Как заработать на велосипеде – 7 способов зарабатывать деньги с помощью велосипеда

Содержание

7 способов зарабатывать деньги с помощью велосипеда

Заработать деньги с помощью велосипеда реально. И редакция Bike&Me расскажет как.

1. Устроиться продавцом-консультантом

Постоянное общение, обретение опыта и, возможно, навыков. Если вы молодой, хотите поднабраться опыта в вело-сфере + за это еще и деньги получать, то работа продавца-консультанта в велошопе — для вас вариант ну просто идеальный.

Бонусы:

  • сможете покупать запчасти со скидками;
  • быть в курсе последних вело-новостей;
  • можно общаться с единомышленниками;
  • можно в целом очень много узнать о велосипедах.

Читай также: Как откладывать деньги, чтобы купить новый велосипед: 5 советов

Но есть один страшный минус — «сезонность». Зимой мало кто катается, а поэтому и покупает велосипеды-комплектующие-аксессуары крайне редко. Именно поэтому зарплата весной-летом у продавцов-консультантов шикарная, а поздней осенью и особенно зимой они «сидят на бобах

». А то и вовсе могут попасть под сокращение.

Плюс сфера продаж чревата воровством, переучетом и частыми недостачами, вычетами средств из зарплат подчиненных и т.д.

А еще нужно будет общаться с не самыми приятными покупателями, менеджерами, руководством…

В общем, продавец-консультант — неплохой способ зарабатывать на велосипедах, но с огромным букетом неприятных «побочных эффектов».

2. Велосипедный мастер / веломеханик

Не нужно общаться с покупателями — плюс. Та же сезонность — минус. Физическая работа руками — минус: постоянно их пачкаете, царапаете, что-то ими крутите-вертите… К тому же вы постоянно заняты и физически не можете делать больше за единицу времени. А двойную оплату можете взять только с тех, кому нужно выполнить починку срочно. Плюс такая работа требует опыта в сфере ремонта.

Как зарабатывать деньги с помощью велосипеда — устроиться веломехаником

Как зарабатывать деньги с помощью велосипеда — устроиться веломехаником

Источник: youtube.com

3. Велопромоутер или рекламщик

Читай также: Обслуживание велосипеда: 5 самых частых ошибок

Шикарная работенка для разбирающихся не только в велосипедах, но и в том, как можно их продвинуть, преподнести людям, донести до них нужную информацию, как-то интересно им необходимое рассказать и показать. На такой должности можно заработать больше, чем будучи мастером или продавцом. При этом еще и можете прокачаться как творческая личность.

Минусы — все та же сезонность. Плюс если вы не компетентны в том или ином вопросе и вас на этом «

засекут», это приведет к негативным последствиям для ваших авторитета и репутации + тут же появятся «хейтеры», которые начнут вас поливать грязью.

4. Быть про-райдером

То есть быть профессиональным велосипедистом, прокачивать свои способности, выступать на соревнованиях и продвигать веломагазины, бренды с вытекающими предложениями о рекламных контрактах с гонорарами, зарплатами и т.д. В общем, быть, как герой следующего ролика:

5. Делать свои запчасти

Самый сложный способ, требующих колоссальных вложений — как финансовых, так и физических, и временных. Но может принести такие же колоссальные дивиденды.

6. Организовывать платные велопоходы

В Украине есть профессиональные велокоманды, которые организовывают

платные тренировки. Взамен они гарантируют техническую помощь в случае чего + напитки-питание, ну и самое главное — жесткие тренировки с профессионалами и консультацией.

Читай также: 5 идеальных стран для путешествий на велосипеде

Точно такое же можете организовать и вы, но в сфере велотуризма. Выберите один из самых ярких-необычных маршрутов Украины, изучите-исколесите его вдоль и поперек, и организовывайте там вело-путешествия за символические (или не очень) деньги — и зарабатывайте на том, что приносит неслыханное удовольствие. То есть на велосипеде.

Платные велопоходы — еще один способ заработать деньги с помощью велосипеда

Платные велопоходы — еще один способ заработать деньги с помощью велосипеда

Источник: depositphotos.com

7. Организовать службу доставки

Доставка в большом городе может стать не такой уж и быстрой. Нескончаемый поток автомобилей, пробки, сложные развязки — все это, в конце концов, приводит к задержке доставки и недовольству получателей. Тут-то на помощь и придет велосипед, так как у него больше шансов проскользнуть через поток машин и доставить все вовремя.

Кроме того, велосипедная служба доставки довольно бюджетная: не нужно тратить деньги на топливо, проходить технический осмотр. Все, что нужно уже есть: байк и желание работать.

Вы можете сами планировать свой рабочий день, определять количество часов, посвященных работе, организовать работу по графику. Одним словом, вы сам себе хозяин и получаемый доход зависит только от вас. Не без затрат, но экономно…

Читай также: 10 самых богатых велосипедистов мира 2018

Вы можете работать в одиночку, а можете работать с компанией друзей или единомышленников, ибо несколько человек смогут охватить больше заказов. В таком случае вам потребуется еще и диспетчер, который будет принимать заказы и распределять между курьерами. «Диспетчерский пункт» можно организовать у себя дома со стационарным телефоном, сотовой связью или IP-телефонией.

Курьерская доставка цветов — хороший способ зарабатывать и продолжать кататься

Курьерская доставка цветов — хороший способ зарабатывать и продолжать кататься

Источник: pinterest.com

Читай также: Как безопасно ездить на велосипеде в городе: 10 наглядных примеров

Если вы наняли команду работников, то велосипедный способ доставки и здесь будет вам на руку. Как показывает практика, такой вид доставки самый дешевый — и с точки зрения вложений в транспорт, и с точки зрения оплаты сотрудникам. Ведь вам не надо компенсировать им проезд на такси или за топливо.

Вы можете разработать прайс-лист с перечнем услуг и их стоимостью. Цена может зависеть от дальности маршрута, габаритов, веса и хрупкости груза, срочности заказа. Кроме того, заказчикам нередко требуется письменное подтверждение получения груза. Эта услуга, конечно же, прибавит стоимость заказу.

Успех такой компании гарантирован еще и тем, что большинству фирм не выгодно содержать собственных курьеров, так как их работа не регулярна, а платить им нужно постоянно.

На начальном этапе можно не тратиться на средства передвижения — и нанимать работников со своими велосипедами. При правильном подходе к делу такой бизнес довольно быстро начнет окупаться и приносить прибыль.

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

bikeandme.com.ua

5 возможностей заработка на велоспорте ⵙ MOYBIKE

Велоспорт — это очень популярный вид спорта в Европе и во всем мире. Во Франции проходит известная многодневка под названием “Тур де Франс”. В Италии и в Испании также велоспорт пользуется огромным спросом. В последние года в Германии и в Великобритании также поднимается спрос на велосипедный спорт. Во многих странах даже предусмотрены велосипедные дорожки для обычных любителей прокатиться с ветерком. Если Вы любите кататься на велосипеде или смотреть соревнования по велоспорту, тогда можете улучшить свое финансовое состояние, а мы Вам расскажем, как это сделать.

Конечно, Вы можете стать профессиональным спортсменом. Но в России для этого нет идеальных условий. Во-первых, на дорогах не предусмотрены специальные дорожки. В правилах движения нет четких указаний, на сколько метров можно приближаться к велосипедисту (во многих странах не ближе 1,5 м). Во-вторых, изначально Вам придется потратиться. Спортивная экипировка будет стоить около 1 000 евро. Далее встает вопрос, где и с кем тренироваться. Можно попасть в команду Матвея Зубова или в коллектив Евгения Соколова. Эти два профессиональных спортсмена готовы научить даже новичков. Если Вы перспективный ученик, то вскоре можете участвовать в европейских гонках. Естественно, в подобную школу попасть не просто. Жителям небольших городков будет сложно найти хорошего тренера.

Проще зарабатывать на знаниях и любви к велоспорту по-другому. Наверное, Вы уже слышали что-то о букмекерстве. Беттинговые компании принимают ставки на различные виды спорта, в том числе и на велогонки. Выберите легальную контору и заключите с ней спор, кто из участников придет первым на дистанции. На самом деле, выбор для ставок огромный. Шансы выиграть зависят от Вашего умения предугадывать события. Мы рекомендуем посетить спортивный ресурс https://legalbookmakers.com/. Там Вы сможете выбрать легальную контору, в которой можно спокойно заключать пари и выигрывать деньги.

Если Вы не хотите играть в букмекерских конторах, тогда попробуйте открыть небольшой бизнес. Кстати, со временем он может стать очень прибыльным делом, ведь популярность велосипедного спорта возрастает. Начните с точки проката. Проще это сделать в небольшом городке, где нет конкуренции, а получить разрешение на точку проката в мэрии намного легче. Начать можно с 5 велосипедов. Раскрученные точки предлагают 20-50 моделей на любой вкус. Приобретите велосипеды б/у или от китайского производителя. Позже Вы сможете их заменить на более дорогие модели.

Спросом будет пользоваться прокат детских велосипедов. Бонус от Вас — это профессиональная помощь в обучении ребенка. К примеру, первые полчаса — бесплатно. Не забывайте, что подобный бизнес — сезонный. Зимой Вы не сможете полноценно зарабатывать деньги.

Если у Вас нет стартового капитала, то можете придумать что-то другое. Займитесь велотуризмом. Ваша задача — продумать интересный маршрут для любителей путешествий. Можно придумать квест-игру для оригинальности. Вкладываться не нужно. Участник тура будет путешествовать на своем велосипеде. Ваша задача — все организовать. Найти подходящие трассы, живописные точки для пикников, заранее договориться с кафе, где будут проходить перекусы. Также, нужно снять гостиницы, если тур многодневный или предусмотреть места для палаточного городка. Рекламой можно заниматься бесплатно в социальных сетях. Главное — Ваше желание и упорство.

Подобная деятельность принесет огромную пользу. Вы будете поддерживать себя в форме, постоянно знакомиться с новыми людьми, посещать увлекательные места, отдыхать на природе, а главное — зарабатывать деньги.

Пятый способ заработка для любителей велоспорта — это спортивные прогнозы. Мы снова вернемся к беттингу. Азартные люди существовали всегда, ставки на спорт становятся все более популярными, в особенности — после легализации этой деятельности в России. Если Вы не хотите ставить свои деньги, тогда можете заработать на прогнозах. Таких людей называют капперы. Ваша задача — внимательно изучать соревнования по велоспорту и делать качественный прогноз на победителя.

Капперы могут размещать прогнозы на своей странице в социальных сетях или раскрутить собственный блог. Если Вы далеки от этого, тогда зарегистрируйтесь на специальных биржах. Чем выше Ваш рейтинг — тем больше Вы сможете заработать на прогнозах. Отличная работа, которая позволит заработать деньги прямо у себя дома!

Прочитайте новости из мира спорта на сайте https://legalbookmakers.com/news/. Там Вы сможете найти информацию о велоспорте, а также о прогнозах. Сможете понять, как они создаются.

Мы предложили Вам пять вариантов для заработка. Даже без денег можно начать зарабатывать на своей любви к велоспорту. Теперь Ваша задача — применить теоретические знания на практике!

moy.bike

Как на велосипеде можно заработать: примеры из Европы

Жители Нидерландов говорят о себе не иначе как «unrivalled number one bicycling nation» («непревзойденная велосипедная нация номер один»), ведь количество велосипедов в стране превышает число жителей. Возможно, один из «секретов», почему голландцы начали пересаживаться с автомобилей на велосипеды, — налоговая реформа, проведенная в 2001 году, направленная на популяризацию экологичного транспорта. Согласно реформе, сотрудники фирм, использующие личные велосипеды для поездок на работу, получают пособие — 19 центов за каждый километр. Кроме того, предусмотрены налоговые льготы: каждый километр проезда — это дополнительные 22 цента, необлагаемые налогом. Дополнительные выплаты ввела провинция Северный Брабант: материальное вознаграждение за каждый километр пути получают все, кто в пиковые часы пересаживается с автомобиля на велосипед.

Материальное поощрение за использование велосипеда принято и в других странах. Так, бельгийские компании имеют право доплачивать работникам, если они пользуются велосипедом для поездки на работу из расчета 22 евроцента за 1 километр. Программа «Bike2work» существует при поддержке Европейской федерации велосипедистов. «Выигрывают» от участия в ней и сотрудники, и компании: первые получают пусть и небольшую, но прибавку, которая не облагается налогами; вторые уменьшают налогооблагаемую базу своих предприятий (за велосипед, купленный сотруднику, фирме компенсируют 120% от цены байка налоговыми вычетами).

Французское правительство планирует до Олимпиады-2024, которая пройдет в Париже, инвестировать в развитие велосипедной инфраструктуры 350 млн евро. По словам премьер-министра Эдуарда Филиппа, государственные служащие, использующие для поездок на работу велосипед, получат ежегодно безналоговые доплаты по 200 евро. Для популяризации велотранспорта во французских средних школах с 2022 года вводятся уроки езды на велосипеде.

Поощряет своих жителей за поездки на велосипедах и мэрия итальянской Болоньи, разработав программу «Bella Mossa» («хороший ход»). Загрузив в свой смартфон приложение с GPS-трекингом, горожане накапливают баллы. За один день разрешается зафиксировать 4 поездки (километраж не берется во внимание). Баллами каждый распоряжается по усмотрению: обменивают на билет в кинотеатр или товары и услуги в компаниях, поддерживающих «Bella Mossa».

auto.mail.ru

Бизнес на велосипеде или «Вело в дело»: 8 самых оригинальных идей

3. Велопаб – праздник на колесах

Это велосипедное застолье, воплощенное в пабе на колесах или так называемом «пивном велосипеде»? — средство для передвижения, особенно популярное сейчас в США и Германии. Эту конструкцию иногда ошибочно принимают за велорикшу, но это далеко не одно и то же, так как велопаб едет благодаря пассажирам, нажимающим на педали, а рулевое управление и тормозная часть остаются под контролем водителя. Некоторые из таких алко-вагонеток насчитывают в своем составе до 12 велосипедов.

4. Школьный автобус на педалях

«De Cafe Racer» — велосипедный автобус для детей, произведенный в Нидерландах, по сути и системе передвижения похож на предыдущий вело транспорт, так как силу движения задают сами маленькие пассажиры под чутким контролем старшего водителя. Конечно, родители вправе просто посадить свое чадо на обычный рейсовый автобус и отправить в школу, но многим из них идея отправить своего малыша крутить педали в веселой компании однолеток приходится по вкусу намного больше.

 

5. B-Line: велосипедная компания экспресс-доставки

В 2010 году в Портленде впервые возникла, а сегодня успешно развиваетсяновая городская компания доставки грузов B-Line, которая предлагает клиентам широкий парк трехколесных велосипедов для всех видов курьерской службы. Только в течение первого года существования, работники B-Line совершили более 3000 доставок. Популярность этого сервиса доказывает и тот факт, что менеджерам пришлось значительно увеличить состав водителей, чтобы успевать отвечать на запросы своих клиентов.

6. Идейный бизнес

Велосипедные собрания молодежной субкультуры «инди» около продуктовых ярмарок у городского стенда Чикаго стали основой для бизнеса Даниэля Эванса, который увидел в этом идею и некий посыл для своего дела. Теперь команда из молодых велосипедистов предлагает клиентам доставку или продажу на месте свежих фруктов с бонусами в виде веселыми микстейпов и инди-журналов. Это неплохой пример того, как, казалось бы, незначительные вещи могут натолкнуть на идею о прибыльном бизнесе.

7. Вело-магазин плетенных товаров из тростника

Пожалуй, этот вело-магазин плетенных товаров из тростника, не сможет оставить равнодушным никого. Да, купить плетенную шапку можно и в магазине сувениров и в любом отделе аеропорта, но будут ли эти вещи таить в себе аутентичный дух дикой и жаркой Индии? Ответ очевиден!


8. Мясная лавка

Всем знакома ситуация когда купить мяса нужно, но идти в магазин далеко, на рынок не хочется и тогда на помощь приходит, а точнее приезжает веломагазин со свежими кусками говядины или свинины. Именно так это происходит в Индии. Ну а если в вашем районе еще не появился такой сервис, не расстраивайтесь, возможно, именно вам выпала честь стать родоначальником этого велобизнеса.

miridei.com

Как построить бизнес на велосипедистах — Let’s bike it!

В городах США активно происходит велосипедизация: строятся защищённые велополосы, появляются велопарковки и велопрокаты. Это экономически выгодно. Мы перевели статью из журнала MomentunMag, рассказывающую о том, как велосипедизация становится новым инструментом в развитии бизнеса и городов.

* * *

Когда в 2008 году Пэт Браун вместе со своей арт-галереей перебралась в неблагополучную на тот момент часть даунтауна в Мемфисе, штат Теннесси, она уповала исключительно на режим жёсткой экономии. «Мы просто пытались выжить», — вспоминает она. Вместе с небольшой группой местных обитателей она надеялась, что когда-нибудь перегруженная Брод-авеню с непрерывным автомобильным потоком, мчащимся со скоростью 80 км/час, превратится в оживлённый арт-квартал. Мало кто догадывался, что мечты их осуществятся совсем скоро — благодаря велосипедам.

Вскоре после того, как Браун открыла здесь свою Clifton Gallery, к ней в двери постучалась Сара Ньюсток, глава некоммерческой организации Livable Memphis, которая имела свои представления о том, какой должна стать Broad Avenue. Она предложила построить здесь выделенную велосипедную полосу, пролегающую как раз под окнами Браун и соединяющую популярный прогулочный маршрут с соседним парком. «Мы живём с продаж, так что нам по душе любая идея, которая приведёт к нам дополнительный трафик», — смеётся Браун.

В 2010 году, получив поддержку властей и местных предпринимателей, Livable Memphis совместно с Broad Avenue Arts District приступили к реализации своих планов — нарисовали временные велодорожки и пешеходные переходы и устроили вечеринку с живой музыкой, уличной торговлей и детским велопарадом.

«До этого мы раз в год проводили арт-прогулку, которая собирала около тысячи участников, — говорит Браун. — На это мероприятие мы надеялись привлечь 5 000 человек, а к нам пришло 15 000. Энергия била ключом, и мы поняли в каком направлении надо двигаться дальше».

Вечеринка закончилась, но энергия никуда не делась, потому что велосипедисты продолжили пользоваться временной велодорожкой. В результате этого район смог привлечь более 6 млн. долларов частных инвестиций: здесь появилось 15 новых предприятий, 30 помещений были отремонтированы. Скорость автомобильного потока снизилась, появились новые покупатели из числа велосипедистов, некогда затрапезный район стал одним из самых модных мест в городе.

Подобными успехами может похвастаться не только Мемфис. Государственные предприятия и частные компании всё чаще замечают, что появление велосипедной инфраструктуры хорошо сказывается на их бизнесе, способствует росту доходов и стимулирует развитие местных сообществ. В США, бизнес, построенный на привлечении велосипедистов, оценивается в 6 миллиардов долларов, а общая выгода от рекреационных велопоездок может достигать 133 миллиардов. И это только начало, дающее лишь общее представление о том, насколько выгодны для бизнеса люди не велосипедах.

Велосипедисты тратят больше

Бизнес Тома Бирчарда находится на пересечении двух больших велодорог в Нью-Йорке. В утренние и вечерние часы пик сотни поклонников велотранспорта едут мимо его ресторана «Веселка». «По Второй авеню идёт постоянный поток велосипедистов, которые направляются в строну даунтауна и мостов, ведущих в Бруклин», — говорит он. — Это касается и Девятой авеню, особенно по утрам».

С точки зрения Бирчарда, все эти люди являются потенциальными клиентами. Скорость велосипедистов заметно ниже, чем у машин, так что они успевают уловить доносящийся с ресторанной кухни аромат блюд, а то и рассмотреть, что именно находится на тарелках у посетителей этого заведения. «Для меня велосипеды — это живые деньги», — говорит Бирчард.

Тем нем менее, многие предприниматели по старинке рассчитывают на автомобилистов, полагая, что велосипедная инфраструктура не так важна, как наличие парковки для машин вблизи их заведения. Тем самым они лишают себя значительной части потенциальных клиентов. Летом 2012 года группа по развитию велодвижения под названием Transportation Alternatives проводила исследования в нижнем Истсайде, где как раз находится ресторан Бирчарда. Оказалось, что лишь незначительная доля клиентов — порядка 4% — приезжает в кафе и рестораны на машинах. А вот на велосипедах — целых 23%. Интересно, что эти замеры перекликаются данными замеров в голландском Утрехте, где на 26% клиентов-велосипедистов приходится 17% автовладельцев. Компании, занятые в сфере розничной торговли, тоже успешно делают деньги на велосипедистах — 24% клиентов ванукверского кооператива East End Food Co-Op приезжают за покупками на велосипеде — их оказалось больше, чем тех, кто использует для шоппинга автомобиль. И это — повод для оптимизма, поскольку, приток велосипедистов способствует росту продаж. По данным исследования в Портленде, штат Орегон, покупатели-велосипедисты тратят в ресторанах, барах и розничных магазинах больше, чем автомобилисты — $75,66 против $68,56. Исследование деловой активности на улице Bloor Street в Торонто, штат Онтарио, в 2009 году, также показало, что велосипедисты чаще приезжают за покупками и тратят больше денег.

В чём тут фокус? Группа социологов из немецкого Мюнстера предположила, что велосипедисты просто не в состоянии сразу закупиться продуктами на неделю, поэтому чаще наведываются в магазин и, соответственно, чаще становятся «жертвами искушений». Неудивительно, что по данным опроса 1200 потребителей среди жителей швейцарского Берна выходит, что 1 квадратный метр велопарковки приносит $9900 в год против $8800, которые обеспечивает 1 кв. метр автостоянки. Так что для Бирчарда наличие парковки для велосипедистов не просто дань моде, а возможность заработать. «Кафе на другой стороне улицы тоже поставило у себя велопарковку — с тех пор там не протолкнуться».

Как заработать на велосипедистах

Когда Джефф Мотч из Сан-Диего, штат Калифорния, поместил велосипед на вывеску своего бара Blind Lady Ale House, он не планировал целенаправленно работать на велосипедную аудиторию. Однако очень быстро клиенты стали спрашивать: «Ну, и в чём связь?»

«У нас сразу появилось много клиентов-велосипедистов, хоть мы и не стремились к этому сознательно, — говорит Мотч. — А когда тебе удаётся завоевать эту небольшую, но сплочённую группу клиентов, слава о тебе разносится очень быстро».

Мотч стал предлагать велосипедистам 10% скидку, и быстро сколотил лояльную аудиторию. По утрам в воскресенье бар служит местом сбора для участников всевозможных велопробегов, да и в остальные дни явно не обделён вниманием велосипедного сообщества. «По пятницам у меня перед баром стабильно запарковано 20-30 велосипедов», — говорит Мотч.

Всё больше американских компаний стремятся заработать на развитии велокультуры. В 2008 году Лига американских велосипедистов (League of American Bicyclists) запустила программу «велодружественного бизнеса» (BFB), разработав критерии, согласно которым участники этой кампании могут претендовать на бронзовый, серебряный или золотой статус. Получить его смогли 480 компаний, от небольших кофеен до крупных корпораций, а подавших заявки, но пока не удовлетворяющих всем требованиям, оказалось ещё больше. «Мы и сами не ожидали такого отклика, признаётся президент Лиги американских велосипедистов Энди Кларк. — Всё больше компаний, включая Facebook, Apple и General Mills, осознают, что велосипедисты способствуют росту их прибылей».

Ресторан при пивоварне Standing Stone Brewery из Ашланда, штат Орегон, участвующий в программе BFB, на собственном опыте ощутил, что даже незначительные инвестиции в велоинфраструктуру окупаются сторицей. «Мы договорились с городскими властями о том, чтобы перепрофилировать автомобильную парковку в велосипедную, и в результате смогли увеличить доходы», — говорит менеджер Дэниэл Амаротико. «Мы оплатили изготовление и установку велопарковки, показав свою лояльность велосообществу и интерес к развитию велокультуры».

Мало того, парковкой, расположенной у входа в ресторан, теперь пользуется большинство велосипедистов, приезжающих по делам в даунтаун. Хозяева Standing Stone также закупили велосипеды для своих сотрудников и финансируют велосипедные мероприятия. «Благодаря этому у нас появилось немало новых клиентов», — говорит Амаротико.

Что качается Мотча, то для него это не только вопрос количества клиентов, но и их качества. «Откликнувшись на запросы велосообщества мы получили именно тех клиентов, о которых всегда мечтали, — говорит он. — Это люди, которые не просто ведут активный образ жизни, но и занимают активную социальную позицию».

Чувство сопричастности даёт новый толчок бизнесу в дружественной по отношению к велосипедистам среде. «Я и не думал, что когда-нибудь уеду из Сан-Франциско, чтобы вернуться в свой родной город. Он всегда казался мне слишком автоцентричным, — говорит Эйприл Экономидес, владелец компании Green Octopus Consulting. — Однако же оказался в числе ещё 25 предприятий, которые в последние три года либо переехали в Лонг-Бич, либо расширили здесь свой бизнес, и всё это благодаря развитию велосипедной инфраструктуры».

Зачастую владельцы компаний объединяют усилия, чтобы сделать свои предприятия ещё более привлекательными для велосипедистов. В 2010 году Экономидес стал свидетелем появления в Лонг-Биче первого вело-дружественного бизнес-района (BFBD) — хозяева местных торговых точек старались привлечь в эту часть города велосипедистов, разрабатывая специально для них особые рекламные кампании и мероприятия. Эта тенденция распространилась далеко за пределы Калифорнии — в том числе на Оквиль, штат Онтарио, и Нью-Йорк.

Работа с акцентом на велосипедистов заодно позволяет решить и такую больную проблему как парковка. Мотч из Blind Lady Ale House одним из первых предложил революционную по тем временам идею, чтобы привлечь побольше народу на ежегодную уличную ярмарку в Сан-Диего — поскольку праковочных мест в непосредственной близости от ярмарки не хватало, автомобилистам предложили оставить машины в другой части города и проделать остаток пути на автобусе-шаттле. При этом парковочные карманы на месте проведения ярмарки предполагалось отдать под велосипеды. Когда Мотч озвучил эти планы, коллеги только покрутили пальцем у виска — они не могли взять в толк, кто и зачем станет использовать эту велопарковку. «Я нашёл пять парковочных мест, оборудовал их, и в день ярмарки там было больше сотни велосипедов», — рассказывает Мотч. Стоит ли говорить, что теперь велостоянка на уличной ярмарке — дело совершенно обычное.

Развитие велоинфраструктуры не только помогает доставить покупателя в точку продаж, но и наоборот — приблизить торговлю к потенциальным потребителям. Так участники программы BFBD в Лонг-Биче имеют доступ к местной службе бесплатного велопроката. Proum Ry, хозяин ресторана Wa Wa Restaurant использовал эту возможность, чтобы наладить службу доставки. «Мне нравятся эти идея с прокатом, говорит он. — Она приносит реальную пользу моей компании — мы развозим на них еду и ездим по делам. А когда у меня мало заказов, я просто еду прокатиться вдоль пляжа!».

Инвестиции в инфраструктуру = инвестиции в экономику

Ванкуверский ресторан De Dutch располагается у самого моря, и помимо исключительно вкусных блинчиков предлагает своим посетителям шикарные виды гавани. Есть только одна проблема — со стороны дороги кафе не видно, так что рассчитывать на приток клиентов из числа проезжающих мимо автомобилистов, хозяевам заведения не приходится. Однако в De Dutch нашли ещё более интересный способ расширить клиентуру. Дело в том, что прямо под окнами ресторана проходит вело-пешеходный маршрут под названием Trans-Canada Trail. Вдоль размеченной велодорожки располагаются пункты проката, мастерские и велопарковки, так что поклонников двухколёсного транспорта здесь хватает. «Эта дорожка приводит массу народа в расположенные на побережье заведения, — говорит генеральный менеджер De Dutch Майкл Принс. — Местные компании, особенно такие как мы, сильно выигрывают от транзитного потока».

Ванкувер не единственный город, где владельцы бизнеса имеют возможность оценить выгоды от развития велосипедной инфраструктуры. По данным исселедования, которое проводилось в Сан-Франциско, почти две трети предпринимателей, работающих вдоль велодорожки на Valencia Street, считают что она положительно сказывается на их бизнесе. Половина опрошенных уверены, что с её появлением местные жители стали тратить больше денег у себя в районе, а ещё 40 процентов считают, что она привлекает в эту часть города новых клиентов.


Исследование, проведённое Департаментом транспорта Нью-Йорка, показало, что безопасные для движения велосипедистов и пешеходов улицы способствуют развитию малого бизнеса, даже во время рецессии. — Measuring the Street: New Metrics for 21st Century Streets

Аналогичные выводы содержатся и в недавнем докладе Транспортного департамента Нью-Йорка. Согласно этому документу, после появления выделенной велополосы на Девятой авеню, продажи у местных предпринимателей выросли на 49 процентов, а это в 19 раз больше, чем в среднем по району. На Первой и Второй авеню, где после появления велополос велосипедный поток вырос на 177 процентов, на 47 процентов меньше пустующих коммерческих помещений, чем на соседних улицах.

Обозначенные цветом велополосы — не единственная возможность поднять деловую активность. В Вашингтоне, где системой городского проката, насчитывающей две сотни станций, пользуется 18 тысяч человек на постоянной основе, а ещё 225 тысяч — время от времени, в выигрыше оказались не только велосипедисты. Как показывают исследования, 83% пользователей системы склонны делать покупки в непосредственной близости от пунктов проката.

Предприниматели всё чаще учитывают наличие велосипедной инфраструктуры, когда планируют расположение точек розничной торговли. Так Лорен Лилли, хозяйка магазина модных экологичных аксессуаров Yellow 108, поначалу намеревалась работать в Лос-Анджелесе, но когда оказалось, что власти Лонг-Бич инвестируют средства в велосипедную инфраструктуру, решила обосноваться в этом городе. «Мы перевели свой офис и магазин в большое здание, которое стоит рядом с велодорожкой на Третьей улице, поскольку именно там постоянно ездит наша целевая аудитория», — говорит она.

Даже городские власти и транспортные планировщики вынуждены были признать, что относительно небольшие вложения в велосипедную инфраструктуру приносят огромную выгоду налогоплательщикам и предпринимателям. Цена строительства велодорожки в разы ниже, чем у фривеев, при этом, как установили специалисты из Института политико-экономических исследований, при создании велосипедной и пешеходной инфраструктуры в прилегающем к ней районе создаётся на 50% больше рабочих мест, чем вдоль обычных автомобильных дорог. Так, по данным исследования в районе Внешних отмелей Северной Каролины, единоразовое вложение в велосипедную инфраструктуру в объёме 6,7 миллионов долларов за год принесло этому региону в девять раз больше денег за счёт развития туризма. А представители портлендской некоммерческой организации Rails-to-Trails Conservancy (RTC) утверждают, что потихоньку начинают видеть отдачу от 500-километровой сети велодорожек. С учётом экономии на топливе и сокращения затрат на медицину, к 2040 году вложенные в дорожки 57 миллионов долларов принесут 1,2 миллиарда — то есть по восемь с лишним долларов дохода на каждый потраченный доллар.

Новое поколение выбирает велосипеды

Чтобы добиться изменений, на которые зачастую уходят десятки лет, Джейсону Робертсу понадобилось всего-то шесть часов времени, кусок мела, картон и несколько автодорожных конусов. Заручившись поддержкой местных активистов и городских властей, основатель консалтинговой фирмы Team Better Block, которая специализируется на временных показательных изменениях в городской инфраструктуре, он прибыл в Тулсу, штат Оклахома, чтобы запустить экономические изменения в многострадальном районе Whittier Square.

Робертс использовал простые и понятные средства: обозначил пешеходные переходы с помощью белой клейкой ленты, нарисовал велодорожку, установил конусы, чтобы показать место для парковки.

«Это было вечером в четверг, мы нарочно не стали анонсировать наше мероприятие, — вспоминает Робертс. — Но люди стали прибывать — потому что мы нарисовали там велодорожку и организовали несколько поп-ап магазинов. Наши автофургоны с едой распродали всё, что у них было, а владельцы магазинов удивлялись количеству покупателей». Роберст дал им совет на будущее: сделайте улицу удобной для людей, и вы не будете знать отбоя от клиентов.

После первого успеха Team Better Block пригласили провести аналогичный эксперимент в других городах. Кое-где временные изменения уже стали постоянными, включая такие города как Даллас и Форт Носк, где прежде особой любви к велосипедам не наблюдалось.

Это не значит, что Робертсу не приходится преодолевать сопротивление представителей местных сообществ. В прошлом году, когда его пригласили переосмыслить шестиполосную трассу в Учито, штат Канзас, местные проектировщики сразу предупредили, что это будет нелегко. Мол, в таком консервативном месте прогрессивные идеи, позаимствованные в Копенгагене или даже Нью-Йорке, приживаются плохо. Поначалу представители бизнеса были настроены откровенно враждебно, однако когда велодорожки и пешеходные островки заработали, их скептицизм быстро улетучился. Чуть ли не за ночь владельцы местных пончиковой, кафе и прочих предприятий превратились из противников изменений в их сторонников. «Широкие дороги разрушают связность районов, — говорит Робертс. — Мы решили соединить их обратно».

Связывая воедино города, велодвижение становится важным инструментом в их экономическом развитии. Развитие велосипедной инфраструктуры в Миннеаполисе окупилось сторицей, когда крупная рекламная фирма Colle + McVoy, глядя на эти изменения, перевезла свой офис из пригорода в центр. «Наши сотрудники стали более здоровыми, счастливыми и продуктивными, — сообщил гендиректор компании в одном из газетных интервью. — К нам стягиваются лучшие кадры в этой сфере».

Даже в Нью-Йорке, где казалось бы и так всё хорошо с бизнесом, чувствуется позитивное влияние велокультуры. Когда там пошли разговоры о намерении властей открыть систему городского велопроката, руководство тридцати трёх крупнейших компаний, занятых в сфере новых технологий, таких как Foursquare и Tumblr, публично призвали мэра поддержать эту инициативу, с тем «чтобы привлечь ещё больше денег и талантливых специалистов».

Новое поколение работников и потребителей привязано к своим машинам гораздо меньше, чем их родители. По данным исследования US Public Interest Research Group, в 2011 году среднестатистический американец пользовался автомобилем на 6% меньше, чем в 2004. Среди людей в возрасте от 16 до 34 лет автопользование с 2001 по 2009 год упало на 23%.

Благодаря этой аудитории города с развитой велосипедной инфраструктурой становятся притягательны для компаний, работающих в инновационной сфере. В прошлом году на открытии выделенной полосы в Чикаго мэр Рам Эмануэль отметил, что бизнес и велосипедная культура находятся в городе на подъёме и это «не простое совпадение». «По количеству стартапов мы перескочили с 15 на 10 место, — сообщил он. — Ни одному городу не удавалось сделать такой рывок за столь короткое время … Невозможно развивать стартапы, преуспевать в сфере высоких технологий, не будучи при этом дружественным по отношению к велосипедистам городом».

В далласком районе, где живёт сам Робертс, велосипед это не просто средство передвижения, но ещё и символ определённых жизненных ценностей. «Результат развития велоинфраструктуры не только делает улицу безопасней, — говорит он. — Это ещё и знак другим районам, что мы — особая часть города. Мы чувствуем приток креативного класса. Это видно невооружённым глазом — пять лет назад ничего подобного здесь не наблюдалось. В этом наше огромное преимущество. Все города так или иначе стараются привлечь молодёжь, а сами люди тянутся туда, где качественно обустроена городская среда».

Пэт Браун из Мэмфиса видит будущее Брод-авеню исключительно в радужных красках — бизнес в этой части города процветает. «За те два года, что прошли с тех пор, как впервые зашла речь о велодорожках, мы видим постоянный рост — по меньшей мере на 50% в год, — говорит Браун. — Мы ждём не дождемся, когда временные дорожки станут постоянными. Это будет просто замечательно».

comments powered by HyperComments

letsbikeit.ru

13 перспективных бизнес-идей товаров и услуг для велосипедистов

Все больше велосипедистов появляется на наших улицах, и это радует — люди ведут здоровые образ жизни. Велодорожки и специальные стоянки — это далеко не все, что нужно тем, кто пересел на велосипеды. Какие товары вы можете предложить велосипедистам.

Бизнес-идеи для велосипедистов

Бизнес-идеи для велосипедистов

Велосипед обретает новую жизнь. И совсем не потому, что появились новые современные модели, которые так отличаются от своих примитивных предшественников.

Неумолимо меняется сам человек с его отношением к экологии и здоровому образу жизни. В новых районах городов появляются велосипедные дорожки, а велопарковки теперь можно встретить не только возле коммерческих компаний, но и у государственных учреждений. Итак, велосипед живет и развивается. А можно ли заработать на этом? Попробуем ответить на этот вопрос и предложить несколько бизнес-идей для заработка в «велосипедной» сфере.

Единый чехол для шлема и седла

Простейшим способом заработка станет изготовление совмещенного чехла для велошлема и седла. Шлем располагается на седле «вела» и надежно застегивается под седлом. Дополнительное удобство от такой новинки в том, что шлем с чехлом защитят седло от намокания в случае дождя

Автоматизация торговли велотоварами

С учетом постоянного роста объемов торговли велотоварами, вендинговые автоматы позволят значительно сократить расходы на оплату труда продавцов. Автомат занимает значительно меньше места, чем самая маленькая обычная розничная точка, поэтому сэкономить в этом случае можно будет и на аренде торговых площадей.

Ниппельные подкачивающие автоматы

Услуги подкачки приспущенных велосипедных шин электрическим насосом – еще одна возможность «велозаработка». Кстати, системы подкачки могут быть частью вендинговых автоматов, о которых говорилось выше.

Велокафе на улицах

Специальные кафе для велосипедистов, где есть и пить можно, не сходя с велосипедного седла. Для этого возле столиков устанавливаются высокие тумбы с узкой щелью, в которую до руля входит переднее колесо. Велосипед становится полностью устойчивым, а наездник может спокойно перекусить. По аналогии с велокафе могут быть организованы веломагазины.

Интимный презент для велосипедисток

Смелая бизнес-идея – вибрирующее велосипедное седло. Массовый спрос на эту оригинальность вряд ли ожидаем, но некоторые дамы будут вам благодарны

Производство велоодежды

Идея напрашивается сама, никак не претендуя на оригинальность. Легко заметить, что вся предлагаемая торговлей одежда для велосипедистов импортного производства. Вопрос для стартаперов: почему бы не освоить собственные оригинальные модели?

Например, женская велоюбка в подробностях не продумана даже иностранными производителями. Тут огромный простор для творчества: красивый подол мог бы оригинально подворачиваться в движении (при этом не сминаясь) и легко разворачиваться при необходимости. Такое оригинальное велоплатье могло бы заинтересовать многих девушек, любящих велосипед.

На самом деле, вопрос достаточно серьезный. Студентки и сотрудницы офисов имели бы возможность ездить на учебу (работу) на велосипеде. Сейчас же многие вынуждены отказывать себе в этом, поскольку лосины «велосипедки» – неуместная форма одежды для большинства университетов и компаний. Повторимся: конкуренции в настоящее время в производстве велоодежды для женщин нет, и у вас есть уникальная возможность стать монополистом и очень хорошо заработать на этом.

Крытые платные стоянки для велосипедов

Идея проста: несколько десятков (сотен) веломастеров в помещениях у входах в здания. Можно предлагать платную парковку прямо в помещении, хранение шлемов, рюкзаков, небольшой велоремонт, продажу запчастей, питьевую воду и т. д. Идея может быть интересной при большом количестве велосипедистов.

Задний свет и видеорегистратор

Недешевое новшество для велосипедистов, часто ездящих по обочинам дорог, – установка микрокамеры с флеш-картой в фару заднего света велосипеда. Правильно будет дополнительно изготовить светящееся табло с текстом «Работает видеорегистратор» на двух языках. Водители авто удивительно быстро и правильно реагируют на такую надпись, сбрасывая скорость и идя на обгон очень аккуратно. Устройства могут подзаряжаться кинетической энергией вращающегося колеса, о чем следует подумать дополнительно.

Велошлемы, складные и надувные

Шлем может быть секционным и иметь шарниры, позволяющие компактно складывать его. Материал шлема (плотный гибкий пластик или каучук) позволяет надувать его велосипедным насосом.

Подзарядки телефонов, фонарей, ноутбуков от колес и ветролопастей

Миниатюрные генераторы электроэнергии с приводом от вращающегося колеса велосипеда или ветровых лопастей, использующих воздушный поток при движении, будут пользоваться хорошим спросом у велосипедистов. Многие купили бы их за 10–20 долларов. Энергия вращающегося колеса в противном случае пропадает зря, а мобильник или планшет в это время неумолимо разряжаются

Магнитные светодиоды

Красивые яркие детали тюнинга на велостоянках определенная категория граждан с чужих велосипедов не брезгует снимать. Особой популярностью пользуются светодиоды безопасности ночного движения. Делать это просто, поскольку светодиоды легко откручиваются. Предлагаем делать подобные диоды с мощным магнитом и крепить их к стальным рамам. Отходя от байка, такие диоды легко снять и унести в кармане, а, вернувшись, быстро установить на место.

Прокат шлемов

Прокат велосипедов стремительно растет, а вот прокат шлемов почему-то не приходит в голову стартаперам. Воспользуйтесь этим!

Принцип trade in в работе с продавцами велосипедов и велозаводами

Идея проста: вы принимаете старые или битые велосипеды, за которые предоставляете скидку 10%-20% при покупке нового байка в определенном магазине (или торговой сети). О скидке нужно договориться с продавцами, а также не забыть оговорить с ними комиссионные за каждого привлеченного клиента. Ваше рабочее место может находиться прямо в торговом зале партнера. Не забудьте о рекламе: интернет, объявления в СМИ и т. д. Старые велосипеды будут уходить на запчасти, восстановление и продажу или на лом.

© Старецкая Елена, BBF.RU

bbf.ru

как можно заработать на прокате велосипедов

Сдачей в аренду велосипедов решил заняться один из постоянных посетителей нашего сайта — Игорь Камских. Он делится своим опытом.

Нам с девушкой нравится кататься на велосипедах. В мае мы арендовали несколько и за 30 дней потратили столько денег, которых хватило бы на покупку 1 нового.

фото 1

фото 1

С чего всё началось?

Друзья рассказали о велопрокате и позвали на велопрогулку. Мы нашли фирму, которая этим занимается и в 17 ч. хотели заказать велосипеды на 18 ч. Не вышло. Нам объяснили, что велики люди бронируют с утра и к вечеру свободных нет.

Я подумал: «А ведь это начало сезона.» Решил проверить, насколько большой спрос и написал объявление о велопрокате на «Авито». Прошло 10 мин и мне начали звонить люди, спрашивать велосипеды напрокат. Подал 1 объявление и столько отзывов!

 

С какими трудностями столкнулся?

В начале дела у меня не было велосипедов. В ВК открыл группу и за 2 суток на неё подписалось 250 человек. Мы с товарищем сложились и на 100 тыс. р. приобрели 10 велосипедов. 5 сразу арендовали на 30 суток. Оформили договор. Считаю, что это была 1 ошибка. Расскажу всё по порядку.

Особенности велобизнеса

Разберёмся поэтапно, как действовать:

  1. Нам нужны были хорошие велосипеды. Полночи мониторил сайты в интернете, искал хорошие велики по выгодной стоимости. Обнаружил такие в «Рич фамили». Один стоил 9800 р. Утром приобрёл их и нашёл газель, которая доставила товар. Велосипеды нам очень понравились: горные, способные развивать большую скорость, недорогие.
  2. Забрал велосипеды в квартиру, которую снимаю и собрал. С утра привёз 5 велосипедов, а вечером они были арендованы. 5 взяли в аренду на 30 дней. Их забрали у меня из дома уже через 3 ч. после доставки газелью.
  3. Первое время у меня не было места, где можно было бы оставлять велосипеды на ночь. Я завозил их домой, поднимал на 3 эт. Это не тяжело, но соседи жаловались, что я слежу в подъезде и т. п. Однажды повезло и арендовал гараж у дома.
  4. Поделюсь способами раскрутки. Регулярно с пн. по ср., иногда в чт. даю рекламу на пабликах нашего города. Лучшее время с 17 до 19 ч. Оставляю актуальную информацию в нашей группе ВК; организую конкурсы, прошу сделать репосты — стараюсь, чтобы виртуальный охват аудитории постоянно увеличивался.
  5. Сотрудничаю с разными фирмами, например, с Мегафоном. Мы раздаём их сим-карты, а они своим клиентам — визитки нашей компании.
  6. Распространяю объявления через «Авито». Долго спорил с админами, вернее, они долго не отписывали. Клиенты через «Авито» идут постоянно.
  7. В ВК делаю таргет. 1,5 р. заплатил за 1 подписчика, который арендовал у нас 4 велосипеда. Точно не знаю — спрашивал у него, где он увидел нашу рекламу? Под таргет организовал ретаргетинговую базу. Информацию нашёл у конкурентов, почистил и к нам пошли клиенты.
  8. Заказал расклеивание объявлений на стенах домов, общежитий. Заплатил немного денег, но она эффективная, к нам идут люди. Заказов больше поступает, чем остаётся свободных велосипедов. Планируем приобрести ещё 10 великов. Самая эффективная реклама, сделанная прямо на велосипедах. Скоро такую организуем.
  9. Когда жарко, недорого покупаем воду в Ашане и раздаём её клиентам бесплатно.
  10. Люди по сарафанному радио рассказывают друг другу о нашем вело прокате.

фото 2

фото 2

Нюансы

Если клиент хочет арендовать у нас 50 велосипедов, а такого количества нет, то я не отказываю, а сообщаю, сколько забронировано, а какие в свободном доступе. А вдруг он обратится к нам попозже и арендует велики?

Если погода плохая, то за сутки зарабатываем тысячи 2 р., а если хорошая, то 4 тыс. р. Покупаем новые велосипеды, планируем увеличить оборот, а значит, прибыль.

 

biznes-kanal.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о