Как получать больше отличных оценок водителю при работе в такси
Как правильно попросить оценку
Для чего нужно закрывать заказ заранее
Как получать больше отличных оценок, сотрудничая с сервисами онлайн заказов такси.
Помимо того, что быть вежливым и аккуратным, во время движения до пункта назначения пассажира вам необходимо в конце поездки попросить оценить вашу работу.
Для этого, не в коем случае, не надо упрашивать поставить вам пятёрку ( это самая распространённая ошибка). Важно, перед тем, как напомнить пассажиру об оценивании вашей работы, надо уточнить, что это последний пункт и больше клиенту никуда заезжать не надо.
Как правильно попросить оценку
После того, как вы уверенны, что у клиента это последний пункт, в который вы прибываете, и не надо будет заезжать в магазин или аптеку и т.п., как бы невзначай заранее, когда до адреса назначения остаётся километр-полтора, спросите у пассажира разрешение закрыть заказ, примерно с такими словами: мы уже почти приехали, тогда я закрою ваш заказ?
Далее показываете ему сумму и соответственно закрываете заказ.
Для чего нужно закрывать заказ заранее
Если вы довезли клиента и в след ему попросили поставить вам оценку, то можете не рассчитывать на неё — как говориться 50% на 50%. Человек приехал на место назначения и переключился на свои дела, ради которых он и приехал, или он доехал до дома и хочет отдохнуть, поесть и.п. Ему уже всё равно кто и куда его вёз, он забыл о малознакомом (пусть и хорошем) водителе.
Когда клиент в машине, он готов поставить вам отличную оценку, конечно, если вы этого заслуживаете. Поэтому заранее планируйте время так, чтобы пассажир при оценке оставался в машине, и не успел переключиться на свои дела.
Простите вы ему этот километр «поменяйте» его на хорошую оценку — это потом окупиться во много раз.
Важно! Если во время выполнения заказа, что-то пошло не так, или пассажир не в настроении — то лучше не напоминать ему про оценку и не доставайте его вопросами.
Какие действия необходимо предпринимать для отличной оценки, читайте в следующей статье Как сделать, что бы мне поставили отлично
Как начать работу в Яндекс Такси на своем авто. Какие машины подходят для работы?
Как устроиться водителем на личном авто в Яндекс Такси? Эти вопросы регулярно присылают мне на почту будущие водители Яндекса. Прежде всего необходимо хорошо рассмотреть требования, принципы и условия для данной деятельности.
Краткое содержание
С чего начать работу в Яндекс Такси на индивидуальном транспорте?
Работа таксистом на личном транспорте не запрещается, но нужно ознакомиться с некоторыми тонкостями, от них зависят заработок и некоторые моменты. Например, если использовать приложение без регистрации и договоренности, а также лицензии, то можно лишиться прав и заплатить штраф суммой в 30 000. Но об этом чуть позже.
Правила приема претендентов для работы в такси хоть на личной хоть на машине компании одинаковые. Но для каждого претендента определенный список требований:
• Кандидат возрастом от 23 лет.
• Российское гражданство, но также в компанию устраиваются и граждане из СНГ.
• Без судимости.
• Приветствуется регистрация в районе, где планируется работа.
• Смартфон.
• Вежливый, пунктуальный, ответственный водитель.
• Хороший ориентир по городу.
• Владеть русским языком.
• Успешное прохождение тестирования.
Последний пункт списка не обязательный, но за счет пройденного экзамена водители повышают свой рейтинг, от которого зависит его доход. Более дорогие заказы компания предоставляет хорошим водителям с высоким рейтингом. Поэтому желательно учитывать этот пункт.
Работа таксистом на автомашине компании
Работать таксистом на автомобиле компании можно, ставка комиссии зависит от модели автомашины. Информацию о действующих тарифах можно узнать в том городе, где проживаете и собираетесь работать.
Преимущества работы в компании:
1. Быстрое получение автомобиля с лицензией. Плюс в том, что не нужно ждать в течение месяца документы на машину. Помимо этого нет переплат в сумме 7 000, на какие-либо расходы.
Машины, которые подходят для работы
Принципы работы никак не отличаются от предыдущих вариантов, помимо оформления лицензии, но и здесь есть плюсы, сервис может помочь с оформлением документов за короткое время. Также могут работать и партнерские компании, т.е. с посредниками не оформившими ИП. Это хорошо тем, у кого есть планы по расширению собственной сети автомобилей.
Машины для работы должны быть:
• С Российскими номерами.
• Обязательно застрахованы.
• Без реклам.
Классовые требования:
1. Эконом сегмент – машина от 2012 года: Фокус, Солярис, Круз и т.п. (отечественные авто не подходят).
2. Комфорт и Комфорт+ – автомобили с 2013 по 2015 года: Джета, Октавиа, Поло и т.п.
3. Бизнес сегмент – авто от 2012 года: S и E класса от Мерседес, Ауди А8, А6, 5-ки БМВ и т.п.
Можно ли работать без лицензии?
Теоретически возможно. Подключаясь к сервису на индивидуальной машине, нужно оформить в обязательном порядке разрешение. Возможно, работать индивидуальной перевозкой пассажиров, до первой проверки. В случае отсутствия лицензии, то водитель получит штраф при первом нарушении в сумме от 30 000, лишение прав при вторичном не соблюдении требований на срок 1 года. Во всех онлайн компаниях работа баз разрешения запрещена, также и в Яндекс. Исходя из всего, подача всех документов необходимый пункт. Вариантов несколько: ИП либо «ООО», индивидуальные фирмы (посредники) либо напрямую с сервисом.
Статья в тему: Хитрости и секреты работы в Яндекс Такси.
Для чего нужен логин?
Оформление не такое уж сложное, нужно собрать некоторые документы:
• Паспорт.
• Удостоверение шофера.
• Для индивидуальной машины ИП.
• Технический паспорт.
• Фото машины снаружи и изнутри, а также номер.
При регистрации в Яндексе создается личный кабинет. Он создается с целью наблюдения за статистикой, выплатами, заявками и т.п. Сведенья для входа логин и пароль. Индивидуальный личный номер в системе – это номерной знак.
Публикации в тему
Работа в такси на своей машине
Краткое руководство по трудоустройству
- Здесь Вы можете самоcтоятельно зарегистрироваться, скачать приложение и приступить к работе в такси на своей машине за 5 минут. Чтобы начать работать водителем такси на своем авто в СПб, просто заполните форму выше и следуйте инструкциям
- Если у Вас не получается самостоятельно зарегистрироваться на нашем сайте в качестве водителя такси на своем автомобиле, просто наберите номер 8-812-309-86-68 и оставьте заявку диспетчеру, наш менеджер перезвонит Вам, и через 5 минут на Вашем смартфоне уже будет установлено приложение, Вы СРАЗУ ЖЕ увидите все наши заказы и сможете приступить к работе водителем такси на своей машине в СПб по свободному графику без лицензии практически сразу же.
- После самостоятельной регистрации на сайте в течении дня вы получите смс с инструкцией по работе.
Общая информация по вакансии
- Приглашаем на работу и подработку водителей такси на своем автомобиле для перевозки пассажиров по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. График работы — свободный
- ВОДИТЕЛЕМ ТАКСИ МОЖНО УСТРОИТЬСЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ И НА ПОДРАБОТКУ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
- Дистанционное подключение. Подключиться можно не выходя из дома, без приезда и посещения офис, и заполнения всевозможных анкет.
- Требуются водители в такси на своей машине эконом, комфорт класса, а так же универсал, минивен и микроавтобус. Для владельцев минивенов и микроавтобусов специальные предложения.
- Устоиться на работу водителем такси можно практически на любом автомобиле в хорошем техническом состоянии.
- График работы — свободный
Требования к водителю такси на своей машине
- наличие своей машины в хорошем техническом состоянии
- мобильное устройство Андроид
- знание города (умение пользоваться навигатором
- ответственность
- позитивный настрой
- желание работать и зарабатывать
Обязанности водителя такси на личном автомобиле
- развозка пассажиров по Санкт-Петербургу
- развозка пассажиров по Ленинградской области
Условия работы
- достойная оплата труда
- никаких абонентских плат и прочих поборов
- нет попрога отключения
- низкие проценты на заказы
- свободный график работы
- работа с приложением для Андроид
- дистанционное подключение
По всем вопросам трудоустройства звоните по тел.: +7 931 309-13-39 с 11 до 17 часов, либо самостоятельно зарегистрируйтесь на этой странице и приступайте к работе в такси на своей машине практически сразу же.
После регистрации на сайте и проверки актуальности данных, Вам придёт смс-сообщение с инструкцией по работе водителем такси Конкорд.
Приступить к работе или подработке водителем такси на своей машине можно сразу после телефонного звонка. Если Вы не хотите звонить и регистрироваться на сайте, просто отправьте смс на номер 8-931-309-13-39 со словом «работа» и ждите дальнейших смс-инструкций. Наши менеджеры помогут Вам практически в любое время суток, зарегистрируют Вас по смс и проведут инструктаж по телефону.
Работа в такси на своей машине, вакансия таксиста
Работа водителем службы профессионального такси – престижный и высокооплачиваемый труд. Особенно, если водитель такси осуществляет свою деятельность в Москве или Санкт-Петербурге — одном из крупных мегаполисов России. Зачастую, компанию оценивают по профессионализму сотрудников, поэтому важно, чтобы водитель относился к своей работе серьезно и ответственно.Работа таксистом предполагает:
- аккуратное вождение авто;
- пунктуальность;
- отличное знание города, пригородов;
- вежливость, доброжелательность по отношению к пассажирам;
- ответственное отношение.
Профессиональная служба «Таксити», её руководство прекрасно понимает, насколько трудна работа водителем такси, поэтому мы стараемся создать комфортные условия труда для своих сотрудников, организовать слаженную, эффективную работу всего персонала.
Работа в такси: её преимущества
Благодаря расширяющемуся штату сотрудников, росту популярности нашей компании на рынке внутренних пассажироперевозок у нас есть вакансия «водитель такси».Вакансия таксиста предполагает высокий уровень профессионализма, наличие опыта работы, определённого набора психологических качеств и характеристик. В свою очередь мы стараемся организовать труд наших водителей так, чтоб максимально учесть Ваши потребности и пожелания. Выбираем удобный график работы, предлагая достойный уровень оплаты.
Вакансии такси ждут Вас, если Вы желаете:
- работать на постоянной основе в штате профессиональной, лицензированной компании;
- окружить себя дружным, доброжелательным коллективом, готовым всегда прийти на выручку;
- получать стабильно высокий доход;
- иметь возможность выбирать удобный рабочий график;
- чтобы данная вакансия приносила удовлетворение, денежную прибыль, позитивные эмоции, другими словами – была любимой.
Наша вакансия водителя отвечают всем вышеперечисленным пунктам, мы всегда рады предложить Вам работу таксистом на взаимовыгодных условиях.
Условия сотрудничества с компанией
Работа в такси только на первый взгляд кажется очень простой. Но она, как и любая другая, имеет свои нюансы.Мы ищем профессиональных водителей такси, которые:
- отлично ориентируются в СПб и Мск;
- могут рассчитать кратчайший путь, объехать в случае необходимости пробки;
- имеют навык вождения не менее 5 лет;
- вежливы, коммуникабельны, тактичны;
- приветствуется знание иностранных языков;
- обладают пунктуальностью, дисциплинированностью, отличаются ответственным отношением к работе.
Если Вы обладаете именно такими характеристиками – добро пожаловать в наш профессиональный коллектив.
Водители такси взаимодействуют с диспетчерской службой посредством навигаторов и устройств на ОС Android. Также к специализированному оборудованию можно отнести планшеты, смартфоны на ОС Android. Они обладают 100% совместимостью с оборудованием диспетчерской службы, позволяют наладить эффективное взаимодействие с операторами нашего call-центра.
Профессионализм сотрудников – залог эффективности службы «Таксити»
Ни для кого не секрет, что от профессионализма и слаженности работы сотрудников зависит авторитет, эффективность, прибыльность любой компании. Именно поэтому мы подбираем исключительно опытных, профессиональных сотрудников. Ведь только от Вас зависит уровень доверия к нашей компании у постоянных клиентов. Мы дорожим нашей репутацией и приглашаем к сотрудничеству опытных водителей.Мы смогли сформировать ответственный, слаженный коллектив профессионалов, наладить тесную связь между клиентами-диспетчерами-водителями. Именно это позволяет обеспечить нашим клиентам комфортное путешествие. Мы ценим каждого сотрудника.
Контактная информация
Задать все интересующие вопросы, узнать все подробности, записаться на собеседование Вы сможете по телефонам (электронной почте):— в Москве +7(495) 281-85-85 в рабочие дни с 10 до 18 часов или по почте [email protected]
— в Санкт-Петербурге: (812) 501-8-501, 327-88-35 доб. 153 в любой день недели с 10 до 18 часов или по электронной почте [email protected]
Наши менеджеры расскажут Вам, в чём именно заключается вакансия водителя такси в профессиональной службе «Таксити», расскажут о базовых условиях сотрудничества. Звоните и записывайтесь на собеседование.
Работа водителем такси в Москве
Работа в такси/Водитель такси
Каждый человек в своей жизни сталкивается с проблемой поиска работы. Но не всегда эта процедура оказывается быстрой, и нечасто получается найти место, которое полностью соответствует пожеланиям соискателя. Согласитесь, что любому человеку хотелось бы трудиться без жесткого графика и контроля назойливого начальства. Работа в Москве подбиралась всегда быстрее и проще, чем в других городах России. Однако и спрос на вакансии намного выше и не потому, что в Москву прибывает всё больше и больше людей. В Москве часто меняют работу, и причин для этого масса:
- обман с зарплатой;
- увеличение нагрузки за те же деньги;
- смена штата или сокращения;
- унижения со стороны руководства и др.
Увы, но для столицы все эти причины — обычное дело. Пока человек ищет вакансии, он не имеет дохода, а жизнь постоянно требует средств, поэтому люди находят временную подработку на этот период. Как правило, трудовая деятельность в такси оказывается очень неплохим вариантом, который часто становится основным источником дохода. Многие водители нашего таксопарка пришли к нам на временную подработку, но после выполнения заказов в течение определенного времени, решили, что работа в такси им пришлась по душе. Здесь нет руководства, и человек сам себе начальник, трудовой день можно строить по собственному графику. Никто не может уволить или сократить, а уровень дохода водитель устанавливает себе сам, исходя из количества часов, проведенных «на линии».
Преимущества работы в Такси Ритм
Наш таксопарк существует с 2006-го года, и мы точно знаем, как быстро сделать из любого новичка профессионала. Многие думают, что работа в такси не требует определённых знаний, а на самом деле нюансов довольно много. Инструкторы нашей компании проводят подробное обучение в специально оборудованных учебных классах, что значительно облегчает начало работы в такси.
Основными преимуществами сотрудничества с нами можно назвать:
- выгодные условия аренды;
- прозрачность расчетов;
- обучение с инструктором;
- хорошие условия труда;
- отсутствие залога за арендованный автомобиль;
- взаимовыгодное сотрудничество;
- доброжелательное отношение ко всем работниками компании.
В Москве много таксомоторных парков, и каждый выдвигает свои доводы, чтобы водители выбирали именно их. Основным аргументом Такси Ритм является то, что нам никогда не бывает стыдно перед нашими водителями. Мы не гонимся за сиюминутной прибылью и всегда нацелены на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Наши менеджеры очень внимательно изучают проблемы водителей и регулярно помогают в их решении. Доказательством того, что мы стоим лицом к водителю – наш офисный штат. В преобладающем большинстве он состоит из бывших таксистов, обычных парней, которые когда-то пришли на временную подработку, остались и проявили себя. Сейчас бывшие водители занимают должности от механиков до руководителей подразделений. А кто, как не таксист, лучше всего разбирается в проблемах водителей?
Что такое работа в такси в Москве?
Существует четыре самых распространенных варианта сотрудничества с таксопарками в Москве:
1. Работа в штате за зарплату — самый невыгодный (на наш взгляд) вариант. Водитель получает фиксированный доход, но обязан выполнять план, на который можно потратить много времени практически без отдыха. Мы заботимся о наших работниках и поэтому такой вариант никогда не предлагаем.
2. Сотрудничество с таксопарком на условиях 50/50, что подразумевает получение работодателем 50% дохода от той суммы, которую водитель заработал за определенный период времени. Естественно, без плана тут не обойтись, так как парк должен не просто окупить свои расходы, но и солидно заработать. То есть таксист отдаст за 12 часов работы сумму намного больше, чем стоит аренда того же автомобиля на сутки. Это тоже не наш вариант, так как мы хотим, чтобы наши водители зарабатывали больше и дольше оставались с нами.
3. Аренда автомобиля под такси. Самый распространённый вариант сотрудничества в Москве. Но есть несколько нюансов. Например, большинство таксопарков рассчитывают на то, что водитель возьмет у них автомобиль в аренду и больше не вернет его на протяжении длительного времени. Многие московские таксопарки идут на разного рода уловки: берут сумму залога перед арендой, которую потом практически невозможно вернуть обратно. Некоторые составляют договор таким образом, что водитель обязан «откатать» на их машине месяц без перерыва. Ещё бывают случаи, когда новичку предоставляют заведомо неисправный автомобиль с целью предъявить стоимость ремонта при возврате. Уловок применяется много.
4. Работа на личном авто. Недостатком работы на своей машине является необходимость обслуживания и ремонта на личные средства.
Почему с нами выгодно
Арсенал автомобилей Такси Ритм – более 1200 единиц возрастом менее трех лет. Мы не только регулярно обновляем свой парк, но и предоставляем дополнительные скидки за возраст авто (чем старше — тем дешевле). При этом мы являемся одним из немногих таксопарков в Москве, где аренда такси предоставляется без залога. Мы выдаем автомобиль в аренду без залога вообще!
Более того, мы понимаем, что не каждому придется по душе работа в такси. Поэтому у нас можно взять автомобиль в аренду хоть на один день. А для тех, кто обратился к нам впервые – первая неделя эксплуатации машины будет на специальных условиях, которые можно узнать при обращении за арендой такси без залога.
За неделю использования авто мы берем оплату только за шесть дней, а через каждые 6 месяцев предоставляем неделю отпуска без оплаты аренды. Работать в эти дни или отдыхать — решать вам, так как автомобиль остается в вашем распоряжении.
У нас открыто 6 таксопарков в Москве: Юг, Юго-Восток, Восток, Запад и 2 парка на Севере столицы, так что к нам удобно добираться из любой точки Москвы.
Если у вас есть собственный автомобиль, и вы хотите использовать его в работе, то мы готовы предложить вам подключение к любым агрегаторам заказов (Яндекс.Такси, Ситимобил, Гетт) на очень хороших условиях. Предлагаем также подключиться к нашей собственной диспетчерской службе Такси Ритм, где заказы отличаются повышенной стоимостью и культурой пассажирских перевозок.
Наше предложение
Мы ждем вас в нашей компании и уверены, что вам понравится, и вы останетесь с нами. Перед посещением офиса не забудьте записаться на собеседование по телефону +7(495)644-44-44 или заполните специальную форму, и мы обязательно свяжемся с вами.
Для собеседования вам потребуются:
- паспорт;
- водительское удостоверение со стажем не менее трех лет;
- устройство на платформе Android;
- хорошее настроение;
- всем остальным мы вас обеспечим.
Добро пожаловать в самый заботливый таксопарк Москвы. До скорой встречи. С Уважением, Коллектив компании Такси Ритм.
Работа водителем такси в Санкт-Петербурге на своем личном автомобиле
Есть свой автомобиль, и вы хотите работать в такси, но не знаете, с чего начать? Компания Навигатор поможет подключиться к агрегаторам на выгодных условиях и оформить необходимые документы. Мы расскажем, как подготовить машину и находить высокооплачиваемые заказы. Чтобы получить бесплатную консультацию о работе в такси на своем авто, оставьте заявку на нашем сайте.
Требования к водителям
Работа в такси на своей машине доступна всем при соблюдении 3 условий.
-
Возраст от 21 года.
-
Наличие паспорта гражданина РФ.
-
Водительский стаж не менее 3 лет.
В некоторых случаях работать в такси могут граждане Узбекистана и других стран СНГ. Опыт перевозки пассажиров не требуется.
Оформление лицензии
Компания Навигатор помогает оперативно оформить лицензию для работы в такси сроком на 5 лет. Для официального трудоустройства необязательно оформлять ИП или ООО, достаточно иметь статус самозанятого. Чтобы получить лицензию, необходимо 2 документа: паспорт и свидетельство о регистрации ТС. Лицензия будет готова через 15-25 дней после подачи документов. Но начать работать можно уже после оплаты аванса.
Подключение к диспетчерским такси
Мы подключаем водителей к диспетчерским службам:
-
Яндекс.Такси;
-
Ситимобил;
-
Gett;
-
Везет;
-
Bolt;
-
Wheely.
На основе характеристик автомобиля вы можете выбрать соответствующий класс: Эконом, Комфорт, Комфорт+ или Бизнес. Мы поможем собрать соответствующие документы, проведем инструктаж, подключим вас к агрегатору и дадим рекомендации о том, как подготовить автомобиль для соответствия требованиям служб.
Другие преимущества для водителей
Компания Навигатор предлагает:
-
перевод денег на банковскую карту еженедельно или ежедневно;
-
двойные тарифы в праздничные дни и ночные смены;
-
моментальные выплаты денег на любую карту без комиссии;
-
регулярные акции и скидки.
Чтобы подробнее узнать о работе в такси на личном авто или начать сотрудничество с компанией Навигатор, позвоните по телефону: 8 (812) 389-42-25 или оставьте заявку на сайте.
Работа в такси на своей машине
Работа в такси на своем авто
Наверное, нет ни одного человека, которого бы устраивала его зарплата. В результате, все больше и больше людей пытается найти источники дополнительного дохода, зачастую забывая, что он может — ждать их. Речь идет о такой популярной услуге в Москве как работа в такси на своей машине. Так почему бы не переквалифицироваться в водителя и не отправиться на работу в такси на личном авто? Работа эта позволит не только компенсировать все расходы на обслуживание машины, но и получить неплохой дополнительный доход, который обеспечит достойное существование всей семье.
Таким образом заработок в такси предаёт уверенность в завтрашнем дне уже сегодня. Мы помогаем всем желающим устроится на работу в такси на своей машине, оформить ИП и получить разрешение для осуществления пассажирских перевозок в такси.
Работа в такси на своем авто
Наша служба «Такси 197» предлагает работу в такси на своей машине на полностью легальных основаниях, что позволит вам не бояться проверок. При этом обращение для работы такси на своем авто именно в такси 197 имеет целый ряд преимуществ.
Перечислим только основные из них:
- Возможность работы в такси на личном авто в любое удобное время без жесткого графика;
- Возможность работы на такси на личном авто во всех районах Москвы и Подмосковья;
- Минимальный холостой пробег при работе в такси 197 на своей машине, так как заказы распределяются в зависимости от местонахождения автомобиля в конкретный момент;
- Разумный размер комиссии, которую взимает диспетчерская служба (5-15 процентов), что позволяет обеспечить достойный заработок;
- Возможность расчетов за работу в такси на личном автомобиле по Москве и Подмосковью через терминалы без обязательного посещения офиса;
- Отсутствие всяческих штрафов и скрытых комиссий с водителей при работе в такси на своем авто, полная прозрачность всех расчетов;
- Большое количество заказов во всех районах Москвы, благодаря активной рекламе и положительному имиджу кампании;
- Помощь в оформлении всех бумаг для легальной работы в такси на личном автомобиле в Москве;
- Возможность решения всех вопросов, связанных с началом работы такси со своим авто, в течение одного дня.
В итоге можно сказать, что работа на такси на личном авто вместе с кампанией TAXI 197 является правильным решением для всех тех, кто хочет обеспечить стабильное будущее и получить дополнительный заработок. Подтвердить это могут все наши партнеры, для многих из которых работа в такси со своим авто превратилась из дополнительного заработка в основной.
Компания «Такси 197» всегда готова к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях. Приглашаем всех желающих в офис расположенный по адресу: г. Москва, Загородное шоссе, дом 7А. Для этого необходимо договорится о встречи с менеджером компании по телефону, и обсудить условия. Доехать до нас проще простого, воспользуйтесь услугами Московского такси недорого по телефону или оформить вызов такси на сайте: www.taxi197.ru, также можно прибыть на общественном транспорте до метро Нагатинская или Тульская.
Чем занимается водитель такси?
Кто такой водитель такси?
Водитель такси — это профессиональный водитель, который доставляет пассажиров в выбранные места назначения с помощью такси. Транспортируя своих пассажиров, они получают плату за проезд в зависимости от продолжительности поездки в такси. Если водитель работает в компании, компания отправит его за пассажирами. Они также могут ездить в разные часы смены, чтобы забрать ожидающих пассажиров за проезд.
Смена водителя такси может быть очень загруженной или медленной, в зависимости от района, в котором работает водитель. От того, насколько загружена смена и сколько платы за проезд собирает водитель, зависит структура оплаты за каждый день.
Чем занимается водитель такси?
Существует четыре основных типа таксистов, каждый из которых различается по обязанностям и должностным обязанностям:
Владелец-оператор — приобретите собственное такси. Владелец несет ответственность за все аспекты работы такси и может работать по своему собственному графику.Это даже позволяет владельцу сдавать такси в аренду другим водителям.
Independent Subletters — арендовать такси у компании и оплатить ее использование. Это дает водителям такси больше независимости, потому что они в основном владеют собственным бизнесом и работают так, как им заблагорассудится.
Такси — арендуйте свою кабину на свою смену и работайте в компании такси. Работа в компании обеспечивает большую стабильность и меньшие затраты, связанные с бизнесом, но означает меньшую заработную плату.Многие водители предпочитают этот способ трудоустройства, потому что здесь меньше ответственности.
Такси-арендаторы в основном похожи на арендаторов, но у них есть долгосрочные контракты, что обеспечивает большую безопасность работы. Это означает, что заключив договор лизинга с компанией, водителю гарантируется более длительный срок работы.
Работа таксиста временами может быть опасной. Водитель иногда сталкивается с ограблениями, автомобильными авариями и опасными погодными условиями. Важно понимать различные аспекты работы, чтобы можно было подготовиться.Хотя эта работа не для всех, многие люди считают ее интересной и стоящей работы.
Вы подходите для работы таксистом?
У таксистов разные личности. Они, как правило, предприимчивые личности, а это значит, что они предприимчивы, амбициозны, напористы, экстравертированы, энергичны, полны энтузиазма, уверены в себе и оптимистичны. Они доминируют, убедительны и мотивируют. Некоторые из них также реалистичны, то есть независимы, стабильны, настойчивы, искренни, практичны и бережливы.
Это похоже на тебя? Пройдите наш бесплатный тест карьеры, чтобы узнать, подходит ли водитель такси для вашей карьеры.
Пройдите бесплатный тест прямо сейчас Узнать больше о карьерном тестеКаково рабочее место водителя такси?
Рабочее место таксиста предполагает передвижение в такси всю смену. Некоторым это кажется скучным, в то время как другим нравятся виды и звуки вождения и знакомства с новыми людьми.Важно отметить, что водитель большую часть смены будет сидеть. Иногда водитель может выйти из кабины на перерыв.
Важно, чтобы человек получал удовольствие от вождения, если он собирается работать таксистом. Человек должен понимать, что могут быть хаотические времена, когда пассажиров много, а иногда, когда пикапов почти нет, а водитель тратит большую часть времени на разъезды в поисках пассажиров.
Экстремальные условия труда водителей такси — Проект общественного правосудия
МАЙАМИ (CBS4) — Некоторые водители такси Майами чувствуют себя так, как будто они работают в «рабских условиях».
Они сказали, что работают сверхурочно, не получают достаточного дохода и хотят увидеть разницу в том, как работает транспортная система в Южной Флориде.
Но не все согласны с их борьбой за перемены.
Таксист Майами-Дейд Мигель Лантигуа рассказал Дэвиду Сутте из CBS4 о том, на что похож его обычный день.
Lantigua просыпается каждое утро в 5 утра и отправляется на работу, которая может быть напряженной.
«Мы еще не начали работать, но [у меня] есть долг в размере 150 долларов в день, поэтому мы должны выходить пораньше и проводить как можно больше времени на улице, потому что это единственный способ, который мы можем себе позволить. платить за аренду, платить за газ и что-то делать для себя », — сказал Лантигуа.
Большинство людей не знают, что такси, увиденные на дороге, покупает или арендует водитель. Они платят за оборудование внутри, краску снаружи с логотипом компании и арендуют лист бумаги, называемый медальоном, который позволяет им водить машину. Водители платят за медальон от 90 до 120 долларов в день.
И все эти деньги идут инвесторам.
После того, как Лантигуа прибыл на стоянку такси в аэропорту, он вытащил подушку и устроился на заднем сиденье.
«Я закончил спать на стоянке, потому что в среднем ожидание там составляет два часа», — сказал Лантигуа.
Сразу после 7 часов утра позвонили на номер Лантигуа. Затем он пошел и постучал в двери других водителей, чтобы их тоже разбудить. Примерно через полчаса Лантигуа получил свой первый билет в торговый центр Dadeland.
Лантигуа сказал, что он платит 100 долларов в день за аренду своего медальона, помимо бензина, дорожных сборов и страховки. К счастью, машина ему принадлежит.
После своей первой поездки дня, с платой за проезд и такси, он заработал 35 долларов и еще 101 доллар оставался, чтобы покрыть свои расходы.
Возвращаясь к стоянке, Лантигуа столкнулся с пробками в час пик.
«Мне повезло, что я успел сюда вовремя», — сказал он, подъезжая к стоянке.
Участок полностью загружен 300 кабинами. Лантигуа пришлось ждать еще два часа в очереди, чтобы получить свой второй билет.
«Сейчас этот день не был лучшим, потому что слишком долго искать работу в аэропорту. Так что это нехорошо, — сказал Лантигуа.
Около 11 часов утра он быстро зашел в торговый центр Dolphin.К этому времени Лантигуа проехал восемь часов и заработал всего 61 доллар.
После того, как он учтет свои дневные расходы, он может просто выйти на уровень безубыточности.
«Так и бывает в большинстве случаев. Иногда вам даже приходится вынимать деньги из кармана, — сказал Лантигуа, пожимая плечами.
Тем временем, через город, ветеран-водитель Джеффри Рэдлейн звонил по этому поводу.
В отличие от Лантигуа, он заработал много денег за день. Как? Радляйн — один из 600 водителей, у которых есть его медальон, поэтому он не платит за аренду.
«Я занимался этим 25 лет, прежде чем смог даже претендовать на его покупку. Я сделал то же самое. Я работал, я платил за аренду и играл по правилам », — сказал Радляйн.
На открытом рынке медальон Радлейна стоит от 300 000 до 400 000 долларов, что для большинства водителей не по карману, поэтому они сдают его в аренду у инвесторов. В Майами-Дейд это примерно 70 процентов водителей.
«Мы должны платить практически за все», — сказал Лантигуа.
Такие водители, как Lantigua, сейчас настаивают на реформах и недавно протестовали в аэропорту по этому поводу.
Водители прилагают все усилия, чтобы привлечь в город компанию под названием Uber. Компания использует приложение для смартфонов, которое позволяет быстро подключаться к автосервису и расплачиваться кредитной картой. Имея неограниченное количество разрешений, водители могут отказаться от платы за аренду медальонов, от старых такси и позволить свободному рынку диктовать, что будет дальше.
Lantigua считает, что это отличная идея, но Радляйн, владелец медальона, считает это несправедливым.
«Этот пирог такой большой. Зачем разрушать индустрию, которую вы создали благодаря инвестициям многих людей, таких как я и другие, которые сейчас выплачивают ипотечные кредиты на сумму от 200 000 до 300 000 долларов », — сказал Радляйн.
Между тем, комиссары выдвигают дополнительное предложение, поддержанное мэром, которое потребует, чтобы такси аэропорта и морского порта принимали кредитные карты, обновленные дресс-коды и новые автомобили.
«В конце концов, водители вроде меня или Джо не могут купить машину за 30 000 долларов. Вывести его на улицу и в то же время платить разрешения за 600 долларов каждую неделю, этого не произойдет », — сказал Лантиуа. «Это невозможно, даже если мы хотим это сделать».
«Не бывает одной волшебной пули.Округ Дейд втянулся в небольшую неразбериху с транспортным бизнесом, и одна из самых больших проблем заключается в том, что они продолжают составлять правила во время игры », — сказал Лантигуа.
К вечеру прилетели рейсы из Европы, и Лантигуа получила билет до Северного Майами за 37 долларов.
Но вскоре он понял, что долгая поездка будет ему дорого стоить.
«Сейчас много машин», — сказал Лантигуа, проезжая мимо входа в аэропорт.
Когда он свернул за угол, он заметил, что стоянка такси была заполнена, поэтому Лантигуа пришлось ехать, ожидая, что друг позвонит и сообщит ему, что стоянка снова открыта.Наконец звонок поступил.
«Давай, давай, давай, давай!» — крикнул звонивший.
Внезапно такси со всех сторон аэропорта помчались к стоянке такси, и Лантигуа вовремя приехал. Сейчас самое подходящее время для того, чтобы быть в аэропорту, теперь очередь длится всего час.
Затем он заказал пару быстрых поездок в Майами-Бич.
В 17:30, ровно через 12 часов после того, как Лантигуа добрался до участка, он заработал достаточно денег, чтобы покрыть арендную плату, но ему все еще нужно платить за бензин, к тому же он, вероятно, хотел бы заработать доллар.Итак, Лантигуа работает в ночную смену.
«Я видел восход солнца, а теперь вижу закат», — сказал он, возвращаясь из Майами-Бич.
Красивый закат над горизонтом — это приятно, но Лантигуа сказал, что предпочел бы быть дома со своими детьми. Он забирает свой последний билет около 20:00, заправляет машину на следующий день, а затем выполняет вычисления; Lantigua заработал 191 доллар. После 100 долларов за аренду и 36 долларов за бензин у него осталось 55 долларов; 16-часовой рабочий день за 55 долларов. Разочарованный, он завел машину и пожал плечами.
«Надеюсь, завтра будет лучше», — сказал измученный Лантигуа.
Маркос Фельдман из Центра трудовых исследований и исследований Международного университета Флориды провел исследование водителей.
«Мы обнаружили, что водители зарабатывают около пяти с половиной долларов в час», — сказал Фельдман.
Это предварительные результаты его исследования. Основываясь на том, что он видел, Фельдман считает, что если округ хочет улучшить службу такси, им нужно начать с условий работы.
«Вы не зайдете в ресторан и не ожидаете, что в месте, где официанты потенциально спят на кухне ресторана, потому что они работают там 22 часа в сутки, чтобы обеспечить очаровательный и исключительно сервис 21-го века», — сказал Фельдман. . «Тот же аргумент должен быть верным и в отношении индустрии такси».
Фельдман считает, что решение дает водителям-арендаторам возможность владеть своими разрешениями, что, по сути, избавит компании такси и владельцев медальонов.Радляйн считает, что это несправедливо по отношению к тем, кто заплатил за разрешения.
«Мама сказала, что все, что блестит, — не золото, а есть много-много неизвестного. И это не ответ », — сказал Радляйн.
Было бы плохо иметь разрешения для всех водителей?
«Это, безусловно, улучшит условия работы водителей, улучшит обслуживание населения и посетителей в Майами», — сказал Фельдман. «Аргумент о том, что вы получаете нашу прибыль, вы получаете нашу прибыль на законно открытом свободном рынке, не выдерживает критики, потому что это не свободный рынок.Это полностью регулируемый рынок ».
Через 16 часов Lantigua зарабатывала всего 3,43 доллара в час, что меньше половины минимальной заработной платы.
Его жена встретила его на подъездной дорожке, чтобы спросить, как прошел день.
«Долгий день», — ответил он.
«Да, я тебя слышу», — сказала она.
Лантигуа зашел внутрь, чтобы на пару часов повидать свою семью, прежде чем ему пришлось бы вздремнуть и повторить все заново всего за семь часов.
«Несмотря на то, что у нас не так много времени, чтобы проводить вместе, то немного времени, которое у нас есть, действительно прекрасно», — сказал Лантигуа.
Как и многие владельцы такси, Lantigua работает семь дней в неделю. Если бы он хотел взять выходной, ему пришлось бы заплатить за него, потому что арендная плата все еще должна быть оплачена.
Лантигуа сказал, что он будет одним из сотен водителей, выстроившихся в очередь в здании County Hall в среду, когда комиссия обсуждает, что делать.
Групп водителей такси, использующих несколько маршрутов для организации
Роберт Де Ниро врезал образ неустойчивого таксиста в американское сознание в фильме 1974 года «Таксист», но настоящие водители из США.С. давно столкнулись со своими собственными формами вынужденной нестабильности на рабочем месте.
Им отказано в праве на организацию в соответствии с Законом о национальных трудовых отношениях, их ждет та же участь, что и других рабочих, которых называют «независимыми подрядчиками» — без коллективных переговоров, без защиты рабочих мест, низкой и переменной заработной платы, и мало что можно сказать о том, как устроена их трудовая жизнь.
Теперь организационные кампании материализовались почти в каждом столичном центре и даже в нескольких укромных уголках и закоулках. Самая известная организация — это Альянс работников такси Нью-Йорка (NYTWA), который насчитывает 11 000 членов в этом загруженном такси городе.Но это далеко не все. Что бы ни гласили законы, таксисты заявляют о своем праве на безопасность на рабочем месте, справедливую заработную плату и лучшие условия труда.
Некоторые выбирают кооперативы, принадлежащие рабочим, другие вступают в традиционные профсоюзы. Третьи разрабатывают свои собственные модели независимых профсоюзов меньшинств и рабочих центров.
ТРУДНО ЗАРАБОТАТЬ ЖИЗНЬ
В службах такси можно иметь огромные деньги, но они редко попадают в карманы водителей.Накладные расходы значительно превышают заработок водителя.
«Мы имеем дело с очень опытными бизнесменами, которые знают, как манипулировать и эксплуатировать новых иммигрантов», — сказал бывший водитель из Денвера Абди Буни. «Если вы посмотрите на один из этих контрактов, вы задаетесь вопросом, что они курили, когда подписывали».
Боб Бруно, профессор Университета Иллинойса в Чикаго, изучавший условия такси, сказал, что вождение автомобиля — «ужасно трудная работа, на которую можно прилично зарабатывать».
В основном виноваты медальоны — разрешение на управление работающим автомобилем — которые широко востребованы и которые резко выросли в цене.
В Лос-Анджелесе было подсчитано, что бизнес на 3 миллиарда долларов был выставлен на продажу, когда город открыл новые франшизы в 2001 году. Медальоны Филадельфии выросли в цене с 60 000 до 260 000 долларов за последние четыре года. Сан-Франциско недавно перешел на систему медальонов и продал каждую по 250 000 долларов.
Чтобы купить медальон, водители берут большие ссуды у друзей и семьи и берут ссуды, на погашение которых уходит много лет. В некоторых городах водители избегают больших первоначальных затрат на медальоны, арендуя автомобили на неделю, иногда до 900 долларов в неделю.
Это утомительный поиск выхода на уровень безубыточности.
Сентаеху Силассие, водитель в Лос-Анджелесе в течение 18 лет, сказал, что таксомоторные компании забирают большую часть денег, которые зарабатывают водители, заставляя их находиться на дорогах до 18 часов в день, семь дней в неделю. Это обычное дело: Силасси сказал, что платил 140 долларов в неделю за страховку своего автомобиля, в то время как компания платила только 40 долларов. Водители по всей стране жалуются, что их дорогая страховка фактически не покрывает расходы на травмы.
«Если вы сломаете ногу, вы потеряете бизнес», — сказал Силасси.
УБИЙСТВО В 60 РАЗ БОЛЬШЕ
Помимо травм в результате дорожно-транспортных происшествий, водители сталкиваются с необычно высоким уровнем насилия. По оценкам Министерства труда, у них в 60 раз больше шансов погибнуть на работе, чем у других работников.
Проведенный Бруно в 2008 году опрос более 900 водителей в Чикаго показал, что нападению подвергся каждый пятый. Катализатором организации там было убийство водителя Харуна Парьяни в 2006 году.
Водители Нью-Йорка недавно выиграли новый закон, ужесточающий наказание за нападения на водителей.Он размещает в такси плакаты, предупреждающие о наказании виновных до 25 лет тюрьмы.
ВЫСШИЕ ТАРИФЫ
Для многих водителей такси первым шагом в активизме была борьба за повышение тарифов на проезд за милю. Рон Блаунт, организатор Объединенного альянса работников такси в Филадельфии, сказал, что когда городские водители начали заниматься организацией в 2005 году, их рост не наблюдался за 14 лет.
С тех пор они выиграли три от городского агентства по регулированию такси. Пилоты из Лос-Анджелеса тоже выиграли двухметровую прибавку.Но организаторы говорят, что более высокие тарифы — это лишь малая часть того, что нужно водителям.
Водители также борются за то, чтобы машины с кредитными картами не попадали в такси, или, по крайней мере, за снижение ставок, взимаемых с водителей компаниями, выпускающими кредитные карты. Группа Филадельфии просит регулирующие органы в области такси помочь им снизить свои сборы с 5–10 процентов до 2–3 процентов, что сопоставимо с теми, которые платят малые предприятия. Они могли получать платежи по кредитным картам в руки водителей каждые несколько дней, а не с разницей в несколько недель.
В 2007 году водители в Нью-Йорке безуспешно выступили против плана города по установке считывателей кредитных карт с предоплатой в 4000 долларов и 175 долларов в месяц в качестве платы за обслуживание.
НЕТ ПРОФИ
Таксистов объединены в сети по всей стране, и каждая новая коалиция, похоже, подталкивает к действиям другую. Директор NYTWA Бхайрави Десаи сказала, что ее телефон начал звонить в 2004 году, и «город за городом звонили нам, желая поддержки в организации». Водители Нью-Йорка стали образцом для страны.
«Мы пришли не в качестве профессиональных организаторов», — сказал Хамид Хан из Южно-Азиатской сети, группы, которая помогала создать Альянс работников такси Лос-Анджелеса в 2005 году. Водители в Лос-Анджелесе приезжают из 47 разных стран, а некоторые приезжают с опытом. в репрессивные профсоюзы в своих странах. Потребовалось потрудиться, чтобы охватить 120 членов, платящих членские взносы, а также сеть из 1400 сторонников водителей.
ОрганизаторыНью-Йорка и Филадельфии созвали международную встречу водителей в 2007 году, и Десаи сказал, что они планируют провести ее в этом году.
ИЗМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ
Водители экспериментируют с множеством моделей, чтобы противостоять суровой индустрии. Некоторые решили полностью исключить босса, а другие действуют как рабочие центры. Буни собирает информацию об организациях таксистов по всей стране и может насчитать не менее 70.
В его городе, Денвере, водители организовали рабочий кооператив под названием Union Taxi, который может похвастаться самыми низкими арендными ставками в стране — 200 долларов в неделю по сравнению с 700 долларами.Модель кооператива позволила водителям обойти законы о независимых подрядчиках и присоединиться к местным сотрудникам связи 7777.
Буни сказал, что их профсоюзный эксперимент оказался положительным: «Некоторые водители никогда не голосовали, потому что они выросли в стране под одним лидером. Это возможность узнать, что такое демократия ».
Членство в профсоюзев индустрии такси не является чем-то необычным. Водители водителей представляли водителей в районе залива, например, в 1970-х годах, пока отраслевые тенденции и законы о независимых подрядчиках не упростили для компаний, занимающихся такси, разрушение профсоюза.
Марк Груберг, водитель в Сан-Франциско с 1983 года, сказал, что его организация United Taxicab Workers поддерживает отношения с коммуникационными работниками, хотя они не являются ее членами. Попытка объединения в профсоюзы провалилась в 1990 году после того, как NLRB отменил выборы, поскольку компании утверждали, что водители не являются сотрудниками. Несколько сытых по горло водителей вместо этого основали успешную компанию, принадлежащую рабочим, которая выпускает экономичные автомобили.
Кооперативный подход был подхвачен водителями в Александрии, штат Вирджиния, и Мэдисоне, штат Висконсин.Хотя условия для этих владельцев-операторов улучшаются, они должны конкурировать за бизнес с такими гигантами индустрии, как Yellow Cab.
Срок действия франшизы таксиLA истекает в конце года, что дает возможность создать «справедливую и разумную систему», — говорит Силасси. Группа Лос-Анджелеса рассматривает все модели, о которых они узнали, — добавляет он, — от компаний, принадлежащих рабочим, до более тесных отношений с профсоюзами.
Силасси приветствовала профсоюзы Лос-Анджелеса за их поддержку в то время, когда водители «безмолвны и бессильны.«Водители рассматривают вариант профсоюзов, но опасаются профсоюзов, которые хотят« полного поглощения ».
«Мы хотим, чтобы за это отвечали рабочие», — сказал он.
Преодоление такси | WIRED
Учитывая огромный протест, когда Uber заявил, что некоторые из их водителей могут зарабатывать до 100 000 долларов в год, эта цифра кажется маловероятной. (Феликс лосось в прошлом году написал несколько ярких вещей в своей книге «Экономика частного водителя для всех». После резкого опровержения Тома Сли Сэлмон написал еще одно, несколько извиняющееся исправление, в котором он неверно истолковал прогнозы Uber относительно возможного дохода водителя.) Это означает, что доля дохода водителя, получаемая таксомоторной компанией, намного превышает сумму, получаемую Uber.
Это сравнение не совсем справедливо, потому что таксисту не обязательно предоставлять свой автомобиль. Но чего это стоит?
Быстрый поиск в Интернете показывает, что я могу арендовать Toyota Camry 2013 года у лизинговой компании Uber по цене всего 109 долларов в неделю, и Allstate сказал мне, что я могу застраховать аналогичный автомобиль за 103 доллара в месяц. Это составляет около 25 долларов в день, если предположить, что автомобиль управляется 5 дней в неделю.Это, вероятно, невысокая цена, но суть остается в силе: большинство водителей такси платят лишь часть стоимости ежедневной аренды.
Есть еще один простой мысленный эксперимент, который вы можете провести, чтобы понять ошибочность аргумента Сьюзен. И это вопрос, как владельцы такси зарабатывают деньги. Сдают автомобили водителям. Если бы доход от аренды, полученный ими от водителей, не превышал затрат на владение, страхование и обслуживание автомобиля, не говоря уже о стоимости покупки медальона (который может стоить многие сотни тысяч долларов), они бы были из бизнеса.
Путь к собственности
Используя эту обратную математику салфетки, кажется, что с точки зрения затрат, быть водителем Uber лучше, чем быть независимым таксистом. И хотя сумма, которую вы можете заработать как водитель Uber, является предметом серьезных споров (см. Феликс Салмон против Джастина Сингера), она почти наверняка выше, чем средний доход водителей такси и лимузинов в 2012 году, о котором сообщило Бюро труда США. Статистика.
Так почему же больше таксистов не переключаются? Многие так и делают.Но я подозреваю, что причина, по которой другие не делают этого, та же самая причина, по которой многие низкооплачиваемые рабочие не могут найти лучшую работу: они не могут себе этого позволить. Покупка собственного нового автомобиля может быть дешевле, чем аренда такси на день, но для совершения покупки у вас должен быть хороший кредит. Как это часто бывает, бедные платят больше, потому что они не могут себе позволить платить меньше.
Uber осознает эту проблему и пытается облегчить потенциальным водителям возможность приобретения собственных автомобилей. Их первый набег на лизинг автомобилей обернулся катастрофой, когда многие водители по головам забрались на машины, которые они не могли себе позволить, оплачиваясь арендой, из которой они не могли выйти.Осознавая эту проблему, Uber прилагает все усилия, чтобы сделать аренду автомобилей более доступной и гибкой.
Есть одна группа игроков в индустрии такси, которая особенно сильно пострадала от сбоев со стороны Uber и Lyft, и это владельцы медальонов. (Я особенно сочувствую тяжелому положению отдельных владельцев медальонов, многие из которых прошли путь от водителей.) Они заплатили большие деньги за исключительное право управлять такси в определенном городе без конкуренции, что позволило им сохранить тарифы высоки, и новички бросают им вызов не только с лучшими технологиями и улучшенным пользовательским интерфейсом, но и с другой экономической теорией: если вы сможете значительно снизить тарифы, вы повысите коэффициент использования до такой степени, что люди предпочтут перевозки по требованию, а не альтернатива владению и вождению на собственном автомобиле.Кроме того, они делают ставку на то, что это повышенное использование обеспечит водителям больший доход, несмотря на более низкие цены на проезд. (Подробнее см. В моей предыдущей статье «Повышение цен на Uber».)
Описание работы таксиста, карьера таксиста, заработная плата, трудоустройство — определение и характер работы, требования к образованию и обучению, получение работы
Образование и обучение Лицензии
Заработная плата Средняя — 10,68 долл. США в час
Перспективы занятости Хорошее
Определение и характер работы
Таксисты возят пассажиров по найму.Практически все они работают в городах. Пассажиры могут сигнализировать о них рукой на улице или находить их в отелях и терминалах аэропортов. Когда пассажиры звонят в компании такси и запрашивают такси, диспетчеры связываются с водителями по двусторонней радиосвязи, сотовым телефонам или компьютерам.
В начале своей смены таксисты отправляются в гаражи, чтобы забрать свои машины. Они проверяют фары, тормоза и уровень топлива, а также стартовые путевые листы, бланки, в которых они записывают свои пункты назначения и тарифы. В некоторых регионах таксометры определяют стоимость проезда в зависимости от расстояния и времени.Водители включают таксометры, как только пассажиры объявляют пункт назначения, и останавливают их, когда пассажиры высаживаются. В других городах тарифы определяются по зонам или по фиксированной ставке. Дополнительная плата может взиматься ночью, за обработку багажа или за дополнительных пассажиров. Информационные табло в такси обычно объясняют, как определяется стоимость проезда. Пассажиры иногда дают чаевые водителям. Водители такси должны хорошо владеть автомобилями и досконально знать свои города, чтобы путешествовать эффективно.
Требования к образованию и обучению
Эта работа не требует формального образования, но большинство компаний предпочитают нанимать водителей с образованием как минимум восьмого класса. Кандидатам должен быть двадцать один год, они должны быть здоровы и иметь хорошие водительские права.
Правительства штатов устанавливают лицензионные требования. В большинстве штатов водители такси должны получить либо выданные государством водительские права, либо специальные лицензии оператора такси. В некоторых штатах требуется и то, и другое. В других штатах для перевозки пассажиров требуются коммерческие водительские права с «одобрениями».Лицензии, которые выдаются отделом автотранспортных средств, полиции или Комиссией по коммунальным предприятиям, должны обновляться ежегодно.
После того, как ему позвонили из службы такси и сообщили, где находится клиент, таксист забирает женщину и ее собаку-поводыря. (© Марта Табор / Working Images Photographs. Воспроизведено с разрешения.)
Местные органы власти устанавливают стандарты обучения водителей такси. Во многих юрисдикциях он включает до восьмидесяти часов аудиторных занятий, а также тестирование по местной географии, законам о транспортных средствах, базовому ремонту автомобилей и безопасному вождению.Могут потребоваться тесты на знание английского языка.
Некоторым таксомоторным компаниям также требуется обучение без отрыва от производства. Это неформальное обучение, которое длится около недели, проводится под руководством опытных водителей, известных как ведущие водители, и включает в себя инструкции по использованию таксометра и коммуникационного оборудования, а также по заполнению документов. Водители могут получить специальные инструкции по оказанию помощи пассажирам пожилого возраста или с ограниченными физическими возможностями.
Получение работы
Соискатели могут обращаться напрямую в компании такси.Объявления о вакансиях в газетах и сайты о вакансиях в Интернете могут быть полезны для трудоустройства.
Возможности продвижения и перспективы трудоустройства
Некоторые водители такси покупают и используют собственные такси. Имеется относительно немного руководящих должностей, хотя некоторые водители могут быть повышены до диспетчеров, агентов по претензиям или дорожных инспекторов.
Ожидается, что занятость водителей такси будет расти примерно так же быстро, как и в среднем по всем профессиям, в течение 2014 года. Оборот высок, поэтому компании, предоставляющие услуги такси, часто открываются.Цены на топливо могут подстегнуть спрос на таксистов. Возможности должны быть лучшими для тех, кто готов работать ненормированный рабочий день.
Условия работы
Таксисты работают в часы пик, в плохую погоду и в праздничные дни. Работа дает большую независимость, но может вызывать стресс при интенсивном движении. Водители такси могут работать ненормированный рабочий день; смены часто длятся десять и более часов в день с перерывами. Рабочие недели длятся пять или шесть дней.
Прибыль и выплаты
Заработок зависит от отработанных часов, выполненных тарифов и полученных чаевых.В 2004 году средняя заработная плата водителей такси составляла 10,68 долларов в час. Самозанятые водители и водители, работавшие в крупных городах, зарабатывали больше.
Большинство водителей такси не получают льгот, доступных работникам других профессий. Иногда водители, работающие полный рабочий день, получают оплачиваемый отпуск и медицинскую страховку.
Таксист | MyJobSearch.com
Водители такси забирают пассажиров и как можно быстрее доставляют их к месту назначения, обеспечивая при этом безопасность и комфорт пассажиров.
В тот или иной момент вполне вероятно, что все мы зависели от услуг таксиста. Любому крупному городу или поселку в Соединенном Королевстве просто необходимы такси, и даже небольшие деревни время от времени зависят от частных арендованных автомобилей или микроавтобусов. Водители такси несут ответственность за то, чтобы забрать пассажиров из различных точек, включая их собственные дома или развлекательные заведения, включая рестораны и ночные клубы, и доставить их к месту назначения.
Предполагается, что они будут перевозить пассажира безопасным образом, но они также должны будут путешествовать как можно быстрее, не нарушая закон и не делая поездку опасной.Водители такси будут ездить либо в наемной повозке, которая чаще всего встречается в крупных городах, либо в частном арендованном автомобиле, что часто встречается в небольших городах и деревнях, где спрос на такси, как правило, ниже. Таким образом, таксисты могут забирать пассажиров спонтанно или они могут забирать пассажиров, которые забронировали свои услуги заранее. Расстояния, которые преодолевают таксисты, сильно различаются. Многих пассажиров просто необходимо перевезти из одного места в городе в другое, в то время как некоторым потребуются более длительные поездки, например, те, которые едут из дома в аэропорт.
Заработная плата
Точная заработная плата водителя такси зависит от количества отработанных часов в неделю. Однако водители, которые работают примерно сорок часов в неделю, могут рассчитывать на заработок от 12 000 до 20 000 фунтов стерлингов в год. Водители такси, имеющие многолетний стаж, могут рассчитывать на заработок чуть больше указанной цифры.
Обязанности
Типичные задачи, выполняемые водителями такси, включают:
- Прослушивание оператора, работающего в такси, по радиосистеме
- Реагирование на запросы оператора
- Поездка в заранее определенные места для встречи пассажиров, которые предварительно забронировали
- Получение платы за проезд на стоянках такси
- Оказание помощи на улице
- Помощь пассажирам в посадке в автомобиль и помощь с их багажом и вещами
- Безопасное вождение
- Обеспечение правильной оплаты в конце поездки
- Помощь пассажиры должны выйти из транспортного средства
- Поддержание качества транспортного средства и обеспечение его постоянной пригодности для движения по дороге
- Ведение точного учета и выполнение административных задач, включая заполнение путевых листов
- Поддержание в рабочем состоянии- на сегодняшний день с изменениями в дорожном законодательстве и знанием местности
Квалификация
Водителям такси не требуется обладать какой-либо специальной квалификацией.Однако они должны будут иметь лицензию оператора, которую можно получить, посетив подразделение местного совета, отвечающее за лицензирование. Кроме того, лицензию оператора можно получить в Управлении общественного транспорта, которое находится в Лондоне. Чтобы получить одну из этих лицензий, физические лица должны соответствовать определенным критериям.
Им необходимо будет пройти проверку на наличие судимости, иметь полные водительские права в течение одного года, пройти медицинский тест, быть старше 21 года и, наконец, людям необходимо будет пройти тщательный экзамен по географическому положению.В некоторых местах людям может потребоваться пройти отдельный экзамен по вождению до получения соответствующих прав.
Навыки
Водителям такси необходимо обладать следующими навыками:
- Хорошие коммуникативные навыки и навыки межличностного общения
- Теплый, доступный манер
- Компетентные навыки вождения и хорошее знание дорожных и транспортных систем
- Хорошие географические знания
- Чувствительность и способность общаться с клиентами из разных слоев общества
- Время управленческие навыки
- Хорошие навыки счета и умение обращаться с деньгами
- Хорошие технические знания транспортных средств
Условия труда
Водители такси проводят большую часть времени в своих транспортных средствах, путешествуя по дорогам, часто в условиях интенсивного движения.Водители такси, работающие полный рабочий день, работают примерно сорок часов в неделю, но многие водители работают дольше этого времени. Обычная работа по вечерам и в выходные дни, а также в праздничные дни. Многие водители такси получают удовольствие от своей работы, но некоторым неприятно иметь дело с пьяными и беспорядочными пассажирами. Кроме того, может быть скучно, когда у таксистов бывают периоды затишья.
очков опыта
Для того, чтобы стать водителем такси, не требуется никакого официального опыта работы. Однако, как и в случае со всеми другими работами, стоит узнать как можно больше информации, прежде чем принимать какие-либо важные решения.Вы можете попробовать слежку за таксистом в течение нескольких дней или даже просто поговорить с водителем в неформальной обстановке, чтобы узнать, подойдет ли вам эта работа.
Работодатели
Многие водители такси работают не по найму, но другие предпочитают работать в действующей компании. Некоторые из этих компаний являются крупными, а другие относительно небольшими. Эти таксисты арендуют автомобиль у эксплуатирующей компании, но, как правило, должны будут покрывать свои расходы.
Развитие карьеры
Многие водители такси предпочитают занимать более высокие должности в операционных компаниях.Это будет означать, что они перестанут водить машину и больше сосредоточатся на деловой стороне отрасли. Другие становятся водителями, которые предоставляют услуги правительству, богатым людям и крупным предприятиям. Водители обычно предоставляют более формальные услуги, и это может быть интересным и полезным изменением для таксистов, привыкших иметь дело с пьяными и разгневанными клиентами в пятницу и субботу вечером.
О такси Великобритании
Немало такси в Великобритании занимают трансферы из аэропорта.Так как многие аэропорты расположены далеко от центральной части города, такси — популярное средство передвижения для многих путешественников. Это руководство по такси в аэропорту Станстед дает хороший обзор предлагаемых услуг, правил и примерной стоимости.
Такси по всему миру
Интересно, что в каждой стране есть свои правила и стандарты службы такси. Такси в Нью-Йорке и предлагаемые услуги могут отличаться от услуг такси, предоставляемых в Чикаго, не говоря уже об используемых терминах (такси, такси, такси и т. Д.)).
Изображение
Также известен как…
Похожие вакансии
Как это на самом деле?
Фил, 52 года, водитель такси, который почти случайно попал в эту отрасль в перерывах между работой.
Фил ранее водил грузовик Tonka в качестве водителя раскопок и, ожидая перевода на местную строительную площадку, решил подзаработать немного в качестве частного водителя по найму. Спустя более двадцати лет он по-прежнему работает водителем.Хотя ему не нужно было проходить стандартную подготовку, требуемую водителями черных такси, он знает свою местность как свои пять пальцев.
Филу очень нравится гибкость, которую дает его работа. Будучи заядлым рыбаком, он любит организовывать рыбалку в те моменты, когда те, кто обычно работает с девяти до пяти, вынуждены усердно работать в офисе. Однако этот тип работы означает, что вам не платят, когда вы не работаете, поэтому, очевидно, необходимо найти баланс.Обратной стороной работы являются долгие необщительные часы: праздники, такие как Рождество и Новый год, часто являются самым загруженным временем для водителей такси, и, несмотря на то, что взимается более высокая плата за проезд, это не всегда компенсирует необходимость находиться отдельно от семьи. Еще один минус — дело с пьяными пассажирами, особенно с теми, кто заболел в такси, отказывается платить или пытается устроить драку.
Фил проводит большую часть своего рабочего дня, сидя без дела в ожидании работы, что явно расстраивает и может деморализовать.Он обнаружил, что из-за кредитного кризиса многие люди сокращают количество такси в попытке сэкономить. Запрет на курение также означает, что пабы менее загружены, и, следовательно, у Фила и его коллег-водителей меньше посетителей. Из-за этого Фил некоторое время думал о смене места работы, но еще не решил, в каком направлении это его приведет.
Фирма, на которую работает Фил, в настоящее время имеет на балансе 1 500 водителей, но стремится увеличить это число примерно до 2 000, что сделает для Фила еще труднее зарабатывать на жизнь.Когда его спросили, какой совет он дал бы тем, кто думает стать водителем такси, Фил ответил, что, хотя это может звучать очень негативно, он посоветовал бы им серьезно подумать о своих перспективах. Если они полны решимости заняться водителем как карьерой, то его совет будет заключаться в том, что они всегда должны быть вежливыми и держать свое такси безупречно и круто — у водителей нет особого выбора, каких клиентов брать, но у клиентов есть большой выбор, какое такси выбрать. использовать. Во-вторых, они всегда должны доверять своим инстинктам.Это печальный факт, что таксисты иногда подвергаются серьезным физическим нападениям, поэтому им не следует бояться отпускать пассажиров, если они чувствуют себя в опасности.
Карьера и информация о вакансии водителя такси и водителя
Услуги лимузинов и такси очень важны в больших городах. Шоферы и таксисты доставляют жителей и туристов в нужные места. Поскольку туристы в значительной степени полагаются на эти услуги, некоторые шоферы и водители предоставляют услуги, по которым они доставляют туристов к популярным достопримечательностям.Водители такси и таксисты должны быть очень осторожными и оборонительными водителями, очень осторожными в ненастную погоду и интенсивное движение. Им особенно нужно быть осторожными, чтобы избегать резких поворотов и остановок, чтобы предотвратить дорожно-транспортные происшествия и дискомфорт клиентов.
Перед началом смены таксисты обычно забирают машину из гаража, специально выделенного для них сервисной компанией, и записывают в журнал свое имя, идентификатор такси. номер и дату. Обычно они проводят плановые проверки безопасности и технического обслуживания, чтобы убедиться, что автомобиль безопасен и находится в пригодном для вождения состоянии.Если водитель замечает неисправности или проблемы, он должен связаться с механиком или диспетчером компании.
Водители такси находят своих клиентов около определенного квартала или улицы, также известного как круиз, забирая клиентов после того, как они позвонят в службу такси, и останавливаются на заранее оговоренных остановках, известных как стоянки такси. В больших городах клиенты могут вызвать такси, указав водителям на улице. Если клиенту нужно такси в определенное время, он может позвонить в таксопарку, и диспетчер уведомит водителя.Именно так люди, живущие в сельской местности, обычно организуют услуги такси. Таксисты часто забирают клиентов в отелях, аэропортах и ресторанах.
Некоторые таксопарки заставляют водителей забирать клиентов исключительно на заранее определенных остановках или заставляют водителей проводить время, путешествуя за клиентами. Однако иногда на поиск клиентов в богатых районах, например в местах скопления туристов или бизнесменов, накладываются ограничения, поэтому такси можно сделать доступными для жителей более бедных районов.
Опытные водители такси обычно знакомы с лучшими дорогами, по которым можно добраться до мест, которые регулярно запрашиваются, таких как аэропорты, отели, туристические достопримечательности, спортивные арены и конференц-центры. Они также должны знать, как лучше всего добраться до больниц и полицейских участков во время чрезвычайных ситуаций.
Когда водители прибывают в желаемый пункт назначения клиента, они уведомляют его о плате за такси. Тарифы на проезд в такси определяются юрисдикцией, в которой они лицензированы.Большинство такси оснащено таксометрами — устройствами, которые определяют стоимость проезда в зависимости от пройденного расстояния или времени, которое потребовалось, чтобы добраться до места назначения. Как только пассажиры садятся в такси, водители включают счетчики и выключают их по прибытии на место. Иногда тарифы включают в себя топливные сборы, сборы за проезд, багаж и фиксированные ставки, добавляемые к каждому тарифу. Иногда службы такси основывают свои тарифы на системе, в которой с пассажиров взимается плата за проезд через обозначенные зоны.
Большинство клиентов такси оставляют водителю чаевые, обычно отражающие уровень обслуживания, которое они получили, по прибытии в пункт назначения.По запросу клиента водители выдают ему или ей квитанцию, в которой указаны стоимость проезда и дата. Если происходит дорожно-транспортное происшествие, водитель обычно составляет протокол аварии.
Водители, управляющие транспортными средствами, предназначенными для людей с ограниченными физическими возможностями или пожилыми людьми, называются водителями-паратранзитами. Эти водители не должны быть сертифицированы для оказания этих услуг, но они должны иметь достаточную подготовку для работы с оборудованием, используемым в этих транспортных средствах.
Водители.Водители водят лимузины и автомобили для государственных учреждений, предприятий и частных лиц, которые могут себе позволить их услуги. Транспортные средства с водителем отличаются от такси, поскольку поездка с водителем запланирована. Водители перевозят пассажиров в микроавтобусах из аэропортов в отели и другие транспортные службы, такие как автобусные станции. Некоторые водители возят богатых людей на роскошных автомобилях или работают на этих людей полный рабочий день, доставляя их туда, куда им нужно.
Прежде чем водители заберут своих клиентов, они должны осмотреть свои автомобили на предмет возможных мелких механических проблем и убедиться, что салон чистый.Когда транспортному средству требуется сложное обслуживание, шофер проконсультируется в автомастерской.
Водители часто удовлетворяют потребности своих состоятельных клиентов, обеспечивая очень хорошее обслуживание клиентов. Они часто открывают двери для пассажиров и загружают их сумки и багаж в автомобили. Водители часто предоставляют своим клиентам дополнительные услуги, например, забирают своих деловых партнеров и доставляют посылки. Многие службы с водителем обслуживают клиентов, предлагая газеты, напитки и телевидение в транспортных средствах.Многие водители, известные как помощники руководителей с полным спектром услуг, предоставляют своим клиентам транспортные и секретарские услуги.
Рабочая среда. Часто водители и таксисты несут тяжелый багаж к своим автомобилям и обратно. Вождение в течение нескольких часов подряд может быть утомительным и неудобным, особенно в многолюдном городе. Поскольку таксисты часто носят с собой много денег, они должны проявлять осторожность, чтобы избежать ограбления территорий. Транспортные средства с современными удобствами более удобны для вождения, и многие регулирующие органы, контролирующие транспортные средства с водителем и компании такси, требуют, чтобы все автомобили были оборудованы кондиционерами.Многие такси теперь оснащены счетчиками проезда, диспетчерскими устройствами и устройствами, подключенными к спутникам, которые позволяют компании отслеживать автомобиль из своего офиса. С помощью этой новой технологии диспетчеры могут сообщать водителям о погодных условиях и условиях дорожного движения. Многие компании используют свои спутниковые технологии для поиска ближайших к клиентам такси, которые звонят, чтобы их забрали. Эта технология также позволяет водителям связываться с диспетчерами в случае поломки автомобиля. Многие автомобили оснащены аварийными фонарями, позволяющими водителям уведомлять полицию, когда они находятся в опасности.
Водители такси и водители работают неполный или полный рабочий день по установленному или изменяющемуся графику. Водителей нередко вызывают для работы в любой момент. Те, кто работает на одного клиента, обычно находятся на связи 24 часа в сутки. Таксисты и водители часто работают по ночам и в выходные дни. График работы компании с водителем обычно определяют клиенты, но график работы таксистов обычно не устанавливается. Поскольку таксисты не находятся под непосредственным контролем, они могут останавливаться на перерывы для отдыха, когда в их автомобиле нет клиента.Независимость, которую предлагает эта работа, нравится многим водителям такси.
Многие люди, такие как студенты колледжей и другие люди, ищущие вторую работу, решают водить такси. Те, кто водят машины скорой помощи или работают копами, иногда водят такси для получения дополнительного дохода.