Руководство по монетизации мобильных приложений: начните зарабатывать с помощью мобильного приложения
Зарабатывание денег является основной и необходимой частью планирования, разработки и обслуживания приложений. Даже если у вас есть недавно разработанное приложение, вы можете монетизировать его. Модель монетизации приложений — непростая концепция. Есть несколько способов получения дохода от приложения. Мы создали это всеобъемлющее руководство по стратегии монетизации приложений, чтобы помочь вам успешно монетизировать свое программное обеспечение и повысить рентабельность инвестиций. Стратегия этого руководства познакомит вас с наиболее распространенной стратегией монетизации мобильных приложений, которая поможет вам решить, какой вариант лучше всего подходит для вас.
Что такое монетизация приложений?
Монетизация приложений означает буквальное превращение вашего приложения в машину для зарабатывания денег. Вы можете превратить пользователей приложения в платящих клиентов и получить прибыль от своего приложения. Это не так просто, как нажать кнопку «Оплатить сейчас» и дождаться поступления дохода. Вы должны понимать потребности пользователей приложения и предоставлять им все, что они ищут, только тогда они будут платить. Различные методы монетизации ваших приложений включают в себя рекламу в приложении, покупки в приложении, подписку и разовые платежи.
Как монетизировать мобильное приложение?
После завершения мобильного приложения вам нужна стратегия монетизации приложения, чтобы успешно монетизировать ваше приложение и получать доход. Независимо от того, создали ли вы платное или бесплатное приложение, вы должны разработать стратегию монетизации приложения, которая удовлетворит ваших пользователей и обеспечит прибыльность вашей компании. Новостные приложения, например, лучше подходят для услуг по подписке и закрытого контента, тогда как мобильные игровые приложения выигрывают от покупок в приложении. Эта статья расскажет вам обо всех аспектах монетизации приложений, включая различные модели монетизации приложений и определения ключевых терминов.
Сколько денег можно заработать на мобильном приложении?
Разработка мобильных приложений в США и их доля на рынке растут с каждым днем. Согласно данным с 2014 года по октябрь 2018 года, доход от глобальной мобильной электронной коммерции резко увеличился со 184 миллиардов долларов США до 699 миллиардов долларов США. 200 лучших приложений в Play Store зарабатывают около 82 500 долларов в день. С другой стороны, это резко падает, при этом средний доход в 800 лучших приложениях падает примерно до 3500 долларов.
По данным Buildfree.com, на две платформы приходится 99% доли рынка, а на долю Android приходится 81,7%. В результате 16% разработчиков Android и 25% разработчиков iOS зарабатывают более 5000 долларов в месяц на своих мобильных приложениях. Приносят ли загрузки доход приложениям? Бесплатные приложения не приносят дохода за каждую загрузку. В отличие от платных приложений, мобильные приложения на основе подписки зарабатывают деньги за каждую купленную подписку. Проверка цены приложения в магазине программного обеспечения или Google Play позволит вам рассчитать, какой доход оно приносит за одну загрузку. Различные ценные способы монетизации бесплатных приложений включают рекламные объявления, покупки в приложении, спонсорство и партнерский маркетинг.
Может ли монетизация мобильного приложения сделать вас богатым?
Кто не хочет быть богатым в наши дни, не вкладывая деньги в создание программного обеспечения? Быть успешным бизнесменом в наши дни означает идти в ногу со временем; разработка мобильных приложений — важный инструмент для улучшения бизнеса. Во-первых, вам нужно понять потребности пользователей, затем подумать нестандартно и придумать идею, которая заставит вашего потенциального клиента загрузить ваше приложение. Возьмем, к примеру, Instagram, TikTok и Snapchat. Эти приложения просты в использовании; люди находятся на расстоянии одного клика друг от друга и имеют потрясающий пользовательский опыт. Кроме того, эти приложения не только развлекают, но и помогают людям развивать свой бизнес и доходы, показывая свою рекламу максимальному количеству целевых пользователей. Итак, ответ таков: да, монетизация мобильных приложений может сделать вас богатым. Есть несколько способов монетизировать ваше приложение, но будьте осторожны; вы должны выбрать свою стратегию монетизации в соответствии с вашими требованиями.
Каковы пять способов монетизации ваших приложений?
Существует множество доступных моделей монетизации мобильных приложений. Давайте прольем свет на пять основных популярных стратегий монетизации приложений. И обсудите, как они могут повлиять на развитие программного обеспечения и вовлеченность.
Покупки в приложении
Эта модель имеет несколько форм:
- Премиальная системная функция.
- Новый бесплатный пользовательский опыт, такой как уровень или награда.
Эта модель монетизации приложений применима как к бесплатным, так и к платным приложениям. Лучшим примером использования моделей покупок в приложении являются мобильные игровые приложения. Как только пользователь становится зависимым от игры, он покупает платные функции игр, такие как игровые бриллианты, карты, одежду, оружие, транспортные средства и т. д. Например, PUBG — популярная игра, которая приобрела популярность во время пандемии. Люди могут неплохо заработать на этой модели монетизации приложений. Мобильные приложения электронной коммерции, как и мобильные игровые приложения, могут иметь эту стратегию и модели монетизации. Покупки пользователей также попадают в эту категорию.
Попробуйте no-code платформу AppMaster
AppMaster поможет создать любое веб, мобильное или серверное приложение в 10 раз быстрее и 3 раза дешевле
Начать бесплатноРеклама в приложении
Самая прибыльная модель дохода приложения — это реклама в приложении. Владельцы мобильных приложений используют эту модель монетизации, чтобы зарабатывать деньги на своих приложениях, не нарушая работу пользователей. Рекламную стратегию в приложении легко реализовать; вам нужно только показывать коммерческую рекламу в своих мобильных приложениях и получать оплату от рекламных сетей. При использовании этой модели убедитесь, что рекламные объявления актуальны и ориентированы на вашу аудиторию. Реклама в приложении доступна во многих форматах, описанных ниже.
- Межстраничная реклама: эта популярная модель монетизации отображает рекламу на весь экран мобильного устройства. Многие ведущие издатели используют эту модель и зарабатывают на своих приложениях.
- Баннерная реклама: эта стратегия монетизации не мешает работе пользователей. Он занимает лишь небольшую площадь на экране мобильного телефона. Эти объявления должны быть достаточно заметными, чтобы ориентироваться на аудиторию, и иметь высокое качество.
- Видеообъявления в приложениях: самый эффективный формат мобильной рекламы. Вы можете убедить потенциальных клиентов загрузить ваше приложение или передать свое сообщение через видеообъявление — многие бренды, такие как YouTube, Facebook, Instagram и многие другие, используют эту стратегию.
Фримиум (бесплатно и премиум)
Как следует из названия, Freemium — это комбинация Free и Premium. Поставщики услуг приложений предлагают пользователю некоторые базовые бесплатные функции, а некоторые расширенные функции являются премиальными. Пользователи должны платить за премиум-функции приложения. Чтобы приносить доход с помощью этой модели монетизации, функции приложения должны быть привлекательными для пользователей. Большинству пользователей нелегко перейти на премиум-функции; разработчики приложений должны предлагать бесплатную премиум-версию на месяц. Чтобы пользователи могли пользоваться расширенными функциями обновленных версий и продолжать использовать премиум-версию.
Подписка
Эта модель монетизации приложений по подписке аналогична модели монетизации Freemium. Разработчики приложений могут получать плату за подписку ежемесячно или ежегодно. По этой модели монетизации работают многие бренды, такие как Netflix, Amazon, Adobe, приложение Apple Music и многие другие. Эта модель успешна и популярна; как только пользователь подпишется на приложение, с него будет взиматься плата, независимо от того, использует он его или нет, плюс у пользователя есть возможность заморозить подписку на месяц или более, если он не использует ее в течение этого времени. Эта модель монетизации обеспечивает стабильный доход, но она работает в долгосрочной перспективе, и владельцы приложений могут получать непрерывный ежемесячный или ежегодный доход.
Модель приложения с платной загрузкой
Эта модель платного приложения предполагает, что за загрузку приложения нужно платить. Это немного сложно, так как большинство людей не платят за загрузку приложения. Разработчики приложений должны устанавливать доступную плату за скачивание, чтобы люди без колебаний загружали ваше приложение. Эта модель очень успешна в игровых приложениях, таких как Minecraft, GTA и многих других. Платными являются не только игры, но и многие другие полезные приложения, и люди скачивают их по мере необходимости. Эта модель подпадает под стратегию прямой монетизации.
Как монетизировать приложения без рекламы?
Вы можете монетизировать свои приложения без рекламы, применив один из следующих способов:
- Покупки в приложении и бизнес-модель freemium (это отличная стратегия монетизации приложения без показа рекламы).
- Партнерский маркетинг.
- Спонсорские модели.
- Электронная коммерция и программное обеспечение.
- Подписные модели.
Нижняя линия
Ряд известных платформ или инструментов позволяют монетизировать ваше приложение. Для новичка выбор модели монетизации приложения и работа над выбранной моделью может оказаться сложной задачей. Но в первую очередь нужно быть уверенным в своем продукте. Если вы сомневаетесь в своих знаниях в области разработки кода для мобильных приложений и вам нужна помощь в разработке мобильного приложения, вы можете поискать более простые способы начать, например, разработку мобильного приложения без кода. Выберите правильную платформу, и вскоре вы получите монетизацию своего мобильного приложения. AppMaster — это идеальная платформа без кода, с которой вы можете начать свое путешествие. Он имеет лучший мобильный бэкэнд, чтобы предоставить вам наилучший пользовательский интерфейс.
Сколько Получает Разработчик Мобильных Приложений
На сегодняшний день рынок труда полнится различными вакансиями с предложением отличных условий труда и высокой заработной платой. Это особенно заметно, когда дело касается сферы IT – здесь существует широкий выбор вариантов, начиная с простого программирования и заканчивая веб-разработкой или даже разработкой игр. Однако одной из самых популярных на данный момент позиций является вакансия мобильного разработчика. И в этом руководстве мы собираемся узнать, чем занимается и сколько получает разработчик мобильных приложений.
Для начала мы собираемся поговорить о самой профессии – кто такой разработчик мобильных приложений, что он делает и обсудим другие важные вещи. Мы не будем слишком сильно углубляться в эту тему, но вы сможете понять её основные аспекты. После этого мы поговорим о трёх основных типах разработчиков приложений203, а также обсудим какие зарплаты программистов наиболее распространены в этой сфере разработки.
Содержание
- 1. Введение
- 2. Различные Типы Разработчиков Мобильных Приложений
- 2.1. Начинающий Разработчик Мобильных Приложений
- 2.2. Младший Разработчик Мобильных Приложений
- 2. 3. Старший Разработчик Мобильных Приложений
- 3. Зарплата Разработчика Приложений – Сколько Он Получает?
- 3.1. Зарплата Начального Уровня
- 3.2. Зарплата Младшего Разработчика
- 3.3. Зарплата Старшего Разработчика
- 4. Заключение
Введение
Мы не может начать говорить про то, сколько получает разработчик приложений, не затронув тему его основной деятельности. Не беспокойтесь, мы не будем вдаваться в какие-то подробности, просто кратко расскажем о его обязанностях и особенностях. После этого у вас будет более полное понимание требований к навыкам и знаниям, которыми должен обладать как Android разработчик, так и iOS разработчик мобильных приложений.
В самом обобщённом варианте, разработка приложений связана с созданием мобильных приложений и, конечно же… разработкой. Однако разработчик мобильных приложений имеет гораздо больше обязанностей и функций, нежели простой процесс написания кода.
Для начала, хороший разработчик должен понимать рынок – как он работает, какие на данный момент есть тренды, какой план действий будет наиболее эффективным и т. д. Это означает, что недостаточно знать только несколько языков программирования – вам также нужно иметь знания в сфере маркетинга. Кроме того, должность разработчика подразумевает под собой некую ответственность за само приложение. Это означает, что если необходимы какие-то улучшения, изменения или обслуживание, то все эти процессы будут проходить с его участием.
Хорошо, теперь у вас есть общее представление о разработке приложений и окружающих её процессов. Давайте перейдём к различным группам разработчиков приложений, так как это очень важная тема для дальнейшего обсуждения того, какие зарплаты программистов стоит ожидать в этой сфере.
Самые Полюбившиеся Статьи
Ищете более подробную информацию по какой-либо связанной теме? Мы собрали похожие статьи специально, чтобы вы провели время с пользой. Взгляните!
Различные Типы Разработчиков Мобильных Приложений
Представьте такую ситуацию: вы любите писать, поэтому проводите время за изучением различных техник письма, применением их на практике в своих работах и, возможно, даже прошли специальные курсы. В какой-то момент вы замечаете, что для вас появилась идеальная работа в небольшой компании – они ищут кого-то, кто смог бы заниматься их блогом. Вы решаете попробовать свои силы и подаёте заявку, так как они не требуют у кандидатов какого-либо опыта работы в этой сфере – только сильное желание и мотивацию учиться чему-то новому. В конечном итоге, шаг за шагом, вы получаете эту работу. В данный момент вы скорее всего заметите, что ваша должность “Автор контента” будет иметь приписку “начинающий” или “начального уровня”.
Так как у вас ранее не было опыта работы писателя в компании, то конечно же вы начнёте в качестве начинающего специалиста. Этот сценарий справедлив практически для всех сфер деятельности – однако наиболее сильное распространение эта практика получила именно в сфере IT. Эти так называемые теги указывают на различные преимущества (например, более высокую зарплату), и в это же время отражают рабочую нагрузку и обязанности.
Чаще всего используют три главных типа для классификации разработчиков – например, Android разработчик может быть начинающим (entry-level), младшим (junior) и старшим (senior). Давайте расскажем о каждом из них в отдельности. В этом случае у вас получится лучше понять каждый из этих типов.
Начинающий Разработчик Мобильных Приложений
Разработчик приложений начального уровня – это человек, который только пришёл в сферу мобильной разработки. Может быть он слышал о зарплате, на которую может рассчитывать iOS разработчик, или просто заинтересован в разработке приложений в целом. Какой бы ни была причина, этот человек ещё новичок с небольшим запасом знаний и, возможно, без опыта работы в какой-либо компании.
Разработчик мобильных приложений чаще всего занимается небольшими задачами, которые позволяют работодателю определить уровень навыков человека и найти для него или неё наиболее подходящую позицию. В некоторых случаях весь этот процесс проходит во время практики или стажировки.
Такая должность обычно имеет временные рамки (около трёх месяцев, но это зависит от компании). В некоторых случаях раньше, в других позже – здесь на многое влияет сама компания и уровень навыков/знаний человека.
Что касается зарплаты программистов на этом уровне, то статистика по ней весьма спорная, так как многие должности даже не имеют оплаты. Однако об этом мы поговорим немного позже.
Младший Разработчик Мобильных Приложений
Младшие разработчики – это люди, которые уже провели некоторое время в этой сфере и имеют некоторый опыт. Возможно, это выпускники университетов, успешно прошедшие практику и имеющие за плечами несколько проектов.
Младший разработчик приложений уже является готовым специалистом – так как у него есть необходимый набор навыков для работы, и ему необходимо лишь вникнуть в стиль работы в какой-либо компании. Мы немного обобщаем эту группу, так как её довольно тяжело определить, но опять же об этом мы поговорим немного позже.
Что касается зарплаты программистов этого уровня, то вы скорее всего уже видели несколько предлагаемых окладов для младших разработчиков, но здесь всё гораздо сложнее чем кажется. На данный момент вам нужно понять лишь то, что есть много различных факторов, от которых будет зависеть то, сколько получит, к примеру, младший Android разработчик или iOS разработчик (даже платформа является важным фактором).
Вы знали?
Вы когда-либо хотели узнать, какие платформы для онлайн обучения лучше всего подходят для вашей карьеры?
Сравните ТОП платформы для онлайн обученияСтарший Разработчик Мобильных Приложений
Наконец, мы переходим к старшим разработчикам – людям, которые посвятили этой сфере большую часть своей жизни.
Эта должность говорит сама за себя – эти разработчики заработали свою репутацию, работая над многими проектами. Они часто получают самые важные задачи и зачастую следят за всем процессом разработки внутри проекта. Старшие разработчики чаще всего получают свою должность при работе в одной компании в течение длительного периода времени или имея огромный послужной список за плечами. Чаще всего благодаря этому у них получается управлять всем процессом разработки в наиболее эффективной манере.
Более того, именно на их плечи ложатся обязанности за наставлением новичков. Это распространено в большинстве коллективов – более опытные члены команды делятся опытом с другими сотрудниками.
Думаю, ни для кого не секрет, что их зарплата является самой высокой среди всех типов. Хотя многое зависит от самой компании.
Зарплата Разработчика Приложений – Сколько Он Получает?
Со всей этой информацией, мы наконец может начать говорить о более определённых цифрах. Однако перед тем как мы разберём данные о том, сколько получает iOS или Android разработчик мобильных приложений, вам нужно обратить внимание на несколько вещей.
Во-первых, все представленные здесь данные являются приблизительными. Настоящая заработная плата будет зависеть от вашего местоположения, уровня навыков, сферы деятельности компании и множества других факторов.
Во-вторых, эта статистика составлялась на основе данных сотрудников в международных компаниях.
Зарплата Начального Уровня
Как ранее упоминалось, зарплата новичка в этой индустрии сильно разнится. Многие из них проходят практику или тестовый период. Как вы понимаете, их заработная плата или её отсутствие в статистику не включены. Что же, хватит об этом – давайте взглянем на цифры.
Payscale.com оценивает среднюю зарплату, которую может получать разработчик мобильных приложений в размере $61,700 USD в год ($5140 USD в месяц). Учитывая всё вышесказанное, это отличная заработная плата!
Одной из причин такого среднего показателя можно назвать саму специфику сферы разработки приложений, так как она требует много навыков и знаний. Это означает, что даже начинающим специалистам нужно иметь хороший багаж знаний в программировании!
Зарплата Младшего Разработчика
Младшую группу разработчиков обычно трудно проанализировать. Это происходит из-за того, что она наиболее многочисленна и, следовательно, имеет сильный разброс в навыках. Это в свою очередь обуславливает разницу между зарплатами. Тем не менее, Glassdoor.com имеет некую приблизительную статистику относительно этой группы.
Платформа определяет, что младший разработчик мобильных приложений может получать около
С учётом этих данных можно сказать, что сейчас рынок имеет больше молодых специалистов, нежели более опытных в своём деле. Эти данные лишь среднее значение, держите эту информацию в уме!
Преимущества- Простой дизайн (без бесполезной информации)
- Хорошее качество курсов (даже бесплатных)
- Разнообразие возможностей обучения
- Программа Nanodegree
- Подходит для корпоративного обучения
- Платные сертификаты об окончании
Посмотреть На Все Купоны Лучших Платформ Для Онлайн Обучения
Преимущества- Огромное разнообразие курсов
- Простая навигация
- Нет технических проблем
- Огромное разнообразие курсов
- Политика 30-дневного возврата средств
- Бесплатные сертификаты об окончании
Посмотреть На Все Купоны Лучших Платформ Для Онлайн Обучения
Зарплата Старшего Разработчика
Если вы когда-либо читали статистику по высоким зарплатам в различных сферах, то именно зарплата старших специалистов указывается в качестве наиболее приближённой к ней.
Старшие разработчики имеют наибольший опыт из всех трёх групп, поэтому получают больше денег за свою работу. Их заработная плата в большинстве своём отражает их положение в компании.
GlassDoor предоставляет данные, где зарплаты программистов старшего звена находятся на уровне $90,000 USD (около $7500 USD в месяц).
Несмотря на то, что это не самая высокая зарплата в индустрии IT (например, разработчики игр получают гораздо больше), она всё равно очень впечатляющая. Учитывая тот факт, что старший разработчик мобильных приложений может начать работу над своим собственным проектом, это кажется просто небольшим дополнением.
Самые Популярные Статьи
Взгляните на нашу коллекцию руководств, статей и уроков про платформы для онлайн обучения и массовые открытые онлайн курсы. Всегда будьте в курсе и принимайте взвешенные решения!
Заключение
Итак – мы достигли завершающей части нашего руководства. Как вы понимаете, чтобы достичь таких условий работы, вам нужно пройти долгий и сложный путь. Разработчик мобильных приложений должен потратить много времени и сил, чтобы обрести необходимые знания и навыки. Однако, если вы изучаете разработку приложений и теряли мотивацию из-за всех сложностей, то скорее всего это руководство помогло вам понять, что ваши усилия окупятся вдвойне.
Независимо от того, хотели ли вы начать свой путь по этой карьерной лестнице или же просто интересовались, сколько получает разработчик мобильных приложений, эта информация несомненно была для вас полезна. Нам остаётся лишь пожелать удачи в обучении и скорейшего достижения ваших целей!
Оставьте ваше честное мнение
Оставьте ваше честное мнение и помогите тысячам людей выбрать лучшую платформу для онлайн обучения. Все отзывы, позитивные или негативные, будут приниматься, если они честны. Мы не публикуем предвзятые отзывы и спам. Поэтому, если вы хотите поделиться вашим опытом, мнением или дать совет — у вас есть всё необходимое!
Сколько зарабатывают приложения на рекламе?
Содержание
- Что такое реклама в приложении?
- Как работает мобильная реклама в приложении?
- Преимущества рекламы в приложениях для Android и iOS
- Недостатки использования рекламы в приложении
- Стоит ли использовать рекламу в мобильном приложении?
- Основы рекламы в мобильных приложениях
- Распространенные типы рекламы для мобильных приложений
- Нативная реклама
- Баннерная реклама
- Межстраничные объявления
- Видео с вознаграждением
- Стены предложений
- Объявления вокруг баннера
- Выбор правильной рекламной сети для получения дохода от приложений
- Что такое рекламные сети?
- Основные рекламные сети для приложений Android и iOS
- моделей монетизации рекламы для платных и бесплатных приложений
- 1. Стоимость установки (CPI)
- 2. Цена за тысячу показов (CPM)
- 3. Цена за клик (CPC)
- Цена за просмотр (CPV)
- Цена за действие (CPA)
- Ориентация на мобильную рекламу
- Почему так важен таргетинг мобильной рекламы
- Основные типы таргетинга мобильной рекламы для увеличения дохода от приложений
- рекомендаций по монетизации вашего приложения с помощью рекламы
- Узнайте, как ваши пользователи взаимодействуют с вашим приложением, прежде чем вы начнете показывать рекламу.
- Аккуратно относитесь к размещению рекламы.
- Разработайте стратегию размещения рекламы, ориентированную на мобильные устройства.
- Улучшите таргетинг.
- Показывайте актуальную и своевременную рекламу для ваших пользователей.
- Не злоупотребляйте монетизацией.
- Объедините рекламу с покупками в приложении.
- Сбалансируйте пользовательский опыт и рекламу.
Бонус - : как создать удобный пользовательский интерфейс с помощью мобильной рекламы
Приложения могут приносить от 10 до 200 долларов США в день в среднем за счет рекламы, и это консервативная оценка для приложения всего с 1000 активных пользователей.
Однако дорога к доходам от рекламы вымощена плохой рекламой, раздраженными клиентами и слабыми стратегиями монетизации.
Мы уже говорили о лучших стратегиях монетизации приложений, таких как покупки приложений, о том, как создавать такие приложения, как Uber, и приложения для знакомств, такие как Tinder, а также перечислили некоторые популярные приложения, которые помогут вам провести сеансы мозгового штурма.
Теперь поговорим о рекламе платных и бесплатных мобильных приложений, о том, как создать стратегию монетизации собственного приложения и как зарабатывать как можно больше, не жертвуя пользовательским опытом.
Начнем!
Что такое реклама в приложении?Это рекламные объявления, которые отображаются в мобильном приложении. Это одна из самых популярных стратегий монетизации как платных, так и бесплатных приложений. Это особенно привлекательная стратегия монетизации бесплатных приложений для приложений, которые не предлагаются при покупке приложений.
Они могут отображаться в разных форматах и включать интерактивные элементы, например, позволять пользователям просматривать сведения о продукте или принимать участие в опросах.
Как и в случае с покупками приложений, реклама может быть отличным способом заработать деньги для разработчика приложений, поскольку она ничего не стоит (если только действие не было выполнено пользователем, например, нажатие на объявление).
Рекламодатели платят только за клики, сделанные в рамках их рекламных кампаний, а это означает, что реклама в приложениях является выгодной ситуацией как для разработчиков приложений, так и для рекламодателей.
Как работает мобильная реклама в приложении?- Во-первых, рекламные сети связывают рекламодателей с приложениями, которые хотят размещать рекламу.
- Рекламодатели платят сети, которая платит разработчику приложения. Пользователи загружают приложения, и сеть показывает им рекламу в обмен на бесплатное использование приложения.
Например, реклама показывается пользователю, когда он занимается другой деятельностью на своем устройстве, например, играет в игру, читает статью или просматривает социальные сети (например, Facebook).
- Событие клика по мобильной рекламе запускается, когда пользователь нажимает на рекламу в приложении или выполняет требуемое действие (например, смотрит видео).
- Этот клик может отслеживаться и измеряться рекламодателем или сетью, чтобы сообщать об эффективности своих объявлений. Таким же образом приложение получает оплату за рекламу.
У рекламы в приложениях много преимуществ. Вот некоторые из наиболее важных:
- Монетизация
Это очевидно, но стоит повторить: добавление рекламы может помочь вам монетизировать ваше приложение и ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги на том, что иначе не могло бы приносить доход.
- Удержание пользователей
Хорошо продуманная реклама может представлять реальную ценность для пользователей, и пользователь, увидевший что-то стоящее загрузки, с большей вероятностью продолжит использовать ваше приложение.
Это ключевая причина, по которой реклама может приносить больший доход, чем другие формы рекламы: если пользователи часто возвращаются в приложение, они увидят больше рекламы, что увеличивает вероятность того, что они в какой-то момент нажмут на нее.
- Это бесплатно
Монетизация на основе рекламы — это бесплатный и простой способ начать зарабатывать деньги с помощью своего приложения, что делает его популярным среди новичков.
Имея сотни доступных рекламных сетей, вы можете выбрать ту, которая соответствует вашим потребностям.
- Повышение узнаваемости бренда
Тот же принцип применим и к вашему бренду, если он у вас есть.
Пользователи, которые видят рекламу вашего приложения, с большей вероятностью вспомнят его при просмотре в свободное время или спросят об этом при обсуждении приложений с друзьями и членами семьи.
Это дает вам преимущество перед конкурентами, чья реклама не такая заметная или запоминающаяся.
- Отслеживание и анализ поведения клиентов
Вы можете отслеживать продолжительность взаимодействия клиентов с рекламой и количество посещений веб-сайта после клика по рекламе.
Эти показатели помогут вам точно настроить будущие кампании в приложениях для получения максимальных результатов.
- Больше контроля над доходами
Как разработчик приложений, чем больше у вас контроля над рекламной кампанией, тем лучше.
Использование рекламы дает вам больший контроль над вашей рекламной кампанией, независимо от того, есть ли у вас бесплатное или платное приложение, и, в конечном счете, над вашим доходом.
Недостатки использования рекламы в приложенииХотя преимущества рекламы в приложении очевидны, существуют и некоторые недостатки рекламы в приложении, о которых вы должны знать, прежде чем приступать к этой стратегии.
- Некоторые рекламные сети стоят денег
Многие рекламные сети бесплатны, но некоторые из самых прибыльных — нет.
Например, если вы используете сторонний сервис, такой как AdMob или AdSense, вам придется платить за их услуги.
Даже если вы используете внутренний подход, например, позволяете рекламодателям покупать рекламное пространство непосредственно у вашей компании, вы все равно будете нести расходы, связанные с созданием, размещением и управлением этой рекламой.
- Реклама занимает ценное пространство
Включение рекламы в ваше приложение может занимать ценное пространство, которое можно использовать для размещения другого контента или функций.
Это может отпугнуть пользователей от загрузки вашего приложения или побудить их удалить его, как только они узнают, как мало на самом деле доступно места.
- Плохое взаимодействие с пользователем
Не все рекламные объявления одинаковы, и некоторые из них могут не работать должным образом или занимать весь экран при нажатии.
Это может привести к плохому взаимодействию с пользователем, из-за чего люди больше никогда не захотят использовать ваше приложение.
Стоит ли использовать рекламу в мобильном приложении?Это зависит. Добавление рекламы в приложение может быть полезным для вашего приложения.
Все зависит от того, как вы это реализуете и что из этого получится. Немного времени и исследований в начале помогут убедиться, что это действительно поможет вашему приложению в долгосрочной перспективе, а не просто временное повышение, которое исчезнет, когда люди устанут от рекламы.
Основы рекламы в мобильных приложенияхОпять же, реклама через мобильные приложения может быть отличным способом заработать на вашем приложении, и если все сделано правильно, это не должно раздражать ваших пользователей.
Фактически, он может даже улучшить взаимодействие с пользователем (UX), связав пользователя с соответствующими продуктами или услугами.
Но правильная реклама в приложении может оказаться непростой задачей.
Вы хотите показывать рекламу, которая интересна и привлекательна для ваших пользователей, но не слишком навязчива.
Вы также можете интегрировать рекламу в свое приложение различными способами — от межстраничных объявлений до видео с вознаграждением — поэтому вам нужно определить, какой формат лучше всего подходит для вас.
Общие типы рекламы для мобильных приложенийВот некоторые из наиболее распространенных типов рекламы, которые вы можете добавить на свой мобильный телефон:
Нативная рекламаприложение, в котором они появляются.
Они легко интегрируются с дизайном платформы — например, нативная реклама выглядит естественной частью пользовательского интерфейса приложения.
Это делает их более привлекательными, чем другие типы рекламы. Нативная реклама также с большей вероятностью будет нажата, потому что она не похожа на рекламу.
Баннерная рекламаЭто прямоугольные рекламные объявления, которые охватывают нижнюю или верхнюю часть экрана приложения.
Баннерная реклама может передавать сообщение приложения, позволяя пользователю взаимодействовать со своим устройством, как обычно.
Баннерная реклама обычно размещается вверху или внизу экрана мобильного устройства, чтобы не мешать работе пользователя.
Межстраничные объявленияМежстраничные объявления — это полноэкранные объявления, которые охватывают весь пользовательский интерфейс приложения.
Они отображаются при естественных переходах в потоке приложения, например, между действиями или во время паузы между уровнями в игре.
Видео с вознаграждениемВидео с вознаграждением — это полноэкранные видеообъявления, которые пользователи могут просмотреть полностью в обмен на вознаграждение в приложении.
Эти объявления появляются в естественных перерывах в рабочем процессе приложения, например, после прохождения уровня в игре или просмотра фильма.
После просмотра видеообъявления с вознаграждением пользователи могут быть вознаграждены валютой приложения, дополнительными жизнями, специальным контентом или разблокированными функциями. Они распространены для игровых приложений.
Стены предложенийСтена предложений — это набор спонсируемых предложений, из которых пользователи могут выбирать, чтобы заработать внутриигровые награды или валюту.
Предложения обычно включают просмотр видео или подписку на подписку или другие услуги.
Вы также можете создавать свои собственные предложения, которые могут быть связаны с вашим приложением — например, если ваше приложение продает музыку, вы можете попросить пользователей заплатить за одну песню, чтобы разблокировать новую функцию или дополнительные жизни в игре.
Объявления вокруг баннеровЭто рекламные баннеры, которые появляются по краям основного экрана вашего приложения.
Они относительно ненавязчивы, но все равно привлекают внимание пользователя, потому что не соответствуют дизайну приложения.
Эти объявления часто имеют несколько размеров, в том числе размер «небоскреб», который позволяет пользователям легко нажимать на них случайно.
Выбор правильной рекламной сети для получения дохода от приложенийВыбор мобильной рекламной сети не похож на принятие любого другого бизнес-решения.
Существуют тысячи рекламных сетей, но не все из них будут эффективны для вашей модели монетизации приложений.
На самом деле, некоторые из них откровенно мошеннические, и выбор той, которая допускает мошеннический трафик, может привести к тому, что вас забанят в более авторитетных рекламных сетях или, что еще хуже, это может нанести ущерб вашему бренду.
Что такое рекламные сети?Рекламные сети для мобильных приложений — это сторонние компании, которые помогают издателям приложений монетизировать мобильный трафик.
Мобильные рекламные сети работают так же, как и традиционные рекламные сети, в том смысле, что они действуют как посредники между рекламодателями и издателями.
Однако, в отличие от традиционных рекламных сетей, которые обычно показывают рекламу на настольных веб-сайтах, мобильные рекламные сети размещают рекламу в мобильных приложениях и на мобильных сайтах.
Основные рекламные сети для приложений Android и iOSСуществуют различные типы мобильных рекламных сетей, каждая из которых имеет свои особенности и возможности.
Некоторые рекламные сети специализируются на определенных видах рекламы (например, на видеорекламе или нативной рекламе), в то время как другие работают с различными форматами.
Другие рекламные сети обслуживают определенные платформы, такие как Android или iOS, в то время как другие более открыты для нескольких платформ. Другие более эффективны для определенных типов приложений, таких как мобильные игры и другие игровые приложения, бесплатные приложения,
Мы собрали некоторые из самых надежных рекламных сетей для мобильных приложений ниже:
- AdMob от Google
AdMob от Google — одна из крупнейших мобильных рекламных платформ в мире. В настоящее время он обслуживает более 40 миллиардов мобильных баннеров и межстраничных объявлений в месяц в миллионах бесплатных и платных приложений.
- Facebook Audience Network
Facebook Audience Network — еще одна отличная рекламная сеть для мобильных приложений.
Это позволяет вам использовать данные таргетинга пользователей Facebook для ваших кампаний, поэтому, если у вас есть успешная кампания на Facebook, стоит протестировать ее с вашим приложением.
- Inmobi
Inmobi — еще одна ведущая компания мобильной рекламы, специализирующаяся на разработке инновационных продуктов для брендов, разработчиков iOS и Android и потребителей.
InMobi предоставляет рекламодателям возможность охватить более 620 миллионов потребителей в более чем 165 странах.
- Leadbolt
LeadBolt — это рекламная сеть, ориентированная на производительность, которая способствует установке высококачественных приложений.
Мобильные рекламодатели могут использовать его для продвижения своих приложений в 200 000 приложений и охватить 300 миллионов пользователей по всему миру.
Благодаря широкому выбору форматов рекламы и параметров таргетинга LeadBolt позволяет повысить заметность вашего приложения на рынке и повысить вовлеченность пользователей.
- MoPub
MoPub — это платформа для показа мобильной рекламы, которая предоставляет инструменты монетизации для разработчиков приложений.
Платформа позволяет вам монетизировать инвентарь вашего приложения с помощью единой интеграции SDK и максимизировать доход за счет программного спроса от ведущих брендов, агентств и торговых точек, ориентированных на мобильные устройства.
- Amazon Ads
Amazon Mobile Ads — это рекламное решение самообслуживания, которое помогает вам монетизировать свои приложения, показывая рекламу целевой аудитории.
Сеть позволяет настраивать типы объявлений, которые вы хотите отображать, на основе детальных критериев таргетинга, включая местоположение, возраст, пол, язык, интересы и многое другое.
- Vungle
Vungle — одна из самых популярных сетей видеорекламы для приложений Android и iOS. Они утверждают, что у них очень высокая заполняемость видеообъявлениями, а также высокая цена за тысячу показов.
- Tapjoy
Tapjoy предлагает пользователям видеорекламу с вознаграждением в обмен на некоторые вознаграждения. Рекламные объявления хорошо нацелены и хорошо привлекают пользователей.
- Appnext
Appnext существует уже довольно давно и превратилась в одну из самых популярных рекламных сетей для приложений Android. Он предлагает как медийные, так и нативные форматы рекламы.
- AppNexus
Это рекламная платформа самообслуживания, где вы можете установить минимальную цену, чтобы максимизировать свой доход от рекламы.
Используя эту платформу, вы можете интегрировать баннерную, межстраничную, видео и нативную рекламу в свое приложение, чтобы лучше его монетизировать.
- iAds
iAds — это мобильная рекламная платформа от Apple, которая позволяет разработчикам размещать рекламу в приложениях для iPhone и iPad.
Сеть является одной из самых популярных, и тот факт, что она исходит от самой Apple, делает ее еще более привлекательной.
iAds предлагает разработчикам iOS собственный SDK для интеграции в свои приложения, который полезен для отслеживания эффективности рекламы.
Модели монетизации рекламы для платных и бесплатных приложенийМодель доходов от рекламы в мобильных приложениях отличается от типичных бизнес-моделей в Интернете.
Поскольку аудитория больше вовлечена в мобильное приложение, реклама будет более эффективной, и, следовательно, мобильные приложения обычно могут взимать более высокую плату за рекламу. Добавьте прибыль от покупок в приложениях и другие модели монетизации приложений, и это отличный способ увеличить доход от вашего приложения.
Существует ряд моделей доходов, которые мобильные приложения могут использовать для заработка на рекламе в приложениях. Это:
1. Цена за установку (CPI)Рекламодатель платит издателю за загрузки и установки приложений, созданные с помощью рекламы.
Эта модель используется владельцами мобильных приложений, которые хотят увеличить свою пользовательскую базу и улучшить свой рейтинг в магазинах приложений, таких как Google Play.
2. Цена за тысячу показов (CPM)Вы будете получать оплату за каждую 1000 показов рекламного блока. Эта модель хорошо работает, если у вас большое количество показов на вашем сайте или в приложении.
Рекламодателям нравится эта модель, потому что они могут распространять информацию о своих продуктах и услугах до того, как пользователь установит их приложение или посетит их веб-сайт.
3. Цена за клик (CPC)Каждый раз, когда пользователь нажимает на одно из ваших объявлений, вы получаете оплату. Рекламодатели обычно предпочитают цену за клик, а не цену за тысячу показов, поскольку она более измерима и предсказуема для обеих сторон, участвующих в кампании.
Недостатком является то, что ваши доходы будут низкими, если у вас нет больших объемов трафика на вашем веб-сайте или в приложении.
Цена за просмотр (CPV)Цена за просмотр — это форма рекламы, которая подсчитывает количество показов рекламы пользователю. Он также известен как цена за показ или оплата за показ (PPI).
Рекламодатель платит фиксированную сумму каждый раз, когда его реклама показывается пользователям. CPV обычно применяется к баннерной и видеорекламе.
Рекламодатель может использовать цену за просмотр для таргетинга на определенные демографические данные. Хотя CPV — это распространенный способ привлечь внимание к приложению, он не всегда эффективен, если на него не нацелены.
Цена за действие (CPA)Цена за действие (CPA) — это сумма, которую рекламодатель платит, когда пользователь выполняет действие, которое он определил как ценное для целей своей кампании.
Эти действия могут быть любыми: от совершения покупки до заполнения регистрационной формы или простого нажатия на объявление.
Эта модель хорошо работает, если в вашем мобильном приложении есть кампании, в которых для получения дохода необходимо выполнить определенные действия пользователя.
Таргетинг на мобильную рекламуТаргетинг на мобильную рекламу — это процесс сужения круга лиц, которым вы хотите показывать свою рекламу.
Вы можете настроить таргетинг на свою аудиторию по демографическим данным, местоположению, полу, интересам и другим параметрам. Таргетинг на мобильную рекламу позволяет охватить нужную аудиторию для вашего приложения.
Почему таргетинг на мобильную рекламу имеет значениеЧтобы ваше мобильное приложение приносило доход за счет рекламы, вам нужно, чтобы люди видели рекламу. Если никто не увидит вашу рекламу, вы не заработаете на ней денег.
Вот почему так важно ориентироваться на правильных клиентов для вашего бренда и продукта.
Вы бы не хотели показывать рекламу новой игры тому, кто никогда раньше не загружал игру, или показывать рекламу нового продукта тому, кто не заинтересован в его покупке.
Это было бы пустой тратой времени и денег.
Ориентация на мобильную рекламу — лучший способ донести ваше сообщение до людей, которые, скорее всего, загрузят или купят у вас.
Основные типы таргетинга мобильной рекламы для увеличения дохода от приложенийСуществует несколько типов таргетинга мобильной рекламы, которые могут помочь вам привлечь внимание потенциальных клиентов:
Демографический таргетинг
распространенный тип таргетинга мобильной рекламы, и это важная часть целевой рекламы.
Речь идет о таргетинге на конкретную аудиторию вашего мобильного приложения на основе ее демографических характеристик: возраста, пола, уровня образования, дохода и т.д.
Поведенческий таргетинг
Этот тип таргетинга включает сбор данных о действиях пользователя в Интернете, а затем их использование для показа релевантной ему рекламы.
Например, если пользователь недавно просматривал определенный продукт в Интернете, он может найти рекламу этого продукта в своей ленте новостей.
Геотаргетинг
Этот тип таргетинга основан на местоположении пользователя. Объявления могут быть ориентированы на страну, штат, город или даже почтовый индекс.
Геотаргетинг также включает таргетинг по языку, что полезно при локализации рекламы для конкретной страны или региона.
Ориентация на оператора
Рекламодатели могут настроить таргетинг объявлений на основе оператора, к которому подключено устройство (AT&T, Verizon и т. д.)
ориентироваться на людей из сети определенного оператора.
Нацеливание на устройство
Таргетинг на устройства позволяет вам выбирать устройства (или операционные системы), которые вы хотите включить или исключить из своих рекламных кампаний.
Вы также можете указать, какую версию определенной ОС вы хотите использовать.
Рекомендации по монетизации вашего приложения с помощью рекламы Перед началом показа рекламы узнайте, как ваши пользователи взаимодействуют с вашим приложением.Вы же не хотите спешить и начинать показывать рекламу, не зная сначала, как люди используют ваше приложение.
Вам нужно знать, какой контент привлекает наибольшее внимание пользователей, чтобы заинтересовать их тем, что вы предлагаете, а не просто отключать рекламный баннер, как только он появляется.
Аккуратно обращайтесь с размещением рекламы.Не размещайте рекламу в областях, где она будет мешать важным CTA (призывам к действию) или ключевым функциям вашего приложения.
Найдите самую высокооплачиваемую сеть для вашего приложения.
Существует множество рекламных сетей для мобильных приложений, поэтому стоит (буквально!) провести небольшое исследование и выяснить, какие из них платят больше всего за клик или показ.
Разработайте стратегию размещения рекламы, ориентированную на мобильные устройства.Разместите свою рекламу там, где она будет наиболее эффективной. Обратите внимание на размер экрана, разрешение экрана и размер объявления.
Наиболее распространенные размеры объявлений — 320 × 50 и 300 × 250, поэтому учитывайте их при разработке приложения.
Улучшите таргетинг.Таргетинг — это разница между успешной и неудачной рекламной кампанией.
Предоставьте как можно больше информации о своих пользователях, включая географическое положение, возраст и пол, использование приложений, поведение при покупках в приложении и многое другое. Чем больше вы знаете о своей аудитории, тем лучше вы можете ориентироваться на нее.
Показывайте актуальную и своевременную рекламу для ваших пользователей.Важно знать, когда и как часто показывать рекламу, чтобы оптимизировать взаимодействие с пользователем и максимизировать доход.
Например, если у вас есть игра, в которой пользователи проходят уровень в среднем каждые 10 минут, вы можете рассмотреть возможность вставки рекламы после каждого прохождения уровня или после нескольких уровней.
Не преувеличивайте монетизацию.Пользователи будут терпеть только несколько объявлений в приложении, прежде чем они начнут его удалять.
Наилучший подход заключается в том, чтобы сделать пользовательский интерфейс чистым, простым и приятным, чтобы пользователи с удовольствием время от времени просматривали рекламу.
Объедините рекламу с покупками в приложении.Один из способов извлечь максимальную пользу из ваших пользователей — предоставить им возможность заплатить за полное удаление рекламы.
У этого есть два преимущества: вы зарабатываете деньги как на пользователях, которые хотят работать без рекламы, так и на тех, кто не возражает против просмотра рекламы.
Вы также можете предложить «облегченную» версию приложения с ненавязчивой рекламой и платную «профессиональную» версию, полностью убирающую рекламу.
Сбалансируйте пользовательский опыт и рекламу.Первоочередной задачей всегда должно быть качество взаимодействия с пользователем; это означает разработку приложения, которое люди действительно хотят использовать.
Если вы будете слишком усердно навязывать пользователям рекламу, они перестанут использовать ваше приложение, что означает нулевой доход от обоих источников.
В первую очередь сосредоточьтесь на создании удобного пользовательского интерфейса.
Бонус: как создать удобный пользовательский интерфейс с помощью мобильной рекламы- Знайте намерения пользователей вашего приложения и адаптируйте свою рекламу в соответствии с ними.
- Будьте честны с пользователями в отношении рекламы, которую они видят.
- Убедитесь, что реклама соответствует дизайну приложения.
- Не делайте рекламу более важной, чем содержание вашего приложения.
- Не прерывайте работу приложения без необходимости.
- Дайте пользователям возможность контролировать рекламу, которую они видят.
- Размещайте рекламу в более естественных местах и в более естественное время.
- Будьте осторожны с тем, сколько места на экране занимает ваша реклама.
- Четко определите, что получат пользователи приложения, если нажмут на рекламу.
Монетизация рекламы сложна, но понимание того, как она работает и как это сделать эффективно, позволит максимизировать доход от вашего мобильного приложения.
Конечно, первым шагом в монетизации приложения является создание потрясающего приложения .
У вас есть идея для приложения? Наша команда будет рада помочь вам воплотить его в жизнь!
Дом и Том работают как со стартапами, так и с компаниями из списка Fortune 500, создавая красивые, функциональные приложения, которые принесут огромную пользу вашей целевой аудитории.
Наше цифровое агентство с полным спектром услуг включает в себя услуги по разработке приложений для iOS и Android, продуктовую и бизнес-стратегию, исследования и идеи, а также все остальное, что делает приложения успешными.
Вот пример того, что мы можем сделать для вас — посмотрите наши цифровые решения в действии!
Когда вы будете готовы поговорить или задать нам несколько вопросов, свяжитесь с нами в любое время, и мы свяжемся с вами, как только сможем.
Сколько денег может принести мобильное приложение в 2023 году
В Apple App Store и Google Play вместе взятых находится более 5,7 миллиона приложений. Все они потенциально могут генерировать миллионы долларов, но только небольшая часть приложений достигает больших результатов.
Если вы планируете создать приложение для разблокировки источника дохода, в уравнение должны входить разные переменные. Однако, если доход — единственная причина, по которой вы хотите создать приложение, вам нужно пересмотреть свое видение.
Хотя успешные приложения могут побудить вас создать аналогичный продукт, маловероятно, что вы добьетесь такого же успеха, как Revolut или Instagram. Прежде чем разрабатывать приложение, изучите его и сосредоточьтесь на уникальных функциях, которые делают популярные приложения прибыльными.
Теперь, когда у вас есть идея и общее видение вашего приложения, у вас может возникнуть один вопрос, который удерживает вас от того, чтобы броситься в это рискованное приключение: «Сколько денег я заработаю?» Ваш ответ сильно зависит от вашей бизнес-ниши, платформы приложения, стратегии монетизации и различных других факторов, которые мы обсудим позже в этой статье.
Как платформа влияет на потенциальную прибыль?
Выбор платформы может существенно повлиять на ваш потенциальный доход из-за различий в доле рынка, покупательной способности и общей популярности платформы. По данным Statista, операционная система Android доминирует с долей рынка 72%, в то время как на iOS приходится около 28% рынка мобильных устройств. Однако картина резко меняется, если смотреть на каждый регион отдельно.
Например, пользователи из таких стран, как США, Канада, Австралия и Япония, а также из скандинавских стран, предпочитают iOS, в то время как пользователи из Восточной Европы, некоторых стран Западной Европы, Южной Америки, Африки и большинства азиатских стран предпочитают выбрать Android-устройства. При создании приложения эти региональные настройки жизненно важны для реализации вашей модели монетизации.
По данным Sensor Tower, самые высокие темпы роста в Apple App Store ожидаются в Африке, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке, Европе и Австралии. Эти статистические данные показывают, что вам следует рассматривать эти регионы для своей целевой аудитории, если вы заинтересованы в приложении для iOS.
Источник: Sensor Tower
Судя по темпам роста Google Play, прогнозируется, что самые высокие темпы роста будут в Африке, Латинской Америке, Европе и Австралии.
Источник: Sensor Tower
Помимо прогнозов доходов, еще одним фактором, который следует учитывать, является покупательная способность пользователей. По данным Sensor Tower, пользователи Android, как правило, более экономны, в то время как пользователи iOS тратят больше на загрузку приложений по подписке — около 13,5 млрд долларов в 2021 году9.0087
Теперь давайте конвертируем приведенную выше статистику в деньги. Совокупный годовой темп роста (CAGR) App Store составит 13,7% до 2026 года, достигнув годового дохода в размере 161 млрд долларов США, в то время как расходы пользователей в Google Play, по прогнозам, будут расти со среднегодовым темпом роста 8,9% и достигнут 72 млрд долларов США в год в течение следующих четырех лет. годы. Источник: Sensor Tower загрузки.
Разумно выбирайте одну или обе эти платформы, потому что доход от вашего приложения зависит от вашего решения.
Какие существуют типы моделей доходов?
Помимо выбора платформы приложения, важно учитывать модель монетизации, которую вы будете использовать. Хорошая новость в том, что вам не нужно изобретать велосипед. На проторенном пути мобильной разработки уже есть несколько популярных и хорошо протестированных моделей монетизации, которые позволят вам извлечь выгоду из своего решения.
При выборе наилучшего варианта монетизации вы можете использовать опыт других успешных компаний, чтобы увидеть, подходят ли они для вашего проекта. Как только вы освоите популярные модели монетизации, вы сможете увеличить свой доход, добавив дополнительные денежные потоки.
Чтобы лучше понять наиболее распространенные модели получения дохода, давайте сначала разделим их на три категории:
- Бесплатные приложения : Эти приложения не имеют платного контента, но вместо этого полагаются на рекламу для получения дохода. Бесплатные приложения можно скачать и использовать бесплатно.
- Частично бесплатные приложения (Freemium): В настоящее время это самая популярная модель монетизации. Приложения Freemium можно загрузить бесплатно, но приложение ограничивает функциональность пользователей базовыми функциями. Чтобы разблокировать все функции, пользователю необходимо приобрести подписку или оплатить дополнения.
- Платные приложения: Платные или премиум-приложения требуют от пользователей единовременной платы за их загрузку с рынка приложений, если только не предоставляется бесплатный пробный период. Однако по истечении пробного периода пользователю необходимо будет заплатить, чтобы продолжить использование приложения.
Теперь давайте посмотрим, как вы можете зарабатывать деньги, используя каждую из этих моделей оплаты.
Бесплатные приложения
Несмотря на название, эта модель монетизации не предполагает благотворительности. Вместо этого бесплатные для загрузки приложения могут зарабатывать деньги на рекламе в приложениях.
Реклама в приложении — это форма рекламы, встроенная в приложение, что означает, что она будет сопровождать пользователя на протяжении всего его опыта. Объявления обычно размещаются в стратегических точках приложения, чтобы убедиться, что пользователь их видит. Например, рекламные баннеры могут быть в верхней части экрана меню, или видеореклама может появляться во время просмотра любимого шоу.
Вы, как владелец приложения, зарабатываете деньги на основе взаимодействия пользователей с рекламой, отображаемой в приложении. Однако, чтобы получить хорошую прибыль от вашего бесплатного приложения, вам необходимо иметь внушительную пользовательскую базу.
Наиболее популярные типы кампаний аффилированного маркетинга включают:
- Цена за клик (CPC): Вам платят за каждый клик по объявлениям, отображаемым в вашем приложении. Доход рассчитывается на основе затрат на миллион (тысячу) штук.
- Стоимость просмотра (CPW): Чем больше раз пользователи смотрят рекламу, тем больше денег они получают. Этот тип кампании обычно основан на видеообъявлениях.
- Цена за установку (CPI) : Рекламодатели платят за каждую установку своего приложения с торговой площадки.
Основным преимуществом бесплатной стратегии монетизации приложений является большое разнообразие форматов рекламы, поэтому вы можете выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
Форматы рекламы в мобильных приложениях
Как видите, вариантов много. Однако, в отличие от других стратегий монетизации, рекламу необходимо постоянно тестировать и анализировать, что приводит к более частым изменениям форматов и мест размещения.
Связанный: Как бесплатные приложения зарабатывают деньги — 9 проверенных стратегий монетизации
Приложения Freemium
Модель монетизации Freemium — хорошая альтернатива, если вы не хотите использовать рекламу в своем приложении. Кроме того, пользователи могут взаимодействовать с вашим бесплатным продуктом, не тратя денег.
Использование модели freemium означает включение покупок в приложении или подписки в приложении в качестве основного источника дохода. В этой модели приложение может продавать дополнительный контент, в том числе дополнительные жизни в играх, виртуальную валюту, варианты удаления рекламы, премиум-контент и т. д.
У этой стратегии монетизации есть некоторые недостатки, о которых вы должны знать. Согласно исследованию AppsFlyer, большинство пользователей приложения не будут совершать покупки внутри приложения, поскольку они решили пользоваться только бесплатным контентом приложения.
Тем не менее, вы не должны бояться использовать эту модель, если вы предоставляете своим пользователям контент, который имеет реальную ценность. Поступая таким образом, вы получаете их лояльность, которую затем можно конвертировать в платных клиентов.
В данном случае мы считаем, что лучший способ показать пользователям все преимущества вашего приложения — это предложить им пробный период. Таким образом, вы можете доказать, что ваш продукт стоит их времени и денег.
Однако имейте в виду, что магазины приложений Apple и Google взимают комиссию от 15% до 30% за каждую транзакцию. Цель здесь — найти правильный баланс между платой за услуги и суммой денег, которую ваши пользователи готовы платить за дополнительный контент.
Платные приложения
Платные приложения взимают единовременную плату за загрузку, что позволяет пользователям приобрести приложение со всеми его функциями. Считается самой старой и самой простой стратегией монетизации. На заре существования магазинов приложений платные приложения были доминирующей стратегией монетизации.
Сегодня статистика говорит об обратном, так как бесплатные и условно-бесплатные приложения доминируют на рынках приложений. Рост спроса на бесплатные и условно-бесплатные приложения подталкивает разработчиков к использованию этих моделей монетизации, а не модели платных приложений.
Бесплатное и платное распространение приложений для Android и iOS. Источник: Statista
При использовании модели монетизации платных приложений доход напрямую зависит от количества новых пользователей. Если вы можете постоянно привлекать новых клиентов и увеличивать свою пользовательскую базу, то модель платного приложения — правильный выбор для вас.
Какие категории мобильных приложений приносят больше всего денег?
Во время пандемии COVID-19 были введены меры домашнего карантина, чтобы сгладить кривую и сдержать распространение болезни. Людям приходилось оставаться дома в условиях самоизоляции, а смартфон был единственным порталом во внешний мир. И поскольку COVID-19 ускорил всплеск мобильных технологий, мы ожидаем, что мобильные устройства займут еще большую долю нашей жизни в ближайшие несколько лет. Время, проведенное в приложениях, уже достигло 3,8 триллиона часов только на телефонах Android в 2021 году и, по прогнозам, будет увеличиваться.
Что касается потенциальных доходов, ожидается, что рост доходов от приложений в App Store превзойдет рост доходов от игр. Таким образом, доход от неигровых приложений к 2026 году достигнет 91 миллиарда долларов по сравнению с 70 миллиардами долларов от игр. В целом мы можем наблюдать замедление потребительских расходов по сравнению с ростом в 2019–2021 годах, когда пандемия COVID-19 заставила всех перейти на мобильные устройства.
Источник: Sensor Tower
Игровые приложения будут по-прежнему занимать более высокую долю в Google Play, чем в App Store, с прогнозируемой долей 71% в 2025 году по сравнению с 42% в App Store.
Источник: Sensor Tower
Игровые приложения
Мировой рынок мобильных игр быстро развивается благодаря консольной графике и динамичному игровому процессу. Эта категория приложений принесла дополнительные 16 миллиардов долларов потребительских расходов в 2021 году, в результате чего общая сумма составила 116 миллиардов долларов.
Источник: Data.ai
Итак, как игры приносят деньги? Стратегия монетизации игровых приложений обычно зависит от жанра игры. Например, гиперказуальные игры обычно бесплатны и не требуют особых навыков. Для этих игр основным источником дохода является реклама.
Subway Surfer — отличный пример реализации рекламы с вознаграждением для получения ключей — внутриигровой твердой валюты. Издатель приложения не раскрывает данные о доходах раннера. Тем не менее, сообщается, что игра заработала 80 миллионов долларов на мировых расходах игроков на iOS (реклама в приложении не включена). Она также возглавила рейтинг App Store, а также стала самой загружаемой игрой, набрав около 86,2 миллиона установок в 2022 году.
Для других жанров, таких как симуляторы и казуальные игры, которые требуют покупки приложений используются как основная форма монетизации. Примеры этой модели монетизации включают Tencent 9.0831 Honor of Kings , который заработал более 1,24 миллиарда долларов в третьем квартале 2022 года, и PUBG Mobile , который приблизился к 450,6 миллиона долларов в первой половине 2022 года. Эти два мобильных приложения являются самыми прибыльными мобильными приложениями в 2022 году.
Оба PUBG Mobile и Honor of Kings можно загрузить бесплатно, но настоящие деньги можно заработать за счет покупок в приложении. Например, в Honor of Kings пользователи могут платить за улучшение своих персонажей, костюмов и оружия, и это приносит значительный доход, если учесть, что аудитория игры составляет 100 миллионов активных пользователей ежедневно.
Приложения для знакомств
За последние несколько лет приложения для онлайн-знакомств набрали популярность благодаря пандемии. В 2021 году потребительские расходы на приложения для знакомств превысили 4 миллиарда долларов. Три самых популярных приложения для знакомств, Tinder , Bumble и Hinge , в 2021 году установили в общей сложности 106,4 миллиона установок.
Источник: Data.ai
покупки приложений, особенно подписки в приложении. Отличным примером приложения на основе подписки является Tinder, который заработал 1,65 миллиона долларов в 2021 году, что сделало его самым прибыльным неигровым приложением того года. Во втором квартале 2022 года выручка Tinder выросла на 13% в результате роста числа плательщиков на 14% до 10,9.млн.
Tinder можно загрузить бесплатно, но он зарабатывает деньги, предлагая премиальные функции, включая дополнительные лайки или неограниченное количество пролистываний на основе ежемесячной или годовой подписки.
Bumble, близкий конкурент Tinder, является вторым по прибыльности приложением для знакомств с годовым доходом в 532,9 млн долларов в 2021 году. Хотя Bumble имеет меньшую пользовательскую базу, он демонстрирует более качественные профили и фокусируется на серьезных отношениях, а не просто на знакомствах. Модель монетизации Bumble аналогична Tinder с дополнительными функциями премиум-класса, которые называются Spotlight и Boost.
В приложениях для знакомств модель подписки — не единственный возможный источник дохода. Большинство приложений для знакомств используют комбинацию рекламы в приложении и подписки, чтобы заработать больше денег. Реклама в приложении становится основным источником дохода для бесплатных планов, в то время как премиальные подписки обычно не содержат рекламы.
Связанный : Как создать приложение для знакомств: тенденции, особенности и стоимость
Развлекательные приложения
Все больше и больше людей выбирают потоковые сервисы для развлечения вместо того, чтобы платить за кабельное телевидение. Благодаря более прямому и персонализированному распространению по кабелю эти приложения процветают. В 2021 году количество часов, потраченных на просмотр потокового видео, выросло на 32% по сравнению с допандемическим уровнем. Прямая трансляция также способствует росту вовлеченности в социальные приложения, что приводит к увеличению потребительских расходов.
По данным Sensor Tower, в первом квартале 2022 года десять лучших приложений для прямой трансляции в совокупности накопили более 267 миллионов долларов мировых потребительских расходов.
Источник: Sensor Tower
Хотя доминирование Twitch явно выражено, его доходы отстают от Bigo Live. Оба приложения генерируют большую часть своего дохода за счет покупок внутри приложения, а именно подписки. В первом квартале 2022 года выручка Bigo превысила 534 миллиона долларов. Twitch заработал около 48 миллионов долларов за счет доходов от покупок в приложениях по всему миру, что вдвое меньше, чем в 2021 году9.0087
Netflix и YouTube также остаются в центре развлекательной арены. Выручка YouTube от рекламы во втором квартале 2022 года составила более 7 миллиардов долларов, что на 5% больше, чем в прошлом году. YouTube получает доход, размещая рекламу в приложениях и предлагая YouTube Premium своей аудитории.
Netflix процветает благодаря модели подписки на видео по запросу (SVOD), в которой подписчики платят за ежемесячный план. Гигант потокового видео заработал около 7,93 миллиарда долларов в третьем квартале 2022 года9.0087
Социальные приложения
В 2021 году в социальных сетях по всему миру было более 4,26 миллиарда человек. К 2027 году это число, по прогнозам, вырастет почти до 6 миллиардов. Эта категория приложений переживает возрождение благодаря прямым трансляциям, аватарам и акценту на видеоконтенте. Потенциал монетизации также увеличился, поскольку реклама в приложениях приносит наибольшую отдачу для этой когорты приложений.
TikTok продолжает оставаться самым прибыльным неигровым приложением в мире с доходом более 9 долларов.14 миллионов потребительских расходов в третьем квартале 2022 года. Приложение использует комбинацию рекламы и покупок в приложении, позволяя пользователям тратить реальные деньги на покупку монет TikTok для отправки виртуальных подарков другим пользователям. В 2022 году платформа также запустила LIVE Subscription — функцию, которая позволяет пользователям получать доступ к эксклюзивному контенту их любимых авторов.
Instagram увеличил свою рекламную нагрузку, стремясь заработать 39,7 миллиардов долларов к 2023 году. Большая часть расходов рекламодателей приходится на рекламу в ленте Instagram, к которой присоединяются Stories и Reel ads.
Приложения для здоровья и фитнеса
В условиях самоизоляции из-за COVID-19 количество установок домашних фитнес-приложений резко возросло — с 1,97 млрд в 2019 г. до 2,48 млрд в 2021 г. фитнес будет продолжать расти и в будущем, и к 2026 году прогнозируемый размер рынка составит 23,98 миллиарда долларов. В 2021 году MyFitnessPal заработал почти 9 долларов.миллионов, в основном за счет подписки на премиум-сервис. Далее следует Fitbit с доходом около 8,1 млн долларов, а Strava — около 5,6 млн долларов. Эти два приложения делают ставку на рекламу в приложении и премиальные подписки в качестве основных источников дохода.
Лидеры в категории здоровья и фитнеса также включают приложения для медитации, такие как Calm и Headspace , выручка которых во втором квартале 2022 года составила 25 и 19 миллионов долларов соответственно. Оба этих приложения работают по модели на основе подписки, что позволяет пользователям разблокировать дополнительные премиальные функции и предлагать покупки в приложении, которые позволяют пользователям оплачивать услуги и продукты, связанные со спортом и медитацией.
Еще одно популярное приложение разработано личным тренером Кайлой Итсинес, а приложение Sweat от Итсинес — отличный пример для начинающих разработчиков приложений. Сразу после своего выпуска в конце 2015 года Sweat приобрела потрясающую пользовательскую базу, которая превратилась в 100 миллионов долларов годового дохода.
Итсинес создала сообщество Bikini Body Guide (BBG), превратив онлайн-поклонников в платных клиентов. Как? Предоставляя пользователям 28-минутные тренировки, видео о йоге и планы питания ежемесячно или ежегодно.
Связанный : Как создать приложение для фитнеса: основные этапы, функции и стоимость
Приложения для покупок
Мобильная коммерция также стала одним из видных игроков на рынке из-за повального увлечения онлайн-покупками, вызванного пандемией. В 2021 году время, потраченное на приложения для покупок, достигло рекордного уровня — 100 миллиардов часов. В том же году мобильные приложения для покупок принесли 3,203 триллиона долларов.
В 2021 году покупатели высоко оценили Meesho и SHEIN , так как оба поднялись в топ загружаемых приложений в категории. Будучи бесплатным для скачивания, Meesho обслуживает 563 тысячи пользователей и обрабатывает 3,1 миллиона заказов. Платформа зарабатывает деньги на рекламе продавцов.
SHEIN также далеко впереди своих конкурентов, с зарегистрированными 6,8 миллионами ежеквартальных загрузок, опережая Amazon. Приложение можно загрузить бесплатно, а компания зарабатывает деньги, продавая товары в Интернете.
Приложения для покупок все чаще используют покупки в прямом эфире в качестве дополнительного или основного варианта поиска и покупки новых продуктов. Количество установок приложений для покупок в прямом эфире резко возросло: только в США их скачали 2,3 миллиона раз.
В Соединенных Штатах NTWRK и QVC растут одновременно с наибольшим количеством установок, в то время как Whatnot занимает наибольшую долю рынка — 35%. Вариантов монетизации для этой категории приложений предостаточно. Комиссии, подписки, рекомендуемые списки и продажа рекламы позволяют владельцам приложений разбогатеть с помощью мобильной коммерции.
Связанный : Разработка приложений для электронной коммерции: пошаговое руководство
Разные приложения
В меньшем масштабе другие категории приложений также могут приносить значительную сумму денег. Например, образовательные приложения могут предложить вам не только прибыльный рынок, но и шанс оказать положительное влияние.
Babbel — хороший пример прибыльного приложения для изучения языков, предлагающего 10-15-минутные уроки, разработанные лингвистами и носителями языка. Это приложение оказывает влияние, сосредотачиваясь на обучении разговорной речи, а не на чрезмерном словарном запасе.
Для получения дохода Babbel использует модель на основе подписки и не имеет рекламы в приложении, которая отвлекает пользователей от обучения, как в других образовательных приложениях. Стратегия монетизации Babbel принесла доход в размере 188 млн евро в 2021 году9.0087
Ожидается, что в 2022 году образовательные приложения вырастут до 70,55 млрд долларов дохода к 2026 году благодаря продолжающемуся росту приложений для совместной работы и видеоконференций.
Все упомянутые выше приложения показывают огромную разницу в потенциальном доходе в зависимости от категории. В настоящее время самой прибыльной категорией приложений являются игры из-за более высоких потребительских расходов.
Кроме того, приложения для потоковой передачи видео и аудио, а также приложения для знакомств являются одними из самых прибыльных категорий. Кроме того, бурно развивающаяся категория приложений для здоровья и фитнеса также демонстрирует впечатляющий потенциал дохода. Однако не стоит забывать, что в других категориях приложений есть место для процветания.
Примечательно, что все самые прибыльные приложения работают по модели, основанной на подписке, которая побуждает пользователей переключаться в премиум-режим, чтобы полностью раскрыть потенциал приложения. Эта стратегия монетизации особенно полезна для приложений с динамическим контентом, таких как игры и потоковые приложения.
Связанный : Какие типы приложений приносят больше всего денег
Выгодно ли разрабатывать приложения для других смарт-устройств?
Неудивительно, что в наши дни приложения можно найти и на других смарт-устройствах. Благодаря растущей популярности Интернета вещей (IoT) и подключенных устройств рынок носимых устройств в 2021 году достиг 115,8 млрд долларов США9.0087
В настоящее время носимые устройства особенно популярны в индустрии здорового образа жизни и здравоохранения, поскольку они предоставляют информацию в режиме реального времени об общем состоянии здоровья пользователя, включая данные об артериальном давлении, уровне глюкозы, качестве и количестве сна, пройденных шагах и другую информацию. о повседневных делах.
Рынок носимых устройств делится на очки, головные уборы, боди, браслеты, обувь и другую одежду. Если у вас есть какие-либо мысли о выборе этого рынка, вам лучше присмотреться к сегментам очков и головных уборов, потому что, по прогнозам, они будут процветать в ближайшие несколько лет.
Еще один набирающий популярность вид смарт-устройств — смарт-телевизоры. Из-за растущей тенденции потокового видео медиа число потребителей Smart TV также увеличивается.
Объем мирового рынка смарт-телевизоров в 2021 году составил более 187 миллиардов долларов, а в 2022 году он, как ожидается, достигнет 197,82 миллиарда долларов. Самые популярные приложения, используемые на смарт-телевизорах, — это те, у которых уже есть большая пользовательская база, например Netflix , Hulu и Ютуб .
Наконец, быстрое развитие искусственного интеллекта привело к появлению виртуальных помощников, таких как Alexa и Google Assistant, которые могут воспроизводить музыку, читать новости и сообщать вам погоду. Ожидается, что к 2028 году мировой рынок умных динамиков будет приносить более 34 миллиардов долларов в год9.0087
Как видите, приложения не обязательно должны быть строго адаптированы для мобильных телефонов, и при разработке приложения следует учитывать умные и носимые устройства. Диверсификация вашего приложения может быть выгодна как с точки зрения воздействия, так и с точки зрения дополнительных потоков доходов.
Ключевые выводы
«Сколько денег могут генерировать приложения?» — это вопрос, на который может не быть однозначного ответа, но статистика доходов от различных приложений может помочь вам получить общее представление.