Какие заводы производят аккумуляторы в России.
Прежде чем начать цикл статей с обзором аккумуляторов, кратко ознакомимся с российскими производителями аккумуляторных батарей для автотранспорта.
Российская аккумуляторная промышленность относится к числу лидеров по скорости развития. Это связано с тем, что всё большее количество батарей используется для комплектации автомобилей как российских, так и иностранных моделей.
По качеству продукция российских производителей АКБ оценивается на среднеевропейском уровне, поэтому зарубежные европейские и азиатские партнеры используют наши батареи для укомплектования своей автомобильной продукции.
Россия равномерно распределяет продукцию на экспорт и внутренние нужды. Половина батарей российских производителей отправляется за рубеж, остальные же остаются на внутреннем рынке.
Итак, в список основных производителей аккумуляторов входят:
ЗАО МПКФ «АЛЬКОР»
Проходя по цехам завода Алькор сейчас, сложно себе представить, что становление началось в далёком 90-м году с аренды 10 кв. метров под офис, маленького кооператива «Пластик», где изготавливали вёдра, горшки для рассады и даже мебельные выдвижные ящики.
Но вскоре купили кооператив «Борн», основным видом деятельности которого являлась отвёрточная сборка аккумуляторных батарей из комплектующих Тюменского аккумуляторного завода. Для реализации продукции создали торговую сеть на территории России.
Вскоре кооперативы реорганизовались в товарищество «Алькор», а позднее в закрытое акционерное общество – многопрофильную коммерческую фирму. С этого момента и началось его развитие.
В 2003-04гг. запущены цеха по формированию батарей и очистные сооружения, затем сборочный цех, а также участки приготовления очищенной воды и высококачественных электролитов. О электролитах можно почитать здесь.
В 2009 году завод приступил к выпуску АКБ в гибридном исполнении.
Производственный цикл завода оснащен современными технологиями ведущих мировых фирм, производящих аккумуляторное оборудование.
Изготовление непрерывной свинцово-кальциевой ленты литьевым методом с последующим перфорированием и растягиванием позволило производить прочные качественные электроды для широкой линейки АКБ.
Повышенная коррозионная стойкость электродов новыми оловянно-кальциевыми сплавами.
Современное оборудование позволило автоматизировать трудоёмкий процесс и выполнять все технологические операции с высокой точностью.
Автоматическая отбраковка позволяет производить контроль всех производственных операций и выпускать только качественные и надежные аккумуляторы.
Сегодня на рынке представлены торговые марки: TYUMEN BATBEAR (21 модель), Аrctic Batbear (17 моделей), Тюменский медведь (33 модели), Ямал (22 модели), Space CA/CA (55 моделей), Buran Ca/Ca (11 моделей), Тюменский медведь Ca/Ca (59 моделей). Подробней о продукции компании АЛЬКОР можно прочесть в отдельной статье.
Аккумуляторные технологии (АкТех)
История завода прослеживается с 1938 года, когда в г. Свирск построили аккумуляторный завод «ВостСибЭлемент».
В период 1996-98гг. завод разделился на три небольшие компании и производство аккумуляторов в небольших объёмах возобновилось под различными торговыми марками.
В 1999 году в цехе серебряно-цинковых батарей на оборудовании EXIDE возобновлен полный технологический цикл. С этого времени появилось название «АККУМУЛЯТОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (АКТЕХ)».
С 2002 года начались поставки для Ижевского, Горьковского, Волжского автомобильных заводов.
С 2003 года «АкТех» становится первым представителем России в европейской ассоциации производителей АКБ — EUROBAT. Кампания запускает торговую марку «Зверь» с кремниевой технологией «SiO2-эффект», заключен контракт с Министерством Обороны РФ на поставку аккумуляторной продукции для военной техники.
В 2006 году начато производство аккумуляторных батарей по гибридной технологии Кальций Плюс (Ca/Sb).
В настоящее время для легковых автомобилей выпускаются аккумуляторы марок ЗВЕРЬ, ЗВЕРЬ Asia, DUO EXTRA, R-Line, AKTEX EXTRA, AKTEX EXTRA ASIA, АКТЕХ, АКТЕХ в низком корпусе, АКТЕХ Asia, АКТЕХ CLASSIC, AKTEX CLASSIC ASIA, Crossfire, SOLO, SOLO в низком корпусе, SOLO Asia, ОРИОН, АКТЕХ ECO, VSA, HIBREED, ActiveFrost, SmartElement, Spark, Пульс.
Для грузовых автомобилей — ЗВЕРЬ ТТ, AKTEX EXTRA TT, DUO EXTRA TT, R-Line TT, АКТЕХ ТТ, AKTEX CLASSIC TT, Crossfire TT, SOLO ТТ, ОРИОН ТТ, AKTEX ECO TT, VSA TT, HIBREED TT, ActiveFrost TT, SmartElement TT, Spark TT, Пульс ТТ.
Тюменский аккумуляторный завод (ТАЗ)
Это наверно единственное российское предприятие, которое производит аккумуляторные батареи из собственных комплектующих. Все необходимые компоненты для производства изготавливают прямо в стенах завода.
На 100% решен вопрос с импортозамещением комплектующих материалов. На всех этапах изготовления аккумуляторов используется новое российское и зарубежное оборудование. Все этапы процесса тщательно контролируются, что положительно влияет на работоспособность и долговечность АКБ.
АО «Тюменский аккумуляторный завод» производит аккумуляторные батареи для легковых автомобилей емкостью 38-100 Ач и грузовых автомобилей емкостью 132-230 Ач.
Модельный ряд PREMIUM (11 моделей), STANDARD (15 моделей), Сибирь (8 моделей), ASIA (7 моделей), Тайга (6 моделей).
На заводе выпускаются не только батареи для легкового и грузового транспорта.
Тяговые батареи производятся в намазном и панцирном исполнении по стандарту DIM. Ёмкость аккумуляторов от 100 до 1200 Ач. Благодаря применению комплектующих собственного производства завод может выполнять заказы любой сложности с минимальными сроками. Тяговые АКБ используются на электропогрузчиках и штабелёрах таких фирм как Toyota, Komatsu. Типоразмерный ряд представлен 31 моделью.
Владельцы частных домов также используют подобные батареи в качестве альтернативных источников энергии.
Завод также выпускает два типа стационарных аккумуляторов для энергогенерирующих объектов. В намазном варианте изготавливается 6 типоразмеров батарей от 350 до 500 Ач ёмкости. В панцирном возможно изготовление до 20 типоразмеров ёмкостью от 200 до 3000 Ач. Аккумуляторы рассчитаны на 20 лет безотказной работы, при этом стоимость их гораздо ниже зарубежных аналогов.
Помимо остальных видов продукции предприятие освоило выпуск батарей для тяжелой гусеничной техники. Данная продукция отправляется во многие страны мира. Заказывают подобную продукцию вооруженные силы различных государств. Выпускается три вида батарей.
ТАЗ не зависит от конъюнктуры, резких скачков цен, внешнеэкономической и политической ситуации.
Аккумуляторный завод Аком
Группа компаний «Аком» — один из лидеров в производстве и продаже аккумуляторных батарей в России. Сегодня в состав группы входят производство Аком, производство пластмассовых компонентов, металлургическое производство и торгово-маркетинговая кампания TMC.
5 ноября 2001 года в Министерстве юстиции РФ была зарегистрирована кампания ЗАО АКОМ. Уже спустя год при технической помощи и непосредственном участии специалистов кампании Todor запускается завод по производству аккумуляторных батарей в г. Жигулёвск.
К 2003 году продукция начала поставляться на ИжМаш, РосЛада, АвтоВаз и GV-AvtoVAZ. В этот же период создается региональная торговая сеть.
Январь 2005г. стал знаковым для кампании – в Ганновере был подписан пакет соглашений с немецкими коллегами из корпорации Johnson Controls, в результате чего было создано совместное предприятие и начат выпуск батарей Varta Standart. В том же году осваивается производство полного цикла, при котором основная часть комплектующих производится на заводе «Аком».
Проектная мощность на этом этапе – 1 000 000 аккумуляторов в год.
В 2006г. Начато строительство завода по производству свинца.
К следующему году в составе группы кампаний появляются предприятия по производству пластмассовых компонентов и торгово-маркетинговая кампания TMC.
В 2009г. начато освоение производства аккумуляторов для грузовых автомобилей и специальной техники.
В 2010г. производственные мощности модернизированы до 1 500 000 аккумуляторов в год.
АКОМ – это динамично развивающаяся кампания, которая ставит перед собой самые высокие планки. Для достижения поставленных задач в кампании разработана единая стратегическая концепция развития.
Продукция данного предприятия представлена пятью линейками:
- — АКОМ+EFB – 7 моделей в легковой группе
- — АКОМ – 11 моделей в легковой группе, 2 модели в грузовой группе
- — REACTOR – 4 модели для легковой группы
- — ULTIMATUM – 3 модели
- — BRAVO – легковая группа – 4 модели, грузовая группа – 2 модели
Саратовский аккумуляторный завод (Электроисточник)
Завод основан в 1929 году и в настоящее время является одним из старейших заводов России.
На производстве используются современные виды оборудования от лучших мировых производителей, что позволяет использовать инновационные решения и современные технологии.
На сегодняшний день освоен выпуск 25 различных моделей четырех серий аккумуляторов для легкового транспорта: АЭРОФОРСАЖ, ПИЛОТ, СТАНДАРТ, СКАТ.
Курский аккумуляторный завод (Аккумулятор)
Датой основания завода считается октябрь 1944 года.
Уже в 1952г. началось производство свинцово-кислотных АКБ, а в 1954-м – щелочных батарей различных типов.
С 1956г. завод приступил к выпуску герметичных никель-кадмиевых батарей.
В 1980г. началось выполнение государственного заказа для космических нужд СССР.
В 1995г. была смонтирована технологическая линия для производства стартерных свинцово-кислотных АКБ.
В 1998г. запущена в работу печь для выплавки свинца и свинцовых сплавов, что позволило обеспечить потребности завода на 100 %.
Завод специализируется на выпуске промышленных АКБ и стартерных для авто-мототехники.
Типоразмерная линейка для легкового и грузового автотранспорта представлена двумя модельными рядами: «Исток» и «Курский аккумулятор».
В заключение хотелось бы отметить, что российские производители аккумуляторных батарей не сидят “сложа руки” и динамично развиваются, внедряют в производство новые технологии и активно замещают импортные компоненты на отечественные. В нашей стране для успешного развития у них все есть.
Страница не найдена »
Архив публикаций
Архив публикаций Выберите месяц Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009Подпишись на новости в Facebook
Наш видеоканал «Про АКБ без Б»
В России появится завод по производству цилиндрических литиевых аккумуляторов южнокорейской компании
Южнокорейская компания Enertech сообщила, что создаст дочернее предприятие Enertech Russia для строительства и эксплуатации в России предприятия для выпуска цилиндрических литиевых аккумуляторов. Завод начнёт выпускать продукцию в 2025 году с наращиванием производства до 10 ГВт·ч к 2030 году. Это будет первое южнокорейское производство литиевых аккумуляторов в РФ, за которым последуют многие другие.
Напомним, в начале марта этого года 49 % доли в компании Enertech купило АО «ТВЭЛ» топливной компании ГК «Росатом». Уже тогда было известно, что Enertech International в рамках договора будет строить в России завод по производству аккумуляторов. Запланированный запуск предприятия в 2025 году предполагает производство батарей ёмкостью 2 ГВт·ч в год. К 2030 году эти объёмы должны вырасти в пять раз.
Интересно отметить, что компания Enertech International до этого случая не выпускала литиевые аккумуляторы в цилиндрическом форм-факторе. Тем самым завод в России станет для неё пробой пера. До сих пор компания много лет выпускала литиевые аккумуляторы в виде мешочков. Новой продукцией компании станут батареи NCM811 на электродах из никеля, кобальта и марганца с низким содержанием кобальта. Такие батареи компания рассчитывает начать поставлять в США для выпуска электрических грузовиков.
Начало работы компании Enertech International в России может помочь выйти на этот рынок другим южнокорейским производителям аккумуляторов. Этому будет способствовать то, что государственные компании России планируют направлять достаточно средств в зелёную энергетику. В частности, «Росатом» планирует направить на экологически чистый бизнес до 40 % от выручки, включая создания систем хранения энергии на аккумуляторах.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Информация о компании ТОО «Кайнар-АКБ»
Строительство Талдыкорганского завода аккумуляторов началось в 1970 году, а в январе 1975 года была выпущена первая аккумуляторная батарея 6СТ -75ЭМ. В течении короткого времени был запущен серийный выпуск аккумуляторных батарей в широком ассортименте. Талдыкорганский завод свинцовых аккумуляторов был одним из пяти производителей аккумуляторных батарей на территории СССР.
Компания «Кайнар – АКБ» является отечественным товаропроизводителем аккумуляторных батарей, и состоит в Реестре отечественных товаропроизводителей Холдинга «Самрук – Казына», а также входит в международный союз производителей аккумуляторных батарей «Интербат». На сегодняшний день ТОО «Кайнар – АКБ» предприятие, прочно стоящее на ногах, имеющее развитую экономику и законченное производство аккумуляторных батарей. Последнее означает, что все составляющие батарей производятся на заводе – от отливки деталей и комплектующих, до сборки готовых изделий. Благодаря этому, мы можем до минимума снизить расходы на их производство, а значит и цены, по которым мы предлагаем наш товар, минимальны. Это одно из многих преимуществ, выделяющих продукцию завода при сравнении с аналогичной продукцией. В 2007- 2008 гг. были модернизированы основные производственные процессы, проведена полная замена коммуникаций и оборудования во всех цехах и участках.
Выпуск аккумуляторных батарей производится на новом оборудовании, отвечающем всем международным стандартам, что оказало значительное влияние на качество продукции, позволило увеличить производительные мощности, снизить расходы сырья и материалов. Оборудование было закуплено от самых передовых в мире фирм – производителей: “Sovema” (Италия), «Engitec Technologies LTD» (Италия), «MAC» ( США), «Digatron» (США), «Kustan» (Германия), «Teccominko» , «BTS» (Канада) «BM» (Австрия), «Sanhuan» и «Haitian» (Китай). Также был усовершенствован сам процесс производства свинцово — кислотных аккумуляторов. Используются современные технологии, начиная с регенерации (построен и введен в эксплуатацию новейший современный цех утилизации отработавших свой срок свинцово- кислотных батарей по передовой европейской технологии) аккумуляторного лома, его переработки в электротермических печах и глубокой очистки свинца с последующим получением низкосурьмянистого, селенового, кальциевого сплавов и в конечном итоге, выпуском батарей нового поколения.
Применение новых технологий, высококачественных материалов и специальных добавок для активных масс позволяет производить аккумуляторные батареи, строго отвечающим жестким требованиям рынка, а также гарантирует отличную работоспособность и позволяет увеличить ассортимент выпускаемой продукции. Работа по повышению конкурентоспособности и увеличению экспорта стала для Компании «Кайнар – АКБ» непрерывным процессом. Все выпускаемые аккумуляторные батареи проходят контроль качества согласно Казахстанскому стандарту (СТ – КЗ) и Российскому стандарту (РСТ), результатом чего является выпуск продукции, удовлетворяющей самые высокие требования и ожидания потребителя.
Основными рынками сбыта продукции Компании «Кайнар – АКБ» являются страны СНГ и зарубежья: Россия, Узбекистан, Кыргызстан, Азербайджан, Таджикистан, Беларусь, Китай, ОАЭ и Казахстан.
Все вышеперечисленное способствовало накоплению огромного технического, интеллектуального и кадрового потенциала. Высококвалифицированные специалисты. Работающие на предприятии, ведут постоянный контроль качества выпускаемой продукции, а также стремятся к усовершенствованию уже имеющихся аккумуляторных батарей.
Мы даем гарантию на нашу продукцию, которая соответствует мировым стандартам и конкретным требованиям клиентов.
ЗАО Подольский Аккумуляторный Завод | Дом АКБ
ЗАО «ПАЗ» — предприятие, имеющее 73-летний опыт производства стартерных аккумуляторных батарей для двигателей внутреннего сгорания. Завод основан в 1935 году по решению руководства страны. Сегодня — это современное предприятие, входящее в состав Группы компаний «РУССКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ«.
В настоящее время производит около 60 типов аккумуляторных батарей различных товарных марок для легковых и грузовых автомобилей тракторов.
Выпускает необслуживаемые аккумуляторные батареи, залитые и заряженные, прямой и обратной полярности по выводным клеммам.
Ряд аккумуляторных батарей из необслуживаемых был награжден золотыми знаками качества «Российская марка».
Система качества предприятия сертифицирована Госстандартом России на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
Продукция завода по производству аккумуляторных батарей сертифицирована на безопасность по требованиям Госстандарта России.
Предприятие является членом ассоциации EAN в части штрихового кодирования.
В настоящее время предприятие является одним из основных поставщиков АВТОВАЗа по аккумуляторной батарее 6СТ-55АЗ. Среди потребителей Подольского аккумуляторного завода ГАЗ, ТАГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, ЛИАЗ, ВМТЗ и другие.
Стратегия предприятия направлена на освоение производства современных конструкций выпускаемых аккумуляторных батарей, улучшение качества выпускаемой продукции, снижение издержек деятельности.
В настоящий момент аккумуляторы на Подольском аккумуляторном заводе не изготавливают. Аккумуляторные батареи марки «ПАЗ» выпускаются на производственной площадке Курского аккумуляторного завода.
Производство | Westa RU
В настоящее время МНПК «ВЕСТА» оперирует двумя современными заводами по производству SLI свинцово-кислотных стартерных аккумуляторов: «ВЕСТА-Днепр» и «ВЕСТА ИНДАСТРИАЛ», ежедневная производственная мощность которых составляет 21,200 единиц или 7,600,000 условных единиц в год. Заводы МНПК «ВЕСТА» представляют собой современные предприятия, оснащенные высокотехнологичным производственным оборудованием, которое, в некотором смысле, можно считать уникальным. Работа большей части оборудования автоматизирована, что обеспечивает контроль качества производимой продукции.
Оба завода производят широкий ассортимент SLI свинцово-кислотных стартерных
аккумуляторов от 40 А*ч до 225 А*ч, включая, соответственно «легкую» и «тяжелую» группу
батарей. Производственные мощности МНПК «ВЕСТА» производят аккумуляторные батареи
двух классов: «премиум» и «стандарт», которые представлены широким ассортиментом и
продаются на различные целевые рынки.
«ВЕСТА-Днепр» |
«ВЕСТА-Днепр» — это современный высокотехнологичный завода по производству стартерных аккумуляторных батарей (г. Днепропетровск, Украина). Общая площадь производственных помещений завода составляет более 31,000 кв.м. Производственная мощность предприятия на сегодня составляет – 3,6 млн. условных батарей в год.
|
«ВЕСТА ИНДАСТРИАЛ» |
«ВЕСТА ИНДАСТРИАЛ» — это современное предприятие с производственной мощностью 4 млн. условных батарей в год, которое по уровню технической оснащенности и технологий не имеет аналогов не только в СНГ, но и в Европе. Кроме стартерных аккумуляторных батарей, на мощностях завода будут выпускаться и VRLA батареи с AGM-сепаратором, имеющие широкий спектр применения, как для новейших набирающих популярность автомобильных систем START/STOP, так и в качестве тяговых аккумуляторов, а также стационарных энергонакопителей. Общая площадь производственных помещений завода составляет более 31,000 кв.м. |
«Промышленные Энергетические Системы» |
«Промышленные Энергетические Системы» — товарно-сырьевой логистический комплекс, который входит в состав МНПК «ВЕСТА» и включает в себя специализированные складские помещения общей площадью более 12,000 кв.м. и транспорт. «Промышленные Энергетичекие Системы» обслуживает завод «ВЕСТА-Днепр» и «ВЕСТА ИНДАСТРИАЛ» и предоставляет услуги по складированию, хранению, сортировке, погрузке-разгрузке готовой продукции, сырья и материалов. |
О КОМПАНИИ — Tab-Polska
1964 г. — приобретение завода стартовых аккумуляторов Vesna холдингом «Рудник Меджика» (холдинг «Ведущий рудник Меджика»).
1965 г. — создание TAB в холдинге Rudnik Meźica. Подписано лицензионное соглашение со шведской компанией TUDOR.
1966 г. — выход на европейские рынки, началась поставка стартерных батарей для группы FIAT.
1972 — подписание контракта с французской компанией Simca, вскоре после этого с Peugeot, Renault, Citroen.
1980 — истек срок действия лицензии у TUDOR, Швеция.
1989 г. — после 1987 г. Когда Vesna отделилась от TAB, компания решила построить свой собственный завод по производству стартовых аккумуляторов — TOPLA.
1995 — в марте получение сертификата ISO 9001, выданного BVQI London.
1998 — в мае получил сертификат ISO 14001, выданный BVQI London.
2000 год — в августе началось производство стартовых батарей по технологии Ca / Ca с расширенными сетками.
2001 — в марте получение сертификата EAQF, выданного BVQI London.
2001 — в конце 2001 года. первое представительство TAB было открыто в Польше — TAB Polska.
2003 — TAB стал поставщиком оригинального оборудования для тракторного завода Massey Ferguson.
2004 год — в начале 2004 года было открыто первое представительство ТАБ в России — ТАБ-РУС.
2005 — открытие филиала TAB Starter Spain s.l., Испания
2005 — открытие филиала Baterija d.o.o, Хорватия
2006 — TAB Batteries AG, Швейцария
2007 — открытие сертификата ISO / TS 16949, выданного Бюро Веритас Сертификейшн
2010 — открытие филиала LA BATTERIA — TAB Italia S.p.A., Италия
2010 — открытие филиала TAB Baterije d.o.o, Сербия
Росатом определяет место для завода по производству литий-ионных аккумуляторов мощностью 3 ГВтч — pv magazine International
Российский энергетический гигант заявил, что его гигафабрика будет расположена в западном анклаве России — Калининграде. Ожидается, что предприятие начнет производственную деятельность в 2026 году.
Эмилиано БеллиниБатареи изготовлены на основе литий-ионной технологии корейского производителя Enertech International.
Изображение: Росатом
Российская государственная компания по атомной энергии Росатом (Росатом) объявила о строительстве завода по производству литий-ионных аккумуляторов мощностью 3 ГВтч в Калининграде, в одноименной области России, между Польшей и Литвой. вдоль Балтийского побережья.
Первоначально планировалось, что мощность завода составит 2 ГВтч, но ожидается, что завод начнет производственную деятельность в 2026 году и будет производить литий-ионные аккумуляторы на основе технологии, разработанной южнокорейским производителем Enertech International, 49% акций которого приобрел Росатом. Март.
«Сигналы, которые мы получаем с российского рынка, говорят о том, что объемы производства, которые мы планировали год назад, могут быть недостаточными. Для выполнения текущих планов по развитию электротранспорта мы рассматриваем возможность увеличения производственной мощности завода до 12 ГВтч », — сказал Эмин Аскеров, генеральный директор подразделения Росатома« Ренера », которое будет владеть и управлять заводом.
«Предполагается, что продукция завода будет потребляться в основном отечественными автопроизводителями, поэтому предприятие внесет значительный вклад в реализацию государственной политики импортозамещения», — сказала президент Топливной компании ТВЭЛ (ТВЭЛ) Наталья Никипелова. Росатом был создан в октябре для входа в бизнес по хранению энергии.
ТВЭЛ уже производит модульные литий-ионные тяговые батареи для электромобилей, а также системы накопления энергии для аварийного электроснабжения, возобновляемых источников энергии и сглаживания спроса на нагрузку.
Атомные электростанции российского государственного конгломерата в настоящее время покрывают около 20% всей потребности России в электроэнергии.
Этот контент защищен авторским правом и не может быть использован повторно. Если вы хотите сотрудничать с нами и хотели бы повторно использовать часть нашего контента, свяжитесь с нами: [email protected].
Росатом построит в России завод по производству литий-ионных аккумуляторов мощностью 2 ГВтч — pv magazine International
Российский ядерный гигант Росатом приобрел 49% акций Enertech International, южнокорейского производителя литий-ионных аккумуляторов, и объявил о планах строительства завода по производству литий-ионных аккумуляторов. gigafactory в неуказанном месте в России.Начало производства намечено на 2025 год.
Эмилиано БеллиниРоссийская государственная компания по атомной энергии Росатом (Росатом) приобрела 49% акций южнокорейского производителя литий-ионных аккумуляторов Enertech International.
Росатом не раскрыл финансовых условий сделки, но сообщил, что соглашение включает строительство завода по производству систем хранения 2 ГВтч в неуказанном месте в России к 2030 году.
«Начало первой стадии производства запланировано. запланировано на 2025 год », — сказали в Росатоме.«Литий-ионные аккумуляторы российского производства будут применяться в электромобилях (автобусах и легковых автомобилях), спецтехнике и в электрических сетях».
Ожидается, что новый завод увеличит производственные мощности Росатома и облегчит доступ на зарубежные рынки.
«Кроме того, местное производство в России означает не только новые технологии и продукты, но и новые рабочие места», — сказала Наталья Никипелова, президент Топливной компании ТВЭЛ (ТВЭЛ), которую Росатом создал в октябре для входа в бизнес по хранению энергии. .
Представитель Росатома сообщил журналу pv во время создания ТВЭЛ, что предприятия группы занимаются разработкой накопителей энергии с 2018 года. «Но теперь, наконец, создана специализированная компания для планомерного развития этого бизнеса», — пояснил представитель компании. .
ТВЭЛ уже производит модульные литий-ионные тяговые батареи для электромобилей, а также системы накопления энергии для аварийного электроснабжения, возобновляемых источников энергии и сглаживания спроса на нагрузку.
Атомные электростанции российского государственного конгломерата в настоящее время покрывают около 20% всей потребности России в электроэнергии.
Этот контент защищен авторским правом и не может быть использован повторно. Если вы хотите сотрудничать с нами и хотели бы повторно использовать часть нашего контента, свяжитесь с нами: [email protected].
Enertech построит завод по производству цилиндрических батарей в России
Enertech International планирует построить завод по производству цилиндрических батарей в России.После ввода завода в эксплуатацию в 2025 году компания планирует построить к 2030 году завод по производству аккумуляторов мощностью 10 ГВтч. Это первый случай, когда южнокорейская компания строит завод по производству аккумуляторов в России. Этот шаг компании Enertech является частью ее стратегии по продвижению на российский рынок цилиндрических аккумуляторов, где спрос на аккумуляторы для электромобилей и ESS (системы накопления энергии) растет очень быстро.
Enertech объявила во вторник, что планирует создать российское дочернее предприятие под названием «Enertech Russia (предварительное название)» где-то в первом полугодии в рамках своего плана по строительству завода по производству аккумуляторов в России.Компания планирует ускорить развитие своего бизнеса по производству аккумуляторных батарей для электромобилей, построив свой первый завод по производству аккумуляторов за рубежом. Компания планирует начать работу в конце этого года и начать эксплуатацию завода в 2025 году. Ожидается, что завод будет иметь годовую производственную мощность 2 ГВтч на начальном этапе и 10 ГВтч к 2030 году. 10 ГВтч позволит компании производить 160 000 аккумуляторов для электромобилей по 60 кВт в год. .
Предполагается, что на заводе в России будет установлено оборудование для производства цилиндрических аккумуляторов. Цилиндрические батареи в основном использовались в качестве батарей не для электромобилей.Однако спрос на цилиндрические батареи в качестве батарей для электромобилей очень быстро растет с тех пор, как Tesla начала использовать цилиндрические батареи 21700 для модели 3. Поскольку цилиндрические батареи имеют свои собственные стандарты (18650 и 21700) и обладают высокой производительностью, они являются самыми лучшими. более выгодные батареи по сравнению с карманными и призматическими батареями. Представитель отрасли сказал, что спрос на цилиндрические батареи для электромобилей быстро растет, поскольку LG Energy Solution и Samsung SDI поставили 21700 цилиндрических батарей Tesla и Rivian.
Enertech производит в основном аккумуляторы карманного типа. Во втором полугодии компания планирует впервые коммерциализировать батареи NCM811 и поставлять их для грузовых автомобилей, используемых в Соединенных Штатах. На данный момент только LG Energy Solution, Samsung SDI и SK Innovation могут производить батареи NCM811.
Особенностью Enertech является то, что это первый южнокорейский производитель аккумуляторов, вышедший на российский рынок.Ожидается, что компания обеспечит спрос на рынке аккумуляторов для электромобилей в России и поможет другим южнокорейским производителям аккумуляторов выйти на рынок. Росатом, который приобрел Enertech, является государственной корпорацией по атомной энергии из России и планирует направить 40% своих продаж на экологически чистый бизнес, включая ESS. Представитель Enertech сказал, что компания планирует выйти на рынок цилиндрических батарей, основываясь на многолетнем опыте компании в производстве карманных батарей NCM811.
Штатный репортер Ким, Дживун | [email protected]
производителей аккумуляторов в России
Руководства по источникам Возобновляемая энергия Возобновляемые источники энергии Мировые компании, занимающиеся возобновляемыми источниками энергии, по типам продукции Производители аккумуляторных батарей в мире Батарейные предприятия в мире Батарейные компании в мире по типу бизнеса Производители аккумуляторов в мире Производители аккумуляторов в мире по местоположению Производители аккумуляторов по странам Производителей аккумуляторов в России
AKTEX INC.- ОАО — ЗАВОД «АИТ», ОАО — АКБ «Ригель» — Курский аккумуляторный завод, ООО — Уральский завод химических реактивов —
AKTEX INC.
AKTEX INC. — ведущий производитель автомобильных аккумуляторов в РОССИИ — может предложить вам надежные поставки широкого спектра автомобильных аккумуляторов EN (MF, Hybrid, Conventional) емкостью от 55 до 200 Ач. AKTEX INC. Была основана в 1999 году. Сегодня производственная мощность завода составляет 1.500.000 аккумуляторов в год.Система менеджмента качества компании сертифицирована по ISO 9001. Завод оснащен современным оборудованием всемирно известных производителей, таких как: Wirtz, Oxmaster, Exide, Sovema, MACengineering, Siemens, ABB, Festo, Toshiba, Omron, LG. , Аллен-Брэдли. AKTEX INC. Является членом ассоциации EUROBAT с 2003 года. Мы производим и продаем широкий ассортимент автомобильных аккумуляторов EN (MF, Hybrid, Normal) с емкостью …
- Тип деятельности: производитель, экспортер
- Типы продукции: аккумуляторные батареи для автомобильного запуска, аккумуляторные свинцово-кислотные пусковые, аккумуляторные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, герметичные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи.
- Адрес: 291, ул. Байкальская, г. Иркутск, Иркутская область Россия 664050
- Телефон: +7 3952 56 34 34
- Факс: +7 3952 56 34 30
- Веб-сайт: http : //eng.aktex.ru
- E-mail: Отправить письмо в AKTEX INC.
АО
Основные виды деятельности: Химические источники тока различных электрохимических систем: — марганец — цинк — воздух-цинк — водоактивные — ртутно-цинковые — литиевые — термические
- Тип деятельности: производитель, розничная торговля, экспортер
- Типы продукции: щелочные батареи , литиевые батареи, угольно-цинковые батареи, военные батареи, морские батареи, угольно-цинковые батареи, термобатареи.
- Адрес: пос. Электроэнергетика, 1., г. Елец, Липецкая область Россия 399775
- Телефон: 7 07467 21617
- Интернет-сайт: http://element.lipetsk.ru
- E-mail : Отправить письмо в АО
ЗАВОД «АИТ», АО
Мы работаем на возможность в полном объеме и по разумной цене обеспечить современными аккумуляторными батареями все, чья деятельность предполагает использование надежных источников питания. Оснащение современными средствами проектирования позволяет постоянно расширять номенклатуру выпускаемой продукции, тем самым достигая снижения эксплуатационных расходов и снижения трудоемкости обслуживания.Современное оборудование заводских лабораторий позволяет с высокой степенью надежности контролировать все производственные процессы. Система менеджмента качества, внедренная на производстве, соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001: 2000, что подтверждено Регистром Ллойда, Англия. ПРИМЕНЕНИЕ: пусковые и дизель-электрические агрегаты двигателей внутреннего сгорания; питание дизельного и электрического …
- Тип деятельности: производитель, розничная торговля, оптовый поставщик, экспортер
- Типы продукции: Батареи и аккумуляторы.
- Виды услуг: консультации, установка, строительство, инжиниринг, услуги по разработке проектов, исследовательские услуги, услуги по техническому обслуживанию и ремонту, услуги по утилизации
- Адрес: , 410015,. ,. , 11, Саратов, Россия 410015
- Телефон: 007 (8452) 960262,963932
- Факс: 007 (8452) 960262,963932
- Интернет-сайт: http://www.zait.ru
- E-mail: Отправить письмо в ЗАВОД «АИТ», АО
Аккумуляторная компания Rigel
- Тип деятельности: производитель, розничная торговля, оптовый поставщик, экспортер
- Типы продукции: щелочные батареи, потребительские батареи для электроники, литиевые батареи, никель-металлогидридные батареи, серебристо-цинковые батареи, военные батареи.
- Адрес: Россия, Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, 38 197376
- Телефон: +7812 2349030
- Факс: +7812 2349030
ООО «Курский аккумуляторный завод»
- Тип бизнеса: производитель, розничные продажи, оптовый поставщик, экспортер
- Типы продукции: свинцово-кислотные батареи , заливные свинцово-кислотные батареи, батареи глубокого цикла, автомобильные пусковые батареи, никель-кадмиевые батареи, никель-железные батареи, щелочные батареи, промышленные аккумуляторы, стационарные батареи, тяговые батареи.
- Виды услуг: инжиниринг
- Адрес: Россия, Курск, проспект Ленинского Комсомола, 40, 305026
- Телефон: + 7-47122-4-88-57
- Факс: + 7-47122- 4-88-58, + 7-47122-4-61-00
Уральский завод химических реактивов
- Вид деятельности: производитель
- Виды продукции: Никель-кадмиевые батареи .
- Адрес: Ленина, 131, В-Пышма, Свердловск Россия 624096
- Телефон: 7 34368 52728
- Факс: 7 34368 43142
Нет в списке? Добавьте данные о своей компании в справочник компаний Source Guides
Не можете найти? Выполните поиск по всему сайту Source Guides по ключевым словам:
ООО «Моментум Технологии»
© 1995-2016 Все права защищены
Российский Ангарский завод выпустил литиевую продукцию
Российский Ангарский электрохимический завод (АЭХК), входящий в топливную компанию Росатома ТВЭЛ, 19 марта запустил пилотную установку по производству гидроокиси лития аккумуляторного качества.Новое производство на AECC в основном ориентировано на экспорт — его потенциальные клиенты — производители компонентов литий-ионных аккумуляторов, сообщает ТВЭЛ. Основным российским заказчиком будет Новосибирский завод химконцентратов (НЗХК) ТВЭЛ, крупнейший производитель лития и его соединений в России.
Новая установка принята в опытную эксплуатацию, в ходе которой будет проведена апробация технологии, подтверждены технические характеристики процесса и получены опытные образцы продукции.По результатам будут разработаны ключевые технологические решения для масштабного производства, начало которого запланировано на 2024 год. Однако в 2021 году планируется не только произвести опытные партии гидроксида лития, но и начать его реализацию. потребители.
Производственная площадка AECC будет работать без образования отходов, что имеет особое значение для промышленности в Байкальском регионе и соответствует цели ООН в области устойчивого развития «Ответственное потребление и производство». Кроме того, она будет менее энергоемкой по сравнению с с классической технологией производства гидроксида лития.
«Спецхимия» — динамично развивающийся неядерный бизнес ТВЭЛ с годовой выручкой 10 млрд рублей (135 000 долларов США), одним из драйверов которого являются экспортные поставки литиевой продукции. «Освоение производства гидроксида лития на АЭХК расширит продуктовую линейку и укрепит ее позиции на мировом рынке литиевой продукции, который, по прогнозам на ближайшее десятилетие, будет иметь двузначные темпы роста», — сказал Михаил Метелкин, директор. бизнес-единицы «Спецхимия» ТВЭЛ.
Освоение производства гидроксида лития — один из серии проектов по созданию нового неядерного производства на АЭХК по направлению «Специальная химия». Уже ведется производство бифторида калия и начаты работы по созданию производства полианионной целлюлозы.
Компания была основана в 1957 году для обогащения и конверсии урана. Конверсионные работы в Ангарске прекратились в 2014 году после того, как в 2011 году ВЭЛ приняла решение сконцентрировать российские конверсионные мощности на Сибирском химическом комбинате (СХК) в Северске.После этого решения AECC прошла реструктуризацию, направленную на повышение эффективности производства и снижение производственных затрат. Хотя основным видом деятельности AECC остается производство обогащенного гексафторида урана, компания также развивает новые неядерные направления бизнеса.
Российская государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» открывает бизнес-подразделение по хранению литиевых аккумуляторов
Атомная электростанция Росатома в Нововоронеже, Россия. Изображение: Росатом.
Компания, занимающаяся ядерными технологиями, Росатом, крупнейший в России поставщик электроэнергии и поставщик ядерного топлива для электростанций, открыла бизнес-подразделение по хранению энергии на основе литий-ионных аккумуляторов.
Государственная корпорация — Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», чтобы дать ей полное название — заявила на прошлой неделе, что она «завершила регистрацию» подразделения по развитию бизнеса по хранению энергии, которое будет называться RENERA.
«РЕНЕРА» ранее называлось ООО «Катодные материалы», корпоративной компанией, созданной компанией Росатома, занимающейся ядерным топливным циклом, ТВЭЛ. Росатом заявил, что новое подразделение будет «разрабатывать и продавать модульные литий-ионные тяговые батареи».
В дополнение к отраслевым сегментам электромобилей (EV) компания сосредоточится на системах хранения энергии для приложений, включая аварийное электроснабжение, возобновляемые источники энергии и сглаживание спроса на нагрузку в сети.
Включая контракты, уже подписанные бизнес-предприятиями ТВЭЛ, Росатом заявил, что у него уже есть более 120 проектов, как текущих, так и завершенных, по поставке литий-ионных аккумуляторных устройств: опять же, они охватывают различные приложения, от электромобилей для логистики до систем питания постоянного тока подстанций. и системы бесперебойного питания (ИБП).
Росатом назвал литий-ионные аккумуляторы «одним из наиболее экономичных и технологичных решений для внутренней логистики», а также охарактеризовал литий-ионные тяговые аккумуляторы как «взрывозащищенные», «экологически чистые» и заявил, что модули являются герметичны и «не требуют обслуживания».
Генеральный директорRENERA Эмин Аскеров сказал, что компания предлагает «комплексное решение для наших клиентов, от технико-экономического обоснования до установки оборудования и послегарантийного обслуживания».
«Мы стремимся соблюдать индивидуальные требования клиентов к техническим характеристикам и предлагаем гибкие коммерческие условия. Мы уже реализуем проекты по арендной схеме и планируем приступить к договорам аренды и жизненного цикла », — сказал Аскеров.
Росатом реализовал три проекта атомных электростанций в России и работает над 36 энергоблоками на различных этапах реализации за рубежом, при этом компания также производит около 19% электроэнергии в России и в последнее время диверсифицировалась в другие области, включая ветроэнергетику.Между тем, дочерняя российская Топливная компания ТВЭЛ обеспечивает ядерным топливом более 70 электростанций в 13 странах мира, а в государственной материнской компании работает более 250 000 человек на примерно 350 различных предприятиях.
Росатом покупает долю в южнокорейском производителе аккумуляторов и ESS Enertech International
Изображение: Росатом.
Дочерняя компания российской государственной компании «Росатом», занимающейся ядерными технологиями и электроэнергетикой, создаст литий-ионные аккумуляторные батареи и производственные мощности после сделки по приобретению 49% южнокорейской компании Enertech International.
Enertech International производит компоненты для литий-ионных батарей, а также комплексные системы, от электродов до литий-ионных элементов и систем хранения энергии. Подразделение хранения энергии Росатома, RENERA, подписало соглашения с Enertech в соответствии со стратегией материнской компании по развитию неядерных бизнес-интересов.
В рамках сделки к 2030 году в России будет построено предприятие по производству литий-ионных элементов и систем с производственной мощностью «не менее 2 ГВтч», сообщает Росатом, а начало первой очереди производства запланировано на 2025 год.По данным Росатома, аккумуляторы российского производства будут использоваться в электромобилях, включая автобусы и автомобили, а также в электросетях и других целях.
Росатом заявил, что возможность производить аккумуляторы для электротранспорта в России поможет снизить зависимость страны от импорта и снизить затраты, возможно, подстегнув широкое использование электротранспорта, произведенного в России. Между тем компания сообщила в пресс-релизе, что она определила преимущества литиевых батарей для преобразования сектора энергетики: обеспечение бесперебойного энергоснабжения и возможность хранения электроэнергии от непиковых периодов до пиковых периодов, а также помощь в стабилизации энергосистемы за счет зависимости от переменных величин. возобновляемая энергия растет.
Около двух десятков крупных предприятий по производству литий-ионных аккумуляторов разрабатываются или строятся в соседних европейских странах, и Европейский Союз решительно поддержал развивающуюся промышленность, оказав поддержку в размере миллиардов евро.
Росатом завершил регистрацию РЕНЕРА в октябре прошлого года, запустив ее сначала через другую дочернюю компанию, ТВЭЛ, который является ядерным топливным блоком государственного энергетического гиганта. Между тем компания Enertech International была основана в начале этого века как производитель видеокассет и компакт-дисков, которые начали производство электродных покрытий для литий-ионных батарей.
Компания перечисляет ряд типов крупноформатных элементов из никель-марганец-кобальта (NMC) в своей технологической дорожной карте, переходя от твердоуглеродных анодов в первом поколении к графитовым и нацеленных на кремниевые аноды в своих перспективных планах. В настоящее время он производит системы накопления энергии (ESS) мощностью от 15 кВт до 115 кВт.
.