Задачи общественных организаций: Основные положения об общественных организациях

Содержание

Цели и задачи Общественного совета

Цели Общественного совета

— развития взаимодействия Управления финансов администрации ЗАТО Александровск и гражданского общества, обеспечения граждан, общественных объединений и иных организаций в обсуждении и выработке решений по вопросам муниципальной политики и нормативно-правового регулирования в бюджетно-финансовой сфере;
— обеспечения учета общественно значимых интересов граждан, общественных объединений и иных организаций при решении вопросов в бюджетно-финансовой сфере, отнесенных к полномочиям Управления финансов администрации ЗАТО Александровск;
— повышения эффективности деятельности Управления финансов администрации ЗАТО Александровск по формированию и реализации муниципальной политики в бюджетно-финансовой сфере;
— обеспечения информационной открытости деятельности Управления финансов администрации ЗАТО Александровск.

Основные задачи и функции Общественного совета

— Участие в рассмотрении вопросов в сфере деятельности Управления финансов администрации ЗАТО Александровск, вызвавших повышенный общественный резонанс, и разработка предложений по их урегулированию.
— Выработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности Управления финансов администрации ЗАТО Александровск, как финансового органа ЗАТО Александровск.
— Выдвижение, сбор и экспертиза общественных инициатив, связанных с деятельностью Управления финансов администрации ЗАТО Александровск, и подготовка предложений по их рассмотрению и реализации Управлением финансов администрации ЗАТО Александровск.
— Проведение общественной экспертизы и оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Управлением финансов администрации ЗАТО Александровск.
— Участие в информировании граждан и организаций о деятельности Управления финансов администрации ЗАТО Александровск, в том числе через средства массовой информации, и организация публичного обсуждения вопросов, отнесенных к полномочиям Управления финансов администрации ЗАТО Александровск.
— Взаимодействие и содействие организации взаимодействия Управления финансов администрации ЗАТО Александровск, с гражданами, научными, творческими и общественными объединениями по вопросам отнесенным к ведению Управления финансов администрации ЗАТО Александровск.
— Участие в семинарах, коллегиях и иных мероприятиях, проводимых Управлением финансов администрации ЗАТО Александровск.
— Иные задачи и функции, определяемые Управлением финансов администрации ЗАТО Александровск.

Статья 5. Цели и задачи общественного контроля / КонсультантПлюс

Статья 5. Цели и задачи общественного контроля

1. Целями общественного контроля являются:

1) обеспечение реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций;

2) обеспечение учета общественного мнения, предложений и рекомендаций граждан, общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций при принятии решений органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, иными органами и организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия;

3) общественная оценка деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций.

2. Задачами общественного контроля являются:

1) формирование и развитие гражданского правосознания;

2) повышение уровня доверия граждан к деятельности государства, а также обеспечение тесного взаимодействия государства с институтами гражданского общества;

3) содействие предупреждению и разрешению социальных конфликтов;

4) реализация гражданских инициатив, направленных на защиту прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций;

5) обеспечение прозрачности и открытости деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия;

6) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

7) повышение эффективности деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия.

Открыть полный текст документа

Устав Общероссийской физ культурно-спортивной общественной организации «Федерация Комплексного Единоборства России»

                       2. Цели и задачи Федерации

2.1. Основными целями Федерации являются:

— содействие развитию и пропаганде среди населения комплексного единоборства;

— содействие повышению роли физической культуры и спорта во всестороннем и гармоническом развитии личности;

— содействие совершенствованию системы подготовки спортсменов , тренеров, инструкторов и иных специалистов по комплекному единобоству;

— содействие физической подготовки граждан, чья профессиональная деятельность обусловлена применением комплексного единоборства, в том числе его лучших разработок и методов;

— содействие повышению патриотического воспитания молодежи путём повышения физических, нравственных и волевых качеств подростков;

— оказание поддержки и защиты законных интересов и прав членов Федерации, спортсменов, тренеров по комплексному единоборств, в том числе ветеранов спорта;

— разработка спортивных классификационных нормативов по комплексному единоборству;

— оказание поддержки деятельности спортивных объединений, развивающих комплексное единоборство в России;

— развитие и укрепление международных связей между спортивными национальными и иными организациями зарубежных стран, международными, спортивными объединениями по комплексному единоборству;

— взаимодействие со всеми заинтересованными лицами, в том числе, государственными органами, российскими и иностранными общественными объединениями по вопросам развития комплексного единоборства;

— создание и развитие материально-технической базы Федерации.

2.2. Для достижения уставных целей Федерация решает следующие задачи:

— участвует в выработке социальной политики, направленной на укрепление здоровья граждан и поддержания высокой работоспособности, а также воспитания патриотизма путм пропаганды идей и деятельности Федерации;

— осуществление информационной пропаганды физической культуры и спорта, в том числе комплексного единоборства в электронных средствах массовой информации и информационных сетях в порядке, установленном законодательством;

— содействие всем заинтересованным юридическим лицам, в том числе государственным структурам в развитии физкультуры и спорта в их трудовых коллективах;

— участие в порядке, установленном законом в формировании сборных команд по комплексному единоборству;

— участие в порядке, установленном законом в формировании тренерских составов, групп научного, медицинского обеспечения и других специалистов для подготовки спортсменов к соревнованиям по комплексному единоборству;

— организация и проведение мероприятий по повышению квалификации специалистов по комплексному единоборству;

— участие в независимой общественной экспертизе по проблемам комплексного единоборства;

— оказание помощи региональным отделениям Федерации в создании и оборудовании материально-технической базы для регулярных занятий комплексным единоборством;

— проведение рекламных и организационно-пропагандистских кампаний в целях популяризации комплексного единоборства.Далее 

Цели и задачи

Цель:

  • Осуществление деятельности, направленной на поддержку в решении научных и практических задач, стоящих перед лучевой диагностикой и лучевой терапией. Обеспечение правовой и социальной защищенности специалистов, работающих в области медицинской радиологии.


Задачи:

  • оказание консультативной помощи медицинским учреждениям, содействие укреплению материальной базы лучевой диагностики и лучевой терапии;
  • укрепление связей с научными обществами, ассоциациями и объединениями по другим медицинским специальностям и смежным отраслям науки и техники, осуществление сотрудничества в разработке проектов, представляющих взаимный интерес;
  • содействие в сфере профилактики и охраны здоровья граждан, а также пропаганда здорового образа жизни;


Для достижения своих уставных целей и задач Организация осуществляет следующие виды деятельности:

по согласованию с соответствующими государственными органами участвует в разработке концепций и программ развития медицинской радиологии, стандартов и положений, необходимых для службы лучевой диагностики, лучевой терапии и радиационной физики, структурных решений, штатного обеспечения и табеля оснащения.

  • содействует государственным и частным предприятиям в разработке и производстве оборудования, материалов, необходимых в медицинской радиологии.
  • проводит независимую оценку качества и эффективности использования радиологического оборудования, а также расходных материалов. По поручению государственных органов и иных организаций осуществляет оценку проектов оснащения лечебно-профилактических учреждений медицинским радиологическим оборудованием и расходными материалами.
  • анализирует, обобщает и пропагандирует передовые достижения в области медицинской радиологии.
  • изучает тенденции производства оборудования и расходных материалов и проводит оценку новой техники отечественных зарубежных компаний.
  • содействует внедрению передовых медицинских технологий.
  • организует для специалистов лекции, семинары, учебные квалифицированные и сертификационные курсы.
  • оказывает содействие членам Организации в подготовке к аттестации и повышению квалификации.
  • при возможности оказывает материальную помощь специалистам на время обучения.
  • совместно с органами здравоохранения в установленном законом порядке проводит аттестацию специалистов в области клинической и экспериментальной лучевой диагностики и лучевой терапии, дает рекомендации при их устройстве на работу.
  • оказывает содействие членам Организации в трудоустройстве по специальности. Изучает потребность городской системы здравоохранения в специалистах-радиологах.
  • осуществляет издательскую деятельность в целях широкого распространения передовых научных знаний и практической информации.
  • содействует социально-правовой защите членов Организации.
  • организует общественное обсуждение и независимую оценку проектов развития медицинской радиологии.
  • арендует, приобретает или получает в безвозмездное пользование или собственность от общественных фондов, государственных, кооперативных, общественных и иных организаций, действующих как в Российской Федерации, так и за рубежом помещения, инвентарь, финансовые и другие средства и материальные ценности, необходимые для решения уставных целей и задач.
  • осуществляет взаимодействие с организациями и частными лицами, связанными с реализацией проектов и программ Организации.
  • проводит конгрессы, конференции, симпозиумы по вопросам деятельности Организации, в том числе с участием зарубежных юридических общественных организаций, учреждений и частных лиц.
  • привлекает добровольные пожертвования российских и зарубежных предприятий, учреждений, организаций, граждан и иных заинтересованных лиц в виде финансовых и материальных средств.
  • осуществляет сбор, обработку и хранение информации, необходимой для полноценной работы Организации.
  • осуществляет автоматизированный обмен информацией о научной деятельности с зарубежными сетями ЭВМ и банками данных через федеративные и региональные центры, а также, используя собственные средства коммуникации.
  • создает временные творческие коллективы, группы для выполнения уставных задач.
  • проводит различного рода культурно-просветительные мероприятия, имеющие целью, как привлечение средств, так и пропаганду целей и задач Организации.
  • организует пресс-конференции, презентации книг, газет, журналов, кинофильмов.
  • организует семинары, лекции, выставки, фестивали, конкурсы и иные мероприятия.
  • свободно распространяет информацию о своей деятельности.
  • представляет и защищает свои права, законные интересы своих членов, а также других граждан в органах государственной власти, местного самоуправления и общественных объединениях.
  • рекламирует свою деятельность, проекты и программы.
  • представляет интересы зарубежных и международных медицинских организаций в Российской Федерации по их просьбе и в установленном законом порядке.
  • сотрудничает с другими общественными организациями, государственными органами, различными учреждениями, организациями и частными лицами.
  • Организация может создавать свои организации, отделения или филиалы и представительства, как в Российской Федерации, так и в иностранных государствах на основе общепризнанных принципов, требований законодательства РФ, норм международного права, международных договоров РФ и законодательства этих государств.
  • вправе осуществлять международную научно-исследовательскую деятельность в порядке, установленном законодательством РФ и международными договорами РФ;
  • может объединяться на добровольной основе в союзы и ассоциации общественных объединений, быть в составе учредителей общественных организаций, вступать в международные общественные объединения, приобретать права и нести обязанности, соответствующие статусу этих международных общественных объединений, поддерживать прямые международные контакты и связи, вести в установленном законом порядке через созданные хозяйственные общества внешнеэкономическую деятельность, заключать соответствующие соглашения с иностранными некоммерческими неправительственными объединениями.
  • участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренном Федеральным законом РФ “Об общественных объединениях” и другими законодательными актами.
  • осуществлять иную деятельность, направленную на реализацию уставных целей и задач, в установленном законом порядке и не противоречащую Уставу.

Общественная организация Об общественной организации

 

 

 

 

 

 

 

 

С 2010 года было организовано неформальное объединение предприятий «КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» которому на некоторых этапах существования привлекалось до 50-ти различных специалистов предприятий и учреждений области безопасности.

С 2015 года вместе с единомышленниками начата деятельность по линии общественных организаций, в процессе которой было выбрано направление по консолидации профессиональных специалистов отрасли безопасности на основе согласованных критериев и в соответствии направлений деятельности.

В 2016 году началась работа по привлечению профессиональных специалистов безопасности к общественной деятельности и создание региональных общественных организаций.

Цели общественной организации:

Консолидации профессиональных специалистов отрасли безопасности на основе согласованных критериев и согласно видов деятельности.
Обучение и поддержания профессионального уровня специалистов отрасли безопасности.

Задачи общественной организации:

Привлечение к общественной деятельности существующих и поиск новых профессиональных специалистов и предприятий области безопасности, путем максимального приближения данной деятельности в соответствующий региональный рынке.
Разработка, согласование и внедрение правил и условий аккредитации профессиональных специалистов отрасли безопасности по направлениям их деятельности.
Создание и ведение реестра профессиональных специалистов и предприятий работающих в области безопасности.
Разработка, согласование и внедрение критериев качественных услуг по безопасности.
Налаживание плодотворного взаимодействия с другими общественными объединениями работающих в секторе безопасности.
Принятие участия в разработке, согласовании и внедрении как государственных стандартов так и саморегулирующихся механизмов для на рынке услуг безопасности.
При необходимости, разработать и согласовать цивилизованные и взаимовыгодные методы сотрудничества и ведения совместной деятельности разными профессиональными предприятиями в области безопасности.
Построение механизмов и ведения общественной работы по взаимодействию с правоохранительными органами (НПУ, ДСНС) опираясь на принципы профессионализма, диалога, социальных и государственных позиций в сфере общественной безопасности.
Создание и внедрение организационных, юридически — правовове, производственных, личных и др. способов и механизмов защиты членов объединений.
Представление и привлечения членов объединений в работу государственных органов и общественных объединений.

 

 

 

 

 

 

 

 

инициативы приносят результаты — Татцентр.ру

Проблемы взаимоотношений предпринимателей и общественных организаций стали предметом круглого стола TatCenter.ru и ЦАИР. Представители объединений сошлись во мнении: бизнес-сообщество недостаточно информировано об их деятельности, а потому слабо использует возможности сотрудничества и недооценивает результаты их работы.

Участниками круглого стола на тему «Общественные организации малого и среднего бизнеса» стали представители наиболее активных общественных организаций: ТПП РТ, Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса РТ, Ассоциации фермеров и крестьянских подворий Татарстана, общественной организации «Опора России», движения «Деловая Россия», Гильдии малого бизнеса Казани и ряда других объединений. И круг участников оказался показателен сам по себе: количество действительно активных общественных организаций, о деятельности которых многие предприниматели знают, даже не являясь их членами, весьма не велико по сравнению с их общим числом, а в настоящее время на территории республики, по данным Ростехнадзора, зарегистрировано 2500 общественных организаций.

В ходе обсуждения были обозначены границы проблемного поля. Во-первых, это вопрос качества работы многочисленных общественных организаций, их реальной значимости для малого и среднего бизнеса, а во-вторых, вопрос количества бизнесменов, являющихся членами этих организаций, и необходимости вовлечения в них все большего числа предпринимателей.

Александр Салагаев, председатель Совета директоров Центра аналитических исследований и разработок, эксперт TatCenter.ru по социальным вопросам:

— Общественных объединений сейчас много, все они декларируют, что представляют интересы предпринимателей, защищают их права. Однако не так уж велико количество предпринимателей, являющихся членами общественных организаций: многим удобнее использовать личные связи. Одной из задач круглого стола является выяснение того, насколько реально с помощью какого-либо объединения бизнесмен может решить свои проблемы?

Отправной точкой дискуссии стали данные опроса, проведенного в преддверие круглого стола на портале TatCenter.ru. Согласно этим данным, 10\% респондентов отмечают, что «Общественные организации оказывают реальную и ощутимую поддержку МСБ». 48\%, напротив, считают, что «Никакой поддержки МСБ общественные организации не оказывают».

По мнению экспертов, эту статистику можно анализировать с разных точек зрения. Так, предприниматели зачастую говорят об отсутствии поддержки со стороны общественных объединений, поскольку сами не участвуют в их деятельности. В ходе обсуждения неоднократно было отмечено, что у нас, в отличие от западных стран, где каждое предприятие входит в то или иное общественное объединение, пока далеко не все предприниматели созрели для этого. В качестве причин были названы неинформированность бизнесменов о деятельности организаций, непонимание задач, которые они решают, а также личная пассивность. Следствием действия этих факторов становится мнение о бесполезности общественных организаций, хотя объективно это не совсем верно, ведь результаты работы объединений облегчают жизнь всем.

Игорь Рассман, директор Фонда содействия развитию отечественного менеджмента «Татарстан. Руководители XXI века», заместитель гендиректора АПП РТ:

— В любом обществе есть активные люди, и пусть их не так много в процентном соотношении, но если они действительно работают и добиваются результатов, то это уже хорошо. А те, кто утверждает, что не видит пользы от общественных организаций, они просто не участвуют в совместной деятельности с ними, не читают соответствующих документов, но пользуются плодами труда активных коллег.

О перспективах развития общественных объединений участники дискуссии говорили с уверенным оптимизмом, так как с повышением культуры предпринимательства, в ходе совершенствования рыночных отношений в нашей стране, будет расти и популярность общественных объединений, без которых вопросы развития предпринимательства не решить.

Хайдар Халиуллин, председатель Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса Республики Татарстан, эксперт TatCenter.ru по вопросам малого и среднего бизнеса:

— Объединения дают возможность решать проблемы, с которыми не может справиться одно предприятие, в частности, несовершенство законодательства, бюрократические проволочки, налоговый прессинг и так далее. Также общественные объединения позволяют предпринимателям общаться, лучше понимать, доверять друг другу, обмениваться опытом, а это очень важно для успешного развития любого бизнеса. Именно общественные организации дают рекомендации предприятиям и предпринимателям, формируют мнение о них. Мы сейчас стремимся к тому, чтобы сам факт членства в нашей Ассоциации уже было знаком качества.

Задачи общие, формы работы разные

Задачи общественных объединений во многом схожи: это помощь предпринимателям в развитии их бизнеса, представление их интересов, в том числе и в органах государственной власти в сотрудничестве с Комитетом по развитию малого и среднего предпринимательства РТ. Ведомство осуществляет мониторинг работы общественных организаций в сфере предпринимательства и, в свою очередь, объединяет их для достижения общих целей. Примером такой эффективной совместной работы может стать ситуация с резким повышением земельного налога и ответной реакцией делового сообщества.

Наталья Таркаева, заместитель председателя Комитета по развитию малого и среднего предпринимательства РТ, эксперт TatCenter.ru по вопросам малого и среднего бизнеса:

— В мэрии прошла серия круглых столов по земельному налогу, в ходе которых все общественные организации на разных примерах говорили об одном и том же. И это была ситуация, когда «вода камень точит»: совместное обсуждение показало, что это не локальное мнение отдельного предпринимателя, а системная точка зрения всего бизнес-сообщества, которая в результате и была учтена.

В ходе круглого стола было приведено еще немало примеров успешной работы общественных организаций, когда им реально удавалось изменить ситуацию и буквально спасти бизнес. Активную защиту интересов предпринимателей розничной торговли проводит Гильдия малого бизнеса Казани. Одной из самых популярных в республике является Ассоциация фермеров и крестьянских подворий Татарстана. Авторитет организации обусловлен ее системной и кропотливой работой с предпринимателями своего сегмента.

Камияр Байтемиров, председатель Ассоциации фермеров и крестьянских подворий Татарстана (АФТ и КП):

— Наша ассоциация создавалась для защиты интересов владельцев фермерских хозяйств и крестьянских подворий и именно этим мы и занимаемся. В 2006 году был принят закон о поддержке фермерских хозяйств, ЛПХ и сельскохозяйственных кооперативов. А в 2010 году мы добились того, чтобы эта поддержка распространялась и на крестьянские подворья. Они не состоят в Ассоциации, но благодаря нашей общественной организации, до каждого, кто держит, допустим, корову, была доведена поддержка.

В настоящее время достаточно широкая сеть общественных объединений, сформировавшаяся в Татарстане, позволяет каждому сконцентрироваться на решении определенных задач одной отрасли или предпринимательства в целом. При этом количество организаций продолжает увеличиваться. Усиление конкуренции, по мнению участников дискуссии, только положительно скажется на общей картине, так как у бизнесменов появится большая свобода выбора «куда вступать», а руководство самих объединений будет заинтересовано в более четком позиционировании организации и активной работе по решению поставленных задач.

В ситуации, когда общественным объединениям приходится бороться за потенциальных членов, несколько особняком стоят объединения, созданные по необходимости, когда участие предпринимателей в их деятельности не требует дополнительных стимулов. Примером является Гильдия малого бизнеса Казани. Организация, созданная в конкретной ситуации для защиты прав владельцев киосков, оказалась действенным инструментом для спасения их бизнеса. В контексте рассмотрения общественных организаций малого и среднего бизнеса пример Гильдии является показательным, так как именно четко определенные цели работы, по мнению экспертов, стали залогом ее эффективности.

Айрат Гиззатуллин, управляющий Технополиса «Химград», генеральный директор ОАО «УК «Идея Капитал»:

— Профессиональные объединения должны четко позиционироваться. Все общественные организации надо разделить по задачам, которые они будут решать. У Гильдии узкая задача, поэтому они и справляются с ее решением. Также каждая общественная организация должна создавать некий продукт, который будет востребован и вне ситуации защиты прав и интересов предпринимателей, как говорится, в мирное время.

«Продуктовый набор» общественных организаций

Среди общественных объединений предпринимателей, существующих в Татарстане, есть те, которые нашли свою, достаточно узкую нишу, и разрабатывают тот самый «продукт мирного времени». Например, Экономическое общество РТ основной упор делает на научно-исследовательскую деятельность и дополнительное профессиональное образование. По словам вице-президента общества Розы Шагеевой, большое количество предпринимателей пользуются предоставляемыми услугами бесплатных консультаций по налогам. Кроме того, в последние годы серьезное внимание уделяется подготовке налоговых консультантов. Такие специалисты очень востребованы, и для усиления этого перспективного направления деятельности в рамках организации было создано отделение палаты налоговых консультантов России по РТ.

Системную работу в области законодательства ведет движение «Деловая Россия». Этому объединению удалось завоевать авторитет не только у предпринимателей, но и у представителей госструктур, что особенно важно, так как основной своей задачей «Деловая Россия» видит именно обеспечение конструктивного диалога бизнес-сообщества и органов государственной власти.

Фарида Хузина, заместитель председателя движения «Деловая Россия»:

— У нас введена такая форма мониторинга как «барометр Деловой России», показывающая, что происходит в бизнесе в каждом из регионов страны. На основании полученных данных готовится аналитическая документация, которая в итоге поступает в федеральные органы государственной власти. Наши выводы находят отражение в тех изменениях и поправках, которые вносятся в законодательные документы. Однако сами предприниматели пока не высказывают мнения: мы регулярно рассылаем информацию о вносимых поправках в законодательство всем организациям, ассоциациям в соответствии с их профилем, но ни одна из них свои поправки в эти документы не вносит, как будто предпринимателей это не волнует. А органы государственной власти понимают, что без мнения делового сообщества невозможно правильно выстроить экономику региона и страны и прислушиваются к нашему голосу.

Одним из самых серьезных вопросов для ряда общественных объединений сейчас является резко возросший до 34\% ЕСН. И работа по этому вопросу является своеобразным индикатором их эффективности. Как было отмечено в ходе обсуждения, ЕСН в размере 34\% вместо 26\% должен был быть введен еще с 1 января 2010 года, но благодаря настойчивой работе РСПП, бизнес-ссобщества, на год был отсрочен.

В этом году высокая ставка налога была введена, однако общественные объединения продолжают обращать внимание федеральных властей на ее губительность для бизнеса. Инициативы общественников приносят результаты — об этом в рамках круглого стола рассказал исполнительный директор Татарстанского РО общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» Артем Наумов, отметив, что некоторые факты можно считать совпадением. Так, в декабре прошлого года накануне всероссийской акции протеста президент РФ озвучил решение о снижении ставки для некоторых групп предпринимателей до 26\%. В мае 2011, после объявленной двухдневной забастовки предпринимателей главой государства министру финансов было дано указание подготовить программу по снижению налога ЕСН.

Артем Наумов, исполнительный директор Татарстанского РО общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»:

— Работа общественных организаций, направленная на снижение ставки ЕСН, только начинается. Для российских объединений основной задачей является защита интересов предпринимателей. Хотя, честно говоря, мы хотели бы работать цивилизованно, по примеру западных организаций, и не заниматься шашкомахательством, а в большей степени развивать направление В2 В.

Сегодня многим общественным организациям Татарстана удалось найти свою нишу. Скажем, Ассоциацией малого и среднего предпринимательства РТ сделан очень хороший внутренний клуб для общения бизнесменов. Одним из направлений работы ТПП РТ является организация встреч с зарубежными предпринимателями. Мы знаем, что там этот вопрос серьезно поставлен, и рекомендуем нашим бизнесменам для контактов с иностранцами обращаться именно туда.

В структуре ТПП РТ в настоящее время работают 24 комитета, каждый из которых курирует определенное узкое направление. Причем, как отметил заместитель председателя этой организации Артур Николаев, комитеты не создаются специально, а возникают в соответствии с требованием времени и тогда, когда есть активный человек, готовый развивать и поддерживать ту или иную инициативу. Только в прошлом году образовалось 10 новых комитетов.

Другой формой профильных организаций являются самостоятельные объединения бизнесменов, работающих в определенном сегменте, как например, Клуб IT-директоров РТ. Причем, как следует из презентации организации, она может быть интересной и нужной не только IT-директорам, но гораздо более широкому кругу предпринимателей.

Рамиль Миннизянов, руководитель Клуба ИТ-директоров РТ:

— Мы создали ассоциацию инфокоммуникационного развития общества. Задача ее — пропаганда современных продуктов и возможностей, которые сегодня предлагает сфера ИТ. Наше клубное сообщество призвано объединить руководителей, заинтересованных в развитии своих компаний за счет информационных технологий. Общую цель мы определили так: создание интеллектуальной элиты Татарстана, потому что человек, обладающий управленческим функционалом и еще имеющий технический склад ума — это правая рука руководителя. Наша задача создавать таких людей и объединять их.

В ходе круглого стола стало очевидно, что градация общественных объединений по значимости целей и важности для бизнес-сообщества, скорее всего, не имеет смысла: каждый предприниматель нуждается как в решении общих для отрасли проблем, так и в узкоспециальной поддержке, а потому заинтересован в существовании широкого спектра организаций. Численность организации тоже далеко не всегда является показателем ее эффективности. А возраст ассоциации позволяет ей, не прячась за ширмой авторитета, открыто признавать остроту проблемы неинформированности самих предпринимателей о ее деятельности. Это подтвердили в ходе обсуждения и предприниматели.

Закия Шафикова, генеральный директор ООО «Инвестиционная компания «Элемтэ», эксперт TatCenter.ru по фондовому рынку:

— Я сама как предприниматель уже 16 лет на рынке, но и сейчас о существовании и работе многих общественных организаций не имею представления. Конечно, объединения нам нужны! Это и возможность новых контактов, и круг общения, в ходе которого мы вольно или невольно друг у друга учимся. Но у объединений зачастую отсутствует четкая идея, концепция поддержки, а у бизнеса, соответственно, не возникает плановой необходимости в сотрудничестве с ними. Прежде всего, необходимо наладить каналы доведения информации о деятельности общественных организаций до предпринимателей, нужно, чтобы у человека появилось желание узнать, а затем и включиться в совместную деятельность.

Именно поэтому директор Делового интернет-портала TatСenter.ru Эльмира Гайнутдинова назвала одной из основных задач СМИ республики — информирование общества о работе общественных организаций Татарстана, пропаганду их деятельности. В рамках круглого стола в качестве одного из вариантов была названа возможность размещения информации о работе общественных организаций на сайте Комитета по развитию малого и среднего предпринимательства РТ. Хочется верить, что за важностью других проблем бизнес-сообщества, решению вопроса доведения до предпринимателей информации о деятельности общественных организаций будет уделено должное внимание.

Фото Рамиса Гильмутдинова

Стратегия | Русское географическое общество

УТВЕРЖДЕНА
Управляющим советом
Всероссийской общественной организации
«Русское географическое общество»
Протокол заседания № 5
от «06» июля 2012 г.

 

СТРАТЕГИЯ

ВСЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

«РУССКОЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО»

 

Преамбула

Стратегия Русского географического общества – это система мер и шагов, обеспечивающая создание основы для достижения долгосрочных целей и задач Общества.

Направления деятельности, заложенные в Стратегии, продолжают путь, пройденный Русским географическим обществом за свою многолетнюю историю.

В основе стратегии развития Русского географического общества – комплексное географическое познание России и мира во всем их многообразии, которое способствует реализации творческого потенциала нашей Родины и ее граждан.

Общественная инициатива может и должна быть направлена на глубокое и всестороннее исследование и популяризацию географической, экологической, этнокультурной и исторической самобытности России. Общество должно содействовать научному творчеству и образованию, развитию географии и смежных наук, активно участвовать в природоохранной деятельности.

Важнейшая задача Русского географического общества – объединить людей, неравнодушных к природе Родины.

I. Цель и Задачи

Ключевой целью Русского географического общества является консолидация сил и стремлений российского общества в деле изучения и популяризации географии и смежных наук для реализации творческого потенциала страны и ее граждан.

Для достижения этой цели Общество ставит перед собой следующие задачи:

1. Стимулирование и организация активного участия общества в природоохранной деятельности, формирование этики ответственного отношения к окружающей среде.

2. Популяризация природного, исторического и культурного наследия России как предмета национальной гордости.

3. Сбор, обработка и распространение достоверных общемировых и национальных географических, экологических, этнографических и статистических сведений в России и за рубежом.

4. Содействие научному творчеству, развитию географической и смежных наук о природе и обществе, масштабному распространению и внедрению в практику лучших достижений отечественной науки.

5. Привлечение широкого внимания международной и российской общественности к уникальным историко-культурным и географическим объектам нашей страны для интенсивного развития туризма в России.

II. Стратегические направления деятельности

Для реализации долгосрочных целей Русское географическое общество выделяет следующие направления деятельности.

1. Исследовательская деятельность

Исследовательская деятельность Русского географического общества – это теоретическая и прикладная работа, направленная на получение, систематизацию и интерпретацию географической информации для решения актуальных проблем, стоящих перед российским обществом.

Приоритетными направлениями в исследованиях Русского географического общества являются:

• Изучение географической, этнокультурной и исторической самобытности России, включая уникальные природные комплексы, памятники истории и культуры, являющиеся основой национальной идентичности народов России.

• Исследования в области охраны окружающей среды и устойчивого развития, способствующие сбережению природы регионов России и развитию сети особо охраняемых природных территорий.

• Изучение наследия Русского географического общества.

• Регулярный выпуск и распространение специализированных и популярных изданий, а также картографических материалов для практического использования.

• Формирование экспертного сообщества в сфере компетенции Общества.

2. Информационная деятельность

С 1845 года, когда было основано Русское географическое общество, его члены ставили перед собой задачу сбора, обработки и распространения достоверных географических сведений о России.

Русское географическое общество намерено:

• Продолжать работу по сбору географической информации. Деятельность Общества будет направлена на увеличение объема сведений о России, пополнение архивных, библиотечных и музейных фондов, в особенности электронными картографическими материалами.

• Проводить активную деятельность по распространению собранной и обработанной географической информации с использованием всех доступных Обществу каналов коммуникации (как существующих, так и созданных Русским географическим обществом): печатных публикаций, теле- и радиопрограмм, выставок, лекций, Интернета и др. В своей деятельности Общество будет руководствоваться принципом ответственного отношения к информации и распространять данные, полученные с учетом всех доступных достоверных источников.

3. Образовательная и просветительская деятельность

В рамках образовательной и просветительской деятельности Русское географическое общество будет развивать следующие направления:

• Способствовать созданию современных учебников, учебных пособий и других учебно-методических материалов для начальной, средней и высшей школы.

Для достижения этой цели Общество ставит перед собой следующие задачи:

1. Стимулирование и организация активного участия общества в природоохранной деятельности, формирование этики ответственного отношения к окружающей среде.

2. Популяризация природного, исторического и культурного наследия России как предмета национальной гордости.

3. Сбор, обработка и распространение достоверных общемировых и национальных географических, экологических, этнографических и статистических сведений в России и за рубежом.

4. Содействие научному творчеству, развитию географической и смежных наук о природе и обществе, масштабному распространению и внедрению в практику лучших достижений отечественной науки.

5. Привлечение широкого внимания международной и российской общественности к уникальным историко-культурным и географическим объектам нашей страны для интенсивного развития туризма в России.

4. Природоохранная деятельность

Деятельность Русского географического общества основывается на стремлении к балансу между сохранением природы России, развитием национальной экономики и реализацией творческого потенциала общества.

В природоохранной концепции Русского географического общества ключевая роль отводится формированию и развитию у россиян этики бережного отношения к природе.

Природоохранная деятельность Русского географического общества  реализуется посредством:

· Популяризации примеров бережного отношения к природе России со стороны граждан, государственных структур и общественных организаций с привлечением различных СМИ.

· Проведения общественных природоохранных мероприятий научного (семинары, форумы), просветительского (лекции, школы) и практического (экоэкспедиции, субботники) характера.

·    Развития сети общественного геоэкологического мониторинга.

·    Информационной поддержки экологически инновационных производств (элементов «зеленой» экономики).

Сохранение объектов природного наследия и национального ландшафта Российской Федерации является основной задачей вновь воссозданной Постоянной Природоохранительной комиссии Русского географического общества.

Выявление, развитие и внедрение в производство новейших «зеленых» технологий является задачей Технологической платформы «Технологии экологического развития», деятельность которой координируется Обществом.

5. Экспедиции и путешествия

Экспедиционная деятельность Русского географического общества – это система комплексных мероприятий, направленных на непосредственное изучение природного и культурного наследия России.

Исходя из этого Русское географическое общество предполагает развивать и поддерживать:

·         Научно-практические экспедиции для осуществления географических исследований в России и за рубежом.

·         Образовательные экспедиции, связанные с подготовкой новых специалистов в области географии и смежных наук.

·         Просветительские экспедиции и путешествия с целью популяризации уникальных историко-культурных и природных памятников России.

·         Молодежные и волонтерские экспедиции, походы, туристические слеты, туристско-спортивные мероприятия и другие экспедиционные мероприятия, направленные на ознакомление с природой и культурой родной страны.

·         Краеведческие экспедиции – историко-географическое изучение малой родины, ее природного и культурного наследия.

·         Туризм. Информационная и организационная поддержка развития инфраструктуры туризма в Российской Федерации и разработка новых туристических маршрутов (экотроп, уникальных природных объектов и т.д.).

6. Издательская деятельность

Продолжая свои богатые издательские традиции, Русское географическое общество намерено:

·         Осуществлять выпуск широкого перечня изданий, среди которых монографии, периодические издания, научно-популярные книги, материалы экспедиций и полевых исследований.

·         Издавать картографические материалы и атласы, в том числе электронные.

·         Переиздавать наиболее значимые труды в области географии и смежных наук, а также труды выдающихся членов Общества.

·         Содействовать изданию работ молодых ученых.

·         Участвовать в выпуске справочников, альбомов, календарей и иной печатной продукции.

Рассмотреть возможность осуществления издательской деятельности Русского географического общества в рамках единого издательства географической литературы Русского географического общества («Географгиз»).

7. Грантовая деятельность

В рамках грантовой деятельности Русское географическое общество планирует поддержку следующих приоритетных направлений: картографические исследования, экогеографическое просвещение, проведение теоретических и прикладных научных исследований, организация экспедиций и путешествий, сохранение объектов живой природы, сохранение историко-культурного наследия России, осуществление молодежных географических программ, издательская работа, реставрационные работы.

Русское географическое общество намерено присуждать гранты ежегодно на конкурсной основе с максимальным привлечением региональных проектов.

Грантовые проекты должны иметь большое общественное значение и ориентироваться на достижение практического результата в интересах России и ее регионов.

В своей грантовой политике Русское географическое общество руководствуется принципами открытости, равнодоступности и прозрачности.

8. Организация и проведение общественных мероприятий

Русское географическое общество планирует организацию и проведение общественных мероприятий научного, просветительского, природоохранного, благотворительного и рекреационного характера, уделять большое внимание популяризации туризма, спорта и пропаганде здорового образа жизни.

9. Международная деятельность

В достижении Цели и Задач Русского географического общества значительную роль должна играть международная деятельность:

• Участие в международных мероприятиях. Русское географическое общество намерено принимать участие в организации и проведении международных мероприятий, тематика которых соответствует Стратегии развития Общества.

• Установление партнерских отношений и реализация совместных проектов с географическими обществами других стран, международными организациями, научными центрами и университетами зарубежных стран.

• Возрождение и расширение сети единомышленников Русского географического общества за рубежом. Русское географическое общество намерено увеличить число иностранных членов. На основе международного взаимодействия будет осуществляться обмен опытом и геоинформацией.

III. Региональное развитие

Система региональных отделений является важной основой деятельности Русского географического общества.

Единые стандарты регионального управления обеспечивают целостность организации, эффективность и целенаправленность деятельности.

Каждое отделение Русского географического общества должно стать центром, объединяющим энтузиастов вокруг национальной географии в своем регионе, приоритетом деятельности региональных отделений должно стать осуществление образовательной и просветительской деятельности, направленной на изучение региона.

Для реализации проектов региональные отделения Русского географического общества имеют равные возможности на получение грантов Русского географического общества, а также могут в пределах своей компетенции самостоятельно привлекать средства на исследовательские проекты, экспедиции и путешествия, издательскую деятельность, проведение общественных, в том числе природоохранных мероприятий.

Региональные отделения Русского географического общества должны активно участвовать в воссоздании детско-юношеского движения под эгидой Русского географического общества, уделять большое внимание работе с молодежью, реализовывать просветительские и образовательные проекты, поддерживать инициативы по организации дополнительных образовательных программ для школьников и студентов.

Основными результатами деятельности региональных отделений Русского географического общества должны стать: повышение уровня информированности граждан о регионе, в котором они проживают, увеличение числа активных сторонников Русского географического общества, повышение степени общественного участия в природоохранных мероприятиях и экспедициях.

IV. Молодежная инициатива

Молодежная политика Русского географического общества осуществляется в следующих основных направлениях:

• Организация и поддержка молодежных исследований по сбору и распространению достоверной географической информации о России.

• Содействие раскрытию творческого потенциала молодежи посредством организации конкурсов и т. д.

• Формирование у молодежи этики ответственного и бережного отношения к природе.

• Привлечение молодежи к активному участию в деятельности Русского географического общества.

• Воссоздание детско-юношеского движения под эгидой Русского географического общества.

V. Партнерство

Русское географическое общество открыто для долгосрочного сотрудничества в реализации проектов с общественными и коммерческими организациями, органами власти, частными лицами, разделяющими наши Цели и Задачи.

Общество придает большое значение формированию партнерских взаимоотношений с эколого-географическими, природоохранными и благотворительными организациями, образовательными учреждениями, исследовательскими центрами, а также с коммерческими организациями, работающими в сфере образования, «зеленой» экономики и туризма.

Основой взаимодействия Русского географического общества с партнерами является стремление к формированию долгосрочных связей и совместных проектов для обеспечения успеха общего дела.

Особое внимание следует уделить партнерству со СМИ, образовательными учреждениями (в том числе с федеральными университетами), а также реализации совместных проектов, соответствующих Уставным целям и задачам Русского географического общества.

VI. Коммуникации

В Русском географическом обществе будут приняты меры к дальнейшей модернизации официального сайта, посредством которого общественность информируется о деятельности Русского географического общества, привлекаются сторонники, поддерживаются контакты с жителями регионов России. Русское географическое общество намерено также внедрять англоязычную версию сайта с целью установления и поддержания контактов с зарубежной аудиторией.

Портал www.rgo.ru является также средством внутренней коммуникации между членами Русского географического общества и координации их действий, где каждое региональное отделение имеет свой собственный сайт в доменном пространстве www.rgo.ru и там размещает информацию о своей деятельности и своем регионе.

Портал должен предоставить разным группам членов Русского географического общества — ученым, экспертам, студентам и общественным активистам — удобную и надежную площадку для обмена мнениями и информацией. Портал позволит им объединяться по региональному принципу, по интересам и специализации, в рамках отдельных акций и проектов для решения конкретных задач, встающих перед Русским географическим обществом.

VII. Наследие

Русское географическое общество будет уделять значительное внимание реставрации своих архивов, оцифровке книжного фонда своих библиотек и картографических материалов.

Эта деятельность будет направлена на сохранение исторического наследия Русского географического общества, его актуализацию, т. к. многие сведения, содержащиеся в фондах, представляют научно-практическую ценность и сегодня.

Планируется воссоздание тематических комиссий Русского географического общества: Природоохранительной, Этнографической, Фенологической и пр.

Заключение

Принимая Стратегию развития, Русское географическое общество заявляет о своем намерении и готовности:

• стать организацией, деятельность которой охватывает всю территорию России;

• привлечь в свои ряды новых членов, в особенности молодежь;

• установить тесные партнерские отношения с организациями, разделяющими Цель и Задачи Русского географического общества;

• опираться в своей деятельности на инновационные технологии и комплексный подход.

Русское географическое общество намерено создать единую сеть по сбору, обработке и распространению географической информации, которая обеспечит доступ к данным всем заинтересованным лицам. Русским географическим обществом будет создана обширная региональная сеть, которая позволит сформировать полноценную картину национальной географии России.

Русское географическое общество стремится к тому, чтобы стать источником общественной инициативы в деле сохранения российского природного наследия, объединять и координировать работу организаций и энтузиастов, занимающихся охраной природы России, вовлекать в природоохранную деятельность общественность, в особенности подрастающее поколение.

Русское географическое общество приложит все усилия к тому, чтобы экспедиционная деятельность Общества способствовала приумножению объема полезных знаний о России, ее территориальному развитию и росту популярности объектов российского природного и культурного наследия.

Русское географическое общество направит свою издательскую деятельность на создание современного библиотечного фонда, в котором будут представлены самые полные и актуальные сведения о национальной географии России, наиболее важных исследованиях в области географии и смежных наук, а также исследовательской деятельности членов Русского географического общества.

Русское географическое общество будет совершенствовать свою грантовую политику с целью поддержки ученых, студентов и школьников, талантливых энтузиастов, чьи проекты направлены на изучение России.

Русское географическое общество будет представлять результаты своей деятельности на ведущих международных дискуссионных площадках, посвященных самым актуальным вопросам в сфере исследования нашей планеты, охраны природы и международного сотрудничества, и стремиться получить достойную оценку своей деятельности на международной арене.

Русское географическое общество приложит все усилия для того, чтобы занять одну из лидирующих позиций как среди географических обществ мира, так и среди всемирно признанных общественных, научных и природоохранных организаций.

ролей по связям с общественностью в организации | Малый бизнес

Автор Fraser Sherman Обновлено 12 марта 2019 г.

Специалисты по связям с общественностью формируют имидж организации. Они создают бренд, распространяют идеи организации и минимизируют влияние негативной рекламы. В небольшой компании специалисту по связям с общественностью, возможно, придется выполнять все роли — болельщика, контактного лица со СМИ, отражателя критики — самостоятельно. В более крупных компаниях или крупных PR-фирмах у сотрудников могут быть более специализированные роли для удовлетворения различных организационных потребностей.

Менеджер или техник

Один из способов разделения ролей — между специалистами по коммуникациям и менеджерами по коммуникациям. Коммуникационные техники — писатели по связям с общественностью. Они выпускают пресс-релизы, информационные бюллетени, контент веб-сайтов, выступления, блоги и сообщения в социальных сетях. Менеджеры имеют дело с более широкой картиной, оценивая PR-цели, которые необходимо достичь, или проблемы, которые необходимо решить, и определяют необходимую PR-стратегию.

Различные организационные миссии

Другой способ сегментировать связи с общественностью — посмотреть, какие роли выполняют для организации разные роли:

  • Антикризисное управление занимается чрезвычайными ситуациями, влияющими на организацию.Они помогают установить политику действий в чрезвычайных ситуациях, например, кто может общаться со СМИ и как руководство делится информацией с сотрудниками.
  • Управление взаимоотношениями устанавливает стратегии для построения и поддержания отношений с важными сегментами общества, такими как клиенты и репортеры.
  • Управление имиджем профессионалов работают над тем, чтобы представить компанию как социально ответственную, отзывчивую и вовлеченную в жизнь общества.
  • Управление ресурсами рассматривает бюджет и ресурсы для PR организации и выясняет, как их использовать наилучшим образом.

Организации обычно требуется команда по связям с общественностью для выполнения нескольких ролей. Управление взаимоотношениями и формирование имиджа компании может вызвать много доброй воли. Когда разразился кризис или негативные новости, роль PR должна заключаться в минимизации любого ущерба или отдачи от событий.

Различные наборы навыков

Различные роли по связям с общественностью требуют разных наборов навыков.Специалисты по связям с общественностью должны быть хорошими писателями. Их талант заключается в написании сообщений с яркими образами и выразительным языком, который направляет слушателей в точку, которую организация хочет, чтобы они достигли. Эти техники выполняют стратегию, разработанную менеджерами.

Менеджеры по коммуникациям лучше понимают общую картину. Сами им не обязательно быть одаренными писателями, но они ставят цели перед людьми, которые таковыми являются. Менеджеры по коммуникациям занимают место за столом руководства, обсуждая стратегию, управление ресурсами и способы улучшения имиджа компании или построения отношений с учетом имеющихся ресурсов.Иногда они следят за потенциальными угрозами успеху организации, а затем разрабатывают PR-стратегию, чтобы решить эту проблему.

Роли не связаны ничем, кроме способностей и возможностей. Квалифицированный специалист может перейти от управления изображениями к управлению отношениями в различных ситуациях. Если технические специалисты обладают необходимыми навыками, они могут со временем продвинуться и стать менеджерами по связям с общественностью.

Организация государственного сектора — обзор

Что определяет PSO?

В литературе было сделано несколько попыток определить и нанести на карту PSO (обзоры см. В Roness, 2003; Thynne, 2003; Wettenhall, 2003).Обозначение «организации государственного сектора» указывает на государственный сектор, а не на частный, как на главный определяющий фактор. Тем не менее, тенденция к децентрализации и автономизации вместе со сдвигом в преобладающей концепции государства привели к ситуации, когда деятельность государственного сектора все чаще осуществляется в перекрывающейся области между тремя секторами (государственным, частным и некоммерческим). . Pollitt et al. (2001: стр. 274) отмечают, что граница между государственным и частным секторами «все больше становится довольно большой лоскутной зоной, а не линией.«Адекватное сочетание секторов при предоставлении государственных услуг — включая заключение контрактов, аутсорсинг и государственно-частное партнерство (ГЧП) — даже является одной из целей благоприятного государства. Этот сложный набор гибридных или промежуточных типов организаций — Wettenhall (2003: p. 229) иронично называет его «спектром go-quago-quango-nongo» — до некоторой степени растворил или, по крайней мере, размыл этот сектор. границ и исключает прямое очерчивание по этому объекту.Эта сложность четкого различия между частным и государственным сектором, по мнению Веттенхолла (2003), является «самым большим препятствием» на пути разработки линнеанской классификации ОПБ.

Классификации PSO основаны на множестве критериев, таких как задача, структура собственности, правовой статус, степень автономии, структура финансирования и бюджета, распределение финансовых излишков или «публичность». Основываясь на переданных задачах (см. Также раздел выше), PSO, как правило, делятся на категории в зависимости от того, выполняют ли они классические функции на основе государственной власти, деятельности государства всеобщего благосостояния или экономической рыночной деятельности (Bouckaert et al., 2000). Для организаций с рыночной деятельностью часто используется термин SOE (OECD, 2005). Основываясь на основном типе расходов, Данливи (1989), например, различает службы доставки, регулирования, передачи, контракта и контроля.

Принцип собственности как упорядочивающий принцип классификационной схемы в основном различает единицы, которые полностью принадлежат одному правительственному органу, ГЧП и государственно-государственные партнерства, то есть несколько государственных органов (например, в федеральных системах) вместе владеют организацией.Однако владение как критерий может также оказаться вводящим в заблуждение (например, для наднациональных организаций, таких как ООН), довольно расплывчатым (например, с трастами или фондами) или сложным (например, когда владельцами являются несколько других PSO) . По аналогии с консолидацией групп частного сектора, а не с собственностью, контроль стал полезным при определении границ (см., Например, определение внутренних закупок судом ЕС или Международный стандарт бухгалтерского учета в государственном секторе 6 о консолидированной и отдельной финансовой отчетности, выпущен Международной федерацией бухгалтеров).Однако вопрос о контроле в равной степени требует рассмотрения в каждом конкретном случае, поскольку он может быть основан на организационных (например, владение большинством акций, договорные соглашения о праве назначать большинство членов совета директоров), финансовых (например, , субсидии, на которые приходится большая часть дохода организации) или экономические условия (например, государство является единственным покупателем продукции организации).

Использование правового статуса единицы в качестве характерного признака различает, во-первых, субъекты, не имеющие отдельного правового статуса (например,г., ведомственные подразделения) от тех, которые это делают. Во-вторых, в зависимости от юридических инструментов, с помощью которых были созданы субъекты, последняя категория далее подразделяется на субъекты публичного или частного права. Практическое решение между частным или публичным правом часто основывается на соображениях налогообложения, ответственности, передачи или государственных закупок. Более того, в публичных дебатах термин «приватизация» также часто используется для создания юридического лица в соответствии с частным правом, независимо от того, что оно остается полностью принадлежащим государству.Таким образом, выбор правового статуса может также определяться ожидаемой степенью одобрения электоратом приватизации, а не характеристиками соответствующей единицы. Следовательно, сам по себе правовой статус является слабым показателем того, следует ли рассматривать данное подразделение как государственное учреждение или нет.

Кроме того, что касается уровня автономии, PSO бывают самых разнообразных, начиная от административных единиц, которым предоставлена ​​немного большая свобода (например, путем выполнения единовременных бюджетов или контрактов на оказание услуг), до организаций со значительной степенью правовой, экономической , и управленческая автономия.Хотя один из основных принципов НПМ требовал отделения выработки политики от ее исполнения, некоторым ОПБ была предоставлена ​​политическая автономия (в дополнение к их правовой и управленческой автономии), что означает, что они играют ключевую роль не только в достижении политических целей. но также и в формулировании этих целей и задач на основе ноу-хау (Van Thiel et al., 2012). Недавнее предложение о Линнейской системе категоризации, основанной на разных уровнях автономии, было разработано, например, Ван Тилем (2012).

Общее различие между частным и некоммерческим секторами зависит от распределения финансовых излишков между собственниками. Хотя деятельность государственного сектора в прототипе рассматривается как некоммерческая, существует множество ОПБ, которые получают прибыль и даже предназначены для этого (см. Особенно рыночные госпредприятия). Таким образом, это различие полезно для PSO только в очень ограниченной степени. В некоторых случаях коммерческая и некоммерческая ориентация (а часто также государственное и частное право) смешиваются, когда, например, PSO, такие как университеты, которые в целом созданы как некоммерческие, создают некоммерческие дочерние предприятия (например,g., центры обучения руководителей, консалтинговые компании, принадлежащие университетам, университет как инкубатор инноваций и т. д.).

Некоторые ученые рекомендуют отказаться от категориального различия в пользу степени публичности. Антонсен и Йоргенсен (1997: стр. 340), например, изучали публичность как «степень, в которой организации государственного сектора придерживаются ценностей государственного сектора» в различных функциональных категориях и секторах политики. Другая классификация PSO, которая пытается объяснить несколько категорий, обсуждаемых выше, была предложена Pollitt et al.(2001). В их модели различные типы PSO сгруппированы по двум направлениям: собственность (государственные учреждения, государственные органы, ГЧП и гражданское общество) и степень, в которой PSO выполняет коммерческие цели.

Дополнительные доказательства частых утверждений о различиях в JSTOR

Абстрактный

В этом исследовании представлены результаты опроса руководителей государственных, частных и смешанных организаций. Результаты дополняют свидетельства некоторых из наиболее частых утверждений о различиях между этими типами организаций.Государственные менеджеры воспринимают больший упор на правилах, каналах и процедурах и больше ограничений на полномочия. Однако, вопреки многочисленным утверждениям в литературе, государственные менеджеры видят большую ясность целей организации и большую эффективность в достижении этих целей. Одна из интерпретаций этих представлений о целях заключается в том, что государственные менеджеры говорят, что их цели ясны, потому что они выбирают соблюдение правил в качестве своей основной цели. Представленные доказательства опровергают эту интерпретацию.По большинству зависимых переменных в исследовании менеджеры гибридных организаций сообщают о восприятии, отличном от двух других групп, а зачастую и промежуточном между ними.

Информация о журнале

Журнал исследований и теории государственного управления был основан в конце 1980-х годов, чтобы служить мостом между государственным управлением и стипендиями в области государственного управления, с одной стороны, и исследованиями государственной политики, с другой. Его междисциплинарная цель состоит в том, чтобы охватить организационные, административные и политические науки в их применении к правительству и управлению.

Информация об издателе

Oxford University Press — это отделение Оксфордского университета. Издание во всем мире способствует достижению цели университета в области исследований, стипендий и образования. OUP — крупнейшая в мире университетская пресса с самым широким присутствием в мире. В настоящее время он издает более 6000 новых публикаций в год, имеет офисы примерно в пятидесяти странах и насчитывает более 5500 сотрудников по всему миру. Он стал известен миллионам людей благодаря разнообразной издательской программе, которая включает научные работы по всем академическим дисциплинам, библии, музыку, школьные и университетские учебники, книги по бизнесу, словари и справочники, а также академические журналы.

Управление государственным сектором: роли, обязанности и гражданская ответственность

Эффективное управление государственным сектором зависит от вклада многих людей. У каждого человека или агентства есть определенные роли и обязанности, которые поддерживают организацию в достижении целей, связанных с общественными интересами.

В число вовлеченных людей и агентств входят:

Законодательный орган

Законодательная власть представляет интересы общества.

Обязанности
  • Утверждает закон о создании или роспуске организации государственного сектора и устанавливает ее полномочия
  • Утверждает выделение государственных средств
  • Утверждает законодательство, влияющее на управление организациями государственного сектора

Шкаф

Кабинет определяет политику и направление Британской Колумбии. правительство. Комитеты Кабинета министров работают от имени Кабинета министров, и все комитеты Кабинета министров утверждаются Кабинетом министров.

Обязанности
  • Утверждает создание или роспуск организаций государственного сектора
  • Утверждает письма-поручения для организаций государственного сектора
  • Определяет возможности финансирования и генерирования доходов для организаций, включая утверждение сборов, лицензий и т. Д.
  • Устанавливает подход правительства к управлению, такой как назначения, вознаграждение директора и набор генерального директора.
  • Утверждает и отменяет назначения в совет директоров

Ответственное министерство

Каждая организация государственного сектора в Б.C. назначается министерство, ответственное за организацию. В министерстве есть три ключевые роли:

  1. Министр
  2. Заместитель министра
  3. Аппарат Министерства

Министр

Министр является основным связующим звеном между Британской Колумбией. правительство и организация и несет ответственность перед правительством за результаты деятельности организации.

Обязанности
  • Сообщает B.C. полномочия правительства, ожидаемые результаты деятельности и направление политики организации в ежегодном письме о мандате
  • Ежеквартально встречается с председателем совета директоров для обсуждения соответствующих бизнес-задач и обзора целей, показателей эффективности, финансовых целей и оценки рисков.
  • Представляет организацию в законодательном органе, представляя любые законодательные акты, относящиеся к организации
  • Рассматривает и утверждает планы обслуживания и годовые отчеты организации

Заместитель министра

Заместитель министра является главным советником министра.

Обязанности
  • Разрабатывает план стратегического взаимодействия с организацией
  • Поддерживает связь с генеральным директором и старшим персоналом (включая председателя правления, если требуется)

Аппарат министерства

Обязанности
  • Рассматривает планы обслуживания и годовые отчеты организации и дает рекомендации
  • Работает с министром над разработкой писем-поручений и соглашений об уровне обслуживания (если применимо)
  • Обеспечивает соответствие заработной платы членам совета директоров распоряжению совета казначейства

Совет директоров

Совет директоров организации обеспечивает соответствие организации требованиям B.C. политики и законодательства правительства и несет ответственность за деятельность организации. На доске есть две основные роли:

  1. Председатель правления
  2. Директора

Председатель правления

Председатель правления является основным связующим звеном между организацией и Британской Колумбией. правительство.

Обязанности
  • Ежеквартально встречается с ответственным министром для обсуждения соответствующих деловых операций и обзора целей, показателей эффективности, финансовых целей и оценки рисков
  • Управляет делами совета директоров, в том числе оценивает работу совета директоров и разрешает конфликты интересов
  • Будьте назначенным представителем правления

Директора

Отдельные члены совета директоров, которые коллективно управляют организацией в соответствии со своими полномочиями и политическими направлениями.Правление несет ответственность за работу генерального директора и высшего руководства.

Обязанности
  • Нанимает, оплачивает и оценивает генерального директора / президента
  • Устанавливает политики и процедуры, соответствующие стандартам управления
  • Курирует разработку планов обслуживания и годовых отчетов

Главный исполнительный директор или президент

Генеральный директор управляет повседневной деятельностью организации. В государственных высших учебных заведениях должность генерального директора называется президентом.

Обязанности
  • Реализует инициативы, одобренные советом директоров
  • Разрабатывает стратегические инициативы, политику, операционный и капитальный бюджеты и представляет их на утверждение совету директоров.
  • Поддерживает связь с заместителем министра

Crown Agencies and Board Resourcing Office

Агентства Crown и отдел кадров для советов директоров поддерживают организации государственного сектора в соблюдении требований к управлению и подотчетности. Они также предоставляют информацию об организациях государственного сектора, лицах, назначенных для работы в них, и процессе назначения.

Обязанности
  • Предоставляет руководящие принципы и рекомендации министерствам и организациям государственного сектора по заполнению писем с поручениями, планов обслуживания и годовых отчетов
  • Предоставляет рекомендации по вопросам политики и руководство по вопросам управления
  • Предоставляет консультации по созданию и роспуску организаций государственного сектора, включая обзоры мандатов.
  • Обеспечивает ознакомление и профессиональное развитие назначенных лиц в области управления в общественных интересах
  • Устанавливает правила приема на работу в организации государственного сектора
  • Обеспечить советы директоров организаций государственного сектора в Б.Забота:
    • сильные и отражают разнообразие нашей провинции
    • состоит из квалифицированных и преданных своему делу людей

Совет работодателей государственного сектора

Секретариат Совета работодателей государственного сектора координирует стратегическое направление провинции в области трудовых отношений и управления человеческими ресурсами в государственном секторе.

Обязанности
  • Обеспечивает координацию стратегических трудовых отношений и руководство политикой, касающейся человеческих ресурсов
  • Координирует компенсацию профсоюзов и не профсоюзов в государственном секторе
  • Содержит руководящие принципы вознаграждения в государственном секторе, находящиеся в ведении Комитета по вознаграждениям назначенных лиц (ARC).
  • Координирует ежегодное раскрытие информации о вознаграждении руководителей

Персонал Казначейства

Персонал Совета Казначейства разрабатывает и проверяет Британскую Колумбию. экономическая и фискальная политика правительства.

Обязанности
  • Собирает финансовую и прогнозную информацию от организаций государственного сектора в Британскую Колумбию. государственный бюджет и финансовый план, сметы и квартальные отчеты
  • Рассмотреть любые запросы на финансирование организаций государственного сектора

Губернское казначейство

Провинциальное казначейство поддерживает организацию с ее потребностями в заимствованиях и финансировании.

Обязанности
  • Предоставляет организациям услуги заимствования, управления рисками, управления долгом, финансирования и консалтинга
  • Рассмотрение и утверждение выплат и гарантий, выданных организациями

Управление генерального контролера

Управление Генерального контролера обеспечивает качество и целостность систем финансового управления и контроля организации.

Обязанности
  • Сбор ежеквартальной финансовой информации от организаций и подготовка государственных счетов
  • Предоставляет консультации по финансовой политике и политике закупок

Отделение налоговой политики

Отделение налоговой политики предоставляет анализ и консультации по налоговой политике.

Обязанности
  • Консультирует по налоговым последствиям, связанным с активами организации

Министерство юстиции

Министерство юстиции предоставляет услуги юрисконсульта.

Обязанности
  • Предоставляет юридические консультации по созданию организаций, включая последствия для межправительственных соглашений, договорных обязательств и законодательства.

Отличия: Государственное управление VS Государственное управление

Государственное управление часто ошибочно считают тем же, что и государственное управление.Хотя есть некоторое совпадение, эти две дисциплины фактически используют разные наборы профессиональных обязанностей. Государственное управление сосредоточено на разработке государственной политики и координации государственных программ. Публичное управление — это субдисциплина публичного управления, которая включает в себя ведение управленческой деятельности в общественных организациях. Программы на получение степени магистра государственного управления в основном охватывают обе темы, в результате чего достигается сочетание навыков, которые имеют конкурентные позиции на рынке труда.

Что такое государственное управление?

Государственное управление — это область политологии, которая планирует, организует, направляет, координирует и контролирует операции в правительстве, государственном секторе и некоммерческих организациях.Правительство наделяет государственных администраторов полномочиями давать рекомендации политикам на основе наблюдений за составляющими группами населения и обществом. Каждая страна использует ту или иную форму государственного управления в своих государственных системах. В США государственное управление осуществляется на местном, государственном, национальном и международном уровнях с разными политическими целями на каждом уровне.

Государственные администраторы координируют работу государственных служащих в разработке государственной политики и достижении целей политики. Профессионалы в этой области также работают над установлением прочных отношений между государственными и частными группами, отстаивая консенсус и интересы через политику.У разных групп есть конкурирующие желания, поэтому важно, чтобы государственные администраторы обладали навыками смягчения конфликтов при разработке политики.

Что такое государственное управление?

Государственные менеджеры осуществляют управленческую деятельность в общественных организациях. На практике государственное управление предназначено для повышения качества и эффективности услуг, предоставляемых общественными организациями. Менеджеры интерпретируют государственную политику для реализации государственных услуг таким образом, чтобы, как ожидается, достичь наиболее желаемых результатов для интересов, которым они служат.

Государственные менеджеры могут работать в двух разных сферах: внутреннее и внешнее управление общественных организаций.

  • На внутреннем уровне государственные менеджеры должны понимать, как управлять рисками и изменениями в своих соответствующих организациях. Это требует, чтобы они были в курсе социальных условий, которые могут повлиять на способность их организаций функционировать оптимально. Признавая эти риски, менеджеры могут действовать соответствующим образом, принимая превентивные меры для уменьшения выявленных рисков и подготовить свой персонал к адаптации к нестабильности, которую эти неблагоприятные условия могут оказать на организацию.
  • Внешне государственное управление влечет за собой ведущие усилия по сотрудничеству с частными группами для поддержки принятия государственной политики. В этом качестве государственные менеджеры работают с частными лицами и другими общественными организациями, чтобы обеспечить бесперебойную работу государственных программ. Для этого менеджеры выполняют такие задачи, как координация государственных человеческих ресурсов для оказания помощи в конкретных проектах или помощь определенным сообществам в обеспечении необходимого финансирования для реализации государственных программ.

Государственное управление vs.Государственное управление: сходства

Сферы государственного управления и государственного управления связаны как с государственной политикой, так и с тем, как ее можно использовать для улучшения социальных условий. Обе специальности активно поддерживают принятие и реализацию государственной политики. Они также в основном используют те же самые важные профессиональные навыки, включая знание государственных финансов, лидерские способности, навыки межличностного общения и стратегическое мышление.

Государственное управление vs.Государственное управление: различия

Основная разница между этими двумя областями заключается в основных определениях администрирования и управления. Руководство занимается планированием и принятием мер, в то время как администрация относится к применению политик, которые диктуют, как должен действовать управленческий персонал.

Правила государственного управления играют важную роль в процессе разработки политики, обеспечивая определенное руководство относительно того, как эту политику следует вводить в общество.Напротив, правила государственного управления диктуют, как государственные служащие должны реализовывать эту политику. Государственное управление — это практический подход, который фокусируется на повседневных задачах, связанных с развертыванием политик, тогда как государственное управление отдает приоритет контролю над иерархиями, правилами и положениями, которые способствуют установлению государственной политики.

Перспективы карьеры в сфере государственного управления и государственного управления

Поскольку области государственного управления и государственного управления тесно связаны, многие университеты включают курсы государственного управления в свои программы магистратуры государственного управления.Концепции государственного управления, преподаваемые в таких программах (например, управление государственными человеческими ресурсами или финансовое управление в правительстве), часто включаются в учебные программы для государственного управления. Это дает выпускникам возможность развивать практические знания, которые им необходимы, чтобы преуспеть на руководящих или административных должностях в правительстве или некоммерческих организациях.

По окончании учебы образованные государственные администраторы могут пополнить ряды политологов, государственных администраторов, городских менеджеров и других подобных специалистов, которые влияют на государственную политику в современных обществах.

На практике нет конфликта между государственным управлением и государственным управлением; скорее, речь идет о партнерстве государственного управления и государственного управления . Успех государственной политики зависит от эффективного применения обеих дисциплин общественными организациями и преданными своему делу профессионалами. Программа магистра государственного управления обычно предлагает курсовую работу как в области государственного управления, так и в области государственного управления, позволяя студентам развивать многогранный опыт государственного руководства, который ценится передовыми работодателями в государственном секторе.

Подробнее:

Магистр государственного управления в Школе лидерства и связей с общественностью имени Войновича Университета Огайо может помочь вам развить навыки эффективного, действенного и творческого подхода к удовлетворению общественных потребностей. Мы хотим, чтобы вы взяли в голову большие идеи и воплотили их в жизнь, помогая вам развиваться как менеджеру проекта, коммуникатору, аналитику политики и финансовому уму. Когда у вас есть экспертное понимание государственного управления и профессиональных инструментов для его поддержки, вы можете построить карьеру, которая будет иметь большое значение для ваших избирателей.

Рекомендуемая литература :

Блог Университета Огайо, «Роль государственного администратора в сфере здравоохранения».
Блог Университета Огайо, «5 преимуществ MPA» Блог университета
Огайо, «Почему анализ данных важен для государственных администраторов»

Источники:

Harvard Business Review, Эффективное государственное управление
Исследовательская ассоциация государственного управления, «Создание перспектив в области государственного управления и управления»
Ассоциация исследований государственного управления, Должно ли государственное управление быть экспериментальной дисциплиной?
Британская энциклопедия, Государственное управление

отделов по связям с общественностью в компаниях: роль и функции — видео и стенограмма урока

Роль по связям с общественностью

Отдел по связям с общественностью Lavish Chocolates, компании по производству сладостей для гурманов, выполняет множество функций в свой рабочий день.Рассмотрим подробнее:

  • Как аналитик в Lavish Chocolates, отдел по связям с общественностью отслеживает, анализирует и составляет отчеты о регулировании, которое может повлиять на бизнес в целом. Например, недавно было принято новое постановление, которое обязывает Lavish Chocolates закупать у поставщиков шоколадные конфеты только по принципу справедливой торговли. Отдел по связям с общественностью сначала проинформировал компанию о потенциальных новых правилах, а затем проинформировал их о том, как это повлияет на бизнес в целом.
  • Коммуникатор — еще одна роль, которую выполняет отдел по связям с общественностью Lavish. Роль коммуникатора связана с кризисным общением, взаимодействием со СМИ, реакцией клиентов и беседами с заинтересованными сторонами. Например, отдел по связям с общественностью Lavish встретился с руководством местного сообщества, чтобы обсудить строительство новой шоколадной фабрики в Айдахо. Другой пример — когда департамент рассмотрел запросы клиентов и средств массовой информации об отзыве из-за стекла, найденного в шоколаде пять лет назад.
  • Стратегический советник — последняя роль в отделе по связям с общественностью. В этой роли отдел Лавиша предлагает консультации в рамках политических дискуссий по вопросам защиты интересов. Отдел будет информировать менеджеров по многочисленным вопросам, которые могут повлиять на бизнес Lavish, от вопросов труда и правил зонирования до здравоохранения. Они также привлекают законодателей к созданию нормативных актов, которые в конечном итоге принесут пользу компании. Эта роль похожа на лоббиста. Совсем недавно департамент объяснил, как новое государственное здравоохранение повлияет на их организацию.Кроме того, в этой роли отдел может помочь Lavish продвигать и внедрять собственные корпоративные политики, такие как устранение возмещаемых затрат на дневной уход и членство в тренажерном зале для сотрудников по всему миру, чтобы сократить расходы и избежать увольнений.

Краткое содержание урока

Отдел по связям с общественностью позволяет организации отслеживать отношения с внешними заинтересованными сторонами и действия, связанные с разработкой политики. Отдел по связям с общественностью выполняет множество ролей в свой рабочий день:

  • Аналитик : В этой роли отдел по связям с общественностью отслеживает, анализирует и отчитывается о регулировании, которое может повлиять на бизнес в целом.
  • Коммуникатор предназначен для коммуникации в кризисных ситуациях, взаимодействия со СМИ, реакции клиентов и бесед с заинтересованными сторонами.
  • Стратегический советник — последняя должность в отделе по связям с общественностью. В этой роли отдел Лавиша предлагает консультации в рамках политических дискуссий по вопросам защиты интересов.

Результаты обучения

После этого урока вы сможете:

  • Описать, что такое отдел по связям с общественностью
  • Различия между отделами по связям с общественностью и отделами по связям с общественностью
  • Объясните три основные роли отдела по связям с общественностью

Общественные организации и инновации бизнес-моделей: роль дизайна государственных услуг: Правительство и закон Книга Глава

Улучшение государственных услуг и повышение качества жизни граждан — одна из самых больших проблем государственного сектора.Такое улучшение могло бы поддержать изменение способа работы общественных организаций. В этом отношении структура бизнес-модели — это новая область исследований, которая может пролить новый свет. Тем не менее, в случае общественных организаций инновационные бизнес-модели остаются малоизученными. Эта глава преследует три цели: указать и обсудить возможности адаптации теории инноваций бизнес-модели к общественным организациям, концептуализировать ее теоретические основы и исследовать роль дизайна государственных услуг в процессе инноваций бизнес-моделей государственного сектора.

Наверх

Введение

Правительства, органы власти и все другие организации государственного сектора реализуют идеи о том, как улучшить государственные услуги и повысить качество жизни граждан. В связи с этим исследователи и практики государственного управления признали инновации важным фактором повышения эффективности предоставления государственных услуг (Hollanders et al., 2013; Hughes, Moore, & Kataria, 2011; Innobarometer, 2010, аналитический отчет, инновации в государственном управлении, 2011). .Хотя в государственном секторе существуют различные типы инноваций (de Lancer Julnes, 2016; Lewandowski, 2015), одной из самых последних областей исследований являются инновации, относящиеся к бизнес-модели (Zott, Amit, & Massa, 2011a). Тем не менее, он остается малоизученным не только в организациях делового сектора (Zott et al., 2011a), но, как косвенно предсказывают Джулнес, Гибсон и Парк (2016), также и в общественных организациях. Таким образом, существует необходимость исследовать инновационные бизнес-модели в государственном секторе.

Основными целями главы являются: (1) указать и обсудить возможности адаптации теории инноваций бизнес-модели к общественным организациям, (2) концептуализировать теоретические основы инновационной бизнес-модели для общественных организаций, и (3) роль дизайна государственных услуг в этом процессе обновления бизнес-моделей государственного сектора.

Данная глава имеет следующую структуру. В справочном разделе описывается специфика инновационной бизнес-модели как области исследования, расположенной на пересечении двух базовых теорий: теории инноваций и теории бизнес-модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *