решительных шагов.
[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88114 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/ja-ne-est-moja-rabota-1.jpg [post_name] => chto-delat-esli-ustal-5-sposobov-sdelat-svoju-rabotu-prijatnee ) [1] => Array ( [post_title] => Пассивный доход в сетевом бизнесе — это реальность? [post_content] =>Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?
- На самом деле не существует никакого пассивного дохода, если у человека не построена самостоятельная, самодостаточная структура, которая приносит ему ежемесячный стабильный доход.
- Но и сам человек при этом не сидит на месте, а делает хотя бы минимум, чтобы поддерживать достойный уровень.
- Ему все равно приходится привлекать новых людей, учить новичков, контролировать процесс.
- Не говоря уже о тех, кто еще не построил структуру, находится в самом начале пути.
- Тут пассивность вообще не приветствуется, ибо человек всего лишь месяц не поработал, а уже у него нет никакого дохода.
Получается, что пассивный доход — это миф, так как простой ведет к обнулению или резкому падению доходов, о чем говорят практически все сетевики.
Как правильно работает сетевой маркетинг
Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.
Поэтому, если лидер еще не имеет такой структуры, ему придется работать во сто раз больше и активнее, иначе придется распрощаться с теми доходами, что у него есть. Но об этом не говорят новичкам или же говорят неправильно, отчего новичок начинает просто ждать, когда деньги сами придут, поработал немного — и довольно. Вообще люди пассивны сами по себе, поэтому и хотят, чтобы текла вода под лежачий камень. И поражаются, почему такого не происходит.
Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.
Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.
Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.
[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88108 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-2.jpg [post_name] => passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-jeto-realnost ) [2] => Array ( [post_title] => 5 ошибок новичка, приводящих к эксплуатации его на работе [post_content] =>Первые дни и недели на новой работе – время волнительное. Особенно если это ваша первая работа. Вы отчаянно стараетесь показать себя в лучшем свете перед начальником, понравиться коллегам и заявить о себе как о квалифицированном специалисте.
И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.
Пять классических ошибок новичка, которые приводят к подобному сценарию:
Мелкие поручения
Полить офисный кактус, сбегать в магазин за какой-нибудь мелочью, заменить воду в кулере – это несложно. Но безропотно брать на себя исполнение всех мелких поручений в офисе не стоит. Иначе вскоре окажется, что это – ваша обязанность. И при виде закончившейся в кулере воды ваш коллега не примет меры сам, а будет гневно требовать, чтобы вы немедленно отправились решать эту проблему, бросив все дела. Вам действительно хочется стать порученцем всего коллектива?
Что делать?
Убедитесь, что мелкие обязанности справедливо распределены между всеми сотрудниками. И время от времени отказывайтесь выполнять подобные поручения: пусть сегодня воду в кулере меняет кто-нибудь другой. Помните: вы не единственный сотрудник в офисе и вовсе не обязаны быть слугой для своих коллег.
Готовность брать на себя неприятные обязанности
Выйти в ночную смену, дежурить в выходные или праздники, отправиться добровольцем на скучное мероприятие. Эти дела нужны и важны для работы, но плохо, если их постоянно спихивают на вас. Безропотно соглашаясь с таким положением дел, вы вскоре не будете иметь ни одного спокойного выходного, а ваш рабочий день увеличится чуть ли ни вдвое. Зарплата при этом, разумеется, останется прежней. Так какой смысл стараться?
Что делать?
Установить очередь на дежурства, в том числе и в праздничные дни. Если нужно, распечатать график и повесить на стену. Главное, чтобы все сотрудники были вовлечены в систему дежурств на равных условиях. Тогда и сидеть на работе в праздник будет не так обидно.
Широкая помощь коллегам
Вы мастерски обращаетесь с принтером, а ваша пожилая коллега боится даже близко подойти к этому страшному агрегату. Вы легко и непринужденно рисуете реалистичные портреты в Adobe Photoshop, а ваш коллега еле-еле выцарапывает загогулины в Paint. Вы сделали отчет за два часа, а ваш сосед уже четвертый час умирает перед монитором, и понятно, что сидеть ему так до завтрашнего вечера.
Как не помочь коллеге? Тем более что ваша помощь сопровождается восторженным «Ой, как здорово у тебя получается!». Вы польщены и искренне уверены в том, что приобретаете любовь и уважение коллег. На самом деле вы просто бесплатно выполняете чужую работу. Восхищение коллег вскоре сойдет на нет, вашей помощи будут уже не просить, а требовать. И, разумеется, ваша зарплата не увеличится, даже если вы выполняете работу за весь офис. Так зачем вам это надо?
Что делать?
Подсказать коллеге, как решить задачу – это святое, но выполнять за него работу необязательно. Отговоритесь занятостью либо заключите взаимовыгодное соглашение с коллегой (например, вы быстро закончите за него отчет, а коллега подежурит вместо вас в выходные). Но ни в коем случае не позволяйте себя эксплуатировать.
Бескорыстие
Шеф просит вас выполнить несложную дополнительную работу за небольшое вознаграждение. Вы с блеском выполняете задачу, но от денег смущенно отказываетесь. Это же мелочь, ерунда, вам было несложно, за что тут платить?
Или ваша зарплата задерживается, потому что у фирмы сейчас трудные времена. Как не помочь? Такое бескорыстие, по вашему мнению. Демонстрирует ваше уважение к начальнику и преданность фирме. На самом деле вы просто соглашаетесь работать бесплатно. Отныне можете забыть о премиях, а вашу зарплату будут всячески урезать. Зачем платить вам больше, если вы уже согласились усердно трудиться за копейки?
Что делать?
Вы пришли на работу, чтобы зарабатывать деньги, и имеете полное право получать достойное вознаграждение за ваш труд. Конечно, не стоит требовать оплаты за каждую мелочь, но если «мелочей» становится слишком много – откажитесь либо поставьте вопрос о денежном вознаграждении.
Услуги друзьям шефа
Ваш начальник просит вас (неофициально, разумеется) помочь его старому другу. Бесплатно сделать визитки, вычитать текст или сделать еще что-то в том же духе. Несложно, да и отказать начальству трудно. Но если подобных просьб становится слишком много, задумайтесь: не работаете ли вы бесплатно на друзей шефа, ничего за это не получая?
Что делать?
Вежливо сообщите шефу, что трудиться на его друзей бесплатно вы не намерены. Либо он достойно оплачивает ваши труды, либо «золотая рыбка» в вашем лице прекращает исполнение желаний.
Достойно поставить себя на новой работе – сложная задача, но результат того стоит. Всегда защищайте свои интересы и требуйте справедливой оплаты за свой труд. И тогда пребывание в офисе станет для вас легким и комфортным.
Удачной работы!
[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88101 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/neprijatnye-objazannosti.jpg [post_name] => 5-oshibok-novichka-privodjashhih-k-jekspluatacii-ego-na-rabote ) [3] => Array ( [post_title] => Опыт клиента в почтовом маркетинге: советы по каждому этапу воронки продаж [post_content] =>Наиболее распространенная цель использования почтового маркетинга — не просто отправка контента, а перспектива продаж. Однако сегодня потребители гораздо более требовательны и осведомлены о рекламной деятельности. Поэтому уже недостаточно привлекать их скидками или промо-акциями, необходимо создать лучший опыт взаимодействия с вашим брендом.
Опыт клиента
Опыт клиента — ключевой элемент, который решает, останется ли клиент с вами в будущем. В него входит весь опыт контакта клиента с вашим брендом. Этот опыт состоит не только из рекламных сообщений, но и из всех возможных взаимодействий на разных уровнях и в разных точках контакта.
Вы должны знать, что всякий раз, когда клиент встречает упоминания о вашей компании, в нем рождаются эмоции. Это определяет его восприятие бренда. Одноразовый неудачный опыт может заставить покупателя негативно воспринимать весь бренд. Если вы хотите построить ценные отношения, позаботьтесь об этом на каждом этапе общения с клиентом.
Из каких этапов состоит общение с клиентом?
Существует четыре основных этапа, которые соответствуют классической воронке продаж, а именно:
— открытие бренда;
— обзор доступных опций, первый интерес к товару;
— решение о покупке;
— послепродажное обслуживание, удержание клиентов и повторная продажа.
Открытие
Представьте себе следующую ситуацию. У клиента есть явная потребность — он ищет хороший лазерный принтер, но не знает, какой выбрать. Прежде чем принять решение о покупке, он ищет информацию в Интернете.
Вы управляете магазином электроники. На данный момент вы можете повлиять на его решение.
Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.
Если получатель получает ценный и полезный контент, а также связывает их с вашим брендом — это огромный плюс.
Почтовый маркетинг
Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.
Предложите подписку на вашу рассылку в обмен на любые преимущества — например, скидку в вашем магазине. Однако не заблуждайтесь, что после первого посещения вы получите волну заказов — не все готовы взаимодействовать с брендом сразу после знакомства. Поэтому используйте возможности объединения разных каналов.
Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.
Первый интерес
После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.
- В рассылках удивляйте своих подписчиков и старайтесь их заинтересовать.
- Хорошим примером будет создать серию однодневных акций.
- Получатель с большей вероятностью будет открывать электронные письма, когда ему будет интересно, что бренд предложит ему на следующий день.
Не забудьте подчеркнуть свою готовность помочь и поддержать на каждом этапе общения с клиентом, будь то по почте или на сайте.
- Чтобы превзойти ожидания и возможные вопросы будущих клиентов, заранее подготовьте ответы на распространенные вопросы и предложите с ними ознакомиться.
- Если вы предлагаете пользователю установить приложение — разместите подсказки на каждом этапе его использования.
Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.
Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.
Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.
Решение о покупке
Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.
На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.
Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.
Послепродажная деятельность
Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.
Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.
Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.
[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88093 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge.jpg [post_name] => opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge-sovety-po-kazhdomu-jetapu-voronki-prodazh ) [4] => Array ( [post_title] => Какими будут технологии ближайшего десятилетия? [post_content] =>Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.
Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.
Возможный прорыв в технологиях
Электромобили
Этот пункт самый очевидный из всех. Электромобили продолжат отвоевывать себе место под солнцем не только за счет растущего спроса среди пользователей, но и благодаря государственной поддержке. Распространение технологии и усиление конкуренции в отрасли приведет к удешевлению устройств.
Таким образом, можно с большой долей вероятности предположить, что ближайшее десятилетие пройдет под знаком повышения доступности электромобилей. Тем не менее, инфраструктура пока еще развита недостаточно: зарядные станции являются скорее диковинкой, нежели обыденностью, что негативно сказывается на уровне продаж. Решение этих проблем позволит ускорить развитие рынка электромобилей.
Повсеместное использование роботов, их совершенствование
Тут сразу на ум приходят печальные произведения различных писателей-фантастов, но давайте думать в более позитивном ключе. Роботы будут крайне полезны в быту и производстве, где могут спасти не одну сотню жизней или просто избавить людей от монотонного изматывающего труда. И этот процесс уже начался.
Но встает вопрос: что же будет с людьми, которые в результате повсеместного внедрения роботов лишатся своих рабочих мест? Решение может найтись в базовом доходе, который в качестве эксперимента практикуется в развитых странах. Те, кого не устроит такой пассивный доход, смогут попробовать себя в других областях деятельности.
С домашней работой будут помогать справляться роботы-помощники, которые станут логичным развитием роботов-пылесосов и прочей подобной техники. Все сферы нашей жизни станут автоматизированы.
Технологии умного дома
Техника с каждым годом умнеет, это факт. На сегодняшний день рынок представлен всевозможными датчиками температуры и влажности воздуха, термостатами, способными автоматически поддерживать необходимую температуру воздуха в помещении, умными замками, в том числе оснащенными сканерами отпечатка пальца.
На сегодняшний день есть лишь одна проблема ¬– совместимость всех этих устройств. В ближайшие годы не исключено создание единого стандарта для умных домов, который позволит сделать все эти гаджеты совместимыми друг с другом.
Нейронные сети
Пожалуй, самый главный прорыв прошлого десятилетия. Искусственный интеллект в дальнейшем только ускорит свое развитие. Разумеется, прогнозировать апокалипсис мы не хотим, надеемся, что люди будут достаточно благоразумны, чтобы не обратить эту перспективную технологию в зло. Что же мы получим от развития ИИ? Произойдет повышение качества и разнообразия контента, а также появятся новые направления в искусстве.
Уже сейчас нейронные сети делают первые шаги в написании музыки и создании картин. Здесь, кстати, возникает проблема авторских прав. Пока что неясно, кому же они принадлежат: машине или же написавшему код программисту?
Этот вопрос и предстоит решить в ближайшее время. Нейросети найдут свое применение и в более «приземленных» сферах жизни. Потенциальные экономические риски могут быть обнаружены с помощью технологий машинного обучения, а распознавание лиц даст возможность быстро находить преступников.
В то же время, человечество может столкнуться с полным отсутствием тайны личной жизни. Никому не захочется жить в атмосфере полного контроля, как в худших мирах-антиутопиях. В общем, тема интересная и захватывающая.
Беспилотные автомобили
Развитие ИИ приведет и к прорыву в этой сфере. Беспилотные автомобили можно встретить на дорогах уже сейчас. Для их правильной работы необходимо большое количество датчиков и соответствующее ПО. К сожалению, огрехов в работе этих автомобилей пока что предостаточно. Статистику ДТП не стоит анализировать, поскольку таких автомобилей на дорогах совсем мало, но что технология еще сыра и нуждается в доработке – очевидно.
В будущем может быть создана специальная инфраструктура: например, опасные участки дорог можно оснастить датчиками, с которыми беспилотники будут обмениваться данными точно так же, как и с другими автомобилями. В целом же, беспилотные автомобили обладают огромным потенциалом как в сфере грузовых, так и пассажирских перевозок, так что не сомневайтесь, в ближайшее время новостей из этой отрасли будет более чем достаточно.
Летательные беспилотники
Надо полагать, что дроны перейдут из категории игрушек и развлечений с сугубо профессиональную сферу. Уже сейчас запуск БПЛА сопряжен с множеством трудностей: от регистрации воздухоплавательного аппарата до получения разрешения на полет, что отбивает охоту у простых пользователей запускать дроны ради развлечения. Зато они найдут свое применение у журналистов, операторов, видоеблогеров. Кроме того, дроны – удобное средство доставки мелких грузов.
В последнее время возникла идея создания летающего такси на основе беспилотника. Если разработки в этой сфере продолжатся, вероятно, в ближайшие 10 лет мир увидит промышленные образцы таких девайсов.
Цифровые валюты
По большому счету, мы уже движемся к переходу на полностью цифровую валюту, оплачивая покупки в магазинах пластиковыми картами, а то и бесконтактно с помощью смартфонов с NFC. Тут как раз кстати пришелся blockchain, на основе которого в перспективе и будет строиться цифровая валюта. Разумеется, бумажные деньги не исчезнут в одночасье, но уменьшение наличности в наших кошельках с течением времени уже ни у кого не вызывает сомнений.
Редактирование генома
В середине 2010-х годов возникла технология CRISPR, дальнейшее развитие которой в теории поможет избавиться от заболеваний, передающихся по наследству. Наиболее упрощенно эту технологию можно представить так: из цепочки ДНК удаляется ген, способствующий развитию заболевания, а на его место внедряется здоровая копия из парной хромосомы. Проводить эту операцию необходимо на стадии эмбриона. Также данная технология может найти применение для борьбы с потенциально болезнетворными бактериями. Так что новое десятилетие готовит нам развитие геномной медицины, которая сейчас еще только зарождается.
Говорить о безопасности и надежности таких процедур можно будет только после многочисленных исследований и клинических испытаний, однако уже сейчас перед учеными встают вопросы этики, ведь в теории с помощью редактирования генома можно изменить, например, внешность. Ведутся споры о корректности вмешательства в задуманное природой, не говоря уже о безопасности подобных операций.
Интернет тела
Достаточно новое веяние в медицине, возникшее совсем недавно. Понятие аналогично Интернету вещей, которое уже прочно вошло в обиход. Подход подразумевает использование умных имплантантов, которые будут составлять единую экосистему в организме пациента.
Сделает ли это нас киборгами? В ближайшие годы такой вариант маловероятен, но что будет через 50 лет? Сейчас все это не более чем теория, поскольку отсутствует как соответствующая техническая база, так и юридическое регулирование подобных устройств. Будем ждать новостей.
Повседневная жизнь
Помимо проникновения роботов во все сферы жизни, о которой говорилось выше, произойдут еще несколько изменений:
- Стриминговые сервисы прочно войдут в нашу жизнь, а количество пиратского контента сократится;
- Носимые гаджеты наподобие смарт-часов прибавят в функциональности;
- Увеличится количество приложений, использующих нейронные сети. Это касается, в первую очередь, софта для обработки изображений и видео, создания медиаконтента.
Сколько можно заработать в Яндекс.Такси, выгодно ли работать в такси
Удобный сервис от популярной российской компании работает через интернет или с помощью мобильного приложения. Агрегатор автоматически обрабатывает информацию о запросах пассажиров, и передает их водителям на личных/арендованных автомобилях. Для улучшения качества услуг и увеличения количества заказов используется рейтинг. Высокие показатели, которые набираются при качественном выполнении заявок, увеличивают стандартный тариф. Работать честно в такси от компании Яндекс выгодно.Чтобы начать зарабатывать уже сейчас, водитель должен соответствовать требованиям агрегатора. Автолюбители с личным автомобилем имеют возможность сотрудничать напрямую в качестве индивидуальных предпринимателей. Отсутствие машины компенсируется сервисом – здесь можно работать и хорошо зарабатывать, взяв авто в аренду в таксопарке Roxe, официальном партнере фирмы. Понять, выгодно ли работать на своей машине или арендованной можно самостоятельно, изучив все сопутствующие и дополнительные расходы.
Заработать водителем такси в компании Яндекс можно при соблюдении следующих условиий:
Стоимость эксплуатации автомобиля компании формируется с учетом марки и модели авто, его класса, года выпуска. На цену влияет техническое состояние и наличие оклейки в цвета бренда.
График работы подбирается индивидуально. Водитель может работать по свободному или посменному графикам.
Аренда автомобиля предполагает полное техническое обслуживание, страхование и оформление лицензии в таксопарке, с которым заключен договор сотрудничества.
Доход зависит только от работника. Желание зарабатывать хорошие деньги можно осуществить с Яндекс.Такси. Компания предоставляет все условия.
Чтобы работать в такси, от автолюбителей сервис требует соблюдение ПДД, отсутствие аварийного прошлого, регулярное прохождение медицинского обследования.
Оформление договора с таксопарком и подключение к Яндекс.Такси пассажирских перевозок занимает 30 минут. При запросе дополнительных документов обработка заявки может занять несколько часов. Оперативность позволяет новичкам начать зарабатывать уже в день обращения.
Власти Москвы предлагают новую систему оплаты труда таксистов
Власти Москвы предложили ввести минимальную заработную плату для таксистов, рассчитываемую интернет-агрегаторами, сообщает Коммерсантъ .
Этот шаг последовал за забастовкой, организованной на прошлой неделе, когда московские таксисты жалуются, что их зарплата слишком низкая, чтобы продолжать работать. В ответ Департамент транспорта Москвы рекомендует ориентироваться на среднемесячную зарплату водителя автобуса, которая составляет около 65–70 тысяч рублей (970–1054 долларов).
Водитель столичного такси зарабатывает в среднем от 22 до 45 долларов за смену, сказал Андрей Попков, представитель профсоюза водителей такси и член общественного совета Минтранса. Он отметил, что агрегаторы могут выплачивать зарплату водителям только в том случае, если они обязаны вступить в трудовые отношения с таксистами.
На прошлой неделе группа водителей такси присоединилась к стихийной акции протеста в центре Москвы после того, как один из их коллег объявил голодовку из-за плохих условий труда и низкой заработной платы, поскольку среди водителей растет гнев против агрегаторов такси.
Ранее в этом году таксисты взорвали дымовую шашку возле офиса агрегатора Яндекс.Такси в Москве и распространили листовки с названием компании «кровопийцы» в знак протеста против повышения комиссионных сборов компании.
Андрей Титов, глава местной ассоциации таксистов, сообщил изданию, что водители давно недовольны ухудшением условий труда.
Таксист, который начал акцию протеста с 5-дневной голодовки из припаркованной машины в центре Москвы в прошлую пятницу, был госпитализирован после болезни, по данным российских СМИ.
«Я не убийца. Я не собираюсь работать 12–14 часов подряд, потому что это небезопасно », — цитируют слова водителя, назвавшегося Романом, в понедельник, за несколько часов до того, как его увезла скорая помощь.
«Врачи говорят, что водитель, который работает более 10 часов подряд, представляет ту же [опасность], что и пьяный водитель», — добавил он.
По сообщениям, десять его коллег, которые якобы припарковали свои машины, чтобы присоединиться к акции протеста на оживленном Никитском бульваре, были задержаны.
Москва: Такси — Tripadvisor
Прежде чем вы прочитаете текст ниже, вы должны понять, что большинство ссылок сюда добавлено и будет добавлено самими операторами. Таким образом, вам следует серьезно подумать:
- Проверка отзывов реальных пользователей на туристических форумах TripAdvisor.
Дополнительные важные соображения:
- Если вы попытаетесь поймать такси в общей зоне прибытия (то есть не в официальной службе такси), где много водителей, предлагающих свои услуги, поймите, что вы можете перестать платить больше, чем ожидалось.Всегда уточняйте цены и старайтесь узнать все детали трансфера, прежде чем сесть в машину.
- В связи с реконструкцией основных магистралей в Москве есть вероятность застрять в пробке, поэтому, если вы запрашиваете стыковку аэропорт-аэропорт, просчитайте дополнительное время. Также старайтесь использовать трансферы таксопарков с фиксированными ценами, а не поминутно.
- Если вы пользуетесь услугами такси с поминутной оплатой, водитель должен показать вам таксометр с окончательной суммой в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Услуги русскоговорящего такси
1) Angel Taxi (осн. В 2008 г.) — ведущая служба круглосуточного такси в Москве, Московской области (DME, SVO, VKO), Санкт-Петербурге: 50 операторов (10 из них англо- или французские) говорящих) и сотни водителей, говорящих на десятках языков, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ тарифы (от 450 руб.), принимаются карты Visa, MasterCard. Позвоните по телефону + 79-ANGEL-TAXI, + 7 (495) 956 0800 или напишите / закажите / запросите расценки на их веб-сайте или скайп-ангел-такси.com. Автомобили: стандарт, комфорт, бизнес, минивэны, микроавтобусы. Трансфер из аэропорта (от 1300 рублей) включает 1 час бесплатного ожидания, плату за парковку, помощь с багажом, встречу и приветствие с табличкой в прилете. Предлагаем индивидуальные, групповые туры по Москве.
2) Если вы прибываете в Москву или Московскую область, вы можете попробовать воспользоваться услугами Taxi Mario , их номер телефона +7(499)705-7336 или написать на адрес [email protected]. Они предоставляют не только англоговорящих водителей и услуги безопасного вождения, но также предлагают трансфер из аэропорта по фиксированной цене с доставкой в зоне прилета аэропорта и сопровождением до машины с помощью службы доставки, услуги door2door, индивидуальные туры по Москве и России.При необходимости вы можете оплатить картой Visa или Mastercard / Eurocard (оплата осуществляется через PayPal, который сертифицирован по стандарту PCI DSS и обеспечивает 100% предотвращение мошенничества).
3) LingoTaxi — это специализированная англоязычная служба такси и трансфера из аэропорта в Москве и Санкт-Петербурге с фиксированными тарифами ( английский, немецкий, испанский (и многие другие языки), доступно говорящих водителей ). Вы можете сделать заказ онлайн или позвонить диспетчерам: +7 495 204 21 34.Это 100% английский сервис — все диспетчеры и водители говорят по-английски. Оплатите водителю наличными (фиксированная ставка!) Или заранее кредитной картой / PayPal. Получите скидку при бронировании обратной поездки сразу же!
4) Приветственное такси существует с 2009 года как служба такси и трансфера для иностранных гостей и экспатов в Москве. В настоящее время работает в Москве, Санкт-Петербурге и 5 других городах России, а также на Украине (Киев и 5 других городов) и Казахстане (Алматы). Англоговорящие операторы связи доступны круглосуточно и без выходных.Можно заказать такси с водителем, говорящим на английском, немецком, французском, испанском, итальянском языках. Стоимость трансфера из аэропорта фиксированная (от 1500 рублей), встреча в аэропорту всегда включает отслеживание статуса рейса, услугу встречи и встречи, 1 час ожидания после фактической посадки рейса и все расходы на парковку. Минимальная поездка по городу (20 мин) стоит 400 руб. Различные способы оплаты: наличные, кредитная карта onine, банковский перевод. Онлайн-бронирование на их сайте очень просто, или вы можете позвонить по телефону +7 499 5530158 или Skype welcometaxi.
5) Московское такси (основано в 2008 г.) предоставляет услуги русскоговорящего такси и трансферы из любого аэропорта Москвы. Режим работы: круглосуточно. Звоните +74999950654. Преимущества: 1) Легко бронировать онлайн. 2) Цены ФИКСИРОВАННЫЕ, БЕЗ наценок (неважно время поездки или расстояние в пределах МКАД. 3) Такси из любого аэропорта Москвы в город всего за 39 €. (В стоимость входит: 2 часа ожидания с ФАКТИЧЕСКОГО времени посадки, встреча с табличкой в прибытии, все сборы за парковку в аэропорту).4) Цена указана за машину, а не за пассажира. 5) Вы можете забронировать стандартный автомобиль (до 2 пассажиров), автомобиль бизнес-класса (до 3 пассажиров), минивэн (до 4 пассажиров) или микроавтобус (до 7 пассажиров). 6) Вы можете оплатить наличными или Visa \ MasterCard. 6) Вы можете получить квитанцию после поездки.
6) Airport Transfer предлагает надежных, русскоговорящих водителей и операторов по конкурентоспособной цене в / из любого аэропорта Москвы / Санкт-Петербурга с 2009 года. Возможна оплата картами! Цены фиксированные, без наценок.Встреча в аэропорту. Чистые и современные автомобили. Среди клиентов — туристы, бизнесмены и дипломатические клиенты. Предлагаемый транспорт: седан комфорт-класса, минивэны, микроавтобусы и автобусы. Также доступны автомобили представительского класса. Одна из лучших таксомоторных компаний Москвы, управляемая иностранцами. Посетите сайт или по электронной почте: [email protected]
7) RuskoTaxi Служба трансфера из аэропорта и такси в Москве. Фиксированные тарифы. Никаких наценок. Заполните форму на электронной странице или позвоните по телефону +7 965 129 30 68.Вы получите подтверждение бронирования, когда оно будет завершено. Водители говорят на английском, испанском и других языках. RuskoTaxi работает и в Санкт-Петербурге. Такси с системой скидок. Вы можете заплатить водителю или через PayPall.
8) CSP Tours предлагает безопасные профессиональные транспортные услуги, открытые 24/7. Все водители и диспетчеры на 100% владеют английским и / или французским языком. Все автомобили оснащены современными навигационными системами, чтобы минимизировать проблемы с дорожным движением.В каждой машине есть бесплатный Wi-Fi. Имеются автомобили для курящих. Фиксированные ставки.
9) easy2airport Забронировано заранее. Диспетчерская и водители владеют английским языком, работают круглосуточно и без выходных. ЗАПРЕЩАЕТСЯ курить в машинах. Доступны для бронирования автомобили MiniVan или Suv. Будет интересен трансфер из аэропорта в аэропорт. Возможна онлайн-оплата. Очень надежный сервис.
10) 1st Business Services ™ — Специализируется на деловых и частных поездках, экскурсиях, конференции, спортивные и светские мероприятия, VIP обслуживание.Флот состоит из новеньких автомобилей представительского класса Mercedes Benz .
- Английский говорящие водители и бэк-офис
- 24/7 рабочее время
- Полностью оборудованный транспорт (wifi / вода)
- Сейф Индивидуальные поездки
Онлайн-бронирование. Оплата всеми основными кредитными картами. (Visa, Mastercard, AMEX, UnionPay, Diners Club)
Услуги такси по России
Taxi Bistro предоставляет надежный сервис.Напишите им [email protected] для встречи в аэропорту и т. д.
Также есть Компания трансферов из аэропорта. Надежный, недорогой и говорящий по-английски. Напишите им [email protected]
Booking-Airport-Taxi обеспечивает перевозки между всеми московскими аэропортами: Такси в Шереметьево (СВО-2, 1), Домодедово (DME), Внуково (VKO).
Так же можно попробовать Перейти в службу такси и трансфера.
Так же можно попробовать http://www.taxi956.ru +7 (495) 956-8-956
Такси Московское Международное — фиксированные цены, онлайн бронирование.Трансфер аэропорт-город включает 1 час ожидания, плату за парковку и встречу с планшетом.
Также вы можете попробовать Московское Такси. Звоните или пишите +7(916)409-0640, электронная почта [email protected].
Moscow Transfer Service предлагает услуги автосервиса с водителем, трансферы во все основные аэропорты и обратно.
www.mostransfers.com
LINEBER Limousine & Chauffeur service — предлагает полную логистическую поддержку поездок с водителем в Москве и Санкт-Петербурге, обслуживает все крупные города России, англоговорящие водители
Yandex Go — такси и доставка в App Store
Yandex Go — это приложение, которое позволяет заказывать поездки, заказывать еду в ресторанах или отправлять товары по городу.Закажите поездку или доставку одним касанием и отслеживайте своего водителя в режиме реального времени. Никогда больше не тратьте время на другой колл-центр или проблему с парковкой.
• ДОСТУПНАЯ ЦЕНА
Выберите класс обслуживания на любой случай. Путешествуйте экономично для повседневных дел, побалуйте себя Comfort и Comfort +, чтобы расслабиться в более просторном автомобиле, или выбирайте Business, когда важна каждая деталь. Воспользуйтесь функцией «Доставка» для отправки товаров любого размера на машине. Тарифы и доступные классы обслуживания различаются в зависимости от местоположения, но мы всегда указываем точную цену (или справедливую оценку), прежде чем вы запросите поездку.
• ОПЛАТИТЬ КАРТОЙ ИЛИ НАЛИЧНЫМИ
Вы можете оплачивать поездки автоматически, если добавляете свою карту в приложение, но водители также принимают наличные. Доступность способа оплаты зависит от местоположения.
• УМНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, КОТОРЫЕ ЭКОНОМИЯ ВАШЕ ВРЕМЯ
Yandex Go использует интеллектуальные алгоритмы, основанные на данных трафика в реальном времени, для связи водителей с водителями, которые могут добраться до них быстрее всех. В зависимости от вашего местоположения приложение также предложит альтернативные точки получения, чтобы снизить стоимость проезда.
• ПОЕЗДКИ С НЕСКОЛЬКИМИ ОСТАНОВКАМИ
Запросите поездку с несколькими пунктами назначения, например, если вы отправляете своих детей в школу, забираете друга по дороге или вам нужно выполнить какое-то небольшое дело.Яндекс Гоу отображает все ваши остановки на одном маршруте и рассчитывает стоимость проезда на всю поездку заранее.
• БЕЗОПАСНЫЕ СИДЕНЬЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Выберите класс обслуживания «Дети», чтобы безопасно кататься с ребенком в безопасном или детском кресле.
В настоящее время доступен в столицах Армении, Грузии, Эстонии и Латвии, а также в 13 городах России.
• ЕДА ИЗ РЕСТОРАНОВ
Заказывайте еду в местных кафе и ресторанах. Просто введите свой адрес, и мы покажем вам все, что есть поблизости.Сузьте область поиска с помощью фильтров и найдите то, что вам нравится, или попробуйте что-нибудь новое. В настоящее время доступно в России и Казахстане.
• САМОКАТЫ
Блестящий желтый, заряженный, их можно найти в Москве и Краснодаре. Чтобы узнать, где и как арендовать скутеры, нажмите кнопку City или Scooters на главном экране приложения.
• ДОСТУПНО В 12 СТРАНАХ
Россия, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Латвия, Литва, Эстония, Сербия и Молдова. Посетите https: // такси.yandex.com, чтобы узнать цены и наличие свободных мест в вашем городе.
Если вы хотите поделиться своим мнением о нашем приложении, водителе или компании, которая занималась вашей поездкой, отправьте нам отзыв в приложении.
Сколько зарабатывают таксисты в Москве? Такси и частный транспорт
Мы все пользовались нашими услугами для водителей такси один раз. Некоторые используют их почти каждый день. Личный автомобиль часто становится непозволительной роскошью. Возможно, его некуда поставить, может, денег на покупку нет — причин может быть много.Но потребность в машине непреодолима. Поездка с маленьким ребенком, переезд с большим количеством вещей, тяжелый и громоздкий багаж, нехватка времени и т. Д. В этих случаях нас выручают таксисты. Но сколько зарабатывают таксисты в Москве и других городах? Как работать, что нужно вначале и многое другое мы рассмотрим в этой статье.
Работа в такси
Московское такси — хороший способ заработать. В профессии, безусловно, есть свои тонкости и риски.Но по любой другой специальности возникают сложности. Люди редко обращают внимание на работу в такси. Обычно сюда обращаются, если потеряно основное место работы, нет возможности где-то устроиться и так далее. Но эта профессия может приносить не меньше, а может быть, даже больше, чем большинство официальных должностей. Причем в этой сфере заработок зависит исключительно от человека. Он сам себе хозяин, он определяет, когда и как ему работать, сколько заказов в день выполнять. Эта перспектива действительно заманчива.Сразу и первая подводная скала. Заработок таксиста зависит исключительно от его трудолюбия и умения заставлять себя заниматься бизнесом, а не лениться.
Личный автомобиль
Заработная плата водителя такси в день рассчитывается так же, как и в других сферах. Определяется как от дохода за вычетом расходов. Доход таксист получает от поездок. В расходах учитываются следующие статьи: стоимость израсходованного бензина, расходные материалы, ремонт автомобилей, штрафы ПДД, расходы на страхование, лицензии, стоянки, оплата диспетчерских услуг, мойка автомобилей и так далее.Соответственно, все эти моменты необходимо учитывать. Личная машина хороша тем, что за нее не нужно платить за аренду. Обычно он взимается ежедневно и составляет существенную часть заработной платы. Если у вас есть собственная машина, то вы находитесь в гораздо более благоприятной ситуации. Однако при постоянном использовании он изнашивается намного быстрее, чем мог бы. Так что здесь каждый решает сам, стоит ли рисковать своим транспортным средством на дорогах или лучше арендовать иномарку, но при этом терять ощутимую сумму заработка.
Арендованный автомобиль
Если нет личного автомобиля или желания по нему работать, можно арендовать автомобиль. Некоторые владельцы таких автомобилей могут заключить с вами договор аренды с правом выкупа. Это означает, что вы платите арендодателю оговоренную сумму, но после возмещения стоимости автомобиля он переходит в вашу собственность. Такая система довольно удобна для таксистов. В Москве за сутки аренды машины водители платят от полутора тысяч рублей и более. На досках объявлений в Интернете вы можете найти владельцев автомобилей, желающих арендовать свой автомобиль в такси, а также целые организации, которые имеют в своем ассортименте огромный выбор моделей.
Диспетчерская служба
Клиентам удобнее всего набрать единый номер такси и вызвать машину по адресу, где они находятся. Этим и занимается диспетчерская служба. Большое количество операторов принимает звонки от населения, фиксирует маршрут, рассчитывает стоимость поездки и отправляет заказ по списку возможных таксистов. У них есть специальная программа, которая отображает очередь заказов, загрузку линии, ближайшие звонки по местоположению и так далее.Система удобна тем, что поток клиентов постоянный, а водитель всегда знает пункт отправления и пункт назначения поездки. Однако сотрудничество с диспетчерской службой накладывает на водителя обязательства. Сколько зарабатывают таксисты в Москве, в этом случае зависит от расценок диспетчеров. Тарифный план водитель устанавливает не самостоятельно, а от цены организации. Кроме того, недовольные покупатели могут пожаловаться на водителя. В этом случае его могут снять с линии и в качестве своего рода штрафа за нарушение установленной дисциплины на время прекратить посылать ему приказы.Кроме того, водителям необходимо оплатить программу и получить доступ к базе заказов. Но такая схема работы многих устраивает и приносит гораздо больше пользы, чем затрат.
Частный транспорт
Есть также водители, которые занимаются исключительно самостоятельным транспортом без использования программ и диспетчерских служб. Обычно они стоят в местах большого скопления людей и высокой потребности в автомобилях. Например, на вокзалах, в аэропорту, на станциях метро и так далее.Кроме того, они могут обзавестись постоянной клиентурой. Для этого достаточно раздать клиентам визитки со своим номером телефона. Достаточно велика вероятность, что в следующий раз клиент сразу обратится по этому номеру. Но заниматься самостоятельной перевозкой в чистом виде не так уж и выгодно. В основном таксисты совмещают работу. Сколько зарабатывают таксисты в Москве, зависит от того, сколько они будут выполнять поездки, назначенные диспетчерской службой, и найдут ли сами клиентов.Например, это необходимо, если на данный момент нет заказов от диспетчеров или водителя временно сняли с линии.
Что такое лицензия?
Любая деятельность требует официальной регистрации, налоговых вычетов, наличия необходимой документации и справок. Это касается и таксистов. Лицензия выдается не всем водителям. Некоторые предпочитают рисковать, но не формально. В любом случае штраф будет намного выше стоимости требуемых ценных бумаг.Лицензия на перевозку пассажиров — действительно необходимый документ для человека, решившего постоянно зарабатывать на такой деятельности. Сотрудничество со многими диспетчерскими службами совершенно невозможно без надлежащей регистрации таксиста и его автомобиля. Лицензия на перевозку пассажиров выдается сроком на пять лет. Для его получения необходимо обратиться в Минтранс и предоставить следующий пакет документов: дубликаты паспортов и документов на регистрацию автомобиля, а также копию доверенности (при наличии).Лицензия будет выдана в течение месяца. Для его получения необходимо пройти все предъявленные водителю пункты: стаж вождения не менее пяти лет, наличие опознавательных знаков такси, таксометра. Стоимость документа около пяти тысяч рублей. В крупнейших городах может доходить до 10 000 руб. Штраф за вождение без прав — 30 000 р.
Необходимые вещи
Вопрос, как заработать в такси, может помочь решить некоторые полезные конструктивные изменения.Сэкономить топливо можно, оснастив машину газом. Он намного дешевле бензина примерно при тех же затратах. Получите навигатор. Не обязательно самый дорогой. Навигатор избавляет от необходимости кружить в поисках неизвестной точки на карте, помогает объезжать пробки, находить кратчайший путь и не заблудиться на незнакомой территории. Чтобы можно было перевозить пассажиров с детьми, установите детское автокресло или специальный фиксатор для ремней. Авторегистратор поможет водителю в разрешении споров на дороге.Кроме того, записи с цифрового видеорегистратора будут иметь больший эффект, если вы обратитесь в страховую компанию по поводу ущерба. Средняя зарплата таксиста в Москве значительно увеличивается за счет использования этих простых и удобных предметов.
Что важно для клиента
При вызове такси для клиента скорость его прибытия. В большинстве случаев такси вызывают те, кто куда-то опаздывает. В этом случае отсчет времени идет до минут. И чем быстрее приедет водитель, тем больше шансов заработать неплохую сумму.Довольные клиенты обычно платят больше, чем им сказали при заказе такси, кроме того, они оставляют водителю сдачу. Внешний вид машины тоже важен. Люди, которые часто пользуются услугами таксистов, хотят, чтобы машина была презентабельной и удобной. Также, конечно, то, сколько таксисты зарабатывают в Москве, напрямую зависит от класса машины. Дорогому автомобилю назначается более высокая тарифная ставка, чем автомобилю эконом-класса. Сколько можно заработать таксисту в Москве, зависит от вежливости и тактичного общения с клиентом.Кто-то любит поговорить в дороге, а кто-то предпочитает тишину и уединение. Водитель должен вести себя так, как того требует его пассажир. Иногда необходимо поддерживать беседу, иногда, наоборот, оставить клиента в покое. Вежливый, трудолюбивый таксист на хорошей машине вполне может заработать за месяц около ста тысяч рублей. И работа с выходными, перерыв на обед, а не на полтора дня.
Нововведения в работе таксиста
Как заработать в такси — это вопрос использования современных технологий.Обязательно используйте в работе полезных технических помощников. Специальные сайты расскажут, где на дорогах произошли аварии и образовались пробки, найдут лучший маршрут и прочее. Некоторые технические инструменты помогут вовремя заметить скрытые камеры и журналы скорости. Все эти средства помогут увеличить ваш заработок и избежать штрафов.
Женское такси
В последнее время довольно модно стало применяться женское такси. В таких сервисах водить машину будет только женщина-таксист.Эта услуга популярна у девушек, которые не хотят рисковать путешествовать с незнакомыми мужчинами, а также у женщин с детьми.
Риски профессии
Каждая работа имеет свои риски. То же самое и с таксистами. Московское такси не застраховано от несчастных случаев и ДТП. Путешествие в темноте может быть опасным для здоровья и имущества водителя. Люди могут встретиться с разными, как порядочными, так и с криминальными наклонностями. Были случаи, когда клиенты просто убегали, не заплатив.Такой поворот событий не понравится ни одному таксисту. Однако всякое бывает. Поэтому следите за сохранностью своего имущества и личной безопасностью. В этом случае, кстати, очень полезно сотрудничество с диспетчерскими службами, так как они записывают данные о входящих звонках.
В Москве ожесточенная конкуренция между поставщиками приложений снижает стоимость такси
«Как может подорожать топливо, автомобили и ремонт автомобилей, а тарифы — дешевле?» — спрашивает Алексей Лукин, таксист и основатель онлайн-группы, выступающей против приложений для агрегирования такси, таких как Uber.
Лукин зол, как таксисты всего мира. В мае этого года он помог организовать «акцию протеста» по Садовому кольцу Москвы — главной дороге, отделяющей центр столицы от пригородов.
Группа, которую создал Лукин, также поощряет другие методы протеста, в том числе введение «тихих часов», когда он и другие водители такси соглашаются не принимать заказы от поставщиков приложений, таких как Uber.
На корпоративном уровне ассоциация водителей такси United Russian Carriers (URC) предложила установить минимальную плату для всех служб такси.Организация заявила, что подаст официальную жалобу в федеральный орган регулирования конкуренции России.
Но ни одна из этих мер не работает. Ассоциации таксистов пытаются бороться с агрессивным хищническим ценообразованием со стороны поставщиков услуг онлайн-такси в Москве. Но пока плоды пожинают москвичи. Цены падают, ожидания короче, а поездки становятся более комфортными.
Фиксированный тариф
За последние три месяца три основных поставщика приложений в Москве — Яндекс-Такси, Gett и Uber — ввели фиксированные тарифы.Преимущество: пассажиры знают цену проезда еще до того, как сядут в машину, и нет никакой угрозы того, что московские пробки на дорогах повысят стоимость проезда.
«Фиксированный тариф приносит пользу пассажиру, потому что он не испытывает никаких сюрпризов во время поездки», — сказал The Moscow Times генеральный директор Uber в Москве Виталий Бедарев.
В письменных комментариях к The Moscow Times пресс-служба Яндекса также высоко оценила эту меру. Пользователи «Яндекса» заметили, что время ожидания такси в Москве сократилось на 29%.Количество ежедневных поездок среднестатистического водителя такси также увеличилось на 15 процентов, что означает рост средней почасовой оплаты труда московских таксистов.
Помимо фиксированных тарифов, в приложениях появились и другие скидки для пассажиров и компенсации для водителей. Uber сообщил The Moscow Times, что снижает некоторые тарифы в рамках маркетинговых кампаний, делая поездку более доступной для пассажира за свой счет. Именно так Uber инвестирует в увеличение своей доли на рынке.
«Конечно, мы не теряем деньги на всех наших поездках», — сказал Бедарев The Moscow Times.
Конкуренты применяют ту же логику. В результате москвичи считают, что в последнее время средняя стоимость такси упала. В некоторых поездках Uber конкурирует с общественным транспортом: метро, трамваи и автобусы.
Но водители в конечном итоге проигрывают, чтобы заплатить за новую доступность в цифровую эпоху. Для традиционных московских таксистов лапша быстрого приготовления стала символом борьбы: под постоянным давлением со стороны поставщиков приложений такси у них нет времени на полноценный обед.
«Мы работаем в два раза больше и зарабатываем в три раза меньше», — говорит Лукин.
«За последние три месяца работа стала тяжелее», — подтверждает Мансуржон, который год назад начал работать водителем Moscow Uber в Москве. Прошлой зимой Мансурджон мог заработать 6000 рублей (110 долларов) за 10 поездок. Сейчас, говорит, ему нужно 20 поездок, чтобы получить 3500-4000 рублей.
Либеральный микрокосм
Правила в отношении такси в Москве — одни из самых либеральных в мире. Нет фиксированных минимальных сборов или принудительных квот.Таксистские лицензии легко получить, что побуждает традиционные профсоюзы водителей такси поднимать вопросы безопасности.
Московские власти также непреднамеренно принесли пользу трем крупным игрокам, борющимся за акции такси. Местная политика увеличивает стоимость владения и использования автомобиля в городе. Дороги сужаются, цены на парковку растут, штрафы растут.
Такси, удобные и доступные по цене, почти исчезли из-за того, что традиционные «цыганские такси» — нелицензированные такси, которых можно было остановить за небольшую плату.В Москве, городе с 15-миллионным населением, больше нет необходимости иметь машину.
С этой точки зрения Москва все больше напоминает западный мегаполис. Неудивительно, что он переживает те же конфликты, что и другие крупные города, а именно ожесточенные битвы между традиционными водителями такси и поставщиками автомобилей с приложениями. Но если, например, во Франции национальное правительство перестало поддерживать таксистов и пресекать Uber, регулирующие органы России в значительной степени отступили от конфликта.
«Проблема хищнического ценообразования со стороны поставщиков приложений становится все более актуальной и требует ответных мер со стороны регулирующих органов», — сказал The Moscow Times Богдан Коношенко, владелец компании такси и член столичной торгово-промышленной палаты. Коношенко предлагает запретить поставщикам приложений субсидировать своих драйверов. По его словам, без дополнительных выплат водителям, которые предоставляют цифровые компании, рынок стабилизируется, и цены на проезд будут справедливыми. В противном случае тот, кто выиграет ценовую войну и получит монопольное положение на рынке, затем компенсирует инвестиции, снова подняв цены.
Uber отклонил это предложение. «Это странное предложение», — говорит Бедаров. «Зачем кому-то запрещать то, что приносит пользу водителю?»
На данный момент монополизация московского рынка такси выглядит как страшная история, — говорит Михаил Блинкин, руководитель Института экономики транспорта НИУ ВШЭ. Но нерегулируемый рынок Москвы может саморегулироваться, говорит Блинкин. «В тот момент, когда потребители почувствуют, что цены не соответствуют действительности, московские цыганские извозчики появятся снова, вернув равновесие», — говорит он.
Также нет указаний на федеральные или местные власти, желающие ужесточить правила. Так что вполне вероятно, что стоимость проезда в такси в Москве станет еще ниже, чем сейчас, что усилит давление на водителей. Хорошо известно, что экономика России сильно страдает от коррупции и государственного контроля. Но рынок такси в Москве выглядит особенным: с его конкуренцией и низким уровнем регулирования он представляет собой идеальный микрокосм для экономически либеральной России. И это может быть ответом на вопрос Алексея Лукина.
Российская техническая компания «Яндекс» в этом году протестирует беспилотные такси в Москве
На фотографии виден фрагмент автомобиля Hyundai Sonata во время мероприятия, организованного компанией «Яндекс» для презентации нового поколения своего беспилотного автомобиля, разработанного в сотрудничестве с Hyundai, в Москве, Россия, 27 мая 2020 г. Снимок сделан 27 мая 2020 г. REUTERS / Шамиль Жуматов
МОСКВА, 8 сентября (Рейтер) — Отважные москвичи вскоре смогут путешествовать по Москве в беспилотных такси, как и в России. технический гигант Яндекс (YNDX.O) планирует начать испытания автономных транспортных средств в городе в этом году, сообщила компания в среду.
Яндекс, предлагающий целый ряд услуг — от поиска в Интернете до доставки еды, — уже более трех лет тестирует технологии беспилотного вождения в России, Израиле и США.
Роботаксис будет доступен через приложение Яндекс.Go в одном районе Москвы для определенных клиентов, говорится в сообщении Яндекса.
«Запуск в Ясенево — первый этап большого проекта Яндекса по запуску беспилотных такси», — заявили в компании.«Со временем машин будет больше, количество мест, куда вы можете ехать, будет увеличиваться, и все больше людей смогут ловить такси без водителя».
Российское законодательство пока не разрешает беспилотным транспортным средствам передвигаться без человека за рулем, за исключением особых экономических зон, таких как город Иннополис в Татарстане.
Ограничения на их использование в определенных районах крупных городов могут быть частично сняты после вступления в силу закона в этом году.
Парк «Яндекса», насчитывающий около 170 беспилотных автомобилей, преодолел более 14 миллионов километров.У компании также есть беспилотные роботы для доставки еды, которые уже работают в некоторых университетских городках США в рамках партнерства с компанией по онлайн-заказу еды GrubHub. подробнее
Яндекс владеет 73% акций Yandex Self-Driving Group (SDG) и согласился выкупить оставшуюся долю у Uber (UBER.N) до конца года. подробнее
Репортаж Глеба Столярова; Под редакцией Александра Марроу и Дэвида Грегорио
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Российское Яндекс.Такси нацелено на сохранение прибыльности даже после того, как количество поездок резко упадет
МОСКВА (Рейтер) — Яндекс.Такси, подразделение российского интернет-гиганта Yandex YNDX.O по вызову пассажиров, надеется остаться прибыльным во второй половине этого года несмотря на резкое падение продаж, поскольку ограничения на коронавирус заставляют людей по всей стране оставаться дома.
ФОТО НА ФАЙЛ: Специалист в спецодежде в профилактических целях от коронавирусной болезни (COVID-19) проводит дезинфекцию автомобилей водителей, сотрудничающих с Яндекс.Онлайн-сервис такси в центре водителей Яндекс.Такси в Москве, Россия, 26 марта 2020 г. REUTERS / Максим Шеметов
Яндекс.Такси, часть сегмента такси Яндекс, в который также входят беспилотные автомобили и служба доставки еды, принесла компании почти 25% выручки за первый квартал, скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) принесла прибыль четвертый квартал подряд, как показали результаты компании во вторник.
Яндекс готовился к первичному публичному размещению (IPO) своего сегмента такси в первой половине 2020 года, сообщили Reuters в ноябре три банковских источника, и уже нанял для этой цели три инвестиционных банка, но вспышка коронавируса поставила рынок события приостановлены.
Президент Владимир Путин во вторник продлил нерабочий период по всей стране до 11 мая, чтобы ограничить распространение коронавируса, в результате чего многие предприятия работают в режиме удаленной работы, а граждан просят избегать больших собраний, тем самым сокращая количество совершаемых поездок. на такси.
С начала апреля валовой товарооборот Яндекс.Такси в Москве упал на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 70% в годовом выражении с начала марта, говорится в сообщении. Даниил Шулейко, генеральный директор Яндекс.Такси во время конференц-связи.
«Мы начали наблюдать замедление во второй половине марта из-за опасений по поводу распространения COVID-19», — сказал он. «В результате, если в начале марта мы видели почти 5 миллионов поездок в день, то к концу марта это число значительно уменьшилось».
По прогнозам Яндекса, если GMV во втором квартале упадет на 60%, у компании будет отрицательная EBITDA, но падение на 40% приведет к безубыточности.
«У меня нет точного прогноза, но мы ожидаем некоторого восстановления в третьем и четвертом кварталах… Если сравнивать вторую половину 2020 года с первой половиной, мы ожидаем, что служба такси будет прибыльной », — сказал Евгений Сендеров, финансовый директор Яндекс.Такси.
Яндекс.