Как заработать на сигаретах: Как открыть табачный магазин и не совершить ошибок

Как заработать миллион на флоте?

Издревле считалось что моряк и нелегальная перевозка грузов – это как альфа и омега, как ин и янь – две неразлучные составляющие. Действительно, со времен первых мореплавателей лишь суровый праведник не занимался таким доходным ремеслом как контрабанда. Ведь по сути ничего плохого нет, в том, чтобы просто перевезти определенное количество дефицитного товара с одного порта в другой. От этого многим людям только радость и материальное благополучие. И в наше смутное время находятся отчаянные парни, которых манит возможность заработать на таком нехитром промысле как перевозка подакцизных товаров. Попробуем разобраться, чем, кроме банальной зарплаты современный моряк может поправить свое финансовое положение. И действительно ли контрабанда – это оправданный риск плюс возможность лихо срубить кучу денег или явная перспектива отправиться в долгосрочный неоплачиваемый отпуск в «места не столь отдаленные».

Как говорил один мой знакомый капитан – кто не рискует, то всегда проигрывает.

И чтобы не проигрывать, нужно стараться брать от профессии по максимуму. Перевозка сигарет и алкоголя – вот некоторые доходные статьи, не дающие спокойно спать некоторым обезумевшим до денег искателям приключений на свою задницу.

На торговых судах сигареты продают по беспошлинным ценам. То есть дешевле, чем на берегу. Тут как бы сам собой напрашивается простой логический ход – тратим месячную зарплату, покупаем сигареты на судне, а продаем оптом на берегу по спекулятивной цене. Клиент всегда найдется, а бизнес проще не придумаешь. Но разгуляться широкой душе моряка не дают законы многих государств. Если судно находится в порту, то один член экипажа может иметь в наличии не более 200 сигарет или проще говоря одного блока. Все что больше лимита должно быть опечатано в судовом помещении и стоит на особом контроле в таможне доколе судно у причала. Открывать такой схрон чревато штрафными санкциями.

Но что делать, когда очень хочется совершить противоправные действия и заработать «левых денег».

Если капитан все-таки в душе старый контрабандист и идет навстречу экипажу в плане выдачи сигарет по первому требованию, то берем сколько дадут, прячем в укромном месте и ждем удобного случая. Практически в любом порту куда меня заносил случай стивидоры или другие портовые работяги взирая глазами голодной собаки , просят по-тихому продать сигарет. Полагаю, сейчас большинство торговых судов, экипажи которых идут навстречу этим скромным желаниям жертв табачной индустрии. Местные рады до безумия, что есть доступная отрава, несравнимо дешевле, чем, например в родном Евросоюзе. Это типичный пример интернациональной дружбы между народами.

Но несколько блоков, сиротливо собранные за пару недель воздержания – это мелочи, если и поймают за руку, то можно отделаться банальным штрафом или в худшем случае – уехать домой за свой счет. Все-таки трудно подорвать экономику государства сорока пачками сигарет. Да и доход не особо велик – максимум 10 евро с блока сигарет. Задумаешься, стоит ли вообще затевать всю эту канитель ради копеечной выгоды.

Риск должен быть оправдан.

Другое дело – контрабанда сигарет в масштабах гораздо превышающих 200 штук. В этом случае нужно к делу походить с выдумкой – необходимо найти поставщика. Это может быть жадный до денег шипшандлер в какой-нибудь банановой стране, который держит рот на замке и практикует двойную отчетность в таможенные органы. Или сам экипаж сбрасывается деньгами, пытаясь незаметно купить и еще более незаметней доставить на судно ящики с сигаретами. После этого жизнь экипажа становится похожа на детективную историю.

Недавно в Эгейском море греческие власти пытались образумить одно лихое судно под украинским флагом. Греки подозревали соотечественников в их скромных желаниях заработать «много денег и сразу». Экипаж планировал эвакуировать несколько десятков ящиков контрабандных сигарет на одном из греческих островов. Бдительные греки не поняли тонкого украинского юмора и потребовали немедленного досмотра. Но у капитана и экипажа были абсолютно иные планы. Капитан не долго думая скрутил правоохранителям кукиш, включил пятую скорость и попытался скрыться на бескрайних просторах Средиземноморья.

Погоня продолжалась более суток. Победила молодость. В конце концов, судно было захвачено в Эгейском море с применением морских и воздушных средств, а также групп захвата греческой береговой охраны. Судя по накалу страстей, сигарет действительно было ну просто до неприличия много.

Вот другой случай. В Ирландии задержали сухогруз литовско-украинским экипажем за контрабанду сигарет. Судно пришло в порт с заявленным грузом корма для животных. Когда началась выгрузка, на судно прибыли представители полиции и таможни. Выяснилось, что в мешках с якобы кормом были сигареты, предположительно филиппинского производства, на общую сумму 50 миллионов евро. Представляете себе, какой Эверест сигарет можно приобрести на эти деньги. Кто-то очень предприимчивый намекнул экипажу о возможности хорошего заработка, если судно возьмет на борт такой специфический груз. Решили рискнуть, но как обычно бывает в таких делах, нашелся тот, кто «стукнул» и мечты некоторых членов экипажа о счастливой и безоблачной старости растворились навсегда.

Что касается контрабанда алкоголя, то она имеет свою специфику. Смысл возить алкоголь есть, если судно стоит на линии между определенными портами. И не десятком бутылок, а ящиками. Но в разумных пределах. Вот реальная история, рассказанная знакомым моряком, которая красочно описывает современный бизнес на нелегальной перевозке алкоголя и что из этого получилось.

Их судно работало на линии между двумя небольшими европейскими портами. В одном порту уже вовсю господствовал Евросоюз, а до другого это счастье пока не добралось. Работали ребята себе спокойно несколько контрактов, уезжали в отпуск домой и приезжали снова на судно. Так со временем обзавелись постоянными знакомствами среди местного буржуйского населения обоих портов. Можно даже сказать дружескими знакомствами. И однажды после своеобразного «мозгового штурма» у них родилась чудесная идея, как поправить свое материальное положение. В одном порту они договорились со старым знакомым – владельцем маленького продуктового магазинчика о возможности реализации подакцизных товаров на территории другого государства. Владелец магазина до глубины души проникся этим коммерчески выгодным предложением.

Вначале на свои скромные, честным трудом заработанные деньги моряки купили 30 ящиков виски. Отвезли и продали этот товар еще одному знакомому, но уже в другом порту. Пришли к выводу, что идея вовсе не плоха и имеет шанс на существование. Так было несколько раз, пока на том берегу не стал вопрос об увеличении поставок. Но где взять деньги и что скажет капитан? Капитан, как оказалось, был также старый романтик. Он с высоты прожитых лет понял, какую финансовую выгоду несет эта затея и активно стал помогать морякам в этом деле, имея с их бизнеса нехилый процент. А вопрос с деньгами за товар решил все тот же владелец упомянутого мной вино-водочного магазина. Он начал давать товар под реализацию по такой схеме – он привозит товар в порт, с проходной решает все вопросы, в быстром темпе ящики перегружаются на борт судна, судно уходит, через двое суток возвращается с деньгами и желанием продолжать бизнес. Все было отработано до автоматизма и товар, как и деньги, поступали в срок.

Когда количество ящиков перевалило за 600 штук, перестало хватать свободного места в тайниках за переборками и в машинном отделении, то стали прятать часть товара по свободным каютам. Ну не выгружать же часть груза ради этого. Так схема работала примерно год. Все закончилось в одно теплое июньское утро, когда на судно вместо людей с деньгами за товар приехала собака с полицией. Финал истории – судно и экипаж под арест, штрафы и депортация на родину. А всему причина – жадность. Когда судно вместо своих прямых функций стало похоже на оптовую базу по продаже алкогольной продукции, то естественно, такая коммерческая деятельность не могла остаться незамеченной.

Итак, можно зарабатывать деньги на контрабанде, если очень хочется плохо спать ночью. Но жадность плохой советчик в этом деле, да и стоит лишний раз подумать, чем данное мероприятие грозит в случае фиаско. Так что делайте дело с умом или не делайте его вообще.

И напоследок анекдот в тему:
Идет таможенный досмотр на судне. Таможня: 
– Трава есть?! 
– Да, есть. В Турции натер пока стояли. Дать немного?!

Партнерское предложение одноразовых электронных сигарет — заработок в интернете без вложений

Регистрируйтесь в нашей партнерской программе, чтобы подключить к своему бюджету дополнительный заработок денег в интернете без обмана с выводом на свою карту до 15% от торгового оборота и при этом не вкладывая ни копейки. Вы сможете получать до 15% от  торгового оборота покупателей которые купили по вашей рекламе или рекомендации, то-есть  до 5% от покупок знакомых или друзей которых вы пригласили лично (которые зарегистрировались по Вашей реферальной ссылке) и 10% от общего оборота субпартнеров, которых пригласили ваши знакомые, друзья или партнеры ( которые зарегистрировались также по реферальной ссылке партнеров которых в пригласили).

Предлагаем фрилансерам, блогерам и вебмастерам стать участником бонусной программы!

Как использовать реферальную ссылку

Начиная с малого, Вы научитесь развивать свой заработок в интернете с выводом на карту и согласовывать его с основным рабочим графиком. Для этого необходимо всего на всего иметь доступ к интернету и поделиться этой ссылкой у себя в социальной сети. Преимущество для покупателя при регистрации по Вашей ссылке в том, что новый покупатель получает скидку по промо коду 5%, а Вы —  5% прибыли от покупки покупателя. Далее ваш партнер или знакомый при желании также может поделиться свой ссылкой из личного кабинета и заработать на этом до 15%. Наши менеджера помогут узнать подробнее, где найти реферальную ссылку.

Увеличьте доход от своего сайта

Хотите использовать свой интернет-ресурс как заработок денег без вложений? Размещение ссылок на сайте дает намного больше переходов, чем отдельная баннерная реклама. Только в данном случае не нужно тратить лишние финансы. Если у Вас есть собственный информационный канал или ресурс, это прекрасная возможность поделиться реферальной ссылкой.

Преимущества партнерства с нами:

  1. Простой интернет-заработок без вложений и лишней траты времени.
  2. Быстрый вывод доходов на карту любого банка и электронные кошельки.
  3. Заработок на реферальных ссылках можно осуществлять на уже имеющихся сайтах и социальных сетях.

Структура заработка в интернете с выводом

Основной плюс реферального дохода состоит в возможности получение прибыли с 5 уровней. Ваш гарантированный доход с первого уровня 5% от покупок по вашей реферальной ссылке. Далее Вы можете расширять свои познания и помочь вашим партнерам зарабатывать также, ваш интерес в обучении ваших партнеров и их команды в том что вы получаете с их общего торгового оборота с 2 по 5 уровня до 10% прибыли от общего торгового оборота команды  .

Предлагая проверенный заработок денег в интернете без вложений, мы предоставляем новые возможности роста по таким этапам:

  1. Первый Уровень— доход 5% от покупок лично вами приглашенных покупателей, также вы сможете мотивировать покупателей пройти регистрацию именно по вашей реферальной ссылке предолгая им одноразовую промо код в размере 5%.
  2.  От 2-го до 5-го уровня — это уровни которые формируются партнерами, которых вы лично пригласили, общий процент от 2-го до 5-го уровня составляет 10%

Где реферальная ссылка формируется

Новичок получает ссылку после регистрации на сайте. Нужно проследить факт регистрации нового пользователя в системе, после чего он должен хорошо усвоить, где взять реферальную ссылку. Более подробный инструктаж о том, как найти реферальную ссылку, можно узнать у нашего менеджера.

 

личный кабинет партнера рефералареферальная ссылка партнера который появится после регистрации на сайте

Как успешно создать свою иерархию работы

Если Вы уже знаете, где реферальная ссылка привлечет максимальное количество переходов, значит, пора сделать шаг и стать участником нашей команды. Заработки в интернете без вложений и обмана не предполагают риска. Многие крупные компании предлагают свои реферальные ссылки, например, такие интернет-магазины, как OZON, WILDBERRIES, ALIEXPRESS.

Ведите свою деятельность в активном режиме, чтобы создать свою команду активных пользователей. Таким образом, Вы получаете 5% от от покупок по Вашей реферальной ссылке плюс еще 5% от оборота вашей команды которые уже работают независимо от вас, вам только нужно подсказать им и поделиться опытом которую получили от нас. Попробуйте самый простой и понятный заработок в интернете 2021 прямо сейчас!

Кабинет Партнера доступен только для зарегистрированных Партнеров.

Войдите в свой аккаунт

Имя пользователя

Пароль

Запомнить меня

Забыли пароль?

Использование прибыли отрасли в рамках борьбы против табака

Доктор Роб Брэнстон из Университета Бата в Великобритании объясняет, как прибыльность табачной промышленности способствовала продолжающейся табачной эпидемии и что можно с этим поделать.

Учитывая вред, причиняемый табачными изделиями, большинство стран применяют акцизные сборы для повышения их розничной цены и, таким образом, побуждают существующих потребителей бросить курить и препятствовать тому, чтобы другие начинали. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) предлагает, чтобы такие налоги составляли не менее 75% от розничной цены табака, поэтому простительно думать, что у табачных компаний очень мало возможностей для получения такой большой прибыли. На самом деле, несмотря на высокие налоги, производство табачных изделий чрезвычайно прибыльно. Такие высокие прибыли вызывают привыкание, как и сигареты, которые их приносят, поэтому неудивительно, что табачные компании хотят поддерживать обычный бизнес на своих табачных рынках, чтобы они могли продолжать продавать свои сигареты и получать эту прибыль. Таким образом, нацеленность на прибыльность табачной промышленности должна быть одной из мер борьбы против табака, которую страны рассматривают, стремясь избежать миллионов смертей, ежегодно вызываемых курением во всем мире.

Непревзойденная прибыль

Производство и продажа табачных изделий, таких как сигареты фабричного производства, является почти лицензией на печатание денег. В 2015 году, последнем году, за который имеются данные, прибыль шести крупнейших производителей сигарет в мире составила более 62 миллиардов долларов США. Это больше, чем совокупная прибыль Coca Cola, Walt Disney, FedEx, Google, Starbucks и McDonalds вместе взятых, которые за тот же год в совокупности получили прибыль в размере 55 миллиардов долларов США. Такая высокая общая прибыль табачных компаний возможна благодаря тому, что они могут получать очень высокую прибыль от продажи табачных изделий, несмотря на введение табачных пошлин. Например, в 2018 году Philip Morris International сообщила, что глобальная маржа прибыли составила 39%, а в ЕС — 43,1%, что означает, что на каждые 100 долларов США выручки компании после уплаты акцизов приходится 39 долларов прибыли. В том же году у Imperial Brands глобальная маржа операционной прибыли составила 46%, в том числе 63% в Великобритании. Такая маржа просто феноменальна по сравнению с маржой, полученной фирмами в других сопоставимых отраслях, которые, как правило, включают Nestle со штаб-квартирой в Швейцарии, например, глобальную компанию по производству продуктов питания и напитков со многими известными международными брендами/продуктами, которая в 2018 году заработала операционную прибыль. рентабельность 15,1%.

Табачные компании могут получать такую ​​огромную прибыль, потому что они продают продукты, вызывающие сильное привыкание, и не сталкиваются с тем конкурентным давлением, с которым регулярно сталкиваются фирмы на других рынках. Такие сильные позиции позволяют им компенсировать падение объемов продаж более высокими ценами, тем самым сохраняя или даже увеличивая общую прибыль. Компании также очень хорошо умеют справляться с налогами, с которыми они сталкиваются, и применяют ряд тактик, чтобы подорвать предполагаемое влияние повышения пошлин на табачные изделия, включая предложение ряда продуктов по разным ценам и медленное изменение розничных цен, чтобы избежать внезапный подъем, который заставит людей бросить курить. Табачные компании также кажутся весьма опытными в снижении налоговых счетов за свою большую прибыль. Например, British American Tobacco, похоже, практически не платила корпоративный налог в Великобритании с 2009 года.несмотря на сообщения о прибыли в миллиарды фунтов стерлингов, получение значительной прибыли от рынка Великобритании и базирующейся там группы.

Проблема с такими большими прибылями заключается в том, что они не только дают компаниям средства для борьбы с новыми мерами по борьбе против табака, но также дают им сильный стимул работать над сохранением статус-кво, чтобы они могли продолжать получать эту прибыль за счет продолжая продавать сигареты, которые в настоящее время доминируют в их бизнесе. Это вызывающие привыкание и вредные продукты, производство которых стоит недорого, требуют очень небольших текущих затрат на НИОКР, но могут продаваться по относительно высоким ценам. Таким образом, изменение этой истории прибыли представляет собой потенциально плодотворную область для будущей политики борьбы против табака, если мы хотим положить конец смертоносной табачной эпидемии, которая ежегодно уносит миллионы жизней.

Что следует учитывать?

Тот факт, что компании могут получать такую ​​большую прибыль, говорит о том, что в большинстве стран существуют значительные возможности для более значительного повышения налогов на табачные изделия. Поскольку такие налоги широко считаются одной из наиболее эффективных мер борьбы против табака, они являются хорошей отправной точкой. Промышленность часто возражает против повышения налогов, предполагая, что в результате более высокие цены неизбежно приведут к увеличению доли нелегального табака, но она не может поверить в это, поскольку отрасль часто поднимает цены, даже если налоги не повышаются. Следует приветствовать более высокие цены, поскольку они побуждают существующих курильщиков бросить курить и мешают другим начать курить, но более высокие цены должны быть связаны с налогообложением, поэтому полученные в результате доходы поступают в министерства финансов, а не в отрасль, стремящуюся получить более высокую прибыль. .

Кроме того, поскольку промышленность может переложить бремя акцизного налога на курильщиков в бывшем более высоких ценах, необходимо рассмотреть другие, более творческие меры, непосредственно направленные на получение прибыли. Внедрение прямого регулирования оптовых цен на табачные изделия, что не только снизит прибыльность отрасли, но и даст больше возможностей для налогообложения табачных изделий. Другие привлекательные возможности включают более высокие налоги на прибыль, полученную от табачных изделий, поскольку это не только обеспечило бы, чтобы табачные компании платили больше за причиняемый ими вред, но также дало бы им стимул для перехода в другие, менее вредные отрасли, которые не были бы облагаются такими высокими налогами.

Если такие меры не будут реализованы, табачные компании будут продолжать получать прибыль от вреда и страданий, которые приносят их сигареты, а попытки уменьшить табачную эпидемию будут вестись на каждом шагу.
 

Д-р Роб Брэнстон является доцентом экономики бизнеса в Школе менеджмента и членом Исследовательской группы по борьбе против табака в Университете Бата в Великобритании. Его основные исследовательские интересы связаны с управлением и регулированием организаций, уделяя особое внимание регулированию и налогообложению глобальной табачной промышленности. Заявление об отказе от ответственности : Д-р Брэнстон поддерживается благотворительной организацией Bloomberg Philanthropies Stopping Tobacco Organizations and Products (www.bloomberg.org). Спонсор не участвовал в подготовке или решении опубликовать эту редакционную статью.
 

Прибыльный бизнес по контрабанде сигарет

Контрабанда сигарет растет, так как в некоторых штатах налоги растут, а в других остаются низкими. Этот пакет из Вирджинии был куплен в Нью-Йорке за 8 долларов, что является скидкой по сравнению с местной ценой около 12 долларов за упаковку.

Да, это незаконно. Но именно столько можно заработать на продаже прицепа для трактора (это 800 ящиков по 600 пачек сигарет в каждом) низконалоговых сигарет Вирджиния в Нью-Йорке с высокими налогами, согласно оценкам Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию. и взрывчатые вещества.

Именно этим преступники и занимаются.

В 2011 году более 60% всех сигарет, проданных в Нью-Йорке, были ввезены контрабандой из другого штата, по данным Mackinac Center for Public Policy, аналитического центра свободного рынка. Это на 36% больше, чем в 2006 г.

Это происходит не только в Нью-Йорке. Макинак говорит, что в 15 штатах уровень контрабанды превышает 20%. Добавьте контрафактные сигареты из-за рубежа, и ATF оценивает потерю государственных доходов более чем в 5 миллиардов долларов в год.

Макинак и другие возлагают вину на рост государственных налогов и говорят, что ситуация может стать еще хуже, если президент Обама поднимет налог на сигареты на 94 цента за пачку, предложенный им. Группы по борьбе с курением заявляют, что количество контрабандистов завышено, и что польза для общественного здравоохранения от меньшего количества курильщиков — тех, кого разубедили дорогие пачки — намного перевешивает любые потери доходов или другие последствия контрабанды.

Кольцо: Коридор Вирджиния-Нью-Йорк, пожалуй, самый популярный, так как большая разница в налогах и близость штатов делают его привлекательным маршрутом для преступников. В Вирджинии налоги штата составляют 30 центов. В Нью-Йорке они стоят 4,35 доллара. Нью-Йорк добавляет еще 1,50 доллара, доведя налоговый счет до 5,85 доллара за упаковку — это самая высокая ставка в стране.

«У нас были люди, которые обменивали килограммы кокаина на сигареты у наших агентов под прикрытием», — говорит Майк Кэмпбелл, представитель ATF. «Вот как это выгодно».

По теме: Обама призывает к повышению налога на сигареты на 94 цента за пачку

В то время как Вирджиния-Нью-Йорк привлекает к себе больше всего внимания, Кэмпбелл говорит, что наркоторговцы переправляют сигареты из многих штатов с низкими ценами в большинство штатов с высокими ценами. Другие популярные маршруты — из Вирджинии в Калифорнию и из Северной Каролины в Мичиган.

По словам Кэмпбелла, преступники варьируются от семейных операторов до международных террористов. Владельцы мини-маркетов пересекают границу штатов, чтобы заполнить багажники машин, а азиатские и русские мафиози провозят контрабанду грузовиками. В 2002 году Мохамад Юссеф Хаммуд был осужден за перенаправление прибыли от сети контрабандистов в Северной Каролине ливанской террористической организации «Хизбалла».

Имели место вооруженные угоны сигаретных грузовиков, говорит Кэмпбелл, и заказывались заказные убийства.

Количество контрафактных сигарет, поступающих в страну из-за границы, в основном из Китая, также растет. Подделки особенно утомительны для табачных компаний и могут представлять для потребителей даже большую опасность, чем обычные сигареты.

«Вы понятия не имеете, что содержится в продукте», — говорит Дэвид Саттон, представитель Altria (Миссури), которая производит сигареты Marlboro и другие.

Крысиный помет, кроличьи фекалии и грязь были обнаружены в поддельных дымах, говорит Саттон, который отмечает, что производство часто происходит на старых фабриках, в пещерах или под землей.

Легальные сигареты из Мексики и других стран также ввозятся контрабандой в США. которая получает большую часть своего финансирования от корпораций, включая Altria.

Защитники общественного здравоохранения говорят, что это не повод возражать против налога. Более высокие цены на сигареты побуждают людей бросить курить: уровень курения снизился на 10% после повышения федерального налога на 62 цента за пачку в 2009 году. И курение обходится обществу в большие деньги — почти 200 миллиардов долларов в год в виде медицинских счетов и потери производительности, по данным в Центры по контролю за заболеваниями. Не говоря уже о почти полумиллионе человеческих жизней ежегодно.

«Контрабанда существует, но неужели мы собираемся отказаться от действительно большого налога из-за того, что некоторые из них ускользнут?» — спрашивает Патрик Рейнольдс, внук табачного магната Р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *