В цветочном: Учет и контроль в цветочном бизнесе

Содержание

Почему в цветочном бизнесе 8 марта — худший день года — Секрет фирмы

В два часа ночи, когда 8 марта уже наступило, но страна ещё спала в ожидании праздника, в нашей мастерской раздался звонок.

— Доставка цветов? Нам, пожалуйста, к 10 утра двадцать букетов в «Останкино»! Что-нибудь интересное, не дороже трёх тысяч! — на автомате оттараторила не по ночному бодрая девушка и назвала программу известного телеведущего.

— Но мы больше не принимаем заказы…

— Как? Даже для него? Разве вы не хотите заработать?

— Не хотим, — ответил я. И это была чистая правда. В тот момент мне хотелось только спать.

Конечно, откуда им знать в «Останкино», что для моей фирмы 8 марта началось ещё неделю назад! Что рабочие смены длятся с тех пор по 15 часов. Что хозяин фирмы, взявший телефонную трубку, за последние две ночи не прилёг. Что мы сделали уже тысячу корзин и букетов. Что все вместе укололи 111 пальцев, зачистив от шипов 4370 роз. Что поставили в удлинители с водой 350 цветков орхидеи. Что оживили 7750 вялых тюльпанов, прибывших из Голландии в летаргическом состоянии. Что воткнули в пористый зелёный оазис 500 хрупких тепличных ландышей…

Пока я был владельцем небольшого цветочного интернет-магазина и флористической студии, на 8 марта я ни разу не подарил жене Татьяне цветы. Бизнес, который я создал, был семейным. Моя супруга была его директором и ведущим флористом. Главный подарок, о котором она мечтала после недели выматывающих дней и ночей, — сон и покой.

Неделя, которая год кормит

8 марта — проект, обеспечивающий, наверное, 15% годового оборота российского цветочного рынка. В Москве он стартует уже в первые дни марта, когда начинаются корпоративные поздравления. А зарождается ещё в пору осеннего листопада. Первыми начинают готовиться оптовики: согласовывают будущие поставки с производителями цветов за рубежом и в России. Самые лучшие условия — низкие цены и выгодный ассортимент — получают те, кто вносит поставщикам предоплату или гарантирует большие объёмы закупок.

Базы отдыха в поселке Цветочный, Республика Адыгея

7 из 6 вариантов

Выберите даты, чтобы увидеть актуальные цены

Базы отдыха и загородные комплексы в поселке Цветочный, Республика Адыгея — в лесу и у водоемов. Фото, отзывы, подробные услуги, телефоны, положение на карте, адреса — информация указана для каждой турбазы.

Турбазы Цветочного подходят тем, кто предпочитает отдых за городом, в экологически чистых ландшафтных окрестностях в уединении с природой. Как правило, гостям предложен большой спектр услуг и удобств, не отставая в этом от шикарных отелей и роскошных гостиниц, но по более доступным ценам. Забронировать понравившиеся объекты можно на сутки или более длительное время.

Благоустроенные территории с зонами отдыха, комфортабельные коттеджи и номера, спортивные и игровые площадки для взрослых и детей, рестораны и кафе, магазины, зоны для барбекю, кухни для самостоятельного приготовления еды — все это предоставляется туристам для приятного отдыха.

Базы отдыха в Цветочном отличаются множеством видов развлечений предложенных гостям:

  • Прогулки по лесу, побережью озер, рек и морей, где можно отдохнуть и душой, и телом, слушая необыкновенное пение птиц, вдыхая свежий воздух.
  • На свежем воздухе можно пожарить на углях мясо и овощи, отдохнуть на пикнике, ночью — увидеть звезды на темном небе вдали от городского света.
  • Ранние утренние рыбалки, сбор грибов и ягод, катание на катамаранах и лодках.
  • Площадки для игры в волейбол и футбол, бани и сауны, а для детей, как правило, есть качели и песочницы.
  • В некоторых предложены даже оздоровительные процедуры.
  • Обеденные зоны для крупных мероприятий с большим количеством людей — корпоративных, семейных и других.

Отдых за городом может быть самым разным, каждый найдет занятие для себя. Всего несколько дней, проведенных на базе отдыха Цветочного, вернут вам душевное равновесие и уверенность в своих силах.

«BloomThat» — инновация в цветочном бизнесе

  1. Главная
  2. Акции и новости
  3. «BloomThat» — инновация в цветочном бизнесе
15 сентября 2015

«BloomThat» — инновация в цветочном бизнесе

Американские предприниматели Дэвид Блэдоу, Мэтью Шваб и Чед Пауэлл, у которых за плечами множество перспективных и успешных проектов, предложили новую идею. Они решили заняться цветочным бизнесом. Кажется, что идея далеко не оригинальна, однако авторы проекта собираются сделать цветочные подарки намного доступнее, доказав, что букет это не только атрибут праздника, но и милый сувенир, которым можно порадовать близкого человека в обычный день.

Молодые люди подошли к организации очень ответственно. В первую очередь они провели мониторинг и анализ рынка цветочного бизнеса и выявили три основных проблемы: стоимость, дизайн и удобство получения. Сначала предприниматели планировали организовать удобную систему доставки. Однако, оценив среднюю стоимость одного букета (более 80 долларов), они пришли к выводу, что такое положение вещей совершенно не соответствует выбранной «миссии» компании «BloomThat».

В результате «BloomThat» заключила выгодные контракты с поставщиками и производителями и занялась составлением собственных букетов, основной фишкой которых стали оригинальное, нарядное оформление, быстрая доставка и поразительно низкая цена. Молодая компания уже обзавелась огромным количеством постоянных клиентов.

Заказав доставку цветов в магазине «Просто Роза», вы можете быть уверены в том, что ваш букет будет доставлен вовремя и в идеальном состоянии!

В магазине «Просто Роза» вы можете оформить заказ букетов с доставкой по Москве. Это означает, что букет лилий, роз, орхидей или любой другой ансамбль из нашего каталога, может быть доставлен нашим курьером на дом или в офис по указанному адресу, т.е. в любую точку Москвы в удобное для вас время. Мы торжественно вручим букет от вашего имени или незнакомца/незнакомки (в случае, если Вы пожелаете оставаться инкогнито).


Возврат к списку

Адово пекло в цветочном горшочке

Григорий Куксин

Руководитель противопожарного отдела Greenpeace России, один из лучших специалистов в мире по тушению торфяных пожаров. Учился в МПГУ им. Ленина, в дружине по охране природы биофака МГУ занимался противопожарной работой. Работал государственным инспектором по охране природы Московской области. Служил в пожарной охране МВД, затем МЧС. Одновременно руководил группой добровольных лесных пожарных. Соавтор методических пособий по тушению пожаров на природных территориях. Опыт тушения пожаров около 20 лет. В 2018 году вошёл в десятку лучших лесных пожарных России.

Мнение эксперта 7 минут 18/04/2019

читать и обсуждать наши новости в телеграме читайте наши новости в телеграме

Когда люди не совсем точно знают, о чём речь, когда они торфа никогда в руках не держали – или не знают, что держали, – возникают всякие фантазии. Журналисты пишут разные страшилки, которые вместе складываются в общую ужасающую картину: торфяные пожары уходят на десятки метров в глубину, это бездна, которая может раскрыться под ногами в любой момент, и никогда не угадаешь, когда туда можно провалиться.

Адово пекло. И его, естественно, нельзя потушить, оно горит вечно, и справиться с этим невозможно…

Где же человек может познакомиться с торфом, если он не болотовед? Для это достаточно или быть дачником, или выращивать комнатные цветы. В супермаркетах продаётся в пакетиках грунт: для цветов, для рассады. Прямо на пакетике можно прочитать: 50% – низинный торф, 50% – верховой торф. То есть это разный торф из разных болот, добытый с разной глубины.

В торфе много неперегнивших растений, какие-то корешки, кусочки листиков, какого-то мха. Где-то дошло до стадии угля – это прослойки с предыдущих пожаров. Ну вот: земля и уголёчки, земля и корешки, земля и частички мха, осоки, в зависимости от того, какой торф. Это просто земля, богатая органикой. По определению, торф – это грунт, содержащий более 50% органического вещества. Если меньше – то это просто заторфованная почва.

Ничего волшебного, ничего магического. Это просто земля для горшков. Мало того, сами горшки часто сделаны из спрессованного торфа. Нетрудно догадаться, что цветочные горшки на подоконниках не вспыхивают сами от солнечных лучей, от тепла и не превращаются в адово пекло. Их вообще не так-то просто зажечь. Надо или положить туда горящий окурок, или поставить на плиту. Чтобы зажечь торф, уж точно надо градусов 150-200. Ну, а если умудриться цветочный горшок зажечь, то потушить его проще простого: поставьте его под струю воды, размочите в раковине, и ваш миниатюрный торфяной пожар погаснет.  

Почему же может произойти настоящий торфяной пожар? Почему загорается земля? Даже осушенный торф из тех мест, где его собирались добывать и прокопали каналы, не загорится сам по себе. Никогда. Загореться может только тогда, когда пришёл человек и устроил огонь.

Начинает гореть эта почва, в той части, где она достаточно сухая. Весной от поджогов травы чаще всего загораются края канав, приподнятые участки, иногда стенки старых торфяных очагов, тех ям, которые образовались от предыдущих пожаров: стенки легче всего подогреваются, и там уже есть уголь, огню легче зацепиться, и тление возобновляется по новой.

Постепенно выгорает вся органическая часть, остаётся зола. В зависимости от условий, в которых образовывался торф на болоте, она может быть белой, жёлтой, красной, коричневой. Торф не бесконечно в глубину залегает.  Выгоревшие ямы достигают либо уровня грунтовых вод, либо уровня подстилающего грунта. Весной это первые десятки сантиметров. По мере того, как вода уходит, он становится всё более глубоким. В итоге это может быть метр, полтора, редко больше. Хотя у нас – и даже в Московской области – встречаются глубокие залежи, 6-8 метров, на месте глубоких заболоченных озёр. Но, конечно, на такую глубину очаги никогда не развиваются, горит именно верхний слой.

Идёт дым, чем дальше, тем его больше.

Торфяник – это огромная кладовая органики, и когда он начинает гореть, весь накопленный в нём запас углерода возвращается в атмосферу, усугубляя ситуацию с климатом.

Особенно сильно выделяется углекислый газ (СО2), образуется много угарного газа, очень опасного и токсичного, разные продукты неполного сгорания органики, опасный канцероген бензапирен.

В торфе много смол, потому что в его составе много болотных растений, корни болотной сосны, многие растения содержат лигнин, битумные смолы. И если торф начинает гореть, происходит интересный процесс: эти смолы вскипают и выступают на поверхность, а там – достаточно холодный воздух, и смола конденсируется. Получается, что при горении поверхность горящего торфа становится более смолистой  и гораздо менее охотно пропускает воду. Если мы комочек горящего торфа бросим в воду – тот же цветочный горшок – какое-то время он будет плавать и дымить. Не будет тонуть и пропитываться водой, потому что смола не даст воде проникнуть внутрь. И если мы захотим потушить этот плавающий комочек, надо будет его аккуратно растереть палочкой или ложкой. Как только мы разрушим механическую структуру, и торф пропитается водой, горение остановится.

Торф горит практически всегда без огня, как тлеющий матрас. Лишь изредка бывают небольшие язычки пламени. Но от него может загореться сухая трава. От него может загореться лес. Вот только что в Бурятии добровольцы столкнулись с тем, что торф тлел под снегом, не пропускал воду в себя, перезимовал, и сейчас от торфяника загорается трава, начинается обширный пожар. Но торфяник, в свою очередь, загорелся не сам по себе, а скорее всего от горевшей прошлой весной травы, либо от чьего-то оставленного костра, либо от брошенного окурка.  

Основная опасность горящего торфяника – это задымление и падающие деревья. Подгорают корни, и дерево внезапно падает. Иногда падает сразу много деревьев. Потом они загораются, и тогда горят уже завалы из деревьев, они дают ещё больше дыма, открытый огонь, и это происходит уже во второй половине лета. На этой стадии на пожары уже начинают реагировать журналисты и говорить, что вот, у нас загорелись торфяники. В большинстве случаев загорелись они весной, но на стадии маленьких ямок в земле это никого не интересовало, хотя потушить тогда было намного легче.

Когда пожары начинают замечать, с ними уже очень трудно что-то сделать.

Нужно огромное количество воды: тонна на кубометр горящего торфа.

Если речь идёт об одном гектаре (а это довольно скромный пожар), чтобы тщательно потушить, понадобится 10 000 тонн воды. В пожарной машине помещается две тонны. Есть очень большие пожарные машины на шесть тонн – это шесть квадратных метров. То есть никакой подвозной водой эту проблему уже не решить. Если бы у нас была маленькая ямка в земле, мы могли бы её потушить из пожарной машины или положить кусок торфа в ведро, отнести и утопить в канаве. Или залить из маленькой мотопомпы в течение нескольких минут. Но когда речь идет о гектарах, уже никакие машины и тем более самолёты и вертолёты справиться не могут. Вода, сброшенная сверху, не будет перемешиваться с торфом, а значит – просто упадёт впустую. Испарится.

Исходя из этого, возникают важные соображения о том, как бороться с этой проблемой. Первое: никакого горения, никаких костров, окурков на торфянике. Если мы не устроим там пожар, у нас вообще этой проблемы не будет. Нас иногда спрашивают туристы: дайте нам совет, как безопасно на торфянике развести костёр? Мы идём на болото, там, кроме болота ничего нет, нам надо как-то себе еду готовить. Это – как давать совет о безопасном курении на бензоколонке. Единственный правильный ответ: либо вы разводите костёр на минеральных островах, либо идёте с газовой горелкой и очень внимательно за ней следите. На торфянике нельзя безопасно развести костёр, потому что всегда есть вероятность, что, будучи обычным туристом, без специального оборудования, техники, вы не потушите костёр полностью, не заметите тления и устроите серьёзный торфяной пожар.

Второе – вовремя обнаруживать эти пожары, тлеющие ямки с торфом, если раньше уже огонь по торфянику прошёл. Надо прочёсывать территорию – как при поиске пропавшего человека: идти так, чтобы видеть ботинки соседа, прочёсывать всю эту площадь, пронюхивать, потому что в первую очередь эти пожары обнаруживаются по очень характерному запаху горящего торфа. Если пахнет – надо искать очаг. И тщательно проверять все ямки с золой.

Сейчас эту важную работу делают добровольцы, и за последние годы с их подачи фактически по этому же алгоритму стали работать и все государственные структуры. Вместо того, чтобы реагировать на страшные торфяные пожары осенью, сосредоточиться на том, чтобы весной тщательно обследовать торфяники, где горела трава или лес, и искать эти микроскопические – размером с кепку, со след ноги – участки начавшегося тления. Если их залить водой, тщательно перемешать, проверить, что действительно всё охлаждено, то на ранней стадии этот пожар легко тушится. В первые дни это совсем просто. В первые недели – это решаемая задача, а вот если упущено несколько недель или месяц, пожар набирает такую силу, такую глубину, что справиться с ним достаточно тяжело.

добровольные лесные пожарные лес пожары

Как тушили остров Путсаари

Сводный отряд закончил тушить огонь на острове Путсаари в национальном парке «Ладожские шхеры» в Карелии.…

Один день в цветочном царстве

Новгородский флорист Татьяна Старцева рассказала нашему изданию о работе во время весеннего прадника.

… Тороплюсь на работу. На остановке люди из треста уже расставили столы с мимозами и тюльпанами. Мельком смотрю на афишу: спектакль «Цветы для милых дам» со знаменитым черноусым актёром. И ускоряю шаг: работа не ждёт.
В эти праздничные дни работа в нашем небольшом цветочном магазине начинается не в девять, а в восемь. И работаем мы с напарницей не по сменам, а вдвоём, не по восемь, а по двенадцать часов.

Наша хозяйка закупает цветы в Голландии. Уже с пятого марта у нас началась подготовка: перебираем привезённые цветы, убираем потемневшие лепестки. А теперь утром достаём цветы из холодильника, расставляем в воду.

Очередь вырастает моментально и не кончается до самого вечера. Такой поток 6-го, 7-го марта и до середины дня 8-го. Потом пойдут уже немногие, пьяненькие иногда, кто решил ещё кого-нибудь поздравить с цветами.

Очень немногие заказывают букеты предварительно, по телефону. Берут, конечно, первую очередь тюльпаны. Первая партия в двести штук разлетается мгновенно. Что до других цветов, то большинство мужчин заказывают так:

Сделайте букетик на ваш вкус.

Ну, если вариант бюджетный, спрашиваю: можно с гвоздиками? Если – да, то беру для букета гвоздики, гипсофилы, хризантемы. Для более дорогих букетов – розы, герберы.

В разгар рабочего дня у нас ЧП! Из раковины вода вдруг пошла обратно и льётся на пол магазина! Напарница занимается букетами одна, а я в панике звоню хозяйке. Она даёт номер аварийки. Там отвечают:

У вас частное помещение. Не поедем.

Уговариваю, кричу:

Мы уже тонем!

Они всё-таки приезжают. Лезут в подвал, перекрывают воду, что-то прочищают. А потом ругают нас за то, что труба была забита цветочными листьями.

 

В общем, мы работаем не покладая рук, но нельзя сказать, что сильно устаём. Это лучше, чем в обычные дни, когда покупателей – раз, два и обчёлся. И за эти три дня мы зарабатываем почти как за месяц. 1 сентября и в дни выпускных продажи тоже хорошие, но не настолько. А вечером 8 марта мы даже отметим свою ударную работу за бутылкой вина. Но скоро наш магазин всё-таки закроется, как и большинство других мелких. Останутся только круглосуточные сети: «Трест зелёного хозяйства», «Амелия», «Цветновторг».

Вдруг слышу:

Спасибо! Спасибо! А можно мне три букета роз? – и вижу, как расступается очередь и он подходит к нашему окошку.

Человек с афиши. Мужчина мечты. Совсем как из «Мы из джаза», «Нофелета». Только поседели усы. А эта их сцена с Догилевой: «Милый, как мне жаль, что ты не можешь со мной остаться. – Нет, почему, я могу….».

Он говорит, что живёт в гостинице за углом. Что розы вечером подарит партнёршам по спектаклю. Мы с ним решаем, что лучше будет сочетание белых роз с красными. Пока мы делаем букеты, он покупает ещё одну розу – для девушки из очереди. Он уходит под нашими восхищёнными взглядами и напоследок зовёт очередь посетить спектакль «Цветы для милых дам».

Фото с сайта pixabay.com

День учителя: не самое праздничное интервью  

Один мой день в цветочном саду: odin_moy_den — LiveJournal

Всем солнечный привет! Меня зовут Римма, я живу в Испании со своей семьёй. Хочу вам рассказать про один наш тёплый семейный выходной, 14 мая. Каждый год в мае мы ездим в горы, в частный цветущий сад ирисов и роз, который создала одна британская семья — именно в это время там всё цветёт и благоухает. Когда-нибудь, когда у меня будет больше времени, я хочу тоже жить и выращивать розы в таком саду…


1. В этот выходной день мы встали в 8 утра. Сначала я пью кофе с молоком и круасаном, прямо в кровати. Не удивляйтесь, у меня спальня вся в цветах — такая уж я любительница цветочков. Потом кормлю завтраком детей, кошку и мужа….

2. В 9.00 садимся в машину и отправляемся в горы. Судя по навигатору, до райского местечка от дома нам ехать ровно 102 километра. Погодка прекрасная, пытаюсь фоткать дорогу, слегка отражаюсь в зеркале заднего вида…

3. На стекле нашей машинки красуется новенькая наклейка о прохождении техосмотра — только вчера его прошли благополучно.

4. По дороге заехали в гипермаркет — купить воды и поесть в дорогу. Дочки, конечно же, сразу заворачивают в отдел игрушек и ухватывают большого плюшевого мишку на распрадаже. Благо, у детей день рожденья через 2 недели, так что обещаем с мужем купить им игрушки попозже…

5. Снова садимся в машину и едем в горы. Места тут очень живописные, так и хочется фоткать всё подряд направо и налево.

6. Тот сад ирисов, в который мы направляемся, находится на горе Берния (высота ее около 1100 метров над уровнем моря). Дорога пролегает через очень крутой горный серпантин. Мой муж любит такие дороги, но мне очень страшно, потому что я боюсь высоты.

7. Понимаемся всё выше в горы, виды на море и долину захватывающие!

8. В полдень мы, наконец, добрались до сада. Я была тут в позапрошлом году, вспоминаю, как всё изменилось… Но цветы всё так же прекрасны!

9. Как же я обожаю розы! Вот этот же сорт роз однажды я покупала здесь расадой для своей террасы. Но у меня она очень плохо приживается почему-то. Здесь эта розовая красавица — просто наслаждение для глаз.

10. Кроме цветов, в саду есть много уютных мест, где можно посидеть в тени оливковых деревьев… Спасибо мужу за эту тёплую и гармоничную фотографию!

11. Природа завораживает: зреет миндаль…

12. Распускаются разноцветные ирисы, пахнущие сладенькими карамельками.

13. Повсюду разноцветные полянки летних полевых цветов.

14. Благодать такая.

15. Перенюхали все цветы, сравнили ароматы разных оттенков….

16. И, конечно же, попозировали с прекрасными видами.

17. Мои девочки в цветах сморятся сказочно…

18. Ароматы просто кружат голову.

19. У хозяев этого сада ещё есть две милые мjхнатые собаки, с которыми мы подружились.

20. А еще тут есть такая клумба, которая называется «Лабиринт». Она, правда, уже отцветает и не такая живописная, как раньше.

21. Но зато дочки там с удовольствием побегали в догонялки.

22. Это же такой кайф побегать вокруг цветов на полянке. Незабываемо!

23. Ещё немного милоты.

24. Нежнейшие маргаритки…

25. Мы с мужем фоткаем двумя фотоаппаратами и двумя телефонами всё вокруг. Так хочется остановить эти прекрасные мгновения цветения!

26. Напоследок, позирую с желтыми розочками. Они прекрасны!

27. Но, как это не грустно, пора покидать этот прекрасный сад. Фиксирую время на телефоне — почти половина четвертого.

28. И вновь мы едем по живописному серпантину. Иногда мне так страшно, что я зажмуриваюсь и прошу мужа ехать помедленнее…

29. Периодически останавливаемся на перекус и для того, чтобы пофоткать прекрасные виды.

30. А это вид на город Кальпе: объектив неплохо приближает, кстати.

31. После спуска с горы, мы заехали в небольшой прибрежный городок отдохнуть, размять ноги.

32. У Макдональца встретили очень крутую тачку из Норвегии.

33. Немного перекусили в Макдональце и выпили кофейку.

34. Потом вспомнили, что нужно ещё съездить в супермаркет, поскольку завтра воскресенье — магазины не работают. Муж с пивом идёт довольный.

35. Приехали домой часов в 7 вечера. Мы выгружаем продукты из багажника.

36. Вечером, дома, уставшие и довольные, ужинаем на террасе. Дочка лопает арбуз на десерт. В Испании уже сезон арбузов начался — они вкуснющие, сладкие и без косточек.

37. Вечереет. Пока мы с мужем размещали фоточки в Инстаграм, дочки немного попрыгали со скакалкой.

38. В 9.30 уложили деток спать, а мы с мужем поставили прямую трансляцию с Евровидения на ноуте. Правда, муж быстро уснул, а мне пришлось ждать окончательных результатов. Очень жаль, что Россия не победила…

Таким был мой день. Надеюсь, вам досталось немного нашего настроения?

Волонтеры помогают в цветочном оформлении пригорода БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Использование линий в цветочном дизайне

BloomsByTheBox.com
Политика конфиденциальности

Мы понимаем и разделяем вашу озабоченность по поводу безопасности и конфиденциальности. Мы создали BloomsByTheBox.com, чтобы соответствовать высочайшему уровню безопасности электронной коммерции, доступному сегодня в Интернете. Вся информация, которую вы предоставляете на этом сайте, будет обрабатываться с максимальной осторожностью, чтобы обеспечить безопасную и конфиденциальную покупку цветов.

Безопасность

www.BloomsByTheBox.com размещается на современных защищенных серверах с новейшими технологиями мониторинга и защиты в Интернете.Вся информация, передаваемая между вашим компьютером и нашими серверами, зашифрована с использованием стандартной технологии SSL (Secure Socket Layer).

Для вашей безопасности авторизация карты выполняется при размещении вашего заказа. Мы сверим информацию о доставке заказа с платежными данными вашей кредитной карты, а также с кодом безопасности карты, чтобы убедиться, что ваша карта используется правильно и не была потеряна или украдена. Если ваша карта не проходит проверку безопасности, мы свяжемся с вами напрямую.Мы никогда не будем запрашивать информацию о вашей кредитной карте по электронной почте.

Мы не храним информацию о кредитных картах на наших серверах. После получения разрешения никакая информация о вашей карте не сохраняется и не передается какой-либо стороне.

Конфиденциальность

www.BloomsByTheBox.com никогда не будет продавать, обменивать или сдавать в аренду любую информацию о клиентах, предоставленную третьим лицам. Это включает, помимо прочего, ваше имя, адрес, информацию о кредитной карте, адрес электронной почты или историю покупок.Информация об имени и доставке будет предоставлена ​​обычным поставщикам услуг доставки с единственной целью — доставить ваш заказ. Однако мы будем раскрывать личную информацию, если этого потребуют местные, государственные или федеральные правоохранительные органы.

Вся собранная в форме заказа информация, такая как имя, адрес, адрес электронной почты и данные кредитной карты, будет использоваться только по мере необходимости для обработки и выставления счета за ваш заказ. Ваша контактная информация также может быть использована для отправки вам информации о ваших заказах и нашей компании или для обслуживания клиентов.

Время от времени мы можем отправлять вам специальные предложения и информацию о новых элементах или функциях по электронной почте. У вас всегда будет возможность отказаться от получения будущих рассылок.

Этот веб-сайт использует службу ремаркетинга Google AdWords для рекламы на сторонних веб-сайтах (включая Google) предыдущим посетителям нашего сайта. Это может быть реклама на странице результатов поиска Google или сайт в контекстно-медийной сети Google. Сторонние поставщики, включая Google, используют файлы cookie для показа рекламы на основе прошлых посещений BloomsByTheBox.com веб-сайт. Любые собранные данные будут использоваться в соответствии с нашей собственной политикой конфиденциальности и политикой конфиденциальности Google. Вы можете полностью отказаться от рекламы на основе интересов, изменив настройки файлов cookie или навсегда с помощью подключаемого модуля браузера.

ЗАКРЫТЬ

Как добавить текстуру в цветочные композиции своими руками

BloomsByTheBox.com
Политика конфиденциальности

Мы понимаем и разделяем вашу озабоченность по поводу безопасности и конфиденциальности и создали BloomsByTheBox.com, чтобы соответствовать высочайшему уровню безопасности электронной коммерции, доступному сегодня в Интернете. Вся информация, которую вы предоставляете на этом сайте, будет обрабатываться с максимальной осторожностью, чтобы обеспечить безопасную и конфиденциальную покупку цветов.

Безопасность

www.BloomsByTheBox.com размещается на современных защищенных серверах с новейшими технологиями мониторинга и защиты в Интернете. Вся информация, передаваемая между вашим компьютером и нашими серверами, зашифрована с использованием стандартной технологии SSL (Secure Socket Layer).

Для вашей безопасности авторизация карты выполняется при размещении вашего заказа. Мы сверим информацию о доставке заказа с платежными данными вашей кредитной карты, а также с кодом безопасности карты, чтобы убедиться, что ваша карта используется правильно и не была потеряна или украдена. Если ваша карта не проходит проверку безопасности, мы свяжемся с вами напрямую. Мы никогда не будем запрашивать информацию о вашей кредитной карте по электронной почте.

Мы не храним информацию о кредитных картах на наших серверах.После получения разрешения никакая информация о вашей карте не сохраняется и не передается какой-либо стороне.

Конфиденциальность

www.BloomsByTheBox.com никогда не будет продавать, обменивать или сдавать в аренду любую информацию о клиентах, предоставленную третьим лицам. Это включает, помимо прочего, ваше имя, адрес, информацию о кредитной карте, адрес электронной почты или историю покупок. Информация об имени и доставке будет предоставлена ​​обычным поставщикам услуг доставки с единственной целью — доставить ваш заказ. Однако мы будем раскрывать личную информацию, если этого потребуют местные, государственные или федеральные правоохранительные органы.

Вся собранная в форме заказа информация, такая как имя, адрес, адрес электронной почты и данные кредитной карты, будет использоваться только по мере необходимости для обработки и выставления счета за ваш заказ. Ваша контактная информация также может быть использована для отправки вам информации о ваших заказах и нашей компании или для обслуживания клиентов.

Время от времени мы можем отправлять вам специальные предложения и информацию о новых элементах или функциях по электронной почте. У вас всегда будет возможность отказаться от получения будущих рассылок.

Этот веб-сайт использует службу ремаркетинга Google AdWords для рекламы на сторонних веб-сайтах (включая Google) предыдущим посетителям нашего сайта. Это может быть реклама на странице результатов поиска Google или сайт в контекстно-медийной сети Google. Сторонние поставщики, включая Google, используют файлы cookie для показа рекламы на основе прошлых посещений веб-сайта BloomsByTheBox.com. Любые собранные данные будут использоваться в соответствии с нашей собственной политикой конфиденциальности и политикой конфиденциальности Google.Вы можете полностью отказаться от рекламы на основе интересов, изменив настройки файлов cookie или навсегда с помощью подключаемого модуля браузера.

ЗАКРЫТЬ

8 уровней гармонии в цветочном дизайне

Гармония в цветочном дизайне

Одна из самых важных вещей, которую должен понимать каждый флорист, — это гармония цветочного орнамента. Всего существует 8 уровней гармонии.

Ниже я объясню, из чего состоят эти уровни.

Первый уровень гармонии

Первый уровень состоит из следующих четырех элементов: лист, цветок, ягода и ветка.Здесь очень важно убедиться, что эти четыре элемента, как я это называю, «женаты» вместе.

Второй уровень гармонии

2 уровень гармонии — лист, цветок, ягода, ветка + ваза, в которую вы ее ставите. Неграмотно поставленный букет в вазе выглядит неестественно.

Третий уровень гармонии

Уровень 3 — лист, цветок, ягода, ветка и ваза + поверхность. Например, стол, на котором все это находится.Это уже дизайн вашего интерьера. Вы должны знать стиль, в котором собираетесь расположить цветы. Вы должны знать поверхность. Это более глубокий шаг.

Четвертый уровень гармонии

Уровень гармонии номер 4: лист, цветок, ягода, ветка, ваза, поверхность + комната или пространство, в котором вы находитесь. Неправильно расположенные цветы в одном пространстве могут выглядеть вульгарно, тогда как те же цветы в одной вазе могут выглядеть эффектно в другом. комната.

Пятый уровень гармонии

Уровень 5 — лист, цветок, ягода, ветка, ваза, поверхность, комната + свет.Украшаемое вами мероприятие будет проходить днем ​​или ночью при искусственном освещении? Особый цвет искусственного света, а может, будут только свечи? Здесь важно понимать, что, например, красный цвет при определенном освещении становится коричневато-бордовым, при другом освещении он приобретает оттенок синего.

Шестой уровень гармонии

Уровень гармонии номер шесть — все это наверху + запах. Это очень сложный элемент.Это добавляет к вашей палитре возможностей, но будьте осторожны. Это очень личное. Когда вы научитесь правильно его использовать, он станет самым высоким в цветочном дизайне.

Седьмой уровень гармонии

Для 7 уровня добавлена ​​музыка. Вместе с этим появляется настроение. Есть понятие сезонности. Например, Вивальди — лето, Бетховен — осень, Моцарт — весна.

Восьмой уровень гармонии

Уровень 8, последний уровень.Используя все вышеперечисленное, вы поняли человека, для которого предназначена композиция, и подобрали ее, чтобы она соответствовала его индивидуальности.


Мне любопытно, а вы знали о 8 уровнях гармонии? Теперь ты!

До следующего раза,
Дмитрий Цуркан.

Цветочный орнамент | Britannica

Цветочный декор , искусство использования живого или высушенного растительного материала для украшения тела или дома или как часть публичных церемоний, фестивалей и религиозных ритуалов.

С самых ранних дней цивилизации люди использовали цветочные украшения, состоящие из живых или высушенных материалов срезанных растений или искусственных факсимиле, чтобы украсить свое окружение и людей. Цветы играли важную роль в народных праздниках, религиозных церемониях, всевозможных публичных торжествах и, конечно же, в ухаживаниях. Сложные культуры обычно выражали любовь к украшению цветами, тщательно размещая их в специально выбранных контейнерах, в то время как другие общества использовали их более неформально: рассыпали, превращали в гирлянды и венки или небрежно помещали в сосуды для воды, не задумываясь об их расположении.

Элементы и принципы конструкции

Термин «цветочная композиция» предполагает слово «дизайн». Когда цветы помещают в контейнеры, не задумываясь о дизайне, они остаются букетом цветов, красивыми сами по себе, но не составляющими композицию. Линия, форма, цвет и текстура — это основные элементы дизайна, которые выбираются, а затем объединяются в гармоничное целое, основанное на принципах дизайна: баланс, контраст, ритм, масштаб, пропорции, гармония и доминирование. Линия представлена ​​ветвями или тонкими, похожими на шпильки цветами, такими как львиный зев, дельфиниум и подвоя.Форма и цвет так же разнообразны, как и сам растительный мир. Более того, формы, не свойственные растительному миру, могут быть созданы для современных абстрактных композиций, сгибая и манипулируя ветвями, виноградными лозами или тростником, чтобы ограничить пространство и создать новые формы. Текстура описывает качество поверхности и может быть грубой, как у многолепестковых поверхностей, таких как хризантемы, или гладкой, как у антуриумов, калл и гладиолусов. Между этими крайностями существует множество вариаций. Листья и древесные стебли также обладают различными текстурными качествами.

Цветочная композиция включает не только сами цветы, но и контейнер, в котором они находятся, и основание, на котором может стоять контейнер. Если в комплект входит такой аксессуар, как фигурка, он тоже становится частью общего дизайна. Вся композиция по качеству текстуры должна соответствовать ее системе координат, которая может быть деревянной или стеклянной столешницей или льняной тканью, и должна находиться в тесной гармонии со стилем комнаты, для которой она была спроектирована, будь то Людовик XV. или датский модерн.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Когда компоненты дизайна выбираются и комбинируются, создается силуэт или контур расположения. Этот контур обычно считается наиболее интересным, когда пространства в композиции различаются по размеру и форме. Третье измерение, или скульптурное качество, достигается за счет того, что некоторые растительные материалы в группе могут выдвигаться вперед, а другие — отступать. Цветочные головки, повернутые в сторону или назад, например, нарушают однородность контура и привлекают внимание к композиции и вокруг нее.Когда стремятся к формальному, статическому качеству, контур ограничен или имеет равномерную форму, часто в такие градуированные формы, как пирамида или холм.

Равновесие психологически важно, поскольку расположение, которое кажется наклонным, тяжелым или однобоким, создает напряжение у зрителя. (Иногда, однако, как в некоторых современных конструкциях, именно это и является желаемым эффектом.) Цвет, а также фактический размер растительного материала влияют на стабильность конструкции. Значения темного цвета выглядят тяжелее, чем значения светлого; Например, темно-красная роза выглядит тяжелее, чем бледно-розовая гвоздика, даже если они одного размера.Таким образом, расположение, в котором темные цвета сосредоточены вверху, а светлые — внизу, может показаться слишком тяжелым. Подобные цветы, размещенные в одинаковых местах по обе стороны от воображаемой вертикальной оси, создают симметричный баланс. Если имеется неравное распределение различных цветов и листьев по обе стороны от оси, но их видимый визуальный вес уравновешивается, достигается асимметричный баланс. Этот композиционный прием является более тонким и часто более эстетичным, чем симметричный баланс, поскольку его эффект менее очевиден и более разнообразен.Разнообразие композиции также придают контрасты светлого и темного, грубого и гладкого, большого и мелкого. Компоновка обычно имеет доминирующую область или центр визуального интереса, к которому взгляд возвращается после изучения всех аспектов компоновки. Область с высокой интенсивностью цвета или очень светлыми оттенками, или довольно сплошная группа растительного материала вдоль воображаемой оси и чуть выше края контейнера — это устройства, обычно используемые в качестве композиционных центров. Ритм динамичной плавной линии может быть достигнут путем постепенного повторения определенной формы или сочетания связанных значений цвета.Масштаб указывает на взаимосвязь: размеры растительного материала должны соотноситься с размером контейнера и друг с другом. Пропорция связана с организацией количеств и площадей; Традиционное японское правило, согласно которому высота расположения контейнера должна быть не менее чем в полтора раза больше высоты контейнера, является общепринятым использованием этого принципа. Пропорция также относится к размещению аранжировки в обстановке. Композиция либо подавляющая, либо затмевающаяся, если помещена на слишком маленькую или слишком большую поверхность или в слишком маленькую или слишком большую пространственную среду.Гармония — это чувство единства и принадлежности, одно с другим, которое приходит с правильным выбором всех компонентов композиции — цвета, формы, размера и текстуры как растительного материала, так и контейнера.

10 принципов аранжировки цветов

Понедельник, 25 ноября 2019 г.

Цветочная композиция состоит из выбора цветов и листвы для создания красивых и восхитительных дизайнов. Это художественная деятельность, которая предлагает способ творческого самовыражения. Это также форма искусства, в которой есть фундаментальные элементы дизайна, которые используются для создания приятного результата.Чтобы помочь вам создать великолепные и приятные цветочные композиции, наши специалисты из Cascade Floral Wholesale составили список из десяти основных принципов дизайна, которые необходимы для создания профессиональных цветочных композиций.

10 основных принципов цветочного дизайна

1. Строки Цветочная композиция с розовыми розами и папоротниками

Заметили вы их осознанно или нет, профессиональные цветочные композиции имеют линейный дизайн, который включает четыре различных типа линий:

  1. Фактические линии — Эти линии действительно присутствуют в вашем дизайне.Все, что вы используете, имеет линии. Например, стебли, побеги бамбука или ряд красных роз — все это прямые линии. Изгиб листа или изгиб ветки ивы представляет собой настоящие изогнутые линии.
  2. Подразумеваемые линии — Ваше расположение будет создавать подразумеваемые линии, где мысленный взор соединяет два одинаковых элемента или продолжает повторяющийся узор.
  3. Статические линии — Статические линии создают впечатление отсутствия движения. Вертикальные и горизонтальные линии, которые не наклоняются и не наклоняются, считаются статичными.Горизонтальные линии, как правило, символизируют покой, умиротворение и тишину, в то время как вертикальные линии, как колонны большого храма, представляют силу.
  4. Dynamic Lines — Динамические линии не являются ни идеально вертикальными, ни идеально горизонтальными, а скорее наклонными, изогнутыми, спиралевидными или зигзагообразными. Эти линии создают впечатление движения в вашем дизайне.

Если дизайн кажется слишком жестким или холодным, добавьте пару динамических линий. И наоборот, если ваш дизайн выглядит слишком хаотичным, придайте ему больше структуры с помощью статичных линий.Обычно сочетание разных типов линий создает визуально динамичный и сбалансированный цветочный дизайн.

2. Форма / Форма Розовые и желтые розы в вазе

После того, как вы обдумали типы линий, которые вы будете использовать в своем дизайне, вам нужно будет подумать о форме или форме , которую ваши линии будут создавать вместе.

Думайте о форме в двух измерениях, а о форме в трех. Если вы создаете дизайн, который будет рассматриваться только с одной стороны, вы можете сосредоточиться в основном на форме.Если вы создаете центральную часть или композицию, которая будет просматриваться со всех сторон, вам нужно сосредоточиться на трехмерной форме.

Цветочные композиции можно создавать самых разных форм и форм, но некоторые из них более популярны. Например, вы можете создавать бесконечное множество дизайнов, используя полумесяцы, круги, треугольники, овалы, сферы, прямоугольники, спирали и другие формы. Работа над созданием общей формы создаст целостный вид, не позволяя вашему дизайну выглядеть беспорядочным или смешанным.

3. Остаток Букет розовых роз и лилий

Balance не означает, что ваша композиция должна быть полностью симметричной. Лучше думать о балансе с точки зрения визуального веса и отрицательного пространства. Если у вас есть особенно крупный цветок на одной стороне вашей композиции, он, скорее всего, будет выглядеть странно, если вы не уравновесите его с другим крупным цветком или гроздью меньших цветов такого же размера на противоположной стороне. Рассмотрите свое расположение со всех сторон, чтобы убедиться, что у вас нет тревожных пустых пространств или чрезмерно заполненных мест.

4. Цвет Красивые пастельные цветы

Все цветы прекрасны, но в сочетании с хорошо спланированной цветовой палитрой они могут по-настоящему ошеломить зрителя. Когда дело доходит до цветовых сочетаний в цветочном дизайне, вы можете делать все, что захотите. Не стесняйтесь играть с монохромным узором, контрастными цветами, пастелью и насыщенными оттенками. При работе с несколькими цветами хорошее практическое правило — выбрать три основных оттенка, два дополнительных цвета, которые будут доминировать в вашем дизайне, и акцентный оттенок.

В цветочных композициях цвет важен не только для визуального восприятия. Различные цвета и цветы имеют символическое значение. Прежде чем выбрать цветовую палитру для своего дизайна, вы можете изучить символику цветов, которые вы планируете использовать.

5. Текстура Красивая композиция из цветов в вазе

Когда вы думаете о текстуре, вы внимательно проверяете качество поверхности каждого элемента вашего дизайна. Из-за того, как свет отражается, грубые поверхности естественным образом уйдут в ваш дизайн, в то время как гладкие, блестящие поверхности будут выделяться с большей интенсивностью.Обдумывание текстуры в вашем дизайне поможет вам создавать более визуально интересные творения. Попробуйте включить различные текстуры в свою композицию, чтобы создать цветочный узор, который заинтересует зрителя в первый или пятидесятый раз, когда они его увидят.

6. Контрастность Великолепная композиция в розовых и фиолетовых тонах

Contrast добавляет драматичности и визуальной привлекательности дизайну. Вы создаете контраст, когда размещаете противоположные элементы рядом. Например, светлые и темные цвета, мягкие текстуры и грубые текстуры или большие и маленькие цветы.Контраст — важный элемент дизайна, но добиться точного результата непросто. Будьте осторожны, чтобы не включать равное количество контрастных элементов — выберите один, который будет более доминирующим. Из-за слишком большого количества контрастных элементов ваш дизайн может стать чрезмерно загруженным и беспорядочным, что приведет к потере ритма и баланса вашего дизайна.

7. Пространство Букет полевых цветов

Важно продумать расположение цветов внутри композиции, чтобы она не выглядела переполненной или создавала намеренно переполненный вид, который, кажется, вырывается из контейнера.Независимо от того, собираетесь ли вы использовать линию или массовую композицию , убедитесь, что ваши цветы расположены на достаточном расстоянии, чтобы зрители могли хорошо рассмотреть каждый особенный цветок в вашем дизайне.

8. Размер / пропорции Великолепная цветочная композиция в гостиной

При создании композиции важно продумать место, где она будет размещена. Создайте дизайн, который будет подходящего размера для предполагаемого размещения, не загромождая комнату и не теряясь в ней.Например, вы не хотите, чтобы крошечная конструкция служила центром внимания большой комнаты или большая композиция, которая не помещается в угол, который она предназначена для заполнения.

9. Ритм Экзотическая цветочная композиция

Подобно тому, как повторяющиеся ритмы перемещают нас через музыку, визуальный ритм в цветочных композициях помогает направить взгляд наблюдателя через весь дизайн. Вы можете создать ритм, повторяя цвета, текстуры или даже линии по всей композиции. Например, длинные стебли, излучающие веерообразный узор, или яркие всплески желтого цвета по всему периметру придадут вашему дизайну особый ритм.

10. Координатор Красивая цветочная композиция с сочными

Пока глаза ваших зрителей движутся в ритме вашего цветочного рисунка, также важно предоставить им фокус, на котором они смогут приятно отдохнуть. Вы можете легко создать фокус внутри аранжировки, используя необычный, крупный или неожиданный цветок внутри вашей аранжировки. Подумайте об использовании цветочной группы, такой как гортензия, пион или даже большая роза.

Luscious Lavender Standard Mix

Использование высококачественных материалов и применение этих основных принципов дизайна к вашим цветочным композициям будет иметь решающее значение, превратив ваши дизайны из домашних работ в профессионально разработанные произведения искусства.Чтобы получить больше вдохновения для цветочного дизайна, мы приглашаем вас связаться с нашими экспертами по цветочному дизайну по адресу Cascade Floral Wholesale .

Пост-навигация

Модульность увеличивает скорость эволюции цветков и адаптивный успех для функционально специализированных систем опыления

  • 1.

    Клингенберг, К. П. Морфологическая интеграция и модульность развития. Annu Rev. Ecol. Evol. Syst. 39 , 115–132 (2008).

    Google ученый

  • 2.

    Армбрустер, В. С., Пелабон, К., Болстад, Г. Х. и Хансен, Т. Ф. Интегрированные фенотипы: понимание ковариации признаков у растений и животных. Philos. Пер. R. Soc. Лондон. B Biol. Sci. 369 , 20130245 (2014).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 3.

    Диггл, П. К. Модульность и внутрицветковая интеграция в метамерных организмах: растения — это больше, чем сумма их частей. Philos.Пер. R. Soc. Лондон. B Biol. Sci. 369 , 20130253 (2014).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 4.

    Бертолеро М. А., Томас Йео Б. Т. и Д’Эспозито М. Модульная и интегративная функциональная архитектура человеческого мозга. PNAS 112 , E6798 – E6807 (2015).

    CAS PubMed Google ученый

  • 5.

    Wagner, G. et al. Перспектива: сложные адаптации и эволюция эволюционируемости. Evolution 50 , 967–976 (1996).

    PubMed Google ученый

  • 6.

    Хансен, Т. Ф. Необходима ли модульность для развития? Замечания о взаимосвязи между плейотропией и эволюционируемостью. Biosystems 69 , 83–94 (2003).

    PubMed Google ученый

  • 7.

    Ордано, М., Форнони, Дж., Боэге, К. и Домингес, К. А. Адаптивное значение фенотипической интеграции цветков. N. Phytol. 179 , 1183–1192 (2008).

    Google ученый

  • 8.

    Клавери Т. и Патек С. Н. Модульность и скорость эволюционных изменений в системе захвата добычи с усилением мощности. Evolution 67 , 3191–3207 (2013).

    PubMed Google ученый

  • 9.

    Феличе, Р. Н. и Госвами, А. Эволюционное происхождение мозаичной эволюции в птичьем черепе. Proc. Natl Acad. Sci. США 150 , 555–560 (2018).

    Google ученый

  • 10.

    Ларуш О., Зельдич М. Л. и Клотье Р. Модульность способствует морфологическому расхождению у рыб с лучевыми плавниками. Sci. Отчет 8 , 7278 (2018).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 11.

    Опедал, О. Х. Эволюционируемость опыляемых животными цветов: к прогнозированию адаптации к новым сообществам опылителей. N. Phytol. 221 , 1128–1135 (2019).

    Google ученый

  • 12.

    Эстеве-Альтава Б. В поисках морфологических модулей: систематический обзор. Biol. Преподобный Камб. Филос. Soc. 92 , 1332–1347 (2017).

    PubMed Google ученый

  • 13.

    Берг Р. Л. Экологическое значение корреляции Плеяд. Evolution 14 , 171–180 (1960).

    Google ученый

  • 14.

    O’Meara, B.C. et al. Неравновесная динамика и взаимодействия цветочных признаков формируют существующее разнообразие покрытосеменных. Philos. Пер. R. Soc. Лондон. B Biol. Sci. 283 , 20152304 (2016).

    Google ученый

  • 15.

    Перес, Ф., Арройо, М. Т. К. и Медель, Р. Филогенетический анализ интеграции цветков у Schizanthus (Solanaceae): действительно ли опыление объединяет черты венчика? J. Evol. Биол. 20 , 1730–1738 (2007).

    PubMed Google ученый

  • 16.

    Бисселл, Э. К. и Диггл, П. К. Модульная генетическая архитектура морфологии цветков в Никотиана : сравнительный фенотипический и количественный генетический подходы к интеграции цветков. J. Evol. Биол. 23 , 1744–1758 (2010).

    CAS PubMed Google ученый

  • 17.

    Магальон, С., Гомес-Асеведо, С., Санчес-Рейес, Л. Л. и Эрнандес-Эрнандес, Т. Метакалиброванное дерево времени документирует ранний рост филогенетического разнообразия цветковых растений. N. Phytol. 207 , 437–453 (2015).

    Google ученый

  • 18.

    Смит, С. Д. Плейотропия и эволюция цветочной интеграции. N. Phytol. 209 , 80–85 (2016).

    CAS Google ученый

  • 19.

    Sauquet, H. et al. Родовой цветок покрытосеменных растений и его раннее разнообразие. Nat. Commun. 8 , 16047 (2017).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 20.

    Irish, V. Модель развития цветков ABC. Curr. Биол. 27 , 887–890 (2017).

    Google ученый

  • 21.

    Смит С. Д. и Крибель Р. Конвергентная эволюция формы цветков, связанная со сдвигом опылителей у Iochrominae (Solanaceae). Evolution 72 , 688–697 (2018).

    PubMed Google ученый

  • 22.

    van der Niet, T., Цолликофер, К. П. Э., Леон, М. С. Пд, Джонсон, С. Д. и Линдер, Х. П. Трехмерная геометрическая морфометрия для изучения вариаций формы цветков. Trends Plant Sci. 15 , 423–426 (2010).

    PubMed Google ученый

  • 23.

    Staedler, Y. M. et al. Новые инструменты, основанные на компьютерной томографии, позволяют надежно количественно оценить вложения в воспроизводство растений. J. Exp. Бот. 69 , 525–535 (2018).

    CAS PubMed Google ученый

  • 24.

    Адамс, Д. С. Оценка модульности морфометрических данных: проблемы с коэффициентом RV и новой мерой теста. Methods Ecol. Evol. 7 , 565–572 (2016).

    Google ученый

  • 25.

    Dellinger, A. S. et al. За пределами жужжания-опыления — отклонения от адаптивного плато приводят к новым синдромам опыления. N. Phytol. 221 , 1136–1149 (2019).

    Google ученый

  • 26.

    Бергер Б. А., Крибель Р., Спалинк Д. и Сыцма К. Дж. Время расхождения, историческая биогеография и сдвиги в темпах видообразования Myrtales. Mol. Фил. Эво. 95 , 116–136 (2016).

    Google ученый

  • 27.

    Вальехо-Марин, М. Опыление жужжанием: изучение колебаний пчел на цветках. N. Phytol. 224 , 1068–1074 (2019).

    Google ученый

  • 28.

    Деллинджер, A. S. et al. Специализированная система опыления птиц с сильфонным механизмом для переноса пыльцы и поощрения выносливых пищевых тел. Curr. Биол. 24 , 1615–1619 (2014).

    CAS PubMed Google ученый

  • 29.

    Herrera, C.M. et al. Цветочная интеграция, структура фенотипической ковариации и изменчивость опылителей у опыляемого шмелями Helleborus foetidus . J. Evol. Биол. 15 , 108–121 (2002).

    Google ученый

  • 30.

    Армбрустер, WS, Пелабон, К., Хансен, Т.Ф. и Малдер, DPH в Фенотипическая интеграция: изучение экологии и эволюции сложных фенотипов (под ред. Пиглюччи, М. и Престона, К.) 23– 49 (Издательство Оксфордского университета, 2004 г.).

  • 31.

    Росас-Герреро, В., Кесада, М., Армбрустер, В. С., Перес-Барралес, Р. и Смит, С. Д.Влияние специализации опыления и системы разведения на цветочную интеграцию и фенотипическую изменчивость Ipomoea . Evolution 65 , 350–364 (2011).

    PubMed Google ученый

  • 32.

    Benítez-Vieyra, S., Medina, A. M., Glinos, E. & Cocucci, A. A. Опосредованный опылителями отбор по цветочным признакам и размеру цветков у Cyclopogon elatus , орхидеи, опыляемой потовыми пчелами. Funct. Ecol. 20 , 948–957 (2006).

    Google ученый

  • 33.

    Адамс, Д. К. и Коллайер, М. Л. О сравнении силы морфологической интеграции между наборами морфометрических данных. Evolution 70 , 2623–2631 (2016).

    PubMed Google ученый

  • 34.

    Госвами, А. и Финарелли, Дж. А. EMMLi: подход максимального правдоподобия к анализу модульности. Evolution 70 , 1622–1637 (2016).

    PubMed Google ученый

  • 35.

    Клавель, Дж., Аристи, Х. и Морлон, А. Схема штрафного правдоподобия для многомерных филогенетических сравнительных методов и приложение к эволюции мозга обезьян в новом мире. Syst. Биол. 68 , 93–116 (2019).

    PubMed Google ученый

  • 36.

    Хаббазян М., Крибель Р., Роэ, К. и Ане, К. Быстрое и точное обнаружение эволюционных сдвигов в моделях Орнштейна-Уленбека. Methods Ecol. Evol. 7 , 811–824 (2016).

    Google ученый

  • 37.

    Форнони, Дж., Ордано, М., Перес-Ишивара, Р., Боэге, К. и Домингес, К. А. Сравнение цветочной интеграции между самоопыляющимися и ауткроссинговыми видами: метаанализ. Ann. Бот. 117 , 299–306 (2016).

    PubMed Google ученый

  • 38.

    Мучхала, Н. Адаптивный компромисс в морфологии цветков опосредует специализацию для цветов, опыляемых летучими мышами и колибри. Am. Nat. 169 , 494–504 (2007).

    PubMed Google ученый

  • 39.

    Баранцелли, М. К., Серсик, А. Н. и Кокуччи, А. А. Поиск Плеяд в созвездиях признаков: функциональная интеграция и фенотипический отбор в сложных цветках Morrenia brachystephana (Apocynaceae). J. Evol. Биол. 27 , 724–736 (2014).

    CAS PubMed Google ученый

  • 40.

    Армбрустер, В. С., Ди Стилио, В. С., Таксилл, Дж. Д., Флорес, Т. К. и Веласкес-Ранк, Дж. Л. Ковариация и разделение цветочных и вегетативных черт у девяти неотропических растений: переоценка концепции корреляции-плеяды Берга. Am. J. Bot. 86 , 39–55 (1999).

    CAS PubMed Google ученый

  • 41.

    Strauss, S. Y. & Whittall, J. B. Неопыляющие агенты селекции по цветочным признакам. В Хардер, Л. Д., Барретт, С. К. Х. (редакторы) Экология и эволюция цветов, стр 120-138 (Oxford University Press, 2006).

  • 42.

    Томсон, Дж. Д. и Уилсон, П. Объяснение эволюционных сдвигов между опылением пчелами и колибри: конвергенция, дивергенция и направленность. Int J. Plant Sci. 169 , 23–38 (2008).

    Google ученый

  • 43.

    Алькантара, С., де Оливейра, Ф. Б. и Ломанн, Л. Г. Фенотипическая интеграция в цветках неотропических лиан: разнообразие форм со стазисом основных узоров. J. Evol. Биол. 26 , 2283–2296 (2013).

    CAS PubMed Google ученый

  • 44.

    Cruden, R. W. опылители в высокогорных экосистемах: относительная эффективность птиц и пчел. Наука 176 , 1439–1440 (1972).

    CAS PubMed Google ученый

  • 45.

    Реннер, С.С. Обзор репродуктивной биологии Neotropical Melastomataceae и Memecylaceae. Ann. Мо Бот. Гард. 76 , 496–518 (1989).

    Google ученый

  • 46.

    Гольденберг, Р., Тейшейра, С. П. и Мартинс, А. Б. Расхождение и ограничение Miconia sect. Hypoxanthus (Melastomataceae). Kew Bull. 58 , 195–203 (2003).

    Google ученый

  • 47.

    Стеббинс Г. Л. Адаптивное излучение репродуктивных характеристик покрытосеменных. I. Механизмы опыления. Ann. Rev. Ecol. Syst. 1 , 307–326 (1970).

    Google ученый

  • 48.

    Шлютер Д. Адаптивное излучение по генетическим линиям наименьшего сопротивления. Evolution 50 , 1766–1774 (1996).

    PubMed Google ученый

  • 49.

    Ungar, P. S. et al. Эволюционный путь наименьшего сопротивления. Science 353 , 29–30 (2016).

    CAS PubMed Google ученый

  • 50.

    Джонс, К. Э., Бенитес, Л., Ангиелчик, К. Д. и Пирс, С. Е. Адаптация и ограничения в эволюции позвоночника млекопитающих. BMC Evol. Биол . 18 , 172 (2018).

  • 51.

    Adriaens, D. & Herrel, A. Функциональные последствия экстремальных морфологий в трофической системе черепа. Physiol. Biochem. Zool. 82 , 1–6 (2009).

  • 52.

    Драммонд, А. Дж. И Баукерт, Р. Р. Байесовский эволюционный анализ с помощью BEAST 2 . (Издательство Кембриджского университета, 2014 г.).

  • 53.

    Миллер, М.А., Пфайффер, В. и Шварц, Т.Создание научного портала CIPRES для вывода больших филогенетических деревьев. В: Семинар по шлюзовым вычислительным средам, 2010 г. (GCE). https://doi.org/10.1109/GCE.2010.5676129 (http://www.phylo.org/).

  • 54.

    Ланфир, Р., Фрадсен, П. Б., Райт, А. М., Зенфельд, Т. и Калкотт, Б. PartitionFinder 2: Новые методы выбора разделенных моделей эволюции для молекулярного и морфологического филогенетического анализа. Mol. Биол. Evol. 34 , 772–773, https: // doi.org / 10.1093 / molbev / msw260 (2016).

    CAS Статья Google ученый

  • 55.

    Рамбо, А., Сушард, М., Се, В. и Драммонд, А. Трейсер против 1.6. Институт эволюционной биологии. Эдинбургский университет. http://beast.bio.ed.ac.uk/ (2014).

  • 56.

    Rambout, A. & Drummond, A. LogCombiner v2.5.0. Часть пакета BEAST 2. http://beast2.cs.auckland.ac.nz/ (2018).

  • 57.

    Рамбут, А.& Драммонд, А. TreeAnnotator v2.5.0. Часть пакета BEAST 2. http://beast2.cs.auckland.ac.nz/ (2018).

  • 58.

    Ревелл, Л. Дж. Phytools: пакет R для филогенетической сравнительной биологии (и других вещей). Methods Ecol. Evol. 3 , 217–223 (2012).

    Google ученый

  • 59.

    Паради, Э., Клод, Дж. И Стриммер, К. APE: анализ филогенетики и эволюции на языке R. Биоинформатика 20 , 289–290 (2004).

    CAS PubMed Google ученый

  • 60.

    R Основная группа. R: Язык и среда для статистических вычислений. R Фонд статистических вычислений, Вена, Австрия. https://www.R-project.org/ (2018).

  • 61.

    Cooke, S. B. & Tallman, M. Новый эндемичный platyrrhine femur из Гаити. Описание и локомоторный анализ. J. Hum. Evo 63 , 560–567 (2012).

    Google ученый

  • 62.

    Арбор, Дж. Х. и Браун, К. М. Неполные образцы в геометрическом морфометрическом анализе. Methods Ecol. Evol. 5 , 16–26 (2014).

    Google ученый

  • 63.

    Neeser, R., Ackermann, R. R. & Gain, J. Сравнение точности и точности трех методов, используемых для оценки отсутствующих ориентиров при реконструкции черепов ископаемых гомининов. Am. J. Phys. Антрополь. 140 , 1–18 (2009).

    PubMed Google ученый

  • 64.

    Адамс, Д. К., Коллиер, М. Л. и Калионцопулу, А. Геоморф: Программное обеспечение для геометрического морфометрического анализа. Пакет R версии 3.0.6. (2018).

  • 65.

    Букштейн Ф. Л. Несоответствующие симметрии многомерного статистического анализа в геометрической мофометрии. Evol. Биол. 43 , 277–313 (2016).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 66.

    Госвами А., Вайсбекер В. и Санчес-Вильягра М. Р. Модульность развития и сумчато-плацентарная дихотомия. J. Exp. Zool. B Mol. Dev. Evol. 312B , 186–195 (2009).

    CAS PubMed Google ученый

  • 67.

    Лукас Т. и Госвами А. палеоморф: геометрические морфометрические инструменты для палеобиологии. Пакет R версии 0.1.4. https://CRAN.R-project.org/package=paleomorph (2017).

  • 68.

    Adams, D. C. Обобщенная статистика K для оценки филогенетического сигнала по форме и другим многомерным многомерным данным. Syst. Биол. 63 , 685–697 (2014).

    PubMed Google ученый

  • 69.

    Хансен Т. Ф. Стабилизирующий отбор и сравнительный анализ адаптации. Evolution 51 , 1341–1351 (1997).

    PubMed Google ученый

  • 70.

    Тибширани Р. Регрессионное сжатие и выделение с помощью лассо. J. R. Stat. Soc. Сер. B 58 , 267–288 (1996).

    Google ученый

  • 71.

    Pennell, M. W. et al. geiger v2.0: расширенный набор методов подгонки макроэволюционных моделей к филогенетическим деревьям. Биоинформатика 30 , 2216-2218 (2014).

    Google ученый

  • 72.

    Smaers, J. & Mongle, C. Evomap. Пакет R для эволюционного картирования непрерывных признаков. версия 0.0.0.9000. https://rdrr.io/github/JeroenSmaers/evomap/ (2018).

  • Флорист / Цветочный садовод / Цветочный дизайнер

    Выбрать. Договариваться. Создавайте великолепные цветочные композиции и украшайте свадьбы, мероприятия, бальные залы, места проведения мероприятий, рабочие места и дома в качестве цветочного дизайнера. Выращивайте цветы для этих мероприятий.

    Как выглядит работа флориста?

    Если вы продолжите карьеру в области цветочного дизайна, вы, скорее всего, сделаете следующее:

    • Создавайте цветочные композиции, фоны, центральные элементы и цветочные композиции.
    • Работайте с живыми, сушеными и искусственными цветами и зеленью в соответствии с требованиями директив цветочного магазина или заказов клиентов.
    • Работайте с клиентами, чтобы определить цену и тип желаемой цветочной композиции, а также детали доставки и степень вовлеченности проекта.
    • Выращивайте, готовьте и отправляйте свежие и засушенные цветы и зелень. Заказывайте и покупайте цветы и расходные материалы у оптовиков и производителей.
    • Обеспечение договоренностей с клиентами или наблюдение за сотрудниками, ответственными за доставку.

    Чтобы работать в этой области, вам необходимо понимать основы садоводства и дизайна. Если вы управляете цветочным магазином или бизнесом, вам также потребуются управленческие навыки и навыки управления бизнесом.

    Заработная плата флориста

    Те, кто работают в цветочном дизайне, получают среднюю зарплату по стране 25 850 долларов; Цветочные дизайнеры в Северной Каролине могут рассчитывать на среднюю зарплату в 27 570 долларов и максимальную зарплату в 43 000 долларов.

    Какое образование необходимо для работы в области цветочного дизайна?

    Не знаете, как стать флористом? Для некоторых должностей требуется аттестат о высшем образовании; другие позиции нет.Сертификат в области садоводства поможет вам получить доступ к магазину или консультанту по планированию мероприятий, где вы сможете поработать с опытным цветочным дизайнером. Если вы решите заняться самостоятельно и начать свой бизнес по оформлению свадеб или цветочных композиций, сертификат по садоводству поможет вам в этой области, что является важным шагом в начале любого предпринимательского предприятия.

    Вакансии флориста

    Есть много разных типов связанных вакансий флориста на выбор.Ниже приведены лишь некоторые из типичных должностей, на которые имеют право выпускники программ по садоводству:

    • Флорист
    • Менеджер по цветочному дизайну
    • Цветочный художник
    • Цветочный клерк
    • Специалист отдела цветов
    • Цветочный дизайнер
    • Цветочный менеджер
    • Рабочий / дизайнер цветочного магазина
    • Свадебный флорист / декоратор
    • Цветовод

    Изучите возможности работы флористом.

    Готовы начать работу?

    Украшайте мир вокруг себя. Начните свою карьеру, подав заявку на получение сертификата или программы по садоводству сегодня.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *