Холодный асфальт оптом от производителя
Холодный асфальт для дорог112
Холодный асфальт представляет собой инновационную ремонтную смесь. Первоначально ее создавали для заделки мелких ям. Сегодня сфера использования существенно расширилась. Появление подобной смеси позволило проводить ремонтные работы, не привязываясь к погодным условиям, доступности дорожной техники. Выгоднее всего закупать холодный асфальт оптом. В заводской упаковке он может храниться до 2 лет, не теряя эксплуатационные свойства.
Состав и области использования
Холодный асфальт состоит из дорожного битума, щебня мелкой фракции и специальных добавок, улучшающих адгезию со старым покрытием. Также возможно использование модифицирующих компонентов, в зависимости от технологии конкретного производителя.
Смесь холодного применения подходит для:
- заделки небольших ям и выбоин на дорожном покрытии любой площади – обычно холодный асфальт используют на ненагруженных автомобильных дорогах, на площадках возле АЗС, торговых центров, во дворах многоквартирных и частных домов и т. д.;
- обустройства пешеходных дорожек в частном строительстве;
- восстановления полотна асфальта после проведения монтажа ливневок, дорожных люков.
Холодные смеси очень удобны, когда необходимо быстро избавиться от повреждений и предотвратить дальнейшее разрушение асфальтового покрытия.
Свойства и характеристики холодного асфальта
Ремонтная смесь продается в ведрах или мешках, в зависимости от консистенции, что делает ее транспортировку очень удобной. Доставка на объект возможна в багажнике любого автомобиля. Для горячих смесей нужно нанимать соответствующий транспорт. Удаленность от завода должна быть небольшой, иначе асфальт остынет и станет непригодной для ремонта.
Холодный асфальт не нуждается в привлечение специализированной техники, что положительно сказывается в расходах на работы. Смесь сохраняет оптимальную вязкость даже при низких температурах. Ее не нужно разбавлять перед применением. Ремонтные работы можно проводить при температуре до минус 5 градусов. Другие материалы разрешается использовать только в теплую погоду.
Технология использования холодного асфальта
Для работы с материалом не нужен опыт и соответствующая квалификация. Процесс ремонта выглядит следующим образом:
- Подготовка участка. Поврежденную часть асфальтобетона рекомендуется оградить от постороннего доступна. С поверхности необходимо удалить все загрязнения. Повышенное внимание уделяется ямам и выбоинам. Если кромки дефектов нечеткие, необходимо их подрезать с помощью болгарки, либо других инструментов. Они должны быть вертикальными.
- Укладка. Смесь укладывается в яму ровным слоем до 5 сантиметров, после чего равномерно трамбуется.
Глубокие выбоины заполняются послойно, чтобы упростить трамбовку и повысить ее качество. Процесс продолжается, пока при трамбовке на поверхности не будут оставаться следы.
Ремонт завершается отсыпкой песком, либо песчано-цементной смесью.
Как купить холодный асфальт оптом?
Выгоднее всего обращаться за ремонтными смесями напрямую к производителю. Холодный асфальт купить оптом от производителя с гарантией качества и по лучшей цене возможно в компании «Urbalit – Жидкий Асфальт». Производственные возможности позволяют поставлять продукцию практически в любых объемах. Компания использует лучшее сырье, современное оборудование, контролирует каждый этап производства. «Urbalit – Холодный асфальт 01» выпускается в ведрах по 30 килограмм. Также в наличии другие ремонтные смеси холодного использования.
Чтобы заказать материал или узнать, сколько будет стоить партия конкретного объема, достаточно оставить заявку на сайте.
цена за штуку, характеристики, фото
Холодный асфальт представляет собой готовую смесь из мелкого щебня, битума и специальной добавки, которая позволяет обеспечить максимально быстрое отвердевание материала. Используется смесь для ремонта дорожных покрытий. Ремонт можно производить в любую погоду при температуре от –20°С до +40°С, в том числе при наличии осадков. Сразу после укладки холодного асфальта по нему может двигаться автотранспорт, при этом отремонтированный участок прослужит не меньше, чем само ремонтируемое покрытие. Производство Холодного асфальта проходит при более низкой температуре (+70… +80 °С), чем обычного — горячего или тёплого. Уникальность этого материала в том, что его можно использовать при температуре воздуха до –20°С. В прохладное время года холодный асфальт перестает быть рассыпчатым. Рекомендуем поместить его на некоторое время в теплое помещение. Можно воспользоваться тепловой пушкой. ЗАПРЕЩЕНО нагревать открытым пламенем!!
Преимущества
- Наносится прямо на поверхность.
- Не требуется ни нанесения грунтовочного слоя, ни последующих добавок, ускоряющих затвердение.
- Края ямы или выбоины не нуждаются в предварительной обработке.
- Хранится на открытом воздухе, без потери качества
- Дорожное движение прерывается только на той части дороги, которая подвергается ремонту. Сразу после уплотнения холодного асфальта движение может быть восстановлено. Быстрый ремонт может быть легко выполнен одним рабочим с трамбовкой колесами автомобиля, что обуславливает минимальные затраты. Экологически безопасен.
- Безотходный, остатки могут быть использованы для следующих работ.
- В твердом состоянии сохраняет определенную гибкость (не растрескивается)
Расход
Яма (1м х1м х 1см (глубина)) -1 мешок (25 кг).
Детали
Области применения
- 1.Быстрый локальный ремонт асфальтных покрытий.
- 2.Создание искусственных подъемов и спусков.
- 3.Заделка дорожных люков, отводов воды на мостах и набережных.
- 4.Заделка деформационных швов.
- 5.Ремонт фундаментов зданий и сооружений в виде отмостков.
- 6.Отделка поверхностей открытых траншей и различного технического назначения.
- 7.Ремонт труднодоступных участков дорог.
- 8.Ремонт дорог и перекрестков с интенсивным движением.
- 9.Ремонт дорог прилегающий к трамвайным и ж\д путям.
Инструкция по укладке
- 1.Произвести очистку выбоины от воды и грязи.
- 2. Нанести смесь прямо на поверхность. Толщина слоя должна быть на 25% больше глубины выбоины.
- 3. Утрамбовать смесь виброплитой или колесами автомобиля (после трамбовки слой должен выступать над поверхностью окружающего покрытия на высоту 15–20% от изначальной глубины выбоины).
- 4. Присыпать отремонтированный участок отсевом или песком.
- 5. Открыть движение по участку.
- Минимальный слой – от 3 см. Рекомендуемый слой – 5 см. Максимальный слой – рекомендуется не более 8-10 см, если глубина ямы больше – то сначала кладется щебень, потом асфальт.
Характеристики
Тип товара
Холодный асфальт
Фасовка
25
Фракция, мм
5-10
Цвет
Черный
Цвет производителя
Черный
Объем упаковки, м3
0,02
Вес, кг
25
Отзывы покупателей
Сначала показывать
Санкт-Петербург 16 апреля 2023
Брали осенью для ямочного ремонта на территории предприятия. Пока держит. Сейчас взяли ещё. Достоинства: Быстро укладывать. Для ям в покрытии подходит.Недостатки: Пока не выявили.
Сергей
Москва 01 сентября 2022
Попробовал сегодня этот асфальт, да, проблема с пакетом есть в котором от лежит, но могу сказать что после пару мешков принаровился. Не надо его резко отдирать, тяните плавно и нечего не останется.Достоинства: Вроде держитНедостатки: Как многие и писали, внутренний пакет
Санкт-Петербург 23 июня 2022
Если везёте в легковом авто, то обязательно используйте двойной мешок, иначе всё уделаете. Работать только в спецодежде! После того, как смесь вываливаешь из мешка, начинается гемор с вытаскиванием кусков полиэтилена. Агрессивная среда разъедает внутренний пакет и это проблема. Лучше разрезать мешок ножом вдоль и брать смесь лопатой.Достоинства: Смесь пластичная, хорошо заполняет ямы.Недостатки: Очень плохая упаковка. Фактический расход больше заявленного где-то на 30%.
Дмитрий
Тула 27 марта 2022
Отличный материал за реальные деньги. Идеально подходит для небольшого ремонта дорожных покрытий.
Санкт-Петербург 17 марта 2022
Отличный материал для ремонта асфальтированных дорог. Работаю с ним несколько лет. В использовании удивительно прост. Вскрываете тканый мешок и вытряхиваете содержимое в место ремонта. Асфальт обёрнут в тонкую плёнку препятствующую преждевременному высыханию смеси. Газовой горелкой её просто сжигаете. Зимой небольшой прогрев материала , необходим для размягчения смеси. Достаточно +10 +20 градусов. Летом можно не греть, чтоб не прилипал к трамбовке. Яму лучше прогреть более 50 градусов. Края ямы обрабатывать не нужно! Достаточно очистить от грязи. Засыпаете материал в яму с небольшим завышением над поверхностью и трамбуете трамбовкой. Через пол часа, асфальт набирает достаточную прочность. А со временем отчетливо видно, что он гораздо прочнее обычного горячего асфальта. Промазка битумом также не требуется.
Николай
Одинцово 12 января 2022
Очень плохо отходит пакет внутренний. Смесь твёрдая, в другом месте покупал качество лучше!
Дмитрий
Тула 14 ноября 2021
Не плохой товар. Необходимо немного прогреть перед укладкой. Ложится хорошо без нареканий
Александр
Великий Новгород 14 ноября 2021
Так себеДостоинства: Лучше чем ничегоНедостатки: Очень плохо распаковывается, плёнка не отдирается от асфальта приходилось удалять с помощью открытого огня, что совсем неправильно.
Людмила
Санкт-Петербург 30 сентября 2021
Брали асфальт на аварийную работу, оправдал ожидания, неплохо ложится.Достоинства: Если свежий, хорошо ложится
Александр
Москва 16 сентября 2021
Асфальт был не надлежащего качества, видимо срок годности вышел, т. к. он был уже схватившейся в мешках, и при вскрытии был плотными кусками, которые с трудом пришлось раскалывать. Хотя на улице было +12, пытался подержать в тёплом помещении 12 часов, но тщетно. В прошлый раз, когда приобретал, был хороший и мягкий.
Андрей
Москва 10 августа 2021
Смесь очень вязкая и вываливается из мешка с трудом вместе с внутренним целлофаном, который при этом рвется. Удалить этот целлофан потом из смеси невозможно.
Василий
Химки 27 июля 2021
Асфальт хорошего качества. Рекомендую.
Дмитрий
Санкт-Петербург 09 июля 2021
В принципе задачу решает… Долго застывает на жаре! Пришлось просыпать песком, чтобы ноги не прилипали. Все остальные нюансы — вопрос прямых рукДостоинства: Когда свежий, то укладывается легко.Недостатки: 1.Не очень подходит для тротуаров. Бывает мелкозернистый асфальт, так с ним вообще идеально получается. И трамбуется легче! 2.Очень плохо снимается пленка
Николай
Санкт-Петербург 03 июля 2021
Норм тема для малых обьемов!Достоинства: Температура воздуха +23, те самые дырявые мешки которые все хают, зачистили дефект, прошли битумом, засыпали эту хрень, прошлись виброплитой, идеально на изи)))! Рекомендую!!!Недостатки: Перчатки лучше брать резиновые, очень пачкается, ну другого и не ожидал.
Санкт-Петербург 30 мая 2021
Чтобы уложить и заделать дырку во дворе дома, пришлось нагреть. Знали бы, что столько гемора будет, вызвали бы дорожников. Думаю, если бы был герметично упакован без дыр в целофане, возможно было бы и нормДостоинства: Задумка хорошая, но вот реализация не удаласьНедостатки: Укладывается с трудом
тверь 26 мая 2021
Если в белых мешках, то вообще работать невозможно. А вот если это пакеты с завода капотня, то все супер, поэтому средняя оценка 3
Ярослав
Москва 21 мая 2021
В целом норм. Предыдущая купленная партия осенью 2020 г. При укладке была лучше (растекалась сама в горизонт), но полежали остатки 4 месяца на складе и превратились в единый кусок. Узнавайте дату производства сего продукта. Берите свежий — и будет вам счастье. Мешки не должны быть порваны.Достоинства: Приехали другие более качественные мешки (не как на фото). Раньше привозили в тончайшем полиэтилене изнутри, который не снимешь и в обычных мешак. Уже без полиэтилена внутри. Легко достать из мешка. Есть в наличии. Сильно дешевле, чем в другом магазине.Недостатки: Заполнитель — довольно крупной фракции (до 15 мм) — трамбовать вручную тяжелее, чем более мелкий. раньше был 5-10 мм. Результат был симпатичнее, на мой взгляд
Василий
Москва 21 апреля 2021
Качество — очень плохое. Асфальт, при температуре на улице +8, разбиваем зубилом и молотком. До этой покупки асфальт укладывали зимой, проблем не было. Очевидно, что это партия неудачная( Спасибо, Петрович, за простой бригады!
Максим
Москва 01 марта 2021
Очень хороший асфальт. Сначала хотел поставить 1 звезду. Асфальт был колом, потом почитал в интернете что нужно подержать в тепле. После этого все получилось.
Санкт-Петербург 16 сентября 2020
Свежий асфальт, удобно укладывается.
Дмитрий
Санкт-Петербург 07 июня 2020
Холодный асфальт — хороший способ заделать яму на дороге. Однако, помните, плотность материала заплатки должна быть такой же, что и основного покрытия, иначе лопнет зимой-весной. Технология простая: болгаркой обрезать края ямы +5см, не экономить на битуме или грунтовке! Смотреть, что на дне ямы: если первый слой асфальта — то все будет супер, если щебень или земля — плохо, заплатки выпрет. Если попадается геотекстить или сетка армирования дороги — сожгите ее газовой горелкой, чтобы исключить пустоты при заполнении ямы. Ну и не забудьте перчатки: от этой битумной массы просто так не отмоешься!
Санкт-Петербург 27 апреля 2020
Внутренний полиэтилен очень тонкий, тяжело снимается. Смесь очень вязкая.
Вопросы и ответы
Станьте первым, кто задал вопрос об этом товаре
Сертификаты
Фотографии покупателей
- Щебень, отсев, асфальт
- Песок
- Безопасность работ
- Скотч, лента, изолента
- Столбы для забора и комплектующие
- Канализационные люки
- Бордюры
- Эмали
- Виброплиты и комплектующие
- Тротуарная плитка
- Ведра садовые
- Строительные емкости
- Лопаты
- Тачки и комплектующие
- Рулетки
- Уровни
- Чистящие и дезинфицирующие средства
- Демисезонная спецодежда
- Рабочая обувь, наколенники
- Защита лица, глаз, головы
- Защита органов дыхания
- Защита рук
131966
Доставим
Сегодня
458 меш.
Смотреть на карте
Отсев гранитный фракция 0-5 мм 50 кг
Цена за меш.
За баллы:
98,50
В корзину
Асфальт холодный 25 кг в Санкт-Петербурге представлен в интернет-магазине Петрович по отличной цене. Перед оформлением онлайн заказа рекомендуем ознакомиться с описанием, характеристиками, отзывами.Купить асфальт холодный 25 кг в интернет-магазине Петрович в Санкт-Петербурге.Оформить и оплатить заказ можно на официальном сайте Петрович. Условия продажи, доставки и цены на товар асфальт холодный 25 кг действительны в Санкт-Петербурге.
Последние новости | Cantat Associates Inc.
6 декабря , 2013
Визит делегаций Центрального, Сибирского и Дальневосточного регионов России в Канаду
В период со 2 по 4 декабря делегация Российской Федерации посетила Канаду и принял участие в Международной конференции по строительству и инфраструктуре, организованной CERBA. Презентацию технологий, внедряемых в России компанией Cantat Associates Inc, провел президент компании Александр Зевин.
Делегация также посетила исследовательский центр McAsphalt Industries Limited в Торонто и завод по производству эмульсий и модифицированных битумов в Ошаве, а также завод LNT Solutions по производству антиобледенительных средств для аэропортов и дорог.
Посещение McAsphalt Industries Limited и завода по производству эмульсии и модифицированного битума в Ошаве | ||||
Презентация технологий на CERBA Construction and Infrastructure Conference | ||||
Посещение завода LNT Solutions по производству антиобледенителя | ||||
5 декабря 2013 г.
Производство 3000 тонн Cold Patch для нефтяной промышленности
Наш представитель в Самарской области в России, ООО «НовТекАс Новые Асфальтовые Технологии» получил и выполнил заказ на поставку более 3000 тонн холодной асфальтобетонной смеси, расфасованной в биг-бэги по 1000 кг, для гидроизоляции резервуаров на нефтеналивных терминалах в районах Крайнего Севера.
29.11.2013
Perma Patch Cold Patch Отзыв: Самарская область
Получен отзыв о внедрении холодного пластыря McAsphalt Perma Patch нашим представителем в Самарской области России, ООО «НовТекАс Новые Асфальтовые Технологии» (г. Тольятти, Самарская область), который произвел 3000 тонн холодного пластыря Perma Patch асфальт для ООО «Велесстрой» (одна из крупнейших компаний России по реализации сложнейших объектов нефтегазовой и энергоснабжающей промышленности), для гидроизоляции резервуаров нефтеналивных терминалов, в районах Крайнего Севера.
Документ (доступен на русском языке), находится в разделе Документы.
9 октября 2013 г.
Встреча с Управлением городского строительства города Москвы
Владимир Миронов и его коллеги, где выступил президент Cantat Associates Inc Александр Зевин с докладом о производстве холодных и теплых асфальтобетонных смесей на мобильных асфальтобетонных заводах американской компании ADM (принял участие представитель ADM Кит Халтс). принял участие в совещании и ответил на вопросы г-на Миронова), а также производство эмульсий и модифицированных битумов по технологии канадской компании McAsphalt Industries Limited. представители ГП «Муниципальное управление строительства» Администрации города Москвы выразили заинтересованность во внедрении предлагаемых технологий в городе Москве и Московской области .
24 сентября 2013 г.
Статья из National Geographic: Лучшее дорожное строительство прокладывает путь к экономии энергии , что также способствует более гладкому дорожному покрытию.
Размышляя над тем, как легковые и грузовые автомобили производят такую большую часть выбросов парниковых газов в мире, легко не заметить, что скрывается за ними. Но под всем этим движением есть дороги. А сам материал дорожного покрытия — асфальт, бетон и камень — и то, как он уложен, оказывает важное влияние на атмосферу.
Энергия расходуется на строительство каждой автомагистрали и проселочной дороги, сделанной из асфальта, бетона или даже гравия; будь то узкая лента, вьющаяся вокруг гор, бесконечная равнина через прерию или перегруженное шоссе. Более того, то, как строятся и обслуживаются дороги, оказывает значительное влияние на то, сколько энергии сжигают транспортные средства, которые катятся или ползают по поверхности.
Пока правительства взвешивают расходы на восстановление или расширение существующих дорог в развитых странах и строительство совершенно новых в развивающихся странах, они задают вопросы об устойчивости, которые никогда не рассматривались в первые годы строительства инфраструктуры. Ответы непростые.
При государственных инвестициях около 190 миллиардов долларов в год на строительство автомагистралей, улиц и мостов в Соединенных Штатах и Европе исследователи работают над тем, чтобы политики могли принимать решения по строительству дорог с учетом энергии на каждом этапе строительства. длительный срок эксплуатации тротуарной плитки. А производители асфальта и бетона внедряют новые технологии и собирают данные о старых, чтобы продемонстрировать свое стремление сделать дорожное покрытие более экологичным.
Подробнее…
16.09.2013
Монтаж и пуско-наладка мобильного асфальтобетонного завода АДМ СПЛ 110 в Якутии, Россия
Cantat Associates Inc. (Канада), АДМ (США) и ООО «Строймонтаж-2002» (Республика Саха, Якутия) проведены пуско-наладочные работы мобильного асфальтобетонного завода ADM SPL-Series, с производством производительностью 110 тонн в час, для производства асфальтобетонных смесей холодного типа с использованием концентрата Perma Patch, асфальтобетонных смесей теплых с использованием концентрата Evotherm и традиционных горячих асфальтобетонных смесей с улучшенными показателями качества.
23.08.2013
Упаковка холодной асфальтобетонной смеси9 г. Тольятти, S0 07 90 обл.
Наш представитель в Самарской области в Российской Федерации, ООО «Новые Асфальтовые Технологии НовТекАс», прислал нам видео процесса упаковки холодного асфальтобетона, произведенного по канадской технологии Perma Patch и концентрата. Холодная асфальтобетонная смесь расфасована в пластиковые мешки по 30 кг и продается в розницу.
Подробная информация на сайте компании: http://www.novtecas.ru 6 Асфальт с теплой смесью на «Шоссе 7». » в Торонто, Канада
Тестовые заезды «Шоссе 7» в северной части Торонто (Ричмонд-Хилл, Маркхэм), где компании McAsphalt и Miller Group использовали асфальтобетонную смесь Warm Mix в качестве основного материала покрытия дорожного покрытия.
Более подробная информация о проекте, фотографии и видео доступны по адресу: http://www.vivanext.com/projectupdate/project/markham
1 3 августа
2 0004
Приказ о внедрении технологии «Perma Patch Cold Patch» в Казахстане
Комитет автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан издал Приказ о внедрении технологии «Perma Patch Cold Patch», на всей территории Республики Казахстан.
Документ опубликован в разделе «Документы». 17 августа 2013 г. твердые (гранулированные) антиобледенители для взлетно-посадочных полос, Magic Ice Stop для железных дорог производства канадской компании «LNT Solutions».
Предприятие на основе инновационных разработок производит противогололедные и противообледенительные средства, широко применяемые в авиационной и железнодорожной промышленности, а также упаковывает эти средства для реализации в розничной торговле.
Для получения дополнительной информации о продукции нашего партнера компании LNT Solutions посетите следующие разделы (в настоящее время доступны только на русском языке):
- Антиобледенитель Gen3 для аэропортов и взлетно-посадочных полос
- Антиобледенитель IceCare твердый (гранулированный)
- Антиобледенитель Magic Ice Stop для железных дорог
18.07.2013
Пластырь Perma Patch установлен в г.
Тольятти, Самара (Российская Федерация)По словам нашего представителя в Самарской области, ООО «Новые Асфальтовые Технологии НовТекАс»:
К нам поступил запрос на закупку от компании ООО «Комплексные системы безопасности» холодной асфальтобетонной смеси, с целью ямочного ремонта участка дорожной одежды. который затонул после устройства путепровода по улице 40 лет Победы, г. Тольятти. Мы осмотрели этот участок и рассчитали необходимое количество холодной асфальтобетонной смеси для использования. После подготовительных работ 16 июля мы уложили 1 тонну холодной асфальтобетонной смеси на площади 12,5 м2. Движение транспорта возобновилось сразу после завершения работ. Заказчик остался доволен.
Дополнительные фото и видео можно посмотреть на сайте ООО «НовТэкАс»
12 июля 2013 г. АДМ Мобильный асфальтный завод PL 110
Погрузка и отгрузка в 40-футовые контейнеры High-Cube:
9 июля 2013 г.
Герметик для швов и трещин Beram 3060 LM отгружается в Россию
Герметик для швов и трещин Beram 3060 LM, предназначенный в Россию отгружено 23000 кг. Герметик поставляется в коробках по 50 фунтов (22,67 кг), уложенных на 20 поддонов в стандартных 40-футовых контейнерах.
02.07.2013
Отгрузка оборудования для производства жидких смесей на передвижном асфальтобетонном заводе
Наша компания-партнер ООО «Дортехнология Плюс» изготовила и отгрузила оборудование для производства жидких смесей с применением Perma Patch и Концентраты Evotherm, используемые при приготовлении холодных, теплых и традиционных горячих асфальтобетонных смесей с повышенной производительностью, производятся на передвижном асфальтовом заводе ADM SPL 110 производительностью до 110 тонн в час.
28. 06.2013
Отгрузка передвижного асфальтобетонного завода АДМ СПЛ 110 в Якутию, РФ Индиана, США, производственной мощностью 110 тонн в час, отгружена в Республику Саха (Якутия) в России.
Мобильный асфальтный завод, способный производить холодные, теплые и горячие асфальтобетонные смеси, был загружен в 7 контейнеров High-Cube и состоит из следующих основных компонентов:
1. 4 бункера холодного питания для крупных фракций заполнителя
2. Барабан-смеситель/сушилка, комбинированная горелка, способная использовать 2 вида источников топлива — мазут (дизель) и газ (природный газ)
3. Вентури мокрый скруббер
4. Скребковый конвейер
5. Система массового расхода асфальта
6. Бункер для минерального наполнителя
7. Система управления установкой
Чтобы узнать больше об установках серии SPL, см. http://www.cantat- Associates.com/adm#quicktabs-adm=1
29 мая 2013 г.
Perma Patch Cold Patch: производство с использованием местных ингредиентов
youtube.com/embed/xL2u28sKE-0″/>Cantat Associates Inc. , дизельное топливо), что позволяет производителям минимизировать затраты на сырье и максимизировать свою прибыль. Состав смеси, подготовленный в нашем исследовательском центре в Торонто, Канада, представляет производителям полную формулу для производства холодной асфальтобетонной смеси с использованием местных ингредиентов с небольшим добавлением концентрата Perma Patch на основе следующей (примерной) формулы.
1000 кг (100 %) конечного холодного асфальтобетона (холодного асфальта), модифицированного концентратом «Перма-Пэтч», состоит из 950 кг (95 %) заполнителя фракции 5-10 мм и 50 кг (5 %) жидкое связующее (LB).
Состав ЛБ (50 кг = 100%) следующий:
— Битум — рекомендуемая марка БНД 90-130 — 36,475 кг (72,95%), также можно использовать БНД 60-90
— — Мазут (дизель) — 12.150 кг (24,30%) — летний или зимний— Концентрат Perma-Patch — 1,375 кг (2,75%)
Точная формула для производства пластыря холода определяется на основе качества заполнителя в Исследовательском центре McAsphalt Industries Limited в Канаде.
Для получения дополнительной информации о нашей технологии Perma Patch и концентрате для производства Cold Patch посетите веб-сайт http://www.cantat-associates.com/perma-patch
24 апреля 2013 г. Белорусский дорожно-исследовательский институт Заключение Белорусского дорожного НИИ о применении добавки Evotherm 3G в производстве теплых асфальтобетонных смесей: Предоставленный образец концентрата «Evotherm 3G» в количестве 0,3%, соответствует требованиям Отчет доступен в разделе «Документы». 07.04.2013 Наш партнер в Республике Бурятия, Российская Федерация, ООО «ДорСтройСервис», начал производство и размещение холодной смеси асфальт (холодная заплатка), произведенный по канадской технологии с использованием концентрата Perma-Patch. Данная технология успешно внедрена и внедрена под непосредственным руководством главного инженера ООО «ДорСтройСервис» и нашего представителя в республике Игоря Бакшеева, прошедшего обучение и сертификацию в Канаде в июне 2012 года. 04.04.2013 28.03.2013, наш партнер в РФ, ООО «Теплодор» теплая асфальтобетонная смесь, изготовленная с использованием добавки Evotherm , поставляемая Cantat Associates Inc. Сертификат доступен в разделе «Документы». 5 марта 2013 г. Cantat Associates Inc. стала эксклюзивным представителем асфальтосмесителей барабанного типа (ADM), США, в республиках СНГ, Прибалтики и странах в Восточной Европе. ADM является крупнейшим в мире разработчиком и производителем параллельных (непрерывных) и противоточных асфальтобетонных заводов. С 1974 года ADM поставляет производителям асфальта установки и компоненты самого высокого качества в отрасли. Высококачественное оборудование и комплектующие производства АДМ признаны лучшими в отрасли. На протяжении более 40 лет ADM помогает и сопровождает своих клиентов на каждом этапе пути — от проектирования завода, получения разрешений и установки до пожизненной поддержки своей легендарной группы обслуживания и запасных частей. Для сведения к минимуму времени простоя асфальтобетонные заводы ADM оснащены многими стандартными компонентами, доступными практически в любом месте. С обучением и квалификацией, предоставляемыми ADM, почти все техническое обслуживание может выполняться персоналом на месте. За более чем 1200 асфальтобетонных заводов ADM по всему миру стоят истинные обязательства перед клиентами. Благодаря этому последнему событию Cantat Associates Inc. теперь предлагает своим представителям полный пакет технологий, продуктов и оборудования, позволяющих им начать полностью независимое производство холодных, теплых и горячих асфальтобетонных смесей. Более подробную информацию можно получить на сайте http://www.cantat-associates.com/adm, а также на сайте АДМ по адресу http://www.admasphaltplants.com поставляет асфальт для Москвы. | Отчет о работе TBA 4000 поставляет асфальт в Москву. Производство асфальта по различным рецептурам и поставка продуктов высшего качества — это одно, а проектирование асфальтобетонных заводов с максимальным удобством для пользователя — настоящая проблема. В случае установок BENNINGHOVEN эти две задачи успешно решены, что подтверждается новой установкой TBA 4000. Холод, соль и пробки: непрекращающийся стресс-тест московских дорог С момента образования Российской Федерации в 1990, количество автомобилей на дорогах неуклонно растет. А в столице Москве это увеличение привело к ежедневным ограблениям. Реакцией в 1990-х годах было строительство большего количества городских автомагистралей, но теперь количество доступной земли почти исчерпано, и город обратился к инвестициям в расширение своей системы общественного транспорта, демонтаж светофоров и улучшение транспортных связей. Строительство новых дорог остается на повестке дня, особенно для облегчения ситуации на 109км МКАД Внешняя кольцевая дорога. Бюджет в размере 4,4 трлн рублей (91,15 млрд евро) имеется для расширения дорожной инфраструктуры до 2020 года. Следующие факты и цифры показывают, насколько важны эти инвестиции для экономики и государственного сектора: зимы и дорожная соль оказывают такое разрушительное воздействие на асфальтовое покрытие, что слои покрытия толщиной 4-5 см приходится обновлять каждые два-три года, а на дорогах, часто посещаемых туристами, — даже каждый год. Из-за интенсивного движения обычно ремонтируют только отдельные участки дороги, а работы ведутся в ночное время. Новый TBA 4000 выводит перспективную строительную компанию на передний план Вдохновленный перспективной рыночной конъюнктурой, московский подрядчик «Центродострой» решил инвестировать в передвижной асфальтобетонный завод от BENNINGHOVEN. «С TBA 4000 мы хотим вооружиться, чтобы справиться с текущими задачами и одновременно подготовиться к будущему», — объясняет Николай Константинович, директор смесительного завода Центродострой. «У нас есть долгосрочные планы относительно нашего завода BENNINGHOVEN. Одним из важных аргументов в пользу инвестиций была возможность дооснащения модулей в любое время, чтобы идти в ногу с современными технологиями», — говорит Константинович, описывая преимущества модульной конструкции линии TBA. В частности, Центродострой уже обратил внимание на технологию многовариантной подачи BENNINGHOVEN. Система холодной подачи рециклированного асфальта позволяет использовать до 40 % материала рециклированного асфальта, что делает производство асфальта более экономичным и устойчивым. «В России в прошлом большое внимание уделялось белому минералу, но отношение в отрасли меняется», — говорит Константинович. Причины очевидны: система подачи BENNINGHOVEN RAP вместо утилизации старого асфальта превращает его в ценное сырье: во-первых, измельченный материал полностью исключает затраты на новый белый минерал, а во-вторых, для переработки требуется меньше битума. в новый микс в TBA 4000. Виктор Муратов, начальник бетонного завода Центродострой и Николай Константинович, директор бетонного завода Центродострой Господин Муратов, у вас было время ознакомиться с вашим новым TBA 4000. Каковы ваши впечатления? «Мне очень нравится мое новое рабочее место! Поскольку оно такое продвинутое, я чувствую себя в безопасности, а мой начальник очень доволен формулами асфальта, которые я смешиваю. Мы также можем использовать завод для производства специальных смесей, таких как Superpave, которая пользуется здесь очень большим спросом. Лучше всего то, что даже специальные продукты, такие как Superpave, легко смешиваются с системой управления BENNINGHOVEN. И визуальные обзоры играют ключевую роль, давая вам чувство уверенности, которое приходит все под контролем.» Перед началом работы необходимо собрать асфальтосмесительные установки. Как прошли для вас эти несколько дней, прежде чем завод заработал? «Команда WIRTGEN INTERNATIONAL проделала отличную работу, и мы были удивлены тем, насколько хорошо мы смогли помочь им со сборкой. Принцип «подключи и работай» упрощает работу, все прошло очень быстро. и все готово. Было впечатляюще видеть, как такие огромные компоненты можно просто соединить вместе. Теперь нам вообще не придется беспокоиться, если нам когда-нибудь понадобится переместить завод». Как вы оцениваете важность модульной конструкции завода? «Это очень важный аспект. Если требования изменятся, мы можем адаптировать наш TBA 4000, чтобы удовлетворить их в любое время. Будь то переработка, бункеры для хранения смешанных материалов или кормовые добавки, для каждого дополнительного технического компонента есть интерфейс. И еще одно преимущество Это точно: переработка становится главной темой в Москве, поэтому мы уже планируем перейти на многовариантную систему подачи». Тогда все, что вам нужно будет сделать, это связаться с вашим контактным лицом WIRTGEN GROUP в Москве, и вы сможете использовать эту технологию для холодной загрузки до 40 % RAP. «Точно. Работает отлично. У нас есть надежный партнер в лице WIRTGEN GROUP. Они делают все возможное, чтобы помочь нам. Это касается и обслуживания. мне следить за всеми требованиями по техническому обслуживанию». Вы имеете в виду интуитивно понятный график смазки, который разбивает техническое обслуживание на интервалы с тремя цветовыми кодами. Легко ли теперь выполнять работы по техническому обслуживанию? Раньше это был такой кошмар, но теперь нет! Большие сервисные панели прекрасно доступны, а внутри все прекрасно освещено современным световым оборудованием. Предварительно установленные электрические и пневматические соединения для наших инструментов также очень практичны, потому что теперь нам не нужно прокладывать шнуры или кабели. И где бы я ни был на заводе, это безопасно. Это показывает, что команда BENNINGHOVEN знает, как мы работаем. Наш управляющий директор также может быть уверен, что завод находится в хорошем состоянии. Это важно для всех нас, потому что мы хотим использовать наш TBA 4000 в течение длительного времени и всегда быть в курсе последних достижений техники. Преимущество для пользователя: дополнительная безопасность Асфальтобетонные заводы BENNINGHOVEN оснащены единой системой безопасности для сервисных и ремонтных работ: интеллектуальной и исключительно механической системой передачи ключей. Преимущество для пользователя: смазка стала проще Система с точками смазки с цветовой маркировкой значительно упрощает техническое обслуживание. Оператор установки сразу узнает, когда требуется плановая смазка, просто взглянув на соответствующие компоненты. Эта простая и интуитивно понятная система эффективно гарантирует соблюдение операторами всех графиков смазки. Преимущество пользователя: Образцовая доступность Очень хороший доступ ко всем зонам благодаря большим проходам и рабочим площадкам, а также большим отверстиям для обслуживания – более метра в высоту и полметра в ширину – которые гарантируют эргономичный доступ ко всем важным компонентам установки.
ДМД 02191.2.032-2009 в части термоснижающих добавок и рекомендован
для использования в производстве теплых асфальтобетонных смесей с пониженными температурами приготовления и уплотнения. Холодная заплата Perma-Patch размещена в Республике Бурятия, Россия
youtube.com/embed/KnfsLieNZ7M»> С гордостью представляем: Асфальтобетонные заводы ADM
Когда требуется техническое обслуживание, оператор может использовать ключ, чтобы разблокировать элемент в шкафу управления компонента установки, или защитное запирающее устройство на одной из дверец техобслуживания, но не то и другое одновременно. Таким образом, пользователи могут чувствовать себя в безопасности, зная, что только они могут вернуть в работу компонент, над которым они в настоящее время работают.
Единая цветовая маркировка, одинаковая для всех компонентов установки: красная обозначает ежедневную, желтая — еженедельную, а синяя — ежемесячную.
В результате любые работы по техническому обслуживанию или техническому обслуживанию, которые необходимо выполнять на установке, максимально эргономичны.