Торговля в метро: В Москве запрещена торговля в радиусе 50 метров от метро – Новости ритейла и розничной торговли

Торговля у метро: как навести порядок обсудили на совещании с прокуратурой

https://sputnik.by/20190225/Torgovlya-u-metro-kak-navesti-poryadok-obsudili-na-soveschanii-s-prokuraturoy-1040317642.html

Торговля у метро: как навести порядок обсудили на совещании с прокуратурой

Торговля у метро: как навести порядок обсудили на совещании с прокуратурой

Среди мер, которые должны пресечь несанкционированную торговлю на входе в метро, называли рейды представителей местных органов власти, налоговиков и милиции. 25.02.2019, Sputnik Беларусь

2019-02-25T15:18+0300

2019-02-25T15:18+0300

2021-07-05T17:01+0300

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103505/95/1035059502_0:58:1174:722_1920x0_80_0_0_d8e854d93d4cde29c3072d792b498ec0.png

минск

новости беларуси

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2019

Sputnik Беларусь

media@sputniknews. com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_BY

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103505/95/1035059502_0:21:1174:759_1920x0_80_0_0_9c6c1838674dfb27700bfbafd6667c46.png

1920

1920

true

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Беларусь

экономика , общество, минский метрополитен, минск, новости беларуси, мингорисполком (минский городской исполнительный комитет), мчс беларуси, минский городской центр гигиены и эпидеминологии

экономика , общество, минский метрополитен, минск, новости беларуси, мингорисполком (минский городской исполнительный комитет), мчс беларуси, минский городской центр гигиены и эпидеминологии

МИНСК, 25 фев — Sputnik. Проблему несанкционированной торговли в столичных подземных переходах обсуждали на специальном совещании, которое состоялось с участием представителей столичной прокуратуры, налоговых, местных органов власти, а также специалистов из МЧС и Минского городского центра гигиены и эпидемиологии. Инициатором совещания стал «Минский метрополитен».

Торговцы в переходах: если цветок за два рубля продам, и то хорошо

Свои вопросы к незаконным торговцам есть у налоговой службы, свои – представителей центра гигиены и эпидемиологии. У тех, кто торгует у метро, часто отсутствуют необходимое для торговли оборудование и документы о качестве и безопасности товаров, не созданы условия для выполнения правил личной гигиены, рассказали суть претензий, звучащих на совещании в пресс-службе прокуратуры Минска.

Кроме того, в случае возникновения чрезвычайной ситуации несанкционированная торговля в подземных переходах может создать препятствия для работы спасателей.

Представитель столичной прокуратуры предложил Минскому метрополитену обратиться в Мингорисполком для выработки профилактических мер и недопущения несанкционированной торговли.

Ставку единого налога будут взимать за торговлю в переходах

На совещании также обсудили возможные меры по профилактике и пресечению такой торговли. Обсуждалась, в частности, возможность создания мобильных рейдовых групп из сотрудников местных исполнительных и распорядительных, налоговых органов, иных организаций. Кроме того, шла речь о более активном и оперативном обмене информации между структурами, заинтересованными в решении проблемы.

Представитель прокуратуры предложил включить в состав рейдовых групп сотрудников милиции, а также предложил правоохранителям более интенсивно патрулировать территорий возле объектов метрополитена. 

Читайте также:

Торговля в поездах метро — The Village Україна

Киевлянка, торговавшая в поездах метро, анонимно рассказала The Village, где продавцы берут товар, почему их не гоняет милиция, как художники помогают карманникам и кого называют Красными Шапочками.

  • The Village Київ 6 березня 2013
  • 44333

 

Собеседование

Продавцом в поездах метро я работала год, устроилась по объявлению в интернете. Обещали заработок 250–300 гривен в день, или 4 500–5 000 гривен в месяц. Первая встреча с работодателем прошла на платформе станции метро «Лесная», им оказался Виктор — мужчина лет сорока с очень высоким голосом. Он объяснил, что продавать нужно китайские сумки по 4 гривны за штуку и сушки для обуви по 20 гривен. Кроме меня, работали ещё человек десять. Возраст — от 20 до 70 лет, большинство из провинции. Кроме украинцев, есть белорусы, молдаване и русские. В основном это рабочие, в кризис попавшие под сокращение, пенсионеры и лишившиеся торгового места лоточники. Все разбиты на бригады, график работы свободный. Процессом руководят смотрящие, Виктор — один из них.

 

Деньги

При следующей встрече Виктор объяснил, что ежедневно я должна отдавать ему 300 гривен. Оставшаяся часть выторга — моя. Мне предстояло продавать по 30 сушилок и по 40 сумок за смену. Вообще торговля в метро запрещена, но на мои расспросы о милиции Виктор махнул рукой и сказал, что это его забота: «Никто тебя трогать не будет, а если вдруг что — позвонишь». И правда, за год работы я общалась с милицией всего раз: как-то меня схватил за руку слишком бдительный гражданин в кепочке и приволок к стражу порядка на «Арсенальной». Я позвонила Виктору и дала трубку милиционеру. Они о чём-то поговорили: бдительному гражданину объяснили, что у нас в стране равноправие и не пускать в метро с двумя сумками сушилок — это нарушение прав человека: «Может, она их в подарок везёт!» На следующий день Виктор посоветовал мне быть осторожнее, а то оштрафует на суточный заработок.

 

Товар и маршрут

В первый день меня отправили на маршрут с безработным Ваней. «Сильный парень, в случае чего подстрахует», — пояснил Виктор. Пока я продавала, Ваня стоял поодаль и делал вид, что мы не знакомы, а в перебежках между вагонами вводил в курс дела. Рассказал, что китайский товар Виктор по дешёвке закупает на трёх точках: рынке «Юность», возле трамвайных рельс у метро «Черниговская» и на рынке возле «Вокзальной». Ассортимент меняется в зависимости от сезона. Летом хорошо идут москитные сетки, средства от комаров, фумигаторы, крем для загара с истёкшим или истекающим сроком годности, влажные салфетки. Зимой — дешёвые перчатки, сушилки, носки. Всегда хорошо берут батарейки, бактерицидный пластырь, ручки, которые одной стороной пишут, а другой стирают.

Продавцы однотипных товаров не пересекаются. У всех есть своё расписание и своя ветка. Мой маршрут проходил по красной линии, от «Шулявской» до «Левобережной». Если сел не на свою ветку, работать не имеешь права. Если на одной станции садишься в поезд с другими продавцами, то получаешь от смотрящего порядковый номер. И если ты второй, то не должен проходить по вагону перед первым. Между проходами продавцов должны быть небольшие паузы, иначе пассажиров это начнёт раздражать и они вообще ничего не купят.
— A если я пойду первой, а не второй? — спросила я.
— Пожалеешь, — серьёзно сказал Ваня.

 

Тонкости продаж

За первый день мой выторг составил 161 гривну. Чтобы продавать больше и не отвлекаться на вспоминание текста, Виктор посоветовал написать обращение к пассажирам на бумажке. Я написала: «Уважаемые пассажиры, предлагаю вашему вниманию отличные сумки производства Украина». Если сказать, что китайские, говорил Ваня, спрос будет меньше.

Поначалу я выходила на маршрут с утра, но торговля не шла. Стала работать с 13–14 до 19–20. Это самое прибыльное время: людей много, все уже проснулись и подсознательно ищут занятие, способное скрасить время в пути. Эльдорадо для продавца — рождественские, новогодние и пасхальные праздники. Пассажиры едут в хорошем настроении, покупают очень много. За пару дней можно собрать месячную выручку. 

Важно научиться находить контакт с человеком. Например, едет парень с девушкой, у девушки обувь мокрая. Подходишь и говоришь: «Молодой человек, у вашей дамы ножки промокли. Купите сушилку». В 80 % случаев покупают. Тем более в магазине такая сушилка стоит на 8–10 гривен дороже. А сумки надо продавать женщинам за пятьдесят. Хотя они тоже бывают разные: иногда смотришь на человека и каким-то пятым чувством понимаешь, что он весь товар переберёт и ничего не купит.

 

 

 

 

Один раз мне пришлось защищаться: я пересеклась в вагоне с инвалидом-коля­соч­ником. У них своя мафия.

 

 

 

 

Чтобы не надрывать горло, по совету коллеги с синей ветки купила себе гарнитуру с микрофоном, такие используют экскурсоводы. Голос к вечеру перестал пропадать, но руки и ноги от того, что приходится таскать тяжеленные сумки с товаром, всё равно отваливались.

Однажды какая-то бабушка с кандибобером на голове попросила у меня сертификат качества на сушилку. Я растерялась. Потом Виктор научил: нужно говорить, что сертификат у бригадира, а бригадир сейчас на другой станции. Если бабушка слишком приставучая, надо намекнуть, что сейчас к ней подойдут и поговорят. Хотя на самом деле «братков», которые будут разбираться с пассажирами из-за реализаторов, нет.

 

Конкуренты

Один раз мне пришлось защищаться: я пересеклась в вагоне с инвалидом-колясочником. У них своя мафия, другие смотрящие. И вот я продаю свои сушилки, а двое в моём вагоне просят милостыню. Один на коляске, второй её везёт. Заметив меня, колясочник начал орать: «На моей территории торгуешь!» — и дальше матом. Я выбежала на ближайшей станции, они — за мной. Начала звонить Виктору. Он сказал подойти к Красной Шапочке — так называют работниц метрополитена. Подбежала, объяснила ситуацию, она за меня вступилась. Нищий обматерил и Красную Шапочку, но ближайшим поездом оба уехали. После того случая у одного из коллег-продавцов я купила электрошокер «Оса» и постоянно носила его с собой на работу.

Ещё в метро работают три-четыре бригады карманников. На моей ветке работала бригада из пяти человек. Один из них — профессиональный художник. Присматривает в толпе хорошенькую девушку, достаёт блокнот, карандаш и начинает рисовать. «Модель», как правило, стоит, потупив взор и вроде как не замечая, что её рисуют. Весь вагон с увлечением смотрит за этим спектаклем. Другой карманник тем временем вытаскивает у кого-то кошелёк и передаёт его по цепочке в конец вагона. На следующей остановке бригада выходит и ждёт следующего поезда.

 

Проверки

Несколько раз в месяц по вагонам проходят проверки, вылавливают продавцов. Виктора об этом предупреждает милиция, а он по телефону — нас. Бывало, из-за таких комиссий не работала по пять дней. Убытки, понятно, никто не компенсировал. Кстати, проверки — один из способов наказания нерадивых реализаторов. Если ты юлишь, говоришь смотрящему, что у тебя ничего не покупают, сдаёшь ему в день 150 гривен вместо 300, то смотрящий однажды просто не предупредит. И тебя заметут. А в милиции продавцу сразу шьют статью Административного кодекса. 160-я — торговля с рук в неустановленных местах. Штраф от 17 до 119 гривен с конфискацией предметов торговли или без неё. Если припишут и нарушение закона о защите прав потребителя, статью 156-1, то штраф до 170 гривен. Не так и много, но товар всегда конфискуют, а тебя полдня держат в обезьяннике. В последнее время таких проверок стало очень много. Я уволилась. Нашла работу поспокойнее — теперь торгую карточками для мобильных телефонов.

 

Находки

Один раз работала допоздна, вместе со мной в пустом вагоне ехал машинист со смены. Разговорились. Он рассказал, что несколько лет назад нашёл на «Святошине» сумку, простую торбу. Заглянул: там засаленные бумажки и мешок. Повесил её в линейном пункте на гвоздик. Через дня два-три подходит к машинистам дедок и говорит: «Ехал пару дней назад в вагоне и забыл сумку, не находили, сынки?» «Эта?» Дед: «Ой, спасибо, эта!» Вынимает оттуда мешок, из него — сложенную в восемь частей газету, разворачивает, а там сотки долларов. Начинает пересчитывать — всё на месте, 8 000. «Вот, — говорит, — хату в селе продали, я на радостях выпил, да и не рассчитал сил». Машинисты на деда были злы: «Даже на пиво не оставил, собака».

 

Текст: Инна Паливода

Розповісти друзям
0 коментарів

Інші статті на тему

Щоб сторінка завантажувалася коректно, рекомендуємо відімкнути Adblock у браузері.

Торговый бот на тему Subway зарабатывает миллионы на «сэндвич-атаках»

Brayden Lindrea

Лучшим днем ​​для оператора анонимного бота MEV было 18 апреля, когда он заработал около 950 000 долларов.

6682 Всего просмотров

28 Всего репостов

Прослушать статью

Новости

Владеть этой частью истории

Собрать эту статью как NFT 1 миллион долларов на этой неделе путем проведения «сэндвич-атак» против покупателей и продавцов двух новых мем-монет.

Адрес кошелька, связанный с доменом службы имен Ethereum (ENS) «jaredfromsubway.eth», заработал 950 000 долларов в результате сэндвич-атак 18 апреля и около 300 000 и 400 000 долларов 17 и 19 апреля соответственно, согласно отчету от 19 апреля. твит от платформы данных невзаимозаменяемых токенов Sealaunch.

После закрытия вчерашнего дня с прибылью, близкой к 1 миллиону долларов, бот jaredfromsubway.eth MEV уже сегодня получает прибыль, близкую к 400 тысячам долларов pic.twitter.com/VxouxAc59s

— sealaunch.xyz (@SeaLaunch_) 19 апреля, 2023

Домен ENS бота, скорее всего, является насмешливой данью популярной сети сэндвичей и ее опальному бывшему представителю Джареду Фоглу.

За 24-часовой период с 18 по 19 апреля 7% всех комиссий за газ Ethereum было потрачено ботом MEV, объяснил Sealaunch в отдельном посте.

Большая часть прибыли была получена от атак на торговую деятельность, связанную с двумя новыми монетами-мемами, Pepe (PEPE) и Wojak (WOJAK), которые помогли jaredfromsubway.eth стать крупнейшим пожирателем газа за последний день и неделе, крипто-исследователь Мэтт Виллемсен объяснил:

Интересно, почему бензин такой чертовски высокий? ‍

jaredfromsubway.eth (lmao) полностью очищается, атакуя бутербродом $PEPE и торговую активность $WOJAK. Они являются тратами газа № 1 за последний день и неделю.

Боты-сэндвичи MEV на Ethereum заработали более 100 миллионов долларов с выходных. https://t.co/qhxyxlac20

— Мэтт Виллемсен (@matt_willemsen) 19 апреля 2023 г.

Сэндвич-атака происходит, когда злоумышленник «помещает» транзакцию жертвы между своими двумя транзакциями, чтобы манипулировать ценой и прибылью от Пользователь.

Это возможно, потому что транзакция жертвы сначала отправляется в мемпул, где она ожидает добавления в следующий блок. Тем временем злоумышленник устанавливает одну транзакцию с высокой комиссией за газ — чтобы гарантировать, что она будет принята первой, — и другую транзакцию с более низкой комиссией за газ, чтобы гарантировать, что она будет принята после транзакции жертвы.

Злоумышленник получает прибыль, покупая токен жертвы по цене ниже рыночной, а затем продает его в том же блоке, получая разницу между доходом от транзакции за вычетом платы за газ.

Большая прибыль, полученная jaredfromsubway. eth, была получена из-за того, что почти 1,2 миллиона долларов были потрачены на плату за газ в период с 18 по 19 апреля, согласно данным, предоставленным Томасом Маттимором, главой платформы в Reserve Protocol.

По данным Sealaunch, оператор бота MEV потратил более 7 миллионов долларов на оплату газа за 180 000 транзакций.

Хотя некоторые находят забавным доменное имя и действия бота MEV, не все довольны.

Родственный: Tether вносит в черный список адрес валидатора, который истощил ботов MEV на 25 миллионов долларов.

Другие пользователи Твиттера пошли еще дальше, выразив свою ненависть и разочарование по отношению к оператору бота MEV.

когда я вижу jaredfromsubway.eth на шиткоине, я просто подражаю всему своему нету в pic.twitter.com/heK4bnbikf

— DRT (@pepeDRT) 19 апреля, 2023

По данным MEV Blocker, боты MEV получили более 1,38 миллиарда долларов от пользователей Ethereum, пытающихся торговать, обеспечивать ликвидность и чеканить NFT.

В последние месяцы было запущено несколько проектов MEV Block, призванных помочь защитить пользователей Ethereum от сэндвич-атак. 100090

  • #Altcoin
  • #Ethereum
  • #Транзакции
  • #Данные
  • #DeFi
  • #Торговля
  • #NFT
  • 0
  • 090 Validator Как добраться | Всемирный торговый центр

    50 Church Street

    Общественный транспорт — самый простой способ добраться до кампуса Всемирного торгового центра. Для получения последних новостей о путешествиях и обновлений, связанных с COVID-19, посетите нашу страницу обновлений кампуса .

    Непревзойденный транзит

    Метро: доступ к большинству линий метро через транспортный узел Oculus и транзитный центр MTA Fulton.

    Как бы вы хотели попасть сюда?

    Выберите режим передвиженияPATHМетроПаромАвтобусыТакси / Ride ShareГаражиПарковка для велосипедов

    Сядьте на автобус MTA до Нижнего Манхэттена со всего района.

    Посетите MTA

    Основное транспортное сообщение между Манхэттеном и соседними районами Нью-Джерси.

    Посетите PATH

    Доступ к большинству линий метро через транспортный узел Oculus и транзитный центр MTA Fulton.

    Посетите MTA

    Посетите NY Waterway, NYC Ferry, Seastreak, NY Water Taxi, Goverors Island, Staten Island Ferry и Statue Cruises.

    Легче всего сдать/посадить автомобиль рядом с кампусом Всемирного торгового центра.

    Рядом с кампусом Всемирного торгового центра есть несколько платных гаражей.

    Велосипедная парковка находится в велосипедном загоне Cedar Street BikeCorral на южной стороне парка Свободы, к востоку от West Street.

     

    Направления

    Скачать карту

    Направления

    Скачать карту

    Направления

    Скачать карту

    Направления

    Направления

    Направления

    Ferry: NYC Ferry предлагает зарядные станции, Wi-Fi и скидки.

    Метро: доступ к большинству линий метро через транспортный узел Oculus и транзитный центр MTA Fulton.

    ПУТЬ: Соединитесь с Транзитом Нью-Джерси на станциях Хобокен и Ньюарк.

    1. Ferry: NYC Ferry предлагает зарядные станции, Wi-Fi и скидки.
    2. Метро: доступ к большинству линий метро через транспортный узел Oculus и транзитный центр MTA Fulton.
    3. ПУТЬ: Соединитесь с Транзитом Нью-Джерси на станциях Хобокен и Ньюарк.
    ПУТЬ

    : Соединитесь с Транзитом Нью-Джерси на станциях Хобокен и Ньюарк.

    Как добраться до Всемирного торгового центра

    1 в ЦМТ Кортланд

    2 3 4 5 А С Дж Z на Фултон-стрит

    Е во Всемирном торговом центре

    р Вт в Кортланде

    Скачать карту

    Основное транспортное сообщение между Манхэттеном и соседними районами Нью-Джерси, а также пригородные пригородные железные дороги.

     

    Ньюарк до станции Всемирного торгового центра

    Хобокен до станции Всемирного торгового центра

    Скачать карту

    Несколько удобных платных гаражей:

     

    75 West Street

    90 West Street

    73 Church Street

    М55 на Веси-стрит и Черч-стрит

    М55 на улице Свободы и Черч-стрит

    М9 на улице Свободы и Саут-Энд-авеню

    Скачать карту

    Посетите NY Waterway, NYC Ferry, Seastreak, NY Water Taxi, Governors Island, Staten Island Ferry и Statue Cruise , чтобы получить информацию о том, как добраться до Нижнего Манхэттена на пароме.

    Удобные места посадки/высадки автомобиля:

     

    South End Avenue на Liberty Street

    Northbound West Street на Albany Street

    Northbound West Street на Vesey Street

    Greenwich Street at Barclay Street

    Liberty Street at Church Street

    Fulton Street at Church Street

    Велосипедная парковка доступна для посетителей в Cedar Street BikeCorral, расположенном к югу от Liberty Park и к востоку от West Street, а также в Мемориальная площадь 11 сентября, рядом с Вест-стрит.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *